Лёгкий апдейт про Отряд Америка в кино

25.01.05 13:44 | Goblin | 99 комментариев »

Разное

Следующий предпремьерный показ 27 января — Екатеринбург, кинотеатр Премьер зал" Юго-Западный ул. Бардина, 28 (343) 350-14-28, 350-66-10. Живой перевод Гоблина.

Далее 30 января, Санкт-Петербург, кинотеатр Мираж-Синема Большой проспект П.С. д.35 238-07-58 / 238-07-59 / 235-49-11. Билеты по 250 рублей уже продают. Живой перевод Гоблина

Пресс-показ состоится 31 января, в 10-00 в кинотеатре Формула Кино Москва, ул. Земляной вал, д. 33 (в здании Комплекса АТРИУМ) телефон: (095) 795-3-795. После показа — пресс-конференция. Аккредитация — на месте. Прокатная версия.

В Москве 02 февраля в кинотеатре Прага, в 19:00.

На 4 февраля назначена премьера в г. Ростов — кинотеатр Плаза-Синема, телефон 205-305. Живой перевод Гоблина.

17 февраля — премьера в г. Калининград кинотеатр Заря. Прокатная версия + встреча с Гоблином.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 99, Goblin: 7

Юрий
отправлено 25.01.05 13:53 # 1


вот нафига давать телефон по Ебургу?
никто никаких билетов не продает.
все, кто может попасть на просмотр, пригласительные уже получили -- остальным не светит ничего.


Lex Luthor
отправлено 25.01.05 13:57 # 2


В Ростове! ура!!! Мы о таком и не мечтали.
*пошёл собирать деньги*


Санек с Выхино
отправлено 25.01.05 13:58 # 3


На конец-то в Москве будет... )))..

а сайт не плохой... почаще заходить буду))
дневник тут обалденный)))


Goblin
отправлено 25.01.05 14:00 # 4


2 Юрий

> вот нафига давать телефон по Ебургу?
> никто никаких билетов не продает.

Рибяты.

Я живу в Питере.

Администрация учреждения попросила дать телефон - я дал.

В чём проблемы?


Vilson
отправлено 25.01.05 14:05 # 5


С-Пб
Я в предвкушении праздника!
Уже пробил билеты в Мираж на воскресенье)))))


Худрук
отправлено 25.01.05 14:51 # 6


> ... г. Москва, ... Прокатная версия или живой перевод Гоблина - на выбор зрителей.

А как можно поучаствовать в выборе зрителей?


XR
отправлено 25.01.05 14:54 # 7


Дмитрий Юрьич, а в Красноярск, не собираетесь приехать???
[ждет, затаив дыхание]

афиши фильма уже везде висят :)


Gamother
отправлено 25.01.05 14:58 # 8


Дядя Дима,а живой в смысле сам читать в (real time) ,будешь?


Vutal
отправлено 25.01.05 15:16 # 9


Дмитрий Юрьевич, если едете в Кёниг на паровозе (транзитом через Литву) сообщите, мы весь придорожный лес плакатами
увесим, а сами будем стоять на полустанке Вильнюс с транспарантом "Дело Пендальфа живет и побеждает!!! :)

Эльфы из прибалтийских республик.


Space
отправлено 25.01.05 15:32 # 10


В МАскве будет ли премьерный показ с живым переводом?


Trouble
отправлено 25.01.05 15:38 # 11


Присоединяюсь к #2 - пошел собирать деньги и узнавать подробности. Радость переполняет меня, и даже рабочий день перестал казаться противным :)


Wit
отправлено 25.01.05 15:51 # 12


>На 4 февраля назначена премьера в г. Ростов - кинотеатр Плаза-Синема, телефон 205-305

Поправлю: телефон 2-205305


sergeysv
отправлено 25.01.05 16:02 # 13


2 Goblin

А в Аншлаг до сих пор так и не зовут???
Непорядок.
;)


mkosta94
отправлено 25.01.05 16:47 # 14


Дмитрий Юрьевич расскажи в 2 словах, как проходит живая озвучка, на пианино наяриваешь и текст говоришь ?) как успеваешь только. спасибо.


AC/DC
отправлено 25.01.05 16:48 # 15


Дима!
У меня к Вам вопрос. В каком году Вы перехали жить в Петербург (Ленинград)? И каково было первое впечатление о городе и о людях?
Целую.


Otmorozok#1
отправлено 25.01.05 17:10 # 16


Был на премьере на Ленинском (Питер, JamHall).
Надо заметить что я по жизни с матерным русским сталкиваюсь нечасто. Дом-машина-работа-машина-дом. На работе народ культурный, ...э-э, в меру. Дома тоже. Свободного всемени по кабакам ходить не хватает. Но уж тут я повеселился :)

Однако шоу закручено лихо. Сначала крутят ролик из SouthPark, при чем идет перевод с чистого английского мата на чистый русский. Литературных слов насчитал штук пятнадцать. Затем выходит Гоблин и таким добрым голосом говорит: Не пугайтесь. Страшнее чем сейчас уже не будет :)
Пьяные дети начинают выкрикивать какие-то дурацкие вопросы на тему: А почему гоблин? Или: как вы придумываете переводы? Кого-то выводят за излишнюю активность и слишком истерические крики.
Наконец Гоблин ныряет в суфлерскую будку и начинает наяривать живой перевод. Дело это видимо непростое т.к. события развиваются со стремительной быстротой, персонажи колбасят друг друга, орут, дерутся, трахаются, говорят с разными акцентами и т.д. Вобщем я понял что мне даже готовый текст в таком темпе в жизни не прочесть. Это, понимаешь, не покорн жрать развалившись перед экраном.
Однако автор перевода был в ударе, местами было даже пострашнее чем SouthPark. Особенно позабавили несколько пародий на известных голливудских актеров. При чем это были далеко не "хорошие" парни. Стало очень интересно какова будет сумма исков за такие "добрые" пародии? :)
Вобщем под конец я понял что фильм глубоко филосовский и до конца мне его не понять, сколько бы я ни старался. Тем не менее приятно было приобщиться к высокому, пообщаться с друзъями, наконец увидеть живого и здорового Гоблина.

Получил заряд бодрости на год вперед. Всем рекомендую. Только ради бога детей оставляйте дома!
Это настоящий экстрим!
Большое спасибо авторам фильма, ну и конечно автору перевода.


Alan
отправлено 25.01.05 17:20 # 17


>На 4 февраля назначена премьера в г. Ростов - кинотеатр Плаза-Синема, телефон 205-305

Прозвонил Плазу... сказали инфа еще не точная, перезвонить 1 февраля после того как они уточнят расписание...
надеюсь данное мероприятие у нас не сорвется... :)


entropy
отправлено 25.01.05 17:56 # 18


Ну вот и первые гастроли пошли... Скоро стадионы собирать будите!!


AleX (ASD)
отправлено 25.01.05 18:18 # 19


А слабо , к нам , в Барнаул с премьерой приехать???


Otmorozok#1
отправлено 25.01.05 18:21 # 20


>Прозвонил Плазу... сказали инфа еще не точная, перезвонить 1 февраля после того как они уточнят расписание...
>надеюсь данное мероприятие у нас не сорвется... :)

Ага. Позвоните после 1 февраля, а то мы еще не всех знакомых обзвонили - непонятно сколько билетов останется, два или один. :)



savage
отправлено 25.01.05 19:19 # 21


А планируется ли показ в Тольятти?


Goblin
отправлено 25.01.05 19:24 # 22


> Дядя Дима,а живой в смысле сам читать в (real time) ,будешь?

Да.

> Дмитрий Юрьевич расскажи в 2 словах, как проходит живая озвучка, на пианино наяриваешь и текст говоришь ?) как успеваешь только.

Так точно.
Я такой.

> если едете в Кёниг на паровозе

Нет, на самолёте.

> А планируется ли показ в Тольятти?

Планируется там, где прописано в новости.

> В каком году Вы перехали жить в Петербург (Ленинград)?

В 1969.

> И каково было первое впечатление о городе и о людях?

Жил в новостройках.
Никаких прелестей града Петрова не видел и в детстве этим не интересовался.
Родители возили везде, но мне было не особо интересно.

Питерские дети были значительно начитаннее меня.
Очень хорошо говорили.

Впрочем, это и сейчас местным деятм свойственно.


anonymous
отправлено 25.01.05 19:27 # 23


В одном из интернет обзоров (не помню в каком) прочитал,что кампан Гоблин - один из основателей-поклонников особо цыничного сайта: http://www.padonki.ru/ .Хотелось ба узнать,так ли это,или наглый пиар?


Goblin
отправлено 25.01.05 19:36 # 24


2 anonymous

> В одном из интернет обзоров (не помню в каком) прочитал,что кампан Гоблин - один из основателей-поклонников особо цыничного сайта: http://www.padonki.ru/ .Хотелось ба узнать,так ли это,или наглый пиар?

Я не только сайт padonki, я вообще весь русский интернет придумал.


gimpy
отправлено 25.01.05 19:42 # 25


2 #7 XR:

>>Дмитрий Юрьич, а в Красноярск, не собираетесь приехать???
>>[ждет, затаив дыхание]

>>афиши фильма уже везде висят :)

че-то не понял, где афиши висят? И ваапще, где-то чтоли покажут у нас???
[ждет, затаив дыхание]


Roman
отправлено 25.01.05 19:43 # 26


Урааа, наконец-то свершилось!!!, Д.Ю., живой и в Кениге!!! Побежал добывать билеты...
P.S. Привезите пожалуйста с собой людей(или одного), которые будут перед сеансом продавать свежие диски с вашими переводами. А то местные продавцы неспешат их завозить, а те которые спешат, никак не могут вывести из новогоднего запоя господ пиратов г.Москвы, откуда к нам свежатинка и поступает..., Вот так доброе, вечное в переводе Д.Ю. и попадает к страждущим г.Калининграда с 3х месячной задержкой...
P.S. P.S. Уточните, пожалуйста раздача автографов попадет в план мероприятия(я про Калининград)?


Goblin
отправлено 25.01.05 19:49 # 27


2 Roman

> Привезите пожалуйста с собой людей(или одного), которые будут перед сеансом продавать свежие диски с вашими переводами.

Дорогие ребята.

Не я привожу людей, а люди привозят меня.

Кроме того, никаких дисков я не продаю и близко к местам продажи не подхожу.

> Уточните, пожалуйста раздача автографов попадет в план мероприятия(я про Калининград)?

Кому надо - подходите, разрисую всё, что принесёте.


bart
отправлено 25.01.05 19:51 # 28


Гоблин стал стричь бабки с гастролей.
Оно и понятно, с нашим пиратством на продаже дисков ни хера не заработаешь.
Вот только в результате этих действий аудитория фанатов тает на глазах.


tuman
отправлено 25.01.05 19:53 # 29


Скажите а будет ли показ в Воронеже именно с вашим переводом?


XR
отправлено 25.01.05 20:04 # 30


to #25 gimpy
Красноярский? :)

в Луче будет точно, афиши уже есть, так и обозначено - "Перевод Гоблина. Только после 18 лет". :) с 3-го февраля, все как надо.
Я как раз в Луче работаю кстати :)


Goblin
отправлено 25.01.05 20:05 # 31


2 bart

> Гоблин стал стричь бабки с гастролей.

Не забывай - я ещё бутылки собираю.

> Оно и понятно, с нашим пиратством на продаже дисков ни хера не заработаешь.

Мне с бутылок денег хватает.

> Вот только в результате этих действий аудитория фанатов тает на глазах.

А у них что - деньги есть?


XR
отправлено 25.01.05 20:06 # 32


to #28
урра, жадные дети подтянулись :)
да, Дмитрий Юрьич - немедленно требуем огласить расценки, сколько вам заплатили!!!


DileSoft
отправлено 25.01.05 20:17 # 33


Гоблин, а ты можешь перевести фильм "Формула 51" (The 51st State). Сейчас как раз но RenTV идет - это что-то СИЛЬНОЕ.


SalvadorLimones
отправлено 25.01.05 20:31 # 34


Сегодня в Киеве видел рекламные щиты, гласящие о том что будет произведен показ Отряда Америка в переводе Гоблина. Где и когда не разглядел ... Что это?


Паша
отправлено 25.01.05 20:41 # 35


>я ещё бутылки собираю
че же там за бутылки такие,золотые наверное,
не верю!!!


Zmij
отправлено 25.01.05 20:53 # 36


То # 34 SalvadorLimones:
В Киеве лично видел такую афишу возле "Кинопалаца", на Институтской. Было указано, что "Переклад у виконанні знаменитого Гобліна", показ 3-го февраля. Сайт киевского "Кинопалаца" сейчас временно лежит, но на львовском сайте есть анонс - http://www.kinopalace.lviv.ua/soon.php.



Lex Luthor
отправлено 25.01.05 21:27 # 37


# 17 Alan
>>На 4 февраля назначена премьера в г. Ростов - кинотеатр Плаза-Синема, телефон 205-305
>Прозвонил Плазу... сказали инфа еще не точная, перезвонить 1 февраля после того как они уточнят расписание...
>надеюсь данное мероприятие у нас не сорвется... :)

Сейчас говорят уже про 2-е февраля. Причём каким-то виноватым голосом, что на них не похоже. Согласен с #20 Otmorozok#1. Думаю, сорваться мероприятие не может, другой вопрос: будут ли там люди со стороны?


Lex Luthor
отправлено 25.01.05 21:29 # 38


Если так дальше пойдёт - придётся снаружи Goblin'а ловить для автографа :)


RUSH
отправлено 25.01.05 22:12 # 39


> Вот только в результате этих действий аудитория фанатов тает на глазах.
> А у них что - деньги есть?

О, красиво! Решпект! :-)


RUSH
отправлено 25.01.05 22:15 # 40


Посмотрел фотки на geometria.ru.

Блин, Дмитрий Юрьевич, побрейся ты наконец.
Брр...


Палево
отправлено 25.01.05 22:26 # 41


Самара плачет всякими слезами, почему нет в списке...

>Я не только сайт padonki, я вообще весь русский интернет придумал.

Я знал! И про старцев знал! И вообще много знаю про тайные делишки, но помалкиваю, потому как неназываемый - суров! Свереп! А так же..[уносят санитары]..


Палево
отправлено 25.01.05 22:43 # 42


# 40 RUSH

Как бреющийся два раза в месяц твой "брр..." считаю личным оскорблением и не вызываю на дуэль только за неоценимую помощь в прошлом в виде вовремя подтащенной марганцовки, которая понадобилась при виде молока, которое предложил...[опять прибегают санитары, матерясь, уносят]...


Палево
отправлено 25.01.05 22:47 # 43


[вырываясь от злоядных аспидов, орет] Карточка кончается! Пока не куплю - считайте меня коммун...эээ...кем хотите, без опер.ру жизти нету мне!!! [вконец озверевшие санитары лупят чем попало, уносят]..


levsha
отправлено 25.01.05 22:49 # 44


2 Goblin

Была как-то речь про 3-е число (03.02.05) в Московии, так оно как? будет али всё? или только пресс показ 31-го?


RUSH
отправлено 25.01.05 23:05 # 45


2 Палево
>>>Как бреющийся два раза в месяц твой "брр..." считаю личным оскорблением и не вызываю на дуэль только за неоценимую >>>помощь в прошлом в виде вовремя подтащенной марганцовки, которая понадобилась при виде молока, которое предложил...[опять прибегают санитары, матерясь, уносят]...
(осуждающе смотрит)
Все ясно! Белая горячка! Допился! Будем лечить! (C)
[недобро поблескивая линзами, заряжает в шприц какую-то недобрую зеленую жидкость]
[жуткий вопль, занавес]


Pavel
отправлено 25.01.05 23:19 # 46


А какой мульт по мнению переводчика смишнее - Саут парк или Отряд америка?


RUSH
отправлено 25.01.05 23:19 # 47


Ага! Новость дня! Читайте на всех информационных порталах!

--------------------------------------------------------------------------------------------
США направляют для борьбы с повстанцами в Ираке вооруженных роботов. Первая партия из 18 таких "механических солдат" направится в Ирак уже нынешней весной. Разработанные американской компанией роботы-солдаты представляют собой модернизацию робота Talon, который уже используется военными для обезвреживания взрывных устройств.
Новый робот Sword может быть вооружен автоматической винтовкой М249 или М240, при этом обладает повышенной точностью стрельбы. Для наводки на цель и ориентировки на местности он оснащен четырьмя видеокамерами, прибором ночного видения и телеобъективами. Дистанционное управление обеспечивается двумя джойстиками и экраном. Как утверждают конструкторы, робот, высота которого составляет около метра, способен преодолевать такие препятствия как камни и колючая проволока. Аккумуляторные батареи обеспечивают его работу в течение 4 ч без подзарядки.
Стоимость каждого "механического солдата" составляет около $200 тысяч. Однако, как отмечают военные, это гораздо дешевле, чем обходится обычный американский военнослужащий, поскольку робот не требует питания, обмундирования, обучения и денежного содержания. Как заявляют официальные лица, робот действует быстро и точно, он сможет выслеживать и атаковать врага со сравнительно небольшим риском для жизни американских солдат.
Со времени вторжения США и их союзников в Ирак весной 2003 года в этой стране погибли уже 1,3 тыс. американских военнослужащих.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Слава Богу, они пока что на пультах
Кто про что думает?
Я завтра выскажусь...
[напевает цзынь-цзынь-цзынь --- цзынь-цзынь, цзынь-цзынь-цзынь-дудум]


Кот в сапогах
отправлено 26.01.05 00:09 # 48


Я постил вопрос (по ссылке на oper.ru), который не дошёл. Там было что-то крамольное?


Goblin
отправлено 26.01.05 00:19 # 49


> Я постил вопрос (по ссылке на oper.ru), который не дошёл. Там было что-то крамольное?

Если вопросы типа "а где купить фильмы?" - да, задрали уже.

Фильмы продаются в магазине, а не у меня.

Обсуждать это здесь не надо.


Tim
отправлено 26.01.05 00:19 # 50


Вся мАсква в возмущении!!!
Почему в стольной только пресс-показ?! а для простых смертных?!


Tim
отправлено 26.01.05 00:21 # 51


да и почему ПРОКАТНАЯ версия?
(при полном понимании того, что не камрад Goblin устраивает показ)


saddam
отправлено 26.01.05 00:30 # 52


2 Goblin

Сами мы не местные

Ну нам ни премьеры ни даже прокаты не светють. [затаивает дыхание и зажмуривает глаза...]

А про выход на традиционных носителях есть несекретная информация? [включает слуховой аппарат и разжмуривает один глаз...]


Худрук
отправлено 26.01.05 00:36 # 53


Дмитрий Юрьевич, извиняй за мой пост #6 - сейчас перечитал, какая-то нахальная выходка получилась. Хотел всего лишь спросить, можно ли поучаствовать в голосовании за живой перевод на премьере в Москве. Всё из-за того, что писал на работе, по-быстрому и в режиме секретности, да ещё и отвлекался пару раз.

Дмитрий Юрьевич, а что всё-таки будет на премьере в Москве? Дело в том, что премьера - в рабочий день. Если будет прокатная версия, нет смысла отпрашиваться с работы, спокойно съезжу в Москву в выходной и посмотрю.


Кот в сапогах
отправлено 26.01.05 00:54 # 54


2 # 49 Goblin, 2005-01-26 00:19:42

>Если вопросы типа "а где купить фильмы?" - да, задрали уже.

Нет. Речь шла об онлайновой программе, которая преобразовывает содержимое твоего сайта в смешной хаос. Я просто хотел узнать у камрадов, каким образом это происходит. Ссылка взята из предыдущих комментариев.

>Фильмы продаются в магазине, а не у меня.

Я понимаю.

>Обсуждать это здесь не надо.

Даже не пытался.


Nemec
отправлено 26.01.05 01:32 # 55


А Краснодар не планируется? Несправедливо - в Ростов есть, а к нам - нет...


кольян
отправлено 26.01.05 02:14 # 56


2 #38 Lex Luthor
>Если так дальше пойдёт - придётся снаружи Goblin'а ловить для автографа :)
Угу. А собранные деньги с горя пропить ((( Хочецца надеяцца, что в Ростове всё пройдёт как надо, конечно.


MAKC
отправлено 26.01.05 02:19 # 57


А где в КЁНИГЕ остановитесь? В смысле ГОСТИНИЦЕ какой?


Никанорыч
отправлено 26.01.05 05:27 # 58


2 Гоблин
А в прокатной версии маты будут "запиканы"?
Или же - с особым цинизмом - к которому мы все привыкли...


Maxiim
отправлено 26.01.05 06:24 # 59


"Озвученный Гоблином "Бумер" покажут по российскому ТВ" !!
http://www.lenta.ru/culture/2005/01/24/goblin/


anonymous
отправлено 26.01.05 07:29 # 60


47 RUSH

> США направляют для борьбы с повстанцами в Ираке вооруженных роботов.
> Кто про что думает?

Ну, типа, activate one of those centry bots, как в Дум 3...

Короче, опять новую технику испытывают. Типа полигон.


Виталий Вивалов
отправлено 26.01.05 07:54 # 61


А как же Владивосток? :)))


antd
отправлено 26.01.05 08:49 # 62


Ага.
В ебурге на показ хрен попадешь. Только по пригласительным. Где брать пригласительные - хз.
Понятно что вопрос не к Гоблину, а к организаторам, но все равно...


KoBo
отправлено 26.01.05 09:05 # 63


ВОПРОС?
Когда будет ДОЛГОЖДАННОЕ продолжение перевода - СОПРАНО и тюрьмы ОЗ


mozgopraf
отправлено 26.01.05 09:34 # 64


да...Москва смеет надеяться на живой перевод...? а то очень очень очень хочется Дмитрия Юрьевича услышать...а прокатная версия, это которая в кинотеатрах будет идти? с пиканиями? :((


anonymous
отправлено 26.01.05 09:36 # 65


И кстати это же только для пишущей братии, акредетация там и вобщем, а мы смертные как же...(


Aiki
отправлено 26.01.05 09:37 # 66


# 31 Goblin
кстати, про бутылки ))
есть такая легенда (для меня легенда, а для кого-то истинная быль)):
в г.Когалыме, когда он строился (лет 20-25 назад), строили много домов, школ, нефтекачалок, но! ни одного пункта приёма стеклотары. а строители народ такой - пили много и часто )) и бутылки скидывали в местную речушку... Ингу-ягун, если мне память не изменяет.. и говорят столько там по заводям было этих бутылок, что сверкала она на солнце, почище золота )) и купатся там было абсолютно нереально )) ... но нашёлся добрый хлопец, который зажОгся бизнес-идеей и собрав вагон этих бутылок (или несколько вагонов))) отправил их на Землю - и там продал, обогатился, и с тех пор живёт долго и счАстливо )))... понятно, что на Земле, а не в Когалыме

так что бутылки - это тема, всё зависит от их количества ))


Goblin
отправлено 26.01.05 10:02 # 67


2 Кот в сапогах

> Речь шла об онлайновой программе, которая преобразовывает содержимое твоего сайта в смешной хаос.

Этот "смешной хаос" задрал уже два года как.


Lesnik
отправлено 26.01.05 10:45 # 68


Ну, камрад, ты удачно покрался! :) На ТНТ пойдет "Антибумер", а перед этим тебя пропиарили весьма извесные СМИ...


Antonio
отправлено 26.01.05 10:57 # 69


Я так и не понял, когда в кинотеатрах будут показывать, не нормотивная лексика будет запикана или нет?


shickadance
отправлено 26.01.05 11:21 # 70


to # 47

M249 and M240 are machine guns, though..


CyberSpy
отправлено 26.01.05 11:54 # 71


В Калининграде - это круто!!! Надо будет посетить обязательно. Наконец-то правильные события начали докатываться до нашего, нафиг РФ ненужного уголка ;)


Roman_800
отправлено 26.01.05 12:05 # 72


Дмитрий Юрьевич, не забудте одеться потеплей, у нас в Е-бурге днем -18..-20С.

Все еще не теряю надежды попасть на премьеру,
"спецприглашения" на фильму просто так не купить :(.


.sys
отправлено 26.01.05 13:05 # 73


2 Goblin:
2 All:

Может мне кто объяснить, наконец, следующие вещи:

1) Будет ли идти в прокате версия TA в переводе Гоблина (пусть и с "пиканьем")? Когда?
2) Видел рекламу (по телеку, вроде) TA - так там обычный дубляж. Это что?
3) Реально ли за $ попасть на пресс - показ? В Атриумне темнят что-то ... (этот вопрос от нетерпения : ) - если буду точно знать, что прокат будет и в правильном переводе, то он отпадает)

Заранее спасибо : )


Вячеслав
отправлено 26.01.05 13:29 # 74


в 10:00 утра в понедельник. ну блядь. как можно это было сделать? много народу просто в силу того что работают пропустят сие. я вот допустим рядом живу и была бы суббота или пятница, или вечер...
очень жаль.


XR
отправлено 26.01.05 14:00 # 75


Вот, анонс с буклета нашего кинотеатра:
----------------------------------
Отряд "Америка": Всемирная полиция
Режиссер: Трей Паркер ("Южный парк")
Термоядерный антитеррористический кукольный боевик-пародия.

Накося-выкуси!!!
Такого на большом экране вы еще никогда не видели. Создатель культового мультсериала "Южный парк" дает жару всему политбомонду. Лидер Северной Кореи Ким Чен Ир выступает олицетворением зла, а его пособники, актеры Шон Пенн и Алек Болдуин, громят Эйфелеву башню и разносят в пух и прах египетские пирамиды в знак протеста против натиска капиталистической угрозы. Но самое главное, что русский перевод мультоса сделал легендарный Гоблин!!! Держитесь!!! Ведь то, что вы раньше слышали на домашнем DVD и видео, теперь на большом экране!!!
----------------------------------

Вот такой анонс :)

PS: эх, взгляд натолкнулся на рекламу фильма Белый шум - и застыл: цитирую:
"...среди хаотичных радио и телечастот можно увидеть лица и услышать голоса, так называемый "белый шум" - лица и голоса умерших людей..."

о блин!!! вот оно как оказывается!


one_slip
отправлено 26.01.05 14:02 # 76


А к нам, в Ригу, не поедете? на премьеру...
[размечтался]


Кот в сапогах
отправлено 26.01.05 16:33 # 77


2# 67 Goblin, 2005-01-26 10:02:18

>Этот "смешной хаос" задрал уже два года как.

Теперь всё понял. Просто для меня это было в новинку.


status quo
отправлено 26.01.05 17:05 # 78


Камрад Гоблин приезжай лутше к нам в Германию, встретим как родного :)))


Паша
отправлено 26.01.05 17:25 # 79


2# 63 KoBo
в тексте готов первый сезон Сопрано
а вот насчет Тюрьмы ОЗ не знаю
ты пойми,в тексте много всего готово,физически нет времени
ответы на все вопросы можно найти на сайте,в пыточной например


Ghost.ru
отправлено 26.01.05 17:38 # 80


У нас в Казани тоже будет, висит рекламный плакат в кинотеатре уже.


fksn
отправлено 26.01.05 18:10 # 81


кто последний скажет про Бумер тот лох!

человеки, имейте совесть.


virant
отправлено 26.01.05 21:46 # 82


2 ghost.ru #80
а это в каком,уточните,пожалуйста?


Trawn
отправлено 27.01.05 00:03 # 83


2 Goblin

А "В Москве 02 февраля в кинотеатре Прага, в 19:00." будет с твоим живым переводом?


Bad Den
отправлено 27.01.05 00:06 # 84


Дмитрий, а в Нижнем Новгороде не намечается премьерного показа?


Гарыныч
отправлено 27.01.05 06:57 # 85


я мудак



DNB
отправлено 27.01.05 12:56 # 86


Дмитрий Юрьевич! Милости просим в Ростов и с нетерпением ждем вашего появления в Плаза Синема. Кинотеатр отменный, залы роскошные. То что будет показанно на бОльшОм экране уже отлично, а тО чтО этО Вы будете переводить, да еще и в живую - РЕСПЕКТИЩЕ! Уже намылили лыжы и заказываем билеты! Если планируется общение с залом - не разачаруетесь. Вы у нас, комрад, очень уважаемая личность!
С наилучшеми!!!


spyglass
отправлено 27.01.05 13:02 # 87


Наш то, наш то! Загастролировал! =)))~


Stan
отправлено 27.01.05 13:15 # 88


Гоблин пошел по стране)).....


gimpy
отправлено 27.01.05 17:41 # 89


2 XR:
с 3 февраля у нас?? и до нас цивилизация добралась.
[пошёл закупать билеты]



aspidus
отправлено 27.01.05 18:26 # 90


в киеве висят рекламные плакаты с 3 февраля Team America в кинотеатрах в переводе Гоблина
неужели правда??????


adrenohrom
отправлено 27.01.05 20:44 # 91


оффтоп: http://www.inosmi.ru/stories/01/05/29/2996/216698.html .Понимаю,что не в тему,но в таком глубоком охуе от западных сми я давно не был


-=Simm=-
отправлено 27.01.05 23:31 # 92


только что оттуда =)
екатеринбург
кинотеатр югозападный (благо сразу за домом)
был совершен зверский дерзкий диверсионный прорыв через 2 кордона (на лестнице и на входе в зал) с девушкой
пригласительных естественно в глаза не видели но были трезвые и храбрые (удивительное сочетание не так ли?)
автор (т.е. сам Дмитрий Юрьевич) жжот! как обычно
есть немного видео и фоток.
в целом сама атмосфера понравилась =)
после мероприятия и многочисленных интерью Goblin бы жестоко усажен за наш столик и отфотографирован аж 2 раза.
за что ему особое камрадовское спасибо!



ЗЫ подробный отчет с фотками и приключенческими приключениями если надо будет позже.


ЗЗЫ люди
прорывайтесь туда, как можете
если группа достаточная подберется, можно взять штурмом а то нам в сплинтер целл пришлось поиграть =)
у нас и наливали нахаляву и закусывать давали "в общем течет нормальная цивилизованная жизнь" (с) Goblin


Petrovich
отправлено 28.01.05 13:11 # 93


Собстенно, здесь афиша фильма в Украине в сети кинотеатров Кинопалац:
http://kinopalace.net/team_america/

А сегодня видел бигборд на станции метро Майдан. Прикольно.



stiv
отправлено 29.01.05 19:42 # 94


А кто выбирал кинотеатры в которых будут проводиться такие премьеры? А то у нас в Нижнем Гоблина тоже ценят.


M0l0t
отправлено 30.01.05 00:17 # 95


Пришел только что с просмотра сабджа. Очень понравилось, комраду Гоблину благодарность однозначно.
Вот хотел спросить - существует ли в природе текст перевода в эл. виде? Очень понравились некоторые диалоги и монологи (особенно про член, щель и жопу). Хотелось перечитать, распечатать и на стенку :)
Заранее спасибо!


РоманВ
отправлено 31.01.05 09:42 # 96


Закуплено 6 билетов на 4-е февраля в Ростове, Плаза-Синема. Ура, получилось, увижу живого Гоблина :-)
Для ростовчан - билеты есть, вчера покупал - еще больше половины зала свободны. Не упустите шанс!


belka
отправлено 31.01.05 15:41 # 97


Присоединяюсь к благодарностям за премьеры с живым переводом.
А эти записки от зрителей, особенно от семейства Ивановых-Розенблюм :)

Мультик сам по себе очень достоен и вызывает смех в тех местах, где просто идёт действие, и совсем ничего не говорят.
Ну а философские задвиги про три типа людей..... Кривляние там всякое голосом, перевод адекватный, Гоблин живой....
Супер, хорошо бы в Питере еще такое устроили :)) Хотя пЕара было, конечно...:)) Но даже то, что Дмитрий Юрьич пару раз запнулся - только как подтверждение "живости" перевода шло.. На одном дыхании отсмотрелось, настроение надолго улучшилось :)

И наконец-то Дмитрий Юрьевич начинает приобретать признание не только избранных ценителей и преданных фанатов!
Хотелось бы, чтобы не только создатели "Саут Парка" стали при выходе фильмов в российский прокат заказывать адекватные переводы своих фильмов и достойно их оплачивать - а пиратам пусть вообще ничего не достанется :))


Lu
отправлено 31.01.05 21:29 # 98


Не знаю, будут ли уточнения, но билеты в Плазу на live-сеанс в Ростове уже продаются и даже мной куплены несколько. на кинотеатре афиша, на которой намалевано "сам GOBLIN". ну, и название фильма маленьким кеглем внизу. злой язык шутит, что к нам привезут пиратскую копию Гоблина, но мы не верим, сидим с билетами и радуемся.


Marshall
отправлено 03.02.05 20:06 # 99


Заранее извиняюсь за глупый вопрос :)
Нельзяли уточнить по поводу >> 17 февраля - премьера в г. Калининград кинотеатр Заря.

Пытался узнать про билеты через дюдей которые там работают ... они сделали круглые глаза ...
Есть ли какие координаты или телефон людей к кому обращаться по поводу билетов и будут ли они вообще
доступны для простых смертных(ну или не совсем простых %))?

И состоится ли премьера в Калининграде вообще?



cтраницы: 1 всего: 99



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк