Санитары подземелий 2: Охота за Чёрным квадратом

20.10.07 16:55 | Goblin | 448 комментариев »

Разное

Как известно, скоро год как находится в разработке мега-игра Санитары подземелий 2: Охота за Чёрным квадратом.
На этот раз, если вдруг кто забыл, будем вызволять с Матросской тишины ранее утраченного сержанта Хартмана.

Вторая часть изготавливается значительно более злобной, угрюмой, мрачной и циничной.
То есть в более строгом соответствии с изначальными моими задумками и заветами.
Через это вторая часть будет более "гоблинской".

В игровой процесс внедрена такая фича как позёмка (в горах зима), снег тоже пойдёт, в оружии мощной струёй забил огнемёт.
Уже сейчас всё выглядит значительно бодрее и красивее, чем в первой части.

Говорящие головы в диалогах/роликах серьёзно доработаны.
Теперь персонажи при разговорах будут шевелить всем, чем надо, в том числе — губами.

Количество полигонов в шмотках радикально увеличено.
Размытость текстур заборота.

Огромная работа проделана над звуком.
Результат — моё почтение, совсем другая игра.
В ближайшее время положу несколько роликов — посмотреть.

Санитары подземелий: Охота за Чёрным квадратом Новые домики


Ну и, как водится, краткие вопросы и ответы:
А Хартман он как, по сюжету был командиром группы?
Да, он сержант и командир РДГ "Упырь". Бойцы — курсанты, сдающие зачёт.
А прокачку начнём сначала или мы уже будем мега-крутые убийцы, какими закончили прохождение первой?
Там вокруг будут очень серьёзные парни — типа самого сержанта Хартмана. И хуже.
Действие будет присходить в той же местности или перенесется в другую часть материка?
Там горы рядом есть, начало игры — в горах. Ну а потом спустимся на знакомые равнины. Возможность пройти по местам боевой славы — в наличии.
Будет ли как-то переработана боевая система?
Да, она переработана. Однако, боюсь, не все это поймут.
Кто-нибудь из четырех бойцов из первой части санитаров погибнет?
Камрад, в конце первой части бойцов забрали с планеты — живыми и относительно здоровыми.
Значит ли сие, что можно будет по сюжетным рельсам ехать только одним персонажем?
Нет, не значит. Ряд заданий можно выполнить только дружной толпой, в составе лично сформированного подразделения.
Не раскрыт главный вопрос — когда бежать в магазин за коробкой?
Точный срок назвать не могу. Сообщу дополнительно.
Какова продолжительность второй части игры в сравнении с первой?
Практически точно такая же. Диалогов/квестов примерно столько же. Это не адд-он, это вторая часть
А сама игра не станет ли более мягкой, политкорректной?
Нет. Сама игра станет значительно больше похожа на то, что задумывалось мной изначально: злобнее, угрюмее, мрачнее и циничнее. Как говорит руководство — станет более "гоблинской".

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 448, Goblin: 81

markus_1964
отправлено 20.10.07 16:57 # 1


Хоть одна хорошая новость за неделю.


Uber
отправлено 20.10.07 17:00 # 2


А прокачку начнём сначала или мы уже будем мега-крутые убийцы, какими закончили прохождение первой?


Сибиряк
отправлено 20.10.07 17:01 # 3


Отличная новость!


Vic
отправлено 20.10.07 17:01 # 4


А Хартман он как, по сюжету был командиром группы?


l777
отправлено 20.10.07 17:01 # 5


Системные требования сильно возрастут?


cvetkof
отправлено 20.10.07 17:02 # 6


Кому: Uber, #2

> А прокачку начнём сначала или мы уже будем мега-крутые убийцы, какими закончили прохождение первой?

Мега-убийцы, но в новых условиях окружающие плохие парни будут в разы круче, так что разницы с первой частью не будет)


LoOK
отправлено 20.10.07 17:03 # 7


Ура!!!
Жду с нетерпением.


markus_1964
отправлено 20.10.07 17:03 # 8


Дмитрий Юрьевич, давно хотел спросить, как технически происходит работа над играми, вернее твоя роль в производстве. Ты занимаешья исключительно сторилайном, или твое мнение учитывается во всех аксептах игры? Например, художники интересуются твоим мнением по концепт-арту, программисты по фичам и боевой системе, ну и т.д.??


Goblin
отправлено 20.10.07 17:04 # 9


> А Хартман он как, по сюжету был командиром группы?

Да, он сержант, а бойцы - курсанты, сдающие зачёт.

> Системные требования сильно возрастут?

Не знаю.

> А прокачку начнём сначала или мы уже будем мега-крутые убийцы, какими закончили прохождение первой?

Там вокруг будут очень серьёзные парни.


cvetkof
отправлено 20.10.07 17:04 # 10


Кстати, Дмитрий, изменятся ли шмотки, будут ли новые средства курощения и защиты? Сильно ли вырастут требования к игре?


vovan3312
отправлено 20.10.07 17:04 # 11


Огнемёта в первой части не хватало, да. Ух теперь можно будет развернуться! Вопрос к Старшему на трассе: Действие будет присходить в той же местности или перенесется в другую часть материка?


Goblin
отправлено 20.10.07 17:06 # 12


Кому: markus_1964, #8

> Дмитрий Юрьевич, давно хотел спросить, как технически происходит работа над играми, вернее твоя роль в производстве.

Ключевая.

> Ты занимаешья исключительно сторилайном, или твое мнение учитывается во всех аксептах игры?

Да, учитывается.

Надо только понимать, что есть ряд вещей, в которых я не разбираюсь принципиально, например - программирование.

И если мне кажется, что неплохо бы ездить на машинках, точка зрения программистов отличается от этого радикально - на машинках ездить нельзя.

> Например, художники интересуются твоим мнением по концепт-арту, программисты по фичам и боевой системе, ну и т.д.??

Да, конечно.

Игра, камрад, позиционируется как моя - в этом её цимес.

Что, понятно, вовсе не значит, что я бегаю с плёткой и навязываю своё мнение.

Ровно наоборот - внимательно слушаю участников процесса, каковые в массе аспектов разбираются значительно лучше меня.

Коллективное творчество - оно не совсем такое, как может показаться снаружи.


Goblin
отправлено 20.10.07 17:10 # 13


Кому: vovan3312, #11

> Вопрос к Старшему на трассе: Действие будет присходить в той же местности или перенесется в другую часть материка?

Там типа горы рядом есть, вот - начало в этих горах.

Ну а потом спустимся на знакомые равнины.


Deepness
отправлено 20.10.07 17:10 # 14


С нетерпением жду.

А то играть в последнее время (после первых санитаров) решительно не во что.

Вот бы еще ченть типа Горький -18 чтоб с пошаговым боем и угарным сюжетом =)


markus_1964
отправлено 20.10.07 17:19 # 15


Кому: Goblin, #12

> Надо только понимать, что есть ряд вещей, в которых я не разбираюсь принципиально, например - программирование.

Дмитрий Юрьевич [укоризненно смотрит], ну что ты прямо как детям тупым разжевываешь? Вопросы были не о программировании, а о том,являешься ли ты генеральным менеджером:))
Ну и последний (тупой) вопрос.Доход ты получаешь фиксированный или от продаж? Вернее, прямой или опосредствованный? Это я к тому, когда буду оставлять свой трудовой лат в магазине, покупая очередную твою игру, буду знать идет ли он тебе напрямую или фирме 1С?


Goblin
отправлено 20.10.07 17:22 # 16


Кому: markus_1964, #15

> Кому: Goblin, #12
>
> > Надо только понимать, что есть ряд вещей, в которых я не разбираюсь принципиально, например - программирование.
>
> Дмитрий Юрьевич [укоризненно смотрит], ну что ты прямо как детям тупым разжевываешь?

Чтобы десять раз не переспрашивали.

> Вопросы были не о программировании, а о том,являешься ли ты генеральным менеджером:))

Не являюсь.

> Ну и последний (тупой) вопрос.Доход ты получаешь фиксированный или от продаж?

Разнообразно получаю.

> Это я к тому, когда буду оставлять свой трудовой лат в магазине, покупая очередную твою игру, буду знать идет ли он тебе напрямую или фирме 1С?

И так, и так.


goodwin
отправлено 20.10.07 17:23 # 17


ААААА!!!! [скачет по квартире с дикими воплями и прыгает на стены].Вот это новость!Надеюсь выйдут они скоро ибо ждать терпенья не хватит.Я то думал проект закончен,а вон оно как.


enotus
отправлено 20.10.07 17:23 # 18


А когда планируется выход в свет?


Stewie
отправлено 20.10.07 17:32 # 19


А почему в первой части игры нельзя было камеру опускать на землю - ведь скриптовые ролики показывались именно с земли, значит такой вид обзора теоретически был доступен?


iaredunecat
отправлено 20.10.07 17:32 # 20


А вот не скажите ли, Дмитрий Юрьевич, если это не секрет, конечно, - будет ли во второй части больше свободы перемещений относительно миссий?
В первой части несколько наскучило выполнять, условно, две-три сюжетных миссии, а потом в обязательном порядке бежать на зачистку местности в ближайших окрестностях за городом с целью поживится эквипом.
Вот как будет с этим? Очень хочется узнать.


Goblin
отправлено 20.10.07 17:33 # 21


Кому: Stewie, #19

> А почему в первой части игры нельзя было камеру опускать на землю

Так сделали.

> ведь скриптовые ролики показывались именно с земли, значит такой вид обзора теоретически был доступен?

Ролики делают несколько иначе, чем играют в игру.


Goblin
отправлено 20.10.07 17:36 # 22


Кому: iaredunecat, #20

> А вот не скажите ли, Дмитрий Юрьевич, если это не секрет, конечно, - будет ли во второй части больше свободы перемещений относительно миссий?
> В первой части несколько наскучило выполнять, условно, две-три сюжетных миссии, а потом в обязательном порядке бежать на зачистку местности в ближайших окрестностях за городом с целью поживится эквипом.
> Вот как будет с этим? Очень хочется узнать.

Ну, эта.

Мне вот несколько непонятно - как можно играть в солдата, не выполняя приказов.

Не совсем понятно, в чём смысл беготни где попало вместо выполнения конкретного задания.

В моём понимании игра должна быть вообще "квестом с перестрелками и драками", т.е. играющий может двигаться как по рельсам - туда, куда идёт сюжет.

Всякая "свобода перемещения" (которой на самом деле, кстати, нет нигде) не подразумевает наличия сюжета того типа, что в Санитарах.

Это игра про солдатиков, а солдатики постоянно заняты делом и выполняют что приказано - такой в ней сюжет.


Stewie
отправлено 20.10.07 17:38 # 23


Кому: Goblin, #21

> Так сделали.

Во второй части будет так же?


maig4eg
отправлено 20.10.07 17:38 # 24


Оп-па... Шанс купить вторую в жизни лицензионую игру. :)


SIN
отправлено 20.10.07 17:38 # 25


Кому: Goblin, #9

> Там вокруг будут очень серьёзные парни.


А как можно записаться на приём к доктору G.? С таким редким заболеванием (типа 0,33… коммента в час) – только к Главному. Другие уже не поможуть… Там вообще: просто - жуть…

Имею жалобы на лютый произвол и жуткий беспредел, творимые бесчеловечнейшими модераторами. Кстати, заодно подам на рассмотрение Самому заявку о снятии всех ограничителей и выпуске меня на свободу.

[срывается на визг]: Или что, у меня нонеча «права человека» уже просрочены?!!! [выпивает сразу 2 (два) гранёных сткана с йадом (гарантия – 200%!)]. И чо теперь, апосля моих «типа вопросов» – таки сразу «кель на кутак»?

Одно слово: Извеги!... (некстати вспоминает Р.Асприна: «Мы, жители планеты Извр, не извращенцы! Мы – изверги!"

[успокаивается] Кстати, наполняясь невменяемой скромностью и (заодно), пользуясь вселенской добротой доктора G., прошу выдать "белые" штаны вне очереди [как инвалиду умственного труда…]! Цвет ника (если это технически возможно) - оставьте серым: тупорылые понты мне ни к чему... Гораздо важнее иметь быструю скорость, а при разгоне - высокие обор(м)оты :) За это - обещаю не злоупотреблять чрезмерно... И добрых модераторов не дёргать за ..., ну..., за хвост.

[зИвает громко и протяжно, во всю утыканную клыками пасть,]: Чой-то йад нонеча крепкий попался… Шибко спать хочиЦЦо… [уходит, душевно позитивно настроенный, но, тем не менее, угрюмо побрякивая любимым ломиком…]


Art
отправлено 20.10.07 17:38 # 26


Дмитрий Юрьевич, будет ли как-то переработана боевая система?


vovan3312
отправлено 20.10.07 17:42 # 27


Кому: iaredunecat, #20

> В первой части несколько наскучило выполнять, условно, две-три сюжетных миссии, а потом в обязательном порядке бежать на зачистку местности в ближайших окрестностях за городом с целью поживится эквипом.

Кстати, проходя игру во второй раз я нашел способ облегчить задание со сбором шкурок тушканов, необходимое я начал собирать уже в Северном, недостающее добрал пройдя только один из квестов со зверьём.


siegelord
отправлено 20.10.07 17:42 # 28


Кому: Goblin, #22

Кто-нибудь из четырех бойцов из первой части санитаров погибнет?


Goblin
отправлено 20.10.07 17:43 # 29


Кому: siegelord, #28

> Кто-нибудь из четырех бойцов из первой части санитаров погибнет?

Камрад, их ведь в конце первой части забирают с планеты.


Goblin
отправлено 20.10.07 17:43 # 30


Кому: Art, #26

> Дмитрий Юрьевич, будет ли как-то переработана боевая система?

Это надо ответственных пытать, я не силён.


ElvenSkotina
отправлено 20.10.07 17:48 # 31


Кому: Goblin, #29

> Камрад, их ведь в конце первой части забирают с планеты.

Значит ли сие, что можно будет по сюжетным рельсам ехать только одним персонажем?


Goblin
отправлено 20.10.07 17:49 # 32


Кому: ElvenSkotina, #31

> Камрад, их ведь в конце первой части забирают с планеты.
>
> Значит ли сие, что можно будет по сюжетным рельсам ехать только одним персонажем?

Нет, не значит.

Ряд заданий можно выполнить только дружной толпой.


siegelord
отправлено 20.10.07 17:51 # 33


Кому: Goblin, #29

> Кому: siegelord, #28
>
> > Кто-нибудь из четырех бойцов из первой части санитаров погибнет?
>
> Камрад, их ведь в конце первой части забирают с планеты.

Значит играть будем за других бойцов?


iaredunecat
отправлено 20.10.07 17:51 # 34


Кому: Goblin, #22

> Это игра про солдатиков, а солдатики постоянно заняты делом и выполняют что приказано.

Ага, усёк. С этим понятно, а тогда ещё вопрос: будет ли снижена местами крышесносящая сложность игры?
Я хоть и геймер со стажем, но вот когда в первых "Санитарах" на тебя прёт толпа из пятидесяти человек и все с пулемётами, становится иногда не по себе. Меткие броски гранат и не менее меткие выстрелы в бошки из снайперской винтовки помогают (а так же многократное повторение геймерской мантры "сейв\лоад"), но всё же как-то напряжно.

Кому: vovan3312, #27

> Кстати, проходя игру во второй раз я нашел способ облегчить задание со сбором шкурок тушканов, необходимое я начал собирать уже в Северном, недостающее добрал пройдя только один из квестов со зверьём.

Меня на второй раз не хватило. Игра хорошая, но уж больно имеющая в мозг временами, имхо, разумеется.


Сибиряк
отправлено 20.10.07 17:51 # 35


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич!

Будет ли на диске с второй частью ролик про создание игры и создателей? И нельзя ли туда же включить и саму книгу?
Ну или хотя бы в коллекционное издание игры?

спасибо.


Goblin
отправлено 20.10.07 17:51 # 36


Кому: siegelord, #33

> > Кто-нибудь из четырех бойцов из первой части санитаров погибнет?
> >
> > Камрад, их ведь в конце первой части забирают с планеты.
>
> Значит играть будем за других бойцов?

[настороженно озирается]

Играть, камрад, будем за сержанта Хартмана.

Он остался.


Goblin
отправлено 20.10.07 17:52 # 37


Кому: iaredunecat, #34

> Ага, усёк. С этим понятно, а тогда ещё вопрос: будет ли снижена местами крышесносящая сложность игры?
> Я хоть и геймер со стажем, но вот когда в первых "Санитарах" на тебя прёт толпа из пятидесяти человек и все с пулемётами, становится иногда не по себе. Меткие броски гранат и не менее меткие выстрелы в бошки из снайперской винтовки помогают (а так же многократное повторение геймерской мантры "сейв\лоад"), но всё же как-то напряжно.

[думает]

Камрад, многие считают, что игра излишне простая.


Goblin
отправлено 20.10.07 17:53 # 38


Кому: Сибиряк, #35

> Будет ли на диске с второй частью ролик про создание игры и создателей?

А это надо?

> И нельзя ли туда же включить и саму книгу?

Сюжет игры в книге занимает ровно одну страницу.

> Ну или хотя бы в коллекционное издание игры?

Тоже надо?


Ибис
отправлено 20.10.07 17:54 # 39


Дмитрий Юрич, не раскрыт главный вопрос - когда бежать в магазин за коробкой?


Goblin
отправлено 20.10.07 17:54 # 40


Кому: Ибис, #39

> Дмитрий Юрич, не раскрыт главный вопрос - когда бежать в магазин за коробкой?

Увы, камрад, пока не знаю.

Хотелось бы к новому году.


V.Lansky
отправлено 20.10.07 17:56 # 41


Отличная новость,буду ждать с нетерпением.


siegelord
отправлено 20.10.07 17:56 # 42


Кому: Goblin, #36

> Кому: siegelord, #33
>
> > > Кто-нибудь из четырех бойцов из первой части санитаров погибнет?
> > >
> > > Камрад, их ведь в конце первой части забирают с планеты.
> >
> > Значит играть будем за других бойцов?
>
> [настороженно озирается]
>
> Играть, камрад, будем за сержанта Хартмана.
>
> Он остался.

Дак вот оно как! Получается что сержант будет спасать себя сам?


Goblin
отправлено 20.10.07 17:57 # 43


Кому: siegelord, #42

> > > Кто-нибудь из четырех бойцов из первой части санитаров погибнет?
> > > >
> > > > Камрад, их ведь в конце первой части забирают с планеты.
> > >
> > > Значит играть будем за других бойцов?
> >
> > [настороженно озирается]
> >
> > Играть, камрад, будем за сержанта Хартмана.
> >
> > Он остался.
>
> Дак вот оно как! Получается что сержант будет спасать себя сам?

[осторожно отходит подальше]

Ну типа да.

Но если ты, камрад, будешь играть в эту игру, сержантом придётся управлять тебе - сам он ничего делать не будет.


ElvenSkotina
отправлено 20.10.07 17:57 # 44


Кому: Goblin, #32

> Ряд заданий можно выполнить только дружной толпой.

Дружная толпа будет на подобие 2 негров которых выдаёт снеж0к для борьбы с жолтыми беспридельщиками?


vovan3312
отправлено 20.10.07 17:57 # 45


Кому: iaredunecat, #34

> Меткие броски гранат и не менее меткие выстрелы в бошки из снайперской винтовки помогают (а так же многократное повторение геймерской мантры "сейв\лоад"), но всё же как-то напряжно.

На среднем уровне сложности я скупал все гранаты для "терминатора" в доступных лавках, давал в руки Угрюмому гранатомёт, и выпускал его против толпы, по ярости схватки и стрельбы- адское мочилово выходило, так делал на уровнях начиная с арийской промзоны и до подземелья с кораблём. Особое зверство- уровень с электростанцией, когда Угрюмый валит всё, что движется. Главное- пара регенераторов и гранатомёт с немеренным количеством зарядов :)


stig
отправлено 20.10.07 18:01 # 46


Дмитрий Юрьевич! А игра называется сторго "Санитары подземелий 2" или "Санитары подземелий 2: Охота за Чёрным квадратом"?


maig4eg
отправлено 20.10.07 18:01 # 47


Кому: Goblin, #40

> Хотелось бы к новому году.

[голосом Пендальфа]

О, ппопёрло!


Nihon
отправлено 20.10.07 18:01 # 48


Очень хотелосьбы увидить больше оправданной жестокости чем в первой части, да и очень очень интересует вопрос про Арийцев, их окончательно опустили в прошлой части или всеже мы снова увидим их как самую развитую сторону?


Goblin
отправлено 20.10.07 18:01 # 49


Кому: stig, #47

> Дмитрий Юрьевич! А игра называется сторго "Санитары подземелий 2" или "Санитары подземелий 2: Охота за Чёрным квадратом"?

Да, про квадрат.

Не дописал, пардон, щас подправлю.


Goblin
отправлено 20.10.07 18:03 # 50


Кому: ElvenSkotina, #44

> > Ряд заданий можно выполнить только дружной толпой.
>
> Дружная толпа будет на подобие 2 негров которых выдаёт снеж0к для борьбы с жолтыми беспридельщиками?

В первой части, если я правильно помню, надо было разыскать своих бойцов и далее играть ими.

Нет?


Сибиряк
отправлено 20.10.07 18:05 # 51


Кому: Goblin # 38

>А это надо?

Считаю, что надо. Не часто я [каюсь] покупаю лицензионные игры. А тут с удовольствием купил бы коллекционное издание. И книгу приобрёл бы вместе с игрой. Книгу читал, давненько. Качать из Сети не хочется, хочется купить нормально изданную, заплатив правообладателю. Всё равно главгерои игры родом-то оттуда.
А ролик - ну хотелось бы знать, как и кем делаются игры вообще и отечественные в частности.
Если, конечно, это сильно сложно технически или экономически невыгодно, то тогда понятно.


Goblin
отправлено 20.10.07 18:08 # 52


Кому: Сибиряк, #51

> Считаю, что надо. Не часто я [каюсь] покупаю лицензионные игры. А тут с удовольствием купил бы коллекционное издание. И книгу приобрёл бы вместе с игрой. Книгу читал, давненько. Качать из Сети не хочется, хочется купить нормально изданную, заплатив правообладателю. Всё равно главгерои игры родом-то оттуда.
> А ролик - ну хотелось бы знать, как и кем делаются игры вообще и отечественные в частности.

Лично для меня это непросто.

Я могу заснять самого себя, не выходя из офиса.

Если снимать всех остальных, это надо втроём ехать в Москву, снимать.

А это:

- билеты в Москву и обратно
- проживание втроём в гостинице
- несколько дней работы с коллективом
- пропитание на троих
- работа с матерьялом, монтаж

Одно проживание в гостинце встанет в тыщу баксов, не говоря про остальное (затраты рабочего времени и зарплаты специалистам).

Т.о. образом - серьёзные затраты, компенсировать которые никто не станет.

Т.е. возможно только как частная инициатива, а это значит - я сижу на табуретки и рассказываю, как и чего.

А я, собственно, не могу говорить за всех.

> Если, конечно, это сильно сложно технически или экономически невыгодно, то тогда понятно.

Книжку, наверно, можно.


spark
отправлено 20.10.07 18:10 # 53


Машинок значит не будет покататься?
Новая игра будет длинее первой?
Снимут ли лимит с уровня, до которого можно прокачаться?
Сделают ли более доступными плазмаганы - а не только в конце игры?
Общее количество диалогов возрастет?
Ну и самое главное извращение эстетствующего геймера-задрота - будет ли несколько концовок в зависимости от того, как развивался сюжет?

ПС третья часть уже планируется ? :)


spark
отправлено 20.10.07 18:10 # 54


О каком, кстати, черном квадрате речь или это сюрприз?


paV
отправлено 20.10.07 18:10 # 55


Погоня в столице: милиционеры преследуют грабителей с госномерами, сбивших пешехода

время публикации: 19 октября 2007 г., 19:30
последнее обновление: 19 октября 2007 г., 21:21




Московские милиционеры преследуют серебристую BMW-525, на которой неизвестные совершили ограбление и, скрываясь с места преступления, сбили пешехода. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник в правоохранительных органах столицы.

По его словам, ограбление было совершено в 17.50 мск в Подсосенском переулке в районе Курского вокзала. Двое неизвестных вырвали у мужчины портфель с крупной суммой денег и попытались скрыться на автомашине.

На иномарке в момент преступления были похищенные госномера, утверждают в милиции.

"Замеченные милиционерами грабители стали уезжать по пешеходной стороне переулка и сбили на тротуаре мужчину. Машина с грабителями выскочила на Садовое кольцо и, продолжая нарушать правила движения, скрывается по внутренней стороне кольца", - сказал собеседник агентства.

Представитель ГИБДД отметил, что для поиска автомашины грабителей во всех округах столицы объявлен спецплан "Перехват".


Goblin
отправлено 20.10.07 18:11 # 56


Кому: spark, #53

> Машинок значит не будет покататься?

Нет.

> Новая игра будет длинее первой?

Вряд ли.

> Снимут ли лимит с уровня, до которого можно прокачаться?

:)

> Сделают ли более доступными плазмаганы - а не только в конце игры?

Это спойлер.

> Общее количество диалогов возрастет?

Нет

> Ну и самое главное извращение эстетствующего геймера-задрота - будет ли несколько концовок в зависимости от того, как развивался сюжет?

Минима две.

> ПС третья часть уже планируется ? :)

:)

> О каком, кстати, черном квадрате речь или это сюрприз?

Это специальный прибор, способный оказать серьёзную помощь сержанту Хартману.


enotus
отправлено 20.10.07 18:12 # 57


Кому: Goblin, #22

> Всякая "свобода перемещения" (которой на самом деле, кстати, нет нигде) не подразумевает наличия сюжета того типа, что в Санитарах.

Ну почему же? Наиболее похожей игрой на Санитаров подземелий является, наверное, Fallout. Так называемая "свобода перемещения" позволяет во второй части Fallout выбрать и следовать одному или нескольким совершенно различным путям достижения конечной цели. Игру можно даже пройти меньше чем за час, если всё знаешь и точно рассчитал. В рамки сюжета игрок ненавязчиво направляется сложностью тех или иных локаций. У Fallout есть чему поучиться.


spark
отправлено 20.10.07 18:13 # 58


Книжку я бы отдельно купил.


markus_1964
отправлено 20.10.07 18:19 # 59


Я бы тоже купил коллекционное издание, с книжкой, мануалом,фигуркой сержанта Хартмана и постером Дмитрия Юрьевича.


Goblin
отправлено 20.10.07 18:20 # 60


Кому: markus_1964, #59

> Я бы тоже купил коллекционное издание, с книжкой, мануалом,фигуркой сержанта Хартмана и постером Дмитрия Юрьевича.

[утирает пот ушанкой]

Что должно быть на постере?


Dok
отправлено 20.10.07 18:20 # 61


Кому: Goblin, #52

Отлично что выходит. Ждем повизгивая...

Нагло надеемся. что рукопашный бой перестал быть эстонским...

И хорошо бы таки чтоб грибы и одежа таки были более важными....

Впрочем игру все равно купим. Токо вот упрощать категорически не стоит...
Не нравится ему вишь полсотни с пулеметом...


Goblin
отправлено 20.10.07 18:21 # 62


Кому: enotus, #57

> > Всякая "свобода перемещения" (которой на самом деле, кстати, нет нигде) не подразумевает наличия сюжета того типа, что в Санитарах.
>
> Ну почему же?

Как-то так получилось.

> Наиболее похожей игрой на Санитаров подземелий является, наверное, Fallout. Так называемая "свобода перемещения" позволяет во второй части Fallout выбрать и следовать одному или нескольким совершенно различным путям достижения конечной цели. Игру можно даже пройти меньше чем за час, если всё знаешь и точно рассчитал. В рамки сюжета игрок ненавязчиво направляется сложностью тех или иных локаций.

Ещё разок.

Никакой свободы в привычном понимании этого слова в играх нет и пока что быть не может.

Они не так устроены, игры.

> У Fallout есть чему поучиться.

Это, камрад, если только для того, чтобы делать продолжения Фоллаута.

Другие игры - они просто другие, безотносительно к.


markus_1964
отправлено 20.10.07 18:23 # 63


Как вариант, твоя фотография с машинганом, ну или что там ещё дизайнеры придумают.
Можно написать что-нибудь типа, "В очередь,сукины дети":))
Я серьезно, если будет коллекционное издание, по цене скажем долларов 60-70, я бы купил, замути опрос на эту тему.


maig4eg
отправлено 20.10.07 18:23 # 64


Кому: Goblin, #60

> Что должно быть на постере?

Постер Дмитрия Юрьевича!

[с криками убегает]


kos
отправлено 20.10.07 18:23 # 65


Удачи, Дмитрий Юрич
чтобы дело продвигалось без затыков :)
ждем.


siegelord
отправлено 20.10.07 18:23 # 66


Кому: Goblin, #43

> > Дак вот оно как! Получается что сержант будет спасать себя сам?
>
> [осторожно отходит подальше]
>
> Ну типа да.
>
> Но если ты, камрад, будешь играть в эту игру, сержантом придётся управлять тебе - сам он ничего делать не будет.

То что он сам ничего делать не будет - это хорошо:)

А я то думал что это будет что то вроде "Спасти рядового Райна".

Что РДГ "Упырь" вернётся чтобы спасти своего бравого сержанта.

[Подумав]

Хотя один главный герой это тоже хорошо.


Сибиряк
отправлено 20.10.07 18:23 # 67


Кому: Goblin # 52

>Т.е. возможно только как частная инициатива, а это значит - я сижу на табуретки и рассказываю, как и чего.

Хотя бы так. Гоблин рассказывает о том, как возникла идея, этапы создания и кто принимал уасчтие [Родина должна знать своих героев]
Если, конечно, есть у вас желание

Кому: markus_1964 # 59

>Я бы тоже купил коллекционное издание, с книжкой, мануалом,фигуркой сержанта Хартмана и постером Дмитрия Юрьевича.

Полностью потдерживаю!


Vic
отправлено 20.10.07 18:23 # 68


Кстати, Гоблин, а что такое "чёрный квадрат"?


Goblin
отправлено 20.10.07 18:24 # 69


Кому: markus_1964, #63

> Как вариант, твоя фотография с машинганом, ну или что там ещё дизайнеры придумают.

[делает секретную пометку]


Goblin
отправлено 20.10.07 18:24 # 70


Кому: Vic, #67

> Кстати, Гоблин, а что такое "чёрный квадрат"?

Произведение Малевича.

В данном случае - глумёж над оным.


Кобра
отправлено 20.10.07 18:25 # 71


УРРРААААА!!!!

Вот что я себе на НГ подОрю!)))

Всвязи с праздничной новостью возник вопрос:

Хартман начнет игру таким же голым и бОсым как и группа "Упырь"?? Илиже у него, всвязи с нкоторым временем пребывания на планете всеж таки будет хоть какой нибудь запасец? А то сундуки потрошить груууустно)))


vovan3312
отправлено 20.10.07 18:30 # 72


Кому: Goblin, #60

> Что должно быть на постере?

Дмитрий Юрьевич с собакой-убийцей на руках, конечно!


stig
отправлено 20.10.07 18:32 # 73


Дмитрий Юрьевич! А разработку игры ведет строго 1С или привлекаються сторонние студии?

Движок остался тот же?


Darktower
отправлено 20.10.07 18:32 # 74


Ну вот. А я даже первую ещё не купил. Подскажите, издание первой только одно? Или есть какое-то правильное (со всякими бесполезными приятностями)?


markus_1964
отправлено 20.10.07 18:39 # 75


Кому: Goblin, #69

> [делает секретную пометку]

Надеюсь не в моем личном деле?:))
А идея камрада Сибиряк о коллекционном издании вполне хороша, тебя же не только МД любят.


oneleft
отправлено 20.10.07 18:56 # 76


Кому: Goblin, #62

> Что должно быть на постере?

мастерски выполненный портрет группы Хартманна и Гоблина, в беретах с "мертвой головой"
в расположении дивизии, свет, металл и голографические карты
арт к Санитарам понравился очень отдельно, художнику - мое почтение


SeregaT
отправлено 20.10.07 18:56 # 77


Может и мне всётаки купить первую часть? :) Что-то много про неё говорят. Както в магазине повертел диск, да не взял, не из за того, что денег жалко, а просто в игры почти не играю. Единственная игра которая привлекла моё внимание за последнии пару лет - это Готика (1я, 2я, и 3я)


Локи~Локхорн
отправлено 20.10.07 18:56 # 78


>>Там вокруг будут очень серьёзные парни - типа самого сержанта Хартмана. И хуже.
Так понимаю - женских персонажей не будет - Леди Девятидюймового Железного Гвоздя в частности?
А может - да ну его, этого Хартмана. Давайте лучше Маргаритку вызволять. :)


ddi
отправлено 20.10.07 18:56 # 79


ради того, чтобы поиграть в первых санитаров, купил себе новую видеокарту. Предчувствую, что в этот раз одной видюхой не отделаться... )


Romiros
отправлено 20.10.07 18:56 # 80


[Злостным Оффтопом]
Дмитрий Юрьевич, какого ваше мнение о деле "Медведа"? Собственно подробности
здесь http://auto.mail.ru/text.html?id=24071
здесь http://roizman.livejournal.com/520579.html
тут http://dead-mazay.livejournal.com/16348.html
хотя, я думаю вы и так про эту тему уже слышали


vovan3312
отправлено 20.10.07 18:59 # 81


Кому: SeregaT, #79

> Может и мне всётаки купить первую часть? :) Что-то много про неё говорят. Както в магазине повертел диск, да не взял, не из за того, что денег жалко, а просто в игры почти не играю. Единственная игра которая привлекла моё внимание за последнии пару лет - это Готика (1я, 2я, и 3я)

Так хрена думать? Бери. Как воткнешь в игру- приколешься, а как приколешься- будешь прикалываться до конца игры.


vovan3312
отправлено 20.10.07 19:00 # 82


Кому: oneleft, #80

> мастерски выполненный портрет группы Хартманна и Гоблина, в беретах с "мертвой головой"

А ты присмотрись к адмиралу в первой части, в финальной картинке, где Кабану погоны вручают ;)


Viking
отправлено 20.10.07 19:00 # 83


Будем ждать. Совсем не во что играть на досуге... Помнится, было сообщено о гораздо более продвинутой озвучке, что не может не радовать...
Дмитрий Юрьевич - в новой версии, укокошив продавца, получим ли доступ, так сказать, к товарам ? :) .


Dok
отправлено 20.10.07 19:13 # 84


Кому: Goblin, #70

А будут ли во второй части случайные стычки и "пасхальные яйца"?


Ricin
отправлено 20.10.07 19:17 # 85


>Игру можно даже пройти меньше чем за час, если всё знаешь и точно рассчитал

Были у меня когда-то ролики прохождения 1го Фола за 9 минут, а 2го за 12))


al1
отправлено 20.10.07 19:32 # 86


А у Хартмана женаж вроде на Матросской тишине , тоже с группой диверсанток? Торжественное воссоединение состоится? :)
Хотя это ж спойлер?


FAG
отправлено 20.10.07 19:34 # 87


Кому: enotus, #57

>У Fallout есть чему поучиться.

Камрад, цель игр разная, главные герои разные. В Фоллауте-2 герой получает задание идти туда, не знаю куда, найти то, что кажется называется Конструктор для создания ГОрода-Сада. Вот он , герой, в рамках своего квесты и может идти на все четыре стороны. В Санмиапрах, как уж Д.Ю. говорил, герои - рядовые, посланные на планету для выполнения вполне определенного задания. Кроме присяги, обязанности выполнить поставленный приказ, их еще подстегивает мысль о том, как бы с Матроской Тишины слинять. Место это не то, которые я бы выбрал для постоянного проживания. Им не повезло, группу раскидало по разным местностям. Вот и приходится сначала собирать группу, а потом выполнять задание. В начале игры у Кабана цель - найти/связаться с резидентом. В рамках достижения этой цели у игрока вполне есть варианты. Встретился Кабан с резидентом, все, то ему, как старший по званию, по должности дает ценные указания-задания. Вся инициатива солдата сводится к тому. каким образом выполнить поставленную задачу. Других инициатив у него буть не может. В этом отношении сюжет Санитаров вполне логичен.


ElvenSkotina
отправлено 20.10.07 19:48 # 88


Кому: Goblin, #50

> В первой части, если я правильно помню, надо было разыскать своих бойцов и далее играть ими.
>
> Нет?

Перед тем как выкупить Угрюмого, главный негр давал 2 негров и ещё на зоне главный тюремщик выдавал 2 парней что б с неграми разобраться


morbias
отправлено 20.10.07 20:09 # 89


Goblin, я часто вижу, как в твоей галерее появляются фотки, которые никак не упоминаются в новостях. Возможно ли прикрутить их обноления к текущей RSS, ну или сделать отдельную ленту для них?


Шпрот
отправлено 20.10.07 20:09 # 90


Дмитрий Юрьевич, здравствуйте.
Есть просьба. Может, не по адресу, но всё же.
Когда бойцы используют огнестрельное оружие, они довольно часто ведут огонь по врагу через "своих" и снимают изрядное количество хитпоинтОв.
Можно как-нибудь обратить на этот аспект внимание программистов с целью изменить ситуацию во второй части?


Nezumi
отправлено 20.10.07 20:09 # 91


Кому: Goblin, #9

Пардон за оффтоп,но Александра Дюкова в электроннном варианте выложили...
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/D/DYUKOV_Aleksandr_R/


SHINNOK
отправлено 20.10.07 20:09 # 92


Блин, задарил кенту на день рождения первую часть (Он сам просил), а он почти в неё не играл.
Вот теперь думаю, стоит ли брать вторую? :-/

P.S. Хартмант в "Цельнометаллической оболочке" - отличный образец опытного матёрого инструктора по строевой и боевой подготовке.


Viking
отправлено 20.10.07 20:09 # 93


Кому: Ricin, #85

> Были у меня когда-то ролики прохождения 1го Фола за 9 минут, а 2го за 12))

Не увижу - не поверю. Уж больно долго я их проходил в свое время,не иначе - смаковал-с :)


maig4eg
отправлено 20.10.07 20:09 # 94


Кому: FAG, #87

> В [Санмиапрах], как уж Д.Ю. говорил, герои - рядовые

Это какой-то секретный паралельный проект? :))


JaBBa
отправлено 20.10.07 20:10 # 95


У правого нижнего домика могучие вентиляционные шахты.
Под ним явно бункер этажей на пять. 8)


Knightmare
отправлено 20.10.07 20:13 # 96


to Goblin:
по теме: Очень интересует дата выхода, хотя бы сезон и год, оптимальные и пессимистические сроки(зима, весна, лето, осень), т.к. очень охота поощрить рублём ваше творчество. От первой части был в полном восторге. ИМХО, ролик от создателей обязателен. Будет большой плюс.

Не по теме: интересно твоё отношение к сериал "La Piorva", он же "Спрут" и к фигуре знатного комиссара Катани. Кстати, какой у нас чин соответствует итальянскому комиссару


JaBBa
отправлено 20.10.07 20:15 # 97


Кому: Knightmare, #96

> Кстати, какой у нас чин соответствует итальянскому комиссару

Старший оперуполномоченный. 8)


Конрад фон Михельсон
отправлено 20.10.07 20:21 # 98


Кому: Goblin, #12

> Дмитрий Юрьевич, давно хотел спросить, как технически происходит работа над играми, вернее твоя роль в производстве.
>
> Ключевая.

Вспомнил вот по аналогичному случаю :) Лет 5 назад мега-камрад FVL рассказал (на Военно-Историческом Форуме http://vif2ne.ru ) историю одну:

"Пили как то раз А.Н.Крылов и Т. д'Эйнкуорт в кабинете последнего. А за окном на стапеле рабочие верфи клепали линкор "Нельсон".


И спросил Крылов (кораблестроитель) у Энкуорта (кораблестроителя) какова ваша доля участия в этом проекте. Ответ был - Она окажется решающей если корабль будет неудачным.

Такая легенда, перефраз многих старых легенд.

С уважением ФВЛ"


Goblin
отправлено 20.10.07 20:22 # 99


Кому: Конрад фон Михельсон, #98

> Вспомнил вот по аналогичному случаю :) Лет 5 назад мега-камрад FVL рассказал (на Военно-Историческом Форуме http://vif2ne.ru ) историю одну:
>
> "Пили как то раз А.Н.Крылов и Т. д'Эйнкуорт в кабинете последнего. А за окном на стапеле рабочие верфи клепали линкор "Нельсон".
>
>
> И спросил Крылов (кораблестроитель) у Энкуорта (кораблестроителя) какова ваша доля участия в этом проекте. Ответ был - Она окажется решающей если корабль будет неудачным.
>
> Такая легенда, перефраз многих старых легенд.
>
> С уважением ФВЛ"

[разводит руками]

Куда деваться?


FAG
отправлено 20.10.07 20:30 # 100


Кому: maig4eg, #93

> В [Санмиапрах], как уж Д.Ю. говорил, герои - рядовые
Это какой-то секретный паралельный проект? :))

Это проклятые опечатки! За голову схватился, когда прочитал. Вместо Санитаров - невесть что.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 448



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк