Экспертиза МВД

21.08.07 16:31 | Goblin | 345 комментариев »

Разное

Поступают свежие данные относительно известного ролика:
Распространенный в Интернете видеролик с кадрами убийства жителей Дагестана и Таджикистана предположительно является монтажом. Об этом сегодня журналистам на брифинге сообщил начальник пресс-центра МВД РФ Олег Ельников. «Экспертиза все еще продолжается, но, как следует из предварительного заключения, очевидны следы монтажа», — сказал он. Для того, чтобы определить подлинность видеоматериала, необходимо проведение сложных экспертиз, в том числе и покадровая расшифровка, отметил представитель МВД.
news.mail.ru

Отечественная журналистика не перестаёт радовать. Надо понимать, личности убитых уже установлены — иначе откуда сведения о том, что убиты жители Дагестана и Таджикистана? Соответственно, установлено и место, где было совершено убийство/погребение двух человек? И, конечно же, получена определённая информация о времени совершения убийства?

Ну а если ничего этого нет, если личности не установлены, почему бы честно не написать, что в ролике показана казнь двоих неизвестных? Или надо как следует подогреть националистические настроения, стравить народы? Правильной дорогой идём, молодцы.

Предварительное заключение экспертизы показало, что в ролике очевидны "следы монтажа". Не совсем понятно, о чём идёт речь? Ведь когда показывают человека во весь рост, а потом крупно его голову, это — монтаж. "Следы монтажа" в ролике очевидны безо всякой экспертизы, при первом же просмотре, ибо разные планы — жертвы стоят на коленях, жертве отрезают голову — они монтируются по умолчанию.

Видимо, надо ждать окончания сложных экспертиз — они откроют многое.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 345, Goblin: 49

Teo Noman
отправлено 21.08.07 16:44 # 1


И что с того, что "видны следы монтажа"? Они что, хотят сказать, что это была инсценировка?

Гениальные выводы и широта фантазии отечественных представителей власти неизменно восхищает.

Интересно, что дальше будет.


Tony
отправлено 21.08.07 16:46 # 2


Я человек от кино далекий. Объясните мне что это значит "следы монтажа". Подразумевает ли это что ролик сфальсифицирован? Или же что просто ролик прошел какую-то предварительную обработку? Непонятно.


cbapog
отправлено 21.08.07 16:54 # 3


дык ВВП главный разжигатель розни http://www.newsru.com/pict/big/983478.html на скинхедской лошадке катаецо


Norem
отправлено 21.08.07 16:56 # 4


c такими темпами эксперты, после тщательного изучения, случайно узнают, что все это снималось на камеру...


Dumf
отправлено 21.08.07 17:05 # 5


Иногда хочется перегрызть журналистам глодку.
Когда пишет специалист о проблеме, он специалист, который умеет написать.
Когда пишет журналист, это человек который не знает даже значения слов которые употребляет.
"Алиса!, никогда не употребляй слов, значения который ты не знаешь" (с)

При этом это их профессия, и до какой же степени надо на все класть с прибором, что бы так не уважать даже читателя желтой прессы.

А уж моральный аспект, тут и говорить нечего, терпеть не навижу!!! Такое чувство, что они способны перешагивать через свежи трупы, погибших людей в очередной катастрофе, что бы сделать по лучше ракурс. Как они лезут с вопросами к родственникам жертв очередного скотского захвата заложников. Как смакуют подробности того, как и чем отрезал. Зачем это ? кому это интересно ? как жить родственникам, когда все это вываливают на них ?

Уроды !


KAPTMEH
отправлено 21.08.07 17:11 # 6


ОФФТОП Уважаемый гоблин не могли бы осветить вот это событие http://www.kprf.ru/rus_soc/50982.html Конечно я понимаю что комунистов они не любят но такие "речевки" это уже мне кажеться слишком


Валерий Павлович
отправлено 21.08.07 17:16 # 7


А вот если бы у жертвы был короткоствол, все сложилось бы иначе...


Romiros
отправлено 21.08.07 17:20 # 8


Происшествия » Криминал


13:12 | «Известия»

В России растет число преступлений против иностранцев
В России сокращается число преступлений, совершаемых иностранцами, но растет число преступных посягательств в их отношении. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель начальника Департамента уголовного розыска МВД Алексей Саввин. Он отметил, что в первом полугодии этого года иностранцами совершено почти 27 тыс. преступлений, что на 7,1% меньше, чем за аналогичный период минувшего года.

Основную часть таких преступлений составили подделка документов, кражи и незаконный оборот наркотиков. «На фоне снижения криминальной активности иностранных граждан в этом году наблюдается увеличение числа преступлений в их отношении», — отметил Саввин. Он уточнил, что в этом году против иностранцев совершено почти 8 тыс. преступлений, что на 9,6% больше чем за аналогичный период минувшего года. В основном это кражи, грабежи, разбойные нападения и мошенничества.

В основном жертвами преступников становятся граждане стран СНГ, в то время как против жителей Европы совершается только 8% преступных деяний. Вместе с тем Саввин отметил, что среди иностранцев наибольшей криминальной активностью отличаются граждане Узбекистана, Таджикистана, Украины, Азербайджана, Китая, государств Балтии, Вьетнама и Турции, сказал замначальника департамента. По мнению представителя МВД, негативное влияние на оперативную обстановку оказывают миграционные процессы в условиях открытости границ.

«По различным экспертным оценкам, в настоящее время в России незаконно находятся от пяти до десяти млн. иностранцев», — подчеркнул Саввин. Среди наиболее значимых проблем раскрытия преступлений, связанных с иностранными гражданами, он назвал языковой барьер при проведении следственных действий, латентность преступлений, совершенных в отношении иностранцев, которые не обращаются в правоохранительные органы в России, а идут за помощью в компетентные органы в своей стране, после чего обращение потерпевшего направляется почтой в российские правоохранительные органы.
Это затрудняет раскрытие преступлений по горячим следам, передает ИТАР-ТАСС.


Чернов
отправлено 21.08.07 17:25 # 9


Напоминает сцену из второго "властелина колец", когда после многочасового совещания, энты сообщили хоббитам, что мол, энты приняли решение что собрание энтов таки состоялось :)


de Fetos
отправлено 21.08.07 17:26 # 10


Очевидно в пресс-центре МВД РФ считают, что монтаж - это действия связанные с подделкой видеоряда. Серьёзно подкованные ребята, ничего не скажешь.

Как говориться "Джонни, давай сделаем монтаж" (с)


Bambr
отправлено 21.08.07 17:28 # 11


> дык ВВП главный разжигатель розни http://www.newsru.com/pict/big/983478.html на скинхедской лошадке катаецо

Ах он фашист!!! Это он наверно вокруг фашызстких баз катается. На картинке видны горы, в которых и расположены фашизсткие базы.


de Fetos
отправлено 21.08.07 17:32 # 12


2 # 2 Tony

>Я человек от кино далекий. Объясните мне что это значит "следы монтажа"

Сами гадаем. Есть мнение, что скинхэды хватались немытыми лапами за объектив, оставив там "следы монтажа".


misha
отправлено 21.08.07 17:33 # 13


Более сложные экспертизы покажут, что ролик является трехмерным мультиком, коряво нарисованным русскими скинхедами.


deBocsh
отправлено 21.08.07 17:34 # 14


Я совсем не эксперт и память дырявая, делаем на это скидки, но читал, что аудио смонтировано полностью из "чужих" кусков, даже, предположительно, были указаны источники откуда была изначальная нарезка и ошибки сведения. Может быть об этом речь идет?


Vincent Christ
отправлено 21.08.07 17:41 # 15


Нашли "следы монтажа", но так и не опредилили, фальшивка это, или нет. Интересная трактовка вопроса. Сдается мне, имелось ввиду "человека во весь рост, а потом - крупно его голову"...

А про личности убитых - таки скинхедов боятся (вобще, упомянуть НАЦИОНАЛЬНОСТЬ - подвиг, достойный медали) :)


Gornus
отправлено 21.08.07 17:42 # 16


> дык ВВП главный разжигатель розни http://www.newsru.com/pict/big/983478.html на скинхедской лошадке катаецо

Масонский заговор, не иначе


Alex
отправлено 21.08.07 17:46 # 17


Им нужно замазать русских фашизмом. Для этого раскрутили в СМИ субкультуру западных "скинхедов", адаптировав в меру сил и фантазии к российским пейзажам. Немцы убивают турков? Значит мифические русские "скинхеды" должны убивать таджиков. Закон жанра. Чтобы похоже было и никто не сомневался что это именно скинхед. Такой же как в Англии или Германии.

Особенно радует требование не называть национальность подозреваемых. С одной стороны, пропагандистам этот запрет не мешает. Они типа не русских обвиняют, а "фашистов". Всем "сознательным гражданам" понятно что "фашисты" - русские и русские конечно сами виноваты что в кругах "сознательных граждан" за ними закрепилась такая слава. С другой стороны, если МВД сработает быстро и подозреваемые со своими национальностями появятся до того как спадет шумиха - замолчать новые факты будет невозможно и вся халтура "русского фашизма" накроется медным тазом. Пока до суда дойдет уже наверняка можно будет переключить внимание публики на что-нибудь другое, а об отрезанных головах "забыть". Типа публике уже не интересно кто там год назад головы резал.


PANZERSCHRECK
отправлено 21.08.07 17:51 # 18


"на месте преступления (изнасилования) орудия преступления не обнаружено"
ешшо в прошлом посте по этому поводу
http://www.oper.ru/news/read.php?t=1051602330
неоднозначно указано, что имеет место явный и недвусмысленный монтаж как звука, так и изображения.
"следы монтажа" - это словосочетание подтверждает что ролик таки обрабатывали каким-либо образом, и ни на что более оно не указывает.
национальность убиенных якобы указана создателями ролика, но достоверно можно сказать, что имело место убийство с особым цинизмом двух неизвестных граждан предположительно неславянского происхождения.
дальнейшие прения- ИМХО ебля хладного трупа и глумление над покойными.
точно так же, как в Украине в своё врем длительно и со смаком ебали труп журналиста Гонгадзе, а в последствии и живого майора Мельниченко (дистанционно), якобы подслушавшего разговор Кучмы с нач. СБУ.
истори повторяется.


bb1
отправлено 21.08.07 17:58 # 19


Это ещё что! Вы иностранные сми почитайте (www.inosmi.ru)

http://www.inosmi.ru/translation/236159.html

"Видеоролик выглядит шокирующе. Двое мужчин, один с Северного Кавказа, другой из Таджикистана, стоят в лесу связанные и с кляпами во рту, над головой у них красный флаг со свастикой. Появляются двое русских в масках и вскидывают руки в нацистском приветствии."
("The International Herald Tribune", США)

Я так понимаю, что национальность убийц уже сквозь маски научились различать.


oneman
отправлено 21.08.07 17:59 # 20


2 # 2 Tony

почти тоже самое что и коробка вольтажу, а также ведро компрессии


PANZERSCHRECK
отправлено 21.08.07 18:02 # 21


Рашн Элефант из а грэйт френд оф финниш элефант (с)


Приднестровец
отправлено 21.08.07 18:08 # 22


Я не пойму - что там за МЕГАэксперты сидят, что коротенький ролик, грубо состряпанный, такое количество времени разбирают, и им ЕЩЁ нужна более тщательная экспертиза?


misha
отправлено 21.08.07 18:18 # 23


# 19 bb1
> Я так понимаю, что национальность убийц уже сквозь маски научились различать.
Национальность легко определить по характерным признакам.
Как известно настоящим либералам и правозащитникам, русские отличаются очень длинными руками, горбом, короткой шеей, а также наличием хвоста.


Adan
надзор
отправлено 21.08.07 18:28 # 24


ГЫгыгы... А еще я читал "экспертиза установила, что ролик выложен на западном сайте". Как будто об это не говорится прямо в сопроводительном тексте.

Вот скажите, Дмитрий Юрьевич, на Ваш профессиональный взгляд, о чем говорят такие отчеты?

По-моему, о полнейшем бессилии.

И еще вот посмотрите если еще не видели:
http://lenta.ru/news/2007/08/21/letter/
http://www.petrovka38.ru/rus/info/article.wbp?article-id=8CBB4D6E-10A2-48DE-8668-1E2D1C00ABB7


Dmitry
отправлено 21.08.07 18:33 # 25


>Я не пойму - что там за МЕГАэксперты сидят, что коротенький ролик, грубо состряпанный, такое количество времени >разбирают, и им ЕЩЁ нужна более тщательная экспертиза?

Время тянут, ждут реакцию, дают СМИ порезвиться.


abanya
отправлено 21.08.07 18:51 # 26


хоть бы в качестве исключения прозвучало слово "фальсификация".
в контексте оперативности тоже достойно исполняют.
черти.


lk
отправлено 21.08.07 19:40 # 27


http://www.inosmi.ru/translation/236159.html
вот где вся правда оказывается написана
Видеоролик выглядит шокирующе. Двое мужчин, один с Северного Кавказа, другой из Таджикистана, стоят в лесу связанные и с кляпами во рту, над головой у них красный флаг со свастикой. Появляются двое русских в масках и вскидывают руки в нацистском приветствии. Связанных оттаскивают в сторону и убивают - одного застреливают, второго обезглавливают, все это записывается на камеру. До этой неделе запись лежала в свободном доступе на экстремистских веб-сайтах.

Этот ролик является шокирующим напоминанием о существовании в современный России жестокого расизма, особенно опасного благодаря тому, что государство использует ксенофобию в собственных целях.


татарин
отправлено 21.08.07 20:04 # 28


>Я не пойму - что там за МЕГАэксперты сидят, что коротенький ролик, грубо состряпанный, такое количество времени >разбирают, и им ЕЩЁ нужна более тщательная экспертиза?
>
> Время тянут, ждут реакцию, дают СМИ порезвиться.

Ну дык вы здесь резвитесь, догадками делитесь.
А у МВД такого шанса нет. Если что, они за базар ответят.
В отличие от журналистов и других невЪебенных экспертов.


de Fetos
отправлено 21.08.07 20:14 # 29


# 23 misha 21.08.07 18:18 »

>Как известно настоящим либералам и правозащитникам, русские отличаются очень длинными руками, горбом, короткой шеей, а также наличием хвоста

А где же медведь на заднем плане, шапка-ушанка и бутылка водки, являющаяся естественным продолжением руки? Или американские ГОСТ-ы поменялись?


Лешый
отправлено 21.08.07 20:28 # 30


это не мое, скопирил с обсуждения майлру...
Это социально-политический заказ!
"Русский фашизм" - это заранее спланированная, хорошо продуманная PR-акция. Ещё относительно недавно в эфирах радиостанций крутилась песенка "Ай-я-яй, убили негра!". Никто ничего не писал, не говорил - все понимали: шутка. И вдруг... Сначала в отдельных СМИ появились отдельные статьи о том, что в России "поднимает голову фашизм". Потом этих статей стало больше, стали раскручиваться "факты", публиковаться ФОТОГРАФИИ и ВИДЕОЗАПИСИ, подтверждающие "фашистские проявления". А сейчас истерия достигла такого уровня, что ЛЮБОЙ конфликт между русскими и нерусскими (бытовая драка, грабёж, разборка наркоторговцев) рассматривается исключительно как проявление "русского фашизма". Почему только русского? Чтобы вызвать ответную реакцию русского населения на этот двойной стандарт, на эту клевету, на эту несправедливость. Реакция есть? Отлично! Вот они - русские фашисты! Я тебя пнул, а ты меня ударил? Ах, ты фашист!! Да я и пнул тебя, потому что догадался о твоей фашистской сути! Вот такая "логика". Всё это было в истории неоднократно. Вспомним Чехословакию 1938 года. В Судетской области проживают немцы. И ВДРУГ оттуда начинают поступать сигналы о том, что чехи притесняют немцев по национальному признаку. Любая драка в пивной объявляется акцией чешского геноцида против немцев. Истерия раскручивается, и, в итоге, Германия, охваченная праведным гневом, "вынуждена" заступиться за своих братьев по крови. В Судеты входят войска Вермахта. Можно привести в пример и Сербию с Косово. "Цивилизованный мир" готов защищать бедных албанцев до последнего серба. Так что, все эти видеозаписи - обыкновенная постановочная съёмка! Цирк с отпиливанием голов! Главное - объявить Россию фашистской страной, спровоцировать межнациональные конфликты, вызвать расчленение государства. А потом - ввести "миротворческий контингент". (С)


Бишоп
отправлено 21.08.07 20:48 # 31


1. У жертвы очень светлые штаны.
2. Жертва валяется на грязной земле
3. Жертва стоит на коленях на грязной земле
4. Когда режут горло жертва дёргает ногами, елозя по грязной земле.
5. Когда тело жертвы переворачивают на спину - О ЧУДО! - никаких пятен! (с)

ИМХО "монтаж" заключается в том "русско-фошыздские скинхеды" в интервале между "казнью" и "демонстрацией тела" постирали жертве штаны.


zimberlman
ебанько
отправлено 21.08.07 20:49 # 32


дык порешили там кого то - это можно сказать.
но как это сделали. голову не отрубили а отрезали.
я видел ролик где арабы аналогичным образом чела убили.
и также голову на тело поставили.
короче резали горцы, зачем резали.
бандиты не могли - нет времени на это, задницу свою бы спрятать.
а вот кадыровцы вполне могли, и то не все думаю на это пошли бы.
заказ власти нашей.
отседа и тянучка с экспертизой.


mariam
отправлено 21.08.07 20:51 # 33


> Как известно настоящим либералам и правозащитникам, русские отличаются очень длинными руками, горбом, короткой шеей, а также наличием хвоста.

Забыли про рога и копыта. Ну и вилы в руках - куда ж без них. А также большие чОрные крылья за спиной.


seregin
отправлено 21.08.07 21:25 # 34


По моему все заявления будь, то СМИ или МВД касательно национализма, скинхедов и т.п. иначе как дебил шоу назвать нельзя.


Бишоп
отправлено 21.08.07 22:48 # 35


Уже неважно кто кого зарезал. Это видео уже выполнило свою задачу.
Вот пример:
Сидим в корпоративном чате
Я спрашиваю: кто-нибудь видел это видео?
1-й: А что за видео?
2-й: как скинхеды чурке голову отрезали.
1-й: вообще охуели отморозки

всё... круг замкнулся...


fatum
отправлено 21.08.07 22:53 # 36


Теперь для всего мира появился наглядный пример "русского фашизма", и это ни есть хорошо. Кто бы ни стоял за этим роликом, цели своей они добились.
Эту запись видели тысячи человек, если бы кто нибудь из них заметил что имеет место быть "фальсификация", весь рунет тут же бы об этом узнал. В связи с этим слабо верится в успех "Экспертизы МВД". ИМХО люди в масках действительно убили обоих. И единственный способ как узнать правду это найти того кто первоначально выложил этот ролик в сеть.

2 ALEX:
>Им нужно замазать русских фашизмом. Для этого раскрутили в СМИ субкультуру западных "скинхедов", адаптировав в меру сил и фантазии к российским пейзажам. Немцы убивают турков? Значит мифические русские "скинхеды" должны убивать таджиков. Закон жанра. Чтобы похоже было и никто не сомневался что это именно скинхед. Такой же как в Англии или Германии.

Хватило лишь "раскрутить в СМИ субкультуру западных "скинхедов". Модные субкультуры без последователей не остаются. Смею вас заверить что "русские скинхеды" отнюдь не мифические. Другое дело, что большинство, как это обычно и бывает со всеми модными субкультурами, обыкновенные "позеры", но, смею вас заверить, всегда найдутся и такие которые могут реально нарушить закон. И им бы очень хотелось думать, что они именно скинхеды. Такие же как в Англии или Германии.


Dmitry_spb
отправлено 21.08.07 23:02 # 37


Интересна "репрезентативность" этого ролика - таджик (ближнее зарубежье) и дагестанец (регион РФ). Наверняка - не случайно. И с акцентом на дагестанце - главное, вызвать у дагестанцев - граждан России - ненависть к русским (таджикам, скорей всего, без разницы, кому продавать наркотики - они полные интернационалисты - кто купит, тому и продадут). Поставить рядом таджика и дагестанца - думаю, это не случайный выбор козла, озвучивавшего монтаж, а продуманный "режиссёрский ход". И ведь надо-то всего было закинуть ролик в интернет - а наша гнусная антирусская демпресса дальше сама реализовала зымысел режиссёра ролика. Даже когда МВД официально объявит, что ролик - фальшивка, всё равно он свою роль сыграл. Вся "целевая аудитория" услышала, что страшные "русские фашисты" зверски убивают дагестанцев (а в дагестане - добрая сотня национальностей).
Бороться с такими "роликами", на мой взгляд, надо так: взять ниболее одиозные СМИ, которые повторили эту поебень, закрыть их, всех причастных к демонстрации ролика без надлежащих комментариев арестовать и получить с них показания о том, что они действовали по заданию разведок враждебных России государств. После чего устроить показательный процесс, на котором будет выявлен масштабный заговор против России и вынесены крайне суровые приговоры виновным. Оставшиеся на свободе козлы притухнут (не забыть отобрать у них загранпаспорта). Подобный процесс способствовал бы укреплению интернационализма, единства и целостности России.


Tony
отправлено 21.08.07 23:29 # 38


А помните как оно в Соус Парке, преступление на почве рассовой ненависти, за которое Картмана еще в тюрьму посадили, когда он негру в табло зарядил... Когда смотрел в некоторых местах даже громко хохотал, а вот теперь не до смеха, так как похоже в нашей стране это скоро станет реальностью.


Седой
отправлено 21.08.07 23:39 # 39


Дмитрий, здорово пишешь, молодец. Читаю тебя(правда только когда домой прихожу,на работе некогда,увы) и всегда настроение поднимается. Это, я, без всякой задней мысли.Ты действительно - отлично пишешь.


Сотрудник ОРБ ГУ МВД РФ.


Goblin
отправлено 21.08.07 23:54 # 40


2 Седой

> Дмитрий, здорово пишешь, молодец. Читаю тебя(правда только когда домой прихожу,на работе некогда,увы) и всегда настроение поднимается. Это, я, без всякой задней мысли.Ты действительно - отлично пишешь.

Начальства сверху нету, камрад - поэтому можно написать от души :)


Student
подросток
отправлено 21.08.07 23:57 # 41


Люди,обшарил весь инет,но видео этого не нашёл.Как так?Почему убрали?Неужто помешало кому?Вон видео,где чечены солдатам головы режут,чутьли на видео не продают,и ничего.А тут сразу подчистили.Какже так?


PANZERSCHRECK
отправлено 22.08.07 00:00 # 42


хватит, господа.
трахать трупы, да ещё несвежие, да ещё прилюдно, к томуже не физически а морально- это супер-мега-либерально-демократическое половое извращение.
ему даже названия пока не придумали.
Резюме.
Наркота-зло.
Чичей(кто шибко либеральный)-на нож.
Либерастов и журналюг их толка-на Чукотку.
Право- и левозищитников русофобского толка- на историческую родину в Израиль всем скопом в один закрытый киббуц (пардон если где ошибся).
Европейским комитетам самообороны от альфацентаврийцев-подарить ДИЛДО, пусть сосут. В их случае лучше сосать чем говорить.
Америкосам и так трындец. Сделать строгое внушене (можно по плану Михалыча(?) танками через чукотку)
Трупы ебать прекратить. Да упокоятся с миром.
Доблестным силовым ведомствам- подготовить отчет о проведенных опреативно-разыскных мероприятиях и наказании виновных в соответствии с УК РФ без моратория на смертную казнь.
И.В.СталинЪ :(


sirius
отправлено 22.08.07 00:03 # 43


Кстати, а что за акцент на иностранных серверах?
Рапида позволяет хранить файло из любой страны, там нет проверки по IP (именно в плане принадлежности к стране).
Какая разница, где он изначально лежал, на Рапиде или на иФолдере?


sirius
отправлено 22.08.07 00:20 # 44


Tony, уважаемый, не впадлу, уточни название серии.
Люблю пиндосовские выверты с политкорректностью и т.д. в этом мульте


DemiX
отправлено 22.08.07 01:19 # 45


> хватит, господа.
> трахать трупы, да ещё несвежие, да ещё прилюдно, к томуже не физически а морально- это супер-мега-либерально-демократическое половое извращение.
> ему даже названия пока не придумали.
> Резюме.
> Наркота-зло.
> Чичей(кто шибко либеральный)-на нож.
> Либерастов и журналюг их толка-на Чукотку.
> Право- и левозищитников русофобского толка- на историческую родину в Израиль всем скопом в один закрытый киббуц (пардон если где ошибся).
> Европейским комитетам самообороны от альфацен...

Подписываюсь!


Тот самый сукин сын
отправлено 22.08.07 01:23 # 46


Вся эта экспертиза никчему не приведет. Так уже было. МВД будут тянуть время, пока все не забудут об этом скандале. Потом, через годик, они споймают пару скинхедов и скажут, что те причастны к убийству таджика и дагестанца. Псевдо-убийц посадят. Справедливость, как бы, восторжествует. Дело закроют.


Dmitry_spb
отправлено 22.08.07 01:42 # 47


2 Седой

Спасибо. Просто ужасно обидно за то, что происходит в России. А на этом сайте в подавляющем большинстве собираются люди адекватные - так хоть есть смысл писать. И потом - надо же хоть что-то делать, хоть как-то бороться с антирусской демпропагандой. Каждый должен делать хоть что-то для этого, что в его силах. Вы, впрочеим, на своей должности, можете сделать гораздо больше, чем я вечером у компа...


Kato
отправлено 22.08.07 02:35 # 48


А был бы у экспертов короткоствол...


Onix
отправлено 22.08.07 07:31 # 49


Чтож, будем ждать продолжения истории.


Arter[HWTD]
отправлено 22.08.07 09:14 # 50


> почти тоже самое что и коробка вольтажу, а также ведро компрессии

Мне тут "выпускник технического ВУЗа МЧС" втирал как-то про "утечку вакуума". О чём можно вообще спорить?


Молодой
отправлено 22.08.07 09:22 # 51


> А был бы у экспертов короткоствол...

А был бы у меня короткоствол, я перестрелял бы всех шутников. ;(


Tony
отправлено 22.08.07 09:30 # 52


> Tony, уважаемый, не впадлу, уточни название серии.
> Люблю пиндосовские выверты с политкорректностью и т.д. в этом мульте
.

Извини камрад названия не упомню, но что-то из раннего, так как эта серия у меня уж года 3 наверно висела на компе, буквально с месяц назад удалил.


Dmitry
отправлено 22.08.07 09:31 # 53


2татарин

>Ну дык вы здесь резвитесь, догадками делитесь.
>А у МВД такого шанса нет. Если что, они за базар ответят.
>В отличие от журналистов и других невЪебенных экспертов.

Ну создатели ролика своей цели добились. Для иноСМИ - русские фашисты вконец оборзели, у нас тоже внимание на себя обратили.

>А у МВД такого шанса нет. Если что, они за базар ответят.

Хе-хе...перед кем?

Такое складывается впечатление - кто-то умело нагнетает истерию вокруг этого ролика и ждет реакцию общества. А вот причины этого явления мне лично пока не ясны.

А по поводу:
>Ну дык вы здесь резвитесь, догадками делитесь.

Этот сайт и есть Средство Массовой Информации. Люди делятся своими точками зрения на вопрос, полемизируют и т. д. Ничего плохого в этом не вижу.


Maaxee
отправлено 22.08.07 09:41 # 54


>Сами гадаем. Есть мнение, что скинхэды хватались немытыми лапами за объектив, оставив там "следы монтажа".

Может быть удастся по отпечаткам пальцев с обьектива спроецированным на видеоролик узнать _точно_ исполнителей?


Andor
отправлено 22.08.07 09:42 # 55


>Как известно настоящим либералам и правозащитникам, русские отличаются очень длинными руками, горбом, короткой шеей, а также наличием хвоста.

"А это не хвост..." - сказал Серый Волк Красной Шапочке и покраснел (С) :)


DDQ
отправлено 22.08.07 10:06 # 56


> В России растет число преступлений против иностранцев
Случайно не связано с увеличением числа россиян, получивших гражданство? (бывших иностранцев?)


DDQ
отправлено 22.08.07 10:20 # 57


Комменты иногда смешные, иногда не очень, но в любом случае ни один из вас не сказал главное: Раскрутив проблему межнациональных отношений, да так чтобы в неё многие поверили, в дальнейшем, прикрываясь этим можно будет принимать непопулярные законы и все будут думать, что это действительно так надо. (У нас, правда опять через жопу всё - сначала законы(типа против экстримистов) - а только потом оправдвние их принятия ...


DDQ
отправлено 22.08.07 10:21 # 58


Чеченец считается иностранцем?


Бишоп
отправлено 22.08.07 10:28 # 59


что меня удивляет больше всего - это рупор НСО-шной пропаганды ув.тов.Вайт-Поцтреод разразился вот-таким опусом: http://white-patriot.livejournal.com/280833.html .
Нифига не понимаю - как можно рубить сук на котором сидишь?
Неужели ему доставляет удовольствие, когда о нём думают, как о буйнопомешаном невменяемом кретине?


drLecter
отправлено 22.08.07 10:39 # 60


Доктор никогда не читайте перед едой советских газет. (с)


mika
отправлено 22.08.07 11:09 # 61


Вот таким вот журналистам одно название - паразиты.
Они паразитирую на межнациональной розни и не менее (а может и более) самих приступников виновны в сложившейся ситуации.

Я вот одного не могу понять... Обьясните, Дмитрий или ещё кто нибудь, у Вас в России за антигосударственную деятельность разве не предусмотрено никакого наказания? Почему журналистам не предъявляют обвинение в разжигании менжнациональных конфликтов?


Kola
отправлено 22.08.07 11:13 # 62


Эхх жаль что русские фашисты компактно нигде не проживают.А то как было бы прекрасно,после ролика объявил Н-скую область фашистской-устроил зачистку-дал денег на востановление-получил откат-все довольны-демократия спасена.
Предлагаю опрос, в помощь власть имущих - какую область назовем фашистской?


MindBagger
отправлено 22.08.07 11:27 # 63


>что меня удивляет больше всего - это рупор НСО-шной пропаганды

А чему тут удивляться? Работа такая - представлять националистов бесноватыми.


Goblin
отправлено 22.08.07 11:28 # 64


> А чему тут удивляться? Работа такая - представлять националистов бесноватыми.

Что было сделано данными организациями для того, чтобы не представать бесноватыми?

Поделись, интересно.


pikachu
отправлено 22.08.07 11:35 # 65


Вскоре объявят, что ролик сделали в фотожеппе и вообще это боян аццкий и был на ннм.ру
...я уже вижу пресс-секретаря МВД...у них девочга симпотичная, которая объявит это...

[нервно переключает каналы дебилятора в поисках девочги из пресс-службы МВД]


Борисыч
отправлено 22.08.07 11:45 # 66


>у Вас в России за антигосударственную деятельность разве не предусмотрено никакого наказания? Почему журналистам не предъявляют обвинение в разжигании менжнациональных конфликтов?

Mika, камрад, это потому, что весомая часть журналистов кормятся с рук правозаshitнических организаций, а это у нас, млять, третья сила (кстати, третья ли?). Попробуй им, предъяви.... Взвоют новодворские-политковские-солженицыны, этот самый труженник пера тут же канонизируется и возводится к светлому сонму святых политзаключенных кровавого путинскаго режиму. И полетят тут телеграммы - в Гаагу и Вашингтон, в Брюссель и Тель-Авив... Полетят головы и кресла честных людей, у которых хватило совести упечь такого писаку. Я вот так ситуацию вижу.


Гад
отправлено 22.08.07 11:51 # 67


>у Вас в России за антигосударственную деятельность разве не предусмотрено никакого наказания? Почему журналистам не предъявляют обвинение в разжигании менжнациональных конфликтов?

По официальной версии они эти самые конфликты гасят.
Как же предъявить что-то таким политкорректным господам.
По их мнению ты фашист и националист, если: ты русский, живешь в России, открыто называешь себя русским, пытаешься хотя бы возмутиться действиями ублюдков, сбившихся в кучи по национальному признаку и ущемляющим твои права.
Например, Чудово, трасса Питер-Москва, банда цыган торгует наркотой, устраивает погромы несогласных с таким положением дел:"преступность не имеет национальности".
Как только их начинают выселять (на законных основаниях, т.к. дома построены без разрешения, участки захвачены самовольно), слетается интеллектуальная элита, объявляет всех правоохранителей фашистами.


Бишоп
отправлено 22.08.07 11:55 # 68


2 Goblin:
> Поделись, интересно.

вот пожалуйста:
FAQ - http://www.demushkin.com/engine/index.php?s=15
Акция "Здесь вашим детям продают наркотики!" - http://www.demushkin.com/engine/?module=news&a=showme&id=1125397458
Митинг в защиту конституции - http://www.demushkin.com/engine/?module=news&a=showme&id=1125397562
Терроризм не метод политической борьбы национал-социализма - http://www.demushkin.com/engine/?module=news&a=print&id=1125398552
Какова национальная политика национал-социализма? - http://www.demushkin.com/engine/?module=news&a=print&id=1125398561

Ничего НЕвменяемого и бесноватого тут не вижу


Goblin
отправлено 22.08.07 12:07 # 69


2 Бишоп

>> Поделись, интересно.

> вот пожалуйста:
> FAQ - http://www.demushkin.com/engine/index.php?s=15

Вверху слева там что нарисовано - свастика?

> Акция

Меня вот что интересует.

У меня есть родственники: русские, узбеки, корейцы, евреи, немцы, эстонцы, азербайджанцы.

Они здесь родились, выросли, работают, живут.

Им предлагается выметаться из России вон?

> Какова национальная политика национал-социализма?

В 1941 году с ней познакомилась мужская часть моей семьи.

С фронта не вернулся никто.


Thottbot
отправлено 22.08.07 12:15 # 70


>Комменты иногда смешные, иногда не очень, но в любом случае ни один из вас не сказал главное: Раскрутив проблему межнациональных отношений, да так чтобы в неё многие поверили, в дальнейшем, прикрываясь этим можно будет принимать непопулярные законы

А также можно замечательно раскачивать многонациональную лодку.

ЗЫ Радуют незамутненные мегам0зги. Чистый глоток... этого... да фиг с ним :)


Борисыч
отправлено 22.08.07 12:20 # 71


2 Бишоп
Вот, оттуда же:
Раздел "Русские девушки"-Ксения-
>Вы думаете вы знаете что такое расовая война ? Новая история! Новая реальность !

Ее зовут Ксения и она настоящая дочь Русского Народа.
> "...В один прекрасный день мне позвонил Дэн и пригласил прогуляться. Сначала мы посидели в подъезде, выпили пива, спели несколько песен. Стемнело. "Ну что пора идти искать паразитов" - задумчиво сказал Макс. Все дружно согласились. Кроме меня, Дэна и Макса были ещё двое бритых парней, таких-же пионеров, как и я и какая-то одетая как скингёл, но явно не бойцовского типа девочка.
Идём, навстречу нам выходит типичный гастрарбайтер - таджик. Окружаем, останавливаем. Молчание, потом таджик что-то соображает и испуганно смотря на нас говорит:
- Щито? Щито нада?
- Деньги давай! - зло говорит Макс.
- Дениг? Я дам щас, толкы не бэйте! - безмозглый гастрарбайтер лезет в карман и достаёт штук пятнадцать мятых десяток, и ... протягивает две.
- Ах ты сука! - Дэн бьёт ему с размаху в челюсть и выхватывает у него купюры. Таджик падает, пытается встать, но после удара в живот остаётся в сидячем положении. Дэн наклоняется, вытаскивает, легко преодолевая сопротивление таджика, у него из карманов сотенные купюры, пятихатку, потом тысячу, ещё одну... "Ах ты еб..й, бедненький гастрарбайтер" - вырывается у Дэна. Это вызывает злобу у всех и Хальт с ботинка заряжает таджику в челюсть. Таджик опрокидывается.
- Вставай сволочь! - рявкает Дэн. Похоже все уже на взводе. Сердце колотится как сумасшедшее, кровь горит, боевая злость растекается по венам... Таджик медленно поднимается.
- Я мылыцыю пазаву! - неуверенно хрипит он сквозь разбитые зубы, оглядывая наши злые лица. Дружный смех. Неуверенно смеётся даже та "прискинованная" девочка, стоящая по прежнему в стороне.
- Ты что делаешь в России мразь? - спрашивает Макс и не дожидаясь ответа бьёт таджику в нос, тот опрокидывается назад, потом последовал удар в солнечное сплетение и снова в нос, но уже с колена, Дэн бутылкой из-под пива бьёт ему по голове... Я, Кот и Хальт стоим и тормозим. Макс поворачивается к нам:
- Вы чё? Вперёд пионерия! Бей чертей - спасай Россию!
Переглянувшись, мы шагнули вперёд... Дэн с Максом, держа таджика руками, чтобы не вырвался, били его ногами. Я и Кот одновременно засветили ему ботинками в грудь. Мы били остервенело и со злостью, били чем попало и куда попало... Макс и Дэн отошли в сторону и с усмешкой поглядывали на нас троих - мы прыгали на таджике, били по голове, пытались, наступив, сломать ему пальцы, трещали под нашими ударами его рёбра...
- Всё, хватит! - командует Дэн. Таджик вдруг вскакивает и очумело озирается. Мы в шоке. После такого и живой?!!
Дэн хохочет и отвешивает гастрарбайтеру пинка.
- Вон из России, ублюдок!
Таджик, мы не верили своим глазам, убегает со скоростью профессионального спортсмена.
- Это он от шока - комментирует Дэн - метров через двести свалится и скорее всего сдохнет.
- Уходим - командует Макс. Убегаем, потом переходим на шаг. Хорошо... поём что-то из боевых песен, пьём холодное пиво, Дэн и Кот глушат водку, Макс обнимает ту - так и не сдвинувшуюся с места во время акции, всё ещё бледную и с перепуганными глазами. День прожит не зря..."

Это нормально?


Long Mike
отправлено 22.08.07 12:26 # 72




Бишоп
отправлено 22.08.07 12:31 # 73


> 2 Goblin
> Вверху слева там что нарисовано - свастика?
Вот вам ссылка с АНТИФА.RU про "свастику" http://www.antifa.ws/showthread.php?t=6656

> Меня вот что интересует.
> ...
> Им предлагается выметаться из России вон?
В FAQ'е есть ответ на этот вопрос. http://www.demushkin.com/engine/index.php?s=15#faq4

Гитлер был вегетарианцем. Значит ли это что вегетарианство ведет к тяжелому поражению головного мозга, к-е выливаетсяв повышенную агрессивность?
>> Какова национальная политика вегетарианства?
>В 1941 году с ней познакомилась мужская часть моей семьи.
>С фронта не вернулся никто.
[...у меня на войне 2 деда погибли...остальные вернулись...]


Goblin
отправлено 22.08.07 12:35 # 74


2 Бишоп

>> Вверху слева там что нарисовано - свастика?

> Вот вам ссылка

То есть лично ты ответить на вопрос не способен?

Правильно понимаю?

> Меня вот что интересует.
> ...
> Им предлагается выметаться из России вон?

> В FAQ'е есть ответ на этот вопрос.

Понятно ли, что вопрос обращён к тебе?

> Гитлер был вегетарианцем. Значит ли это что вегетарианство ведет к тяжелому поражению головного мозга, к-е выливаетсяв повышенную агрессивность?

Тебе сколько лет, дорогой друг?

>В 1941 году с ней познакомилась мужская часть моей семьи.
>С фронта не вернулся никто.

> [...у меня на войне 2 деда погибли...остальные вернулись...]

Поэтому тебя прёт со свастики?


Amphetamino
отправлено 22.08.07 12:39 # 75


2 # 71 Борисыч

Почему не бьют цыган наркоторговцев, почему не бьют чеченов,разъезжающих здесь, как хозяева на порш кайенах, меринах и т.д.,грабящих, убивающих. Они гасят нищих, беззащитных таджиков, приехавших сюда от безысходности.

Тупые трусливые детишки.


MindBagger
отправлено 22.08.07 12:42 # 76


>Что было сделано данными организациями для того, чтобы не представать бесноватыми?

Дмитрий Юрьевич, я не про ЭТИ организации, а про националистов. А задача именно этих организаций - националистов и нацонализм грязью омывать. Националисты же вполне адекватны, например, Союз Борьбы за Народную Трезвость( http://sbnt.ru/ ) возглавляем академиком Угловым ( http://sbnt.ru/uglov/ ). Союз занимается благим делом - спасением своего народа. Ведь национализм - это любовь к своему народу и разделение проблем и несчастий своего народа как своих личных. А не ненависть ко всем остальным.
А как вы считаете?

С уважением. Националист с огромным количеством нерусских друзей.


Goblin
отправлено 22.08.07 12:42 # 77


> Почему не бьют цыган наркоторговцев, почему не бьют чеченов,разъезжающих здесь, как хозяева на порш кайенах, меринах и т.д.,грабящих, убивающих. Они гасят нищих, беззащитных таджиков, приехавших сюда от безысходности.

Ну там и способы борьбы - гениальные.

Не поступление личного состава в МВД и ФСБ - с целью занять ключевые посты в руководстве, а рассказы о продажности.

Не поступление в ВУЗы с целью захвата финансового господства, а рассказы про страшных жыдов.

Гораздо правильнее отрезАть головы.


Goblin
отправлено 22.08.07 12:43 # 78


2 MindBagger

>>Что было сделано данными организациями для того, чтобы не представать бесноватыми?

> Дмитрий Юрьевич, я не про ЭТИ организации, а про националистов.

Камрад, я ж вроде не тебе вопрос задавал - извиняй, конечно.


Amphetamino
отправлено 22.08.07 12:44 # 79


Так и живем, без вожака никак :-(


Inego
отправлено 22.08.07 12:45 # 80


2 Бишоп:
Оттуда же:

"Потом был мой первый WP-концерт, где я узнала, что такое слэм, что такое сотни глоток, кричащих "Слава Руси!", что такое стоять рядом со множеством Соратников и чувствовать себя действительно правой!"

Вот он откуда, возглас "Слава Руси" на ролике.


Добрый Сэм
отправлено 22.08.07 12:45 # 81


2 # 74 Goblin:
Такое ощущение, что вы,Д.Ю., видите в свастике весь корень зла.
Типа-кто БЕЗ свастики- тот хороший.И наоборот.
Тогда не надо в Индию ездить-там она на каждом шагу.
З.Ы.
Кончайте ругаться-и без того вся вода грязная от стирания чужого грязного белья.


Молодой
отправлено 22.08.07 12:49 # 82


>Борисыч
>Вот, оттуда же:
>Раздел "Русские девушки"-Ксения
И еще оттуда же:
"В тот период я причисляла себя к наци-панкам. 8 класс, я перевелась в другую школу, обычная школа, правда учились там одни рэпера, что я почувствовала на своей шкуре уже 2 сентября. Меня били и за то что панк и за то что наци".

Не знал, что бывают наци-панки).
Меня, когда я панковал, эти самые наци нередко пытались отделать как враждебный элемент.
Злые рэпера, как ни странно, не пытались.


Goblin
отправлено 22.08.07 12:50 # 83


2 Добрый Сэм

> Такое ощущение, что вы,Д.Ю., видите в свастике весь корень зла.

Лично мне (лично мне) затруднительно понять твои ощущения.

Равно как затруднительно понять, откуда они у тебя возникают.

Потому когда говоришь про свои ощущения - про меня лучше не вспоминать, я к ним никакого отношения не имею.

> Типа-кто БЕЗ свастики- тот хороший.И наоборот.

Вот эта написанное тобой - какое отношение имеет к заданным мной вопросам?

> Тогда не надо в Индию ездить-там она на каждом шагу.

Надо понимать - это я тебя заставляю ездить в Индию?

Надо понимать, это что-то меняет в том, что нацисты напали на мою страну и убивали моих родных?

> З.Ы.
> Кончайте ругаться-и без того вся вода грязная от стирания чужого грязного белья.

Советы папе своему давай.


Мишган
отправлено 22.08.07 12:53 # 84


2 Борисыч

"Это нормально?"

Шпана всегда была, всегда нападала на беззащитных и всегда искала повод типа "бейте его, он в шляпе". Но то, что русские, унижаемые в собственной стране, перейдут к активным методам борьбы, будет не только нормально, а даже здорово. При этом имеется в виду не избиение безобидных таджиков, а уничтожение чиновников-кавказцев, проникших во власть, бизнесменов, криминальных авторитетов и прочих сильных мира сего, на которых держатся диаспоры. Только этого, к сожалению, не произойдет. Жалости к убиенным чеченцам и таджикам я ни испытываю ни грамма. Почему я должен переживать о тех, кто сам спокойно относился к преступлениям против русских или даже сам участвовал в них? Так что сей жалостный рассказ оставь для правозаshitников. В русских надо воспитывать национализм, потому что по природе своей мы начисто его лишены. Даже во время недавних побоищ с чеченцами на их стороне дрались "русские друзья". Пусть лучше будут подобные перегибы, как в твоем рассказе, чем полная атрофия чувства нации.


Добрый Сэм
отправлено 22.08.07 12:53 # 85


2 # 77 Goblin :
А если у них нет так много денег/мозгов?
Для интереса узнай , сколько бабла надо для поступления на экономиччецкий фак. МГУ?
Осн. масса там-представители южных краев.
Видно, они умные очень. Ага.


Paltus
отправлено 22.08.07 12:54 # 86


Воспаленное сознание, подогретое вчерашним спиртным родило на свет следующую идею. Дим Юрич, как смотрите на идею создания секты под вывеской Тупичка? Название обсуждаемо, ну например: Секта Св. Гоблина или Преподобного Опера Питерского. Секта будет материалистической направленности. Объектами поклонения могут выступать любые вещи Главного. К примеру: купил Гоблин новый болид, и все адепты:
-О, великий - это лучшая машина в мире, она так и сияет на солнце!!!
Пустим слух, что на скорости 180 км\час в нем исцеляется гемморой и рассасываются спайки...
Себя могу предложить на скромную должность замполита. Занятия с адептами по утрам, досуг с адептками по вечерам.Политзанятия, к примеру: 40 раз прочитать отчет о поездке на дачу, потом вопросы по прочитанному. В качестве наказания провинившимся, предлагаю применять зарекомендовавшие себя наилучшим образом методы "Кровабой гэбни". Не запомнил один раз - в подвал, два раза накосячил - в мясорубку, а фарш в Неву. Мясорубку можно орендовать на Литейном, я договорюсь... Ну а поощрять можно тушенкой. Вот как-то так, в общих чертах...


громо
отправлено 22.08.07 12:57 # 87


Герои какие, толпой на одного. Были бы не в организации мочили бы простых людей на улицах, без разбору по нации. Обычное отмороженное тупое быдло прикрывающееся какимито лозунгами и свастикой.


Бишоп
отправлено 22.08.07 13:00 # 88


> 2 Goblin
> То есть лично ты ответить на вопрос не способен?

Причём тут моё мнение?
Прозвучала фраза - что все националистические организации - бесноватые.
Я привел ссылку с сайта одной из НС-организаций, с опровержением этого утверждния.
Мое мнение может отличаться, а может совпадать - в данном случае, это неважно.
Даже если я кровожадный упырь, который хочет залить Россию кровью нерусских - позиция достаточно крупной НС-организации довольно ясно изложена на их официальном сайте.

> > В FAQ'е есть ответ на этот вопрос.
> Понятно ли, что вопрос обращён к тебе?
Этого не подразумевалось.
Но раз уж вопрос стоит именно так, отвечу - любому человеку должно предоставляться право жить в любой стране при выполнении им некоторых условий:
- знание языка, законов и истории этого гос-ва
- уважение культуры и моральных ценностей народа этого гос-ва
- соблюдение законов и традиций этого гос-ва
Вот так.
Может это паранойя - но мне очень ненравится, когда чеченец заходит ко мне в дом и не снимает головной убор (например).

>> [...у меня на войне 2 деда погибли...остальные вернулись...]
>Поэтому тебя прёт со свастики?

не понял :-(
Что вы имели в виду?
прёт потому что _погибли_
или прёт потому что _вернулись_?


Goblin
отправлено 22.08.07 13:02 # 89


2 Добрый Сэм

> А если у них нет так много денег/мозгов?

То есть речь идёт про нищее дурачьё?

Органически не способное зарабатывать деньги и налаживать производства?

Ну так эта, чисто для справки: противостоять деньгам - можно только деньгами.

И если лично ты не способен зарабатывать деньги - не лезь туда, где их зарабатывать умеют, ибо живым ты оттуда не уйдёшь.

Хочется ума - иди, учись, получай специальное образование, работай, наживай бабло, и с его помощью проводи ту политику, которая лично тебе кажется разумной.

Если же тебе кажется разумным отрезание голов - жизнь твоя пройдёт на нарах.

Даже если дурак - рекомендуется об этом знать и помнить.

> Для интереса узнай , сколько бабла надо для поступления на экономиччецкий фак. МГУ?

Ты папе своему советы давай - узнать чего-нибудь, ну как он не в курсе?

> Осн. масса там-представители южных краев.
> Видно, они умные очень. Ага.

Кто бы мог подумать, а?

И кто их туда за деньги берёт?

Видимо, жыды окопались?

А в милиции, которая выдаёт паспорта и гражданство - тоже жыды, поди, сидят?

А граждане, которые квартиры сдают - все как один жыды?


Goblin
отправлено 22.08.07 13:04 # 90


2 Бишоп

>> То есть лично ты ответить на вопрос не способен?

> Причём тут моё мнение?

Ещё разок: ответы на конкретно поставленные вопросы - дать не способен?

> Прозвучала фраза - что все националистические организации - бесноватые.
> Я привел ссылку с сайта одной из НС-организаций, с опровержением этого утверждния.

Ссылки на подростковые сайты, украшенные свастикой, здесь приводить не надо.

Вопросы заданы лично тебе, в них нет просьбы давать ссылки на сайты нацистов.

> Мое мнение может отличаться, а может совпадать - в данном случае, это неважно.

Понял, спасибо.

Всего хорошего.


Добрый Сэм
отправлено 22.08.07 13:10 # 91


2 # 83 Goblin :
Надо понимать, что страна-только твоя?
Надо понимать, что убивали только твоих родных?
Нельзя давать советы папочке Гоблину?Это некультурно? Тупо? Или как?
Если тебя что-то злит-подумай,не в тебе ли причина?
с твоей оценкой уродов согласен, но не все в обществе решают они.Или все?


громо
отправлено 22.08.07 13:11 # 92


2 Бишоп
Это организация использует скинхедов и футбольных фанатов как инструмент
Данный контингент за адекватных людей принимать отказываюсь, бесноватость хлещет через край, фонтанирует даже


Борисыч
отправлено 22.08.07 13:12 # 93


2 # 84 Мишган
Аргументирую:
>Но то, что русские, унижаемые в собственной стране, перейдут к активным методам борьбы, будет не только нормально, а даже здорово.

Полностью поддерживаю!

>При этом имеется в виду не избиение безобидных таджиков, а уничтожение чиновников-кавказцев, проникших во власть, бизнесменов, криминальных авторитетов и прочих сильных мира сего, на которых держатся диаспоры.

Насторожила фраза "чиновники-кавказцы". Иосиф Виссарионович Сталин, между прочим, тоже был "чиновником-кавказцем". Как быть?

>Так что сей жалостный рассказ оставь для правозаshitников.
>Пусть лучше будут подобные перегибы, как в твоем рассказе, чем полная атрофия чувства нации.

Мне по херу. Рассказ, как ты мог видеть, не мой. Слава Богу.

>В русских надо воспитывать национализм, потому что по природе своей мы начисто его лишены.

Мишган, не говори пожалуйста за всех. Неправда это. В нас его глушат? Да, безусловно. Но он есть. Не будь у русских национального самосознания (я его понимаю под словом "национализм", ты, надеюсь, тоже) - не было бы Великой Победы, например.. И много еще чего не было бы.

>Даже во время недавних побоищ с чеченцами на их стороне дрались "русские друзья".

Подонки всех народов одинаковы.


Tron
отправлено 22.08.07 13:12 # 94


2 88 Бишоп
Где описаны моральные ценности, законы и традиции, которые ты упоминаешь?
Знает ли об этом все Дядя Вася алкоголик?
Этому где то обучают или Русский человек приобретает эти знания путем Эзотерических практик?


Goblin
отправлено 22.08.07 13:14 # 95


2 Добрый Сэм

> Надо понимать, что страна-только твоя?

Ну, если прислушаться к "твоим ощущениям" - наверно, можно сделать и такой вывод.

Это херня, что я ничего подобного не говорил.

> Надо понимать, что убивали только твоих родных?

Ну, если прислушаться к "твоим ощущениям" - наверно, можно сделать и такой вывод.

Это херня, что я ничего подобного не говорил.

> Нельзя давать советы папочке Гоблину?Это некультурно? Тупо? Или как?

Ну, если прислушаться к "твоим ощущениям" - наверно, можно сделать и такой вывод.

Это херня, что я ничего подобного не говорил.

> Если тебя что-то злит-подумай,не в тебе ли причина?

Если тебе, сынок, кажется, что меня в твоих подростковых пассажах что-то "злит" - расслабься.

Свои "ощущения" держи при себе, ко мне они никакого отношения не имеют.

> с твоей оценкой уродов согласен, но не все в обществе решают они.Или все?

Речь о чём - о том, что русским в их собственной России более нет места?

Да, в данном случае всё решают уроды.

Уроды принимают законы, по которым в Россию может заезжать и селиться кто попало и как попало.

Уроды продают паспорта и гражданство.

Уроды сдают квартиры.

Уроды везде и всюду берут взятки.

Что ещё они не решают?


MindBagger
отправлено 22.08.07 13:14 # 96


2Goblin

>Кто бы мог подумать, а?

>И кто их туда за деньги берёт?

Всё оно, конечно, так. Но, в конечном счёте, виноваты бонзы, назначающие зарплаты таможенникам - 2 тыс. руб, милиционерам - 3 тыс. руб. Ставка преподавателя ВУЗа - (барабанная дробь) 2800 руб. Так что, возможно(возможно), некоторые из этих людей в некоторых случаях просто пытаются выжить. А необходимость левачить заложена в зарплатах, дабы у каждого было рыльце в пушку, чтобы каждого можно было перемножить на ноль на законных основаниях.
В итоге, наверное, жиды(по Далю - коpыстный скупец) и виноваты.


Goblin
отправлено 22.08.07 13:16 # 97


2 Paltus

> Воспаленное сознание, подогретое вчерашним спиртным родило на свет следующую идею. Дим Юрич, как смотрите на идею создания секты под вывеской Тупичка?

Мысль
22.08.01 18:10

Сегодня ездил на сорок дней.
Проезжал на троллейбусе мимо гнезда мракобесия: какого-то "дворца" "Свидетелей Иеговы".
Думал.

И вот что надумал.
У всех реальных пацанов есть свои секты, а у меня - нет.
Непорядок.

И решил так.
Если у них "Свидетели Иеговы", то у меня будет "Оперуполномоченные Кришны".
Звучит неплохо.

По дороге домой, уже почти возле дома, в луже нашел 10 рублей.
Сперва подумал: может, в натуре - ну ее на хер, работу?
Все равно денег на улице - навалом.

Но тут же сообразил, что это, как говорил дон Хуан - знак.
Который мне, понятно, Кришна и подает: правильной дорогой идешь, камрад!

http://oper.ru/news/print.php?t=998489442


misha
отправлено 22.08.07 13:19 # 98


2 Goblin
[на тему бишопа]
Премодерация плохо работает?
Это ж откровенная дурь, хамство и идиотия в одном флаконе.


Goblin
отправлено 22.08.07 13:20 # 99


2 misha

> [на тему бишопа]
> Премодерация плохо работает?
> Это ж откровенная дурь, хамство и идиотия в одном флаконе.

Своевременно подпущенный мудак развлекает и веселит контингент.

Этот вялый какой-то.


Мишган
отправлено 22.08.07 13:24 # 100


Сорри, не совсем в тему, разве что свастика роднит. Подкинули коллеги, я раньше данный опус не слышал, может и обществу будет интересно:

Задремал командир "тигра" недобитого.
Пробиваются в люк тонкие лучи.
Не буди, экипаж, Михаэля Виттманна -
он во сне видит крест и к нему мечи.

Он во сне самогон заедает штруделем,
он во сне перешел с фюрером на ты
и на пару с вождем отобрал у Руделя,
чтоб не хвастался, гад, цацки да кресты.

Задремал под броней командир на роздыхе,
на парадный мундир слюни напустил.
Чуть подумать успел о несвежем воздухе -
оглушительный взрыв башню своротил.

Что в истории той самое обидное?
Горькой правды, друзья, никуда не деть:
позабыл экипаж Михаэля Виттманна
непреложный закон: "В танке не [читать]!"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 345



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк