Про гастроль

24.02.05 18:04 | Goblin | 112 комментариев »

Разное

Убыл на гастроль в Оренбург.

Обратно буду в субботу.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 112, Goblin: 2

Такеши
отправлено 24.02.05 18:15 # 1


Хмм, не разберу, есть ли тонкая смысловая разница между "гастроль" и "гастроли"? применительно, конечно же, к высказываниям Д.Ю.? вроде раньше была "гастроль". или все дело в продолжительности поездки? или все-же очепятка? хммм


siggi
отправлено 24.02.05 18:15 # 2


Удачи! Пусть заботы оставят вас в покое на это время!


Чпокс
отправлено 24.02.05 18:28 # 3


Так сказать удачи:)


anonymous
отправлено 24.02.05 18:33 # 4


Платков, платков привези!!!


mulder
отправлено 24.02.05 19:27 # 5


[протяжно]
Ааааренбургскай пухо-о-овый платооооок...


Magic
отправлено 24.02.05 20:11 # 6


Уважаемый Дмитрий! А посещение города Владивостока, случайно, не входит в Ваш гастрольный график?


Мегакамрад Саня Ч.
отправлено 24.02.05 20:14 # 7


2 Goblin
Успешно тебе съездить! )

Помнится ты или еще кто то упомянал, что скоро выйдут коробки с тремя режисерскими версиями ВК в твоем переводе. Это так или я что то путаю?

Смотрел концерт Эдди Мерфи на ТНТ? Странно, но по программе он значится, как комедийный худ. фильм.
По моему Мерфи отлично зажег! Я так давно не смеялся.
Никакой нахрен Петросьян и никокой нахрен Винокур не сравнятся с ним даже близко! Это было мощное шоу.
Из наших юмористов только Галкин рулит, ну и Задорнов немного.


ReVaN
отправлено 24.02.05 20:52 # 8


Хотелось бы узнать, бывали ли в Омске? Если нет, то собираетесь ли вы в этот город? Очень многие будут вам рады.


Mar
отправлено 24.02.05 21:29 # 9


не в тему:

Дмитрий Юрьевич, а "Брутальный мужчина о любви" - это вы? (в рекламе Собаки.ру)


Fighter
отправлено 25.02.05 06:59 # 10


А гастроли в г. Волгоград могут быть? Если да, то когда, примерно?


MADrid
отправлено 25.02.05 07:12 # 11


блин, билеты были раскуплены уже в первые 2 дня продажи. изверги :) не успел я, короче :(


Dor.Pav.
отправлено 25.02.05 12:02 # 12


sorry, offtopic.. no ochen smeshno!
http://www.leenks.com/pics/?gid=273&view=all


Toxic
отправлено 25.02.05 12:16 # 13


Дим Юрьич, я смотрю, вы затеялт мощный тур по всем городам:) Куда собираетесь потом?


RaZoR
отправлено 25.02.05 13:43 # 14


Отлично! Обязательно пойду. Долго я ждал этого... Ну наконец-то! В общем о мыслях о мультфильме напишу после просмотра, пока одна радость.


Emiel Regis
отправлено 25.02.05 16:02 # 15


Был я на тех гастролях.
просто зашибись: Библиотека, кинотеатр и обратно.
но в библиотеке было не плохо,только вот вопросы задавали тупые(ну если и не тупые, то просто смешные),но ответы были убойные.Кстати Дмитрий такой вопрос: не надоело каждый раз рассказывать про происхождение твоего псевдонима(Гоблин)
А кстати прикольная роспись.


Swat
отправлено 25.02.05 22:20 # 16


А можно узнать, планируешь ли ты еще к нам приехать? Уж больно понравилось...


Atomic
отправлено 25.02.05 23:25 # 17


Вот подожду сначала появления первых комментариев, а потом отпишу по полной!!!
P.S. Дмитрий Юрьевич, огромное спасибо за Ваше посещение нашего, не побоюсь этого слова, отстойного города. Не обижайтесь, если что не так.


Gambo
отправлено 26.02.05 04:17 # 18


Ахтунг! Подделки уже в Тель-Авиве.
Сегодня видел DVD, 2 в 1, по новой моде - Team America & South Park "в переводе Гоблина".
Хорошо, что про Team America знаю достоверно, что подделка.
А насчёт South Park не знаю - вдруг настоящий :)


gregor
отправлено 26.02.05 06:25 # 19


прошу прощения за оффтоп -но хочу сказать - вы(гоблин) один из самых крутых переводчиков в нынешнее время - я искренне верю что вы переводите фильмы - которые вам нравятся -а не те за которые платят бо'льшие деньги(хотя в этом мире каждый крутится сам как знает - это не плохо по-моему) - меня только одно смущает - почему в ваших фильмах нет кино под названием "natural born killers" -это же классика - прямо -таки сказать шедевр 90x!
Извините за мое ни кому не нужное мнение - но я думаю что ваше творчество только обогатится если одним из правильных переводов будет отныне и "прирожденные убийцы!"


Dr.Harsh
отправлено 26.02.05 09:53 # 20


Как вернетесь обязательно напишите: как вам город, люди и вообще.


Артемий Юрьич
отправлено 26.02.05 10:32 # 21


Уважаемый Дмитрий Юрьевич! Большие спасибы Вам за посещение Оренбурга! Получил несомненное удовольствие от Вашей работы...правда,вот,неприятно поразила цена на билеты. В последний момент её, правда,чуть снизили,но всё равно-атас...Автограф повешу в рамочку.Очень рад личной встрече!!!


Псих
отправлено 26.02.05 11:02 # 22


УВОЖАЕМЫЙ МАЭСТРО! НЕЛЬЗЯ ЛИ ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ КОГДА И ГДЕ СОСТОЯТСЯ ВАШИ ГАСТРОЛИ???
ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ ПОБЫВАЛ НА ГАСТРОЛЯХ В ПИТЕРЕ, И ТО УЗНАЛ О НИХ ЗА ОДИН ДЕНЬ ДО НОЧАЛА. КСТАТИ ОТЧЕТА ПО ПИТЕРСКИМ ГАСТРОЛЧМ Я НЕ УВИДЕЛ, ПОЧЕМУ?


Денисыч
отправлено 26.02.05 13:02 # 23


Гастроли, гастроли... пиар сплошной, противно, блин.
А где новые переводы? Ась?

И вообще, народ, давайте скинемся на оплату перевода остальных серий Саутпарка.
1. Узнать, сколько это будет стоить.
2. Узнать, будет ли поклонникам творчества ДЮ дискаунт.
3. Сроки исполнения.
4. Организовать комитет по выдаче заказов.


Rambuster
отправлено 26.02.05 16:01 # 24


Может это уже давно и не новость (см. пункт 21) - http://www.discoverychannel.co.uk/russia/feature6.shtml


Жучка-Призрак
отправлено 26.02.05 17:27 # 25


>Из наших юмористов только Галкин рулит, ну и Задорнов немного.

Ой.


Фома
отправлено 26.02.05 17:35 # 26


Простите за оффтоп, но у меня вопрос: Если Д.Ю. на гастроли, то кто же проверяет комментарии.


maklaud
отправлено 26.02.05 18:27 # 27


>Никакой нахрен Петросьян и никокой нахрен Винокур
Согласен, Петросян и Винокур это полный отстой. Самый лучший юморист-это Задорнов. А иностранный юмор лично я не понимаю.


SHINNOK
отправлено 26.02.05 18:40 # 28


Тов. Гоблин не устаёт колесить по городам и весям. Правильно делает - есть деньги - есть результат.


avtokoresh
отправлено 26.02.05 21:06 # 29


>КСТАТИ ОТЧЕТА ПО ПИТЕРСКИМ ГАСТРОЛЧМ Я НЕ УВИДЕЛ, ПОЧЕМУ?
в натуре, отвечай, товарищ гоблин!!! почему???!!! гы гы
>Самый лучший юморист-это Задорнов. А иностранный юмор лично я не понимаю.
мда. похоже, у меня что-то с головой.

2 #6 magic
зема, товарищ гоблин недели три назад сказал, что ездит, к сожалению, не туда, куда хочется, а туда, куда зовут. то есть приглашают.

2 #24 денисыч
>Гастроли, гастроли... пиар сплошной, противно, блин.
нее, камрад. это не пиар. это называется чес. вот видишь, как грамотно комментирует камрад shinnok в посте 29.

2 товарищу гоблину
спасибо, дорогой дмитрий юрьевич, за переводы, за интересный сайт, а также за то, что иногда пропускаешь некоторые посты, чтобы новости стали еще интереснее. гы гы.



merig00
отправлено 26.02.05 21:14 # 30


>Никакой нахрен Петросьян и никокой нахрен Винокур
>Согласен, Петросян и Винокур это полный отстой. Самый лучший юморист-это Задорнов. А иностранный юмор лично я не понимаю.
Ну ясен пень, ведь еще сам Задорнов говорит что иностранный юмор тупой. Наши поезда самые поездатые поезда в мире...Задорнова побольше слушай.


Usstan
отправлено 26.02.05 22:05 # 31


Посмотрел сегодня сеодня Плохого Санту. Ну что могу сказать - ты как всегда на высоте. Как грится, аффтар жж0т и пешы есчо!
Но вот такой прикол заметил: я до етого смотрел и "обычный" перевод, так там есть некоторые моменты, которых нет у тебя.
Когда он ест и подходит мама с ребенком - там еще идет театральная пауза перед репликой про "обеденный перерыв"
Также когда в конце они грабят магазин и он видит сейф, то на замечание карлика "ты что, хочешь сказать что не сможешь его открыть?"(примерный вариант :) ) он отвечает "да нет, просто это займет чуть больше времени". Может еще какие-то моменты - не помню. Отчего так?

ЗЫ Что такое "луфа"?


ENJOI
отправлено 26.02.05 22:09 # 32


Спасибо что приезжали в Оренбург,все очень понравилось!Просто праздник для души...


mEtaLL1x
отправлено 26.02.05 22:50 # 33



Эхх.. вот бы еще в Казахстан заехал :)


Санёк
отправлено 26.02.05 22:55 # 34


2Dor.Pav.
да! очень смешно - у меня тоже тачка стоит рядом с домами
и в России, что немаловажно.
Я очень долго смеялся представляя что и с ней (тачкой) в любой момент может быть такое.


Said
отправлено 26.02.05 23:18 # 35


Если понимаешь юмор Задорнова, то это неудивительно


RUSH
отправлено 26.02.05 23:27 # 36


>Из наших юмористов только Галкин рулит, ну и Задорнов немного.
>>>Ой.
Галкин - это не "ой". Это страшнее чумы. Остроумный протеже....
Помните первого "Терминатора" и кидающихся на терминатора собак.
Остается слабая надежда, что какая-нибудь собака унюхает Галкина.


Ганс
отправлено 26.02.05 23:30 # 37


Далеко от МКАДа?


RUSH
отправлено 26.02.05 23:44 # 38


ИЗ НАБЛЮДЕНИЙ.
Недавно жутко напрягся. Недавно осознял, что в большинстве американских фильмов, женщины и их отношения с мужчинами вставлены так - для "связки слов". Заочно записал всех голливудских режиссеров в пидорасы.
Российские вообще остались вне категории
Немного утешило веропейское кино. В частности "Амели", "15 августа", "8 женщин".
CANAL + - рулит, да.
Понимаете, ребята, жещина в кино, должна быть такой... Какой бы это сказать - живой, что ли.
Как правильно сказал средневековый "папаша графоманской любви" - Анри Мари Бейль (Стендаль): "Никогда не спи с женщиной,
на которой хотел бы жениться".
Продолжение темы - в ближайшее время.
Читайте www.oper.ru


RUSH
отправлено 26.02.05 23:46 # 39


Мои пардоны: Стендаль сказал; "Никогда не спите с женщиной, на которой НЕ ХОТЕЛИ БЫ ЖЕНИТЬСЯ".
Читайте www.oper.ru


mulder
отправлено 27.02.05 00:29 # 40


>Как правильно сказал средневековый "папаша графоманской любви" - Анри Мари Бейль (Стендаль): "Никогда не спи с женщиной,
>на которой хотел бы жениться"

>Мои пардоны: Стендаль сказал; "Никогда не спите с женщиной, на которой НЕ ХОТЕЛИ БЫ ЖЕНИТЬСЯ".

[с интересом ждет еще вариантов] :)


RUSH
отправлено 27.02.05 01:49 # 41


И вообще, народ, давайте скинемся на оплату перевода остальных серий Саутпарка

Пожалуйста. Скинемся.
Только я жутко напрягаюсь, когда отдаю деньги чужим людям.
пару раз было - они били меня по голове чем-то тяжелым и уходили...
Я готов к встрече в пределах пары сотен километров от Москвы.
Продумайте схему, будьте добры.
P.S: Да, и Гоблина предупредите...


BFG
отправлено 27.02.05 04:10 # 42


Не в тему - "Гамбит" смотрели? -)


Dor.Pav.
отправлено 27.02.05 07:09 # 43


# 35 Санёк,
Санёк, главное чтоб снег бошка не попал
а так если тебя это правда волнует, то ставь машину в другом месте... а еще туда с лопатой лазить полезно =)


Ирина
отправлено 27.02.05 08:49 # 44


2 # 13 Dor.Pav. Сорри, но это нифига не смешно. Человек вышел из машины незадолго и пошел за своими детьми, между прочим. И снег упал не сам по себе. На крыше коммунальщики орудовали. При этом никаких ограждений у дома не было. Что не удивительно.
Так что от одного до трех трупов в этой машине вполне могло быть.


Апрельский кот
отправлено 27.02.05 09:14 # 45


Уже воскресенье, а где Гоблин?
P.S. Фамилия у тебя уж не очень ласковая - как у нашего пыточника - начальника УГРО. Не в обиду. Ассоциации....;)


Mihalich
отправлено 27.02.05 10:23 # 46


2 # 32 Usstan, 2005-02-26 22:05:27

Есть такой морской организм - губка.

Вскм на зависть, обладает губка телом особого строения, состоящим из ''преплетения'' в меру жОстких нитей.

Живет себе губка, в частности, в морях Средиземноморья.

Отдельные группы граждан, из числа живущих в районах тех морей, указанных организмы:
- предательски ловят;
- злодейски умервшляют;
- бездыханные тела сушат;
- приделывают к мумиям метерчатые ручки;
- вероломно продают мумии с ручками наивным любителям банных и прочих помывочных процедур.

Вот так и появляются на белом свете мочалки из ''луфы''.
:-)


Жучка-Призрак
отправлено 27.02.05 11:21 # 47


К вопросу о юмористах.

У нас еще Роман Карцев жив. И хорошо себя чувствует. Правда он не юморист, а великий актер, но тем не менее.
А еще у нас жив Михаил Жванецкий. Правда, он опять же не юморист, а гениальный философ, но тем не менее.


Холмик
отправлено 27.02.05 11:31 # 48


Rush, чего-то я никак про тетенек понять не могу. Стендалевский парень - мужской эквивалент Тургеневской девушки? Поясни тупому, не сочти за труд,а?


Hedgehog
отправлено 27.02.05 12:14 # 49


2 # 41 mulder, 2005-02-27 00:29:16

>Как правильно сказал средневековый "папаша графоманской любви" - Анри Мари Бейль (Стендаль): "Никогда не спи с женщиной,
>на которой хотел бы жениться"

>Мои пардоны: Стендаль сказал; "Никогда не спите с женщиной, на которой НЕ ХОТЕЛИ БЫ ЖЕНИТЬСЯ".

>[с интересом ждет еще вариантов] :)

Попробую... "Никогда не лежите на женщине, на которой не хотели бы." ;)


katal
отправлено 27.02.05 13:16 # 50


Так, йопт! Уже и "творчество" Задорного полюбили(если это-прикол, то пардон, я не понял, показалось- от души). Это всё TV развращает народ, молодой, такой, неокрепший народ. Сегодня мне ДРУК рассказал, что часа в 4 утра по НТВ (его ещё жена от компа оторвала, грит:"Ой, иди быстрее, смотри!" - показали ну не то, чтобы порнуху, но конкретно всё. Я тихо потею, сдули таки НТВ. Но это - хрен с им, а вот наЩёт юмора на TV- всё намного серьёзней. Бля, раньше Курт Воннегут в умах ворошил, а Щас какая-то хуйня(не побоюсь этого слова). В, общем, я выпимши, накопилось, всё равно, любители юмора Петросяна и шансона остануться при своём мнении, да и хер с ними. Уж и не знаю, даже бил их - бесполезно, мать их..


Стерегущий
отправлено 27.02.05 13:35 # 51


Михалыч, как специалист в банно-помывочном бизнесе, сообщаю, что морская губка так и будет - морская губка. Луфа, она же люфа (тадж.) - это мочалка из плода одноименного лианообразгного растения. Доступна на всех рынках, где ею торгуют наши среднеазиатские товарышши.Длинная такая. Иногда к ней пришивают ручки и тады спину тереть можно без помошши посторонних граждан. Ну или на ручку прибить, конечно. Стоит копейки - в этом и прикол, что хищный бабец карлдика настолько хищен, что ей по барабану что цапать - тысячные дизайнерские погремушки или копеечную мочалку. Она женчина хозяйственная и хахаля своего посылает на дело со списком, как в магазин. Тем более что это и есть магазин.


halt 0
отправлено 27.02.05 14:24 # 52


>Как правильно сказал средневековый "папаша графоманской любви" - Анри Мари Бейль (Стендаль): "Никогда не спи с женщиной,
>на которой хотел бы жениться"

>Мои пардоны: Стендаль сказал; "Никогда не спите с женщиной, на которой НЕ ХОТЕЛИ БЫ ЖЕНИТЬСЯ".

>[с интересом ждет еще вариантов] :)

никогда не женись на женщине, с которой не хочешь спать :)


Мишка Квакин
отправлено 27.02.05 14:27 # 53


2 # 51 katal
>...показали ну не то, чтобы порнуху, но конкретно всё...
Не надо так. Тинто Брасс рулит 8)


Rat Boris
отправлено 27.02.05 14:58 # 54


Действительно, а где товарищ камрад с докладом! Ужо вечОр почти!


Дормидонт
отправлено 27.02.05 15:04 # 55


НАДМОЗГИ ДОБРАЛИСЬ ДО ВИННИ-ПУХА

Немного оффтоп, но очень уж задело.
Видел вчера в магазине довольно дорогое издание "Винни-Пуха" в новом переводе.
Tigger, он же Тигра переведен как "Тигрёнок".
Piglet, он же Пятачок переведен как "Хрюня".


Евгений К
отправлено 27.02.05 15:37 # 56


2 # 47 Mihalich <- просто ржал, извиняюсь, но это также как переводят фильмы - сам не знаю, но придумаю. Долой халтуру!
Для справки -> http://www.krugosvet.ru/articles/01/1000105/1000105a1.htm
2 # 52 Стерегущий <- жалею, что опоздал %)


Mihalich
отправлено 27.02.05 15:38 # 57


2 # 52 Стерегущий, 2005-02-27 13:35:23

А ведь пишут коварные акулы империализма на этикеткаж мочалок из губки мол де "Мочалка из люфы".

Дезинформируют покупателя :-(

Дело было в г. Финикс штат Аризона. Неужели и туда прокрались

>наши среднеазиатские товарышши?

8-)

P.S.
Пост про мочалку был строго шутливым :-)


Razamanaz
отправлено 27.02.05 16:22 # 58


>Мои пардоны: Стендаль сказал; "Никогда не спите с женщиной, на которой НЕ ХОТЕЛИ БЫ ЖЕНИТЬСЯ".

>[с интересом ждет еще вариантов] :)

Никогда не спите с женшиной - с которой можно бодрствовать


Mihalich
отправлено 27.02.05 17:34 # 59


2 # 57 Евгений К, 2005-02-27 15:37:41

>просто ржал

Цель достигнута :-|

>Долой халтуру!

Кирдык халтурщику кроется в грамотности потребителя :-)

2 all
:-)
:-)
:-)




DanilaMaster
отправлено 27.02.05 18:16 # 60


[/оффтопик]
2 Goblin
А что такое "xlorka"? Или - кто такая?
[/онтопик]


mikl lll
отправлено 27.02.05 18:16 # 61


>Мои пардоны: Стендаль сказал; "Никогда не спите с женщиной, на которой НЕ ХОТЕЛИ БЫ ЖЕНИТЬСЯ".

>[с интересом ждет еще вариантов] :)

Спите со всеми женщинами подряд =)


Ирина
отправлено 27.02.05 18:56 # 62


2 # 56 Дормидонт
Это не надмозги. Это родственники Заходера, которые попросили со студии Диснея лимон баксов за использование "творческих находок переводчика Заходера", как-то Винни-ПуХ (с "Х" на конце), Тигра, Пятачок. Диснеевцы подумали послали родственников далеко и надолго. Состоялся суд, и в самой конечной инстанции было принято решение о запрете употребления этих имен. Отстоять удалось только Сову путем хистрых доказательств и привлечением светил орнитологии.
Так что журнал Винни-Пух был переименован в Винни. Та же самая судьба постигла компьютерную игру, а все лицензионные мультики будут царапать слух Хрюней, Ушастиком и тЫ дЫ. Вот такая вот ситуация...


User
отправлено 27.02.05 19:20 # 63


Юрьич, имею я последнее время большую проблему (или она меня имеет?). Столько выходит всякого кина, что не успеваю все посмотреть. А если и начинаю это делать то выясняется, что большинство выходящих фильмов - слабые поделки, если не сказать больше - чистое говно. Так вот нашел я выход. Беру фильмы в твоем переводе. Как показывает практика, ты переводишь только те фильмы, которые лично тебе понравились. А вкусы у нас похожие. Вот так я приклеился к твоему предпросмотру. Спасибо.


жадный ребёнок сов. интеллигента
отправлено 27.02.05 19:30 # 64


Оффтоп: сегодня по НТВ в 19.хх будет передача про Коляна и Вована, двух психов.


Dor.Pav.
отправлено 27.02.05 21:33 # 65


# 45 Ирина
я там детей не вижу. И трупов тоже. Между прочим там даже владелец улыбается. А у вас такая богатая фантазия, советаю наючную фонтастику.


RUSH
отправлено 27.02.05 21:43 # 66


>>>Rush, чего-то я никак про тетенек понять не могу. Стендалевский парень - мужской эквивалент Тургеневской девушки? >>>Поясни тупому, не сочти за труд,а?

Нет, Стендаль просто просек фишку, что с одной женщиной ему ништяк, но она не дает, с другой ништяк, но она дает,
а с третьей вообще хреново, но она тоже не дает, и решил их посортировать слегка.
Получилось неплохо, называется книга: "О любви".



Xenos
отправлено 27.02.05 22:37 # 67


>[с интересом ждет еще вариантов] :)
Никогда не желайте женится на женщине с которой не спали.
Всегда спите с женщиной, на которой бы хотели женится.
Когда женаты, спите с женщинами, на которых бы не хотелось женится.
Когда хотите с женщиной, не спите.
Когда женились на женщине на которой хотели, спите.
Для тёток:
Никогда не спите с мужчиной за которым не замужем.

Про юмористов.
"Так что не надо винить телевидение. Оно, как оказалось, показывает намто, что мы от него требуем. Оно же рейтинговое, а мы и есть его рейтинг. И не стоит причитать, что оно, телевидение, одурачивает нас по воле власти. То, что рыба гниет с головы - очень удобное оправдание хвоста." (C) Задорнов "Критические дни Останкинской башни"

По моему юмора и сатиры почти не осталось. Одна клаунада. Один Задорнов держится за счет советских навыков. Да и то сильно сдал. Аверченко и Зощенко форэвр.

"
Юмор
Всякого, кто смотрел по телевизору концерт, скажем, Петросяна или там Коклюшкина, или еще хуже когда они все вместе соберутся с арлазоровым и этим, которого пчёлы покусали, и еще про кроликов, так вот, всякого человека страшно сразу интересует вопрос: где они взяли этих зрителей? Кто вообще эти люди? Откуда они набили ими полный зал? Почему в нём нет ни одного человека, который не умирает от смеха, когда петросян изображает японца?
А всё очень просто. На самом деле, если я или допустим вы пойдём покупать билет на такой концерт, то нам его не продадут ни за какие деньги. Нету, скажут, билетов, нету, все кончились. И тут же продадут билет на самый лучший первый ряд подполковнику в отставке, который стоял за нами. А следующему тоже не продадут - они там очень хорошо в людях разбираются.
Даже если мы, допустим, как-нибудь всё же раздобудем билет - купим у кого-нибудь или, может быть, украдём, то нас всё равно на входе остановят, билет отберут и прогонят, хорошо если ещё по шее не накостыляют, потому что нечего людям настроение кислой своей мордой портить.
Но если так произошло, считайте, что это вам очень сильно повезло, потому что, если вы как-то всё же проникли в зал и начался концерт, а вы там, где нужно не рассмеялись, к вам моментально подойдет охрана и утащит вас за кулисы в гримерную к арлазорову. Все знают, что арлазоров - он не человек, но мало кто знает, что он одним ударом ломает позвоночник в двух местах. Впрочем до смерти он обычно никого не убивает - просто выдергивает из человека всё ненужное и отпускает.
Главное - это к Шифрину не попасть, про это лучше даже не думать, не надо этого.
" (С) Горчев


RUSH
отправлено 27.02.05 22:45 # 68


* Наблюдения *

Женщина в современном кинематогафе.

Недавно, пересматривая очердной Голливудский шедевр, я с ужасом обнаружил, что один элемент постановки этого фантастического
блокбастера был один в один слизан с другого фантастического блокбастера. А именно: в фильме зажигал дружный коллектив из мужчины и женщины. Замечу: молодых мужчины и женщины, не обезображенных высокой должностью, плебейскими замашками и ученыи званием, что зачастую становится серьезным препятствием в развитии отношений. Обычный симпатичный и неглупый мужчина и обычная симпатичная и неглупая женщина в исполнении известных голливудских актеров.
Так вот: незамужние мужчина и женщина друг на друга внимания практически не обращали. Они занимались исключительно спасением мира
и перебрасывались только дежурными репликами, упрямо не смотря в глаза друг другу.
Да, бывает такое, что супергерой в фильме в течении 3 дней не есть и не пьет, но при этом продолжает прыгать по враждебной
територии как зайчик-попрыгайчик, срубая десяток врагов одной левой. Они - супергерои - странные люди.
Вернее, их такими делают горе-сценаристы, которым, по их собственным словам и других проблем хватает: надо же придумать
мега-сюжет, мега-злодеев, и места, куда можно впихнуть мега-спецэффекты.
Ну, если не придумать, то с другого фильма срисовать грамотно и непохоже.
В итоге по сцене лазают бесполые супергерои, которые полфильма спасают мир, а полфильма вынуждены друг от друга скрываться,
потому что сценарист забыл им прописать скрипт на постельную сцену.
итак, после этого мега-фильма мне захотелось найти хотя-бы что нибудь похожее на правду - теплое и душевное. Начал вспоминать,
какие фильмы видел и в каких из них отношения полов прописаны похоже на жизненные.
Для удобства распределил фильмы на три категории: Холливуд, Европа, и Россия.
Итак.

3 Место. Российские фильмы.

Не считая советских кинух (в которых тоже не все слава Богу, но трогать их не особо хочется - не мое, не понятно), что-то более-менее вразумительное видел только... в "Бригаде". Вот Белый и Скрипачка - это да, пара. Хорошо, что этому уделили время, хорошо, что взяли замечательных актеров- все удалось. Прям эти, как их, семейства из Ромео и Джульетты - действительно. Все остальное - мрак беспросветный.
В большинстве кинух, если что и добавили, то на уровне: "Любить по русски". Всем прекрасно известно в России, что спать
с красивой женщиной можно только на грязном сеновале, будучи в сраку пьяным и при этом орудовать так, чтобы белой лебедице стало как можно более хреново и весело одновременно.
А, сделав дело, можно обратно садиться на свой "урал", орать пьяные матерные песни, тоскливо глядеть на дорогу из под грязного шлема и думать о судьбе во-о-он той березки на полянке.
Особенно умиляет Сережа Бодров в "Брате". Ну, спасла его девка эта - зачем ее в постель то тащить, если при деньгах и вроде бы при мозгах парень? Нет, положительно не понимаю. "Плеер реальный, а одет как обсос" - во-во - точно....
Избиение во второй части да гангста сутенеров - это вообще бесплатная клиника для души. Парень точно головой ударился - гонять ся после Сенчуковой за какой-то шлюхой, которой его помощь не особо то нужна в принципе.
Еще удивился так - как будто в Питере борделей нет, хотя сам в первой части за дурь оттянулся.
Хорошо, что его еще брат не видел...
Я уж не говорю про Михалкова и "Цирюльника". Такие пафосные рожи, я думал, только америкосы умеют строить. Нет, оказывается все зависит от бюджета фильма. Чем выше бюджет - тем пафоснее рожи. Есть мысль, что в "Турецком гамбите" тоже не очень с любовью,
там режиссура все-таки высокобюджетная, не до соплей.
Из не сильно далекого прошлого - это конечно "Гостья из будущего". Молодец девочка - подмигнула разок и мальчик Коля поплыл в нирвану, выдав секрет нахождения миелофона.
А в том, что она робота Вертера раскрутит на героическую погибель, я вообще ни минуты не сомневался.
Еще раз: девочек у нас хороших хватает, а вот с мужиками застой страшный. Да и со сценаристами тоже.
Тоска.

2 Место: Священные деревья.

Тут картина очень странная нарисовалась. Самые отстойные и самые хорошие, правдивые отношения строятся чисто в фантастических блокбастерах.
Про отстой не буду - Трудную мишень все смотрели и не раз. В кои то веки Ван Дамму дали нормальную, симпатичную партнершу, кроме того неглупую и состоятельную.
Нет, дураку обязательно надо убедить ее, что он имел в виду только скоростное спасение мира, а остальное подождет.
После этого нормальные женщины из фильмов с Ван Даммом убрались восвояси.
Казалось бы, все хорошее должно было быть в тематическом кино: "9 1/2 недель", например.
Нет, Рурку обязательно надо сыграть сумасшедшего, который и сам напрягается и девочку напрягает и чуть ли самоубийством
не кончает.
А все шло очень хорошо - до середины фильма. Задел был.
"Щепка" и "Основной инстинкт" - вне категорий. Если мужик умен, то женщина ему попадется страшнее и глупее атомной бомбы.
В "Лолите" слишком много зауми. В такой обстановке ТАК и СТОЛЬКО не рассуждают.
В "Титанике" актеры слишком хорошо играют сами себя - не до чувств.
Голливуд умеет делать яркие образы. Сравните: "7" ФИнчера и европейский "6 Pack" - где маньяк, а где дите.
Сравните "8 мм" и европейский "16 мм".
8 ММ - жестокий пинок Шумахера своим коллегам по причиндалам.
16 мм - сопли с сахаром.
Что мешает сделать нормальный сюжет для эротической драмы?
Порадовало очень немногое.
В основном - сцены, увы.

III: Terminator 1. Классная тетька, классный дядька и классная проблема на хвосте. Все путем - выглядит красиво, естественно,помогает двигать сюжет. Хорошая музыка, красивые сиськи, чудесные мысли, а еще после сцены - ломящийся через утренний туман знатный ведроид. В остальных Терминаторах полнейшая клиника.
II: Space Troopers. Девке очень хотелось парня. Она пошла за ним в спецвойска, получила, что хотела и померла. Опять же:
сцена в тему, сиськи красивые, помехи важные. Я бы на месте Верхувена корежил сюжет до конца - отправил бы парочку после
войны на какую-нибудь планету, а безутешную недотрогу-пилота оставил бы вытирать сопли в академии.
I: На первое место с огромным трудом выползает оскароносная: "Красота по американски" - чисто за смелость.
А задумка с лепестками - хуже некуда. В Европе делают красивее.
Вот и все - кот наплакал претендентов на естественность.
Кто еще чего вспомнит?

1 Место: Европа.
Вот, где ситуация на мой взгяд потихоньку выправляется...
[ продолжение следует]


Стерегущий
отправлено 27.02.05 23:23 # 69


2 # 49 Холмик, 2005-02-27 11:31:41
> Rush, чего-то я никак про тетенек понять не могу. Стендалевский парень - мужской эквивалент Тургеневской девушки? Поясни тупому, не сочти за труд,а?

Ну и ни фига ж себе! Один стендалевский парень в подружку из пистолета в церкви стреляет, за что ему кочан гильотиной отрубают. Другой стендалевский парень становится мега-попярой - архиепископом Пармским, предварительно наделав всяких дел. Но и став мега-попярой, ходит к замужней даме по ночам и умудряется слепить ей дитёнка! Тургеневские девушки тихо курят!


Goblin
отправлено 27.02.05 23:41 # 70


2 assassin

> как тебе наш город в целом ?

Никак.
Проехав два раза туда-сюда на машине ничего увидеть/понять нельзя.

> побывал где - нибудь (про достопримечательности) ?

Нигде.

Был в гостинице Оренбург, на факультете иностранных языков Оренбургского государственного педагогического университета, в областной библиотеке им. Крупской, в кинотеатре Космос, в ресторане Саладин.

Всё.

> ну и конечно, хотелось бы знать твоё мнение о том, как прошёл показ !!!

Я сижу там, где из зала ничего не слышно и не видно.

Очевидцы говорят, что нормально всё было.


Goblin
отправлено 27.02.05 23:48 # 71


2 DanilaMaster

> А что такое "xlorka"? Или - кто такая?

xlorka - девч0нка
хорошая


mulder
отправлено 28.02.05 00:06 # 72


> "Никогда не лежите на женщине, на которой не хотели бы." ;)

>никогда не женись на женщине, с которой не хочешь спать :)

>Никогда не желайте женится на женщине с которой не спали.
>Всегда спите с женщиной, на которой бы хотели женится.
>Когда женаты, спите с женщинами, на которых бы не хотелось женится.
>Когда хотите с женщиной, не спите.
>Когда женились на женщине на которой хотели, спите



[старательно конспектирует] :)
Ишчо вариант:
Если спите на женщине, на которой раньше хотели - значит вы на ней уже женились :)


anonymous
отправлено 28.02.05 00:22 # 73


Rush, забубенная женская тема в мегакине "Доказательство жизни", о которой надо не забыть в очередной


anonymous
отправлено 28.02.05 00:36 # 74


эээ... что-то глюкнуло и не понять - отослалось или нет...
в общем, Rush, в "Доказательстве жизни" эта тема очень неплохо выражена.


2 #63 Ирина
отправлено 28.02.05 09:11 # 75


А как с фильмами Хитрука? Неужели переозвучат?


Ирина
отправлено 28.02.05 10:08 # 76


# 67 Dor.Pav. Если лично Вы чего-то не видите, это не значит, что этого нет. Сюжет про эту Тойоту в новостях несколько раз по ТВЦ (Московский телеканал) и РТР-Москва показывали. Так что ногу с газа уберите и полегче на поворотах...


Оксикодон
отправлено 28.02.05 11:23 # 77


2 # 70 RUSH, 2005-02-27 22:45:10
True Romance Тарантино тебе как?


maklaud
отправлено 28.02.05 11:34 # 78


Goblin
>xlorka - девч0нка
>хорошая
А почему именно хлорка? Не очень понял


Ed
отправлено 28.02.05 12:04 # 79


2Rush
Камрад,вроде там Салтыкова,а не Сенчукова...
Хотя какая разница?


anonymous
отправлено 28.02.05 12:49 # 80


# 78 Ирина
>> Если лично Вы чего-то не видите, это не значит, что этого нет.

- Суслика видишь?
- Неа
- И я не вижу... А он есть
© ДМБ


Дмитрий (Москва)
отправлено 28.02.05 13:14 # 81


Популярность Галкина - просто удивляет. Иной раз из принципа слушаю его "пародии", и пытаюсь услышать персонажей, которых он изображает. А слышу только писклявый голос самого Галкина. При этом народ просто-таки катается от истерик. Прав был Павел Коган (голос Хрюна Моржова), который говорил Галкину:"Максим!!! Ну не похоже ведь!!!"
Но уж если народ задыхается от смеха, значит все остальное уже не важно, значит так и надо...
А что касается Задорнова, было ведь и " Девятый вагон - пустой", и "Пролетая мимо третьего этажа рабочий опять встретился с бочкой"...А в целом, народ опять же катается от смеха, а значит - "американцы -будут тупыми"и т.д и т.п.
Отечественное телевидение обеспечивает юмористическими программами 80% аудитории. Но есть ведь еще 20%( к которым отношу всех посетителей данного сайта), для которых Задорнов, Галкин, Петросян и Ко - ЭТО НЕ СМЕШНО!!! Для которых юмор должен быть более высокого уровня.
Но к сожалению нас с вами отечественное телевидение просто игнорирует.


Мишка Квакин
отправлено 28.02.05 14:19 # 82


2 # 70 RUSH
> спать с красивой женщиной можно только на грязном сеновале...
Сеновал он вовсе не грязный и спать там с красивой женщиной оччень даже неплохо ;-)

>А в том, что она робота Вертера раскрутит на героическую погибель...
Эээээ...ты ничего по сюжету не путаешь? Вроде там Вертер на мальчика запал...


Мишка Квакин
отправлено 28.02.05 14:23 # 83


2 # 83 Дмитрий (Москва)
> Но есть ведь еще 20%( к которым отношу всех посетителей данного сайта)...
Не надо всех в одну шеренгу строить

> юмор должен быть более высокого уровня
Например?


GZ
отправлено 28.02.05 14:38 # 84


2 Дмитрий (Москва)
>для которых Задорнов, Галкин, Петросян и Ко - ЭТО НЕ СМЕШНО!!!
А, мне Задорнов и Галкин - смешно.
Ничего немогу с собой поделать, наверное я быдло и недолжен посещать этот сайт.

2 Goblin
Дмитрий Юрьевич, смотрел ли ты фильм "Даун Хаус"?
Если смотрел, то как оно?
Если не смотрел, то посмотри. Вот что получается, если "Идиота" снимать с "Божьей Искрой".


corda
отправлено 28.02.05 14:41 # 85


2Дмитрий (Москва):
Хм... Ну вот например цирк Монти Пайтон считаю юмором более высокого уровня(англичане как-никак), чем юмор Саус Парка или Бэд санты, но Дмитрий Юрьевич почему-то не хочет переводить фильмы Монти Пайтон. Во сколько процентов вы отнесете людей, которые смеются когда смотрять, например, В поисках Грааля или Жизнь Брайна?


Дмитрий(Москва)
отправлено 28.02.05 14:50 # 86


Наверно погорячился. Простите, если кого. Пойду поищу др сайт.


Ирина
отправлено 28.02.05 15:06 # 87


2 # 77.

Нет, разумеется. Зачем?


terve
отправлено 28.02.05 15:18 # 88


> 88 Дмитрий(Москва)
да чего там... Может, проще сразу повеситься? ;)


Alexander
отправлено 28.02.05 16:21 # 89


# 84 Мишка Квакин

>Сеновал он вовсе не грязный и спать там с красивой женщиной оччень даже неплохо ;-)

Она так пикантно крутиться, елозит, звуки разные издает ...
Тааакой кайф ловит.
Почти как на муравейнике.


Razamanaz
отправлено 28.02.05 16:24 # 90


Юмор - вешь сугубо специфическая,,, каждому смешно чтото свое, любая критика в этой области в основном сводиться к "Гавно мне не понравилось, моя критика обьективна"
Хотя и можно провести по юмору обьективный анализ - это дело темное и неоплачиваемое
мне не особо нравиться Монти Пайтон,,мне нравиться Пушкин (у него есть очень много юморных произведений),, и мне нравиться произведения Мела Брукса


Deadman
отправлено 28.02.05 16:25 # 91


># 84 Мишка Квакин, 2005-02-28 14:19:19
>>А в том, что она робота Вертера раскрутит на героическую погибель...
>Эээээ...ты ничего по сюжету не путаешь? Вроде там Вертер на мальчика запал...

Всё было совсем не так. Вертер не запал на мальчика, а напал. А потом героически погиб в кипящей стали на литейном заводе(в Мордовской домне).


Deadman
отправлено 28.02.05 16:30 # 92


(к предыдущему)
Кроме того Вертер сам же и был гостем из будущего(фильм так и называется "Гость я, из будущего..", это потом его в "Судный день переименовали")


Kresentius
отправлено 28.02.05 16:34 # 93


2# 87 corda
Монти Пайтон рулит однозначно.Помнится году в 98-м их показывали.Правда ночью,но я почти все посмотрел.
Так вот,насколько я понимаю,там половина шуток построена на каламбурах и при переводе смысл многих просто теряется.
Так что правильный перевод был бы ,конечно,очень кстати.Но поскольку уважаемый Дмитрий Юрьевич сам решает что ему
переводить приходится учить "английский" английский.(Блин,ерунда какая то получилась).
З.Ы. Камрад,если знаете где можно скачать эти фильмы-киньте(если не трудно)ссылку на ящик 03523@mail.ru или
,если разрешит Д.Ю.,повесте в комментах.А то я уже почти все ослиные серверы облазил безрезультатно.
Заранее благодарен.


Мишка Квакин
отправлено 28.02.05 16:58 # 94


2 # 94 Deadman
А вообще Вертер - неопытный какой-то. Нет чтобы достать мегабластер и завалить всех (начиная с мальчика, который сунулся куда не надо)...нам такие роботы не нужны! :)


Мишка Квакин
отправлено 28.02.05 17:03 # 95


2 # 91 Alexander
>Она так пикантно крутиться, елозит, звуки разные издает ...
>Тааакой кайф ловит.
>Почти как на муравейнике.
Эх, ничего вы, городские, не понимаете :)


ek
отправлено 28.02.05 17:31 # 96


>А что касается Задорнова, было ведь и " Девятый вагон - пустой", и "Пролетая мимо третьего этажа рабочий опять встретился >с бочкой"...А"

Ну если учесть, что "Девятый Вагон" написал Альтов, а про бочку просто плагиат премии Дарвина, то причем тут Задорнов?



Deadman
отправлено 28.02.05 17:59 # 97


# 96 Мишка Квакин, 2005-02-28 16:58:15
Не мог робот Вертер решить проблему мегабластером. Он же был романтик.
80)


Мишка Квакин
отправлено 28.02.05 19:53 # 98


2 # 99 Deadman
>Не мог робот Вертер решить проблему мегабластером. Он же был романтик.
Дык одно другому не мешает."Это бизнес, ничего личного" - и стрельнул 8))


Стерегущий
отправлено 28.02.05 20:15 # 99


>2 # 87 corda, 2005-02-28 14:41:33

>2Дмитрий (Москва):
>Хм... Ну вот например цирк Монти Пайтон считаю юмором более высокого уровня(англичане как-никак), чем юмор Саус Парка >или Бэд санты, но Дмитрий Юрьевич почему-то не хочет переводить фильмы Монти Пайтон. Во сколько процентов вы отнесете >людей, которые смеются когда смотрять, например, В поисках Грааля или Жизнь Брайна?

Дык и у англичан-то юмор разный, у них вон и Бенни Хилл есть. Да и мистер Бин тоже - развлечение туалетное. Хотя надо признать, что качественного ржачного продукта на душу населения они производят поболее, чем у нас. Из относительно свежего - "Лига джентльменов" и "Офис". Тут, видимо, причина в том, что у них телевидение менее склонно к междусобойчикам - там всенародный Петросян с Дубовицкой не проканал бы.



RUSH
отправлено 28.02.05 21:50 # 100


2 ED
>>>Камрад,вроде там Салтыкова,а не Сенчукова...
>>>Хотя какая разница?
[радостно прыгает]
Просек, камрад! Никакой разницы. Сенчукова - собирательный образ! ;-)



cтраницы: 1 | 2 всего: 112



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк