Цивилизованная Европа и недоразвитый Китай

30.01.08 20:44 | Goblin | 1578 комментариев »

Разное

Цивилизованная Европа давно помогает недоразвитым странам встать на путь демократических реформ:
Ослаблением "разлагающейся полуцивилизации древнейшего в мире государства" (Ф.Энгельс) не могли не воспользоваться другие страны. В авангарде европейской колониальной экспансии стояла Англия. Однако даже она не имела сил для оккупации огромного Китая — и предпочла экономические методы эксплуатации ее населения. Был изобретен остроумный механизм. С середины XVIII века британская Ост-Индская компания контролировала опиумные плантации в Бенгалии. Их площади были резко увеличены. Устройство механизма совершенно ясно из схемы.

"Торговля рабами была просто милосердной по сравнению с торговлей опиумом, — признавал английский экономист Р.Монтгомери Мартин в 1847 г. — Мы не разрушали организм африканских негров, ибо наш интерес требовал сохранения их жизни... А продавец опиума убивает тело после того, как развратил, унизил и опустошил нравственное существо".

С 1830 по 1837 г. английский экспорт опиума в Китай возрос с 2000 ящиков (весом около 60 кг каждый) до 39 000. Подобные масштабы не снились ни одному из современных наркокартелей. Наркоторговля вытесняла торговлю другими товарами, утечка серебра дезорганизовала финансы Цинской империи, миллионы китайцев, от простых кули до принцев всех 12 рангов, стали жертвами пагубного пристрастия. Сановники Цзян Сянань и Хуан Цзюэцзы с ужасом обнаружили, что среди служащих уголовной и налоговой палат больше половины наркоманов. Государственные институты, от системы искусственного орошения до привилегированных "восьмизнаменных" войск, разрушались и выходили из-под контроля. Это побуждало императорский двор время от времени запрещать торговлю опиумом и его курение. Однако единственный эффект суровых указов (точь-в-точь как в современной России) заключался в том, что росла плата за право их нарушать.
И кто же заборол гуманитарную помощь демократических держав?
К середине нашего столетия в Китае, пребывавшем в состоянии непрерывных междоусобий, под опиум был занят миллион гектаров, а только официальное число наркоманов составляло 20 миллионов человек.

Справиться с бедствием смогли коммунисты, отличавшиеся от своих противников решительностью, строгой дисциплиной и верой в "революционные идеалы". И как бы мы ни относились к этим идеалам, принятым в феврале 1950 г. — сразу же после победы коммунистов в гражданской войне, — антиопиумный закон нельзя не признать великой заслугой КПК пред китайским народом. Как сказал Иосиф Бродский, "зло существует, чтоб с ним бороться, а не взвешивать в коромысле..." Конечно, методы проведения "кампании за полную ликвидацию яда" не назовешь гуманными. По официальным (видимо, заниженным) данным, 80 000 человек было арестовано, каждый сотый из них — расстрелян. Однако в результате столетняя система организованной наркоторговли оказалась сломана. КНР доказала миру, что это зло не носит мистического характера. Его можно победить.

"В мире, наверное, нет ни одной нации, которая, как китайцы, испытывала бы глубокое отвращение к опиуму", — писал Сяо Фэн в статье "Борьба с наркотиками" ("Китай", 1990, № 9). Законы КНР на Западе считают негуманными, но заметьте — нравоучения поступают именно оттуда, откуда десятилетиями доставлялись наркотики. И даже если считать, что китайская статистика вдесятеро занижает число преступников, пытавшихся возобновить дело королевского корсара Эллиота и за это расстрелянных, — все равно их число не идет ни в какое сравнение с общим количеством жертв наркомафии (умерших от передозировки, от болезней, связанных с наркоманией, жертв преступлений, совершенных наркоманами и наркодилерами) хотя бы в США. Где же больше гуманизма?
vivovoco.rsl.ru

Многие ещё сомневаются: разрешить в России свободную продажу наркотиков или нет?

Двух мнений быть не может: если хотим настоящей демократии — да, надо немедленно разрешить.

Только чтобы наркотики были хорошие, сделанные по американским технологиям.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 30.01.08 21:00 # 13


Кому: grimnir, #12

> Дмитрий, как Вы считаете - есть ли принципиальная разница в торговле наркотой и алкоголем?

Считаю, что никакой разницы нет.

Водка - ровно такой же наркотик, как другой наркотик.

Другое дело, что не вижу смысла усугублять обстановку с продажей всякой дряни - это да.


Goblin
отправлено 30.01.08 21:19 # 35


Кому: grimnir, #31

> Тогда другой вопрос - антиалкогольная кампания незабвенного Михал-Сергеича совсем не привела к тем результатам, которые (по крайней мере, декларативно) преследовала. Меньше пить не стали - стали пить больше гадости. Нет у Вас подозрения, что ужесточение административных мер по борьбе с наркотой не приведёт к подобному результату?

Я правильно понимаю, что в наших магазинах уже продают опий и ганджубас прекрасного качества, а злые люди хотят пересадить миллионы несчастных наркоманов на дрянной сурогат?


Goblin
отправлено 30.01.08 21:29 # 49


Кому: grimnir, #47

> Нет, но ганджубас купить ненамного сложнее, чем водку в Питере после 23-х часов.

Камрад, ты сам себя убедить пытаешься?

Сообщаю: и найти значительно сложнее, и купить значительно сложнее, и народные массы употреблять не желают, предпочитают водку.

> Я имел в виду другое - почему часто признаётся, что запретительно-непущательные меры в борьбе с пьянством были в корне неправильны, а в случае с коноплёй/барбитурой/героином etc. - самое то?

Ещё разок.

Я правильно понимаю, что в наших магазинах уже продают опий и ганджубас прекрасного качества, а злые люди хотят пересадить миллионы несчастных наркоманов на дрянной сурогат?


Goblin
отправлено 30.01.08 21:36 # 57


Кому: watcher, #50

> Дмитрий Юрьевич работали Вы в милиции во времена прекращения афганской войны, и при введении сухого закона?

Служил с 1992 по 1998.

> вопрос в том, стало по милицейским сводкам в первом случаи меньше преступлений связанных с наркоманией, а во втором случаи больше?

Камрад, в милиции не застраивают личный состав для читки сводок по грабежам, разбоям, наркоманам.

Каждый видит то, что с его места/должности видно, и только немногие - картину в целом.

Запрет на алкоголь ведёт к взрывообразному спросу на любую наркотическую дрянь, создаёт рынок сбыта, связи, доставку, выработку веществ.

Наркотики из Афганистана волокли, да, но очень и очень мало - страна была другая.


Goblin
отправлено 30.01.08 21:37 # 58


Кому: grimnir, #53

> Вот-вот, я об этом же, но в несколько другом "аксепте" - почему свободную продажу водки большая, вероятна, часть населения готова терпеть ( а скорее, даже одобряет), а остальные наркотики - "нет, что вы, это же ужас". Сейчас-то понятно - бизнес-рынок, все дела. Но во время СССР тоже такой двойной стандарт был.

Сынок, ты дурак?


Goblin
отправлено 30.01.08 21:47 # 70


> Сообщаю: и найти значительно сложнее, и купить значительно сложнее, и народные массы употреблять не желают, предпочитают водку.

> Возможно, я живу в не самом благополучном районе Питера, но "употребляющая" часть народных масс возрастной категории лет до 35 лет одинаково охотно употребляет и то, и другое.

Ты говори так: лично мне на примере моих знакомых с лично моей точки зрения кажется, что.

Тогда будет понятно, что лично ты имеешь в виду.

Ты ведь не про цифры, т.е. про реальность, а про то, что лично тебе кажется.

> Я правильно понимаю, что в наших магазинах уже продают опий и ганджубас прекрасного качества, а злые люди хотят пересадить миллионы несчастных наркоманов на дрянной сурогат?

> Нет, неправильно :-)

А к чему ты херню раз за разом повторяешь?

> Просто хотелось бы, чтобы отношение к этаголу не отличалось от отношения к тетрагидроканнабинолу, хотя бы в массовом сознании.

Сынок, сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 30.01.08 21:48 # 72


Кому: Vic, #59

> Запрет на алкоголь ведёт к взрывообразному спросу на любую наркотическую дрянь, создаёт рынок сбыта, связи, доставку, выработку веществ.
>
> То бишь - это один из лучших способов создать крупные преступные группы?

Ну, наша организованная преступность начала подниматься именно с этого, с торговли алкоголем.


Goblin
отправлено 30.01.08 21:48 # 74


Кому: grimnir, #73

> Чем так задел?

Ничем.

Сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 30.01.08 21:58 # 84


Кому: grimnir, #83

Блин, камрад, и в таком возрасте - у тебя вот такое в голове.

Отказываюсь понимать.


Goblin
отправлено 30.01.08 22:12 # 95


Кому: grimnir, #89

> Не знаю, мне тоже непонятно, что в моих словах Вас так возмутило.

Ничего меня не возмущает, нету в моих буковках возмущения.

Ты, к примеру, понимаешь разницу между изнасилованием и половым актом по любви?


Goblin
отправлено 30.01.08 22:25 # 105


Кому: grimnir, #100

> Да, понимаю

Сильно сомневаюсь.

> но она ведь не в букве закона заключается?

А в чём?

И там и там кого-то ебут, люди получают удовольствие.

Что не так?


Goblin
отправлено 30.01.08 22:41 # 126


Кому: grimnir, #124

> Да ладно.

Ладно, камрад - у кошки в жопе.

Извини, конечно.

> В одном случае - по обоюдному согласию, "люди получают удовольствие".
> В другом - один человек получает удовольствие, второй - испытывает насилие, страдает там, слёзы льёт.
> Где параллель с водкой и наркотиками?

То есть ты даже не осознаёшь разницы между тем, что продаётся в лавке и тем, что продаётся из-под полы?


Goblin
отправлено 30.01.08 22:51 # 144


Кому: grimnir, #142

> Я не осознаю

Я понимаю.

> Извините, Дмитрий, мне завтра утром на работу. Спокойной ночи.

Всего хорошего.


Goblin
отправлено 30.01.08 23:38 # 180


Кому: Rinaldo, #173

> Дмитрий Юрьич, раз уж пошла такая тема, хочу вопрос задать. Скажи пожалуйста, смотрел ли ты фильм "Реквием по мечте" и не было ли у тебя желания его перевести? ИМХО, один единственный показ этого фильма по центральному телевидению был бы в разы эффективнее всей "социальной рекламы" за год вместе взятой.

Да не успеваю я, камрад.

Невозможно перевести всё, что хочется.


Goblin
отправлено 30.01.08 23:43 # 185


Кому: Ash81, #182

> Дмитрий Юрьевич, мне трудно представить человека который бы поставил под сомнение необходимость держать под запретом опиаты.
>
> Однако ошибочно все вещества без разбора приравнивать к опиатам. Если заинтересоваться вопросом, вдруг окажется что наркотики совершенно разные.

Камрад, я давно не пионер, не надо мне объяснять.

Точка зрения моя примитивна: не надо увеличивать количество зла без надобности.

Просто не надо - и всё.


Goblin
отправлено 31.01.08 00:01 # 202


Кому: Скумец, #199

> Где-то видел статистику по РЕЗКОМУ снижению смертности и увеличению продолжительности жизни в годы антиалкогольной кампании Горбачёва.

Это когда от "красных шапочек" умирало по полмиллиона человек в год?


Goblin
отправлено 31.01.08 00:02 # 206


Кому: Artem, #205

> Мне не очень ясно, почему «легализаторы» отказываются это понимать.

Потому что идиоты.


Goblin
отправлено 31.01.08 00:15 # 222


Кому: ju5t, #208

> > Где-то видел статистику по РЕЗКОМУ снижению смертности и увеличению продолжительности жизни в годы антиалкогольной кампании Горбачёва.
> >
> > Это когда от "красных шапочек" умирало по полмиллиона человек в год?
>
> Тоесть тогда и вырос рынок сбыта наркотиков в России?

Конечно.

Если лишить одного зелья - начнут активно употреблять другое.


Goblin
отправлено 31.01.08 01:20 # 296


Кому: OneIS, #295

> Если лишить одного зелья - начнут активно употреблять другое.
>
> камрад, а как считаешь, это было сделано намеренно? или исключительно по дурости?

Горбачёва можно заподозрить в чём угодно, кроме наличия ума.

Считаю, стандартная отечественная дурь.


Goblin
отправлено 31.01.08 01:31 # 307


Кому: OneIS, #301

> кстати, как считаешь в 80ые. на сколько тогда возможно было влиять на СССР на уровне партии?

Камрад, я не разведчик.

Мне тоже мерещатся волосатые счупальца ЦРУ повсюду!!!

Однако читая то, что писали про перестройку они - нетрудно заметить серьёзное охуение граждан от осознания того, как всё удачно сложилось.

Они старались, безусловно, но главную роль сыграл пятнистый гад, который своими идиотскими задумками бед наделал больше, чем три ЦРУ сразу.


Goblin
отправлено 31.01.08 01:33 # 309


Кому: Chemist, #304

> То есть, расклад по алкоголю/табаку - контролируемый государством сбыт,
> и наркотикам - жёсткий государственный прессинг - определяется наркогенностью
> и сложностью производства?

Ничего не понял.

Есть одна отрава - алкоголь, которая наносит государству чудовищный вред.

Зачем умножать количество отрав?

> В смысле, и алкоголь/табак тоже бы прижали - но минусов вылезет больше, чем плюсов?

Алкоголь прижимать нельзя.


Goblin
отправлено 31.01.08 01:39 # 316


Кому: OneIS, #312

> камрад, надоел наверно уж. но все по поводу письма переживаю.

Камрад, я из дома не могу.

На работе буду завтра.

Музыка для игры/кино уже есть, менять невозможно.

Одно подписание договоров с тобой займёт минимум месяц :(


Goblin
отправлено 31.01.08 02:37 # 369


Кому: ukrorussian, #367

> Дмитрий Юрьевич, не смешите, пожалуйста.

Земляк, что ты мне рассказать хочешь?

Что продаётся?

Я и без тебя знаю, "открытие".


Goblin
отправлено 31.01.08 02:46 # 372


Кому: OneIS, #366

> да боже правый, нахер мне договоры и всякое :)

Без них нельзя, камрад.

Кино выйдет - у тебя претензии созреют, в результате суд и жопа.

Без договоров нельзя.


Goblin
отправлено 31.01.08 02:54 # 376


Кому: ukrorussian, #374

> Кокс - он коварный. Смотришь на человека - вроде жжот не деццки, энергия прет из него. А начинаешь говорить и понимаешь, что человек ни хера не понимает что он несет.
>
> Имея возможность общаться с анашисткой уже более 2 лет, могу заметить, что деградация личности от постоянноо курения происходит невероятная. Это очевидно для всех. Кроме неё самой.

А их всегда прикольно слушать.

Точно так же, как алкоголиков.

Типа да ну и чё, подумаешь, я хочу - пью, хочу - не пью, вот сегодня уже с обеда не пью!!!

Идиоты.


Goblin
отправлено 31.01.08 03:10 # 384


Кому: Колxo3nik, #381

> Во-во ему говоришь- дружище ты ж спился к чертям, а он, да завязал уже спрашиваешь, как давно? Говорит да со вчера.
>
> Причём он действительно в этот момент думает что завяжет.

Характернейшая черта - похвальба, что я такой, я всё могу, не хочу - и не буду.

А потом видит у тебя бутылку водки в холодильнике початую, сразу вопрос - давно стоит?

Говорю - полгода, у человека сразу шок: ни хера себе, да ты - кремень!!!

Полгода открытая бутылка стоит!!!


Goblin
отправлено 31.01.08 03:11 # 386


Кому: С.Л.О.Н., #385

> Привет от Володьки Егорова! :)

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752452


Goblin
отправлено 31.01.08 10:28 # 476


Кому: suavik, #449

> Опять коммунисты молодцы оказались, ага.
> И кино-то они умели снимать, и Китай спасли от Запада.
> А вам не приходило в голову, что вот в том же Голливуде снимают очень даже хорошее кино без всяких коммунистов?

Нам приходило в голову, что это другая страна, населённая другим народом и с другой историей.

Характерное для долбоёба мышление: людей миллионами травят, а долбоёб про Голливуд.

> Предвижу нервную реакцию, поэтому скажу, что я уже взрослый, мне уже 39 лет

Какая нервная реакция?

Типичный малолетний долбоёб, мудаком жил, мудаком и умрёшь.


Goblin
отправлено 31.01.08 10:34 # 482


Кому: Albina, #479

> Глубокомысленные заявления о том,что офицера группы "А"
> > как и других бойцов ВДВ жыдомассонские снайперы из "Бейтара" убили-бред.
>
> Бейтар - правая молодежная организация, т.е. нечто среднее между скинхедами и скаутами.
> Возможно бейтаровцы действительно под шумок набили морду какому-нибудь РНЕшнику, но снайперов у Бейтара не было.

Лично ты там заведуешь их подготовкой?


Goblin
отправлено 31.01.08 10:35 # 483


Кому: Мишган, #478

> Та 1/6-я мира, занимаемая СССР, принадлежала отнюдь не генсеку.

Камрад, ты хорошо представляешь - как он был устроен, СССР?

И почему в нём всё решал генсек?


Goblin
отправлено 31.01.08 10:36 # 485


Кому: Dennn, #470

> ОФФ.
> камрады, у меня чего-то вдруг subscribe от oper.ru заработал. впервые за долгие годы.
> я чего то пропустил?

Это я нечаянно!!!

Оно вообще надо?


Goblin
отправлено 31.01.08 15:52 # 734


Кому: zabaikaletz, #732

> > Камрад, читал ли ты книгу Айн Рэнд "Атлант расправил плечи"?

Нет.

Я мало читаю, камрад.


Goblin
отправлено 31.01.08 15:54 # 736


Кому: razoom1, #701

> Дмитрий Юрич, когда уже будут ответы на вопросы исключительно прогрессивным методом дубль два?

Не получается пока.


Goblin
отправлено 31.01.08 20:59 # 978


Кому: alexiv, #977

> Камрад, ты хорошо представляешь - как он был устроен, СССР?
> >
> > И почему в нём всё решал генсек?
>
> ДЮ, расскажи хотя бы вкраце почему в нём всё решал генсек, эта тема кажется еще не была затронута.

Камрад, ты никогда не задумывался, почему в России вообще всё зависит от конкретного лидера?

Петра, Сталина, Горбачёва?

Почему у нас достаточно убить главного - и контора пропала?


Goblin
отправлено 31.01.08 21:00 # 980


Кому: Wolffanger, #979

> Миль пардон, не уследил за 9 листами комментов :) Скажите, Дмитрий, а как у вас проходила борьба с нынешними 228 УК РФ в бытность опером? :) Если не секрет, конечно...

Как обычно: дыба, кнут, жаровня, пассатижи.

Ничего нового.


Goblin
отправлено 31.01.08 21:38 # 1024


Кому: l777, #1010

> Почему у нас достаточно убить главного - и контора пропала?
>
> А правда, почему? Никогда не задумывался.

Азия-с, поручик.

Азия-с.


Goblin
отправлено 31.01.08 21:39 # 1026


Кому: any, #1014

> Почему у нас достаточно убить главного - и контора пропала?
>
> убьют одного - придёт другой, очередь расписана должна быть по армейски чётко

я сам могу рассказать на тему "а вот было бы здорово!"

речь же про то, что есть


Goblin
отправлено 31.01.08 21:51 # 1041


Кому: suavik, #1035

> На примере программистских контор.

Я тебе так скажу.

Коллектив в идеале должен работать чётко, как машина.

Члены коллектива - суть винтики, каждый исправно выполняет свою функцию.

Наше мудачьё обожает рассказывать про тоталитаризм, не понимая при этом, что любое хорошее западное производство - это самая крайняя степень тоталитаризма.

Но!

Западные люди - они сами понимают, что они винтики, и функции свои исполняют чётко.

В результате с конвееров выезжают мерседесы и бомбы.

А у нас каждое ебанько считает себя яркой индивидуальностью, под которую обязаны (именно так) подстраиваться окружающие.

Это проступает во всём, например - при вождении авто на дорогах.

Результатом этого - западэнцам не нужны мега-лидеры, они сами по себе хорошо работают.

А нашим баранам всегда нужна неординарная личность, которая заставит (именно заставит) работать личным примером и суровыми принуждениями.

Другого у нас нет, никогда не было, и вряд ли будет.


Goblin
отправлено 31.01.08 22:06 # 1056


Кому: any, #1048

> на Западе 2 правящие партии, есть конкуренция, одна облажается - проголосуют за другую

Блин, камрад, прекращай.

Не в пионерском отряде, не надо херню нести.

Я тоже в детстве читал Незнайку на Луне, не надо пересказывать.


Goblin
отправлено 31.01.08 22:13 # 1066


Кому: Леман Русс, #1064

> нашим баранам всегда нужна неординарная личность, которая заставит
>
> И как Вы думаете, это у нас клиническое? В смысле не исправимся никогда и ни при каких условиях?

Если этим не заниматься специально, промывая мозги нации промышленными способами - никак не изменится.

Но мозги нации промываются только про тоталитарный СССР, больше правительству ничего не надо.


Goblin
отправлено 31.01.08 22:17 # 1070


Кому: nimble, #1067

> Не понимал никогда, почему люди завидуют результатом чужого тяжелого труда.

Это, камрад, нормально.

> С детства учили завидовать плохо, накрепко запомнил в последствии понял почему зависть зло.

Никакое оно не зло - тебя обманули.

Зависть показывает чего ты хочешь и к чему надо стремиться.

Она же заставляет прикладывать серьёзные усилия в конкурентной гонке.

Надо всего лишь осознавать происходящее и контролировать эмоции разумом.

Тогда зависть - очень полезное чувство.

Полезнее зависти только жадность.


Goblin
отправлено 31.01.08 22:22 # 1075


Кому: Novopoddanyi, #1074

> "Главное состоит в том, что книжка имеет тенденцию вкоренить в сознание советских детей (и людей вообще) культ личности вождей, непогрешимых героев.
>
> Это опасно, вредно. Теория "героев" и "толпы" есть не большевистская, а эсеровская теория.
>
> Герои делают народ, превращают его из толпы в народ — говорят эсеры.
>
> Народ делает героев — отвечают эсерам большевики!"
>
> И.Сталин

Понятно, что Виссарионыча баранья сущность народа бесила.

Вождь хотел, чтобы все работали как следует, без пинков под сраку.

Однако, обрати внимание, ничего у него не получилось: умер - и всё коту под хвост.


Goblin
отправлено 31.01.08 22:34 # 1088


Кому: madam, #1087

> А у нас каждое ебанько считает себя яркой индивидуальностью, под которую обязаны (именно так) подстраиваться окружающие.
>
> Почему? Потому что страна большая и всегда можно было смыться если что не нравилось?

Результат воздействия комплекса причин: рельеф, климат, размер территорий, особенности исторического процесса.

Оно же не просто так и не на "ровном месте" получается.

Выходит так, что данная общность, проживающая на данных территориях, продуцирует вот такой тип людей.

Тот, кто считает что "это плохо" - суть мудак, не понимающий о чём вообще идёт речь.

Тот, кто хочет мгновенно заменить данный тип людей на немцев - суть убийца, жаждущий уничтожить население страны.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк