Дело Аракчеева и Худякова

27.12.07 17:49 | Goblin | 753 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Офицеры МВД Сергей Аракчеев и Евгений Худяков признаны виновными в убийстве чеченцев в 2003 году во время несения службы в Чечне. Как сообщил корреспонденту ИА «Росбалт-Юг» адвокат Аракчеева Дмитрий Аграновский, сейчас судья Северо-Кавказского окружного военного суда читает приговор. Виновными их уже признали. Меры наказания пока еще не оглашены.

Напомним, подсудимый Евгений Худяков не явился на оглашение приговора. Как сообщил корреспонденту ИА «Росбалт-Юг» адвокат второго обвиняемого офицера МВД Сергея Аракчеева Дмитрий Аграновский, «Ирина Кузнецова — адвокат Худякова — заявила, что в настоящее время местонахождение подсудимого ей не известно».

По версии обвинения, 15 января 2003 года офицеры внутренних войск МВД РФ Аракчеев и Худяков в районе грозненского аэропорта «Северный» остановили «Волгу», принудили ее водителя сесть в БТР, а затем остановили «КамАЗ» и расстреляли ехавших в нем трех человек.

Водитель «Волги», как следует из обвинительного заключения, был доставлен в расположение части, где его пытали, а затем вывезли за территорию и оставили на дороге.

В рамках данного процесса, проходящего с декабря 2006 года, было допрошено около 70 свидетелей, проведена баллистическая экспертиза оружия обвиняемых, допрошен ряд экспертов. В ноябре 2007 года суд приобщил к доказательствам удостоверение Сергея Аракчеева о том, что он баллотируется в Госдуму пятого созыва от партии «Патриоты России». Судебное следствие по данному делу завершилось 7 ноября 2007 года.

Северо-Кавказский окружной военный суд рассматривает дело Худякова и Аракчеева в третий раз. Присяжные уже дважды оправдывали военнослужащих, и дважды Военная коллегия Верховного суда РФ отменяла вердикт и возвращала дело в суд на новое рассмотрение.
rosbalt.ru

Характерный штрих — в заметке приводится только версия обвинения.
Версия защиты никому не интересна.

И как-то даже непонятно, с чего бы это присяжные оправдывали обвиняемых?
О чём говорила защита, если оправдывали дважды?

Кстати, вот наглядный пример того, как работает правосудие в натуре.
Не как в фильме Михалкова "12", а на самом деле.

Но про это кино, конечно, снимать никто не будет.
И Госкино, поди, денег не даст.

Версия защиты

Интервью с Сергеем Аракчеевым

Картинка

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 27.12.07 17:55 # 6


Кому: САТИР, #5

> ну вот например ссылочка на статью в которой расскзана версия защиты: http://ratnikjournal.nnm.ru/russkim_v_rossii_rasschityvat_ne_na_kogo

Будь добр, укажи на связь с процитированной заметкой.

Спасибо.


Goblin
отправлено 27.12.07 21:25 # 230


Кому: filmkino, #228

> Дмитрий Юрьевич, прокомментируйте, пожалуйста, слова начинающего питерского продюсера Владислава Пастернака:

Вот здесь подробно всё изложено: http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689061

> "К слову, о "правильных" переводах Гоблина. Не такие уж они и правильные. Слово "fuck" - это и не "хуй", и не "хер", оно на грани (в английском нет понятия мата), и Гоблин эту грань переходит, а зря.

Судя по перечисленным "словам перевода", гражданин английского языка просто не знает.

Что, конечно, не мешает гражданину высказывать мощное мнение.

> Что же касается "смешных" переводов, то я знаю людей, которые не видели фильмов типа "Властелин колец" иначе как в "смешном" гоблинском переводе.

Вот ведь, трагедия какая.

А я знаю людей, которые не читали Толкина в оригинале, а были вынуждены читать дрянные переводы.

> А вот как человек с такими политическими взглядами считает возможным переводить мультики для канала "Дважды два" - ну явно же, происки ЦРУ, специальный канал для оболванивания советской молодежи ))) - непонятно. В который раз убеждаюсь, что полно народу, считающего, что деньги не пахнут".

В который раз убеждаюсь, что многие граждане не знают, где можно срочно получить квалифицированную помощь психиатра.


Goblin
отправлено 27.12.07 21:38 # 245


Кому: XXX, #243

> А я знаю людей, которые не читали Толкина в оригинале, а были вынуждены читать дрянные переводы.
>
> Д.Ю. а перевод Муравьева, по вашему мнению, насколько хорошь?

Камрад, с точки зрения граждан, хорошо знающих язык, вопросы о качестве перевода - по большому счёту бессмыслены.


Goblin
отправлено 27.12.07 21:39 # 249


Кому: САТИР, #248

> "К слову, о "правильных" переводах Гоблина. Не такие уж они и правильные. Слово "fuck" - это и не "хуй", и не "хер", оно на грани (в английском нет понятия мата), и Гоблин эту грань переходит, а зря.
>
> Вообщето в английском языке слово "fuck" означает слов(матерков) штук 20-ть...

[в ужасе]

Да ты никак решил с экспертом по переводам спорить?!


Goblin
отправлено 27.12.07 21:42 # 258


Кому: Стас из Сочи, #238

> Бл@дь, вы, камраден, все пизdите не о том.

Дорогой Стасик.

Пиздишь тут пока что ты.

> В данном случае, почитав по ссылке статейку в ЖЖ с мильёном грамматических ошибок, посмотрев на фотке на харю очередного Рембы, сложил для себя впечатление, что этих генералов от бижутерии взяли за дело (тем более, что не МО, а МВД). Буду рад, если ошибаюсь.

Дорогой Стасик.

Как это не странно, ты отчего-то сам с ошибками пишешь.

Не менее странно то, что по статейке в жж ты ухитряешься сделать столь далеко идущие выводы.

Это, Стасик, характеризует тебя как тупого подростка.

Через это не совсем понятно, как у тебя вот это:

> Предвидя негодующий вой некоторых патриотов, спешу сообщить: служил, участвовал, 2 правительственные награды.

Сочетается вот с этим:

> Камрады, читайте Хайнлайна, напр., Glory Road или The Moon... Многое поймёте....

Сколько тебе лет, Стасик?


Goblin
отправлено 27.12.07 22:12 # 285


Кому: Стас из Сочи, #282

> Дорогой Дима!
>
> Согласен со всеми недочётами и претенизиями на стиль и грамматику!
>
> Как одно с другим сочетается - понятно только воспалённому возлияниями мозгу (подобно моему сейчас).

Дорогой Стасик.

Обычно "я сейчас пьян, извините" - пишут дети, которым не разрешает пить мама, поэтому для них опьянение - серьёзный признак взрослости.

Это должно подтверждать слова детей о том, что они взрослые.

> Годиков мне - в октябре стукнуло 38.

Сколько приписал-то?

20?

> Ежели офицеры нагрешили - нехай отвечают, и наоборот. Я огласил моё субъективное мнение, сформированное СМИ и личным опытом - как и первое, и второе - не есть истина в последней инстанции.

Офицеров дважды оправдали, Стасик.

Или ты не читал?

> непонятно, из каких соображений многие посетители рвут тельники нагрудях в пользу офицеров.

Ты попробуй почитать, Стасик.


Goblin
отправлено 27.12.07 22:15 # 293


Кому: Стас из Сочи, #292

> Только потому, что сайт ДЮ достаточно шовинистичен

?
С чего ты взял, что сайт шовинистичен?


Goblin
отправлено 27.12.07 22:24 # 304


Кому: Стас из Сочи, #301

> Дим, ну зачем столько предвзятости и агрессии?

Какая агрессия, камрад?

Какая предвзятость?

Где ты в буковках на экране увидел одно и другое?

> Дважды оправданные - это довод! - и меня он греет в смысле, что есть ещё Офицеры с большой буквы О и присяжные, толже с большой буквы "Пе" (не "Пи"), не ссущиее и несущие...

Ну надо же...

А в целом они, понятно, виноваты?

Ну, потому что судили три раза, пока не посадили?

Ибо раз посажен, значит - виноват, у нас зря не посадят?

> Заостряю внимание - я буду только рад, если эти хлопцы - не конченое чмо. Всё-таки чма и так шибко много. Но кто знает, что там было, в 2003?

Ну ты почитать-то попробуй.

> Выслать ксерокс паспорта и военника? мне вправду 38, это я только кажусь балбесом.

Охотно верю, такое часто бывает.


Goblin
отправлено 27.12.07 22:26 # 306


Кому: Horn, #305

> Такова византийская система власти.

Расскажи, камрад: как это так получается, что одном месте складывается одна система власти, а в другом - другая?

И почему потом оказывается, что переносить власть из Германии в Россию - безумие?


Goblin
отправлено 27.12.07 22:27 # 308


Кому: Стас из Сочи, #307

> Скинхеды, во всёмвиноваты скинхеды.

Ну, это без базару.

[гладит себя по бритой башке]

> И тема убиенной таджикской девочки, прозвучавшая ну уж очень... не пошло, а как-то похерестически. Ведь ребёнок! Женского пола!!

А ну как она героин для папы носила и продавала?

Видишь ли, если тебе придёт в голову пристроить ребёнка в торговлю наркотой, ты подумай - его ведь убить могут, кровиночку твою.

И тебя вместе с ним.


Goblin
отправлено 27.12.07 22:35 # 315


Кому: Стас из Сочи, #312

> А в Питере девочку макнули из-за дури? я не путаю - где-то в центре это было, на рубике или рядом?

Видишь, Стасик, ты и здесь не знаешь, а мнение - имеешь.

Речь не идёт о том, что надо убивать детей - убивать детей нельзя, равно как и взрослых.

Вообще убивать людей имеют право только специально на то уполномоченные государством люди.

Но если ты тянешь детей в наркобизнес - будь готов к тому, что ты их подводишь под нож.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602266


Goblin
отправлено 27.12.07 23:15 # 353


Кому: brooklin, #352

> С чего ты взял, что сайт шовинистичен?
>
> Честно говоря, мне тоже кажется, что завуалированный шовинизм периодически имеет здесь место. [Зажмуривается, готовясь получить по башке]

В смысле?

Что именно имеется в виду?


Goblin
отправлено 27.12.07 23:53 # 383


Кому: fatimation, #382

> Одно настораживает, а почему во власти до этого не могут додуматься? Они что тупее меня?(что-то не верится) Или не хотят? Или им похер пока до рублевки не дошло? Или есть более важные дела?(выборы например)

Ну ты представь - какая это бомба под загашивание конфликта.


Goblin
отправлено 28.12.07 00:09 # 393


Кому: brooklin, #391

> Имеется в виду в первую очередь вполне заметная выборочность подачи материалов, касаемых проявлений национализма. Подавляющее большинство (если не все) подобных материалов посвящены несправедливости в отношении конкретно русских.

Камрад, это в первую очередь - цитаты из СМИ.

Не мои выдумки, а цитаты из СМИ.

Обрати внимание - сколько говорят об убийстве русских семей (семей) в Ингушетии, и сколько говорят про таджикскую девочку.

> P.S На всякий случай. Чёткое понимание того, что на сайте появляется лишь то, что интересно лично тебе, присутствует.

Большая часть моих родственников - никаким боком не русские.

Наличие националистов меня серьёзно настораживает - мне страшно за родню.

Почитай вот это:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602129

Или вот это:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602387

После этого я из русского националиста (?) мгновенно превращаюсь в продавшуюся черножопым тварь.

Как жить?


Goblin
отправлено 28.12.07 14:21 # 556


Кому: SergSpb, #553

> Вот я Д.Ю. понять не могу, нафига вокруг себя собирать-то такую помойку.

Граждане - такие, какие есть.

У большинства граждан мамы и папы - дебилы, и бабушки с дедушками - дебилы тоже, потому и сами граждане - дебилы.

Для того, чтобы это хоть как-то изменить, с гражданами необходимо общаться.

В процессе общения гражданам можно что-то объяснить, что-то показать.

При умелом подходе результат неплохой.

> Ах да, ПЕАР. Ничего личного

Дурак ты, прости господи.


Goblin
отправлено 28.12.07 15:29 # 568


Кому: SergSpb, #560

> > Дурак ты, прости господи.
>
> Да все такие.

Это ты про себя и про своих родственников?


Goblin
отправлено 28.12.07 15:49 # 573


Кому: SergSpb, #572

> > Дурак ты, прости господи.
> > >
> > > Да все такие.
> >
> > Это ты про себя и про своих родственников?
>
> отчасти

То есть это ты меня дураком назвал?

> но ты же понял о чем я хотел сказать.

Нет, не понял.

Иначе бы не спрашивал.


Goblin
отправлено 29.12.07 02:38 # 661


Кому: brooklin, #455

> Я согласен. И ты именно за это СМИ и ругаешь, если я не ошибаюсь.

Да я не ругаю, камрад.

Просто акцентирую внимание на том, как это выглядит.

> Но ведь едва ли это повод делать ровно наоборот: всячески педалировать тему притеснения русских, не перемешивая её с темой притеснения нерусских. А ведь это тоже присутствует в нашей стране.

Ну как сказать, камрад.

Давай сравним, сколько миллионов русских выжито с национальных окраин.

И сколько таджиков выжито из Москвы.

Это наглядно покажет масштаб обоих явлений.

> А есть ли понимние того, что данный сайт почти наверняка (исследований не проводил, но уверен) весьма популярен среди людей 15-20 лет? Что прочитанное на сайте вполне может быть истрактовано ими, как "Наших бьют!"?

Бывает и так.

Только с моей точки зрения, закон - он один для всех.

А не строго для русских или нерусских.

> Заметки классные. Особенно про баню. Впрочем, мне кажется, что отдельные фразы идут несколько вразрез с основной массой публикуемого здесь.

Так это я пишу, камрад.

А не СМИ.


Goblin
отправлено 29.12.07 13:03 # 693


Кому: scaffer, #692

> Извиняй, если обижу - по-моему, ты ещё и жид наполовину

Зачем ты оскорбляешь присутствующих?


Goblin
отправлено 29.12.07 13:06 # 694


Кому: brooklin, #666

> Давай сравним, сколько миллионов русских выжито с национальных окраин.
> >
> > И сколько таджиков выжито из Москвы.
> >
> > Это наглядно покажет масштаб обоих явлений.
>
> Сколько таджиков в Москве? 500 тыс? Ну миллион от силы.

И сколько из них выжили?

Становится их меньше от гонений скинхедов или они прут волна за волной?

> А сколько русских проживает на обсуждаемых территориях? Масштаб в определённом смысле заложен уже здесь.

Уже нисколько.

Они давно оттуда убежали, потому что их там не гоняют, их просто убивают.

Обрати внимание - никто об этом ничего не говорит.

> Важно обратить внимание на конфиликт интересов. Таджики (молдоване, киргизы) выполняют в Москве работу, которую русские по большей части уже не делают. Иными словами, таджики пока в Москве занимают нишу, на которую русские не претендуют.

Это тоже никого не интересует.


Goblin
отправлено 29.12.07 14:42 # 699


Кому: vasyalee, #698

> По поводу заметки: "Характерный штрих - в заметке приводится только версия обвинения."
> Если бы был оправдательный приговор была бы приведена версия защиты.

Учитывая то, что перед этим два раза оправдали - гениальное замечание.


Goblin
отправлено 29.12.07 14:49 # 702


Кому: vasyalee, #701

> Два раза оправдали, на третий нет.

Дорогой интеллектуал.

Твои "пояснения" - они на хер никому не нужны.

Нести херню можешь своим друзьям в песочнице.


Goblin
отправлено 29.12.07 15:46 # 709


Кому: светлов, #708

> Дмитрий Юрьевич, ты, как быввавший в гостях у Венидиктова, не мог бы разъячнить, как так получается?

Я не бывал в гостях у Венедиктова, камрад.

Я два раза был в питерской студии.

> Практически все позвонившие высказывались духе "собакам собачья смерть" имея ввиду наших офицеров и только их. Практически все высказывания в этом духе. Это их специально таких отбирают или это у "Йеха" аудитория такая?

С одной стороны - калиброванная аудитория.

С другой стороны - фильтрация и звонки заранее назначенных.

Промывание мозгов - оно всегда и везде идёт по определённым правилам.


Goblin
отправлено 29.12.07 19:58 # 720


Кому: brooklin, #719

> Мы про что говорим? Про Эстонию? Там русских не убивают

Эстонцы не наводняют Россию, камрад.

> Или про северный Кавказ, где вообще творится хуй знает что? Где самых разнообразных преступлений в разы больше, чем в любом другом регионе России. В диких местах и национализм будет диким.

Ну так он такой и есть - дикий.

Спровоцированный солженицыными, сахаровыми, старовойтовыми, собчаками.

А то, что происходит в России - слабые попытки хоть как-то ответить на эту дикость.

И, что самое страшное, никакого другого ответа быть не может.

> Не нужно было врать с самого начала.

Дело не во вранье, камрад.

Дело в том, что делали.


Goblin
отправлено 30.12.07 03:03 # 731


Кому: brooklin, #725

> Спровоцированный солженицыными, сахаровыми, старовойтовыми, собчаками.
>
> Я твою точку зрения уважаю, но не согласен с ней. Виноваты те, кто привыкли херачить лопатой там, где нужно использовать пинцет. Многонациональная страна сродни взрывчатке. Нельзя по ней бить лопатой. Рано или поздно бабахнет. И неправильно списывать всё это на группу философствующих интеллигентов.
> В том, что русских не любят, скажем, в Прибалтике, в ряде стран Восточной Европы и.т.д виноват не Солженицин.

Ты, камрад, хочешь про что-то думать, а базы для мыслей нету.

Поясняю на пальцах.

Большая страна - она по умолчанию велика и агрессивна.

Населяющий её народ с точки зрения мелких соседей - постоянно их угнетает.

Они, по большому счёту, на хер никому не нужны, ибо находятся в состоянии мыши у слоновой тропы.

Но при этом, как мы знаем, издают серьёзную вонь - будучи провоцируемыми на это другими большими странами.

Так вот.

Большая страна не имеет права позволять вонять - вообще.

Ибо любая вонь - она мгновенно выльется в ненависть к гражданам страны.

А провокация вони - это как раз то, чем занимался Солженицын - это прямой путь к убийству миллионов граждан.

И виноваты в этом будут в первую очередь - разжигатели, а уже во вторую - дегенераты типа Ельцина.

К этому придут со всей неизбежностью, ибо раздача подобных козырей на руки - "да, нас есть за что не любить" - это прямой путь к уничтожению страны.

Погляди, ещё вчера орали, что генерал Власов противостоял кровавому Сталину, а сегодня за перенос памятника шлют на хуй европейскую державу.

И дальше будет больше.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк