Часть вторая, или Окончательный улёт

13.02.07 17:40 | Goblin

Путешествия

26 января

Продрав глаза, перво-наперво как следует позавтракал. Многие отрицательно относятся к плотным завтракам. Это серьёзная ошибка. Выдвигаясь в путь никогда нельзя знать, где и когда удастся пожрать снова. И даже если никуда не едешь, неизвестно, что с тобой через полчаса будет. Поэтому завтрак, обед и ужин должны быть плотными. Чтобы потом не было мучительно жаль. Завтрак был как положено, от души.

В аэропорту всё по второму заходу: очередь, регистрация, паспортный контроль, загон для ожидания, снова усиленный приём алкоголя окружающими. Без затей пустили в самолёт типа «боинг», где было тепло. В самолёте орала корпоративная песня компании Трансаэро, яркими красками расписывавшая прелести путешествий на самолётах данной надёжной компании.
Трансаэро, Трансаэро,
Летай всегда Трансаэро!
Ведь это – безопасность и комфорт!
Звучало смешно. Многие слушатели матерились.

Пассажирские сидения в «Боинге» данного типа стоят в три ряда: два сиденья – вдоль борта, посреди салона – три сиденья, и у другого борта – ещё два. Занял прописанное в билете место номер 35, возле окошка. Все билеты, как я понял, продаются на ряды возле окон. Наиболее проворные пассажиры без раздумий незаконно заняли места посередине, где вольготно развалились один на трёх. Я себя неплохо чувствую не только на двух сидениях, но даже и на одном. Потому остался там, где прописали.

Когда покупал билеты, впал в некоторое раздумье: лететь бизнес-классом или экономическим? За бизнес-класс просят ещё 500 баксов, а бонусы толком обрисовать не могут. Алкоголь я не принимаю, ноги у меня и так отлично вытягиваются. Колебался недолго, потому что интереснее всего ездить в плацкарте, наблюдая соотечественников во всей красе. Взял обычный билет, и, конечно, не прогадал.

Собственно, расположившись у окна, имел желание заснять процесс взлёта. Но по громкой связи объявили, что ничего электронного включать нельзя. Оглядевшись вокруг, определился, что если вытащить аппарат, примерно с тремя четвертями пассажиров случится истерика на тему «всё пропало, мы разобьёмся, он хочет нас убить» — и ничего снимать не стал.

Нельзя сказать, что народу было много. Однако чуть ли не каждый пассажир занимал по два-три места, и потому самолёт получился полный. Взлетел, тем не менее, без натуги. Я немедленно накачал надувную подушку, почитал журнал и три книжки, а потом заснул. С надувной подушкой спать значительно лучше, чем без неё. Плохо, что у меня шея очень длинная, и потому башка всё равно болтается, что бесит.

На протяжении всего полёта граждане не прекращали употреблять алкоголь. Тем временем нас два раза покормили – лететь далеко, девять часов без передыху. Во время бодрствования с удовольствием наблюдал за кривыми пассажирами. Жизнерадостный пьяный гогот, тонкие остроты, рассказы о жизни и даже о службе в прокуратуре – полный спектр развлечений. Некоторых откровенно хотелось задушить и выкинуть через люк – чисто из любви к Родине.

Разглядывал стюардесс. На группу Блестящие, понятно, похожи мало. Хорошая была одна. Правда, они там бегают как укушенные среди пьяных, потому никакого интереса. Стюардессы раздали спецпакеты. Я сперва подумал, что харчи метать, а там оказались «очки», чтобы ничего не видеть, и розовые носки, чтобы сидеть/ходить без обуви. Мне неплохо спалось на надувной подушке, потому «очки» надевать не стал. Ходить в носках в общественный сортир – на мой взгляд, нонсенс. Но многие, конечно, тут же побежали.

Я тоже разок из чисто энтомологического интереса посетил самолётный сортир – проверить, как там в носках. Оказалось, всё так, как и думал. По ходу выяснил происхождение адских звуков, постоянно доносившихся из хвоста. Оказалось, так работает в сортире унитаз, страстно засасывающий в себя различные говны.

Когда в очередной раз проснулся, выяснилось, что мы уже где-то над океаном. В чёрном небе недобро сверкали тропические звёзды, внизу зловесче поблёскивала океанская вода. Задумался, насколько наша планетка маленькая: времени летели всего ничего, а ты уже хрен знает где. Что характерно, советская баллистическая ракета летела значительно быстрее и тоже попадала куда надо.

В чёрных океанских водах по электрическому свету можно было определить наличие островов. Стало интересно, откуда они посреди океана берут электричество? Кабель от Красноярской ГЭС не протянешь – далеко и дорого. Решил, что вырабатывают сами.

Тем временем самолёт решительно попёр вниз, выпустил шасси и через несколько минут умело совершил посадку. Пилот пожелал всем как следует отдохнуть и снова насладиться полётами на самолётах Трансаэро.

Предложили выходить, и я пошёл выходить. По мере продвижения к выходу наблюдал изрядные картины проявления чистоплотности соотечественников. Сам я паренёк аккуратный, в меру сил и способностей. Обёртки/бумажки при отсутствии мусорного ведра уношу с собой. Не могу сказать, что особо тонко воспитан – обычное советское быдло. А тут между всеми рядами – просто горы мусора.

Обёртки, объедки, огрызки, растоптанные стаканы, пакеты из-под сока, пустые бутылки – всё валяется на полу. Самый толстый слой мусора, что характерно, в салоне бизнес-класса, где с особым комфортом летят продвинутые граждане.

Ещё вчера они были рабами коммунизма, но сегодня смело отбросили позорное совковое прошлое и задышали полной грудью. Заплачено – пусть убирают! Хозяева жизни, у них есть деньги. Удивительно, что никто не удосужился свесить жопу и насрать в проходе – чего до туалета ходить? Заплачено, пусть убирают.

Однако впереди показался люк, за ним – трап, и я выполз на свежий воздух в аэропорту Мале (ударение малЕ), что неподалёку от города Мале, столицы Мальдивских островов.

Подписывайся на наш канал в Telegram



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк