Вспомнилось

18.01.01 17:06 | Goblin | 45 комментариев »

Разное

Если в сердце дверь закрыта — надо в печень постучать!

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 45, Goblin: 8

Behemoth
отправлено 18.01.01 17:54 # 1


А что комментировать - к сожалению так оно и есть.
Хай Гоблин, где ты такие фразы откапываешь - в жизни не слышал. ;-))


Goblin
отправлено 18.01.01 18:02 # 2



Как раз из жизни :)
У меня был знакомый, фамилия Ругер.
Был он профессиональный негодяй - вор, мошенник и вообще большая сволочь.
Но при этом - парень веселый и неунывающий.
Он такие фразы очень любил.

Два с половиной года назад в Москве убили его старшего, под которым он ходил.
Ругера приняли, и на допросах с пристрастием втыкали иглы под коленную чашечку - это как у Рафиева совершенно верно написано.
Когда Ругер оттуда соскочил - через две недели умер.

Вот так оно бывает :(((


newbie
отправлено 18.01.01 20:21 # 3


все менты - #@!!... нехорошие люди;

аборигенская статистика называет цифры следуешего порядка - около двадцати людей здесь ежегодно казнят, а потом выясняют, что они не виновны; это если выясняют;


как там говорят про одного невинного, для спасения которого следует отпустить много негодяев?


менты - #@!!!


поетому каждая культура/обшество их не любит; но на работу берут;


но не любят;




Charon
отправлено 18.01.01 20:49 # 4


2 newbie

Это все зависит от отношения к фразе "Цель оправдывает средства".

Кто-то считает что так оно и есть, а кто-то считает что это далеко не так...

Еще поговорка на эту тему: "С волками жить - по волчьи выть".


newbie
отправлено 18.01.01 20:58 # 5


так ясен пень;
ни я, ни ярые противники милиционерства, не предлагают упразднить ментов;
ругаются, плюются, но упразднять не предлагают;




ВоВка
отправлено 18.01.01 21:57 # 6


"Цель оправдывает средства" эта фраза несколько незакончена, ее укоротили большивики в начале 20 века, они взяли и отрезали окончание этой фразе , а в исходнике она звучала примерно так : "Цель оправдывает средства, если это не вредил народу" так в этом виде бОльшая часть людей в ней согласна


one
отправлено 18.01.01 22:40 # 7


Вопрос к Гоблину. Типа раз плохое зрение так в органах что делать не чего? Или щас уже ум не главное(это я про интервью). И ещё вопрос.
Лично твоё мнение по поводу того чтоб наказание(за противоправное деяние) было таким: украл - отняли кисть руки(жестоко но мне кажется действенно), словили на рецедиве - отняли вторую. Как тока наберётся нное количество таких ворюг глядиш и воровать поменьше будут. Конечно это всё смахивает на варворство или как их там законы шариата.Но это более действенно чем просто посадить за решётку. Всё это надо проделывать при полных доказательствах(чтоб ошибки не было).
Вот.


newbie
отправлено 18.01.01 23:03 # 8


@ one:

слушай, ты у нас просто герой мыслитель! философ! враз решил все проблемы! а до тебя идиоты мучались!

тебе надо срочно в президенты и издавать новый кодекс;




one
отправлено 18.01.01 23:20 # 9


2 newbie А я ни на что не притендую.Просто мысль. Конечно это всё трудно сделать с нашими моральными устоями/законами. Но ведь воровалиб меньше али я не прав?


amd.one
отправлено 18.01.01 23:23 # 10


забавное совпадение ников :(


newbie
отправлено 18.01.01 23:25 # 11


@ one:
конечно ты прав; ведь раньше, когда меры наказания были такие, как ты упомянул и строже, преступности не было; вообше;




ret
отправлено 19.01.01 00:04 # 12


Достаточно узаконить прменение "сыворотки правды" только даже эта мера будет бессмысленной если перед законом небудут равны ВСЕ.


CrAZiK
отправлено 19.01.01 00:34 # 13


Кстати в России - никого не казнят... это в прогрессивных сасш еще смертная казнь работает....


newbie
отправлено 19.01.01 00:37 # 14


@ псих:

во-первых, не во всех штатах; во-вторых, ну и че?




L.O.D.
отправлено 19.01.01 01:36 # 15


Дима, покилял бы тут кое-кого нах... А?


Gene
отправлено 19.01.01 02:24 # 16


В печень стучать можно по-разному :-) Один мой знакомый сам стучал - и достучался до того, что половину отрезали... вместе с прочим ливером. Даю ему слово: "Ну, просыпаюсь я, это, на часах - 4 ночи, смотрю - а на тумбочке около кровати недопитая водка стоит. Ну и что мне, спрашивается, делать, а?" (недоуменно смотрит на окружаюших)...

Насчет отрезания руки - LOL... Ворам - руки, предателям и перебежчикам - ноги, лгунам - язык, насильникам - понятно что...




MANH
отправлено 19.01.01 04:46 # 17


Вообще ментов не люблю...Тут в Новый Год случай со мной произошел.Гуляли ночью(никого не трогали,вели себя тихо...)
Вобщем отошел я от своих(нас трое было)...подхожу через минуты две обратно,смотрю,стоят три мента и до моей девченки докапываются.Ну я че,за че мол?Что она сделала такого?А один из них (датый в дребадан)объясняет,что у моей девушки юбка очень короткая,и что это не прилично(ну это еще пол беды)Раз я проявил инициативу,начали они до меня докапываться.Мол что-то у меня девушка выглядит несовершеннолетней(ей 18),а не сплю ли я с ней(не хило да?)И вообще они ее сечас к родителям поведут,а нас (меня и брата девушки,ему 14) в участок.Я говорю покажите мене пожалуйста ваши удостоверения.И вообще,пацана
тогда тоже домой ведите,он несовершеннолетний и ее брат.Договорить я не успел.Один из них мея толкнул(я чуть с ног не полетел)Это за то,что я документы попросил показать.До отделения дойдем там мне вообще мало не покажется(пообещали) Посмотрел я ,на улице никого-4 ночи.Вобщем,одному из них его же дубинкой челюсть сломал.Отпинал их ото всей души,своих в охапку и текать.Короче,выводы прошу делать...А все потому(как Гоблин говорил в своем интервью) они власть.Они по-моему даже предположить не смогли,что я посмею им перечить.Так были удивлены. Ну вот все что хотел сказать.Может где ошибок допустил(орфографических) вы уж извините.


Joss
отправлено 19.01.01 05:56 # 18


Manh - правильно сделал. С быдлом так и надо обращаться. Я не к тому, что все менты - быдло, а к тому, что значительную часть нашей доблестной милиции делает такими их работа. То есть служба в милиции. Лично я думаю, что от общения со всяким отребьем интеллекта не прибавится. А Goblin правильно в интервью написал - "смотрят как на говорящую собаку", ибо опер, да еще играющий, да еще вот так вот общающийся с людьми - большая редкость, если вообще не исключение.

Теперь по поводу наказаний: я вот не понимаю - а зачем вообще сделаны тюрьмы? Вот цель какая преследовалась? По-моему тюрьмы - некий анахронизм......если уж общество хочет перевоспитать эту....хмм....часть населения, так тогда их ссылать надо, как раньше в Австралию ссылали. Пусть там среди своих варятся. А запирать...хмм...точнее, дабы дать представление о том, что имею в виду - "ограничивать свободу передвижения" человека - бессмысленно. Это ничему его не научит, только психом сделает.

PS: Кстати...Goblin - у тебя по одному вопросу можно проконсультироваться? Все же как человек, работавший в органах ты можешь быть в курсе......


iljasss
отправлено 19.01.01 08:26 # 19


Mahn-rulezzzz!


Udav
отправлено 19.01.01 09:19 # 20


на 18
>По-моему тюрьмы - некий анахронизм......если уж общество хочет перевоспитать эту....хмм....часть населения, так тогда их ссылать надо, как раньше в Австралию ссылали. Пусть там среди своих варятся.

"В отличие от западных стран, где заключенные содержатся в основном в тюрьмах, в России исторически сложилось так, что заключенные отбывают срок в системе лагерей и колоний. Только один человек из 200 в настоящее время отбывает наказание в тюрьме. Сегодня в России 743 исправительно-трудовые колонии и всего 13 тюрем. (СИЗО сюда не относятся)

(Информ. бюллетень ГУИН МВД РФ. 1995. ╧ 28. С. 49.)"


А Австралия уже занята, так что дальше чем сейчас уже не сослать...


awol
отправлено 19.01.01 10:22 # 21


2 Manh:
а с чего ты взял,что ты менту сломал челюсть? Может, ты ее не сломал?:)))
и как же вышло,что ты умудрился у одного из них выхватить дубинку, а второй в это время вафлился, пока ты первого мочил?:)))
чего-то не могу себе внятно и натурально картинку нарисовать.....уж извини...

2 Гоблин:
а зачем такие сложности,как иглы под колено? нешто просто отдубасить не могут без следов?


МЕНТ
отправлено 19.01.01 11:06 # 22


Менты не дерьмо :))) Просто такая у нас жизнь, что в менты идут или заработать и иметь власть или всякое тупорылое быдло потомучто больше некуда. Первые обычно ниже старлея не работают, вторым не хватает ума(да и не сильно их туда и пускают) подняться для офицерского звания. Сколько я сталкивался(а сталкиваюсь каждый день, даже когда в зеркало смотрю) офицеры-ОЧЕНЬ хорошие люди, мелочь-быдло. И там и там есть исключения. Но сейчас(из-за такой системы, правительства) всё больше и больше козлов и отморозков идут в милицию. Есть пример-29 лет и капитан. Вот-вот получит подполковника. Просто племянник столичного генрал-майора. И вся родня-бывшие урки а теперь бизнесмены и политики :((( Так что надо винить не милицию-винить надо себя. Милиция, армия-отражение пороков всего общества.

2Manh: Только без обид-вспомнил себя в 16-18 лет. Точно такие СКАЗКИ друзьям расказывал. И все делали вид что верили...


awol
отправлено 19.01.01 11:35 # 23


2 Ment
Да ты все правильно говоришь-сложно не согласиться. Про отражение пороков и прочее..... Только вот ответ на исконный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ..... ответ этот отсутствует.... Вини себя, не вини, вини ментов- не вини:результат нулевой. Ничего не меняется.......:((

Про ментов:у на участковый-- азер, прикинь?! Приехал, заимел себе квартиру и уже перевез сюда всю свою родню..... В участке занимаются тем, что поебывают местных непрописанных приезжих баб с Украины итп..., да стригут бабки с приезжих мужиков, которые без регистрации в Москве кантуются....

А в доме--наркоманов,что тараканов:(((


Pain Killer
отправлено 19.01.01 12:47 # 24


Ясен арафат, что есть менты нормальные, а есть - сволочь. Та же ситуация наблюдается и среди представителей любой другой профессии. Только вот сволочь в ментовской форме может нагадить больше, чем падла в гражданском (конечно, зависит от калибра, но все же...). И гадов в ментуре становится все больше, а нормальных людей оттуда выживают. Противно просто.


Demtrio
отправлено 19.01.01 12:48 # 25


Действительно, что делать?
Вопросов поднято много, а рецептов никаких... тогда один треп получается...хреново...


Joss
отправлено 19.01.01 13:04 # 26


А рецептов-то и нет....чуть что не так - "сопротивление при исполнении"....сделать-то ничего нельзя....


Smarty
отправлено 19.01.01 13:09 # 27


Goblin, что посоветуешь делать простым смертным в данной ситуевине?? Как, так сказать, побывавшей в той среде, что может таких ментов остановить/отрезвить?


Xan
отправлено 19.01.01 13:59 # 28


Да Goblin, вроде, другую специальность имел. А народ не любит патрульных/участковых в форме. Эти должны просто наблюдать за всеми, чтоб порядок был. Вот они и наблюдают, с кого деньки содрать. А Goblin искал конкретных личностей. Сосвсем другая работа. Или как?


ret
отправлено 19.01.01 14:02 # 29


Когда волки наглоеют, их начинают отстреливають.
Устраивает ?


Smarty
отправлено 19.01.01 14:41 # 30


2ret
нет, т.к. уж больно волки зубастые и уж больно у них большая и организованная стая...


Goblin
отправлено 19.01.01 15:53 # 31


>а зачем такие сложности,как иглы под колено? нешто просто отдубасить не могут без следов?

Есть мнение - действенно очень.


Goblin
отправлено 19.01.01 16:05 # 32


>Goblin, что посоветуешь делать простым смертным в данной ситуевине?? Как, так сказать, побывавшей в той среде, что может таких ментов остановить/отрезвить?

Ничего не делать.
Точнее - делать то, что говорят.

То, что написано - это красивый рассказ.
На один такой рассказ я могу привести десять и более - с прямо противоположным исходом, с изуродованным здоровьем и сломаными судьбами.

Например, как-то раз задерживали пару граждан.
Один из них был серьезным бойцом, и с первого удара выбыл пальцем оперу глаз, а со второго - сломал лицевую кость, перебив нерв и все такое.
В результате ему сломали позвоночник, от чего он вскоре просто умер.
Правда, тут надо иметь в виду то, что задрживаемые были в розыске и все такое.

Да, те постовые - облеченные властью уроды.
Но у них - власть.
И если бы юношу приняли - что гораздо более вероятно и гораздо чаще происходит - то отсюда проистечет оказание сопротивления представителю власти, а судья это оттрактует так, как скажет представитель, на которого напали и причинили вред его здоровью (срок отсидки - прямо пропорционален степени причиненного вреда).

Подобные вопросы/проблемы - возникают только у молодых.
Когда лет станет немного побольше, поймешь, что потуги доказать всему свету то, что ты круче всех на свете - бестолковы и заканчиваются плохо именно для тебя, а не для других.

Лично я бы не стал делать вообще ничего, а разрешил "проблему" разговорами.


Goblin
отправлено 19.01.01 16:13 # 33


>Вопрос к Гоблину. Типа раз плохое зрение так в органах что делать не чего? Или щас уже ум не главное(это я про интервью). И ещё вопрос.

Да бред это.
Просто есь недобор личного состава - и тогда берут всех подряд.
Потом наступает "насыщение" - и начинают кривляться.
Дурость.
Т.е. если пришел бы через пару месяцев, когда некомплект - взяли бы точно и без разговоров.

>Лично твоё мнение по поводу того чтоб наказание(за противоправное деяние) было таким: украл - отняли кисть руки(жестоко но мне кажется действенно), словили на рецедиве - отняли вторую. Как тока наберётся нное количество таких ворюг глядиш и воровать поменьше будут. Конечно это всё смахивает на варворство или как их там законы шариата.Но это более действенно чем просто посадить за решётку. Всё это надо проделывать при полных доказательствах(чтоб ошибки не было).

Это неправильный метод.
То, что прокатывало в средние века - не прокатит теперь.
Потом - где уверенность в том, что это именно он украл?
А вдруг потом вскроется что невиноват?
Отсидевший по ложному обвинениею - он с руками/ногами.
А как быть с этими ампутантами?

Мое мнение - тюрьмы надо строить, потому что по-другому ничего не бывает и быть не может.
Преступник должен быть наказан, опасный - изолирован от общества.
Это, на мой взгляд, вообще нет смысла обсуждать, потому что ни одно человеческое общество ничего другого до сих пор не придумало и вряд ли придумает.

Ну, а какие это тюрьмы, что в них происходит и как происходит - это зависит от самого общества.


Goblin
отправлено 19.01.01 16:14 # 34


>Кстати...Goblin - у тебя по одному вопросу можно проконсультироваться? Все же как человек, работавший в органах ты можешь быть в курсе......

Спрашивай.
Только я эта - достаточно "узкий" специалист.


МЕНТ
отправлено 19.01.01 16:26 # 35


>Лично я бы не стал делать вообще ничего, а разрешил "проблему" разговорами.

Золотые слова. Пацаны, которых большинство в ППС, почуствовали власть и просто начинают отрываться. Я и сам по молодости такое делал-слово за слово, не грубя, но подстрекая и заводя жертву добивался оскорбления и тогда вполне законно можно было оторваться на невиновном или почти невиновном человеке. Почти любой пацан, попавший в такую ситуацию, ведёт себя так. Только у кого есть хоть немного мозгов очень быстро понимают дурость или даже ДЕБИЛЬСТВО таких действий. Но понимают далеко не все. И сейчас таких уродов всё больше и больше. И ещё полно просто отморозков. Просто в рыло без всяких разговоров. На разговор не хватает мозгов.


Кирилл
отправлено 19.01.01 16:50 # 36


По поводу того, что мальчик отмахал 2-х ментов. Вероятнее всего сказка. Если правда, то ему просто повезло. Никому не советую такого повторять.
По поводу наказании. Недавно ребята приехали из коммандировки в Грузию. Рассказывают, что очень удивились виду стоящих на улицах автомобилей с открытыми стеклами (жарко там) и оставленными в них магнитолами. Спросили местного: "Что за лихо?". Он им рассказал, что раньше было очень много угонов и тому подобное. А потом ввели смертную казнь за угон и порчу автомашины и провели пару показательных расстрелов. И вот результат.
Сам я не уверен хорошо это или плохо, но результат на лице.


Goblin
отправлено 19.01.01 16:57 # 37


>По поводу того, что мальчик отмахал 2-х ментов. Вероятнее всего сказка.

Не сказал бы.
Всякое в жизни бывает.

>Если правда, то ему просто повезло.

Может, это им повезло - что он был добрый и никого в тот вечер не хотел убивать.
А мог.

>Никому не советую такого повторять.

Ну, советами ты никого не проймешь :)))


Goblin
отправлено 19.01.01 16:58 # 38



И - самое главное.

"Если в сердце дверь закрыта" - это не про ментов, лупцующих граждан :)
Это, кхм, вообще-то про женщин.
Мда...


anonymous
отправлено 19.01.01 17:34 # 39


>"Если в сердце дверь закрыта" - это не про ментов, лупцующих граждан :)
>Это, кхм, вообще-то про женщин.
Нда, нестандартный, видимо, был подход к женщинам у этого Ругера...


Кирилл
отправлено 19.01.01 17:50 # 40


>>По поводу того, что мальчик отмахал 2-х ментов. Вероятнее всего сказка.
>Не сказал бы.
>Всякое в жизни бывает.
Согласен. Просто слышал очень много рассказов про то как мастера боевых исскуств пытались оказывать сопротивление и что с ними потом было. И наоборот, есть люди которым это удавалось, но они предпочитали по этому поводу молчать.
Просто, если представителей власти тянет на подвиги, оказывая им сопротивление (поддаваясь на провокацию) ты даешь им повод все сделать ЗАКОННО. :(
Если обидел "мальчиком" извини.
Советы давать - дело действительно бессполезное. Но, страна такая ... была. :)

Удачи и долгих лет жизни. :)


Joss
отправлено 19.01.01 18:57 # 41


Мент - это понятно, что человек, отмахавший двух ментов рискует как минимум своей дальнейшей судьбой. Но неужели ты согласен, что молодежь, у которой голова вскружилась от власти имеет право делать то, что делает? Милиция - это _народное_ ополчение. _Ополчение_, а не опричнина. К сожалению в нашей стране любой человек, дорвавшийся до власти, напрочь забывает, что власть - это в первую очередь ответственность, а не полный безнаказанный беспредел и повод поглумиться. :(

PS: И, кстати, это касается и наших властных структур...посмотрим...что дальше будет с Бородиным... :-\


alkaris
отправлено 19.01.01 19:11 # 42


Кирилл, насчет мастеров боевых искусств. У меня друга как-то менты задержали на улице- гулял в нетрезвом состоянии. Менты тоже не трезвые были. Вот. Менты начинают его задерживать, а он орет "да я вас шас всех тут положу!!!!" и все такое. Те разошлись в кружок- "ложи, говорят". А он видать, не совсем был в беспамятстве, и разговор свелся к такому итогу : если менты смогут сделать то же (раз он мастер), что сделает он, то они его забирают, если нет- отпускают на все четыре стороны. Есть такой удар- двумя ногами с разворота в прыжке. Его, по моему, Ван Дамм любит покрутить. Красиво, но абсолютно неэффективно. Ну и друг мой,его, видать, специально для таких случаев его оттачивал. Сделал вертушку...менты заценили и отпустили. Вот и вся история.


Goblin
отправлено 19.01.01 20:15 # 43



Наверно, это были менты из кино про Ванн-Дамма :)


ret
отправлено 20.01.01 13:46 # 44


То Smarty а тебе ненужна вся стая, тебе ведь нужен конкретный её представитель.


ADJ
отправлено 22.01.01 17:25 # 45


Оценил внесенную Гоблином поправку на женщин и опробовал метод на давно и безнадежно вожделеемой сослуживице. Подошел, поглядел в глаза со значением и нежно так по печени пальчиком постучал...Как выяснилось - зря.



cтраницы: 1 всего: 45



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк