Короткоствол vs Сковорода

03.03.08 12:05 | Goblin | 499 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
По информации УВД, в одну из квартир поселка проник вооруженный пистолетом грабитель в маске и потребовал деньги у проживавшего там пожилого мужчины. Забрав деньги, злоумышленник попытался скрыться, однако на лестничной площадке его со сковородой в руках встретила вышедшая на шум пенсионерка из соседней квартиры.

Женщина нанесла грабителю удар по голове, после чего ей на помощь пришел ограбленный мужчина. Вдвоем пенсионерам удалось скрутить преступника и вызвать милицию. В настоящее время злоумышленник, имя которого не сообщается, задержан.
lenta.ru

Против озверевшего пенсионера со сковородой — короткоствол бессилен.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 499, Goblin: 16

Reckuf
отправлено 03.03.08 12:07 # 1


Так и надо!

Специально для короткостволистов: на сковородки не требуется разрешение от психиатра!


Cartman
отправлено 03.03.08 12:08 # 2


А вот если бы у грабителя была скалка - всё сложилось бы иначе.


Kronid
отправлено 03.03.08 12:10 # 3


Невозможно использовать насилие и самому избежать его последствий.


Globeson
отправлено 03.03.08 12:10 # 4


Всегда бы так.


Goblin
отправлено 03.03.08 12:10 # 5


Кому: Kronid, #4

> Невозможно использовать насилие и самому избежать его последствий.

в 15 лет это особенно хорошо понятно


Mae5tro
отправлено 03.03.08 12:10 # 6


А вот если бы у него была сковорода - все сложилось бы иначе.


13ug
отправлено 03.03.08 12:14 # 7


старая закалка, да.


Znour
отправлено 03.03.08 12:14 # 8


Кому: Reckuf, #1

> Так и надо!
>
> Специально для короткостволистов: на сковородки не требуется разрешение от психиатра!

Осталось научить вести прицельный огонь сковородками на дистанции до 50 метров с боезапасом в 9 выстрелов.


Budmaster
отправлено 03.03.08 12:14 # 9


С короткостволом на пенсионера? Это ж заказное самоубийство!


Древесный_Хохотун
отправлено 03.03.08 12:14 # 10


И зачем вообще короткоствол?) Кухонный инвентарь жж0т))


Wee
отправлено 03.03.08 12:14 # 11


Во дают!


maxtar
отправлено 03.03.08 12:15 # 12


Однако и криминал не дремлет - вооружается:
"В Челябинске двое грабителей для разбойного нападения использовали скалку и ступку"
http://www.nakanune.ru/news/2007/10/03/295953


Wanted
отправлено 03.03.08 12:15 # 13


Но даже сковородка бессильна против кун-фу


Znour
отправлено 03.03.08 12:15 # 14


Кому: Kronid, #4

> Невозможно использовать насилие и самому избежать его последствий.

Ну почему... История показывает, что тот, кто активно использует насилие (с умом, разумеется), в итоге имеет гораздо меньше проблем, нежели "миротворцы".


Леман Русс
отправлено 03.03.08 12:15 # 15


Кому: Kronid, #4
> Невозможно использовать насилие и самому избежать его последствий.

Аминь...
Как заметил в свое время Аль-Атоми - короткостволы это не модно, пулеметы таки да - нужны!


Znour
отправлено 03.03.08 12:15 # 16


Кому: Cartman, #2

> А вот если бы у грабителя была скалка - всё сложилось бы иначе.

Нет. Вот если бы у грабителя был шлем - всё точно сложилось бы иначе.


Kronid
отправлено 03.03.08 12:18 # 17


Пытался острить в адрес руководства - пидорнули модераторы. Это здесь всегда так?


Дельфин
отправлено 03.03.08 12:18 # 18


Тут 2 варианта: грабителю тоже 15 лет, либо стариканы ветераны КГБ...)
Хотя насчёт ветеранов я не уверен...


vi4kin
отправлено 03.03.08 12:18 # 19


Пора, наверное, принимать новые погоны : "сковородист" ? :)))


Myxalych
отправлено 03.03.08 12:18 # 20


А вот если бы у потерпевщего был ротвейлер с утюгом, все сложилось бы иначе...


alltheworldisgreen
отправлено 03.03.08 12:23 # 21


отлично!
без сковородки за дверь - ни ногой!
желательно, без специально раскаленной сковородки.


PFlower
отправлено 03.03.08 12:23 # 22


А сковорода-то наверное тоже еще "старой закалки" - чугуниевая


Stil
отправлено 03.03.08 12:23 # 23


Кому: Znour, #12

> Нет. Вот если бы у грабителя был шлем - всё точно сложилось бы иначе.

А если бы шлем был из фольги, вообще мысли дурные в голову не лезли :)


StarWoofy
отправлено 03.03.08 12:23 # 24


Кому: Kronid, #19

> Пытался острить в адрес руководства - пидорнули модераторы. Это здесь всегда так?
Всегда. Иногда весело. Но чаще грустно. Будь вежлив, камрад! :)


BuRN
отправлено 03.03.08 12:23 # 25


Кому: vi4kin, #20

угу, с разделением - Мелкосковородист (предпочитаемый диаметр менее 26 см) и Крупносковородист(соответственно больше 26 см :))


aaa82
отправлено 03.03.08 12:23 # 26


беспощадные пенсионеры-коммунисты!


dirmangos
отправлено 03.03.08 12:25 # 27


Кому: Kronid, #19

> Пытался острить в адрес руководства - пидорнули модераторы. Это здесь всегда так?

Пойди поостри в адрес руководства на работе. Результат тебе поразит.


Sapsan
отправлено 03.03.08 12:25 # 28


А да молодец бабулька! 8)

Хотя рисковала, конечно...


toliX
отправлено 03.03.08 12:25 # 29


считаю показательно, как владелец короткоствола будучи в более выгодном психологическом положении "смог" применить свою пукалку, на что при этом надеятся фанаты легализации в случае нападения уже на них - вообще не понять


Ab_And
отправлено 03.03.08 12:25 # 30


Каких, однако, людей при тоталитаризме взращивали: со сковородкой, да на пистолет.


asdfaser
отправлено 03.03.08 12:25 # 31


Пенсионеру уже нечего терять.


gez
отправлено 03.03.08 12:25 # 32


Кому: Kronid, #19

> Пытался острить в адрес руководства - пидорнули модераторы. Это здесь всегда так?

Ну так, сейчас еще дежурный веренок от лопаты достанут.


hgh
отправлено 03.03.08 12:26 # 33


Сковорода - это писатель такой украинский, я знаю.


alltheworldisgreen
отправлено 03.03.08 12:26 # 34


Кому: asdfaser, #32

> Пенсионеру уже нечего терять.

...кроме своей сковороды!


dirmangos
отправлено 03.03.08 12:26 # 35


Кому: toliX, #29

> на что при этом надеятся фанаты легализации в случае нападения уже на них - вообще не понять

Известно на что!!!


alltheworldisgreen
отправлено 03.03.08 12:27 # 36


Кому: hgh, #33

> Сковорода - это писатель такой украинский, я знаю.

к тому же, помер давно.
зрелище вырисовывается г0ти4ное.


hgh
отправлено 03.03.08 12:28 # 37


Кому: 13ug, #7

> старая закалка, да.

В башке пятнадцатилетнего - старикам не место!


Бешеный прапор
отправлено 03.03.08 12:29 # 38


Кому: Reckuf, #1

> Специально для короткостволистов: на сковородки не требуется разрешение от психиатра!

Разве со сковородкой станешь в красивую позу и спросишь "А что здесь происходит?"


www
отправлено 03.03.08 12:30 # 39


советского пенсионера даже измором взять едва ли возможно. люди из стали


Skwiz
отправлено 03.03.08 12:31 # 40


Дим Юрич!
Вот еще показательный случай про "неуловимых кацкеров"
http://www.xakep.ru/post/42568/default.asp


Гад
отправлено 03.03.08 12:32 # 41


Кому: Znour, #12

> Кому: Cartman, #2
>
> > А вот если бы у грабителя была скалка - всё сложилось бы иначе.
>
> Нет. Вот если бы у грабителя был шлем - всё точно сложилось бы иначе.

Есть такой старый длинный логический ряд.

[На хитрую ж.. есть прибор с резьбой; на прибор с резьбой есть ж... с закоулком, и т. д.]

>А сковорода-то наверное тоже еще "старой закалки" - чугуниевая

Нынешние отечественные не только не пригорают, но и не уступают старым по инерционным характеристикам.
Главное не покупаться на: "тефаль, ты всегда думаешь о нас" - судя по массе - нихрена не думает.


KoHb9IK*****
отправлено 03.03.08 12:32 # 42


Да уж, 1:0 в пользу сковородки!
При чем я так подозреваю речь не о новомодном тефлоне, а о старой проверенной временем чугунной модели весом под 3-5 кг.


Goblin
отправлено 03.03.08 12:33 # 43


Кому: Kronid, #19

> Пытался острить в адрес руководства - пидорнули модераторы. Это здесь всегда так?

Всегда.

Малолетних долбоёбов тут не любят.


PFlower
отправлено 03.03.08 12:33 # 44


Кому: Бешеный прапор, #38

> Разве со сковородкой станешь в красивую позу и спросишь "А что здесь происходит?"

При этом надо многозначительно похлопывать сковородой по бедру, а-ля "крутой коп"


Вампир
отправлено 03.03.08 12:33 # 45


[разочарованно кидает короткоствол об пол]


Barbarian
отправлено 03.03.08 12:35 # 46


Кому: BuRN, #25

> угу, с разделением - Мелкосковородист (предпочитаемый диаметр менее 26 см) и Крупносковородист(соответственно больше 26 см :))

Про 26 см понятно. А при чем тут сковородки???

600000


Бешеный прапор
отправлено 03.03.08 12:36 # 47


В какой-то передаче про штрафбаты рассказывали про деда - бывшего штрафника, а потом морпеха. Так он завсегда держал под подушкой финку... ею и захерачил ночных визитёров с короткостволом. Были люди в давешнее время.


Barbarian
отправлено 03.03.08 12:36 # 48


Кому: Бешеный прапор, #38

> Разве со сковородкой станешь в красивую позу и спросишь "А что здесь происходит?"

Фразу следует произносить, стоя над кучей бездыханных тел короткостволистов!


Бешеный прапор
отправлено 03.03.08 12:37 # 49


Кому: Barbarian, #46

> Про 26 см понятно. А при чем тут сковородки???

Камрад! Если для тюнинга устройства "26 см." использовать не пластиковые шарики, а стальные, то убойная сила вполне сравнима со сковородкой.


Znour
отправлено 03.03.08 12:37 # 50


Кому: toliX, #29

> считаю показательно, как владелец короткоствола будучи в более выгодном психологическом положении "смог" применить свою пукалку, на что при этом надеятся фанаты легализации в случае нападения уже на них - вообще не понять

Просто со спины била. Грабитель бабульку не заметил.


Wsochi
отправлено 03.03.08 12:37 # 51


надо дружить с соседями, тогда их сковородка возможно станет орудием возмездия..)


Alfa-Foxtrot
отправлено 03.03.08 12:37 # 52


Ну дык, это ж Амурская область!!! В Амурские пенсионеры настолько суровы, что местным короткостволистам для ограбления необходимо вооружаться крупнокалиберными пушками!!!


Bartz
отправлено 03.03.08 12:37 # 53


Сурово :)


alltheworldisgreen
отправлено 03.03.08 12:42 # 54


> Камрад! Если для тюнинга устройства "26 см." использовать не пластиковые шарики, а стальные, то убойная сила вполне сравнима со сковородкой.

а ежели шарики из осмия...


Barbarian
отправлено 03.03.08 12:42 # 55


Кому: Бешеный прапор, #49

> Про 26 см понятно. А при чем тут сковородки???
>
> Камрад! Если для тюнинга устройства "26 см." использовать не пластиковые шарики, а стальные, то убойная сила вполне сравнима со сковородкой.

[горько плачет по несчастным короткостволистам, которым предстоит встреча с ЭТИМ]


BuRN
отправлено 03.03.08 12:43 # 56


[осенило]А ведь сковородку можно еще в качестве броника использовать... Но тут тефаль не катит, это да.


Гад
отправлено 03.03.08 12:43 # 57


Кому: Barbarian, #48

> Фразу следует произносить, стоя над кучей бездыханных тел короткостволистов!

Сковороду опять таки перезаряжать не надо - вот ещё один плюс.


ussuri
отправлено 03.03.08 12:45 # 58


Кому: Alfa-Foxtrot, #50

> Ну дык, это ж Амурская область!!!

Теперь не удивляюсь смелости пенсионеров.


Craftman
отправлено 03.03.08 12:45 # 59


Old school!

Сковорода новое оружие пролетариата!


Clone
отправлено 03.03.08 12:46 # 60


Сковородка опаснее, чем кажется.
Недавний случай - жулик завалил собутыльника сковородкой.
С одного удара.


grmbl
отправлено 03.03.08 12:47 # 61


Кому: BuRN, #56

> [осенило]А ведь сковородку можно еще в качестве броника использовать... Но тут тефаль не катит, это да.

Это как не катит? Самый цимес!

С них же пули соскальзывать будут! Рекламу смотри, камрад.


toliX
отправлено 03.03.08 12:47 # 62


Кому: Znour, #51

> Просто со спины била. Грабитель бабульку не заметил.

:), на короткостволистов на улицах нападать будут как на ринге лицом к лицу и после удара гонга? :)


ussuri
отправлено 03.03.08 12:47 # 63


Сковородка менее эффективна, чем мясорубка. Последняя удобней в бою многократно.


Genok
отправлено 03.03.08 12:47 # 64


Кому: Alfa-Foxtrot, #50

> Ну дык, это ж Амурская область!!! В Амурские пенсионеры настолько суровы, что местным короткостволистам для ограбления необходимо вооружаться крупнокалиберными пушками!!!

Конечно, там же медведи по улицам ходят, как известно. Поэтому до пенсионного возраста доживают только самые суровые аборигены.


NikDED
отправлено 03.03.08 12:47 # 65


один удар и череп в крощки =)


BuRN
отправлено 03.03.08 12:47 # 66


Кому: Бешеный прапор, #49

> Кому: Barbarian, #46
>
> > Про 26 см понятно. А при чем тут сковородки???
>
> Камрад! Если для тюнинга устройства "26 см." использовать не пластиковые шарики, а стальные, то убойная сила вполне сравнима со сковородкой.

Камрад, титан и только титан!!!

:))))


japanes
отправлено 03.03.08 12:47 # 67


Представляю как муженек пенсионерки огребал моментами :)
А вообще, бабуля молодец, не растерялась!


sten79
отправлено 03.03.08 12:47 # 68


Кому: Бешеный прапор, #47

> В какой-то передаче про штрафбаты рассказывали про деда - бывшего штрафника, а потом морпеха. Так он завсегда держал под подушкой финку... ею и захерачил ночных визитёров с короткостволом. Были люди в давешнее время.

Я слышал историю о том, что на одного дедушку (бывшего десантника) в лифте напал грабитель с ножом. Но своевременно открученные яйца помогли ему осознать глубину собственного падения. Не перевелись еще у нас настоящие боевые старики:)


Daniel Darant
отправлено 03.03.08 12:47 # 69


Надо срочно заиметь две сковородки для ближнего боя. Большую в правую, маленькую в левую!


cephalochordata
отправлено 03.03.08 12:47 # 70


Кому: Clone, #60

> Сковородка опаснее, чем кажется.

Особенно, если она только что с плиты!!!


Timoh
отправлено 03.03.08 12:47 # 71


Пенсионеры насмотрелись Ночного дозору :)


Бешеный прапор
отправлено 03.03.08 12:48 # 72


Кому: alltheworldisgreen, #54

> а ежели шарики из осмия...

Мы-то с тобой знаем, что настоящие пацаны предпочитают шарики из обеднённого урана.


grmbl
отправлено 03.03.08 12:49 # 73


Кому: Clone, #60

> Сковородка опаснее, чем кажется.
> Недавний случай - жулик завалил собутыльника сковородкой.
> С одного удара.

Если сковородка, правильная, чугуниевая - то чего тут удивляться?

Она ж весит... Плашмя проломишь бошку, а ребром - отрубить можно небось. Если замах помощнее сделать.


dirmangos
отправлено 03.03.08 12:49 # 74


Кому: Модераторам

Здраствуйте, у меня такой вопрос - иногда при отправлении комментариия,

выводится сообщение об ошибке "Страница не может быть отображена" и камент не отправляется.

Это из-за лимита или глюки в местных интернетах? (браузер - IE или firefox)

Заранее спасибо.


AAZ
отправлено 03.03.08 12:50 # 75


Старая закалка. Уважаю!


grmbl
отправлено 03.03.08 12:50 # 76


Кому: Бешеный прапор, #72

> Мы-то с тобой знаем, что настоящие пацаны предпочитают шарики из обеднённого урана.

Полоний - наш выбор!


Гад
отправлено 03.03.08 12:50 # 77


Кому: ussuri, #63

> Сковородка менее эффективна, чем мясорубка. Последняя удобней в бою многократно.

Зато мясорубка менее эффективна, чем горячая сковородка. Горячая мясорубка в бою может повредить и владельцу.


GreemTed
отправлено 03.03.08 12:50 # 78


Сковородка это круто. Её еще и хрен прострелишь, наверное.


aaa82
отправлено 03.03.08 12:50 # 79


>Женщина нанесла грабителю удар по голове, после чего ей на помощь пришел ограбленный мужчина. Вдвоем пенсионерам удалось скрутить преступника и вызвать милицию. В настоящее время злоумышленник, имя которого не сообщается, задержан.

эх, колобок, колобок...


grmbl
отправлено 03.03.08 12:52 # 80


Кому: BuRN, #64

> Камрад, титан и только титан!!!

Титан легкий однако. На боевой вес больше надо. :)


Znour
отправлено 03.03.08 12:53 # 81


Кому: toliX, #62

> Кому: Znour, #51
>
> > Просто со спины била. Грабитель бабульку не заметил.
>
> :), на короткостволистов на улицах нападать будут как на ринге лицом к лицу и после удара гонга? :)

Для грабежей используют стальные трубы, залитые свинцом.


sten79
отправлено 03.03.08 12:53 # 82


Кому: aaa82, #79

> эх, колобок, колобок...

От бабки с дедкой не уйдешь.


hedin
отправлено 03.03.08 12:53 # 83


Ага, если уж бандюгана (на все готового) со стволом бабка со сковородкой обезоружила, то что будет с лохом против против гопов сковородкой вооруженных) Рябову привет ;-)


grmbl
отправлено 03.03.08 12:53 # 84


Кому: ussuri, #63

> Сковородка менее эффективна, чем мясорубка. Последняя удобней в бою многократно.

Мясорубки - дуэльное оружие. Для массового уничтожения асоциальных элементов не очень подходят.


kwinto
отправлено 03.03.08 12:56 # 85


Перефразируя классика "пистолеты для лохов, сковородки -- выбор мастеров".


медвед
отправлено 03.03.08 12:56 # 86


Нынче народ уже не тот, да и сковородки все больше какие-то алюминиевые.

Но есть еще люди старой закалки!!!


caesar
отправлено 03.03.08 12:56 # 87


Кому: cephalochordata, #70

> Кому: Clone, #60
>
> > Сковородка опаснее, чем кажется.
>
> Особенно, если она только что с плиты!!!

"Холодная сковорода в руках жены внешне ничем не отличается от горячей" =))


ivza
отправлено 03.03.08 12:56 # 88


Кому: Genok, #66

> Конечно, там же медведи по улицам ходят, как известно. Поэтому до пенсионного возраста доживают только самые суровые аборигены.

Хы. Слух, Генок, я тут человек новый, поделись горем, кто тебе кликуху МУДАК пририсовал к нику? За что, я уж и не спрашиваю. Ну не может же быть, чтоб ты сам это прилепил...


Shuriken
отправлено 03.03.08 12:56 # 89


Сразу всплыла в памяти мощная сцена из х/ф "Четверг", фактически, мастер-класс. Там, правда, Кейси тоже переживал по поводу короткоствола. Почему-то.


Бешеный прапор
отправлено 03.03.08 12:56 # 90


А по уму - стыдно такое читать, камрады... Вот сами себе признайтесь - вы бы вышли, как эта бабка на шум в подъезде и вдарили бы урода по башке? За себя я ни хрена на уверен, может и не посмотрел бы вовсе "мало ли соседи меж собой разбираются". Бабка вообще молодец, её не похер, что творится рядом.


Bro
отправлено 03.03.08 12:56 # 91


Кому: Goblin, #5

Почему пенсионеры "озверевшие"? Грабитель таки дожил до приезда милиции... :)


BuRN
отправлено 03.03.08 12:57 # 92


Кому: grmbl, #61

> Это как не катит? Самый цимес!
>
> С них же пули соскальзывать будут! Рекламу смотри, камрад.

Это из чего пули, боюсь спросить? [пораженно]неужто из мяса?!!!


bf
отправлено 03.03.08 12:57 # 93


Кому: PFlower, #22

> А сковорода-то наверное тоже еще "старой закалки" - чугуниевая

Во. Правильный подход к делу. На картинке тефлоновая обычная сковорода(такой фиг голову проломишь) - ступудов опять журналисты всё переврали. Всё было не так!!! Не пенсионеры а скинхеды, не грабителя а простого таджикского студента, и не сковородой а битами и ножами, и не задержали а зверски убили!!!


AMRj
отправлено 03.03.08 12:57 # 94


Сковородка - друг человека. И картофан пожарить, и от грабителя защититься, и под задницу в самолете подложить (наши летчики так в войну делали).


smallwolfi
отправлено 03.03.08 12:57 # 95


Срочно запретить сковороды обывателям. А то носители короткоствола перестанут чувствовать себя защищёнными!!!


BuRN
отправлено 03.03.08 12:58 # 96


Кому: grmbl, #80

> Кому: BuRN, #64
>
> > Камрад, титан и только титан!!!
>
> Титан легкий однако. На боевой вес больше надо. :)

А как же удобство и прочность конструкции? Только титан!


Beaths
отправлено 03.03.08 12:58 # 97


Кому: ussuri, #63

> Сковородка менее эффективна, чем мясорубка. Последняя удобней в бою многократно.

Не скажи, камрад! Технично исполненный сковородкой двуручный бэкхенд в исполнении, например, Маши Шараповой да еще с характерным криком не оставляет шансов никому, в том числе и мясорубке!!!


Reckuf
отправлено 03.03.08 12:58 # 98


Кому: Znour, #8

> Осталось научить вести прицельный огонь сковородками на дистанции до 50 метров с боезапасом в 9 выстрелов.

Какие проблемы? Купи себе 9 сковородок и тренируйся в метании :-)


Атлетыч
отправлено 03.03.08 13:00 # 99


А пенсионерка много лет тренировалась поди, на пьянице-муже правильный удар поставила!


Reckuf
отправлено 03.03.08 13:01 # 100


А вот и новый "культовый оружейный сайт"!
http://kastrul.ru/



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 499



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк