Выходной: день второй

27.03.05 20:55 | Goblin | 223 комментария »

Разное

Вчера отдохнул очень хорошо. Понравилось. Сегодня настроился прямо с утра усилить накал отдыха. В связи с наступлением весны и по причине выходного дня решил загнать болид на регламентные работы. А потом ещё сменить зимнюю резину с шыпами на резину обычную, без шыпов.

С утра загнал болид (кто не знает — у меня элитная иномарка, "запорожец" горбатый) на станцию. В заявке сделал важную приписку: задняя дверь закрывается неважнецки, срочно починить. Доверил ключи матёрым слесарям с красными дипломами. Сам пошёл погулять.

Места всё знакомые, страшные. Я там раньше службу нёс, все помойки — как родные. Со времён окончания службы всё стало ещё страшнее. Жуткие, облезлые дома, грязища по колено, кругом страшные пьяные хари. Закат империи, однако.

Так получается, что в центре города у нас живёт сплошняком беднота. Практически все старые дома — сплошняком коммунальные квартиры. Олигархи там, ясен пень, не живут. Однако это всё равно центр, и потому на первых этажах — дорогие и не очень магазины. В ходе прогулки от безделья забрёл в ряд магазинов телевизорных. Увидел, что за те несколько лет, что прошли с покупки мной последнего телевизора, враги навыпускали всякого нового. Долго ходил и смотрел. Смотрел по большей части тупо. Понаделали, блин, телевизоров — нормальному человеку уже вообще ничего непонятно.

У меня ящик неплохой, но квадратный. А фильмы на двд все как один — широкоэкранные. Потому экран используется крайне нерационально. Как тут быть, что хватать? Просто ящик ещё больше? Широкоэкранный ящик с электронной трубой? Панель плазменную/жыдко-кристаллическую? Хрен поймёшь. В итоге плюнул и убежал, от злобы решив не покупать вообще ничего.

Пока то да сё, технические работы завершили. Фильтры поменяли, масло поменяли, дверь прикрутили как положено — теперь захлопывается нормально, падла. Грамотно запертый пассажир не имеет ни единого шанса на побег, да. Булькая свежим маслом, помчался на замену резины. Резину, само собой, прячу в другой квартире в другом районе. Вместе с литыми дисками, конечно.

В этом другом доме я прожил тридцать лет. Фактически — там вырос. Когда-то это был отличный дом, в котором весьма неплохо жили приличные люди. Теперь у тех приличных людей денег на приличную жизнь не стало. Уже в перестройку заходить в подъезд без пистолета было страшно. Теперь железная дверь, кодовый замок, электронный ключ. Непонятно — от кого, ведь гадят в подъездах не враги из США, а дети жильцов и сами жильцы. Сразу за железной дверью не покидает чувство, что контингент жильцов сменили навсегда. Наступила демократия, и больше там не живут советские люди. Там теперь живут угрюмые мутанты.

Стены подъезда, выкрашенные в жизнерадостный тёмно-синий цвет, руками малолетних дебилов разрисованы от первого до последнего этажа. Некогда салатно-зелёный лифт полностью переоборудован: теперь он богато отделан ржавыми железными листами, лампа закрыта железной решёткой, ч0рные кнопки на ч0рной стене можно найти только на ощупь. На родной верхней площадке учуял специфическую вонь. У меня очень хороший нюх, я на раз через дверь чую где варят самогон, а где варят героин, где труп лежит неделю, а где две. Тут смердело бомжом. Поднялся к площадке лифта — так и есть. Из-под заблеванной шубы на меня смотрела гнусная рожа нашей демократии — покрытый лишаями и струпьями бомж.

Вот тебе и железная дверь с электронным ключом. С трудом подавил естественно-острое желание выкинуть эту мразь на улицу. Теперь это, как говорил сантехник Афоня в одноимённом фильме — не мой участок. Пошёл забирать своё добро. При закупке в прошлом году новых колёс/дисков добрые люди выдали мне большие полуэтиленовые мешки. Говорят, бесплатно (не проверял). Мешки серьёзно облегчают возню с грязными колёсами. Выволок на улицу, забросал в машину, поехал в шиномонтаж, где "переобувался" в прошлом году.

В шиномонтаже были всё те же люди, всё в том же градусе принятия алкоголя. Профессионалы то есть. Профессионалы заострили моё внимание на том, что для прикручивания колёс нужны спецгайки ("запор" — серьёзная иномарка, чем попало колёса не прикрутишь). Которые должны быть, ясен пень, у меня. И типа давай быстрее, через час работу заканчиваем, то есть в шесть.

Я подумал и решил, что спецгайки а) лежат на конспиративной квартире б) продаются на станции. Решил, что быстрее поехать на станцию. Оставил пацанам колёса — типа подкачать/отбалансировать. Поехал. На станции спросили тайный номер болида, забили номер в комп и в специальной софтине посмотрели — чего у меня и как. После чего бодро доложили, что по причине того, что у меня не просто диски, а литые мега-диски, прикручиваются эти диски не просто гайками, а мега-гайками. Да. И таких мега-гаек у них, как это ни прискорбно, нет. И в ближайшее время, само собой, не предвидится.

Пока объясняли, я внезапно понял, что колёса можно было бы сменить на станции утром, в первый заезд. При наличии гаек, конечно. А не метаться по шиномонтажам. Если что, говорят, мы работаем до восьми. Грязно матерясь, помчался за колёсами в шиномонтаж. Заплатил двести рублей за подкачку/балансировку, забрал. Оттуда метнулся за мега-гайками на хату. По прибытии перерыл всё вверх дном. Нету гаек. Вообще. Смачно плюнув и сказав массу интересных слов, прыгнул в полную колёс машину и рванул на главную станцию.

Ехал по району, где прошло детство золотое. Сразу заметил, что сегодня воскресенье: количество страшных пьяных харь превышает все разумные пределы. Тут еле идут, тут стоят орут, здесь ругаются с бабой — орущего и рвущегося в бой мужика держат двое, баба стоит через дорогу и яростным матом визжит в ответ.

Дом всегда был хорошим. В этом доме в лифтах хитрые двери, их можно умело открывать и пролезать в шахту. Мы залезали и катались на крыше лифта. Любители экстрима любили кататься повиснув под лифтом на руках. Не каждый мальчик мог проехать повиснув под лифтом на руках до девятого этажа и потом. Да и сейчас не каждый сможет. Это вам не "Крепкие орешки", блин, у нас всё серьёзно было.

Катались мы там до тех пор, пока одного малолетку не размазало между лифтом и противовесом. Противовес — он из бетонных блоков, вот он по нему спереди и проехал, напрочь стесав всё мясо. Когда его вынули и вынесли из подъезда, мать бросилась к носилкам и скинула простынь. Мясо, череп, зубы, глаза. В фильмах "Восставший из ада" ничего нового не увидели.

Потом из этого дома одного нашего товарища выкинули — по пьянке, конечно. Понятно, насмерть. Потом ещё одного зарезали. Выносили тоже на носилках, но уже без простыни — есть мнение, это был знак надвигающегося развала. Обнажённый до пояса, давно уже мёртвый товарищ смотрел в небо, под левый сосок был воткнут кухонный нож с синей пластмассовой ручкой. Из этого дома ушёл в армию одноклассник и не вернулся — убили. Другой пошёл в институт и не выдержал напора знаний – повесился сам.

Интересный был дом. В нём жили полнокровной (в прямом смысле слова), интересной жизнью. Потом они нарожали детей, и сегодня я этих детей видел. Желания остановиться и выйти из машины не почувствовал.

Вырвавшись из детства, прибыл на главную станцию. На главной станции в компьютер смотрели значительно дольше. После чего сообщили, что мега-гайки есть, но их ровно тринадцать штук. Принесли со склада, показали. Я говорю: мне бы надо шестнадцать. Одной гайкой прикручивать колесо — как-то не тово. Станционный специалист выразил полное согласие и тоже спросил тайный номер болида. Я сказал. Он снова полез в компьютер. После чего сообщил, что у меня не просто диски, а литые мега-диски, прикручиваются эти диски не просто гайками, а мега-гайками. Да. И таких мега-гаек у них, как это ни прискорбно, нет вообще ни одной. И в ближайшее время, само собой, не предвидится. Но их можно заказать. После чего мега-гайки будут немедленно доставлены из Москвы, не позже вторника. По сорок рублей за штуку ("запор" — серьёзная иномарка, не забалуешь). Ну а поменять колёса можно прямо на станции — только запишись.

Деваться некуда, заказываю гайки и сразу начинаю ждать вторника. Заодно вижу на прилавке мега-перчатки без пальцев. Гончицкие, с застёжкой на липучке. Осознаю, что мне как раз таких очень давно не хватает для более цепкого захвата руля на крутых поворотах. Почём, говорю, эти шыкарные варежки? Две тыщщи, говорят, восемьсот рублей. Я, как только пришёл в себя от такой цены за варежки без пальцев, сразу закричал: дайте две!!! Принесли, сообщают: только для вас, козырный размер L! А у меня ручонки хоть и загребущие, но маленькие. Напялил я этот L — они мне чуть ли не до локтя, блин.

Я сразу понял: это Кришна знак подаёт. Как числом ненужных гаек, так и полным отсутствием нужных плюс не тот размер варежек за сто баксов. Понял я: не будет мне на этой станции счастья. Пошёл на рисепшен — и там мне радостно сообщили, что я могу записаться поменять колёса аж на седьмое апреля. Смахнув пот, настроился дождаться вторника и гаек, а потом уже менять колёса в другом месте.

Дойдя до болида, решил проверить багажник. Естественно, кулёк с мега-гайками лежал именно там, и я с присущей мне сообразительностью возил свои гаечки с собой всегда. Всласть порадовавшись врождённой предусмотрительности, помчался на первую станцию, которая работает сегодня, а не седьмого апреля, и до восьми. Сдал болид на переобувку. Сам пошёл жрать.

Пожрать забрался в самый ближний общепит, каковым оказался японский ресторан "Банзай". В "Банзае" чисто и тепло, окна — на Суворовский проспект. Пышущий злобой, уселся за столик и принялся напускать злобу на улицу. У меня с этим просто и надёжно: кого ненавижу — тот не жилец. Поэтому стараюсь быть добрым. Мимо ехал троллейбус, и у него на ровном месте сразу рога соскочили. За ним ехал второй троллейбус, и у него тоже рога соскочили.

Когда рога соскочили у третьего, за соседним столиком начали переживать граждане, а в доме напротив на балконах появились любопытные с фотоаппаратами. Или с телефонами, я вдаль плохо вижу. Ну, поскольку здесь им не цирк, злобу укротил и оставил троллейбусы в покое. Тем более что принесли питательного чаю и всякое японское.

Нажравшись и даже не глядя на троллейбусы, снова пошёл на станцию. Болид уже переобули и выгнали на улицу. Попросили четыреста девяносто рублей. Подумал, не завести ли себе шиномонтажную мастерскую? Дело, похоже, повыгоднее пустых бутылок. Попутно думал, что делать с заказанными мега-гайками. Решил не забирать — пусть на главной станции будет вдоволь и гаек, а не только перчатки размера L.

На летней резине после шыпов ездить прикольно. На шыпах — как будто по тараканам едешь, с хрустом, а тут — тихонько так шуршит. Прикольно, как будто на другой машине едешь. Тихонько шурша отвёз зимнюю резину на конспиративную квартиру, заскладировал. Радостный поехал домой, в угрюмые подворотни Лиговского проспекта.

Так в умных делах и глубоко продуманных заботах прошёл второй выходной.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 223, Goblin: 10

Crazy
отправлено 27.03.05 21:18 # 1


Очевидно, по ходу дела неизбежен набег к мега-экспертам в области телевизороделания, дабы выяснить мега-модель заточенную под просмотр двд :)
ДЮ, есть такой вопрос: вы теперь будете только на лицензионные двд переводы делать? Про простые переводы можно забыть?


Fighter
отправлено 27.03.05 21:18 # 2


Плоскую панельку на стену бери. Широкоформатную и с хорошей акустикой. Удачи :)


VanDerKlopp
отправлено 27.03.05 21:19 # 3


Я уже пять лет смотрю ДВД на отличном квадратном ящике и пять лет пытаюсь разобраться, какой же крупный формат мне больше подходит. За прошедшее время всякие плазмы сильно прибавили в качестве и еще сильнее убавили в цене, что радует. Проэкторы, кстати - тоже! Наверное, в новом библиотеко-кино-зале буду пушку к потолку привинчивать! Насколько я понимаю, размер картинки у пушки ограничен только размерами помещения (в разумных пределах, конечно)?


Meloman4ik
отправлено 27.03.05 21:20 # 4


Ай, не рановато-ли шЫпы снимать? разве что на простую зимнюю. А то как загололЁдит иЩо!


viktor
отправлено 27.03.05 21:33 # 5


:)


Гарпун
отправлено 27.03.05 21:37 # 6


2 VanDerKlopp Зачот! Согласен на все сто. Панель плазменная рулит для ограниченных размеров помещений,проектор для здоровых залов,если таковые есть.


тов.Сухов
отправлено 27.03.05 21:42 # 7


Параллельные мысли. Сегодня утром тоже ударно поспал. После залез в ванну и лежал в ней как бегемот, слушая радио. Узнал, что в столице собирается митинг против реформы ЖКХ. Видимо в ванне делаются все важнейшие открытия. Я вдруг понял, что до конца года с меня хотят начать брать 100% за комуннальные услуги и содержание жилого фонда. Стал прикидывать в уме, во что обойдется эксплуатация моего дома 1908 года постройки. Со всеми вытекающими (вытекает все в подвал). Загрустил. Потом подумал еще. Вот я, чтоб договор заключить с новыми заказчиками, показываю им результаты своего труда на других заказчиков. И если им это нравится они радостно делятся со мной дензнаками. Последний год люди, которым я должен буду передавать свои кровные за обслуживание моего жилого фонда, тоже усиленно демонстрируют,за что я буду им платить. Платить за ЭТО не хочется. Включая уборку улиц и вывоз снега...


тов.Сухов
отправлено 27.03.05 21:55 # 8


2 Goblin (Пока писал про ЖКХ, эссе продолжилось темой мегагаек). Добро пожаловать в реальный мир!:))) А вот резину переодевать, помоему, пока рано. Дай погоде чуток устаканиться.


Алексей
отправлено 27.03.05 21:56 # 9


Товарищ Гоблин, как Вы относитесь к сериалу Blackadder с Аткинсоным? Нет ли желания перевести его? Английский там весьма хорош, а большинство шуток при переводе товарищей из РТР (где в свое время емонстрировался этот сериал) было успешно потеряно. Задача серьезная, по-моему достойное испытание для Вашего таланта. Простите что лезу с предложениями в комментарии. С БОЛЬШИМ уважением, Алексей.


Vel
отправлено 27.03.05 21:57 # 10


Сдается мне, что у уважаемого Д.Ю. болид очень серьезный,редкий, японской таки сборки запорожец. Ибо летом, поменяв родные диски от своего японского "горбатого" на мега диски от серьезного автомобиля Мицубиси-Лансер-Эволюшен я также бегал по родной Волгоградии в поиске мега-гаек. Не нашел, но заказывать не стал - поставил обычные, от москвича 2140, по 8 рублей. И странное дело - мега-диски сидят как родные.
Дмитрий Юрьевич, забейте на московские гайки, покупайте москвичевские, они встают на болиды серьезных джыгитов.
:)


тов.Сухов
отправлено 27.03.05 22:10 # 11


# 10 Vel
Была, помнится, лет 10 назад в продаже книга. Что-то типа "Покупаем иномарку". Там давались разные советы по оценке трухлявости покупаемой машины, а,также, что из запчастей от наших подходит к ненашим. Включая такие интимные вещи, как поршневые кольца.:)))


anonymous
отправлено 27.03.05 22:14 # 12


странное дело
вроде выходной, а отдыха нет у тебя, камрад :-) тяжело?


n0p
отправлено 27.03.05 22:30 # 13


Как Кило-эксперт (куда мне до Мега) сообщаю: плазменные панели - отстой и надувательство!
>Так в умных делах и глубоко продуманных заботах прошёл второй выходной.
Вот! Вот на всякую ФИГНЮ и у меня выходные тратятся.
А мечты - заняться самообразованием! Книжки умные почитать. Родителям написать.
Но в хозяйстве СТОЛЬКО(!!) всяких вещей, что на них-то время и уходит.
Правильно кто-то умный сказал, что мы рабы, блин, вещей этих.
[уходит на кухню нервно курить]
Кстати, Дмитрий, а ты не куришь по причине какой? И обратно.


Настоящий Индеец
отправлено 27.03.05 22:34 # 14


Дмитрий Юрьевич, а не рановато ли ты резину того этого? У вас что там резкое потепление? Дни жестянщика они и в апреле частенько бывают. Я вот схлопотал как-то по заду аккурат в конце апреля. Парнишка сзаду был на демисезонной резине, а я на зимней. Я-то нормально тормозил (относительно, конечно), а он об меня. Что характерно, милиция, примчавшись на разбор инцыдента, обратно в ту горку, с которой мы спускались, въехать не сумела. Туда,правда, пешком можно было только на четырёх точках забраться, ибо дождь и мороз в совокупности дают страшный кумулятивный эффект. Руль вертишь, а машина с гадким спокойствием катится туда, куда она считает нужным, и тормоза тоже становятся не очень актуальны, только нечеловеческое владение возможностями коробки передач начинает помогать в таких случаях. Вот шыпов у меня тогда не было. С ними, я думаю, парень в меня въехал бы гораздо раньше, а на летней резине я оказался бы в кювете (дорога там после горки резко поворачивает вправо), а мой оппонент свалился бы сверху. Теперь я ежжу с шыпами, а резину меняю под майские празники. Хотя шыпы очень жалко, они так меланхолично стучат по асфальту, нагретому жарким апрельским солнышком...


``
отправлено 27.03.05 22:55 # 15


Не являясь экспертом, имею сказать по телекам:
1.ТФТ пока не достигли уровня ЦРТ(но, блин полезная площадь и понты!)
2.Телек надо брать с чипсетом Филипс, но не МТК, компенсация движения куда как интереснее у Филипс.
3.И на закуску мнение мегаэксперта - телек выбирают так!
При покупке телевизора необходимо проверить:
1) Время его наработки ( для филипса это можно сделать зайдя в сервисное меню, быстро набрав 062596 и нажав кнопку [+i] и посмотреть значение параметра Operation Hours ). Не стоит брать телевизор, если он слишком долго проработал на стенде.
2) Геометрия. Параллельные линии должны быть параллельными, квадраты и окружности должны отображаться без искажений. Проверяется на тестовом диске, который можно сделать, используя, к примеру Нокия Монитор Тест. Если недостатки геометрии не удасться поправить из сервисного меню, то связываться с данным экземпляром ТВ не стоит. Прогиб верхней части изображения или не параллельность верхней и нижней линии на сетке при помощи сервисного меню поправить не удастся. Не стоит брать экземпляр с таким деффектом.
3) Точность фокусировки. Слова, написанные мелким шрифтом должны абсолютно четко отображаться по всей поверхности экрана, без размытостей. Из того же Нокия Монитор Теста. При помощи сервисного меню поправить не удастся. Не стоит брать экземпляр с таким деффектом.
4) Сведение лучей. Можно проверить на частой белой сетке на черном фоне. Линии сетки должны быть абсолютно белыми, без проявления красного или синего цвета по краям линий. Нокия Монитор Тест. При помощи сервисного меню поправить не удастся. Не стоит брать экземпляр с таким деффектом.
5) Равномерность цвета. Яркость одноцветной картинки ( три основных цвета плюс белый) должна быть одинаковой по всей поверхности экрана. Нокия Монитор Тест. При помощи сервисного меню поправить не удастся. Не стоит брать экземпляр с таким деффектом.

Проверяете, подключив DVD плеер по RGB к проверяемому ТВ. Диск я изготавливал следущим образом. Выставил на мониторе разрешение 720 на 576 ( если в стандартных разрешениях данного не найдете, то есть програмка PowerStrip) и запускал Нокия Монитор Тест. При этом снимал скриншоты. Потом изготовил DVD со слайд-шоу из Нокия Монитор Теста и добавил туда видео, сделанное из полученных скриншотов при помощи адоб премьера и Canopus PRO Coder-а с потоком 9200 Mbits/s. DVD авторится в любой программе авторинга. Далее пишется DVD-R либо прямо из программы авторинга, либо нерой.
Проверить работу тюнера в магазине вам скорей всего не удасться. Как правило в местах продажи телевизоров нормальной антены не бывает.
(с)Всеволод Ильин
ЗЫ выбирал сам именно так, не давайте себя напаривать, отдавайте деньги за хорошие веЩЩи!


Жучка-Призрак
отправлено 27.03.05 23:02 # 16


/задумчиво/

Сейчас бы что-нибудь в тему – ну там, про диктатуру и Путина.


I know
отправлено 27.03.05 23:10 # 17


Несостыковочка. Мега-тачка иностранной марки "запор" выпускалась исключительно в кузове типа "купе". То бишь на вход-выход мы имеем всего пару дверей. И, что характерно, обе спереди.
Дмитрий, сам лишнуюю пару дверей прорезал аль подсобил кто?


Trol
отправлено 27.03.05 23:19 # 18


Убил выходной,[(с) К. Райкин] если бы не Trol'лейбусы - никокого удовольствия! :)


Just One
отправлено 27.03.05 23:19 # 19


2 Goblin

Прямо таки необычное явление - у трёх троллейбусов рога соскочили... Что, серьёзно?
Может, это дар? - Сверхестественные способности Гоблина... :))


Nosferato
отправлено 27.03.05 23:27 # 20


Действительно, 2800 р. - дороговато для варежкофф... Даже за две. Даже размера Л.
Сам покупаю их на рынках два раза в год (пары китайского ширпотреба на сезон хватает) - по полтора доллярия за пару.
В лабазах, канеша, тоже есть - но жаба душит отдавать по 20 уё за упаковку и труды по тиснению на варежках какой-ньть надписи...


serega
отправлено 27.03.05 23:29 # 21


Не подскажете где у Запоржца задняя дверь?


opa
отправлено 27.03.05 23:35 # 22


to nop # 13
Не могу пройти мимо комента человека с близким погонялом,всего одна буква разница,тем более,что ДЮ может и не ответить по причине занятости.
Я курил ровно 40 лет,с мая 1963 по май 2003,курил с наслаждением,
последние годы по 4 пачки в день.Всегда говорил родным и друзьям,что
с куревом меня разлучит только смерть и сам был в этом уверен.Короче,
в мае 2003 забрали с обширным инфарктом в больницу,назавтра сказали,что срочно нужно делать операцию на сердце плюс ставить протез вместо левой
сонной артерии.Я очень хорошо себя чувствовал (назавтра),ничего не
болело,но АБСОЛЮТНО ПРОПАЛО ЖЕЛАНИЕ КУРИТЬ,почему - я до сих пор не
могу понять,если бы стал "умным" и решил бы бросить курить - ни за что
бы не смог,а тут НЕ ХОЧУ,и всё.Прооперировали нормально,скоро 2 года
будет,за всё это время желания закурить ни разу не возникало,если рядом курят,мне всё равно.Дышать стало легче,свободнее,"кашель курильщика"
тоже исчез.Морализирую :комрад,завязывай сам,не жди,пока это сделает
твой инфаркт. Я был мега-курильщик,сейчас знаю :жить без курева - лучше!


Младший Староста
отправлено 27.03.05 23:41 # 23


> сразу закричал: дайте две!!!

хы-хы :)))

В магазине:
- Дайте мне вон ту фаянсовую кису...
- Молодой человек, это не киса! Это Семён Михайлович Будённый!
- Охуеть!!! Дайте две!

посмотреть на Семёна Михайловича Будённого можно тут: http://img90.exs.cx/img90/790/untitled18mz.gif


Vel
отправлено 27.03.05 23:57 # 24


to #11 Тов. Сухов.

Камрад, такие интимные вещи, как поршневые кольца - определяются по ремонтному диаметру цилиндра при ремонте блока.
А максимальные ремонтные допуски на конкретный двигатель (соотв.поршень) для колец - по рекомендации производителя двигателя, что в принципе, навряд ли могло быть в этой книге (слишком много бы мануалов пришлось перелопатить). В противном случае (при несоблюдении условий) - либо недостаточная компрессия, либо - перегрев из за отсувствия масляного кольца между стенкой блока и собственно колечками и как следствие - разрушение колец вкупе с приведенным в негодность блоком. И то и другое - несомненно плохо.
А книга занятная, почитать было бы прикольно.
Надо бы поискать.
Бууу-гагаааа!


Неуловимый Джо
отправлено 27.03.05 23:59 # 25


> Пышущий злобой, уселся за столик и принялся напускать злобу на улицу. У меня с этим просто и надёжно. Мимо ехал троллейбус, и у него на ровном месте сразу рога соскочили. За ним ехал второй троллейбус, и у него тоже рога соскочили. Когда рога соскочили у третьего, за соседним столиком начали переживать граждане, а в доме напротив на балконах появились любопытные с фотоаппаратами.

Мдаааа "Ни что сверхчеловеческое нам не чуждо". (с) :))))))))


anonymous
отправлено 28.03.05 00:00 # 26


>Я уже пять лет смотрю ДВД на отличном квадратном ящике и пять лет пытаюсь разобраться, какой же крупный формат мне >больше подходит. За прошедшее время всякие плазмы сильно прибавили в качестве и еще сильнее убавили в цене, что >радует. Проэкторы, кстати - тоже! Наверное, в новом библиотеко-кино-зале буду пушку к потолку привинчивать! Насколько >я понимаю, размер картинки у пушки ограничен только размерами помещения (в разумных пределах, конечно)?

Пробшлым летом я по работе учинял экспертный опрос по поводу компонентов домашнего кинотеатра. Так вот: есть мнение, что ЖК со временем всё зарулят. Ибо и плазма, и проекция имеют довольно сильные недостатки. Однако и ЖК пока тоже. Но есть надежда, что они будут решены, и скоро. Но я лично так и не понял, что надо покупать сейчас. Этакая подвешенная ситуация в технологическом смысле. Я бы лично пока вообще ничего не делал, и подождал бы, когда ситуация устаканится.


That Really RUSH
отправлено 28.03.05 00:00 # 27


>>>1) Время его наработки ( для филипса это можно сделать зайдя в сервисное меню, быстро набрав 062596 и нажав кнопку >>>[+i]
Докладаю: в настоящее время занят в одном из мега-магазинов одной мега-сети по продаже бытовой техники.
Описанной тобой вольности не позволю не в жисть ни одному покупателю. Причина проста: пусть он даже покупает мега-Филлипс за 45 тонн рупий (отделка красным деревом, 39 диагональ), запарившиеся в очереди на стенд клиенты с покупками попроще обходятся магазину дороже.
За недолгое время работы столкнулся с удивительным контингентом, живущим в России, но мыслями находящимся в Швейцарии.
Считаю данных типов, покупающих корейское дерьмо или даже корейский рулез (а бывает и такой, уж поверьте) по бросовой
цене, и требующих от него возможностей немецкого рулеза или даже немецкого дерьма (а бывает и такое, уж поверьте), психически нездоровыми субъектами и по возможности держусь от них подальше.
Что не говори, а правильная самооценка облегчает жизнь окружаюшим Вас, а вот ее отсутствие способно сломать даже железобетонное спокойствие ветеранов рынка, что тоже пагубно скажется на работе магазина.
Зарплату я получаю в магазине, а не у мега-экспертов по корейско-немецким отношениям в области электроники.
Посему, извините, буду упрямо нарушать закон о праве потребителя, который лежит у меня в одной из полочек рабочего стенда.
Вот так


Jazzy Jazz
отправлено 28.03.05 00:01 # 28


в неслабом домике вы жили, дмитрий юрьевич.. страшные пьяные хари почему-то особенно отвратительны в конце марта. зимний апогей, так сказать. как повлияло на детскую психику зрелище размозженного человека? осторожней стали? не в смысле лифтов, а в целом? поняли ценность человеческой жизни и все такое прочее... или на завтра же забылось?


Серёжа Мыш
отправлено 28.03.05 00:02 # 29


>Как тут быть, что хватать? Просто ящик ещё больше? Широкоэкранный ящик с электронной трубой? Панель плазменную/жыдко-кристаллическую? Хрен поймёшь

есть мнение, что правильно сделал, что не купил. Читал я на днях статейку (правда по диагонали), что в этом году прекращается производство плазменных теликов, началась эксренная разработка трубочных моделей с очень кротким кинескопом (не уверен, но вроде писали о 10-15 см при размере диагонали 80-100см). При желании статейку можно найти. Типа ответ трубочников TFT-шникам

>забейте на московские гайки, покупайте москвичевские, они встают на болиды серьезных джыгитов.

а как поведут себя мосвичевские гайки на скорости 200 км в гадзину? Я бы не стал рисковать из-за смешной экономии жизнью как своей так и близких, не стоит это того.

>Попросили четыреста девяносто рублей. Подумал, не завести ли себе шиномонтажную мастерскую?

наверное за вредность и нервность труда, видел на днях объяву на шиномонтаже в Германии 2,50 евра за смену колеса. Дмитрий может есть смысл на встречах с трудящимися ящика 3 пустых бутылок с собой взять, ну и с афтографом крутым мега-фламастером на бутылке желающим продавай (цену придумай сам). Я бы взял ;-) Вон на всех концертах футболки, шапчонки и прочие фан прибамбасы продают.


That Really RUSH
отправлено 28.03.05 00:04 # 30


>>>Как правило в местах продажи телевизоров нормальной антены не бывает.
Подтверждаю. Этим страдают все крупные бытовые сети магазинов.
В чем причина - не понимают даже топ-администрация с тремя высшими образованиями.
Никак, заговор строителей против барыг или сильные прослушки ФСБ в фундаменте. :-)


That Really RUSH
отправлено 28.03.05 00:10 # 31


Сегодня на работе смотрел "Городок".
Сюжет: Сидит ближневосточный мега-певец и трынькает на своей ближневосточной балалайке.
К нему подкрадывается корреспондент и говорит: "Вот - мега-певец. Секрет его успеха в том, что он поет про то, что видит. Очень жизненно. Гражданин, спойте чего-нить..."
Мега-певец трынькает вовсю и напевает: "Вот стоит возле меня осел..."
Корр: "Какой еще осел?"
Мега-певец: "Вот осел заговорил! Говорящий осел, не тычь в меня своей палкой...".
В свете последних политических событий - очень метко.
Ржал весь коллектив стенда и половина покупателей, за исключением серьезных покупателей с немецко-корейским телевизором
(см. предыдущую заметку)
Эти шутки, понятно, не поняли и насупленно потребовали ускорения графика работ.
Им на роду так написанно. Вот.


соня
отправлено 28.03.05 00:27 # 32


Внезапно кончится зима,
И я, не спившись в эту зиму,
Не с той ноги сойду с ума
На полдороге к магазину.

Позавчера гремел январь
Григорианским шумом-гамом,
И спирт, как елочный фонарь,
Горел в стакане восьмигранном.

Вечнозеленое вино
Цвело в бутылке узкоплечей,
И жизни золотое дно
Не просыхало каждый вечер.

Валился белый снегопад
На голову больного сада,
И самогонный аппарат
Гудел на кухне до упаду.

Дым коромыслом, пир горой,
Высокий ток бежал по жилам,
Мешая с кровью голубой
Коньяк дешевого пошиба.

Когда ж февраль, кривой в дугу,
Остановился, было поздно, и лопнул в головном мозгу
Холодный пламень високосный,

Ударил вороненый грай,
Раздался звон в небесном граде,
И жизнь перешагнула край
Безумия и благодати.

(с) С. Самойленко

почему-то навеяло.. ничего, что я сюда зачастила?.. нравится почему-то....


Liao Peen
отправлено 28.03.05 00:27 # 33


С такой весной шЫпы нужно снимать где нибудь в мае - июне.


`
отправлено 28.03.05 00:37 # 34


2 # 27 That Really RUSH
Эта, сразу предупреждаю, без обид!
>Описанной тобой вольности не позволю не в жисть ни одному покупателю.
А кто тебя, нах, спрашивать будет-то. Я у тебя только пульт попрошу и все! Гомонить будешь - на здоровие. Охрана, милиция - смешно, я в законе, а ты нет. Может В России и можно дать мне в лицо и вытолкать, а в моей родной Латвии это встанет в крупное бабло без всяких судов и заморочек, еще и бегать будут и умолять, возьми денежки!


Барышня
отправлено 28.03.05 00:41 # 35


Считаю, что прожектор великое изобретение человека! Качество картинки, как в хор кинотеатре. Качество музыки зависит от колонок, но можно достичь прекрасного результата. Все что требуется это белая стена или простыня, и, вуаля, у вас дома экран 2*2


``
отправлено 28.03.05 00:42 # 36


# 34 ` пост мой очень сорри.
Раз уж еще пост получился добавлю. Искренне не понимаю людей покупающих лыжы, самвысунги и прочие ббк. Все с маленькой преднамеренно!


|
отправлено 28.03.05 00:44 # 37


>Не каждый мог проехать до девятого этажа и обратно повиснув на руках
Дмитрий Юрьевич, а ты мог? Во всяком случае, желание проверить возникало?


Vel
отправлено 28.03.05 00:59 # 38


to #29 Сережа Мышь


>есть мнение, что правильно сделал, что не купил. Читал я на днях статейку (правда по диагонали), что в этом году >прекращается производство плазменных теликов, началась эксренная разработка трубочных моделей с очень кротким >кинескопом (не уверен, но вроде писали о 10-15 см при размере диагонали 80-100см). При желании статейку можно найти. >Типа ответ трубочников TFT-шникам

www.cnews.ru, статейка там. Клепают такие трубы самсунги они же их и ставят в свои особо продвинутые модели.

>забейте на московские гайки, покупайте москвичевские, они встают на болиды серьезных джыгитов.

>а как поведут себя мосвичевские гайки на скорости 200 км в гадзину? Я бы не стал рисковать из-за смешной экономии >жизнью как своей так и близких, не стоит это того.

Нормально ведут. На скорости 180 по крайней мере. Больше мой болид не едет. Японцы того....законодательно запрещают на внутренний рынок выпускать болиды с максималкой за 180. К тому же как любой нормальный человек, на скорости 200 км\ч в гадзину не езжу.
Я блин вообще не знаю, что это за херня такая, гадзина, и потому - категорически не поеду даже 180 в нее.


>Дмитрий может есть смысл на встречах с трудящимися ящика 3 пустых бутылок с собой взять, ну и с афтографом крутым >мега-фламастером на бутылке желающим продавай (цену придумай сам). Я бы взял ;-)

Вы...э...на шыномонтаже трудитесь? Потому так москвичевские гайки не любите? Затягиваются сложнее мегагаек?

>Вон на всех концертах футболки, >шапчонки и прочие фан прибамбасы продают.

И как, покупаете?


Вильянов
отправлено 28.03.05 01:06 # 39


Дмитрий Пучков - лучший поэт в современной России.

Даже и не знаю - к сожалению для оной или к счастью?


Alex Jr
отправлено 28.03.05 01:09 # 40


Братцы! В чём счастье в жЫзни?


Adolf
отправлено 28.03.05 01:30 # 41


Я вот тоже в прошлом году поменял колеса в середине аж марта. Ничего, покатался по гололеду пару раз юзом. Страшного ничего не случилось. Вот отец у меня вообще никогда с шипами колеса не покупад и ничего, катается. Так что шипы -- это так для совсем уж ярой езды.


bbm3@
отправлено 28.03.05 01:38 # 42


чень крутой росказ. напиши книгу про все свои приключения. как факт будет шедевр.


anonymous
отправлено 28.03.05 01:47 # 43


2l: либо мог, либо не возникало. Без вариантов.


Alex
отправлено 28.03.05 02:52 # 44


Дмитрий, насчёт бомжа-мрази. Не боитесь неожиданных жизненных перемен? (стучу по дереву, конечно) Бомжи - тоже люди, по собственной воле ими не становятся. Разве что по безволию. Вобщем, 'нежнее', что-ли...


Benjamin.ru
отправлено 28.03.05 04:25 # 45


Дмитрий Юрьевич, ссылка не по теме, но интересная:
http://wolfschanze.newmail.ru/


razoom1
отправлено 28.03.05 05:54 # 46


>Когда его вынули и вынесли из подъезда, мать бросилась к носилкам и скинула простынь. Мясо, череп, зубы, глаза. В фильмах "Восставший из ада" ничего нового не увидели.

Один раз застрял в лифте, открыл двери перед глазами полэтажа, я полез и тут лифт децл просел... Он опустился наверное на 5 мм, но я понятное дело успел уже представить все возможные ситуации от разрезания меня пополам, до затягивания меня в щель между лифтом и стеной шахты, еще чуть чуть и пришлось бы штаны стирать. Месяц не мог себя после этого зайти в это адское создание. А за трамваями не катались, вроде совсем не страшно... Было... Пока одного перца по продольной оси не разделило - был Миша, а стало два Миши.

>Интересный был дом. В нём жили полнокровной (в прямом смысле слова), интересной жизнью. Потом они нарожали детей, и сегодня я этих детей видел. Желания остановиться и выйти из машины не почувствовал.

Что ж там за дети такие?

>Дойдя до болида, решил проверить багажник. Естественно, кулёк с мега-гайками лежал именно там, и я с присущей мне сообразительностью возил свои гаечки с собой всегда.

Вот оно блин всегда так. Поехали рыбачить с резиновой надувной лодки, глядь а клапанов в рюкзаке с лодкой нету, а как лодку без клапанов надуть? Собрались, поехали домой грязно сквернословя и обвиняя всех вокруг. Развернув дома лодку через неделю для планового осмотра обнаружили клапаны бережно завернутыми под местом крепления сиденья. Долго размышляли, а потом грязно сквернословя водрузили пакет с клапанами на самое заметное место... На всякий случай.


MACH
отправлено 28.03.05 08:09 # 47


Весь позапрошлый месяц стажировался на самом большом в моей стране СТО по починке грузовиков, в основном импортных и дальнобойных. Пока тачку чинят, водилы в ней живут, иногда неделями.Дичая без баб и водки развлекаются травлей баек. Цену ремонта говорят после оного. Один плакал, по неопытности заказав поменять лампочки в кабине. Его тачка до сих пор там в углу территории стоит. СТО шведское, и цены там тоже импортные. Но персоонал и ноухау наши. Ежели кто пробует заморские инструкции соблюдать, то у него производительность резко падает, и такие надолго не задерживаются.


ShootNICK
отправлено 28.03.05 08:10 # 48


Инересно отдохнул - интересно написал. :) Мастерство - японской едой не проешь :)
решпект.


Бряк_Пойнт
отправлено 28.03.05 08:13 # 49


# 27 That Really RUSH,
>За недолгое время работы столкнулся с удивительным контингентом, живущим в России, но мыслями находящимся в Швейцарии.
Аналогично камрад. Еще немного и у меня теория родится, про людей из России, душой и мыслЯми живущими в Европах.
И вот что совершенно непонятно, почему они такие красивые и пушЫстые, мыслями живущие в Европах, к окружающим относятся как к быдлу? Они что, таким образом свои мелкие комплексы скрывают? По работе постоянно сталкиваюсь с клиентами купившыми болид в пределах 20 000$, и требующих от обслуживающего персонала, чтобы этот болид ездил не в пример лучше Мерседеса (видимо эта марка транспортных средств, радует глаз и ухо людей живущих мыслями в Европах).Эталон. Интересно, его поместили в Паллату Мер и Весов?
Именно от персонала станции, которые пытаются этот болид облсужить, но ни в ком случае не принимали участие ни в сборке, ни в проектировании данного скоростного транспортного средства.

Вот Дмитрий Юрьевич, съездил на "старшею" станцию, гайки попросил, отказали. Но он добрая душа, книгу жалоб не потребовал, карами небесными не грозил (оторвавшись на попавшых под горячею руку тролейбусах), и с начальством на разговор не выходил. Хотя Будда несомненно указал на бесполезность его поисков, указуя на число гаек - ровно 13.

У нас было бы ровно наиборот. "Люди из Европ", несомненно был указали на данную проблему, как на проблему столетия, активно бы покритиковали персонал за нерасторопность в заказе мега-гаек. И как минимум бы обиделись.

Активно используют лозунг "Клиент всегда прав". Причем в большинстве случаев это относится к самому процессу обслуживания. Ну там, ему клиенту ведь виднее, что производитель рекомендовал делать с авто. Он приехал на станцию, не для того чтобы обслуживаться, а для того что бы показать - ОН хозяин ситуации, и Он знает, как именно и за сколько нужно проводить те или иные процедуры.

Интересно, в больницах на операциях там, или при выписке лекарств, они тоже орут дурным голосом - "Клиент всегда прав".
назначая себе самолечение, или указуя на неправильность нанесения разреза?

Простите великодушно. Накипело.
P.S.
Самый впоследний раз тыкали в швецарские часы с 18-ю каратами, и орали, почему так долго.


feldgrau
отправлено 28.03.05 08:19 # 50


> Теперь железная дверь, кодовый замок, электронный ключ. Непонятно - от кого, ведь гадят в подъездах не враги из США, а дети жильцов и сами жильцы.

Именно исходя из этих соображений пытался возражать против сбора средств на установку железной двери в подъезде. Однако впустую. В итоге все равно сложились и дверь поставили. Бомжи, правда, исчезли. А шприцы на подоконнике - нет. Ну и те чуваки, из-за которых женщин нужно у подъезда встречать - тоже остались. А самое смешное - покупатели дешевого спиртного теперь ломятся в стекла к жильцам первого этажа и требуют открыть. Кое-кто в подъезде приторговывает.


IvanS
отправлено 28.03.05 08:24 # 51


На фразе "Грамотно запертый пассажир не имеет ни единого шанса на побег, да." уполз под стол. Только выполз, появился абзац про троллейбусы. Подписываюсь на листике с просьбой издать книжку.


Fighter
отправлено 28.03.05 08:25 # 52


хъхъхъ :)
первая редакция: "сказав несколько интересных слов"
вторая: "и сказав массу интересных слов"


ruarck
отправлено 28.03.05 09:13 # 53


2# 27 That Really RUSH,
>возможностей немецкого рулеза или даже немецкого дерьма (а бывает и такое, уж поверьте)

Слушай, будь добр, скажи пожалуйста,как специалист, стоит ли брать вот такое - "Lowe Calida 5784"(если бывает немецкое дерьмо, то очень не хочется в него попасть, за такие
деньги тем более)


BOSIS
отправлено 28.03.05 10:27 # 54


Если брать телек, то кинескоп - картинка более живая и реальна. Супер вариант, это BANG & OLUFSEN BeoVision 3 32" с антибликовым стеклом - такого давно не видел, просто глаза наслаждаются. Дорого, но этого стоит. Ну на крайний случай LOEWE, всё остальное больше впаривание, чем качество. Ну может Toshiba и Thomson ещё кинескопами радуют.


Chack
отправлено 28.03.05 10:35 # 55


Не понял,потому и спрашиваю.(: У вас Дмитрий, действительно Жопарожец? Или это такое название кодовое, мне непонятное? Спрашиваю не на предмет внезапной проверки вашего благосостояния.((: А больше всего улыбался с: >Дойдя до болида, решил проверить багажник. Естественно, кулёк с мега-гайками лежал именно там< Самое интересное - парадокс психики, там где нужно посмотреть в первую очередь, смотришь в последнюю((:


NEGODJAEV
отправлено 28.03.05 10:39 # 56


Как-то оно все грустно у тебя Дмитрий Юрьевич,особенно про дом..
от оно почему тебя наверно Goblinom зовут


Aiki
отправлено 28.03.05 10:46 # 57


2 Goblin
Дмитрий, выходной проведён строго по анекдоту:
2 мужика, один другому: Вот, купил машину - съездил в автосервис, в шиномонтаж, в автомагАзин... прикинь, как-бы я туда везде успел-бы без автомобиля!! ))..

а за описание города С.Петербурга спасибо громадное - красочно )) колодцы дворовые и подворотни (в шаге от проспектов) встают перед глазами как живые.. хоть в данной заметке и не упоминались ))


AC/DC
отправлено 28.03.05 10:51 # 58


# Goblin

Доброе утро Дима!
Извини plz, может вопрос не к месту, но на счет телевизора Ты говорил, что у тебя (вроде) домашний кинотеатр со всяким навороченным звуком и все такое?


Konstantinus
отправлено 28.03.05 11:02 # 59


Проектор - 2000 часов, и лампа на полку.

А лампа - 60 % стоимости проектора?!


Артём
отправлено 28.03.05 11:04 # 60


Немного не в тему:-))
Уважаемый Д.Ю. выпала возможность посетить Ваш город (Санкт - Петербург).
Происходит это со мной впервые))) Даже стыдно немного(
Посещение намечено с 29 по 31 марта включетельно. Естественно хочется всего и побольше;-)
Посему вопрос: какие места (с Вашей точки зрения естественно) должен посетить новоприбывший? (инфа по распивочным приветствуется)
И не намечено ли у Вас на эти числа какое-нибудь массовое мироприятие (это с целью автограф взять)?
Заранее благодарен за ответ. Если не ответите - тоже ничего))


Skutz
отправлено 28.03.05 11:07 # 61


>Мимо ехал троллейбус, и у него на ровном месте сразу рога соскочили. За ним ехал второй троллейбус, и у него тоже рога соскочили.

Альтист Данилов просто.


MIkeGGG
отправлено 28.03.05 11:09 # 62


>>Все что требуется это белая стена или простыня
Представь, не все.
Еще полторы тыщи на проектор, еще столько же - на хорошую акустику.
А стена - она да, есть у всех. Почти.


EP
отправлено 28.03.05 11:10 # 63


для # 35 Барышня,
простыня или стена не рулят,
рулят специальные экраны, но при покупке _не бюджетного_ проектора стоимость экрана не будет ососбо заметна


SD
отправлено 28.03.05 11:13 # 64


Д.Ю, я вопрос с дом. кинотеатром изучал долго и вдумчиво. Могу рискнуть посоветовать: только проектор! Все его недостатки, а именно недостаточная яркость в освещенном помещении и недостаточная цветовая насыщенность с лихвой перекрываются размерами. После двухметрового экрана смотреть в замочные скважины всяких плазм будет просто противно, поверьте. Берите какой-нибудь из последних Sanyo или шарпов-панасоников, и будет вам щастье. Яркость брать не менее 1000-1200, иначе будет темновато (я купил 800, недоволен этим). Обязательна коррекция трапеции, чтобы можно было повесить его на такой высоте, как вам удобно, а картинка оставалась прямоугольной. Выход вполне проканает и S-Video, компонентный не обязательно. Если интересно, могу дать наколочки на правильных дилеров с правильными скидками, в магазинах дорого.


Magz
отправлено 28.03.05 11:16 # 65


Как телевизоровед со стажем, не могу пройти мимо, не бросив своих 5 копеек.
Панель против кинескопа? У панелей два огромных плюса - диагональ (большая - в широком потреблении до 50', а так вроде и не ограниченная) и толщина (маленькая). Но и минусы имеются. У плазмы - энергопотребление (у 42' панели - 450Вт, и это ещё хороший показатель), у LCD - яркость, угол обзора и время отклика (с этими бедами сражаются, но ещё не забороли). Опять же битые пиксели восстановлению не подлежат. Кроме того, темы эти относительно свежие, раз в полгода (а то и чаще) придумываются какие-то новые технологические фишки (то кремний под кристалл подложат, то алюминий в плазму запихнут:-)), так что то, что сейчас best, через год превращается в низ среднего уровня. С кинескопами же всё более менее устаканено, опять же ведутся работы по их "отощанию": http://dk.compulenta.ru/170710 и http://www.lgphilips-displays.com/english/index.htm.
4:3 или 16:9? Ежели смотреть кино, то однозначно 16:9. При этом не менее 32', желательно Philips 32PW9309 или, ещё лучше, 32PW9509. По качеству картинки сделано всё (PixelPlus и PixelPlus II соответственно), нет лишних прибамбасов вроде встроенного 5.1 звука, второго тюнера для PiP'а, которые нафиг не нужны, а денег стоят. Только не смотрите ужатые жадными пиратскими ручонками диски - 4в1, 6в1 (Дм.Юр., я так понимаю, это не грозит) при включенном PixelPlus'е - квадраты прорисовываются идеально! А что вы хотели? Каков сигнал - такова и картинка. Приобретайте качественную продукцию! :-))
По поводу LG, Gnusmas и прочих "корейцев"
Раньше я думал, что это - плохо. Но, как говорил царь Соломон:"Никогда не может быть так плохо, чтобы не было ещё хуже". По отстою турки зарулили всех! Сделанный левой задней китайской ногой на шанхайской кухне TV - верх совершенства по сравнению продукцией турецкого электронного гиганта! Куда катится мир с этой долбанной глобализацией? А ведь в Турции ещё и МерцедесБенц, который люксуриус кар, причём Е-класса, делают! Ой-вэй:-(((


2 # 15 ``
Камрад, ты это... клиент, он, конечно, всегда прав, но всёж... без фанатизма... А вот про циферки волшебные лучше забудь, знание про SDM и SAM оно конечно хорошо, но... Не всё через там лечится (эт я о дефектах в телевизире :-)). Опять же в магазине приобретается новый TV (по умолчанию) и желательно не с витрины, так что наработка там - сам понимаешь, какая. Если речь идёт о б\у, то добросовестные жулики (если у них стоит цель впарить тебе сильно юзаный как совсем новый) просто перешьют EEprom, и купишь 5 лет невыключавшийся аппарат с 2-мя часами наработки. Как говорится, работать можно спустя рукава, а мошенничать нужно на совесть (с) :-)
PS. То что я на "ты" - это без амикошонства, тут вроде так принято, если что не так - извиняй :-)
PPS.В "Элкор" заглядывай - и сам развлечёшься, и папуасов погоняешь :-)


Alexander
отправлено 28.03.05 11:17 # 66


>Искренне не понимаю людей покупающих лыжы, самвысунги и прочие ббк...

А почему старики по помойкам шарятся, понимаешь ?

- Мадам, народу не хватает денег на хлеб.
- Так пусть едят пирожные !
(с)Помпадур.


Медведь
отправлено 28.03.05 11:19 # 67


Дмитрий Юрьевич, откройте Христа ради, где находится это замечательное сельпо, в коем перчиками гонщицкими барыжат? Если там кроме L еще размеры есть, я буду счастлив, как гиппопотам. Корешку надо на праздник подарить, а я все никак не увижу в продаже правильные и элегантные размера XXL. Постоянно предлагают краги, как у Томми Мякинена.


klm_dead
отправлено 28.03.05 11:30 # 68


2 # 27 That Really RUSH
Полностью одобряю, а то начитаются умных книжек, а потом сношают мозги!


.# 34 `,Так это в Латвии, а здесь Россия и продавец пошлет теюя обратно,в Латвию.


Jude
отправлено 28.03.05 11:39 # 69


И камменные нечеловеческие джунгли породили .... нечеловеческий разум ГОблина ;-)

А про Лиговку, о которой Розенбаум пел, уж не про нее ли речь?

"Весело" у Вас детство прошло, Дим Юрич!
Че не говори - демократия атакует...
А общее впечатление - мрачно.

"Но будет день и будет час, однажды кто-нибудь из нас, один оставшись на прямой, пойдет поникнув головой..." (с) Александр Розенбаум.


Goblin
отправлено 28.03.05 11:48 # 70


2 Alex

> Дмитрий, насчёт бомжа-мрази. Не боитесь неожиданных жизненных перемен? (стучу по дереву, конечно)

Нет, не боюсь.
У меня всю жизнь - перемены.

> Бомжи - тоже люди, по собственной воле ими не становятся. Разве что по безволию.

Вижу - эксперт?
Имеешь опыт работы со спецконтингентом?

Или читал журнал Огонёк и просто знаешь?

> Вобщем, 'нежнее', что-ли...

Рассказать, кому можешь такие советы давать?


Sola
отправлено 28.03.05 11:56 # 71


Вообще-то резину вроде бы надо менять, когда среднесуточная температура станет +7


Zombak
отправлено 28.03.05 12:06 # 72


Про лифт - жесть... По мимо "расплющенного" были ли идиоты, которые падали вниз?


Norbit
отправлено 28.03.05 12:08 # 73


Хорошо наверное дома работать, на работу с работы ходить ненадо, на пьяные хари смотреть не приходится. Хоть в этом плюс.


Timoha
отправлено 28.03.05 12:12 # 74


Дмитрий Юрьевич, а вы стихи, часом, не пишите?


Dor.Pav.
отправлено 28.03.05 12:16 # 75


>> Бомжи - тоже люди, по собственной воле ими не становятся. Разве что по безволию.
не правда, я знаю много случаев когда такая ситуация выбиралась сознательно... причем по разным причинам


Dimmel
отправлено 28.03.05 12:23 # 76


Мы тоже под лифтом катались. Привязывали верёвку с палкой (тарзанку) снизу и, катались... Пока один паренёк не сорвался. На его счастье, пролетев почти 4 этажа, уцепился за разделяющую два лифта решётку. Пальцы отвёрткой отцепляли... Отделался разрывом почки...


n0p
отправлено 28.03.05 12:28 # 77




Berkut Deiteriy
отправлено 28.03.05 12:43 # 78


Goblin, во фрунзенском универмаге 1 апреля открывается магазин со здоровыми LCD-телевизорами одной известной марки. Заходи, может присмотришь себе что.


AC/DC
отправлено 28.03.05 13:09 # 79


# Goblin

Почитав коментсы понял, что Ты Дима не являешься вледельцем домашнего кинотеатра, отседа вопрос (без какого-бы то ни было намека на укор, или подкола)- Почему у такого мегакиноэксперта нет домашнего кинотеатра, в чем причина отсутствия оного?


Jude
отправлено 28.03.05 13:09 # 80


Всякий уважающий себя клаустрофобик лифтом не пользуеться.
А каждый нормальный параноик и по лестнице не особо ходит ночью...

Был случай, когда обин дядька упал в шахту лифта с 8 этажа. он подслеповат был. и не увидил, что кабина не приехала, а дверь открылась. Жаль, очень хороший дядька.



Alex
отправлено 28.03.05 13:13 # 81


2 # 49 Бряк_Пойнт,

> Самый впоследний раз тыкали в швецарские часы с 18-ю каратами, и орали, почему так долго.

А ты не подумал, может и вправду было долго? Когда человек живет в России но старается вести себя как европеец ("душой в Швейцарии") это называется самоуважением, которого в нашей стране не хватает не меньше чем хорошего сервиса. И если продавец, менеджер или мастер сервиса это не понимает, на это следует указывать, а специалиста такого директор должен направлять "на улицу" заниматься достойным делом -- чистить клозеты.


Jug
отправлено 28.03.05 13:24 # 82


Интересно написано. Про подъезды и прочее - в Екатеринбурге также. К сожалению.


Khathi
отправлено 28.03.05 13:25 # 83


Вот только про пирожные не мадам Помпадур говорила, а Мария-Антуанетта.


просто Дмитрий
отправлено 28.03.05 13:51 # 84


> Бомжи - тоже люди, по собственной воле ими не становятся. Разве что по безволию.

Бомжи - тоже люди, пока не заходят в твой подъезд!!!


Барбитуратий
отправлено 28.03.05 13:56 # 85


Уважаю, Дмитрий Юрьевич. Даже из описания выходного можете сваять рассказ, где есть место и юмору, и грусти. Но описание троллейбусов рулит, да.. Тоже подписываюсь под длинным манускриптом с просьбами о мемуарах. Или хотя бы о том, как вы видите нашу теперешнюю жизнь. Почитать ваше произведение будет мне очень интересно. А по поводу проекторов, телевизоров и прочее - пока сами не попробуете, не берите. А то я сдуру сказал камрадам, что хочу новый ящик брать - потом от советчиков еле подушкой отмахался =) и в итооге сейчас смотрю все на своей Яме - ТВ тюнеры рулят =)


agk
отправлено 28.03.05 14:22 # 86


2 # 60 Артём

Эрмитаж и его окрестности. Больше не успеете :(


лифтер
отправлено 28.03.05 14:29 # 87


Сейчас чтоб вот так не катались - придумали электронное устройство безопастности. Срабатывает (отключает лифт) если одновременно открыты двери на двух этожах. И срабатывает оно постоянно, не зависимо - катается кто или нет. Видимо этот девайс тоже в Турции делают...
Я к чему? К тому, что защищает оно таких вот "катальщиков", а мирные люди ходят из-за этого пешком...


jeka
хохлосрач
отправлено 28.03.05 14:46 # 88


2 Goblin
Не могли бы Вы показать фанатам фотку своего "горбатого"
Интересно, однако.
Мне почему-то кажется, что за вывеской ЗапорожецЪ скрывается какой-нить Land cruiser :))


Goblin
отправлено 28.03.05 15:18 # 89


2 AC/DC

> Почитав коментсы понял, что Ты Дима не являешься вледельцем домашнего кинотеатра, отседа вопрос (без какого-бы то ни было намека на укор, или подкола)- Почему у такого мегакиноэксперта нет домашнего кинотеатра, в чем причина отсутствия оного?

Неизменно поражаюсь умению делать выводы при наличии полного отсутствия некой информации.

Там написано про телевизор.
Про телевизор.
А не про звук.

У меня есть "домашний кинотеатр".
Давно.
И не один.


Alexander
отправлено 28.03.05 15:31 # 90


>Не могли бы Вы показать фанатам фотку своего "горбатого"
Да-да ! И гениталиев.
Фанаткам.
>Интересно, однако.


anonymous
отправлено 28.03.05 15:33 # 91


> # 34 ` пост мой очень сорри.
> Раз уж еще пост получился добавлю. Искренне не понимаю людей покупающих лыжы, самвысунги и прочие ббк. Все с маленькой
> преднамеренно!

Слышал такое выражение - "дешево и сердито"?

Вон Д.Ю. жаловался, что отвык пить плохой кофе. А мы вот еще не отвыкли ;-)

Заработаем больше - будем отвыкать. А пока так. Без каких-либо комплексов.


просто Дмитрий
отправлено 28.03.05 15:40 # 92


Khathi
>Вот только про пирожные не мадам Помпадур говорила, а Мария-Антуанетта.

Точна!!! А то я все думаю, что же меня эта Пампадура смущает!!! Уж больно она умна была, чтобы такие глупости говорить...



Goblin
отправлено 28.03.05 15:45 # 93


> Вон Д.Ю. жаловался, что отвык пить плохой кофе. А мы вот еще не отвыкли ;-)

Не жаловался.

Сообщал, что теперь его пить противно.

Но пью при этом регулярно.


Guaresci
отправлено 28.03.05 15:56 # 94


# 55 Chack, 2005-03-28 10:35:43
Самое интересное - парадокс психики, там где нужно посмотреть в первую очередь, смотришь в последнюю((:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

А это не парадокс психики (с), это действует один из законов Мерфи:
- То, что Вы ищете, Вы найдёте в последнем месте поиска.

Закон, кстати, очень сильный, сам не раз попадал под его действие :)
При этом, что очень важно, действие закона не зависит от порядка
проведения поиска. То есть, если Д.Ю. начал бы искать супер-мега-гайки,
9 из которых напрасно отдали расе людей, а 7 очевидно потеряли карлики
из подземных канализаций, да так вот, кабы начал он их искать в багажнике,
то неминуемо нашёл бы эти артефакты в последней своей конспиративной квартире,
где-нибудь в старом книжном шкафу, на самой верхней полке между Граалем и
Эскалибуром :)))




anonymous
отправлено 28.03.05 15:56 # 95


2 # 93 Goblin,
>Сообщал, что теперь его пить противно.

>Но пью при этом регулярно.
(озодаченно) Это еще про кофе?.. ;-) Или про что другое?
Совет:(Хотя советы давать я и не в праве, это скорее пожелание)
Следует избегать растворимого кофе особенно нескафе, а по- возможности хлебать из зерен. или вообще с него спрыгивать. Большинство знакомых/родни/сотрудников попалило на нем желудок...


Goblin
отправлено 28.03.05 15:59 # 96


2 anonymous

Ник надо писать.
Анонимусов я прибиваю.

>> Сообщал, что теперь его пить противно.
>> Но пью при этом регулярно.

> (озодаченно) Это еще про кофе?.. ;-) Или про что другое?

Про него.
Но можно и про другое.

Например, про водку.
С ней такая же фигня.

> Совет:(Хотя советы давать я и не в праве, это скорее пожелание)
> Следует избегать растворимого кофе особенно нескафе, а по- возможности хлебать из зерен. или вообще с него спрыгивать. Большинство знакомых/родни/сотрудников попалило на нем желудок...

Безусловно согласен.
Однако когда приходишь в гости - иногда не получается отказаться.

Примерно так же на тайных встречах с разными людьми.
Любой отказ будет воспринят за выпендрёж.


AC/DC
отправлено 28.03.05 16:00 # 97


# 89 Goblin

Спасибо за ответ!
Извини не хотел обидеть!


Rust
отправлено 28.03.05 16:13 # 98


А мне на нашем "сервисе" осенью "горячие" молодые люди просто сломали шпильку. Поставил резину - что то бъет немного - отбалансировать резину значит надо.
Хотел как человек - не сам сделать - а поручить "спецам", не мучиться с домкратами итд.
В один сервис сунулся - самому надо снимать колеса. Во-второй - очередь. В третий - два парня лет по 17 сидят - давай снимем итд.
Начало было нормальное - подкатили гидротележку - сунули под середину - подняли одну сторону машины - открутили. Вторую сторону подняли - не откручивается одна шпилька. Смотрю сидит на ключе уже спец, прыгает аж так что машина как на качелях стала раскачиваться. Не успел я ему сказать - что ж ты делаешь ган:д:н.. Кряк - головка с остатокм шпильки в гайке - остаток шпильки торчит... "Спецы" говорят - она бы у тебя все равно сломалась - закисла - я им - седня только сам заворачивал шпильки - все нормально было... Поехал на авторынок на 3 шпильках на одном колесе - нету таких шпилек - от Москвича 412 похожи - но коротковаты. Заехал на завод местный - за 50 р. выточили мне 2 штуки шпильки и из гайки высверлили обломок. Теперь лучше сам буду делать всё, что смогу. На автосервисе авторизованном лампочку подсветки номера спрашиваю скока будет стоить поменять - ну рублей 15 сказали - ладно меняйте. Оплачиваю счет - поменяли за 45 р сама лампочка + 85 руб за работу.




Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 28.03.05 16:16 # 99


2 Goblin

Какой зерновой кофий считаешь правильным и по каким критериям выбираешь?


Барышня
отправлено 28.03.05 16:21 # 100


to Constantinus

Это при какой стоимости проэктора лампа составляет 60% стоимости? В моей случае - это 20%...
Кроме того - 2000 часов - это в среднем 1000 фильмов ( возьмем что они в среднем по 2 часа). За какой промежуток времени, вы просмотрите 1000 фильмов? Сколько фильмов вы смотрите в год? На мой взгляд, проэктор имеет смысл покупать, если вы хотите смотреть фильмы как " в кино". То есть сесть в кресло, взять поп-корн, пиво, чипсы или девушку, и внимательно наслаждаться произведением исскуства. Покупать проэктор и готовить под него яишницу в 7 утра, слущая программу "утро", на мой взгляд, не стоит... Поэтому не вижу, в чем такая проблема поменять раз в 3 года лампу ( тем более, что они почти точно подешевеют к этому моменту).

# 63 EP Я, к сожалению, с экраном не сталкивалась. Меня стена устраивает - ровная и белая. Ну может если увижу где и деньги будут, то прекуплю. Хотя, смотря, сколько за него китайцы захотят. Не знаю бюджетный у меня проэктор или нет, так как мы его покупали год назад... а они с тех пор сильно подешевели. а... он у меня Филипс, но больше ничего не знаю...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 223



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк