Про людей

06.07.04 21:42 | Goblin | 244 комментария »

Разное

В родной стране если тебе чего-то надо, недостаточно обладать деньгами.
Кроме денег необходимы крепкие связи.

Никакие деньги не помогут, если ты не знаешь правильных людей.
Без связей — никуда.

Неважно, сколько денег ты отдаёшь — один рубль или десять тысяч баксов.
Если тебя не знают лично, обращаться с тобой будут как с табуреткой.

Пришёл в магазин за покупкой?
На фиг ты никому не нужен.
Лезешь со своими деньгами, мешаешь нормальным людям.

Неприятности с законом?
Будешь сидеть, не вопрос, деньги на похороны сбереги.

К доктору пришёл?
После визита пригодятся деньги, оставшиеся от предыдущего пункта.

Делаешь ремонт?
Будь готов — тебе наремонтируют.

Но как только ты знаешь начальника — всё меняется в корне.
Щелчок пальцАми — и продавцы мечутся вокруг тебя на цырлах.
Потому что барин приказал, потому что ты друг начальника.
Звонок серьёзного товарища — и проблем как не бывало.
Знакомство с прорабом — и ремонт сделан как надо.

А с деньгами — что?
Да пошёл ты со своими деньгами, вот что.

Зато с духовностью всё в полном порядке.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 244, Goblin: 13

avi@avi.spb.su
отправлено 06.07.04 21:48 # 1


Магазины должны быть не совковые, а наоборот - капиталистические. Тогда всё равно бегать вокруг будут.
Насчёт сидеть-не сидеть не знаю, не пробовал, но подозреваю что сильно прав. Однако, такая ситуация вобщем-то нормальна. Богатые тоже должны ингода плакать.
Насчёт ремонта - это тут во всей стране лажа какая-то - деньги, связи, угрозы не помогают. Вариант один - становиться прорабом на время ремонта.

C'est la vie :)


mulder
отправлено 06.07.04 21:50 # 2


Гораздо хуже, когда ни денег, ни связей...



Повелитель Утра
отправлено 06.07.04 21:51 # 3


Не всегда так, но в целом - правда :/


Goblin
отправлено 06.07.04 21:51 # 4


2 avi@avi.spb.su

> Магазины должны быть не совковые, а наоборот - капиталистические. Тогда всё равно бегать вокруг будут.

как раз только что из такого

прямо так и бегают, роняя кал


999
отправлено 06.07.04 21:57 # 5


# 1 avi@avi.spb.su, 2004-07-06 21:48:11
>Насчёт ремонта - это тут во всей стране лажа какая-то - деньги, связи, угрозы не помогают

Не знаю, мне квартиру нормально отремонтировали, подзатянули только немного... Хотя я этих ребят опять же через знакомых нашёл (по рекомендации). Так что, думаю рецепт счастья - знакомые + деньги, а не знакомые вместо денег! :)


avi@avi.spb.su
отправлено 06.07.04 22:01 # 6


2 Goblin:

>> Магазины должны быть не совковые, а наоборот - капиталистические. Тогда всё равно бегать вокруг будут.
> как раз только что из такого
> прямо так и бегают, роняя кал

Просто надо разобраться с определениями. Если "никому ты нафик не нужен" - это совок.
Порядок цен вовсе не определяет капиталистичность магазина. Просто менеджеру мало платят, или слабо бьют.

Вот например, прости господи за рекламу, магазин 505 на Желябова, то есть Конюшеной - недорогой, а бегают.
Капитализм. А какой-нидь Титаник - нет, не бегают. Совок.


БМ
отправлено 06.07.04 22:03 # 7


Так не только в России, а и в ФРГ и у Джедаев...


Goblin
отправлено 06.07.04 22:06 # 8


2 avi@avi.spb.su

> Просто надо разобраться с определениями.

разберись, не вопрос

> Если "никому ты нафик не нужен" - это совок.

я в России жил и живу


Alien
отправлено 06.07.04 22:07 # 9


Стопудово, в башке у деятелей торговли, бытового обслуживания и прочих отраслей, где общение с людьми в наличии, отношения возникают, ни икса не изменилось. Совок еще долго будет присутствовать. Сталкиваюсь практически ежедневно (слава богу не в плане сидеть - не сидеть, тьфу-тьфу-тьфу...). Поколение (и не одно), наверное сменится, когда более-менее будет в этом плане...

PS: Вопросик - как у народа по России с ГУТА-Банком? Еще в 12-30 в наш филиал заходил, а с 14-00 его зарыли, но банкомёт работал до вечера...


Etrussk
отправлено 06.07.04 22:12 # 10


Это отголоски загадочной русской души...
Над которой все умники запада тыквы ломают, да где им понять такое, сугубо наше...


Iceshine
отправлено 06.07.04 22:23 # 11


Дааа духовности хоть попой жуй.

Я наверное такой везучий... но ко мне почти всегда консультанты всякие сами лезут (хотелось бы, чтобы не лезли если сам не попрошу). В магазинах бываю достаточно часто, даже если нужно мелочь купить, я тучу магазинов обхожу и всё внимательно пересматриваю, нравится просто - а менеджеры-консультанты так и лезут! А если не лезут, спрошу чего - все объяснят, и даже без выражения лица "как вы меня все зае..ли". За эту неделю - немало обошел магазинов, все было просто идеально капиталистически, контактов "- что-нибудь подсказать? - нет не надо" было не менее 15, и только сегодня в салоне акустики, где продают от B&W и выше, в который как в музей зашел я - пацаненок в джинсах, на меня даже никто не посмотрел, т.к. сразу поняли что не их клиент (и были правы). А вот пришел дядечка в спортивном костюме выбрать технику для дом. кинотеатра - и ему стали все подробно объяснять.
Со всякой бюрократией тоже все гладко (насколько это возможно для бюрократии).
В отличие от пару лет назад.

Может потому что Москва. Но Питер это вроде как даже Европа! Говорят.
Имхо лет через 5-7, по крайней мере столица капитализируется окончательно.


Lena
отправлено 06.07.04 22:25 # 12


На собственном опыте убедились?


avi@avi.spb.su
отправлено 06.07.04 22:25 # 13


# 9 Alien:
> Вопросик - как у народа по России с ГУТА-Банком? Еще в 12-30 в наш филиал заходил, а с 14-00 его зарыли, но банкомёт работал до вечера...

Конец Гуте. Подробности вот здесь: http://mbkcentre.webforum.ru/
Я свои гроши из Альфы вынул - тоже, говорят, не жилец.


НикВлад
отправлено 06.07.04 22:32 # 14


Да уж... Давеча довели меня до белого каления "капиталистические" салоны связи.
Собрался отдать денежку сотовикам. Выглядело это так: салон1: "не принимаем, у нас касса не работает"(!) салон 2 "а мы мтс вообще не принимаем"(!!) салон 3: "не принимаем, уже 20:00" (!!!)(тут я взорвался - умУ непостижимо, им деньги НЕСУТ, а они их НЕ БЕРУТ!!! а выйдешь на улицу - по голове тюкнут, и возьмут), салон 4 "не принимаем, у нас Инет не работает" )это в салоне-то "связи"!!), но хоть предложили купить карту экспресс-оплаты, что и пришлось сделать.


messerschmitt_bf_109e
отправлено 06.07.04 22:37 # 15


Нет, тут нужно крепкую руку и пустую голову иметь, желательно бритую, как у меня :-)Тогда с продавцами и обслуживающим персоналом проблем нет. Только строителям , действительно , всё по барабану. А если скромно подходить - дайте мне пожалуйста вооон тот проектор. конечно скажут - какой-такой проектор, пальцем покажи и вообще зайди попозже, не видишь, что мы обедаем. А если сказать - так , блин ,Ты, который в галстуке, иди сюда, неси мне вон ту плазму, вон тот проектор и вот этот телевизор, ща мы их сравнивать будем, тогда будут порхать вокруг. а по хорошему никто не понимает.


999
отправлено 06.07.04 22:40 # 16


# 10 Etrussk, 2004-07-06 22:12:14
>Это отголоски загадочной русской души...
>Над которой все умники запада тыквы ломают, да где им понять такое, сугубо наше...

(презрительно)Да где им убогим нас загадочных и сильномогучих понять! :) (гордо)Они даже лаптем щи хлебать не умеют! :)Самое интересное, что и не все русские это понять могут. Но, как правильно заметил тов. Гоблин "Зато с духовностью всё в полном порядке." :)


Dark Elf
отправлено 06.07.04 22:42 # 17


Увы, но это так.


euserz
отправлено 06.07.04 22:45 # 18


> Над которой все умники запада тыквы ломают, да где им понять такое, сугубо наше...

Хоть и сугубо наше, однако никто и никогда не смог, наконец, высказать или изложить на бумаге эту самую "загадочность" русской души, так сказать "национальную идею": ни умники Запада, ни умники Востока - загадка!


mes
отправлено 06.07.04 22:47 # 19


И это правильно!

Читал одну фантастическую повесть "Лунная моль" Джека Вэнса
Вот там было описано общество в котором денег нет. Все было основано на понятии стракх (сложное понятие включающее в себя статус, положение в обществе заслуги и кучу всего еще). Как ты там не убивайся не даст тебе продавец с большим стракхом товар (вернее не товар а благо, потомцчто товар это когда продают) если у тебя стракх маленький, ато его стракх тоже меньше станет.

Еще по этому поводу. Тут по ТВ1000 виасат фильм крутят. Про парня который хорошо в бильярд играл. Вот в этом фильме Кристовер Уокен правильную мысль озвучил. "Большинство работает так чтоб не выгнали, а платят им столько чтоб не ушли."


deddem
отправлено 06.07.04 22:48 # 20


2Alien

У западэнцев бегают. Но не так сильно, как при наличии знакомств/указании. Так что это везде. Что касается совка - вижу я, вы никогда номерок на руку не писали? И не знаете, что это значит?

У нас не совок уже по тому, что тогда фраза "работаем 24 часа в сутки без перерывов и выходных" воспринималась как ненаучная фантастика или глупая страшилка про Запад (где все заебись).


MikeGGG
отправлено 06.07.04 22:49 # 21


># 7 БМ
>Так не только в России, а и в ФРГ и у Джедаев...
Про джедаев и Россию (последние 3 года) не знаю.
В ФРГ связи для похода в магазин,к врачу или при ремонте не нужны. Нужны деньги.



Alex
отправлено 06.07.04 23:02 # 22


Когда исчезнут последние крохи "халявы" (бесплатная медицина, учеба, пиратство, коммунальные услуги и прочее), тогда исчезнет и пресловутая российская "духовность" (или проще сказать великодержавный шовинизм?) :D.


Sindbad
отправлено 06.07.04 23:03 # 23


Ответ на комментарий #10
Да какая-такая русская душа, что за чушь? И что за "умники запада"? Ничего они там не ломают. В магазине обычное хамство, подчеркну - не совковое, а самое обычное. И в Штатах такое изредка бывает, особенно в мелких магазинчиках. Только вот бизнес у таких магазинчиков не очень идет - народ туда перестает ходить. Так что не надо трендеть про "сугубо наше". Задолбали.


Териин
отправлено 06.07.04 23:07 # 24


Что проблемы возникли? ..врятли такие темы возникают из ничего.

p.s. кстати о личном знакомстве: Мы с вами Дмитрий, как-то на радио общались:+)


Жучка-Призрак
отправлено 06.07.04 23:14 # 25


Хотелось по темt чтонить мощно задвинуть, там, про менталитет, про психологию...
Да ну.
Лучше вот приведу умную фразе, из 'Тоже Книги' А. Кнышевым.

"Каждый человек по-своему прав.
А по-моему нет."


Марк
отправлено 06.07.04 23:20 # 26


Мой Биг Босс регулярно жалуется на хреновое обслуживание. Сегодня услышал от него козЫрную фразу: -- почему люди до сих пор ходят в Макдональдс? Потому что их там выдрессировали. Мне там ни разу не нахамили в отличие от всяких дорогих ресторанов...

Вот такая вот правда жизни... :)


Old Gopher
отправлено 06.07.04 23:21 # 27


Да не социализм это...

Был в Испании. Все понимают английский, а отвечают на испанском. Если вытащишь кредитку (желательно, золотую или выше), сразу переходят на английский.

Заехал в Андорру. Пустой магазин косметики (в смысле - нет покупателей). Три неторопливые продавщицы плевать хотели даже на кредитки. Ну, не свои мы люди, шли бы мы оттуда...
В электронном лабазе мне стали улыбаться только после вопроса о наиболее дорогих моделях.



KRN
отправлено 06.07.04 23:29 # 28


хуже всего помесь капиталистического и советов, когда готовы зае...ть своей помощью,но лицо- как буд то ты враг народа. По крайней мере у нас так (в Латвии)


Erik
отправлено 06.07.04 23:35 # 29


Зато даже при таком уважении к начальству ("Щелчок пальцами - и продавцы мечутся вокруг тебя на цырлах, потому что ты друг начальника") имеется полное неуважение к институту власти.
А "парные баги" взаимокомпенсируются. :)
Контрольная сумма уверенно показывает нормальное здоровье нации. :)
А еще можно "нужными знакомыми" меняться. Очень увлекательное хобби.


Shadownik
отправлено 06.07.04 23:40 # 30


Однажды мы хорошо нагруженные шагали в районе лосиного острова нам хотелось ещЁЁ. На единственном поблизости магазине красовалась надпись "овощи и фрукты". Кто-то крикнул: "Если там не продают водку мы не в России". И оказался прав.

мораль: Водка есть, её не может небыть.


Erik
отправлено 06.07.04 23:49 # 31


Про Гута-банк.
Служба точного времени заявляет, что 17 августа в этом году обязательно наступит?


sergaza
отправлено 06.07.04 23:56 # 32


2 # 4 Goblin, 2004-07-06 21:51:46

>> Магазины должны быть не совковые, а наоборот - капиталистические. Тогда всё равно бегать вокруг будут.

>как раз только что из такого
>прямо так и бегают, роняя кал

Эх-хе-хе... Давно я в наших родных магазинах не был -- года три почти. Скоро возвращаться... Думал изменилось там что-то... Огорчил ты меня дядя ДЮша своей ремаркой... Привык я уже за три года, чтобы за мои денюшки со мною возились, скидки там, например, хорошие давали, бонусы всякие. Мои корявые вопросы чтобы старались понимать. Эх...
Хотя... Надоело мне уже эта "Ирасщаймасе" до невозможности. Скучаю по радному "Нехер сюда было приходить, раз не знаешь чего хочешь, твою мать!" :). Ну ничего, скоро встреча с Родиной и полагающимися к ней выкидонами :).


Goblin
отправлено 06.07.04 23:57 # 33


2 Lena

> На собственном опыте убедились?

ага, на протяжении сорока трёх лет - практически каждый день


BioW
отправлено 06.07.04 23:58 # 34


> Магазины должны быть не совковые, а наоборот - капиталистические. Тогда всё равно бегать вокруг будут.
В советских магазинах работают советские люди. И тут даже кастрация менеджеров и топ-менеджеров не поможет.
Полностью согласен с Гоблином. Но это не только в его родной стране, но и в Украине. Думаю, что и в других странах бывшего СССР (кроме прибалтийских) ситуация похожа.


Demulen
отправлено 07.07.04 00:00 # 35


Жизненно, жизненно...
Покупал недавно себе ботинки. Поскольку живем один раз, покупал хорошие ботинки в хорошем (теоретически) магазине. Не успев войти, был тут же схвачен и препровожден к витрине с самыми-самыми наимоднейшими и преострейшими ботинками аж от Карло Пазолини и по неимоверной цене.
Меня попытались обуть. А я не дался :)
[лирическое отступление mode on]
Люди ! Кто откроет страшную тайну ? Откуда взялись эти монстры неимоверной длины с острейшим носком ? С каких пор ботинки 42-го размера приобрели длину 40 сантиметров ( так что между пальцами и носком остается сантиметров десять, не меньше ) ? Из чьего воспаленного мозга вырос фасон ботинка, больше похожего на очень длинный банан ?
[лирическое отступление mode off]
Убедившись, что испытуемый не поддается, ко мне потеряли всякий интерес.
Тем временем в дальнем углу, на тесной витрине ( вокруг которой и роилось большинство посетителей ) лежали вповалку боты обычного фасону. Пока несколько бездельниц страдали х..ней, пытаясь всучить длинноносых уродцев, одна-единственная девушка обслуживала целый десяток покупателей. Изнемогая под тяжестью коробок с обувью, она напоминала кота Бегемота...

Такой, понимаешь, маркетинг..:)


anonymous
отправлено 07.07.04 00:00 # 36


Так именно это, Дим, и печально.
То есть, почему, если ты друг начальника - вокруг тебя все будут бегать, а если не друг, нафиг не нужен?
Мы все одинаково люди, и в магазинах, ресторанах и т.п., нас всех должны обслуживать одинаково.
Вот, например, пару лет назад, возил я знакомых в Москву-муж с женой и еще их приятель.
Знакомый работает в Питерской милиции. В столице, по невнимательности я проехал под "кирпич", сзади свисток, к автомобилю подходит постовой.
Ну, подошел, наклонился к окошку а приятель мой на переднем сидении сидел.
И этот его как только увидел его удостоверение, сразу же извинился, и отпустил нас.
Мне тогда, конечно, главное было уехать, но вообще-то меня это, мягко говоря, бесит.
Вот эти некие привелегии, прочая подобная хрень...
Ведь в конце концов мы все одинаковые кусочки органики, и нет разницы есть у тебя друг начальник, или нет.
Если ко мне в школе учителя обращались по имени-отчеству, потому что я хорошо учился-все, немедленно, посылались на х...
Если директор школы за мою хорошую учебы давал мне какие-то привелегии-посылался туда же...
Потому что нефиг.


Nervosa
отправлено 07.07.04 00:02 # 37


Дмитрий, это наболело, или просто рассуждения про жизнь?


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 07.07.04 00:08 # 38


И "Вам помочь?" "предупредительным" свежеподскочившим менеджером может быть по-разному сказано. Например брезгливо оценивающий взгляд, если ты не в костюме, а в джинсах, и холодно так "Я могу вАМ чем-нибудь помочь7" с ясным подтекстом "а не пошли бы вы нахер с нашего магазина...". И ходить потом за тобой выжидательно поглядывая на предмет " а не скомуниздишь ли ты чего". Но уж если увидели на чем подьехал, да кошелек с колодой кредиток, тогда да, живейший интерес и подобострастие появляются. Но это при явно предъявленных деньгах. А если нет, тогда априори считается, что у тебя их нет...




jia
отправлено 07.07.04 00:09 # 39


#1 Относительно слова совок, поосторожнеи. Я советский
человек и горжусьетим, а используемыи вами термин это
прибалтийская призрительное слово от "советский оккупант".
Когда это слово употребляешь, неплохо знать его происхождение

#2 "Загадочная русская душа" пошла от европеиского
верхоглядства, в Европпе Наполеон притесняя духовенство
заработал себе союзников среди простого народа, в России
он занялся темже самым, чем окончательно обозлил
простои народ. Из этого он сделал вывод, что русская
душа загадочна, логичнее бы из этого сделать вывод,
что противника изучать надо, но куда им, азиатов изучать.

#3 Качество обслуживания в ФРГ по сравнению с Россиеи
оставляет желать много лучшего, особенно в последнее
время, когда стали массировано економить на продовцах в универмагах,
если в EDEKA или Karstadte на вас обратил внимание
продовец, то с вероятностью 100% он еше на испытательном
сроке. Особенно японцев приводит такое "обслуживание" в
шок. Надо отметить резкое снижение качества товаров и
услуг, а в связи с этим и гарантийного обслуживание. За
последние 5 лет большинство купленои электронники по тои
или инои причине пришлось заменить в течении гарантийного
срока. Дешевку я не покупаю. Лет 10 ишу по Германии
магазины, где наши мотросы "фирмои" затоваривались, оно ж
все через месяц разваливается.
Я могу здесь длиныи список долбоебств западнои торговли
привести, типа как телевизор "Шнаидер" загнувшийся в
последнюю неделю гарантии, USB WLAN здохшая без
шума и пыли, фирма изготовитель уже второи месяц
изображает ремонт деваиса, или сказ о том как навороченыи
по самые тапочки GRUNDIG Madrid SE7106 большуя часть
моеи видеоколлекции пожевал. Ремонт ноутбука Samsung x10
переплюнул все, меньше года я юзал этот деваис, стала
западать буква g, принес в магазин, отправили в Ирландию
в гарантийныи центр Samsunga, один на всю Европпу! После
двухмесячных колдунств вернули мне его с французскои клавои, еше один месяц им понадобился, чтоб "срочно" сменить
французскую клаву на немецкую....

#4 Относительно знакомств тема просто необьятная, без них ни
в России ни на западе никуда. Если коротко, то ни классического
капитализма, ни империализма уже давно нет, современныи
империализм перерождается в клановое обшество с устоичивым
тяготением к кастовому, империофеодализм. Я уже давно заметил, что нахождение
фирмы на плаву обусловлено скорее не деловыми способностями
сотрудников и управленцев, а наличием нужных связеи.
Здоровые фирмы идут под лед, а полуживые зомби сушествуют
годами получая кредитные впрыскивания. Тут ДЮ исключительно
интерессную тему поднял :-)


sergaza
отправлено 07.07.04 00:10 # 40


[оффтопик]
Хе-хе. Дядя Дюша, я что-то этой надписи перестал доверять:

>Прокомментируй. ВНИМАНИЕ: ВНАЧАЛЕ КОММЕНТАРИИ ПРОВЕРЯЮТСЯ!

Скинул коммент, через пять(!) секунд обновляю главную страничку, увидел, что появились новые комменты, открываю заново (на всё про всё меньше 30 сек.), а там мои "умные мысли" уже валяются. И в чём шутка юмора-то?


Chzhuchi
отправлено 07.07.04 00:10 # 41


>Поколение (и не одно), наверное сменится, когда более-менее будет в этом плане...

Как говаривал Конфуций: 100 лет у власти справедливые правители, и в государстве порядок. Не точная цитата, понятно, но про 100 лет -- точно так. Так что поколение-не поколение, а нам, видимо, придётся парится... Не прожить нам столько, думается мне... [задумчиво]Хотя... :)))

[слегка о наболевшем, пардон] А с духовностью этой уже надо что-то решать. Может, уже ну её, эту духовность, от которой во всех гальюнах так грязно, что проще (и приятнее, что характерно) за углом слелать своё мокрое дело? :)


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 07.07.04 00:11 # 42


To # 36 Demule
(с возрастающим удивлением смотрит на свежекупленные за пресс енотов ботинки длинной 40 сантиметров)

Почему на БАНАН-то???!!!
8-)))))



Goblin
отправлено 07.07.04 00:15 # 43


2 sergaza

> Хе-хе. Дядя Дюша

кто это?

> Скинул коммент, через пять(!) секунд обновляю главную страничку, увидел, что появились новые комменты, открываю заново (на всё про всё меньше 30 сек.), а там мои "умные мысли" уже валяются. И в чём шутка юмора-то?

это значит я у компа сижу


Goblin
отправлено 07.07.04 00:18 # 44


2 jia

> Относительно слова совок, поосторожнеи.

подростку надо чтобы было просто
у него голова так устроена
ляпнул "совок" - и всё ему понятно, далее никаких объяснений искать не надо

родители у подростка, понятно - идиоты
это потому что они старше 18 лет, а после этого, как известно, наступает маразм и полное разложение мозга
ну и плюс это ведь они (идиоты) его родили, такого интеллектуала


anonymous
отправлено 07.07.04 00:24 # 45


2 # 37
Это как же ты, дружок, мог заслужить к себе обращение по имени-отчеству со стороны учителей и директора (!) школы за "хорошую учебы", если даже не знаешь, как пишется слово "привелегия" (ликбез: привилегия - sic ! ). Я, как учитель в общеобразовательной школе, с интересом воспринял данную информацию. Я-то думал, что по имени-отчеству с предварительным перечислением всех мыслимых титулов и немыслимых заслуг практикуется только у нас. Ан нет! Есть, оказывается ещё прогрессивные учебные заведения в дремучей России (шутка). А вообще-то, приятель, посылать людей, которые старше тебя и вполне заслуженно пользуются уважением, да еще за то, что они видят в тебе личность - это, как говорится, свинство первостатейное. Зря, оказывается, называли - нечего хамам оказывать такую честь. Но это лирика, так как я думаю, что этот твой рассказ про школу - как говорится, "полная гонь".
Со всяческим неуважением к автору поста ?37, случайный посетитель сайта.


Etrussk
отправлено 07.07.04 00:26 # 46


2 24 Sindbad, 2004-07-06 23:03:16

Мды... чувство юмора или есть... или хочецца шоб было...


sergaza
отправлено 07.07.04 00:29 # 47


2 # 44 Goblin, 2004-07-07 00:15:32

>> Хе-хе. Дядя Дюша
>кто это?

Ай-яй-яй, как нехорошо получилось. Не углядел за компом. "Не виноватый я!" [пытается спрятаться за швабру, не умещается...толстоват].
А так понятней -- Д.Ю.ша [ласково так, всенародный любимец все ж таки]

>> Скинул коммент, через пять(!) секунд обновляю главную страничку, увидел, что появились новые комменты, открываю заново (на всё про всё меньше 30 сек.), а там мои "умные мысли" уже валяются. И в чём шутка юмора-то?
>это значит я у компа сижу

Опер есть опер. Так оперативно работать :).


999
отправлено 07.07.04 00:30 # 48


# 37 anonymous, 2004-07-07 00:00:23

>Мы все одинаково люди, и в магазинах, ресторанах и т.п., нас всех должны обслуживать одинаково.
Некоторые просто "одинаковей" других. :) А если серьёзно, то, по-моему, "произошла типичная подмена понятий": равенство перед законом (или перед продавщицами :) и т. д.) всё же не означает ОДИНАКОВОСТИ людей

>Если ко мне в школе учителя обращались по имени-отчеству, потому что я хорошо учился-все, немедленно, посылались на х...
Разве плохо проявлять уважение к человеку? Так уж повелось, что учителя (и не только) больше уважают тех, кто добросовестно и серьёзно учится (вкалывает), а не занимается не пойми чем. Это могло быть просто попыткой выразить уважение, а не попыткой, например, подлизаться или искусственно поставить Вас выше других.

>Если директор школы за мою хорошую учебы давал мне какие-то привелегии-посылался туда же...
Разве Вы их своей хорошей учёбой не заслужили? Некоторым вон даже премии за хорошую работу дают.:)



jia
отправлено 07.07.04 00:34 # 49


>> # 45 Goblin, 2004-07-07 00:18:45

>> 2 jia

>>> Относительно слова совок, поосторожнеи.

>> родители у подростка, понятно - идиоты
>> это потому что они старше 18 лет, а после этого, как известно, наступает маразм и полное разложение мозга
>> ну и плюс это ведь они (идиоты) его родили, такого интеллектуала

мы тут с однои епохальнои темои не расплевались еше
а вы уже другую ташите, меня это тоже занимает.
Особенно в бывшем ГДР видятся недальновидные попытки
пропаганды вбить клин между детьми и воспитаными при
социализме их родителями, можно предположить, что
в прибалтике эта лажа наиболее сильно проявляется,
они ваше впереди планеты всеи в деле антикоммунизма.
Это науськивание одного поколения на другое еше аукнится,
нехер связь времен рвать, и по вашу душу Гамлет придет,
господа пропагандисты :-/


Etrussk
отправлено 07.07.04 00:34 # 50


А постсоветское пространство тут вовсе не причём, кстати)
Кто не верит нехай в Алма-Ату съездит и зайдёт в любой крупный магазин, там вас и оближут и продукты в сумочку поскладывают и дверь откроют и т.п.... каждый дополняет в меру своей фантазии...
И это я наблюдал в казахских магазинах ещё в году так 97-м, а вот в Москве...
Москва, по-моему, город тотально хамский.
Прошу слюной не брызгать, т.к. я как раз в ней и живу...


999
отправлено 07.07.04 00:37 # 51


# 40 jia, 2004-07-07 00:09:50
>Я уже давно заметил, что нахождение
фирмы на плаву обусловлено скорее не деловыми способностями
сотрудников и управленцев, а наличием нужных связеи.

Согласен! Деловые качества - вещь нужная (на одних связях тоже далеко не уедешь, потому как связь то вещь дву-, а то и многосторонняя - ты мне - я тебе, и вот когда "я - тебе" - деловые способности сотрудников весьма пригодяться), но в принцыпе связи рулят! :)


zarz
отправлено 07.07.04 00:43 # 52


Гоблин, обьясни для ишака, что значит с духовностью все в порядке?



Lance
отправлено 07.07.04 00:49 # 53


Вот за что я люблю Запад, так это за то что деньги - на первом месте, связи - на втором. "Да пошёл ты со своими связями!" =) Шутка конечно, связи это тоже вещь ой как нужная, без них из среднего высшего в низший верхний класс попасть нереально.


Goblin
отправлено 07.07.04 00:51 # 54


2 zarz

> что значит с духовностью все в порядке?

машины - говно, еда - говно, кино - говно, обслуживание - говно, зато одухотворённость на высоте


Goblin
отправлено 07.07.04 00:53 # 55


2 jia

> мы тут с однои епохальнои темои не расплевались еше
> а вы уже другую ташите, меня это тоже занимает.

малолетнему идиоту очевидно: вот когда подохнут все совки, станет хорошо!!!

на то он и идиот


anonymous
отправлено 07.07.04 00:55 # 56


2# 46 anonymous
>Это как же ты, дружок, мог заслужить к себе обращение по имени-отчеству со стороны учителей и директора (!) школы за "хорошую учебы", если даже не знаешь, как пишется слово "привелегия"

Опечатался, просто.
Пальцы не успевали за мыслями, которые внезапно, после прочтения заметки, полезли наружу.


Erik
отправлено 07.07.04 00:57 # 57


Я тут подумал-подумал, и достиг просветления.
Если бы не эта замечательная описанная система отношений - алигархам бы некуда было тратить деньги. А президент обещал не давать им расслабляться. Так чта эта внутренняя политика, а никакая не "духовность".
P.S. про президента писал исключительно стоя - все нормально.


Eddie
отправлено 07.07.04 01:07 # 58


2 Goblin

>я в России жил и живу

Нескромный вопрос: а сыграть в Грин Карту (возможны другие варианты) мысли не появлялись?


Игорь П.
отправлено 07.07.04 01:14 # 59


Эк тебя зацепило. Но вообще-то ты не совсем прав. Иногда бегают, иногда не бегают. Деньги те же, связей нет. В чем же разница? А вот в людях которые "бегают" разница. Одни бегают только в силу боязни за свою задницу (что характерно эти бегают особенно угодливо при необходимости), другие нет. Что ж делать, ежели первых в "сфере обслуживания" больше.


ORLOфф
отправлено 07.07.04 01:14 # 60


На счёт обслуживания.
Иногда родную совковую тётю, заспанную и помятую, хочется так таки обласкать.
Например после посещения 'ну очень правильных' капиталистических магазинов.
Там тебе просто зад готовы вылизать за покупку пачки сигарет.
Сначала удивлялся: неужели людям так хорошо платят ?
Оказывается им просто так хорошо мозги промывают.
-Разговор более 30 слов с таким продавцом обычно вызывает ступор и у меня
и собственно у работника сферы услуг.
Проверял, не во мне ли дело, так с двумя сантехниками получился замечательный
и познавательный зазговор.
В общем узнал, что мозги работникам низкого ранга действительно моют,
зарплату задеживают и всячески пытаются унифицировать.
В частности замечательно это умеют делать Хаббардисты.
Сама Дианетика ,конечно, книга умная, но каков эффект.
?


Goblin
отправлено 07.07.04 01:17 # 61


2 Игорь П.

> Эк тебя зацепило.

если мной о чём-то написано в новостях - это значит, я упал в обморок от переживаний?
или со мной истерика сделалась?
или что?

> Но вообще-то ты не совсем прав.

уважаемый, стремление к обобщениям в стиле "они все такие" - присуще только идиотам

мне не кажется, что я идиот


zarz
отправлено 07.07.04 01:19 # 62


А какая есть страна, в которой все нормально?


Goblin
отправлено 07.07.04 01:23 # 63


2 zarz

> А какая есть страна, в которой все нормально?

я в России живу

меня как-то больше интересует что происходит со мной в России, чем непонятно с кем непонятно где


Игорь П.
отправлено 07.07.04 01:23 # 64


> если мной о чём-то написано в новостях - это значит, я упал в обморок от переживаний?

Ну мне показалось, по тону записки, что настроение у тебя не очень. Если ошибся - тем лучше.


Goblin
отправлено 07.07.04 01:25 # 65


2 Eddie

> Нескромный вопрос: а сыграть в Грин Карту (возможны другие варианты) мысли не появлялись?

сейчас?
нет

в начале девяностых хотел, но как-то расхотел


Iceshine
отправлено 07.07.04 01:28 # 66


> малолетнему идиоту очевидно: вот когда подохнут все совки, станет хорошо!!!

Сам свидетель того, как подобное утверждали люди старше 40 лет, и значительно старше 40.
Еще утверждали, что должно смениться несколько поколений, чтобы и детишки воспитанные советкским поколением отошли и т.д., иначе не будет цивилизованной страны.
Что же здесь неправильно?
Очень умный человек, специалист в сложной профессии, с богатым жизненным опытом учил меня, что я должен стать человеком, вызывающим у всех уважение - разве это неправильно? Он яростно убеждал меня, что самолетами летают только полные идиоты, потому что они теперь бьются все чаще и чаще, и с ликованием показывал на обломки в вечерних новостях. Вобщем многое пытаются донести до меня мудрые люди но я еще не все способен понять. Я как типичный 18-летний подросток по определению не могу быть мудрее родителей, и мне стыдно, что мне часто казалось в 14 лет какие же они бывают идиоты, и в 15, и в 17, и ой, [краснеет] боюсь что я по-настоящему пойму их только когда мне исполнится 35 и "когда у меня будут свои дети".


Magz
отправлено 07.07.04 01:30 # 67


Н-да... Как говорил Дж.Оруэлл:"Все звери равны. Но некоторые из них равнее". Как человек, имеющий отношение к сфере обслуживания(телевизоры мы , понимаешь, продаём и ремонтируем), скажу: в наших Палестинах решают только деньги. Связь может уменьшить количество оных, потраченных на то же самое. Результат одинаков. Разумеется, что вы обратились к профессионалу, а не к законченному долбодятлу.


Olga
отправлено 07.07.04 01:32 # 68


Какие такие ф ФРГ буржуи? Буржуи по определению говорят по- американски. И обладают загадочной американской душой,которой простому руссому не понять. Сами же американцы обычно не понимают не русских, а загадочную азиатскую душу -как эта душа умудрилась придумать есть палочками.


Goblin
отправлено 07.07.04 01:33 # 69


2 Iceshine

> малолетнему идиоту очевидно: вот когда подохнут все совки, станет хорошо!!!

> Сам свидетель того, как подобное утверждали люди старше 40 лет, и значительно старше 40.

возраст, камрад - вовсе не гарантия наличия ума

пожилых идиотов - ничуть не меньше, чем молодых
это потому что старые идиоты из молодых идиотов получаются

> Что же здесь неправильно?

всё

> Очень умный человек, специалист в сложной профессии, с богатым жизненным опытом учил меня, что я должен стать человеком, вызывающим у всех уважение - разве это неправильно?

наверно, лучше тебя спросить - кем ты сам хочешь стать

> Он яростно убеждал меня, что самолетами летают только полные идиоты, потому что они теперь бьются все чаще и чаще, и с ликованием показывал на обломки в вечерних новостях.

данное заявление не сильно вяжется с рассказом о том, что он был умным

> Я как типичный 18-летний подросток по определению не могу быть мудрее родителей, и мне стыдно, что мне часто казалось в 14 лет какие же они бывают идиоты, и в 15, и в 17, и ой, [краснеет] боюсь что я по-настоящему пойму их только когда мне исполнится 35 и "когда у меня будут свои дети".

ум и мудрость - вещи разные

умным может быть и семилетний пацан
а наличие мудрости у пятидесятилетнего - не гарантирует никто


OPEr
отправлено 07.07.04 01:40 # 70


Если человек в 17 знает всё - значит он пацан, если он и в 37 всё знает значит ему всё же 17, но если он в 17 знает, что он ничего не знает - значит он мудр. Рэй Дреддбери "Вино из одуванчиков"


zarz
отправлено 07.07.04 01:46 # 71


2 #71
А если человек сам осознает что он идиот, при этом знает что это неизлечимая карма?


Magz
отправлено 07.07.04 01:49 # 72


2KRN
А вы, батенька(или матушка:-)), по Elkor'ам не ходите. Туда знающие люди прикалываться ходят. С технически осведомлённых торговцов, есессено. Таких перлов можно наслушаться, мама не горюй.


Tot-Amon
отправлено 07.07.04 01:51 # 73


небольшой оффтоп
А можно ли каким либо образом ознакомится с результатами голосования (то что про фильмы было).
Интересно вусмерть.


Goblin
отправлено 07.07.04 01:53 # 74


2 Tot-Amon

> А можно ли каким либо образом ознакомится с результатами голосования (то что про фильмы было).

нельзя никаким

> Интересно вусмерть.

они лично для меня предназначены


OPEr
отправлено 07.07.04 01:56 # 75


2 # 73
>А если человек сам осознает что он идиот, при этом знает что это неизлечимая карма?

Сам точно не знаю, лично я бы назвал такого человека "конченым" или "комплексующим".
Если вопрос прямо так запал в душу, советую почитать книжки умных людей, как я сам и делаю.


Magz
отправлено 07.07.04 01:58 # 76


http://mg42.info/bests.htm
"...а небольшие костерки, будь вам известно, всегда что-нибудь да усугубляют..."
Замечательная фраза. В перевод бы её какой. Того же "Deadman"...


Пампукская хрюря
отправлено 07.07.04 01:59 # 77


Русский в России - это то, что нельзя исправить, придется стерпеть. Влияние климатической зоны, ландшафта, генотипа... Это к Достоевскому. Не свойственно нашим в "сфере услуг" (да и в других местах) бегать на цыпочках.

Хотя... Опять же - к Достоевскому.

Или к Борхесу. У него где-то в рассказах попадается, что аргентинец не может понять, как можно сдать полиции друга, совершившего преступление, ибо дружба - это святое, а государство - где-то далеко.

Вот и у нас все свои, а "чужак - воистину чужак".


Iceshine
отправлено 07.07.04 02:00 # 78


Если на чистоту.

По моему мнению старые идиоты получаются и из нормальных людей тоже.
Сам не заинтересован ни в чьем уважении, но переубедить собеседника мне не удалось.
Про самолеты даже больше скажу - ему летать совсем не нужно и до конца жизни он этого наверняка больше не сделает, а доказывает с пеной у рта.
Никакие аргументы не действуют.
И тем не менее, человек действительно с богатым жизненным опытом и неплохим интеллектом.

Вобщем что я хочу сказать. По моему мнению (которое конечно можно не воспринимать всерьез), в большинстве случаев родители тупее детей.
Да, взрослые люди обладают значительно большим опытом, лучшими социальными навыками, пониманием многих вопросов по части взаимодействия людей между собой и тому подобном. Да, дети часто слишком убеждены в своей правоте (иногда не совсем безосновательно), считают себя очень умными и т.д. Можно долго спорить кто что на самом деле знает или не знает, кто умный и мудрый а кто нет, но - лично я вижу результат.
Поколение родителей - поломанные жизнью, жестко ограничены рамками "можно-нельзя", полученными стрессовыми ситуациями которыми им не удалось перенести, не пытаются поменять даже самую мелочь, которая их не устривает в своей жизни, упорно доказывая что все равно ничего не получится, приходят в бешенство при спокойной беседе в ходе которой приводишь вполне тактичные аргументы о глупости и нелогичности их поступков, в результате чего превращаешься из "любимого внучечка" в "КОЗЛА, которому надо по жопе надавать, воспитали хамло" и так далее.
Поколение детей - обладает энергией и желанием прожить свою жизнь не так, как "все эти дураки", умеет радоваться, восхищаться, интересоваться жизнью и ее перспективами, может вести себя асоциально чтобы повеселиться и преодолеть страхи, но постоянно попадает под запреты и не имеет возможности (фигурально) самостоятельно наступить на грабли, и увидеть что да - больно, но не страшно, а вместо этого начинает панически бояться всего, чего нельзя, тупеет, начинает фальшиво улыбаться и смеяться, слабеет, взрослеет, обрастает семьей и т.д..
Это конечно не про всех, но и не всё, я просто устал печатать.

Спокойной ночи :)


Primer
отправлено 07.07.04 02:10 # 79


2 Goblin & jia

>> мы тут с однои епохальнои темои не расплевались еше
>> а вы уже другую ташите, меня это тоже занимает.
>
>малолетнему идиоту очевидно: вот когда подохнут все совки, станет хорошо!!!
>
>на то он и идиот

А идиот этот учебники по истории России читает внимательно (особенно если 5 хочет, чтоб к нему по имени-отчеству, ага), где ему последовательно (на Украине и в каком-нибудь Туркменбашистане - особенно) об'ясняют, что народ наш - древенен и велик всегда был, а потом пришел совок и все плохо стало; а в конце учебника - приписка: сейчас лучше, демократия поелику пришла. Продукты. Хип-хоп. 14 каналов по телеприемнику. Включает он телеприемник - а там продукты кажут. И хип-хоп. А в Discovery каком-нибудь раз'яснят, что Сталин подлый народ весь вот на Гулаг в Сибирь в 37 заслал, чтоб потом на танках БТ всю Европу захватить.А совок - он же с промытыми мозгами, нам - демократам и говорить-то с ним не о чем, с узколобым. Особо продвинутые еще и резуна прочтут от корки до корки. Потом на уроках в 10 классе руки поднимают. Спорят. Аргументируют. Не знаю что и делать. Знает столько - что по имени-отчеству надо. А рас-суждения - только в лоб линейкой. 5 ставлю. У них ведь кроме истории еще и физика с алгеброй есть...
Идиот - он по возрасту такой, не по развитию мозгов. Терпение. Отрастут со временем, мозги-то. Хотя и не у всех ;-).


nota bene
отправлено 07.07.04 02:24 # 80


# 13 avi@avi.spb.su, 2004-07-06 22:25:13

>Конец Гуте. Подробности вот здесь: http://mbkcentre.webforum.ru/
>Я свои гроши из Альфы вынул - тоже, говорят, не жилец.

А кто, что про ОВК слышал? Этот тот который у Мельникова отобрали, а сейчас его Росбанк купил.
Может тоже стоит забрать денюШки от туда? :)





SHiFT
отправлено 07.07.04 02:26 # 81



>> я в России жил и живу
> Нескромный вопрос: а сыграть в Грин Карту (возможны другие варианты) мысли не появлялись?

чтобы не вдаваться в политику, я как-то посчитал:

взял свою потенциальную зарплату ТАМ (благо звали на конкретную работу
в Хьюстон), вычел из нее расходы на транспорт (т.е. аренду или лизинг машины),
жилье (аренда квартиры или лизинг дома), налоги и страховки (где-то
половина зарплаты) и прикинул остаток -- т.е. то, что останется на еду,
одежду и карманные расходы.

потом взял свою потенциальную зарплату ЗДЕСЬ (благо -- тоже уже звали работать),
вычел жилье (аренду квартиры по средним московским ставкам), транспорт (стоимость
проездного) и вычислил такой же остаток.

потом -- рассмотрел такой же остаток на случай если меня пригласят в Париж (та же компания,
что в Хьюстоне). взял тамошнюю зарплату, вычел аренду квартиры и условную стоимость тамешнего проездного,
благо там городской транспорт как у нас.

так вот: во всех трех случаях (учитывая, что цены на одежду, жратву и прочие карманные расходы
везде почти на одном уровне) этот остаток получался почти одинаковым.

Так если нет разницы -- ..... ?!

> А какая есть страна, в которой все нормально?
известно -- там хорошо, где нас нет! :-)

ЗЫ: про "совок" -- особенно забавно бывает слышать это слово в ругательных интонациях от
наших бывших соотечественников. спрашиваешь народ -- "а вы в какой школе учились,
институт какой заканчивали...." -- дык до них не доходит.

на эту тему вспомнил цитату: можно выбить человека из совка, но совка из человека -- никогда !


SHiFT
отправлено 07.07.04 02:29 # 82


# 36 Demulen, 2004-07-07 00:00:04
> был тут же схвачен и препровожден к витрине с самыми-самыми наимоднейшими и
> преострейшими ботинками аж от Карло Пазолини и по неимоверной цене.
> Люди ! Кто откроет страшную тайну ? Откуда взялись эти монстры неимоверной длины с острейшим носком ?

AFAIK, Карло Пазолини -- марка настолько же итальянская, насколько "Челси" -- английская -- ее русские давно купили.


SHiFT
отправлено 07.07.04 02:34 # 83


> В родной стране если тебе чего-то надо, недостаточно обладать деньгами.
> Кроме денег необходимы крепкие связи.

дык, по долгу рода занятий, часто покупаю компутерные комплектующие.
и принцип, изложенный выше, в этой области применим как нигде.

попробуйте обменять монитор с битыми точками, или "вибрирующий" DVD-привод,
если вы не знакомы лично со старшим! ;-)


morena
отправлено 07.07.04 02:36 # 84


Goblin как обычно, в теме.
Я вообще уже не могу посещать магазины. Как подумаю, что мне там надо будет с продавцами общаться, чувствую легкое подташнивание. Вот сегодня, например. Сижу дома, жрать охота. И, главное дел особо никаких нет, и денег на кармане полно, все равно, не могу пойти в магаз, а в холодильнике пусто :( Так и пришлось просидеть до вечера, пока камрад Critter не принес рубона всякого.
Может мне лечиться?


Al_bars
отправлено 07.07.04 02:40 # 85


Господа! Многое из высказанного Вами по поводу магазинов очень отдает именно тем совком. Мне изнутри виднее. Так что, ИМХО:
1. знакомые моего шефа - еще не мои знакомые! так что - на общих основаниях.
2. с нормальным клиентом общаются нормально. если же клиент пытается показать себя быдлом, то он и получит соответственное отношение к себе.
3. 99,9% клиентов с деньгами ведут себя абсолютно НОРМАЛЬНО и не требуют к себе особого отношения. оно и так к ним приходит.
4. Универсальное правило! Относитесь к человеку так же, какого отношения хотите к себе - и все всегда будет нормально!


SHiFT
отправлено 07.07.04 02:47 # 86


хотя вспомнил тут интересную окказию, в связи с "совковыми" и "капиталистическими" магазинами.

ситуация: октябрь месяц, Хьюстон,
только-только закончилась 30-40 градусная жара,
чел (русский) везет вентилятор сдавать в Wallmart.
я его спрашиваю:
-- Сломался?
он отвечает:
-- Да нет, просто жара кончилась, он мне больше не нужен,
-- А как ты собираешься объяснять причину возврата?
-- Да ни как -- просто "перестал нравиться", или "недостаточно хорошо вентилирует". Расслабься, так вся Америка живет!

В то же лето было противостояние Марса и Земли -- типа, он был на наикратчайше-возможном расстоянии от земли,
и перед волшебной датой -- телескопы в магазинах стоили бешеных денег, и они были в дефиците,
зато опосля волшебной даты -- телескопы резко вернулись обратно на прилавки, аж со скидками! :-)

или еще из той же оперы: поехали мы на викенд в Остин,
чуваки купили в Wallmart'е miniDV-камеру.
погуляли, все засняли, по возвращении -- камеру вернули в магазин :-)

чувак плавки забыл взять -- купил их по дороге,
использовал по назначению, на обратном пути --
МОКРЫЕ плавки сдал обратно, получив все 12 баксов, которые за них заплатил!



Raznochin
отправлено 07.07.04 03:08 # 87


Кое-кто из вышеотмеченных товрищей комментирует эту новость только для того, чтобы что-нибудь сказать, что-нибудь возразить, что-нибудь уточнить, в общем - сделать оговорку/примечание. Между тем, любой наблюдательный камрад мог бы заметить общий принцип подачи новостей: излагаются они по принципу "заметки про вашего мальчика". Любое (интересное понятно кому) событие, случай, обстоятельство, предмет могут быть освещены/доведены до сведения потенциального читателя. При этом никогда не делается даже попытки указать на то, что из некоего правила, вытекающего из новости (например: "Без связей - никуда", "Русский Плейбой - отстой", "Лето до сих пор не наступило"), есть такие-то исключения.
Как говорится, есть мнение, что это не случайно.
По-видимому, подход начальства к новостям в том и заключается, чтобы не размениватьтся на мелочи, а ухватить суть явления и довести её до сведения контингента. А исключениями из козырнОго правила пусть занимаются детишки :-)

[тревожно оглядывается]
Через месяц ремонт начинать, где мои связи, нннах... ?


Dark Raven
отправлено 07.07.04 03:20 # 88


У нас помягче - связи определяют величину суммы. В остальном царит равноправие.
Достаточно только сделать стратегическую ошибку - деньги показать.


НикВлад
отправлено 07.07.04 03:21 # 89


Чего-то это тема за больное задела... аж второй раз пишу...от работы отрываюсь
Удручает отсутствие профессионализма (или хотя бы просто стремления к нему), почему-то часто это замечаю
Сцена вчера в магазине электроники: присматриваюсь к телевизору (к маленькому ТВ, 14", а я человек отсталый:) и не знаю, есть ли ДУ в таких моделях), подходит продавец, спрашиваю у него - "эта модель с ДУ?", в ответ - невразумительное мычание (не знает, что такое ДУ? или может быть думает, что я что-то про Daewoo спрашиваю?). На вский случай перевожу продавцу свой вопрос: "Эта модель с дистанционным управлением?". В ответ - опять невразумительное мычание. Быстрым шагом ушел из этого магазина. ТВ завтра все же буду приобретать, но в любом другом месте.


jia
отправлено 07.07.04 03:51 # 90


Update :-)
Вспомнил, японцы немецкую систему торговли описывают как:
"Покупаи и вали отсюда!"


``
отправлено 07.07.04 04:42 # 91


2 # 29 KRN
>...но лицо- как буд то ты враг народа. По крайней мере у нас так (в Латвии)
Мне сегодня латыха на Статойле так сказала спасибо за покупку, с такой улыбкой, что настроение поднялось. Зря ты, хамить меньше стали. Намного.

2# 63 zarz
>А какая есть страна, в которой все нормально?
Везде небыл, но самая самая - Бельгия, но говорят непонятно:(, а дома всяко лучшее всего!

2# 73 Magz ИСТИННАЯ ПРАВДА. Ваще магазины для товаров в розетку отличаются специалистами высокого уровня, не только Элкор.

А строители - это порода такая, тайно выведенная в секретных лабораториях совместного предприятия КГБ-ЦРУ, неиначе.


Nice Nick
отправлено 07.07.04 05:25 # 92


Да... Ежели за Уралом такие проблемы с обслуживнием, то в моей родной Сибири еще цивлизация лет 5 появляться не будет :)
А вот хотелось бы выслушать мнение продавцов. Я думаю, много бы интересного про себя узнали.
2 16
>если сказать - так , блин ,Ты, который в галстуке, иди сюда, неси мне вон ту плазму, вон тот проектор и вот этот телевизор
Неа, лучше сказать эй ты в розовой кофточке... :)))


Lili Marlen
отправлено 07.07.04 05:27 # 93


Мне тоже до сих пор непонятно, почему продавцы в некоторых магазинах, люди, чья зарплата напрямую зависит от количества проданного товара, могут хамски игнорировать покупателей или, если не игнорировать, то отпугивать навсегда от магазина "любезным" обслуживанием. Здесь логики нет.
Правда, есть одна версия. Вот по соседству магазинчик продовольственный - там дэвушка, полумесяцем бровь, на щечке родинка, в глазах - ненависть ко всему живому. Мне один раз пришла мысль, что она, быть может, всегда хотела быть кинозвездой. Ну мечта у нее была такая. А тут жизнь ее обломила проклятая - приходится с такими-то данными кефир в магазине продавать. И никому тут не нужна ее чудная попочка, обтянутая джинсиками, ее красивенькие глазки. А нужно только, чтобы кефир ненавистный на прилавке быстро появлялся и аппарат кассовый исправно работал. Какая проза, блин...
Вот она и бесится.


Doka
отправлено 07.07.04 05:43 # 94


Самое печальное, что даже в крупном бизнесе таже самая фигня наблюдается :-(((
Не называя имён - неделю пытался связаться с одной хорошой всем известной фирмой. Секретарши вежливо отсылают на три весёлых буквы ещё на дальних подступах. Пошёл поплакался на проблему одному генералу от большой нефти. "Какие проблемы ?!! Звонишь тому-то, скажешь от меня." Пока я думал звонить сегодня или завтра - САМИ ПЕРЕЗВОНИЛИ ! Я чуть со стула не упал !


Nice Nick
отправлено 07.07.04 05:59 # 95


А вот хорошая песня Дельфина об отношении к людям
Если кто-то что-то он меня хочет,
Если кто-то меня достать пытается,
Пусть он лучше о себе похлопочет,
Может быть, он в последний раз улыбается.

Мне все равно что он там представляет,
Пугает меня, нагоняет страху -
Его всего-навсего три слова ожидает:
"Эй, ты, пошел на хуй!"

Кто-то считает себя умнее других,
Умный парень, куда деваться?
Интересно, что же он будет делать без них,
Как и над кем, он будет издеваться?

Лох, ненавижу, таких как он.
Считает, что мозг его интеллектом полон,
И говорит он только лишь о себе одном.
У бля... Да пошел он!

А этот, типа, самый здоровый,
Сил до хрена, мозг отсутствует.
Сразу видно, рожден был коровой.
Так для мебели везде присутствует.

И если будет необходимо.
Он скажет всего две буквы - "Му".
А у меня есть три слова для этого дебила:
"Эй, ты, пошел в пизду!"

Я люблю людей! Я люблю людей! Я люблю людей!
Я люблю людей! Я люблю людей! Я люблю людей!
Я люблю людей! Я люблю людей! Я люблю людей!

"Стоять на месте, руки за голову" -
Орет мне "директор мира".
Ему наверно власть ударила в голову,
Приобретенный синдром командира.

С этим парнем опасно иметь дело -
Он может ударить тебя с размаху.
Так что лучше поберечь свое тело,
И про себя послать его на хуй!

Я люблю людей! Я люблю людей!
Я люблю людей! Я люблю людей!
Я люблю людей! Я люблю людей!
Я люблю людей! Я люблю людей!
Я люблю людей! Я люблю людей!



razoom1
отправлено 07.07.04 06:42 # 96


Мда-с... Все верно, вот защел я в потертой курточке и стареньких штанишках в магазин "Эль(убрано цензурой)до" и смотрели там на меня как на дерьмо последнее, но когда я вытащил из карамана деньги (пачку обще суммой около 1500 рублей не много но все таки) ко мне сразу подошли и спросили "что ВАС интересует?", "Ах плееры! Да у нас богатейший выбор!", "Вы только посмотрите на этот!" Вобщем усмехнулся и ушел...
Еще прикольный анекдот (говорят и вправду где-то имело место быть), задрипаный мужичонка по рынку ходил и покупал черную икру, естественно глядя на него никто из продавщиц на его просьбы попробовать товар положительно не ответил, кроме молодой одной девчушки, так этот бомжеватого вида товарищ на глазах изумленных продавщиц вытащил толстенную пачку купюр разного достоинства + евро и долларов и купил ВЕДРО икры...


Kolya
отправлено 07.07.04 06:51 # 97


Если не секрет, почему Вам расхотелось зарубеж?


Antonio
отправлено 07.07.04 08:04 # 98


Наверное не в тему но, так как люди бывают разные, а говорят здесь в основном о грустном, попробую сделать маленечко веселей. К вопросу о людях, бывают и извращенцы которым делать нечего и они делают вот такое: http://www.despecial.de/honks/
В картинку тыкать.


Natalya
отправлено 07.07.04 08:05 # 99


страшен отечественный сервис - бессмысленный и беспощадный...


LaV
отправлено 07.07.04 08:22 # 100


По поводу связей с нужными людьми. Все это, конечно, круто, но не надо доводить до абсурда. У нас в стране, к богатому человеку изначально относятся, как к лоху с деньгами, если он не уголовный авторитет и не олигарх. Знакомство и общение с нужными людьми часто компенсирует недостаток информации, в частности, по компам, машинам, сложной бытовой технике, тем же ремонтам и тп. Но меня просто бесит, когда люди пытаются "по знакомству" что то купить, продать и тп. На мой взгляд, любой человек с деньгами, собирающийся их потратить, достоин внимания и уважения, если он, обратно, не ведет себя как последний лох, засвечивая пачку баксов и всем своим видом демонстрируя, чтобы его обслужили по первому разряду. К сожалению, именно такое поведение зачастую является единственно верным, чтобы на тебя обратили внимание при покупке чего нибудь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 244



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк