Вопросы про Санитаров подземелий

27.02.08 13:14 | Goblin | 618 комментариев »

Разное

Ведутся некоторые работы по созданию фильмы про игру Санитары подземелий.

Возможно, фильма окажется в коробочке со вторыми Санитарами.

В ходе фильмы авторы/разработчики расскажут всякое про игру, в том числе доселе неведомое.

Например, Сева и Дима (это я) расскажут про изобретение сценария и типа того.

Говорить мы, понятно, мастаки, но.

Ответы на какие сокровенные и не очень вопросы по Санитарам подземелий хотелось бы услышать контингенту?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 27.02.08 14:53 # 73


Кому: azor, #72

> Дим, завсегдатаи форума, расскажите мне сирому в чем прикол? чем вас так задевает тема тюрьмы и ЗК? вам не хватает этого на улице? во дворе? на работе?

Камрад, большинство с этим не встречается никогда - ни на улице, ни на работе.

Собственно, сама тема ничем не отличается от светлых рыцарей.


Goblin
отправлено 27.02.08 18:50 # 240


Кому: aaa82, #230

> ДЮ, у тебя какой экран для проектора по габаритам?

Не помню.

Метра три с половиной.


Goblin
отправлено 27.02.08 18:58 # 244


Кому: NorDPanzeR, #199

> Ну ладно... набираю в гугле "Санитары подземелий" и "Fallout"... Результаты:
> http://www.overclockers.ru - Fallout в переводе Гоблина – превью игры Санитары подземелий
> http://www.ixbt.com - Отключить матерные реплики, и получится «русский Fallout», где главное развлечение -издевательство над всеми современными фобиями и глобальными проблемами.
> www.ag.ru - Больше всего "Санитары" похожи на смесь Fallout и Neverwinter Nights
> www.gameland.ru - И хотя до глубины Fallout Санитарам очень далеко...
> infight.ru - Знаете, какую игру мне больше всего напоминают Санитары подземелий? Давайте, думайте, вы отлично знаете, о какой игре я говорю. Да-да, Fallout...

Чисто для справки - я в Фолаут не играл.

Что и как там - знаю в общих словах.

Рассуждения в стиле "лэндровер это чистый мерседес, потому что у него тоже четыре колеса и он ездит по бездорожью" - характеризуют рассуждающего как мудака.


Goblin
отправлено 27.02.08 19:00 # 246


Кому: NorDPanzeR, #148

> А пофиг, все боятся это сказать, а я скажу, пусть баннят или припишут под ником обидное слово (САМ пообещал написать мне "малолетний долбоёб").

Не помню.

Но могу помочь.

> Игра на мой первый взгляд - адаптированный фоллаут, будут говорить что не так - ну фиг знает, лично у меня такое впечатление...

Да говори что хочешь - это ж ты мудаком выглядишь, а не кто-то другой.

Главное - побольше цитат, подтверждающих твоё авторитетное мнение.

> Сама атмосфера постядера естессно похерилась.

Как же тогда Фолаут, если атмосферы постядера нет?


Goblin
отправлено 27.02.08 19:06 # 250


Кому: Ancz, #249

> Играл в Фоллаут, все части, неоднократно проходил первые две. Играл в Санитаров, каюсь, пройти не получилось - отложил на потом. Что общего находят люди кроме похожей ролевой системы и "изометрии", понимать отказываюсь.

Ну, это РПГ, там мужики с оружием ходят и валят всех подряд.

Чистый Фолаут, не надо лицемерить.


Goblin
отправлено 27.02.08 19:13 # 255


Кому: dymaz, #251

> имхо, конечно, но не стоит видеть в киберпанке только "кибер".
>
> даже в вики:
> Позднее именно это слово (киберпанк) и именно в том смысле, в котором Дозуа обобщил стилистику Гибсона, и стало определением киберпанка как жанра. Оно известно как критерий Дозуа: «High tech. Low life» («Высокие технологии, низкий уровень жизни»). Вторая часть критерия имеет в виду не только бедность, но и незащищённость, бесправие, бесперспективность.
>
> по-моему, соответствует

Вы извините, конечно.

В игре Санитары подземелий речь по большей части про некую среду обитания, умышленно поддерживаемую на уровне 40-х годов ХХ века.

Там никаких мега-дивайсов нет в принципе, там нет даже сотовых телефонов и КПК.

Оружие, которое получают в конце, используется строго утилитарно - для штурма одного укрепрайона и подрыва челнока.

Панк на вражьем уголовном жаргоне - это пидор.

Пидоры в игре есть, но главные герои, за которых надо играть, никаким боком не пидоры.

Так где там кибер и что там панк?


Goblin
отправлено 27.02.08 19:32 # 264


Кому: dymaz, #262

> Просто попытался объяснить общее восприятие некоторыми гражданами атмосферы игры (и свое, в частности).

Ну там эта - понятно, что коллектив разработчиков в Фолаут играл, он им нравится, ролевая система и всё такое.

Лично я говорю только про содержание сюжетной линии.


Goblin
отправлено 27.02.08 19:34 # 267


Кому: Subutar, #266

> Врага надо знать в лицо! (ну или там в интер-face :))

Я несколько раз пытался - не смог.

> Если пытаться сравнивать две игры без учета антуража (чисто игровую механику), то обоим есть чего друг у друга позаимствовать хорошего и полезного.

Это не ко мне, это к программерам.


Goblin
отправлено 27.02.08 19:45 # 273


Кому: Борода, #271

> к слову:
> а вот коллектив разработчиков 3го фолаута в фолаут не играл.
> [в ужасе падает]
> как быть?!!

Ат сцуки!!!

Понятно, почему игра такая получилась!!!


Goblin
отправлено 27.02.08 19:58 # 284


Кому: Balamutov, #283

> Дмитрий, а вы сами играли в "Санитаров подземелий"?

С какой целью интересуешься?


Goblin
отправлено 27.02.08 20:54 # 307


Кому: vlad123, #302

> че такое фалаут? стратегия?

Да, с элементами короткоствола.


Goblin
отправлено 27.02.08 20:57 # 309


Кому: Mauzer, #308

> Оч хотелось бы услышать о процессе создания квестов. Кем придумывались, как прорабатывались и доходили до реализации, откуда брался такой полет фантазии, в конце концов?

Ну типа мы с Севой их придумали, вдвоём.

Мне всегда казалось, что я не умею сочинять сюжеты - всё, что сочинялось, всегда казалось примитивным, незакрученым.

Так и тут, на мой взгляд, получилось ровно то же, что обычно, только с цыническими шутками.

И на 100 страниц текста.

Придумываются просто: вот он наш боец, а вокруг сплошные сволочи, и надо что-то делать и вопросы как-то решать.

Т.е. сначала нарисовали материк, обозначили поселения, объекты взаимной ненависти и вынужденной дружбы, расписали нации/расы, военных/ментов, арийцев/людоедов, рассадили резидентов, спрятали челнок и приступили.

Ну а дальше всё само собой, оно по ходу придумывания одного придумывается само.

Т.е. сбежать, понятно, хотят самые гадские гады - арийцы, а челнок строится у людоедов, стало быть - налицо тайная связь, связные, передачи и пр., а это видно резиденту и он может дать наколку и пр.

Ну и там эта - единственное, что при замысле игра была чудовищно злая и кровавая, а в процессе реализации практически всё кроме промзоны смягчили, ибо был откровенный перебор по злобности.


Goblin
отправлено 27.02.08 21:03 # 312


Кому: Сибиряк, #310

> > Так и тут, на мой взгляд, получилось ровно то же, что обычно, только с цыническими шутками.
>
> С некоторых квестов ржал так, что не мог играть минут по 20.

Похоже, ты такое же тупое быдло, как и авторы!!!


Goblin
отправлено 27.02.08 21:17 # 324


Кому: ку!, #317

> 2Goblin: есть ли у тебя желание силы и возможности делать третью часть санитаров?

Это ж не я решаю, это по части 1С.

> когда прошел первую, где в конце игры рдг "Упырь" покидает матросскую тишину, надеялся, что действие следующей части будет проходить на другой планете а то и вовсе на просторах космоса.

Это как же ты так про Хартмана забыл? :)

> Не хотите ли перенести действие игры на другие планеты, добавить возможность межпланетных перелетов?

Это не я решаю.


Goblin
отправлено 27.02.08 21:20 # 327


Кому: integral, #316

> Очень интересно, насколько серьезно подходили к соответствию к русским тюремным реалиям (делалось ли это вообще), ну и кто за это отвечал.

Законы "мужских домов" едины везде, но в замкнутых коллективах (детдома, казармы, тюрьмы) выражены сильнее.

Ничего хитрого там нет, никаких богатств смыслов - всё просто и понятно.

Соответствия реалиям русских тюрем там тоже нет, задач таких не было - надо было обозначить общие черты.

Отвечал за это, извините, я.

> Может там какой-нить эксперт дядя Ваня с десятью отсидками?:)

Зачем нам дядя Ваня?

Дядя Ваня для этого не нужен.


Goblin
отправлено 27.02.08 21:20 # 328


Кому: Uriman, #325

> Но почему не был освещён должным образом евГрейский вопГрос!!!!???

Там есть бравые парни Гога и Магога!!!


Goblin
отправлено 27.02.08 21:23 # 331


Кому: Mauzer, #330

> Даже фильма ждать не придется :)

;)


Goblin
отправлено 27.02.08 21:33 # 336


Кому: Uriman, #332

> О, вопрос короткоствола, а именно коронная фраза," а что здесь, собственно, происходит?" во второй части будет?

Да :)))


Goblin
отправлено 27.02.08 21:33 # 337


Кому: Фокс, #335

> Ув. ДЮ, права на Санитаров (игровую вселенную и саму игру) принадлежат тебе или 1С?

Мне.


Goblin
отправлено 27.02.08 21:49 # 344


Кому: smk, #340

> ДЮ кто писал песню для санитаров?

Не я :)


Goblin
отправлено 27.02.08 22:19 # 363


Кому: BeeZ-one, #362

> А предложения для третьей части принимаются?
>
> Есть некоторые интересные идеи - в плане геймплея.

жги! :)


Goblin
отправлено 27.02.08 22:23 # 366


Кому: Фокс, #357

> Ув. ДЮ, а не знакомы ли вы с Романом Гунявым? ака Гуро.

Нет.


Goblin
отправлено 27.02.08 22:28 # 371


Кому: Saturn, #370

> Пересматривая не один раз фильм "Спасти рядового Раяна", всегда задумывался что значит слово "Fubar" которое произносили ренджеры?

Fucked Up Beyond Any Repair


Goblin
отправлено 27.02.08 22:28 # 372


Кому: BeeZ-one, #367

> Куды, куды жечь???
>
> На мыло заслать?

да как тебе удобнее, камрад


Goblin
отправлено 27.02.08 22:32 # 374


Кому: Фокс, #373

> Мож стоит привлечь товарища к выпускаемым играм?

Это 1С решает.

Получается не всегда, серьёзные люди постоянно загружены работой.


Goblin
отправлено 27.02.08 22:43 # 383


Кому: Злобный пёс, #380

> ДЮ, конкретный вопрос по Санитарам, который давно хотел спросить:"Где крысоволк зимой!?Я про то, куда пропал скрин?

Спит!!!

> P.S. Вопрос как к знатоку Кваки. Как называется большой белый медвед из первой части, который ещё молнией из башки бил? Ну и я по-моему в Тупи4kе его видел, бумажную модель.

shambler


Goblin
отправлено 27.02.08 22:44 # 384


Кому: Saturn, #370

Ты зачем четвёртый раз одно и то же постишь?

Обладатель мега-браузера Опера?


Goblin
отправлено 27.02.08 23:03 # 403


Кому: uzi, #402

> замечательный фильм кстати. страшно подумать, что с ним надмозги сделают.

Уже сделали.


Goblin
отправлено 27.02.08 23:03 # 404


Кому: Злобный пёс, #398

> > shambler
>
> Поискал в Яндекс-картинках и нашёл несколько карт из настольных игр.А как перевести это название?(яндексовский словарь хранит скупое молчание)

шаркун


Goblin
отправлено 28.02.08 00:18 # 445


Кому: Uncle Sam, #429

> Смотрю на тебя и не перестаю удивляться! Ведь опять денег поднимешь! :)

Куда ж без этого!!!


Goblin
отправлено 28.02.08 00:18 # 447


Кому: uzi, #409

> мне интересно мнение человека, который достаточно знает язык, чтоб смотреть без надмозговых помоев, но в то же время не живет в стране, о которой снят этот фильм.

Камрад, для глубокого понимания - над там родиться и вырасти.


Goblin
отправлено 28.02.08 00:19 # 448


Кому: kastet, #405

> Внимание вопрос: Уважаемый Дмитрий Юрьевич, откуда сей ролик, из игры или нет?

Этот ролик - когда пацаны подходят к острову на подводной лодке.


Goblin
отправлено 28.02.08 00:21 # 449


Кому: Борода, #416

> сделали не то слово. я специально англицкие субтитры врубил. Исковеркано 90%. при том вообще напрочь. Создается ощущение, что непосредственно текста они в принципе не видели, а переводили по принципу "мне кажется в данной ситуации он мог сказать так". Точнее переводили - громкое слово. Пересказ на тему. Бесит

А чьё это?


Goblin
отправлено 28.02.08 00:22 # 450


Кому: uzi, #443

> хотя для современной россии, фильм исключительно полезный.

Он решительно не нравится публике.


Goblin
отправлено 28.02.08 12:27 # 505


Кому: Cepesch, #505

> При всей моей симпатии к санитарам до фоллаута, по части мира и возможностей они недотягивают.

Я так, чисто для справки.

Если бы игра была такая, как планировал я, это вообще был бы квест со стрельбой.

Ибо все эти фолауты - на хер никому были не нужны, ни малейшего интереса не вызывали и не вызывают.


Goblin
отправлено 28.02.08 16:17 # 558


Кому: system watchdog, #557

> Фото чуда выложить?

Если не затруднит.

Спасибо.


Goblin
отправлено 28.02.08 16:30 # 560


Кому: Skwiz, #551

> Фаллаут - это "унылое гамно", которое собрало узкий круг поклонников. Делать подобное этой игре могут только ее фанаты и ценители, для таких-же фанатов и ценителей.
> Об этом, я так понимаю, и говорил Гоблин.

Не, я не называл его унылым говном - масса уважаемых людей говорит, что игра прекрасная.

Мне, однако, в такие играть не интересно и я в него не играл.

Потому рассказы о какой-то "похожести" - меня удивляют.


Goblin
отправлено 28.02.08 16:31 # 561


Кому: Cepesch, #545

> Если бы не ДимЮрич, с его искроментыми шутками и убойными персоонажами, а также атмосфера планеты тюрьмы, то судя исключительно по возможностям игрока во время игрового процесса и мироустройству санитаров - игра получается качественным и заурядным рпг(линейным и простым, хоть и красивым). С Д.Ю. она выходит на принципиально иной уровень.

Дык эта - получается, что есть любители и того, и другого :)))


Goblin
отправлено 28.02.08 16:31 # 562


Кому: Skwiz, #507

> Ибо все эти фолауты - на хер никому были не нужны, ни малейшего интереса не вызывали и не вызывают.
>
> Дим Юрич, а есть вполне себе достоверные цЫфры, из которых это мнение сложилось?

Есть, конечно.
Но не у меня.

> Ибо Фоллаут-2 оказался весьма культовой игрой с немалыми продажами и кучей подражателей.

И чего?

Blade Runner - культовый фильм, только денег ни хера не собрал.


Goblin
отправлено 28.02.08 16:46 # 569


Кому: system watchdog, #568

> Всегда пожалуйста.
> http://systemwatchdog.photoshare.ru/

Сенкс!


Goblin
отправлено 28.02.08 16:47 # 570


Кому: Фокс, #564

> Дмитрий Юриевич а украинские пираты интересуют?
>
> Могу выложить скан

Ага, давай.


Goblin
отправлено 28.02.08 18:16 # 582


Кому: Overmind, #580

> А после того как сюжет написан и отдан на руки разработчикам - насколько велика площадь соприкосновения с непосредственными реализаторами?

Очень сильно.

Ты ж в башке у себя видишь одно, а художники - несколько другое.

Ну и там всякое - мне, например, не совсем понятно, зачем всякое в RPG - игра ведь не про это :)))

Но это коллективный труд и там масса народу поумнее меня, причём серьёзно поумнее.

> Приходится ли в процессе реализации давать указания дизайнерам насчет того как должен выглядеть, например, "крысоволк" или какие-то постройки, мелкие детали?

Первый движок был двухмерным.

В рамках двухмерного движка все персонажи могли быть только двуногими.

Поэтому всех монстров надо было делать двуногими, и моего любимого монстра пришлось делать типа кенгуру.

При этом я не унываю и стараюсь недостаток превратить в фичу, после чего мы придумали плюющегося страуса, что оказалось круто.

Ну а остальное - очень трудно сделать так, как видишь лично ты.

Полагаю, при отсутствии уменя лично рисовать своё вИдение - так всегда.


Goblin
отправлено 28.02.08 18:17 # 583


Кому: Украинский, #579

> Как филолог вклинюсь в терминологическую дискуссию. Коротенечко так: http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00090/63800.htm?text=%D1%88%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%80
>
> Из чего явственен вывод, что шедевр - это не то, что позволяет забашлять кучу бабок.
>
> Об остальном доругивайтесь сами.

Игра - коммерческий продукт, как ни крути, а не вещь сама в себе.

Если её не покупают - это говорит о том, что коммерческий продукт не очень.


Goblin
отправлено 28.02.08 18:57 # 593


Кому: Romick, #592

> Дмитрий Юрьевич, тут, наверное, все-таки не Опера виновата, а кривые руки?

Да, конечно, только эти кривые руки неизменно приложены к опере, а не к чему-то другому.

Как так?

> По теме: не планируется ли выпуск сувениров/мультфильмов по игре?

Камрад, вопросы для фильма, который будет приложен к игре.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк