Вопросы и ответы, первые три части

04.10.07 18:54 | Goblin | 493 комментария »

Разное

И года не прошло, как подоспели ответы на вопросы.
Ответы изготовлены новым, безусловно прогрессивным методом.
Поэтому так долго.

В общей сложности ответов и вопросов получилось 2 (два) часа.
А ролики продолжительностью более 10 минут выкладывать нельзя.

Первые три ввиду некоторых обстоятельств получились не по 10 минут, а короче и разные.
Выкладываться ролики будут по очереди.

Как только все ролики будут выложены в порядке очерёдности, будет слит целиковый файл .avi
Длительностью, повторяю, два часа.

Первые три ролика заценить можно здесь:

Вопросы и ответы, часть первая
Вопросы и ответы, часть вторая
Вопросы и ответы, часть третья

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 04.10.07 19:06 # 8


Кому: Hador, #7

> А будет ли возможность скачать целиком все два часа?
> Например, в виде .avi через торрент?

Конечно.

Там и качество поприличнее, и вообще.

Но только после того, как будут выложены все по очереди.


Goblin
отправлено 04.10.07 19:13 # 22


Кому: Ossi, #21

> Круть) а когда все остальное? ( кстати узнал много нового)

Ещё два положил.


Goblin
отправлено 04.10.07 19:32 # 34


Кому: CyberDog, #33

> Дмитрий, расколбас камеры (типа право, лево, ближе, дальше) - это режиссерская задумка?

Это оператор нечаянно - хотел как лучше.

Впредь не повторится.


Goblin
отправлено 04.10.07 19:37 # 40


Кому: MP, #38

> Эээ... А прогрессивный метод включает в себя, помимо прочего, дрыганье камерой?
> [напряженно думает]

Это оператор нечаянно - хотел как лучше.

Впредь не повторится.


Goblin
отправлено 04.10.07 19:44 # 49


Кому: Vic, #47

> Теперь я понял, что значит "на идиотский вопрос - идиотский ответ". :) Аффтар нещадно жжот!

Это, в общем-то, стандартный стиль общения.

Многие из читающих мои тексты - не понимают, как именно их надо читать.


Goblin
отправлено 04.10.07 19:46 # 52


Кому: MP, #50

> Раньше на тупичке была ссылка на портал "Мегакино", где можно было заказать и купить твои фильмы. Я немного не в теме, как сейчас?

Ссылка на любой ресурс ведёт к обвинениям, что я получаю долю с пиратских продаж.

Мне оно не надо.


Goblin
отправлено 04.10.07 19:47 # 56


Кому: Vic, #54

> Многие из читающих мои тексты - не понимают, как именно их надо читать.
>
> В смысле? Извини, камрад, немного не догоняю.

Ну, когда читаешь - следует представлять эту глумящуюся рожу.

Тогда восприятие будет правильным.


Goblin
отправлено 04.10.07 19:55 # 62


Кому: Vic, #61

> Ну, когда читаешь - следует представлять эту глумящуюся рожу.
> >
> > Тогда восприятие будет правильным.
>
> Так оно ж вроде по тексту видно и так. Или не всем?

С моей точки зрения всё, что я пишу - оно иронически-насмешливое.

Понимают это, к моему немалому удивлению, очень далеко не все.


Goblin
отправлено 04.10.07 19:56 # 64


Кому: гандиман, #63

> Шо-то ты Гоблин никак не можешь побороть в себе воспитанную тоталитарным прошлым и отцом-коммунистом скромность мне кажется.

Зачем это?

У меня ровно два недостатка: во-первых, я скромный, а во-вторых - красивый.


Goblin
отправлено 04.10.07 20:01 # 71


Кому: Ilya_kr, #70

> Дмитрий Юрьевич, не хочу встревать, но заметки о суровых нравах народов Средней азии и некоторые другие материалы - они скорее отрезвляюще-познавательные, нежели иронические. Иногда просто лупит в мозг с такой силой, что вообще не до иронии.

Это из-за разницы в возрасте и моего индивидуального понимания всякого, каковое имеет место быть.

А так - оно тоже иронически-насмешливое.


Goblin
отправлено 04.10.07 20:48 # 108


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #106

> Умеете и любите ли вы готовить пищу?

Умею, да.

Не люблю, нет.

> Читали ли вы "Божественную Комедию" Данте Алигьери.

Да.


Goblin
отправлено 04.10.07 23:17 # 165


Кому: Refresh, #99

> Дмитрий Юрьевич, Вы, насколько я понял, в шутку говорите - шлите деньги. А может и правда создадите интернет кошелек, и люди туда деньги слать будут с пожеланиями разными, а?

Переводите деньги на кошельки:

- WMZ Z652501621048 (доллары)
- WMR R117210034283 (рубли)


Goblin
отправлено 04.10.07 23:18 # 166


Кому: Sohei, #114

> > > Читали ли вы "Божественную Комедию" Данте Алигьери.
> >
> > Да.

> В оригинале или переведенную?

В переводе, конечно.

> И как хорошо вы знаете немецкий язык?

Плохо.

Я и русский-то не очень хорошо знаю.


Goblin
отправлено 04.10.07 23:19 # 167


Кому: тамбовский волк, #115

> Я спросить хотел: допускаете ли вы то, что СССР просрали исключительно гуманитарии и дармоеды? очевидно ли, что руководство не предусмотрело проявление естественных животных потребностей пролетариата (другими словами, ограничив в малом, проипло большое)?

СССР просрало руководство, ибо он был устроен так, что никто кроме руководителей его разломать не мог.

Ошибок там была масса и кончилось всё, как известно, херово.


Goblin
отправлено 04.10.07 23:19 # 168


Кому: munky, #117

> [утирает пот]
> "первые три части"
> а сколько всего частей намечается?

Камрад, ну в новости же написано: два часа.

Два часа.


Goblin
отправлено 04.10.07 23:20 # 169


Кому: Khorsa, #121

> Дмитрий, это тренировка перед "общением с доверившими вам голоса избирателями - 2008"?

Не, я политику не очень.


Goblin
отправлено 04.10.07 23:22 # 170


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #125

> Дмитрий, а признайтесь что "гоблинский" перевод придумал Александр Иванов что продемонстрировал, например, в словах про Красную Шапочку.

Говорят, его придумал Вуди Аллен.

В России его "придумали" в КВН, задолго до Иванова.

Ну и много лет его практиковали и практикуют отечественные переводчики.


Goblin
отправлено 04.10.07 23:23 # 173


Кому: тамбовский волк, #130

> Я ещё спросить хотел: учитывая степень влияния на публику, считаете ли вы себя общественным деятелем?

Смотря что под этим определением понимать.

В определённом смысле - чувствую ответственность за влияние и не призываю детей творить всякую херню.


Goblin
отправлено 04.10.07 23:25 # 174


Кому: old_manul, #141

> я понял в чем прогрессивность метода
> особенно новизна
> "присылайте деньги"

Экий ты сообразительный.


Goblin
отправлено 04.10.07 23:26 # 176


Кому: der_wirt, #142

> ДЮ, а ранее написанные рецензии были оплачены или написаны так, за бесплатно, по собственной инициативе?

Конечно.

А что смущает?


Goblin
отправлено 04.10.07 23:26 # 177


Кому: MP, #147

> Дмитрий, не дожидаясь остальных частей (вдруг там есть), задам вопрос:
> Смотрел ли фильм гражданина Виталия Демочки "Спец". Если смотрел - какое мнение имеешь?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601811


Goblin
отправлено 04.10.07 23:27 # 178


Кому: Guest, #148

> В процессе просмотре возник вопрос - как правильно произносится слово "надмозги"?

надм0зги


Goblin
отправлено 04.10.07 23:27 # 179


Кому: Anothervovka, #150

> Есть мнение, что если умело использовать ролики, то сайт может стать имитацией телеканала.

[меланхолично]

Все умные, только я один дурак.


Goblin
отправлено 04.10.07 23:29 # 180


Кому: Stalker ToXa, #157

> И как я смотрю "Зита и Гита" будет Аццким Отжигом!!!)))

Да.

> Дмитрий, а какой мотив чтобы делать Такую Нецензурную озвучку?(я конечно не против))

Ну типа смешно :)

> как написано сделано четыре версии... вот эта с ЮТюба какая по счету?

Вторая.


Goblin
отправлено 04.10.07 23:29 # 181


Кому: Nik, #160

> Дмитрий Юрьевич, а что думаешь по поводу фильма Тарковского "Андрей Рублёв"? Неужто тоже считаешь шлаком?

Нет, не считаю.

На мой малограмотный взгляд, Андрей Рублёв - великий фильм.


Goblin
отправлено 04.10.07 23:36 # 187


Кому: Esama, #186

> Огорчать ты меня начал, уважаемый Юрий!

Меня зовут Дмитрием.

Твои огорчения и радости мне в хер не упёрлись.

> Меркантилен весьма.

Поэтому я богатый.

> Непонятно, чем ты ваще дальше будешь заниматься.

Тем же, чем и занимаюсь - собирать и сдавать бутылки.

> Все тебе неинтересно, только бабло подавай.

Мне интересно многое, а бабло - понятно, подавай.

> Где юношеский позитив и задор?

Мне 46 лет, сынок.

> Понятно, что деньги нужны всегда, но нельзя же через слово об этом голосить.

Я не голошу, а сообщаю о том, что стоит денег.

> Творческим персонажам их приносят на блюдечке с голубой каемочкой.

Я не творческая личность, я тупое советское быдло.

> А будешь клянчить в таких вот роликах, весь свой статус уникальный растеряешь. Скромнее надо быть. Задумайся о своем поведении ))

Краткое поясняю для малолетних дураков: мой уникальный статус именно из этого сложен.

А в Tynu40k заходить не советую: маленьким детишкам, большим дуракам, незамутненным девушкам, любителям приставок, и, самое главное - эстетствующим педрилам.
До свидания.


Goblin
отправлено 04.10.07 23:38 # 192


Кому: peterpro, #189

> "Груз 200 [...] это комедия про любовь."
>
> Это шедевр! Спасибо, Дмитрий! Без этого сегодняшний день был бы хмур и тускл :)
>
> (У меня были похожие мысли, когда я смотрел сие творение. И по мере увеличения тошнотворности сюжета я все больше и больше затруднялся с определением жанра. Когда дело перешло в откровенный стёб - я понял, что это - комедия. Вот только про что - до этой шедевральной фразы я понять не смог. ПА-СИ-БА! :)

По ходу просмотра Груза 200 я три раза заржал в голос, что со мной бывает очень редко.


Goblin
отправлено 04.10.07 23:39 # 193


Кому: XGh0stDogX, #183

> Извиняюсь за повтор, но в прошлый раз ответа на свой вопрос не получил - есть ли в сети сериал "Братья по оружию"

Без понятия.

> а если нет, то когда предположительно появится?

Не знаю.


Goblin
отправлено 04.10.07 23:40 # 194


Кому: Moebius, #188

> Правда немного разочарован тем, что ответы в основном односложные. Это такая принципиальная позиция или Вы просто считаете, что вопросы не особо интересные?

Во-первых, вопросы такие.

Во-вторых, вопросов очень много - я два часа говорил.


Goblin
отправлено 04.10.07 23:41 # 195


Кому: Moebius, #195

> Дмитрий, а кто для Вас эстетствующий педрила?

Человек, который на основании того, что прочитал пару идиотских книг, считает себя лучше окружающих.


Goblin
отправлено 04.10.07 23:45 # 199


Кому: Esama, #198

> Да ладно, не принимай все так близко к сердцу.

Ты никак решил, что чем-то меня затронул, сынок?

> Все у тебя еще наладится ))

Да у меня и так всё ништяк.

> По ходу чем-то я тебя задел. )

Да у тебя нет ничего, чем ты меня можешь задеть.

Первый раз зашёл, что ли?

Сынок, ты подумай лучше, прежде чем уподобляться малолетним долбоёбам и писать ту херню, что ты написал.


Goblin
отправлено 04.10.07 23:45 # 201


Кому: XGh0stDogX, #200

> Блин, извиняюсь за криво поставленный вопрос - когда появится сериал "Братья по оружию" в ВАШЕМ переводе (:

Точно сказать не могу.

Должен был появиться весной.

Пока никак.


Goblin
отправлено 04.10.07 23:51 # 205


Кому: Esama, #203

> Вот смотрю я - печатаешь быстро ты - столько приложений для такого навыка ))

Да, я очень способный.

> И зарплату можно выцыганить еженедельно.

Я не получаю зарплату.

Деньги я зарабатываю.

> Мир, дружба ?

Это ты о чём спросил?

Решил прекратить вести себя как малолетний долбоёб?

> (В стебе я неумеренно ужасен, поверь))

Сынок, тебе мои трусы по колено - "ужасен" он.


Goblin
отправлено 04.10.07 23:52 # 213


Кому: DeEr, #206

> Спрошу уже последний раз - ты меня спецом игнорируешь, или как?

Камрад, не надо таких ужасов.

Не понимаю, о чём ты - покажи пальцем, укажи номер коммента.


Goblin
отправлено 04.10.07 23:53 # 214


Кому: Smurf, #211

> Дмитрий Юрьевич, читал ли ты трилогию Дм. Волкогонова "Вожди" ("Ленин", "Сталин", "Троцкий") и как ты относишься к творчеству этого историка??

К творчеству данного [censored] отношусь отрицательно.


Goblin
отправлено 04.10.07 23:54 # 218


Кому: Rmax, #175

> Не читал ли ты произведение Гламаздина "Библия G-Модератора"?

Нет.


Goblin
отправлено 05.10.07 00:04 # 226


Кому: DeEr, #223

> Камрад, нет ли возможность залить на Гугл?

Камрад, во-первых, я не умею.

Во-вторых, мне непонятно, зачем это надо.


Goblin
отправлено 05.10.07 00:06 # 228


Кому: тамбовский волк, #227

> Первый: Существует ли на планете Земля человек, которому Вы доверяли бы примерно так же, как и себе?

Разным людям можно доверять разное.

> Второй: Если бы этот (якобы существующий) человек подошёл к Вам и спросил: Дим Юрьич, считаешь ли ты себя хорошим человеком? - что бы вы ему ответили?

- Я стараюсь, Ринго. Я стараюсь. (с)


Goblin
отправлено 05.10.07 00:08 # 231


Кому: Smurf, #229

> А нельзя ли поподробней? Просто сам сейчас читаю, и не верится, что чувачек всю жизнь проработавший в органах под конец жизни разродился такими помоями на собственную страну и людей, её создавших.

Сволочь и дурак.

Видишь ли, человека можно обманывать по молодости, лет до тридцати - тридцати трёх.

Если он говорит, что его обманывают дальше, он либо полный дурак (когда не врёт), либо хитрая тварь (когда врёт).

В данном случае склоняюсь к первому.

В перестройку таких уродов было очень много.


Goblin
отправлено 05.10.07 00:10 # 236


Кому: DeEr, #233

> Причины две - (1) можно было бы длинные ролики туда запихнуть; (2) славный камрад ДеЕр на работе мог бе смотреть :)

А.

Ну, коротких роликов получается больше :)

А на работе что - вот это отключают?


Goblin
отправлено 05.10.07 00:12 # 237


Кому: DeEr

> А на работе что - вот это отключают?

В смысле - оно же вот тут лежит: http://oper.ru/flash/view.php?flash_id=26

Не на ю-тьюбе.


Goblin
отправлено 05.10.07 00:22 # 242


Кому: Jimmy, #240

> Тут лежит только ссылка, сам ролик находится на сервере Ютуба и грузится, соответственно, оттуда.

Эвон...

Не знал.

Думал, что на моём сервере.


Goblin
отправлено 05.10.07 00:24 # 244


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #239

> Предполагаю что у животных исключительно хищников и животных исключительно травоядных в пределах вида разделение на "волков" и "овец" неуместно.

Камрад, любая аналогия - ложна.

Есть мнение, это всем разумным людям понятно.

> А вопрос, собственно, про соотношение двух групп и причину это породившую.

В человеческом сообществе групп значительно больше.

Рекомендую к прочтению книгу матёрого эсэсовца Конрада Лоренца "Агрессия".


Goblin
отправлено 05.10.07 00:58 # 266


Кому: O6pe3, #256

> Дмитрий
> Смотря ролики, сложилось впечатление что, прежде чем засняться, ты эти вопросы не читал
> так ли оно?

Не читал, нет.


Goblin
отправлено 05.10.07 00:59 # 267


Кому: Чувак, #263

> Просветите плиз, фраза "Я вас категорически приветствую" придумана Д.Ю. и пошла в народ после выхода Братвы и кольца или и до этого существовала?

Всё придумано до нас.


Goblin
отправлено 05.10.07 01:09 # 271


Кому: Балабес, #260

> после 2 минут просмотра ролика, на 99% было ясно что ответить Гоблин на очередной вопрос. при таком подходе к делу, смысл этих зарисовок совершенно не понятен. просто поглумиться?

Чтобы ты спросил.


Goblin
отправлено 05.10.07 09:50 # 311


Кому: vertigo, #310

> мне кажется,что стоит упамянуть о том что у каждого есть свое мнение насчет просмотренных фильмов, поэтому не стоит спорить, что лучше и почему ты сказал так? а я думал так и тд и тп...
> каждый дрочит как хочет... пора бы это уже понять и осмыслить......

Сюда не рекомендуется ходить детям.


Goblin
отправлено 05.10.07 11:26 # 346


Кому: kolobos, #344

> Нерешенных вопросов в мире осталось по-прежнему много.
>
> Планируется ли второй заход "вопросов и ответов"?

Цитата:

В общей сложности ответов и вопросов получилось 2 (два) часа.
А ролики продолжительностью более 10 минут выкладывать нельзя.

Первые три ввиду некоторых обстоятельств получились не по 10 минут, а короче и разные.
Выкладываться ролики будут по очереди.

Как только все ролики будут выложены в порядке очерёдности, будет слит целиковый файл .avi
Длительностью, повторяю, два часа.


Goblin
отправлено 05.10.07 12:32 # 371


Кому: nailbombin, #362

> Гоблин, а как относитесь к Олегу Куваеву?

Нормально отношусь.

Даже лично знаком.

> Мультики, понятно детские, а к автору, как к предствителю творческой интеллигенции, какое отношение?

Чтобы излагать подобные вещи, надо быть знакомым как следует.

А мы так - несколько раз виделись/здоровались.


Goblin
отправлено 05.10.07 13:22 # 385


Кому: CBapor, #384

> Веселые вопросы и ответы :).
>
> Еще бы камеру на штатив поставили

Она на штативе, он просто её двигал за ручку двигал.


Goblin
отправлено 05.10.07 14:26 # 402


Кому: Ульв, #395

> новый метод зачотный. порадовал.
> "пешы исчо".
>
> сразу предупрежду-коменты не читал (ве же 400 штук почти-охерееш)и у меня возник вопрос:
> ты настойчиво просиш денег за рецензии.

Мне всегда удивительно - как можно увидеть то, чего нет?

Как можно рекомендацию "присылай деньги" понять как просьбу дать денег?

У тебя русский - родной язык?

> а какова цена вопроса?

Присылай сколько есть, я не обижусь.

> учитывая кол-во посетителей на сайте и кол-во желающих рецензии почитать-думаю если каждый из них скинет по 1 WMZ-набежит денег сразу на десяток рецензий.

Ты меньше думай, просто шли деньги.

- WMZ Z652501621048 (доллары)
- WMR R117210034283 (рубли)


Goblin
отправлено 05.10.07 14:26 # 403


Кому: Kaktoos, #398

> А почему Дмитрий Юрич в роликах в такой неудобной позе сидит - как будто у него чудовищный сколиоз?

Это свет так стоит.

Нормально сижу.


Goblin
отправлено 05.10.07 14:27 # 404


Кому: kozzz, #401

> для заинтересованных камрадов могу выложить в сети аудио всех трех в одном архиве. в mp3 64 кбит, весит 5 метров.
> если, конечно, Дмитрий Юрьевич возражать не будет. а если будет, то не выложу.
>
> Дмитрий Юрьевич, ты не возражаешь?

Да в полный рост.


Goblin
отправлено 05.10.07 21:06 # 466


Кому: Кот Бублик, #465

> Такой вопрос. Пару фоток с сайта можно в Википедию утянуть?

да хоть все


Goblin
отправлено 05.10.07 21:41 # 471


Кому: pikachu, #470

> А какой размер файла (2х часового) предполагается?

Стандартный дивыкс.

> может сразу в 1080p? :)

Зачем?



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк