Про новую мышь

10.06.04 10:42 | Goblin | 129 комментариев »

Разное

Вчера овладел новой мышью от фирмы Майкрософт, фамилия IntelliMouse Explorer.
C колесом, качающимся в стороны — чтобы в ёкселе вбок елозить.

Плавность хода колеса поражает.
Формы у мыши значительно приятнее, ямки под пальцы выковыряны.
Мышь хочется трогать.
Кнопки под большой палец перенесли повыше, теперь нечаянно нажать сложнее.

Очень, очень хорошая мышь.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 129, Goblin: 12

MadMan
отправлено 10.06.04 10:52 # 1


Если не ошибаюсь, это та что беспроводная?
Если судить по статейке в журнале, то мыша очень даже хороша :) Только слишком уж у нее ресивер большой. ИМХО. ;)
А с приобретением поздравляю. Работать долго :)


Dima
отправлено 10.06.04 10:56 # 2


Про прошлую мышь интереснее написано, даже про коврик и то больше.:(


Малюта Скуратов
отправлено 10.06.04 11:04 # 3


ЭТО ПЕАР!!!!
А тебе Бил Гейтс как за него платит - налом или вебманями? :-))


bash
отправлено 10.06.04 11:05 # 4


>Вчера овладел новой мышью от фирмы Майкрософт...
.................................................
Вчера овладел новой подругой, про зверя ничего не знаю но
по моему подруга лучше .... хотя как знать..

p.s.
>Формы у мыши значительно приятнее, ямки под пальцы выковыряны.
Мышь хочется трогать. :)))))).
Возбуждает наверное с подругой попрощаюсь :)))



mif
отправлено 10.06.04 11:07 # 5




Mistergood
отправлено 10.06.04 11:16 # 6


Скоко стоит такая мышь?люблю все много функциональное


Shmuckler
отправлено 10.06.04 11:23 # 7


Да, мыша барская. Трогал в магАзине...


KooZeeN
отправлено 10.06.04 11:24 # 8


Для офисных задач - нормалЁк, однака на той версии дров что я юзал - нельзя было назначить на 2 доп. кнопки операции копи/пасте. Т.е. назначить можно но нифига не работало.
Опять же даже у проводной версии частота опроса 100 Гц. У предыдущего эксплорера-мыша (4.0) было 200.
Плавность колесика по вертикали поражает, качание колесика для горизонтальной прокрутки - рулит. Если сделают нормальный софт для кнопок - да бэст для офиса.

Я себе было взял такую мышу, но недостатки (частота и неработающее переназначение) убили :(
Взял ЛоХитековский МХ310 - для офиса и игрушек - заИчательно. Нет понтовой лампочки как у М$ и мягкость не та, зато все работает на Ура. По дизайну и эргономике ЭХплорер возможно опять же выигрывает, но для меня это не критично.


громозека
отправлено 10.06.04 11:28 # 9


Этож мышь для киберспортсменов =)
Обычному человеку ее понты не нужны
хотя вещь конечно классная, работаю на ней уже 2 месяца
никаких притензий


Zander
отправлено 10.06.04 11:44 # 10


2 Goblin

ВОТ у кого я спрошу !
Собираюсь брать мышь, подобного же класса, скажи это действительно рулит, когда качаешь колесо сбоку-набок ? В реальной работе (ну там в Фотошопе, в том же Екселе) здорово помогает ? Не приходится пальцы веером раскидывать и второй рукой помогать ? Иногда ведь бывает нужно еще и кнопку при этом нажатой держать ...


HU4TO
отправлено 10.06.04 11:53 # 11


Мыша, конечно, радующая, вот только кнопки на боку, качающееся колесо... выдержит ли она многочасовые баталии в Квейк?
Результаты краш-тестов известны?=)


Iceshine
отправлено 10.06.04 11:57 # 12


А сама оптика как, курсор не колбасит?

Logitech MX500 - колесиком вбок не умеет, но в остальном - заруливает всё. А если мышь поднять - лампочка до соседней стены добивает, удобно в темноте - если подсветить чего :)


a.shoshin
отправлено 10.06.04 12:08 # 13


Да неплох мышь. НО! Есть такие дивайсы Логитеч МХ500, 700, 900. (700 и 900 беспроводные, одна по радио, вторая по синему зубу). Не хочу никого обидеть, но конкурентов у этих мышей нет. Рекомендую всем. Вот про них по-честному http://www.ixbt.com/peripheral/logitech-mx700.shtml

то KooZeeN Брателло, софт обнови должно помочь, вота тебе http://www.microsoft.com/hardware/mouseandkeyboard/Download.mspx


Fallen
отправлено 10.06.04 12:09 # 14


все эти кнопки - от лукавого.

MX700. за год эксплуатации не пользовался даже средней кнопкой, не то что боковыми или теми, что сверху.


SHnireck
отправлено 10.06.04 12:11 # 15


2 # 1 MadMan, 2004-06-10 10:52:12

> Если не ошибаюсь, это та что беспроводная?

Ошибаешься.
А может и не ошибаешься.
Беспроводная называется Mocrosoft Wireless IntelliExplorer Tit Weel 2.0
Проводная - Microsoft IntelliExplorer Tit Weel 4.0

2 # 6 Mistergood, 2004-06-10 11:16:46

> Скоко стоит такая мышь?люблю все много функциональное

В Москве, можно найти за - 25 бачей.
Проводную.
Беспроводная - сорокет.

2 # 8 KooZeeN, 2004-06-10 11:24:43

> Для офисных задач - нормалЁк, однака на той версии дров что я юзал - нельзя было назначить на 2 доп. кнопки
> операции копи/пасте. Т.е. назначить можно но нифига не работало.

Драйвера переставь.
Поставь четвертую верcию, поверх нее поставь пятую.
Пятая сильно глючит.

> Плавность колесика по вертикали поражает, качание колесика для горизонтальной прокрутки - рулит.

Горизонтальная прокрутка - да.
А плавность хода...
Я из Logitech Mouse Man Dual Optical лишние детали повыкидывал - у меня сейчас колесо ровно так же плавненько вращается.:)

> Опять же даже у проводной версии частота опроса 100 Гц. У предыдущего эксплорера-мыша (4.0) было 200.

Частота будет - какая поставишь.
Если на PS/2 конечно.

Другое дело - разрешение все равно 400 dpi.
Что на фоне всяких A4tech'ов, которые в средненькие мыши новые датчики на 800 ставят, прямо таки не смешно.

> Я себе было взял такую мышу, но недостатки (частота и неработающее переназначение) убили :(

Переназначение - это глюки драйверов.
Частота - полагаю тоже.
Особенно если раньше что-то на USB висело. Драйвера переездов девайса с USB на PS/2 и обратно не переживают.

> Взял ЛоХитековский МХ310 - для офиса и игрушек - заИчательно. Нет понтовой лампочки как у М$ и мягкость не
> та, зато все работает на Ура. По дизайну и эргономике ЭХплорер возможно опять же выигрывает, но для меня
> это не критично.

Logitech MX 510
Дизайн, эргономика, разрешение и частота рекордные.
Только колесо в стороны не гнется, зато кнопка под колесом нормально нажимается.
55 бакинских как с куста.:)


SHnireck
отправлено 10.06.04 12:13 # 16


2 # 11 HU4TO, 2004-06-10 11:53:17

> Мыша, конечно, радующая, вот только кнопки на боку, качающееся колесо... выдержит ли она многочасовые
> баталии в Квейк?
> Результаты краш-тестов известны?=)

Она не для того.
У нее dpi-рефреш невысокие, и от стола ее отрывать неудобно.
Для баталий в квейк существуют Logitech MX 300-310-500-510


SHnireck
отправлено 10.06.04 12:17 # 17


2 # 14 Fallen, 2004-06-10 12:09:13

> все эти кнопки - от лукавого.

> MX700. за год эксплуатации не пользовался даже средней кнопкой, не то что боковыми или теми, что сверху.

http://www.ixbt.com/peripheral/cherry-pwm-m5000.shtml

Для тебя крыс придуман.:)


HU4TO
отправлено 10.06.04 12:17 # 18


> за год эксплуатации не пользовался даже средней кнопкой, не то что боковыми или теми, что сверху

Те, "что сверху" - это правая и левая? =)


HU4TO
отправлено 10.06.04 12:20 # 19


2 SHnireck
Блин, приятно видеть специалиста=) [без подкола]
А чо все про ГениУс молчат - совсем чтоли за мышей не считают?


ilya
отправлено 10.06.04 12:26 # 20


Там, где мыши, там и кошки -> http://www.sutr.de/bilder/England_web/England10.jpg


Fallen
отправлено 10.06.04 12:28 # 21


2 #18:

=)

"сверху" - это еще 3 кнопки, помимо правой и левой.


Палево
отправлено 10.06.04 12:29 # 22


# 18 HU4TO,
> за год эксплуатации не пользовался даже средней кнопкой, не то что боковыми или теми, что сверху

>Те, "что сверху" - это правая и левая? =)

Это - пять. Даже наверное шесть. %)



beemaster
отправлено 10.06.04 12:32 # 23


на боковую кнопку подцепи BS (backspace) - в эксплорере сможешь
выходить из папок на уровень выше. Будет очень удобно.
при навигации мышью - вешчь просто не заменимая. и тянуться никуда
не надо будет.


Палево
отправлено 10.06.04 12:32 # 24


# 19 HU4TO,
>А чо все про ГениУс молчат - совсем чтоли за мышей не считают?

Да, кстати. Глянул на свою - Genius Optical, оказывается. Подробностей не знаю. Работает исправно да и ладно. %)


SHnireck
отправлено 10.06.04 12:34 # 25


2 # 18 HU4TO, 2004-06-10 12:17:40

> > за год эксплуатации не пользовался даже средней кнопкой, не то что боковыми или теми, что сверху

> Те, "что сверху" - это правая и левая? =)

На MX'ах 5х0-700-900 перед колесом кнопка и за колесом две имеются.

http://www.ixbt.com/peripheral/logitech/mx700/up.jpg

Cruise Up, Cruise Down, Application Select(или как там эта функция в Mouse Ware зовется).
Видимо они и имеются ввиду.


n0p
отправлено 10.06.04 12:38 # 26


Уж не помню где писали, что качающееся вправо-влево колесо придумала Майкрософт.
Категорически не согласен!
Ибо года 3 назад уже видел такую - немецкую.


SHnireck
отправлено 10.06.04 12:39 # 27


2 # 19 HU4TO, 2004-06-10 12:20:41

> 2 SHnireck
> Блин, приятно видеть специалиста=) [без подкола]

Я деньги другими вещами зарабатываю.:)
А стало быть профессиональм считаться не могу - увлеченный любитель.:)

> А чо все про ГениУс молчат - совсем чтоли за мышей не считают?

У них мало дорогих мышей.
Ни одно, скажем, гениусовской праворукой-эргономичной мыши не знаю.

Хотя у Супериора 10 кнопок, к примеру - рекорд, своего рода, я понимаю.
Но особенно, в части мышей ценой от 20 бачей и выше, они не зажигают.:(


nom
отправлено 10.06.04 12:50 # 28


По-моему это обработанный напильником и перекрашенный MX500.


громо
отправлено 10.06.04 12:57 # 29


2 #17
Как не для квэйка ты че?
Не разбираешься в вопросе
я ее мучал как мог, дергал дрыгал, нифига не глючит
а dpi у нее 800
как у мх серии
это прогеймерская мышь!!!


IvanS
отправлено 10.06.04 12:58 # 30


2 Goblin
Какие кандидатуры помимо вышеозначенного зверя рассматривались? И почему предпочтение было отдано Microsoft?
просто интересно, а то мне Genius уже поднадоел дома :( мож поменяю на чего другое...
2 HU4TO
Genius - они примерно, как советские автомобили. Есть отдельные экземпляры типа запорожца, поражающие надежностью и долгой работой, но некомфортные немного :) Есть и сыпящиеся налево и направо :)
У меня была на тестировании Wireless Optical - отстой редкостный по сравнению с аналогами А4tech и Logitech. Правда, устарела уже она, вроде Genius новую выпустила модельку, ее еще не тестил.


HU4TO
отправлено 10.06.04 13:01 # 31


оффтоп
Продолжаю злобно докапываться...

> Шрек 2 (мегарулон)
> Для рулона или экранки - качество просто потрясающее
> Английская и _русская_ звуковые дорожки

Это перевод Goblin`а? Нет. Почему тогда ссылка на Tynu4k`е? Ведь это надмозги! Объясните кто-ниить плз!!!


Alexius
отправлено 10.06.04 13:02 # 32


А может о чем нибудь жизненном, а?


XAR
отправлено 10.06.04 13:04 # 33


Уже второй раз замечаю мелкомягкий продукт в комментариях (насторожило, кстати). Ну, мышка - ладно, допустим. А клаву-то зачем? Товарищу с мировым именем можно было и чего-нибудь поавангардней взять.

О! Кстати, вспомнил (ничего, если я тут спрошу, а то никто нигде не знает): на рекламе мониторов Samsung SyncMaster там, где мужик сидит на стуле, а над столом на стене висит TFT-моник (гляньте, в любом журнале времени января 2003, и около того, есть), а в руках держит мужик эту супер-клаву. Как сие чудо называется (хоть примерно)? Отблагодарю спасибом в любом эквиваленте.


Goblin
отправлено 10.06.04 13:05 # 34


> Уже второй раз замечаю мелкомягкий продукт в комментариях (насторожило, кстати). Ну, мышка - ладно, допустим. А клаву-то зачем?

А у Майкрософта всё хорошее - и мыши, и клавы.


Dima
отправлено 10.06.04 13:14 # 35


>Это перевод Goblin`а? Нет. Почему тогда ссылка на Tynu4k`е? Ведь это надмозги! Объясните кто-ниить плз!!!

Это реклама

http://www.oper.ru/trans/


_romka
отправлено 10.06.04 13:14 # 36


>А у Майкрософта всё хорошее - и мыши, и клавы.
так и хочется добавить по Чехову ... и софт:)


LX Da Mad
отправлено 10.06.04 13:22 # 37


>А у Майкрософта всё хорошее - и мыши, и клавы.
:bwahaha:
Это по нашему, по-бразильски. Хотя вот лично мне, например, MS Excel очень много добра сделал, как бы Билли не ругали.

А вот Гении - гады. Как колесики изобрелись я столько с их дровами антивиндовскими намучался, что с тех пор слышать не могу. А4Tech - мой выбор. Оптика, но с хвостом, а то говорят батарейков не напасешься.


Goblin
отправлено 10.06.04 13:24 # 38


2 _romka

>>А у Майкрософта всё хорошее - и мыши, и клавы.

> так и хочется добавить по Чехову ... и софт:)

я не погромист, я простой пользователь
меня всё устраивает: иксплорер, аутлук, ХР и всё такое
тем более с каждым разом постоянно всё лучше становится

потому - таки да, и софт хороший
не без недостатков, но - хороший, мне нравится


HU4TO
отправлено 10.06.04 13:29 # 39


оффтоп
2 # 35
Про trans я знаю. Я ведь не спрашиваю, я говорю - это _НЕ_ Goblin. Значит надмозги? Или это ~хороший~ перевод?
Если нет, то это _реклама_ ... надмозгов!!! Вот я и не понимаю...


Пашка
отправлено 10.06.04 13:31 # 40


Не... Logitech форева. Сколько мышей не видел (a4, genius, ms etc) логитеховые больше всего нравятся. Плюс никогда не нужно было на мышке что-либо кроме двух кнопок и колесика. Мышь - не клавиатура.


HU4TO
отправлено 10.06.04 13:36 # 41


2 # 37 LX Da Mad

> А вот Гении - гады. Как колесики изобрелись я столько с их дровами антивиндовскими намучался, что с тех пор слышать не могу.

Я под win98 Гениусную крысу оптическую с виндозными (дефолтными) дровами юзаю и всё OK (и колёсико, и все дела), а вот к примеру, Логитек под XP(!) колесо не поднимал хоть убей.

Наверно тут зверский рандом...


HU4TO
отправлено 10.06.04 13:42 # 42


2 # 40 Пашка

> никогда не нужно было на мышке что-либо кроме двух кнопок и колесика. Мышь - не клавиатура

http://vldgum.chat.ru/funny_pics/MSNATUR.JPG

=)


pipe tobacco
отправлено 10.06.04 13:51 # 43


@Не... Logitech форева@ - Mersedes тоже хорошая машина. Стоимость у Логитеха- гавно. Все что у него "дешево" за теже деньги берется у маленького и мягонького, но иногда в количестве двух штук вместо по цене одной "техи".


a.shoshin
отправлено 10.06.04 13:51 # 44


>По-моему это обработанный напильником и перекрашенный MX500.

Угу, я блин, ахуел когда увидел. Так нагло спиздить дизайн.

> потому - таки да, и софт хороший

Согласен тож. 98 да, глючные. НО НТ-серия виндов рулит. Прямое железо, плюс прямые руки и все окей. Занимаюсь профессионально веб-разработками, так чта Corel, Illustrator, Photoshop, FlashMX, 3DS MAX работают под ХР охрененно стабильно и без глюков. Анрилы всякие с Нидфоспидами тоже летают. Претензий к Биллу Гейтсу не имею, а вот у него к большинству из нас наверняка есть :)


Iceshine
отправлено 10.06.04 13:54 # 45


>не без недостатков, но - хороший, мне нравится

Как это часто бывает, оно хорошее пока не познакомишься с лучшим.
XP и Оффис и меня вполне устраивают. Особенно если все лишнее поотключать - вполне себе ничего.
Но вот Эксплорер, WMPlayer и даже Notepad, написаны настолько убого, что дальше некуда. Outlook уже забыл, опасный он... Наняли бы хоть какого-нибудь студента-программиста, они и то лучше прораммы делают как по скорости и безглючности, так и по функциональности и даже дизайну.
Но у них по ходу дела договора с производителями железа - чтобы все тормозило :)


anonymous
отправлено 10.06.04 13:56 # 46


2 LX Da Mad
>>А4Tech - мой выбор. Оптика, но с хвостом, а то говорят батарейков не напасешься.
Так есть же модели с аккумуляторами и зарядным устройством, совмещенным с передатчиком... у меня тоже A4Tech - всем нравится, кроме пластика - облез он через 2 месяца =(((


Goblin
отправлено 10.06.04 14:01 # 47


2 a.shoshin

>По-моему это обработанный напильником и перекрашенный MX500.

> Угу, я блин, ахуел когда увидел. Так нагло спиздить дизайн.

уважаемый, хуями крыть - это обязательно?


SHnireck
отправлено 10.06.04 14:17 # 48


2 # 29 громо, 2004-06-10 12:57:11

> Как не для квэйка ты че?

На форму погляди.
Как ее такую от стола отрывать?

> Не разбираешься в вопросе

Тебе, понятно, виднее.

> я ее мучал как мог, дергал дрыгал, нифига не глючит

Технология называется IntelliEye.
Уже во втором IntelliExplorere стоял сенсор, практически ни на какой поверхности не скачущий.
Либо работал как надо, либо вообще не.

> а dpi у нее 800

http://www.microsoft.com/hardware/innovation/tech_overview.mspx#Smoother

Майкрософт мышам резолюху 400 dpi делает.
Приниципиально.

> как у мх серии

Нету у Майкрософта мышей, по разрешению и частоте опроса таких же как MX-серия.
И не надо.
Мыши Майрософт делает не для того.

> это прогеймерская мышь!!!

Я спорить не буду - это дело тут бесполезное.
Хочешь с этой играть - в добрый путь, главное чтобы удобно было.


SHnireck
отправлено 10.06.04 14:25 # 49


2 # 44 a.shoshin, 2004-06-10 13:51:40

> >По-моему это обработанный напильником и перекрашенный MX500.

> Угу, я блин, ахуел когда увидел. Так нагло спиздить дизайн.

Граждане, нынче большинство дорогих мышей выходит в расцветке "черный низ-серый верх", с кнопками, слитыми с верхней частью корпуса.
От A4 - почитай что все такие.
От Гениуса, последние.
Даже Черри, и те отличились.
Я уж не говорю о том что сам Логитех не заморачивается придумать что-то новое.

Вы же придираетесь к эргономичности.
Каковую невозможно спиздить, ибо понятно что под лежащую на столе правую человеческую руку хорошо ляжет именно такой формы мышь, и никакой другой.



Мах
отправлено 10.06.04 14:26 # 50


Очень, очень обстоятельный рекламный мессидж. Учтены (хоть и вразброс) все законы грамотной рекламы:
- свежесть продукта и удовольствия (вчера овладел...)
- удобство для целевой группы (чтоб в ёкселе вбок елозить)
- глубоко затронутые положительные эмоции (плавность... поражает)
- удовлетворённое эстетство (более приятные формы по ср. с экс-мышью)
- разбуженная жажда безоговорочного обладания (хочется трогать)
- ненавязчивое подталкивание к покупке (очень, очень хорошая).

Дмитрий Юрьевич! Супер! Требуйте пенёнзы с Бени Гейтса за продакт плэйсмент!
Не в тему, но раз уж написал... До сих пор смеюсь над "индустриальными русскими" в Snatch'е (industrious всё же отличается от industrial, поверьте профессиональному переводчику). А перевод названия удачный, snatch - то же, что и cunt, только более употребляем в Американии. Супруг мадам Чикконе хоть и дислексик, но не мог этого не знать, да ещё так тонко предугадал анатомические аналогии, возникающие в русской душе в связи с материальными лишениями.
Жду с нетерпением "Возвращения короля" в вашем мегаугарном изложении. Думаю, что не менее угарно у вас мог бы получиться старый добрый "Аэроплан-2".


jm
отправлено 10.06.04 14:26 # 51


2 Goblin

Дмитрий Юрьевич, почему в архиве ко многим новостям нет комментариев? Обычно ведь бывает от 50 до 200.

З.Ы. Извините за глупый вопрос :)


CraZy_D
отправлено 10.06.04 14:29 # 52


У меня есть один знакомый, ему на birth day подарили клаву Cherry(насколько знаю, считаются вроде как лучшими клавами), синия такая. Так у него через пару месяцев юзания русские буквы на клавишах стали стираться, и с этим ничего нельзя было поделать. Видимо клавиатура не для России сделана :)


Tips
отправлено 10.06.04 14:33 # 53


2Goblin

>> меня всё устраивает: иксплорер, аутлук, ХР и всё такое
>> тем более с каждым разом постоянно всё лучше становится

Не навязывая своего мнения, хочу сказать следующее. Про аутлук и XP - без вопросов. Удобные продукты. Но вот иксплорер как был "мозайкой" 1995 года, так и остался. Ни чего нового. Сейчас в сети появилось куча технологий (CSS, XHTML, RSS и пр.) спецификацию которых M$ извращает до неузноваемости, или просто не замечает. Но разговор даже не про это, потребителю это по-барабану. В конкурирующих броузерах (Firefox, Opera) УДОБНО реализованы куча всяких полезных функций - tabs, управление мышиными символами, блокираторы мусора, встроенные поисковые машинки и др. Да и скорость работы радует. Вы человек, который умеет создавать у себя удобное рабочее место. На досуге, если он будет, потестируйте их.
Очень прошу не возбуждаться апологетов других программ. Я высказал свое, личное мнение. Не нужно меня ни в чем убеждать.


Goblin
отправлено 10.06.04 14:45 # 54


2 Мах

> Очень, очень обстоятельный рекламный мессидж. Учтены (хоть и вразброс) все законы грамотной рекламы:

[важно прохаживается]

> Дмитрий Юрьевич! Супер! Требуйте пенёнзы с Бени Гейтса за продакт плэйсмент!

я обычно работаю за еду.

> Не в тему, но раз уж написал... До сих пор смеюсь над "индустриальными русскими" в Snatch'е (industrious всё же отличается от industrial, поверьте профессиональному переводчику).

Давно исправил, камрад.
Правда, там ещё пара косяков есть :)

> А перевод названия удачный, snatch - то же, что и cunt, только более употребляем в Американии. Супруг мадам Чикконе хоть и дислексик, но не мог этого не знать, да ещё так тонко предугадал анатомические аналогии, возникающие в русской душе в связи с материальными лишениями.

:)))

> Жду с нетерпением "Возвращения короля" в вашем мегаугарном изложении. Думаю, что не менее угарно у вас мог бы получиться старый добрый "Аэроплан-2".

Он и так смешной :)


Goblin
отправлено 10.06.04 14:46 # 55


2 Tips

> Но вот иксплорер как был "мозайкой" 1995 года, так и остался.

Повторяю: я не погромист.
я пользователь, причём тупой.

С моей точки зрения тупого пользователя - отличный браузер.


Zander
отправлено 10.06.04 14:47 # 56


> Угу, я блин, ахуел когда увидел. Так нагло спиздить дизайн.

В церкви матом не ругаться ! А то боженька язык отх...чит !


_romka
отправлено 10.06.04 14:50 # 57


2Goblin
>я не погромист, я простой пользователь
А мне тоже софт в целом нравится, а XP особенно, и Эксплорер отличный, может он и мозаика, но не Мазила:)


wizzi
отправлено 10.06.04 15:04 # 58


2 Goblin

а как мыша на ощупь, не скользит?


Dima
отправлено 10.06.04 15:13 # 59


>никогда не нужно было на мышке что-либо кроме двух кнопок и колесика. Мышь - не клавиатура.

Не скажи. У меня вот например на мышке 10 кнопок(Genius Superior), не пользуюсь только одной, и то только потому что нельзя на неё поставить "cut". Разницы между 10 и 2 кнопками сначала почти не заметил, зато когда сдуру схватил чью-то мышь сразу запсиховал. Теперь с чужими мышами вообще не могу работать.
К тому же правой рукой удобнее работать чем левой(для правшей).


manul
отправлено 10.06.04 15:25 # 60


Мыши конечно 3.14здатые животны, но - о наболевшем:
Оффтопик
=============
А как наш уважаемый правильный переводчик относиться к мегаигре Футбол?
Послезатвра Россия - Испания...
Инетерсно, а что же будет орать гражданин Евсеев в камеру по окончании этого дивного действа...
До сих пор из его уст вылетали только 2 фразы:
"Х%% вам!" и
"Ты нужен нам в Португалии!"


Sandy
отправлено 10.06.04 15:38 # 61


Дяденька Гоблин!
Сделай пожалуйста перевод правельный Fear and Loathing in Las-Vegas...
я тебе две таких мыши подарю и коньяка бутылку для регулярой
протирки её оптического очка.
Вы бы выидели как мы вчера смотрели бурю в стакане...я плакаль.
Респект полный!


Зинец Виктор
отправлено 10.06.04 15:40 # 62


>никогда не нужно было на мышке что-либо кроме двух кнопок и колесика. Мышь - не клавиатура

ага, но наша бухша долго не хотела (это давно было, ассортимент тогда был еще небогат) на безшариковую мышку переходить, потому что там не было 2-го колесика - а она привыкла одним вверх-вниз листать, а вторым влево-вправо (в екселях там разных)

муля насчет качания наверное и правда прикольная...

не совсем в тему правда: у меня дома M$ мыша краснопузая, к стыду своему даже модель не помню щас, но без таких наворотов с качаниями; пришел на той неделе домой, а семейство ставит перед фактом, что мышь не работает
обьясняю им, что я думаю по поводу, включаю комп - мда, не работает, перетыкание в другой разьем (она усб) не помогает... в общем-то не очень и печалюсь, на мышу гарантия 5 лет - тут она (мыша) про это видать услыхала и в очередном порту включилась :-)

к чему это я - да так... про гарантию наверное... "длина гарантии прямо пропорциональна какчеству товара" кста, у меня на работе логитеховская mx500 (и тоже 5 лет гарантии... я им пуза быстрее постираю об стол...), в руке удобнее лежит, чем M$ - но повторю, что моя M$-шная мыша не такая продвинутая, как сабж - форма попроще, без углублений для трогания


RASTA
отправлено 10.06.04 15:42 # 63


Potdravljau Goblina, y nego teper takaja je kak y menja)))


Jameson
отправлено 10.06.04 16:02 # 64


Вот у меня Logitech M-BJ69 - меньше 500 рублей сейчас стоит. Черная такая. И как я раньше играл на шарике? Правда, колесо дИбильное. У a4tech лучше.


Amego
отправлено 10.06.04 16:13 # 65


Давно известно, что единственное, что у микрософта получается делать хорошо - это мыши

А насчет браузера - я уже не могу представить как жить без tabbed browsing, cookie manager'a и ряда других приятных фич, которые давно есть во всех современных нормальных браузерах, но почему-то нет в микрософтовском


Bober
отправлено 10.06.04 16:28 # 66


Помню свой первый компутер (это было в 1996 году) так вот у него тоже было мышь
от микомягких. Она разительно превосходила по качеству виденные мною в то время аналоги
с тех пор имхо в этом вопросе ничего не изменилось. Мыши от микрософта так и остались
лучшими.

P.S. Должна же такая крупная компания хоть что-то делать хорошо.


Zander
отправлено 10.06.04 16:29 # 67


>С моей точки зрения тупого пользователя - отличный браузер.

Совершенно верно. Не надо выпендров. Меня коллега подбил на Оперу (смотрю из Оперы на опер.ру я ! О как !!! :))) )
привык дня за 3 и теперь в других браузерах вообще не могу работать. К табам привыкаешь и управлению мышем - моментально, а отвыкнуть - нифига не получается ...
Хотя говорят что Мозила круче, не верю ! На кнопку "New Tab" нажимать в лом :)
А Эксплорер - нормальный браузер, самый его большой минус - дыры в безопасности, а по интерфейсу, нормально ...

З.ы.
Окно назывется сейчас "Про новую мышь в новостях опера" :))))))


Медведь
отправлено 10.06.04 16:36 # 68


Поздравляю, Дмитрий Юрьевич. Подобное устройство-манипулятор типа "мышь" от MS (IME) елозит у меня по столу уже более трех лет (одна из первых моделей серии). На работе, а это значит каждый день и активно. Никаких проблем за все время. Под мою лапу - удобная. Кнопкам на боку назначил команды "copy" и "paste" (больше с документами работаю, чем с эксплорером). Производительность труда при работе со стандартными пакетами существенно возросла. Изделие грамотное. Мне тоже уже три года нравится и менять не на что.
Вот так, вкратце и по существу.


Zerg
отправлено 10.06.04 16:56 # 69


О клавиатурах. Сам пользуюсь Cherry уже десять лет. Англо-русская. За все это время ни одна буквочка не потерлась. Работоспособность идеальная (раз в пару лет разбираю и мою). Используется не только для набирания текста :)


Серж
отправлено 10.06.04 17:14 # 70


Всё идет по спирали,однако:
http://www.oper.ru/torture/read.php?t=934301863


WildOne
отправлено 10.06.04 17:14 # 71


>По-моему это обработанный напильником и перекрашенный MX500.

> Угу, я блин, ахуел когда увидел. Так нагло спиздить дизайн.

>уважаемый, хуями крыть - это обязательно?

По этому поводу есть анекдот классный:

Идут по лесу поп и охотник, вдруг из кустов заяц вылезает, охотник выстрелил, промахнулся и орёт:"Ой блядь, промахнулся!!!".
Поп говорит:"не матерись, а то Бог накажет", идут дальше, вдруг из травы лиса выглянула, охотник выстрелил, промахнулся и орёт:"Ой блядь, промахнулся!!!". Поп говорит:"не матерись, а то Бог накажет", идут дальше, вдруг из-за дерева медведь выходит, охотник выстрелил, промахнулся и изо всех сил орёт:"Ой блядь, промахнулся!!!", вдруг облака сгущаются, молния попадает в попа и сжигает его нафиг. Голос с небес:"Ой БЛЯДЬ, промахнулся!!!" :)


VVS
отправлено 10.06.04 17:27 # 72


> так и хочется добавить по Чехову ... и софт:)

>я не погромист, я простой пользователь
>меня всё устраивает: иксплорер, аутлук, ХР и всё такое
>тем более с каждым разом постоянно всё лучше становится

Обычно БиллГейтовский софт ругают поклонники Unixa. :) Вернее поругать его любят многие, но Юниксисты в особенности. Где то с год назад у моего хорошего знакомого сисадмина, всегда яростно нападавшего на винды и пользующегося есстественно юниксом, обнаружил второй комп с установленными Windows NT 8))) Немного оправдываясь он сказал что это он для удобства общения в инете поставил 8) и для джава программинга ))))
Так что, виндовс хоть и менее надежная система но безусловно более удобная для выполнения самых различных задач. Особенно для пользователей. Ну это вообще то и так все знают.. :)


Artik
отправлено 10.06.04 17:32 # 73


2 Goblin
Сорри за оффтоп.
Вчера просмотрел фильмец под названием Ван Хельсинг (Van Helsing). ИМХО с художественной точки зрения фильм полное г...
У меня сложилось впечатление, что из этого сурагата можно сделать знатную пародию.
Вопрос: Есть планы по поводу этого творения у студии Божья Искра?


Max
отправлено 10.06.04 17:39 # 74


(Возвращаясь к Snatch) Ну косяки-то у всех толмачей бывают, главное - чтобы уж совсем не позорные. А так - респект, как коллега коллеге, хотя сам языка пользую как прикладного в деле.
Всё же не обижайте покойного Михалёва, с ним ещё никто не сравнился. Насчёт того, что он переводил Apocalypse Now - какое-то недоразумение, он переводил преимущественно комедии.
Извините, что опять не в тему с мышью.


CraZy_D
отправлено 10.06.04 17:40 # 75


# 57 _romka
>А мне тоже софт в целом нравится, а XP особенно, и Эксплорер отличный, может он и мозаика, но не Мазила:)

В гробу я его видал! Этот ХР напару с его експлорером меня уже в корень одолел. Чуть ли не каждый минут 30 вылетает окошко whenUserach и давай че то там грузить или еще какая всякая реклама, и это еще не все. Поражает больше всего то, что практически 1 раз из 5, когда захожу на oper.ru в стартовой странице прописывается порнота всякая, и при открытии експлорера вылазит туча порносайтов. Ваще кошмар, не знаю че делать, если кто знает как это все устранить подскажите plz?


MikeGGG
отправлено 10.06.04 17:48 # 76


Дим, мышь - оно конечно хорошо, а клаве правильной не изменил?


громо
отправлено 10.06.04 17:51 # 77


2 #48
Значит так. Во первых эта мышка гораздо легче МХ500, это 100%
и форма лично мне удобнее дял руки, мх500 - гигант неповотливый
во второых оптика великолепная
и вообще зайди на сайт clife.ru (Гоблин это не реклама!)
и почитай все сам
на данный момент это самая продаваемая мышь для прогеймеров!
хотя признаю что дрова под нее мягко говоря кривоватые


Сат
отправлено 10.06.04 17:56 # 78


Мыша - МЕГА! Сам такую юзаю уже больше 3-х месяцев.
Но у меня проявился один недостаточек:
левая кнопка мыши не всегда реагирует на нажатие.
То бишь нажимаешь на нее, слышишь щелчек микрика, а реально ничего не происходит.
Жмешь еще раз - все работает.
Вылазит косяк в самых непредвиденных ситуациях и уходит так же непредсказуемо.
Не знаю - может глюк конкретного экземпляра, а может и болезнь всей серии...
Но в остальном - очень и очень!!


йУНБЙМПЧ
отправлено 10.06.04 17:57 # 79


Дмитрий Юрьевич, ответьте, пожалуйста, на вопрос Zander'а (я его вижу под номером 10). Мне тоже очень интересно, насколько это качание удобно в реале.


DN
отправлено 10.06.04 18:15 # 80


>О! Кстати, вспомнил (ничего, если я тут спрошу, а то никто нигде не знает): на рекламе мониторов Samsung SyncMaster там, где мужик сидит на стуле, а над столом на стене висит TFT-моник (гляньте, в любом журнале времени января 2003, и около того, есть), а в руках держит мужик эту супер-клаву. Как сие чудо называется (хоть примерно)? Отблагодарю спасибом в любом эквиваленте.

Если я правильно догадался, что за реклама, то это стандартная Applовская клава - и комп у человека Powermac G4.



Goblin
отправлено 10.06.04 18:22 # 81


2 jm

> Дмитрий Юрьевич, почему в архиве ко многим новостям нет комментариев? Обычно ведь бывает от 50 до 200.

Раньше они не модерировались, и потому любой мудак мог написать что угодно - надо было специально удалять.
Когда это серьёзно надоело (активность идиотов очень трудно контролировать, пара малолетних мудаков может писать без перерыва сутками), я вообще всё выключил.

Потому что мне оно, честно говоря, не сильно надо.
Обратно включил по просьбам общественности, теперь уже с предварительным контролем/цензурой/модерацией.

Тупые дети в ярости.


DN
отправлено 10.06.04 18:23 # 82


>Вот у меня Logitech M-BJ69 - меньше 500 рублей сейчас стоит. Черная такая. И как я раньше играл на шарике? Правда, колесо дИбильное. У a4tech лучше.

А эта мышь к Logitech имеет такое же отношение, как и к Genius и A4tech - ее китайцы делают и за logitech продают. 100% того, что продается у нас - это китайская левая подделка - на ixbt почитайте если кому интересно. Я как с графикой работать начинаю - приходится вместо нее старый колесный logitech s48 подключать.


Goblin
отправлено 10.06.04 18:23 # 83


2 manul

> А как наш уважаемый правильный переводчик относиться к мегаигре Футбол?

В детстве играл сам.
По телевизору никогда не смотрю.

> Послезатвра Россия - Испания...

Думаю, продуют ;)))


Goblin
отправлено 10.06.04 18:24 # 84


2 MikeGGG

> Дим, мышь - оно конечно хорошо, а клаве правильной не изменил?

И то и другое много лет Майкрософтовое.



Goblin
отправлено 10.06.04 18:28 # 85


2 Max

> (Возвращаясь к Snatch) Ну косяки-то у всех толмачей бывают, главное - чтобы уж совсем не позорные.

Про "индустриального казака" - косяк мега-позорный, как ни крути :)))

> А так - респект, как коллега коллеге, хотя сам языка пользую как прикладного в деле.

Старался!!!

> Всё же не обижайте покойного Михалёва, с ним ещё никто не сравнился.

Да господь с тобой, камрад - где я его "обижаю"?
По мне так он как был лучшим, так и есть.

Применительно к себе - мне до его уровня как до Луны раком скакать.

> Насчёт того, что он переводил Apocalypse Now - какое-то недоразумение, он переводил преимущественно комедии.

Ну, перевёл вот так - и что случилось?
Тогда всё переводили именно так, ничего смертельного в этом не вижу.
При всём при том у него получалось лучше всех.


Iceshine
отправлено 10.06.04 18:31 # 86


Удаляются исключительно мудаки? У меня вот сообщения так загадочно пропадают...
[ощутил себя ничтожеством и ушел вешаться]


Serёga
отправлено 10.06.04 18:39 # 87


>смотрю из Оперы на опер.ру я ! О как !!! :)))

Подписываюсь! :-)


Serёga
отправлено 10.06.04 18:44 # 88


>> Послезатвра Россия - Испания...
>Думаю, продуют ;)))

Что-то мне подсказывает, что наши и из группы не выйдут.
"Спонсор нашей сборной пиво Балтика -Балтика безалкогольное-давайте трезво оценивать наши шансы" :-)


Максимка
отправлено 10.06.04 18:58 # 89


Майкрософт рулит, это однозначно. И в плане софта тоже. Все продумано - юзабилити, однако :) А любителям ковыряться в настройках и каждый день искать обновления драйверов (знамо дело, без обновления то - лох :) ) - флаг в руки :)
Сам юзаю продукты дяди Билла - и клаву, и мышь, и, страшно подумать - лоховскую, глючную ХР (любой студент лучше напишет), - страшно доволен.
Гоблину респект.


HU4TO
отправлено 10.06.04 19:03 # 90


оффтоп
Я наверно уже задолбал
_НО_

> Шрек 2 (мегарулон)

В надмозговом переводе. На oper.ru. Лежит уже давно = не случайно. Почему Goblin рекламирует надмозгов?!?!!!11
Это ведь АНТИПЕАР! Ну чо за нафиг???
[с трудом сдерживаю рыдания]

ЗЫ А вообще Шрек2 отстой полный, 1 часть рулит, посему оригинальная просьба:
Уважаемый Д.Ю., пожалуйста, не переводите этот отстой, не тратте Ваше время!
Во как


coolblack
отправлено 10.06.04 19:08 # 91


Я всё-же за Logitech MX500. Вот MX700 та да, тяжеловата, сказывается вес аккумуляторов.
А 500-я прям то, что нужно. Ибо слишком лёгкая мышка то же не есть гуд с моей точки зрения.
Постоянно колбасится.
За Оперу браузер тоже проголосую обеими руками, особливо за последнюю 7.5.
Рулез полный. Встроенные почтовик, IRC клиент, баннерорезка и т.д и т.п. Просто 5 баллов !


ВОТ НАСТОЯЩАЯ МЫШЬ!!!!!!!
отправлено 10.06.04 19:15 # 92




Serёga
отправлено 10.06.04 19:18 # 93


2 # 90 HU4TO

Камрад, расслабься, это просто реклама (читай грязная нажива на детях) :-)


Sadhu
отправлено 10.06.04 20:08 # 94


Глубокоуважаемый камрад,если не секрет,сколько красивых,хрустящих,зеленых денежек
вам выложили за ссылку на эту расчудесную мегамышь(портят людей деньги,правда)?


Goblin
отправлено 10.06.04 20:15 # 95


2 Sadhu

> Глубокоуважаемый камрад,если не секрет,сколько красивых,хрустящих,зеленых денежек вам выложили за ссылку на эту расчудесную мегамышь(портят людей деньги,правда)?

Нисколько.
я работаю за еду - люди не дадут соврать.

ещё мне не давали денег за вот эту мышь: http://www.oper.ru/torture/read.php?t=934301863
ещё не давали за вот эту клаву: http://www.oper.ru/torture/read.php?t=978597442
И ссылка с сайта Майкрософт на мою статью стоит бесплатно.

Если тебе интересно, платят за это деньги или нет - ты просто спроси.
Это не стыдно - спросить, а мне нетрудно ответить.

Однако если тебе хочется сверкнуть умом, задавая вопросы в стиле "сколько тебе выложили", могу ответить попроще: только полные идиоты уверенно полагают, что за подобное платят деньги.
Это тебе подтвердит любой пишущий по теме.


Iceshine
отправлено 10.06.04 20:17 # 96


2 Goblin
Один небольшой вопрос как хозяину сайта, если вас не затруднит ответить.
Мое сообщение, которое должно быть, наверное, в районе 60-х номеров - было удалено, или каким-то образом не дошло? (такое случается)
Вопрос бы не возник (оскорблений не было и отдаленно, но понимаю что какие-то лишние рассуждения хозяин может не хотеть видеть в комментариях), если бы следом не шли сообщения, практически идентичные моим. Такое не вперывые.


r00k
отправлено 10.06.04 21:12 # 97


Относительно удобства управления мышью.

Есть фича, которой пользуется достаточно мало народа. А фича такова, что колесико (даже с боковым качанием) оказывается совершенно не нужным для дела прокрутки текста как вверх-вниз, так и вправо-влево.
Я из-за этого давно уже не стремлюсь к мышкам с колесиком, мне хватает обычной трехкнопочной животинки.

Собственно фишка.

Ставьте смело курсор на текст, а потом щелкайте на среднюю клавишу. Курсор изменит форму. В Опере (я сейчас так делаю) он становится двунаправленной стрелочкой. Если теперь чуть повести мышку вверх, то и (о, чудо!) текст плавненько поедет вверх. Мы мышку остановили, а текст продолжает двигаться вверх. Тоже и с колесиком, только его не надо крутить, а достаточно щелкнуть.

Знаю, что работатет в продуктах MS, Опере точно. Остальным не пользуюсь.


Chzhuchi
отправлено 10.06.04 23:00 # 98


> Дим, мышь - оно конечно хорошо, а клаве правильной не изменил?
> И то и другое много лет Майкрософтовое.

О да! Мыши не пользовал, но клавиатура Natural MultiMedia Keyboard 1.0A -- вещь, это факт. Правда, у меня есть подозрение, что "гнутая" клавиатура реально удобна больше тем гражданам, что печатают прогрессивным десятипальцОвым методом. Но т.к. сам я печатаю именно так, то вроде всё и нормально :)))
Есть, правда, и ложка дёгтя. Софт ейный под Windows 98 подглючивает иногда, легонько так... :)


MikeGGG
отправлено 10.06.04 23:38 # 99


>>И то и другое много лет Майкрософтовое.
Мсье знает толк в устройствах ввода :-)



СТРАННИК
отправлено 11.06.04 00:11 # 100


Я смотрю здесь собрались спецы по мышам. Поэтому пользуясь случаем прошу написать что-нить про А4tech модель WOP-35. (5 кнопок и два колеса)Буду благодарен...



cтраницы: 1 | 2 всего: 129



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк