Хапнул

17.11.01 00:20 | Goblin | 50 комментариев »

Разное

Наконец-то урвал и порвал:

Затарил ЯщикРасчлененный Ящик

Обратите внимание на средний возраст ребятишек, стоящих в очереди за новой игрушкой.

Примечание. Это не я на фотографии.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 50, Goblin: 10

VVS
отправлено 17.11.01 00:35 # 1


Дмитрий!

Ты чего-то сегодня сам на себя не похож.
И кепка с эмблемой X-Box тебе тоже не к лицу ;)


DED
отправлено 17.11.01 00:38 # 2


АААААААААААААААААААААААААААААА!!!! Goblin опять скрытую рекламу дает!!!!!!!! Лови его, лови!!!!!

А вообще знаем мы этих ребятишек - пойдет тут же втридорога на eBay продаст. Мудачье. Вот помню в бытность учебы моей неподалеку от гостиницы "Прибалтийская", люди там торговали - СИЛА. Умудрялись совковые апельсиновые жвачки толкать в четыре раза дороже. И форенарам чушь первостатейную впаривали как уникальные русские промыслы.


Abscess
отправлено 17.11.01 00:51 # 3


Жуть!

2DED

Я всякое видел.

Время было такое.


DeadCannabis
отправлено 17.11.01 01:21 # 4


Судя по одинаковым кепкам и курткам - принадлежат к определенной группе "скандинавов", голосующих выданными деньгами за товар, и создающих нездоровый ажиотаж у прилавка с околоприставочным хламом. У выхода стоит старый еврей в кепке с прозрачным зеленым воротником, отбирает приставки и выдает талоны на бесплатные кошерные обеды "Аар-Цион". Майкрософт мастдай, прежде всего за Вынь ХэПэ - в переводе с дебиллско-гейтского диалекта - Вынь Хой на Палке или Вынь Хойово Пашет - русские не дураки, русские этого вратаря за версту видят...


DeadCannabis
отправлено 17.11.01 01:22 # 5


А, не воротником, а козырьком, но все равно прикольно, "зеленые воротнички".


Goblin
отправлено 17.11.01 01:46 # 6


> Судя по одинаковым кепкам и курткам - принадлежат к определенной группе "скандинавов",

Зовут John Winkle, 25 лет, из Mountlake Terrace, затарился в Redmond, Wash., в четверг 15 ноября 2001.

> У выхода стоит старый еврей в кепке с прозрачным зеленым воротником, отбирает приставки и выдает талоны на бесплатные кошерные обеды "Аар-Цион".

Да, эти такие - так и норовят кошерным накормить.
Проходу от них нет.

> Майкрософт мастдай, прежде всего за Вынь ХэПэ - в переводе с дебиллско-гейтского диалекта - Вынь Хой на Палке или Вынь Хойово Пашет -

Вас случайно головой в детстве не роняли об угол, уважаемый?
Или вам просто 13 лет?

> русские не дураки, русские этого вратаря за версту видят...

Вы случайно не русский, нет?


iT
отправлено 17.11.01 02:37 # 7


2 #6 Goblin;
Respect =]


Carnivoress
отправлено 17.11.01 11:50 # 8


>to DeadCannabis
А Ви, таки, антисемит?

>to Goblin:
Ох, Гоблин. Сама жду, не дождусь, когда благоверный из ламерики вернется.
Обещал Х-коробку притаранить.. и HALO... во вторник прилетит. Впечатлениями поделиться потом?
А сам, кстати, не хочешь прикупить себе мощную приставочку от дяди Билли?


Alex
отправлено 17.11.01 14:04 # 9


Ни одного негра в очереди, все в коже. Мечта.

Карниворесса

Антисемит тут я, самый главный. Есть вопросы - обращайтесь.


Nil-Bog
отправлено 17.11.01 17:17 # 10


А че ето продают ? Обясните пожалуйсто бестолковому.
Может тож куплю.



qw
короткостволист-долбоеб
отправлено 17.11.01 17:19 # 11


Goblin durak! Fuck you!


WiP
отправлено 17.11.01 17:20 # 12


Это реклама.


MEG
отправлено 17.11.01 17:59 # 13


2 #11 qw

Както без юношеского задора. Скучно, однообразно...

Видимо "жадные дети" подтягиваются...


Buba.
отправлено 17.11.01 18:05 # 14


2 WiP
Ты про новость или про #11 ? :)
Если про последнее, то согласен - это однозначный стопудовый махровый пиар. ;)))))


Evgeny
отправлено 17.11.01 18:32 # 15


> Обратите внимание на средний возраст ребятишек, стоящих в очереди за новой игрушкой.

Дык дети сами наверно не в состоянии купить ... ясен пончик - родители делают подарки детям
Нет ?? Не прав ??


WarLand
отправлено 17.11.01 20:07 # 16


Сам ты пися, qw .... maybe i miss something ?


Эвенгар
отправлено 17.11.01 21:24 # 17


Буржуи.
Мне бы мп3сидиплейер поиметь... а вы их боксы рекламируете. Нехорошо. *Качает головой*
Евреи... Евреи - они такие же как Билл Гейтс, только жадные... (с) народная мудрость


Yes
отправлено 17.11.01 23:09 # 18


AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111


B-)
отправлено 18.11.01 00:30 # 19


так этот гуящик себя стоил?
ещё вопрос наверняка волнующий миллионы - можно ли оттуда вынуть видео и вставить в писюк?


B-)
отправлено 18.11.01 00:30 # 20


упс
заметил комментарий :(
но вопросы остаються в силе


DeadCannabis
отправлено 18.11.01 03:17 # 21


>Вас случайно головой в детстве не роняли об угол, уважаемый?
>Или вам просто 13 лет?

А че сразу 13? В 13 у евреев совершеннолетие празднуют - называется Бар-Митцва, так шта 13 - приличный возраст, вполне взрослый, но вобще я раза в 1,7 старше, обладаю редким верхним образованием. Да, и не об угол стола, а об пол головой - когда разучивал новый элемент из нижнего брейка - две недели направо рулил и блевал, может это сказывается.
Или Вам, уважаемый Дмитрий нравится, когда опреационка сама по себе отжирает ресурсы ни на что, прописывается на винте так, что форматом надо изгонять, не понимает драйверов, даже если ей их под нос положить? Мне нет, поэтом я так, к слову упомянул Вынь ХэПэ, раз уж разговор об ХэБэ.

>Зовут John Winkle, 25 лет, из Mountlake Terrace, затарился в Redmond, Wash., в четверг 15 >ноября 2001.

Судя по реплике - Вы не знаете, что означает термин "скандинавы", объясняю: это группа людей, получившая свое название по роду деятельности - скандированию, внимание спецслужбы СССР привлекли в 40-е годы две группы непрфессиональных "скандинавов" - лемешевцы и козловцы - фанаты и поклонники искусства соответственно Лемешева и Козловского - известных певцов на то время. Их задор было решено использовать в интересах государственной безопасности. В современности "скандинавов" используют в политических и экономических целях вне зависимости от страны, режима и экономического строя.

>to carnivoress: А Ви, таки, антисемит?

Боже упаси! Я ко всем семитам отношусь нейтрально, к евреям, арабам, киприотам. Я не приверженец идеи всемирного братства, скорее националист и изоляционист в лучших смыслах этих слов. Также я не являюсь юдофобом - ибо сама религия иудаизм в его первооснове -Пятикнижии Моисеевом - не чужда христианству, также включающем Пятикнижие в Ветхий Завет. Так как я изоляционист - я антиглобалист. Не секрет, что в глобалистических тенденциях развития мировой истории не последнюю роль сыграли тайные силы сионизма и хасидизма - ультраортодоксального иудаизма с привлечением еврейских капиталов. Отсюда моя неприязнь русского человека к сионистам.



Goblin
отправлено 18.11.01 10:07 # 22


> А че сразу 13?

Ну, написано тобой так, как пишут малолетние идиоты.
Тот же полет мысли.

> В 13 у евреев совершеннолетие празднуют - называется Бар-Митцва, так шта 13 - приличный возраст, вполне взрослый,

Крайне познавательно.
Ты по всем жизненным вопросам на евреев ориентируешься?

> но вобще я раза в 1,7 старше, обладаю редким верхним образованием.

Не могу поверить.

> Или Вам, уважаемый Дмитрий нравится, когда опреационка сама по себе отжирает ресурсы ни на что, прописывается на винте так, что форматом надо изгонять, не понимает драйверов, даже если ей их под нос положить? Мне нет, поэтом я так, к слову упомянул Вынь ХэПэ, раз уж разговор об ХэБэ.

А меня более чем устраивает отсутствие командных строк и прочего бреда.
я, как рабоче-крестьянинское быдло, более чем доволен тем, что есть.

> Судя по реплике - Вы не знаете, что означает термин "скандинавы",

Если ты внимательно прочитал, там предельно понятно написано, кто это такой.
Ни о каких "скандинавах" я не говорил.
Через это с чего ты взял, что я чего-то там "не знаю" - непонятно.

> объясняю: это группа людей, получившая свое название по роду деятельности - скандированию, внимание спецслужбы СССР привлекли в 40-е годы две группы непрфессиональных "скандинавов" - лемешевцы и козловцы - фанаты и поклонники искусства соответственно Лемешева и Козловского - известных певцов на то время. Их задор было решено использовать в интересах государственной безопасности. В современности "скандинавов" используют в политических и экономических целях вне зависимости от страны, режима и экономического строя.

Таким образом, когда я в очередной раз смотрю х/ф Коммандо - я, безусловно, "скандинав", используемый спецслужбами?
Если пользую Windows и доволен ей - тем более.
Сильно.


Goblin
отправлено 18.11.01 10:36 # 23


2 WiP

> Это реклама.

Ага, очень хорошо оплаченная.

2 qw

> Goblin durak!

А то.

> Fuck you!

Еби себя - дешевле выйдет.


Nil-Bog
отправлено 18.11.01 15:53 # 24


Да ладно вам расказывать кто кому и зачем продает.ЧТО? ЧТО ПРОДАЮТ???
дЮМА ИЛИ КРЕМПЛЕН? (из анекдота)
P.S. нематеритесьпожалста


Frost
отправлено 19.11.01 00:07 # 25


Дмитрий, самого себя это просто.
Лучше в присядку, и удовлетворится и напляшется!


DeadCannabis
отправлено 19.11.01 01:53 # 26


>Ну, написано тобой так, как пишут малолетние идиоты.
>Тот же полет мысли.

Проведя несложные логические операции, я пришел к выводу, что мастер попытался навесить на меня ярлык "малолетнего идиота". Причем основанием к этому выступил так называемы


DeadCannabis
отправлено 19.11.01 02:58 # 27


й "полет мысли". Смею признаться, что в первоначальном сообщении вовсе не желал никого поразить этим самым "полетом мысли", предложив лишь версию происходивших событий, запечатленных рукой фотографа. Версию, не претендующую на атрибут "true", так как естественно никаких старых евреев на фото не видно, может есть пара молодых. Но моя версия была осмеяна неконструктивнй критикой Дмитрия, без обиняков перешедшего на "ты", чем я не упущу случая воспользоваться. Это свидетельствует о зашоренности мышления Дмитрия, его неспособности к пониманию простых идей, изложенных в моем первоначальном сообщении. Это очень прискорбно, но это факт. Нет чтобы продемонстрировать свой "полет мысли", обосновав свои притязания! Но может мне стоит простить Дмитрия, ведь "полет мысли",пусть скудный, свойственен не каждому отдельному индивиду! И лицы, не обладающие этим "полетом" могут испытывать простое чувство зависти к тем, кто им обладает(sic!).

2).
>Ты по всем жизненным вопросам на евреев ориентируешься?

Наоборот, просто я хотел показать тебе, Дмитрий, что не все культуры одинаковы, и у евреев 13летний мальчик считается совершеннолетним. Таким образом если бы я был евреем, и мне было бы 13 лет, то ты не имел бы логического основания называть меня "малолетним".

3.
>John Winkle, 25 лет, из Mountlake Terrace, затарился в Redmond, Wash., > четверг 15 ноября 2001

То, что он Рокки и Булвинкл из Маунтлейка еще не доказывает того, что он не может быть "скандинавом" - профессиональным покупателем в данном случае. На публике он и слезу может пустить от счастья. Но сам работает на старого еврея, который отбирает приставку(отправляя ее обратно в склад) и взамен выдает ему талон на бесплатное питание( это ВЕРСИЯ !!!).
Перед покупкой старый еврей за кадром выдал ему определенную сумму денег. Вся эта операция направлена на подстегивание спроса на приставку.

4.
>Таким образом, когда я в очередной раз смотрю х/ф Коммандо - я, >езусловно, "скандинав", используемый спецслужбами?

Опять таки непонимание термина "скандинав". Тебе кто-то деньги платит за то, что ты идешь группой в кинотеатр на "коммандо" и там всячески выражаешь одобрение фильму? Думаю нет, иначе ты бы знал кто такие "скандинавы",потому что был бы одним из них!

5.
>> но вобще я раза в 1,7 старше, обладаю редким верхним образованием.
>не могу поверить.

Выслать нотариально заверенную копию диплома? Давай адрес.

End of story.




Denis
отправлено 19.11.01 06:41 # 28


>А меня более чем устраивает отсутствие командных строк и прочего бреда.
я, как рабоче-крестьянинское быдло, более чем доволен тем, что есть. lol


Scostal
отправлено 19.11.01 08:44 # 29


#23
Дмитрий, на кой унижать себя ответом всяким додонам???
А по поводу спора про "скандинавов" имхо ты не прав.


Царь Додон
отправлено 19.11.01 09:17 # 30


# 29 Scostal, 19.11 08:44


За додонов я тя привлеку! Пыль будешь с батарей слизывать!


RoK
отправлено 19.11.01 10:16 # 31


to #11
>Goblin durak!
Вы забыли еще язык показать!


rem
отправлено 19.11.01 13:27 # 32


Для тех кто мучается любопытством. На фотографиях изображен процесс покупки и расчленения приставки X-Box производства славной Мелкософт. Рекламировалась она, смо собой, как восьмое чудо света. Видимо, скоро можно ждать отзывов счастливых юзеров. :-)


Goblin
отправлено 19.11.01 13:40 # 33


2 DeadCannabis

> Проведя несложные логические операции, я пришел к выводу, что мастер попытался навесить на меня ярлык "малолетнего идиота".

Какие-то странные логические операции ты там производишь, если в результате оных тобой сделан подобный вывод.
я тебя - не знаю.
Кто ты такой - понятия не имею.
Вешать на тебя какие-то ярлыки - понятия не имею как и зачем.

Тобой было написано:

> У выхода стоит старый еврей в кепке с прозрачным зеленым воротником, отбирает приставки и выдает талоны на бесплатные кошерные обеды "Аар-Цион". Майкрософт мастдай, прежде всего за Вынь ХэПэ - в переводе с дебиллско-гейтского диалекта - Вынь Хой на Палке или Вынь Хойово Пашет - русские не дураки, русские этого вратаря за версту видят...

Повторяю еще раз: подобное достойно тринадцатилетнего идиота.
Откуда мне знать: ты такой или нет?
Мной написано про то, что написано тобой, а не о тебе лично.
Может ты и в самом деле идиот (я тебя не знаю).
Может, прикидываешься таковым (не знаю).

Однако идиотской сущности написанного тобой это никак не меняет.

Далее сообщаю:

1. Никаких споров ни с тобой, ни с кем-то другим я ни здесь, ни где-то еще не веду.
2. Если я чего-то не понимаю, я об этом тут же спрашиваю.
3. "Решать за меня" понимаю я чего-то или нет - не надо. Лучше спросить.

Если вдруг показалось что я тебе нахамил/нагрубил - это не так.
Даже в мыслях не держал.

Настоятельная просьба: чушь, подобную написанной выше, более не писать.
я подобного не люблю и всегда прибиваю.


Ivan_rus
отправлено 19.11.01 14:28 # 34


Чего-то я вообще не понял ничего, что урвал... Где,...
Комментс плиз


Goblin
отправлено 19.11.01 14:32 # 35


Новую мега-приставку "игрушечную" под названием Х-Вох от Майкрософт.


Chokolad
отправлено 19.11.01 22:39 # 36


> То, что он Рокки и Булвинкл из Маунтлейка еще не доказывает того, что он не может быть "скандинавом" -
> профессиональным покупателем в данном случае. На публике он и слезу может пустить от счастья. Но сам работает > на старого еврея, который отбирает приставку(отправляя ее обратно в склад) и взамен выдает ему талон на
> бесплатное питание( это ВЕРСИЯ !!!).
> Перед покупкой старый еврей за кадром выдал ему определенную сумму денег. Вся эта операция направлена на
> подстегивание спроса на приставку
Если уважаемому антиглобалисту интересно, то я твердо знаю, что пресловутый John Winkle не профессиональный покупатель, а профессиональный программист.
ЗЫ: Я сам в той очереди стоял. Она снята в магазине EBX что в Redmond Town Center. Могу вас заверить, из 200 стоявших в очереди человек никто свою коробку старому еврею не отдал. Если что, покупали там не просто коробку за 300 баксов, а комплект из коробки, второго контроллера и 3-х игр за 500


Scostal
отправлено 19.11.01 23:31 # 37


# 30
=))))))))))
-Ну ту Додон и гондон!
-Ну гандон, ну и хули?

=)))))))))))
Хорошее поэтическое произведение =)


Goblin
отправлено 20.11.01 00:25 # 38


2 Chokolad

> ЗЫ: Я сам в той очереди стоял.

Ну кто же тебе поверит :)))

Известное дело: наглая подстава с целью продажи.
Типа как очередь в мавзолей (для раскрутки Ленина, вся из подставных)


DeadCannabis
отправлено 20.11.01 02:24 # 39


>3. "Решать за меня" понимаю я чего-то или нет - не надо. Лучше >спросить.

Лучше спрашиваю: а известно ли тебе, Дмитрий, кто такие "скандинавы" в контексте вышенаписанного? Было ли тебе это известно до 17.11 01:21? Пожалуйста ответь!


russmice
отправлено 20.11.01 12:12 # 40


Вот интересно, через сколько появится эмулятор Ящика на писюке, при том что у того внутре отстойный 733 целик и видяха непонятной конструкции. Я например ставлю на 3 месяца.
ЗЫ: Кстати знакомые пираты уже интересовались форматом DVD энтого самого ящика, но я их отговорил по причине полного отсутсвия спроса первые полгода :)


Goblin
отправлено 20.11.01 12:36 # 41


2 DeadCannabis

> Лучше спрашиваю: а известно ли тебе, Дмитрий, кто такие "скандинавы" в контексте вышенаписанного?

Да, камрад, я сразу понял, о чем ты говоришь.
Как только прочитал, так сразу и понял.

Первый раз о подобном, как сейчас помню, читал в Литературной газете в 1976 году о начале показа Star Wars.
Там как раз сообщали о том, что билеты с рук стоили от 60 долларов и выше, а люди жили в палатках возле кинотеатров.

Именно тогда я сразу понял: это все Лукас, подонок, организовал за деньги.
Не может быть, чтобы такое говно люди шли смотреть по своей воле да еще и по таким ценам.


Goblin
отправлено 20.11.01 13:11 # 42


2 russmice

> ЗЫ: Кстати знакомые пираты уже интересовались форматом DVD энтого самого ящика, но я их отговорил по причине полного отсутсвия спроса первые полгода :)

А что, они в натуре такие долбоебы, что не знают - на что бывает спрос, а на что нет?
По приколу всё делают, а не подумав?


russmice
отправлено 20.11.01 13:27 # 43


2 Goblin : Люди они темные, эт правда. Зато богатые, вот и интересуются новыми рынками сбыта :) На самом деле компьютерная продукция составляет в обороте довольно мало, все больше кассеты и музыку палят, и в компах всяких слабо разбираются. Это только в Москве и Киеве есть конторы которые занимаются исключительно пиратским софтом, а у нас видимо нету пока.


Goblin
отправлено 20.11.01 13:35 # 44


Понятно.


DeadCannabis
отправлено 21.11.01 02:39 # 45


2 Goblin

Ты это, Лукаса подонком не сильно-то называй, Лукас - отец. Тогда этим фильмам по зрелищности не было никакой альтернативы.
А ЭксБокс - приставка. Зачем программисту, у которого наверняка есть дома PC, покупать приставку? Кто и с какой целью создал в нем эту потребность?

Ну и кто теперь любитель приставок (см. main.html)?


Chokolad
отправлено 21.11.01 04:08 # 46


> Зачем программисту, у которого наверняка есть дома PC, покупать приставку? Кто и с какой целью создал в нем эту
> потребность?
Да да да! Народ хочет разобраться. Зачем ? И кто ?
А заодно, зачем программисту, у которого дома PC покупать отдельные ДВД плейер и музыкальный центр. А так же телевизор.
Непонятно. Скорее всего всемирный еврейский заговор. Я так думаю.


Goblin
отправлено 21.11.01 09:38 # 47


2 DeadCannabis

> Ты это, Лукаса подонком не сильно-то называй, Лукас - отец.

Отец в бесстыдном выманивании бабла из жадных детей!
Узнаю брата Колю!

> Тогда этим фильмам по зрелищности не было никакой альтернативы.

А сейчас, стало быть, есть.

> А ЭксБокс - приставка.

Согласен, это все в корне меняет.

> Зачем программисту, у которого наверняка есть дома PC, покупать приставку?

Держись за стул: чтобы играть.
Лично знаком с многими программистами, у которых дома стоят приставки.

> Кто и с какой целью создал в нем эту потребность?

Думаю - проклятые жиды с целью оболванивания честных программистов.
Нет?

Они еще большие телевизоры им впаривают (хотя на хер они нужны - если монитор есть?) и акустические системы шестиканальные (хотя на хер они им - при работающей-то пищалке?).
Беспредел!

> Ну и кто теперь любитель приставок (см. main.html)?

Тоже жиды?
я знал, я знал.


DeadCannabis
отправлено 22.11.01 03:43 # 48


2 Goblin & Chocolad

Во-первых слово "жид" я не упомянул ни разу за исключением сейчас!
Не надо пытаться загнать меня в образ опереточного злодея-антисемита, я уже кажется по этому поводу писал.
А употреблял слово "еврей", хотя историческая справедливость на самом деле взывает к термину "жид". Можно поинтересоваться таким челом, как доктор Уильям Пирс, чьи статьи можно встретить в РуНете, например: <href> http://www.oberon.vladivostok.ru/mnenie/mnen_002.htm</href>.
Это человек, к чьим мыслям прислушивался Тимоти МакВэй.

Во-вторых, посмотрел я какие игры на ЭксБокс есть и которые в разработке и прослезился! Честное слово !!! Ты сам Дима стал бы в них играть ? ХАЛО - "3д экшын анимэ" - зашибись как круто!! Спасибо, я уже в Они поиграл, хватит! То что в пути тоже не блещет. Не уверен что ДууМ3 или RtCW появится на ЭксБокс. То есть это приставка не просто програмеру для игр, а для определенного круга игр. Будет и на нашей улице праздник: и игры со звуком 5.1 и карточки "долби сурраунд" отгруженные бочками и мониторы 19 дюймов и ДууМ3 с RtCW(кстати его у нас ждут не сегодня-завтра !!!).
Я буквально чую когда игра с уклоном в приставки, например От Заката До Рассвета - управление жуть, монстры не разрываются в клочья, а тихо-мирно растворяются в воздухе, как старики Хоттабычи, не говоря уже о корявой графике, правда в последний момент встроили в игру замедлитель времени на /2 /5 /10 /50 от реального времени.

Вот так, камрады...



PEAHuMATOP
отправлено 11.12.01 13:03 # 49


X.3. ЧАВОТА ВЫ ТУТ ОБСИРАЕТЕ ГОБЛИНА И ДРУГ ДРУГА ?????? И ВСЁ ,,,, ДАВАЙТЕ ПОКА Я МОЖЕТ БУДЕТ НАСТРОЕНИЕ ТОЖЕ КОГО ОБОСРУ А СЕЙЧАС УТРО И НИ НАКОГО ГОВНО ЛИТЬ НЕ ОХОТА!!!!!! ВСЁ ДАВАЙТЕ ПОКА LAMO


PEAHuMATOP
отправлено 11.12.01 13:45 # 50


ПЕРСОНАЛЬНО К ГОБЛИНУ ,ПРОФ ВОПРОС СКОКО МОЖНО НОСИТЬ С СОБОЙ ПЛАНА-АНАШИ А??????????



cтраницы: 1 всего: 50



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк