Первая ласточка

10.01.08 16:57 | Goblin | 551 комментарий

Разное

С мест сообщают:
В Самаре впервые в России арестован на 15 суток водитель, который управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, передают «РИА-Новости». «После вступления в силу с 1 января новых штрафов за нарушение ПДД, первый и пока единственный арест на 15 суток был произведен в Ленинском районе Самары», — рассказал сотрудник отдела пропаганды областного ГИБДД.

По словам представителей ГИБДД, задержанный водитель не имел прав на управление автомобилем, однако сел за руль машины, причем в состоянии алкогольного опьянения. Ранее за аналогичное нарушение предусматривался лишь штраф в размере 700-1000 руб. Но теперь власти получили возможность гораздо жестче карать подобных водителей.
auto.mail.ru

Ситуация критическая: сталинизм поднимает голову, уже фактически наступил 1937 год.

Неясно, почему молчат правозаshitники?

Конечно, если бы у пьяного водителя был короткоствол — всё сложилось бы иначе.

А была бы у него штука баксов — мы бы про него вообще ничего не узнали.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 551

Vic
отправлено 10.01.08 16:58 # 1


Если б у водителя был короткоствол - всё сложилось бы иначе.


SpiritOfTheNight
отправлено 10.01.08 16:59 # 2


Подобную практику в отношении нетрезвых рыл, управляющих а/м без прав категорически одобряю.


ant_I
отправлено 10.01.08 17:02 # 3


Удивительно, что Первого Клиента оформили только к 10 января, и то в Самаре. Выходит, остальные пока откупаются


Gunny52
отправлено 10.01.08 17:04 # 4


Уважаемые!
Прошу разъяснить: "управление без прав" означает, что их у тебя нет, как таковых? Или и то, что их при себе, в данный момент нет?


громо
отправлено 10.01.08 17:04 # 5


Урааа!!! Отморозков в обезьянники! Дальше будет больше
Сомнительно конечно что это сильно улучшит ситуацию...


Папаша_Штирлиц
отправлено 10.01.08 17:04 # 6


Скоро кровавая гэбня будет выбрасывать из машины "практически" трезвых граждан и вешать на придорожных столбах!! Ааа, Валерия Ильинишна, заshitи от произвола!!:)


Краб в маске лося
отправлено 10.01.08 17:04 # 7


Ой, это же прекрасно.


Zymosis
отправлено 10.01.08 17:04 # 8


Говорят, у нас в Самаре водители ездят вообще без правил и просто нереальные отморозки. Я-то привыкла, я тут живу. Но в целом воскрешению сталинских традиций я рада.


SVN
отправлено 10.01.08 17:04 # 9


Страна катится в пропасть!!!


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 10.01.08 17:04 # 10


[умный вид пророка]
Скоро заговорят. Их потом тоже посадят.


colt
отправлено 10.01.08 17:04 # 11


НУ НАКОНЕЦ-ТО!
Я надеюсь идиотов на дорогах станет меньше, идиоты будут ездить в метро или сидеть в тюрьме. :D

Если серьезно, почти всегда есть возможность откупиться от гаишника, так что наверное ситуация выгодна только для гаишников - поднимут расценки. Простым смертным врятли это поможет.


Ya_Odmin
отправлено 10.01.08 17:06 # 12


Хорошо бы его еще и отбуцкать как следует, не до травм, конечно, но чтобы на жопе прочуствовал.
Как говорил наш комдив - "Пьяный за рулем - убийца".


Vic
отправлено 10.01.08 17:06 # 13


Кому: Gunny52, #7

> Прошу разъяснить: "управление без прав" означает, что их у тебя нет, как таковых? Или и то, что их при себе, в данный момент нет?

Если б были, то думаю, было бы написано: "не имел при себе". Так что, по-видимому их у него вообще нет.


Cartman
отправлено 10.01.08 17:08 # 14


Слава России.


bf
отправлено 10.01.08 17:08 # 15


Слава России!
А так очень рад по этому поводу. Потому как имею некоторое количество народа пострадавшего от подобной пьяни. Самое интересное что мой друг в прошлом году с одного снял 25 штук. Чувак невменяемый убабахал свою машину об его. Чуть в канаву не скинул. После раздумий на тему того что хер с него пьяного получишь осаго решил взять денег. Ну а как иначе? По судам замучаешься выбивать деньги.


Vers
отправлено 10.01.08 17:09 # 16


Не знаю как вам, а мне уже страшно - долго ли осталось до фургонов с надписью МЯСО, разьезжающих по городам и пьщих кровь из ни в чем неповинных людей?


ussuri
отправлено 10.01.08 17:11 # 17


УРА! УРА! УРА!
Первый шаг сделан! Но нужно быть последовательным. С нетерпением жду новостей об арестах пьяных пешеходов!


ant_I
отправлено 10.01.08 17:14 # 18


Кому: Gunny52, #7

> Уважаемые!
> Прошу разъяснить: "управление без прав" означает, что их у тебя нет, как таковых? Или и то, что их при себе, в данный момент нет?

Арестовать на срок до 15 суток могут (и должны) водителей, которые сели за руль (хоть трезвые, хоть пьяные), будучи ранее лишенными прав. Если прав вообще не было ранее, то посадят, только если сел за руль в нетрезвом состоянии.


ussuri
отправлено 10.01.08 17:14 # 19


Кому: colt, #11

> Я надеюсь идиотов на дорогах станет меньше, идиоты будут ездить в метро или сидеть в тюрьме. :D

Нехер им делать в метро. По правилам метрополитена, в нетрезвом состоянии в метрополитене находиться запрещено!
Всех пьяных необходимо лечить. В специальных медицинских учреждениях. Систему медвытрезвителей и ЛТП необходимо возрождать!


SBrebor
отправлено 10.01.08 17:14 # 20


>первый и пока единственный арест на 15 суток был произведен в Ленинском районе

Символично, на мой взгляд.

В каком районе состоится первый показательный расстрел, любопытно.

[наши в городе!?]


Zymosis
отправлено 10.01.08 17:14 # 21


Кому: Папаша_Штирлиц, #5

> Скоро кровавая гэбня будет выбрасывать из машины "практически" трезвых граждан и вешать на придорожных столбах!! Ааа, Валерия Ильинишна, заshitи от произвола!!:)

А может даже расстреливать машину ещё на ходу, даж не проверяя на содержание алкоголя. Ибо нехуй! Почему молчит Каспаров и сопалатники - не ясно.


Юрий П
подросток
отправлено 10.01.08 17:14 # 22


Кому: colt, #11

> Простым смертным врятли это поможет.

Пьяным за руль просто садиться не надо, и все ок.


Beaths
отправлено 10.01.08 17:14 # 23


> Ситуация критическая: сталинизм поднимает голову, уже фактически наступил 1937 год.

Да, скоро в тюрьмах опять окажутся сотни миллионов невинных граждан!!!


Kabban
отправлено 10.01.08 17:14 # 24


Кому: FW-TOT, #10

> [умный вид пророка]
> Скоро заговорят. Их потом тоже посадят.

Не посадят, а расстреляют!!! А то и съедят живьём!!!


cpp
отправлено 10.01.08 17:14 # 25


Радует ужесточение мер против пьянства на дорогах. Но в России, как обычно, всё имеет предсказуемую оборотную сторону.


Атлетыч
отправлено 10.01.08 17:14 # 26


Бедняга. У него не было при себе денег на откуп. Товарищи пьяные водители, не забывайте брать с собой в поездку тысяч 30 рублей!!!


Radiator
отправлено 10.01.08 17:14 # 27


Кому: Gunny52, #7

Если журналюга не попутал размеры штрафов бывшие, то чувак просто прав не получал еще, т.е. их у него как класса нет. Иначе должно лишение прав фигурировать, либо если чел лишен прав за чтонить то от 1500 до 2000 т.р. был штраф.


Светлояр
отправлено 10.01.08 17:14 # 28


Давно пора серьезно наказывать.
Хотя "Дурню урок не в прок".


@Flanker
отправлено 10.01.08 17:14 # 29


Надо бы лищать права на управление авто пожизненно за пьянку за рулём.
Ещё раз после отъёма ловят за рулём пьяным: 1,5 - 2 года лишения прав превращаются в 1,5 - 2 года лишения свободы. А то ж это как у обезьяны на срок от полутора до двух лет гранату отобрать: потом-то всё-равно дорвётся. А так глядишь задумается.


der_wirt
отправлено 10.01.08 17:14 # 30


По первому передача была с каким-то начальником гаишным. Он приводил пример, что в некой стране (врать не буду - забыл в какой) за серьезные нарушение за рулем конфискуется машина в пользу государства. Это посуровее 15 суток будет.


sniu
отправлено 10.01.08 17:14 # 31


А у меня в Питере один знакомый отмазался за 15 тысяч рублей.
Много, но 15 суток сидеть не очень хотелось, да и права бы отобрали. Теперь несомненно 10 раз подумает, прежде чем пьяный сядет за руль


Skwiz
отправлено 10.01.08 17:15 # 32


Кому: Vic, #13

> Кому: Gunny52, #7
>
> > Прошу разъяснить: "управление без прав" означает, что их у тебя нет, как таковых? Или и то, что их при себе, в данный момент нет?
>
> Если б были, то думаю, было бы написано: "не имел при себе". Так что, по-видимому их у него вообще нет.

Проблема в том, что по-беспределу ты можешь заехать на кичу, будучи остановленным без прав в "состоянии алкогольного обвинения, отказавшись от медосмотра". Доказать обратное - непросто.


Riven
отправлено 10.01.08 17:15 # 33


краткое пособие сталиниста:
http://ziza.ru/2007/12/07/pytki_v_zastenkakh_nkvd_12_foto.html


kolobos
отправлено 10.01.08 17:16 # 34


Это же надо, так ненавидеть простых людей без личного водителя!!!


SBrebor
отправлено 10.01.08 17:17 # 35


Кому: ussuri, #19

> Систему медвытрезвителей и ЛТП необходимо возрождать!

Достаточно просто реанимировать. И площадЯ для этого найдутся - дурдома-то вроде как расселили, а свято место пустым не бывает-:)


Hedgehog
отправлено 10.01.08 17:17 # 36


Кому: Zymosis, #8

> Говорят, у нас в Самаре водители ездят вообще без правил и просто нереальные отморозки. Я-то привыкла, я тут живу. Но в целом воскрешению сталинских традиций я рада.

Не сильно обращал внимание, но может к московским привык. А вот то, что у вас одмн и тот же троллейбус от речного вокзала к железнодорожному идёт то напрямую, то через новостройки - вот это реальное свинство! ;)))))))))))))))))))


mustang
отправлено 10.01.08 17:17 # 37


Хм... информация сомнительной свежести.
Лично слышал по рации 3-его вечером об аресте на 15 суток на ярославской трассе недалеко от Костромы.


Barbarian
отправлено 10.01.08 17:19 # 38


[правозаSHITник mode on]
Вот оно, очередное наступление бесчеловечного режима на свободу и общечеловеческие ценности! А ведь несчастная жертва кровавого террора всего лишь реализовала свои врожденные, естественные и неотъемлемые права:

1. Право на жизнь. Для поддержания жизни, как известно, необходимо регулярно пить жидкость. А водку в выпитую им боржоми цинично подмешали коварные агенты ФСБ!
2. Право на перемещение в пространстве. НИКТО НЕ ЗАСТАВИТ СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА СИДЕТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ!!! РУКИ ПРОЧЬ ОТ СВОБОДЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ!!!!!!

[правозаSHITник mode off]


SBrebor
отправлено 10.01.08 17:20 # 39


Кому: Zymosis, #21

> А может даже расстреливать машину ещё на ходу, даж не проверяя на содержание алкоголя.

Уже разработаны приборы, определяющие наличие паров алкоголя в салоне автомобиля не расстоянии.
Кто надышал - водитель или пассажир - покажет вскрытие:)


Akhodan
отправлено 10.01.08 17:20 # 40


Долго расскачивались. Раз пьяный за рулём - пятнадцать суток, по вечерам по полчаса на горохе. А на выходе розги смоченные в солёной воде.


integral
отправлено 10.01.08 17:21 # 41


Кому: colt, #11

> НУ НАКОНЕЦ-ТО!
> Я надеюсь идиотов на дорогах станет меньше, идиоты будут ездить в метро или сидеть в тюрьме. :D
>
> Если серьезно, почти всегда есть возможность откупиться от гаишника, так что наверное ситуация выгодна только для гаишников - поднимут расценки. Простым смертным врятли это поможет.

Имхо, это не имеет значение. Платить то один черт станет на порядок большем. Раньше была пара сотен, теперь по штуке отдавать. Все равно повлиять должно. К тому же, гаишники денег наберут побольше, глядишь совсем отмороженных сажать начнут все-таки.


LeoAXE
отправлено 10.01.08 17:21 # 42


Интересно, а его будут(и ему подобных) на общественные работы водить, или он просто указанный срок отбывать будет сидя в камере?


Har
отправлено 10.01.08 17:21 # 43


Интересно другое, а штраф (500-700$) ему ещё дадут?
Хотелось бы верить, а то для подавляющего большинства моральных уродов проще отсидеть, чем заплатить.
Наказание должно быть комплексным.


EvroStandart
отправлено 10.01.08 17:23 # 44


Глядишь - начнут скоро правила учить. хе-хе


ramires77
отправлено 10.01.08 17:23 # 45


перед выборами будут сажать направо и налево
щас у нас в самаре пока гаишники в первых числах реально взяток не берут
ниотково еще не слышал чтоб брали
фантастика какаято


Doo Die
отправлено 10.01.08 17:23 # 46


Кому: Zymosis, #21

> А может даже расстреливать машину ещё на ходу, даж не проверяя на содержание алкоголя. Ибо нехуй! Почему молчит Каспаров и сопалатники - не ясно.

Так это уже было, когда в Москве создали муниципальную милицию. Почти каждый день можно было прочитать сообщения о том, что экипаж муниципалов попытался остановить предполагаемого нарушителя и произвел предупредительные выстрелы (из автоматов), в результате которых салон (и пассажиры) прошит пулями. Это потом они уже стали поспокойнее...


Carma
отправлено 10.01.08 17:23 # 47


Кому: Vic, #1

> Если б у водителя был короткоствол - всё сложилось бы иначе.

Если бы у водителя была штука баксов - все сложилось бы иначе.


LeoAXE
отправлено 10.01.08 17:23 # 48


Кому: Атлетыч, #26

Думается, что 30000р будет мало... Водителя нашего генерального по весне отмазали за 42000р. Хотя как знать...

А вообще правильно люди говорят - не фиг пьяному за руль!


kolobos
отправлено 10.01.08 17:23 # 49


Кому: Barbarian, #38

> [правозаSHITник mode off]

А некоторые забыли выключить.

Результат всем известен, берегите себя.


carcass-ss
отправлено 10.01.08 17:25 # 50


> Неясно, почему молчат правозаshitники?
с набитым ртом разговаривать неудобно.


Zerg
отправлено 10.01.08 17:26 # 51


Так недалеко докатиться и до массовых расстрелов! Чуствую скоро борцы начнут выпивать и садиться в машины, по аналогии со значком "Я грузин" :)


@Flanker
отправлено 10.01.08 17:26 # 52


Кому: Атлетыч, #26

> Бедняга. У него не было при себе денег на откуп. Товарищи пьяные водители, не забывайте брать с собой в поездку тысяч 30 рублей!!!

Кому: sniu, #31

> А у меня в Питере один знакомый отмазался за 15 тысяч рублей.


Ну да. ГИБДД бьёт рублём, а не по морде. Таких мудаков гайцам нужно любезно передавать коллегам от поста к посту, штоп на каждом по 15 тыщ срубать. А кончаются деньги - в действие в виде суперприза вступает 12 Глава КОАП.


Zymosis
отправлено 10.01.08 17:26 # 53


Кому: Hedgehog, #37

> Кому: Zymosis, #8
>
> > Говорят, у нас в Самаре водители ездят вообще без правил и просто нереальные отморозки. Я-то привыкла, я тут живу. Но в целом воскрешению сталинских традиций я рада.
>
> Не сильно обращал внимание, но может к московским привык. А вот то, что у вас одмн и тот же троллейбус от речного вокзала к железнодорожному идёт то напрямую, то через новостройки - вот это реальное свинство! ;)))))))))))))))))))
Ну, брат... Так уж вот у нас :) Зато в троллейбусе меньше шансов умереть... Да и кровавая гебня тебя там не достанет :)


Meller
отправлено 10.01.08 17:27 # 54


Кровавый отдел пропаганды ГИБДД деструктивно воздействует на эмоции людей!!!

Можно выделить три основных критерия содержания эффективной пропаганды:

-Наличие центрального тезиса;
-Лёгкость для понимания целевой аудиторией;
-Сложность для критики (обоснованность тезисов, их непротиворечивость друг другу и т. п.; или хотя бы видимость этого).


EihenJar
отправлено 10.01.08 17:27 # 55


Кому: LeoAXE, #43

У меня друган только-только 8 суток отсидел. За неуплату штрафа. Выпустили раньше на двое суток потому что помог в участке сейфы таскать. А так общественных работ сейчас вроде нет.


Barbarian
отправлено 10.01.08 17:27 # 56


Кому: EvroStandart, #44

> Глядишь - начнут скоро правила учить. хе-хе

[ржОт]
Ты еще скажи - соблюдать :)


Vic
отправлено 10.01.08 17:27 # 57


Кому: Zerg, #51

> Так недалеко докатиться и до массовых расстрелов! Чуствую скоро борцы начнут выпивать и садиться в машины, по аналогии со значком "Я грузин" :)

Кстати, что-то я от деятелей культуры больше не слышал вытуплений по поводу грузин.


grmbl
отправлено 10.01.08 17:27 # 58


Вчера ехал до дома на частнике.

Нормальный такой дядька попался, правильный. Водителем всю жизнь работал, я так понял, на бензовозе. Ехал домой с работы.

Рассказывал всякое. В том числе, что в Москве пьяным за руль сесть стоит 30 тысяч. И типа едь дальше, не тронут.

Еще рассказал смешное, как чурки на работу в таксопарк устраиваются - записи в трудовой:
"1/ Чабан
2/ Старший чабан
3/ Водитель 1-й категории"

Вот.


Атлетыч
отправлено 10.01.08 17:28 # 59


Кому: carcass-ss, #50

> Неясно, почему молчат правозаshitники?
> с набитым ртом разговаривать неудобно.

а во рту мясной чупа-чупс


Hedgehog
отправлено 10.01.08 17:28 # 60


Кому: Skwiz, #32
> Проблема в том, что по-беспределу ты можешь заехать на кичу, будучи остановленным без прав в "состоянии алкогольного обвинения, отказавшись от медосмотра". Доказать обратное - непросто.

А назови хоть одну реальную причину отказа от медосмотра?


grmbl
отправлено 10.01.08 17:29 # 61


Кому: carcass-ss, #50

> Неясно, почему молчат правозаshitники?
> с набитым ртом разговаривать неудобно.

Это пять! :)

Ничего, сейчас они из-за щеки вынимут - и начнут вещать.


sniu
отправлено 10.01.08 17:34 # 62


Кому: @Flanker, #52

> Ну да. ГИБДД бьёт рублём, а не по морде. Таких мудаков гайцам нужно любезно передавать коллегам от поста к посту, штоп на каждом по 15 тыщ срубать. А кончаются деньги - в действие в виде суперприза вступает 12 Глава КОАП.

ну так они его даже с комфортом до дома довезли на его же машине, где он и отдал им деньги.


fricer
отправлено 10.01.08 17:34 # 63


Нетрудно представить продолжение темы:
Самарские ГАИшники, прославившись на всю страну и застолбив первыми такой показатель,
вечерком заедут в кабак, вьебут хорошо, сядут за руль своих болидов и разьедуться по домам.


Craftman
отправлено 10.01.08 17:34 # 64


Кому: Hedgehog, #60

Бухой)

Просто народ даже приблизительно не знает как оно проводиться это мед освидетельствование. А всего лишь надо взять и почитать, и сразу становиться понятно что если ты не пьян, то ничего тебе не грозит.

Юридическую грамотность населения надо повышать!


Hyperactive
отправлено 10.01.08 17:34 # 65


Кому: Hedgehog, #60

Наличие короткоствола и огромной пачки денег в кармане - чем не причина для отказа?


Carma
отправлено 10.01.08 17:34 # 66


Кому: Skwiz, #32

> Проблема в том, что по-беспределу ты можешь заехать на кичу, будучи остановленным без прав в "состоянии алкогольного обвинения, отказавшись от медосмотра". Доказать обратное - непросто.

Да что ты такое говоришь???
Что значит - "по беспределу"???
Беспредел - это в тюрьме, а в нашей стране [эльфов] сотрудник ГИБДД (да ниспошлет министр внутренних дел богатый урожай фиников в сады его) никогда не пойдет на такое кощунство, как подделка протокола, а если и пойдет - то двое свидетелей (даже его лучших друзей) никогда не подпишутся под тем, что ты отказался от освидетельствования!!!

PS: Описанная ситуация произошла с моим хорошим знакомым и коллегой в этом году на обратном пути с юга России в этом году; обошлось в 5000 р., поскольку больше не было. Коллега непьющий. Причин ему не доверять раньше не было.


Мафусаил
отправлено 10.01.08 17:34 # 67


Ну наконец-то! Хотя возможно у мужика просто денег не было откупиться. Тем не менее почин есть и хочется верить что это станет обычной практикой.


Кузнецов
отправлено 10.01.08 17:34 # 68


А где будут размещаться указанные сидельцы? В тюрьме или ж есть какие то места не столь отдаленные для лиц осужденных на 15 суток? Для тунеядцев, алкоголиков и хулиганов. Уважаемый тов. Гоблин проясните ситуацию пожалуйста!


Craftman
отправлено 10.01.08 17:34 # 69


как там это говориться you make may day! ржу нимагу!


Павел Мукин
отправлено 10.01.08 17:36 # 70


Давно пора сажать за пьянку за рулем


LeoAXE
отправлено 10.01.08 17:36 # 71


Кому: EihenJar, #55

Жаль, что нет. Думается, что невредно таких товарищей выводить на работы.


Nord
отправлено 10.01.08 17:37 # 72


Кому: Vic, #57

> Кому: Zerg, #51
>
> > Так недалеко докатиться и до массовых расстрелов! Чуствую скоро борцы начнут выпивать и садиться в машины, по аналогии со значком "Я грузин" :)
>
> Кстати, что-то я от деятелей культуры больше не слышал вытуплений по поводу грузин.

Зато такие граждане, как А. Битов, требуют досрочно освободить мразь Стомахина (см. Настоящий либерал).


SBrebor
отправлено 10.01.08 17:38 # 73


Кому: EihenJar, #55

> У меня друган только-только 8 суток отсидел. За неуплату штрафа. Выпустили раньше на двое суток

15 минус 2 где-то так и будет 7-8 :)

Кому: LeoAXE, #71

> Думается, что невредно таких товарищей выводить на работы.

Думается, что крайне полезно и познавательно. Даёшь трудотерапию!


Carma
отправлено 10.01.08 17:39 # 74


Кому: Craftman, #69

> Просто народ даже приблизительно не знает как оно проводиться это мед освидетельствование. А всего лишь надо взять и почитать, и сразу становиться понятно что если ты не пьян, то ничего тебе не грозит.
> Юридическую грамотность населения надо повышать!

Повысь, пожалуйста, мою юридическую грамотность.
Вот меня останавливает ДПС. Я пьяный. Они мне говорят - поехали на освидетельствование. Я весь такой красивый им отвечаю - с мягким знаком!!! Чего они дальше должны сделать?


Мафусаил
отправлено 10.01.08 17:39 # 75


на тему кровавой гэбни http://shoki.ru/?p=3890#more-3890


Атлетыч
отправлено 10.01.08 17:39 # 76


Кому: Hedgehog, #60

> А назови хоть одну реальную причину отказа от медосмотра?

Иатрофобия - боязнь врачей

Особенно острые приступы иатрофобии наблюдаются у пьяных или под кайфом водителей


Обыватель
отправлено 10.01.08 17:42 # 77


А я целиком и полностью эту инициативу поддерживаю. Единственное, что мне не нравится - не озвучено четкое определение состояния опьянения для граждан. То есть я хочу четко знать, когда мне за руль можно, когда - нельзя. То есть выпил с вечера пару бутылок пива - спустя 10 (допустим) часов можешь рулить. Те же немцы четко знают свою норму(причем в промилле), соответственно и свою дозу - и легальную возможность приобрести сертифицированный прибор, эти самые промилле определяющие. Наши же обыватели знают только определения "легкая степень опьянения", средняя и, соответственно, тяжелая. В цифрах это никак не обозначено, озвучивает это экспертиза. А что это за "легкая степень" - никто толком сказать не может. И засекреченно это почище списка действующих сотрудников СВР.


ussuri
отправлено 10.01.08 17:42 # 78


Кому: Carma, #76

> ...Я пьяный. Они мне говорят - поехали на освидетельствование. Я весь такой красивый им отвечаю - с мягким знаком!!! Чего они дальше должны сделать?

Не знаю, что должны.... Но вот один деятель, после таких слов без пальца остался. Палец, правда ему не сотрудник милиции откусил, а вполне обычный интеллигент. Даже фильму про это сняли.


SBrebor
отправлено 10.01.08 17:43 # 79


Кому: Carma, #76

> Вот меня останавливает ДПС. Я пьяный. Они мне говорят - поехали на освидетельствование. Я весь такой красивый им отвечаю - с мягким знаком!!! Чего они дальше должны сделать?

Ты дурак?
Отказ от освидетельствования = ты пьяный со всеми вытекающими последствиями по максимуму.


Last_Hero
отправлено 10.01.08 17:44 # 80


У него денег мало было, а хамил он много. Хамство в отсутствие денег - убойная смесь


LeoAXE
отправлено 10.01.08 17:44 # 81


Кому: SBrebor, #73

Вот и я про то же! Ведь их содержать надо будет, кормить. Пусть хоть что-то отработают.


Hedgehog
отправлено 10.01.08 17:44 # 82


Кому: Craftman, #69

> Кому: Hedgehog, #60
> Бухой)
>
> Просто народ даже приблизительно не знает как оно проводиться это мед освидетельствование. А всего лишь надо взять и почитать, и сразу становиться понятно что если ты не пьян, то ничего тебе не грозит.
>
> Юридическую грамотность населения надо повышать!

Ну что ты, поорать про беспредел гораздо интереснее! ;) Причём не только в этом случае.


Craftman
отправлено 10.01.08 17:44 # 83


Кому: Carma, #76

Дальше тебя обследует доктор и определит что ты пьян. Протокол, изъятие прав, арест. 15 суток. Ну и три года без прав.

Вся фишка в протоколе, это не то что многие думают что просто в трубочку надо дыхнуть, там много факторов по которым определяется опьянение. Вот его то и нужно иметь под рукой, чтобы знать правильно ли он заполнен. Хотя иногда(иногда) и это не спасет.


Carma
отправлено 10.01.08 17:44 # 84


Кому: ussuri, #78

> Не знаю, что должны.... Но вот один деятель, после таких слов без пальца остался. Палец, правда ему не сотрудник милиции откусил, а вполне обычный интеллигент. Даже фильму про это сняли.

Видишь, какие интеллигенты интеллигентные? Сталин бы сожрал целиком!!!


toliX
отправлено 10.01.08 17:45 # 85


Кому: Carma, #66

> Да что ты такое говоришь???
> Что значит - "по беспределу"???
> Беспредел - это в тюрьме, а в нашей стране [эльфов] сотрудник ГИБДД (да ниспошлет министр внутренних дел богатый урожай фиников в сады его) никогда не пойдет на такое кощунство, как подделка протокола, а если и пойдет - то двое свидетелей (даже его лучших друзей) никогда не подпишутся под тем, что ты отказался от освидетельствования!!!
>
> PS: Описанная ситуация произошла с моим хорошим знакомым и коллегой в этом году на обратном пути с юга России в этом году; обошлось в 5000 р., поскольку больше не было. Коллега непьющий. Причин ему не доверять раньше не было.

а вариант заявиться самому на медицинское освидетельствование или в отделение милиции и рассказать о том, что только что был составлен липовый протокол, положительный эффект даст?


SBrebor
отправлено 10.01.08 17:46 # 86


Кому: Carma, #76

>с мягким знаком!!!

А это - оскорбление при исполнении. Чуешь, что к чему?


neko
отправлено 10.01.08 17:46 # 87


Что-то всё равно больно мягкое наказание для такого нарушения. Даже транспортное средство не конфисковали.


tomariv
отправлено 10.01.08 17:48 # 88


В коментах на auto.mail.ru понятное дело феерия.

>жалко мужика!!!!!первый под огонь попал.ну выпил за рулем че здесь такого,тем более в новый год трезвым ездить это >грешно,а менты сейчас оборзеют до беспредела,предлагаю ввести акцию,если у тебя есть друг гаишник-пошли его на хуй,не >нужны нам такие друзья(крысы тыловые),а женщинам обьявить гайцам эротическое НЕТ,пускай сами себе в жопы суют свои >дубинки

Вон оно как оказывается.


alltheworldisgreen
отправлено 10.01.08 17:48 # 89


действительно, фигня какая - без прав да в пьяном виде за руль.
наказание явно не соответствует нарушению!


Мафусаил
отправлено 10.01.08 17:48 # 90


Кому: Обыватель, #77

вот здесь посмотри http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g01/g0112.html


Craftman
отправлено 10.01.08 17:50 # 91


Кому: toliX, #85

> а вариант заявиться самому на медицинское освидетельствование или в отделение милиции и рассказать о том, что только что был составлен липовый протокол, положительный эффект даст?


В УСБ нужно звонить. Но и это бывает не помогает.


best
отправлено 10.01.08 17:50 # 92


Кому: neko, #87

> Что-то всё равно больно мягкое наказание для такого нарушения. Даже транспортное средство не конфисковали.

Расстреливать гораздо надежнее. Надо только определиться до какого колена.


bf
отправлено 10.01.08 17:51 # 93


Кому: fricer, #62

> Нетрудно представить продолжение темы:
> Самарские ГАИшники, прославившись на всю страну и застолбив первыми такой показатель,
> вечерком заедут в кабак, вьебут хорошо, сядут за руль своих болидов и разьедуться по домам.

ыц нот фанни. Насчет гаишников не скажу, но немного других пьяных ментов за рулем я видел и ездил с ними. Всё в конечном итоге сводится кто кого знает и где с кем работал. После чего граждане из гаи говорят счастливого пути(это даже после посыла их в одно место и обзываний всяких).


Dennn
отправлено 10.01.08 17:51 # 94


За повторные нарушения пьяных водителей будут в наказание насильно пересаживать в Кровавое Московское Метро - клоаку безпросветного цинизма, дебоши и крайней нищеты.


WaLEX
отправлено 10.01.08 17:51 # 95


Кому: Carma, #76
>>Вот меня останавливает ДПС. Я пьяный. Они мне говорят - поехали на освидетельствование. Я весь такой красивый им отвечаю - с мягким знаком!!! Чего они дальше должны сделать?

Как истинные цепные псы кровавого режима - должны расстрелять нарушителя на месте.
Причем прямо в глаз, разумеецца.


Erwin
отправлено 10.01.08 17:51 # 96


Кому: Обыватель, #77

> А я целиком и полностью эту инициативу поддерживаю. Единственное, что мне не нравится - не озвучено четкое определение состояния опьянения для граждан. То есть я хочу четко знать, когда мне за руль можно, когда - нельзя. То есть выпил с вечера пару бутылок пива - спустя 10 (допустим) часов можешь рулить.

Так в новом законе и установлена норма 0.3 промилле.


Cortes
отправлено 10.01.08 17:51 # 97


Надо обязательно подарок первенцу вручить!!!!!


drevo
отправлено 10.01.08 17:51 # 98


Элементарно.
Задержанный водитель, очевидно, скинхэд. Оттого и молчат правозащёкники.


TarasBulba
отправлено 10.01.08 17:51 # 99


Авось дураков станет меньше.


Craftman
отправлено 10.01.08 17:51 # 100


Кому: Hedgehog, #82

хехе

точно так камрад)))) истину глаголишь)))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 551



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк