Макаки-убийцы и слоны-алкаши

23.10.07 21:34 | Goblin | 439 комментариев »

Разное

В Индии свирепствуют макаки-убийцы:
Вице-мэр столицы Индии Дели Сурджит Баджва скончался от травм, полученных в результате нападения стаи диких макак. Он упал с террасы второго этажа своего дома, когда отбивался от набросившихся на него обезьян. Индуисты считают приматов воплощением бога Ханумана и опасаются причинить им вред, позволяя воровать еду прямо со стола, вырывать из рук сумки и совершать прочие "акты мародерства". В результате обезьяны обнаглели и стали настоящим бедствием для города.

Макаки заполняют улицы и храмы, клянчат у прохожих еду, причем настроены они при этом довольно агрессивно. Не так давно власти Дели объявили набор охотников, которые отлавливали бы хвостатых нарушителей порядка и отвозили бы их в леса, но эта программа пока не дала эффекта.

Непросто оказалось найти столь ловких людей, которые были бы способны угнаться за обезьянами. При том что зарплата, предлагаемая муниципалитетом, была более чем скромной.
izvestia.ru

Конечно, если бы у вице-мэра был короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Но пока макаки уничтожают индийскую администрацию, индийские слоны уничтожают сами себя:
Шесть диких слонов в индийском штате Мегхалая погибли от удара током, после того, как один из них, напившись украденного у людей рисового пива, свалил столб линии электропередач.

Власти сообщают, что пьяны были все 40 слонов стада. Они метались по рисовым полям в окрестностях деревни Чандан Нукат. Один из самцов решил почесать спину о столб и свалил его. В результате ему на спину упал оголенный провод под напряжением.

Бросившись на помощь товарищу, от электрошока погибли еще пятеро слонов, причем трое из них — молодые особи. Очевидцы происшествия рассказали, что жертв могло быть больше, однако жители деревни прогнали остальных животных с поля.
podrobnosti.ua

Так что в Индию — ни ногой.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 439, Goblin: 18

Гринго
отправлено 23.10.07 21:40 # 1


это есть жесть!
хорошо хоть что коровы не летают!(с)
чем-то напоминает ситуэшн с бродячими собаками...


Akson
отправлено 23.10.07 21:43 # 2


Бедные слоны :( надеюсь, скинхэдов, напоивших их пивом, уже нашли!


Ralfi
отправлено 23.10.07 21:43 # 3


Вот облом, столько мясо пропадёт!
Они ведь том все мясо то не жрут!

А сколько шашлыков можно было забацать!

P.S. Пьяный слон это круто!!!


Hador
отправлено 23.10.07 21:43 # 4


Тема панд не раскрыта!

Вся правда о добрых пушистых зверьках!!!

http://lenta.ru/news/2007/10/23/panda/

........
Одна из "звезд" Пекинского зоопарка, восьмилетний самец панды по имени Гу-Гу, в понедельник утром напал на забравшегося в его вольер 15-летнего подростка и покалечил его, сообщает AP. В результате нападения обе ноги мальчика оказались обгрызены до кости.

По словам сотрудника зоопарка, подросток перелез через почти полутораметровый забор, ограждающий территорию, на которой живут две панды, во время кормления животных, после чего Гу-Гу напал на него. Атака продолжалась две-три минуты, затем служителям удалось отвлечь Гу-Гу от ног мальчика. Пострадавший был отправлен в больницу. Как рассказал сотрудник зоопарка, панда чувствует себя хорошо и позже в понедельник с аппетитом подкрепился своей обычной едой - побегами бамбука.
........


Reserved7777
отправлено 23.10.07 21:45 # 5


Да, Индия уже не та, что была раньше...


Ян-Буян
отправлено 23.10.07 21:46 # 6


>пьяны были все 40 слонов стада


StAkan
отправлено 23.10.07 21:49 # 7


Друг ездит туда регулярно, типа летчиков собеседует.
Говорит, это первое железное правило для всех новеньких - абезьянов с рук на улицах не кормить ни при каких! (Правило №2 - милостыню не подавать!) Иначе амба, заклюют!

А про Индию читал веселую книжку Сатклифа Are you experienced (в рус переводе - "А ты попробуй!"). Желание проверить, как оно там на самом деле, не отбило, но скорректировало изрядно.


Петюня
отправлено 23.10.07 21:56 # 8


Есть мнение, что пора уже выступить московским крысам-мутантам и, напившись канализационных стоков, сгрызть колеса у метропоезда :-))))


spark
отправлено 23.10.07 21:56 # 9


Болгарский слон, лучший друг российского...
А индийский видимо наш предок или потомок :)


Anothervovka
отправлено 23.10.07 21:57 # 10


Вот уж кого нельзя обвинить в ксенофобии так это индийцев!


Straight
отправлено 23.10.07 21:59 # 11


Слон зверушка большая - сколько ж пива надо было на 40.
Не иначе, на пивзавод прорвались.

Кому: Hador, #3

Медведь - он и в китае медведь.
:-/


GarGanSS
отправлено 23.10.07 21:59 # 12


Сколько же там пива запасли жители!!!

Религия у индусов какая-то негибкая... Вот христианство - другое дело! Макак бы в два счета депортировали за 101 км. С Божией помощью.


vvn_black
отправлено 23.10.07 22:01 # 13


40 cлонов... Сколько выпивает один слон? А сколько нужно выпить слону рисового пива (брррр, какая гадость), чтобы опьянеть?
Получается, уничтожены практически все стратегические запавы легкоалкогольного наптика! :)


Crapule
отправлено 23.10.07 22:05 # 14


Слонов сдать на шаурму. Как в мульте "Мент и доцент"


д-р Зольберг
отправлено 23.10.07 22:05 # 15


Главное в новости:
Жители деревни прогнали порядка 35 пьяных слонов.
Такие бы и в день ВДВ не оплошали бы.
Никогда, никогда заклинаю вас, не воюйте с индусами!


Кыл Боёбов
отправлено 23.10.07 22:05 # 16


Кому: Akson, #2

> Бедные слоны :( надеюсь, скинхэдов, напоивших их пивом, уже нашли!
Ты не понял. Слоны - они и есть скинхеды. Индийские. Лысые, здоровые и тупые 8)


Wonder
отправлено 23.10.07 22:05 # 17


А на экспорт этих макак-убийц поставляют? У нас очень бы пригодились для борьбы с.. [резко спохватился] Отмена заказа.


Straight
отправлено 23.10.07 22:05 # 18


Кому: Hador, #3

>... Как рассказал сотрудник зоопарка, панда чувствует себя хорошо и позже в понедельник с аппетитом подкрепился своей обычной едой - побегами бамбука.
> ........

Сильно.
:)


SuSlick
отправлено 23.10.07 22:06 # 19


То ли плакать, то ли смеяться.
Слоников ЖАЛКО!!!
Обязяны - беспредельщики!!


Foog
подросток
отправлено 23.10.07 22:06 # 20


эх, тяжела жизнь индийского гражданина...он верит, что мэра скинули отнюдь не священные макаки,а переодетые пакистанцы :)


circkumflexx
отправлено 23.10.07 22:09 # 21


[оффтоп]
Женщина в дагестанской маршрутке взорвалась случайно
http://lenta.ru/news/2007/10/23/accident/
Взрыв в дагестанской маршрутке, по предварительным данным, не был терактом. В прокуратуре Хасавюртовского района полагают, что, скорее всего, детонация взрывного устройства произошла самопроизвольно, а потому погибшая женщина не была террористкой-смертницей, сообщает агентство "Росбалт".

* * *
Вот смеху...


maig4eg
отправлено 23.10.07 22:09 # 22


Есть мнение, что если напоить тамошних макак - никакой короткоствол не поможет...


Makler
отправлено 23.10.07 22:09 # 23


Мда... Упасть и не встать))) Индия - страна наглых обезьян и бухих слонов. [озадачена]


Очень толстый
отправлено 23.10.07 22:17 # 24


А вот если пьяных слонов стравить со столичными макаками? То кто победит?


Akson
отправлено 23.10.07 22:17 # 25


> Индуисты считают приматов воплощением бога Ханумана и опасаются причинить им вред, позволяя воровать еду прямо со стола, вырывать из рук сумки и совершать прочие "акты мародерства".

"Хорошую религию придумали индусы..." (с)
А вообще надо бы их властям заглянуть сюда и позаимствовать у Д.Ю. опыт борьбы с крысами :)


Akson
отправлено 23.10.07 22:19 # 26


Кому: Кыл Боёбов, #15

> Кому: Akson, #2
>
> > Бедные слоны :( надеюсь, скинхэдов, напоивших их пивом, уже нашли!
> Ты не понял. Слоны - они и есть скинхеды. Индийские. Лысые, здоровые и тупые 8)

Они не тупые - они просто были выпимши :( А кто же в этом виноват?! Тут две версии - либо власти, либо скинхэды. Так как власть пала под напором макак. остаётся последняя версия - скинхэды. В свете участившихся случаев притеснения макак властями, их действия в отношении национального транспорта вполне можно расценить как провокацию!


Selena
отправлено 23.10.07 22:24 # 27


Кому: Straight, #11

> Медведь - он и в китае медведь.

Панда не медведь, скорее енот.


ARJ
отправлено 23.10.07 22:32 # 28


Харе Кришна!
Еще больше в Индию захотелось. 40 бухих слонов! ПИЗДЕЦ! Тот кто видел 40 бухих слонов, видел все.


Viking
отправлено 23.10.07 22:32 # 29


Так вот с каких макак павианы в первых санитарах списаны... Во вторых нужно срочно вводить бухих слонов и одного мега-монстра - электрического бухого слона :)


sorvalec
отправлено 23.10.07 22:33 # 30


Макаки - они, суки, такие. Неприкосновенные полностью. Ситуация действительно сходна с положением дел по бродячим собакам в родном городе (Москва). Правда, надежды на загрызание части местных чинарей никакой.

>Они метались по рисовым полям в окрестностях деревни Чандан Нукат. Один из самцов решил почесать спину о столб и свалил его. В результате ему на спину >упал оголенный провод под напряжением.
>Бросившись на помощь товарищу, от электрошока погибли еще пятеро слонов, причем трое из них - молодые особи.

Дальше еще страшней:

>По словам местных властей, это не первый случай, когда слоны воруют рисовое пиво, которое в некоторых деревнях штата Мегхалая производят в больших >количествах. Пьяные животные нередко разрывают на части хижины, разоряют амбары и нападают на людей.

И все зеленого цвета, с рогами и маленькими пушистыми грызунами на спинах.

Есть мнение, что это отнюдь не слоны пиво воруют.


Pirat
отправлено 23.10.07 22:35 # 31


Бедные слоны.


Палыч
отправлено 23.10.07 22:39 # 32


Кому: Кыл Боёбов, #15

> Кому: Akson, #2
>
> > Бедные слоны :( надеюсь, скинхэдов, напоивших их пивом, уже нашли!
> Ты не понял. Слоны - они и есть скинхеды. Индийские. Лысые, здоровые и тупые 8)

африканский слон посуровее будет ;)


Кыл Боёбов
отправлено 23.10.07 22:43 # 33


> >
> > > Бедные слоны :( надеюсь, скинхэдов, напоивших их пивом, уже нашли!
> > Ты не понял. Слоны - они и есть скинхеды. Индийские. Лысые, здоровые и тупые 8)
> африканский слон посуровее будет ;)

Ну дак это, у них там и классовый враг другой - негры вместо индусов 8) Потому и слоны суровее 8)


Akson
отправлено 23.10.07 22:43 # 34


Кому: Selena, #27

> Кому: Straight, #11
>
> > Медведь - он и в китае медведь.
>
> Панда не медведь, скорее енот.

Не, панда в данном контексте - скорее саблезубый тигр.
Вот, кстати, ребятам о зверятах: http://www.topnews.ru/photo_id_1695.html


Кыл Боёбов
отправлено 23.10.07 22:45 # 35


> >
> > > Бедные слоны :( надеюсь, скинхэдов, напоивших их пивом, уже нашли!
> > Ты не понял. Слоны - они и есть скинхеды. Индийские. Лысые, здоровые и тупые 8)
> африканский слон посуровее будет ;)

Ну дак это, у них там и классовый враг другой - негры вместо индусов 8) Потому и слоны суровее 8)


mutafakaz
отправлено 23.10.07 22:46 # 36


В Индию однозначно ни ногой. Гадюшник.
http://www.tema.ru/travel/india-1/_MG_5119.jpg


S-man
отправлено 23.10.07 22:46 # 37


...вот если бы у макак был короткоствол...

А круто у индусов-то! Надо спец-туры делать, экстрима до жопы!


Raben
отправлено 23.10.07 22:47 # 38


Да, индусы - люди опасные! Кто был в Арабских Эмиратах и ездил в такси, знает их убойный "аромат".


971481
отправлено 23.10.07 22:47 # 39


Как страшно жить в Индии.
За гопников - макаки.
За пьяных школьников - слоны.
Боюсь представить, кто у них играет роль шумахеров-дебилов на глухо тонированой зубиле.


FatMob
отправлено 23.10.07 22:49 # 40


Тема малолетних долбоебов-слонов раскрыта :)


Akson
отправлено 23.10.07 22:50 # 41


Кому: mutafakaz, #36

> В Индию однозначно ни ногой. Гадюшник.
> http://www.tema.ru/travel/india-1/_MG_5119.jpg

Да не, там красиво: http://www.vyasa.ru//images/data/gallery/14_big_1168001578_9666.jpg


razoom1
отправлено 23.10.07 22:52 # 42


тн господи, как же я ржал читая новость... чуть плохо не стало.


Viking
отправлено 23.10.07 23:13 # 43


Надо срочно пропЕарить Индию на работе. Начальство как раз в отпуск собирается ... Где там макаков больше [тщательно записывает]


Андрей Фролов
отправлено 23.10.07 23:13 # 44


Макаки-убийцы - так неполиткорректно в Индии называют активистов от оппозиции.


sirius
отправлено 23.10.07 23:13 # 45


Шутки-шутками, а ведь о таком мы уже слышали... Арабы в Европе, негры в США... Теперь макаки в Индии... И везде сначала им позволили сесть на шею, а теперь расхлебывают... И нигде их нельзя тронуть.


mad_doctor
отправлено 23.10.07 23:13 # 46


Напрашивается вопрос - а какими дозами бухают у них там в Индии, что аж 40 слонов назюзюкались просто до свинского состояния, повлекшего бытовой травматизм?


Лео
отправлено 23.10.07 23:13 # 47


Дмитрий Юрьевич.

Назрел вопрос.
Как неявно, исподволь, воспитывать и менять человека? Воздействовать на его взгляды, суждения? Прививать навыки мышления?
Важно, чтобы это происходило незаметно, парралельно процессу основного общения и воспитания.
Можешь посоветовать литературу на эту тему? Подсказать какие-то конкретные направления, куда смотреть?

Имеется опыт одной неудачной попытки, повторить его не могу себе позволить.


Goblin
отправлено 23.10.07 23:15 # 48


Кому: Лео, #47

> Назрел вопрос.
> Как неявно, исподволь, воспитывать и менять человека? Воздействовать на его взгляды, суждения? Прививать навыки мышления?
> Важно, чтобы это происходило незаметно, парралельно процессу основного общения и воспитания.
> Можешь посоветовать литературу на эту тему? Подсказать какие-то конкретные направления, куда смотреть?
>
> Имеется опыт одной неудачной попытки, повторить его не могу себе позволить.

На мой взгляд, всё жёстко привязано к личному примеру.

Т.е. если ты сильная личность, если ты суров и безжалостен (в первую очередь - к себе), тогда на тебя смотрят с уважением и внимательно слушают, что ты говоришь.

Если нет - никакие книжки не помогут.

Люди - они тупые, им конкретика нужна, а не тексты.


SIN
отправлено 23.10.07 23:17 # 49


Скажите, камрады, а кто переводит сериал "South Park" на МТВ? (вопрос задаю 23.10, в 23-00)?

Перевод примитивного мультика - великолепно уёбищный, одновременно - интеллектуально быдляцкий, при этом - в извращённой форме и с особым цинизмом... И заодно - наполнен глубоким смыслом обо всём, что в этом мире сейчас реально важно... В то же время - богатейшая эрудиция и прекрасное чувство юмора!

Смотреть - интересно! Слушать - весьма прикольно, зачастую - просто умора!

Кто так умеет делать?


Лео
отправлено 23.10.07 23:17 # 50


А, да, совсем забыл.
Читая новость - упал под стол :)


count79
отправлено 23.10.07 23:20 # 51


Нечто похожее было в Абхазии, в Сухуми в начале 90-х. Мне родственники рассказывали, что когда начались боевые действия с Грузией, из Сухумского обезьяньего питомника выпустили на волю всех обезьян, поскольку все пришло в запустение, кормить животных было нечем, зарплаты сотрудникам платить перестали. И эти обезьяны на протяжении долгих месяцев терроризировали местное население, особенно теток с продуктами. Выскакивали неожиданно, голодные, рычали отбирали продукты и удирали. Иногда вроде даже кусались.


vvn_black
отправлено 23.10.07 23:26 # 52


Кому: Лео, #47

Ты извини, конечно, что вмешиваюсь... Если ты такие вопросы задаёшь, то ни фига у тебя не выйдет.
Если речь про ребёнка, тогда нужен хороший наставник (учитель, воспитатель).
Если, про женщину речь, тогда суши вёсла! :)


Sapper
отправлено 23.10.07 23:29 # 53


> Так что в Индию - ни ногой.

[в отчаянии грызет ногти]


Лео
отправлено 23.10.07 23:29 # 54


Кому: Goblin, #48

> Кому: Лео, #47

Забыл уточнить, речь идет о слабом поле. Книжки попросил не чтобы людям дать, а чтобы самому почитать на интересующую тему.


FatMob
отправлено 23.10.07 23:29 # 55


Кому: SIN, #50

> Скажите, камрады, а кто переводит сериал "South Park" на МТВ? (вопрос задаю 23.10, в 23-00)?
>
> Перевод примитивного мультика - великолепно уёбищный, одновременно - интеллектуально быдляцкий, при этом - в извращённой форме и с особым цинизмом... И заодно - наполнен глубоким смыслом обо всём, что в этом мире сейчас реально важно... В то же время - богатейшая эрудиция и прекрасное чувство юмора!
>
> Смотреть - интересно! Слушать - весьма прикольно, зачастую - просто умора!
>
> Кто так умеет делать?

Да, Мтвшный перевод - отличный. Я, вот, даже не знаю, какой мне больше нравится - от Гоблина или от Мтв. На Мтв он, правда, переведен помягче, зато озвучка клевая. Голос Василия Стрельникова там есть однозначно, кто автор перевода - не вкурсе.


Goblin
отправлено 23.10.07 23:31 # 56


Кому: Лео, #53

> Забыл уточнить, речь идет о слабом поле. Книжки попросил не чтобы людям дать, а чтобы самому почитать на интересующую тему.

Женщину - однозначно надо "подавлять".

Она в тебе подсознательно ищет здоровенного самца, который спрячет от всего, обеспечит и будет беречь.

Никаких "разговоров на равных", типа "ты тоже человек" быть не должно.

Т.е. говорить можно сколько угодно, но вести себя надо строго определённым образом, как вожак стаи.

Только, повторюсь, личным примером.


Лео
отправлено 23.10.07 23:32 # 57


Кому: vvn_black, #52

> Кому: Лео, #47
>
> Ты извини, конечно, что вмешиваюсь... Если ты такие вопросы задаёшь, то ни фига у тебя не выйдет.
> Если речь про ребёнка, тогда нужен хороший наставник (учитель, воспитатель).
> Если, про женщину речь, тогда суши вёсла! :)

Есть мнение, что ты не совсем понял, что меня интересует. Речь действительно о женщине.
Я хочу подстроить человека под себя, чтобы было на сто процентов. Причем - так, чтобы сам человек не заметил.


count79
отправлено 23.10.07 23:32 # 58


Кому: sirius, #46

> Шутки-шутками, а ведь о таком мы уже слышали... Арабы в Европе, негры в США... Теперь макаки в Индии... И везде сначала им позволили сесть на шею, а теперь расхлебывают... И нигде их нельзя тронуть.

На счастье индусов макаки хоть наркотой не торгуют, не держат рынки, магазины и гоп-стопом не занимаются по-серьезному. Иначе они, наверное, бедных индусов уже б ассимилировали. :)


971481
отправлено 23.10.07 23:35 # 59


Кому: vvn_black, #52

> Если, про женщину речь, тогда суши вёсла! :)

Скучно стало? Решил пообсуждать обучаемость женщин? Не боишься, что они тебе уроки толерантности и недискриминации по половому признаку устроят? ;)


vvn_black
отправлено 23.10.07 23:35 # 60


Кому: Лео, #57

> Есть мнение, что ты не совсем понял, что меня интересует.

Мнений может быть сколько угодно, а понял я тебя прекрасно.

> Я хочу подстроить человека под себя, чтобы было на сто процентов. Причем - так, чтобы сам человек не заметил.

Ты идиот. В твоём случае - это эскорт услуги. Подстройка на все 100%.


Straight
отправлено 23.10.07 23:36 # 61


Кому: Selena, #27

Не думаю, что там енотовидная (малая) панда была.
:)

Ноги отгрызть не так просто.


Лео
отправлено 23.10.07 23:40 # 62


Кому: vvn_black, #60

> Кому: Лео, #57
>
> > Есть мнение, что ты не совсем понял, что меня интересует.
>
> Мнений может быть сколько угодно, а понял я тебя прекрасно.
>
> > Я хочу подстроить человека под себя, чтобы было на сто процентов. Причем - так, чтобы сам человек не заметил.
>
> Ты идиот. В твоём случае - это эскорт услуги. Подстройка на все 100%.

Спасибо за лестную характеристику. Ремарка про эскорт услуги очень глубоко раскрыла уровень твоего действительного понимания моих потребностей.
Мог бы ты в дальнейшем, пожалуйста, воздержаться от написания сообщений в мой адрес?
Всего хорошего.


vvn_black
отправлено 23.10.07 23:42 # 63


Кому: 971481, #59

> Скучно стало?

Простота - хуже воровства. Наивность - порок. Пытаюсь это объяснить.
Но в ответ #62.
Тема закрыта.


Sapper
отправлено 23.10.07 23:43 # 64


> Вице-мэр столицы Индии Дели Сурджит Баджва скончался от травм, полученных в результате нападения стаи диких макак. Он упал с террасы второго этажа своего дома, когда отбивался от набросившихся на него обезьян.

Не совсем ясно из заметки:
а) был ли уволен со своего поста чиновник-скинхед до наступления смерти?
б) Сколько обезьян пострадало от рук озверевшего вице-мэра?
в) Что говорят родственники пострадавших?
г) Будут ли введены в Индию американские миротворческие силы?

Пока одни вопросы, и никаких ответов. :)


Сушки-зло
отправлено 23.10.07 23:43 # 65


Кому: FatMob, #54

> Да, Мтвшный перевод - отличный. Я, вот, даже не знаю, какой мне больше нравится - от Гоблина или от Мтв. На Мтв он, правда, переведен помягче, зато озвучка клевая. Голос Василия Стрельникова там есть однозначно, кто автор перевода - не вкурсе.

Голоса Василия Стрельникова там нет. Он давно на МТВ не работает. Сейчас занят вроде на телеканале ТВ-3 ведет какую то идиотскую передачу. А голоса, что озвучивают Саус Парк и все все все передачи вот они http://www.mtv.ru/air/vjs/voices/main.wbp . Они же и переводчики, если я правильно все понял.


count79
отправлено 23.10.07 23:49 # 66


Кому: vvn_black, #60

> Ты идиот. В твоём случае - это эскорт услуги. Подстройка на все 100%.

ЖОстко ты, камрад. :) Гражданин вроде как совета попросил, а ты прямо правду-матку в глаза.
На самом деле, лучше всего, конечно, в таких случаях свой собственный богатый опыт и развитая интуиция.
Когда его недостаточно, неплоо бы книги почитать по прикладной психилогии, НЛП. Есть издания конкретной направленности, с советами именно для разрешения такого рода ситуаций. Есть, например, одна пара семейных психологов, муж и жена, Алан и Барбара Пиз (Это фамилие у них такое :). Очень хорошие книжки пишут на тему этики и психологии построения отношений между мужчиной и женщиной. Практически со всем, о чем они написали не возможно не согласиться, уже с позиции своего личного опыта.


vvn_black
отправлено 23.10.07 23:53 # 67


Кому: count79, #66

> ЖОстко ты, камрад. :) Гражданин вроде как совета попросил,

Чем не совет? Тебе нужна 100% любовь? Она есть у меня, стоит столько-то в день! Зарабатывай и покупай!
Нет... Надо чтобы на 100%, но по своей воле! Вроде как читать и писать гражданин умеет, а в сказки верит!

Не... Можно ещё, как бабочку, бабу на иголку наколоть и владеть ей 100-процентно! У Виктюка на эту тему спектакль есть! (Тьфу ты... Опять к дамблдорству скатится разговор)


Лео
отправлено 23.10.07 23:57 # 68


Кому: vvn_black, #67

Я прошу прощения, но кто тебе в голову вложил, что мне нужна стопроцентная любовь?
Где ты это увидел? Поделись.

Пиздец.


Лео
отправлено 23.10.07 23:57 # 69


Кому: Goblin, #56

Да речь не про то совсем. Я не интересуюсь, как быть авторитетом. Я не интересуюсь, как удержать.
Я интересуюсь, как воспитать те качества, которые лично мне хочется воспитать. Причем так - чтобы незаметно.

Я это вообще спросил на фоне твоих высказываний о том, как у тебя получалось менять людей при личном общении. Не превращать в ретрансляторов твоих суждений, а менять.


971481
отправлено 23.10.07 23:57 # 70


Кому: Лео, #57

> Есть мнение, что ты не совсем понял, что меня интересует. Речь действительно о женщине.
> Я хочу подстроить человека под себя, чтобы было на сто процентов. Причем - так, чтобы сам человек не заметил.

[Задумчиво] Есть мнение, что процес подстройки должен быть обоюдным, причем вовсе не незаметным/неосознаным.
Если ты хочешь нечто вроде обучения методом незаметного нейро-лингвистического программирования процессу радостной уборки и стирки грязных носков, причем именно из того угла, куда ты их предпочитаешь вечером кинуть по приходу с работы с возгласом "Как я заипался!", причем супруга должна делать это с радостными гимнами во славу тебя... Боюсь, не получится ничего...
Вообще, если ты любишь человека и собираешься с ним жить долго и счастливо, чего ради его перекраивать надо? Или нравятся чисто физические габариты/пропорции и процесс совокупления? Или и в этом процессе необходимо подстраивать что-то?


971481
отправлено 23.10.07 23:57 # 71


Кому: count79, #66

> > Ты идиот. В твоём случае - это эскорт услуги. Подстройка на все 100%.
>
> ЖОстко ты, камрад. :) Гражданин вроде как совета попросил, а ты прямо правду-матку в глаза.

Гражданин попросил совета, как незаметно перепрогрммировать жену/подругу. А это пока-что вроде удачно получается только с девочками по вызову и то в сфере непосредственно сношений и не незаметно, а путем руководящих указаний. Потому рекомендация камрада вполне логична.


Suhovokobylin
отправлено 23.10.07 23:58 # 72




Goblin
отправлено 24.10.07 00:00 # 73


Кому: Лео, #68

> Да речь не про то совсем. Я не интересуюсь, как быть авторитетом. Я не интересуюсь, как удержать.
> Я интересуюсь, как воспитать те качества, которые лично мне хочется воспитать. Причем так - чтобы незаметно.

[смотрит]

Дык - это оно и есть.

Речь не про "быть авторитетом", а про способы поведения, которые воздействуют на людей.

Эффективно воздействуют - только такие способы, как написано выше.

Если ты ведёшь себя таким образом, значит, к твоим словам будут прислушиваться.

Вот тогда ты можешь говорить и навязывать то, что тебе надо.

> Я это вообще спросил на фоне твоих высказываний о том, как у тебя получалось менять людей при личном общении. Не превращать в ретрансляторов твоих суждений, а менять.

Так и получается - путём подавления всем сразу: в первую очередь поведением, во вторую - мозгом.


vvn_black
отправлено 24.10.07 00:02 # 74


Кому: Лео, #57

> Я хочу подстроить человека под себя, чтобы было на сто процентов. Причем - так, чтобы сам человек не заметил.

Всё-таки, спустился с небес поговорить? ;)
Поясни тогда, что ты имел ввиду? Домработницу, сексрабыню, партнёра в преферанс?


Goblin
отправлено 24.10.07 00:06 # 75


Кому: Suhovokobylin, #72

> off-top
>
> http://www.fontanka.ru/2007/10/19/120/

Однако.


mitka
отправлено 24.10.07 00:07 # 76


Кому: Лео, #47

> Назрел вопрос.
> Как неявно, исподволь, воспитывать и менять человека? Воздействовать на его взгляды, суждения? Прививать навыки мышления?
> Важно, чтобы это происходило незаметно, парралельно процессу основного общения и воспитания.
> Можешь посоветовать литературу на эту тему? Подсказать какие-то конкретные направления, куда смотреть?

Возьми какую-либо книгу по возрастной психологии. Лучше, чтоб была ПРИКЛАДНАЯ. Там по примерам всё поймёшь. Это касательно воспитания детей.
Если надо с женой жить, возьми книгу по основам психологии. Освой её ДУМАЯ! Там не так-то много и надо!

НО: как сказал "хозяин", без своего мозга не обойтись!

Типичный пример:
твоему ребёнку 1,5 года. 5 минут назад ты его усадил на горшок и он апсрался.
Что следует далее? А далее этот самый ребёнок лезет рукой в собственное гавнищщще!
Что потом? Потом мама, как всегда, говорит что-то вроде: "Сынок, ну как так можно? Это же говно!"
В чём ошибка? Ошибка в том, что ребёнку это вдалбливают как аксиому не объясняя почему.
Почему ребёнку похрену такие мамочки? Да потому, что ребёнок не мыслит процессами. Объясняю. Ребёнку не нравится запах гавнища. Но ОН НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ЗАПАХ ИСХОДИТ ОТ ГОВНА. Порэтому он туда и лезет. Он не понимает, что между говном и запахом есть прямая связь
Что делать? Надо объяснить младенцу, что этот шмон идёт именно от говна. И тогда без уговоров (См. "Сынок, ну как так можно? Ну ка быстро перестань!") ребёнок сам больше не будет пытаться сожрать собственное гавно.

Спасибо за внимание!


Денисок
отправлено 24.10.07 00:07 # 77


Кому: Goblin Камрад как по твоему можно избежать повторения Кондопоги, если "братские народы" сами не хотят понимать что они пришли в гости? (я не скинхед. Я их осуждаю ибо жил в Союзе)


Goblin
отправлено 24.10.07 00:09 # 78


Кому: mitka, #77

> Типичный пример:
> твоему ребёнку 1,5 года. 5 минут назад ты его усадил на горшок и он апсрался.
> Что следует далее? А далее этот самый ребёнок лезет рукой в собственное гавнищщще!
> Что потом? Потом мама, как всегда, говорит что-то вроде: "Сынок, ну как так можно? Это же говно!"
> В чём ошибка? Ошибка в том, что ребёнку это вдалбливают как аксиому не объясняя почему.
> Почему ребёнку похрену такие мамочки? Да потому, что ребёнок не мыслит процессами. Объясняю. Ребёнку не нравится запах гавнища. Но ОН НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ЗАПАХ ИСХОДИТ ОТ ГОВНА. Порэтому он туда и лезет. Он не понимает, что между говном и запахом есть прямая связь
> Что делать? Надо объяснить младенцу, что этот шмон идёт именно от говна. И тогда без уговоров (См. "Сынок, ну как так можно? Ну ка быстро перестань!") ребёнок сам больше не будет пытаться сожрать собственное гавно.

я правильно понимаю, что твои дети жрали говно до тех пор, пока ты им не объяснил, что говно невкусное?


Goblin
отправлено 24.10.07 00:12 # 79


Кому: Денисок, #76

> Кому: Goblin Камрад как по твоему можно избежать повторения Кондопоги, если "братские народы" сами не хотят понимать что они пришли в гости?

Они не "пришли в гости", они в своей стране, в России.

У вас некоторое раздвоение сознания: с одной стороны - никого не отпустим, с другом - понаехало, бля.

Они живут в своей стране и имеют право жить, где хотят: хоть в Нальчике, хоть в Магадане.

Каким образом ты можешь это запретить?

Остаться дома они могут ровно в одном случае: если там жить лучше, чем в Москве.

Можно ли сделать так, чтобы в Махачкале было лучше, чем в Москве?

Нет, нельзя.

Поэтому жди гостей, со всеми вытекающими.

Могут русские этому что-то противопоставить?

Нет, не могут.

> (я не скинхед. Я их осуждаю ибо жил в Союзе)

Да я тебя вроде тоже не обвиняю.


Sapper
отправлено 24.10.07 00:12 # 80


Кому: Лео, #70

> Кому: vvn_black, #67
>
> Я прошу прощения, но кто тебе в голову вложил, что мне нужна стопроцентная любовь?

Ну нихсебе! А что же тебе тогда нужно-то? За каким чОртом "программировать" (перевоспитывать) бабу, если тебе не нужна от нее 100%-я любовь? Ради пирипихнуцца - никакого программирования не надо.
Программист, млин...

> Пиздец.

Это точно. :(


Hibakusha
отправлено 24.10.07 00:21 # 81


[представляет себе 40 накуренных слонов - и последствия]


wellwalker 2.0
отправлено 24.10.07 00:22 # 82


Кому: mitka, #77

> я правильно понимаю, что твои дети жрали говно до тех пор, пока ты им не объяснил, что говно невкусное?

У меня тоже к mitka назрел вопрос! Про электричество как надо объяснять? На собственном примере или предоставить ребенку возможность осознать?


Лео
отправлено 24.10.07 00:22 # 83


Кому: Goblin, #73

Я и так вполне успешно навязываю всем подряд то, что мне надо. Довелось служить начальником конвоя.

Но вот как сделать так, чтобы поступали (на данный момент в масштабе одного конкретного человека :)) так, как мне надо не потому, что я так сказал? А с самостоятельным пониманием и осознанием причин, по которым мне это надо, сделав аналогичные моим выводы?

:) Интересный вопрос, вдруг у кого-то есть полезные рекомендации по решению, или наводка на литературу, которую можно почитать?

Кому: vvn_black, #74
Ты бы для начала извинился, что ли.

Кому: 971481, #69
Ну а я хочу вот так.


mitka
отправлено 24.10.07 00:22 # 84


Кому: Goblin, #78

Я пока ещё на ноги не встал, чтобы заводить собственных детей. Но опыт общения с оными имею большой.
Самому мне такого объяснять не приходилось (так как столь интимные вещи объясняют всё же более близкие родственники, чем я). А вот безмоглый базар ("Ну как так можно?") слышал миллион раз. В том числе я слышал это и в свой адрес.

Конкретно данный пример, он не самый строгий. Всё зависит от ситуации. Я просто показал пример, как психология реально помогает жить!

PS: Если кому интересно, то в этом примере я опирался на возрастную теорию Пиаже. Если есть желание, наберите в гугле и почитайте. Сам я как начал читать, так не остановиться. Боюсь захлебнуться!


Goblin
отправлено 24.10.07 00:24 # 85


Кому: Лео, #83

> Но вот как сделать так, чтобы поступали (на данный момент в масштабе одного конкретного человека :)) так, как мне надо не потому, что я так сказал? А с самостоятельным пониманием и осознанием причин, по которым мне это надо, сделав аналогичные моим выводы?

Это не из литературы, камрад, это обычно производится путём массовой установки "прокладок" в окружении персонажа.

Т.е. сперва среди знакомых и близких формируешь "мнение", а потом они его уже навязывают.

На мой взгляд, очень непросто, если речь не про жену.


Goblin
отправлено 24.10.07 00:26 # 86


Кому: mitka, #82

> Я пока ещё на ноги не встал, чтобы заводить собственных детей. Но опыт общения с оными имею большой.

Это видно из твоих мощных наблюдений за полуторогодовалыми, нюхающими и жрущими говно.

> Самому мне такого объяснять не приходилось (так как столь интимные вещи объясняют всё же более близкие родственники, чем я).

Можно подумать, что ты что-то помнишь из того, что с тобой было до трёх лет.

> А вот безмоглый базар ("Ну как так можно?") слышал миллион раз. В том числе я слышал это и в свой адрес.

В смысле - когда жрал говно?

> Конкретно данный пример, он не самый строгий. Всё зависит от ситуации. Я просто показал пример, как психология реально помогает жить!

Пример - идиотский, характеризующий тебя как идиота.

Увы.

> PS: Если кому интересно, то в этом примере я опирался на возрастную теорию Пиаже. Если есть желание, наберите в гугле и почитайте. Сам я как начал читать, так не остановиться. Боюсь захлебнуться!

Главное - говно не ешь.

Оно, говорят, невкусное.


Лео
отправлено 24.10.07 00:27 # 87


Кому: Goblin, #85

Спасибо!


Денисок
отправлено 24.10.07 00:27 # 88


Кому: Goblin, #79

Камрад а как тогда быть с геноцидом Русских в чечне? (http://zvezda.ru/politics/2006/10/13/genocide_1.htm)
Это не я высосал из пальца.

Я не имел ввиду что они "ака" эммигранты, это Наша страна и почему когда в той же Чушне(извиняюсь сорвался) Русских нормально выбрасывать с окон, а в Нашей России (Родине для всех)про это все правозащитники молчат. Это норма или как? (повторюсь, я не скихед)


971481
отправлено 24.10.07 00:27 # 89


Кому: Goblin, #78

> я правильно понимаю, что твои дети жрали говно до тех пор, пока ты им не объяснил, что говно невку...

Дмитрий, а никогда не возникала мысль выпустить печатное издание с названием навроде "Комментарии на тупичке, избранное"? Специально подобраные камрады пусть отберут особо зажигательные темы и комментарии. Собрать в макет, вычитать, издать на бумаге. Или проникновение инета нынче настолько, что спросом пользоваться не будет и издательства за подобное не возьмутся?


Goblin
отправлено 24.10.07 00:29 # 90


Кому: Денисок, #89

> Камрад а как тогда быть с геноцидом Русских в чечне? (http://zvezda.ru/politics/2006/10/13/genocide_1.htm)
> Это не я высосал из пальца.

Ты старайся говорить про что-нибудь одно, а не валить в кучу.

Я так не понимаю, о чём речь.

> Я не имел ввиду что они "ака" эммигранты, это Наша страна и почему когда в той же Чушне(извиняюсь сорвался) Русских нормально выбрасывать с окон, а в Нашей России (Родине для всех)про это все правозащитники молчат. Это норма или как? (повторюсь, я не скихед)

Про что вопрос?

Про преступность среди мигрантов или про правозащитников?

Преступность среди мигрантов - очень высока, спровоцирована демократическими переменами, повлекшими развал государства.

Правозащитников ты видишь только в лице Новодворской, а они бывают сильно разные и занимаются очень разным.


count79
отправлено 24.10.07 00:30 # 91


Кому: Goblin, #86

[упав со стула, катается по полу, истерически аплодирует]


vvn_black
отправлено 24.10.07 00:30 # 92


От имени и по поручению.

Голос КОБРЫ:

Слоников ЖАЛКО!

А насчет "вылепить и заделать под себя" партнера... это знаете ли порочная идея. НИКОГДА и НИ У КОГО не получится изменить ВЗРОСЛОГО человека. А уж если человек заметит попытку- врядли будет сильно рад.

К тому же, сама идея ИЗМЕНИТЬ кого -то под себя попахивает. Кто дал одному право лепить из другого костыль к своим комплексам? Не устраивает человек КАК ОН ЕСТЬ- ищи другого или смирись.
Таково мое мнение.


Теперь от себя:

Кому: Лео, #83

> Ты бы для начала извинился, что ли.

Зём... То ты тебе советуй, то тебе не советуй! То ты просишь подсказки, то как барышня кокетничаешь! Что ж тебе надо в конце то концов?
Скомандуй бабе "смирно"! И всё, у неё выводы адекватные твоим! 100%!


Straight
отправлено 24.10.07 00:31 # 93


Кому: mitka, #77

Вон оно как.

Частностями мыслишь - в данном примере, так точно.
Ребенок ломится посмотреть, что он так тяжело творил, запах - это щепки при рубке леса.

Так и с людьми - пока бонусов не прояснишь, либо личного примера не покажешь - будут делать, как делали.
Прикладная психология без теории на обезьяну с автоматом похожа.
;)


ar2r
отправлено 24.10.07 00:31 # 94


очень интересен факт, что
"Бросившись на помощь товарищу, от электрошока погибли еще пятеро слонов" вот ведь среди слонов какая дружба бывает=)


Adept
отправлено 24.10.07 00:36 # 95


Кому: ar2r, #94

> очень интересен факт, что
> "Бросившись на помощь товарищу, от электрошока погибли еще пятеро слонов" вот ведь среди слонов какая дружба бывает=)

Ага! Надо было писать "героически погибли" :)
И все-таки хорошо, что они не набрели на конопляное поле :)


mitka
отправлено 24.10.07 00:36 # 96


Кому: Goblin, #86

>> Я пока ещё на ноги не встал, чтобы заводить собственных детей. Но опыт общения с оными имею большой.
> Это видно из твоих мощных наблюдений за полуторогодовалыми, нюхающими и жрущими говно.

Действительно опыт большой.
Действительно много раз видел.

> Можно подумать, что ты что-то помнишь из того, что с тобой было до трёх лет.

Фрагментарно, но всё же помню. Без шуток.

> В смысле - когда жрал говно?

Нет, но слышу аж до сих пор. Хоть мне и 23 уже.

> Пример - идиотский.

Зато доступный (понятный).

> Главное - говно не ешь.

Уж так наш нос и рот устроены, что на говно резко отрицательная реакция. Это законы природы. Это примерно как советский штекер не лезет в евророзетку.


vvn_black
отправлено 24.10.07 00:36 # 97


Кому: Лео, #83

> так, как мне надо не потому, что я так сказал? А с самостоятельным пониманием и осознанием причин, по которым мне это надо, сделав аналогичные моим выводы?

Анекдот, как кошку заставить горчицу есть помнишь?
Вот и у тебя ситуация такая же!
Невкусно, неприятно, но добровольно и с песнями!


Goblin
отправлено 24.10.07 00:38 # 98


Кому: mitka, #96

> Можно подумать, что ты что-то помнишь из того, что с тобой было до трёх лет.
>
> Фрагментарно, но всё же помню. Без шуток.

Как-то по тебе этого незаметно.

Ты и сейчас-то не сильно понимаешь, что вокруг тебя происходит.

> > В смысле - когда жрал говно?
>
> Нет, но слышу аж до сих пор. Хоть мне и 23 уже.

[меланхолично смотрит]

> > Пример - идиотский.
>
> Зато доступный (понятный).

Это да.

Характеризует тебя как идиота - в исключительно доступной форме.

> > Главное - говно не ешь.
>
> Уж так наш нос и рот устроены, что на говно резко отрицательная реакция. Это законы природы. Это примерно как советский штекер не лезет в евророзетку.

Ты же чуть выше приводил пример, что ребёнку надо объяснять, почему нельзя жрать говно.

А теперь, оказывается, объяснять не надо - на говно отрицательная реакция.

Ты дурак?


Лео
отправлено 24.10.07 00:38 # 99


Кому: vvn_black, #92

Ты влез в мой разговор с кем-то другим, и сходу, руководствуясь своим (неверным) пониманием, назвал меня идиотом.
В последующих твоих постах я пока что не прочитал ни одного "извините".

Думаю, на этом можно заканчивать.


vvn_black
отправлено 24.10.07 00:44 # 100


Кому: Лео, #99

> ...я пока что не прочитал ни одного "извините".

Тыкаю пальцем:

vvn_black, #52

> Ты извини, конечно, что вмешиваюсь...

Не горюй, найдёшь ты "сироту", которая и тебе будет в рот заглядывать, каждое слово ловить...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 439



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк