Саша Белый - милиционер

23.12.03 23:10 | Goblin | 208 комментариев »

Разное

Принимая ужин посмотрел кусочек серии из сериала про сельского участкового. В роли участкового милиционера выступал Сергей Безруков, который не так давно был в "Бригаде" Сашей Белым. Замечу, что участковый у него получился не в пример лучше, чем бандит. Участковый получился хорошо. Человеком получился. А бандит тогда не получился, да.

По ходу фильма участковый, правда, отпинал двух своих коллег-милиционеров, набив им по харям форменными ботинками. Смотрелось неплохо — с измельчением мебели, с прыжками, все дела. Ну а потом, понятно, и в других местах тоже справедливость восторжествовала: виновных разоблачили, пострадавшим воздалось.

Не перестаю удивляться обилию сериалов "про милицию". То "Улицы разбитых фонарей", то "Убойные силы", теперь вот до сельских участковых добрались. Такое чувство, что партия дала указание: срочно создать светлый образ! И различные художественные дарования работают не покладая рук, создавая.

Как специалист с мировым именем могу сказать: российский народ свою милицию ненавидит. Милиция ему отвечает примерно тем же — и не без оснований. Правда, народ вообще всю власть как таковую ненавидит. Но к милиции, которая, как ни странно, этого самого народа часть, у него претензии совершенно особого свойства. И бодрыми фильмами об интеллектуальных раскрытиях преступлений скромными бессребренниками это отношение поменять не получится. Что с того, что в кино все белые и пушистые? Попробуй попади.

Чтобы менялось мнение и отношение — работать надо. Обучать личный состав в юридических учреждениях. Создавать условия для нормальной службы. Обеспечивать техникой. Жильём. Оклады положить достойные. И требовать. Требовать человеческого отношения к гражданам. Уважения к ним. Проявления интереса к проблемам граждан. Соблюдения законности. Денег на это надо не так много, как может показаться.

Махать саблями, искореняя "оборотней", бесполезно. Этак до Кремля можно домахаться.

А пропагандистское кино, наверно, уже хватит показывать.
Уже все поняли, что в кино у нас с милицией — всё замечательно.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 24.12.03 11:48 # 47


2 munch

> Як вас понесло, на прошлом рефреше всего два ответа было.

Это я проснулся.


Goblin
отправлено 24.12.03 11:49 # 48


2 tarus

> Дмитрий, чем не понравился образ Белого, которого сыграл Безруков?

Из него бандит - как из говна пуля.
Не получилось.


Goblin
отправлено 24.12.03 12:00 # 51


2 Олег

> Если бы сержантов ППС отбирали, выбирали специально обученные для этого специалисты, а не набирали тупых мутантов из деревни...Было бы больше толку.

Из серии:

Goblin, все мы знаем, что в милицию идут служить только полные идиоты. Что скажешь?

Как и любое массовое убеждение, это - полная чушь. Перед приёмом на службу кандидат проходит две достаточно серьёзных проверки.

Первая - на физическое здоровье/соответствие. Для разных должностей требуются разные кондиции. То есть на должность инспектора в паспортный стол могут взять со слабым зрением, в очках. Но в общем и целом ни больных, ни увечных - не берут.

Вторая - психофизиологическая. С помощью достаточно незамысловатых (с моей точки зрения) тестов проверяют умственные способности. Там примерно 400 (четыреста) вопросов, на которые надо ответить за весьма небольшой промежуток времени. Как это ни странно, сделать это удаётся далеко не всем. Достаточно большое число кандидатов получает диагноз "пограничная интеллектуальная недостаточность". Этих людей кадровики именуют "пограничниками" и на службу не принимают.

На службу в милицию ни дураков, ни придурков не берут. И те и другие гуляют среди вас.


Goblin
отправлено 24.12.03 12:37 # 54


2 Андрей Волков

>> На службу в милицию ни дураков, ни придурков не берут. И те и другие гуляют среди вас.

> Во-во. Типичное отношение сотрудника милиции к "гражданским".

Специально для особо одарённых интеллектуалов повторяю:

Перед приёмом на службу кандидат проходит две достаточно серьёзных проверки.

Первая - на физическое здоровье/соответствие. Для разных должностей требуются разные кондиции. То есть на должность инспектора в паспортный стол могут взять со слабым зрением, в очках. Но в общем и целом ни больных, ни увечных - не берут.

Вторая - психофизиологическая. С помощью достаточно незамысловатых (с моей точки зрения) тестов проверяют умственные способности. Там примерно 400 (четыреста) вопросов, на которые надо ответить за весьма небольшой промежуток времени. Как это ни странно, сделать это удаётся далеко не всем. Достаточно большое число кандидатов получает диагноз "пограничная интеллектуальная недостаточность". Этих людей кадровики именуют "пограничниками" и на службу не принимают.

На службу в милицию ни дураков, ни придурков не берут. И те и другие гуляют среди вас.

Если непонятно так, объясняю ещё проще:

медицинских дураков там нет.

Типичное отношение "гражданского" к милиции - это в вопросе "все мы знаем, что в милицию идут служить только полные идиоты. Что скажешь?"


Goblin
отправлено 24.12.03 12:55 # 62


2 XyHTA

>> На службу в милицию ни дураков, ни придурков не берут. И те и другие гуляют среди вас.

> Дмитрий, может, как б ы в ш е м у оперу и теперь даже обычному выездному гражданину было бы правильней сказать - "среди нас"?

Человеку думающему, камрад - это очевидно.
А для кретина очевидно: "все мы знаем, что в милицию идут служить только полные идиоты".

Зачем кретину объяснять?
Он - кретин, он всё равно не поймёт.
Он и так всё знает.

> И если их в милицию не берут, то откуда они там появляются? Мутируют на месте?

Впечатление об идиотии создаётся потому, что со стороны непонятно, по каким законам и принципам функционирует организация.
Когда понимаешь, что там и почему, идиотами они казаться перестают.

Хотя и до интеллектуалов, сам понимаешь, очень далеко.

> По своему опыту - процентное соотношение дураков и придурков (и всяких прочих хамов и отморозков) к нормальным людям в милиции не больше и не меньше, чем в обычном обществе. Попадаются. Как исключение. Возможно, мне просто до сих пор везло на нормальных ментов.

Точно так.


Goblin
отправлено 24.12.03 12:59 # 64


2 Андрей Волков

> Я не сказал, что в милиции служат идиоты. Я сказал, что среднестатистический милиционер считает "гражданскийх" дураками.

Ты сказал:

> Во-во. Типичное отношение сотрудника милиции к "гражданским".

Для справки: я не сотрудник милиции.
Никакой "чести мундира" не отстаиваю.

Ну а том, что считает "гражданских" дураками - тому есть серьёзнейшие основания.
Не менее серьёзные, чем у противоположной стороны.

> Поэтому, если у него отсутствует моральный императив "Закон надо соблюдать!", а у большинства, по крайней мере, низовых сотрудников, он отсутствует + круговая порука + оружие и право его применять: вот бывший неглупый гопник, каких я в основном наблюдаю среди нижних чинов(со следователями не сталкивался, т.ч. не знаю)решает немножко подзаработать и воспользоваться благами власти.

Моральный императив "закон надо соблюдать" в родной стране отсутствует практически у всех.
И не совсем понятно, откуда и почему он должен появиться у милиции.


Goblin
отправлено 24.12.03 13:00 # 65


2 Nikolai

> А ст. о/у - это всё таки довольно специфическая точка зрения. :-)))

Это точка зрения специалиста с мировым именем!!!


Goblin
отправлено 24.12.03 13:07 # 68


2 tarus

> Дмитрий, отчасти согласен. Но ведь образ был не обыкновенного "быка", а типа :) идейный лидер "движения". Как с этой позиции?

Бригада - очень плохой фильм.
Отвратительно сыгранный, плохо написанный, плохо поставленный.

Это не фильм про бандитов, это "гангстерская сага".
Люди, похожие на бандитов, там есть паре-тройке первых серий.

Актёры, исполняющие главные роли, похожи на бандитов примерно так же, как похож на бандита я.


Goblin
отправлено 24.12.03 13:10 # 69


2 shneperson

> после этого ты утверждаешь
> И после этого ты говоришь

я понимаю, что эксперт в области оценки уровня развития интеллекта - это ты.
я понимаю, что две медкомиссии и семидесятипроцентный отсев - это хуйня полная.

Главное - что лично тебе по этому поводу кажется.

> Бред

Тебе из погреба виднее, не вопрос.


Goblin
отправлено 24.12.03 13:15 # 72


2 Андрей Волков

> Да и законы у нас...

В той области, которая касается ППС и иже с ней - нормальные законы.

Их просто исполнять надо, всего навсего.



Goblin
отправлено 24.12.03 13:27 # 76


2 shneperson

>> я понимаю, что эксперт в области оценки уровня развития интеллекта - это ты.
>> я понимаю, что две медкомиссии и семидесятипроцентный отсев - это хуйня полная.

> Я не говорю что я эксперт, я говорю чтолько то что вижу на улицах.

Ну ты ж сообщаешь мне, известному специалисту с мировым именем, что написанное мной - бред.
я так понимаю, это говорит о том, что настоящий специалист, и, не побоюсь этого слова - Эксперт, это ты.

> А ты сам, можешь обьяснить как такие люди проходят все комиссии?

Потому что они психически здоровые, физически и умственно полноценные люди.
Всего навсего.

> Или же они приходят белыми зайчиками, а поработав месяцок другой становятся злыми дядьками?

Они приходят обыкновенными людьми.
И получают власть.

А вот после того, как они получают власть, из них говно наружу переть и начинает.
И не потому, что "власть испортила".

А потому что они этим говном - под завязку набиты, безо всякой милиции.
А служба - она только возможность полностью раскрыться в данной области предоставляет.
Всего навсего.

Дай продавщице дубину и разреши бить покупателей - ты вообще в магазин не войдёшь.
И, не поверишь, произойдёт это вовсе не потому, что продавщица - дура.


Goblin
отправлено 24.12.03 13:44 # 82


> Дык непонятно, очень плохой фильм - как фильм про бандитов (в бандитстве не специалист, с этим спорит не буду), или как фильм вообще?

Да со всех сторон плохой.

Фильм про бандитов - это Бумер.
Там со знанием дела снято и показано.
Именно поэтому, кстати, он граждан так пугает.


Goblin
отправлено 24.12.03 13:46 # 84


2 ViolatorDM

> Ты просто опер не современный. Сейчас их от "торпед" трудно отличить, пока "ксиву" не достанут :-)

Они всегда в массе одинаковые: примерно одинаковой комплекции, одеваются похоже, ведут себя похоже, говорят одинаково.
Ибо очень надо друг друга хорошо понимать.

Однако бывают разные.
я, к примеру, не шибко похож.

http://www.oper.ru/gallery/view.php?t=1005239161&p=0&div=105





Goblin
отправлено 24.12.03 13:51 # 86


2 shneperson

> Неужели нет никого кто может проследить за их исполнением?

?
А кто может?

Они все, как было сказано, из народа.
А народ наш на законы не то что плюёт, он на них просто срёт.
Весь, хором.

> Думется мне что если бы все жили следую букве закона, то получилочь примено то, что есть в 1984 Оруэлла. Что в принципе кажетсмя невозможным.

У Оруэлла - сказка, высосанная из пальца.
Законность у нас на самом возможно высоком уровне была при Сталине.
Жить при этом нравилось, однако, не многим.

> Полностю согласен, однако очень обидно что оно так есть на самом деле.

[с изумлением]

А кто этому радуется, камрад???

В милицию - боже упаси попадать.
Это тебе как специалист с мировым именем говорю.

> Только как мне кажется в даной ситуации наде не дубину давать продавщице, а этой с помощью этой дубины следить за милицией. (опять же не всей, а той что ближе к народу).

Кто следить-то будет?

Авторитетно заявляю, что следящего хватит на месяцок.
Потом начнутся стандартные поборы, вымогалово и пр.

> Можно пойти в другой, а если у тебя спросят докумнеты и предложат проехать ты не сможешь сказать, а я с вами не хочу, дайте мне вот того мента, я с ним поеду, он добрее.

Это, увы, только в мечтах.


Goblin
отправлено 24.12.03 14:03 # 90


2 Бывший

> В Москве в милиции сейчас полный капец. Средний возраст офицерского состава ГУВД Москвы 23 года, это при том, что руководство (любого уровня) как правило за 40. Мальчикам не хватает (что объяснимо) жизненного опыта.

я уволился в 1998.
Тогда у нас 75% личного состава выслуга была не более полутора лет.

Чего пацан на такой работе вообще может делать, без присмотра дяденьки?
Только кулаками и работать - потому что оно проще и "результат сразу".

> Это при том, что поступление в Вышку (Московскую) 5000 грин, а эти деньги еще надо отбить.

В Питере - аналогично.

> Для справки: отработал семь лет, получил квартиру и немедля свалил, т.к. на гражданке зарабатывать намного спокойнее.

Прослужил шесть, не получил вообще ничего.
Ушёл сам.

Таки да, "в народном хозяйстве" значительно спокойнее.
Хотя и скучно :)))


Goblin
отправлено 24.12.03 14:07 # 91


2 shneperson

> Ухал на работу в полной уверенности чтого, что при моей жизни ничего не измениться, и ничего не станет лучше.А как самое обидно смирятся с этим не хочеться, хочется чтобы все было лучше, и красивее.

Когда начиналась перестройка, был уверен - всё, решительно всё поменяется.
Со временем понял, что любая поломанная система восстанавливается в основных своих чертах.

Точно так же, как СССР повторял в главном царскую империю, так и нынешняя Россия в главном повторяет СССР.
Поломали один сарай, из поломанных досок получается всего лишь немного другой сарай.

> Надоело быть идеалистом.

Стремиться к хорошему - не есть плохо.


Goblin
отправлено 24.12.03 14:54 # 97


2 Туся

> Скромняга Гоблин.

В Tynu40k заходить не советую: маленьким детишкам, большим дуракам, незамутненным девушкам, любителям приставок, и, самое главное - эстетствующим педрилам.
До свидания.


Goblin
отправлено 24.12.03 15:10 # 102


2 Олег

> Все-ткаи человек с высшим образованием и призванием в ППС не пойдет.

Тогда надо потреблять то, что имеется - и не стонать.
Вместе со своим высшим образованием и признанием.


Goblin
отправлено 24.12.03 15:32 # 108


> А любители приставок - это кто?

Когда писал про игрушки - было крайне модно "ненавидеть тупых приставочников".

Оттуда, потому что сайт изначально был больше про игры.


Goblin
отправлено 24.12.03 16:14 # 114


2 DbIM

> на службу в УВО и в метро берут всех желающих имеющих местную прописку и желательно отслуживших

Во, очередной эксперт подтянулся.

Кругом авторитеты: ни хера не видел, ни хера не слышал, ни хера не знаю, но мнение - имею!

> никаких там тестов и прочего подобного не наблюдал (увы)

То есть даже тебя туда взяли, да?
Как положено - без прохождения медкомиссии и ПФЛ?

> Подозреваю большинство сталкивалось именно с этой так называемой милицией
> Быдло там работает на мизерной зарплате и ненавидит весь мир цепляя студентов да пьяных хорошо одетых людей

Нет, судя по глубине рассуждений - хорошо одетый студент.


Goblin
отправлено 24.12.03 16:24 # 116


2 Стасян

> Странное у тебя представление о том, что "Бумер" - это как надо.

У меня не "представление", у меня элементарные знания.

> Как в жизни.

Это твои личные домыслы.

> Так бандиты не где не быкуют.

Спасибо, что рассказал - я не знал.

> Заявляю как спец по бандитам и оборотням в погонах.

я вижу, да.


Goblin
отправлено 24.12.03 16:49 # 123


2 Стасян

> Давай

Жене советы давай.
Если она тебя слушает.

> В свое время я работал в компании по строительству подземных коммуникаций. Там у владельца только поместье в Корелии стоило более 7 миллионов баксов на 98 год. Крышу там делали (да и делают) очень серьезные люди. Так вот, ни разу ни кто не только не бычил, но даже голос ни кто не повышал без особой нужды. Но как то раз они разрулили одну проблемку со "спортсменами". Ситуация похожая на "Бумер". "Спортсменов" наверное до сих пор кормят через зонд.

я, конечно, не принимал участия в делах и разборках планетарного масштаба.
Тут похвастать нечем, базару нет.

Однако трудился в уголовном розыске в "криминальной столице".
Ну, там где ежедневно людей стреляют, головы отрезают, пытки, допросы, расправы шилом в позвончник.
Потому не надо мне рассказывать "как на самом деле".


Goblin
отправлено 24.12.03 19:43 # 142


2 Стасян

>> Жене советы давай.
>> Если она тебя слушает.

> Ну вот, перешел в режим миллиционара обыкновенного.

Ну ты ж не стесняешься писать как малолетний дурачок?
я тебе примерно так же отвечаю - на понятном для тебя языке.

> Я тебе лишь привел пример. Ты его проигнорировал.

Какой, в жопу, пример?
Пинать машины?

Ты давно из детсада, любезный?

>> Потому не надо мне рассказывать "как на самом деле".

> Я живу тоже в Питере. И с бандитами приходилось общаться в начале 90х (тогда не как без них было). Поэтому как на самом деле тоже знаю. Но не хамлю, почему то...

Молодец.
Рад за тебя.

Будь добр - не пиши ахинеи в мой адрес.


Goblin
отправлено 27.12.03 01:07 # 201


2 for_forums@mail.ru

>> медицинских дураков там нет.

> На момент поступления на службу.

Уверяю - и это очень серьёзный момент.

> Я в свое время много общался со всякими любителями оружия, ну и, соответственно, с разрешиловкой/психиатрами/наркологами. Так вот, довольно много СМ, желающих получить разрешение на гражданское оружие, бывают завернуты на этапе получения справок от психиатра. И чем больше выслуга - тем больше вероятнось, что у человека проблемы с головой или алкоголем. Мне как-то не по себе стало, когда я это узнал.

я тебе больше скажу: при поступлении на службу регулярно выявляются, что медкомиссию удачно проходят люди с судимостями, которых ещё за километр кадровики должны были отсеять.
Бдительность - на высоте.

Что касательно получения разрешений - тоже исключительно наглядный пример.
Замечу, что эти кадры просто в глаза сильнее бросаются, потому что "ничего себе - мент!"
Остальные бухают ничуть не меньше и дураков - тоже богато.

Когда подолгу ежедневно общаешься гражданами, не покидает чувство, что ты не то в дурдоме, не то в зоопарке.
Атас.

> Хотя, чему тут удивляться? Трудно поспорить, что милиция - срез общества. Если у гражданского третья стадия алкоголизма( начало распада личности) наступает через 10-12 лет "большого спирта", так и у милиционера примерно так же:( И поездки в качестве линейной пехоты на Северный Кавказ душевное равновесие отнюдь не укрепляют.

Да как раз поездки мало чего к бытовому алкоголизму добавляют - поверь на слово.
Бухают спокойно без них.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк