Про Юрмалу

30.07.07 00:53 | Goblin | 52 комментария »

Разное

Пару дней подряд смотрел фоном новую волну в Юрмале.

Осмелюсь заметить, уровень исполнительского мастерства — значительно выше Евровидения.
И народ разнообразнее, и выступления поинтереснее.

Есть мнение, если туда пару миллионов присунуть — вся Европа перебежит.

Мне больше всех понравилась Наталья Гордиенко, исполнительница из Молдовы.
Бёдра, ноги, грудь — очень талантливая девушка.

Говорят, одержала победу.
Рад за талант.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 52, Goblin: 2

Квасной
отправлено 30.07.07 09:55 # 1


Евровидение -- это, скорее, общевойсковые учения, а не настоящая передача. Типа, раз в год все телеканалы по команде собираются, обмениваются опытом, обкатывают новые технологии.

Девки там, в общем-то, кривляются только чтобы смотреть на что-то интересное, а не на настроечную таблицу :)

В рамках Eurovision Network есть и более важные передачи, только у нас в стране они особым успехом не пользуются. Самый рейтинговый считается новогодний концерт в Венской филармонии (больше миллиарда зрителей), но у него время не очень удобное (1-го января в 12:00). Потом отчётное выступление папы римского (urbi et orbi). Ну и по мелочи: спорт всякий, скачки в Сиене и т. п.

Соотвественно, к этому надо быть готовым, для каковой подготовки, по большому счёту, и устраивается конкурс песни :) Гораздо лучше, если картинка пропадёт на Верке-Сердючке, чем на папе римском :)


Sir G
отправлено 30.07.07 10:25 # 2


Интересное мнение.
Ещё такого не встречал...


stasiano marcelotti
отправлено 31.07.07 00:10 # 3


Классика в исполнении звезд эстрады - оригинально.
Но голоса слабые


Sir G
отправлено 31.07.07 09:30 # 4


Вчера был приятно удивлён, тем что привезли Стиви Уандера и тем как этот ветеран отжёг.
Вот это настоящий уровень! Ничего лишнего, потрясающий голос и огромный эффект!


Merlin
отправлено 31.07.07 12:57 # 5


Теперь и простые посетители сайта могут оставлять комментарии (предварительно зарегистрировавшись, понятно)


Merlin
отправлено 31.07.07 13:00 # 6


Комментарии от простых посетителей - премодерируются.


Lost_man
отправлено 31.07.07 16:29 # 7


> Мне больше всех понравилась Наталья Гордиенко, исполнительница из Молдовы.
Бёдра, ноги, грудь - очень талантливая девушка.

Не сомнено, талант на лицо. Хочеться надеяться, что таланты на территории бывшего союза не иссякнут.


Merlin
отправлено 31.07.07 16:39 # 8


Кстати, в Пыточной тоже можно комментировать :)


Terrran
отправлено 31.07.07 16:50 # 9


Бёдра, ноги, грудь - главные признаки таланта


Бездельник
отправлено 31.07.07 16:59 # 10


Круто !! Спасибо всем кто тратит своё время на просмотр наших коментов, а также лично хозяину сайта.


Gedeon
отправлено 31.07.07 17:35 # 11


>Sir G
>Вчера был приятно удивлён, тем что привезли Стиви Уандера и тем как этот ветеран отжёг.
>Вот это настоящий уровень! Ничего лишнего, потрясающий голос и огромный эффект!

Слышал краем уха байку, что Уандер считается эталоном черного вокала, и черные американские парни, считающие себя певцами, на него просто молятся.


grAY
отправлено 31.07.07 19:01 # 12


>Есть мнение, если туда пару миллионов присунуть - вся Европа перебежит
А добавить три миллиона Европа и Азия побежит!!!


Alexii
отправлено 31.07.07 21:01 # 13


Тем временем на Диком Западе:
http://www.youtube.com/watch?v=oIDf9LoIYZ0

Это у них тоже конкурс молодых талантов такой - Rockstar Supernova.
Чую, данный товарищ, мастерски перепевающий самих авторов хита - R.E.M., еще один будущий музыкальный миллионер.


Гарик
отправлено 31.07.07 22:28 # 14


Посмотрел краем глаза находясь на отдыхе. Смотрел только первый день с нашими "звёздами". Являясь музыкантом с почти 10 летним опытом (правда андеграундной музыки) многое удивило. Первое что бросилось в глаза (если внимательно приглядеться) - не всегда совпадает движение губ исполнителя со звуком. Далее, все концертные вокальные микрофоны сейчас кардиоидные, чтобы не брали звук других инструментов/мониторов. Т.е. стоит не много его отвести от источника звука и он просто перестаёт брать. Там я увидел несколько иную картину. Микрофонами манипулировали как хотели, а громкость от этого не менялась. Весьма странно. Лажа отсутствовала полностью, а так не бывает при живом выступлении что в свою очередь подтверждается написанным выше. Мой вывод - чистый "плюс" (фанера). Мне показалось омерзительно. Как не стыдно? ...


Man_o_waR
отправлено 31.07.07 23:45 # 15


Понятное дело, что фанера. Неужели кто-то еще верит в живые выступления этих "звезд"? Ладно там еще Пугачева с Киркоровым, да прочие старики - они то еще могут наверное спеть, но остальные...


Goblin
отправлено 31.07.07 23:56 # 16


> Понятное дело, что фанера.

Окстись, камрад.

> Неужели кто-то еще верит в живые выступления этих "звезд"?

Не надо верить.

Можно послушать.

> Ладно там еще Пугачева с Киркоровым, да прочие старики - они то еще могут наверное спеть, но остальные...

Да как раз Борисовна под фанеру и отожгла.


Приднестровец
отправлено 01.08.07 00:29 # 17


Камрады, зайдите в любую консерваторию или музучилище - по техническим характеристикам (см. вокал, владение инструментами) многие второкурсники дадут фору большинству наших звёзд. Просто артист, исполняющий современную эстрадную песню должен обладать целым сплавом качеств: помимо музыкальных неплохо иметь смазливую мордашку, "Бёдра, ноги, грудь", плюс умение держаться на сцене, ну и материальчик чтоб не совсем отстойный продюсеры подавали...


Отшельник
отправлено 01.08.07 00:38 # 18


Увы, не видел сабж (за неимением телевизора), однако юрмальский фест всегда отличал бОльший по сравнению с "евровидением" профессионализм.
Про "несовпадение" картинки и звука - акститесь, прямой эфир + километры проводов, последующие записи вряд ли сводились отдельно (а смысл?). Узконаправленные микрофоны применяют намного реже грамотно настроенной сцены и пряморуких звукорежиссеров :)


Отшельник
отправлено 01.08.07 00:40 # 19


2 # 17 Приднестровец
Вряд ли кто-нибудь будет с этим спорить :) Про качество "современной эстрадной песни" матерно промолчу :)


Приднестровец
отправлено 01.08.07 00:58 # 20


>Про качество "современной эстрадной песни" матерно промолчу :)
Это точно...Причём тенденция идёт к намеренному упрощению как текстов, так и музыки. Вспомните ВИА 70-80хх (аналог нынешней эстрады) - при полной наивности и невинности песен, они были какими-то добрыми, светлыми - "Не надо печалиться", "Листья закружат" и т.д. Сейчас же - как можно сильнее упростить текст в стиле "а мы такие отдыхаем", потрясти прелестями (женщинам-звёздам), покривлять страдальческие рожи в любовных песнях (для юношей-звёзд) или а la Борис Моисеев поэстетствовать (таких тоже немало среди звёзд), ну и музыка бумс-бумс-бумс - это полпути к успеху...Скоро небось дойдёт до полуголых плясок под барабан и напеванием какой-нибудь несложной фразы вмето рефрена :-).


Отшельник
отправлено 01.08.07 01:07 # 21


>напеванием какой-нибудь несложной фразы вмето рефрена :-)
Это уже сплошь и рядом :) (всякие пам-парарам-пуп-пурурум)(не путать с гениальным Винни-Пухом)
*ктоб меня домой спать прогнал*


Makler
отправлено 01.08.07 01:23 # 22


Новая волна ценна лишь конкурсантами, которые в ней участвуют. Всё. Посмотрела я со стороны человка, который поёт 8 лет, и видно сразу, что жури судит не по исполнению, а по стране. Просто обидно.
Больше всего убило выступление на девичнике Орбакайте. Да уж... Я думала, что хотя бы у неё голос есть, но когда я услышала, как она пела... В общем, челюсть была в районе пола. Нету у нас нормальных исполнителей, нету!


Отшельник
отправлено 01.08.07 01:58 # 23


>Нету у нас нормальных исполнителей, нету!
Есть, но они все в жопе ©


Отшельник
отправлено 01.08.07 02:14 # 24


*немного пофтыкав на свой камент*
потому что "неформат"
Сейчас не надо быть хорошим музыкантом (певцом, etc) - надо быть хорошим менеджером. То есть уметь грамотно втюхать населению конечный продукт (так и тянет продолжить про выделительную систему) своего "творчества".


Makler
отправлено 01.08.07 02:17 # 25


Ту Отшельник
Да уж, если под "жопой" подразумевать консерватории и музыкальные школы, то тогда да. Мне дико понравился дуэт "Барселона" из Украины, а особенно песня "Barcelona" Фреди Меркюри и Монсерат Кабалье в их исполнении. Вот эту песню они выдали так, что даже моя мама, просто обожающая Queen и Фреди в частности, просто молча аплодировала.
ЗЫ: как здесь выделять цитату? Буду благодарна помощи.


Aten
отправлено 01.08.07 03:18 # 26


Как сказал мой любимый конферансье Эдуард Апломбов: Нужно иметь некоторый навык и огромную уверенность в себе. Если при этом есть ещё и голос, то это идёт только на плюс мастеру вокала. :)


Tryzh
отправлено 01.08.07 04:35 # 27


>Скоро небось дойдёт до полуголых плясок под барабан и напеванием какой-нибудь несложной фразы вмето рефрена :-).
Ну почему же скоро-то? По-моему большинство нынешней попсы именно этим и занимается. Особенно меня веселит, когда наши, так называемые, рэпперы начинают под ниггеров косить. Короче - Тимати рулит :о)))))


Эрик Эйхман
отправлено 01.08.07 05:52 # 28


To Tryzh:
Как показала практика, если мастерский стучать в бубен и скакать по сцене в шкурах, - можно Евровидение выиграть. :)


Alec_Z
отправлено 01.08.07 06:04 # 29


# 16 Goblin 31.07.07 23:56
>Да как раз Борисовна под фанеру и отожгла.

Мда, ей бы лучше сейчас вообще не петь, голос уже потеряла, мега-продюсерством каким-нить лучше заняться бы. А какой у неё он, голос, был в молодости... Зря не сберегла. Недавно пела находясь на одной тусовке с Кабалье, вот тут опозорилась, наверное.


Отшельник
отправлено 01.08.07 08:52 # 30


2 # 25 Makler
> если под "жопой" подразумевать консерватории и музыкальные школы
так оно и есть, особенно в провинции.
>понравился дуэт "Барселона" из Украины
пойду скачаю, заценю :)
З.Ы. цитаты выделять путем установки в строке перед ними знака > вот так


KOL
отправлено 01.08.07 09:13 # 31


Согласен с Дмитрием Юрьевичем: Годриенко рулит. Талант -- его ведь сразу видно...


artur
отправлено 01.08.07 09:40 # 32


Голос прорезался


русский_фОшист
отправлено 01.08.07 09:50 # 33


Признаться был поражен когда на евровидение поехало нечто под названием "серебро". Думаю на нормальный конкурс таких бы не пустили.
Насичет лажиночек. Не уверен что они обязательно должны быть. Вот даже Агутина слышал в живую и небыло лажи. Может всему виной текила-бум ? Может конечно в андеграунде принято лажать :-)


Отшельник
отправлено 01.08.07 10:39 # 34


2 # 33 русский_фОшист
В андеграунде как раз принято НЕ лажать, потому как выступить с фанерой = опозориться.


Ingvar
отправлено 01.08.07 11:48 # 35


выступать не под фанеру - это еще не значит хорошо выступать (не лажать), на мой взгляд сам по себе андеграунд еще не значит классная музыка... То же Серебро достаточно профессионально поют, а музыкальный материал и аранжировки... Фадеев выпустил законченный продукт причем с четкой направленностью для западного зрителя, для РФ так не пишут, аналог такого звука - ТатУ, так же для запада делалось... Дело вкуса...


Отшельник
отправлено 01.08.07 11:57 # 36


>выступать не под фанеру - это еще не значит хорошо выступать (не лажать)
Согласен. Однако без опыта сценических выступлений вживую тупо открывать рот под фанеру - это ли не лажа?


Timofey
отправлено 01.08.07 13:22 # 37


Музыка начала заканчиваться с появлением радио. Сейчас её уже совсем мало. Вместо музыки к нам пришёл "музыкальный продукт"...

К слову про фанеру - вам-то какая разница? Звук есть, картинка есть... Это же не рокеры-металлисты, для которых выступать под фанеру - позор. "Фанера - не фанера"... Развели балаган.:) Тут профессионализм важен.


Отшельник
отправлено 01.08.07 13:24 # 38


>Тут профессионализм важен.
Профессионализм звукорежиссера, аранжировщика и видеооператоров?


русский_фОшист
отправлено 01.08.07 14:22 # 39


> Однако без опыта сценических выступлений вживую тупо открывать рот под фанеру - это ли не лажа?

Это не лажа. Это бизнес. Пока народные массы будут хавать не живое выступление, предприимчивые сограждане будут на этом зарабатывать. А по мне так лучше в живую и с лажиночками.


FatMob
отправлено 01.08.07 15:18 # 40


> Ту Отшельник
>Да уж, если под "жопой" подразумевать консерватории и музыкальные школы, то тогда да. Мне дико понравился >дуэт "Барселона" из Украины, а особенно песня "Barcelona" Фреди Меркюри и Монсерат Кабалье в их исполнении. Вот эту >песню они выдали так, что даже моя мама, просто обожающая Queen и Фреди в частности, просто молча аплодировала.
Я такие конкурсы вообще не люблю смотреть, но как-то попал на второй день и немного все-таки повтыкал. Барселона мне что-то не особо понравилась, какая-то чересчур большая разница между тембрами голоса у мужыка и бабы. Лысый чел с Украины мне гораздо больше понравился. С казахов вообще ржал как конь.

>Ну почему же скоро-то? По-моему большинство нынешней попсы именно этим и занимается. Особенно меня веселит, когда >наши, так называемые, рэпперы начинают под ниггеров косить. Короче - Тимати рулит :о)))))
"После выступления Тимати в Бруклине даже местные негры признали что рэп - это говно." (с)


vitalybtc
отправлено 01.08.07 16:34 # 41


Я живу в Риге, поэтому может немного больше знаю о Новой волне и Юрмале вообще. Событие это финансируется Союзплодимпортом (СПИ) в целом и рижским заводом Латвияс балзамс (хозяин его СПИ, а непосредственный хозяин СПИ какой-то российский олигарх холокостной национальности находится в федеральном розыске, а прячется в Латвии) в частности. Соответственно рулят там (на этом конкурсе) одни холокостники, поэтому в первую очередь ставится коммерческий интерес, а не исполнительское там что-то. Раскручен конкурс по полной - сами видите (все каналы и т.д.) Официально объявлено (в Латвийских газетах), что поют все под фанеру, включая конкурсантов, т.е. не зачем сравнивать артикуляцию и звуковое сопровождение и так все понятно. Прибыль от конкурса Юрмальским гостиницам и кафеюшкам составит около 2 млн. латов (4 млн. долл. США) - вообщем-то копейки, но треску и шуму (как всегда, когда холокостники "облагодетельствуют" кого либо) много. Теперь об Юрмале. Времена советского расцвета этого курорта давно минули, практически не оставив следов. Сейчас это спальный район для богатых и очень богатых (новых латышей и новых русских в том числе и из России), во всяком случае со слов мэра Юрмалы (о его печальной судьбе читай далее). Не секрет, что фазенды в Юрмале имеют и Пугачева, и Киркоров, и Задорнов и т.п. светила рангом крупнее и мельче. Вот и видишь виллу за десяток млн. евро рядом со сгоревшей халупой, разбитые дороги, не ремонтировавшиеся с 70-80 г.г. Правда к конкурсу начали что-то делать, видимо сказалась посадка в тюрьму предыдущего мэра Юрмалы. Всплывает штамп из советских газет: город контрастов. Это про сегодняшнюю Юрмалу. К счастью, море не изменилось. Но упорно поговаривают об приватизации пляжей. Вот вкратце и все.


Гарик
отправлено 01.08.07 22:24 # 42


>Музыка начала заканчиваться с появлением радио.
Тогда уже скорее со звукозаписи :)


Makler
отправлено 01.08.07 22:37 # 43


>Официально объявлено (в Латвийских газетах), что поют все под фанеру, включая конкурсантов, т.е. не зачем сравнивать артикуляцию и звуковое сопровождение и так все понятно.

То есть вы хотите сказать, чт у конкурсантов даже под фанеру фальш идёт и дыхание сбивается?! Я фигею. Это просто смешно, я всегда явно слышу, где фанера, а где нет. Вот когда выходят конкурсанты на общую песню - да, это явная фанера, и ходить далеко не надо, видно сразу. Про нашу попсу молчу - Нефанеры не было.

Ту # 30 Отшельник
Спасибо за помощь)))


Goblin
отправлено 01.08.07 22:39 # 44


> Официально объявлено (в Латвийских газетах), что поют все под фанеру, включая конкурсантов, т.е. не зачем сравнивать артикуляцию и звуковое сопровождение и так все понятно.

То есть когда в нужную ноту не попадают и пускают петуха - это фонограммы такие?

Ну, чтобы показать истинное положение с вокалом у русских свиней?


Man_o_waR
отправлено 01.08.07 23:45 # 45


Goblin

я имел в виду, что Пугачева потенциально может спеть и не под фанеру - все таки уже возраст, думаю, хоть что-то она поет, когда альбомы пишет. А Юрмалу я и не смотрел и смотреть в принципе особо не хочу.


vitalybtc
отправлено 02.08.07 10:06 # 46


> Официально объявлено (в Латвийских газетах), что поют все под фанеру, включая конкурсантов, т.е. не зачем сравнивать артикуляцию и звуковое сопровождение и так все понятно.
>
> То есть когда в нужную ноту не попадают и пускают петуха - это фонограммы такие?
>
> Ну, чтобы показать истинное положение с вокалом у русских свиней?

Не знаю как там свиньи в России поют :-), скорее все-таки хрюкают. Это же делается, чтобы все думали, что исполнение вживую.:-) А особенно радуют ведущие подобных мероприятий - местечковый юмор, реплики невпопад и прочие перлы.


b777
отправлено 02.08.07 10:19 # 47


вообще попса в последнее время намного более качественна, нежели "жёльтама тульпана"


Givi
отправлено 02.08.07 11:23 # 48


Евровидение - не более чем отстойник. Собственно, как и Новая волна.
Ключевое различие в подборе конкурсантов.
На Евровидение едут всяки Сердючки, Серебры и прочий тихий ужас, рассчитанный исключительно на домохозяек, сломивший бабла в своей стране, и работающий в стиле гоп-ца-ца. Причем едет не побеждать, а светиться. Чтобы впоследствии иметь бабло на концертах по городам и весям свободной Европы.
А вот Новая Волна - это способ войти в обойму. Опять таки, чтобы потом поехать на Евровидение и т.д.


Слон
отправлено 02.08.07 22:21 # 49


Ежели мы говорим за музыку - то при чем здесь ноги, бедра, грудь? Главное - голос-турбина, примочка драйв-дисторшн, и гитарные запилы (см. Nightwish, и т.д.), а еще лучше - живое звучание симфонического оркестра. Евровидение и Юрмала и иже с ними - развлекуха для ЧеГоСу, а не для человека разумного. Мое почтение.


TOR1973
отправлено 04.08.07 22:09 # 50


>Sir G
> >Вчера был приятно удивлён, тем что привезли Стиви Уандера и тем как этот ветеран отжёг.
> >Вот это настоящий уровень! Ничего лишнего, потрясающий голос и огромный эффект!
>
> Слышал краем уха байку, что Уандер считается эталоном черного вокала, и черные американские парни, считающие себя певцами, на него просто молятся.

Правду бают,да только было это лет, где-то, десять назад (или около того) когда Стив зажигал по полной. Видимо на те записи и молятся. Но на "Новой волне"...не знаю, то ли акустика сплоховала (типа открытое пространство),то ли сигнал сплоховал, то ли взаправду у Стивыча голос "подсел". Короче, как бы так сказать, что б не обидеть, не выдал он так, как раньше. Пардон...


marcelotti
отправлено 05.08.07 20:30 # 51


Хворостовский отжег великолепно в Юрмале! Каково было внимание публики во время его выступления!
Голосище - СТАЛЬ! Басков рядом не валялся.
Вот - что значит профессиональный оперный певец!


Дмитрий
отправлено 06.08.07 00:11 # 52


то 15 Man_o_waR, 31.07.07 23:45
Понятное дело, что фанера. Неужели кто-то еще верит в живые выступления этих "звезд"? Ладно там еще Пугачева с Киркоровым, да прочие старики - они то еще могут наверное спеть, но остальные...
Эк вы любезный про Пугачёву то с Киркоровым загнули... Киркоров-то отродясь вживую не пел.



cтраницы: 1 всего: 52



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк