Послеобеденная дрёма собаки-убийцы

14.01.08 15:07 | Goblin | 118 комментариев »

Животные

Послеобеденная дрёма собаки-убийцы Послеобеденная дрёма

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 118, Goblin: 7

SBrebor
отправлено 14.01.08 15:09 # 1


Полотенце напоминает произведённое в страшные годы тоталитаризма


Landadan
отправлено 14.01.08 15:11 # 2


Покой. Тишина. Ляпота.


Jeweller
отправлено 14.01.08 15:12 # 3


А подушка красная от крови жертв собаки-убийцы ? : )


13ug
отправлено 14.01.08 15:12 # 4


сразу видно - настоящий Ковбой!

спит с открытыми глазами! даже во сне бдит!!!


Goblin
отправлено 14.01.08 15:12 # 5


Кому: SBrebor, #1

> Полотенце напоминает произведённое в страшные годы тоталитаризма

Это тоталитарное одеяло.


SBrebor
отправлено 14.01.08 15:15 # 6


Кому: Goblin, #5

> Это тоталитарное одеяло.

Из-за бахромы показалось, что полотенце. Рассмотрел подробнее.
Но тоталитаризм-то углядел сразу! -:)


Brutanez
отправлено 14.01.08 15:15 # 7


Даже завидно, когда на работе смотришь :)


Кирилл
отправлено 14.01.08 15:16 # 8


Прикольная фотка:) Как-будто ждет появление врага в укрытии.

А подушка тоже собаки - убийцы, с прикольными штучками по углам?)


Goblin
отправлено 14.01.08 15:16 # 9


Кому: Brutanez, #7

> Даже завидно, когда на работе смотришь :)

Собакой-убийцей быть легко и приятно.

Жри да спи!!!


cheburaha
отправлено 14.01.08 15:16 # 10


Как я хочу быть собакой, пусть даже убийцей.


McL@uD
отправлено 14.01.08 15:17 # 11


К новой жертве присматривается....Хотя со стороны кажется вполне мирной.


Cartman
отправлено 14.01.08 15:17 # 12


Кому: Goblin, #5

> Это тоталитарное одеяло.

А где же надпись "НОГИ"???


pyth2000
отправлено 14.01.08 15:20 # 13


Кому: Goblin, #5

> Это тоталитарное одеяло.

Отобранное у семьи лично расстрелянного интеллигента?


13ug
отправлено 14.01.08 15:20 # 14


тем временем происходит страшное

опять русские фошысты и проклятые скинхеды

http://ikd.ru/node/4886


Шноббит
отправлено 14.01.08 15:22 # 15


Собака-убийца кажется еще меньше, чем на других фотках.

Однако, глаза уже смотрят умно, с мудростью даже.

Детство кончилось? :-)


Тукуль Вичу
отправлено 14.01.08 15:24 # 16


Вопрос к Дмитрию Юрьевичу: а вам больше кошки нравятся или собаки?


Goblin
отправлено 14.01.08 15:24 # 17


Кому: Тукуль Вичу, #16

> Вопрос к Дмитрию Юрьевичу: а вам больше кошки нравятся или собаки?

Больше нравятся коты.

Собака - женщины.


cW
отправлено 14.01.08 15:28 # 18


вот ведь как бывает, привыкаешь к животинке. прикипаешь душой. а она потом - раз и всё.

и в семье потом горе, член семьи умер. это всегда тяжело переживать.

поэтому принято решение, не заводить.

с другой стороны, не хватает такого обычного человеческого счастья, как собака.

вот и дилемма. хочешь немного счастья, будь готов к последующей боли.

как-то так. ИМХО


Mad_SpirtDrinker
отправлено 14.01.08 15:33 # 19


Дим Юрич, а собака-убийца прошла курс начальной военной подготовки? Ну там, выскакивать всяко стратежно из засад и зверски умерщвлять..


Редкостная скотина
отправлено 14.01.08 15:33 # 20


Кому: Тукуль Вичу, #16

> Вопрос к Дмитрию Юрьевичу: а вам больше кошки нравятся или собаки?

А я тупой долбоеб.


Carma
отправлено 14.01.08 15:33 # 21


Сами вы одеяло.
Главного-то не заметили! Подушка-то - красная от крови!! Собака-то - убийца!!!


Феерический
отправлено 14.01.08 15:33 # 22


Кому: Goblin, #9

> Собакой-убийцей быть легко и приятно.
> Жри да спи!!!

А когда ей выпадет очередь убивать?
Она не терзается душевными страданиями от своей судьбы?


Carma
отправлено 14.01.08 15:33 # 23


Кому: McL@uD, #11

> К новой жертве присматривается....Хотя со стороны кажется вполне мирной.

Причем заглядывает явно за спину фотографа.
Там крадется Новодворская!!!


Атлетыч
отправлено 14.01.08 15:33 # 24


Кому: 13ug, #14

> тем временем происходит страшное
>
> опять русские фошысты и проклятые скинхеды
>
> http://ikd.ru/node/4886

"...По факту нападения, совершенного с ОСОБЫМ ЦИНИЗМОМ"

Ну, поняли чьих рук дело?!!!!


Cartman
отправлено 14.01.08 15:33 # 25


Кому: cW, #18

> с другой стороны, не хватает такого обычного человеческого счастья, как собака.

Робата купи. И не сдохнет, и не заболеет, и грязи не оставляет, и гулять в 3 ночи зимой не просится.


Corvin666
отправлено 14.01.08 15:34 # 26


http://www.newsru.com/world/14jan2008/chechenshengen.html - похоже, цивилизованная европа ущемляет права чеченцев, угнетаемых в авторитарной России..


ralph_the_dummy
отправлено 14.01.08 15:37 # 27


хищно затаилась...
думается, что далее последуют жестокие игры с ритуальномй содомизацией крысы.


mutafakaz
отправлено 14.01.08 15:39 # 28


Развеж это дрёма.
Хищник бдит!


Кирилл
отправлено 14.01.08 15:40 # 29


Кому: Cartman, #25

> Робата купи. И не сдохнет, и не заболеет, и грязи не оставляет, и гулять в 3 ночи зимой не просится.

Только электрического брать нада. Моторчатый коптит жутко - только на балконе держать можно:)

Кому: cW, #18

> вот ведь как бывает, привыкаешь к животинке. прикипаешь душой. а она потом - раз и всё.
>
> и в семье потом горе, член семьи умер. это всегда тяжело переживать.
>
> поэтому принято решение, не заводить.

Наверно это в большей степени зависити от людей. Мои родственники уже лет 20-25 не могут

жить без собаки. Умирает одна, немного погодя заводят другую. Но в последнее время больших,

типа Бульдога или Мастива, как раньше, решили не заводить. Остановились на Чихуа-Хуа)


Happosai
отправлено 14.01.08 15:40 # 30


А слева на фотке что?
Хвост все той же собаки-убийцы или уши другой собаки-убийцы?

[Находит озарение]

А может, это у собачки уже любовник завелся?
Прячется, когда Дмитрий Юрьич приходит?

:-))


LOGaMAT
отправлено 14.01.08 15:44 # 31


Пригрелась и спит с удовольствием. Хуль еще делать.:)


Krass
отправлено 14.01.08 15:44 # 32


айсберг в океане. на поверхности только треть))) хрен подплывешь)))


Gardemarin
отправлено 14.01.08 15:48 # 33


Картинка является иллюстрацией к анекдоту:

"Уди, хозяин. Вспугнеш ворон, ты следующий!"


cheburaha
отправлено 14.01.08 15:50 # 34


Кому: cW, #18

"Если в вас нет собаки...
И с другом не будет драки...

Если у вас нету дома...
И жена не уйдет к другому..


Brutanez
отправлено 14.01.08 15:50 # 35


Кому: Goblin, #9

> Собакой-убийцей быть легко и приятно.
>
> Жри да спи!!!

А нам на работе только пожрать разрешают. Дважды, По часу. Оплачивают. Спать же приходится в личное время. БЕСПРЕДЕЛ!

Сразу видна разница со свободами в тоталитарном логове кровавого чекиста Гоблина и в оплоте мировой демократии -Лондоне.


cW
отправлено 14.01.08 15:54 # 36


Кому: Cartman, #25

> Робата купи. И не сдохнет, и не заболеет, и грязи не оставляет, и гулять в 3 ночи зимой не просится.

к сведению. у меня были собаки на постоянном обитании в течение 14 лет.

разных пород, разных полов. вот так, камрад.

а "Робатов" я детям покупаю. они им головы отрывают. со скуки.


McL@uD
отправлено 14.01.08 15:55 # 37


Кому: Carma, #23


>
> Причем заглядывает явно за спину фотографа.
> Там крадется Новодворская!!!

Нет, это слишком страшно! Валерия Ильинична, возможно, не по силам даже такой заматеревшей собаке-убийце...Тем более, после обеда, собаку лучше не кантовать, возможны газы...:)


Beholder
отправлено 14.01.08 15:55 # 38


Cразу видно, что эта собака не круглая сирота. :)


Hofnarr
отправлено 14.01.08 15:55 # 39


Уютненько смотрится :)


AxNav
отправлено 14.01.08 15:55 # 40


А как это она дремает с открытыми глазами?...


местный
отправлено 14.01.08 15:55 # 41


какая же она убийца???

прелесный зверь!

Ленинский прищур это +


Beholder
отправлено 14.01.08 15:55 # 42


Кому: Редкостная скотина, #20

> А я тупой долбоеб.

Так точно.


cW
отправлено 14.01.08 15:57 # 43


Кому: cheburaha, #35

Если меня нету дома,
Зачем уходить к другому?

И с другом не будет драки,
Мы ж люди, а не собаки.

как-то так.


Сашич
отправлено 14.01.08 15:58 # 44


У меня котяра так любит...

Зависть обуревает!!!

[грызет стол]


13ug
отправлено 14.01.08 15:58 # 45


Кому: Атлетыч, #24

> Кому: 13ug, #14
>
> > тем временем происходит страшное
> >
> > опять русские фошысты и проклятые скинхеды
> >
> > http://ikd.ru/node/4886
>
> "...По факту нападения, совершенного с ОСОБЫМ ЦИНИЗМОМ"
>
> Ну, поняли чьих рук дело?!!!!

[в ужасе хватается за голову]

Дмитрий Юрьевич!!! Как же так!!!


Владимир
отправлено 14.01.08 15:59 # 46


Так вот он какой, цепной пёс кровавого режима! :)


dembler
отправлено 14.01.08 16:02 # 47


Кому: Владимир, #46

> Так вот он какой, [цепной пёс кровавого режима™]! :)


cheburaha
отправлено 14.01.08 16:06 # 48


Кому: cW, #43

Как всегда, искрометен и находчив. За что и люблю.


AxNav
отправлено 14.01.08 16:08 # 49


Кому: Редкостная скотина, #20

> Вопрос к Дмитрию Юрьевичу: а вам больше кошки нравятся или собаки?
>
> А я тупой долбоеб.

Распирает от гордости?


swed
отправлено 14.01.08 16:12 # 50


Кому: Happosai, #30

> А может, это у собачки уже любовник завелся?
> Прячется, когда Дмитрий Юрьич приходит?

Для любовных утех используется плюшевая Крыса из ИКЕА, я думаю собака-убийца ей до сих пор верна ;-)


Padla
отправлено 14.01.08 16:28 # 51


Кому: Редкостная скотина, #20

Был бы острым , гордился б еще больше?


LOGaMAT
отправлено 14.01.08 16:28 # 52


Кому: AxNav, #49

> Кому: Редкостная скотина, #20
>
> > Вопрос к Дмитрию Юрьевичу: а вам больше кошки нравятся или собаки?
> >
> > А я тупой долбоеб.
>
> Распирает от гордости?

Не, это он факт говорит.


Dennn
отправлено 14.01.08 16:28 # 53


Судя по цвету - подушка из кровавых спален Берии!


Атлетыч
отправлено 14.01.08 16:28 # 54


Кому: AxNav, #40

> А как это она дремает с открытыми глазами?...

"Конечно, в разных дисбатах бывало по-разному. Один клиент оттуда вернулся, к примеру, как ни в чём не бывало. Правда, о проведённых там двух годах никогда ничего не говорил. Другой по возвращении не мог ходить шагом – передвигался строго бегом. И даже стоя на месте – постоянно приплясывал. Третий спал с открытыми глазами." (с)

Вот он, этот солдат!


Padla
отправлено 14.01.08 16:36 # 55


Кому: Dennn, #52

Это та которая сделана их кожи расстреляного интилигента?


местный
отправлено 14.01.08 16:39 # 56


есть что, восточное,

в этих складках одеяла на голове)))


Cartman
отправлено 14.01.08 16:48 # 57


Кому: cW, #36

> к сведению. у меня были собаки на постоянном обитании в течение 14 лет.

Да вижу, камрад. Сторонний наблюдатель пост #18 не написал бы. Всё ж кошки и собаки слишком умные и эмоционально богатые животные, чтоб к ним как к скотине относиться. "Напоиграццо" как раз современных робатов типа "Айбо" бы хватило, особливо детям, которые любят откручивать всякое.


!Rk Spitfire
отправлено 14.01.08 16:48 # 58


Кому: Goblin, #5

> Это тоталитарное одеяло.

ААА!!!111 Просто рыдаю ))))


Hador
отправлено 14.01.08 16:48 # 59


Кому: swed, #50

> Для любовных утех используется плюшевая Крыса из ИКЕА, я думаю собака-убийца ей до сих пор верна ;-)

Плюшевая крыса-первый шаг к консервам для собак без мяса!

[Задумался]


Wonder
отправлено 14.01.08 16:54 # 60


А она, коварная! По глазам видно.

Интересно, что она ест, кроме плоти советских интеллигентов?


Ralfi
отправлено 14.01.08 16:55 # 61


Взглянув на фотографию.

Теперь если спросить друга как жизнь и он ответит, что жизнь собачья, нужно переспросить к какой породе она относится!!


able
отправлено 14.01.08 16:55 # 62


возможно и было, в догонку к сокамерникам.ру

http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-1200303708.jpg


able
отправлено 14.01.08 17:00 # 63


Камрады, вопросец к знающим.

Откуда взялось выражение "Нет уж, дудки!"

Причем тут дудки?


Pavel_is_moskvi
отправлено 14.01.08 17:02 # 64


Кому: 13ug, #14

> опять русские фошысты и проклятые скинхеды
>
> http://ikd.ru/node/4886

Хм. Надо же как лютует фашизм в России. Только вот сами фошисты чегой-то не в курсе. А в наших рядах оказывается есть водила с рацией и скин-бригадой на подхвате, нда. Когда читал статью, ждал что в конце концов напишут про кровавую Гэбню верхом на боевом треножнике.


Max99
надзор
отправлено 14.01.08 17:02 # 65




Doomhammer
отправлено 14.01.08 17:02 # 66


какая же она мааасенькая ))
Дмитрий Юрьич, не было ли эксцессов с питомцем?
в плане наступил/сел/прилёг, не заметив? и какова реакция мегазверя? подозреваю дело не только укусами обходилось..


Tashka70
отправлено 14.01.08 17:04 # 67


Кому: cheburaha, #10

> Как я хочу быть собакой

Иногда собакой быть тяжело. Главная уязвимость собаки - чувство безраздельной преданности хозяину, неспособность предать его. Хорошо, если хозяин такой как Гоблин...А если он какой-нибудь долбоеб? Вот тогда для собаки наступает очень собачья жизнь. По себе знаю, сама собака (ну по году если:))


cheburaha
отправлено 14.01.08 17:07 # 68


Кому: Tashka70, #67

Да, как-то я иногда не включаю головной мозг, когда делаю смелые заявления. Лучше я останусь Чебурашкой, которая гуляет сама по себе.


Nihon
отправлено 14.01.08 17:10 # 69


Кому: able, #62

> > возможно и было, в догонку к сокамерникам.ру
>
> http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-1200303708.jpg
>
>

забавно, а где про сокамерников было?)


able
отправлено 14.01.08 17:17 # 70


Кому: Nihon, #69

> забавно, а где про сокамерников было?)

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752405

и там же ниже в комментах еще ссылка.


chrn
отправлено 14.01.08 17:31 # 71


Кому: cheburaha, #35

> Кому: cW, #18
>
> "Если в вас нет собаки...
> И с другом не будет драки...
>
> Если у вас нету дома...
> И жена не уйдет к другому..


И жена не уйдет к другому
Если у вас, если у вас
Если у вас друга нет
Друга нет!


markus_1964
отправлено 14.01.08 17:46 # 72


Кому: Tashka70, #67

> Иногда собакой быть тяжело. Главная уязвимость собаки - чувство безраздельной преданности хозяину, неспособность предать его. Хорошо, если хозяин такой как Гоблин...А если он какой-нибудь долбоеб? Вот тогда для собаки наступает очень собачья жизнь. По себе знаю, сама собака

Какой породы?


rusfa
отправлено 14.01.08 17:52 # 73


Мое тоталитарное одеяло даже было на пляжах оккупированной коммунистами Литвы. От него так и несет лагерями смерти и чистками...


Tashka70
отправлено 14.01.08 18:00 # 74


Кому: markus_1964, #72

Ха! Хто ж его разберет сейчас:) Вообще, раньше любила колли (это потомушта фильм был в детстве про Лэсси). Потом много чего менялось, в итоге сейчас рулит всё-таки чихуа, потому как гламурно и формы изящные :)))


Amphetamino
отправлено 14.01.08 18:00 # 75


Дмитрий Юрьевич, а чем таким коты от кошек отличаются, что тебе нравятся именно коты?


Cortes
отправлено 14.01.08 18:00 # 76


По глазам вижу - Что то веселое захомячила!!!!!


Pirogoff
отправлено 14.01.08 18:00 # 77


Кому: Goblin, #17

> Кому: Тукуль Вичу, #16
>
> > Вопрос к Дмитрию Юрьевичу: а вам больше кошки нравятся или собаки?
>
> Больше нравятся коты.
>
> Собака - женщины

Класс!

Дмитрий Юрьевич, а коты Вам нравятся специально или просто?


vovan3312
отправлено 14.01.08 18:05 # 78


Кому: rusfa, #73

> От него так и несет лагерями смерти и чистками...

Ага! В советских химчистках использовалиь ядрёные реактивы!


татьяна
отправлено 14.01.08 18:11 # 79


Кому: markus_1964, #72

> Какой породы?

У меня был ротвейлер. скоро год, как умерла, моя девочка. По ночам до сих пор просыпаюсь.
Кажется, что слышу, как она когтями по полу клацает и вздыхает :(


markus_1964
отправлено 14.01.08 18:13 # 80


Кому: татьяна, #79

> Кажется, что слышу, как она когтями по полу клацает и вздыхает :(

А я, оптимист.Я людей люблю!!!


Instrukcija
отправлено 14.01.08 18:14 # 81


Дмитрий,ты всё время говоришь,что собака женщины,а сам регулярно её везде с собой таскаешь и всё-такое.Складывается однозначное мнение,что главный хозяин-это ты.И она тебя,как главного признаёт.Играться требует :).Кстати,когда ты с ней приходишь в места общепита,откуда там могут знать,что собака будет вести себя хорошо?


татьяна
отправлено 14.01.08 18:21 # 82


Кому: markus_1964, #80

> А я, оптимист.Я людей люблю!!!

И в самом деле оптимист!
За что ж их любить? Единственное, что я могу к ним испытывать - сотрадание :)


markus_1964
отправлено 14.01.08 18:30 # 83


Кому: татьяна, #82

> За что ж их любить? Единственное, что я могу к ним испытывать - сотрадание :)

[Горько плачет, сострадая за компанию]


Владимир
отправлено 14.01.08 18:33 # 84


Кому: Pavel_is_moskvi, #65

> Кому: 13ug, #14
>
> > опять русские фошысты и проклятые скинхеды
> >
> > http://ikd.ru/node/4886
>
> Хм. Надо же как лютует фашизм в России. Только вот сами фошисты чегой-то не в курсе. А в наших рядах оказывается есть водила с рацией и скин-бригадой на подхвате, нда.


Статья на редкость нелепая и неправдоподобная. Вдумайтесь:

> неприязнь водителя вызвал один из пассажиров – уроженец Северной Осетии

Водитель, по мнению автора статьи, на маршрут выехал первый раз, попав в автобус прямо с Луны, и, впервые увидев кавказца в своём автобусе, ощутил «неприязнь». Как-то обходится в статье причина вызывания «неприязни» - непонятно, что кавказец делал, дабы её вызвать? Неужели молча сидел, ни на кого не орал, к девушкам не приставал, пассажиров не посылал? В таком случае никаких причин для «неприязни» нет.

> Не ограничившись угрозами и словесными оскорблениями, подчеркивающими национальную принадлежность оппонента

Хотелось бы уточнить «национальную принадлежность» автора статьи. Что же это за принадлежность такая, если для неё «подчёркивание нац. принадлежности» - оскорбление? Интересно, наверное, выглядели эти «оскорбления»:
- Ты осетин!
- Сам такой!
- Твой язык иранской группы индоевропейской семьи языков!
- Сам ты!
- Ваши этнические группы – иронцы и дигоцы!
- А вот за иронца ответишь!

> водитель по мобильному телефону вызвал для расправы над ним группу своих знакомых. Через некоторое время автобус был блокирован легковым автомобилем…

Интересный подход – если водитель сам их вызвал, зачем же автомобилю пришлось «блокировать» автобус? Правая рука не знает, что делает левая? Похоже на то, только не у «скинов», а у автора статьи.

> нападавшие ворвались в салон автобуса и принялись избивать не только «обидчика»

Ага! Оказывается, горячий осетинский парень был «обидчиком». Жаль, автор статьи не упомянул, кого и на каком основании он обидел.

> При этом они сопровождали свои разбойные действия выкриками экстремистского и националистического содержания («Я таких как вы в Чечне мочил» и т.д.)

Вообще-то русская армия в Чечне «мочила» бандитов, насильников, рабовладельцев и прочую сволочь. Разумеется, по мнению автора статьи, это разбойные действия и вообще экстремизм. Разве ж можно так с бандитами? Наоборот, нужно бросаться им на помощь!

> Невзирая на залитый кровью салон, стоны и крики раненых, водитель … продолжил движение по маршруту до конечной станции – ст. м. «Домодедовская»

Жаль, не указано, КОГДА салон оказался залит кровью – то ли в процессе выяснения отношений с мирным кавказским парнем, то ли в ходе нанесения этим милым юношей «обиды» кому-то из пассажиров. А водитель сделал совершенно правильно – повёз раненых к населённому пункту, где есть нормальная больница. По мнению автора статьи, нужно было вызвать скорую, ждать пока она приедет, потом пока довезёт… То ли автор статьи не соображает, что раненые к тому времени могут истечь кровью, то ли у него есть иная причина для такой позиции…

> Бигаев был обнаружен в тот же день в тяжелом состоянии (бандиты бросили его умирать в поле, на обочине) и помещен в реанимацию

Т.е. «бандиты» его били-били, да не убили. А «бросили умирать». Хотя почему бы не убить сразу, если уж бросаешь именно умирать, да не спрятать тело подальше от обочины, чтобы его не сразу нашли? Странные какие-то «бандиты». Их же видело много людей, пассажиры знают об их знакомстве с водителем, т.е. их поимка – дело нескольких часов. В тюрьму им, что ли, захотелось? Нормальные бы «бандиты» не стали бы размахивать ножами – а спокойно бы выволокли кавказца, махнули бы водиле, чтобы уезжал, а потом бы с ним разобрались как следует – без помех и свидетелей.

> По сообщению врачей, его жизнь - вне опасности. В больнице г. Домодедово находится и еще один пострадавший из числа пассажиров – Александр Веселов. У него пять ножевых ранений, не угрожающих жизни.

Автор статьи, похоже, намекает, что Александр вступился за несчастную жертву «скинхедов». Странное дело – когда бьют русского, НИКТО не вступается, а вот ради кавказца каждый готов получать ножевые ранения!

В общем, в этой версии масса нелепостей. Поэтому предложу свою, объясняющую все факты.

Милый кавказский юноша в ходе поездки вёл себя по отношению к некоторым пассажирам по-хамски, несмотря на замечания и призывы водителя. А когда некий Александр Веселов осмелился дать ему отпор, выхватил нож и нанёс ему 5 ножевых ударов. К счастью, за автобусом ехала легковушка с парнями, служившими в своё время в Чечне. Они, заметив неладное в салоне, заблокировали автобус, заставив его остановиться. Водитель открыл дверь, они вошли в салон и мигом утихомирили героя с Кавказа. Некоторые придурковатые пассажиры в этот момент преисполнились жалости к милому юноше, чьё несчастное тело пинали тяжёлые сапоги солдат. Наконец солдаты вышвырнули Бигаева из автобуса на обочину, сели в машину и уехали. Водитель, не теряя времени, повёз Веселова в больницу. А кое-кто решил с помошью этой истории очередной раз пискнуть о мифическом «фошызме».


QuadRunner
отправлено 14.01.08 18:34 # 85


На самом деле это те самые покровы, под которыми сокрыта ВСЯ ПРАВДА!!!!11 Её то и стережет собака - убийца...


татьяна
отправлено 14.01.08 18:42 # 86


Кому: markus_1964, #83

> [Горько плачет, сострадая за компанию]

Не плачь, а то я и тебе сострадать начну. :)
Это ж я к тому сказала, что ни один человек не любил меня так бескорыстно, как моя собака.


nimble
отправлено 14.01.08 18:44 # 87


Кому: Редкостная скотина, #20

Чего собственно добиваешься

прибедняться зачем

назвался груздем...


Waka/Jawaka
отправлено 14.01.08 18:44 # 88


Кому: Goblin, #17

> Больше нравятся коты.

Так ведь когда ссут воняет очень сильно ;). И кофты и одеяла всякие содомируют. Это не говоря про то что еще и кормить надо. А оне прожорливы - от семги никогда не откажутся!!! И на шкаф без конца просятся.


Pavel_is_moskvi
отправлено 14.01.08 18:53 # 89


Кому: Владимир, #84

> Поэтому предложу свою, объясняющую все факты.

Согласен. Больше похоже на правду, чем вопли про водителй-скинхедов


Goblin
отправлено 14.01.08 19:03 # 90


Кому: Waka/Jawaka, #88

> Больше нравятся коты.
>
> Так ведь когда ссут воняет очень сильно ;)

Поэтому я их люблю издалека.


NightFish
отправлено 14.01.08 19:38 # 91


Кому: Владимир, #84

> Статья на редкость нелепая и неправдоподобная.

А мне еще очень подозрительным кажется

> депутат Государственной Думы

разъезжающий в рейсовом автобусе


татарин
отправлено 14.01.08 19:52 # 92


Кому: Goblin, #90

> Кому: Waka/Jawaka, #88

> > Больше нравятся коты.
> > Так ведь когда ссут воняет очень сильно ;)
> Поэтому я их люблю издалека.

Они не ссут.
Эти твари (коты) метят территорию.
И это не моча.
Такой же ублюдок бегает по дому.
Все соседские коты его нещадно пиздят (мелковат).
И дабы испугать их, он нещадно метит вокруг дома.
И самая главное место, это входные двери со стороны улицы.
Скорее всего он лишиться своих "яйцев".
Уже достал.
Бляттттт, 150 рублей не деньги... :)


Smo11et
отправлено 14.01.08 19:54 # 93


Так понятно, это сон перед окончательным пробуждением.

Потом наступает фаза, когда Собака-убийца жестко требует внимания, и начинаются безжалостные игры.

Ждем продолжения фото отчета "Будни Собаки-убийцы".


Goblin
отправлено 14.01.08 20:07 # 94


Кому: Instrukcija, #81

> Дмитрий,ты всё время говоришь,что собака женщины,а сам регулярно её везде с собой таскаешь и всё-такое.

Это бывает исключительно редко.

Потому про такое можно написать, оно оставляет впечатления.

> Складывается однозначное мнение,что главный хозяин-это ты.

Нет.

> И она тебя,как главного признаёт. Играться требует :)

Это когда я один.

> Кстати,когда ты с ней приходишь в места общепита,откуда там могут знать,что собака будет вести себя хорошо?

Она очень, очень тихая и скромная, ведёт себя исключительно достойно.


Кирилл
отправлено 14.01.08 20:14 # 95


Кому: татарин, #92

> Скорее всего он лишиться своих "яйцев".

Да как же можно? Он же такой же мужик, как ты!:)

Кому: Goblin, #94

> Она очень, очень тихая и скромная, ведёт себя исключительно достойно.

Дмитрий Юрьевич, говорят, что маленькие собаки очень громкие, особенно таксы.

А вы говорите, что мышка тихая. Оно так само получилось или вы как-то приучили?

Или может отдавали куда?


татарин
отправлено 14.01.08 20:25 # 96


Кому: Кирилл, #95

>> Скорее всего он лишиться своих "яйцев".
> Да как же можно? Он же такой же мужик, как ты!:)

Наверное у тебя кота нет.


Waka/Jawaka
отправлено 14.01.08 20:33 # 97


Кому: татарин, #92

> И это не моча.

[Стукнулся челюстью об половой орган.]

> Такой же ублюдок бегает по дому.

Не такой же. Наш кот из дома не выходит совсем. Охотится он в основном на членов нашей семьи - в темном помещении из под предметов выпрыгивает, ест за ноги и стремительно скрывается. Иногда ему весело когда за ним бегают, но только если по достижение предела квартиры игроки меняются ролями ;).


catzilla
отправлено 14.01.08 20:49 # 98


Надо будет кота-убивца запечатлеть и где-нибудь "привесить"... а не, Главный не разрешит.
И опять же, которого? Если их аж два!!!11
[решает в уме теорему Ферма. всё ж проще]


Майа
отправлено 14.01.08 20:53 # 99


ух симпатяшка) така маленькая:) и правда на мышку похожа)


Goblin
отправлено 14.01.08 20:58 # 100


Кому: Кирилл, #95

> Дмитрий Юрьевич, говорят, что маленькие собаки очень громкие, особенно таксы.
>
> А вы говорите, что мышка тихая. Оно так само получилось или вы как-то приучили?

Ну она типа дома лает, под дверью время от времени.

Особенно когда соседские собаки на прогулку идут.

А без дела - нет, очень тихая.



cтраницы: 1 | 2 всего: 118



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк