Чавес и кокс

27.01.08 12:23 | Goblin | 897 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Президент Венесуэлы Уго Чавес открыто продемонстрировал свое позитивное отношение к коке, сжевав пол листа этого стимулирующего растения в ходе своего выступления на саммите лидеров латиноамериканских стран, сообщает Reuters. Листья коки У.Чавесу преподнес известный защитник прав выращивающих коку фермеров президент Боливии Эво Моралес. "Мои друзья, я знаю, что вы меня не осудите, я устал", — заявил У.Чавес и сжевал пол листа коки под аплодисменты аудитории. "Капитализм и международная мафия превращают ее (коку) в кокаин, но кока это не кокаин", — заявил венесуэльский президент.

Ранее на этой неделе представители венесуэльской оппозиции заявили, что У.Чавес, известный своими многочасовыми речами, должен пройти наркотический тест, после того как лидер страны признался, что употребляет коку, чтобы быть более энергичным.
rbc.ru

А после напряжённого рабочего дня под коксом — надо бы ему перед сном подорвать косяк с ганджубасом.

Исключительно для того, чтобы крепче спать.

Работа такая.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 897, Goblin: 20

Vic
отправлено 27.01.08 12:26 # 1


Вива ля република Венесуэла!!!


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 27.01.08 12:28 # 2


Вот так вот. Встал на высокий пост - убей ся нах, но делай свою работу. Разъедай тело наркотой, но чтоб ровно в шесть на заседании - как часы. И без наркодебошей!


Ecoross
отправлено 27.01.08 12:29 # 3


Можно вспомнить, когда в кока-колу перестали добавлять этот самый продукт :). Не так уж и давно :).


Artem
отправлено 27.01.08 12:31 # 4


"чтобы более энергичным." - даже не перечитывают до выставки...

граматеи..


vovan3312
отправлено 27.01.08 12:34 # 5


Вот так. Пыхнул ганжибаса, занюхал кокса и уже президент! Не раскрыта тема ширева и кислоты!!!


lylyM
отправлено 27.01.08 12:39 # 6


Кому: vovan3312, #5

> Не раскрыта тема ширева и кислоты!!!

Это - для оппозиции


QuadRunner
отправлено 27.01.08 12:40 # 7


Comandante Hugo Chavez - Боливарианский дух,
Comandante Hugo Chavez - угнетенных брат и друг.
(с)


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 27.01.08 12:40 # 8


Кому: vovan3312, #5

Думаю, тут связь в другую сторону. Президент - пыхай, жуй и нюхай. Поддерживай национального производителя. Ну и... ты нам горяченьким нужен.


Leo G
отправлено 27.01.08 12:40 # 9


> но кока это не кокаин

А конопля - не ганджубас, да


дроид
отправлено 27.01.08 12:41 # 10


Интересно, что жевал и курил Ельцин???


Борисыч
отправлено 27.01.08 12:42 # 11


Кому: vovan3312, #5

> Вот так. Пыхнул ганжибаса, занюхал кокса и уже президент!

Вовку Егорова надо на "винт" подсадить, может и впрямь президентом станет. Венесуэллы.

Кому: lylyM, #6

> Не раскрыта тема ширева и кислоты!!!
>
> Это - для оппозиции

Наша оппозиция - за грибы!


lylyM
отправлено 27.01.08 12:42 # 12


Кому: Борисыч, #11

> Наша оппозиция - за грибы!

По грибы.


дроид
отправлено 27.01.08 12:44 # 13


С каждым днём - новые открытия!!!

Что трава - не наркотик, уже знают все. Теперь вот узнали, что кока - это не кокаин.

Чувствую, на очереди новые откровения, как то "кофе - это не кофеин", "водка - это не спирт", "мак - это не опиаты"!!!


lylyM
отправлено 27.01.08 12:45 # 14


Кому: дроид, #13

И, соответственно, грибы - не грибы.


Ecoross
отправлено 27.01.08 12:45 # 15


Кому: vovan3312, #5

> Вот так. Пыхнул ганжибаса, занюхал кокса и уже президент!

А вот Клинтон "марихуану курил, но не затягивался". И сексом на стороне не занимался.


дроид
отправлено 27.01.08 12:46 # 16


Кому: lylyM, #14

А тормозная жидкость - не что??? :)))


дроид
отправлено 27.01.08 12:47 # 17


Кому: Борисыч, #11

> Вовку Егорова надо на "винт" подсадить, может и впрямь президентом станет. Венесуэллы.

Камрад, за что ты так ненавидишь Венесуэлу? :)


Dimetrius
отправлено 27.01.08 12:53 # 18


Минздрав предупреждает: Курение может сделать вас президентом..


Leo G
отправлено 27.01.08 12:53 # 19


Кому: дроид, #10

> Интересно, что жевал и курил Ельцин???

Ельцин не курил и не жевал, он же не наркоман какой.

Ельцин как народоизбранный законным путем президент отважно пил водку.

Так отважно, что не стеснялся своего состояния.

Даже во время иностранных визитов.


Sergey
отправлено 27.01.08 12:53 # 20


Камрад Гоблин, вопрос не в тему, но вдруг что-то ответишь. Что скажешь про Московский Государственный Университет Печати? Всегда хотел поинтересоваться по поводу него у кого-нибудь из серьезных джигитов. Не знаешь, его выпускники как - в цене? Или может что-то про печатников вообще, в целом, знаешь? Как им живется в демократической России?


QuadRunner
отправлено 27.01.08 12:57 # 21


Кому: lylyM, #14

> И, соответственно, грибы - не грибы.

Конечно не грибы! Камрад Курёхин давно сорвал покровы. Грибы - это большевики!

http://video.google.com/videoplay?docid=2505424315298309493


tavadyan
отправлено 27.01.08 12:57 # 22


Коку поддержал Чавес
План уже поддержан широкой общественностью
Спирт поддеpжат в едином порыве 150 млн. населения
У грибов и тех защитники найдутся...
И только клей - сирота сиротинушка.
Непорядок!


дроид
отправлено 27.01.08 12:57 # 23


Кому: Leo G, #19

Да, о да! Кто же забудет подвиги этого отважного аэронавта, великого дирижёра и славного оросителя картов!!!


razoom1
отправлено 27.01.08 13:02 # 24


Кеннеди вроде то же амфитаминами баловался, говорят спина болела сильно...


SHINNOK
отправлено 27.01.08 13:03 # 25


"Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт!" (с) Две сорванные башни.


Solanum
17 лет
отправлено 27.01.08 13:03 # 26


интересно еще с помощью чего Лукашенко с мировым империализмом борется.............))
---------------


radioactive
отправлено 27.01.08 13:07 # 27


Кому: Solanum, #26

> интересно еще с помощью чего Лукашенко с мировым империализмом борется.............))
> ---------------

Как и положено председателю колхоза - чаркой и шкваркой.


Terjer
отправлено 27.01.08 13:07 # 28


Кому: SHINNOK, #25

> "Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт!" (с) Две сорванные башни.

копирайт черт знает какого года, камрад. ВК от ДЮ напичкан цитатами из тоталитарного прошлого.
(каждое поколение думает, что это оно изобрело секс)


Денис Лобко
отправлено 27.01.08 13:09 # 29


Кому: Solanum, #26
> интересно еще с помощью чего Лукашенко с мировым империализмом борется.............))

Hint: белорусы гонят из бульбы отменный сэм, так шта...

А вообще-то Бацька ведёт исключительно здоровый образ жизни :-)


BeeruBeer
отправлено 27.01.08 13:16 # 30


> но кока это не кокаин", - заявил венесуэльский президент.

Зачем уничтожать плантации конопли?!! Ведь это же не марихуана!!!


Ralfi
отправлено 27.01.08 13:17 # 31


Кому: дроид, #10
Боря только на синем сидел!!!


BeeruBeer
отправлено 27.01.08 13:20 # 32


Кому: Dimetrius, #20

> Минздрав предупреждает: Курение может сделать вас президентом..

План Чавеса в действии


Petros
отправлено 27.01.08 13:21 # 33


Извините, если не совсем в тему...

Уважаемый, Д.Ю. помню Вы говорили, что подумываете написать книгу, что-то вроде "жизненных советов".

Учитывая Ваш стиль написания это будет термоядерная вещь :)

Я был бы очень рад если эта идея реализуется.

Да и с коммерческой точки зрения это очень хорошая идея.

Стоит ли ожидать подобного?

Если да, то когда?


DO_miron
отправлено 27.01.08 13:21 # 34


Кому: Борисыч, #11

> Наша оппозиция - за грибы!

Вот, оказывается, в чом дело-то!

А говорили - шахматы виноваты.


Ageres
отправлено 27.01.08 13:21 # 35


А что, из коки чай готовят :)

http://www.nationalte.com/matedecoca_ru.htm


Saveliy
отправлено 27.01.08 13:21 # 36


Понимаю что новость для нашего человека неоднозначная, по этому хотел бы немного со своей точки зрения ситуацию обрисовать.

В прошлом году ездил в Перу(и кстати говоря в этой же стране и родился, но это уже отдельная история), и скажу вам что листья коки действительно не являются в странах латинской америки наркотиком в культурном понимании - более того, в большинстве магазинов горных провинций Перу такие листья находятся в свободной продаже в любом продовольственном магазине продаются листья, леденцы из коки, и даже порошек перетёртых листьев для добавления в напитки. А все дело в том, что эти листья - отличная замена таблеткам от "сороччи", то бишь недомогания связаного с пребыванием на больших высотах. Крестьянами они издавна использовались во время работы в полях, как лёгкий энергетик. При пережёвывании этих листьев, единственное что наблюдается это еле заметное онемение ротовой полости, и повышение давления, и как результат - действительно небольшой прилив сил.
Это я к тому собственно, что такое употребление коки вовсе не является наркотическим, а даже частью культуры, а еффект от ее употребления сравним с еффектом чашки натурального кофе. А для создания кокаина нужны совершенно другие количества этих самых листьев, такие, что в супермаркете не купишь, даже оптовом.
http://en.wikipedia.org/wiki/Coca
Прошу к изучению
"1. If a Party permits the cultivation of the coca bush, it shall apply thereto and to coca leaves the system of controls as provided in article 23 respecting the control of the opium poppy, but as regards paragraph 2 (d) of that article, the requirements imposed on the Agency therein referred to shall be only to take physical possession of the crops as soon as possible after the end of the harvest.
2. The Parties shall so far as possible enforce the uprooting of all coca bushes which grow wild. They shall destroy the coca bushes if illegally cultivated."

Так что по сути, этот жест Чавеса значения никакого не имеет. Хотя дядька он конечно во всех отношениях весёлый.

Если что, пардон за сбивчивый текст - вчера тяжелый день был :))


Sonne
отправлено 27.01.08 13:21 # 37


Кому: BeeruBeer, #30

> но кока это не кокаин", - заявил венесуэльский президент.
>
> Зачем уничтожать плантации конопли?!! Ведь это же не марихуана!!!

Ага и цветочки мака не опий!!!


Leo G
отправлено 27.01.08 13:21 # 38


Кому: vovan3312, #5

> Не раскрыта тема ширева и кислоты!!!

Известно, что ширево и кислоту потребляют только наркоманы и отбросы общества.

А коноплю и коку - гляди - аж президенты пользуют!!!


Тожедима
отправлено 27.01.08 13:21 # 39


Молодец Чавес.
Ельцин сказал "Я устал ... я ухожу", а этот "Я устал." и коки листик схрумкал. Вот так.


Dennn
отправлено 27.01.08 13:21 # 40


Тут же вспоминается мэр Киева



Только помоему в этот день он не совсем то сжевал (выкурил,вынюхал)
а так, да. принципы те же.


Reaper43
отправлено 27.01.08 13:21 # 41


Ждём, когда же норвежские политики начнут жевать на трибунах мухоморы, berserk-style!


ElvenSkotina
отправлено 27.01.08 13:25 # 42


Кому: Ecoross, #3

> Можно вспомнить, когда в кока-колу перестали добавлять этот самый продукт :)

Кока-кола была когда-то кокаин+кола, то что называется кока-колой сейчас уже не кока-кола, а подслащённая водичка.


Шноббит
отправлено 27.01.08 13:26 # 43


А я, слышал, это вековая традиция горных индейцев.

У них там на верхотуре воздух разреженный и холодно, чтобы совсем не сойти с ума, жуют коку.

И как-то это на здоровье не сказывается.

На тибете тоже у людей крышу сносит, правда, не помню. как они себя там исцеляют.

Но у них, наверное, иммунитет уже появился, да и контролировать себя умеют.

А мы даже от коки загнемся аки чукчи от водки.


Ecoross
отправлено 27.01.08 13:28 # 44


Кому: razoom1, #24

> Кеннеди вроде то же амфитаминами баловался, говорят спина болела сильно...

По сравнению с его любовницей и прочими актрисами и актерами Голливуда... Вообще, при чтении реалий той эпохи волосы дыбом встают - Уэйн ел по четыре таблетки декседрина в день, Монро врачи утром давали стимуляторы, вечером -транквилизаторы... А потом поклонники удивляются Моррисону в баре :).

P. S. Я тут посмотрел "Меня там нет" о Бобе Дилане и подумал (навеяло предыдущими обсуждениями Моррисона и Высоцкого) - на черта ему было колеса есть? Он же и так всего добился, очень незаурядная личность, оказывается. ИМХО - просто для определенного сорта людей не существует слова "нет". Кто-то пишет стихи и нюхает кокаин, кто-то поет замечательные песни и пьет водку, а кто-то только нюхает кокаин. Или жалуется, как ему не давали нюхать :).


ilyad
отправлено 27.01.08 13:28 # 45


Прэкрасно!

Сомнений не осталось - он точно дебил.


pojar
отправлено 27.01.08 13:30 # 46


Кому: дроид, #23

> Да, о да! Кто же забудет подвиги этого отважного аэронавта

Кстати он проявил и недюженные дайверские способности... а как он пел!!! Вот только стул в доме не мог починить, да. Рязанов чуть соплями тогда не захлебнулся.


Alex_Zu
отправлено 27.01.08 13:30 # 47


> Листья коки У.Чавесу преподнес известный защитник прав выращивающих коку фермеров президент Боливии Эво Моралес.

Встает вопрос чем же занимается известная всем правозащитница Валерия Ильинична Новодворская в свободное от дел время?


Ageres
отправлено 27.01.08 13:30 # 48


И вино с кокаином раньше делали:

1863 - Анжело Мариани патентует рецепт приготовления вина Бордо названного Вин Мариани с содержанием коки.
1870 - Вино Мариани - повсюду продается во Франции, содержа 6 mg кокаина в унции вина. Экспортируемое Вино Мариани содержит 7.2 mg в унцию.


Hador
отправлено 27.01.08 13:30 # 49


А известные монополисты "Перекресток" и "Пятерочка" не пускают коку в свои магазины!

Потому граждане РФ и лишены революционного эликсира!

Где ФАС, когда он нужен?


Acevan
отправлено 27.01.08 13:30 # 50


Камрады, будет ли корректно сравнение того, чем кока стала для индейцев и для европейцев с тем, чем стала водка для чукчей и для русских?


BeeruBeer
отправлено 27.01.08 13:30 # 51


Кому: Saveliy, #38

> Так что по сути, этот жест Чавеса значения никакого не имеет. Хотя дядька он конечно во всех отношениях весёлый.

Ну да, сейчас с Наоми Кэмпбелл зажигает


Ecoross
отправлено 27.01.08 13:32 # 52


Кому: ElvenSkotina, #42

> Кока-кола была когда-то кокаин+кола, то что называется кока-колой сейчас уже не кока-кола, а подслащённая водичка.

В 1903 в газете «New York Tribune» появилась разгромная статья, утверждавшая, что именно «Кока-кола» виновата в том, что упившиеся ею негры из городских трущоб начали нападать на белых людей.



Оказывается, еще неплохо удаляет ржавчину...

Может, и правда, листочки жевать полезнее?

Кому: Шноббит, #43

> А я, слышал, это вековая традиция горных индейцев.

Так же, как кат на Аравийском полуострове. А кокаин - очищенный продукт, вот он организм и сносит.


Сказочный
отправлено 27.01.08 13:33 # 53


Кому: ilyad, #45

> Прэкрасно!
>
> Сомнений не осталось - он точно дебил.

А я считаю Чавеса народным лидером!

В отличие от Путина, который делает реальные дела!

Ну перегибы есть, конечно.

А что, Лукашенко слабо картошку на корку менять?

Глядишь, больше тракторов "Беларусь" соберут.


pojar
отправлено 27.01.08 13:33 # 54


Кому: Шноббит, #43

> жуют коку.
> И как-то это на здоровье не сказывается.

А в Средней Азии пользуют Нас-вай. Та еще смесь. Иничего нормально. Национальная особенность. А налей ему стакан водки, уйдет в даун... А русскому стакан - так, размяццо... :)


Падаван
отправлено 27.01.08 13:33 # 55


Оффтоп. "Каждая война – как эпоха. Как отдельная трагедия не народа, не государства – трагедия, которая не имеет масштабов и измерить которую нельзя ни временем, ни количеством погибших. Тактическая стратегия «9 РОТА» создана по одноименному фильму Федора Бондарчука. Она расскажет и покажет уникальную боевую историю 345-го отдельного гвардейского парашютно-десантного полка – элитного подразделения советского десанта. Он состоял только из самых лучших бойцов, прошедших через самые опасные задания. Другие в Афганистане не справились бы. В ходе сражения на высоте 3234 бойцы 9-й роты выдержали 12 атак моджахедов. Из 39 человек погибло шесть, ранено – 12. Двоим посмертно было присвоено звание Героя Советского Союза.
Уходя 18-летними пацанами, они вернулись седыми мужчинами." Разработчик: Lesta Studio Издатель: Новый Диск. Дата выхода: начало 2008 года.
Это шож такое? Узнав, о мега-проекте "Правда о Девятой Роте" злые *идоры решились выпустить ТС, про бондорчуковую роту? Если уже обсуждалось - извиняйте, не знал.


Сказочный
отправлено 27.01.08 13:33 # 56


Кому: ElvenSkotina, #42

> Кока-кола была когда-то кокаин+кола, то что называется кока-колой сейчас уже не кока-кола, а подслащённая водичка.

Да и бабы сейчас старше стали, не та жизнь.

Проклятые капиталисты, всего лишили рабочий класс.

Я слышал, в эскимо уже давно эскимосов не добавляют, скинхеды поэтому его перестали есть.


Борисыч
отправлено 27.01.08 13:34 # 57


Кому: Alex_Zu, #46

> Листья коки У.Чавесу преподнес известный защитник прав выращивающих коку фермеров президент Боливии Эво Моралес.
>
> Встает вопрос чем же занимается известная всем правозащитница Валерия Ильинична Новодворская в свободное от дел время?

Новодворская просто НЕ ДОНОСИТ товар до Госдумы. Поэтому и палится постоянно. А на самом деле она - огромной души человек! :))


Ecoross
отправлено 27.01.08 13:34 # 58


Кому: Acevan, #50

> Камрады, будет ли корректно сравнение того, чем кока стала для индейцев и для европейцев с тем, чем стала водка для чукчей и для русских?

Наоборот - это огненная вода наихудшего качества стала для индейцев тем же, чем опиум для китайцев.


BeeruBeer
отправлено 27.01.08 13:35 # 59


Кому: Ecoross, #52

> Оказывается, еще неплохо удаляет ржавчину...

И отлично смывает гудрон... Да ваще, классный растворитель!


ilyad
отправлено 27.01.08 13:35 # 60


Кому: Сказочный, #54

> > Сомнений не осталось - он точно дебил.
>
> А я считаю Чавеса народным лидером!

Клоун и дурак.
Типа Ельцина, только вместо водки - норкотег.

> Ну перегибы есть, конечно.

Да, милые шалости.


Sonne
отправлено 27.01.08 13:35 # 61


Кому: Alex_Zu, #46

> Встает вопрос чем же занимается известная всем правозащитница Валерия Ильинична Новодворская в свободное от дел время?

Очевидно тайно спайвает Г Зюганова.


артеллерист
отправлено 27.01.08 13:35 # 62


чавес жжот


Skwiz
отправлено 27.01.08 13:36 # 63


Кому: Saveliy, #38

> А все дело в том, что эти листья - отличная замена таблеткам от "сороччи", то бишь недомогания связаного с пребыванием на больших высотах. Крестьянами они издавна использовались во время работы в полях, как лёгкий энергетик. При пережёвывании этих листьев, единственное что наблюдается это еле заметное онемение ротовой полости, и повышение давления, и как результат - действительно небольшой прилив сил.

Ага, а отвар стеблей, а лучше - коробочек - мака - отличное средство от бессонницы.
Не несите ерунду, паря.

Кока содержит нехилое количество алкалоидов ряда кокаина и его сородичей. Было несколько передач, где показывали как индейцы торчали в полный рост - забивали трубку порошком листьев коки и вдували в нос соседу. Вштыривало их не по-децки.

Ты еще скажи, что конопля - не наркотик, ибо само по себе растет и дает легкий расслабляющий эффект при курении.


Sapsan
отправлено 27.01.08 13:37 # 64


Коллеги около десяти лет назад были по работе в Боливии, на реке Паране (там тогда собирались строить ГЭС).
Так вот - наблюдали там такую картину: на с/х плантациях самую тяжелую работу выполняют индейцы - по сути, рабы. Им почти не платят, практически не кормят - дают только листья коки. И весь день во время работы они её жуют. И ничего им больше не надо, ничего их не интересует - работают, как лошади. Только после работы им надо ОЧЕНЬ много воды...
Разумеется, долго эти индейцы не живут - впрочем, кого там их судьба интересует?


BeeruBeer
отправлено 27.01.08 13:39 # 65


Кому: Sapsan, #64

> Только после работы им надо ОЧЕНЬ много воды...

Блин, это ж какие убытки для РАБотодателей?


Terjer
отправлено 27.01.08 13:40 # 66


Кому: BeeruBeer, #59

> Оказывается, еще неплохо удаляет ржавчину...
>
> И отлично смывает гудрон... Да ваще, классный растворитель!

вот только зубы не растворяет...


Сказочный
отправлено 27.01.08 13:41 # 67


Кому: ilyad, #60

> Да, милые шалости.

А ты, Лукашенко тоже не уважаешь?

Тот и без наркотиков творит бессмертные речи!

Но до Мао им далеко, я слышал, тот был еще и в постели неукротим!

А сейчас политики не те пошли, только Моше Кацав и подает пример!

ВВП говорит:

>-- Привет передайте своему президенту! Оказался очень мощный мужик! Десять женщин изнасиловал! Я никогда не ожидал от него! Он нас всех удивил! Мы все ему завидуем!


pojar
отправлено 27.01.08 13:41 # 68


Кому: ilyad, #60

> Клоун и дурак.

Только этот "клоун и дурак" сделал то, до чего наши "умные" не дойдут-национализировал нефтяные месторождения. И на эти бабки закупает для своей страны современное оружие к примеру.


Saveliy
отправлено 27.01.08 13:41 # 69


А из чая вон активно чифирить можно. И что? :-/


Sonne
отправлено 27.01.08 13:41 # 70


Кому: Sapsan, #64

> тяжелую работу выполняют индейцы - по сути, рабы. Им почти не платят, практически не кормят - дают только листья коки. И весь день во время работы они её жуют. И ничего им больше не надо, ничего их не интересует - работают, как лошади.

Кошмар,прям зомби. Куда смотрят правозашитники?


Saveliy
отправлено 27.01.08 13:41 # 71


Эх, камрады, я ж написал, что еффект от такого жевания аналогичен чашке кофе!

А тех кто этим злоупотреблял, среди коренного населения издавна активно гнобили, и всячески доказывали неправоту действий народными же методами(изгание, казнь, и пр.)


Sapsan
отправлено 27.01.08 13:41 # 72


Кому: ilyad, #60

> Клоун и дурак.
> Типа Ельцина, только вместо водки - норкотег.

Камрад, не соглашусь всё же...
До Ельцина ему ой как далеко!

И если он на самом деле утром сжует листочек-другой коки, то наркоманом его считать глупо...
Он таким образом за год получит дозу как нарик, один-два раза ширнувшийся.

А политика у него, может, кому и не нравится, ну так надо хотя бы сравнить с тем, что было до него... Вот там как раз - ничуть не хуже Ельцина... Тотальный геноцид народа, продажные пиндосовские чинуши и т.д. То же, что и у нас при ЕБНе, только с местной спецификой...


BeeruBeer
отправлено 27.01.08 13:41 # 73


Кому: Terjer, #66

> Кому: BeeruBeer, #59
>
> > Оказывается, еще неплохо удаляет ржавчину...
> >
> > И отлично смывает гудрон... Да ваще, классный растворитель!
>
> вот только зубы не растворяет...

Да и с желудком все в порядке...


dent
отправлено 27.01.08 13:42 # 74


Все президенты употребляют различные вещества.
И только президент Буш ведет здоровый образ жизни.
У него дури хватает своей.

[преданно смотрит на портрет Фиделя на стене]


ilyad
отправлено 27.01.08 13:46 # 75


Кому: pojar, #69

> И на эти бабки закупает для своей страны современное оружие к примеру.

Это какое, например?


Hemdall
отправлено 27.01.08 13:46 # 76


Кому: Alex_Zu, #46

> Встает вопрос чем же занимается известная всем правозащитница Валерия Ильинична Новодворская в свободное от дел время?

Гадит в своем ЖЖ http://vnovodvorskaia.livejournal.com/


Happosai
отправлено 27.01.08 13:47 # 77


Кому: Sapsan, #72

Как уже выяснили в http://oper.ru/news/read.php?t=1051602682, ВВП=ЕБН.

А раз Чавес=ЕБН, то Чавес=Путин.

Присоединяйся к треду "Беня возвращается!", и тебя ждут новые увлекаетльные открытия :-)))


Sapsan
отправлено 27.01.08 13:47 # 78


Кому: Saveliy, #68

> А из чая вон активно чифирить можно. И что? :-/

Вот именно - вопрос в дозе и методе применения, как и в случае с кокой. Но опасность коки в том, что определённый процент людей будет употреблять её вовсе не в медицинских дозах, и рискует стать наркоманами.

К примеру, в Первую мировую войну в армиях активно применялось такое средство: спирт+кокаин (немного) - мощнейшее тонизирующее средство. Даже новобранцы с лёгкостью переносили многокилометровые марши. Побочный эффект - много наркоманов после войны.
Так что от [массового] применения этого средства в дальнейшем вроде как отказались.

Кому: Sonne, #71

> Кошмар,прям зомби. Куда смотрят правозашитники?

Они смотрят туда, где с их деятельности можно что-то поиметь...


Ecoross
отправлено 27.01.08 13:47 # 79


Кому: BeeruBeer, #59

> Да ваще, классный растворитель!

А вот японцы когда еще догадались об истинной сущности кока-колы! Помните "Корабль-призрак"?

Кому: Sapsan, #64

> Им почти не платят, практически не кормят - дают только листья коки.

Надо же, давняя практика, еще с конкистадоров, живет...

Кому: ilyad, #60

> Клоун и дурак.
> Типа Ельцина, только вместо водки - норкотег.

Только Чавес кое-что делает, а не только дирижирует. Плюс нам заказы неплохие - на АК-103, на Су-30... Уже сделали. На недра... :)

Кому: Сказочный, #56

> Я слышал, в эскимо уже давно эскимосов не добавляют

Название появилось после выхода фильма "Нанук с севера", одного из лучших документальных фильмов в истории. Об эффекте можно судить по популярности мороженого :).

Кому: Skwiz, #63

> Ага, а отвар стеблей, а лучше - коробочек - мака - отличное средство от бессонницы.

Не так давно кокаин был неплохим средством от насморка. А уж как фенамин во Вторую мировую потребляли..


BeeruBeer
отправлено 27.01.08 13:49 # 80


Кому: Ecoross, #79

> А вот японцы когда еще догадались об истинной сущности кока-колы! Помните "Корабль-призрак"?

Да, классный был мульт!


ilyad
отправлено 27.01.08 13:49 # 81


Кому: Sapsan, #72

> > Камрад, не соглашусь всё же...
> До Ельцина ему ой как далеко!

Это да, тут не сравнить.
Ну так у него и страна поменьше.

> И если он на самом деле утром сжует листочек-другой коки, то наркоманом его считать глупо...
> Он таким образом за год получит дозу как нарик, один-два раза ширнувшийся.

А если утром не найдётся у него листочка-другого?
Продолжит ли Чавес радовать нас такими же искромётными заявлениями?

> А политика у него, может, кому и не нравится, ну так надо хотя бы сравнить с тем, что было до него... Вот там как раз - ничуть не хуже Ельцина... Тотальный геноцид народа, продажные пиндосовские чинуши и т.д. То же, что и у нас при ЕБНе, только с местной спецификой...

Это со слов венесуэльского агенства новостей? Про тотальный геноцид?


Happosai
отправлено 27.01.08 13:51 # 82


Кому: ilyad, #81

> > А если утром не найдётся у него листочка-другого?
> Продолжит ли Чавес радовать нас такими же искромётными заявлениями?

Кришна этого не допустит!


Sapsan
отправлено 27.01.08 13:52 # 83


Кому: Happosai, #77

> Кому: Sapsan, #72
>
> Как уже выяснили в http://oper.ru/news/read.php?t=1051602682, ВВП=ЕБН.
> А раз Чавес=ЕБН, то Чавес=Путин.
> Присоединяйся к треду "Беня возвращается!", и тебя ждут новые увлекаетльные открытия :-)))

8)))
Увы, ВВП до Чавеса - как до Луны... :(
Чавес - может, с виду и придурковатый (ой, хорошо рисуется!) - но как раз в его искренности я уверен... Другое дело, что такие долго не живут...

А ВВП=НБН - с этим почти соглашусь... Наследник всё-таки...


Nord
отправлено 27.01.08 13:53 # 84


Кому: BeeruBeer, #30

> но кока это не кокаин", - заявил венесуэльский президент.
>
> Зачем уничтожать плантации конопли?!! Ведь это же не марихуана!!!

Таки да!!! Из конопли раньше пеньку для веревок делали, рубашки шили. А потом пришел Ржевский и все опошлил!!! КС

Кстати, вспоминается веселый фильм "Bedazzled" (в нашем прокате -- "Ослепленный желаниями"). Там мягкотелый неудачник (Брендан Фрейзер) просит Дьявола (Лиз Хёрли) сделать его богатым и могущественным, и шоб он был женат на девушке своей мечты. Она его и делает:

["Эс кокаина! О, мьерда! Йо сой ррико и подоросо... наркотрафиканте Коломбьяно!!!] "Это же кокаин! О, вот же ж дерьмо! Я богатый и могущественный... колумбийский наркобарон!!!"


ilyad
отправлено 27.01.08 13:53 # 85


Кому: Ecoross, #79

> > Клоун и дурак.
> > Типа Ельцина, только вместо водки - норкотег.
>
> Только Чавес кое-что делает, а не только дирижирует. Плюс нам заказы неплохие - на АК-103, на Су-30... Уже сделали. На недра... :)

Это прекрасно.
Это, как известно, сразу поможет от развала экономики, например.


ilyad
отправлено 27.01.08 13:54 # 86


Кому: Sapsan, #83

> > Увы, ВВП до Чавеса - как до Луны... :(

да вы с ума сошли.


Terjer
отправлено 27.01.08 13:56 # 87


Кому: Happosai, #77

> ВВП=ЕБН.
>
> А раз Чавес=ЕБН, то Чавес=Путин.

А ты, логик :))


BeeruBeer
отправлено 27.01.08 13:56 # 88


Кому: Nord, #84

> ["Эс кокаина! О, мьерда! Йо сой ррико и подоросо... наркотрафиканте Коломбьяно!!!] "Это же кокаин! О, вот же ж дерьмо! Я богатый и могущественный... колумбийский наркобарон!!!"

Вот тут слово "подоросо", это богатый или могущественный?:)


Anothervovka
отправлено 27.01.08 13:56 # 89


Интересно, он когда АК размахивал, тоже под коксом был? Во народ вокруг вспотел, наверное!!!)))


pojar
отправлено 27.01.08 13:56 # 90


Кому: Skwiz, #63

> Ты еще скажи, что конопля - не наркотик, ибо само по себе растет и дает легкий расслабляющий эффект при курении.

А об этом тебе расскажут в Голландском Институте изучения марихуаны!! :))
[Ученые сделали вывод, что конопля отлично снимает посттравматический синдром у психопатов и приступы удушья.]


pojar
отправлено 27.01.08 13:56 # 91


Кому: ilyad, #76

> Это какое, например?

Например:
Кому: Ecoross, #79

> Плюс нам заказы неплохие - на АК-103, на Су-30...


Solanum
17 лет
отправлено 27.01.08 13:56 # 92


Кому: Денис Лобко, #29

> А вообще-то Бацька ведёт исключительно здоровый образ жизни

и это правильно


maximl
отправлено 27.01.08 13:56 # 93




Leo G
отправлено 27.01.08 13:56 # 94


Кому: BeeruBeer, #73

> Да и с желудком все в порядке...

не у всех. Зело способствует гастриту и ангине, ожирению.


Sonne
отправлено 27.01.08 13:56 # 95


Кому: Ecoross, #79

> Не так давно кокаин был неплохим средством от насморка. А уж как фенамин во Вторую мировую потребляли..

Если память не изменяет в веке 18-19 опиум употребляли в качестве лекарства.


dinux
отправлено 27.01.08 13:56 # 96


Кому: Leo G, #9

> но кока это не кокаин
>
> А конопля - не ганджубас, да

Не путай хуй с пальцем! коноплю не перерабатывают, а только сушат ито пригодную для этого "афганку" "таджикскую" из подмосковья не пойдёт, а для того чтобы из коки сварганить кайф нужно потрудится кока это далеко не кокаин это всего лиш ингридиент.


Sonne
отправлено 27.01.08 13:56 # 97


Кому: dent, #74

> И только президент Буш ведет здоровый образ жизни.
> У него дури хватает своей.

Есть подозрение что мистер Буш мл. сидит на прозаке.


Сказочный
отправлено 27.01.08 13:56 # 98


Кому: Sapsan, #83

> Увы, ВВП до Чавеса - как до Луны... :(
> Чавес - может, с виду и придурковатый (ой, хорошо рисуется!) - но как раз в его искренности я уверен...

Да, согласен, искренность - это главное.

Скрывать свои мысли политик не должен.

Поэтому в США и выбрали Буша, которому и скрывать нечего.

А ВВП - он же гэбэшник, его скрывать мысли и дела учили профессионально.

Чего с него сего взять-то?


Leonidze
отправлено 27.01.08 13:56 # 99


Кому: Alex_Zu, #46

> Встает вопрос чем же занимается известная всем правозащитница Валерия Ильинична Новодворская в свободное от дел время?

э... тут вроде была заметка о том как в квартирах коноплю выращивают?.. :)


BeeruBeer
отправлено 27.01.08 13:58 # 100


Кому: Nord, #84

А все, догадался, могущественный подоросо!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 897



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк