Ответы на вопросы про доносы

31.01.06 16:43 | Goblin

Разное

Поступило некоторое количество вопросов по поводу армейской дедовщины и способов пресечения оной.

Для затравки — ответ наиболее интеллектуально развитому гражданину.
Уважаемый Гоблин, интересно узнать, как Вы, являясь сторонником дедовщины в армии, прокомментируете события в Челябинске, в результате которых солдату-срочнику ампутировали обе ноги и половые органы?
Будучи яростным адептом дедовщины, прокомментирую вот так.
А откуда берётся дедовщина?
Корни дедовщины — биологические. Молодые самцы животных постоянно дерутся в припадках самоутверждения. Естественно, молодые люди дерутся тоже. Для подростка это вообще цель жизни: выделиться в стаде. Способов для этого немного. Выделиться умом невозможно – у подростков мозг задействуется крайне редко, им неинтересно про ум. В армии поначалу сильно умничать негде, слишком многому научиться надо. Можно выделиться одеждой, напялив на себя идиотские шмотки и рассказав окружающим, что вот этот попугайский хлам – крайне стильно и только для понимающих. На стремлениях таких дураков умные люди зарабатывают миллионы, продавая детям тряпьё. Но в армии шмотки у всех одинаковые. Можно проткнуть свою тупую рожу всякими железками, плюс нарезать пару шрамов. Но в армии даже элегантные серьги носить нельзя. И потому имеет место быть квинтэссенция подростковых отношений: физическое насилие.

Хорошо это или плохо? Это и не хорошо и не плохо. Это просто вот так – и всё. Про это надо знать, это надо учитывать в местах скопления подростков мужского пола. Да, мальчики-подростки постоянно дерутся. Существуют известные способы утилизации агрессии — например, спорт. Не надо забывать о том, что любой спорт — это всё та же борьба за первое место, наглядная демонстрация "я сильнее тебя". Для занятий спортом нужны стадионы, снаряды, тренироваться надо. Но сильный слабому может просто, безо всякого спорта, закатать в рыло. И сразу всем понятно — кто первый.

На побоях дело, конечно, не заканчивается — мы ведь не животные. Человек — счастливый обладатель развитого головного мозга. Есть мозг и у подростка. И применив всю мощь человеческого разума, сильный немедленно заставляет слабого работать вместо себя. У тупых животных нет рабства, а человек прекрасно может организовать труд других вместо себя.

Ну и, конечно, когда человеку становится скучно, он старается заняться чем-нибудь приятным. А что может быть приятнее самоутверждения? Ничего. Потому как только становится скучно, сильный человек начинает бить и унижать слабого.

Многие считают, что это бывает только в армии. Разочарую. Это везде и всегда. Так молодому водителю дают самую плохую машину, новому программисту – неважный компьютер. И самую низкую зарплату, конечно. При этом вокруг них – ветераны, у которых всё значительно лучше, и денег они получают значительно больше. Но если в обычной жизни это выглядит нормально и привычно, в армии это дело доводится до крайности.

Короче, корни явления – в человеческой природе. Устранить невозможно. А взять под контроль – очень даже можно, и при этом необходимо.
Совершенно справедливо говорят, что дедовщина – порождение советского социализма. Считаю, такое возможно только в уродливом образовании, имя которому советская армия.
Да, конечно, всё именно так и есть. Все пороки человечества, как известно, порождены попытками построить коммунизм в отдельной, взятой за жопу стране. В остальных странах порхали ангелы и царило всеобщее благорастворение.

А вот в чудесной стране, каковой была царская Россия, была такая Николаевская инженерная академия, она же училище. Располагалась в Михайловском замке – бывшей императорской резиденции. Училище было, как это водится, элитное. Принимали туда выходцев из дворянского сословия, в возрасте от 14 до 18 лет. Понятно, все знали арифметику, алгебру, геометрию, географию, историю, французский и немецкий, рисовали, пели и плясали. Обучение шло под личным наблюдением августейших особ и лично государя императора. Ну и, конечно же, представители элиты и цвет нации, без устали друг друга дуплили, а в свободную минуту – издевались.

Например, парочка старших воспитанников лежит в койках и обсуждает проблему: чем больнее бить – шомполом или штыком? Для проверки в оружейную комнату посылают молодого, а когда тот приносит шомпол и штык, дубасят его сперва одним, а потом другим, интересуясь ощущениями. Композитор Кюи, к примеру, спасался от тамошней дедовщины тем, что бренчал дедушкам из дворян на рояле, и тем избегал побоев. Мемуары гражданина Кюи рекомендую к прочтению. Напоминаю, что процесс обучения контролировал лично император, а в его отсутствие – великие князья. А из училища выходил цвет русского офицерства.

А вот, к примеру, места особо высокой духовности — православные учебные заведения, император не проверял. И потому воспоминания про них покруче, чем про заведения для дворян. Рекомендую к прочтению отличную книгу автора Помяловского Очерки бурсы. Гарантирую массу потрясающих открытий, после чего всю вину за появление дедовщины на Святой Руси можно будет с чистой совестью переложить на истинного виновника – на православную церковь.

Кстати, судя по всему, православная церковь запустила свои щупальца даже в Британию. Потому что в тамошних Итонах и других подобных учебных заведениях дедовщина цветёт буйным цветом на протяжении веков.
Есть мнение, что дедовщина в армии происходит от безделия. Солдаты слоняются без дела и устраивают в казарме (на даче у командира) "Дом 2", со всеми присущими терками и разборками. И если бы они были заняты делом, чтобы к вечеру валились с ног от усталости, чтобы не было ни сил, ни времени на "внеуставные отношения", дедовщина прекратилась бы. В пример приводится флот, подводные лодки. Насколько это имеет место быть? Насколько это осуществимо?
Дедовщина, как уже объяснил выше, происходит из устройства головы. А безделье всего лишь создаёт условия для проявления оной во всей полноте.

Многие любят рассказывать про тупизну военных – например, про то, как заставляют жухлую траву красить в зелёный цвет. Лично я траву не красил. Лично я на протяжении всего лета первого года службы отщипывал ногтями одуванчики. А зимой – придавал сугробам исключительно квадратную и прямоугольную форму.

На первом году я был твёрдо уверен, что командир части – полный идиот. На втором году я понял, что идиоты – служат вместе со мной, а командир всего лишь пытается занять нас какой-то деятельностью, чтобы мы от безделья не нажрались и не передрались. Хорошо это или плохо? С точки зрения интеллектуально развитого солдата, который вчера читал Иммануила Канта, а сегодня его заставляют щипать одуванчики – полный маразм и насилие над личностью. Но с точки зрения того же самого солдата, которого катают сапогами по полу сортира пьяные деды, выщипывание одуванчиков – замечательное занятие, которым надо заниматься как можно чаще в любое время суток. Что характерно, он и про покраску жухлой травы в зелёный цвет скажет то же самое.

Да, это не самые интересные способы провести время. Но это значительно лучше, чем избивать друг друга.

Ну а что до кораблей и подводных лодок, вместе с приведением в пример флота как образца дисциплины и порядке – побеседуйте с тамошними «карасями» и «годками», узнаете столько нового, что и не передать. Кроме того, корабли обладают важной конструктивной особенностью: с них очень трудно сбежать. А с подводной лодки – совсем невозможно. Все три года.
Служившие говорили что молчали из-за «уставщины», мол это даже хуже чем дедовщина. Когда всё по уставу хуже нет говорят.
Конечно, уставной порядок значительно хуже, чем дедовщина. Хуже устава – только уголовный кодекс, по которому жить вообще невозможно.

Вместо нормальной службы и боевой учёбы – значительно приятнее жрать в казарме водку, употреблять наркотики, издеваться над себе подобными.

Устав – страшная вещь. Выдержит не каждый.
Как ты считаешь от комитета «Солдатских матерей» есть польза, или это как заведено — у медали есть две стороны?
Польза, безусловно, есть. Только ведь в родной стране всё как? Деньги на «молодёжные политические движения» — это пожалуйста, это мы сейчас пару самосвалов подгоним, а к выборам – ещё пять. А другими общественными организациями – это пусть ЦРУ и Ми-6 занимаются, у нас есть дела поважнее (см. Выборы). Если государство не желает заниматься вопросами воинской службы – этим займутся другие люди, которые государство ненавидят, а его армию хотят уничтожить. Можно не переживать — изыщут и способы, и средства.

Непонятно другое: почему нет комитетов солдатских отцов? Почему отцам не интересно, как и где служат их сыновья? Почему этим занимаются именно матери? С одной стороны – понятно, почему. Армии быть не должно, детей от сиськи отрывать нельзя – они должны расти под юбкой лет до сорока, как это в России принято. Но отцы-то? Это что – какая-то нечеловеческая сложность, налаживание элементарных связей с командованием части? Невозможно наладить контакт с ротным, со взводным?

Почему учителям из школы, преподавателям из других учебных заведений неинтересно, что происходит с их воспитанниками в армии? Неужели непонятно, что даже самое элементарное внимание со стороны – оно серьёзно меняет отношение? А если внимание пристальное и постоянно, то меняет отношение в корне?

Или если государство Российское и ЦРУ денег не дают, то на своих детей наплевать?
А вот Андрей Макаревич сказал, что его сын в армии служить не будет.
Ну, от Андрея Макаревича трудно ждать чего-то другого. С точки зрения Макаревича государство обязано ему пожизненно – просто за то, что он, Макаревич, в нём родился. И ещё изволил концерты давать, раскрывая в своих песнях весь ужас того, что ему довелось пережить в СССР (см. Левые концерты).

Было бы странным ожидать от советского интеллигента, имеющего влияние на огромную аудиторию, разумных слов и предложений. Я целиком и полностью согласен: дети Макаревича не должны служить в российской армии. Они не должны получать гнусного, омерзительного российского образования. Они вообще не должны жить в России. Ни они сами, ни их родители.
Уважаемый Дмитрий. Не могли бы Вы (служивший человек) описать мне (человеку не служившему) хотя бы несколько способов отправки письма непосредственно с места прохождения службы. Спасибо.
Да, конечно, могу. Надо подойти к почтовому ящику и опустить в него письмо. Если не нравится какой-то определённый почтовый ящик, надо опустить письмо в другой ящик, который нравится.

Это не так сложно, как может показаться. Любой солдат, в том числе и молодой, знает десяток способов как добыть водку и протащить её в казарму. Не менее хорошо солдат владеет техникой расхищения и продажи военного имущества. Отправить письмо – ничуть не сложнее, чем жрать тайком водку и продавать ворованный бензин.

Если уж совсем никакой возможности не видишь, на конверте пиши адрес родителей, а письмо пиши – прокурору. Родители поймут и помогут.

Больше скажу. Во многих войсковых частях есть специальные телефоны – для прямых звонков прокурору. А у многих солдат постоянно при себе сотовые телефоны, для звонков кому угодно. Не стесняйся, звони, телефоны в конце.

Зачитать целиком, ознакомиться с телефонами прокуратур

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк