Дела и заботы

11.02.04 10:44 | Goblin | 91 комментарий »

Разное

Продолжаются труды над созданием мультипликационного фильма под названием Мент и Доцент, повествующем о делах и заботах двух гетеросексуальных друзей в городе Санкт-Петербурге — где мы оба, собственно, и проживаем.

Сюжет и диалоги конструируют известные титаны пера — Сидор Лютый и я. Произведение обещает быть смешным (местами). Юмор по большей части не детский. Да и взрослым, как водится, тоже будет смешно далеко не всем.

На старте запланировано двадцать серий — для разгону, так сказать. Для тринадцати серий диалоги/сюжеты расписаны детально. Если пойдёт удачно, то я уже придумал ещё двадцать серий продолжения со сквозным сюжетом.

Вчера аниматорское подразделение мега-студии полный Пэ выдало на-гора пятую серию. На данный момент в наличии только анимация и мой голос за кадром — говорю за всех подряд, один. Музыку пишут, актёров на озвучку подтяну несколько позже.

На следующей неделе выдвинусь в г. Москва на предмет показа шедевров анимации заинтересованным людям.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 91, Goblin: 15

Gonetz
отправлено 11.02.04 10:48 # 1


Ого, товаришч Гоблин! Мульты ваяем? Рисует-то кто, расскажите.
И потом - как же прожект по созданию полудокументального фильма о викингах?

З.Ы. С анекдот.ру:
Почему Путин отказался от теледебатов?
Испугался, что их выпустят в переводе Гоблина.
=)


kir1872
отправлено 11.02.04 10:57 # 2


>На следующей неделе выдвинусь в г. Москва на предмет показа шедевров анимации заинтересованным людям.

Тока в Ацтеку не ходи, не нада - обкричат :)

А где можно будет чиста позырить жывьём на великого и ужастного ОПЕРА? Вкушающего пиво в сладостной тишине общепита?


Globus
отправлено 11.02.04 11:02 # 3


2 дядя Дима
Дядя Дима, а какие критерии отбора этих самых заинтересованных людей? Что нужно сделать для того, чтобы попасть в число заинтересованных и приобщиться к прекрасному?


Goblin
отправлено 11.02.04 11:02 # 4


> Тока в Ацтеку не ходи, не нада - обкричат :)

Надо ходить до восьми - тогда там никто в ухо не орёт.

> А где можно будет чиста позырить жывьём на великого и ужастного ОПЕРА? Вкушающего пиво в сладостной тишине общепита?

а) я давно уже не опер
б) от людей всегда прячусь


Goblin
отправлено 11.02.04 11:04 # 5


2 Globus

> Дядя Дима, а какие критерии отбора этих самых заинтересованных людей?

Наличие достаточного количества денег для финансирования производства.

> Что нужно сделать для того, чтобы попасть в число заинтересованных и приобщиться к прекрасному?

Иметь желание потратить много-много тысяч американских долларов.


andreww
отправлено 11.02.04 11:05 # 6


а где эти мульты достать можно?


Goblin
отправлено 11.02.04 11:06 # 7


> а где эти мульты достать можно?

ck04at' в инети


Так называемый критик
отправлено 11.02.04 11:08 # 8


Повторюсь, однако, по месту :)))
--

> - Я с тех пор доцентов не терплю... и ментов (с) Шматрица

ЭТО ПЕАР!!!!!!!!!!!

%)



Globus
отправлено 11.02.04 11:09 # 9


2 Дядя Дима
> Иметь желание потратить много-много тысяч американских долларов.
Понятно. А на голом энтузиазме, в качестве консультанта? Я почти доцент.


andreww
отправлено 11.02.04 11:09 # 10


> ck04at' в инети
например на сайте мега-студии полный Пэ НЕТ ссылки на эти мульты :(


kir1872
отправлено 11.02.04 11:11 # 11


# 7 Goblin
>ck04at' в инети
А жадным детям ссылочку?!


Goblin
отправлено 11.02.04 11:15 # 12


2 andreww

> например на сайте мега-студии полный Пэ НЕТ ссылки на эти мульты :(

Беда-то какая...
У меня всё только за деньги.

> А жадным детям ссылочку?!

[вынимает, показывает]


alex-and-r
отправлено 11.02.04 11:16 # 13


>З.Ы. С анекдот.ру:
>Почему Путин отказался от теледебатов?
>Испугался, что их выпустят в переводе Гоблина.

2 Goblin
А вот собственно и слава пришла. Если про тебя уже сочиняют анекдоты, то как минимум пяток поколений после твоей смерти будут точно знать, кто такой был этот Гоблин и чем он славен. Поздравляю, Дмитрий!

А по мультфильму - про ck04at' это мы уже выяснили, а вот на концепт-арт или там на скриншоты из будущего сериала посмотреть нельзя ли? А то ж общественность интересуется!


Goblin
отправлено 11.02.04 11:19 # 14


> А по мультфильму - про ck04at' это мы уже выяснили, а вот на концепт-арт или там на скриншоты из будущего сериала посмотреть нельзя ли?

Только после того, как права будут застолблены.


andreww
отправлено 11.02.04 11:20 # 15


> Беда-то какая...
> У меня всё только за деньги.
ну это мы в курсе.
можно же демо-ролик выложить...



Goblin
отправлено 11.02.04 11:24 # 16


> можно же демо-ролик выложить...

Пока права не застолбил - выкладывать нельзя.




Goblin
отправлено 11.02.04 11:26 # 17


2 Globus

> А на голом энтузиазме, в качестве консультанта? Я почти доцент.

А что консультировать?
Не понял.



andreww
отправлено 11.02.04 11:27 # 18


> Пока права не застолбил - выкладывать нельзя.
понятно. будем ждать...


kir1872
отправлено 11.02.04 11:29 # 19


# 12 Goblin
> А жадным детям ссылочку?!
>[вынимает, показывает]
[радостно улыбается, встает на две задние лапы и откусывает предложенное. Довольно машет хвостом.]

>Беда-то какая...
>У меня всё только за деньги
а типа на витрине в мегакине тоже нету :(


Globus
отправлено 11.02.04 11:41 # 20


2 Дядя Дима
> А что консультировать?
:) Некоторые аспекты образа жизни доцентов.
А вообще у меня такой вопрос созрел для дяди Димы. А как дядя Дима относится к Митькам и их творчеству? (интересно узнать исключительно в целях повышения образованности и создания более объемного образа, прошу прощения за оффтоп, заранее спасибо)


Goblin
отправлено 11.02.04 11:43 # 21


2 Globus

> :) Некоторые аспекты образа жизни доцентов.

Сидор - действующий доцент.

> А как дядя Дима относится к Митькам и их творчеству?

Строго положительно.


rexfox
отправлено 11.02.04 11:47 # 22


Мент то понятно кто, а за доцента Сидор Лютый отвечает?
А по какой науке?
Чисто из любопытства


gimp
отправлено 11.02.04 12:00 # 23


Почему Путин отказался от теледебатов?
Испугался, что их выпустят в переводе Гоблина.
(c http://www.anekdot.ru/an/an0402/j040211.html )


Виталий Вивалов
отправлено 11.02.04 12:02 # 24


Товарищ Гоблин, а что за музыку планируете в мультик засобачивать? Какого, собственно говоря, плана?


Ян Пофигелов
отправлено 11.02.04 12:10 # 25


2 Goblin
Извиняюсь за некоторый оффтоп:
В журнале "Игромания" прочитал, что
творческие колективы oper.ru & cyberfight.ru создают мульт "Рывок на волю" (по мотивам Q3). Выход якобы в марте. Это правда?


Вася
отправлено 11.02.04 12:15 # 26


Дима какой то ты жадный до денег -) тебе надо бы в Америку податься там это дело все любят, а где русская не жадная душа?{типа юмор} а вот еще интересно как это пираты еще не слямзили у тебя те же мульты ?


Mike Rashitov
отправлено 11.02.04 12:17 # 27


а камрад Берс задействован или рисуют всё совсем другие люди?? =]] я тут слышал - он какой-то новый 3д-мульт-пакет осваивал...


void
отправлено 11.02.04 12:45 # 28


а ДЕМО-ролик "в студию" никак??


Vlad
отправлено 11.02.04 12:50 # 29


А как сделан мульт интересно, на флэше как масяня, или другими способами?


Юрий
отправлено 11.02.04 13:12 # 30


>>повествующем о делах и заботах двух гетеросексуальных друзей в городе Санкт-Петербурге...

а почему такое настоятельное указание и акцент на "гетеросексуальных друзей"?
по-моемому странно ожидать чего-то другого от автора...

Ю.


фБЛ ОБЪЩЧБЕНЩК ЛТЙФЙЛ
отправлено 11.02.04 13:29 # 31


> как это пираты еще не слямзили у тебя те же мульты

Картина маслом - пираты врываются на квартиру Гоблина, под дулом ружжа заставляют включить компутер и переписывают мульты... ну или целиком компутер забирают.
Злые, злые пираты!


GIB
отправлено 11.02.04 13:43 # 32


2 # 23 gimp

>Почему Путин отказался от теледебатов?
>Испугался, что их выпустят в переводе Гоблина.

Когда-то я активно ходил на fido7.ru.video.
У них были правила. (А как же без правил?).
В правилах был список вопросов, которые НЕЛЬЗЯ ЗАДАВАТЬ
(потому что надо сначала читать FAQ - а потом задавать вопрос,
если там его нет). Например: "А кто играл Хищника в фильме Хищник?".
Вариант серьёзного ответа - Ван Дамм. Вариант "юмористического" ответа - Де Вито.
Как вопросы, так и ответы на них в эхе карались - линейкой по шкодливым рукам.
Тем не менее - вопросы задавались регулярно.
Ещё нельзя было - "Меня видно?" и "Это тест!".


kir1872
отправлено 11.02.04 14:02 # 33


2# 32 GIB
>>Почему Путин отказался от теледебатов?
>>Испугался, что их выпустят в переводе Гоблина.
>вопросов, которые НЕЛЬЗЯ ЗАДАВАТЬ
A propos - совсем забыл - Гоблин А ты будешь переводить Властелина Колец 3? :)
Может, этот анекдот спаммеры какие суют где- ни попадя?
2# 30 Юрий
ИМХО, разные малолетние идиоты могут неправильно понять что угодно. По умолчанию не проходит ни одна мысль - всё нужно тщательно разжевать и оговорить - как в американских юридических документах.
>>повествующем о делах и заботах двух гетеросексуальных друзей в городе Санкт-Петербурге..
лучше было бы сказать - двух гетеросексуальных не- афро- или латино- не- американца, имеющих не-интимные дружеские взаимоотношения :)


BlackboX
отправлено 11.02.04 14:33 # 34


>Гоблин А ты будешь переводить Властелина Колец 3
где-то в предыдущих новостях уже был ответ "да"

хоть я и не Гоблин :)


kir1872
отправлено 11.02.04 15:13 # 35


2 # 35 BlackboX
>Гоблин А ты будешь переводить Властелина Колец 3
>где-то в предыдущих новостях уже был ответ "да"

>хоть я и не Гоблин :)

Got you!!!!ХАХАХАХАХАХА Жалко - ты один ответил... Не обижайся - я и сам периодически уже хотел ответить РАЗ И НАВСЕГДА за Гоблина - не получилось. А помнишь, какой огромный шрифт был у сообщения про ДВД?!
2# 34 Arick
>Застолбить права на мультик??? (ужасаясь) Это как? А как же "в силу создания"??? Где я и чего не знаю??? :)))
А ты ТОЖЕ создаёшь мульты Гоблина? Тогда хуть ты расскажи сюжетец


Erik
отправлено 11.02.04 15:35 # 36


С одной из соседних тем было предложено готовится к предстоящему релизу двух мегафильмов от студии БИ.
Ждем. ждем. ждем. ждем. ждем. ждем.


FenechkA
отправлено 11.02.04 15:44 # 37


Дмитрий Юрьевич, извиняй, немного оффтоп.
можно ли как-то порубить комментарии по страничкам (как раньше было) ?
мысль была в теме про горцев, но она как-то в общем потоке и сгинула :(
еще там было что в темы с парой сотен комментариев ты не заходиш,(а там уже за 300 :) потому сюда и пишу :)



Arnold
отправлено 11.02.04 15:58 # 38


Дядя Дима, не суди строго, но можешь что нибудь рассказать про то, как ты оказался на REN TV и про SOUTH PARK?
Почему про это никто ничего не знает и на сайте нет никаких сообщений про это? А что нового ты превнёс в этот и без того ржачный мульт?
Расскажи людям!
Спасибо!!!


Goblin
отправлено 11.02.04 16:03 # 39


> можешь что нибудь рассказать про то, как ты оказался на REN TV и про SOUTH PARK?

Позвали.
Подумал и согласился.

> Почему про это никто ничего не знает и на сайте нет никаких сообщений про это?

А чего раньше времени кричать?
Кто понял жизнь - тот не спешит.

> А что нового ты превнёс в этот и без того ржачный мульт?

Там перевод, а не попытки привносить.


Whitechapel
отправлено 11.02.04 16:20 # 40


2 Goblin

Раз пошла такая пьянка...
Про South Park.
Он не с марта, а с16 февраля, то есть со следующего понедельника.

И вопрос: Голос будет Ваш или какой-нибудь дубляж...


Demetrio
отправлено 11.02.04 16:37 # 41


Гоблин ЕнтертейМЕНТ рвет и мечет.
Завидую работоспособности.
А может и нет никакого Дмитрия Пучкова. По типу Козьмы Пруткова работает бригада, а Гоблин - это чисто виртуальный персонаж.


Garik
отправлено 11.02.04 16:38 # 42


2 #32 GIB

>В правилах был список вопросов, которые НЕЛЬЗЯ ЗАДАВАТЬ

Практически во всех фидошных эхах такое есть. Самый длинный список был в ru.anekdot - какие анекдоты нельзя рассказывать. Открывался список шедевром всех времён: "Снесла курочка деду яичко. Напрочь". И всё равно примерно раза три в неделю появлялся какой-нибудь болван и радостно его рассказывал. :)


kir1872
отправлено 11.02.04 16:41 # 43


2# 41 Whitechapel
>Он не с марта, а с16 февраля, то есть со следующего понедельника
Время! Сестра, скажи время!!! (С)Три мушкетёра


Abyss
отправлено 11.02.04 16:52 # 44


У мульта анимация какая будет - в стиле Disney Pictures или анимэ какое-нибудь?
В общем - какая?


Jah
отправлено 11.02.04 17:00 # 45


2 # 42 Demetrio: ага, виртуальный 6) а фотографии - в фотожопе нарисованы, а в ТВ - отрендеренный Гоблин :)


Goblin
отправлено 11.02.04 17:02 # 46


> Товарищ Гоблин, а что за музыку планируете в мультик засобачивать? Какого, собственно говоря, плана?

Самодельную.
Сочиняю не я.

> В журнале "Игромания" прочитал, что творческие колективы oper.ru & cyberfight.ru создают мульт "Рывок на волю" (по мотивам Q3). Выход якобы в марте. Это правда?

Насчёт "создают мультик на движке ку3" - правда.
Насчёт "выход в марте" - обман.

> Дима какой то ты жадный до денег -)

Как скорпион.
Так я лично улучшаю благосостояние страны.

> а вот еще интересно как это пираты еще не слямзили у тебя те же мульты ?

я домой никого не пускаю.

> а камрад Берс задействован или рисуют всё совсем другие люди??

Нет.

> а ДЕМО-ролик "в студию" никак??

Нечего пока демить - продукт сыроват.

> А как сделан мульт интересно, на флэше как масяня, или другими способами?

Руками, не флэш.

> У мульта анимация какая будет - в стиле Disney Pictures или анимэ какое-нибудь? В общем - какая?

Типа Бивис и Батт-хед.

> Застолбить права на мультик??? (ужасаясь) Это как? А как же "в силу создания"??? Где я и чего не знаю??? :)))

Похоже - многого.

> можно ли как-то порубить комментарии по страничкам (как раньше было) ?

Работаем.


Arnold
отправлено 11.02.04 17:02 # 47


Простой плоский мульт, но тааакой ржачный, что просто пипец...:))
http://www.ren-tv.com/Article.asp?id=1176
Каждый день, вернее ночь в 00.30! В Питере это "Региональное Телевидение"


OlleUp
отправлено 11.02.04 17:07 # 48


2 Goblin
О долларах.
Вкладывать, говорите ?
А возврат ?
Вы бы показали на пальцах - какие условия инвестиций ?
Типа: вкладываю доллар, получаю 2.
Акции и все такое ?

А люди подумают как умеют.


Goblin
отправлено 11.02.04 17:13 # 49


> Вы бы показали на пальцах - какие условия инвестиций ?

А ты, извини, кто такой?


kir1872
отправлено 11.02.04 17:16 # 50


2# 50 Goblin
>А ты, извини, кто такой
ОляАп - не я, но вообще прозвучала такая мысль от Гоблина (или так понялась мысль) - что таки да, инвестиции типа приветствуются. Может - АллеОп - это ИНВЕСТОР? Поверила! АО GGG (с)АО МММ :)


Walk
отправлено 11.02.04 17:19 # 51


ммм. А почему "гетеросексуальных" ? Надеюсь что это будет стеб. А то голубизм из всех щелей ТВ лезет :(

оффтоп он:
Вот тут в голову идея пришла. Если шеф к пиратам относится философски, то может быть хотя бы в инете сделать банер типа: "Переводы Гоблина? Покупает только через www.oper.ru" Я бы у себя на сайте повесил. ДУмаю не только я :)

А не планируется перевод "Братья Блюз" ?
оффтоп офф


Whitechapel
отправлено 11.02.04 17:31 # 52


2 # 44 kir1872
за сестру, так и быть, прощу... :)

Хочешь припухнуть?
0:35, кто ж это смотреть будет, если большинству на работу с утра...


irina
отправлено 11.02.04 17:36 # 53


Дима, насколько я помню, в South Park такие слова как fuck и производные от него вполне в ходу (смотрела как-то случайно этот мульт достаточно давно, еще без перевода, но с субтитрами /вероятно, для наглядности :)/, так там какая-то из веселых "детских" песенок почти полностью состояла из различных вариаций fuck'ов). Вот и напрашивается вопрос, насколько матерно выглядит твой "правильный" перевод на TV? Цензуры нет?


OlleUp
отправлено 11.02.04 17:38 # 54


2 Goblin

Да я тут мимо проходил.
Но интересно же.
Или это скрывается ? Тщательно ?


next
отправлено 11.02.04 17:53 # 55


2 # 49 OlleUp
>А люди подумают как умеют.
это надо цеплять "мешков",
>Goblin says you:
>На следующей неделе выдвинусь в г. Москва на предмет показа шедевров анимации заинтересованным людям.
наверное за бабулями :))
>Типа: вкладываю доллар, получаю 2.
[ задумался ,сосчитал ,умножил,размечтался ]


Палево
отправлено 11.02.04 18:13 # 56


South Park ?! С 16 февраля?! По ночам?! Все, прощай, нормальный сон. :)
"Сволочи, они убили Кенни!"
[тяжело дыша и переодически падая в обморок, пошел подключать видак и искать пустые кассеты]


Sc
отправлено 11.02.04 18:17 # 57


Ежели про южный парк правда, то мой низкий поклон рен-тв и Гоблину!
Ибо мульт действительно уморительный.
Смотрел пару эпизодов в оригинале, надеюсь перевод не подкачает :))

При просмотре обратить внимание на Кенни (это тот, который в капюшоне)!

to #46 Jah Пелевин, блин:).




Goblin
отправлено 11.02.04 18:17 # 58


2 OlleUp

> Да я тут мимо проходил.

А.


Goblin
отправлено 11.02.04 18:20 # 59


2 irina

> Дима, насколько я помню, в South Park такие слова как fuck и производные от него вполне в ходу [skip] Вот и напрашивается вопрос, насколько матерно выглядит твой "правильный" перевод на TV? Цензуры нет?

В сериале таких слов нет.
Там, где они есть - запикано всё.

Слова такие есть в полнометражном мультике.
Его по ящику показывать никто не будет.


BigGun
отправлено 11.02.04 18:49 # 60


2 Goblin:
Вопрос про South park - твой только перевод, или перевод + голос? (в любом случае видаку предстоит активно трудиться)


Serёga
отправлено 11.02.04 18:51 # 61


2 Goblin
>Пока права не застолбил - выкладывать нельзя
Это чтобы судьбу Масяни не повторить?

И еще.А полнометражный мульт SOUTH PARK мы можем вскорости заценить или еще над ним работы много?


for_forums@mail.ru
отправлено 11.02.04 19:31 # 62


2 Goblin #50

>> Вы бы показали на пальцах - какие условия инвестиций ?

>А ты, извини, кто такой?

Кто-кто... Инвестор в пальто. Не видно разве, что инвестор? Вот проходил мимо, увидел твой периодический пост "АААААААААА!!!!!!" и принял его за рейтинг Moody's. А оне-с, инвесторы-с, на свои Муди-с очень полагаются-с...

Отстал я от жизни. Думал, такие только к бедным программистам пристают. Ан нет.


NoOne
отправлено 11.02.04 19:37 # 63


Эх, не показали по ТВЦ секретную кладовку...


Бывший
отправлено 11.02.04 19:38 # 64


хы-хы.. Тока что посмотрел с Вами, Дмитрий, репортаж на тв3.... Ловко вы обошли вопрос об нарушениях авторских и смежных прав)))


Младший Староста
отправлено 11.02.04 19:50 # 65


# 64 NoOne

> ТВЦ

Блин, опять мимо прошло :(

> секретную кладовку...

У меня картинка есть :)


StEpEr
отправлено 11.02.04 19:56 # 66


Ух!
Гоблин везде!
Вот тут сижу в ванной, клею плитку, слышу из кухни знакомый голос - точно, опять в телевизор пролез! :)
А теперь еще и мульты.
Я думаю, уже пора и полнометражный фильм делать (по рецепту Родригеса)! :))


Vir
отправлено 11.02.04 20:32 # 67


to # 64 NoOne
> Эх, не показали по ТВЦ секретную кладовку...

че за передача такая?

to # 52 Walk
> А почему "гетеросексуальных" ? Надеюсь что это будет стеб. А то голубизм из всех щелей ТВ лезет :(

а разве гетеросексуализм это голубизм ? :)





Goblin
отправлено 11.02.04 20:36 # 68


> а почему такое настоятельное указание и акцент на "гетеросексуальных друзей"?

Хотелось бы понять, почему оно "настоятельное"?
Там чего - болдом написано, большими буквами, красным цветом?
Вроде нет.

Друзья - гетеросексуальные, всего навсего.


ravva
отправлено 11.02.04 20:56 # 69


Дядь Дим. И снова вопрос.
А как ты относишься к бессмертным творениям Мэта Гроэнинга?


NoOne
отправлено 11.02.04 21:01 # 70


2 Младший Староста

>У меня картинка есть :)

Зашли плиз: pavel182@rambler.ru


2 Vir

>че за передача такая?

"Главная тема" - репортаж там был. На видео зафиксировать не успел :(


koras
отправлено 11.02.04 21:08 # 71


2 Goblin

А на мегакино оно прокрадется? А то в телеящик я давно не смотрел и нескоро наверно посмотрю. А хотелось бы узреть сие творение. Понимаю, что продукт еще сырой, но боевое планирование ведь уже работает? :-)


SHADOW
отправлено 11.02.04 21:17 # 72


Привет!
Анимация-дело хорошие! Скоро открою свой проект посвящёный 3D графики, а пока хочу поделиться новостями:
******Шрек2*****
Сюжет:
Второй фильм будет начинаться с того момента, на котором закончился фильм первый. Принцесса и Шрек возвращаются в королевство, чтобы сообщить родителям принцессы радостные известия. Однако мало кто рад узнать о свадьбе принцессы и лесного чудища, особенно в растроенных чувствах находится Прекрасный Принц, который должен был по идее спасти принцессу и стать ее мужем. Также за Шреком начинает охоту злодей, истребитель нечести (озвучка Бандераса).

Скачать video ролики :
http://www.dreamworks.com/trailers/shrek2/shrek2_tsr_qt_240.mov (низкое качество)
http://www.dreamworks.com/trailers/shrek2/shrek2_tsr_qt_352.mov (средние)
http://www.dreamworks.com/trailers/shrek2/shrek2_tsr_qt_480.mov (высокое)
Я уже скачал, довольно интересные!

Жду перевода нового фильма "Черная Дыра 2 "!
Фильм является продолжением ленты "Черная Дыра" и повествует о приключениях бывшего заключенного Риддика, способного видеть в темноте (Вин Дизель). На этот раз Риддик оказывается в центре противостояния двух враждующих сил (действие происходит в 26 веке), одна из которых способна открыть ему секрет его происхождения.

Смотрим:
http://a772.g.akamai.net/5/772/51/8abb8864acdf1d/1a1a1aaa2198c627970773d80669d84574a8d80d3cb12453c02589f25382f668c9329e0375e8178cfa63d93eb02384f01f93fb60c32b9d0c7ae346b2178af95fd13a9e026bce39/thechroniclesofriddick_m240.mov (низкое качество)

http://a772.g.akamai.net/5/772/51/8abb8864acdf1d/1a1a1aaa2198c627970773d80669d84574a8d80d3cb12453c02589f25382f668c9329e0375e8178cfa63d93eb02384f01f93fb60c32b9d0c7ae346b2178af95fd13a9e026bce39/thechroniclesofriddick_m320.mov (средние)










De Niss
отправлено 11.02.04 21:39 # 73


> Если пойдёт удачно, то я уже придумал ещё двадцать серий продолжения со сквозным сюжетом.

Озвереть. А серия на сколько минут ? 3 или 5 ?
А тезисы про писание диалогов будут ? Хочется ведь ;)


Ринсвинд
отправлено 11.02.04 21:57 # 74


Заметка о гетеросексуальных друзьях очень важна и импонирует. А то сейчас столько 'Серебряных Шаров' (Серебъянных Шаъов?) развелось -все как один весеннего неба голубее. Лазурно-бирюзовые:
Хотя отечественная мультипликация и находится в коме, (Когда великий Юрий Норштейн создал свой последний шедевр?) хочется надеется, что кризис скопытится в банальный анус. А то немочь уже осто(censored)ела:


GLuCK
отправлено 11.02.04 22:41 # 75


Читал статью в Деловом Петрбурге про Вас. Полностью согласен.
Как поживает Гарри Шпротер в переводе Божей Искры?


Goblin
отправлено 12.02.04 03:31 # 76


> Как поживает Гарри Шпротер в переводе Божей Искры?

Никак.


feldgrau
отправлено 12.02.04 08:57 # 77


2 Goblin:

на сайте г-на Экслера появился обзор фильма "Трудности перевода". В конце приведен диалог режиссера с актером посредством переводчика. Английский текст вроде здесь: http://areyouawake.org/archives/000018.html

Перевод диалога Экслером (взят с http://exler.ru/films/12-02-2004.htm ) ниже. Разрешения на цитирование у меня, конечно, нет - но думаю Экслер не обидится, а людям интересно будет.

------------------------------------------------------------
Режиссер (переводчице): Перевод очень важен. Ты поняла?

Переводчица: Да, конечно. Я поняла.

Режиссер (Бобу): Мистер Боб-сан. Вы сейчас безмолвно сидите на стуле. Неподалеку от вас на столе располагается бутылка виски "Сантори". Вы понимаете, да? С очень искренним чувством, медленно посмотрите на камеру, а далее нежно, как будто вы встретили старых близких друзей, скажите следующие слова... Например, произнесите их, как старина Боги из "Касабланки": "За вас, друзья! Время "Сантори"!"

Переводчица (Бобу): Он хочет, чтобы вы повернулись, посмотрев в камеру. О-кей?

Боб: Это все, что он сказал?

Переводчица: Да, повернитесь к камере.

Боб: Он хочет, чтобы я повернулся вправо или влево?

Переводчица (режиссеру): Он подготовился и он готов. И он хочет узнать: когда камера начнет двигаться, вы предпочитаете, чтобы он повернулся направо, или же вы предпочитаете, чтобы он повернулся налево?

Режиссер: Меня устроит поворот в любую сторону. На самом деле это не имеет никакого значения. У нас очень мало времени, Боб-сан. О-кей? Вы должны поторопиться. Сконцентрируйте внимание. Посмотрите в камеру. Медленно и с чувством. Мы хотим чувственности. Вы понимаете?

Переводчица (Бобу): В правую сторону. Да, и это... интенсивно.

Боб: И это все? Его речь звучала так, как будто он сказал немного больше, чем только это.

Режиссер (Бобу): Видите ли, то, что вы сейчас будете говорить, - это не просто о виски! Вам понятно? Это должно звучать, как будто вы встретили старых друзей. Мягко и с чувством. Нежно. Разрешите вашим чувствам взыграть. Очень важна напряженность. Не забудьте! Напряженность!

Переводчица (Бобу): Как старые друзья. Прямо в камеру.

Боб: Хорошо.

Режиссер: Вы поняли? Вы любите виски! Это время "Сантори". О-кей?

Боб: О-кей.

Режиссер: О-кей. Поехали. Камера!

Боб: Время расслабиться, время "Сантори".

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Не пытайтесь сделать из меня идиота! Не делайте вид, что не понимаете! Вы что, совершенно не въезжаете в то, что мы пытаемся снять? "Сантори" - это уникальное виски! Очень важно то, как будут звучать эти слова! Это весьма дорогой напиток! Он - номер один! Попробуйте проделать это снова, но вы должны почувствовать его исключительность. О-кей? Это вовсе не то виски, которое вы привыкли пить каждый день.

Переводчица (Бобу): Не могли бы вы сделать это помедленнее и...

Режиссер: Добавив взрывных эмоций.

Переводчица: Более интенсивно.

Режиссер (по-английски): Время "Сантори"! Снимаем!

Боб: Время расслабиться, время "Сантори".

Режиссер: Стоп, стоп, стоп, стоп! Господи, я прошу тебя!..

------------------------------------------------------------

Сорри, если не в тему.


kir1872
отправлено 12.02.04 10:40 # 78


Есть предложение - раз уж слово гетеросексуальных многим блин..напоминает педиков- называть друзей лесбиянами. Тогда сразу станет понятно - чуваки больше по женской части специализируются. Причем - как я понял - активные лесбияны с ярко выраженной склонностью к моногамии.

про ещё одну ушедшую тему - сегодня водитель трамвая предлагал всем пассажирам лом, чтобы звездануть по автолюбителю, который нарушил правила парковки. Есть ещё огонь в жилах наших водителей!!!


next
отправлено 12.02.04 12:00 # 79


> # 77 feldgrau
>Время расслабиться, время "Сантори"
время пить ХЕР-ШИ
[навеяло ]


vasya
отправлено 12.02.04 12:58 # 80


> А вот собственно и слава пришла. Если про тебя уже сочиняют анекдоты, то как минимум пяток поколений после твоей
> смерти будут точно знать, кто такой был этот Гоблин и чем он славен. Поздравляю, Дмитрий!

да ну брось. с нашим вниманием к истории через пяток поколений гоблин будет либо велик и многорук как шива, либо будет считаться прямым потомком синего зуба :)


vasya
отправлено 12.02.04 13:03 # 81


# 32 GIB

забей, сеня © в инете фидо-культура не прививаема. проверено


Nikolai
отправлено 12.02.04 13:22 # 82


2# 78 kir1872

Странно, с чего бы оно кому-то что-то такое напоминало? ;) А что Гоблин на этом слегка заострил внимание, так оно и понятно. По нашим временам простая мужская дружба обязательно вызывает некие нездоровые предположения. ;) Гоблин их заранее отмёл. А слово "гетеросексуальный" вызывает нездоровые ассоциации только у тех, кто не отличает "гомосексуалиста" от "гомо сапиенса". ;))


next
отправлено 12.02.04 13:48 # 83


2# 82 Nikolai
>А слово "гетеросексуальный" вызывает нездоровые ассоциации только у тех, кто не отличает
наоборот для тех кто отличает :))


Nikolai
отправлено 12.02.04 14:05 # 84


2# 83 next

Те, кто отличает, поймут также и зачем его Гоблин употребил и для кого.


kir1872
отправлено 12.02.04 14:18 # 85


будем ждать мультов :) про всякое. Надеюсь, и про пиво тоже. И про Ацтеку :) и про Книги ночью, и про ботинки новые.


next
отправлено 12.02.04 17:32 # 86


2 # 84 Nikolai
согласен


Zero
отправлено 12.02.04 19:14 # 87


2All
Goblin окончательно проник в массы - количество анекдотов про него в последнее время сравнимо с количеством анекдотов про Вовочку;))) И в электричках кассеты рекламируют - "новый смешной перевод от гоблинов";)))


Whitechapel
отправлено 13.02.04 13:59 # 88


"-Ты зачем написал гетеросексуальные?
-А что?
-Заказчик когда это прочитал, спросил, это про пидорасов что ли?"
В.Пелевин "Generation 'П'"


anonymous
отправлено 13.02.04 15:03 # 89


история про двух друзей ... замечательно, Джейк и Молчаливый Боб отдыхают:)


GreenCo
отправлено 16.02.04 14:49 # 90


Может не в тему, но - мысль о призрачном воинстве к ВК3. В копилку. :о)
Группа металистов, которая собиралась выступить на стороне людей, для боевой раскраски тел заказала контрабандное средство "Титаник". Выступать собирались ночью, поэтому нужен был радикально черный цвет. Результат, как видим, оказался настолько неожиданным, что опозоренные попсово-кислотной раскраской металлисы спрятались в пещере, и от участия в дальнейшей борьбе отказались. Агроном за помощь обещает им отбеливающее средство, которое в финале и предоставляет.


Leda
отправлено 18.02.04 10:46 # 91


Ходатайствую о предоставлении информации о переводе "Возвращения государя"(Властелин колец"). Если можно, то скажите, КОГДА...
Спасибо



cтраницы: 1 всего: 91



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк