Как одержать победу над идиотами

05.04.04 12:26 | Goblin | 50 комментариев

Разное

Немного ниже контингент подискутировал на тему Как бороться с идиотами в русской бане. Нельзя не согласиться, что с идиотами в родной стране — серьёзные проблемы, а с идиотами проникшими в баню — вообще караул. Но верные способы против них выработаны.

Делается это так. Как только заходишь в парилку, надо громовым голосом закричать: что-то у вас тут прохладно, мужики! Вижу — мёрзнете!!! И не дожидаясь ответов решительным шагом проследовать к печке и стремительно метнуть пару-тройку ковшей на камни. После чего забраться на полку и с радостью смотреть, как разбегаются непривычные и малохольные.

Естественно, подобные решительные действия следует предпринимать только в той бане, в которую ходишь постоянно. Там, где знаком с работой устройств, где знаешь постоянный контингент. Большинство посетителей бани — они не париться ходят, а "в баню". То есть выпить водки с пивом, пожрать, поговорить, а заодно и помыться. Качественный пар и собственно целебная процедура их не шибко интересует, они ходят пить, есть и общаться. А я, например, хожу париться. А не пить и не жрать. Случайного пассажира видно сразу: как правило, он без шапки и без рукавицы. А без шапки, как известно, как следует не попаришься. Соответственно, после пары-тройки ковшей пассажиры, не в силах вынести целебного воздействия правильного пара, разбегаются как тараканы.

Точно так же следует поступать при каждом следующем заходе в парилку. Вести себя следует бодро, уверенно, говорить громко. Это неизменно создаёт впечатление о тебе как о специалисте — человеке твёрдо знающем, что и зачем он делает. Уверенные действия специалиста никогда не обсуждаются. Для малограмотных лучше сразу убежать, чем вступить в дискуссию и показать себя бестолковым.

Все целебные настои разводятся в воде, после чего волшебный раствор льётся на деревянные стенки: либо с разбегу из таза, либо снайперской струёй из пластмассовой бутылки с отверстием в пробке. Наиболее сильный результат даёт перечная мята. Духан в парилке стоит такой, что даже самым конченым идиотам не приходит в голову лить чего-то ещё.

Рецепт победы вкратце: перехват инициативы и грамотные действия. Что получаем в итоге? Когда поддаёшь сам и поддерживаешь верный режим, ни одному идиоту не придёт в голову поддавать самодельными помоями.

Так побеждают идиотов!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 50

Банный
отправлено 05.04.04 12:36 # 1


Все вышеперечисленное, само собой подразумевается для русской бани, и не в коем случае не для сухой, финской сауны!


madobad
отправлено 05.04.04 12:46 # 2


2 #1

Да ладно, можно и в сауне плеснуть - народ оценит!!!


Whitechapel
отправлено 05.04.04 12:48 # 3


А как с ними поступать вне бани???
Там-то они чисто физически не вступят в дискуссию, так как поражённый отросток, выполняющий роль мозга, начинает плавиться и требует немедленной капитуляции из враждебной среды...


M-16
отправлено 05.04.04 12:53 # 4


А "идиот" в данном случае - слово ругательное?


Ассистент
отправлено 05.04.04 12:59 # 5


Ну ты, ДЮ, и сочно рассказаааал!!!
Пока читал так на полок захотелось, аж зубы свело.


Jah
отправлено 05.04.04 13:03 # 6


именно так и никак иначе!


Ассистент
отправлено 05.04.04 13:10 # 7


2 # 4 M-16
>А "идиот" в данном случае - слово ругательное?

Не... Ободряющее



Vladimir Kr
отправлено 05.04.04 13:14 # 8


Какая может быть дисскусия в бане с человеком у которого в руках ковшичек кипятку? :)
Вот так вот "под руку" что-то скажешь, отвлечешь человека, и получишь по я..эээ по голому телу.
Умный при этом молча сползает на ступеньку ниже.


HU4TO
отправлено 05.04.04 13:20 # 9


> решительным шагом проследовать к печке и стремительно метнуть пару-тройку ковшей на камни...

Если ковши легкоплавкие, а печь раскалённая... Да уж в таком кумаре идиотам крышка=)
Сорри 8)


georg ohm
отправлено 05.04.04 13:25 # 10


Был в конце 80-х в командировке в пос.Тепловозное(название такое). На всю жизнь
запомнил объявление на дверях парилки в тамошней "профсоюзной" бане: "Лиц, не знакомых
с процедурой , администрация убедительно просит не входить!"


specnaz
отправлено 05.04.04 13:26 # 11


Практически со всем согласен (оттого и не хожу в бани, все мечтаю выбраться куда-нить, чтоб точно без идиотов, к друзьям в деревню, например, или куда еще).
Есть одно "но": наличие шапки и рукавиц не есть обязательный признак специалиста. У нас на Урале так только деды ходили, чтоб не спалить кожу на черепе. А рукавицы - чтоб руки об веник не обжечь (иногда, экономии ради либо по неумению, веники вяжут обычной проволокой, пусть и изолированной, хотя настоящий вяжут прутиками либо лозой).
Самый реальный веник - можжевельник в пору цветения. АХ!!! дерет, как наждак нулевка, аромат абалденнейший (только не вздумать замачивать - обадть кипятком да на камни на минуту-пол положить), польза неимовернейшая.
Все ИМХО (а после бани пить пиво или водку - гадость. Квас - самое оно! Водка - уже после того, как снаружи подостыл, когда краснота прошла. Тогда самое оно - первачку да под сибирские пельмени с дичиной, строганиной, редькой! [захлебнулся слюной и убежал завтракать])


Hedgehog
отправлено 05.04.04 13:37 # 12


>Все вышеперечисленное, само собой подразумевается для русской бани, и не в коем случае не для сухой, финской сауны!

Ура господа !!!


Gringo
отправлено 05.04.04 13:45 # 13


про общероссийскую проблему идиотизма

Самая плохая сторона идиотов - и в тоже время самое сильное их оружие - это то, что их МНОГО. МЕГАМНОГО!

И еще есть другое оружие: каждый идиот всегда уверен, что он прав, что он рульный парень и продвинутый чувак...

И как вообще отличить: рульного парня от идиота? На свой субъективный вкус?


Karbophos
отправлено 05.04.04 13:49 # 14


Да, а я то думал, почему мой батя себя так в парной ведет всегда? Заходит и далее см. текст выше* (*как одержать победу над идиотом)
Причем бывают такие идиоты, которые сразу и молча не могут смыться и начинают гундосить, но этих поле пары тройки ковшей тоже смывает.


Берия
отправлено 05.04.04 14:24 # 15


держит Дмитрий Юрьевич оборону, как Полевой устав требует: нанося короткие внезапные контрудары. и для закрепления успеха рассеивает в атмосфере мелкодисперсные растворы трав массового поражения)))))


koresh
отправлено 05.04.04 14:38 # 16


ндаааа, почитал все прежние комментсы прошлонедельной дискуссии про бани. как говорится, федор, что-то мне уже не хочется в талибан записываться.
п.с. вчера опять сходил в баню - пробовал эвкалиптовый веник, что из сочей приволок - нифига не понял прикола. огромное уважение к дубовым, где-то рядом - к березовым. видел мазохистов, что еловыми парятся, аж смотреть больно. эвкалипт, как я понял - это для понтов.
п.п.с. с идиотами вчера боролись с переменным успехом, ибо рукавицу дома забыл (((((((((. даже блин за ручку печки не возьмешься.


Дуд
отправлено 05.04.04 14:39 # 17


Книжка такая есть, "Большая пайка" называется. По ней "Олигарх" снят. Там вот тоже пришли товарищи в баню, а один решил продемонстрировать, какой он специалист... Кончилось неприятно.


Raven
отправлено 05.04.04 14:43 # 18


2 # 11 specnaz
Ну, насчет пива после бани не согласен. До и во время - согласен, сильно это дело повышает нагрузку на сердце. А после, когда вышел, чуть обсох (в общем, минут через десять-пятнадцать) - самое оно. IMHO, опять же...

Про рукавицы и шапку - это у кого как организьм устроен. У меня вот, например, уши к жару абсолютно индифферентны, а вот руки при интенсивном махании веником сильно обжигает (и не от веника, а от соприкосновения с воздухом).


По поводу саун (в российском понимании этого слова). Как-то после бани с отцом (он терапевт высшей категории) проводили сравнительный анализ бани и сауны. Пришли к выводу, что нам не понять людей, которые способны променять баню на сауну и вообще непонятно, как можно получать удовольствие от пребывания в последней :-) Однако отец сказал, что сауна полезна для людей с каким-то заболеванием. С каким - забыл за давностью разговора.


Петров
отправлено 05.04.04 14:43 # 19


2 Дуд

> Книжка такая есть, "Большая пайка" называется.

Говно книжка.

> По ней "Олигарх" снят.

Говно фильм.

> Там вот тоже пришли товарищи в баню, а один решил продемонстрировать, какой он специалист... Кончилось неприятно.

Никакого отношения к заметке не имеет.


Погранец
отправлено 05.04.04 14:57 # 20


Разжевано, съедено и высрано но тем не менее: в своей бане можно лить на камни что угодно(эвкалипт, пиво, ослиную мочу, тормозную жидкость и т. д.) и сколько угодно. Пришел в общественную: соблюдай правила и думай о других. Лить ковшами кипяток выгоняя контингент (и не только идиотов) не есть гуд. Только ИМХО


Трезвый.
отправлено 05.04.04 15:01 # 21


To # 11 specnaz
Перчатка нужна, чтобы мозоли не натереть веником на расспаренных руках. Очень, доложу вам, некрасивые для мужчины мозоли. А шапка нужна, чтобы волосы сберечь - они от жара могут выпадать начинают.


Olzan
отправлено 05.04.04 15:17 # 22


Вообще то подпишусь под каждым словом дядьки specnaz'а ... Хотя и предпочитаю я простой березовый веник, но это на любителя ! А вот строганинки с водочкой после бани. Когда уже нмного посидел, размяк ... Ууууууу ... Сказка !!!


prezervogaz
отправлено 05.04.04 15:36 # 23


С идиотами нужно бороться их же оружием. Идиотизмом.


OlleUp
отправлено 05.04.04 16:22 # 24


Все бы вам бороться.
То с бандитами, то с неправильными переводами, то с идиотами.
Свою надо баньку строить и вопрос борьбы снимается автоматически :)
С банными идиотами - точно :)

Впрочем, наш идиот - это идиот коварный и подлый.
Он может в свежеотстроенную баньку проникнуть и навести там шороху :)
Так что баньку надо огородить Кольцами Колючей Проволоки, пусть по оной ток и держать под
рукой верный маузер.
Вот тогда - да. Тогда баньке - быть. Идиотам - нет.


HH
отправлено 05.04.04 16:29 # 25


Дима, будешь в Иркутске - предупреждай! Съездим в отменнейшую баню на даче.


vanches
отправлено 05.04.04 16:44 # 26


>>метнуть пару-тройку ковшей на камни. После чего забраться на полку и с радостью смотреть, как разбегаются непривычные и малохольные.

А тока так... (с)


Кудлатый
отправлено 05.04.04 16:56 # 27


Вот я и снова в несогласные попал ... брызгать что-то там на стенах - это имхо неразумно. Оно ж на этим стенах потом "остается" и "накапливается" :) Его знамо на камни-то лить и надо, только знамо не в чистом виде, а в "сильноразбавленном", типа полстакана СВЕТЛОГО пива или кваса или несколько капель масла на 2 ковша теплой воды. На камнях все это дело не сгорает, а, как я понимаю физику процесса, разбрызгивается с паром в мелкодисперсном состоянии. При правильном проведении процедуры запаха гари или чего-то близкого нет вообще. Заваренным веником брызгать = это тоже правильно, но веник д.б. не обычный. а что-нибудь более менее экзотическое, хотя бы пихта. Кстати, насчет "еловых" веников - это не ель, а пихта, лучше молодая и хорошо "вываренная". Таким веником больше "растираются/скребутся", чем "хлещатся". Ну и конечно, к разговору совместимости бани и пива (про водку не говорим, это после, через часок-два), так вот - опять же светлое великолепно идет в комбинации (парилка-бассейн-оно), после 4-5 круга начинаешь обостренно чувствовать "единение с всемирным разумом", при этом состояния алкогольного опьянения никакого нету и в помине. Ну и уж особый шик - это "фруктовый" кальян.

Я вообще не специалист, так что все написанное - сугубое имхо. Но за работой спецов слежу регулярно.


Кудлатый
отправлено 05.04.04 17:00 # 28


Перчатка на руке нужна не только для защиты от мозолей, но и от жара - при правельном "махании" веник нагнетает над "подопечным" жар с паром, которые по известному закону "выходят во всех возможных направлениях", в том числе и прямо на руку "машущего". так что после 5минутного "махания" кожа кисти становится "малиново-пунцовой"


Olzan
отправлено 05.04.04 17:07 # 29


Свою баню сторить это конечно хорошо, вот только удовольствие это не из дешовых :((( У меня дом в деревне и я задумал там баньку соорудить, нашел фирму, которая берется "под ключ" все сделать, проект посмотрел, а потом смету глянул :(((


dimkin
отправлено 05.04.04 17:08 # 30


Оффтоп, но про идиотов.
Название фильмы: "Dangerous Beauty" - "Благочистивая Куртизанка" ! От так сумеешь? а на ТВК умеют ;)


Hedgehog
отправлено 05.04.04 17:15 # 31


К слову о борьбе с идиотами. В Японии меня в баню (фуро) не пустили. Для русских спецбани стоят. Так, что наши эксперты и там подсуетились. В деревне, правда пускают, и даже мыться научили :). Русских в деревне ещё не видели, а я им понравился :).


GIB
отправлено 05.04.04 17:24 # 32


> Так побеждают идиотов!

...
Вот как роту подъемлют в атаку и вот
Как слагают стихи... (с) :))


Настоящий Индеец
отправлено 05.04.04 17:53 # 33


# 30
Хех! Я вчера случайно увидел мульт по первому каналу. Тимон и Пумба (?), кажися. Название мультфильма "BIGFOOT, LITTLEBRAIN" (или что-то наподобие), а переведено "Не заводи съедобных друзей!". Может это и есть серьмяжная правда (она же кондовая)?


Brighter
отправлено 05.04.04 18:05 # 34


Furo - ona dlya drugogo.Eto voobshe takaya yaponskaya banya. U nih tim mitsya nelzya, a naoborot, nado pered pohodom mitsya, tak kak vanni obshie, chtobi nikogo ne zarazit.
Naschet idiotov. Daveche stolkulsya s olitsetvoreniem slova overmind)))) Zadumalsya.
P.S. zaranee izvinyayus' za translit
P.P.S. 2 Goblin. Ogromennoe spasibo za Uollasa i Gromita. Smotrel so vsemi znakomymi, vsem ochen ponravilos'. A prodolzhenie budet, ili poka zanyat Sausparkom, Zvezdnimi voinami, vlastelinom 3-im... net, chuvstvuyu, ne v blizhaishee vremya. Zhal'


WildCat
отправлено 05.04.04 18:12 # 35


По поводу японии:
Брат жены там периодически работает, говорит в бане японцы не сильны, более 90-100 градусов уже уши зажимают и из бани бегом(Ребята раз не утерпели раскочегарили).

По поводу водки:
Так как хожу в баню два раза в неделю и с некоторыми знакомыми встречюсь только там, то иногда, при наличии большого повода, под баньку и водку пьем. Правда не много не больше поллитры на троих. По моим ощущениям(здоровьем бог не обидел), чуствуешь себя намного лучше и легче чем после двух бутылок пива :). Самое приятное, что домой приходишь трезвым, свежим и отдохнувшим. Соответственно для меня приоритеты питья в бане делятся так чай-квас(обычную воду в бане не пью - не люблю), водка(не более вышеоговоренной нормы и не очень часто), пиво(ИМХО после него в бане тяжелее всего)

По поводу идиотов
"Был у нас один толмач-немчина...."(С). Один умелец из своих же, отличающийся редким умом и сообразительностью, был как-то послан парку поддать перед заходом всей чесной компании(парилка большая поэтому накидать надо много и подождать пока пар равномерно распределиться). Дык вместо того чтоб нормально подкинуть, ливанул в печку из шланга - типа, "так быстрее". Только врожденное человеколюбие всех участников процесса спасло вышеупомянутого от запирания в полученной атмосфере. Хотя припоминают ему это до сих пор по прошествии двух лет. Что интересно, до этого момента, все поддавальные процедуры выполнялись этим товарищем на вполне приличном уровне



Tauren
отправлено 05.04.04 19:36 # 36


Вот тех кто ходит со всякими мятами и надо гнать из бани в первую очередь, а потом вслед за ними тех кто пришёл пить и жрать. Хртя... Мож я юмора в статье не понял ))).


WildCat
отправлено 05.04.04 19:57 # 37


В баню ходим в свою, потому никому не мешаем :)


Мурка
отправлено 05.04.04 20:13 # 38


Посмотрела на верх - и прыснула: в топике - "Как удержать победу над идиотами в новостях - Гоблин." Сначала и с панталыку сбивает несколько, но оччень обнадеживает :)


Олег
отправлено 05.04.04 20:42 # 39


В баню ходит только тот, кому лень чесаться. :-)))


Zander
отправлено 05.04.04 21:57 # 40


# 38 Мурка

:) Очень точно подмечено ! :) смешно :)


WhiteRat
отправлено 05.04.04 22:12 # 41


Многоупомянутые финны, в банях и не только, исповедуют грамотный принцип: "не уверен - спроси у остальных".

Ни разу не видел, чтобы что-то кроме воды плескалось на камни. При входе-выходе дверь оперативно закрывается.

Электрические печи (ящик-нагреватель с камнями) - это для общественных саун (обычно на цокольном этаже многоквартирного дома, общаги) или квартирных (дадада, есть квартиры типа "3 комнаты, кухня, душевая, туалет, сауна" - правда много энергии жрет).

В дворах коттеджей обычно себе строят сауны с нормальными печами. То же самое в удаленных общественных местах отдыха (базы на природе) - дрова (рубить самому где попадя нельзя - их специально закупают, завозят поленья), озерцо под боком - красота.

Хохма была в тоже упомянутом аквапарке под Хельсинки - Сирене, в этой самой "туманной бане" (кто-то называл их турецкими?). Действительно, баб и мужиков разделяют всего-лишь перила, можно с женами поболтать. Естественно, в тумане никого не видно. Заскакивают два орла из разряда "гыгы братан". Заскочили, шумно выразили восторг и утихли. Парилка оживает, первыми начинают продолжать прерванные разговоры финские маститые дядьки. Следом - "включаются" женские голоса. Лиц в тумане видно не было, но два этих кекса, с воплями "ААААА! Здесь бабы!!!" резво выскочили. Поняли все. И русские и нерусские. От интернационального ржача думал обвалится что-нибудь.


CraZy_D
отправлено 05.04.04 23:28 # 42


>Духан в парилке стоит такой, что даже самым конченым идиотам не приходит в голову лить чего-то ещё.

Полностью придерживаюсь данной точки зрения. Причем рецепт стабильно работает, вчера так и сделал =)


CraZy_D
отправлено 05.04.04 23:29 # 43


to # 1

>Все вышеперечисленное, само собой подразумевается для русской бани, и не в коем случае не для сухой, финской сауны!

Нуууууу блин, это уже выше моего понимания X-|


Psihozzz
отправлено 06.04.04 00:49 # 44


>Полностью придерживаюсь данной точки зрения. Причем рецепт стабильно работает, вчера так и сделал =)"

Рецепт работает только до тех пор, пока после таких наскоков/заскоков самого голой жопой на камни не посадят, чтобы людям отдыхать не мешал. Уважать нужно людей и их отдых. Каждый парится так, как умеет, как может, как ему позволяет здоровье/возраст и т.д. ,а так как баня общественная, то и не чего со своей кололкольней в чужой монастырь лезть. Как любят говорить бабушки в автобусах: "Не нравится что я тебе на ногу наступила! Ишь! На такси ездий!"
Отвратиельный осадок вызвала вся заметка в целом и каждая её часть в отдельности.

Судя по всему - комментарию на странице не висеть, но уж больно зацепило.


specnaz
отправлено 06.04.04 02:46 # 45


To Raven:
Не спорю - у каждого свое. Мне волосы голову не жгут - сбрил наголо :) А вот рукавички для веника - да. надобно иметь. Холщовые или даже суконные.
Лучше 150 со слезой опосля - не бывет. пиво - ацтой, ИМХО! (учил меня так родственник, дедок со стороны мужа сестры отца - о как!, по причине отсутствия родных, как на Вятке заведено было, да и под Читой, откуда отец. Может, оттого. что там пива нет? А просто бражку потребляют?).

То Трезвый:
Мозоли? На руках? Что ты веником делаешь, что мозоли остаются? ;)
Меня тот самый дед один раз ковшиком стукнул. когда я хлестаться начал. Веником обмахиваются, нагоняют пар к телу (жутко полезно и даже приятно. как проймет). А веник прикладывают к телу (можно хлестнуть, но чуток), чтоб кожа не сгорела от жара, остужает.

Самый кайф был выскочить из бани, багровый, как Барлог ;) и в прорубь! первый раз думал сердце лопнет. Ничего, кайфно. Главное - не пересидеть.

А один мужик в деревне убился. Чего-то он в бане слесарил или кузнечил, бросилв сугроб у баньки, остывать, и забыл. А когда в баню пошел, выскочил распаренный, головой в сугроб - и насмерть.

Бабка нам всегда ушат квасу с подпола доставала, там у них бочка или две были, пельмени лепили, четверть выставляли. Сперва бабы с детишками моются, потом молодые, а уж потом старшие да гости. Дескать, баня протоплена, гостю почет и уважение ("лучше б я сдох во вторник" (С) ;)). Хорошо: остыли, кваску испили, в чистое обрядились, тулупы-валенки-треухи понадевали - и в избу. Там за стол, все натурально, как в книжках - дед первым выпивает, первым закусывает. Лепота!
Хочу на родину...


B00StER
отправлено 06.04.04 08:57 # 46


2 #34:
>P.S. zaranee izvinyayus' za translit

[вытирая слезу] Сильно сказал!


Serёga
отправлено 06.04.04 09:44 # 47


У Василия Шукшина есть рассказ "Алеша Бесконвойный" http://www.lib.ru/SHUKSHIN/alesha.txt . Там описан очень вдумчивый подход к бане. Баня -это вам не бестолковое махание веником !


hole
отправлено 07.04.04 14:41 # 48


статья хорошая. Правда, с идиотами в общественной бане сейчас вообще беда. У нас в городке в муниципальных банях объявление висит - не лить на камни и т.д. А толку ноль. Даже штраф не пугает. Особенно пачкают камни весной, только не идиоты, а идиотки. Похудеть так хотят. Одна такая тетя даже крем противоцеллюлитный на камни смазала. Полный финиш... Ну не приставишь же к каждому по бабушке-банщице!
Есть еще и другие полудурки, особенно среди новых русских. Кто сказал, что в бане трахаться надо? Мне все нормальные мужики говорят, что это бред, а один даже признался, что это от того, чтобы лицом (или еще там чем) в грязь не ударить перед коллегами, а на самом деле уже воротит. Так зачем себя мучить? Организем-то не казенный...


D_F
отправлено 11.04.04 14:15 # 49


"для сухой, финской сауны" - человек не совсем понимает понятие "финская сауна"


Olzan
отправлено 12.04.04 21:32 # 50


Нсчёт комментария от OlleUp - уж лючше б вообще не комментировал(а). Ты совершенно забыл про редуты, пулемётные гнёзда, миннтые поля, отравленные водоёмы, заградительные укрепления (их существует множество помимо колючки), вооруженные патрули, станции ПВО и всё остальное!!! Я свою банку хорошо укрепил, правда в гости друзья больше не ходят - значит тоже идиоты, а раз так то и пусть не ходят, один попарюсь!



cтраницы: 1 всего: 50



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк