Про новый монитор NEC MultiSync LCD2470WNX

03.10.07 03:00 | Goblin | 496 комментариев »

Разное

Позавчера воткнули и отладили новый монитор NEC MultiSync LCD2470WNX (24 дюйма).
Дивайс радует глаз в прямом смысле слова.

Лучше всего на нём, ясен пень, разглядывать фотки.
Чем и был занят первую половину дня.

Потом, конечно, можно смотреть кино.
Но телевизор у меня всё равно больше, не вставило.

Тексты, само собой, читать не сильно удобно.
Если раскрывать текст во весь экран — сидишь, как кот на теннисе, башкой вертишь.

Оно, конечно, полезно — супротив остеохондрозу.
Но лучше открывать две страницы сразу, тогда от чтения меньше устаёшь.

Ближе к вечеру пришёл специалист и умело откалибровал цветастость.
Без этого невозможно печатать нормальные фотки.
В ночи опробовали — полный пэ, отменно получается.

Однако дружно пришли ко мнению, что присутствует некоторая розоватость в сером.
Надо бы и профили принтера подогнать под идеал.

Думаю, куды бечь и кого звать.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 496, Goblin: 39

dyadka
сынок
отправлено 03.10.07 18:40 # 401


Кому: Ground Zero, #388

> Гоблин, ты буржуй!!!
> Вокруг тебя одни подхалимы и жополизы!!!
> [подкидывает в вентилятор коровнячку и, чутка, конского]

цитируешь классиков, хоть значок (с) ставь.


So_What
отправлено 03.10.07 18:51 # 402


Кому: Newbie, #316

>
> > бляди(не сочтите за оскорбление)
>
> То есть ты в свои не-15 лет это за оскорбление не считаешь? И подразумеваешь использование этого термина в некоей не оскорбительной форме.

Да, я применяю этот термин как констатацию факта.

Кому: Goblin, #306


> А дети у тебя тоже равноправные?
>
> Ну, тоже, поди, суки, должны деньги в дом нести и себя обеспечивать?
Детей у меня пока нет,а Вы не считаете,что женщины должны сами зарабатывать ?

> > Таким наивным ?
>
> Не, это другим словом называется.

Каким,если не секрет ?


PMY Archon
отправлено 03.10.07 18:51 # 403


Кому: dyadka, #249

> Не в деньгах счастье, а в бесплатном интернете :-))

Камрад, когда есть деньги, о таких мелочах, как плата за интернет
и прочие коммунальные платежи можно не думать.

Однако, когда нет денег, это становится острым вопросом -)

О котором тебе ежедневно и по-многу будут напоминать жена и
детишки.


Krilaty Gusar
отправлено 03.10.07 18:51 # 404


Кому: razoom1, #390

> Кому: Goblin, #381
>
> > Отчего-то нет сообщений о том, что я окружён толпами жополизов и подхалимов.
> >
> > Ослаб контингент, ослаб.
> >
> > Затравил.
>
> Покровы сорваны! На Тупичке при попустительстве местной творческой интелигенции был воздвигнут авторитаризм и тирания. Интелигенция молчала, пока все недовольные запихивались в бани, когда им на спины клеили унизительные надписи: "малалетний долбоёб". Общество запугано и подавлено. Под дружелюбной маской "управляемой демократии" оказался зловещий клон советской политической системы. Не удивлюсь, если скоро мы услышим о черных списках, закрытии доступа к свободе по IP адресу и посылании недовольных на хуй

...но пришло время и восстали все серые и часть примкнувшим к ним белых... против тирании Гоблина и разноцветных. И была сеча злая, и была война кровавая, и камрад на камрада шел, и брат брата убивал. "И кто слабым был- сильным стал, а кто сильным был, стал еще сильней. А кто малолетним долбоебом был, тот просто долбоебом стал, а кто камрадом был, мегакамрадом сделался...


PMY Archon
отправлено 03.10.07 18:51 # 405


Кому: dyadka, #242

> Кому: dharbari, #228
>
> > > Жжошь!
> > > Давай, пиши обстоятельный рассказ про счастливую жизнь на 10 тыр в месяц!
> ты будешь сильно смеяться, но некоторые и на 3 тр живут счастливо (в их понимании).

Счастливые люди, должно быть они никогда не болеют и ничего не едят почти!


Brutanez
отправлено 03.10.07 18:57 # 406


Кому: Дядя Федор, #241

> Это ничего, что в школе ребенок будет учиться в классе из 40-ка человек.

Нас в классе было 37 человек и что?


Kabban
отправлено 03.10.07 19:02 # 407


>Детей у меня пока нет,а Вы не считаете,что женщины должны сами зарабатывать ?

Конечно, должны. А ещё - стирать для тебя, готовить и убирать. Это уже не говоря о том, чтобы рожать детей и (!!!) воспитывать их.


Hoot
отправлено 03.10.07 19:02 # 408


Кому: Goblin, #381

> Отчего-то нет сообщений о том, что я окружён толпами жополизов и подхалимов.
>
> Ослаб контингент, ослаб.
>
> Затравил.

[ухмыляется]
А настоящие жополизы и подхалимы приравниваются к долбоебам? Или к ним лояльное отношение? :-))


Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун
отправлено 03.10.07 19:02 # 409


Кому: vovan3312, #355

> Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #313
>
> Друг, ты зажег! Можно постом попользоваться в сугубо мирных целях? Типа отваживать тупых от контакт-листа в аське? :)

Да без разговора. Я ж для людей старался. :)

Кому: Goblin, #377

> Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #313
>
> > Дмитрий, есть важное дело! Завтра я в составе ансамбля супрематической песни "Дневная Выручка" буду совершать публичное выступление. Стилистически мы представляем из себя говно-джаз с элементами атональной психоделии и единичным, малосекундным вкраплением дет-джаза. Какой ужасный позор нас ждет стало ясно еще до начала репетиций. Теперь все зависит от того пожелаете вы нам удачи или нет, то есть содомирует нас разъяренная толпа слушателей ржавыми трубами или стерпит издевательства над собой. Мы вас просим!
>
> Удачи, камрад.

Благодарю, я очень радостный.

На радостях хочу задать два вопроса.
Вы умеете готовить?
Читали ли вы "Божественную Комедию" Данте Алигьери?


vovan3312
отправлено 03.10.07 19:10 # 410


А вот еще случай был:
Пришел как-то Goblin к проктологу на прием, пожаловался на непроходимость.
А доктор, после осмотра, ему и говорит: Вам, батенька, совсем зализали... (шутка)


Darth Scorpion
отправлено 03.10.07 19:10 # 411


Кому: So_What, #404

> Детей у меня пока нет,а Вы не считаете,что женщины должны сами зарабатывать ?

Если ты женщина, то можешь (подчёркиваю можешь).

Если ты мужчина, то должен быть добытчиком, а жена должна поддерживать семейный очаг.

[мысли вслух - мда, "все мы родом из детства" (С)]


veremeenko
отправлено 03.10.07 19:10 # 412


Кому: Дядя Федор, #241

> Это ничего, что в школе ребенок будет учиться в классе из 40-ка человек.
и т.д

Мельчают мужики, сидел неделю назад у компа, краем уха слышал разговор жены с незамужней подругой -
так та уже просто хочет ребенка "для себя", так блин большая проблема - все парини с котрыми встрачалась
очень сильно слядят что бы она не забеременела.
Вот это я считаю докатились.


Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун
отправлено 03.10.07 19:10 # 413


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #408


> Вы умеете готовить?

Готовить пищу. Извиняюсь.


DeEr
отправлено 03.10.07 19:10 # 414


Кому: So_What, #404

> Да, я применяю этот термин как констатацию факта.

Какого факта, мальчик? Что домохозяйки, матери занимающиеся детьми - бляди?

> > Не, это другим словом называется.
>
> Каким,если не секрет ?

Надеюсь вскоре прочитать у тебя под ником.


So_What
отправлено 03.10.07 19:10 # 415


Кому: Kabban, #409

> Конечно, должны. А ещё - стирать для тебя, готовить и убирать. Это уже не говоря о том, чтобы рожать детей и (!!!) воспитывать их.

Ваша ирония и сарказм здесь абсолютно не в тему !


So_What
отправлено 03.10.07 19:15 # 416


Кому: DeEr, #415

> Кому: So_What, #404
>
> > Да, я применяю этот термин как констатацию факта.
>
> Какого факта, мальчик? Что домохозяйки, матери занимающиеся детьми - бляди?

Нет,я говорю не о них...

Домохозяйки и матери занимающиеся детьми - это достойные женщины ,я говорю не о них.
Я говорю о блядях !


Kabban
отправлено 03.10.07 19:17 # 417


>Ваша ирония и сарказм здесь абсолютно не в тему !

Действительно, серьёзные же вопросы решаются. Чего это я в самом деле

Ты, кстати, определись, сарказм или ирония?


FAG
отправлено 03.10.07 19:22 # 418


Кому: Brutanez, #406

> Нас в классе было 37 человек и что?

Ну, а я учился в классах с 45-47 человеками. И ничего, выжил.


So_What
отправлено 03.10.07 19:24 # 419


Кому: Kabban, #417

>
> Ты, кстати, определись, сарказм или ирония?

Мне это не нужно


vovan3312
отправлено 03.10.07 19:24 # 420


Кому: FAG, #418

> Ну, а я учился в классах с 45-47 человеками. И ничего, выжил.

А сколько экспы получил... представляю!


DeEr
отправлено 03.10.07 19:24 # 421


Кому: So_What, #416

> Нет,я говорю не о них...
>
> Домохозяйки и матери занимающиеся детьми - это достойные женщины ,я говорю не о них.
> Я говорю о блядях !

Вот в этой твоей логической мегаконструкции "достойные женщины" в какую группу попадают - первую или вторую?

> А жена сама себе на жизнь должна зарабатывать !
> Или Вам больше нравяться бляди(не сочтите за оскорбление),которые выходят замуж за тех,у кого кошелёк больше ?

Ты уж только по существу, без демагогии - в первую, или вторую?


Kabban
отправлено 03.10.07 19:24 # 422


>> Нас в классе было 37 человек и что?

>Ну, а я учился в классах с 45-47 человеками. И ничего, выжил.

Давайте и я похвастаюсь: нас в классе было 16!


DeEr
отправлено 03.10.07 19:26 # 423


Кому: FAG, #418

Ну и ник у тебя, камрад :)


ЦарьБомба
отправлено 03.10.07 19:26 # 424


Кому: veremeenko, #412

> Мельчают мужики, сидел неделю назад у компа, краем уха слышал разговор жены с незамужней подругой -
> так та уже просто хочет ребенка "для себя", так блин большая проблема - все парини с котрыми встрачалась
> очень сильно слядят что бы она не забеременела.
> Вот это я считаю докатились.

Грамотные мужики. А "мельчают" - это дешевая разводка. Ты попался, а они - нет.


Atollos
отправлено 03.10.07 19:27 # 425


Кому: TUR, #269

> Кому: Atollos, #257
> > Фигня какая-то. Никогда не слышал, чтобы наличие денег уничтожило счастливую семейную пару. А вот отсутствие денег задушило не одну семью. С милым рай в шалаше в первые полгода.
> >
> > Деньги - это оценки взрослых. И всё.
>
> На глазах две семьи. Бедная (в Молдавии) и богатая (в Питере).
> Первые нередко ссорятся: "Денег нет!!!" Отношения все же сохраняют теплые, радуются тому что могут себе позволить. И так как карабкаются из всех сил, то материальные проблемы потихоньку уходят.

Слушай, а у тебя семья есть? Сколько у тебя детей?

> Семья в Питере (ребята приезжие, там познакомились, парень поднялся в бизнесе с нуля) зашла в тупик. Жена уже давно похожа на зомби, которой свет ни мил, и даже к детям отношение какое-то механическое. У главы семьи своя жизнь, в которую он жену не пускает и другие женщины. Живут "ради детей!. Но это картьинка сегодняшнего дня. Начинали совсем иначе, женились по Большой Любви.

А вот если бы у них не было денег, всё сложилось бы иначе.


Kabban
отправлено 03.10.07 19:33 # 426


>> Нет,я говорю не о них...
>>
>> Домохозяйки и матери занимающиеся детьми - это достойные женщины ,я говорю не о них.
>> Я говорю о блядях !

>Вот в этой твоей логической мегаконструкции "достойные женщины" в какую группу попадают - первую или вторую?

Да это же неважно. Этот вопрос здесь абсолютно не в теме! (С)
Молодой человек просто хочет поговорить о блядях.


So_What
отправлено 03.10.07 19:55 # 427


Кому: Darth Scorpion, #411

>
> Если ты мужчина, то должен быть добытчиком, а жена должна поддерживать семейный очаг.

Да,согласен ,если она поддерживает семейный очаг ,стирает,убирает,воспитывает детей,то может не работать ,это абсолютно естественно .

Я же говорю не об этом случае !
Я говорю о ситуациях,когда женщина и детей не воспитывает/стирает/убирает и не работает,а сидит на шее у мужчины и тянет из него деньги,а он работает сутра до ночи ,вот таких я называю блядьми !


So_What
отправлено 03.10.07 19:57 # 428


Кому: DeEr, #421

> Кому: So_What, #416
>
> > Нет,я говорю не о них...
> >
> > Домохозяйки и матери занимающиеся детьми - это достойные женщины ,я говорю не о них.
> > Я говорю о блядях !
>
> Вот в этой твоей логической мегаконструкции "достойные женщины" в какую группу попадают - первую или вторую?
>
> > А жена сама себе на жизнь должна зарабатывать !
> > Или Вам больше нравяться бляди(не сочтите за оскорбление),которые выходят замуж за тех,у кого кошелёк больше ?
>
> Ты уж только по существу, без демагогии - в первую, или вторую?

Если честно ,то не понял,о каких группах идёт речь...


TUR
отправлено 03.10.07 19:58 # 429


Кому: Atollos, #425

> Слушай, а у тебя семья есть? Сколько у тебя детей?

Есть семья. Есть сын.
???

Не перебежал никуда от жены, и не жалею.

"А вот если бы у них не было денег, всё сложилось бы иначе".
К тому, о чем писал в начале (# 239) добавлю. Это происходило за годы (!) - от молодости до... За 8-10 и больше лет.
Люди вообще с возрастом меняются. Но когда, как это было в 90-х годах (бизнес и т.д.), один из супругов просто "уходил в отрыв" по образу жизни, интересам, а второй оставался почти тем, кем был, им все труднее было сохранить отношения. Порог терпения к "слабому звену", не важно, муж это или жена, снижался. Я об этом писал, как частном, но частом для меня примере.

Это совсем не "деньги - помеха семье".


Brutanez
отправлено 03.10.07 19:59 # 430


Кому: TUR, #269

> На глазах две семьи. Бедная (в Молдавии) и богатая (в Питере).
> Первые нередко ссорятся: "Денег нет!!!" Отношения все же сохраняют теплые, радуются тому что могут себе позволить. И так как карабкаются из всех сил, то материальные проблемы потихоньку уходят.

А зачем это они карабкаются? Зачем решать материальные проблемы, если не в материальности счастье. Они не опасаются, что как только наступит материальное благополоучие, так сразу и навалятся несчастья:)

Или если денег меньше миллиона то и горе не беда.

Может счастье и не в деньгах (не было возможности проверить), однако уровень жизни и материальных благ именно в них.


Gedeon
отправлено 03.10.07 20:07 # 431


2 Goblin

>Отчего-то нет сообщений о том, что я окружён толпами жополизов и подхалимов.

На правах камрада, чисто по-дружески открываю страшную тайну: ты окружен толпами жополизов и подхалимов.

Всё, теперь такое сообщение есть.


Atollos
отправлено 03.10.07 20:09 # 432


Кому: TUR, #429

> Кому: Atollos, #425
>
> > Слушай, а у тебя семья есть? Сколько у тебя детей?
>
> Есть семья. Есть сын.
> ???
>
> Не перебежал никуда от жены, и не жалею.

И ты считаешь, что количество денег в семье - не важно, и бедная семья имеет меньше шансов на развал, чем богатая? Поясни.
>
> "А вот если бы у них не было денег, всё сложилось бы иначе".
> К тому, о чем писал в начале (# 239) добавлю. Это происходило за годы (!) - от молодости до... За 8-10 и больше лет.
> Люди вообще с возрастом меняются. Но когда, как это было в 90-х годах (бизнес и т.д.), один из супругов просто "уходил в отрыв" по образу жизни, интересам, а второй оставался почти тем, кем был, им все труднее было сохранить отношения. Порог терпения к "слабому звену", не важно, муж это или жена, снижался. Я об этом писал, как частном, но частом для меня примере.
> Это совсем не "деньги - помеха семье".

Но разговор-то я начал о деньгах.


DeEr
отправлено 03.10.07 20:09 # 433


Кому: So_What, #428

> Если честно ,то не понял,о каких группах идёт речь...

1) жены, зарабатывающие на жизнь
2) бляди

В твоем изначальном посте третьей альтернативы не было.


Gedeon
отправлено 03.10.07 20:11 # 434


Про "holy wars" в области аппаратуры. Как-то свел знакомство с мужиком, вроде полезный оказался и знающий. В определенной узкой области. Потом как-то раз пришел ко мне домой, походил, посмотрел, попил чаю и разразился лекцией. Ну типа, компупер у меня не реальный, надо вложить штучку-другую в модернизацию. Аудиотехника - старьё, видеотехника - херня... о бытовой технике высказаться не успел - удалился со следом ботинка на жопе.

Не очень понимаю таких людей.


Brutanez
отправлено 03.10.07 20:21 # 435


Кому: lylyM, #283

> Чрезвычайно интересно читать посты/размышления богатейших людей России о том, как хуево иметь много денег.
> Было (а может и есть) такое выражение: "Деньги сами по себе не делают счастливым. Но они делают жизнь удобнее".
> Кто-нибудь хочет подискутировать?

Нет особого смысла. люди думающие , что наличие ствола делает их непобедимыми. Но не понимающие, что наличие ствола это огромная ответственность. (пистолет не делает человека смелым, но покалечить оппонента применяя пистолет удобнее:)).

Такие люди не видят разницы между - (материальное) Деньги как средства приобретения благ и услуг, и (духовное/ ладно, психологическое:))Счастье - как личная оценка баланса между желемым и достигнутым.

[перечитывая ещё раз и глядя на календарь (только вторник)] - Доктор, кажется, у меня горячка:)


Brutanez
отправлено 03.10.07 20:31 # 436


Кому: Reporter, #294

> Интересно сколько комментов соберет заметка на тему - "Сегодня купил кнопку (название одной известной фирмы)"
> Подтянутся ли фанаты гвоздей, саморезов, шурупов, жвачки, скотча, крепкого плевка, клея?

Тут я всех сразу победил - Разжеваннай ириска "Золотой Ключик" - жидкие гвозди против неё, как жидкий стул


TUR
отправлено 03.10.07 20:33 # 437


Кому: Brutanez, #430

> если не в материальности счастье.

Нашел у меня это?
"Бытие, в конечно счете, определяет сознание" (С).
Я подпишусь под эту мысль.

"Они не опасаются, что как только наступит материальное благополоучие, так сразу и навалятся несчастья:)"

Им это не грозит. Они научные сотрудники.
Молдаване не дотянут до питерской семьи - Lexus LX470+Ford (жене), несколько квартир + кондоминиум... :-)

"Может счастье и не в деньгах (не было возможности проверить)"
Камрад, это не ко мне.

"А зачем это они карабкаются? "
Не помирать же людям! :-(


DeEr
отправлено 03.10.07 20:33 # 438


Кому: Gedeon, #434

> о бытовой технике высказаться не успел - удалился со следом ботинка на жопе.

Хорошо, что ты ему болид свой не показал! (шутка)

> Не очень понимаю таких людей.

У многих людей гипертрофирована любовь к вещам и атрофировано чувство такта.


Brutanez
отправлено 03.10.07 20:34 # 439


Кому: Мишка Квакин, #295

> И живут люди, любят друг друга, радуются.

Забыли написать - Люди счастливы.
А если их спросить - хотят они больше денег зарабатывать? Да хоть в лотерею выиграть? Или когда счастлив вне зарплаты, то ну их нафиг?


Brutanez
отправлено 03.10.07 20:37 # 440


Кому: tiger_tiger, #301

> мне вполне достаточно обеспечить достойную жизнь своим близким.

А достойную жизнь будете обеспечивать за деньги?


So_What
отправлено 03.10.07 20:38 # 441


Кому: DeEr, #432

> Кому: So_What, #428
>
> > Если честно ,то не понял,о каких группах идёт речь...
>
> 1) жены, зарабатывающие на жизнь
> 2) бляди
>
> В твоем изначальном посте третьей альтернативы не было.

Они пренадлежат к редчайшей 3-й группе !

Вопрос исчерпан ,хватит флудить !=)


formyleofceres
отправлено 03.10.07 20:38 # 442


Кому: Goblin, #223

> Кому: So_What, #212
>
> > Чтобы хорошо жить, нужны деньги.
> >
> > Абсолютно не согласен !
> >
> > Понятия "деньги" и "хорошо жить" лежат в разных плоскостях !
> > Есть абсолютно бедные люди ,живущие в разы лучше миллиардеров !
>
> Да, это особенно сильно понятно в 15 лет.
>
> Ну а потом тебе жена объяснит, как всё на самом деле устроено.

[Хы хы хы хы хы]

У них это называется «мир рухнул, верить больше не во что».


TUR
отправлено 03.10.07 20:43 # 443


Кому: Atollos, #433

>> И ты считаешь, что количество денег в семье - не важно,

Не знаю, что такое "количество денег в семье". Тоже прошу пояснить.
Я только о том, что когда бывший лейтенант ВВ мотался с женой по общагам, или охранник ВОХР по дешевым съемным коммуналкам - семьи у них были. И никаких открытых претензий и конфликтов со стороны (подчеркну!!!) не наблюдалось.
Когда же ситуация сильно-сильно изменилась, появившиеся средства стали тратиться вовсе не на семью. И рычание друг на друга стало очевидно всем. И развод. Не выдержали "чердаки" денег, снесло. Значит, "гнилыми" были? Может быть.
Сейчас женились на таких же девках, на пару лет младше, на пару сантиметров талия уже. И угомонились.

"А вот если бы у них не было денег, всё сложилось бы иначе".
Фиг, его знает как сложилось бы.

Речь идет о серьезных деньгах. Когда новой подружке можно купить квартиру, а не "чупа-чупс".

"и бедная семья имеет меньше шансов на развал, чем богатая?"
Бедная семья живет по законам военного времени - главное выжить.
И тоже по-разному выходит.


Дядя Федор
отправлено 03.10.07 20:44 # 444


Кому: Brutanez, #406

> Кому: Дядя Федор, #241
>
> > Это ничего, что в школе ребенок будет учиться в классе из 40-ка человек.
>
> Нас в классе было 37 человек и что?

Молодец!
А в классе моего сына - меньше 10. И это хорошо, потому что всем уделяется внимание (на мой взгляд, как минимум в начальной школе, это важно).

Кому: veremeenko, #412

> так та уже просто хочет ребенка "для себя", так блин большая проблема - все парини с котрыми встрачалась
> очень сильно слядят что бы она не забеременела.

Все парни следят - она сразу с несколькими встречается?
Правы парни, полюбому.

Кому: FAG, #418

> Ну, а я учился в классах с 45-47 человеками. И ничего, выжил.

Веришь, нет - я не хочу, чтобы мой сын выживал.

Камрады, неужто есть смысл спорить - чем меньше (до определенного предела) детей в классе, тем лучше?


Goblin
отправлено 03.10.07 20:51 # 445


Кому: Gedeon, #431

> >Отчего-то нет сообщений о том, что я окружён толпами жополизов и подхалимов.
>
> На правах камрада, чисто по-дружески открываю страшную тайну: ты окружен толпами жополизов и подхалимов.
>
> Всё, теперь такое сообщение есть.

[довольный, успокаивается]


Gedeon
отправлено 03.10.07 20:52 # 446


Кому: DeEr, #438

> Хорошо, что ты ему болид свой не показал! (шутка)

Бля-а-а! Только сейчас осознал, чего избежал.

[утирает холодный пот.]


vertigo
отправлено 03.10.07 20:57 # 447


Вот как детишки играют: http://www.youtube.com/watch?v=jKoW66VgmJM&mode=related&search=
экран конечно супер...


wellwalker 2.0
отправлено 03.10.07 21:14 # 448


Кому: lylyM, #324

> Нет, в Германии.

Ты турок? Про корректность полицейских я бы лучше от турок послушал. Так же как про рассизм в Финляндии лучше всего спрашивать сомалийцев, а не русских. С последними, правда, также всякое приключается.

> Кстати, он поклеп официально возвел?

Как ты себе это представляешь в ситуации слово негра против слово полицейского?


Newbie
отправлено 03.10.07 21:20 # 449


Кому: So_What, #404

> То есть ты в свои не-15 лет это за оскорбление не считаешь? И подразумеваешь использование этого термина в некоей не оскорбительной форме.
>
> Да, я применяю этот термин как констатацию факта.

Вопросов больше не имею.
Вот только мне (лично мне) кажется, что подпись под твоим ником сформулирована с излишней мягкостью.


DeEr
отправлено 03.10.07 21:29 # 450


Кому: Newbie, #449

> Кому: So_What, #404
>
> > То есть ты в свои не-15 лет это за оскорбление не считаешь? И подразумеваешь использование этого термина в некоей не оскорбительной форме.
> >
> > Да, я применяю этот термин как констатацию факта.
>
> Вопросов больше не имею.
> Вот только мне (лично мне) кажется, что подпись под твоим ником сформулирована с излишней мягкостью.

+1


Suhovokobylin
отправлено 03.10.07 21:29 # 451


Кому: Gedeon, #434

> удалился со следом ботинка на жопе.

Дык про ботинки, про ботинки-то что сказал?? Правильные??! =))


lylyM
отправлено 03.10.07 21:40 # 452


Кому: wellwalker 2.0, #448

> > Ты турок? Про корректность полицейских я бы лучше от турок послушал.

Что, им тоже полиция яйца крутит? Я за 11 лет ни разу не слышал про националистичесие настроения в полиции.


MACH
отправлено 03.10.07 22:09 # 453


Кому: Goblin, #194
> Кому: So_What, #190
> > Дмитрий как Вы отнеслись к тому факту,что Путин возглавил список единой россии ?
> Типа так и должно было быть.
> И далее - парламентская республика.
А потом снова президентская :)
А после четвертого срока - снова парламентская :)


gez
отправлено 03.10.07 22:36 # 454


Поздравляю с приобретением. Большой монитор это не только много на экране, но еще и светит в ночи так, что свет можно не включать:) Штуковина в хозяйстве правильная.(с завистью смотрит в свой 22')


Brutanez
отправлено 03.10.07 22:37 # 455


Кому: Goblin, #381

> Отчего-то нет сообщений о том, что я окружён толпами жополизов и подхалимов.
>
> Ослаб контингент, ослаб.
>
> Затравил.

Ах какой он у Вас ОГРОМНЫЙ!!! Мониторчег:)
Ваш голос дарит людям радость.
Спасибо Вам за наше счастливое детство.


ПостСккрипнул:
А про Новую Мышку и Новые Клавиатуры отчОты были куда как подробнее:) Размер девайсов растёт, а свободное время на их описание нет:(


wellwalker 2.0
отправлено 03.10.07 22:52 # 456


Кому: lylyM, #452

> Я за 11 лет ни разу не слышал про националистичесие настроения в полиции.

Т.е. ты как турок сомалиец из Пакистана это авторитетно заявляешь? Придется поверить


Gedeon
отправлено 03.10.07 22:57 # 457


Кому: Suhovokobylin, #451

> Кому: Gedeon, #434
>
> > удалился со следом ботинка на жопе.
>
> Дык про ботинки, про ботинки-то что сказал?? Правильные??! =))

Жопа претензий не имеет.


So_What
отправлено 03.10.07 22:59 # 458


Кому: Newbie, #449

> Кому: So_What, #404
>
> > То есть ты в свои не-15 лет это за оскорбление не считаешь? И подразумеваешь использование этого термина в некоей не оскорбительной форме.
> >
> > Да, я применяю этот термин как констатацию факта.
>
> Вопросов больше не имею.
> Вот только мне (лично мне) кажется, что подпись под твоим ником сформулирована с излишней мягкостью.

Мне тоже ...


lylyM
отправлено 03.10.07 23:24 # 459


Кому: wellwalker 2.0, #456

> Кому: lylyM, #452
>
> > Я за 11 лет ни разу не слышал про националистичесие настроения в полиции.
>
> Т.е. ты как турок сомалиец из Пакистана это авторитетно заявляешь? Придется поверить

Я авторитетно заявляю, что я об этом не разу не слышал, не читал и я этого не разу не видел. Мне хотелось-бы узнать от тебя, из каких источников ты черпаешь подобную информацию, а равно из чего ты заключил, что я турок сомалиец из Пакистана?
Или ты считаешь, что только представителям только этой этнической группы доступно высшее знание о фашиствующих полицейских? Или как?


Brutanez
отправлено 03.10.07 23:29 # 460


Кому: FAG, #418

> Кому: Brutanez, #406
>
> > Нас в классе было 37 человек и что?
>
> Ну, а я учился в классах с 45-47 человеками. И ничего, выжил.

Заборол, заборол:) У тебя класс длиньше, э э толще, а да - больше!!!:)


Brutanez
отправлено 03.10.07 23:30 # 461


Кому: Kabban, #420

>> Нас в классе было 37 человек и что?
>
> >Ну, а я учился в классах с 45-47 человеками. И ничего, выжил.
>
> Давайте и я похвастаюсь: нас в классе было 16!

Ты БУРЖУЙ! (с):))


Atollos
отправлено 04.10.07 00:10 # 462


Кому: TUR, #443

> Кому: Atollos, #433
>
> >> И ты считаешь, что количество денег в семье - не важно,
>
> Не знаю, что такое "количество денег в семье". Тоже прошу пояснить.

Ну как тебе сказать... Что конкретно не понятно в словосочетании "количество денег в семье"? "Возможность тратить в месяц" пойдёт?

> Я только о том, что когда бывший лейтенант ВВ мотался с женой по общагам, или охранник ВОХР по дешевым съемным коммуналкам - семьи у них были. И никаких открытых претензий и конфликтов со стороны (подчеркну!!!) не наблюдалось.
> Когда же ситуация сильно-сильно изменилась, появившиеся средства стали тратиться вовсе не на семью. И рычание друг на друга стало очевидно всем. И развод. Не выдержали "чердаки" денег, снесло. Значит, "гнилыми" были? Может быть.

Не знаю, были ли они гнилыми. Но отношения были гнилыми - это точно. И только у этих людей пропала необходимость выживать вместе (а куда деться-то?) - отношения рассыпались.

> Сейчас женились на таких же девках, на пару лет младше, на пару сантиметров талия уже.

Даёшь подробности!

> "А вот если бы у них не было денег, всё сложилось бы иначе".
> Фиг, его знает как сложилось бы.
> Речь идет о серьезных деньгах. Когда новой подружке можно купить квартиру, а не "чупа-чупс".

Шальные деньги портят людей, это да. А заработанные деньги просто всё расставляют по своим местам.

>Бедная семья живет по законам военного времени - главное выжить.
>И тоже по-разному выходит.

Главное - бедная семья живёт бедно. А бедность - хреновый сожитель и гавёный подарок своим детям.


Newbie
отправлено 04.10.07 00:12 # 463


Кому: Brutanez, #461

> Ты БУРЖУЙ! (с):))

[глядит с опаской - кем обзовут?]

Йопт, у меня в классе вообще 12 человек было...


Fatty
отправлено 04.10.07 00:12 # 464


Кому: Atollos, #462

> Кому: TUR, #443
>
>Шальные деньги портят людей, это да. А заработанные деньги просто всё расставляют по своим местам.
Хороший человек сказал:
деньги не портят людей и не делают лучше.
Они людей просто ПРОЯВЛЯЮТ.


Brutanez
отправлено 04.10.07 00:21 # 465


Кому: TUR, #437

Деньги - кнут и пряник государства, для управления нами.
> "Может счастье и не в деньгах (не было возможности проверить)"
> Камрад, это не ко мне.

:) Это я про себя, не было столько денег, чтобы сказать - а вот теперь я счастлив.


> "А зачем это они карабкаются? "
> Не помирать же людям! :-(

Поддерживаю. Не отступать и не сдаваться.


Eddie
отправлено 04.10.07 00:25 # 466


По теме:

Мониторы NEC, по моему скромному мнению, одни из самых лучших из имеющихся на рынке.

Сам начинал с NECовского 15-дюймового CRT, который 10 лет назад стоил, страшно вспомнить, почти 500$. Но при этом был лучшим в своем классе.


Eddie
отправлено 04.10.07 00:25 # 467


Да, тот мой первый монитор тоже был MultiSync :)


Brutanez
отправлено 04.10.07 00:28 # 468


Кому: Дядя Федор, #444

> > Это ничего, что в школе ребенок будет учиться в классе из 40-ка человек.
> >
> > Нас в классе было 37 человек и что?
>
> Молодец!
> А в классе моего сына - меньше 10. И это хорошо, потому что всем уделяется внимание (на мой взгляд, как минимум в начальной школе, это важно).

Всё время забываю, что времена поменялись, другая страна, другая школа, другие дети. У меня претензий нет. Просто как ученика сорокачеловечмого класса, зацепил негативный тон фразы:) Вроде как это делат меня тупее, что ли. Со школы то меня выгнали не за недостаток учительского внимания:) И даже не за плохие оценки...


Brutanez
отправлено 04.10.07 00:37 # 469


Кому: Newbie, #463

> Кому: Brutanez, #461

> > Ты БУРЖУЙ! (с):))

> [глядит с опаской - кем обзовут?]
> Йопт, у меня в классе вообще 12 человек было...

Билли ты? Кто Гейтса в комменты пустил:)


Newbie
отправлено 04.10.07 00:40 # 470


Кому: Brutanez, #469

> Билли ты? Кто Гейтса в комменты пустил:)

Раскусил блин... Кстати, не одолжишь миллиард до понедельника? :)


Dzen
отправлено 04.10.07 04:41 # 471


Кому: So_What, #427

>
> Я же говорю не об этом случае !
> Я говорю о ситуациях,когда женщина и детей не воспитывает/стирает/убирает и не работает,а сидит на шее у мужчины и тянет из него деньги,а он работает сутра до ночи ,вот таких я называю блядьми !

Это потому что термина адекватного подобрать не можешь?


Дядя Федор
отправлено 04.10.07 09:57 # 472


Кому: Brutanez, #468

> Всё время забываю, что времена поменялись, другая страна, другая школа, другие дети. У меня претензий нет. Просто как ученика сорокачеловечмого класса, зацепил негативный тон фразы:) Вроде как это делат меня тупее, что ли. Со школы то меня выгнали не за недостаток учительского внимания:) И даже не за плохие оценки...

Ну это, камрад. Я и сам учился в классе, где 42 человека было )
И меня это даже не угнетало вроде, ага.

А потом - в классе, где нас было меньше 20. Разницу на себе прочуствовал.

Но и реально, времена другие, да.


veremeenko
отправлено 04.10.07 10:05 # 473


Кому: ЦарьБомба, #423


> > Мельчают мужики, сидел неделю назад у компа, краем уха слышал разговор жены с незамужней подругой -
> > так та уже просто хочет ребенка "для себя", так блин большая проблема - все парини с котрыми встрачалась
> > очень сильно слядят что бы она не забеременела.
> > Вот это я считаю докатились.

> Грамотные мужики. А "мельчают" - это дешевая разводка. Ты попался, а они - нет.

to Goblin
Мда, фильтр барахлит.


WaLEX
отправлено 04.10.07 10:38 # 474


Кому: So_What, #458

> Вот только мне (лично мне) кажется, что подпись под твоим ником сформулирована с излишней мягкостью.

>Мне тоже ...

Прозрел что ли ??? :))


Тупоп
отправлено 04.10.07 10:53 # 475


Кому: Dzen, #471

> Это потому что термина адекватного подобрать не можешь?
> Кому: Dzen, #471

тсссс, разбудишь
а вообще, стыдно быть должно
затравили ребятенка, упыряки...


Goldgraber
отправлено 04.10.07 11:08 # 476


оффтоп:

Монитор видел, отличный!


veremeenko
отправлено 04.10.07 11:09 # 477


Кому: Дядя Федор, #444

> Молодец!
> А в классе моего сына - меньше 10. И это хорошо, потому что всем уделяется внимание (на мой взгляд, как минимум в начальной школе, это важно).

Я учился в разных но мене 30 по моему не было, сначала в деревне, потом в г. поселке, причем в классах, куда загоняли второгодников, тех кто на учете, вобщем контингент еще тот, и надоже выучился, в минск перехал, в БГУИР (бывший РТИ) сдал олимпиады по математике и по физике на 5,
и бес проблем поступил. У меня в групе половина было из деревень, и все через олимпиды, а громадноя куча истынных городских минчан засыпалась.
Так что не от колличества народа качество обучения завист, а от учителей, у меня учителя математики и физики хорошие были, не только толково объясняли, но и заинтересовывали, интересно было на уроках, по физике даже последние оболтусы сображали.

> > так та уже просто хочет ребенка "для себя", так блин большая проблема - все парини с котрыми встрачалась
> > очень сильно слядят что бы она не забеременела.

> Все парни следят - она сразу с несколькими встречается?
> Правы парни, полюбому.

Парень, ты почему видишь в сообщении то, чего там не написано - прочитай внимательно - там написано то есть девушки, которые уже отчаялись создать нормальную семью, они уже хотят программу минимум - просто стать мамой, растить ребенка хотя бы без мужа. Вот это там написано! А, ты
какой то подтекст ищешь.


Дядя Федор
отправлено 04.10.07 11:48 # 478


Кому: veremeenko, #477

> Так что не от колличества народа качество обучения завист, а от учителей, у меня учителя математики и физики хорошие были, не только толково объясняли, но и заинтересовывали, интересно было на уроках, по физике даже последние оболтусы сображали.

Камрад, я изначально про то, что иметь деньги лучше, чем не иметь.
И что особенно это становится ясно, когда появляется семья и дети.

Сейчас - есть хорошие учителя в бесплатных школах (у меня родственница в Ростове такой учитель, к ней все стремятся в класс попасть). Есть хреновые в платных (нарывался).

Это все понятно. По основному вопросу (деньги есть добро) - возражения есть?

> Парень, ты почему видишь в сообщении то, чего там не написано

Написано:

> все парини с котрыми встрачалась очень сильно слядят что бы она не забеременела.

Из грамматики можно понять, что она встречалась сразу с несколькими. Я на эту тему стебанулся.

Ты это, хочешь избегать недопонимания - тщательней формулируй, за грамотностью следи (без обид!)


E6cb!
отправлено 04.10.07 12:10 # 479


Кому: Goblin, #445

> > Всё, теперь такое сообщение есть.
>
> [довольный, успокаивается]

Дим Юрич, а вот теперь можно и по теме. Хотелось бы чтоб все комп игрушки с твоим участием поддерживали режим 1920x1200. Запусти по приколу “Братву и Кольцо” на своём LCD2470WNX – сразу поймешь о чем речь.

[запускает “Санитаров” на своём UltraSharp 2407WFP]
[радуется картинке “Кабан Грозный убивает шефа Гувера” в 1920x1200]


wellwalker 2.0
отправлено 04.10.07 12:27 # 480


Кому: lylyM, #459

> > Я авторитетно заявляю, что я об этом не разу не слышал, не читал и я этого не разу не видел. Мне хотелось-бы узнать от тебя, из каких источников ты черпаешь подобную информацию,

Говорю же, рассказали мне историю такую. Знакомый негра рассказал.

> а равно из чего ты заключил, что я турок сомалиец из Пакистана?

Ну всяко не европеец, наверное, раз так много про расизм знаешь.

> Или ты считаешь, что только представителям только этой этнической группы доступно высшее знание о фашиствующих полицейских? Или как?

Поясню на примере Финляндии. Есть в Финляндии русские, владеющие компаниями пищущими софт для Нокиа. Они ничего про расизм не слышали. А есть и друзья человека, которому выстрели из охотничего ружья в пицерии в лицо, за то что он слишком громко разговаривал по-русски с этими друзьями.
При этом, опять же, эти друзья спокойно всю жизнь там прожили и никаких до этого проблем не имели. Но, при этом, есть колубиец, который умудрился в течении месяца (!) три раза схлопотать по лицу за свой слегка коричневый цвет кожи.
Но и это еще не все! Есть еще сомалийцы, которых даже уборщиками не очень охотно берут на работу. Вот у них и надо срашивать про полицейских и расизм.


E6cb!
отправлено 04.10.07 12:27 # 481


Кому: gez, #454
> ...с завистью смотрит в свой 22')

22' = 264"
[рЖ0т]

Поясняю: 22’ это 22 фута, то биш 264 дюйма :D


Brutanez
отправлено 04.10.07 12:29 # 482


Кому: Newbie, #470

Brutanez, #469
Билли ты? Кто Гейтса в комменты пустил:)

>Newbie,
> Раскусил блин... Кстати, не одолжишь миллиард до понедельника? :)

Слово миллиард, морально устарело. После выхода на сцену БИЛЛа Гейтса, стали уподреблять новую единицу счОта денег - БИЛЛиард:)


maig4eg
отправлено 04.10.07 13:00 # 483


Кому: Goldgraber, #476

> [оффтоп]:
>
> Монитор видел, отличный!

ЖжошЪ!


TUR
отправлено 04.10.07 13:34 # 484


Кому: Atollos, #462

> "Возможность тратить в месяц" пойдёт?
По-моему, нет. Кто тратит? На что?
"Количество денег в семье" - это то, что идет на нужды семьи. И это совсем не то, чем , например, обладает лидер семьи и тратит по своему усмотрению, в т.ч. вне семьи, в т.ч. на др. "семью".
Идет ли речь о пропитой сотне рублей или подарке за сотни тысяч любовнице - это создает семейный конфликт, вызванный нецелевым :-( использованием средств.

"И ты считаешь, что количество денег в семье - не важно",
В этом смысле - не важно. Только с первым бабы мирятся годами, а во втором случае встают на дыбы.

Некоторые камрады бросились меня учить, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
Насколько смог, свои наблюдения за своими знакомыми описал подробно.

"И только у этих людей пропала необходимость выживать вместе (а куда деться-то?) - отношения рассыпались".
Необходимость пропала, соблазны добавились. А отношения изначально были... По любви. В юности - всё по любви.
Хотелось, аж жгло! :-(

> Сейчас женились на таких же девках, на пару лет младше, на пару сантиметров талия уже.
Даёшь подробности!

Не мерял. На глаз - не сильно крутой апгрейд.

"Шальные деньги портят людей, это да. А заработанные деньги просто всё расставляют по своим местам".
Шальные деньги у дураков. Пришли-ушли. Дела моих приятелей идут в гору не первый год.

"Бедность - хреновый сожитель и гавёный подарок своим детям".
Похоже на девиз жизни...

Камрад, желаю заработать деньги и распорядиться ими с умом.

Fortune favours the brave!


mustashriq
отправлено 04.10.07 14:06 # 485


Кому: wellwalker 2.0, #480

> Поясню на примере Финляндии. Есть в Финляндии русские, владеющие компаниями пищущими софт для Нокиа. Они ничего про расизм не слышали. А есть и друзья человека, которому выстрели из охотничего ружья в пицерии в лицо, за то что он слишком громко разговаривал по-русски с этими друзьями.
> При этом, опять же, эти друзья спокойно всю жизнь там прожили и никаких до этого проблем не имели. Но, при этом, есть колубиец, который умудрился в течении месяца (!) три раза схлопотать по лицу за свой слегка коричневый цвет кожи.
> Но и это еще не все! Есть еще сомалийцы, которых даже уборщиками не очень охотно берут на работу. Вот у них и надо срашивать про полицейских и расизм.

Не собираясь с тобой спорить (меня и самого иногда достают граждане, полагающие, что никакого расизма в Штатах и Европе давно нет, а есть только ужасы оголтелой политкорректности), замечу, что твоя аргументация выглядела бы несколько убедительнее, сели бы ты не вали в одну кучу расизм/шовинизм, полицейских, полицейское насилие и полицейский расизм. Надо полагать, что человека застрелили в пиццерии отнюдь не финские правоохранители, то есть к случаям полицейского расизма это не относится. Все случаи с неграми/сомалийцами/колумбийцами, исходя из предоставленной тобой весьма скудной информации, к проявлениям именно расизма отнести никак нельзя. Простой пример: штатовский полицейский, завидев прохаживающегося в белом пригороде чернокожего подростка, незамедлительно испытает труднопреодолимое желание устроить этому подростку обыск с пристрастием и ласково намекнуть ему, что дальнейшее его пребывание на данной территории, равно как и последующие посещения, категорически нежелательно. Но сделает он это не столько из-за своего жуткого расизма, сколько, справедливо, в общем-то, полагая, что данный подросток забрел сюда не с экскурсионными целями, а с какими-то криминальными намерениями. Регулярное же исполнение этим подростком (и его приятелями) своих намерений приведет в результате к тому, что данный конкретный служитель правопорядка отправится патрулировать, вместо во всех отношениях приятного белого пригорода, место постоянного проживания этих подростков. Исходя из этих незамысловатых соображений, нормальный человек естественно сделает вывод, что лучше сегодня во время обыска посильнее сдавить некоторые места какому-то, может и невиновному, негру, чем завтра оказаться в трущобах, а то и на, не совсем почетной, пенсии. К расизму же данный случай будет иметь какое-то отношение только в совсем извращенном мозгу... или в обличительной речи адвоката на суде, если окажется, что сдавили не то и не тому.


Atollos
отправлено 04.10.07 14:08 # 486


Кому: TUR, #484

> "Бедность - хреновый сожитель и гавёный подарок своим детям".
> Похоже на девиз жизни...

Именно так!


Perevodo4nik
отправлено 04.10.07 14:35 # 487


Кому: formyleofceres, #7

> [Радостно ухмыляется]
> На таком бы мониторе да в кваку!
>
> Заметил по себе – многие вещи имеют свойство появляться, когда их вобщем-то уже и не жаждешь. Вот у меня стоит какая-то дорогущая видеокарта, а мне уже очень давно играть-то и не хочется. Мне бы ее лет десять назад. Ну, или хотя бы пять.
>
> [Вздыхает]

Не говори (вздыхает в свою очередь)


wellwalker 2.0
отправлено 04.10.07 14:35 # 488


Кому: mustashriq, #485

> Кому: wellwalker 2.0, #480
> > Простой пример: штатовский полицейский, завидев прохаживающегося в белом пригороде чернокожего подростка, незамедлительно испытает труднопреодолимое желание устроить этому подростку обыск с пристрастием и ласково намекнуть ему, что дальнейшее его пребывание на данной территории, равно как и последующие посещения, категорически нежелательно.

Это и есть расизм, уважаемый. Территория только для белых и т.п. Нет разве?
Я, однако, предыдущий пост совсем не про то писал, а про то у кого надо спрашивать про расизм и полицейских.


Perevodo4nik
отправлено 04.10.07 14:39 # 489


Кому: lord_vigor, #36

> Кому: Плотник, #34
>
> > TN Film матрицы -- действительно, ужас всему живому.
> > А на хорошем мониторе на S-IPS или PVA -- вполне можно.
>
> А как определить какая матрица стоит на монике. В магазине никто тебе этого нескажет. На сайте призводтеля обычно только общая информация. Перелопачивать железные сайты в поисках нужной информации, трата времмени.
> (Представляю ужас в глазах Гоблина, когда он узнат что его монитор на матрице TN Film)

На сайте NEC дана полная исчерпывающая информация о матрице. кстати, NECи считаются одними из лучших моников на среднеценовом рынке именно для обработки фотоматериалов (у меня LCD2190UXi - не жалуюсь)


mustashriq
отправлено 04.10.07 15:25 # 490


Кому: wellwalker 2.0, #488

> Это и есть расизм, уважаемый. Территория только для белых и т.п. Нет разве?

Нет. Это _не_ "территория только для белых". Это территория, на которой живут преимущественно белые. Возможно, что к причинам, по которым там живут преимущественно белые, расизм имеет какое-то отношение. Но не этот конкретный полицейский заселил благополучный район белыми, и не этот конкретный полицейский устроил жизнь так, что зашедший сюда черный подросток скорее всего хочет что-то стянуть. Полицейский просто исходит из простых жизненных реалий. Его расовые предпочтения к этим реалиям никакого отношения не имеют. Он вообще может каждый вечер перед сном плакать под запись 'I have a dream', но при выполнении своих служебных обязанностей он _вынужден_ исходить из того, что черный подросток в белом районе с высокой долей вероятности окажется преступником. Я понимаю, что не всем ясна разница "я тебя сейчас приложу мордой об асфальт, потому что ты - черный мудак, а я вас, скотов, ненавижу" и "я тебя сейчас приложу мордой об асфальт, потому что ты, черный мудак, скорее всего хочешь что-нибудь стащить или украсть". Поэтому для уяснения приведу следующий пример.
1. Я запрещаю своей дочери встречаться с чеченцем, потому что терпеть не могу данную национальность.
2. Я запрещаю своей дочери встречаться с чеченцем, поскольку весь мой жизненный опыт подсказывает, что, с большой вероятностью, для него эти встречи - просто легкая возможность снять половое напряжение, для серьезных отношений он будет искать девушку среди своих. Это, может быть, грустно и неправильно, но это - реальность, которая дана мне в ощущениях и которую я изменить не могу. При этом я осознаю, что остается вероятность моей ошибки, но, когда речь идет о дочери (в случае с полицейским - о карьере), играть на малой вероятности не хочется.

> Я, однако, предыдущий пост совсем не про то писал, а про то у кого надо спрашивать про расизм и полицейских.

С этим я, в принципе, не спорю. С одной поправкой: этими людьми приведенная мной ситуация будет, скорее всего, однозначно истолкована как проявление расизма. Их тоже можно понять: когда тебе сдавливают яйца, тебя не очень-то интересуют тонкости психологической мотивации сдавливающего. Поэтому слушать надо разных людей (ну, возможно, русских туристов не надо).


wellwalker 2.0
отправлено 04.10.07 17:09 # 491


Кому: mustashriq, #490

> Их тоже можно понять: когда тебе сдавливают яйца, тебя не очень-то интересуют тонкости психологической мотивации сдавливающего.

Ну обидно черному инженеру, когда ему яйца сдавливают посреди города для белых. Такая вот тонкость психологии.


mustashriq
отправлено 04.10.07 18:01 # 492


Кому: wellwalker 2.0, #491

> Ну обидно черному инженеру, когда ему яйца сдавливают посреди города для белых. Такая вот тонкость психологии.

Извини, я хоть где-то сказал, что ему не должно быть обидно?


tiger_tiger
отправлено 05.10.07 01:41 # 493


Кому: Brutanez, #440

> А достойную жизнь будете обеспечивать за деньги?

что, уже коммунизм наступил, а я и не заметил? :)


Loki-trickster
отправлено 05.10.07 14:26 # 494


вот он правильный монитор
http://images.ifun.ru/5/5PqkwQhqjm.jpg


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 05.10.07 19:33 # 495


> > Если честно ,то не понял,о каких группах идёт речь...
>
> 1) жены, зарабатывающие на жизнь
> 2) бляди
>

Напомнило - Бернард Щоу и Куин Мэри (она же Королева Мать, совсем недавно померла в крайне почтенном возрасте) треплются за рюмкой чая (Куин Мэри помимо всего прочего - августейшя покровительница всех великобританских вискоделен, работа такая вот была)

-Жеенщины ваше величество делятся на две группы - проституток и тех кто хотели бы стать проституткой?
- Хммм, а я?
- А вы ваше величество - королева!


>А в классе моего сына - меньше 10. И это хорошо, потому что всем уделяется внимание (на мой взгляд, как минимум в начальной школе, это важно).

Как учитель сокажу плоховато это... Ибо обучение индивидуально - уже нельзя, групповую работу толком ПОКА еще нельзя.

Идеал имхо практический 12-16 человек - НЕ БОЛЬШЕ и не МЕНЬШЕ. Больше - с классом начинаешь работать как в аудиторией, возрастает нагрузка на самостоятельное изучение учеником предмета, меньше - толку нет - индивидуально не поработать, а группы нету. Тогда уж сразу к 2м-3м переходить надо или окучивать по очереди, что не есть гут.


>Камрады, неужто есть смысл спорить - чем меньше (до определенного предела) детей в классе, тем лучше?

Самое паскудное - 7-8 человек в классе. Ни то ни се. Это наверное и есть определенный предел. С 4-5 уже можно но трудно работать индивидуально - с 2-3 индивидуально работать одно удовольствие. Но 7-8 самая пакость... Лучше тогда пусть их будет 15-20 , я честно.


Павел Невзлин
отправлено 05.10.07 22:08 # 496


Мне например деньги нужны чтобы оплатить отдельное жилье, где никто не будет мешать спать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 496



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк