Пистолеты для лохов, ножи - выбор мастеров!

22.12.07 12:42 | Goblin | 590 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
По словам полицейских, "божьего старца", проживающего в деревне неподалеку от Тирупати, несколько дней назад посетили два человека, которые хотели получить у него консультацию по медицинскому вопросу. Во вторник они вернулись якобы для того, чтобы отблагодарить его за помощь.

В округе верили, что если дотронуться до ноги "святого человека", то можно излечиться от любых физических или духовных болезней. Также верили в то, что старец мог верно предсказывать будущее.

"Старик любит выпить, — рассказывает местный полицейский Пендаканти Дастгири. — Он согласился выпить с ними. Они отвели его в безлюдное место на окраине деревни. Когда старик отключился под воздействием алкогольных напитков, они отрезали его правую ногу по колено".

По словам полицейского, ампутация была проведена в очень грубой форме с помощью охотничьего ножа. "Божьего старца" бросили, и он истекал кровью. Местные жители нашли его без сознания и доставили в больницу в Тирупати в штате Андхра-Прадеш.

Когда "божий человек" пришел в себя, он сказал, что понятия не имеет, почему "эти негодяи" так с ним поступили.

"Я всегда делал людям добро и помогал всем, кто приходил ко мне, — говорит старец. Как считает полиция, причина нападения — в том, что "негодяи" поверили в магическую силу ноги "божьего человека", о которой старец так много говорил, и захотели ею воспользоваться.
newsru.com

А был бы у дедушки короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 590, Goblin: 14

SMT.
отправлено 23.12.07 10:13 # 501


Кому: Stanislav, #416
> В игре Diablo был подобный артефакт, назывался "нога Вирта". Его можно было в качестве дубины использовать. Правда, это был всего лишь деревянный протез ноги - но в деревне маразм несравнимо круче, чем в игре.

В Дьяблу не играл, но в V:TM - Bloodlines было оружие "отрубленная рука":)


ussuri
отправлено 23.12.07 10:24 # 502


Насколько помню, в Diablo не было "ноги вирта". Вроже она появилась в Diablo II (тот, что "понтов много, а боец никакой") и была ценным артефактом. Снималась с трупешника Вирта (так полюбившегося игрокам по Diablo, что эту ногу многие хранили в сундуке до конца игры, даже не зная, что ее можно применять...) и дающая возможность открыть "секретный уровень"......


razoom1
отправлено 23.12.07 10:54 # 503


Кому: ussuri, #502

> была ценным артефактом. Снималась с трупешника Вирта (так полюбившегося игрокам по Diablo, что эту ногу многие хранили в сундуке до конца игры, даже не зная, что ее можно применять...) и дающая возможность открыть "секретный уровень"......

А что там ценного-то в коровьем уровне? Чист на глаз ничего. Там один уникальный монстр был, главный бык. Так, чисто поржать. Золота по меркам третьего уровня сложности валилось мизер, разве что на раритетные шмотки и перфект гемы расчитывать, их там богато сыпалось но в основном стрём.


michlich
отправлено 23.12.07 11:00 # 504


>Вред алкоголя (и чрезмерного его употребления) показан более чем наглядно.
Причем тут алкоголь? Даже если бы он не пил,то те, кому понадобилась его нога, "достали" бы ее еще каким-нибудь способом. Маркетинг,маркетинг, и еще раз маркетинг. Вот если бы он сказал, что его голова обладает волшебной силой, ВСЕ СЛОЖИЛОСЬ БЫ ИНАЧЕ!


TaS
отправлено 23.12.07 11:08 # 505


Кому: Орлан, #470

> Автор меня настораживает. Может он действительно сумасшедший ?

Да ладно тебе.
Очевидно же - абсолютно нормальный гражданин!


Васька
отправлено 23.12.07 11:40 # 506


Кому: Владимир Егоров, #452

Блин, заебал, нихуя не смешно.


sad
отправлено 23.12.07 11:40 # 507


вот как святые мощи появляются...

к первым страницам своего офф. добалю, присутствует ненормативная лексика

Выжрав ящик водки
И поев арбузиков
Собирались дети
Пиздить телепузиков

С голубых экранов
Эти злые твари
Hаших славных деток
Вусмерть заебали

Монстры охуевшие
С рвотой вместо мозга
Лепят из ребенка
Гада-отморозка

Задолбали суки
C кинескопом в жопе
Разрушают детство
Всех детей в Европе

За базар отстойный
За свои обряды
Щас за всё ответят
Эти телегады

Взяв бидон с бензином
Тихо, по бурьяну
Отыскали дети
Hужную поляну

Разломали нахрен
Окна, крышу, двери
Подожгли землянку
Чтобы сдохли звери

Сгиньте, тележопые
В пламени скорей
Чтобы не тревожили
Больше сон детей

Утомились дети
Дело было ночью
Взрывы кинескопов
Рвали тварей в клочья

Hаступило утро
Стих огонь пожарищ
Прах развеял ветер
Дети разбежались

P.S.
Выпив газировки
И покушав кашку
Радостные дети
Смотрят "Чебурашку"...


Stanislav
отправлено 23.12.07 11:41 # 508


Кому: Васька, #8

> Дык, что же это получается, если хочешь людям добра - покупай ружжо и мочи всех направо и налево?)))

Дед-алгокоголик оказался в центре внимания деревни с процветающим культом шизофрении на фоне крепчающего маразма. Какое тут может быть добро?
P.S. странно. Дублирую коммент - первый куда-то пропал по непонятной причине, то ли я недосмотрел, то ли одно из двух.


Эзоп
отправлено 23.12.07 11:41 # 509


Кому: Владимир Егоров, #452

> В 1998 году умышленно был спровоцирован кризис правительством,мусорами,Чубайсом и тп,произошел отьем денег у населения,тут же была проведена приватизация

Прихватизация началась в 1991 с напечатания фантика с матерной фамилией Ваучер.
Кризис 1998 был спровацирован обвалом выстроенной тогдашним правительством пирамиды ГКО. А спусковым крючком послужило напечетание ничем не обеспеченных дензнаков в декабре 1997, деноминацией это называлось, Отрезать 3 ноля от непомерных цен - дело благое(ИМХО надо было сразу 4 ноля резать), но при этом старые фантики надо было изъять, иначе простая арифметика: товара столько же, а бумажек вдвое больше - стоимость бумажки автоматом половинится.
Полыхнуть должно было ещё в мае-июне 1998, ибо в стране уже шла гражданская война(в Чечне) и "пороховой пыли" в воздухе и в мозгах накопилось столько, что до югославского варианта одной искры не хватало.
Не полыхнуло. Пришел Сергей Кириенко и заткнул брешь своей задницей.МУЖИК знал, не мог не осознавать, что карьере и репутации его пиздец. Удержал ГКО и цены на топливо до осени, дал крестьянам отсеяться при приемлемой цене на соляру, закупил урожай 98 фьючерсом и только после этого отпустил тормоза.
Громыхнуло в агусте. Пострадали многие, но не все, осень-зиму пережили и до голодного бунта не скатились. Пьяная сука ЕБН усидел, Кириенко как той презерватив использовали, обкончали и выкинули. ИМХО Серёге надо бы при жизни памятник стометровый возвести.


> После мюнхенской речи,путин предал Народ,отказавшись дружить с НАТО и западом

Не помню кто: "У британии нет друзей, есть только интересы". И со всеми остальными странами та же ботва, не доросли люди в массе своей дружить "ради чего-то", дружат только "проив кого-то". И против кого же нам с западом дружить? Против своих исконных стратегических и экономических партнёров? ЩАЗ!!!

Не отношусь к ярым фанам ВВП, но пару слов и в его защиту:
Единственный внятно сформулированный план Путина - "замочить гадов в сортире". Мужик сказал, мужик сделал. Молодец. Правда гадов не всегда отыскивали, иногда просто назначали, это несмнееный мину. Путин наступил на непомерно распустившиеся языки журналюг, ИМХО правильно сделал, а то у нас свобода слова превратилась в свободу слова из трёх букв. Свобода не есть вседозволенность, она предполагает изрядную долю отватственности.
То, что ВВП упорно не хочет на третий срок - молодец мужик, умеет учиться на чужих ошибках, помнит чем кончилось, когда Беня Наполеон согласился стать пожизненным консулом.
А вот то, что всех без разбору несогласных заглушил - это явная глупость. Были ведь люди, способные и дальше укреплять стабильность не по тому, что преемники, а по тому, что хотят и, что важнее, умеют работать. Ну и где они? От ящика их оттёрли, вроде их и нету. Эдак глядишь те кто голосует "лишь бы наперекор" какого-нибудь пустозвона типа Каспарова в резиденты пропихнут просто за неимением лучшего.

И как же мы все в 90-х так вляпались? Кто ж мог знать, что так обернётся?
Книги надо было в детстве правилиные читать: Н.Носов "Незнайка на луне", О'Генри "Трест который лопнул" и т.п. Там есть всё и про МММ и про Чубайса и про деноминацию. А ныть ума много не надо, только проходят безвозвратно времена, когда на скудоумность денежку подавали, Щас всё чаще пиздюлин выписывают.

Так, на всякий случай: сам я не олигарх, и даже не бизнесмян, потомственный пролетарий от сохи, токарю на станках с ЧПУ.

OFF. Предлагаю заменить в современном арго незаслуженно изгаженное слово "педик", на слово "чубайс". "Педик" изначально значило всего лишь больной педикулёзом, т.е. вшивый.

З.Ы. Гиперпардон за гиперобъём.


Stanislav
отправлено 23.12.07 11:41 # 510


Кому: SMT., #501

> В Дьяблу не играл, но в V:TM - Bloodlines было оружие "отрубленная рука":)

Точно, гадость еще та. Причем горожанам и полицейским было пофиг, когда герой игры бегал с ней по городу. В среде разработчиков видимо нормально владение такими фетишами, потому как они додумались прописать механизм, когда горожане впадают в панику при виде уродливых вампиров носферату, но вот руку туда не прописали.

Кому: ussuri, #502

> Насколько помню, в Diablo не было "ноги вирта". Вроже она появилась в Diablo II

Так точно.


Архиепископ
отправлено 23.12.07 11:59 # 511


Кому: Атлетыч, #496

> Камрад, пьяные отморозки пиздили мирных граждан еще задолго до...

В том то и дело, что "задолго до..." этим занимались исключительно криминальные элементы, а сейчас любой школьник/пэтэушник выпив бутылку девятки уже мнит себя уберменшем.
Я конечно понимаю, что городок у нас маленький и среди 40Кчел найдется много общих связей, но когда сын мастера брата насмерть забивает человека, а племянник главбуха насилует и убивает девушку, а труп сжигает, или когда знакомый близкого друга по пьяни втыкает человеку кухонный нож в череп по самую рукоятку... и много ещё чего случается (и всё это происходит буквально в последнее время) - тут поневоле начинаешь охуевать...


Атлетыч
отправлено 23.12.07 12:02 # 512


Кому: Эзоп, #509

Почему говоришь что Кириенко выкинули-то? Руководитель Федерального агентства по атомной энергии Сергей Кириенко сейчас

Далеко не последний человек в стране, даже по олигарховским меркам


дроид
отправлено 23.12.07 12:11 # 513


Кому: VANzz, #453

> Ну его нахер, у меня и так верх керамикой забит. ;) (Передние зубы)

Да, не получится камраду Punk_UnDeaD на нас нажиться!!! :)))

Кому: morbias, #497

> Можешь ссылку дать на заинтересовавшую тебя грушу? Надо посмотреть конструкцию на устойчивость.

Ну, что-то вроде такого: http://www.sport-russia.ru/index.php?page=det&id=2413

Да мне уже камрад Боцман объяснил, что такие манекены - не подходят.

> А почему бы тебе не удар тренировать, а захват?

- У вас есть туалетная бумага?
- Нет, но мы можем предложить наждачную! :)))


дроид
отправлено 23.12.07 12:11 # 514


Кому: VANzz, #453

> Ну его нахер, у меня и так верх керамикой забит. ;) (Передние зубы)

Да, не получится камраду Punk_UnDeaD на нас нажиться!!! :)))

Кому: morbias, #497

> Можешь ссылку дать на заинтересовавшую тебя грушу? Надо посмотреть конструкцию на устойчивость.

Ну, что-то вроде такого: http://www.sport-russia.ru/index.php?page=det&id=2413

Да мне уже камрад Боцман объяснил, что такие манекены - не подходят.

> А почему бы тебе не удар тренировать, а захват?

- У вас есть туалетная бумага?
- Нет, но мы можем предложить наждачную! :)))


Атлетыч
отправлено 23.12.07 12:14 # 515


Кому: Архиепископ, #511

> В том то и дело, что "задолго до..." этим занимались исключительно криминальные элементы, а сейчас любой школьник/пэтэушник выпив бутылку девятки уже мнит себя уберменшем.

Ты серьезно считаешь, что запретив показывать бандюков по телевизору - мы уменьшим преступность???
Я вот, мои знакомые, знакомые моих знакомых - смотрим тв, безжалостные фильмы про маньяков и бандитов, мафию, криминальную хронику, однако желание грабить и убивать ни у кого от этого не возникло

Больше внимания власти и общественности надо уделять семьям где алкаш-папаша ежедневно пиздит пьяницу-мамашу, а сыну видящему все это пожрать нечего.
Не там роешь причины, камрад


SMT.
отправлено 23.12.07 12:39 # 516


Кому: Stanislav, #508

А игра, кстати, отличная:) Багов кучища, но общее впечатление - строго положительное:)


denis1981
отправлено 23.12.07 12:46 # 517


Пистолеты для лохов, АК - выбор мастеров!


islanddreamer
отправлено 23.12.07 12:46 # 518


Кому: Архиепископ, #511

> Я конечно понимаю, что городок у нас маленький и среди 40Кчел найдется много общих связей, но когда сын мастера брата насмерть забивает человека, а племянник главбуха насилует и убивает девушку, а труп сжигает, или когда знакомый близкого друга по пьяни втыкает человеку кухонный нож в череп по самую рукоятку... и много ещё чего случается (и всё это происходит буквально в последнее время) - тут поневоле начинаешь охуевать...

Тут уже кто-то упоминал О'Генри, у него рассказ есть "Чья вина", из сборника "Горящий светильник". Могу ссылку кинуть


Stanislav
отправлено 23.12.07 12:46 # 519


Кому: Атлетыч, #515

> Больше внимания власти и общественности надо уделять семьям где алкаш-папаша ежедневно пиздит пьяницу-мамашу, а сыну видящему все это пожрать нечего.

Вот-вот, мальчик-сын пытается найти ответы, как избежать всего этого безобразия, а телевизор круглосуточно дает дельные советы: убей ближнего, присвой его собственность и станешь богатым уважаемым человеком, как Саша Белый, а мозги на полу можно с помощью фейри оттереть.


Лепанто
отправлено 23.12.07 12:49 # 520


Кому: devas, #471

> Вах-какие люди на тупичке
> [уходит напевая:Ленин всегда живой Ленин всегда со мной]

Это не совсем человек.


дроид
отправлено 23.12.07 12:57 # 521


Кому: Stanislav

Кому: SMT.

Если охота поиграть в по-настоящему неполиткоректную и циничную игру, рекомендую Overlord.
Там авторы отжигают по-настоящему - ну ничего святого у людей нет!!! :)))


Jarom
отправлено 23.12.07 12:59 # 522


Кому: Goblin, #392

> Jarom

Юмор понял. :) Мне правда интересно что бы изменилось?


Атлетыч
отправлено 23.12.07 12:59 # 523


Кому: Stanislav, #518

>
> Вот-вот, мальчик-сын пытается найти ответы, как избежать всего этого безобразия, а телевизор круглосуточно дает дельные советы: убей ближнего, присвой его собственность и станешь богатым уважаемым человеком, как Саша Белый, а мозги на полу можно с помощью фейри оттереть.

Камрад, мое мнение - у таких зверенышей эти мысли приходят на уровне подсознания,сами собой, при отсутствии внутренних тормозов, которые родители ремнем и поджопниками не вбили. Телевизор тут - лишь повод для отмазки перед следаком, не более того. Таким же отмазом может стать книга - хоть "Преступление и наказание", где способ применения грабежа и убийства старушки на практике так детально расписан, что Тарантино нервно курит на балконе, утирая холодный пот рукавом


Архиепископ
отправлено 23.12.07 13:05 # 524


Кому: Атлетыч, #515
> Ты серьезно считаешь, что запретив показывать бандюков по телевизору - мы уменьшим преступность???

Неухели я выгляжу таким дураком, чтобы нести такой бред?
Во всём (даже в лечинии геморроя) нужен КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД. Т.е. свокупность многих составляющих. И если одна из составляющих отсутствует, это самым негативным образом скажется на общей картине.
Например: можно сколь угодно усилий тратить на пропаганду, на развитие детского спорта, на стимулирование детског творчетва, но если НЕ запретить продавать (неразумным) детям спиртное - всё пойдёт прахом.

А когда по телевизору нам говорят, что бедный подонок Копцев поцарапал (да-да именно поцарапал) несколько человек и получил 16 лет строгача, а богатый подонок Гамидов убивает и получает 3 года условно - тут у многих (поневоле) нравственные ориентиры пошатнутся. Когда 99% уверены, что Чубайс - мразь, но каждый день видят его на свободе богатым и счастливым - поневоле уверуешь в безграничную власть денег. Когда, большинство людей уверены, что Ульман невиновен, а суд всё равно осуждает его - поневоле будешь воспринимать государство как врага. Когда большинство презирают 3.14дорасов, но проявлять гомофобию считается диким и немодным - поневоле будешь воспринимать отклонение от нормы как норму.

Я, как служитель Культа, призываю людей к покаянию!...


Островитянин
отправлено 23.12.07 13:08 # 525


Кому: Архиепископ

Нет, ну бытовые то убийства, да пьяная поножовщина - это вроде всегда было. Но вот чтобы живого человека есть, да еще группой лиц по предварительному сговору, да по национальному признаку...


Атлетыч
отправлено 23.12.07 13:31 # 526


Кому: Архиепископ, #524


> Во всём (даже в лечинии геморроя) нужен КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД. Т.е. свокупность многих составляющих. И если одна из составляющих отсутствует, это самым негативным образом скажется на общей картине.
> Например: можно сколь угодно усилий тратить на пропаганду, на развитие детского спорта, на стимулирование детског творчетва, но если НЕ запретить продавать (неразумным) детям спиртное - всё пойдёт прахом.

Мое мнение - запрещать бандюков по тв - это далеко не самое первое дело при подходе к ликвидации массовой преступности. Есть вагон и маленькая тележка других, более важных причин. Но да, согласен что бандюки по тв могут инициировать каких-то единичных граждан на преступления. Но это очень, очень мало в общей массе преступлений. В смысле чтобы отменять бандитские сериалы - неубедительная статистика


А по поводу Ульмана, комрад, не просвятишь что там не так? Я совсем не в теме по реальным раскладам, а веря ТВ - так он невиновен потому что находясь в разведке со спецзаданием убил свидетелей, которые могли провалить задание, что во время боевых действий допустимо...


Борода
отправлено 23.12.07 13:38 # 527


Кому: Эзоп, #509

Камрад, то что ты это всё написал это хорошо, и по делу. Грамотно написал.
Но вот к тов. Егорову обращаться не рекомендую - не поймёт-с. Он тут только развлекает своими полит программами.


Alexander F.
отправлено 23.12.07 14:25 # 528


Кому: sad, #507

> Радостные дети
> Смотрят "Чебурашку"...

Э.Успенский телепузиков зовет телетрупики и очень ненавидит. Может это его?


Архиепископ
отправлено 23.12.07 14:44 # 529


Кому: Атлетыч, #526
> А по поводу Ульмана, комрад, не просвятишь что там не так...

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602220


Пашка
отправлено 23.12.07 15:28 # 530


Коровий уровень в Diablo II - там хорошо качаться на 8ппл, падают вообще все шмотки и редкие супериор шмотки с дырками могли падать чаще чем в других местах, только потому, что там много коров. А так - Пит, Эншиент туннелс и баалраны рулят.


sad
отправлено 23.12.07 15:28 # 531


Кому: Alexander F., #528

> Э.Успенский телепузиков зовет телетрупики и очень ненавидит. Может это его?

слог корявенький, народное творчество скорее. А ведь детям эти мутанты нравились :(


temp
отправлено 23.12.07 15:28 # 532


Кому: Goblin

Дмитрий, а Вы знакомы с творчеством журналиста А. Караулова?


ODIN
отправлено 23.12.07 15:28 # 533


Кому: Darth Scorpion, #380

Нет, я мастерю гиростабилизированную платформу... Не совсем для пулемета... 2А42 - знаешь такую дуру? Самому же приходится еще и софтом заниматься для микроконтроллера который всеми процессами, т.с. рулит. Про пулеметы, "положим я наврал"))) Конструкцию чужого изделия в плане механики нам трогать ну никак нельзя. Мы эту хреновину пытаемся сделать легче и усовершенствовать электроспуск. А так мое дело - гироплатформа а не заклинивание))) ... А, ну еще на капиталистическом с++ пишем софт - больше некому)


РОМАНОВ
отправлено 23.12.07 15:29 # 534


Кому: islanddreamer, #468

> Кому: РОМАНОВ, #464
>
> > Как всказался один рамой знакомый западенец:
> > "Росия велыка краина, и падюки в неи тэж велыки..."
> > Даже обидно,что на Украине таких не водится.
>
> Это он зря!!! Если я правильно понял с украинского, по этому "ВЕЛИЧИЮ" они нас явно забороли, Пусть гордится!!! Они у них не водятся, они у них ПРОГРЕССируют!!!
У нас, они, не впример, скучнее и тупеее.И это сильно сокращает возможности стёба и прикола над такого рода мразью.


denis1981
отправлено 23.12.07 15:40 # 535


Кому: Архиепископ, #524
> А когда по телевизору нам говорят, что бедный подонок Копцев поцарапал (да-да именно поцарапал) несколько человек и получил 16 лет строгача, а богатый подонок Гамидов убивает и получает 3 года условно - тут у многих (поневоле) нравственные ориентиры пошатнутся. Когда 99% уверены, что Чубайс - мразь, но каждый день видят его на свободе богатым и счастливым - поневоле уверуешь в безграничную власть д...

Когда обычный обыватель видит эти страсти по телевизору, то это еще не факт, что у него хватит духу пойти и начать грабить/убивать. То есть в голове мораль-то пошатнется, но в практические действия это никак не перетечет. В тысячу раз более важной причиной впадания человека в криминал будет его окружение - семья, друзья и т д


Архиепископ
отправлено 23.12.07 15:59 # 536


Кому: denis1981, #535

> Когда обычный обыватель видит эти страсти по телевизору, то это еще не факт, что...

Не надо недооценивать роль телевидения.
Например, после выхода на экраны фильма "Схватка" ВЕСЬ МИР захлестнула волна ограблений банков со стрельбой из автоматического оружия (до этого банки в основном грабили по-старинке - очень тихо и незаметно). Во многих странах даже пытались запретить этот фильм.
В нашем городке, после выхода фильма "бригада", улицы заполонили организованные группки шпаны, к-я корчила из себя юных Вито Корлеоне.

Не родители воспитывают детей, а телевизор.
Какой авторитет может представлять отец, к-й пашет по 8 часов день за станком, а домой возвращается уставший с единственной мыслью - напиться и забыться?
Какой аворитет может представлять мать, к-я раблотает в какой-нибудь конторке за гроши, а весь вечер смотрит дурацкие сериалы.
А вот Саша Белый - он такой крутой! И богатый и всеми уважаемый! Вон он - настоящией пример для молодёжи.

Или П.Эскобар! Вот же какой автритетный человек был! Для бедных дома строил целыми кварталами. И армию свою собственную имел, и полицию, и разведку/контрразведку. Его все любили, уважали и боялись! И был у него целый город своих блядей (все - красоты неописуемой) - полтыщщи первоклассных шлюхъ бляццкому делу обученныхъ.
Чем не мечта для малолетнего придурка?

А? ч0 говорите? Эскобара убили?
Ну и что? зато его правая рука - А. Урибе стал перзидентом Колумбии.


Эзоп
отправлено 23.12.07 16:03 # 537


Кому: Атлетыч, #523

> Телевизор тут - лишь повод для отмазки перед следаком, не более того.

Кино, комрад, оружие обоюдоострое, как собственно и любое другое искуство. Смотря у кого оно в руках, может послужить и свету и тьме. Об этом кино "Человек с бульвара капуцинов".
Кстати вчера толька на первом был очень грамотный и пророческий фильм "Дорогая Елена Сергевна", там было показано из чего выросло поколение 90-х, людей "умеющих решать вопросы" не стесняясь в средствах. Первый раз я этот фильм смотрел в 88-м в армии, сделал выводы, как потом оказалось правильные. Вчера пытался своего старшого к ящику усадить, не удалось. Весьма печально! Впрочем я в 13 и сам не лучше был, насрать, что на склянке написано крупными буквами ОПАСНО! СЕРНАЯ КИСЛОТА! Пока сам пальцем не залезешь не очень то верится. И всёравно не поддамся теперь на просьбу "отстать и не лечить", хотя бы ради очистки собственной совести. А вот если включить телепиздер и совсем не подглядывать чего там чадо смотрит, то и в самом деле не удастся предсказать что из этого получится.


temp
отправлено 23.12.07 16:10 # 538


Кому: Архиепископ, #536

А для меня идеалом в детстве был герой Баталова из "Москва слезам не верит".


michlich
отправлено 23.12.07 16:10 # 539


Кому: РОМАНОВ, #534

> > > Как всказался один рамой знакомый западенец:
> > > "Росия велыка краина, и падюки в неи тэж велыки..."
> > > Даже обидно,что на Украине таких не водится.
> >
> > Это он зря!!! Если я правильно понял с украинского, по этому "ВЕЛИЧИЮ" они нас явно забороли, Пусть гордится!!! Они у них не водятся, они у них ПРОГРЕССируют!!!
> У нас, они, не впример, скучнее и тупеее.И это сильно сокращает возможности стёба и прикола над такого рода мразью.

У нас они БЕЗОПАСНЕЕ(т.е. реальной власти не имеют). И, по-моему,платить этой безопасностью за "возможности прикола" -
непозволительная роскошь.


SMT.
отправлено 23.12.07 16:24 # 540


Кому: дроид, #521
> Если охота поиграть в по-настоящему неполиткоректную и циничную игру, рекомендую Overlord.

Как же, как же... игрывал-с:) Весёлая игра. Но если уж совсем неполиткорректности хочется, тогда для вас игра POSTAL-2. ;)


CroN
отправлено 23.12.07 16:34 # 541


Кому: Владимир Егоров, #452

Во, бля упорный!
Добился таки того, что его из клозета выпустили!


denis1981
отправлено 23.12.07 16:39 # 542


Кому: Архиепископ, #536
> Не надо недооценивать роль телевидения.
> Например, после выхода на экраны фильма "Схватка" ВЕСЬ МИР захлестнула волна ограблений банков со стрельбой из автоматического оружия
А статистика есть - по захлестнувшей волне? Насколько эта статистка достоверна? Была ли такая волна после фильма "40 минут"? Там, кажись, тоже были автоматы и не сильно тихое ограбление

> Не родители воспитывают детей, а телевизор.
Посмотрев сериал, дитё пойдет на улицу к шпане. Так если родители весь день на работе, дитё туда и так поёдет, без сериала. А если шпаны в этом районе города нет, то дитё так и будет дальше сериалы смотреть


CroN
отправлено 23.12.07 16:57 # 543


Кому: Атлетыч, #515

> Я вот, мои знакомые, знакомые моих знакомых - смотрим тв, безжалостные фильмы про маньяков и бандитов, мафию, криминальную хронику, однако желание грабить и убивать ни у кого от этого не возникло

А сколько тебе лет?
И как ты думаешь ,что делает с неокрепшим мозгои подростка просмотр "Бригады"?


islanddreamer
отправлено 23.12.07 17:07 # 544


Кому: РОМАНОВ, #534

Камрад, я так понял ты с Украины, есть вопрос: После Майдана, по статистике, у вас начался потребительский бум. На бытовом уровне, это как выглядело, зарплаты вверх пошли, или кредиты в легкую банки давали? Цифры не обязательно, просто твое мнение


Tashka70
отправлено 23.12.07 17:11 # 545


Прочитамши статью полностью. Ублюдки, конечно, что дедушку замучили. Но старец допеарился-таки с ногой своей. Какого хрена её рекламировать-то надо было? Хотя, может, у них в Индии свои понятия. Ну и это, алкоголь и святость - чё-то не связываются.


DOOMer
отправлено 23.12.07 17:12 # 546


Кому: CroN, #543

> А сколько тебе лет?
> И как ты думаешь ,что делает с неокрепшим мозгои подростка просмотр "Бригады"?

А тебе сколько лет, гражданин? И на что нужны родители, если не на воспитание и разъяснение таких вот бригад?


Beholder
отправлено 23.12.07 17:23 # 547


Кому: Эзоп, #537

> Кстати вчера толька на первом был очень грамотный и пророческий фильм "Дорогая Елена Сергевна", там было показано из чего выросло поколение 90-х, людей "умеющих решать вопросы" не стесняясь в средствах.

Таких так называемых фильмов в своё время был целый каскад: Курьер, Взломщик, Шантажист, Авария - дочь мента, Ночной экипаж etc (Асса и Игла стояли несколько особняком). Кино про вечную проблему "отцов и детей" (особенно - Курьер) выглядело в то время свежо (wind of change, туды его в качель) лоботрясы эти казались нам чуть ли не героями. Молодо-зелено, да... Пересматривать их сейчас также интересно, но видишь уже совсем не то, что видел будучи пацаном. Раньше смотрел глазами "детей", теперь - глазами "отцов", так и должно быть.


CroN
отправлено 23.12.07 17:26 # 548


О по ящику Назарбаева казали, говорит, дескать павильно Россия проттив строительства системы ПРО в польше выступает.
Столько времени по этому поводу отмалчивался, что даже неприлично как то было. Вро бы "стратегические партнёры".
В свете возможного председательства Казахстана в ОБСЕ это вызывает интерес. Буду ждать новостей.


CroN
отправлено 23.12.07 17:33 # 549


Кому: DOOMer, #546

Очень молодой. Тупой как пробка 23 года.

Тоесть, по твоему телеящик вообще не влияет на формирование личности ребёнка?
Или тебе получается отфильтровать у своих чад, то что им уже залили в голову?
Разьяснительная работа, конечно должна вестись. Все хорошее\плохое в человеке берёт свои истоки сторого из семьи. С этим никто не спорит , но и отрицать влияние на детей такого рода видео продуктов ты не можешь.


islanddreamer
отправлено 23.12.07 17:39 # 550


Кому: CroN, #543

> А сколько тебе лет?
> И как ты думаешь ,что делает с неокрепшим мозгои подростка просмотр "Бригады"?

Неокрепшие мозгом родители, назвали первенца - Космос


catzilla
отправлено 23.12.07 17:50 # 551


Кому: CroN, #543

> И как ты думаешь ,что делает с неокрепшим мозгои подростка просмотр "Бригады"?

Мне неинтересно, конечно, но всё же - чем та "Бригада" кончилась? Я так понимаю, всех в компостную яму смайнали?

Просто долбойобизма в своё время не хватило досмотреть, заглох где то после первой трети... такоя я деревня.


Сибиряк
отправлено 23.12.07 17:52 # 552


Кому: Модератор М # 181

>У нас есть и другие методы наказаний.

Камрад! 3 камента в час - зело люто!

Как насчёт амнистии к Новому Году?

Ведь извинился же заранее...


CroN
отправлено 23.12.07 17:54 # 553


Кому: catzilla, #551

КамраД, зато КАК жили то!!!! Какой на хрен финал нужен другой? Естественно поганые менты подло замочили нормальных пацанов.


дроид
отправлено 23.12.07 18:10 # 554


Кому: SMT., #540

> Как же, как же... игрывал-с:) Весёлая игра. Но если уж совсем неполиткорректности хочется, тогда для вас игра POSTAL-2. ;)

Не, Постал прошёл как-то мимо меня. :( Да и вообще, там про другое.

А Overlord великолепно глумится над канонами фентези и RPG (я уж не говорю про совершенно издевательский финал)! :)))


Ork[BoS]
отправлено 23.12.07 18:21 # 555


Кому: CroN, #553

Чьорт, а я грешным делом думал, что эти "пацаны" ещё и в живых остались и стали крутыми лЫгальными бизнесменами (смотрел ровно серию этой самой "бригады", больше не выдержал)


catzilla
отправлено 23.12.07 18:21 # 556


Кому: CroN, #553

> Кому: catzilla, #551
>
> КамраД, зато КАК жили то!!!! Какой на хрен финал нужен другой? Естественно поганые менты подло замочили нормальных пацанов.

Медаль мне, за то, что не смотрел.

[гордо похлопал себя по пузу, обнаружил, что пуза нет и не было и что последний раз жрал вчера днем, грустно вздохнул]

ИМХО, это не жисть. Это эгоизьм 3-й степени, "Ни себе ни людям".


islanddreamer
отправлено 23.12.07 18:21 # 557


Кому: Beholder, #547

> Таких так называемых фильмов в своё время был целый каскад: Курьер, Взломщик, Шантажист, Авария - дочь мента, Ночной экипаж

Маленькая Вера - сюда же, или особняком? ;-)


CroN
отправлено 23.12.07 18:32 # 558


Кому: Ork[BoS], #555

> Чьорт, а я грешным делом думал, что эти "пацаны" ещё и в живых остались и стали крутыми лЫгальными бизнесменами

Спасибо, что напомнил. Запамятовал я это :)))


Winner2010
отправлено 23.12.07 18:36 # 559


Кому: Эзоп, #509

> "Педик" изначально значило всего лишь больной педикулёзом, т.е. вшивый.

Еще это слово обозначало велосипед.
В детстве мы любили кататься на педиках. :-)


Beholder
отправлено 23.12.07 18:39 # 560


Кому: islanddreamer, #557

> Кому: Beholder, #547
>
> > Таких так называемых фильмов в своё время был целый каскад: Курьер, Взломщик, Шантажист, Авария - дочь мента, Ночной экипаж
>
> Маленькая Вера - сюда же, или особняком? ;-)

[гулко хлопает ладонью по лбу]

Как же я её забыл-то! Ну вообще-то она и Интердевочка немного не про то. Веришь ли, нет ли, но на Интердевочку водили всем классом, потом на классном часе фильм обсуждали. Ветер перемен, видать, наскрозь продул учителей-то :)

Кстати, хотел написать "Таких так называемых "перестроечных" фильмов...", ступил, пропустил слово.


islanddreamer
отправлено 23.12.07 19:11 # 561


Кому: Beholder, #560

Верю!!! Я уже в то время школу закончил, у меня подруга, в Универе училась, практику в школе проходила, ей пришлось проверять сочинения - тема была типа: Почему было сделано 2 варианта финала: на экспорт шведам, банальный хэппиэнд, а нам... :-((((
Читывал парочку опусов, Там и Женьку из "Ямы" Куприна, и Катюшу Маслову, Сонечку Мармеладову поминали добрыми словами... Было немного грустно все это читать, привкус фальши.


catzilla
отправлено 23.12.07 19:39 # 562


Кому: Beholder, #560

> [гулко хлопает ладонью по лбу]
>
> Как же я её забыл-то! Ну вообще-то она и Интердевочка немного не про то. Веришь ли, нет ли, но на Интердевочку водили всем классом, потом на классном часе фильм обсуждали. Ветер перемен, видать, наскрозь продул учителей-то :)
>
> Кстати, хотел написать "Таких так называемых "перестроечных" фильмов...", ступил, пропустил слово.

Ещё б "Меня зовут Арлекино" вспомнили... прям с нашей "деревни" списано. Особливо предконцовка - идешь с концерта полподпольного,

ни до чего дела нет, никоё не трогаешь, из подворотни архаровцев табун - и понеслось... тьфу.

Что прям таки бесит, так то, что уровень долбойобизма не уменьшается ни разу (это население уменьшается), что 18 лет назад -

что щаз, та же "картина Репина".

Вспомнилась надпись на бассейне:

Перестройка - важный фактор,
Но не выдержал реактор.
И теперь наш мирный атом
Вся Европа кроет матом.

Снизу коммент: Пусть живет КПСС на Чернобыльской АЭС.


SMT.
отправлено 23.12.07 19:53 # 563


Кому: дроид, #554
> (я уж не говорю про совершенно издевательский финал)! :)))

А мне как-то Overlord`a лениво проходить... А вот POSTAL-2 до конца прошёл:)


Атлетыч
отправлено 23.12.07 20:37 # 564


Кому: CroN, #543

> А сколько тебе лет?
> И как ты думаешь ,что делает с неокрепшим мозгои подростка просмотр "Бригады"?

Лет мне под 30
А неокрепшим мозгом подростка смотрел всю ту каратистскую чернуху что крутили в конце 80х-начале 90х по видео и коммерческому ТВ. "Бригада" в сравнении с этим - просто Оскаровский номинант по всем категориям. Однако мыслей у моего окружения знакомых при помощи карате и техники нинзя граждан грабить и убивать - все равно не возникло. А тупые ублюдочные подростки будут грабить все равно и независимо от ТВ


Кому: Эзоп, #537

>
> Кино, комрад, оружие обоюдоострое, как собственно и любое другое искуство. Смотря у кого оно в руках, может послужить и свету и тьме. Об этом кино "Человек с бульвара капуцинов".

Можно при помощи ТВ убедить людей что СССР был всеобщим концлагерем, Сталин любил по ночам пить кровь младенцев, а Берия ебать школьниц пачками . Но инициировать среднестатистического человека при помощи ТВ убивать людей - это миф. Надо в голове своей изначально ебнутым быть, а когда голова ебнутая - что угодно может послужить причиной для реализации ебанутости на практике


дроид
отправлено 23.12.07 21:17 # 565


Кому: SMT., #563

> А мне как-то Overlord`a лениво проходить... А вот POSTAL-2 до конца прошёл:)

Ну, каждому своё. :)

Но, честно говоря, если ты не дошёл до финальной схватки - много потерял. Глумёж там просто термоядерный - безразмерный полурослик, эльф-вампир и паладин-извращенец просто курят!!! :)))


SMT.
отправлено 23.12.07 21:34 # 566


Кому: дроид, #565

Безразмерного полурослика уже замочил на его же адской кухне:) Он ещё так феерически лопнул (если ничего не путаю). А сейчас - "Ведьмака" прохожу:)


дроид
отправлено 23.12.07 21:40 # 567


Кому: SMT., #566

> Безразмерного полурослика уже замочил на его же адской кухне:) Он ещё так феерически лопнул (если ничего не путаю)

Не путаешь - тот самый жирный ублюдок!!! :)))

На очереди - эльфийский герой, от лени превратившийся в дерево-вампира, благородный рыцарь, организовавший секту извращенцев и заодно напустивший чуму на собственный город ... про остальных не буду говорить, но поверь - стоит посмотреть!!!

> А сейчас - "Ведьмака" прохожу:)

Блин, я тоже хочу, да вот никак не соберусь. :(

Как он - стоит брать? На что похож?


SMT.
отправлено 23.12.07 21:55 # 568


Кому: дроид, #567
> Как он - стоит брать? На что похож?

Брать - наверняка стоит. Мне пока нравится. А вот на что похоже - сказать затрудняюсь. Я, камрад, не так много в CRPG играл. В настолки - да. А вот из того во что играл - больше всего Oblivion напомнила, хотя я, наверняка, необъективен:) Единственное что не нравится - тормоза. Но это и неудивительно:) У меня AMD Athlon 3000+, ОЗУ 1024, но видюха, увы, всего лишь GeForce 6600:( Хочется играть красиво, отсюда - тормоза:)

P.S.: Эльфийского древо-героя начал валить, а потом забросил...


Shurets
отправлено 23.12.07 22:03 # 569


Кому: дроид, #567

> А сейчас - "Ведьмака" прохожу:)
>
> Блин, я тоже хочу, да вот никак не соберусь. :(
>
> Как он - стоит брать? На что похож?

Гама зачётная шопипец!!! Лично я рекомендую!!!


CroN
отправлено 23.12.07 22:03 # 570


Кому: Атлетыч, #564

> А неокрепшим мозгом подростка смотрел всю ту каратистскую чернуху что крутили в конце 80х-начале 90х по видео
Не припомнишь, там хорошие дядьки плохих на смерть забивали или же наоборот?


Атлетыч
отправлено 23.12.07 22:21 # 571


Кому: CroN, #570

> Не припомнишь, там хорошие дядьки плохих на смерть забивали или же наоборот?

Да за время фильма и так и так было обыкновенно.
А в 14 лет посмотреть "Ад каннибалов", где дикари сначала натурально журналистку ебут а потом ее же хавают - как оно думаешь, с какими последствиями для неокрепшего мозга проходить должно? Однако вот, до сих пор только охуенные воспоминания детства остались, не более того


Winner2010
отправлено 23.12.07 22:42 # 572


Кому: Атлетыч, #571

> А в 14 лет посмотреть "Ад каннибалов", где дикари сначала натурально журналистку ебут а потом ее же хавают - как оно думаешь, с какими последствиями для неокрепшего мозга проходить должно? Однако вот, до сих пор только охуенные воспоминания детства остались, не более того

[смотрит с уважением]


Атлетыч
отправлено 23.12.07 22:57 # 573


Кому: Winner2010, #572

Да за что уважать? Нормальный чувак не будет насиловать и хавать телок, даже если увидит эту охуительную идею по ТВ или в кино


дроид
отправлено 23.12.07 23:00 # 574


Кому: SMT., #568

Кому: Shurets, #569

Спасибо, камрады - буду закупаться!!!


Эзоп
отправлено 24.12.07 01:42 # 575


Кому: Атлетыч, #564

> Надо в голове своей изначально ебнутым быть, а когда голова ебнутая - что угодно может послужить причиной для реализации ебанутости на практике

Абстрактно, сидя на тёплом диване рассуждать легко. А вот когда(не дай Бог конечно) лично твой сын сам добровольно спустит штаны и встанет в коленнолоктевую позицию, но не потому, что он таким родился, а только от того, что ящик ему навещал, что это модно и круто. Или когда лично из тебя(обратно не дай Бог) в тёмном подъезде семь гномов станун бутцами выколачивать пыль, не по тому, что урождённые недоцефалы и не потому,что дети алканафтов, а потому что увидели в ящике, что существует такая весёлая игра - запинать живое и шевелящееся, записать свой геройский подвиг на мобилу и выдать в сеть. Лет в 13-17 просыпается сильная потребность совершить что-нибудь эдакое, чтоб все пацаны и особенно девки помнили твоё погоняло чётче чем день рождения родителей. Однако с собственными оригинальными идеями в этом возрасте резкий напряг. Значит нужен пример для подражания. В моём детстве были Чингачгук и Виннету, и Данька Шусь с Яшкой Цыганом, и Верещагин и Сухов.

А что есть у моих сынов? Космос и Саша Белый, Данька Багров с истинно индейским спокойствием вышибающий мозги любому, кто не под тем углом на него посмотрит, щуплый алабамский паренёк Рэмбо, потрошащий дебилов в СОВЕТСКОЙ форме, одним из которых мог бы быть и я[Отдельная история. В мае 87 не прошёл по зрению и вместо Афгана попал в Венгрию. О том, что предполагался Афган, узнал только через неделю, сильно расстроился. Прослужил месяца два, послушал рассказы офицеров, которых в нашу часть засылали после Афгана душой оттаивать, понял что всё к лучшему, поскольку поправде сказать солдат из меня, как из дерьма пуля и нахер там никому не упал такой доходяга. Кстати, настоящие офицеры-шурави почему-то как один не желали трепаться за геройские подвиги, а если и рассказывали чего, то всякий раз сводили на то, что война дело грязное, что Родина и Идеалы - оно конечно свято, но вылазишь оттудова непременно поуши в говне]

Так о чём бишь я? Ах да, о правильных примерах для подражания! Своим сынам я не позволяю заливать в мозг говно. Они у меня смотрят про Буратину и Морозко и про тех же Верещагина с Суховым и про Уильяма Уоласа и про Джеки Чана и про почтальона в исполнении Костнера. Старшему пару лет тому разрешил смотреть Симпсонов, поскольку уже отличает сарказм от мудозвонства. А вот Камедиклаб пока смотреть не даю, поелику обратно же нехер говно в мозг заливать, успеется ещё.
И потому твёрдо уверен - мои никому ноги отпиливать не станут, и в то же время ни перед кем штаны не приспустят.


Friday
отправлено 24.12.07 09:20 # 576


Кому: Крещатик, #211

> Ребята, а как вы относитесь к тем, кто был на Майдане Свободы в Киеве?

Правильное название того исторического места - Майдан Найобки.

Отношение к тем, кто там стоял раскрывши рот - соответсвенное.


SMT.
отправлено 24.12.07 09:37 # 577


Кому: Эзоп, #575
> А вот Камедиклаб пока смотреть не даю, поелику обратно же нехер говно в мозг заливать, успеется ещё.

Такое, камрад, только взрослые люди смотреть могут, без ущерба мозгу:)


Атлетыч
отправлено 24.12.07 09:44 # 578


Кому: Эзоп, #575

> Так о чём бишь я? Ах да, о правильных примерах для подражания! Своим сынам я не позволяю заливать в мозг говно.

Камрад, эффект запретного плода - он есть. И дети могут подставить очко на растерзание не только от того что видели данное действо по телеку, а и наоборот -от того что им папа категорически запрещал данное действо смотреть. Но в любом случае - повторюсь: надо быть изначально ебнутым чтоб повторять действия которые видишь по телеку.


Sir G
отправлено 24.12.07 09:54 # 579


[А был бы у дедушки короткоствол - всё сложилось бы иначе.]

Подозреваю, что с таким отрубоном после бухалова у дедушки - воспользоваться короткостволом он бы не смог.
Разве что потом, чтобы застрелиться! :)


Sir G
отправлено 24.12.07 10:05 # 580


Кому: islanddreamer, #544

> На бытовом уровне, это как выглядело, зарплаты вверх пошли, или кредиты в легкую банки давали? Цифры не обязательно, просто твое мнение

Банки постарались - моё мнение.
сработала реклама построенная по принципу: живи сейчас, плати потом, жизнь пройдёт - ничего не успеешь. вот народ и ломанулся в рабство...


CroN
отправлено 24.12.07 12:18 # 581


Кому: Атлетыч, #571

> А в 14 лет посмотреть "Ад каннибалов"

Так ты всякое про каратистов, канибалов смотрел. Это понятно, не пример для подражания.
Однаке когда в той же "бригаде" показывают красивую жизнь, доставшуюся почти даром, у подростка, ИМХО может возникнуть желание последовать примеру героя. Вот, дескать так легко, всего лишь руку протяни - и ухватишься за мечту. А канибалы - каратисты долеко отсюда.


drevo
отправлено 24.12.07 12:35 # 582


Кому: Атлетыч, #571

> А в 14 лет посмотреть "Ад каннибалов", где дикари сначала натурально журналистку ебут а потом ее же хавают - как оно думаешь, с какими последствиями для неокрепшего мозга проходить должно? Однако вот, до сих пор только охуенные воспоминания детства остались, не более того

Очень поучительная фильма, кстати. Не знаю уж, в какую там художественную цель метился аффтар, но у меня чоткое осщущение осталось, что она про то, что в деревню едучи селянок портить, будь готов быть на вилах подняту.
Если не подводит память их ведь там не по причине лютого неурожая зажрали?


Moon Gool
отправлено 24.12.07 12:51 # 583


Кому: Эзоп, #509

Благодарю Вас!
Было приятно читать. Особое "спасибо" за приведённый список литературы.
Над предложением по замене термина "педик" задумался...
Но, вряд-ли, все мои знакомые пользуются термином "пидор", а "чубайс" пока выговоришь, сколько времени пройдёт.
Удачи!


Stanislav
отправлено 24.12.07 13:06 # 584


Кому: DOOMer, #546

> И на что нужны родители, если не на воспитание и разъяснение таких вот бригад?

Далеко не у всех родителей воспитание детей - приоритетное занятие. Часто бывает, что важнее шмотки, гулянки, вопросы, где заработать деньгу на пропитание того же ребенка, или слабый характер родителей не позволяет им воспитывать. И тогда телевизор и улица определяют перспективы.

Кому: Атлетыч, #564

> Камрад, мое мнение - у таких зверенышей эти мысли приходят на уровне подсознания,сами собой, при отсутствии внутренних тормозов, которые родители ремнем и поджопниками не вбили.

Ага, мелодии "Бригада" на мобильники тоже приходят из глубин подсознания по причине дефицита поджопников. Расстрелы в американских школах (если бы у наших школьников был короткоствол...) тоже оттуда - оно само всплывает - память предков понимаешь, ДНК и все такое, а общество и культура (или ее отсутствие?) здесь не при чем.

> А в 14 лет посмотреть "Ад каннибалов", где дикари сначала натурально журналистку ебут а потом ее же хавают - как оно думаешь, с какими последствиями для неокрепшего мозга проходить должно?

Тогда такие вещи были так же доступны гражданам как метеоритная руда. А сейчас подобное круглосуточно льется с экрана на всю страну. Для кого круглосуточно показывают фильмы о ворах, убийцах, маньяках, шлюхах, наркоманам? Как думаешь, кто целевая аудитория? Маньяки-садисты? Или дядьки с устоявшимся успешным социальным мышлением, взращенным под тоталитарным гнётом страшного совдепа - такие как Эзоп #575 ?

Кому: Эзоп, #575

> Так о чём бишь я? Ах да, о правильных примерах для подражания! Своим сынам я не позволяю заливать в мозг говно. Они у меня смотрят про Буратину и Морозко и про тех же Верещагина с Суховым и про Уильяма Уоласа и про Джеки Чана и про почтальона в исполнении Костнера. Старшему пару лет тому разрешил смотреть Симпсонов, поскольку уже отличает сарказм от мудозвонства. А вот Камедиклаб пока смотреть не даю, поелику обратно же нехер говно в мозг заливать, успеется ещё.
> И потому твёрдо уверен - мои никому ноги отпиливать не станут, и в то же время ни перед кем штаны не приспустят.

До чего приятно почитать мысли здравого человека. Понимаешь что ты не один в этом хаосе.

Кому: дроид, #554

> А Overlord великолепно глумится над канонами фентези и RPG (я уж не говорю про совершенно издевательский финал)! :)))

Это уже интересно. Надо будет посмотреть.

Кому: SMT., #516

> А игра, кстати, отличная:) Багов кучища, но общее впечатление - строго положительное:)

Да, несмотря на баги сюжет затягивает, хотелось бы еще таких игр.


Атлетыч
отправлено 24.12.07 13:50 # 585


Кому: CroN, #581

> Однаке когда в той же "бригаде" показывают красивую жизнь, доставшуюся почти даром, у подростка, ИМХО может возникнуть желание последовать примеру героя. Вот, дескать так легко, всего лишь руку протяни - и ухватишься за мечту. А канибалы - каратисты долеко отсюда

Если вспомнить финал Бригады - судьба бандюков тяжела и незавидна. И фильмов где бандюки живут сначала в шоколаде, а потом с простреленной башкой валяются - вагон и маленькая тележка, даже СССР такие поучительные истории штамповал и показывал многократно. Так что слухи о пагубном влиянии подобных фильмов на психику нормальных граждан - сильно преувеличены.


Кому: drevo, #582

> Если не подводит память их ведь там не по причине лютого неурожая зажрали?

Угу. Сначала журналюги сожгли деревеньку, потом изнасиловали дикарку - ну дикари и обьединили силы окрестных деревень против беспредельщиков, и навалились такой толпой что патронов у журналюг не хватило на всех. Так и отпиздили, а потом захавали - не пропадать же ценным пищевым ресурсам просто так. Жаль, Новодворская в том походе не участвовала - племя потом бы наверно потом еще много месяцев не знало что такое голод!



Кому: Stanislav, #584

> Расстрелы в американских школах (если бы у наших школьников был короткоствол...) тоже оттуда - оно само всплывает - память предков понимаешь, ДНК и все такое, а общество и культура (или ее отсутствие?) здесь не при чем.

Камрад, как думаешь - что больше влияет на реализацию ебанутых затей на практике - доступность в США короткостволов такая, что малолетним американским долбоебам пистик купить не сложнее чем нашим - бутылку пива, или все-таки передачи по ТВ?


cheburaha
отправлено 24.12.07 14:18 # 586


Кому: Атлетыч, #585
>> Если вспомнить финал Бригады - судьба бандюков тяжела и незавидна. И фильмов где бандюки живут сначала в шоколаде, а потом с простреленной башкой валяются - вагон и маленькая тележка, даже СССР такие поучительные истории штамповал и показывал многократно. Так что слухи о пагубном влиянии подобных фильмов на психику нормальных граждан - сильно преувеличены.

А вот я тоже так считаю. Финал действительно очень печальный и поучительный. Красиво они живут, но недолго.


SMT.
отправлено 24.12.07 15:43 # 587


Кому: Stanislav, #584
> Да, несмотря на баги сюжет затягивает, хотелось бы еще таких игр.

Её просто торопились выпустить вместе со второй Халвой. В связи с чем - баги. А патчи выпускать не смогли - студия после выпуска игры распалась:( Есть фанские, но весят дохрена и, как правило, к английской версии...

Но сюжет - на "отлично". Выдержанно в духе оригинальной настольной игры. Так всё себе и представлял:)))


Gardemarin
отправлено 24.12.07 15:47 # 588


Кому: Архиепископ, #207

Стихи, взяты из 3-х томного собрания сочинений А.С. Пушкина 1981 года издания.


Stanislav
отправлено 24.12.07 16:37 # 589


Кому: Атлетыч, #585

> Камрад, как думаешь - что больше влияет на реализацию ебанутых затей на практике - доступность в США короткостволов такая, что малолетним американским долбоебам пистик купить не сложнее чем нашим - бутылку пива, или все-таки передачи по ТВ?

Я думаю, что на популярность затей больше влияет правильно поданный пиар и следующая за ним мода, нежели доступность средств. Например, сейчас мало кто увлекается шитьем, сажает деревья или делает воздушных змеев просто потому что это не модно и с этим не ассоциируется престиж. Зато мир моральных уродов тщательно и систематически освещается. "А теперь, дети, повторим слова, которые не надо говорить!" - как думаешь что после этой фразы у детей в голове отложится? А по телеку именно по такому принципу сюжеты построены - щас модно показывать каким не надо быть, причем со всякими приукрасами типа модных тачек, денег и т.д.


Clone
отправлено 25.12.07 12:05 # 590


Кому: cheburaha, #586

> Красиво они живут, но недолго.

Настоящий пацан знает, что это не про него.
Например, один знакомый подросток тоже любит смотреть "Бригаду".
Даже после того, как получил год условно за кражу.
Но
> слухи о пагубном влиянии подобных фильмов на психику нормальных граждан - сильно преувеличены.

Вот как с примером быть?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 590



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк