Кен Хенсли

17.09.02 01:32 | Goblin | 2 комментария

Разное

Третьего дня посетили концерт ветерана британскаго року, легендарного клавишника Uriah Heep — Кена Хенсли. К посещению практически не готовились. Ибо было заявлено, что концерт пройдёт в ДК Ленсовета. Подобные намёки понимаю так: всё равно народу придёт мало, зальчик микроскопический, билеты будут свободно. Однако тут нам, ветеранам, повезло, и билеты вообще достались по дружбе.

Ну, прискакали мы в этот ДК. Заведение, доложу я вам, пострашнее обезьянника в Ленинградском зоопарке. Вроде уже как-то попривыкли к Ледовому дворцу, где всё сделано как следует, чистый воздух и вообще атмосфера радует приятностью. А тут всё как в родном СССР: кривые полы, косые стены, убожество полное. Зашли в сортир — вообще атас. Побитые унитазы, на полу слой мочи сантиметра в три, вонь аж глаза режет. Чтоб я так жил, как я ещё раз в сортиры этого ДК сунусь.

Сортирный шок развеяла только продажа всякого алкоголя в розлив. Коньяк, водка, пиво — в полный рост. Что весьма удивило. И даже от бутербродов тухлятиной не воняло, как это в заведениях подобного пошиба принято. Цены, правда, были примерно как в приличном кабаке поближе к Невскому прешпекту.

Публика, как водится на таких мероприятиях, собралась от сорока лет и старше. Выглядит это дело достаточно странно — пузатые, плешивые, небогато одетые, очень сильно траченные жизнью дяденьки. Морды помятые, огня в глазах нет уже лет пятнадцать минимум. Но — таки пришли поглядеть на кумира детства.

Нынешним ребятишкам, наверно, уже и не понять что это такое — увидеть живого Хенсли. Какое самое яркое впечатление молодости? Лично у меня — это когда на второй день службы в армии замполит прочитал нам лекцию о том, что после ядерного удара мы все получим смертельную дозу облучения. После чего нас стремительно перебросят на фронт, где мы сможем умереть с оружием в руках, с пользой для Родины — до того, как бестолку передохнем от излучения.

Это было очень свежо и крайне интересно. Лично я до службы такой судьбы для себя как-то даже и не представлял. Потом было всякое, но именно это запомнилось навсегда.

Вот это были — настоящие реалии суровой комсомольской юности. А Кен Хенсли — это было что-то такое, примерно как из жизни эльфов. Не про нас и не для нас. Фантазия.

А тут, стало быть — приехал. Я хожу смотреть практически на всех ветеранов, и каждый раз испытываю чувства совершенно сюрреалистические. Неважно, чего и как они играют. Я на них просто смотрю и дурею — ну надо же, блин, всё-таки дожили...

В общем, слышим — в зале начали орать. Мы с Вованом поскакали к тётеньке-билетёрше и поскольку проникли на концерт под личиной так называемых журналистов, потребовали нас быстро усадить на правильные лавки. Тут же с наших мест согнали каких-то разгильдяев и мы уютно расположились в козырном углу. После чего на сцену выбежал Кен и принялся наяривать.

Что тут сказать? Ветераны, наверно, помнят: был такой диск концертный у группы Slade (не помню как называется, 1972 года выпуска вроде). Записан он был либо в каком-то красном уголке, либо в сельском клубе. Вот и тут было то же самое — красный уголок в сельском клубе.

Звук — никакой. То есть просто отвратительный. Освещение — караул. На сцене стояла пара каких-то осветительных приборов на ножках, а из-за кулис постоянно выбегало двое расторопных чуваков и подправляла светильники так, чтобы свет падал на отца. Шаг вперёд — и он уже в темноте, ничего не видно. Аппарат — ниже всякой критики, видимо — из этого же ДК. Короче, класс представления был такой, что просто не смешно.

Ну а отец тем временем приступил к наигрышам. С ним ещё три чувака: гитара, бас и барабан. Небогато, но при том гнусном звуке — очень шумно, поэтому народ был страшно доволен. Начали петь всякое. Я за сольной карьерой гражданина Хенсли не следил, потому ничего опознать не смог. Но примерно третьей по счёту он завёл легендарную песню "Жуй Лимоны", или July Morning по-ихнему. Зал, понятно, взвыл. Ибо в наше время это был мега-хит примерно одного разряда со Stairway to Heaven, Child in Тime и чутка позже — Hotel California.

Как мы все знаем, Дэвид Байрон помер в 1985 году. Ну а кроме него голосить в его песнях так как положено не может никто. В том числе и евоный друг Кен. Так что с вокалом дело было швах. Но всё равно было громко и народ орал от счастья. Потом парни сбацали много новых песен и после них решили сыграть Wizard'a. Ну, тут тоже всё было печально. Тем не менее, мы порадовались и этому. Потом опять играли что-то непонятное.

Иностранцы — они ведь как? Они думают, что они свои новые диски раскручивают. А нам — зачем их диски? Мы их по доллару покупаем, ворованные. А уж тем более новые нам не нужны, потому что мы их вообще не слушаем. Нам старые подавай. И песни из них.

Ну и под конец таки оторвали Stealin', после него — Easy Livin', и под занавес — Lady in Black.

Народ под конец просто визжал. Потому что несмотря на убогие сортиры, дрянной звук и свет, встреча с детством прошла на ура.

Есть мнение, что Кену у нас понравилось. Потому что в массе народ был по-настоящему доволен: и хлопали, и орали от всей души. Когда сам ты давно вышел в тираж, но люди вот так вот орут и визжат при прослушивании твоих песен, сочинённых тридцать лет назад — наверно, это всё-таки приятно.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 2

Sceiron
отправлено 29.07.04 23:04 # 1


Хенсли - это хорошо. С учетом того, что он с '95 по '99, что ли, тусовался по монастырям и пел всякие боговосхваляющие песеньки, то, как говорит классик жанра, "это не может не радовать", что отец вернулся к нормальной жизни и сумел не только поставить новый альбом очень и очень недурного качества, но и спеть его всем "нашим". На его концертах сам не был, жаль. Но ходил у нас в Минске на Uriah Heep аж два раза,... в обновленном составе, естественно. Это было зэ, как говорят японцы. Особенно поразил второй раз, когда вместе с хипами приехали всяческие нашенские "Крематории" и иже стоящие. Организаторы концерта, видно, боялись пускать одних хипов без поддержки. Как оказалось, зря... Так вот. Вся молодежь пришла на данный концерт именно ради сиих "Крематориев" и их собутыльников. Хочется заметить, что "Крематорий" выступали предпоследними, перед хипами. И когда, после их выступления все собрались уходить, а на сцену в этот момент выбежал Берни Шоу и выплыли все остальные, при этом запилив так, что им бы позавидовал любой молодой музыка, люди остановились. И остались-таки... чтобы дослушать до конца хипов. И все тащились. Когда я невзначай начал спрашивать, знают ли люди добрые, что за группа выступает пред ними, никто не смог утвердительно ответить на этот вопрос. Но все подпевали. Каждый свое, правда, но разве это имеет значение? Да, и людей стало значительно больше, чем было даже на столь любимых "Крематориях".


Хипыч
отправлено 29.04.05 23:18 # 2


я 2 раза ходил на Кена в Нижнем,двойственное впечатление...их бы всех,с живым Байроном лет 30 назад к нам....простите,я был пияный у сцены,орал,может из-за этого громче всех,меня охрана выводила из-зала-мол мещаю(!!!!) зрителям 1 ряда,а Кен-в 3 шагах нихера этим убогим не сказал..я обиделся...большн на него не пойду,вот еще на гостевой это впечатление не отписал ему...жалко ...великий был ...тогда..30 лет назад ..и вообще,вспоминая те годы,считаю,что Хипы были популярнее Пёплов и Цеппелинов,их музыка более романтична,что-ли,была,и наши советские команды,если в них вслушиваться,брали нотки в основном Хипповские,простите,кто не согласен,с уважением))))



cтраницы: 1 всего: 2



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк