Мудрость веков

04.03.08 20:09 | Goblin | 285 комментариев »

Разное

Не делай так, как делает мулла — делай так, как мулла говорит.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 285, Goblin: 6

overdoze
отправлено 04.03.08 20:11 # 1


эта самая мудрость перекинулась на старшее поколение и детки, местами, страдают


RedWolf
отправлено 04.03.08 20:14 # 2


А с муллы спросит ТНБ


Амнепох
отправлено 04.03.08 20:15 # 3


"Отцы наши ели кислый виноград, а на наших зубах - оскомина...!


Ork[BoS]
отправлено 04.03.08 20:15 # 4


Кому: RedWolf, #2

> А с муллы спросит ТНБ

В смысле Аллах.


Шмель
отправлено 04.03.08 20:17 # 5


http://oper.ru/news/read.php?t=1051602294&name=ilyad

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601877

Да, блин, если делать всё что говорит мулла, совсем крыша может съехать. :)


Nod
отправлено 04.03.08 20:17 # 6


Азербайджанец подвозивший меня до дому охарактеризовал происходящее в стране фразой "с собака дружи, а палка в рука держи"


Зеленый
отправлено 04.03.08 20:17 # 7


золотые слова!


Landadan
отправлено 04.03.08 20:18 # 8


> Не делай так, как делает мулла - делай так, как мулла говорит.

И мулле будет счастье.


Anthrax
отправлено 04.03.08 20:19 # 9


"Это ваш кодекс, но не мой", (с)Джет Ли, х/ф "Война".


Владимир Егоров
ПРЕЗИДЕНТ
отправлено 04.03.08 20:19 # 10


В Евро - пейский Суд по правам человека США,НАТО,ОМОН,ФСБ,врагам урода и мира Жалоба-Обращение-Меня-Обидели 2марта 2008 года в России прошли выборы президента РФ. Путем обмана народа, шантажом, угрозами, неоднократным вбрасыванием бюллетеней в урну, подкупом избирателей, незаконной агитацией и т.п. я не смог самоизбраться! Даже с помощью своего пахана Ново - Дворской. Народ пугали в Грузии разгонами маршей несогласных, избиением граждан, похищениями, незаконными лишениями свободы, штрафами, терактами против мирного населения, убийствами оппозиционеров. Этим выборам я объявил бойкот!Я хотел взятку в 40 миллионов долларов и чтоб выборы завершились после первого тура, но никто мне не дал. Российскому народу не нужны такие самозванцы президенты, как я. На основании изложенного, от имени и по проучению, прошу администрацию США лично, ген. секретарей НАТО, ООН и т.п. ввести мне не менее, чем по разу. Иностранные СМИ прошу напечатать мое письмо, пусть свободные люди знают, как прошли выборы в России, на основании ст. 33-Межгосударственные дела, прошу сотрудников Евросуда мою жалобу передать по назначению. С Богом! 3 марта 2008 год-Егоров, ген. директор ООО Ганво с 1987 года, председатель политической партии евро - спортсменов и доллар - бизнесменов, Уполно - моченный по правам гуманоида РФ, Следующий легальный президент шестой палаты. Еще я хотел что-то написать про тетеньку, но меня пидорнули модераторы.


Discostu
отправлено 04.03.08 20:22 # 11


Кому: Владимир Егоров, #10

> В Евро - пейский Суд по правам человека США,НАТО,ОМОН,ФСБ,

И здесь он...

А мудрость - мощная. Спасибо.


Chin
отправлено 04.03.08 20:23 # 12


Кому: Владимир Егоров, #10

> администрацию США лично, ген. секретарей НАТО, ООН и т.п. ввести мне не менее, чем по разу.

А ты , интересный .


Mr_God
отправлено 04.03.08 20:24 # 13


Не брат ты мне... (с) Брат.


Злобный пёс
отправлено 04.03.08 20:26 # 14


Мудрая мысль [уш0л обдумывать]


RedWolf
отправлено 04.03.08 20:29 # 15


Кому: Ork[BoS], #4

Немного не так.

С человека направляющего других и врущего в поступках самому себе и окружающим, спросит символьная система, которой он служит.

Чистая физиология и биохимия. Никакой мистики.


A.P.
отправлено 04.03.08 20:30 # 16


Напомнило:

Комиссар в 1941: "Делай как я!"
Замполит в 1981: "Делай как я говорю!"

:)


RedWolf
отправлено 04.03.08 20:32 # 17


Кому: Владимир Егоров, #10

А сегодня ночью мне снилось, что я Прокурор Галактики.

Как челобитную подаешь, смерд?


TooPen
отправлено 04.03.08 20:35 # 18


Кому: Злобный пёс, #14

> Мудрая мысль [уш0л обдумывать]

Владимир Егоров - мулла, я не понимаю? [мрачнеет]


h0dz
отправлено 04.03.08 20:35 # 19


Делай что должен, и будь что будет!


hedin
отправлено 04.03.08 20:36 # 20


Про самую демократичную и политкорректную демократию
http://news.mail.ru/society/1639501/


Бутовский жулик
отправлено 04.03.08 20:38 # 21


А к чему это вообще??


SHINNOK
отправлено 04.03.08 20:39 # 22


Похоже на перефразировку фразы героя Клуни из "От заката до рассвета"...


overdoze
отправлено 04.03.08 20:41 # 23


Кому: A.P., #16

дык я о том же


Фокс
отправлено 04.03.08 20:44 # 24


[Не повторяйте за мной! Делайте что я приказываю!] (С) непомню откуда...


Craftman
отправлено 04.03.08 20:54 # 25


Простите мою серость. Но чето нифига не понял.
Может кто нибудь объяснить?


Vers
отправлено 04.03.08 20:56 # 26


Кому: Craftman, #25

> Простите мою серость. Но чето нифига не понял.
> Может кто нибудь объяснить?

Товарищ И. Христос выступал не против учения фарисеев, а против их образа жизни.


Pravover
отправлено 04.03.08 20:57 # 27


Вообще-то,
"Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: (От Матфея 23:1-3)"

Мул тогда ещё не было.


Goblin
отправлено 04.03.08 20:57 # 28


Кому: Pravover, #27

> Вообще-то,
> "Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: (От Матфея 23:1-3)"
>
> Мул тогда ещё не было.

А ты, непростой.


Craftman
отправлено 04.03.08 20:58 # 29


Кому: Vers, #26

Хм, ты меня еще больше запутал. Давай распутывать!!!


yoky
отправлено 04.03.08 20:58 # 30


> Не делай так, как делает мулла - делай так, как мулла говорит.

Наглый плагиат с Евангелия:

"Итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте;
по делам же их не поступайте, ибо они говорят, И не делают"
Мф.23:3
(О фарисеях)


yoky
отправлено 04.03.08 20:59 # 31


Кому: Pravover, #27

> Вообще-то,
> "Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: (От Матфея 23:1-3)"
>
> Мул тогда ещё не было.

Опередил )))


Vers
отправлено 04.03.08 20:59 # 32


Кому: Craftman, #29

> Хм, ты меня еще больше запутал. Давай распутывать!!!

Цитата про то, что попы и прочие волхвы говорят, как делать надо бы в рамках данной религии, а сами ведут несколько иной образ жизни (см. пузья, мерседесы, шелковые рясы и т.д. и т.п)


Vers
отправлено 04.03.08 21:00 # 33


Кому: yoky, Pravover,

А я первый про это написал :D

[Важно прохаживается]


sten79
отправлено 04.03.08 21:02 # 34


Кому: Craftman, #25

> Простите мою серость. Но чето нифига не понял.
> Может кто нибудь объяснить?

Старый анекдот.

Мужику врач запретил пить, курить есть жирное.
Приходит он, значит, на прием, а врач с похмелья, курит и бутерброт с салом точит.
Мужик в ахуе. На что доктор отвечает: "Не делай, то что я делаю. Делай то, что я тебе говорю делать"


Craftman
отправлено 04.03.08 21:02 # 35


Кому: Vers, #32

Ну если так. Но все равно западло какоето вырисовывается.


v.tcepesh
отправлено 04.03.08 21:03 # 36


Кому: Craftman, #25

> Простите мою серость. Но чето нифига не понял.
> Может кто нибудь объяснить?

Человек - несовершенен по определению. Молла - человек, а потому не может быть примером для подражания.
Но одновременно, молла - официальный толкователь Корана. Посему к его словам следует прислушиваться.
Примерно так.


toliX
отправлено 04.03.08 21:03 # 37


http://news.mail.ru/incident/1639309/

Дагестанец с автоматом задержан в центре Москвы

от скинхедов небось оборонялсо


Pravover
отправлено 04.03.08 21:04 # 38


Кому: Vers, #33

Не, первым это написал ап.Матфей... ^_^


Rookie
отправлено 04.03.08 21:04 # 39


Если же мулл несколько, как определить самого правильного?


Vers
отправлено 04.03.08 21:06 # 40


Кому: Pravover, #39

Пока он в коментсах к этой теме не отпишется - оно не в счет!!!


v.tcepesh
отправлено 04.03.08 21:08 # 41


Кому: Rookie, #38

> Если же мулл несколько, как определить самого правильного?

Думай своей головой. Отвечать перед Аллахом тебе, а не молле. И не только перед Аллахом.


Craftman
отправлено 04.03.08 21:08 # 42


Всем спасибо все понял!

И сразу вспомнился пример из журнала Максим. Там была такая зачетная статья об издевках судьбы.
Так вот больше всего запомнился создатель самой крутой в мире диеты доктор Аткинсон, он умер от ожирения.

Вот так!

бхыхыхыхы


Vers
отправлено 04.03.08 21:09 # 43


Кому: Craftman, #42

> И сразу вспомнился пример из журнала Максим. Там была такая зачетная статья об издевках судьбы.
> Так вот больше всего запомнился создатель самой крутой в мире диеты доктор Аткинсон, он умер от ожирения.

Ггг, вот так вот - мы Библию цитируем, а толковый камрад Craftman - журнал Максим :))


shspan
отправлено 04.03.08 21:10 # 44


Кому: yoky, #30

вообщето, если я правильно понял, конечно, смысл в данном случае обратный.
тут это, - ирония.


Craftman
отправлено 04.03.08 21:12 # 45


Кому: Vers, #43

> Ггг, вот так вот - мы Библию цитируем, а толковый камрад Craftman - журнал Максим :))

Suum cuique


yoky
отправлено 04.03.08 21:13 # 46


Кому: Vers, #26

> Товарищ И. Христос выступал не против учения фарисеев, а против их образа жизни.

Ещё как выступал:
"Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего."


yoky
отправлено 04.03.08 21:14 # 47


Кому: shspan, #44

> Кому: yoky, #30
>
> вообщето, если я правильно понял, конечно, смысл в данном случае обратный.
> тут это, - ирония.

В Евангелии ирония?


Pravover
отправлено 04.03.08 21:14 # 48


Кому: v.tcepesh, #36

> Человек - несовершенен по определению. Молла - человек, а потому не может быть примером для подражания.
> Но одновременно, молла - официальный толкователь Корана. Посему к его словам следует прислушиваться.
> Примерно так.

Совершенно справедливо для любого вероучения. "Отдельные", "посвящённые" люди - читай "фарисеи", "священники" обязательно должны быть, как носители вероучения как информации. В идеале, конечно, должны его и соблюдать - тогда они становятся "святыми". Но святых и пророков на всё Отечество не наберёшься. На любое Отечество, кстати.


Сибиряк
отправлено 04.03.08 21:14 # 49


Кому: Goblin, #28

Тем временем отжыгают военные с наградными пистолетами.

Что характерно, ветеран ездит на Крузаке. Не всё так плохо в армии, выходит.

Жертв, к счастью, нет. Видать прицел сбился


Rookie
отправлено 04.03.08 21:19 # 50


Кому: v.tcepesh, #41

> Кому: Rookie, #38
>
> > Если же мулл несколько, как определить самого правильного?
>
> Думай своей головой. Отвечать перед Аллахом тебе, а не молле. И не только перед Аллахом.

Это ирония была, камрад.

Я про то, что мулла - он толкует. А истолковать можно очень уж по разному.


Pravover
отправлено 04.03.08 21:19 # 51


Кому: Goblin, #28

> А ты, непростой.

Спасибо.


shspan
отправлено 04.03.08 21:19 # 52


Кому: yoky, #47

В заметке Гоблина


yoky
отправлено 04.03.08 21:19 # 53


Кому: Vers, #33

> Кому: yoky, Pravover,
>
> А я первый про это написал :D
>
> [Важно прохаживается]

С такими-то штанами как не написать?
[оценивающе смотрит]


Vers
отправлено 04.03.08 21:23 # 54


Кому: yoky, #53

А что, штаны дают +1 к скорости написания постов? :)


Кому: yoky, #46

> Ещё как выступал:
> "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего."

Это немного не про то, емнип.


Сибиряк
отправлено 04.03.08 21:25 # 55


Кому: Vers, #54

> А что, штаны дают +1 к скорости написания постов? :)

Есссено! Камент сероштанного появится тогда, когда модератор прочитает


Vers
отправлено 04.03.08 21:27 # 56


Кому: Сибиряк, #55

> Есссено! Камент сероштанного появится тогда, когда модератор прочитает

[кидает ушанку на пол, смачно на нее плюет]

Блин, я внимания не обратил, привык чуток что все вокруг белоштанные и цветные :(


СолоНаАКМ
отправлено 04.03.08 21:34 # 57


А тут православно-медицинский мулла разоблачил происки канала 2х2:

http://www.orthomed.ru/news.php?id=20618

"Российский телеканал "2х2" демонстрирует мультсериалы, направленные на дискредитацию моральных норм и разрушение нравственных ценностей"
Подробно анализируют содержание...

Дают увлекательнейшие анонсы: "В частности, стало известно, что телеканал закупил мультфильм «Спокойной Ночи Малыши – Взрослая Версия», название не дает оснований предполагать что-то хорошее. Еще известно, что канал собирается купить японскую рисованную порнографию – «Хентай» для трансляции в ночное время после 0:30."


dmitrov
отправлено 04.03.08 21:34 # 58


Кому: Goblin

Оффтоп:

Дмитрий Юрьевич, смотрел 2-ой сезон сериала "Рим"?


Pravover
отправлено 04.03.08 21:34 # 59


Кому: Vers, #40
> Пока он в коментсах к этой теме не отпишется - оно не в счет!!!

За ним - копирайт ^_^


t76sv
отправлено 04.03.08 21:34 # 60


Давайте делать как сказал Гоблин?

Дмитрий Юрьевич! Говори!


Goblin
отправлено 04.03.08 21:35 # 61


Кому: t76sv, #59

> Давайте делать как сказал Гоблин?
>
> Дмитрий Юрьевич! Говори!

Пусть говорит Шевчук!!!


yoky
отправлено 04.03.08 21:35 # 62


Кому: shspan, #51

> В заметке Гоблина

Всё серьёзно. ДЮ заочно суфиев-ваххабитов готовит. Дальше будет про Джалал ад-дина Руми и шрапнельно-осколочное тело.
Я так думаю.


O6pe3
отправлено 04.03.08 21:36 # 63


ДЮ, сори за оффтоп
В Сорванных башнях Шмыга употребляет непонятные слова
типа, абыр
это как-то связано с этим?
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1030869382
да?


Goblin
отправлено 04.03.08 21:36 # 64


Кому: O6pe3, #63

> ДЮ, сори за оффтоп
> В Сорванных башнях Шмыга употребляет непонятные слова
> типа, абыр
> это как-то связано с этим?
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1030869382
> да?

[смотрит с ужасом]

Ты чего - Собачье сердце не читал?

Да, оттуда: абырвалг - это главрыба задом наперёд.


Яков Блюмкин
отправлено 04.03.08 21:37 # 65


ДЮ, как высчитаете, является ли христианство со своим лозунгом "Возлюби" садомазахистским учением? Понтимаю, что это возможно бред, просто это вбила в мою неокрупшую детскую голову моя учительница по литературе.


Pravover
отправлено 04.03.08 21:37 # 66


Кому: Vers, #54

> А что, штаны дают +1 к скорости написания постов? :)

Обладатель апгрейднутых штанов сие спраштвает???

> > "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего."
>
> Это немного не про то, емнип.

Именно. Даже, совсем не про то.


yoky
отправлено 04.03.08 21:37 # 67


Кому: Vers, #54

> Это немного не про то, емнип.

Про фарисеев.


yoky
отправлено 04.03.08 21:37 # 68


Кому: СолоНаАКМ, #57

> "Российский телеканал "2х2" демонстрирует мультсериалы, направленные на дискредитацию моральных норм и разрушение нравственных ценностей"
> Подробно анализируют содержание...
>
> Дают увлекательнейшие анонсы: "В частности, стало известно, что телеканал закупил мультфильм «Спокойной Ночи Малыши – Взрослая Версия», название не дает оснований предполагать что-то хорошее. Еще известно, что канал собирается купить японскую рисованную порнографию – «Хентай» для трансляции в ночное время после 0:30."

Канал - не для детей. 18+
Что не так?


Skeiz
отправлено 04.03.08 21:38 # 69


Кому: yoky, #30

> Наглый плагиат с Евангелия:

Вообще-то, это казахская поговорка. И очень сомневаюсь, что казахи стащили ее из Евангелия. :)

А до Евангелия был еще Ветхий завет. И до него еще что-то было. И что, это что-то меняет?

Какая разница кто сказал, важно - что сказали.


Goblin
отправлено 04.03.08 21:39 # 70


Кому: v.tcepesh, #41

> Если же мулл несколько, как определить самого правильного?
>
> Думай своей головой. Отвечать перед Аллахом тебе, а не молле. И не только перед Аллахом.

О.


sten79
отправлено 04.03.08 21:40 # 71


Кому: СолоНаАКМ, #57

> Дают увлекательнейшие анонсы: "В частности, стало известно, что телеканал закупил мультфильм «Спокойной Ночи Малыши – Взрослая Версия», название не дает оснований предполагать что-то хорошее.

Это хороший мулла, полезный. Рекламу хорошую делает. Поддерживает 2х2.
Скоро у нас будет совсем как на загнивающем западе. Сделала католическая церковь заявление по поводу недопустимости какого-нибудь фильма и сразу сборы растут. На откатах сидят, не иначе:)

[Идет в лабаз за телевизором]


v.tcepesh
отправлено 04.03.08 21:42 # 72


Кому: Rookie, #50

> Я про то, что мулла - он толкует. А истолковать можно очень уж по разному.

Несомненно. Поэтому, если не читал Коран - не проси моллу о толковании.
И помни, что молла - не командир роты. Он не приказывает, он учит. А думать ты сам должон.


Skeiz
отправлено 04.03.08 21:43 # 73


Кому: Goblin, #64

> Да, оттуда: абырвалг - это главрыба задом наперёд.

А "в таком вот аксепте" - это из "Понедельник начинается в субботу".

Кому: Pravover, #65

> ДЮ, как высчитаете, является ли христианство со своим лозунгом "Возлюби" садомазахистским учением? Понтимаю, что это возможно бред, просто это вбила в мою неокрупшую детскую голову моя учительница по литературе.

Ахинею она тебе вбила в голову. Знаний по христианской морали у нее ноль. Дословно: возлюби ближнего своего, как самого себя.

Смысл такой, что надо уважать окружающих также, как уважаешь себя. Где тут садомазо-то?

И вообще, библейские тексты нельзя трактовать "в лоб". Там аллегорический язык. Во-первых. Во-вторых, по сути, там изложена концепция развития социума. Т.е. проецировать нужно на весь социум страны или мира.

А пробовать переходить от общего к частному, говоря о библейских текстах - это неверный подход.


Vers
отправлено 04.03.08 21:43 # 74


Кому: СолоНаАКМ, #57

> > http://www.orthomed.ru/news.php?id=20618
>
> "Российский телеканал "2х2" демонстрирует мультсериалы, направленные на дискредитацию моральных норм и разрушение нравственных ценностей"
> Подробно анализируют содержание...

Неизменно радует.

Других проблем в обществе - нет и быть не может. А если и есть - то доподлинно известно, что 2х2 - корень всех бед стонущей под наследнием кровавого сталинизма России.


jago
отправлено 04.03.08 21:44 # 75


Кому: O6pe3, #63
> В Сорванных башнях Шмыга употребляет непонятные слова типа, абыр

Ессно, Главрыба - Шариков так говорил из Собачьего сердца. Аналогия с ним (с Шариковым), в смысле расстройства психики. Ну и по ходу Шмыга в основном рыбой и питался) Отсюда и абыр.


Слон СеребряННый
отправлено 04.03.08 21:45 # 76


Мудрость веков за годы коммунизма трансформировала в вопрос Армянскому радио
- Чем отличается комиссар от замполита?
- Комиссар приказывает - Делай, как я!!, а замполит - Делай, как я сказал!!


michael
отправлено 04.03.08 21:45 # 77


Кому: Владимир Егоров, #10

> политической партии евро - спортсменов и доллар - бизнесменов, Уполно - моченный по правам гуманоида РФ, Следующий легальный президент шестой палаты. Еще я хотел что-то написать про тетеньку, но меня пидорнули модераторы.

Модератор жжОт ))))).
Пацаны, а вы это каждый раз новое выдумываете ?


sibvaleo.net
отправлено 04.03.08 21:45 # 78


Кому: Craftman, #42

> Всем спасибо все понял!
>
> И сразу вспомнился пример из журнала Максим. Там была такая зачетная статья об издевках судьбы.
> Так вот больше всего запомнился создатель самой крутой в мире диеты доктор Аткинсон, он умер от ожирения.
>
> Вот так!

устроим холиварчик "Maxim" vs "Комсомольская правда"?

http://www.kp.ru/daily/23445/36053/

Аткинс, кстати, не диетой единой прославился...


t76sv
отправлено 04.03.08 21:45 # 79


Кому: Goblin, #61

Это я типа подкалол.

Начнешь говорить - начнут делать. Факт. [делаю умное лицо]


Vers
отправлено 04.03.08 21:47 # 80


Кому: Pravover, #65

> Обладатель апгрейднутых штанов сие спраштвает???
>
Да ступил я, см. выше :) Цвета не заметил, думал вы уже апгрейженные до D грейда :))
>
> Именно. Даже, совсем не про то.

Может. Просто странно, что условно сын бога выступает против законов, данных лично его же отцом.


Skaer
отправлено 04.03.08 21:52 # 81


> Не делай так, как делает мулла - делай так, как мулла говорит.

Существует мнение, что если человек много болтает, а сам делает всё наоборот, то слова его - балобольство.


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 04.03.08 21:52 # 82


Мудр Восток, да Дикий Запад впереди,
без мудрых мыслей прогресс вперёд толкает.
Восток в Чалме, дикий Запад на Порше,
мы как-то по средине.
:)


yoky
отправлено 04.03.08 21:52 # 83


Кому: Skeiz, #69

> Вообще-то, это казахская поговорка. И очень сомневаюсь, что казахи стащили ее из Евангелия. :)

Как так? Пророк Исса сказал. Заслуживает доверия.


Pravover
отправлено 04.03.08 21:52 # 84


Кому: СолоНаАКМ, #57

> А тут православно-медицинский мулла разоблачил происки канала 2х2:

"Тут" - это ноябрь прошлого года? И как, кстати, "Директор Института государственно-конфессиональных отношений и права, доктор юридических наук И.В. Понкин" (что это вообще за институт такой???) стал кем-то, кого можно назвать п.-м. м.? Заставь таких Богу молиться... Ну, не верят некоторые что мультики и для взрослых могут быть, и "только" для взрослых...


Карычневы Мядзведзь
отправлено 04.03.08 21:52 # 85


А-а-а, мулле можно, значит...
[плачет]


yoky
отправлено 04.03.08 21:52 # 86


Кому: Vers, #80


> Может. Просто странно, что условно сын бога выступает против законов, данных лично его же отцом.

Камрад, то Бог, то Диавол. В этом вся разница.


Magister
отправлено 04.03.08 21:52 # 87


Как-то давно слышал фразу: "Тренеру по плаванию не обязательно уметь плавать".


Japan TV
отправлено 04.03.08 21:52 # 88


- Ребе, можно бриться в субботу?
- Нельзя.
- А почему же вы сами бреетесь?
- Да, но я ведь ни у кого и не спрашивал.


Pravover
отправлено 04.03.08 21:54 # 89


Кому: Skeiz, #73

> Кому: Pravover, #65
>
> > ДЮ, как высчитаете, является ли христианство со своим лозунгом "Возлюби" садомазахистским учением? Понтимаю, что это возможно бред, просто это вбила в мою неокрупшую детскую голову моя учительница по литературе.
>
> Ахинею она тебе вбила в голову. Знаний по христианской морали у нее ноль. Дословно: возлюби ближнего своего, как самого себя.

???
После ссылки на меня и номер моего сообщения - цЫтата не моя!


Delvig
отправлено 04.03.08 22:00 # 90


Кому: sten79, #34

> Кому: Craftman, #25
>
> Старый анекдот.
>
> Мужику врач запретил пить, курить есть жирное.
> Приходит он, значит, на прием, а врач с похмелья, курит и бутерброт с салом точит.
> Мужик в ахуе. На что доктор отвечает: "Не делай, то что я делаю. Делай то, что я тебе говорю делать"

Любой анекдот - имеет под собой основу, у меня знакомый доктор, психолог, рассказывал как-то случай из жизни, мол приходит к нему один гражданин с просьбой помочь ему избавиться от курения, а сам он(знакомый мой курит). Услышал он просьбу своего пациента и говорит ему: "Ну давайте подумаем что тут можно сделать" и с этими словами достает сигарету, закуривает и типа размышляет. Мужик на него округлившимися глазами - "Эээ, как так, я к вам бросать пришел, а вы так..." и слышит в ответ "Это ведь вы хотиет бросить курить, а не я."


Карычневы Мядзведзь
отправлено 04.03.08 22:00 # 91


Кому: Skaer, #81

> если человек много болтает

Тут уже объясняли:
Мулла - не балаболит. Мулла - он толкует, чего Аллах сказал. Так что он по определению говорит правду.
А что он делает - это уж его свободный, так скать, выбор.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 04.03.08 22:03 # 92


Кому: Яков Блюмкин, #66

> это вбила в мою неокрупшую детскую голову моя учительница по литературе.

Интересно, с какой панимаиш целью??

[боится себе представить]


Яков Блюмкин
отправлено 04.03.08 22:03 # 93


Кому: Skeiz, #73

Она нам говорила, что если всегда возлюблять ближних, то они будут тобой пользоваться и тебя "иметь по-всякому", а ты, как истинный христианин, должен смирно терпеть все тяготы и невзгоды, тость быть мазохистом. Следовательно все истинные верующае станут мазохистами, а неистинные-садистами. И это сказала преподаватель в гомударственном учреждении.


Майа
отправлено 04.03.08 22:13 # 94


такой мулла не катит!!!
надо искать хорошего муллу, который что говорит-то и делает... ИМХО
если вообще его нужно искать[задумалась]


BortStrelok
отправлено 04.03.08 22:16 # 95


Кому: Goblin, #61

> Пусть говорит Шевчук!!!

[Дает слово Шевчуку]

Играй как можешь, сыграй,
Закрой глаза и вернись,
Не пропади, но растай
Да колее поклонись,

Моё окно отогрей,
Пусти по полю весной,
Не доживи, но созрей,
И будешь вечно со мной.

Все слышали??? Выполнять!!!


Сибиряк
отправлено 04.03.08 22:23 # 96


Кому: BortStrelok, #95

Уж если Шевчука цитировать, то это:

Чем ближе к смерти, тем чище люди,
Чем дальше в тыл, тем жирней генералы.
Здесь я видел, что может быть будет
С Москвой, Украиной, Уралом.
Восемнадцать лет - это немного,
Когда бродишь по Тверской да без денег,
И немало, когда сердце стало,
От страны тебе пластмассовый веник.


An
отправлено 04.03.08 22:23 # 97


Кому: Яков Блюмкин, #92

> Кому: Skeiz, #73
>
> Она нам говорила, что если всегда возлюблять ближних, то они будут тобой пользоваться и тебя "иметь по-всякому", а ты, как истинный христианин, должен смирно терпеть все тяготы и невзгоды, тость быть мазохистом. Следовательно все истинные верующае станут мазохистами, а неистинные-садистами. И это сказала преподаватель в гомударственном учреждении.

А ты себя любишь, когда пользуешься другими и имеешь их по всякому?


ThinkTwice
отправлено 04.03.08 22:26 # 98


ой-вей!
прекратите уже, а то я лопну от смеха!
Камрад Гоблин, кроме шуток, имею сообщить интересную информацию.


BortStrelok
отправлено 04.03.08 22:27 # 99


Кому: Сибиряк, #96

> Уж если Шевчука цитировать, то это:

> Актриса Весна после тяжкой болезни - снова на сцене!!!


All Blacks
отправлено 04.03.08 22:37 # 100


Еврей спрашивает раввина:-Рабэ,сегодня суббота. Нельзя работать,но можно я разок нарушу запрет,мне
сегодня нужно одно важное дело закончить?

Раввин:-Нет,Закон Божий нужно выполнять,чтобы не случилось!

Еврей:-Рабэ,мне вы не разрешаете,а сами я смотрю,бельё стираете!

Раввин:-Так я,ни у кого разрешения и не спрашиваю!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 285



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк