Про кабаки

26.10.04 13:25 | Goblin | 138 комментариев »

Разное

Некоторое время регулярно посещал учреждение под названием У Рудольфа II, что расположено на улице Первой Советской над кабаком Гамбринус. Посещал по причине того, что там наливают неплохое чешское пиво и от дома недалеко.

Оба учреждения — У Рудольфа II и Гамбринус — одна контора. Оба имеют одни и те же отличительные особенности. Номер один — неторопливость обслуживания. Номер два — странное отношение к клиентам. Скажем, лично я всегда действую так. Если мне заведение нравится, я начинаю туда ходить, активно ем и пью, плачу деньги. Личный состав меня запоминает как положительного клиента и начинает подтаскивать пиво и еду энергично.

В данном случае проверенная тактика потерпела сокрушительное поражение. Несмотря на то, что я там отмечался минимум года полтора, мне так и не выдали специальную карточку на скидки — видать, рожей не вышел. Хотя деньги всё это время с меня брали исправно.

Как-то раз нечаянно записали в счёт бутылку водки, которой я не пил. Действительно — нечаянно, потому что я там водку бутылками не пью, и личный состав про это знает. Извинились, вычеркнули. В другой раз хотел сожрать жареных свинячьих рёбер. Ждал полтора часа. Потом тонко намекнул: где, блин, мои рёбра? В ответ сообщили, что я их не заказывал. Последняя капля капнула в прошлые выходные, когда заказанную жратву несли ровно два часа.

После этого рекорда в заведение У Рудольфа II — ни ногой. И вам не советую.

На этих выходных отправился покататься за городом. Погода была поганая, дождь — как из ведра, потому на дорогах относительно свободно и спокойно, от езды можно получить удовольствие. Домчался до населённого пункта Репино, а в нём обнаружил учреждение общепита узбекского типа под названием Уч Кудук, что по-нашему значит "три колодца". Учреждение неоднократно хвалили опытные в еде и питье товарищи.

Посещение Уч Кудука не разочаровало ни разу. Был не сильно голоден, потому сожрал только две самсы и две манты. Мясо внутри — правильная баранина, порезанная ножом. Многие не знают, но вкус нарезанного ножом отличается от вкуса прокрученного через мясокрутку радикально. Тут — всё как надо. Под занавес осадил чайник зелёного чаю.

Учреждением Уч Кудук остался сильно доволен.
Буду приезжать ещё.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 138, Goblin: 8

127001
отправлено 26.10.04 13:38 # 1


Это ПЕАР!!!


Anton
отправлено 26.10.04 13:44 # 2


Goblin, в антиБУМЕРЕ музыку в фильме тоже поменяли или оставили как в бумере?


Captain
отправлено 26.10.04 13:46 # 3


Вот оно Дмитрий Юрьевич! Сколько не пытался доказать друзьям-обормотам, что манты с фаршем, это не манты, а манты с нарезанным мясом - это манты. Есть оказывается люди, которые сей момент очень тонко понимают.



127002
отправлено 26.10.04 13:46 # 4


Это МАНТЫ!!!


St@nix
отправлено 26.10.04 13:55 # 5


Пойду Дошираку заварю. С кипятком! А то сколько раз объяснять, что Доширак без кипятка - не Доширак - а сухпаек с приправами! :)


ViolatorDM
отправлено 26.10.04 14:00 # 6


>Goblin> Посещение Уч Кудука не разочаровало ни разу. Был не сильно голоден, потому сожрал только две самсы и две манты.

Узбекские кабаки решают, совершенно согласен.
Почему лагман не брал?

># 3 Captain> манты с фаршем, это не манты

Точно. Это - большие пельмени :-)


Кг
отправлено 26.10.04 14:00 # 7


> 127002
> Это ПЕАР!!!
> Это МАНТЫ!!!
Это ПЯТЬ!!!!! :)))))))))


Жучка-Призрак
отправлено 26.10.04 14:00 # 8


Прим. подсознания
///Хорошей традицией стало спрашивать хозяина сайта, сколько ,собственно, владельцы ресторана заплатили за подобную рекламу. Но я проявлю оригинальность человеческого мышления и не спрошу. ///


Abscess
отправлено 26.10.04 14:04 # 9


Один минус у этого Уч Кудука: от дома не близко :)

Кстати, недалеко от тебя, по Лиговке за Обводным, есть маленькая рыгаловка "Узбекская кухня".
Их в городе несколько, принадлежат одному хозяину похоже.
Я там шурпу иногда поедаю.
Вроде неплохо, но я аутентичную очень-очень давно ел и сравнивать затрудняюсь.
Манты тоже там есть, но я их очень пьяный сожрал и про мясо уже не помню :)


Zorgy
отправлено 26.10.04 14:06 # 10


Добре! Насчёт Gambra согласен абсолютно, но ходить приходится иногда, мне пиво Velvet сильно нравится, а в других пельменных -это дефицит. Вариант на замену неплохой- есть на Рубинштейна пивная -Molly, там и подносят недолго (скорость зависит от смены работников общепита) и не отравишься. Пивчанское есть, вообще первый класс. Сожрать можно что-нибудь ирландское, но денег возьмут не мало... Рекомендую, жаркое - The Best.


ViolatorDM
отправлено 26.10.04 14:06 # 11


># 8 Жучка-Призрак> Хорошей традицией стало спрашивать хозяина сайта, сколько ,собственно, владельцы ресторана заплатили за подобную рекламу.

Дмитрий Юрьевич неоднократно говорил, что работает за еду, так что рекламу ресторана следует рассматривать как оплату счёта и на этом успокоиться ;-)


Zorgy
отправлено 26.10.04 14:15 # 12


># 3 Captain> манты с фаршем, это не манты

Хочу поделиться с Вами потрясающей новостью, то что продается в Питере и в Москве под видом хычинов, есть заапгрированные чебуреки. Я как человек проживший в Нальчике 4 года это заявляю со всей ответственностью!!!!
Хычин- наполняется картофелем, сыром, и зеленью в зависимости от требуемой конфигурации мяса там не бывает!!!! И главное это ПЕЧЁНЫЙ пирожок-лаваш (что-то типа того), а не эта штука зверски утопленная в масле!! У осетин есть совместимый продукт, Чахараджи (возможны ошибки в написании), отличается (на глаз дилетанта) размером и толщиной..


Alex
отправлено 26.10.04 14:19 # 13


Уважаемый Гоблин!
Пожалуйста расскажи поподробнее как добраться до этого славного узбекского заведения?
И всем посетителям сайта вопрос: Господа, а какие места общепита в Питере вы бы посоветовали друзьям? (адреса были-бы не лишними)


kot
отправлено 26.10.04 14:20 # 14


А что в магдональдс уже никто не ходит?:-)))


kir1872
отправлено 26.10.04 14:35 # 15


2 # 14 kot
и ты не ходи - здоровее будешь :)
А лучше - читай тред. Глядишь, разорится - пойдут рецепты !!!!! ням.... очень вкусные :):):):


Vutal
отправлено 26.10.04 14:37 # 16


Насчет антирекламы всяких отстойных мест полностью согласен с Уполномоченным: пока их на сайте Гоблина не прокатишь будут народ кидать на сервис. К загородным забегаловкам отношусь с опаской. Наверно, зря, если там даже Сам трескать не чурается, ха-ха!


kir1872
отправлено 26.10.04 14:37 # 17


2# 13 Alex
а вот попробуй поискать другие отчОты хозяина тупичка... в пройессе обсуждения уже не раз дискутировались самые лучше точки Марквы и Питера


ShamanOFF
отправлено 26.10.04 14:38 # 18


> А что в магдональдс уже никто не ходит?:-)))
А вы знаете, что от фастфуда пердят?


koles
отправлено 26.10.04 14:42 # 19


А я отмечал в Рудольфе зоолетие Петербурга, как раз во время лазерного супершоу. Наверное поэтому впечатления положительные (Товарищи потом рассказали про все прелести похода на массовое мероприятие, а я хитрый в это время пьянствовал и веселился). Помню, что там на скрипке мужчина играл. И пиво было чешское. По поводу обслуживания сказать не могу, не помню, а с тех пор там не был. Да и не пойду теперь.


Olga
отправлено 26.10.04 14:45 # 20


to # 14 kot -нет, Макдональдс захватили китайцы.
Во всём мире тенденция,однако- европеоиды едят по китайским забегаловкам, а китайцы лопают джанк фуд.
И что характерно, в забегаловках у китайцев на пару варят не манты, а похожие штучки с фаршем,слепленные из дрожжевого теста.
Забавно также то,что шаурма-это по -международному кебаб.
Не могу также не упомянуть " настоящую турецкую пиццуу" и "индийскую пиццу". Вот так.


Father Andrew
отправлено 26.10.04 14:46 # 21


про мясо
Не терпится поделиться. Вот прочел недавно - 'монгольская поговорка : "Есть три радости в жизни - поедать мясо, скакать на мясе и втыкать мясо в мясо".


max
отправлено 26.10.04 14:58 # 22


"Кабакам - кабачный дым..." (c) так навеяло, глядя на тему....))


Жучка-Призрак
отправлено 26.10.04 14:59 # 23


>Дмитрий Юрьевич неоднократно говорил, что работает за еду, так что рекламу ресторана следует рассматривать как оплату >счёта и на этом успокоиться ;-)

Ага! В работе переводчика имеются свои витаминно-пищевые плюсы! Се есть хорошо.


corvus
отправлено 26.10.04 15:07 # 24


2 Goblin и Abscess

меня! меня туда отвезите, я вам скажу - настоящее это или нет =)


St@nix
отправлено 26.10.04 15:18 # 25


А вот в Москве - просто зажрались общепитоцы - появляется кабак - все вкусно и качественно, а через годик наведываешся туда - ГОВНИЩЕ! и персоналу рыло хочется начистить. И это при ценах 100$ подрать на двоих со спиртным - задница просто какая то. Последнее время принципиально уже начинаю тусы на дому собирать - с соседями по крайней мере договорится можно насчет шума. А этим мразям в кабаке - все насрать, даже наверное когда к ним перестанут ходить.


YeOlde
отправлено 26.10.04 15:20 # 26


А кто из камрадов был в БирХаузе?
В бывшем Райкёке?
Вопрос к Истонским камрадам.


JJV
отправлено 26.10.04 15:24 # 27


2 # 12 Zorgy. Почти угадал. Скажу как человек родившийся и выросший на Кавказе :)) - в любом городе кроме самого Кавказа понятие "кавказская кухня" есть сугубо индивидуальное. К сожалению, подобная ситуация, к сожалению, имеет место быть даже там, где готовят "лица кавказских национальностей" - все равно "местные" шавермУ от шАвермы не отличат. Хотя, как говорится, одна фигня. Идеальный вариант, когда кавказская кухня делается для Вас ВАШИМИ друзьями кавказцами. Тогда любые блюда из заявленных оказываются приготовленными правильно (от компонентов до времени выдержки, подачи на стол и их сочетания). ИМХО - подобное имеет место быть с любой национальной кухней вне региона ее коренного обитания.


Александр
отправлено 26.10.04 15:26 # 28


Разумеется, это все хорошо оплаченный ПиАр :-)))
А в Рудольфе просто платить за рекламу перестали:-))
Д.Ю., это всего лишь шутка юмора:-))))


тов.Сухов
отправлено 26.10.04 15:33 # 29


Если надо вкусно поесть - Кавказ-бар. кухня преимущественно грузинская. Постановку вопроса с сервисом знаю из 1х рук, наблюдаю несколько лет. С картой вин - все в порядке. Там нет никаких интерьерных изысков, но еда отменная.


Dair
отправлено 26.10.04 15:38 # 30


нВЕМЭ ОНМПЮБХКНЯЭ ГЮБЕДЕМХЕ "Biergarten" МЮ 6НИ КХМХХ бн.
дНАПНРМНЕ МЕЛЕЖЙНЕ ОХБН Х РЮЙЮЪ ФЕ ДНАПНРМЮЪ МЕЛЕЖЙЮЪ ЕДЮ. аШЯРПН Х ЙЮВЕЯРБЕММН. оН ЖЕМЕ - ЙЮЙ цЮЛАПХМСЯ ОПХЛЕПМН.

б цЮЛАПХМСЯЕ РНФЕ КЧАКЧ АШБЮРЭ, МН НМХ ДЕИЯРБХРЕКЭМН ЯХКЭМН ПЮГДПЮФЮЧР РНПЛНГМСРНЯРЭЧ.
уНРЪ Х Krusovice...


Olga
отправлено 26.10.04 15:43 # 31


вБТБОЙОХ -Й ОПЦПН ТХВЙФШ? оЕЗХНБООП.
уМЩЫБМБ С РТП НБОФЩ У ФЩЛЧПК - НПЦЕФ,ЬФП РТБЧЙМШОЕЕ?
б ЕЭЕ МХЮЫЕ ДПОБФУ Й МЙФЕТ ЛПЖЕ Ч ВХНБЦОПН УФБЛБОЮЙЛЕ ,ЛБЛ иПНЕТ уЙНРУПО.


Olga
отправлено 26.10.04 15:49 # 32


При всём богатстве выбора кавказских кухонь за "кавказской" едой лучше всего ходить к- туркам,иранцам и грекам. Можно к индусам.


Zorgy
отправлено 26.10.04 15:52 # 33


# 27 JJV, 2004-10-26 15:24:33
Понимаю. что можно что-то национальное плохо и из некачественных продуктов приготовить, но чтобы так извратить!!!
Уже про плов я молчу, его я только однажды ел в киргизии настоящий. Остальные его понимают как хотят, чаще как рис с мясом.


hgh
отправлено 26.10.04 15:53 # 34


2 Olga

> Во всём мире тенденция,однако- европеоиды едят по китайским забегаловкам, а китайцы лопают джанк фуд.

Потому как европеоиды четко знают как выглядит вкусная европеоидная еда. Равно как китайцы в курсе про китайскую.
И вообще, в Париже довелось созерцать китайские гамбургеры - вот это уже полный финиш.

> И что характерно, в забегаловках у китайцев на пару варят не манты, а похожие штучки с фаршем,слепленные из дрожжевого теста.

Ага, дамплинги. Только они разные бывают. Бейджинг дамплинг - самые настоящие пельмешки. Хе-хе, источник один был, понимать надо :)


Hedgehog
отправлено 26.10.04 15:54 # 35


# 25 St@nix, 2004-10-26 15:18:23

>А вот в Москве - просто зажрались общепитоцы - появляется кабак - все вкусно и качественно...

Зайди как нибудь в Механу, на Смоленке, марку ребята держат, и кухня классная (болгарская), и сервис хорош.
Этим летом, в районе Останкино нарыл неплохой ресторанчик узбекский, правильный лагман, плов (4 вида), чай, всё классно, манты не пробовал, но повара - узбеки.

А что до фаст-фуда. то чебуречная на сухаревке рулит, 20 лет туда хожу, всё классно. И водка в разлив... :)


ShamanOFF
отправлено 26.10.04 16:01 # 36


Щи да каша - пища наша...


Кадрия
мд
отправлено 26.10.04 16:04 # 37


Простите за оффтоп. Гоблина обожаю через такое вот открытие:
http://www.ussr.to/Russia/kobra/poeziya/poeziya7.html?Button=7
P.S. И не вздумайте копировать!


badboy
отправлено 26.10.04 16:04 # 38


#29 Тов. Сухову
>Если надо вкусно поесть - Кавказ-бар. кухня преимущественно грузинская. Постановку вопроса с сервисом знаю из 1х рук, >наблюдаю несколько лет. С картой вин - все в порядке. Там нет никаких интерьерных изысков, но еда отменная.

Вот вот, я не понимаю одну вещь: на хрена изысканные интерьеры, в кабак же ходишь жрать и пить, общацца с себе подобными. Зачем всякие навороченные дезигны вытворять? Признаю в свинарнике аппетит пропадает, но вбухивать бабки (бешанныя)в интерьер неправильно. В кабаке главное - вкусная жратва, аутентичное бухло, хороший персонал и все это бесплатно (шутка, за нормальные деньги).


H'q
отправлено 26.10.04 16:05 # 39


Неоднократно убеждался - заведения подобного рода надо искать и отбирать исключительно самостоятельно... Ибо люди разные и вкусы, как известно, тоже разные. Я бы, например, не стал рекомендовать ни "Лесной", ни "У Рудольфа II", ни "Кавказ-бар"...


Кадрия
мд
отправлено 26.10.04 16:08 # 40


># 3 Captain,
подозреваю, он вообще все тонко понимает


Дядя Зуй
отправлено 26.10.04 16:09 # 41


Может быть, уже обсуждалось - не помню.
Этим летом довелось побывать в Питере с женой и сыном. Наилучшие впечатления оставило заведение "Мясорубка" на Малой Морской. Посетителю там предлагается выбрать самому ингедиенты для мясного блюда и салата. Из мяса была замечена говядина, телятина, свинина, баранина, курятина, индюшатина и, вроде, оленина. Еще целый столик с разными специями. Несколько соусов на выбор. Плюс лучок, морковка и т.д. Девчонки укладывают отобранное в стандартные пиалы (не очень маленькие) с горкой, пока мимо сыпаться не начнет, затем передают хлопцам, которые вываливают смесь на жаровню и гоняют по ней деревянными палками до готовности. А ты в ожидании пьешь, к примеру, пиво.
Так вот, на двоих взрослых и ребенка (мальчику 10 лет, крупный и прожорливый) 2 мяса и 2 салата - до отвала!
И очень вкусно. Рекомендую.


RedGarry
отправлено 26.10.04 16:11 # 42


2 # 21 Father Andrew
Эффективный немецкий поговорка:
Дас ист зибен гроссе радостей в жизнь -
1.Есть 2.Пить
Избавляться от 3.выпитого и 4.съеденного
5. Заниматься любовь
6. Купаться
7. Спать
Ja!


Vlad
отправлено 26.10.04 16:12 # 43


Да, уж, Дмитрий Юрич, таких вот "рудольфов" что в Питере, что в Москве - несть числа. Интересно было бы узнать у означенных товарищей официантов - а им что, "деньга не нужОн"? Я, например, в случае положительной оценки пункта общепита на чаевые не скуплюсь. Пример - уже четыре месяца как минимум два раза в неделю отмечаюсь в "Кружке", что у ст. метро "Семеновская". Так вот, благодаря частоте посещений обзавелся не только льготной картой (10 %, а все одно приятно!), но и "своей" официанткой, которая при визите и за столик удобный посадит, и посоветует что взять из посвежей, и просто парой слов перекинешься - настроение-то глянь, и поднялось. Вот это я понимаю.

Пища, кстати, там приличная и цены невысокие. Тем же, кто будет писать, что, мол, АЦТОЙ, отвечу - почаще ходите, и будет вам. Кстати, там периодически можно засмотреть спортивные трансляции (кстати, места я занимаю заранее через знакомую) с удобного посадочного места.

>А что до фаст-фуда. то чебуречная на сухаревке рулит, 20 лет туда хожу, всё классно. И водка в разлив... :)

Чебуречная "Дружба"!!! Согласный двумя руками!


Дядя Зуй
отправлено 26.10.04 16:13 # 44


Самое главное забыл сказать про "Мясорубку". Пиала с мясои - 150 рублей, салат - 50 рублей.
Для ресторана бысторго питания - очень по-божески.


Olga
отправлено 26.10.04 16:20 # 45


to # 34 hgh - у китайцев этих самых пельменей всех мастей видимо-невидимо, в любом азиатском супермаркете посмотришь - удивительно,как такое вылепить можно. Однако вареники они почему-то не изобрели. А чё китайский гамбургер -ела я как-то русский гамбургер с корейской морковкой -очень вкусно было,кстати.


Po
отправлено 26.10.04 16:31 # 46


offtop
нПДЙЖЙЛБГЙС БЧФПНБФБ лБМБЫОЙЛПЧБ: рП УТБЧОЕОЙА У РТЕДЩДХЭЕК НПДЕМША ОЕНОПЗП ХНЕОШЫЕО ЛБМЙВТ, УПЛТБЭЕО НБЗБЪЙО, УФЧПМ ЧУФТПЕО Ч ЛПТРХУ, ДПВБЧМЕОБ РПДУЧЕФЛБ ЛХТЛБ Й ЖХОЛГЙС bluetooth. оЕУЛПМШЛП УНХЭБАФ ПФУХФУФЧЙЕ FM-ТБДЙП Й MP3-РМЕЕТБ, Б ФБЛЦЕ ЪБЧЙУБОЙС РТЙ РЕТЕЛМАЮЕОЙЙ ЙЪ БЧФПНБФЙЮЕУЛПЗП Ч ПДЙОПЮОЩК ТЕЦЙН. чУФТПЕООБС 1,3 НЕЗБРЙЛУЕМШОБС ЛБНЕТБ У 5-ФЙ ЛТБФОЩН ЪХНПН РПЪЧПМЙФ ОБУМБДЙФШУС ЙУЛТЙЧМЕООЩНЙ МЙГБНЙ ЧТБЗПЧ, ОБУБЦЕООЩИ ОБ ПВОПЧМЕООЩК БЛФЙЧОЩК ЫФЩЛ У 3-НС ТЕЦЙНБНЙ ЧЙВТБГЙЙ. хУФТПКУФЧП ЙНЕЕФ УФЙМШОЩК РТПФЙЧПХДБТОЩК ЛПТРХУ Й ПФЛЙДОПК РТЙЛМБД, Б ФБЛЦЕ ЗТПНЛЙК РЙТПФЕИОЙЮЕУЛЙК УЙЗОБМ У РПДУЧЕФЛПК ЪЕМЕОПК ТБЛЕФПК. лПМЙЮЕУФЧП ЙЗТ: ОЕПЗТБОЙЮЕОП. ч ГЕМПН, НПДЕМШ РПМХЮЙМБУШ ПЮЕОШ УВБМБОУЙТПЧБООПК РП ГЕОЕ/ЛБЮЕУФЧХ, ЮФП ОЕУПНОЕООП УДЕМБЕФ ЕЕ РПРХМСТОПК УТЕДЙ РПМШЪПЧБФЕМЕК УФБОДБТФБ 5,45.



kir1872
отправлено 26.10.04 16:38 # 47


2# 43 Vlad
А наведи- ка поточнее.... не то вот с друганами собралися уыпить уотки, - а эконом класса найти сложно :(


Abscess
отправлено 26.10.04 16:51 # 48


2 # 38 badboy

> Вот вот, я не понимаю одну вещь: на хрена изысканные интерьеры, в кабак же ходишь жрать и пить, общацца с себе
> подобными. Зачем всякие навороченные дезигны вытворять? Признаю в свинарнике аппетит пропадает, но вбухивать бабки
>(бешанныя)в интерьер неправильно.

Вот ещё более раскрытая точка зрения по этому поводу:

********
2. Без острой необходимости не посещать заведения общепита где нельзя плевать на пол.
Заходишь в кабак, смотришь, можно ли здесь плевать на пол. В 99% заведений нельзя. Значит в них не ходишь. Посещаешь только правильные заведения, в Питере это - Курочка гриль, Голубой гондон, Столовая на тележной... В них пропить и прожрать больше 300-400 рублей за раз невозможно физически. Даже если взять литр водки и много-много еды. Через это образуется душевное спокойствие, правильный отдых и лишнеее бабло.

Кстати, если на пол плевать можно, это совсем не значит, что туда плевать нужно. Если человек не плюет на пол там, где плевать нельзя, то это вполне обычно. А если человек не плюет на пол там, где плевать можно, значит этот человек крайне культурный и правильно воспитанный. С таким человеком всегда приятно выпить. В заведение где собираются такие люди грех не зайти.
********

http://www.livejournal.com/users/alekcei/20651.html?mode=reply


Тамагочи
отправлено 26.10.04 16:56 # 49


to #26 YeOlde
>А кто из камрадов был в БирХаузе?
Как "Истонский камрад" :) скажу - место не очень. Пиво неплохое варят, нефильтрованное и красное очень приятны. Но вот закуска и обслуга - это просто песня. Пока не пнешь не полетит, ругаться надо чтобы обслужили. Правда если ты явно похож на финна, то все кардинальным образом меняется, появляется и резвость в ногах и огонек в глазах. А закуска - свиные уши с неопаленным ворсом красивы, правда есть их стрёмно. Вторые блюда делаются из расчета того что ты закуску, суп и сладкое ещё закажешь - дабы хоть как-то наесться, но качество хорошее. Как некий выход - лучше пойти на второй этаж - там пиво тоже, а обслуживание + меню получше, так как уже другой фирме подчиняются.


Жучка-Призрак
отправлено 26.10.04 17:02 # 50


> http://www.ussr.to/Russia/kobra/poeziya/poeziya7.html?Button=7
>P.S. И не вздумайте копировать!

A!!!!!!!!11111
ЗАШИТ ТАМ МНОГО ЛЕТ НАЗАД,
КОГДА ВПЕРВЫЕ ПОЯВИЛИСЬ ЛЮДИ.

/лихорадочно копирует/



trilll
отправлено 26.10.04 17:23 # 51


У Рудольфа заведение замечательное. Был там ровно один раз, захотелось пивка хорошего попить. Пиво действительно неплохое. А для жены взял чаю (ну, не пьет она пива). Чай тоже ничего, из пакетика, с лимоном, как положено. А на поверхности чая обнаружилась маслянистая жидкость с запахом бараньего жира. Мне-то пьяному все равно, а жена растроилась. Этож как надо умудриться чтобы чай не смочь приготовить? :)) Я уж решил, что они таким образом нежелательных посетителей отваживают, но после этой новости... однозначно, враги там работают.
Однако заведение это так расположено, что даже если они посетителям будут в рожу плевать, на следующий день найдутся новые - неоплеванные :) Больно уж место бойкое.
Кстати, в том же здании, буквально через одну дверь, находится заведение Рико, там тоже чешское в разлив есть. И интерьер современный.
Еще хорошее место (уже без иронии) Полная Лулу, на Моховой. Красиво и девчонки приветливые. Говорят там дорого, но я там был только чтоб английского эля в разлив попровать (что тоже конечно не дешево). Эль что надо, сильно отличается от другого пива. Накоплю денег, еще пойду :)))


Alihan
отправлено 26.10.04 17:32 # 52


>#12У осетин есть совместимый продукт, Чахараджи (возможны ошибки в написании), отличается (на глаз дилетанта) размером и толщиной..

Кабардинский "хычын" это преренятое из осетинской кухни блюдо. По осетински "джын"-начинка. Этих самых "джынов" видов 7-8. Всем кто будет во Владике, настоятельно рекомендую посетить "Ирон кабиц", недалеко от вокзала и заказать "фыдджын" это пирог с РУБЛЕННЫМ мясом (пропущенное через мясорубку не даёт такого вкуса ).


s00nic
отправлено 26.10.04 17:33 # 53


# 26 YeOlde, 2004-10-26 15:20:14

А кто из камрадов был в БирХаузе?
В бывшем Райкёке?
Вопрос к Истонским камрад

- я был... правда я больше на дискотеку ходил, но потом как говорят голод не тёска, спускался и заказывал цеплёнка табка... =) оболденно они его там фигачать =)


Valerio
отправлено 26.10.04 17:42 # 54


Вообще, это тема нашего неискоренимого совкового сервиса мля, засевшего где-то очень и очень надежно... Недавний пример: велораму хотел по 100% предоплате заказать - так нет: советская продавец не пожелала нормально бумаги оформить: Чё Вас, типа, не устраиват? Ну и ушел ни с чем! Позвоним знакомым или купим раму в другом месте...


Лошадыч
отправлено 26.10.04 17:43 # 55


Дмитрий Юрич, я как житель Ташкента, оторованый от родины, хочу спросить - как там по ценам в учкудуке
то??? Знаю отличного повара в тех краях, в Лайме работает, шашлык он делает отменный. Очень ищу хорошее место с узбекскской едой, единственное чего не хаватает. А пока хорошее место у нас одно - наш дом, где мы с братом сами себе готовим пловы и шурпы. а в Озерках отличные лепешки берем.


mironich
отправлено 26.10.04 18:07 # 56


2 # 43 Vlad,
Эта где ж ента дружба? Сцылку бы, буду признателен


тов.Сухов
отправлено 26.10.04 18:14 # 57


2# 38 badboy
Это я так, камрад, профессионально-машинально. Тут или надо очень много писать, либо... Ты прав по-своему, есть проекты суперзатратные, а выхлоп - ноль. Есть наоборот - минимум затрат и сумасшедшая тяга. но выводя среднюю составляющую, можно сказать, что спросом пользуются заведения, опять таки, псевдоэтнического направления, рустикальные, ну, то есть бревна всякие, тряпки и пр., что -то среднее между хлевом и...короче чтоб мог любой завалить и чувствовать себя в своей тарелке. (тьфу, задолбало, когда ты это вынужден выдумывать раз за разом, пошлятину эту). Еще рулит все японское, это типа круто, модно и полезно. Япония - это вообще брэнд рекламный, уже рекламируют японскую БАНЮ!? (вопрос о японских мечах обсуждался здесь очень давно). Касательно суши баров известно, что вложения в запуск сравнимы с кофейней, поэтому жрите суши, товарищи, и не вые.... Сейчас строю украинский ресторан. Кухня, зная хозяина, будет настоящая украинская. А вот интерьер - опять солома, хаты, бревна и пр.херня. Парадокс в том, что Заказчику нравится совершенно иное, но пиплу хорошо в сараях(этот феномен имеет свое объяснение, но устраивать тут диспут неохота).


bf-er
отправлено 26.10.04 18:22 # 58




По субъективным ощущениям (на основе опыта обозрения общепита как снаружи, так и изнутри) совковые закидоне в сфере обслуживания - неизбежное зло на ближайшие лет 10. Ну пока все носители ТОЙ культуры быта не повымрут на хрен. И это касается не только общепита...



tsolomon
отправлено 26.10.04 18:23 # 59


Юрьич, полностью с вами согласен, вот меня например, как я напьюсь ( к сожалению большинство русской души не знает меры, равно как и я ), иногда личный состав заведения садит за свои денежные средства на такси, с единственной целью, чтобы увидеть меня в здравии в следующий раз. Дали скидку (красивая такая платиковая карточка по которой можно получать скидки еще в 20 местах, больше, только у директора), да и персонал данного заведения вызывает у меня ответные чуства. Но, чтобы так чудили вообще в каком либо заведении - такого я не видал. Один раз правда, сказали, за этим столом сидят люди, так нам почему показалось, что мы инопланетяне.

Бывший О/У ОУР ОЛУВДТ ст.л-т милиции (tsolomon)


Юрий
отправлено 26.10.04 18:25 # 60


Уважаю выбор Д.Ю.!

Крайне и настоятельно рекомендую при посещении Москвы побывать в Обломове.


Ю.


Пашка
отправлено 26.10.04 18:30 # 61


Всегда было интересно... А вы туда как ходите? Деньги пачками носите, как я наблюдал в наших провиницальных кабаках, или VISA какая-нибудь есть?


anonymous
отправлено 26.10.04 18:37 # 62


> # 48 Abscess

я не думаю, что Федю нужно рекламировать :-) его и так все знают ;-)


Серега
отправлено 26.10.04 18:46 # 63


работаю в фирме, которая такие рестораны оборудованием обставляет - плиты, фритюр и т.п. и т.п. в 90% случаев хозяин думает как побольше людей посадить, а что на кухне и у официантов твориться - ему пох. а там такая теснота да духота - злым будешь однозначно и на клиента насрать. по роду службы в ресторанах и бистро не ем - знаю все. а идея по поводу рейтинга или списка худших и хороших рыгаловок - хорошо. только обновлять постоянно надо. совет на последок - не ешьте у китаез, уж больно у них гигиена странная. хотя китайская еда вкусна и полезна.


eLF
отправлено 26.10.04 18:57 # 64


2 Лошадыч
offtop/
э, да ты земляк!
/offtop


SeaBear
отправлено 26.10.04 19:02 # 65


Кстати "У Рудольфа" и в "Гамбринусе" практикуется обсчитывать клиентов, и тов. Гоблину совсем не по рассеянности ботл водовки в счет занесли... Особенно там любют обсчитывать хорошо отдохнувших клиентов....Гы самого 2 раза обсчитали...


anonymous
отправлено 26.10.04 19:21 # 66


Да, в Москве со жратвой плохо. Такое ощущение, что живем на каком-нить побережье, и все жители исключительно в белых штанах. Это судя по ценам. Про обслуживание и качество говорить не приходится, такое ощущение, что всем официантам должен денег или на ногу наступил.
Спасибо, что напомнили про Чебуречную на Сухаревской. Туда еще мой папа ходил до моего рождения (это 23 года назад).
Последнее, что понравилось, это бар "Золотая Вобла" на Савеловской. На 13 чел упились в усмерть под нормальную закуску, и всего где-то на 7000. А обслуживание скорее можно назвать заботой как со стороны официантов, так и со стороны менеджеров.


Эльф
отправлено 26.10.04 19:31 # 67


2Goblin
А спиртное-то у них там какое подают? Кумыс, наверное? Я один раз пробовал - не понравился...


Nikolai
отправлено 26.10.04 19:59 # 68


2 Гоблин.
Пардон за некоторый офф...
Дмитрий, я высылал одну картинку не для конкурса.. Ты её не получал?? ;-)
Или получил/не понравилась/стёр??


Эльф
отправлено 26.10.04 20:07 # 69


2Goblin

Вопрос несколько не в кассу: у твоего сайта баннер есть? Если есть, то могу вывесить у себя на сайте если ты, конечно, не против... :0))


фуклдо
отправлено 26.10.04 20:16 # 70


2 Goblin
Блин, это ещё Питер - город как-никак полустоличный. Что творится в с-виду-культурных заведениях необъятной Родины... Ой-ёй-ёй. Так что Вам, Дмитрий Юрьевич, ещё грех жаловаться, живёте всё ж не на Камчатке и не на Вятке (что ещё хуже). Впрочем, полностью поддерживаю, ждать два часа какие-то бараньи рёбра - это уж слишком, я вот в похожей ситуации, когда пришлось час с небольшим ждать сраную пиццу (её всего-то разогреть надо!), тоже был, мягко говоря, возмущён.


Просто человек
отправлено 26.10.04 20:24 # 71


Конечно, самое противное - когда лезут с советами.
Но блин - если в ВК использовать где-нить под трогательную сценку Игги Попа "In the dead car" будет неплохо цеплять...


korvin
отправлено 26.10.04 20:57 # 72


2 71
"In the death car" самая АЦТОЙНАЯ песня Игги. Без всяких ИМХО. Достаточно послушать хотя бы "Home" или "Passanger", на худой конец "Real Wild child". Я уже не говорю про Стуждис и Лолу. Понятно, что связь со всякими Давидами Бови - до попсни доведет, но не до такой же степени...
Но это так, к слову...
А к делу - вот!
Айнц. Вы что, все тут голодные что ли? (Шутка)
Цвай. Как бы обобщая замечу - практически любое частное (кабак, кафе, магазин-"супермаркет", экт.) заведение в нашей стране максимум через год превращается в обычную совдеповскую (в это слово иронический смысл не вкладываю) общепитку или продмаг. Заходишь в только что открывшееся заведение - не нарадуешься. Еда - супер, обслуга - само обаяние, цены - устраивают, все блестит и сияет. Через полгода - жрать невозможно, обслуга - грязноватая и лениво зевает, смотрит на тебя - "че приперся?", все слегка обшарпано, начиная от вывески на входе, в углах паутина, мухи...
Не могут наши люди долго 'держать приклеенную улыбку'. И это есть очень хорошо. Это наша национальная особенность. И ей надо гордиться. А не, подобно задроновым-педросянам-жбанецким - стебаться. Ну почему грязный, ободранный, вонючий китаец созерцающий свой пупок - 'О, это круто, дао, дзен-буддизм', а пьяный русский бомж валяющийся у помойки - 'лодырь, бездельник, лентяй и дебил'? (Я все это абсолютно серьезно).
Ну не можем мы эту 'приклеенную улыбочку' американскую держать. А надо ли? Не умеем мы еще свои национальные особенности рекламировать и гордиться ими. Не умеем.
'Скоро в трениках на войну ходить будем' (с).
А кушать надо дома. Или, на крайняк, ходить в только что открывшееся заведения:
На десерт. Оффтоп, но история интересная.
Невероятная, но абсолютно правдивая. Произошла в 1986 году. Начало перестройки. Собрались мы по-студенчески со стипендии в кабак сходить. И дернула нас нелегкая в попсовый. Заказали столик на 10-х (4 девушки), оплатили бухло и пищу (включая горячее). Все это за 3 дня до мероприятия. В назначенный срок пришли. Сели. На столе 4 батла (всего заказывали 7) водки и 2 вайна (всего -5). И салатики. Сидим час, сидим два. Ждем остатки бухла и горячее. Официантка мимо ходит и улыбается. Водку и вайн съели, салатики скушали. В конце концов спрашиваем - где остальное? А она нам - 'горячее вы не заказывали, а бухло я вам уже все принесла'. Мы только первый возмущенный звук успели издать - официантка - 'Будете шуметь - милицию позову'. Тут я как-то вдруг весь собрался-сгрупировался. 'Всем спокойно, - говорю, и приятеля зову - Саша, пошли со мной'. Выходим на улицу и идем в милицейский пикет, который находился с другой стороны здания, в котором кабак располагался. Заходим. Сидит капитан милиции. Я говорю: 'Тов. капитан, так и так, мы, конечно, поддатые, но, вообще - нормальные студенты. Пришли, понимаешь стипендию пропить-проесть, а нас так кидают некрасиво'. И всю историю как есть рассказываю. Капитан нас выслушал и говорит - 'идите покурите на улице'. А сам стал куда-то звонить. Стоим, курим минуты три. Выходит капитан и говорит: 'Идите назад, все уже в порядке'.
Возвращаемся, щвейцар чуть не ботинки лижет. У стола нашего стоит администраторша и извиняется. Официантка на стол мечет горячие купаты и бухло. Метала так, что две лишних бутылки вайна выкатила. И плакалась - ребята, простите, у меня дети: (сука же, специально часть бухла без нормальной закуси выкатила - пьяные будут - права качать не станут).
Вот такая вот история. Чистая правда. Только до сих пор не пойму как и почему так все в нашу пользу сложилось:


Goblin
отправлено 26.10.04 20:58 # 73


2 Nikolai

> Дмитрий, я высылал одну картинку не для конкурса.. Ты её не получал?? ;-)
> Или получил/не понравилась/стёр??

камрад, я на все полученные письма с картинками - строго отвечаю

может, не пришло?



Goblin
отправлено 26.10.04 20:59 # 74


2 Лошадыч

> Дмитрий Юрич, я как житель Ташкента, оторованый от родины, хочу спросить - как там по ценам в учкудуке

более чем нормальные

он же от города далеко



Goblin
отправлено 26.10.04 21:00 # 75


2 Пашка

> А вы туда как ходите?

пешком

> Деньги пачками носите, как я наблюдал в наших провиницальных кабаках, или VISA какая-нибудь есть?

на пачку денег мне просто не нажрать

кредитные карты, как и многое в родной стране - просто средство извлечения денег из клиента


katal
отправлено 26.10.04 21:05 # 76


Эх, уважаемые, так никто и не сказал, что в ПРАВИЛЬНЫХ мантах, для себя,ещё кладётся в фарш курдючный жир и тыква, тоже всё порезанное ножом. Только тогда получаются НАСТОЯЩИЕ манты.


Nikolai
отправлено 26.10.04 21:30 # 77


>может, не пришло?

Вполне возможно... Вероятно я допустил ошибку, когда набирал адрес. Выслал ещё раз, и теперь должно дойти. ;-)


K-Master
отправлено 26.10.04 21:33 # 78


Гоблин, ты, помнится, в статье про хомячков и файтклуб высказывался резко отрицательно о заведениях общепита. Что случилось? Стареешь? :)


Goblin
отправлено 26.10.04 21:36 # 79


2 K-Master

> Гоблин, ты, помнится, в статье про хомячков и файтклуб высказывался резко отрицательно о заведениях общепита. Что случилось? Стареешь? :)

мой дом - и так проходной двор

давай я ещё всех к себе водить начну пожрать, по десять человек в день?


Хозяин_Кабака
отправлено 26.10.04 21:51 # 80


Выдал своим официантам Вашу фотографию, господин Дмитрий Пучков, чтобы знали, с кого надо пылинки сдувать.


Sergey
отправлено 26.10.04 21:52 # 81


#72
Несколько странное отношение - и ты этим предлагаешь гордиться? Меня мягко говоря передергивает, когда я вижу, как когда в столовой вытирают стол, то все сметают в руку. А к тому же вытирают плохо, иногда на полу лежит. Ну всяие места бывают. Мне нравится одно заведение, но как-то гордиться тем, что все это может в совковость скатиться не могу. При чем тут вообще дзен-буддизм. Тут речь об отношении к тебе и приятно тебе тут или нет. Нравится сидеть в грязи, ждать по 2 часа, быть обсчитанным - верный признак того, что надо пойти полечиться, это называется кривой взгляд на вещи.


Skutz
отправлено 26.10.04 22:06 # 82


2 Goblin

>давай я ещё всех к себе водить начну пожрать, по десять человек в день?


а если подвести по это коммерческу основу?
Есть ли проект заведения общепита "Настоящий джыгит"? после 22.00 кинчик в правильном переводе, на стенах фотки Тарантиныча, Джармуша , Коэнов и Троя Даффи. :-)
Или Мегаресторан.


Goblin
отправлено 26.10.04 22:09 # 83


2 Хозяин_Кабака

> Выдал своим официантам Вашу фотографию, господин Дмитрий Пучков, чтобы знали, с кого надо пылинки сдувать.

с меня не надо "пылинки сдувать"

меня надо нормально кормить и поить на мои деньги

официантам мою фотографию можно не давать - они и так все меня знают за два года еженедельных посещений вашего учреждения


Хозяин_Кабака
отправлено 26.10.04 22:14 # 84


"они и так все меня знают за два года еженедельных посещений вашего учреждения"
Не, я хозяин другого заведения :)
Это я на всякий случай :)


Goblin
отправлено 26.10.04 22:20 # 85


2 Хозяин_Кабака

> "они и так все меня знают за два года еженедельных посещений вашего учреждения"

> Не, я хозяин другого заведения :)
> Это я на всякий случай :)

я очень тихий клиент

никогда не выпендриваюсь, не ору, права не качаю, начальников не зову

считаю плохо, деньги плачу исправно, официантов уважаю и с ними дружу

потому мне странно, когда меня за мои же деньги не уважают


Хозяин_Кабака
отправлено 26.10.04 22:25 # 86


Та ни...
Это я к тому, что как раньше боялись инспекторов общепита (хотя и сейчас такие есть, кстати, очень приятная профессия, придти, покушать и покритиковать в журналах соответствующих), так теперь надо опасаться Вас. У вас такая посещаемость, что антиреклама может боком выйти :)
Но не подумайте, что я с Вашими доводами не согласен. На самом деле человек привыкает к хорошему очень быстро, и утрачивает чувство отвественности, особенно наш, российский гражданин. И если подчиненых переодически не... наказывать, наверняка дело загубят. Рано или поздно, но если мы хотим "поздно", то надо этих подчиненных контролировать и пресекать. Менять кадры, когда они того заслуживают.
А то, понимаешь...
Официанты - лишь часть явления, подчеркну еще раз своё имхо.


Goblin
отправлено 26.10.04 22:29 # 87


2 Хозяин_Кабака

> Та ни...
> Это я к тому, что как раньше боялись инспекторов общепита (хотя и сейчас такие есть, кстати, очень приятная профессия, придти, покушать и покритиковать в журналах соответствующих), так теперь надо опасаться Вас. У вас такая посещаемость, что антиреклама может боком выйти :)
> Но не подумайте, что я с Вашими доводами не согласен. На самом деле человек привыкает к хорошему очень быстро, и утрачивает чувство отвественности, особенно наш, российский гражданин. И если подчиненых переодически не... наказывать, наверняка дело загубят. Рано или поздно, но если мы хотим "поздно", то надо этих подчиненных контролировать и пресекать. Менять кадры, когда они того заслуживают.
> А то, понимаешь...
> Официанты - лишь часть явления, подчеркну еще раз своё имхо.

тоже так думаю

однако - пиво там всё равно вкусное, так что жалко :(


Эльф
отправлено 26.10.04 22:31 # 88


2Гоблин
Так какое там национальное спиртное-то подают? Интересно просто, а то вот в японском ресторане заказал сакэ, думал - ерунда, 19 градусов всего... Только оно нагрето до 80 по Цельсию, сам не заметил, как уже развезло не по-деЦЦки...


Goblin
отправлено 26.10.04 22:37 # 89


2 Эльф

> Так какое там национальное спиртное-то подают?

я за рулём не пью


999
отправлено 26.10.04 22:44 # 90


>Менять кадры, когда они того заслуживают.

(веско) Кадры решают всё! (набивает трубку Герцоговиной Флор и закуривает) :)


Эльф
отправлено 26.10.04 22:48 # 91


2 Goblin

>я за рулём не пью
Но прейскурант-то ты видел? В меню написано, наверное? Или внимания не обратил?






Olga
отправлено 26.10.04 22:53 # 92



to # 72 korvin- китаец в массе своей не слишком грязен, а чисто вымыт, надушен, наманикюрен и с крашеными волосами и вдобавок одет с иголочки. Если есть деньги на все эти прибамбасы.Что у них в общепите грязь- так не грязнее ,чем в других местах. Зато девчонки у них всегда улыбаются и еду подают быстро.


Alien
отправлено 26.10.04 22:57 # 93


Во в тему!
Плохо, наверное, у Вас в Санкт-Петербурге и в других столицах с общепитом, совсем плохо. Народу много - культуры обслуживания мало.
Только час назад с девушкой вернулись домой из заведения под названием "Закусочная", вот так оно и называется, просто и без затей. На 25-30 у.ё. в УСД можно вдвоем посидеть и "напороться как кирпич" (Гоблин), а заодно и поесть от пуза.
Таких точек, где можно нормально спокойно посидеть, в нашем провинциальном городе, на самом деле, очень мало.
Живем мы в таком субъекте Федерации как Республика Коми, в её столице [надувается гордостью] 8-), для тех кто не знает: это у нас там рядом - Воркута, Инта и другие северные города.
Народу обычно не много, бываем в вышеупомянутой точке всего 1-2 раза в месяц, в будни (поэтому, наверное и людей мало), но нас обслуживающие симпатишные девочки помнят-узнают-улыбаются-здороваются.
А обсчитать... Там система оплаты по предоплате, хотя, я думаю, можно уже и в кредит внутридневный на пару часов - поверят... 8-)
PS: Прошу прощения за некоторую неадекватность, но уж очень хорошо посидели, чего и Вам желаю всегда! 8-)
Может я не совсем все понял, но, насколько помню, хозяин сайта на это может только ответить - "не знаю", а так на самом деле и будет.
PPS: "Там играет тихо на органе Бах!.." "Кабак", "Сектор Газа".


Alien
отправлено 26.10.04 23:07 # 94


>(веско) Кадры решают всё! (набивает трубку Герцоговиной Флор и закуривает) :)

Принцип (лозунг, девиз) одной японской автомобилестроительной фирмы, "Ниссан" (С), кажись.
Мож И.В.С. читали, или уроки ХУII съезда вызубрили?.. [вытаскивает из ножен соответствующий меч и соображает как бы на базе Ниссан Патрол собрать ИС-3]
8-)


Vlad
отправлено 26.10.04 23:18 # 95


2 #47kir 1872

>А наведи- ка поточнее.... не то вот с друганами собралися уыпить уотки, - а эконом класса найти сложно :(

Метро "Семеновская", ул. Щербаковская, дом 2. напротив магазина "Эльдорадо", рядом с магазином "Техно-сила". Уотка тама имеется всякая и незадорого.

Успехов.



999
отправлено 26.10.04 23:22 # 96


# 94 Alien, 2004-10-26 23:07:26
Я бы даже выразился лаконичнее: "Кадры РЕШАЮТ!" :)


Vlad
отправлено 26.10.04 23:24 # 97


2 # 56 mironich

>Эта где ж ента дружба? Сцылку бы, буду признателен

Долаживаю: выходить из метро "Сухаревская" из перехода строго направо. Затем, неспешно крадучись вдоль домов в сторону Дома военной книги, обращая внимание на второй дом по правой стороне. Искомое заведение пройти мимо трудно из-за большого количества демаскирующих признаков, как-то: вывеска над входом, фкусныя запахи и обилие страждущей публики.

Кстати, отмечаю особенность заведения - не бомжатник. Публика, конечно, не сплошь при галстухах, но и не рвань. Средний, так сказать, рабочий класс.


Sughy
отправлено 26.10.04 23:27 # 98


По поводу узбекской кухни - рулит однозначно.
Как и некоторое количество кабачков "Узбекская кухня - Азия" разбросанных по Питеру.

Были протестированны 2е - На ул.Заставская (возле Московского пр.)
Чебуреки хороши, обслуживание быстрое.
И неоднократно на ул.Рылеева (между ул.Маяковского и ул.Восстания)
Там зависал и в одиночестве и компанией, как просто чай попить, так и поесть вкусно и с водочкой и с пивком.
Каждый раз приятно удивлял принесенный счет, т.к. по примерным прикидкам в уме получалось больше.
Офицантки вежливые, расторопные. Порции хорошие, готовят вкусно. Про особые (фирменные) блюда, типа 1,5кг настоящего плова в меню честно сказанно "Ждать мин. 2 часа". Хотя оно того стоит.
Д.Ю. - весьма рекомендую, как с машиной, так и без ;)))


Raven
отправлено 26.10.04 23:36 # 99


# 66 anonymous

> Спасибо, что напомнили про Чебуречную на Сухаревской. Туда еще мой папа ходил до моего рождения (это 23 года назад).
> Последнее, что понравилось, это бар "Золотая Вобла" на Савеловской. На 13 чел упились в усмерть под нормальную
> закуску, и всего где-то на 7000. А обслуживание скорее можно назвать заботой как со стороны официантов, так и со
> стороны менеджеров.

На Савеловской они только открылись, но про ту их часть, что на Добрыненской, ничего плохого сказать не могу. Уровень они держат уже давно и хорошо.

> # 72 korvin

> А к делу - вот!
> Айнц. Вы что, все тут голодные что ли? (Шутка)
> Цвай. Как бы обобщая замечу - практически любое частное (кабак, кафе, магазин-"супермаркет", экт.) заведение в нашей
> стране максимум через год превращается в обычную совдеповскую (в это слово иронический смысл не вкладываю) общепитку
> или продмаг. Заходишь в только что открывшееся заведение - не нарадуешься. Еда - супер, обслуга - само обаяние,
> цены - устраивают, все блестит и сияет. Через полгода - жрать невозможно, обслуга - грязноватая и лениво зевает,
> смотрит на тебя - "че приперся?", все слегка обшарпано, начиная от вывески на входе, в углах паутина, мухи...

Обобщать все-таки не стоит. Может это мне так везет, но большенство кабаков, которые доводилось посещать, к совковому стандарту общепита совсем не относятся. Конечно, на какие-то наводили знакомые, но таких далеко не большая часть. В основном все просто и буднично - хочется кушать или просто спокойно посидеть пообщаться, заходишь в первое место, подходящее по внешним признаком. Ошибались крайне редко. Так, в прошлую субботу, на Чистых прудах просто, чтобы переждать дождь, заскочили с женой в первый попавшийся кабак. В итоге, неплохая кухня, отличное чешское баратное пиво, предупредительный персонал.

В районе Профсоюзной (по месту старой работы) несколько неплохих мест: "Траттория Да Чико" (итальянская кухня, повар-итальянец, весьма вменяемые цены), "Эль Ранчо" (там мексикансая кухня), "Ганс и Марта" (эти, правда, еще года не проработали, но нареканий не вызвали), "Салхино" (кухня грузинская, единственный минус - громкая музыка и грузинское караоке). Около самого метро есть кафе "Причаль", эти уже ближе к бюджетному классу. Отличаются отменной водкой. Долго пытались их расколоть на предмет, где они водку берут - не раскололись. Не иначе, сами делают. У "Кристалла" такой не встречал, даже в лучшие их периоды. Кстати, обслуживание у них не менялось, несмотря на трехкратную смену владельцев за последние 5 лет.

Есть, правда, одно общее замечание: сервис обычно тем хуже, чем в более в оживленном месте находится кабак.


Raven
отправлено 26.10.04 23:55 # 100


> # 95 Vlad

>>А наведи- ка поточнее.... не то вот с друганами собралися уыпить уотки, - а эконом класса найти сложно :(

>Метро "Семеновская", ул. Щербаковская, дом 2. напротив магазина "Эльдорадо", рядом с магазином "Техно-сила". Уотка
>тама имеется всякая и незадорого.

Подтверждаю. Кабак "0.5", если не ошибаюсь. Я там иногда перекусываю. Там еще пиво неплохое, и кухня нормальная плюс вменяемый персонал. Делают все быстро и качественно, цены довольно низкие.



cтраницы: 1 | 2 всего: 138



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк