х/ф 13 район

23.03.05 00:49 | Goblin | 73 комментария

Разное

Посмотрел французский художественный фильм 13 район. Продюсером, как водится, обозначен Люк Бессон. Чего у него за страcть такая к продюсированию проснулась — не знаю, лучше бы сам кино снимал. Ведь как хорошо получались Леоны и Пятые элементы. Но, тем не менее, посмотрел.

Фильм местами изрядно удивил. Не так давно смотрел скачанный из сети ролик про француза, который ловко скачет по стенам с балкона на балкон и лихо прыгает через заборы. Изящество и лёгкость прыжков — просто нечеловеческие. Видно, что французский камрад вдумчиво скачет не первый год. А тут включаю кино — и в нём именно этот камрад снова вытворяет всякое.

Само кино, как водится, про героя нашего времени — французского оперуполномоченного, который спасает мир от злодеев разного калибра. Сюжет, конечно, предельно тупой, но оперуполномоченный тоже везде скачет как умалишённый и всех зверски избивает. Избиения там, доложу я вам, такие, что многие китайские каскадёры пот утрут. Падения после ударов — прямо таки смертоносные. Никакого тебе кун-фу в привычном понимании, но и били, и руки крутили очень грамотно.

Скажу страшное. Местами прыгают и (важно) снимают так, что наш друг Джеки Чан отдыхает. Сильная, свежая струя.

В общем, не произведение искусства, нет. Но посмотреть как бегают и прыгают — надо обязательно.

Уж больно ловко.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 73

Benjamin.ru
отправлено 23.03.05 00:54 # 1


Есть частное мнение, что постановщиком драк был кто-то, знакомый с хорошим [правильным и эффективным] айкидо, уж очень грамотно суставы скручивали и бросали за всякое.


Жучка-Призрак
отправлено 23.03.05 00:59 # 2


>Ведь как хорошо получались Леоны и Пятые элементы

Голубая Бездна..


ИМХО
отправлено 23.03.05 01:15 # 3


Лично мне кажется,что если снимать кино в стиле Джеки Чана-то именно вот такое:энергичное,стремительное,яркое.Сюжет должен выполнять лишь роль каркаса,драматические перепитии и попытки показать что-то вроде душевных страданий или духовных исканий героев лишь испортят такой динамичный боевик,здесь нужен чистый экшн.Прямо противоположную картину можно наблюдать на последнем кинополотне самого мастера "Новая полицейская история"-жалкие,но очень упорные и продолжительные потуги создать высокохудожественное произведение,с мучающимся,опускающимся героем в центре,откровенно бездарно сыгранным, в сочетании с резко сокращённым колличеством боевых сцен(возраст даёт о себе знать).Неужели всё это снималось на полном серьёзе?Вроде бы и есть пара стёбных сцен,но явно не достаточных для того чтобы фильм стал новым "Убить Билла".....
Ужасающее зрелище.Душераздирающее.Прямо как ослик Иа без хвоста.


Oca
отправлено 23.03.05 01:17 # 4


Да уж, фильм действительно исключителен своей необычностью.. Не сюжетом, ессно. А необычным экшеном - оторваться от экрана (особенно вначале, в завязке, типа, "сюжета") невозможно, даже в паузу ткнуть для отрыва от экрана не хочется первые 10 минут - такой ураган попрыжков всяких и скаканий - летаний.. Потом отпускает конечно, но досматривается до конца очень легко - на одном дыхании..
Смотреть рекомендуется всем. Даже нелюбителям экшена - уж очень необычно..
Французы удивили - оба, что в последнее время не часто бывает именно в этом жанре.
А товарищ Бессон - ну что - спасибо, что хоть бабок дал и всё такое, на фильму. Дал ребятам себя показать.


Oca
отправлено 23.03.05 01:21 # 5


Да, и струя у Джеки Чана, который нервно курит в стороне, действительно свежая и мощная :)
Обошли его тут, обошли, как стоячего..


новичок
отправлено 23.03.05 01:27 # 6


Я тоже видел - отличный фильм для пятничного вечера. Французы любят такое кино. По-моему, повелось это еще с Yamakasi, где Люк Бессон сценаристом был.


новичок
отправлено 23.03.05 01:31 # 7


а про разные там городские лазелки-прыгалки можно почитать интересное на www.tracers.ru


s.p.
отправлено 23.03.05 02:03 # 8


ба, надо же! именно сегодня и именно только что отсмотрел означенный фильм. Впечатления совпали на 100%. Чжеки Чан и "Перевозчик" отдыхают...


Raznochin
отправлено 23.03.05 02:45 # 9


Я тож вчера его смотрел. Очень.
Буду ещё раз пересматривать обязательно.
Такое даже в цЫрке не показывают.



Partizanen
отправлено 23.03.05 03:03 # 10


Простите за оффтоп... Очень извиняюсь.

Дмитрий Юрьевич, скажите пожалуйста, когда выйдет ПРАВИЛЬНЫЙ Перевод фильма "Бойцовский клуб".

Очень хочется!!!


Raznochin
отправлено 23.03.05 03:06 # 11


А ещё главный гангстер понравился - парень без заморочек.
Кокс потребляет килограммами, стреляет
в подчиненных без промаха,
из бункера не выходит,
мучает любимую сестру главного героя, в общем редкостный идиот и мудак.
Остальные злодеи в этом фильме не такие примечательные.


Anatoly
отправлено 23.03.05 03:31 # 12


Очередная зверская бойня в американской школе ... Это возвращаясь к вопросу о свободной продаже оружия.


Madd
отправлено 23.03.05 03:37 # 13


Есть не мнение, а факт, что показанное в этом фильме, также как и показанное в фильмах Ямакаси 1,2 - это новый вид экстремального спорта, который зародился в 90-х во Франции и называется La Parcour (Паркур).

Одним из основателей Паркура, насколько я в курсе, является Девид Бэлль, который сыграл в этом фильме.

Вообще Дмитрию Юрьевичу и всем камрадам советую посмотреть ролики с их тренировками, так как Паркур - это действительно очень и очень сильно впечетляющие зрелище и их трюки срывают башку напрочь!
Ролики есессно можно надыбать в сетке (сам в локалке их беру, поэтому ссылок в сетке не знаю).

З.ы. В свое время в Британии крутился ролик рекламы чего-то там, где Девид Белль прыгает с одного здание на другое.
Расстояние между зданиями - 7 метров! Этот ролик потряс всех!


Butterfly
отправлено 23.03.05 03:44 # 14


Перцев было, на самом деле, изначально двое: Davide Belle и Ciryl Raffaelli (псевдонимы?). Первый - француз, второй - алжирец. Типа такая интернациональная комманда. Всё делали вместе. И очень давно, и очень долго раскручивались в европейском интернете. Неужели Давид теперь один? Очень жаль.

При случае могу замылить пару роликов: рекламный (12.9 М) там где ещё под Эминема. И небольшой такой (1.9 М) - там просто небольшая пробежка-пролёт.

З.Ы. Забыл ник дописать, пошлю ещё раз. Дубль просьба кильнуть.

З.З.Ы. Будет желание получить ролики - ася или мыло в мессаге зашито где-то :).


4y4yndr
отправлено 23.03.05 05:36 # 15


с полгода назад на тв-канале Дискавери был сюжет о подобных попрыгунчиках во Франции.
о том, как они начинали, тренировали попрыгайское мастерство, организовали даже что-то вроде вида спорта.
в конце сюжета был ролик про выезд в г. Лондон с целью оппрыгать крыши лондонских достопримечательностей.


razoom1
отправлено 23.03.05 05:57 # 16


Не-е, после Ямакаси не катит, ну что за мода таскать из фильма в фильм трюки одни и те же. Хотя эпизод с продажей фургона, вернее дарением фургона мне понравился, а еще эпизод с "сюрпризом" - здоровенным мужиком...


Q.WER.
отправлено 23.03.05 06:22 # 17


От фильма осталось впечатление, что обошлись без дублёров и решили во всех сценах снимать каскадёров, а актёры из них просто некакие. Такая же бездарная актёрская игра, только в венесуельском мыле (ИМХО). Но фильм посмотрел с удовольствием, трюки на пять!


Вадимыч
отправлено 23.03.05 07:16 # 18


Ловко скачущего хлопца играет Давид Белль. Он - один из основателей и идейным вдохновителем т.н. "Панкура" - особого вида физического искусства, представляющего собой дикую смесь самой акробатики, скалолазанья, гимнастики и боевых искусств. Подробнее - см. здесь:
http://www.tracers.ru/publisher/3/11_1.html

Сириль Рафаэли (французский опер) - друг Давида, по профессии - каскадер. Оно и правильно, зачем брать в кино актера, если 90% в фильме - каскадерская работа?:)


Gunja
отправлено 23.03.05 07:18 # 19


Грамотный боевичок, - посмотрел с интересом. Эти бодрые парни прыгают как настоящие макаки. И драки по зрелищности не уступают китайским маслачкам.


LOCRIN
отправлено 23.03.05 08:26 # 20


Не смотрел, но вкусу доблестного камрада доверяю. надо, надо оценить. Тем более что францы боевики снимать умеют, даже если Бессон продюсер:)


Ганс
отправлено 23.03.05 08:26 # 21


Фильму тут отечественную посмотрел. Называется "День хомячка". Вроде как комедия и зажигают бывшие кэвээнщики. Местами очень даже неплохо, свежо, хотя и про старое. Интересует твое мнение если смотрел фильм.


NE_Mestniy
отправлено 23.03.05 08:31 # 22


Там вроде тип из Ямакаси (настоящих, не киношных естественно). Шустрый как электровенник. Да и второй резкий как понос. Крруто.


avtokoresh
отправлено 23.03.05 08:33 # 23


бессон рулит.
он еще и сценарист грамотный.

а его никита с анн парийо - адназначна шедевр на все времена.
читал как-то в одном из его интервью, что он сам охренел от зажыга персонажа по имени виктор. и после этого решил сделать фильм, как бы специально, под жана рено.

спасибо за новость, а то все мнусь че-то смотреть или не надо.


Bron
отправлено 23.03.05 08:42 # 24


Там Люк Бессон ышшо и один из сценаристов вроде как. И скачут на самом деле знатно. Кореш мой тайским мордобоем занимается, так он аш пишшал когда про фильму рассказывал.


Xenos
отправлено 23.03.05 08:46 # 25


># 1 Benjamin.ru, 2005-03-23 00:54:39
>Есть частное мнение, что постановщиком драк был кто-то, знакомый с хорошим [правильным и эффективным] айкидо, уж очень грамотно суставы скручивали и бросали за всякое.

В айки-до только 2 своих приема все осталное взято из других БИ. Тоже Айки-дзюцу в котором кажется страховку вообще делать не дают, да и манера движения подобная. Кроме того во Франции вроде рулит Айки-будо там ихний глава школы французких милиционеров обучает.


Moron
отправлено 23.03.05 08:52 # 26


Люк бессон обозначен не только продюсером, но и сценаристом. А Леоны и Пятые элементы у него хорошо получались потому, что в те времена он прикладывал руку к созданию 1-2 фильмов в год! а сейчас принимая участие в создании 7-8 фильмов, получается какая-то лажа. И чем дальше тем эта лажа становится лажовее!!!!


pikachu
отправлено 23.03.05 09:01 # 27


Мне очень понравилась 1ая сцена погони...вроде-бы никакой графики нет, но так всё динамично сделано :)
Французский коп очень сильно напоминает похудевшего Вина Дизеля (Гениального драматического актера из США)
Роль такая-же..

Как обычно у французов - всё очень сумбурно, какая-то смесь Ямакаси, Такси и прочих "шедевров" французского кино последних лет


MiSt
отправлено 23.03.05 09:03 # 28


Давид Белль действительно зажигает


werecat
отправлено 23.03.05 09:04 # 29


Это ж паркур, Белль - один из основоположников движения
А в свободное время ребята тренируют боевые исскуства


Wlad
отправлено 23.03.05 09:08 # 30


Понимаю. Все классно! Трюки супер! И ведь тоже подумал что Джеки перепрыгали... Но есть от фильмы какое-то не приятное ощущение. Всего слишком много. Герои слишком крутые. Возможно не достает чувства меры, самоиронии. Взять того же Джеки. У него с этим полный порядок. А тут что-то не так.


curdled
отправлено 23.03.05 09:08 # 31


Все верно - фильма правого руля. Европейское кино как всегда задвигает все и вся!


SpiteFul LeeCh
отправлено 23.03.05 09:09 # 32


Во Франции есть целая группа камрадов , которая только тем и занимается из года в год , что вдумчиво скачет .
Их даже пригласили для скачек в фильме Ямакаси , но в Ямакаси-2 главный идейный вдохновитель прыгунов ( Copyright Волков "Огненный бог марранов" :-)) сказал что все превратилось в простое зарабатывание денег и убило ИДЕЮ , а посему свалил и продолжил самосовершенствоваться в одиночестве.


Алексей
отправлено 23.03.05 09:10 # 33


Кино на пол раза. IMHO


SpiteFul LeeCh
отправлено 23.03.05 09:15 # 34


А вот кстати и ссылочка на сайтик по теме http://www.yamakasi.ru/

А называется сие безобразие (беганье и прыганье)- паркур.


andrey
отправлено 23.03.05 09:19 # 35


Так в "Ямакаси 2" тот же француз летает.


SpiteFul LeeCh
отправлено 23.03.05 09:22 # 36


вот еще ссылочка http://www.tracers.ru/


Димон
отправлено 23.03.05 09:28 # 37


Да, фильмец зрелищный получился. Смотрится но одном дыханьи.
Драки хорошие.
Нео не думаю, что постановщиком был айкидошник. Айкидо-оно у Сигала в фильмах проповедуется. Здесь мешанина всякая. Типичная киношная драка а-ля Д. Чан.


Ares
отправлено 23.03.05 09:39 # 38


Ребята отсмотрев Китана и Чана решили, а мы что хуже...

С драками не очень(до дикарей Чана не дотягивает).
А бегают как бегают то, прелесть!

И снято красиво.

ЗЫ в моменте перепрыгивания врезающейся машины, а не долетели ребята.


серж
отправлено 23.03.05 09:48 # 39


Во Франции кстати есть целая группа ловких парней занимающихся экстримальными прыжками через перила,лестницы,с крыши на крышу,лазанием по стенам.Настоящие людыны-павуки(укр.).Прыгает в фильме кстати не полицейский (он в основном косится, хотя тоже пару сальто назад и копчиком в кодык на раз),а перец из гетто Люка. www.shooshtime.com/clips/video.php?id=4712 Здесь парни зажигают не хуже


November*Son
отправлено 23.03.05 09:50 # 40


есть мнение, что если понравились прыжки всякие то стоит посмотреть хф ямакаси, тожить про всяких французских любителей попрыгать с высока, но там вроде как парни специализирются больше на по стенам по лазить, всякие японские ниндзя отдыхают, потому как их в основном по ночам показывают, кто их знает что они под покровом ночи в рукавах прячут, а тут парни средь бела дня прям на небоскреб, такие вот ловкие легушатники=))


shadowCat
отправлено 23.03.05 10:05 # 41


А ещё на официальном сайте кина есть ролики из разряда "как мы сделали это". Те же самые трюки только в момент съёмки - без эффектов, ретуши и т.д. Вот уж точно караул....


morze
отправлено 23.03.05 10:05 # 42


сразу после 10-го района посмотрел немедля Нападение на 13 участок, думал, продолжение... во блин...


Mias
отправлено 23.03.05 10:07 # 43


Да нет. все трюки ставил и выполнял сам Давид Белль. И вообще- это новый вид спорта-городской экстрим или "паркур". родоначальником паркура является этот самый Белль который играет главного экстремала в фильме. скорее всего Бессон познакомившись с Беллем решил снять про паркур фильм.то есть в фильме главное то как Белль бегает и прыгает, а сюжет просто стандартен.


Timson
отправлено 23.03.05 10:26 # 44


Да, прыжки впечатлили однозначно. И драки хорошо поставлены. Сюжет, как и положено сюжету подобных фильмов, практически отсутствует (т.е. мозг можно отключать сразу). А в общем-то, фильма вполне соответствует голливудским аналогам, что французикам в плюс.

Насчет же страшного скажу - недавно смотрел в кино фильму под названием "Новая полицейская история" с участием вышеназванного Ю Фан Чена, хотел увидеть "неломаемого" парня на большом экране. Увиденное повергло в уныние, можно констатировать, что друг наш Джеки окончательно спекся, смотреть практически не на что, кроме как на непрерывно плачущего Чена, который, похоже, решил перековаться из комика в трагики. В результате получилось нечто слегка (или не слегка) тошнотворное. Жалкое зрелище. Что-то вроде последних фильмов Э.Рязанова. В общем, если любите Чена, смотрите "Доспехи бога". Только не последние работы, только не последние...
Для себя решил, что новых фильмов с участием Чена смотреть, скорее всего, не буду, чтобы не огорчаться.

P.S. Интересно - в "13-ом районе" роль главного злодея исполняет Биби Насери, единоутробный брат звезды "Такси" Сэми Насери.



OMEGUS
отправлено 23.03.05 10:32 # 45


Вы Ямакаси смотрели ?.........так вот Люк Бессон давно с ними сотрудничает...

Они выполняют трюки в его фильмах.... На обложке диска Такси 2 таки написано... в роли ниндзя Ямакаси... :-)

И тут тоже они !!!


Chack
отправлено 23.03.05 11:18 # 46


---------Фильму тут отечественную посмотрел. Называется "День хомячка". Вроде как комедия и зажигают бывшие кэвээнщики.

Дети л-нта Шмидта и Проскурин в "Дне Хомячка" действительно жгут. Предвидя массированную атаку эстетов и мега-киноэкспертов, сразу оговорюсь - любителям утонченного аглицкого юмора можно даже не беспокоится. Остальным - рекомендую. Любимые цитаты: "Ке паса, амиго?" "А вы,собственно, по какому вопросу?" "... не БМВ, конечно, но таксовать можно."


Митяй
отправлено 23.03.05 11:41 # 47


"13-й район" как фильм - полное гавно, но прыгают-ползают там действительно интересно. Но даже не смотря на пригания-поползновения второй раз я пересматривать бы не стал.


Aiki
отправлено 23.03.05 11:48 # 48


# 40 November*Son
ямакаси эт так - акробаты безголовые, как говорил один мой знакомый: их-бы на стройку - кирпичи класть.. правда говорил он так и про Челентано))

а вот есть такая кино, как Ong-bak (Daredevil в usa, где Daredevil с Беном Афлеком позиционируется как "Daredevil 1.5") - вот данное кино очень хотелось-бы посмотреть на предмет бега-прыжков в городских условиях. видел отрывки из него только в видеоклипе французов Tragedie, вот сейчас отыскал название самого фильма Ong-bak - буду искать его теперь для просмотра.


I.C.E.
отправлено 23.03.05 11:51 # 49


Не хочу обидеть никого лично, но создается впечатление, что никто (8 из 10) не читает то, что до него было написано!!! Почему в каждом третьем сообщении автор спешить донести до общественности, что "во франции... паркур... Белль" хоть я ничего этого и не знал, но новость перестала быть таковой уже со второго повторения.

ЗЫ: фильм классный!!! сам смотрел в кинотеатре, а вам ДВД какого качества достался?


ilya
отправлено 23.03.05 11:55 # 50


Я 13 район ещё 2-3 недели назад видел мне фильм лично понравился,Бесон до сих пор умееет снимать зрелещные фильмы!!!


Qwinto
отправлено 23.03.05 12:01 # 51


2 #1
Товарищ, который выступил в этом фильме режиссером - вообще оператор обычно.
http://exler.ru/films/21-02-2005.htm - тут прочел.


litovskij oper
отправлено 23.03.05 12:05 # 52


Izvini,Goblin, cto ne v temu,no smotrel li ty film,,The football factory,,pro anglijskij fublolnyx xuliganov.Net li v planax sdelatj pravilnyj perevod? Spasibo.


anonymous
отправлено 23.03.05 12:08 # 53


То Xenos, 2005-03-23 08:46:34

"В айки-до только 2 своих приема все осталное взято из других БИ. Тоже Айки-дзюцу в котором кажется страховку вообще делать не дают, да и манера движения подобная. Кроме того во Франции вроде рулит Айки-будо там ихний глава школы французких милиционеров обучает."

Это верно, основатель Айкибудо француз Алан Флокэ, вот он его и толкает во Франции, в том числе и ментам.(болевые и конвоирование).



Димон
отправлено 23.03.05 12:12 # 54


То Хenos:

Да, во Франции есть айкибудо от Алана Флоке, в том числе и ментам ихним преподается (контроль, болевые, конвоирование).


Guest
отправлено 23.03.05 12:56 # 55


#49 I.C.E.

> Не хочу обидеть никого лично, но создается впечатление, что никто (8 из 10) не читает то, что до него было написано!!! Почему в каждом третьем сообщении автор спешить донести до общественности, что "во франции... паркур... Белль" хоть я ничего этого и не знал, но новость перестала быть таковой уже со второго повторения.

Потому, что новости появляются не сразу.


Гость
отправлено 23.03.05 13:05 # 56


Французский сильнопрыгающий оперуполномоченный в ентот фильм шустро переметнулся из другого Атличного фильма (имхо) "Kiss of the Dragon". Там он играл полицая-бяку, чуть не примочил в финале Гл. героя в исполнении... не помню кого, кажется Джета Ли... А тута он хороший... Перековался, видать.... :)


Che-mist
отправлено 23.03.05 13:23 # 57


>Izvini,Goblin, cto ne v temu,no smotrel li ty film,,The football factory,,pro anglijskij fublolnyx xuliganov.Net li v >planax sdelatj pravilnyj perevod? Spasibo.

Да, очень интересно было бы услышать энтот фильм в переводе Мэтра. А то маты там так и брызжут, сюжет интересен а вотперевод -аццтой аццкей



Жучка-Призрак
отправлено 23.03.05 13:44 # 58


>Там он играл полицая-бяку, чуть не примочил в финале Гл. героя в исполнении... не помню кого, кажется Джета Ли... А тута >он хороший... Перековался, видать.... :)

Не Тчеки Карио звать?
Хотя вряд ли, немолод уж.


Попрыгун
отправлено 23.03.05 14:10 # 59


Дмитрий, не хотите попробовать всякие прыжки-кувырки в рамках программы по началу новой жизни с понедельника?
Насколько я знаю и в Питере и в Москве есть свои паркуристы.


Gonetz
отправлено 23.03.05 14:17 # 60


Ну, Чана они никак не задвинули. Ибо совершенно разного типа трюкачество. Эти - прыгают и скОчут. И деруцца по айкидошному. Чан работает по другому. У него большинство трюков завязано на предметах окружающей обстановки. И на КИТАЙСКИХ единоборствах, ибо обучение на актера китайской оперы даром не проходит=))).

Лягушатники ловки, факт! Но до Чана им пока, как до его родины пешком. ИМХО. Хотя, сравнивать, все же некорректно. Так как, повторюсь, разное по своей сути трюкачество.


g.k.
отправлено 23.03.05 14:18 # 61


данный фильм лежит у меня уже пару недель все духу не хватает просмотреть. раза три смотрел, как мужик по крышам бегал в самом начале, а дальше никак не получалось. сейчас надо собрать волю в кулак и посмотреть таки до конца.
помню был еще один французский фильм. "Ямакаси", кажется, назывался. от того сюжета долго плевался, до того ужасный. но по домам лазили отчаяно.


Alexandr
отправлено 23.03.05 15:11 # 62


Кому понравилось, рекомендую посмотреть Ong Bak и зайти на www.TeamRyouku.com


moll
отправлено 23.03.05 15:57 # 63


а ребята что там играют бывшие акробаты, я их в цирке французиком видела


alexod
отправлено 23.03.05 22:55 # 64


"Онг-Бак: Тайский воин". Вот это настоящий срыв крыши, вот фильм после которго по настоящему приходит понимание, что Гонг-Конг отдыхает. 13-й район в плане трюков и драк толковое кино (недаром тот что по балконам гонял - основатель группы "Ямакаси", а Сирил Раффаели (опер , который) - чемпион Франции по карате (см. фильм "Поцелуй дракона" - финальная драка в полицейском участке). На счёт "Онг Бак" - трюки и драки там настолько потрясают, что создаётся мнение в шедевральности оных. Ссылка на ролик http://www.apple.com/jp/quicktime/trailers/gaga/mach_large.html.
Кстати, Бессон - продюсер (я так понял , международного релиза).


alexod
отправлено 23.03.05 22:59 # 65


на пост №14
Сирил Раффаели как раз и играет в этом фильме. Второго персонажа. На сколько мне известно - он занимался карате и у него чемпионский титул (Франция).


Philipp
отправлено 23.03.05 23:53 # 66


Вот уж хрен! Чан-то совсем не при делах! Вы его последние фильмы видели??? Ужас и отстой! А тут, реально, свежая струна. Главные герои зажигают отчаяно. Мега, мега проект. Сюжета, как положено, совсем нет - а прыгают ловко чрезвычайно. Фильм смотрится на одном дыхании (правда, желания пересмотреть не возникает). Но на раз посмотреть - очень, очень не плохо...
PS. 2 Гоблин. Тарищ, вы мое письмо получили? С вложением? Каковы впечатления???


Подонок
отправлено 24.03.05 02:31 # 67


2 # 59 Попрыгун

>Дмитрий, не хотите попробовать всякие прыжки-кувырки

Да, Дмитрий прыгай в огонь, чего ждешь, ПРЫГАЙ. Все прыгайте. Мне больше женщин достанется.


ИВАНыч
отправлено 24.03.05 11:04 # 68


Камрады, давайте не будем поливать грязью Джека нашего Чана! Ну,старенький стал совсем, ничего не поделаешь. Очень надеюсь, что в роли престарелых бойцов-мудрецов он будет зажигать ещё долгое время. Ну вроде как дедок из "Пьяного мастера". Когда-то ему надо стать учителем, в конце концов.

А по поводу "откуда есть пошёл Панкур" имею твёрдое имхо, что прародителем его был именно Чан. Вспомните, сколько необычных гимнастических элементов он привнёс в кино: запрыгивание на высокие стены, обратно - спрыгивание с них, преодоление прыжком больших расстояний, в т.ч. через крыши, преодоление препятствий на большой скорости и т.д. А хранцузы лишь развили эту тему, дали ей свою жизнь. Молодцы, конечно, то что они вытворяют - выше всяких похвал. Но. Не надо подменять понятия и забывать отцов! Джеки - основатель стиля, который нынче известен как Панкур. Вот.


Ptn
отправлено 24.03.05 11:36 # 69


to >#21 и >#46

Вообще то Фильма "День Хомячка" с "Детьми Шмидта" - Это кинопостановка (IMXO порезали местами непонятно на зачем, брата этого с акулой притянули...) одноименного спектакля капустника КБРД-шников, Малыгин там милиционера играл, а Степана(Губернатора) - Дуда.
И нужно отметить спектакль жо0т куда сильнее. Правда достать его сейчас трудновата.
А так, не видевшие спектакля комрады, очень даже ржали.

-Осуществлю своб давню мечту! Куплю БМВ!!!


Bad Den
отправлено 24.03.05 12:36 # 70


Дмитрий, не смотрел ли ты фильм "Осиное гнездо" (Nid de Guepes)? Если смотрел, то как он тебе, каке впечатления?


Central
отправлено 24.03.05 15:37 # 71


To # 44 Timson
Спасибо за наводку. А то я всё голову ломал, на кого этот актер похож и кого он мне напоминает. Решил уж было, что такие глаза - это своеобразная национальная отличительная черта французов. Или алжирцев. Grand, в общем, mersi.


Nike
отправлено 27.03.05 12:11 # 72


В принципе, фильм интересный. Самый интересный момент, на мой взгляд, был, когда Ли То связал "монстра", а мент расфигачил ему здоровенный камень об черепушку! Хотя с другой стороны, попробуйте сами камень рукой сломать!!!
Смешно будет. ( :-) )


SLY
отправлено 12.04.05 13:05 # 73


Уважаемые камрады, подскажите, где можно скачать ролик с демонстрацией возможностей этого ловкого француза?



cтраницы: 1 всего: 73



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк