Короткоствол и ГИБДД

08.01.08 20:26 | Goblin | 468 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В дежурную часть ДПС ГИБДД поступило сообщение о наезде на пешехода. Позже выяснилось, что преступление было совершено водителем автомобиля Ford Focus черного цвета без регистрационных знаков, который попытался скрыться с места происшествия.

Чуть позже автомобиль был замечен сотрудниками милиции, а после непродолжительной погони остановлен. Вышедшие из машины молодые люди, находившиеся в нетрезвом состоянии, напали на милиционеров, отобрали у одного из них пистолет и выстрелили в лейтенанта В.Гаранина. Его напарник открыл ответный огонь и застрелил водителя машины. Сообщники преступника в итоге были задержаны.

Сообщается, что угрозы жизни милиционера, в которого выстрелил преступник, нет. Он получил непроникающее огнестрельное ранение в область живота, сквозное огнестрельное ранение икроножной мышцы правой ноги и ушиб лица.
top.rbc.ru

Конечно, если бы у всех водителей был короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Ни один мент не посмел бы останавливать машины граждан, а уж тем более — стрелять по ни в чём не повинным людям, временами — прямо в глаз.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 468, Goblin: 19

DOOMer
отправлено 09.01.08 12:08 # 401


Кому: cvetkof, #396

> Есть еще наиболее прогрессивный метод измерения - в сантиметрах.

Это - кому как. Для женщин - может и вариант


radioactive
отправлено 09.01.08 12:09 # 402


Кому: Rinaldo, #375

> Некоторые считают, что надо звать немцев...
>
> А другие - что лучше грузин.
>
> Хотя у них там сейчас тоже весело.
>
> [задумался]

[озираясь] Китайцев, китайцев нужно звать! Уж они то и работать научат, и коррупцию заборют (см. показательные расстрелы), вместе с пьянством и наркоманией. Правда, придется с вилок на палочки переучиться и щуриться почаще, но чего не вытерпишь ради общего счастья! [протирает автомат Калашникова, спаренный с гаусс-ганом]


Химик
отправлено 09.01.08 12:11 # 403


Кому: cvetkof, #396

> Есть еще наиболее прогрессивный метод измерения - в сантиметрах.

Ну, по нынешним временам, это, наверное, запасной вариант. На случай, когда с каратами временные трудности.


DOOMer
отправлено 09.01.08 12:11 # 404


Кому: radioactive, #403

> [озираясь] Китайцев, китайцев нужно звать!

Камрад, опоздал:)

см. пост #379


cheburaha
отправлено 09.01.08 12:11 # 405


Кому: DOOMer, #402
> > Есть еще наиболее прогрессивный метод измерения - в сантиметрах.
> Это - кому как. Для женщин - может и вариант

Имеется ввиду, разумеется, измерение объема головного мозга в кубических сантиметрах.


Романыч
отправлено 09.01.08 12:14 # 406


Кому: Химик, #404

> Кому: cvetkof, #396
>
> > Есть еще наиболее прогрессивный метод измерения - в сантиметрах.
>
> Ну, по нынешним временам, это, наверное, запасной вариант. На случай, когда с каратами временные трудности.

У меня некий сосед снизу считает счастье исключительно в миллилитрах (для литров уже слабоват. Возраст!)


Химик
отправлено 09.01.08 12:14 # 407


Кому: DOOMer, #402

> Кому: cvetkof, #396
>
> > Есть еще наиболее прогрессивный метод измерения - в сантиметрах.
>
> Для женщин - может и вариант

Для некоторых дяденек "из телевизора" - тоже.


археолог из Томска
отправлено 09.01.08 12:14 # 408


Кому: Никки, #279

>У меня воспоминания о зарнице как о бестолковом беганье по лесу.

Камрад,а ты не спортивным ориентированием занимался?
))))))))))


DOOMer
отправлено 09.01.08 12:14 # 409


Кому: cheburaha, #406

> Имеется ввиду, разумеется, измерение объема головного мозга в кубических сантиметрах.

Да, если бы у людей были мозги, все бы сложилось иначе (с) моя


Rinaldo
отправлено 09.01.08 12:14 # 410


Кому: cheburaha, #406

> Имеется ввиду, разумеется, измерение объема головного мозга в кубических сантиметрах.

Нет, толщины кошелька, наверное.

Кому: radioactive, #403

> Китайцев, китайцев нужно звать!

Говорят, они сами придут, надо только подождать. Ну и язык подучить пока что...


Химик
отправлено 09.01.08 12:15 # 411


Кому: cheburaha, #406

> Имеется ввиду, разумеется, измерение объема головного мозга в кубических сантиметрах.

Разумеется. [удивленно] А ты о чем подумала?


elvis
отправлено 09.01.08 12:22 # 412


Кому: Goblin, #398
В коментариях на тупичке раньше я прочел, что былдо это скот, который ведут на убой, и ведет его за собой специально тренированный козел,чтобы скот не боялся,и вчера спорил с товарищем, что означает слово быдло, подтвердить свои слова ничем кроме словаря ушакова и кометария на тупичке(который не смог найти) было нечем, вот решил уточнить может кто знает.


501q
отправлено 09.01.08 12:22 # 413


Вчера произошло столкновение джипа Мицубиси Паджеро и БМВ. Пострадавшие отделались легкими огнестрельными ранениями


DOOMer
отправлено 09.01.08 12:23 # 414


Кому: elvis, #413

> В коментариях на тупичке раньше я прочел, что былдо это скот, который ведут на убой, и ведет его за собой специально тренированный козел

Козел-провокатор - из другой оперы


smk
отправлено 09.01.08 12:28 # 415


Кому: cvetkof, #396

> Есть еще наиболее прогрессивный метод измерения - в сантиметрах.

Ну это должно быть много каратов, чтобы начать в сантиметрах измерять :)


markedone
интеллектуал
отправлено 09.01.08 12:29 # 416


Кому: 501q, #414

> Вчера произошло столкновение джипа Мицубиси Паджеро и БМВ. Пострадавшие отделались легкими огнестрельными ранениями

Я говорю у нас 2 проблемы: Дураки и дороги, но ты фигееш, когда они сливаются в одну #$#%#!!! проблему! Аж страшно и в дрожь берёт.


Романыч
отправлено 09.01.08 12:30 # 417


Кому: markedone, #417

> Кому: 501q, #414
>
> > Вчера произошло столкновение джипа Мицубиси Паджеро и БМВ. Пострадавшие отделались легкими огнестрельными ранениями
>
> Я говорю у нас 2 проблемы: Дураки и дороги, но ты фигееш, когда они сливаются в одну #$#%#!!! проблему! Аж страшно и в дрожь берёт.

При наличии на плохих дорогах дураков слияние оных (дураков) неизбежно.


Goblin
отправлено 09.01.08 12:31 # 418


Кому: markedone, #417

> Я говорю у нас 2 проблемы: Дураки и дороги, но ты фигееш, когда они сливаются в одну #$#%#!!! проблему! Аж страшно и в дрожь берёт.

Действительно, интеллектуал.


kBegemot
отправлено 09.01.08 12:32 # 419


Кому: MAKC KAMEPEP, #301

> Не кипятись, это 6айка.

Где ты увидел кипячение? То, что это байка, было четко обозначено, я прочитал.

> Реально рекомендуют НЕ ХОДИТЬ ПЕШКОМ на приграничных черно-белых улицах т.к. 6олее-менее пристойное авто стоит всего-то $30 в день.

Я с этим не спорил. Я вообще про это ничего не писал.

Я писал про американцев в рубашках с нагрудными карманами. В которых они носят деньги или бумажники с деньгами.

Я не смог вспомнить ни одного в рабашке с нагрудными карманами - кроме униформы (копы, уборщики и т.п.).

Бумажники, как правило - в заднем кармане штанов. Или в поясной сумке (туристы).

Это все - к вопросу о "потянулся к неправильному карману".

Кому: Сашич, #353

> 1.Легким движением руки откинуть полу куртки/пиджака/иное.
>
> 2.Продемонстрировать наличие ствола.

2.1. Спросить: "А что здесь, собственно, происходит?"

> 3.Ждать эффекта. (выделение калово-мочевых масс менее 1 литра считается неудовлетворительным эффектом).


Goblin
отправлено 09.01.08 12:33 # 420


Кому: elvis, #413

> В коментариях на тупичке раньше я прочел, что былдо это скот, который ведут на убой, и ведет его за собой специально тренированный козел,чтобы скот не боялся

Советские интеллигенты в силу особенностей умственного устройства сильно этому радовались: как же, достойные люди получили долгожданную свободу! Им не было никакого дела до того, что где-то на юге тысячами убивали брошенных на произвол русских. Чего там, хе-хе - естественный процесс, надо прощаться с имперским прошлым! Не меня режут - и ладно. Понимания же того, что и тогда и сейчас речь идёт не о получении свободы, а об уничтожении своей же страны - повторюсь, как не было, так и нет.

Отдельным гражданам в силу дефектов умственного развития из прочитанного может показаться что "во всём виноваты интеллигенты". Это не так. Поясняю на примере. Вот стенобитная машина: гусеничное шасси, на шасси - башня, на башне - металлическая стрела, на стреле трос, на тросу - чугунный шар. Поворот стрелы, чугунный шар с размаху разносит стены в щебень. Стенобитная машина. Машина. Но стену ломает шар. В нашем случае советская интеллигенция выполняла заботливо отведённую ей роль шара. А вовсе не механизма и обслуживающих механизм людей.

Приведу более понятный пример. Когда на мясокомбинат привозят овец, овцы очень боятся, сбиваются в кучу и отказывают идти на забой. Для того, чтобы они успокоились и пошли под нож, овцам нужен предводитель, который знает куда идти. Для этой цели к овцам запускают специально обученного козла. Любимец работников мясокомбината действует на овец успокаивающе, овцы сразу принимают его за главного и покорно бредут за ним - под нож. А козёл живёт далее, до следующей партии овец. Обидно, что назвали козлом? Обидно, что предводитель - козёл? А бараном быть - не обидно?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601035


Smallcat
отправлено 09.01.08 12:35 # 421


Доброго дня, камрады! А ведь сегодня годовщина Кровавого воскресения! А в новостях по этому поводу - тишина полная.
Я понимаю, конечно, это раньше царя называли Николаем Кровавым, а сегодня он мученик и святой.
Однако ж это история наша. Как там было сказано, "плюнь в историю и она в тебя ёбнет из гаубицы"?
Мне кажется, вот эта тишина в СМИ - это хуже плевка.


Digger
отправлено 09.01.08 12:35 # 422


Сории за офф-топ, но сегодня, блин, ОПЯТЬ НОВЫЙ 1429 ГОД! На этот раз по хиджре...


DOOMer
отправлено 09.01.08 12:37 # 423


Кому: Smallcat, #423

> Доброго дня, камрады! А ведь сегодня годовщина Кровавого воскресения! А в новостях по этому поводу - тишина полная.
> Я понимаю, конечно, это раньше царя называли Николаем Кровавым, а сегодня он мученик и святой.

Не был он ни Кровавым, ни мучеником. А был он просто лохом, оказавшимся не в то время не в том месте.

А по телявизиру лучше что поинтереснее показать. Например, Дом-2


vovan3312
отправлено 09.01.08 12:38 # 424


Кому: Goblin, #421

> Для этой цели к овцам запускают специально обученного козла. Любимец работников мясокомбината действует на овец успокаивающе, овцы сразу принимают его за главного и покорно бредут за ним - под нож.

По известным причинам козла работники мясокомбината называют "провокатор".


Сашич
отправлено 09.01.08 12:42 # 425


Кому: DOOMer, #424

> был он просто лохом

Есть мнение, что был он кем угодно - хорошим отцом, любящим мужем, мировым простым мужиком, трудолюбивым хозяином, но вот царем он не был. Ему бы в дяревеньку, а не в палаты.

А так - что зробил, то и получил, и семью под монастырь подвел.

Сейчас - так карта разменная, надо - вытащат - про кровавых упырей публику потешат.


cheburaha
отправлено 09.01.08 12:42 # 426


Кому: Digger, #422
> Сории за офф-топ, но сегодня, блин, ОПЯТЬ НОВЫЙ 1429 ГОД! На этот раз по хиджре...

Зачем ты это сказал? Нет уже ни моральных, ни физических сил каким-то образом отмечать данное событие.

Кому: Smallcat, #423
> Мне кажется, вот эта тишина в СМИ - это хуже плевка.

Еще не вечер. Комментарий обязательно будет и я догадываюсь - какой.


pyth2000
отправлено 09.01.08 12:45 # 427


http://fsbook.ru/
Отличная мысль :)


Riven
отправлено 09.01.08 12:49 # 428


Кому: Smallcat, #423

+1


Романыч
отправлено 09.01.08 12:49 # 429


Кому: vovan3312, #425

> Кому: Goblin, #421
>
> > Для этой цели к овцам запускают специально обученного козла. Любимец работников мясокомбината действует на овец успокаивающе, овцы сразу принимают его за главного и покорно бредут за ним - под нож.
>
> По известным причинам козла работники мясокомбината называют "провокатор".

И после каждого "рейса" отсыпают капусты :)


Digger
отправлено 09.01.08 12:49 # 430


Кому: Smallcat, #423

> Я понимаю, конечно, это раньше царя называли Николаем Кровавым, а сегодня он мученик и святой.

Камрад, при нынешиних пи*ар технологиях святого можно сваять даже из Малюты Скуратова-Бельского. Была б на то воля Алешки-2.


markedone
интеллектуал
отправлено 09.01.08 12:49 # 431


Кому: Goblin, #419

Да не надо так уж. Просто так оно и есть Пример: возращаясь с дачи с родителями я стал свидетелем 2 ДТП и одного возможного(камаз чуть в труху не перевёл одну тупую Жучку, которая выходила на главную, не посмотрев вперёд, при этом ещё глядя на последсвия втрого ДТП). Капец.


markedone
интеллектуал
отправлено 09.01.08 12:49 # 432


Кому: DOOMer, #424

Согласен. А по его персоне мой препод по истории вообще говорит непечатное.


Goblin
отправлено 09.01.08 12:51 # 433


Кому: Smallcat, #423

> Доброго дня, камрады! А ведь сегодня годовщина Кровавого воскресения! А в новостях по этому поводу - тишина полная.

Я стремительно исправил ситуацию.


vovan3312
отправлено 09.01.08 12:53 # 434


Кому: Романыч, #432

> И после каждого "рейса" отсыпают капусты :)

Правильно мысль развил.


Романыч
отправлено 09.01.08 12:56 # 435


Кому: pyth2000, #428

Блин, кто-то что-то говорил про самозакапывающихся граждан.
А тут они имеют все шансы стать "самозакладывающимися".
Прям по Оруэллу ("1984").

Автору сайта за юмор- приз!


Coolaz
отправлено 09.01.08 12:56 # 436


Кому: Transcend, #302

> Искал я недавно в интернете информацию по гаусс-пушкам.
> Обнаружил, что в наше продвинутое время малолетние долбоебы собирают из подручных средств гаусс-пушки. И выходят на охоту. Хорошо хоть мощности кустарной гаусс-пушки хватает только на то, чтобы пробить жестяную банку.

А вот мой младший брат собрал гаусс-пушку и выиграл городскую НПК по физике.

Давно подозревал что все малолетние - долбоёбы.


Digger
отправлено 09.01.08 12:57 # 437


Кому: cheburaha, #427

> Зачем ты это сказал? Нет уже ни моральных, ни физических сил каким-то образом отмечать данное событие.

Потому и сказал. :)) А там и буддийский НГ не за горами. :)))


Романыч
отправлено 09.01.08 12:59 # 438


Кому: vovan3312, #435

Козлы- они такие...


RomaGTR4WD
отправлено 09.01.08 13:13 # 439


Кому: udjin1986, #39


> А я к тому, что у нас, по совершенно не понятной для меня причине (сам получил права в 2005м, неукоснительно соблюдаю ПДД), люди, сидящие за рулем, считают себя более правыми, чем те, кто передвигается на своих двоих.

>И житейский опыт показывает, что марка/размер автомобиля здесь ни при чем.

заметил какраз то что люди ездящие на дорогих иномарках пропускают чаще
даж не обязательно на дорогих, но машины за исключением дорогих не выглядят кредитными (ибо дорогие щас часто берут в кредит лижбы уйти от сведений в налоговую)
ну не спешат они чтоль ) им и в машине что-ли хорошо )))
даж переодически поэтому хоца поиметь жигули, мож тоже неадекватно на дороге ся вести стану? ))))


Smallcat
отправлено 09.01.08 13:14 # 440


Кому: Goblin, #434

> Я стремительно исправил ситуацию.

Оперативно! :)


Ya_Odmin
отправлено 09.01.08 13:19 # 441


Кому: SBrebor, #389

На Краснопутиловской


Borsalino
отправлено 09.01.08 13:27 # 442


Кому: Happosai, #339

Про педвуз как сборник бестолочей тех кто не смог поступить никуда ты это брякнул неподумав, камрад.

навскидку:
Наверное бывший Чрезвычайный и полномочный посол РФ в США Владимир Лукин пошел на истфак в МГПИ им. Ленина отнюдь не от бестолковости.


А какие там девушкиииии!:-)


Transcend
отправлено 09.01.08 13:28 # 443


Кому: Coolaz, #436

> А вот мой младший брат собрал гаусс-пушку и выиграл городскую НПК по физике.
>
> Давно подозревал что все малолетние - долбоёбы.


Если бы по ссылке, приведенной в моем посте была история про то, как пацан собрал гаусс-пушку и выиграл городскую НПК по физике. И малолетний, при этом стрелял только по банкам в безлюдном месте, то можно было бы порадоваться за подрастающее поколение.

Но вместо этого пацан описывает как он стрелял голубей и собак в людном месте. А потом из соображений классовой борьбы (бабла дофига у чурки) взорвал боченок пива в руках грузина (чечена).

Такие действия характеризуют его как малолетнего долбоеба. И гаусс-пушка тут непричем. Просто забавный штрих к портрету.
Может быть повзрослеет и поумнеет. А может быть и нет. Но это уже другая история.


Фокс
отправлено 09.01.08 13:43 # 444


Кому: Transcend, #444

> как пацан собрал гаусс-пушку

Да в сети, не особо напрягаясь, можно найти пособия с видеороликами как собрать гаусс-пушку, как сделать из фонарика вполне дееспособный лазер - да много всего.

Я ужо молчу про разные там "Поваренные книги террористов", там вообще мрак :(


Nachmed
учится цитировать
отправлено 09.01.08 13:47 # 445


Кому: Bop4yH # 27

я не умею делать пробелы между строк, но модераторы меня научат!


Waka/Jawaka
отправлено 09.01.08 13:57 # 446


Кому: Goblin, #293

> человеческая справедливость

А вот как бы от такого уберечься-то, а? :(


Беспечный Лесовод
отправлено 09.01.08 14:31 # 447


Эмо жгут, просто валяюсь. http://voffka.com/archives/2008/01/09/040879.html


Nachmed
учится цитировать
отправлено 09.01.08 14:37 # 448


Кому: Bop4yH # 27
Дубль трЫ

>Огнестрельное ранение в область живота считается непроникающим, если не нарушена целостность брюшинного покрова живота - то есть проникла ли пуля в брюшину.

Проникающим считается ранение, если ранящий снаряд проник в полость (брюшную, черепа, грудной клетки).

>Впрочем, иногда при огнестрельном ранении целостность брюшинного покрова не нарушена, но внутренние органы повреждены...такое ранение, как правило, характеризуют как проникающее,
несмотря на отсутствие основного признака проникающего ранения - нарушения целостности брюшинного покрова живота.

Камрад! Не пиши херню, если не знаешь. Не путай остальных.
Еще раз:Проникающим считается ранение, если ранящий снаряд проник в ПОЛОСТЬ. Исключений нет. Вне зависимости повреджены внутренние органы или нет.

Кому: Bop4yH # 35

>Гематома - повреждение закрытое,

"закрытостось/открытость" к травматической гематоме отношения не имеет.
Гематома - скопление крови, излившейся при повреждении сосудов либо в ткань, либо в анатомическую щель или полость.

>непроникающим ранением считаться не может.

опять же, "закрытость\открытость" тут не причем.


татьяна
отправлено 09.01.08 14:47 # 449


Кому: Smallcat, #423

> Мне кажется, вот эта тишина в СМИ - это хуже плевка

У них тоже праздники были.
Такие публикации готовить надо заранее, долго и кропотливо, а времени просто не было,
то предпраздничная суета, то послепраздничное похмелье. :)


SBrebor
отправлено 09.01.08 15:04 # 450


Кому: Ya_Odmin, #442

> На Краснопутиловской

Стало быть, крыса там завелась - с ГИБДД раньше такой
дружбы не было.


SMT.
отправлено 09.01.08 15:28 # 451


Кому: elvis, #413

> БЫ'ДЛО, а, ср., чаще собир. [польск. bydło - скот] (обл. бран.).
О тупых, безвольных людях, покорных насилию. || В устах помещиков-крепостников - презрительное обозначение крестьянской массы, как безвольного, бессловесного и покорного стада, опекаемого помещиком.

[Толковый словарь русского языка Ушакова]

http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/02/us121205.htm?text=%D0%91%D1%8B%D0%B4%D0%BB%D0%BE


OldYura
отправлено 09.01.08 16:37 # 452


Кому: Goblin, #434

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602642&page=3#322

Или в проклятое старорежимное прошлое можно?


Мафусаил
отправлено 09.01.08 17:19 # 453


Наличие короткоствола толкает человека со слабой психикой, неподготовленного, на неадекватные поступки. Человек начинает чувствовать себя этаким терминатором, хочется тут же пострелять, нарваться на неприятности, продемонстрировать оружие. И как результат всего этого он получает неприятности на свою задницу. Размер неприятностей прямо пропорционален его глупости и амбициям. По себе знаю, когда на боку пистолет первое время чувствовал себя Джоном Рэмбо, с возрастом прошло. Оружие очень сильно дисциплинирует, начинаешь следить за собой, спиртного с оружием ни-ни.

Почему гайцы не начали стрелять сразу, а дождались пока у одного из них отняли оружие? Во первых достать пистолет из кобуры висящей на боку на портупее, да еще когда находишся в бушлате не так-то просто (хотя там и есть специальный ремешок). А потом в УВС ВС РФ в статье о применении оружия(ст. 11-12) в конце каждого пункта есть одно предложение "если другими силами и средствами изъять оружие или задержать преступника невозможно" (наверное и в соответствующем милицейском документе написано то же). Так вот, очень часто бывает сложно доказать, что "других сил и средств" не было.

Поэтому и стрелял гаец тогда, когда уже ничего другого не оставалось.


Crazy
отправлено 09.01.08 18:09 # 454


Кому: udjin1986, #39

> И житейский опыт показывает, что марка/размер автомобиля здесь ни при чем.

У мну права недавно и ездил я считай только прошлым летом и немного осенью. Однако на мой неопытный взгляд среди тех кто ездит на девятках мудаков процентов 80-90, а среди тех кто ездит на меринах только 10-20.


OMG
отправлено 09.01.08 18:41 # 455


Никто конефно моим мнением не интересовался но таки вот мои пять копеек в пользу легализации короткоствола (сам бы никогда не стал покупать для ношения, только домой:)))) - доступность для широких народных масс (не в финансовом смысле)стрелкового спорта.


alko
отправлено 09.01.08 19:35 # 456


http://www.fontanka.ru/2008/01/09/041/
Сотрудник милиции стал виновником ДТП во Фрунзенском районе, в результате которого погиб человек. Авария произошла вчера в час пик.

Как стало известно корреспонденту АЖУРа, по предварительной информации, оперуполномоченный 59 отдела милиции (в органах с 2007 года), будучи за рулем своего автомобиля, не справился с управлением и врезался в следующую впереди него машину.

Произошла цепная реакция, и участниками аварии стало порядка 4-5 машин. При ДТП один из находившихся в машинах человек погиб.
К сожалению такое бывает не реже.
:-(
Совсем милиционеры разучились работать, машину водить не умеют, от пьяного не могут защититься, оружие отдают.


Coolaz
отправлено 10.01.08 01:49 # 457


Кому: Transcend, #443

> Такие действия характеризуют его как малолетнего долбоеба. И гаусс-пушка тут непричем. Просто забавный штрих к портрету.
> Может быть повзрослеет и поумнеет. А может быть и нет. Но это уже другая история.

Мда, это так, к сожалению. Статья не радует.


Jameson
отправлено 10.01.08 06:21 # 458


Кому: junk, #44

> Кому: maniak, #13
>
> > ну батенька если "Вышедшие из машины молодые люди, находившиеся в нетрезвом состоянии, напали на милиционеров, отобрали у одного из них пистолет и выстрелили в лейтенанта В.Гаранина." а они к томуже еще и нивчем неповинны????
>
> Грамотный адвокат без проблем объяснит правильно подобранному судье, что милиционеры назвали потерпевших "самым обидным для мужчины словом", чего терпеть решительно нельзя!

Судя по фамилии инспектора -не покатит на этот раз!! Он сам омже тсказать про обидное слово!


Jameson
отправлено 10.01.08 07:10 # 459


да, тока я уже сам не понял, откуда я взял его фамилию :)


morze
отправлено 10.01.08 08:51 # 460


Буравчику: про "всяких Ройзманов": http://www.e1.ru/talk/guest/desc/274.htm


Friday
отправлено 10.01.08 10:41 # 461


> Есть мнение, что она в первый же день начнёт приносить денег больше, чем продажа героина на том же перекрёстке.

Самый прикол в том, что камеры эти установлены м работают во многих городах РФ много где уже минима как с год.

Только отмашки пока нету насчет глобальных штрафов по данным с этих камер.

А жаль.


araev
отправлено 10.01.08 11:24 # 462


Кому: Атлетыч, #198

> А карбид, карбид у сварщиков спиздить???

Да уж... Карбид у сварщиков (ну и вонь), строительные патроны у строителей, селитра вообще продавалась как удобрение. У кого вообще ничего не было - сера от спичек между двумя винтами. Как уцелели и дожили до настоящего времени непонятно.

Вот смотрю я сейчас, все здесь такие умные, недоумевают, откуда же сколько долбоебов кругом?


Kea Richards
отправлено 10.01.08 11:43 # 463


> Конечно, если бы у всех водителей был короткоствол - всё сложилось бы иначе.
http://www.gazeta.ru/social/2008/01/10/2534330.shtml
Как в воду глядел.


Karsh
отправлено 10.01.08 17:21 # 464


А вообще, странно. У нас, в Ставрополе, обычно подстраховывает напарник с автоматом даже при простой проверке документов.
И когда на усиление выводят курсантов Высшей школы - и те выполняют это очень тщательно.
Хотя, конечно, всего не предусмотришь.


hanya04
отправлено 10.01.08 21:20 # 465


Милиционер - это гос.служащий. То есть человек "на государевой службе". Каждое посягательство на его здоровье или жизнь (не важно продажный это мент или честный) при исполнении служебных обязанностей должно караться смертной казнью. Простите, в условиях моратория, пожизненным заключением. Да, у меня предвзятое отношение к преступникам. Да, у нас не уважают милицию. Да, бывает на службе милиционеры не вполне честны. Тем не менее - угрожаешь жизни или здоровью - вполне можешь расплатиться своей. Вообще-то я не кровожадная, но если пошли разборки со стрельбой, надо было пристрелить всех участников противоположной стороны - тогда на "ментовский беспредел" и жаловаться некому бы было... А что касается заявлений типа: "а если бы это был ваш сын (брат, сват и т.д.. У меня нет таких родственников и знакомых. Что мне очень приятно.


Cobalt
отправлено 11.01.08 08:49 # 466


Кому: hanya04, #465

> То есть человек "на государевой службе". Каждое посягательство на его здоровье или жизнь (не важно продажный это мент или честный) при исполнении служебных обязанностей должно караться смертной казнью. Простите, в условиях моратория, пожизненным заключением.

Конечно, сотрудников милиции закон должен защищать лучше, чем простых граждан и посягательство на их жизнь и здоровье должно наказываться строже, так уж перегибать палку то не надо!Кому: hanya04, #465

> Вообще-то я не кровожадная, но если пошли разборки со стрельбой, надо было пристрелить всех участников противоположной стороны - тогда на "ментовский беспредел" и жаловаться некому бы было...

Потом окажется, что у отморозков пушка была одна на двоих - тогда я ментам не завидую! Все патрульные машины необходимо оборудовать видеокамерами. Понимая, что в машине отморозки (катаются без номеров, сбили и скрылись...), надо сделать всё, чтобы предупредить не то что выстрелы - даже малейшую попытку сопротивления: предупредить в матюгальник, чтобы сидели и не рыпались, выйти вдоем с автоматами (кои д.б. в наличии), страховать друг друга. Уж лучше перебдеть, чем недобдеть!


oldTV
отправлено 11.01.08 11:15 # 467


Дмитрий Юрьевич, пожалуйста прокоментируйте Ваши слова:
>Конечно, если бы у всех водителей был короткоствол - всё сложилось бы иначе.
Как иначе по Вашему? Вышли бы пьяные водитель с пассажирами и начали стрелять в мента из короткоствола?
>Ни один мент не посмел бы останавливать машины граждан, а уж тем более - стрелять по ни в чём не повинным людям, временами - прямо в глаз.
А этот комментарий надо понимать видимо так: пьяный водитель, сбивший пешехода и скрывшийся с места преступления, наверняка с превышением скорости и другими нарушениями правил - ни в чем не повинный человек? Любой мент, знающий, что у него есть короткоствол, его не должен останавливать? Так что-ли?

Ваши комментарии удивили... Может я выводе не такие сделал, можете пояснить?


hanya04
отправлено 13.01.08 01:20 # 468


Кому: Cobalt, #466

А чего это не надо? Надо-надо. Насчет оборудования видеокамерами - это фантазии. Возвращаясь в реальный мир - с каждым надо разговаривать на том языке, который он понимает. Если субъект полагает, что он может напиться и сесть за руль, потом (даже в "целях самообороны") стрелять в государева человека, надо с ним разговаривать на том языке, который ему наиболее близок и понятен - пуля между глаз (или прямо в глаз). Так надежнее. Тогда, не сразу правда, а постепенно, со временем, у бандитов отпадет охота стрелять в милиционеров (как это и было при "проклятых коммуняках").



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 468



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк