Короткостволист и длинный язык

17.12.07 11:10 | Goblin | 250 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Волна чудовищных перестрелок, обрушившаяся на США в последние недели, вызвала в американском обществе настоящую истерию. Неосторожная фраза, брошенная студентом Олле Шоу во время сетевого матча по Call of Duty 4, привела к довольно плачевным последствиям и стала причиной полицейского расследования.

Олле коротал время за игрой вместе с приятелем Кайпо Дамурандом — юноши общались через голосовую службу Xbox Live. Во время виртуального сражения легкомысленный студент несколько раз повторил, что устроит стрельбу в школе, а Кайпо отнесся к его словам серьезно и позвонил в полицию. Стражи порядка немедленно связались с представителем компании "Майкрософт", запеленговали с его помощью местонахождение "потенциального террориста" и предупредили все окрестные учебные заведения о возможной опасности. Затем домой к Олле отправилась группа захвата, но оружия у растерянного молодого человека не обнаружила — сам он заявил, что просто шутил.

Странное чувство юмора обернулось для него исключением из университета, а теперь еще и грозит тюрьмой: если судья признает Олле виновным по всем статьям, включая срыв занятий в школах, то с него взыщут $5,000 штрафа и отправят за решетку на целый год.
games.mail.ru

Вот так вот оно, в царстве свободы и демократии: только вякнул анонимно в интернете, как дома обыск, из университета, где учился за деньги, мигом вылетел, "волчий билет" на всю оставшуюся жизнь — получил, да ещё, глядишь, присядет на годик.

Конечно, будь у тупого подростка короткоствол — всё сложилось бы иначе.

А так, в общем, доигрался.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250, Goblin: 7

MikeKr
отправлено 17.12.07 11:14 # 1


Big brother is watching you!


Morgen
отправлено 17.12.07 11:14 # 2


Интересно, а доморощенные демократы знают? В стране свободы и демократии гражданина наказали за намерения!!! Прямо "1984" какой-то ;)


Атлетыч
отправлено 17.12.07 11:16 # 3


Отсюда мораль: пиздеть надо меньше - а работать-больше. И будет всем щастье!!!


Mad_SpirtDrinker
отправлено 17.12.07 11:16 # 4


А если бы у мальчонки был короткоствол, всё сложилось бы иначе...


подросток
отправлено 17.12.07 11:16 # 5


Был бы у Олле короткоствол - всё сложилось бы иначе, да.


gres
отправлено 17.12.07 11:16 # 6


[нежно поглаживая портрет Новодворской]
Куда смотрят правозашытники?!


hgh
отправлено 17.12.07 11:17 # 7


А если учился не просто за свои, а по какой-нибудь сколаршипной программе, то еще и на бабло попал, потому как сейчас ему припишут не только возмещение полной стоимости обучения, но и проплату за "неоправданные надежды"


Morgen
отправлено 17.12.07 11:18 # 8


Фигуранты тоже хороши, один треплется без тормозов, другой тут же на него стучит :) "Ему теперь наверно дадут гребаную медаль"! (c) South Park


подросток
отправлено 17.12.07 11:18 # 9


Кому: Mad_SpirtDrinker, #5

телепатия? :)


BeeruBeer
отправлено 17.12.07 11:18 # 10


А демократия то работает!


hgh
отправлено 17.12.07 11:18 # 11


Кому: Атлетыч, #3

> Отсюда мораль: пиздеть надо меньше - а работать-больше. И будет всем щастье!!!

Как там у классика:

- Аккруратнее в делах, аккуратнее в словах...


MikeKr
отправлено 17.12.07 11:19 # 12


Кому: подросток, #6

> Был бы у Олле короткоствол - всё сложилось бы иначе, да.

Угу. Если бы у него еще и короткоствол нашли, статья была бы уже другой. :)


zartikk
отправлено 17.12.07 11:19 # 13


[Мечтает]Вот у нас бы так...Развелось бля шутников...


Cartman
отправлено 17.12.07 11:19 # 14


Надо бы еще обязательную к ношению нашивку на спину "короткостволист-болтун". Не дорабатывает министерство внутренней безопасности, ох недорабатывает.


taxloss
отправлено 17.12.07 11:20 # 15


а потому что нечего во всякую [вырезано] играть.


chelovek
отправлено 17.12.07 11:21 # 16


Вот когда с тюрьмы выйдет, тады и постреляет в университете!!!


DOOMer
отправлено 17.12.07 11:21 # 17


Кому: Mad_SpirtDrinker, #5

> А если бы у мальчонки был короткоствол, всё сложилось бы иначе...

Да его и без КСа посодют

Кому: Атлетыч, #3

> Отсюда мораль: пиздеть надо меньше - а работать-больше. И будет всем щастье!!!

Не понял - работать больше - в смысле, стрелять


Fang
отправлено 17.12.07 11:21 # 18


Да-а...
Весело там у них в царстве...
и вообще - в тетрис играть надо, али "косынку" раскладывать - глядишь, мыслей о стрельбе в школах и не возникнет. :)


Cartman
отправлено 17.12.07 11:21 # 19


Зря вы, комрады, на стукачка то клевещете. Ведь это и есть работающее гражданское общество, где каждый ощущает свою гражданскую ответственность. А ну как псевдокороткостволист действительно кого-нибудь завалил бы?


sys(2015)
отправлено 17.12.07 11:22 # 20


>Кайпо отнесся к его словам серьезно

Кайпо - молодец! Очень рад, что есть такие дети.


DOOMer
отправлено 17.12.07 11:22 # 21


Кому: Cartman, #14

> Надо бы еще обязательную к ношению нашивку на спину "короткостволист-болтун".

А другому - с надписью "Иуда на халяву" по приколу


hostas
отправлено 17.12.07 11:22 # 22


Бывши молодым и глупым, а так же по роду учёбы связанным с авиацией, к предполётным досмотрам относился с нескрываемой иронией, поскольку мог ходить через служебный вход, где не досматривали. В а/п Быково, блестя аэрофлотовскими погонами шутливо заметил досматривающему менту, что вот мол "последний пистолет провезти не дают". Мент вежливо и доходчиво, буквально несколькими фразами обрисовал мне унылое будущее (как ближайшее, так и в более отдалённой перспективе) подобных малолетних долбоёбов(с). С тех пор больше так не шучу - у каждого своя работа, а вдруг ещё мент попадётся без чувства юмора.


подросток
отправлено 17.12.07 11:23 # 23


Кому: MikeKr, #12

Да уж ;)

Кому: zartikk, #13
А чем у нас хуже - http://www.ukru.ru/code/09/207/index.htm, хороший штрафик или до трёх лет :)


zartikk
отправлено 17.12.07 11:23 # 24


Кому: Cartman, #14
Дык у него теперь походу в паспорте надпись как в Тупичке под ником.Наверно такого содержания:"Короткоболтуностволист-жертва очень много думающих друзей"))))


vkni
отправлено 17.12.07 11:24 # 25


Кому: Mad_SpirtDrinker, #5

> А если бы у мальчонки был короткоствол, всё сложилось бы иначе...

"- А если бы ты зашел бы с девятки пик, он бы получил шесть взяток.
- Да ладно! И так неплохо получилось."


Cartman
отправлено 17.12.07 11:25 # 26


Кому: Morgen, #2

> Прямо "1984" какой-то ;)

Неа, вот если бы он только подумал - было бы классическое "мыслепреступление". А так он еще и по сети СБОЛТНУЛ. А это уже фактически открытая подготовка к преступлению, ага.


Ghost_lynx
отправлено 17.12.07 11:25 # 27


Хороший у парня приятель, сразу стуканул куда надо. Сознательный, мля. Прямо как в рассказах о кровавой гэбне, только сказал чего неподумавши, а тебя уже хватають и садють, кровопийцы. :) Вот она какая демократия-то, с человеческим лицом (лицом Буша младьшего).

был такой анегдот в советское время: Беседуют Сталин и Рузвельт. И рузвельт у сталина спрашивает:
- Тов. Сталин, а есть у тебя хобби какое-нибудь? Ну там марки может собираешь?
- Есть - отвечает Сталин - я анекдоты про Сталина собираю.
- И много собрал?
- Да уже второй лагерь заполняю. :)
И как меня со товарищи не посадили за такие анегдоты до сих пор не понимаю. Видать кровавая гэбня плохо работала, не то, что в США - только пиз...нул, уже дело шьют.


wellwalker 2.0
отправлено 17.12.07 11:26 # 28


Кому: Morgen, #8

> Фигуранты тоже хороши, один треплется без тормозов, другой тут же на него стучит :) "Ему теперь наверно дадут гребаную медаль"! (c) South Park

Ну ты же не знаешь, что он именно ему сказал. Я бы тоже стукнул, от греха.


svd-crasher
отправлено 17.12.07 11:26 # 29


Об том же на БАШе:

Неосторожная фраза, брошенная Олле Шоу во время сетевого матча по Call of Duty 4, обернулась для студента исключением из университета, а теперь еще и грозит тюрьмой: если судья признает Олле виновным по всем статьям, включая срыв занятий в школах, то с него взыщут $5,000 штрафа и отправят за решетку на целый год.

- Мда... если наши переговоры послушать когда в CS рубишься нам пожизненное надо давать...


Goblin
отправлено 17.12.07 11:28 # 30


Кому: Ghost_lynx, #27

> был такой анегдот в советское время: Беседуют Сталин и Рузвельт.

Это про Брежнева анекдот.

У Сталина с лагерями был полный порядок.


Химик
отправлено 17.12.07 11:32 # 31


Кому: BeeruBeer, #9

> А демократия то работает!

Работает-работает. На ум пришла одна история, мне ее немецкий камрад рассказал. Не совсем то, что в новости, конечно, но все-таки показательно.

Несколько лет назад у них университете студент (болгарин) то ли экзамены провалил, то ли его из универа за что-то отчислили, не помню точно.

В общем, осерчал он шибко и позвонил анонимно из телефона-автомата в полицию, сказал, что в ентом университете бомба заложена. Ну там, ессно, все на уши встали, срочная эвакуация, куча служб на место прибыла и т.д.. В общем, все как положено.

Дык его довольно быстро нашли! Послали обратно в Болгарию, без право въезда в ЕС, и какой-то огромный штраф впаяли. Повезло еще, что не сел.


Morgen
отправлено 17.12.07 11:34 # 32


Кому: wellwalker 2.0, #28

> Ну ты же не знаешь, что он именно ему сказал. Я бы тоже стукнул, от греха.

Не, ну если у них был долгий разговор на эту тему, типа "Шутишь?" - "Нет, серьезно!", и так несколько раз, тогда да. Просто по статье складывается впечатление, что разговора не было, был треп и стук.


sys(2015)
отправлено 17.12.07 11:35 # 33


Думаю, что смотрели на этого парня весьма пристально, логи разговоров подымали, может еще что. Шутка шутке рознь. Очень сомневаюсь, что такое наказание ему дурачки придумали.


zartikk
отправлено 17.12.07 11:35 # 34


Кому: подросток, #23
Тем не менее прецендентов понесенной ответственности за высказывания в интернете не слыхал.а ты?


Атлетыч
отправлено 17.12.07 11:35 # 35


Кому: DOOMer, #17

> Не понял - работать больше - в смысле, стрелять

Я писал - в смысле что лучше б малолетний долбоеб в это время вагоны разгружал или еще чем-нибудь полезным и приносящим деньги занялся, а не геймерским мозгодрочем страдал

Хотя и в твоем смысле моя мораль тоже верна: задумал аццкий кровавый угар - так сиди тихо, сопи в три дырочки, чисть дробаган, и готовься к неравному бою, а не пизди.


Fang
отправлено 17.12.07 11:35 # 36


Кому: Morgen, #2

> Интересно, а доморощенные демократы знают? В стране свободы и демократии гражданина наказали за намерения!!! Прямо "1984" какой-то ;)

тов. Orwell прямо как в воду глядел...
И как наказали-то - ведь совсем не по детски
Не пожурили на собрании трудколлектива или на классном часу, и даже не строгий выговор с занесением.


sys(2015)
отправлено 17.12.07 11:35 # 37


Ох...был невнимателен. Наказания-то еще нету.


Skar
отправлено 17.12.07 11:35 # 38


Думать же надо, когда шутишь. А кто не думает в университетах учиться не должОн


fograf
отправлено 17.12.07 11:35 # 39


Кому: Cartman, #19

> Зря вы, комрады, на стукачка то клевещете. Ведь это и есть работающее гражданское общество, где каждый ощущает свою гражданскую ответственность. А ну как псевдокороткостволист действительно кого-нибудь завалил бы?

Неужто при Сталине было работающее демократическое общество?!!! ведь буквально каждый ощущал свою гражданскую ответственность за ближнего своего!!!
что скажут либералы...


Борисыч
отправлено 17.12.07 11:35 # 40


Вот такая демократия нам нужна!


Cartman
отправлено 17.12.07 11:38 # 41


Кому: fograf, #33

> Неужто при Сталине было работающее демократическое общество?!!! ведь буквально каждый ощущал свою гражданскую ответственность за ближнего своего!!!

Конечно! А сталинская конституция - самая демократичная конституция в мире!

Кому: fograf, #33

> что скажут либералы...
> Кому: fograf, #33

Ну придумают что-нибудь. К примеру, что короткостволист был агентом ФСБ.


stilettare
отправлено 17.12.07 11:38 # 42


бодряк в Америке с шутками, ешь гамбургер с грибами и держи язык за зубами...


dirmangos
отправлено 17.12.07 11:38 # 43


Кайпо понять можно...

Когда идиоты приходят в школы не с учебниками, а с оружием и потом начинают валить всех налево и право,

то у большинства фраза про "стрельбу в школе" вызовет некоторую озабоченность.

Быть может наказание не соизмеримо с проступком, но это уже из другой плоскости...


подросток
отправлено 17.12.07 11:39 # 44


Кому: zartikk, #36

Не-а, я тоже не слышал :(


Sleuth
отправлено 17.12.07 11:39 # 45


Кому: Атлетыч, #38

> Хотя и в твоем смысле моя мораль тоже верна: задумал аццкий кровавый угар - так сиди тихо, сопи в три дырочки, чисть дробаган, и готовься к неравному бою, а не пизди.

Абсалютно согласен камрад :) Как говорится СОРМ еще не отменили :)


azor
отправлено 17.12.07 11:40 # 46


нам такой демократии не надо (В.В.П)


zartikk
отправлено 17.12.07 11:40 # 47


Кому: Борисыч, #40
+1. Только не в том смысле что от демократии больше ничего не требуется))),а в этом случае полностью согласен с действиями властей.Кстати то что он шутил я так понял заявил он сам,т.е. в принципе факта того что это была шутка нет.


DOOMer
отправлено 17.12.07 11:43 # 48


Кому: zartikk, #47

> т.е. в принципе факта того что это была шутка нет.

Обратно как и нет факта, что это было серьезно. По крайней мере из заметки это не ясно


Abrakadabr
отправлено 17.12.07 11:43 # 49


Подросток и правда туповатый. Раз уж попался на таком в "оплоте демократии" надо было всё отрицать. Не говорил и всё, "друг" клевещет, потому что играю лучше него. Разговоры в Live! все не записываются. Ну потерял бы сомнительного "друга", зато даже штрафа бы не получил.


fograf
отправлено 17.12.07 11:43 # 50


Кому: Cartman, #41

> А сталинская конституция - самая демократичная конституция в мире!

это известный факт.


veremeenko
отправлено 17.12.07 11:43 # 51


>представителем компании "Майкрософт",

одно не понял при чем тут Майкрософт?
Обычно же схема другая - сервер(сайт) - провайдер - звонок в дверь, а тут через Майкрософт? Что-то наплутали журналюги.


Morgen
отправлено 17.12.07 11:43 # 52


Кому: zartikk, #47

> в принципе факта того что это была шутка нет

А вот наши граждане в запале срача очень любят орать "Убью, сука!" и "Всех, гады, поубиваю!" Это они шутят?


realill
отправлено 17.12.07 11:44 # 53


Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Свобода не подразумевает, что можно делать что хочешь и тебе за это ничего не будет.


Goblin
отправлено 17.12.07 11:46 # 54


Кому: realill, #53

> Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого

А ты, философ.


cheburaha
отправлено 17.12.07 11:46 # 55


Кому: realill, #53
> Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Свобода не подразумевает, что можно делать что хочешь и тебе за это ничего не будет.

Да, это основные базовые ценности американской внешней политики...


azor
отправлено 17.12.07 11:48 # 56


Кому: veremeenko, #50

> одно не понял при чем тут Майкрософт?
> Обычно же схема другая - сервер(сайт) - провайдер - звонок в дверь, а тут через Майкрософт? Что-то наплутали журналюги.

Майкрософт - оплот зла и Билли - пророк его...


EihenJar
отправлено 17.12.07 11:48 # 57


Мне конечно из-за бугра не сильно видно как у них там, но по моему шутник - МД чистой воды. Интересно, этот идиот после 11 сентября тоже прикалывался? Или у них такие шутки в порядке вещей?


al1
отправлено 17.12.07 11:48 # 58


Надо срочно качать кал оф дути четыре.


DOOMer
отправлено 17.12.07 11:48 # 59


Кому: veremeenko, #50

> одно не понял при чем тут Майкрософт?

Служба XBox live! обслуживается Мелкомягкими


Ghost_lynx
отправлено 17.12.07 11:48 # 60


Кому: veremeenko, #50

>представителем компании "Майкрософт",
>
> одно не понял при чем тут Майкрософт?
> Обычно же схема другая - сервер(сайт) - провайдер - звонок в дверь, а тут через Майкрософт? Что-то наплутали журналюги.

Всё правильно. Служба XBox Live - она майкрософтовская, к ним и обратились. Все кто этой службой пользуются офицально регистрируются. Всё официально, лицензионно и законнопослушно. :)


sticky_fingazz
отправлено 17.12.07 11:48 # 61


Кому: Goblin, #54

> Кому: realill, #53
>
> > Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого
>
> А ты, философ.

realill
малолетний

хехе, как быстро погоны нашли героя :)


Nezumi
отправлено 17.12.07 11:48 # 62


Кому: svd-crasher, #29

> - Мда... если наши переговоры послушать когда в CS рубишься нам пожизненное надо давать...

Ничего.Зато в Иле почти все джентльмены...Молодняка почти нету-там же думать надо,ТТХ 200 крафтов знать.)))


Борисыч
отправлено 17.12.07 11:49 # 63


Кому: zartikk, #47

> Кстати то что он шутил я так понял заявил он сам,т.е. в принципе факта того что это была шутка нет.

Однако, за базар всё равно ответил.


zartikk
отправлено 17.12.07 11:50 # 64


Кому: Morgen, #52
О разных вещах говорим,или как?Ты часто орешь в порыве геймерского угара что перестреляешь суки завтра всех в школе,ублюдки??Тем более в стране в которой эта шутка многим уже шуткой не кажется?Я кстати не утверждал что это стопудово был он,так что не надо передергивать мои слова.Я обратил всеобщее внимание на факт того,что в статье абсолютно непонятно мог он шутить или делать вид что шутит или не шутит)


Viruss
отправлено 17.12.07 11:50 # 65


Не такая демократия мне нафиг не нужна.

У нас такими темпами половину бы учащихся в институтах пришлось садить.


Ghost_lynx
отправлено 17.12.07 11:53 # 66


>Короткостволист и длинный язык

Чем короче ствол - тем длиннее язык!


dirmangos
отправлено 17.12.07 11:53 # 67


Кому: Morgen, #52

> А вот наши граждане в запале срача очень любят орать "Убью, сука!" и "Всех, гады, поубиваю!" Это они шутят?

Это они потом, если вдруг оппонента находят мертвым, всем объясняют усиленно лупя себя пяткой в грудь


Тожедима
отправлено 17.12.07 11:53 # 68


А причем здесь короткостволисты?


MickM
отправлено 17.12.07 11:53 # 69


Наверно сильная игра.
Надо брать.


Friday
отправлено 17.12.07 11:55 # 70


Кому: realill, #53

> Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.

Это получается, свободен только один-единственный последний человек?


Vic
отправлено 17.12.07 11:56 # 71


Кому: sticky_fingazz, #61

> хехе, как быстро погоны нашли героя :)

Да они уже давно у него. :)


zartikk
отправлено 17.12.07 11:56 # 72


Кому: Viruss, #64

Ага.99 процентов из них-долбоебы,как раз играющие в шутеры в онлайне,бесящиеся и орущие всякую хероту когда проигрывают.Вот бы их заставить вдумываться в слова ими произведенные))Вот в Америке гипердемократический строй он сука такой.Заставляет))Благо времени на нарах у тебя предостаточно))


Abscess
отправлено 17.12.07 11:56 # 73


> Кайпо отнесся к его словам серьезно и позвонил в полицию.

Стукачок наверное сливал "шутнику" и решил таким образом отыграться :)

Наступило в США золотое время когда заявы типа: "А он портретом вождя жопу вытирал!" уже не страшные сказки про СССР, а суровая реальность!!!


Friday
отправлено 17.12.07 11:57 # 74


Кому: Тожедима, #68

> А причем здесь короткостволисты?

Известно определение короткостволиста?


Yurich
отправлено 17.12.07 11:58 # 75


Йоу! Влезть на срок за мыслепреступление - это очень демократично!


Vic
отправлено 17.12.07 11:58 # 76


Кому: Friday, #70

> Это получается, свободен только один-единственный последний человек?

А ты думал! Кто последний остался в живых, тот и свободен!!!


EihenJar
отправлено 17.12.07 11:58 # 77


Кому: MickM, #69

> Наверно сильная игра.
> Надо брать.

Игра добротная, на самом деле. Не надо обвинять игру в идиотизме отдельных субьектов.


NidhoggR
отправлено 17.12.07 11:59 # 78


Вот так вот, наиграются дети в дИавольские игрушки, и друг друга убиваютЪ!!!

Кому: Fang, #18

> Да-а...
> Весело там у них в царстве...
> и вообще - в тетрис играть надо...

Чтоб потом подросток всех кирпичами позакидал? :) Нет уж, нафиг такое! :)


Cartman
отправлено 17.12.07 11:59 # 79


Кому: Friday, #70

> Это получается, свободен только один-единственный последний человек?
> Кому: Friday, #70

Неа, это получается свободен человек, у которого свободы больше всего, и ее так распирает, что остальным свободы остается ровно на два квадратных метра.


dag_darg
отправлено 17.12.07 12:02 # 80


Кому: Fang, #35

> тов. Orwell прямо как в воду глядел...
> И как наказали-то - ведь совсем не по детски
> Не пожурили на собрании трудколлектива или на классном часу, и даже не строгий выговор с занесением.

Во-во, а вот в "заповеднике непуганной демократии", в Швеции то бишь, была история покруче. Аккурат через недельку после известных Финских событий, в одной шведской гимназии повязали двух подростков шашнадцати и семнадцати годков от роду. Вьюноши прилюдно громогласно сЕтовали, мол, мало постреляли людёв в Финляндии, демонстративно разглядывали журналы всякого огнестрела и - почувствуйте глубину их интеллекта - ПОТРЕБОВАЛИ ПЛАН ВНУТРЕННИХ ПОМЕЩЕНИЙ своей гимназии. Очень были испуганы, когда их в тот же день повязали.
А сейчас главное: 16-летнего на другой день выпустили, цитирую: "потому что ЕМУ В КАМЕРЕ БЫЛО ПЛОХО". Не состоявшийся юный террорист всё время ходил под себя от страха. Щас оба ждут приговора суда, но помятуя извечную мягкость шведского правосудия, разгул демократического дебилизма и то, что два малолетних дурачка - несовершеннолетние, боюсь, что отделаются они лёгким испугом: ну, как обычно, беседу проведут, может условно чего дадут.
Страшно жить в "рассаднике демократии"... :(


Ryanair
отправлено 17.12.07 12:04 # 81


Кому: Friday, #74

Я может что-то пропустил, но определение короткостволиста хотелось бы увидеть!!


Friday
отправлено 17.12.07 12:07 # 82


Кому: Ryanair, #81

> но определение короткостволиста хотелось бы увидеть!!

Давай же дождемся версии философа этого замечательного движения.


Цукерман
отправлено 17.12.07 12:11 # 83


а я вот все гадаю - доведется ли увидеть короткостволистов в новых "Санитарах"? вставит Юрьич каких-нить персонажей из каментов али нет?


cvetkof
отправлено 17.12.07 12:20 # 84


А я вот слышал, что в Америке один мальчик третьего дня пИсал и написАл фамилию "Буш", так у него всю семью посадили, а его в детский дом отдали, потому что он малолетний еще для тюрьмы.


Scif
отправлено 17.12.07 12:21 # 85


оффтоп про короткоствол:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20071217063659.shtml
17.12.2007, Москва 06:36:59 Городской суд Санкт-Петербурга вынесет сегодня приговор по делу самбиста Александра Иванова, который обвиняется в убийстве двоих милиционеров. По данным стороны обвинения, летом 2006г. задержанный сотрудниками правоохранительных органов самбист применил несколько профессиональных приемов борьбы и задушил одного из милиционеров. Затем А.Иванов застрелил из табельного оружия дежурного смены.
----
вот был у них милиции короткоствол ..


021й
отправлено 17.12.07 12:21 # 86


Кому: Cartman, #79

> свободен человек, у которого свободы больше всего, и ее так распирает, что остальным свободы остается ровно на два квадратных метра.

Кубических, ты хотел сказать.


Тожедима
отправлено 17.12.07 12:21 # 87


Кому: Friday, #82

> > Давай же дождемся версии философа этого замечательного движения

Хороший вопрос.

Я думаю это сторонник "легалайза". Но учитвая уничтижительный смысл это наверное еще и тот кто наивно полагает что право на приобретение владение и ношение пистолета решит его проблемы с безопастностью.

Я вот тоже хочу спросить, тот мальчег был таки короткостволистом?


sandman
отправлено 17.12.07 12:22 # 88


Жестоко в Штатах за плохое чувство юмора карают.


rusfa
отправлено 17.12.07 12:22 # 89


Кому: Morgen, #2

> Интересно, а доморощенные демократы знают?

Думаю ы курсе. У нас недавно поймали одного за жопу. Написал в ЖЖ, что купил ТТ и пойдет и замочит человек 20-30.


Mauzer
отправлено 17.12.07 12:22 # 90


А вот был бы у малолетнего PlayStation 3 -- все сложилось бы еще иначее.


GarGanSS
отправлено 17.12.07 12:22 # 91


Кому: Цукерман, #83

> а я вот все гадаю - доведется ли увидеть короткостволистов в новых "Санитарах"? вставит Юрьич каких-нить персонажей из каментов али нет?

Ага, мочишь ты очередную группу врагов, а тут из-за куста выходит Артем Рябов со словами "А что здесь, собственно, происходит???"


ralph_the_dummy
отправлено 17.12.07 12:22 # 92


вот тебе и анекдоты про брежнева по телефону.


Rinaldo
отправлено 17.12.07 12:23 # 93


Кому: Morgen, #2

> В стране свободы и демократии гражданина наказали за намерения!!!

Можно подумать, это у них первый случай.

А за идеологически неверное освещение событий там, кстати, запросто можно вылететь с работы.

Впрочем, цензуры у них, как нам известно, нет - есть только генеральная линия пар... тьху, информационного агенства.


Mad_SpirtDrinker
отправлено 17.12.07 12:23 # 94


Кому: EihenJar, #77

> Игра добротная, на самом деле. Не надо обвинять игру в идиотизме отдельных субьектов.

Слыхал, что игра русофобская, однако раскрыта тема "скинхеда" с исконными русскими именем и фамилией - Имран Закаев :-)


pikachu
отправлено 17.12.07 12:23 # 95


Понятное дело, связи с последними событями в штатах, у НИХ уже истерика по любому поводу начинается. Даже от шуток невменяемых геймеров. Если бы у этого геймера нашли бы даже газовый пистолет - его бы наверняка причислили к террористам и уличили в родстве с Бин Ладеном, и казнили бы на электрическом стуле.


Cartman
отправлено 17.12.07 12:23 # 96


Кому: 021й, #85

> Кубических, ты хотел сказать.
> Кому: 021й, #85

Квадратных, уважаемый, квадратных. Согласно санитарным нормам для кладбищ.


Romirez
отправлено 17.12.07 12:24 # 97


Кому: Ghost_lynx, #66

> Чем короче ствол - тем длиннее язык!

"Чем длиннее язык, тем моднее галстук" - Колумбийская народная мудрость (ц) КВН


OlegAndreev
отправлено 17.12.07 12:24 # 98



Тем, кто задавал вопросы - к сожалению модераторы не дают мне излить бредовый поток сознания


chelovek
отправлено 17.12.07 12:24 # 99


http://roizman.livejournal.com/567609.html
Проклятые комунисты при них и покалечить толком не могли!!!


Апокаляпсус
отправлено 17.12.07 12:24 # 100


Кому: Цукерман, #83

> а я вот все гадаю - доведется ли увидеть короткостволистов в новых "Санитарах"? вставит Юрьич каких-нить персонажей из каментов али нет?

Ага. Артема Рябова вставит, хе-хе.:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк