Мрази

24.10.02 14:13 | Goblin | 12 комментариев

Разное

Очередное жевание соплей и потуги изображать из себя "демократов" в отношениях с мразью всегда приводит к тому, что мы имеем. Вот они — выродки, которые не считают нас за людей.

Вот мрази захватили заложников. Мрази ведут себя так, как подобает вести себя мразям. Мрази выпускают мусульман — ибо это, с точки зрения мразей, люди. Понятно, русские — это не люди. И нам, не-людям, это наглядно демонстрируют. Вместе с мусульманами мрази выпускают грузин. Понятно, они рядом живут, потому надо показать добрососедские отношения. Ну а с русскими свиньями можно не церемониться — на хер они никому не нужны. Даже себе самим.

Дегенераты из СМИ визжат о "необходимости действовать по закону". Разъясняю для клинических кретинов: да, надо действовать по закону. Но только по тому закону, который понятен для мразей.

Так вот, про законы. Закон, по которому надо действовать, предельно прост. Устанавливаются личности мразей. После этого выявляются их родственники по месту жительства. Вслед за этим проивзодится захват родственников — без различия пола и возраста. Родственники немедленно этапируются к месту захвата заложников.

Возле места захвата заложников всех родственников ставят раком. Каждому в жопу вставляется граната Ф-1. После чего производится десять показательных подрывов. Так, чтобы все мрази могли видеть, как их родственники, произведшие на свет всю эту мразь, рвутся в клочья мяса пополам с говном. Скотина понимает только то, что говорят на доступном её, скотины, пониманию языке. Ибо любую уступку мразь воспринимает как слабость. После чего начинает наглеть ещё больше.

После этого можно начинать переговоры. На каждый отрицательный ответ мразей производить ещё десять подрывов. И так до тех пор, пока не закончатся родственники. Мир и согласие, что характерно, наступят гораздо раньше.

Захваченных и сдавшихся в плен мразей следует показательно судить. Судить по нашим законам. Наказание для подобных скотов есть только одно — смерть. Поэтому после вынесения приговора всю захваченную мразь следует неизменно казнить. Казнить публично. Желательно — повесить при массовом стечении народа. Естественно, с трансляцией по национальному ТВ.

При этом нет никакой разницы, какой национальности эти мрази. Ещё раз: нет никакой разницы, какой национальности мразь. Нет никакой разницы, какого они вероисповедания. Мразь, которая пытается поставить себя выше человека — должна быть уничтожена.

После этого необходимо уничтожить корни мрази. То есть, извести тех, кто финансирует террористическую деятельность из Москвы. Если этого не сделать — всё снова повторится. Только в ещё более худших формах.

Повторю: скотина способна понять только тогда, когда с ней разговаривают на языке, понятном скотине.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 12

Житель Пятигорска
отправлено 13.12.03 20:29 # 1


И мы не в силах что-то сделать, что-нибудь изменить,
Нам ничего не остается - мы будем жить.


_str
отправлено 06.02.04 15:45 # 2


Согласен, убивать их надо причем именно вышеизложенным методом!! Сегодня я еще раз убедился что именно так надо с ними поступать!


Vinyl
отправлено 07.02.04 08:30 # 3


нет!
надо их просто в тюрьму!
в зону строгого режима!
вот там им ад будет обеспечен сукам!


Гамлик (сын Гамлета)
отправлено 12.03.04 22:40 # 4


Полностью СОГЛАСЕН.На Марс их-с кирками и лопатами,(+Ф1 в жопу конечно же,в качестве бонуса).


hea
отправлено 25.08.04 13:29 # 5


да, наверное иначе они не поймут. Со скотами - по скотски...


packer
отправлено 26.08.04 13:43 # 6


Я полностью поддерживаю подобные методы борьбы с мразью, но ведь найдутся люди (они всегда находятся), которые слово "мразь" по своему поймут и начнут с ней бороться. Проблема тут не в том, что делать так нельзя, проблема в том, что, если начать так делать - то можно и не остановитса. А публичная казнь карманников или там домушников - это разве хорошо? Добро обязательно победит зло, поставит на колени и зверски убьет?


К. Прутков
отправлено 01.09.04 18:38 # 7


"Зрите В КОРЕНЬ" (С). Не обманывайтесь "промусульманскими" лозунгами боевиков-террористов: это всего лишь "дымовая завеса". Откуда поступает основная часть денег и указания не знают даже сами "полевые командиры". Но вот то, что с момента 11 сентября 2001 теракты происходили где угодно (в Европе, России, Турции, Африке...)-только не в США и Британии, должно заставить задуматься "слепых". Тем более,что главари "полевиков" (типа людей Масхадова) Британией и США не выдаются России (за убийство оных, по указке из Ленгли) судят ФСБ-шников, счета в банках заморожены только у нескольких неподконтрольных Ленгли группировок и т.д.
А само 11 сентября было неудавшейся попыткой Моссада сместить Буша за "оттягивание" разборки с Ираком.


alex
отправлено 02.09.04 10:10 # 8


Автору: Ты че, больной?


...
отправлено 03.09.04 10:09 # 9


только ебать


Лелик
отправлено 03.09.04 11:49 # 10


Тогда чем мы будем отличаться от них?
Если мы будем убивать их родственив! Не всегда виновата мать в том что ее сын стал убийцей! Я не говорю что не надо их наказывать, но все же не так!


vlad
отправлено 16.09.04 05:40 # 11


А какая разница как бороться с мразью и кому если
цитата:
"После этого необходимо уничтожить корни мрази. То есть, извести тех, кто финансирует террористическую деятельность из Москвы. Если этого не сделать - всё снова повторится. Только в ещё более худших формах. "


Толик
отправлено 08.02.05 23:17 # 12


Наверно это всё-таки правильно



cтраницы: 1 всего: 12



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк