Скромность собаки-убийцы

31.01.08 20:58 | Goblin | 128 комментариев »

Разное

Скромность собаки-убийцы

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 128, Goblin: 23

Edward
отправлено 31.01.08 21:05 # 1


Хорошая фотка


h0dz
отправлено 31.01.08 21:06 # 2


Наступил год поллитровой Мышки:).
Кстати сколько она весит - 0,5?;).


vovikz
отправлено 31.01.08 21:06 # 3


Надеюсь строгий ошейник и намордник для прогулок у волкодава есть? ;))))))))))))))))))


ZeXXX
отправлено 31.01.08 21:06 # 4


А это полная фотка или только часть?


Тильман Юрий
отправлено 31.01.08 21:06 # 5


фотоаппарат хороший


Leadbeard
отправлено 31.01.08 21:08 # 6


А сколько живут такие собаки?


Alex_Zu
отправлено 31.01.08 21:09 # 7


Действительно скромная.


maniak
отправлено 31.01.08 21:11 # 8


собака убийца рулит. но я бы с ней в одной комнате не спал! мало ли-глотку перегрызет. кстати Д.Ю. чем вы кормите сего волкодава?


KLN
отправлено 31.01.08 21:12 # 9


Кому: Leadbeard, #6

> А сколько живут такие собаки?

Маленькие долго живут, до 15 лет.


l777
отправлено 31.01.08 21:13 # 10


По-моему пёсик напугана.


ninja5
отправлено 31.01.08 21:13 # 11


Кстати чем то похожа на вас ,Дмитрий Юрьевич(в хорошем смысле).


KLN
отправлено 31.01.08 21:13 # 12


Кому: maniak, #8

> собака убийца рулит. но я бы с ней в одной комнате не спал! мало ли-глотку перегрызет. кстати Д.Ю. чем вы кормите сего волкодава?

Боюсь, что собачка то любит в постели спать, под одеялом ;)


Goblin
отправлено 31.01.08 21:17 # 13


Кому: vovikz, #2

> Надеюсь строгий ошейник и намордник для прогулок у волкодава есть? ;))))))))))))))))))

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752269


021й
отправлено 31.01.08 21:18 # 14


Любителям Челпанова на закуску: http://kolyan.net/foto2008/january/30/logic.html


Goblin
отправлено 31.01.08 21:18 # 15


Кому: h0dz, #4

> Кстати сколько она весит - 0,5?;).

1,7


Goblin
отправлено 31.01.08 21:18 # 16


Кому: l777, #10

> По-моему пёсик напугана.

Кругом чужие люди, переживает.


Goblin
отправлено 31.01.08 21:19 # 17


Кому: Leadbeard, #6

> А сколько живут такие собаки?

сказали, лет 13-15


Goblin
отправлено 31.01.08 21:19 # 18


Кому: Тильман Юрий, #5

> фотоаппарат хороший

У меня всё хорошее.

И сам я будь здоров.


Скептик
отправлено 31.01.08 21:19 # 19


Получился прелесть какой хороший


Goblin
отправлено 31.01.08 21:20 # 20


Кому: maniak, #8

> кстати Д.Ю. чем вы кормите сего волкодава?

Специальным комбикормом.


TooPen
отправлено 31.01.08 21:22 # 21


Дмитрий Юрьевич, а как удалось заставить собаку так смирно сидеть? :)))
--


Goblin
отправлено 31.01.08 21:23 # 22


Кому: TooPen, #21

> Дмитрий Юрьевич, а как удалось заставить собаку так смирно сидеть? :)))

Да боится она, посторонние кругом.

Это она у меня на пузе сидит, как тут: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752325


maximl
отправлено 31.01.08 21:24 # 23


ей бы ещё брульянт в ухо..)


jarrito
отправлено 31.01.08 21:34 # 24


Кому: ninja5, #11

> Кстати чем то похожа на вас ,Дмитрий Юрьевич(в хорошем смысле).

точно!!!
ухоженная щетинистость,ФИЛОСОФСКИЙ СКЛАД НАДБРОВНЫХ ДУГ

пока фотка открывалась - почему-то была мысль, что собачко скромно сидит возле огромного мясного мосла или еще чего-нибудь не менее скромного

...а тут портрЭт, прям как у Ньери ;)


KLN
отправлено 31.01.08 21:35 # 25


А мы вот нашу таксёну комбикормом на постоянной основе кормить не решаемся. Говорят, были прецеденты. Хотя в качестве подкормки, у нее всегда рядом с основной миской в блюдце насыпано. Но она как то к собачьему корму равнодушна, по большей части. А вот за кровянку и крабовое мясо душу заложить готова ;)


jarrito
отправлено 31.01.08 21:36 # 26


о, появились уточнения
значит, верные были мысли - пузо нынче действительно скромное, да


dent
отправлено 31.01.08 21:37 # 27


Гламурненько.
Ошейника со стразами не хватает.


Борисыч
отправлено 31.01.08 21:42 # 28


ДЮ, наверное было бы полезно набросать ФАК на тему собаки-убийцы. Одни и те же вопросы про кровожадную бестию. ПеАришься сам - проПеАрь ближнего.


TooPen
отправлено 31.01.08 21:47 # 29


Кому: Борисыч, #28

> ДЮ, наверное было бы полезно набросать ФАК на тему собаки-убийцы. Одни и те же вопросы про кровожадную бестию. ПеАришься сам - проПеАрь ближнего.

имхо, не такая она и кровожадная уж :)))
Но вот с этой фотки http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752325
- смотрит уж с каким-то очень хитрым прищуром, это верно. :)


TooPen
отправлено 31.01.08 21:47 # 30


Кому: Goblin, #22

> Да боится она, посторонние кругом.
>
> Это она у меня на пузе сидит, как тут: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752325

:)))
Да, дисциплина!
А вот тут - "тихий час": http://ru.youtube.com/watch?v=hPsSWWZy2lc


Бирюк
отправлено 31.01.08 21:47 # 31


Бваххахааа..!! Какая миленькая!)


taxloss
отправлено 31.01.08 21:52 # 32


отличная собака.
заводил бы сам - взял бы или хина, или такую. только есть серьёзные опасения, что попадётся ни разу не блещущая интеллектом, а это тяжко, когда такое.


7gnomov
отправлено 31.01.08 21:53 # 33


ДЮ
сам собачник - долго смотрел на фото
я конечно извиняюсь но вы чем то похожи
(в лучшем смысле - без обид)
что то есть - чесслово


Майа
отправлено 31.01.08 21:53 # 34


Мыышка:) крассотка)


Hofnarr
отправлено 31.01.08 21:53 # 35


Кому: Goblin, #22

> Да боится она, посторонние кругом.

Наверное, просто разумно осторожничает :) Она ж убийца :))


srv
отправлено 31.01.08 21:53 # 36


Кому: l777, #10

> По-моему пёсик напугана.

Она не напугана, она задумалась. Подсчитывает сколько она денег за фотосессию отдаст :)


Goblin
отправлено 31.01.08 21:53 # 37


Кому: 7gnomov, #33

> я конечно извиняюсь но вы чем то похожи
> (в лучшем смысле - без обид)
> что то есть - чесслово

Неужели я такой же красавец?!


Бирюк
отправлено 31.01.08 21:58 # 38


Дмитрий Юрьевич, а хлопотно такую животинку дома держать или не очень?
Люблю собак, давно бы завел, но обстоятельства не позволяют (квартира сьемная, соседи и т.д.), а такое вот малогабаритное чудо, думаю, вполне возможно)


Goblin
отправлено 31.01.08 22:00 # 39


Кому: Бирюк, #38

> Дмитрий Юрьевич, а хлопотно такую животинку дома держать или не очень?

Не, она ж маленькая.

Важная фича - гадит дома, на улицу не просится.

Жрёт очень мало, только специальный корм, весёлая и дружелюбная.

Только очень не любит оставаться дома одна, переживает сильно.


7gnomov
отправлено 31.01.08 22:01 # 40


Кому: jarrito, #24

> Кому: ninja5, #11 и мой 33
>
> > Кстати чем то похожа на вас ,Дмитрий Юрьевич(в хорошем смысле).
>
> точно!!!
> ухоженная щетинистость,ФИЛОСОФСКИЙ СКЛАД НАДБРОВНЫХ ДУГ
>
черт-сорри-тока прочитал (был зачарован образом)
но значит не один я такой )))
vox populi..


taxloss
отправлено 31.01.08 22:04 # 41


Кому: Goblin, #39

> Только очень не любит оставаться дома одна, переживает сильно.

дома живёт хин, он хозяйку с первого этажа слышит, унюхивает или ещё как засекает, начинает скулить, пищать и бегать кругами.


taxloss
отправлено 31.01.08 22:06 # 42


в смысле - как хозяйка в подъезд заходит. а хин на чётвёртом этаже бегает кругами.


Бирюк
отправлено 31.01.08 22:06 # 43


Кому: Goblin, #39
Важная фича - гадит дома, на улицу не просится.
К лотку приучаема?

И последний вопрос - как назвается порода? (в этом я полный "утюг" звиняйте))


Goblin
отправлено 31.01.08 22:07 # 44


Кому: Бирюк, #43

> К лотку приучаема?

Ну естественно, не посреди же шемаханского ковра кучи валит.

> И последний вопрос - как назвается порода?

Чихуахуа.


camerton.by
отправлено 31.01.08 22:10 # 45


Редкий жанр - законченный портрет собаки, вполне сравнимый с классическим человеческим. Д.Ю., что делает Ваша Мышка, когда изволите навестить после странствий дом? Мой героически погибший пёс обнимал меня за ноги двумя лохматыми лапами. Если брал его на руки (ну что поделаешь - тоже собачник!), лизал нос (мой нос).


Goblin
отправлено 31.01.08 22:11 # 46


Кому: camerton.by, #45

> Д.Ю., что делает Ваша Мышка, когда изволите навестить после странствий дом?

Скачет как умалишённая, лижет в нос и волочёт свои игрушки :)


Бирюк
отправлено 31.01.08 22:12 # 47


Кому: Goblin, #44

Спасибо.

*приступил к разработке плана мероприятий по приобретению в ближайшем будущем совершенно необходимой в хозяйстве Чихуахуа))


7gnomov
отправлено 31.01.08 22:17 # 48


Кому: Бирюк, #47

> *приступил к разработке плана мероприятий по приобретению в ближайшем будущем совершенно необходимой в хозяйстве Чихуахуа))

Я после смерти своего Рокки (честный двортерьер-15лет безупречной службы) год не могу решиться завести нового.
А надо-собаки нас любят просто так -а не за что то как люди (не мое-но в тему)


Goblin
отправлено 31.01.08 22:18 # 49


Кому: 7gnomov, #48

> собаки нас любят просто так -а не за что то как люди

[смотрит мутными глазами]

Камрад, за что мама любит Чикатилу?


ZeXXX
отправлено 31.01.08 22:21 # 50


Дим Юрич, это она на вас так смотрит?


ninja5
отправлено 31.01.08 22:22 # 51


Она наверное хозяниу помогает фильмы переводить:)


7gnomov
отправлено 31.01.08 22:24 # 52


Кому: Goblin, #49

> [смотрит мутными глазами]
>
> Камрад, за что мама любит Чикатилу?
ДЮ - черт его знает-наверно это ЕЕ, родное...
Я в том смысле что их радость при виде хозяина более непосрественна что ли...
ИМХО конечно


Самара
отправлено 31.01.08 22:26 # 53


тов.Гоблин,у тебя коты были?и если были,то чем запомнились?


Goblin
отправлено 31.01.08 22:27 # 54


Кому: Самара, #53

> тов.Гоблин,у тебя коты были?

Были, четыре.

> и если были,то чем запомнились?

Хорошие звери.

Котов люблю, и коты меня тоже.


Goblin
отправлено 31.01.08 22:28 # 55


Кому: ZeXXX, #50

> Дим Юрич, это она на вас так смотрит?

Не, это я на полу лежу, а она у меня на пузе сидит.


Goblin
отправлено 31.01.08 22:28 # 56


Кому: 7gnomov, #52

> Камрад, за что мама любит Чикатилу?

> ДЮ - черт его знает-наверно это ЕЕ, родное...

Я к тому, что любит, а не любит за что-то.


Бирюк
отправлено 31.01.08 22:30 # 57


7gnomov
А напрасно не решаешься.
Я, к примеру, вырос в частном доме (в "глубинке") и всю жизнь во дворе собака была.
Привык, люблю их, но сейчас сложно завести. Причины указывал.
А так - только дай))


dent
отправлено 31.01.08 22:30 # 58


Кому: ninja5, #51

> Она наверное хозяниу помогает фильмы переводить:)

Точно.
Жывотных надо к общественно полезному труду приучать.
Такую отважную собаку можно вполне привлечь озвучивать овчарок или бульдогов.
Ну и студию естественно переименовать - "Полный Гав".


Бирюк
отправлено 31.01.08 22:32 # 59


Насчет любви слышал такую фразу: "Любят не за достоинства, а вопреки недостаткам."
Про людей было сказано, а все таки.


Arlandino
отправлено 31.01.08 22:32 # 60


Оффтоп, но про собак.

Дмитрий Юрьевич, только что в очередной раз просмотрел х/ф Snatch. Так как в очередной раз - обратил внимание на то, что в начале речь идет про бриллиант 86 карат, а в конце, когда достали из брюха зверской собаки, ты говоришь - 84.
Понятное дело, помарка - пустяк, шедевр не портит.


maig4eg
отправлено 31.01.08 22:35 # 61


Кому: Arlandino, #60

> в начале речь идет про бриллиант 86 карат, а в конце, когда достали из брюха зверской собаки, ты говоришь - 84.

2 уже переварила!!!


Бирюк
отправлено 31.01.08 22:36 # 62


Кому: dent, #58

Теперь мы знаем, кто издавал мощный рев слонопотамов в "Сорваных башнях"))


Самара
отправлено 31.01.08 22:37 # 63


тов.Гоблин,ты только представь,у меня черный кот,ни разу в жизни не шипел ни на кого,раков живых жрет целиком,а любимое занятие на боксерской груше раскачиваться!


Goblin
отправлено 31.01.08 22:39 # 64


Кому: Arlandino, #60

> Дмитрий Юрьевич, только что в очередной раз просмотрел х/ф Snatch. Так как в очередной раз - обратил внимание на то, что в начале речь идет про бриллиант 86 карат, а в конце, когда достали из брюха зверской собаки, ты говоришь - 84.
> Понятное дело, помарка - пустяк, шедевр не портит.

Так это не я, камрад, это в фильме так.


Arlandino
отправлено 31.01.08 22:41 # 65


Кому: maig4eg, #61

> 2 уже переварила!!!

[прозрел]

Так вот как Фаберже делал яйца!!!


Arlandino
отправлено 31.01.08 22:47 # 66


Кому: Goblin, #64

> Так это не я, камрад, это в фильме так.

Понял.
[гневно сопя, пишет заявление Гаю Ричи, правозащитникам и президенту В. Егорову]


7gnomov
отправлено 31.01.08 22:47 # 67


Кому: Бирюк, #57

> А напрасно не решаешься.
если честно- ищу )))
но пока на душу не легло то что предлагают-все время сравниваю с тем что было


Самара
отправлено 31.01.08 22:47 # 68


тов.Гоблин,у тебя были знакомые(друзья),которые жизнь покончили суицидом?у меня просто друг взял и с крыши сбросился.и причем я не замечал в нём какой-то депрессии,а теперь простить не могу себе.


7gnomov
отправлено 31.01.08 22:47 # 69


Кому: Goblin, #56

> Я к тому, что любит, а не любит за что-то.
Возможно стартовая фраза про любовь была излишне пафосна - сорри
Дамы/друзья/дети могут иногда встретить и прохладно (по разным причинам ))) )
А собака всегда тебе рада
Может больше везло с собакой ? )))))))


Germanus
отправлено 31.01.08 22:53 # 70


Кому: Arlandino, #65

> Так вот как Фаберже делал яйца!!!

Курицам брильянты скармливал (гад)!!!


Шноббит
отправлено 31.01.08 22:55 # 71


Кому: Goblin, #22

> Да боится она, посторонние кругом.
>
> Это она у меня на пузе сидит, как тут: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752325

Верная!

Хорошо воспитал!


a.d.
отправлено 31.01.08 22:58 # 72


а у меня соседи тож жЫвотное завели,собаку!теперь моя жизнь совсем как в песенке прро "замечательного соседа",лает,сука,стабильно в 6 утра,+-5 минут!!!!!!!а кто рано встает,тому...весь день хочется спать!


Happosai
отправлено 31.01.08 23:02 # 73


Блин, посмотрю-посмотрю на пример Дмитрия Юрьича, и тоже заведу животину!!!

Мне два года предлагали кошку породы мейнкун (причем бесплатно, а так они по штуке баксов стоят), но как-то я тогда сдрейфил, не взял.

Мне как-то кошки ближе, хотя вот такие собачки тоже ничего :-)


grandduke
отправлено 31.01.08 23:03 # 74


Кому: Goblin, #39

> Важная фича - гадит дома, на улицу не просится.

А сколько лютому зверьку исполнилось?
вообще-то, вне зависимости от размера и породы они где-то в диапазоне от 7 мес до года категорически перестраиваются в ПРАВИЛЬНОМ направлении :-)))


NidhoggR
отправлено 31.01.08 23:04 # 75


Это мне одному так кажется, или собака-убийца и вправду на Главного чем-то похожа?
Тот же высокий короткостриженный лоб, щетина возле рта ))... Единственно что взгляд не настолько суров, но нет-нет да цинизмом пробивает...


7gnomov
отправлено 31.01.08 23:18 # 76


Кому: NidhoggR, #75

> Это мне одному так кажется, или собака-убийца и вправду на Главного чем-то похожа?
см 11/33/37 )))


Kabban
отправлено 31.01.08 23:18 # 77


Кому: Arlandino, #60

> ...бриллиант 86 карат, а в конце, когда достали из брюха зверской собаки, ты говоришь - 84.

Пока брульянт был в брюхе у собаки, полграмма она успела переварить!!!


Vincent Christ
отправлено 31.01.08 23:24 # 78


Че-то сегодня с новостями небогато. Занят? Или это - т.называемое "затишье перед бурей"?


Любитель Жизни
отправлено 31.01.08 23:25 # 79


To Goblin:

Оффтоп:

Только что не выдержал долгого ожидания и заценил Сопрано (6 сезон 1-й эпизод). По скольку английский я до такой степени не знаю, смотрел в немецком переводе, с полным дубляжом. По моему мнению - перевод вполне (15 лет в Германии живу, а потому понимаю как русский). Естественно отсутствуют все матюки и феня... Ну и теряется вне сомнения что-то, по сравнению с "правильным" переводом. Дмитрий Юрьевич, ХОТЬ ПРИМЕРНО про дальнейшую судьбу твоего в столе лежащего перевода что то можешь сказать ? Вы смысле, будешь ждать, пока его у тебя выкупят всякие там тв3 и прочие или всё же когда-нибудь он попадёт к людям просто так ?... Заранее спасибо за ответ.


DanielDefo
отправлено 31.01.08 23:25 # 80


Дим Юричь, с какой периодичностью и для чего нужно прочищать собаке железы под хвостом? Только ли этой собаке или всем. Может не так выразился, но ты часто возил туда свою милую животину.

То же подумываю о такой =)


ZeXXX
отправлено 31.01.08 23:25 # 81


Кому: NidhoggR, #75

> Это мне одному так кажется, или собака-убийца и вправду на Главного чем-то похожа?
> Тот же высокий короткостриженный лоб, щетина возле рта ))... Единственно что взгляд не настолько суров, но нет-нет да цинизмом пробивает...

Не тебе одному,камрад.Не зря говорят,собаки похожи на своих владельцев.
[загорелся мыслью добавить собаке-убийце очки ДЮ]


Goblin
отправлено 31.01.08 23:26 # 82


Кому: Любитель Жизни, #80

> Только что не выдержал долгого ожидания и заценил Сопрано (6 сезон 1-й эпизод). По скольку английский я до такой степени не знаю, смотрел в немецком переводе, с полным дубляжом. По моему мнению - перевод вполне (15 лет в Германии живу, а потому понимаю как русский). Естественно отсутствуют все матюки и феня... Ну и теряется вне сомнения что-то, по сравнению с "правильным" переводом. Дмитрий Юрьевич, ХОТЬ ПРИМЕРНО про дальнейшую судьбу твоего в столе лежащего перевода что то можешь сказать ? Вы смысле, будешь ждать, пока его у тебя выкупят всякие там тв3 и прочие или всё же когда-нибудь он попадёт к людям просто так ?...

Он давно продан тв3.

Про дальнейшую судьбу ничего не знаю, камрад.


Goblin
отправлено 31.01.08 23:27 # 83


Кому: DanielDefo, #81

> с какой периодичностью и для чего нужно прочищать собаке железы под хвостом?

Таскаю раз в полтора-два месяца.

Говорят, что маленькие собачки себе эти железы не вылизывают, а значит - не чистят, потому надо принудительно.


Goblin
отправлено 31.01.08 23:28 # 84


Кому: grandduke, #74

> А сколько лютому зверьку исполнилось?

Полтора года.


Landadan
отправлено 31.01.08 23:50 # 85


Кому: 7gnomov, #48

> А надо-собаки нас любят просто так -а не за что то как люди (не мое-но в тему)

А я думал - за то, что мы главнее и даём еду!!!


Goblin
отправлено 01.02.08 00:35 # 86


Кому: Landadan, #85

> А надо-собаки нас любят просто так -а не за что то как люди (не мое-но в тему)
>
> А я думал - за то, что мы главнее и даём еду!!!

Какая бездуховность!!!


AndRay
отправлено 01.02.08 00:57 # 87


Видно, что стоит в специальной стойке, готовится к броску и стальному захвату :)


AndRay
отправлено 01.02.08 01:03 # 88


Кому: Happosai, #73

> Мне как-то кошки ближе, хотя вот такие собачки тоже ничего :-)

Главное, чтоб домашняя животина руку не могла перекусить физически :) А там хоть кошка, хоть собака, хоть минипиг


vkni
отправлено 01.02.08 01:14 # 89


Кому: Goblin, #64

> Так это не я, камрад, это в фильме так.

Таки, выходит, наколол Даг Голова старика Турецкого!


Grayswandir
отправлено 01.02.08 01:25 # 90


охуительно


pustota1
отправлено 01.02.08 01:29 # 91


Дмитрий Юрьевич,
такой вопрос -- а какие мысли были по поводу вашего перевода на русский диалога псевдохасидов
на идише в начале "Спиздили", смотрел на английском, немецком и в вашем
переводе -- самое смешное (как для меня, знающего и немецкий и русский
и английский и идиш) ясно на немецком. Были какие то попытки подчеркнуть
соль диалога?


Goblin
отправлено 01.02.08 01:30 # 92


Кому: pustota1, #91

> такой вопрос -- а какие мысли были по поводу вашего перевода на русский диалога псевдохасидов
> на идише в начале "Спиздили"

Они говорили на английском.

Я переводил с английского.

> смотрел на английском, немецком и в вашем
> переводе -- самое смешное (как для меня, знающего и немецкий и русский
> и английский и идиш) ясно на немецком. Были какие то попытки подчеркнуть
> соль диалога?

Вопроса не понял.


pustota1
отправлено 01.02.08 01:39 # 93


К #91:
Переформулирую вопрос:
Ну на немецком все просто, естественно, просто переводчик говорит архаичным
южнонемецким диалектом текст, от чего в немецком кинозале уже истерика,
опять же Junge Frau и Jungfrau, действительно известный затык немецкого языка.
английский вариант, скажем жителю Нью Йорка или Лос-Анжелеса, с большими хасидскими общинами,
тоже будет понятен. А вот у Вас в черновиках, набросках итд. к переводу на русский были
какие то альтернативные попытки подчеркнуть соль диалога по сравнению с тем, что зритель
слышит в конечном варианте перевода или так же все с самого начала и было?


aaabra
отправлено 01.02.08 01:50 # 94


взгляд добрый у собаки-убийцы.


KLN
отправлено 01.02.08 01:56 # 95


Кому: taxloss, #32

> отличная собака.
> заводил бы сам - взял бы или хина, или такую. только есть серьёзные опасения, что попадётся ни разу не блещущая интеллектом, а это тяжко, когда такое.

таксу советую завести - более умных, хитрых, с отменным чувством юмора собак не найти - эт я как таксовод со стажем советую :)


Ground Zero
отправлено 01.02.08 02:27 # 96


Кому: aaabra, #94

> взгляд добрый у собаки-убийцы

Это она просто после обеда!!!


Vlazermann
отправлено 01.02.08 03:10 # 97


Посмотрел Саус Парк в немецком переводе - надмозги наши рулят!


Dok
отправлено 01.02.08 03:23 # 98


Отличная собака - без балды!

Любви и положительных эмоций - побольше чем у филыкакеготамбразильеро.
А выгуливать на детской площадке не надо и жену не сожрет при плохом настроении...

Безусловный выбор умных людей.


SMT.
отправлено 01.02.08 04:34 # 99


Кому: Goblin, #13
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752269

Гламур!!!


SMT.
отправлено 01.02.08 04:36 # 100


Кому: Goblin, #37
> Неужели я такой же красавец?!

Орёл-мужчина!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 128



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк