О бренности

24.01.04 13:48 | Goblin | 91 комментарий »

Разное

Надворный советник Семён Петрович Подтыкин сел за стол, покрыл свою грудь салфеткой и, сгорая нетерпением, стал ожидать того момента, когда начнут подавать блины... Перед ним, как перед полководцем, осматривающим поле битвы, расстилалась целая картина... Посреди стола, вытянувшись во фронт, стояли стройные бутылки. Тут были три сорта водок, киевская наливка, шатолароз, рейнвейн и даже пузатый сосуд с произведением отцов бенедиктинцев. Вокруг напитков в художественном беспорядке теснились сельди с горчичным соусом, кильки, сметана, зернистая икра (3 руб. 40 коп. за фунт), свежая сёмга и проч. Подтыкин глядел на всё это и жадно глотал слюнки... Глаза его подёрнулись маслом, лицо покривило сладострастьем...

- Ну, можно ли так долго? — поморщился он, обращаясь к жене. — Скорее, Катя!

Но вот, наконец, показалась кухарка с блинами... Семён Петрович, рискуя ожечь пальцы, схватил два верхних, самых горячих блина и аппетитно шлёпнул их на свою тарелку. Блины были поджаристые, пористые, пухлые, как плечо купеческой дочки... Подтыкин приятно улыбнулся, икнул от восторга и облил их горячим маслом. Засим, как бы разжигая свой аппетит и наслаждаясь предвкушением, он медленно, с расстановкой обмазал их икрой. Места, на которые не попала икра, он облил сметаной... Оставалось теперь только есть, не правда ли? Но нет!.. Подтыкин взглянул на дела рук своих и не удовлетворился... Подумав немного, он положил на блины самый жирный кусок сёмги, кильку и сардинку, потом уж, млея и задыхаясь, свернул оба блина в трубку, с чувством выпил рюмку водки, крякнул, раскрыл рот...

Но тут его хватил апоплексический удар.
(с) 1886 А.П. Чехов

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 91, Goblin: 12

никто
отправлено 24.01.04 14:05 # 1


Вот до чего доводит излишек аппетита!(Может ли быть такое на самом деле?)


XM
отправлено 24.01.04 14:14 # 2


Умер счастливым, свезло.


Re:serg
отправлено 24.01.04 14:18 # 3


Умели предки наши покушать, умели... Даже не смотря на излишества.
Не то что мы сейчас - кофейка утром (в лучшем случае не растворимого),
а там что Бог пошлет...


ViolatorDM
отправлено 24.01.04 14:26 # 4


> Подумав немного, он положил на блины самый жирный кусок сёмги, кильку и сардинку, потом уж, млея и задыхаясь, свернул оба блина в трубку, с чувством выпил рюмку водки, крякнул, раскрыл рот...
>Но тут его хватил апоплексический удар.

[заносит в блокнот]
"После первой не закусывать..."


anonymous
отправлено 24.01.04 14:26 # 5


"зернистая икра (3 руб. 40 коп. за фунт)"... ыыыыы....
если не вспоминать, конечно, сколько тогда корова стоила :)


BadDragon
отправлено 24.01.04 14:26 # 6


Почему счастливым? Вот если бы он успел хотя бы укусить. =)) А так как раз - очень не повезло мужичку!
PS На самом деле если бы он эт еще и укусил - он бы умер от отравления. =)))))


hgh
отправлено 24.01.04 14:30 # 7


2 Goblin

Ох, настоятельно рекомендую кинуть в тему про "поесть" от еще одного отца, и, кстати, задушевного друга Антона Павловича - Владимира Андреевича Гиляровского - про тестовский трактир рассказочку, с указанием счета - в тридцать шесть рубликов всего - за рыбную селянку, расстегаи с налимьими печенками, поросенком, двумя сортами черной икры (кто нибудь сейчас в состоянии один от другого отличить?) и прочь...


ЗЫ. В свете этого рассказика особо интересно смотрится характеристика Гиляровского своего товарища по перу Дорошевича - "Любил поесть!"


ViolatorDM
отправлено 24.01.04 14:31 # 8


># 3 Re:serg> Не то что мы сейчас - кофейка утром (в лучшем случае не растворимого), а там что Бог пошлет...

Плата за прогресс.
Да и радостей у предков окромя чревоугодия не так много было - потому и акцентировались.
А нам некогда - и письма за океан надо набить, и в игры новые поиграть, и фильмы новые посмотреть и т.д.
Жалко время на набивание желудка тратить - отсюда и расцвет фастфуда.


Максим
отправлено 24.01.04 14:36 # 9


хм. это намного ранше чем <a href=" http://www.lib.ru/BUNIN/bunin_gospodin.txt"> Господин из Сан-Франциско</a>


ich
отправлено 24.01.04 14:37 # 10


да... приятно почитать... особо в момент поедания творожного сырка, как единственного найденного на месте работы съедобного продукта: теперь уже ужасно хочется не только есть, но и жрать: пошел, что ли, в магазин:


hgh
отправлено 24.01.04 14:44 # 11


2 ViolatorDM

> А нам некогда - и письма за океан надо набить, и в игры новые поиграть, и фильмы новые посмотреть и т.д.
Жалко время на набивание желудка тратить - отсюда и расцвет фастфуда.

Что и говорить, если даже в Китае обеденный перерыв с двух часов сократили до часа! А для китайца поесть - эт все! И есть надо правильно (в его представлении), и не торопясь, и двумя руками... Да, даже обычную плюшку риса с курочкой китаец будет есть вилкой и ложкой (по крайней мере сингапурский китаец, на материке все же палочками и ложкой, в основном)
Ну а на все наши (европеоидов, то бишь, которых здесь - в Сингапуре - зовут почему-то caucasian [кавказец]) потуги есть типа "по-китайски" смотрят с содроганием - и не по сезону, и не в том порядке, и вообще...


ViolatorDM
отправлено 24.01.04 14:56 # 12


># 11 hgh> европеоидов, то бишь, которых здесь - в Сингапуре - зовут почему-то caucasian [кавказец]

Тут ты не прав. В английском языке так называют всех "белых".


eLF
отправлено 24.01.04 15:00 # 13


Отец моей бывшей жены, а нынче просто хорошей подруги, очень уважаемый мной человек, рассказывал:

Когда они еще были студентами юрфака ТашГУ, их возили в какой-то кишлак на практику. Там было дело: два мужика поспорили, съест ли один из них целого барана - то ли жареного, то ли вареного. Размеры барана не указаны, но даже если барашек маленький, на 1 человека получается изрядно. Люди в кишлаках часто живут неплохо, и спорили по-крупному.

Ну так вот. Едок просит, чтобы ему в земле вырыли яму, так чтоб ему по пояс, и наполнили горячей водой. Когда все готово, он молится, залезает туда и ему приносят мясо, которое готовят неподалеку, и которое он начинает есть. По мере того, как он ест жирную баранину, по поверхности воды расползается жирное пятно.

Пятно расползается, мяса остается все меньше и меньше, и в конце концов все съедено. Победитель вытирается полотенцем, вылезает из своей "ванны" получать поздравления и выигрыш... и умирает от разрыва внутренних органов. Говорят, на поверхности осталась жирная пленка толщиной в пару см...

А вы говорите, блины...


Alex
отправлено 24.01.04 15:04 # 14


Как известно Антон Павлович был профессиональный врач.
У него часто при знакомстве читателя с новым героем произведения упоминаются болезни, которыми он болеет, симптомы которые мучают героя.
Так что все вышеприведенное вполне могло быть на самом деле.
[Чеховеды, помогайте!]


Centron
отправлено 24.01.04 15:07 # 15


А водку точно ключница делала :)
Апоплексический удар, это ж, вроде, внезапное кровоизлияние в к.-л. орган. Видать, с наркотой напряженка была. Зато водочка - будь здоров! Это как же его торкнуло-то :)

2 Goblin:
Дмитрий Юрьич, темы о еде становятся все популярнее. Уж не голодаешь ли? Так ты напиши, не стесняйся. Может салом помочь, али сметаной? :))


Goblin
отправлено 24.01.04 15:09 # 16


2 Centron

> Дмитрий Юрьич, темы о еде становятся все популярнее. Уж не голодаешь ли?

За последние полгода отожрался килограмм на пять.
Что не может не настораживать.


hgh
отправлено 24.01.04 15:13 # 17


2 ViolatorDM

>># 11 hgh> европеоидов, то бишь, которых здесь - в Сингапуре - зовут почему-то caucasian [кавказец]

> Тут ты не прав. В английском языке так называют всех "белых".

Эт я знаю, так, доля шутки. Согласись, чуть лутше, чем китайское "Анг-Мо", что в переводе "Рыжеволосая обезьяна" - кроме шуток, именно так жаргонно зовут белых на китайском диалекте хоккиен.



Алексий
отправлено 24.01.04 15:16 # 18


А вапщет дороговата у него икорка за фунт. К примеру, прадед мой по материнской линии, на зиму закупал бочку черной икры. При том был обычным железнодорожным мастером.


Goblin
отправлено 24.01.04 15:23 # 19


2 eLF

> Говорят, на поверхности осталась жирная пленка толщиной в пару см...

Это, наверно, какой-то монстр был.


nop
отправлено 24.01.04 15:27 # 20


2 # 7 hgh
>кто нибудь сейчас в состоянии один от другого отличить?
(Записывай :-)) Икра бывает зернистая и паюсная.

>(3 руб. 40 коп. за фунт)
Помница в XV веке пуд икры стоил 15 руб, инфляция, да.

А смерти ваще сугубо параллельно "кто ты", "что ты", "кого ты" (дальше по падежам)...
Ррраз! и всё. И _НЕКОМУ_ оглядываться назад, чтоб прикинуть: "Ну, и как я жизнь-то эту прожил?"
Ел ты икорку, или хлебушком с помойки питался ужо не важно. Важно - жив ты или нет.
А фразы такие "Жизнь надо прожить так, чтоб не было стыдно перед ...." абсурдны по сути своей, ибо _КОМУ_ стыдно-то ?
:-(


Goblin
отправлено 24.01.04 15:29 # 21


> А фразы такие "Жизнь надо прожить так, чтоб не было стыдно перед ...." абсурдны по сути своей, ибо _КОМУ_ стыдно-то ?

Предполагается, что на смертном одре тебя от таких мыслей должно зверски колбасить :)))

Есть мнение, что думать надо по ходу, а не в койке, помирая :)


hgh
отправлено 24.01.04 15:32 # 22


2 nop

> (Записывай :-)) Икра бывает зернистая и паюсная.

А еще кучугур, алчуевская и еше сортов пять... Также записать не грех



Zander
отправлено 24.01.04 15:39 # 23




Видимо как для врача для А.П. вопрос обжорства был наболевшим ...

http://lib.ru/LITRA/CHEHOW/r_francuz.txt

Этот расказ в школе был наверное самым любимым :)


Жадный Надмозг
отправлено 24.01.04 15:41 # 24


2 Goblin:

Товарищ Goblin, когда уже будет готова обещанная поучительная статья?


nop
отправлено 24.01.04 15:41 # 25


2 # 21 Goblin
> Предполагается, что на смертном одре тебя от таких мыслей должно зверски колбасить :)))
Ага, всех колбасить будет. Агония называется. А вот Семёна Петровича Подтыкина не колбасило. Не успелось. :-)
Ещё хотел написать, однако скользкая и сложная это тема чтоб по-трезвому о ней говорить... :-)

Кстати, камрад Гоблин, сегодня юбилей одного из твоих конкурентов :-), Мосфильм называется, 80 лет.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20040124124302.shtml


anonymous
отправлено 24.01.04 16:06 # 26


Как говорил Остап Сулейман Берта Мария Бендер-бей: "Не делайте из еды культа!" :))


Kompas
отправлено 24.01.04 16:30 # 27


<# 10 2 ich>
> да... приятно почитать... особо в момент поедания творожного сырка

А ты представь,что это особая деликатесная белая икра.
<#15 2 Centron>
>Дмитрий Юрьич, темы о еде становятся все популярнее.
Верно замечено!Сначала рецепт шашлыка,теперь вот это.
А может Дмитрий Юрьевич пишет книгу о вкусной и здоровой пище? Тогда эта кулинарная тема есть ничто иное как подготовка общественности к выходу в свет этого кулинарного труда.
С большой долей уверенности можно предположить,что тираж на полках не залежится.Как вам такая мысль?


Палево
отправлено 24.01.04 16:34 # 28


Можно благоговеть перед умом Толстого. Восхищатся изяществом Пушкина. Ценить нравственные поиски Достоевского. Юмор Гоголя. И так далее. Однако похожим быть хочется только на Чехова. (с) С.Довлатов.

Кишкоблудство хуже наркомании... (с) Неизвестный (мне) автор.



Brighter
отправлено 24.01.04 16:38 # 29


Мне кажется или таким же образом умер Крылов, тоже "любивший" покушать?
#11-12. Caucasian - это если я не ошибаюсь, соответствует русскому термину "европеоид"

2Goblin. Большое спасибо за рецепты. Вчера они меня вдохновили на плов)))))). Только ИМХО плов нужно готовить со всякими там узбекскими травками и зирой.


Centron
отправлено 24.01.04 17:01 # 30


2 Kompas #27
Ага. Выйдет книга Тупичковых рецептов. Представь - что критики скажут: "Ну вот, теперь он будет нам указывать что и как готовить и есть". А Макаревич и Бурда ваще за кровную обиду сочтут. И начнутся тут гонения. И уйдет Goblin в подполье. И не будет нам переводов его. [чуть не плача]

2 Goblin:
Нет, уж лучше переводы. Еду мы и так научимся готовить.


Grajo
отправлено 24.01.04 17:56 # 31


Я этот рассказ читал, когда в театральное поступал., так что тронут весьма. Спасибо, Дмитрий. Правда, не поступил тогда, но не по причине отсутствия способностей, а так, сторонние причины повлияли.
А книгу обязательно андо аисать, это я согласен. Ведь ст. о/у сам говорил, что себя не ограничивает. вот и повод доказать


Kompas
отправлено 24.01.04 18:14 # 32


2 Centron # 30
>Представь - что критики скажут: "Ну вот, теперь он будет нам указывать, что и как готовить и есть".
Так и скажут-это к гадалке не ходи!
А Дмитрию Юрьевичу будет опасно на море отдыхать, ибо там может затаиться Макароныч с аквалангом и с желанием отомстить за нанесенную обиду.



reD^NameLess
отправлено 24.01.04 18:31 # 33


[поперхнувшись]

Вот облом-то, а. 8) Я бы, если бы со мной такое случилось, наверное не пережил бы. =)


Goblin
отправлено 24.01.04 18:33 # 34


2 Brighter

> Большое спасибо за рецепты. Вчера они меня вдохновили на плов)))))). Только ИМХО плов нужно готовить со всякими там узбекскими травками и зирой.

я тебе больше скажу: его ещё и готовить надо на курдючном сале, из длинного риса, с ж0лтой морковкой и белым луком.
Не говоря про приправы.



nop
отправлено 24.01.04 18:53 # 35


2 Goblin

Тут про Футураму писали.
А вот такой гениальный (по моему мнению) сериал как Симпсоны не стоит ли в очереди на разделочный стол ?

2 # 29 Brighter
Плов суть хорошо. Зира="всё-то-что-не рис".
Кстати, при приготовлении рисового плова с компонентом "мясо" тонкость есть.
Ежели плов не из бараниниы, то сначала обжаривают мясо, а потом - лук, морковь,...
А вот для плова из баранины сначала лук обжаривают, а тока потом мясо кладут. Тонкость, блин.

2 Goblin again
> "с ж0лтой морковкой"
Да-да-да!!! Тока тяжело с ней в МАскве.
А курдючное сало в домашник условиях прокаливать - <гигантский шрифт> СТРАШНАЯ ШТУКА </гигантский шрифт>.


Albert
отправлено 24.01.04 18:53 # 36


извините за оффтоп...
Получаю рассылки анекдотов, вот такео увидел:

Вышла новая операционная система Windows с русским переводом.
В переводе Гоблина!!!

Вы такие анекдоты коллекционируете?


Goblin
отправлено 24.01.04 18:58 # 37


2 Albert

> Вышла новая операционная система Windows с русским переводом.
> В переводе Гоблина!!!
> Вы такие анекдоты коллекционируете?

Конкретно этот заколлекционировал в сентябре.



Centron
отправлено 24.01.04 19:22 # 38


2 Kompas # 32
Правильно говоришь. Даже больше. Ему теперь и на Родину (на Украину) показаться неможно будет - там злой и коварный Борис Оскарыч подстережет. Ни сала не даст, ни горилки.

2 Goblin
Дмитрий Юрьич, какова вероятность появления поваренной книги под твоим авторством?


Goblin
отправлено 24.01.04 19:23 # 39


2 Centron

> Дмитрий Юрьич, какова вероятность появления поваренной книги под твоим авторством?

Да я то, что надо, делать не успеваю.
Не говоря о.


Артур Павлович
отправлено 24.01.04 19:29 # 40


Дмитрий Юрьевич, переведите, плиз, если будет время и желание :), какую нибудь порнушку. Причём именно "от Искры Божьей". Недавно посмотрел немецкий шедевр с русским переводом - напрочь отбило желание минут на 20 :( Пришёл к выводу, что такие произведения лучше не переводить :). Но без русских слов и не кино вроде :))))) А так всё веселее будет :)))))


Goblin
отправлено 24.01.04 19:31 # 41


2 Артур Павлович

> Дмитрий Юрьевич, переведите, плиз, если будет время и желание :), какую нибудь порнушку. Причём именно "от Искры Божьей". Недавно посмотрел немецкий шедевр с русским переводом - напрочь отбило желание минут на 20 :( Пришёл к выводу, что такие произведения лучше не переводить :). Но без русских слов и не кино вроде :))))) А так всё веселее будет :)))))

Камрад, шутки шутить вообще - это очень долго и утомительно.
Процесс отнимает 2-3 месяца, за которые можно было бы сделать массу всякого.

Что касательно порнухи - я в ней ни разу не специалист.
Т.е. не знаю, что там бывает интересного, с сюжетом, заслуживающим внимания.


nop
отправлено 24.01.04 19:35 # 42


2 # 40 Артур Павлович
Ну ты, блин, даёшь...

2 Goblin
Извиняюсь за тавтологию.. А Симпсоны будут ? :)


Goblin
отправлено 24.01.04 19:36 # 43


2 nop

> Извиняюсь за тавтологию.. А Симпсоны будут ? :)

я в них ничего не понимаю.

Если есть желания и умение переводить - могу оказать помощь в озвучке.


Overman
отправлено 24.01.04 19:37 # 44


2 Goblin
Спасибо! За то, что напомнили мне что такое еда! А то я тут во время сессии уже успел забыть об этом, да и сейчас на самом деле никак не мог, до тех пор пока вы не написали, вспомнить что это такое!


Артур Павлович
отправлено 24.01.04 19:49 # 45


Гоблину:
В этом вся фишка!!! Сюжета - ноль! Шути - как хочешь!!! Одна "звезда" на backstage сказала, что "сегодня мы снимаем три постельных сцены и один диалог". Я с дивана упал от смеха. Они, наверное месяц готовились. К диалогу.
А насчёт сабжа - это, конечно, жуть как возбудило. На покЮшать. Поэтому я пошёл :)))), а то сосуды трещат с голодухи. А вам счастливо оставаться :))))


Crazytown
отправлено 24.01.04 19:56 # 46


А вобще, было бы прикольно поставить себе винду в переводе Гоблина. Это был бы мегашедевр покруче любого Кольца.


Centron
отправлено 24.01.04 20:54 # 47


2 Артур Павлович # 40
[Рж0т несколько минут подряд, до боли во всем организме]
Не ручаюсь за точность, но в КВНе шутили: В фильмах принято шокировать зрителя каждые 15 минут, поэтому в немецких порнофильмах каждые 15 минут... разговаривают :))) Ну а про сюжет я вАще мАлчу.

> Недавно посмотрел немецкий шедевр с русским переводом - напрочь отбило желание минут на 20
А потом виагрой закинулся - и желание появилось опять

P.S. Что-то давно духовно не обогащался. Пойду что-ль порнушку посмотрю...
[снова рж0т]


dex_stern
отправлено 24.01.04 20:55 # 48


Тут недавно прикупил в Царицыно пять штук dvd с Симпсонами - ублюдочный дубляж, хуже чем на RenTV.
Благо, не удаляют пока оригинальный звук. Серия про Rolling Stones - зажигает! ;)
Дмитрий Юрьевич, заранее спасибо за Футураму!


slash
отправлено 24.01.04 20:59 # 49


2 Crazytown
Да сам переведи, прог в Сети валяется - просто попой кушай =)
У меня уже года два "Пуск" называется "Тык". Незатейливо, зато свое :)


Жадный Надмозг
отправлено 24.01.04 21:20 # 50


Goblin, ответь, пожалуйста, на пост #24.


Goblin
отправлено 24.01.04 21:33 # 51


2 Жадный Надмозг

> когда уже будет готова обещанная поучительная статья?

На днях.

А может быть даже и раньше.



Obi Wan Kannabis
отправлено 24.01.04 21:44 # 52


>># 11 hgh> европеоидов, то бишь, которых здесь - в Сингапуре - зовут почему-то caucasian [кавказец]

>Тут ты не прав. В английском языке так называют всех "белых".


А произносится как cockasian :))



Jon
отправлено 24.01.04 22:03 # 53


Народ! Как называется эта прЭлесть? Давно искал по "Блины" и "Масленица" - не нашел :(


Kompas
отправлено 24.01.04 22:15 # 54


2 Артур Павлович #40
Смотри отечественную порнуху.Например,"Банные истории"или"Старую сказку" в них и болтают по-нашенски и смотреть прикольно.


kizil
отправлено 24.01.04 23:02 # 55


Так и называется: "О бренности"
Имеет подзаголовок "Масленичная тема для проповеди".


Миха
отправлено 25.01.04 01:32 # 56


Goblin,
> За последние полгода отожрался килограмм на пять.

Дядя Дима,а как же посещения спортзала?Не помогают?


Dumah
отправлено 25.01.04 04:44 # 57


Я когда это дело читал, меня самого чуть апоплексический удар не хватил....


Палево
отправлено 25.01.04 14:48 # 58


Ничего не понимает в Симпсонах...эхх...


Борьщ
отправлено 25.01.04 16:57 # 59


Рассказик то не про еду=)А написано сочно.
2Гоблин
Симпсоны и Футурама-сериалы достойные внимания.Хороший юмор,циничный.


Zanuda
отправлено 25.01.04 17:31 # 60


Эх, хорошо пожрамши читал... МОгли наши отечественные классики про пожи.. поедание различных витаминок вкусно писАть! А еще про еду хорошо мистер Карцев рассказывал по телевизеру.
особенно задушевные строки "...три сорта водок, киевская наливка, шатолароз, рейнвейн и даже пузатый сосуд с произведением отцов бенедиктинцев". А тут какую водяру не бери, всЁ одно спирт вульгарис, а вина - порошки разбодяженные, причем аатнюдь не минералькою.
А так стол у гражданина Подтыкин'а не ахти, чес слово, всЁ рыбы там всякие... А ГДЕ КОМПОТ?! мясо тобишь... ну да эт все мистера Чехова территория, он классик, ему можно и без мяса.


Kompas
отправлено 25.01.04 17:45 # 61


2 slash,#49
Не подкинешь ссылку где их азять? А то найти не могу.


Nik
отправлено 25.01.04 17:52 # 62


>я в них ничего не понимаю.
>Если есть желания и умение переводить - могу оказать помощь в озвучке.
там 300 с лишним серий :)
Насчет Футурамы-а как обыграли в первой серии имя клиента,которому Фрай принес пиццу?
"Головач.Лена" или эксклюзивное что нибудь придумали?
Футурама и Симпсоны это конечно хорошо,но у Фокс'а есть еще один очень бодрый мультик-Family Guy
Как к нему отношение?
В планах на перевод не значиться?



Goblin
отправлено 25.01.04 18:01 # 63


2 Nik

> там 300 с лишним серий :)

На двд - ровно три сезона.

> Насчет Футурамы-а как обыграли в первой серии имя клиента,которому Фрай принес пиццу?

Не помню :)

> Футурама и Симпсоны это конечно хорошо,но у Фокс'а есть еще один очень бодрый мультик-Family Guy
> Как к нему отношение?

Не смотрел.

> В планах на перевод не значиться?

Камрад, физические возможности серьёзно ограничены.
Даже если штат нанять, нельзя выдавать по фильму в день.
Иначе будет стандартное говно типа "полный дубляж, озвучено профессиональными актёрами".


AlexNat
отправлено 25.01.04 18:39 # 64


2 Goblin, #63

Физические возможности надо уважать. Лучше медленно, но верно. (БИ - исключение из пословицы "Поспешишь - людей насмешишь")

Вообще иногда хочется, что бы появилась мааааленькая страничка с большиыыыым списком задач и прогрес-барами выполнения для каждой. Может тогда исчезла бы часть вопросов "А когда? А есть ли в планах?" и т.д.


Nik
отправлено 25.01.04 20:13 # 65


> Насчет Футурамы-а как обыграли в первой серии имя клиента,которому Фрай принес пиццу?
>Не помню :)
Жалко :( [Жалобно]А тексты переводов не распрастраняются?
>Не смотрел
Зря.Мультик чрезвычайно бодрый-рейтинг "не продавать подросткам до 16",здоровский юмор,иск в суд России с требованием запрета показа и т.д
Будет время-посмотри.
>Камрад, физические возможности серьёзно ограничены.
>Даже если штат нанять, нельзя выдавать по фильму в день.
>Иначе будет стандартное говно типа "полный дубляж, озвучено профессиональными актёрами".
Понимаю.Просто хотел узнать-вдруг в России появится приличный перевод отличного мультфильма.Не судьба :(


Goblin
отправлено 25.01.04 21:58 # 66


2 Nik

> А тексты переводов не распрастраняются?

А зачем они тебе?

> Будет время-посмотри.

я на всякий случай купил три сезона на двд.

> Просто хотел узнать-вдруг в России появится приличный перевод отличного мультфильма.Не судьба :(

Очень много серий.


Goblin
отправлено 25.01.04 21:59 # 67


2 AlexNat

> Вообще иногда хочется, что бы появилась мааааленькая страничка с большиыыыым списком задач и прогрес-барами выполнения для каждой. Может тогда исчезла бы часть вопросов "А когда? А есть ли в планах?" и т.д.

Тогда пираты всё разворуют, и переводы начнут появляться до того, как будут мной сделаны.


Палево
отправлено 25.01.04 22:12 # 68


Имхую
Футурама - знатный мульт, но лишь тень (отличная, здоровенная тень) Симпсонов. Потому требую (гыы) правильного перевода. Первые сезоны - слабее, но все остальное - в обязаловку. ;) Фронт работ - огромен, но тем больше уважения за труд. Со своей стороны обязаюсь все закупить, тщательно хранить и славить ст. о/у по мере своих "слабых сил". :)


Доктор Моро
отправлено 25.01.04 23:48 # 69


Ах, Антон Павлович! Если бы вы знали, что пьют и едят сегодня! А от чего умирают! Вы бы оставили врачебную практику много раньше...


|c0y0tE|
отправлено 25.01.04 23:49 # 70


Ну вот опять с фильмами пристали.
Я бы сейчас пожевал баранинки под бокальчик красного сухого :)


Игорь
отправлено 26.01.04 06:48 # 71


В тему. Пробовал я подобно извратиться - толку для личного развития никакого.
Блинчики, семга, кухарка, икорка, водовка, опять семга, затем кухарка - чувствуешь себя русской свиньей.
Помниться - Гоблин в "группу здоровья" записывался. Как Дмитрий Юриевич? Не бросил это дело?


badboy
отправлено 26.01.04 07:25 # 72


В тему: рецепт бесбармака.
Ингридиенты (из расчета на 4 едоков): 1 кг мяса. 2 стакана муки (высшего сорта). 1 яйцо. 2 литра кумыса/ 1 литр кефира, айрана.овощи (по желанию, но не обязательно.

Мясо вываливается в ХОЛОДНУЮ воду в казан. Варится 2-4 часа (в зависимости от мяса. Попутно снимается пенка, и выбрасывается. Замешиваемтся тесто - раскатывается скалкой(толщина 2 мм). Разрезается на полосы, можно порубить в лапшу, но это не очень хорошо. Мясо вынимается и разделывается на куски. Тесто варится в бульоне. Затем тесто вываливается в большое блюдо (поднос), сверху посыпается тестом (и вареными овощами). Бульон смешивается с кумысом/айраном = получается сорпа. Беспармак кушается руками (желательно , чистыми). Запивается сорпой. Из спиртного сочетается только с водкой (и то, только ПОСЛЕ беспармака). Но это - сугубое имхо.

ВАЖНО! Под термином мясо я понимаю - казы (это такая колбаса из конины), конина (сушеная и свежая), баранина, на крайняк говядина (на КРАЙНЯК). Свинина - сакс. В смысле для беспармака НЕ ПОДХОДИТ. Лучше использовать смесь из вышеуказанного, чем один сорт. Приветствуется вяленое (сушеное) мясо.


Nikola
отправлено 26.01.04 08:03 # 73


Прочитайте "Сирену"!


Nik
отправлено 26.01.04 09:11 # 74


>А зачем они тебе?
[мечтательно] Я бы субтитры сделал...
Как я понимаю,перевод Футурамы- занятие сугубо для себя,то есть в ближайшее время на прилавках дисков ожидать не следует?


N_Barkoff
отправлено 26.01.04 09:25 # 75


Ожидание счастья и есть само счастье. Воплощенная мечта - первый шаг к разочарованию.


Demetrio
отправлено 26.01.04 10:33 # 76


Как же читает сие произведение Филлипенко!!! просто гениально, я сам чуть слюной не захлебнулся.


Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 26.01.04 11:17 # 77


> # 37 Goblin, 2004-01-24 18:58:37
>
> 2 Albert
>
>> Вышла новая операционная система Windows с русским переводом.
>> В переводе Гоблина!!!
>> Вы такие анекдоты коллекционируете?
>
> Конкретно этот заколлекционировал в сентябре.

Есть мнение (с) что сами МерзкоСофт Выньдовс [R] это система-шутка, причем в 2 случаях из 3 глупая или неудачная...

А про перевод... Когда появилась Windows 95, долго привыкали тому, что icon стала вдруг shortcut и т.д. Серьезный моральный шок вызвало появление русской версии 95ых... Очень долго не удавалось понять, что же именно они по-русски ТАК назвали и что реально это означает... Обратный перевод в уме, это было круто... Потом все привыкли... ;-)

Работать с прикольным переводам Мерзских Форточек все равно будет невозможно, так что я за то, чтобы Божья Искра Дмитрия "Goblin'a" Пучкова занималась своим прямым делом, фильмами...

А вообще это все, конечно, шутка... Анекдот в свое время позабавил... ;-)))


kir1872
отправлено 26.01.04 11:23 # 78


# 72 badboy
блин.. тока успокоил желудок... опять ЖРАТЬ захотелось... руками мясо рвать.... чтобы сок стекал.. чтобы печень пищала от перегрузки!!! а потом водовки... грамм 100- 150. и посидеть в прохладце... или подремать... КАЙФ


kir1872
отправлено 26.01.04 11:45 # 79


# 77 Landadan (Vadim A. Umanski),
>А про перевод... Когда появилась Windows 95, долго привыкали тому, что icon стала вдруг shortcut
просто это разные вещи - иконка и ярлык. Первое - просто картинка. Второе - описание пути к программе. Первое удалишь - программа станет некрасивой. Второе - легко восстановить. Зря ругаешься. Это просто с непривычки так пАрило, а теперя вроде как и нормально.


Серж
отправлено 26.01.04 12:05 # 80


По случаю пиратства.
Забавный кусок вычитал у Гиляроского.
На Сухаревке дама купила на стенде "Репин"
картину за 10 руб. со словами
- Нынче у знакомых Репин будет,ежели
не признает работу,за деньгами вернусь.
Приносит обратно,с надписью
-Это не Репин.(Репин.)
Ушла влет за сотню!


Iomen
отправлено 26.01.04 12:34 # 81


Эх, прочитал... пойду, что ли, воды горячей из-под крана похлебаю.


Zai
отправлено 26.01.04 15:55 # 82


> Есть мнение (с) что сами МерзкоСофт Выньдовс [R] это система-шутка, причем в 2 случаях из 3 глупая или неудачная...

Это мнение глупое и неудачное.


badboy
отправлено 26.01.04 16:13 # 83


Рецепт сырбаза (он же сирне):
Берется ягненок (чем моложе - тем лучше). Режется. Желудок ягненка хорошо чистится. Мясо и внутренние органы (сердце, печень) зашиваются в желудок. Копается яма (не глубокая). Желудок с начинкой закапывается. Сверху разводится огонь. Костер горит долго. Когда первая порция дров догорит (примерно час). Угли аккуратно отодвигаюся. Яма раскапывается. Засыпаются угли. Снова сверху разжигается огонь. Через 40 мин, можно доставать желудок (очень осторожно - может лопнуть). И вспарывается над блюдом - в которое выкладывается содержимое. В желудок при закладке начинки можно положить специи и травы (джусай, ревень, особые извращенцы кладут немного полыни). Есть пока горяцее, а то жир застынет. ВНИМАНИЕ Желудок нужно вывернуть.


Доктор Моро
отправлено 26.01.04 16:50 # 84


А вот отличная закуска под пиво или просто орудие для замора мерзкого червячка! Берем баклажаны, режем их вдоль на тонкие полоски и два часа отмачиваем в соленной воде. В это время режем мелко - зеленый и красный перец, кинзу,петрушку и помидоры. Все это тушим полчаса на сковороде, на медленном огне. Добавляем майонез (ложку столовую) и сметану (столовая ложка). И тушим еще с полчасика. Затем жарим полоски-бкалажаны. Медленный огонь - по пять минту н каждую сторону. Итог - тонкие, легко скручмвающиеся полосочки. Делаем рулетики из баклажан и получившейся овощной смеси. Не жадничать, а то рулеты банально порвуться. Перед тем как подвать к столу - охладить. Инджой, прости господи...


Gasar
малолетний
отправлено 26.01.04 16:52 # 85


Хорошо, пожил мужик. А у меня тут комрад в 28 от инсульта откинулся. Такие дела. Не толстый ни разу, прямо на презентации, планы строил...мда.
Это я к чему, тот то помер за отличным столом, всего повидав. А у любого из нас есть куча шансов уйти со сраной котлеткой из генно-модифицированого одуванчика в желудке, слегка облитой порошковым пивом.


Partizan
отправлено 26.01.04 17:19 # 86


Нет, но чтобы так..... От души.


Mak
отправлено 26.01.04 17:19 # 87


А я вот этот текст слышал в исполнении Филиппенко по телевизеру
У него замечательно получилось


Доктор Моро
отправлено 26.01.04 22:45 # 88


Одна из самых частых причин смерти при вкушении пищи - риск отравиться грибами. И не только купленными "с рук" или найденными в лесу. Покупаешь маринованные грибочки в магазине - а потом оказывается, что при запечатывании автомат(или человек, что куда как чаще случается)совершил миллиметровую ошибку - и полной запечатки не вышло. И опа - страшное отравление, отказ почек и смерть. Вот и тебе и дары природы...


Ummon
отправлено 28.01.04 07:08 # 89


Ужин, разумеется, совсем легкий. Я страстный любитель гренков с сыром. Но даже их больше фунта в один присест не всегда съешь. Впрочем, и два фунта не могут вызвать серьезных возражений. А где два, там и три, разницы почти никакой. Я, помнится, отважился на четыре. Жена, правда, утверждает, что на пять, но она, очевидно, просто перепутала. Цифру пять, взятую как таковую, я и сам признаю, но в конкретном применении она может относиться только к пяти бутылкам черного портера, без каковой приправы гренки с сыром никак не идут.
(Разговор с мумией, Э.По)

;))


Ar2R
отправлено 28.01.04 18:31 # 90


2 Доктор Моро, да у меня товарищ так порубал, до сих пор впечатлениями делится.......:) Он грибы ваще терпеть не может, а ему их все равно есть надо (он шеф-повар)


Дася
отправлено 12.05.04 12:25 # 91


Просто рецепт
-филе курицы
-перец сладкий
-лук,чеснок
-ананас консервированый кусками

1.Курицу обжариваем\тушим(по желанию),посолив.Кусочками
2 Лук обжариваем,туда же позже чеснок зубчиками целыми,перец болгарский солмкой нарезаный-все обжариваем
3.Смешавыем 1 и 2,посыпаем "кари"выливаем ананасы с жижей и немного тушим



cтраницы: 1 всего: 91



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк