Про больницу

11.11.07 22:52 | Goblin | 774 комментария »

Разное

На улице установилась прекрасная питерская погода – дождь и слякоть. По утрам это дело превращается в лёд, и на нём, присыпанном лёгким снежком, постоянно падают люди. Не далее как третьего дня отвозил в больницу жертву гололёда с поломанной ногой.

Отрыжка советского тоталитаризма — скорая помощь, несмотря ни на что приезжает быстро, невзирая на пробки. Подъехавший экипаж вколол обезболивающее и немедленно засунул поломанную ногу в какую-то прозрачную надувную фигню. Фигню эту надули, надутая фигня обхватила и зафиксировала ногу.

Жертву гололёда стало можно перемещать. На обычных носилках из дома не вынесешь, не развернуться. На матерчатых носилках тоже не вынесешь, в них сломанные кости ходуном ходят, очень больно. Пришлось волоком на руках, до машины.

Из машины тем временем вынули носилки, установили на землю. Это не США, где у носилок раскладывается низ, носилки становятся вровень с погрузочной площадкой и ездят туда-сюда на колёсах. Пациента положили на стоящие на земле носилки, носилки подняли, запихали в машину и поехали в больницу.

Скорая помощь с поломанной ногой скорости не добавляет, никаких сигналов не подаёт, едет как обычный участник дорожного движения. Это ничего, что пациент орёт дурным криком. Для начала водитель заезжает на улицу с односторонним движением, про которую каждый идиот знает: там пробка всегда. Выехав из одной пробки, становится в другую пробку. Ничего, что встречная полоса свободна – водитель спокоен и уверенно стоит во всех пробках, которые сумел найти.

В салоне скорой отопления нет. Чтобы поломанную ногу на кочках не трясло (водитель едет так, будто дрова везёт), снял куртку и запихал под сломанную ногу. К моменту прибытия в больницу я, здоровый, изрядно продрог. Человека с голой поломанной ногой просто трясло.

По приезду в больницу носилки вынимают и снова ставят на землю, на свежем воздухе. Носилки, повторяю, без колёс – их только носить можно. Но от машины их относить, понятно, нельзя – это же носилки скорой помощи, а не больницы. Потому прикатили древнее кресло-каталку из приёмного покоя и предлагают переволочь пациента на него. Поскольку любое шевеление поломанной ноги вызывает нестерпимую боль, пересадили в кресло под дикие крики и завезли в приёмный покой.

В приёмных покоях основательно в последний раз бывал лет десять назад, когда службу нёс. С тех пор многое поменялось в положительную сторону: сделан косметический ремонт, стулья железные появились в изобилии. Однако многое поменять невозможно в принципе. Например, поперёк резкого запаха больницы в нос шибает не менее резкий запах живого говна – это подвозят раненых и обосравшихся в беспамятстве бомжей.

Мы подкатили каталку к железному стулу, положили поломанную ногу на железный стул. Дама со скорой тут же сообщила, что надувную зелёную фигню с поломанной ноги придётся снять – она из скорой, а в больнице своих таких нет. И под новые крики сняла и унесла.

Без поддержки нога кривая, смотреть страшно. Снова запихал под неё куртку. Попытался зафиксировать каталку, чтобы не отъезжала – невозможно, тормоз есть только на левом колесе, второй отломан. Пришлось держать руками, плюс ботинок под колесо.

Пока крутил тормоза и упирался, прибежал больничный дедушка сугубо бомжеватого вида, в фуфайке поверх белого халата. Дедушка подкатил ещё более убогое кресло и предложил пересадить пациента на него. На пояснения о том, что с таким переломом лучше бы ногу не двигать, дедушка не реагировал и пытался хвататься за кресло. В результате был отогнан пинками. Рядом два студента-практиканта оживлённо рассказывали третьему, как ловко отбили пустые носилки возле морга. То есть ни каталок, ни носилок просто нет.

Не прошло и часа, как сделали рентген – относительно быстро, учитывая, что вокруг было полно других страдальцев. Потом пришёл врач, дал команду снимать с пациента штаны. Бесштанному вколол обезболивающее, насквозь проткнул ступню железной спицей, подцепил к спице агрегат для вытяжки ноги, подвесил гири. Потом опять прибежал бомжеватый дедушка и предложил мне совместно этапировать носилки в палату. Я не гордый, повезли вдвоём.

Коридор, лифт, коридор отделения, больные вдоль стен коридора на сдвинутых стульях, палата. Платных палат, где можно полежать за деньги, нет. То есть они есть, но все заполненные, и в платную палату можно попасть только тогда, когда кто-нибудь выписывается. Говорят, бедно живём.

В палате лежат плотно. Восемь из десяти – люди пожилые, кто поскользнулся/упал, кто под машину неудачно бросился. Результатом того и другого у пожилых, естественно, перелом бедра. Таким, конечно, назначают лечение – операция и железная конструкция, которая будет держать место перелома.

И тут же обозначают расценки: в соответствии со страшным наследием тоталитаризма — операция бесплатно, железо – за деньги. Если перелом ближе к колену, аппарат обойдётся примерно в 20 тысяч рублей. А если шейка бедра, значит 100 тысяч рублей (читай – четыре тысячи долларов США). Ознакомившись с такими финансовыми раскладами, большинство пенсионеров лежит молча, тупо смотрит в потолок и ходит под себя. Про медицинские страховки отчего-то никто не говорит и даже не вспоминает.

Больничная палата неплохая – некоторые, повторюсь, лежат в коридоре на сдвинутых стульях. Правильные кровати, с железными палками наверху, чтобы на руках подтягиваться можно было. Ходячих нет, у всех утки, поэтому палата пропитана стойким запахом говна пополам с мочой. Палата на восьмерых, лежит десять, кнопка для вызова сестры – одна. Расположена кнопка в углу, на высоте человеческого лица. Ходячих, повторюсь, нет, и нажать на эту кнопку никто не может в принципе.

Нашего пациента тоже надо оперировать, и тоже надо вставлять железки. В больницу доставили в четверг. На пятницу все операции расписаны, да и анализы надо сделать. На выходных операции не делают, у всех выходной. Назначили на вторник.

В общем и целом, конечно, в больничном деле безусловные сдвиги есть. Например, теперь никто не даёт советы «лекарства надо было жрать при советской власти, когда их бесплатно давали». Кстати, когда мне рассказывают про милицию и тамошних упырей, в ответ всегда интересуюсь, не приходилось ли сталкиваться с отечественной медициной? Тут про милицию сразу забывают и начинают орать о том, какие же сволочи врачи и как страшно жить в «этой стране». Отчего-то никому не приходит в голову, что и тут и там речь идёт про обыкновенных русских людей, личные качества которых и определяют качества организаций, в которых они трудятся. А не наоборот.

Ну а тут что сказать: медсёстры трудятся в достаточном количестве, утки выносят три раза в день, при этом никто не требует с больных денег. Тараканы не бегают, только одна муха летает. Кормят нормально, тоже три раза в день. Сдвиги в больничном деле серьёзные, ибо не так давно там был полный пэ. Но, с другой стороны, интересно вот что.

Всю перестройку провели под вопли о том, как проклятой советской власти было насрать на граждан. Вы только посмотрите, что творилось в советских тюрьмах! Какие нечеловеческие условия содержания! Вы только посмотрите, что творилось в советских больницах! Какие нечеловеческие условия содержания! Людоедский режим, фабрики уничтожения!

Потом как-то внезапно оказалось, что вообще всё, что у нас есть – школы, больницы, университеты, детсады, заводы, тюрьмы и фабрики – построены этой самой советской властью. Ей же подготовлены специалисты, которые всё это поддерживают. Видимо, всё это специально для того, чтобы как следует нагадить несчастным, забытым властью советским гражданам.

А теперь у нас, как известно, всё наоборот. Построенное поколениями советских людей – безжалостно разграблено. Известно ведь: только частная собственность позволяет развивать больницы, школы, детсады, тюрьмы. Только частная собственность, только частная инициатива! Ибо вы только посмотрите, что сотворило это проклятое государство!

И вот деньги крайне удачно разворованы, собственность не менее удачно поделена. И чего мы видим? Что тюрьмы, что больницы – без дураков превратились в фабрики уничтожения, ибо никому до них нет дела вообще. Может, кто из так называемых олигархов немедленно построил новую тюрьму? Ну, чтобы показать тупым «совкам», как надо на самом деле? Такую тюрьму, чтобы по евростандарту, со всем уважением к сидельцам? Ведь граждане России так и чалятся на тех же нарах, что и пятьдесят лет назад. А сидит их сейчас столько, что Лаврентий Палыч Берия покраснел бы. Конечно же нет, никто не строил новых тюрем.

Или, может, кто-то из олигархов построил новую больницу? Ну, такую, чтобы всё по последнему слову техники, чтобы просторные палаты, чтобы нужные лекарства, чтобы квалифицированный персонал? Ведь наворованы миллиарды. Ну и этот, как его, так называемый бизнес, как известно, должен быть социально ответственным. Так что, построили? Нет, конечно. Никто не строил новых больниц.

Зачем вообще что-то строить в «этой стране»? И, главное – для кого? Для тупого быдла, что ли? Да пусть оно передохнет, и чем быстрее, тем лучше. А ворованные деньги мы пропляшем в куршавелях с дорогими проститутками – так прикольнее.

В итоге же почему-то снова получается так, что только с подъёмом государства начинают нормально функционировать больницы, школы, тюрьмы, заводы и фабрики.

А под руководством ворья – почему-то никак.
Парадокс.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 774, Goblin: 47

pell
отправлено 13.11.07 09:32 # 701


Кому: vertigo, #692

> Какие есть медстраховки в России на сегодняшний день?
> <skipped>
> Очень интересно узнать как это дело все работает.

Бывает обязательное медицинское страхование. Вот, например,

<сарказм>
некий молодой человек, проживающий в г. Новосибирск, работающий в компании, зарегестрированной в г. Зеленоград (там лежит трудовая, там же выдается зарплата и иже с ними) и, соответственно, обязательно медицински застрахованный в московской (Зеленоград --- административный округ Москвы) страховой компании, на корпоративе в Саратове (разные бывают филиалы у разных компаний), играя в футбол с еще более молодыми и горячими сотрудниками местного офиса, получает пяткой по подъему стопы всем весом (интересный футбольный момент, вперед прямой ногой на ногу идти сбоку, ага). Чуть спустя, с трудом допрыгав до любезно подсказанного травмпункта на аккурат другой ноге, с хитрой целью сделать рентген на предмет "а ну как поломалося", сей молчел получает следующий сервис:
--- (регистратура) У Вас же страховка не Саратовская?! А паспорт у Вас с собой? (интересный, кстати, момент) Новосибирск? Кхм. Зайдите к хирургу, вдруг он Вас примет.
--- (хирург) Что у Вас? И у меня нога, ха-ха-ха! Направление? Что? Где живете? Лечитесь по месту жительства!

И попрыгал я аки обосранный на одной ножке домой отлеживаться.

Примерно так оно и работает по состоянию на лето прошлого года.
</сарказм>


oalexeev
отправлено 13.11.07 09:58 # 702


Кому: cW, #694

> Кому: oalexeev, #676
>
> камрад, а я и не путал. еще +- одни в нац костюмах, воспевающие свою историю,
>
> не более, а также желающие присоединиться. по поводу эстонцев и других прибалтов:
>
> имелось ввиду фактор близости расстояний, соответственно перетекание вот и все.
>
> а на самом деле немного стебался, потому и приплел акадэмика :-)

Ты чего сказать то хотел? Кто к кому желает присоединиться?


bf
отправлено 13.11.07 10:05 # 703


Кому: LazyCamel, #698

Мы выиграли хотя бы потому что сейчас ты постишь на тупичке, а не оскопленый голыми ручками корешки выкапываешь на пожрать. Адольф это обеспечил бы всем. Так что выигрыш чистый.


cheburaha
отправлено 13.11.07 10:18 # 704


Кому: cW, #461

> >Я понимаю, наша Юля, хоть и сволочь, зато глаз радует.
>
> ага. особенно сноп на башке.

У Вас нет чувства прекрасного и вообще, Вы ничего не понимаете в женской красоте!


cW
отправлено 13.11.07 10:19 # 705


Кому: oalexeev, #702

>Ты чего сказать то хотел? Кто к кому желает присоединиться?

привет, камрад. объясняю. как смогу.

была тема, что современным прибалтам тяжело писать на русском, на английском типа проще.

начался стеб по поводу, а почему не на своем проще, а на английском. что, европейцами

стали и все такое? тут вспомнилось про недавний фестиваль, что когда надо, они вспоминают

о близком родстве с мордвой, а когда не надо, они сразу европейцы. а то, что к мордве

ближе эстонцы, чем латыши и литовцы, я в курсе. а обычно прибалты о себе не говорят в

единственном числе, а сразу страны Балтии. отсюда и вывод, что на фестивале мокши и эрьзя

разумно записать в мордву все страны Балтии сразу, оптом. а как фестиваль закончится,

так сразу всех выписать и обратно назвать европейцами. потому как настоящаа мордва не может

одновременно быть европейским народом. вот такой двойной стандарт в современной Прибалтике.

уф. вот так.


cW
отправлено 13.11.07 10:22 # 706


Кому: cheburaha, #704

ага. а судя по лицу Ющенко я еще ничего не понимаю и в мужской красоте.


Honim
отправлено 13.11.07 10:36 # 707


Кому: pell, #701

Хм.. Моя знакомая сталкивалась с тем, что ее с ребенком посылали лечиться по месту жительства. Всякие разговоры про то, что по закону человек имеет право лечится где хочет были проигнорированы. Девушка обидевшись сделала один телефоный звонок главврачу города. Случилось чудо. Твердокаменные сердца в регистартуре расстаяли, девушку приняли с улыбками, ребенка пролечили. Что говорит о том что прав нужно добиваться. Иногда это проще чем кажется.


Топотун Бодун
отправлено 13.11.07 11:00 # 708


Кому: cheburaha, #704

> >Я понимаю, наша Юля, хоть и сволочь, зато глаз радует.
> >
> > ага. особенно сноп на башке.
>
> У Вас нет чувства прекрасного и вообще, Вы ничего не понимаете в женской красоте!
Я! Я понимаю! Юля - это Мега женщина! Валькирия! Нимфаблять!


cheburaha
отправлено 13.11.07 11:02 # 709


Кому: cW, #706

Кому: Топотун Бодун, #708

Злые вы. Вот показывали Юлию Владимировну на предвыборной молодежной дискотеке. Распущенные волосы, джинсы - очень даже. Берите с меня пример - объективность и непредвзятость.


cW
отправлено 13.11.07 11:11 # 710


Кому: cheburaha, #709

жду показа Новодворской в стриптиз-баре. как наш ответ Чемберлену.


Топотун Бодун
отправлено 13.11.07 11:14 # 711


Кому: cheburaha, #709

> Злые вы. Вот показывали Юлию Владимировну...

Да нет же! [прыгая и порвизгивая от нетерпения] я как раз за тоже! Ух, какая она! Не зря я хохлушек люблю! Так и хочется укусить за всякое! [оглядывается, Юлию Владимировну рядом не находит, пытается укусить Чебураху. Получает от опытной Чебурахи по зубам]


mustashriq
отправлено 13.11.07 11:14 # 712


Кому: cW, #710

> жду показа Новодворской в стриптиз-баре.

[ищет глазами любимый тазик]


cheburaha
отправлено 13.11.07 11:24 # 713


Кому: Топотун Бодун, #711

Попрошу заметить - я не хохлушка, поэтому кусаться необязательно.


Топотун Бодун
отправлено 13.11.07 11:30 # 714


Кому: cheburaha, #713

> Попрошу заметить - я не хохлушка, поэтому кусаться необязательно.
Хохлушка в моем понятии - это не национальность. Это совокупность внутреннего и внешнего шарма и умения себя подать. Комплимент, в обсчем. Так что все в порядке.


serg
отправлено 13.11.07 11:30 # 715


Кому: ElvenSkotina, #633

> И чего в связи с этим делаешь? Если ты конешно прибалт

Не угадал. самый что ни есть русский россиянин из славного Ленинграда

> а если ты гражданин России и замыслел за мной такую отвратительную вещь как нацизм какой то знай: я люблю всех свои сограждан и евреев с калмыками тоже.

Замыслил, именно.

Заметь, никто тебя не заставляет любить ни чужих прибалтов, ни даже своих евреев, калмыков и проч.

Я (а также другие камрады) тебе говорю, что говорить "латыш (а ты уже успел обобщить до "прибалт") - этим все сказано" и выносить диагноз по национальности - не есть правильно.

Что непонятно?

> Ты мальчик взрослый можешь мне объяснить толково?

что тебе объяснить? у тебя своей головы нет?


cW
отправлено 13.11.07 11:30 # 716


Кому: cheburaha, #713

> Попрошу заметить - я не хохлушка, поэтому кусаться необязательно.

берегите вашу Юлю, не пускайте её в Россию - закусают насмерть, прямо в аэропорту.


cheburaha
отправлено 13.11.07 11:37 # 717


Кому: cW, #716

> Кому: cheburaha, #713
>
> > Попрошу заметить - я не хохлушка, поэтому кусаться необязательно.
>
> берегите вашу Юлю, не пускайте её в Россию - закусают насмерть, прямо в аэропорту.

[распродав все движимое и недвижимое имущество, приобретя огромные долги, нанимает самолет для депортации Юлии Владимировны в столицу России]


cW
отправлено 13.11.07 11:48 # 718


Кому: cheburaha, #717

[распродав все движимое и недвижимое имущество, приобретя огромные долги, нанимает самолет для депортации Юлии Владимировны в столицу России]

[читаль и плакаль]


serg
отправлено 13.11.07 11:50 # 719


Кому: Правдолюб, #636

камрад, аккуратнее с цитириванием


Slot
отправлено 13.11.07 11:59 # 720


Гы, помнится в более менее взрослом состоянии посмотрел "Горе от ума", посмотрел и так вскипело пару дней отойтить не мог, так меня этот засранец разозлил.
Так вот посмотришь ну и хули счастья от этого остолопа, приперся якобы любимую девушку обосрал, друга старого обосрал, дядьку который завместо отца обосрал и, как водится, оскобившись свалил в неизвестном направлении.
И шо хотел сказать болезный? Что все вокруг дураки один ты умный ну это и так понятно, по поведению.


cheburaha
отправлено 13.11.07 12:00 # 721


Кому: cW, #718

> Кому: cheburaha, #717
>
> [распродав все движимое и недвижимое имущество, приобретя огромные долги, нанимает самолет для депортации Юлии Владимировны в столицу России]
>
> [читаль и плакаль]

Русским патриоткам свойственен безграничный альтруизм и беззаветное самопожертвование ради высоких целей!


cW
отправлено 13.11.07 12:09 # 722


Кому: cheburaha, #721

>Русским патриоткам свойственен безграничный альтруизм и беззаветное самопожертвование ради высоких целей!

блин. мне уже стыдно. я не альтруист. и с самопожертвованием тоже не очень.

пустите меня к вам, я тоже хочу быть патриотом!


Топотун Бодун
отправлено 13.11.07 12:28 # 723


Кому: cW, #722

> пустите меня к вам, я тоже хочу быть патриотом!
Это тебе не сюда. Все патриоты сейчас рубятся на тему собак, короткостволов и малолетних долбоебов


Severniy
отправлено 13.11.07 12:43 # 724


Кому: jack13, #674

> Но то что он сделал Юкос из УБЫТОЧНОГО предприятия---ФАКТ!!!!! Вот почему это предприятие было убыточным--вопросом к пидо... --дерьмократам,но не к Ходорковскому....И это тоже факт!!!! И если его посадили,то сажать нужно всех топ-менеджеров ,начиная с "Любимого" всеми "Газпрома".....

Давно тружусь в "любимом всеми", а в нефте-газовой и того дольше, в настоящий момент как раз клерком, типа возраст уже не тот по полям лазать. На моих глазах всю нефтянку раздербанили на куски, разорили и скупили по частям по цене мусора. Ну и чего там было напрягаться - делать Юкос прибыльным? Вернуть специалистов, которые от безисходности ушли торговать окорочками и начать им зарплату наконец-то платить, ну мож где тряпочкой ржавчину с бурового станка стряхнуть? Спасибо Черномырдину, он газпром тогда спас от той же участи. Хотя щас дело, похоже, все-таки идет по тому же сценарию


Severniy
отправлено 13.11.07 12:54 # 725


Кому: cheburaha, #709

> Берите с меня пример - объективность и непредвзятость.

Ой ой. Сам я человек мегадоверчивый, но что-то закрадываются сомнения..


cheburaha
отправлено 13.11.07 12:57 # 726


Кому: Severniy, #725

> Кому: cheburaha, #709
>
> > Берите с меня пример - объективность и непредвзятость.
>
> Ой ой. Сам я человек мегадоверчивый, но что-то закрадываются сомнения..

Не сомневайся. Просто верь мне. Мои честные глаза не могут врать.


Derwish
отправлено 13.11.07 13:12 # 727


Кому: cW, #705

> а то, что к мордве
>
> ближе эстонцы, чем латыши и литовцы,

Не берусь давать ссылки на источники, но можно воспользоваться здравым смыслом. Эти самые "прибалтийские республики" очень долго были под Тевтонским орденом. Столица ордена вообще была в то время в Риге. Литва в то время активно дружила то с русскими (вообще оспаривал у Москвы статус "собирателя земель русских"), то с польшей. Вот и давайте прикинем, сколько там осталось действительно настоящих литов, латов и эстов, а сколько потомков немецких колонистов, польской шляхты и вообще русских?


oalexeev
отправлено 13.11.07 13:17 # 728


Кому: cW, #705

> потому как настоящаа мордва не может
> одновременно быть европейским народом. вот такой двойной стандарт в современной Прибалтике.

Могу тебе как представитель настоящей мордвы заметить, что мордву привечают как своих только в Эстонии - язык похож и это многое решает. В остальных странах прибалтики мордва - это такие же русские, как и уроженцы Пскова, например.

Я мордовского уже не знаю - и меня прибалтийские граждане за своего уже не почитают.


Severniy
отправлено 13.11.07 13:24 # 729


Кому: cheburaha, #726

> Не сомневайся.

Не буду. Чиста для развития кругозора: Юля пляшет также задорно как наш Бориска в бытность? Отличается ли стиль, не просматривается ли одна школа постановки движений?


cheburaha
отправлено 13.11.07 13:34 # 730


Кому: Severniy, #729

>Чиста для развития кругозора: Юля пляшет также задорно как наш Бориска в бытность? Отличается ли стиль, не просматривается ли одна школа постановки движений?

В плясках замечена не была. На дискотеке выступала с пламенной речью в стиле Инессы Арманд и Клары Цеткин вместе взятых.
Молодежь и подростки ревели от восторга.


cW
отправлено 13.11.07 13:37 # 731


Кому: Топотун Бодун, #723

а я и там и тут. Фигаро, блин.


Severniy
отправлено 13.11.07 13:40 # 732


Кому: cheburaha, #730

> Молодежь и подростки ревели от восторга.

"Сынок, я же свой" (с) Доктор Зло из Остина Пауэрса.


cW
отправлено 13.11.07 13:43 # 733


Кому: Derwish, #727

по сути рас в чистом хотя бы на 10% виде нет нигде.

всё, что они несут - гон.

европейцы, бля. ага.


cW
отправлено 13.11.07 13:46 # 734


Кому: oalexeev, #728

со своей стороны могу заметить, что жил и работал в Эстонии в

начале 90-х. а до Саранска от меня час езды, но мордовского тоже не знаю :-)


oalexeev
отправлено 13.11.07 14:12 # 735


Кому: cW, #734

> со своей стороны могу заметить, что жил и работал в Эстонии в
>
> начале 90-х. а до Саранска от меня час езды, но мордовского тоже не знаю :-)

Рузаевка?


cW
отправлено 13.11.07 14:16 # 736


Кому: oalexeev, #735

Пенза. 125 км. час езды


oalexeev
отправлено 13.11.07 14:32 # 737


Кому: cW, #736

> Пенза. 125 км. час езды

Земеля. :)


RedGarry
отправлено 13.11.07 15:16 # 738


Кому: Goblin, #213

> Третьего дня купил сборник произведений Островского, с целью прочитать Бесприданницу.
> Ибо фильм Жестокий романс считаю практически гениальным произведением.
> Принялся читать - вот это, блин, познания были у гражданина Островского!
> Вот это, я понимаю, разбирался человек в гражданах.
> Есть, конечно, странности и непонятности, но в целом - одни пидарасы в произведениях, всё как в жизни.
> Смеялся сильно.

Сам Островский двоюродный брат тогдашнего министра финансов, жил весело (см. персонаж Паратов), промотал немало наследованных денег, и поселился в имении Щелыково, недалеко от уездного купеческого города Кинешма, купив его то-ли на полученные от родственников отступные, то-ли выигранные в карты средства у Кутузовых, (см. Кутузов).
Был весьма по слухам любвеобилен, в том числе и с селянками, возможно поэтому имение крестьяне в 1917 не сожгли, никак родственник.
Наследство кстати многочисленные официальные потомки никак не поделят до сих пор.

Сейчас Кинешма райцентр со следами былого богатства, при Островском это крупный торговый город Костромской губернии, по Волге снизу бурлаки дотягивали баржи, здесь по прямой ближе всего было к Белому морю, всего 700 верст, и по установившемуся зимнику на север, по самым разбойничьим местам (см. На бойком месте), к Архангельску и Холмогорам вывозили складированные товары и привозили оттуда другие товары, с одним из таких обозов шел в Москву Ломоносов.

Писать пьесы для местного театра и стал Островский, кроме дохода имея возможность с актерской братией по всячески развлекаться (см.персонаж пьесы Робинзон)
В общем, великий русский драматург (см. Правда хорошо, а счастье лучше).

PS Касаемо литературы в школе - привили таки стойкое отвращение к ней, но преподавать ее примерно в том виде, как преподавалась в СССР - надо, ибо хорошая вещь


Кельт
отправлено 13.11.07 15:22 # 739


Кому: Pirat, #89

> Кому: vovan3312, #85
>
>
> > Старайся сделать её лучше, свою страну :)
>
> А не лучше свалить в другую,где уже всё хорошо ? ;-)

Все свалим и там Рассея приключится!
И далее куда?


USasha
отправлено 13.11.07 16:13 # 740


Кому: Goblin, #672

> Ребёнку нужен пример для подражания, человек, с которого надо строить жизнь.

Ну, а учить думать - что есть хорошее, что есть плохое, и почему оно хорошо или плохо, - это все лишнее, что ли? "Делай, как вот этот" - и вся школа?

Это школа роботов, имхо.


USasha
отправлено 13.11.07 16:53 # 741


Кому: Goblin, #614

> > Кстати, считая тебя также талантливым публицистом, не могу не выразить сожаления, что время своей жизни ты тратишь не на это нужное дело, а на сочинение средств для убийства молодыми лоботрясами лучших лет своей жизни, сиречь, компьютерных игор.
>
> Тебе из погреба виднее, чем я занимаюсь.

Мне видно только то, что ты показываешь :)

Но хорошей публицистики действительно почти нет. А она нужна.


USasha
отправлено 13.11.07 16:53 # 742


Кому: Goblin, #613

> > Это не сосем так, имхо. СССР выиграл Великую Отечественную войну, а Вторую Мировую выиграли США - единственный ее участник, чей ВВП вырос за войну, и которая по результатам войны получила доступ к рынкам бывших британских колоний. Британия, естественно, эти колонии потеряла, а о разрухе СССР и Германии и говорить не приходится. Т.е. все проиграли, кроме США.
>
> Ты, поди - учитель, с такими помоями в голове?

Нет, я больше по компьютерам... А что не так? У Англии остались ее колонии? США понесли убытки в деньгах, людях или территориях? Выигрывает, вроде, тот, кто встает из-за стола с прибылью - что не так-то?


Ctulu
отправлено 13.11.07 16:53 # 743


Кому: die-fish, #186

> Честно говоря, я и сказал, что с нуля богатым не становятся. Нужен начальный капитал.

Ну почему же... Вон пример - основатели Sun Microsystems. В гараже вчетвером чертили схемы, делали первые прототипы компьютеров... Стартовый капитал - минимальный.
А то, что папа Скотта макНилли входил в совет директоров AT&T, ни о чём не говорит.
Ну или известнейший Билл Гейтс. Программист, начинал, можно сказать, с нуля - а стал миллиардером.
Что с того, что его мама входила в совет директоров IBM ?

Будешь упорно трудиться - станешь миллиардером ! : )


USasha
отправлено 13.11.07 17:24 # 744


Кому: Goblin, #612

> > > На мой взгляд, крайне затруднительно сделать подобный разбор на примере, скажем, Евгения Онегина, где сам герой - гламурный пидор и скотина.
> >
> > Ну, и?
>
> Что - и?

Ты его называешь пидором (что неправда) и скотиной (что соответствует), а Татьяна называет его пародией - и показывает, почему. Чем не разбор?

> > Задача учителя просто обратить на это внимание учеников... и предостеречь.
>
> Передай учителям, чтобы они обращали внимание учеников на примерах Ксюши Собчак.

> Доходчивее будет.

Не будет. Ксюша не интересна. Книжек о ней не напишут, и разбирать их в школе, соответственно, не будут. Он даже не корчит из себя никого: как хотела в школьные годы стать валютной проституткой, так и.


undying
отправлено 13.11.07 18:22 # 745


Кому: LazyCamel, #698

> Помоему Лидел-Гард принадлежит определение «целью войны является мир, который был бы лучше довоенного»

Данное определение правильно только в отношении войн ведущихся за рынки сбыта (т.е. войн империалистических, если пользоваться терминологией большевиков).

Кроме империалистических бывают и всякие другие войны. В частности войны отечественные. Целью отечественной войны является отстаивание прав народа на возможность жить согласно своим традициям и законам и выживание народа в целом. Цель отечественной войны ни в коей мере не может быть сконвертирована ни в баксы, ни в фунты, ни даже в золотые червонцы.

зы
В случае Англии определение целей войны данное англичанином Лиддел-Гартом вполне приемлимо, т.к. практически все войны в истории Англии были империалистическими. Россия же за свою историю практически империалистических войн не вела (разве что русско-японскую можно вспомнить), поэтому по отношению к нашей стране лиддел-гартовское определение целей войны звучит дико.


vertigo
отправлено 13.11.07 18:54 # 746


Кому: pell, #701

Так понятно. Ну я если реально что-то серьезное??? тоже скажут лечитесь по месту прописки?? это что за дела такие? а если челвоек почти что при смерти??? они тоже будут его спрашивать пасспорт и узнавать где он прописан???
неужели нет выхода из таких ситуевин ??

досадно однако, вот.


Evgenij
отправлено 13.11.07 19:11 # 747


Кому: Goblin, #672

> Надеюсь, камрад, ты не учитель, нет?

Нет, айтишник.
>
> В смысле - в голове не насрано методичками?

В смысле, методичками, как учить наших детей по последним рекомендациям фонда Сороса? Не видел их в глаза и не тянет в этом говне копаться.
>
> Ребёнку нужен пример для подражания, человек, с которого надо строить жизнь.
>
> Не гламурный пидор с рассказами "так себя вести нехорошо", а нормальный человек.

Ребенку, как я для себя понимаю, надо и "Что такое хорошо, и что такое плохо". И то, и другое.

А поскольку сейчас ребенок видит в особенности много гламурастов, детям особенно надо объяснять, что "Вот это - плохо, кончается - вот так (см. Онегин, Обломов, Каренина и т.д.). Хочешь таким быть и так кончить? Нет? Тогда знай, что хорошо - это вот так (см. Маресьев, Гагарин, Ангелина и другие).". Дурной пример заразителен, если не знать, что он дурной и чем кончится.


Лепило
отправлено 13.11.07 19:48 # 748


М-да. Представлюсь-аспирант отделения нейрохирургии Ростовского НИИ онкологии.Учусь медицине 9 год.
Значится, ситуация такая. Попал товарищ в БСМП - больницу скорой мед.помощи - самая передовая:бомжи,алкаши,наркоманы,бандиты - работа та еще.Причем романтический настрой "светя другим сгораю сам"выбивает начисто. Бардак и черт знает что такое.Но больница больнице, как и врач врачу,рознь. Если главврач мудак и ни хрена не делает,только ворует - будет такая больница,в которую попали.У толковых,которые дружат с губернаторами и хоть чуть-чуть чешут репу,как развивать свою вотчину - ситуация СОВСЕМ другая. Тут уж правда - все зависит от людей.100.000 за операцию, а если не дашь - ни хера делать не будем - это коллеги совсем ох...ли.Правда,бывает и хуже - заплатили меньше-или наркоз хреновый, или восстановление после операции как попало(вайнейший этап лечения,часто важнее операции).Тут можно недрогнувшей рукой на ближайшем дереве. Я аспирант отделения нейрохирургии, спец.по опухолям головного и спинного мозга, получаю 1500 рубл., из которах отдаю 1000 в счет отделения,но никаких денег никогда не прошу - кто скажет спасибо-хорошо,кто БОЛЬШОЕ спасибо - отлично,но разницы никогда не делаю.Так учили.Вообще,с врачами дальше будет совсем херово - из тех,кто учился со мной на одном курсе,80% можно было гнать из медицины взашей.Но есть и нормальные люди,замечательные врачи.В медицине как и везде-есть говно,есть люди.Лучше всего иметь знакомых надежных врачей.Деньги далеко не всегда помогут.Слишком крутых подключать не надо - таких пациентов "от крутых" никто не любит - плохо не будет, но будут лечить спустя рукава.Про страховую медицину можете забыть сразу.Ее нет.НЕТУ!!!Один товарищь,известный бизнесмен-страховщик в нашем городе Ростове-на-Дону,сунулся в мед.страхование - сидит больше полгода в следственном изоляторе и даже толком обвинение предьявить не могут.Там такие бандформирования,что Чечне и не снились.Тут анекдот:"недавно пьяный чиновник из обязательного мед.страхования назвал Романа Абрамовича грязным оборванцем...".С добровольным ситуация гораздо лучше-предприятие закл.договор с больницей - больница лечит на ура.Не слушайте херню про нац.проект "Здоровье" - просто злая ирония до глубочайшего маразма.Вот.Самолечением не занимайтесь.Можно наломать ниху...вых дров.Повторюсь,идеальный вариант - знакомый врач.Если нет - поспрашивайте друзей,знакомых.Если врач вас нормально лечил,нормально относился и ничего не попросил-скажите СПАСИБО.А то зарплата у нас не то чтобы смешная, ее бывает и НЕ ВЫДАЮТ!И даже требуют сдавать в счет больницы.Мол,сами заработаете на больных.Такая вот ситуация.


UG
отправлено 13.11.07 20:06 # 749


Кому: USasha, #741

> Кому: Goblin, #613
>
> > > Это не сосем так, имхо. СССР выиграл Великую Отечественную войну, а Вторую Мировую выиграли США - единственный ее участник, чей ВВП вырос за войну, и которая по результатам войны получила доступ к рынкам бывших британских колоний. Британия, естественно, эти колонии потеряла, а о разрухе СССР и Германии и говорить не приходится. Т.е. все проиграли, кроме США.
> >
> > Ты, поди - учитель, с такими помоями в голове?
>
> Нет, я больше по компьютерам... А что не так? У Англии остались ее колонии? США понесли убытки в деньгах, людях или территориях? Выигрывает, вроде, тот, кто встает из-за стола с прибылью - что не так-то?

Это типа гопник изымает мобилу у человека, получает отпор, дает деру. Человек тут же звонит куда следует, по горячим следам подлеца ловят.
Гопник наказан, непострадавший остается при своем. За то что милиционеры заловили персонажа на котором ишшо куча дел причем есть и крупные, им премия.
Выиграла милиция, так?


Lobotryas.com
отправлено 13.11.07 20:19 # 750


Лепило респект тебе за выбор профессии и успехов! Дай бог чтобы медицина пополнялась профессионалами. Насчет знакомых правильно пишешь. Когда меня приперло с 30% потерей крови и мощной анемией только замечательные люди попадались на пути выздоровления. Хотя я не богач и мажор а простой узбекский гастарбайтер-эммигрант. Хирурги терапевты сестрички все делали свое дело отлично, куда бы я ни попадал за пожилыми уход вообще на высоте некоторые даже и выздоравливать как мне показалось не особо хотели, а бомжей и подобного контингента чтото даже и не встречал... Огромная благодарность врачам НИИ Вишневского, Центра здоровья детей, НИИ гастроэнтерологии, 5 ЦВКГ ВВС и 62-й онкологической больницы! Таких врачей и уловия всей бы стране!


Dok
отправлено 13.11.07 21:23 # 751


Кому: Лепило, #748

Удачи!


razoom1
отправлено 13.11.07 22:00 # 752


Кому: USasha, #744

> Ты его называешь пидором (что неправда) и скотиной (что соответствует), а Татьяна называет его пародией - и показывает, почему. Чем не разбор?

[сотонински захохотав рыбкой ныряет в окоп]


razoom1
отправлено 13.11.07 22:15 # 753


Кому: jack13, #674

> Камрады---Вы спорите о том,о чем понятия не имеете...

Покровы сорваны! :D

> Давно тружусь по нефтянке(не клерком,простите за уточнение...)Ходорковский полез туда,куда собака х.. не засунет---факт...Но то что он сделал Юкос из УБЫТОЧНОГО предприятия---ФАКТ!!!!! Вот почему это предприятие было убыточным--вопросом к пидо... --дерьмократам,но не к Ходорковскому....

1) Дед мой прошел путь от рядового сотрудника до главного инженера по региону в тоталитарном СССР и начале суверенной России. А бабка работала в бугалтерии, в эконом части на контроле смет. Полно друзей в геологии. Через это у меня в семье осведомленность о том что и как в нашей нефтянке было высокая. Так вот, еще в 1993 году отрасль была ого-го, хотя бардак развивался ураганными темпами. Поэтому хапнуть под конец 90-х что-то, что не успело завалится и заставить работать не есть великий подвиг. Кстати, а почему в Нефтеюганске поговаривают что в Сургуте лучше живут?
2) Миша до Юкоса порулил Менатепом. Я даже честно говоря затрудняюсь назвать хоть один еще подобного уровня банк, который был бы замешан и помянут в таком количестве кровавых историй.

> И это тоже факт!!!! И если его посадили,то сажать нужно всех топ-менеджеров ,начиная с "Любимого" всеми "Газпрома".....

С кого-то надо начинать?


mr_choj
отправлено 14.11.07 01:08 # 754


Кому: USasha, #741

> Нет, я больше по компьютерам... А что не так? У Англии остались ее колонии? США понесли убытки в деньгах, людях или >территориях? Выигрывает, вроде, тот, кто встает из-за стола с прибылью - что не так-то?

пользуясь подобной аналогией, выигравшим можно назвать и того, кто вышел из за стола живым. В случае проигрыша СССР большая часть его населения была бы уничтожена.


pell
отправлено 14.11.07 11:47 # 755


Кому: vertigo, #746

> Кому: pell, #701
> Так понятно. Ну я если реально что-то серьезное???
> <skipped>
> неужели нет выхода из таких ситуевин ??

Почему нет, есть:
(а) требовать соблюдения своих прав (http://www.medtrust.ru/pls/medpravo/medstrah/lawmedstrah/index.html и http://www.medtrust.ru/pls/medstrah/oms/index.html, найдено в Google по запросу "обязательное медицинское страхование", первая ссылка);
(б) лечиться за деньги;
(в) присматривать участок на кладбище (альтернатива --- шкафчик в колумбарии).

Все три метода можно свободно комбинировать (последний так вообще при любых раскладах может быть полезен).
Все три требуют от субъекта известной доли настойчивости и готовности отдавать прежде, чем получать.


felippo
отправлено 14.11.07 11:47 # 756


Интересно, в комментариях уже рассказали про то, что олигархи- светоч благотворительности в нашем темном царстве? :)


USasha
отправлено 14.11.07 11:49 # 757


Кому: cheburaha, #709

> Злые вы. Вот показывали Юлию Владимировну на предвыборной молодежной дискотеке. Распущенные волосы, джинсы - очень даже.

А вот улыбается она плохо. Видел я такую улыбку у маленьких девочек, которые что-то гадкое сделали, и боятся, что их сейчас накроют.


USasha
отправлено 14.11.07 11:49 # 758


Кому: UG, #749

> Это типа гопник изымает мобилу у человека, получает отпор, дает деру. Человек тут же звонит куда следует,

И кто тут у нас гопник, и кто милиция, и кто позвонивший в нее бесстрашный борец с гопниками? Какая-то у тебя аналогия к чему угодно, но только не ко Второй Мировой.


USasha
отправлено 14.11.07 11:49 # 759


Кому: mr_choj, #754

> пользуясь подобной аналогией, выигравшим можно назвать и того, кто вышел из за стола живым.

А мы и выиграли - Отечественную войну, цель которой - защита отечества. Но цель мировой войны - передел мирового порядка, т.е. захваты территорий, рынков, колоний, сфер влияния. СССР захватил кое-какую сферу влияния в Восточной Европе, но поддерживать это влияние не мог должным образом, потому что его экономика войной была разрушена почти наполовину. А американская экономика только укрепилась за годы войны, да еще они получили доступ к колоссальным рынкам - бывшим британским колониям, что еще больше разогнало их экономику. Вот они, получается, и срубили наибольший выигрыш во Второй Мировой.


Ivan_H
отправлено 14.11.07 11:54 # 760


Ура! Добрались наконец до нефтянки!
Понятно мои 2 цента:

Что имеем в сухом остатке:
1. ЮКОС по финансовым показателям и по добыче нефти №1 в России, на момент когда Мишу приняли.
2. Миша самый богатый перец России
3. Прирост добычи второй по России после Сибнефти и т.д.

Ну а теперь про жизь
1. В Нефтеюганске за это время построили...... казино самое пожалуй большое по западной Сибири, что не на "Материке"
2. Социальная сфера в попинке
3. Просто сравнить Сургут и Нефтеюганск в 95 и в 2004. Сразу видно кто думает о чём и какие у кого планы.

Ну и так вопрос: на сколько увеличилась собираемость налогов после того как Мишу приняли?

Моё такое уразумение кстати (ИМХО). Садить надо, но надо садить так чтоб это давало всходы, Если посадить стрелочника проблемы остануться.


cheburaha
отправлено 14.11.07 12:49 # 761


Кому: USasha, #757

> А вот улыбается она плохо. Видел я такую улыбку у маленьких девочек, которые что-то гадкое сделали, и боятся, что их сейчас накроют.

Эта ничего не боится. Только грозит: народу устроить счастливую жисть, врагам и перебежчикам - скорую смерть.


undying
отправлено 14.11.07 15:13 # 762


Кому: USasha, #759

> Но цель мировой войны - передел мирового порядка, т.е. захваты территорий, рынков, колоний, сфер влияния. СССР захватил кое-какую сферу влияния в Восточной Европе, но поддерживать это влияние не мог должным образом, потому что его экономика войной была разрушена почти наполовину.

Ладно, давай взглянем на ВМВ с торгашеской точки зрения, а не с точки зрения отечественной войны.

До ВМВ в социалистический блок составляла одна единственная страна, это СССР. После ВМВ в социалистический блок вошли страны Восточной Европы, Китай, Северная Корея. Все эти страны стали рынками сбыта для советских товаров. Кроме того по результатам ВМВ СССР получил возможность побороться за рынки развивающихся стран, вышедших из колониальной зависимости, в частности Индии, стран Ближнего Востока и Северной Африки, чем в скором времени с успехом и воспользовался. До Горбачева особых проблем с сохранением своего влияния у СССР на вышеперечисленных рынках не наблюдалось (исключением является только Китай, за что нужно поблагодарить шакала Хрущева, с его любовью к пинанию мертвого льва).

С торгашеской точки зрения победа СССР в ВМВ более весома чем США. Конечно, выигрыш США был очень велик, но и до войны американская экономика была самой мощной в мире. СССР же по итогам ВМВ из страны недавно вставшей на путь индустриализации и воспринимавшейся в мире как колосс на глиняных ногах превратился в сверхдержаву, способную на равных (в том числе и в экономической сфере) противостоять объединенному капиталистическому блоку. Что и признали капиталисты вынужденные для противостояния СССР забыть о своих внутренних противоречиях, создать социально ориентированные экономики и развязать холодную войну.


Asya
отправлено 14.11.07 18:11 # 763


"Отчего-то никому не приходит в голову, что и тут и там речь идёт про обыкновенных русских людей, личные качества которых и определяют качества организаций, в которых они трудятся."
Ключевая фраза. Её выделить бы в тексте большими красными буквами...


cvetkof
отправлено 14.11.07 19:41 # 764


Кому: cheburaha, #709

> Вот показывали Юлию Владимировну на предвыборной молодежной дискотеке. Распущенные волосы, джинсы - очень даже.

А бублик, бублик на распущенной макушке у нее был? Очень интересуюсь. Он всегда с ней, или иногда снимает, типа "без галстука".


DanilaMaster
отправлено 14.11.07 19:45 # 765


> Или, может, кто-то из олигархов построил новую больницу? <...>
> Так что, построили? Нет, конечно. Никто не строил новых больниц.

Даже Абрамович в Чукчандии не строил?


DanilaMaster
отправлено 14.11.07 19:50 # 766


Кому: Asya, #763

> "Отчего-то никому не приходит в голову, что и тут и там речь идёт про обыкновенных русских людей,
> личные качества которых и определяют качества организаций, в которых они трудятся."
> Ключевая фраза. Её выделить бы в тексте большими красными буквами...

Камрад, да Гоблин эту мысль в различных формулировках высказывает уже много лет.
Что характерно, мало кто по прочтении этой, в общем-то, очевидной истины меняет свои идиотские убеждения...


b-52
отправлено 14.11.07 21:06 # 767


Кому: USasha, #759

> | цитировать # 759
>
> Кому: mr_choj, #754
>
> > пользуясь подобной аналогией, выигравшим можно назвать и того, кто вышел из за стола живым.
>
> А мы и выиграли - Отечественную войну, цель которой - защита отечества. Но цель мировой войны - передел мирового порядка, т.е. захваты территорий, рынков, колоний, сфер влияния. СССР захватил кое-какую сферу влияния в Восточной Европе, но поддерживать это влияние не мог должным образом, потому что его экономика войной была разрушена почти наполовину. А американская экономика только укрепилась за годы войны, да еще они получили доступ к колоссальным рынкам - бывшим британским колониям, что еще больше разогнало их экономику. Вот они, получается, и срубили наибольший выигрыш во Второй Мировой.
> Кому: USasha, #759

А как вам Израиль, который и появился, потому, что была вторая мировая.


bf
отправлено 14.11.07 22:20 # 768


Мне больше всего интересно про кричавших браво мега-мозгу ходора. Вот как вы через несколько лет будете кричать про убыточную энергетику и что её простые пареньки их говн вытащили. Млять это даже не смешно. Это будет намного хуже.


falcon
отправлено 15.11.07 03:06 # 769


Кому: Лепило, #748

> Я аспирант отделения нейрохирургии, спец.по опухолям головного и спинного мозга, получаю 1500 рубл.

а зачем, ты учишься той профессии, которая мало оплачивается?

> из которах отдаю 1000 в счет отделения,но никаких денег никогда не прошу - кто скажет спасибо-хорошо,кто БОЛЬШОЕ спасибо - отлично,но разницы никогда не делаю.

как же ты живешь на 500 руб. в месяц?


cheburaha
отправлено 15.11.07 10:04 # 770


Кому: cvetkof, #764

> А бублик, бублик на распущенной макушке у нее был? Очень интересуюсь. Он всегда с ней, или иногда снимает, типа "без галстука".

Косу, разумеется, сняла, она ж фальшивая, такая же как и сама Юлька.


Asya
отправлено 15.11.07 14:04 # 771


Кому: DanilaMaster, #766

> Камрад, да Гоблин эту мысль в различных формулировках высказывает уже много лет.
Не один он. Но истина от повторения не тускнеет.

> Что характерно, мало кто по прочтении этой, в общем-то, очевидной истины меняет свои идиотские убеждения...
О да, премилая картинка: мудаки, работающие в больницах и прочих важных для всех структурах, ходят сюда и читают, в надежде, чтобы им указали, как же им изменить их мудацкое поведение. Читают, совестятся и роняют крокодиловы слёзы.
Я бы усомнилась, что Гоблин персонально для них это написал...


Гринго
отправлено 18.11.07 22:56 # 772


блин. ГОБЛИН полностью прав.
гадство демократическое везде-на людей всем насратиь. зато вы имеете право подать в суд по защите прав человека в Страсбурге и отдыхать на Канарах и в Куршавеле.
дэмокрацу forever !


longstorm
отправлено 19.11.07 00:30 # 773


Кому: oalexeev, #56

> Фильм снят вроде бы без политической клубнички - трезвый взгляд со стороны.

А нафига ему политическая клубничка (автору фильма). Ему сенсация нужна.
Этот фильм попытка автора навариться на нездоровой сенсации.


Sayar
отправлено 20.11.07 17:52 # 774


--
Или, может, кто-то из олигархов построил новую больницу? Ну, такую, чтобы всё по последнему слову техники, чтобы просторные палаты, чтобы нужные лекарства, чтобы квалифицированный персонал? Ведь наворованы миллиарды. Ну и этот, как его, так называемый бизнес, как известно, должен быть социально ответственным. Так что, построили? Нет, конечно. Никто не строил новых больниц.
---

Все это как минимум преувеличение а по честному откровенно неправда. И новых больниц построено и старые прекрасно работают. И за достаточно небольшие деньги любой желающий может купить медстраховку - я имею ввиду настоящую страховку а не которая государственная. И лежать комфортно с евроремонтом и правильными каталками и госпитализироваться на нормальной скорой помощи фордовской конструкции которую не трясет и в которой не холодно. А уж если некоторые товарищи жалеют деньги и надеются на авось и любимое государство по любимой национальной привычке - то уж звиняйте. Все что бесплатно - оно всегда иммет такой стойкий запах говна.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 774



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк