Дагестанские несогласные

07.03.08 18:34 | Goblin | 318 комментариев

Разное

С мест сообщают:
В четверг, 6 марта, в столице Дагестана Махачкале примерно в 13:00 ряд подстанций, принадлежащих ОАО "Дагэнерго", одновременно подверглись нападению вооруженных лиц. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "МРСК Северного Кавказа" 7 марта, неизвестные в количестве по 50 -70 человек проникли на подстанции 110 кВ "Компас", "Новая", "Восточная", "Приморская", "ГПП" и "вынудили сотрудников подстанций под угрозой физической расправы включить отключенные фидера, избили находившихся при исполнении своих служебных обязанностей работников, разбили окна, телефонные аппараты, вывели из помещений обслуживающий персонал и установили на них собственные замки".

Телесные повреждения были нанесены сотрудникам подстанций, один из них получил травму головы, у женщины-диспетчера врачами диагностирован перелом челюсти. В настоящее время пострадавшая находится в махачкалинской ЦГБ.
www.regnum.ru

Осталось неясным — зачем устанавливали новые замки?

На подстанциях сменились владельцы или что?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318

Ешь
отправлено 07.03.08 18:43 # 1


Рейдерский захват, распространение демократии в регионы!!!


dembler
отправлено 07.03.08 18:44 # 2




Ипостас Архонтов
отправлено 07.03.08 18:45 # 3


Цивилизованный спор хозяйствующих субъектов. Дело житейского.


Borgward
отправлено 07.03.08 18:46 # 4


ну что можно сказать... С почином дорогие товарищи... Я думал еще года два в запасе есть. жестоко ошибался.


Вольдеморт
отправлено 07.03.08 18:46 # 5


[озабоченно]
Скинхедов ещё не нашли?


Yarik
отправлено 07.03.08 18:46 # 6


Замечательно охранают объекты.


scolot
отправлено 07.03.08 18:46 # 7


Рейдерство по-дагестански.


colt
отправлено 07.03.08 18:49 # 8


О! Не ожидал что и там все настолько демократично как и у нас, оказывается, вот оно, демократическое рейдерство в Дагестане.


Фокс
отправлено 07.03.08 18:53 # 9


Они что - свет за долги отключили? А им за это маскишоу прислали?

Есть мнение что нужно радоваться, что не расстреляли.


Монолит
отправлено 07.03.08 18:56 # 10


Интересно, а зачем в одно и то же время и окна разбивать и замки устанавливать?
Ну если замки меняют - следовательно хотят захватить, но если так, то зачем тогда себе же окна бить? Не понимаю...
Может мода новая какая пошла?


Вольдеморт
отправлено 07.03.08 18:56 # 11


У охраны был короткоствол? Никто не в курсе?


Black Oasis
отправлено 07.03.08 18:56 # 12


Репетиция перехода на 110 вольт, 60 Гц, не иначе.


Yarik
отправлено 07.03.08 18:56 # 13


Только вчера рассказали, что на прежней работе охрана пропустила каких-то упырей с полулевыми корками, которые начали прессовать и метелить сотрудников, требовать взятку. Те успел вызвать ментов, и "корочников" повязали.


ArienC
отправлено 07.03.08 18:56 # 14


Кому: Вольдеморт, #7

> Скинхедов ещё не нашли?

Есть мнение что скинхеды - это сотрудники подстанции, которые отключали электричество свободному, демократическому, гордому народу!


Ешь
отправлено 07.03.08 18:56 # 15


Кому: Yarik, #6

> Замечательно охранают объекты.

Полагаешь, что к каждой будки электрической надо ставить человека с автоматом?


SVN
отправлено 07.03.08 18:56 # 16


Кому: Borgward, #4

Да нет, еще не началось. Это просто споры хозяйствующих субьектов, судя по всему.


Евсеев
отправлено 07.03.08 18:56 # 17


Да уж, жестко.


michael
отправлено 07.03.08 18:56 # 18


Кому: dembler, #2

> http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=175924

ДжЫгиты с новыми замками будут дешевле подключать и всех


Borgward
отправлено 07.03.08 18:56 # 19


>Осталось неясным - зачем устанавливали новые замки?

А там вроде как все написано: Конкретно вот тут:

>вынудили сотрудников подстанций под угрозой физической расправы включить отключенные фидера

Хотели вечером телевизор посмотреть, им не дали, вот и явились качать права, ну а чтобы работники самовольно не отключили им телевизоры в будущем поставили свои замки. Тонкий стратегический ход вроде бы как. Это нормальный местный колорит. Кто не в курсе.


Borgward
отправлено 07.03.08 18:56 # 20


Кому: Yarik, #6

> Замечательно охранают объекты.

Но должен вроде бы понимать, когда на тебя прут через проходную десяток автоматчиков, ты будешь из "удара" отстреливаться? Охранник на проходной он для того чтобы документ проверить или пропуск, видит вот таких вот, нажать тревожную кнопку чтобы вызвать наряд. В бой вступать он не обязан, да и толку от него мало в общем то, что эти двое или трое ЧОПовцев на проходной сделать то могли?


Ultramarine
отправлено 07.03.08 18:57 # 21


Наверное недовольные ценой на электричество,не иначе


Ursus Russus
отправлено 07.03.08 18:58 # 22


Как-то не вяжется разбивание окон и телефонных аппаратов с установкой замков. Может, это были молдаване? Буквально,бушующие толпы молдаван врывались на электростанции, оставляя за собой новые замки, евроокна, кафель и паркет.


Ешь
отправлено 07.03.08 19:01 # 23


Кому: Ultramarine, #21

> Наверное недовольные ценой на электричество,не иначе

"В Дагестане проводится целенаправленная политика направленная на дискриминацию и разжигание межнациональной розни по отношению к властям РФ." (с)

Вот и все.

Остальное - следствие.


Dyz
отправлено 07.03.08 19:01 # 24


Камрады, а что значит: "Включить отключенные фидера"? Кто их отключил, что они питали и из-за чего?


ArienC
отправлено 07.03.08 19:01 # 25


Кому: Монолит, #17

> Интересно, а зачем в одно и то же время и окна разбивать и замки устанавливать?

Что-бы окончательно дать понять кто в доме хозяин :)


Шумелка Мышъ
отправлено 07.03.08 19:01 # 26


Чего в новости явно не договаривают.

Неизвестно, кто кому что отключил.

Может вполне так было, что военным объектам за "неуплату" поотключали электричество. Тогда становится понятно, откуда вооруженные люди, откуда такая краткость в разборке и откуда новые замки.


Ultramarine
отправлено 07.03.08 19:03 # 27


http://lenta.ru/news/2008/03/07/makhachkala1/



> Он отметил, что материалы по факту нападения направлены в милицию, прокуратуру, ФСБ и Совет безопасности Дагестана. Глава пресс-службы ДЭСК со своей стороны предположил, что нападения совершили жильцы кварталов, попавших под ограничение подачи электроэнергии.
>
> В декабре 2007 года "Дагестанская энергосбытовая компания" и муниципальное предприятие "Махачкалинские городские электрические сети" заключили соглашение о реструктуризации задолженности, составлявшей на 1 декабря 2007 года 489,7 миллиона рублей. Однако муниципальное предприятие, как утверждают энергетики, не приступило к выполнению соглашения, в результате чего долг за первые два месяца 2008 года вырос почти на 100 миллионов рублей. Кроме того, уровень оплаты текущего потребления не превысил 43 процента.


Шумелка Мышъ
отправлено 07.03.08 19:06 # 28


> избили находившихся при исполнении своих служебных обязанностей работников, разбили окна, телефонные аппараты, вывели из помещений обслуживающий персонал и установили на них собственные замки".

Это, я надеюсь, замки поставили на помещения, а не на обслуживающий персонал?


Шумелка Мышъ
отправлено 07.03.08 19:06 # 29


Кому: Ultramarine, #27

> Кроме того, уровень оплаты текущего потребления не превысил 43 процента.

Вообще, на мой испорченый западным образом жизни взгляд, людям (не только военным объектам, но даже простым людям) нельзя отключать ълектричество и воду за неуплату.
Людей можно обложить штрафом или посадить в тюрьму (где есть и вода и электричество), но отключать - негуманно.


Ultramarine
отправлено 07.03.08 19:07 # 30


Кому: Borgward, #16

>Осталось неясным - зачем устанавливали новые замки?
>
> А там вроде как все написано: Конкретно вот тут:
>
> >вынудили сотрудников подстанций под угрозой физической расправы включить отключенные фидера
>
> Хотели вечером телевизор посмотреть, им не дали, вот и явились качать права, ну а чтобы работники самовольно не отключили им телевизоры в будущем поставили свои замки. Тонкий стратегический ход вроде бы как. Это нормальный местный колорит. Кто не в курсе.

А вообще это конечно круто.Не платишь за свет,воду хату , а когда их вырубают берешь автомат идешь и гасишь коммунальщиков.Воистину представить что-то подобное в например в Рязанской области сложно.Там вообще хоть какую ту власть признают?


Borgward
отправлено 07.03.08 19:07 # 31


Кому: Ultramarine, #27

> Он отметил, что материалы по факту нападения направлены в милицию, прокуратуру, ФСБ и Совет безопасности Дагестана. Глава пресс-службы ДЭСК со своей стороны предположил, что нападения совершили жильцы кварталов, попавших под ограничение подачи электроэнергии.

Вот это я понимаю самоорганизация граждан на практике, собрались, вооружились, включили себе лампочки, набили морды тем кто отключил и зафиксировали владение собственностью в виде новых замков. А вы тут все о короткостволе. Будущее за жилищными товариществами.)))))))))


Ork[BoS]
отправлено 07.03.08 19:07 # 32


Ждем дальнеёших разъяснений. А так - очень похоже на рейдеров.


Кому: Ultramarine, #27

> http://lenta.ru/news/2008/03/07/makhachkala1/

А может и не рейдеров.


alltheworldisgreen
отправлено 07.03.08 19:07 # 33


вот. это вам не марши пенсионеров и советских интеллигентов устраивать!


Lee N.
антисемит
отправлено 07.03.08 19:08 # 34


100% долги кавказцам спишут за счет русских регионов. На сколько помню 10% бюджета вроде как Чечне даню идет, ну и сюда надо процентов 10.


Yarik
отправлено 07.03.08 19:08 # 35


Кому: Ursus Russus, #22

> Буквально,бушующие толпы молдаван врывались на электростанции, оставляя за собой новые замки, евроокна, кафель и паркет.

Это были Равшан и Джамшут.


Ultramarine
отправлено 07.03.08 19:11 # 36


Кому: Шумелка Мышъ, #29

Вот как ты себе это представляешь в том же Дагестане? Придут приставы описывать имущество,а добровольно шраф я думаю там платить никто не будет,а их встретят дружным автоматным огнем.

> Вообще, на мой испорченый западным образом жизни взгляд, людям (не только военным объектам, но даже простым людям) нельзя отключать ълектричество и воду за неуплату.
Здесь вам не социализм, а демократия!!!!


Borgward
отправлено 07.03.08 19:11 # 37


Кому: Ultramarine, #30

> Там вообще хоть какую ту власть признают?

Да.


Cougar
отправлено 07.03.08 19:11 # 38


Ничто не ново под луной. Товарищи изучали труды Ленина. Мы это тоже в школе проходили.

"С 24 октября отряды ВРК из рабочих - красногвардейцев, революционных солдат и матросов Балтийского флота стали занимать ключевые пункты города: вокзалы, мосты, телеграф, электростанции".

Ленин был парень с башкой.


ArienC
отправлено 07.03.08 19:12 # 39


Кому: Dyz, #25

> Камрады, а что значит: "Включить отключенные фидера"? Кто их отключил, что они питали и из-за чего?

Фидер, это вроде как антенный кабель (радиочастотный) который сигнал от передатчика к антене передает.


Yarik
отправлено 07.03.08 19:12 # 40


Кому: Borgward, #31

> набили морды тем кто отключил

Женщине челюсть сломали, делов-то.


Ultramarine
отправлено 07.03.08 19:12 # 41


Кому: Borgward, #37

Какую? ДЭСК это госкомпания.


Злобный пёс
отправлено 07.03.08 19:12 # 42


Кому: Cougar, #38

> Ленин был парень с башкой.

Это точно.


vovikz
отправлено 07.03.08 19:15 # 43


сменили замки это больше на рейдеров похоже. Террористам это накой делать - замки перепилить пяти минут хватитт


Borgward
отправлено 07.03.08 19:16 # 44


Кому: Ultramarine, #36

> Вот как ты себе это представляешь в том же Дагестане? Придут приставы описывать имущество,а добровольно шраф я думаю там платить никто не будет,а их встретят дружным автоматным огнем.

там все очень и очень сложно, поверь.


Монолит
отправлено 07.03.08 19:16 # 45


Кому: Dyz, #25

> Камрады, а что значит: "Включить отключенные фидера"? Кто их отключил, что они питали и из-за чего?

Ну как я понял - отключили их за долги по оплате. Причем не разбираясь что конечные потребители все оплатили, а деньги задержали городские власти (что в принципе и понятно - не должны энергетики в этом разбираться, не их это работа. Да и не могут).
А решить возникшую проблему была делегирована группа из числа расстроеных "добросовестных плательщиков". Ну и решила в понятной для себя манере.


карандаш
отправлено 07.03.08 19:16 # 46


никак происки амеров через агентов влияния :-)
не успел росиянский народ избрать себе нового президента, как враги сходу начали его прессовать. Дают понять кто в доме хозяин :-)


Yarik
отправлено 07.03.08 19:16 # 47


Кому: Borgward, #20

> Охранник на проходной он для того чтобы документ проверить или пропуск, видит вот таких вот, нажать тревожную кнопку чтобы вызвать наряд.

Либо кнопку не нажал, либо менты сначало за пивом решили заскочить. Операция наверняка не меньше 5 минут длилась: фидер, замки и челюсть сломать еще.


denis777
отправлено 07.03.08 19:16 # 48


Этим ребятам чубайс не указ. Завидую если честно.


Шумелка Мышъ
отправлено 07.03.08 19:16 # 49


Кому: Yarik, #39

> > Женщине челюсть сломали, делов-то.

Погоди, не горячись. Может не такая уж там и женщина была, не совсем челюсь, не очень-то сломали...

Мне в этой заметке не нравится какая-то такая обтекаемость формулировок... Как буд-то чью-то отмазку читаешь...


Ultramarine
отправлено 07.03.08 19:19 # 50


Кому: Borgward, #45

Я и не спорю.Там одних нац групп больше десятка.
Я не совсем про то.Я про мощную наглость.Не платить за свет.А потом придти и набить всем морду.


ElvenSkotina
отправлено 07.03.08 19:23 # 51


Кому: Lee N., #35

> 100% долги кавказцам спишут за счет русских регионов. На сколько помню 10% бюджета вроде как Чечне даню идет, ну и сюда надо процентов 10.

Откуда цыфирь?

Кому: Cougar, #38

> Ленин был парень с башкой.

С лысой.


RedWolf
отправлено 07.03.08 19:26 # 52


Кому: Злобный пёс, #42

Это был не Ленин, это был Троцкий.

К.Маллапарте "Техника государственного переворота"

Все-таки классика не стареет.

Создается локальный пиздец, деморализуются власти и население,далее перехват управления.

Дежавю какое-то. Неизвестные лица. Ведется расследование.


Шмель
отправлено 07.03.08 19:27 # 53


> Телесные повреждения были нанесены сотрудникам подстанций, один из них получил травму головы, у женщины-диспетчера врачами диагностирован перелом челюсти.

Зверьё дикое. Зачем, интересно, рабочих калечить?


Ипостас Архонтов
отправлено 07.03.08 19:29 # 54


Кому: Ultramarine, #50

> Я не совсем про то.Я про мощную наглость.Не платить за свет.А потом придти и набить всем морду

Так те кто был вроде заплатили. Вот здесь комрад отметил.

Хотя автор столь в совершенстве владеет Эзоповым языком, что фиг чего поймешь.


morze
отправлено 07.03.08 19:30 # 55


минус электрификация всей страны?


Шумелка Мышъ
отправлено 07.03.08 19:32 # 56


Там в этом Дагестане надо почистить зачинщиков. В любой банде есть заводила. Вот их погрохать надо. Любыми подходящими методами - аварии, случайные взрывы, пропадание без вести. Народ быстро усечет, что к чему, задумается и успокоится.

Главное - не надо демонстративной жестокости. Главное - жесткость действий под покровом неизвестности. Остальное человеческая фантазия дорисует.


eric
отправлено 07.03.08 19:32 # 57


Что интересно, болшинство населения смутно предсавляет откуда берется електричество, ето в кровавыи советскии режим оно стоило 2 копеики, а сеичас оказывается оно денег стоит...Толко построить один новенкии атомныи реактор надо миллиарда 4 вечнозеленых и это без учета всяких там расходов на топливо и експлуатацию, а чтобы покрыт потребности однои Москвы таких с десяток надо. А потребление все растет и растет....
А Чубаис все реформирует и реформирует....
Ждите комрады недолго осталось до конца наследия дедушки Ленина....
А коллегам которых побили, респект, могли бы там вообше все повырубат нахрен, так что и за месяц не восстановиш...


Yarik
отправлено 07.03.08 19:32 # 58


Кому: Шумелка Мышъ, #46

> Погоди, не горячись. Может не такая уж там и женщина была, не совсем челюсь, не очень-то сломали...

Да я понимаю, что этого вообще могло не быть.


Шумелка Мышъ
отправлено 07.03.08 19:32 # 59


А будь я на месте ФСБ, я бы такое дело решил быстро.

1. Узнать, чьи фидеры были снова подключены.
2. пройтись по тем домам, чтобы найти хоть одного из нападавших (опознать его могут пострадавшие),
3. Пригласить нападавшего на чай в местное ФСБ,
4. Отрезать там ему яйцо на предмет выяснения фамилии зачинщика.
5. Заехать вечером к зачинщику и закинут 5 гранат ему в окно.
6. Списать все на неосторожное обращение с нелегально приобритенными взрывчатыми веществами.


Borgward
отправлено 07.03.08 19:32 # 60


Кому: ArienC, #40

> Фидер, это вроде как антенный кабель (радиочастотный) который сигнал от передатчика к антене передает.

Фидер это еще и линия электропередачи под постоянной нагрузкой,, вообще любой направленный поток под постоянной нагрузкой.

Кому: Ultramarine, #41
Друг ты от жизни отстал, почитай ту реформу которую Чубайс протянул, нету больше в РФ централизованной системы ЕЭС. есть кучка акционерных общетсв по типу "Рога и Копыта"


Schvejk
отправлено 07.03.08 19:34 # 61


Жалко, что территорию не пометили. Поссали бы на провода, чего уж там.


RedWolf
отправлено 07.03.08 19:35 # 62


Хе.. По сравнению со стаканом клубники из-за которого турок-месхетинцев резать начали, налицо более осмысленные поводы к резне.


Ultramarine
отправлено 07.03.08 19:36 # 63


Кому: Borgward, #56

Я конечно в юриспруденции не силен.Но РАО ЕЭС Росси это естественная монополия,где основным акционером (50%+1 акция) является РФ. И поверь Чубайс со своими реформами здесь не причем есть "закон об АО".


Chronius
отправлено 07.03.08 19:42 # 64


Цитата:
[С 6 марта 2008 года ОАО "Дагестанская энергосбытовая компания" была вынуждена ограничить электроснабжение должника - МУП "Махачкалинские городские электрические сети" - за долги, сумма которых на 1 марта 2008 года составила 608,9 миллиона рублей.]

Т.е. стандартная схема: ОАО постуавляет МУП энергию. МУП за нее не платит. Что характерно, о том, платят ли конечные потребители этому МУПу нигде не говорится. Но даже если и нет - это проблемы МУПа, а не ОАО. Которые надо решать через суд.

Получается, что судебная система в Дагестане не работает.

Интересно, а что там тогда работает? Судя по скорости реакции, это "что-то" (или "кто-то") работает довольно бодро, что тревожит.


RedWolf
отправлено 07.03.08 19:45 # 65


Кому: Шумелка Мышъ, #57

> А будь я на месте ФСБ, я бы такое дело решил быстро.

У тебя кто в голове живет? Тормозни его, пока не поздно


Ипостас Архонтов
отправлено 07.03.08 19:47 # 66


Кому: RedWolf, #62

> По сравнению со стаканом клубники из-за которого турок-месхетинцев резать начали

А что там со стаканом клубники было? Если не сложно.


Cougar
отправлено 07.03.08 19:47 # 67


А руку на энергетической "кнопке" России держит рыжий демон, мать его :(

Изи Wikipedia.org:

Рыжий демон - (16 июня 1955, Борисов, Минская область) — советский и российский политик, экономист, управленец, один из идеологов и руководителей либеральных реформ в России начала 1990-х годов. Организатор ваучерной приватизации. В настоящее время — председатель правления РАО "ЕЭС России".


Dyz
отправлено 07.03.08 19:47 # 68


Кому: ArienC, #40

> Фидер, это вроде как антенный кабель (радиочастотный) который сигнал от передатчика к антене передает.

Ну да. Это само собой. Но, видимо, журналисты просто решили вставить красивое слово в статью. По смыслу здесь фидер явно означает высоковольтный кабель. Так что не суть.


Borgward
отправлено 07.03.08 19:47 # 69


Кому: Шмель, #53

> Зверьё дикое. Зачем, интересно, рабочих калечить?

эхх... ну неужели непонятно? Потому что у него есть автомат, а у рабочего нет. потому что он телевизор вечером не посмотрел, а рабочий посмотрел, ствол в руки берут не для того чтобы им махать, а для того чтобы качать права, хорошо хоть еще стрелять не начали. Психология такая паскудная. и не только на Кавказе. Чейчас раздай орудие половина как минимум пойдет на улицы понтоваться, будет безоружных заставлять руки вверх поднимать, да становится на колени. И прикрываясь за пистолетик глумиться нд людьми, мол если что не по моему то порешу. Чмо с пистолетом, остается чмом, оно с пистолетом опаснее делается, потому что все свои чмыриныt комплексы изживать начинает, издеваясь над теми кто сопротивляться не может.

Прошу прощения за лирику.


Yants
отправлено 07.03.08 19:47 # 70


По-простому ситуация выглядит так.
Я нихера не плачу за электроэнергию. Сам доволен -лампочки в 100 свечей и днём и ночью, кипятильник, обогреватель, музычка, ха-ра-шо!!!
Прихожу как-то домой -ё, какая-то билят(электрик) выключила рубильник и закрыла электрощит на замок.
Сбиваю замок, включаю рубильник, бегу в дежурку, даю пиздюлей электрику, и опять мне -ха-ра-шо!!!
И нихера опять не плачу.
Отмудоханный электрик в следующий раз один забоится идти, с друзьями придёт.
И тут или плати, или собирай своих друзей.
Чем кончится? Есть варианты.(все ИМХО)


Borgward
отправлено 07.03.08 19:47 # 71


Кому: Yarik, #49

> Либо кнопку не нажал, либо менты сначало за пивом решили заскочить. Операция наверняка не меньше 5 минут длилась: фидер, замки и челюсть сломать еще.

Опять таки не хочу разочаровывать но, наряд милиции это 3-5 человек, что они реально могли сделать. а вот когда подтянулся ОМОН, тогда можно и начинать, наряд он рассчитан на задержание банды в 2-3 человека с ножами, ты читал кто пришел на объект в данном случае?


Dyz
отправлено 07.03.08 19:47 # 72


Кому: Монолит, #44

> А решить возникшую проблему была делегирована группа из числа расстроеных "добросовестных плательщиков". Ну и решила в понятной для себя манере.

Ну у меня тоже аналогичное впечатление сложилось, кстати. От жеж как оно всё непросто-то.


bluetoothbird
отправлено 07.03.08 19:47 # 73


> На подстанциях сменились владельцы или что?

Людей достало, что электричество всю зиму не работает.


CyCaHuH
отправлено 07.03.08 19:47 # 74


Кому: Black Oasis, #14

> Репетиция перехода на 110 вольт, 60 Гц, не иначе.

Камрад, ты так не пугай!

Кому: ArienC, #40

> Кому: Dyz, #25
>
> > Камрады, а что значит: "Включить отключенные фидера"? Кто их отключил, что они питали и из-за чего?
>
> Фидер, это вроде как антенный кабель (радиочастотный) который сигнал от передатчика к антене передает.

Фидер, если по простому, по босяцки - ответвление. Никак не антенный кабель. Отходящая питающая линия, которую по какой-то причине отключили, то есть рубильник в положение off перевели. :)

Включить фидер - рубильник в положение on.

Камрадам знающим просьба не беспокоится, я пытался попроще объяснить.


ArienC
отправлено 07.03.08 19:47 # 75


Кому: Ultramarine, #50

> Я не совсем про то.Я про мощную наглость.Не платить за свет.А потом придти и набить всем морду.

Это не наглость, это демократия такая у нас.


Borgward
отправлено 07.03.08 19:47 # 76


Кому: Шумелка Мышъ, #60

> Там в этом Дагестане надо почистить зачинщиков. В любой банде есть заводила. Вот их погрохать надо. Любыми подходящими методами - аварии, случайные взрывы, пропадание без вести. Народ быстро усечет, что к чему, задумается и успокоится.
>
> Главное - не надо демонстративной жестокости. Главное - жесткость действий под покровом неизвестности. Остальное человеческая фантазия дорисует.

Сразу видно матерого интеллигента-конспиролога. Главное жестокость под покровом неизвестности, именно при ее помощи мы построим счастливое политкорректное завтра, ага.


smash!
отправлено 07.03.08 19:47 # 77


Думается пора обьяснить "маленьким, но очень гордым народам" что они хоть и гордые но всё же маленькие.
Вопрос в том, как это сделать без помощи ковровых бомбардировок и погромов? есть же там и нормальные люди, думается..


Ultramarine
отправлено 07.03.08 19:47 # 78


Кому: Шумелка Мышъ, #57

Старнный ты человек.Людям свет и воду отключать считаешь негуманным.А яйца резать само то


Skeiz
отправлено 07.03.08 19:51 # 79


Кому: Шумелка Мышъ, #57

> А будь я на месте ФСБ, я бы такое дело решил быстро.
>
> 1. Узнать, чьи фидеры были снова подключены.

А если это провокация?

> 2. пройтись по тем домам, чтобы найти хоть одного из нападавших (опознать его могут пострадавшие),

Там все друг другу родственики. Не катит. Отмажут. Минимум трое из тех, что орудовали в Бесланы были ранее оправданы судом присяжных, состоявшим из дагестанцев же. Правда, поскольку, в отличие от Ульмана и Аракчеева они не являлись офицерами российской армии, прокуратура опротестовывать приговор не стала.

Остальное гхм... оставим за кадром. Хотя поддерживаю. :)

Что касается охраны - тоже интересно. Не знаю, как в Дагестане, но во время событий 91 и 93 года около здания Ленэнерго в Питере стоял БТР и оцепление из очень злобных военных, которые пропускали только тех, кто работал.

Вообще-то, сомнительно, чтобы это был рейдерский захват. Да и не похоже. Ну приехали, побили морды, поломали мебель, и что? Основа рейдерства - это захват собственности. В данном случае - собственность-то государственная. Вот когда чеченский омон во главе с Ямадаевым приезжал в Питер (Самсон вроде захватывали), вот тогда была налицо попытка рейдерского захвата.

А тут больше похоже на попытку расшатать ситуацию в регионе. Особенно учитывая вот такой финт ушами http://www.strana.ru/doc_print.html?id=91395&cid=1

Кому: eric, #59

> А Чубаис все реформирует и реформирует....

Так, вроде щас больше его реформируют?

> Ждите комрады недолго осталось до конца наследия дедушки Ленина....

Не, наследие дедушки Ленина - это несколько десятков томов. А то, что у нас было - это наследие дедушки Сталина.

> а чтобы покрыт потребности однои Москвы таких с десяток надо.

В Питере вроде вторую начали строить. ЛАЭС одна одна плохо справляется. В Москве, конечно - тришкин кафтан. Вроде как там несколько ГЭС и ТЭЦ ситуацию тащат?


RedWolf
отправлено 07.03.08 19:55 # 80


Кому: Ипостас Архонтов, #66

Когда одну высокопоставленную гниду спросили из-за чего началась резня, он ответил что молодежь повздорила на рынке из-за стакана клубники.


Ипостас Архонтов
отправлено 07.03.08 20:01 # 81


Кому: RedWolf, #80

Спасибо.


Alihan
отправлено 07.03.08 20:03 # 82


Кому: CyCaHuH, #72

> Камрадам знающим просьба не беспокоится, я пытался попроще объяснить.

Нет!!! Уж позволь сорвать покровы!!!

:)


Altruist
отправлено 07.03.08 20:06 # 83


Кому: Шумелка Мышъ, #57

Да, ты, никак, на место Володьки Егорова метишь. Главное, не сдерживайся. Представь, что все здесь собрались, чтобы только тебя послушать.


Ultramarine
отправлено 07.03.08 20:06 # 84


Кому: Altruist, #83

Тихо не спугни


RedWolf
отправлено 07.03.08 20:09 # 85


Кому: Chronius, #64

>
> Получается, что судебная система в Дагестане не работает.
>
> Интересно, а что там тогда работает? Судя по скорости реакции, это "что-то" (или "кто-то") работает довольно бодро, что тревожит.

Не то слово. Когда из ниоткуда вылезают организованные неизвесто кем туловища, а государство созерцает их телодвижения и ни хера не делает, тут не то что тревожно, тут становишься окончательным параноиком


RedWolf
отправлено 07.03.08 20:16 # 86


Кому: Ипостас Архонтов, #81

И если мне память не изменяет, гниду звали Горбачев М.С.

Было такое нонстоп шоу, Первый съезд народных дутапетов.
Дом-2 не придумали еще, в Союзе уже вовсю полыхало, вот и засирали мозги прямой трансляцией с этой говорильни


Ипостас Архонтов
отправлено 07.03.08 20:21 # 87


Кому: RedWolf, #86

> Было такое нонстоп шоу, Первый съезд народных дутапетов.
> Дом-2 не придумали еще, в Союзе уже вовсю полыхало, вот и засирали мозги прямой трансляцией с этой говорильни

Да помню, отличное было шоу, и коллоритные фигуры ацки жгли!!!


Dimonij
отправлено 07.03.08 20:26 # 88


Кому: Lee N., #35

> На сколько помню 10% бюджета вроде как Чечне даню идет, ну и сюда надо процентов 10.

откуда дровишки?Кому: ArienC, #40

> Фидер, это вроде как антенный кабель (радиочастотный) который сигнал от передатчика к антене передает.

не только, кабель питания тоже. имеется ввиду, что по ем мощность передается.Кому: ElvenSkotina, #51

> Откуда цыфирь?

+1


Шумелка Мышъ
отправлено 07.03.08 20:44 # 89


Дело в том, что подобные новости бывали уже.

Типа "группа неизвестных вооруженных людей ворвалась в подстанция и силой включила электричество"...
Через день оказывается, что за 2 деня до этого электрики вырубили ток ракетным шахтам (или типа такого, важного) за неуплату. Вот так вот просто - чик, и выключили. Армии электричество выключили. За неуплату!


Beaths
отправлено 07.03.08 20:44 # 90


Кому: Монолит, #44

> Ну как я понял - отключили их за долги по оплате. Причем не разбираясь что конечные потребители все оплатили, а деньги задержали городские власти (что в принципе и понятно - не должны энергетики в этом разбираться, не их это работа. Да и не могут)

Это ты как эксперт говоришь или просто "так понял"? Причем тут городские власти? Конечные потребители не платят деньги городским властям за электроэнергию, они платят их энергосбытовой компании. А на отключение фидеров идут в самых крайних случаях, особенно если от них питаются бытовые потребители.


Шумелка Мышъ
отправлено 07.03.08 20:44 # 91


Кому: Skeiz, #79

> А тут больше похоже на попытку расшатать ситуацию в регионе. Особенно учитывая вот такой финт ушами http://www.strana.ru/doc_print.html?id=91395&cid=1

Вы уж извините меня, зануду, но еще раз повторю - надо грохать зачинщиков, подстрекателей, заводил, лидеров. Народ (да и те же бандиты) - это на 90% овцы. Надо брать пастушков. Тихо, мирно их уничтожать. Не поверю, что это очень сложно технически. Скорее, финансово.

Кому: Altruist, #83

> Представь, что все здесь собрались, чтобы только тебя послушать.

Зачем? Я лучше представля, что тебя! ;)


Шумелка Мышъ
отправлено 07.03.08 20:44 # 92


Кому: Ultramarine, #84

> Тихо не спугни

Смелее, гардемарины! :)
Я сейчас домой еду, дам вам паузу, таймаут :)


Beaths
отправлено 07.03.08 20:44 # 93


Кому: Шумелка Мышъ, #60

> Там в этом Дагестане надо почистить зачинщиков. В любой банде есть заводила. Вот их погрохать надо. Любыми подходящими методами - аварии, случайные взрывы, пропадание без вести. Народ быстро усечет, что к чему, задумается и успокоится.

Поди кто-то из камрадов отжигает!


Yarik
отправлено 07.03.08 20:44 # 94


Кому: Borgward, #68

> Опять таки не хочу разочаровывать но, наряд милиции это 3-5 человек, что они реально могли сделать.

Разговор начался с чего:

Кому: Yarik, #6

> Замечательно охранают объекты.

Тут дело не только в охраннике с "ударом", а в обеспечении безопасности в комплексе. К примеру на одном из объектов, что бы попасть внутрь нужно пройти 2 металлических двери, которые открываются человеком, смотрящим на тебя в видеокамеру. Даже вломись толпа за кем-либо в первую, им придется резать вторую, а это дополнительное время для приезда омона.
Тут еще человеческий фактор - если к моей голове заложника будет приставлен автомат и охранник поддавшись откроет дверь и похерит все. Если ум есть, не откроет.


dinux
отправлено 07.03.08 20:44 # 95


Настоящая дЭмократия в ДагЭстанЭ жал что политковская не дожьЭла до этих вЭликих врЭмён.


Beaths
отправлено 07.03.08 20:44 # 96


Кому: CyCaHuH, #72

> > Фидер, это вроде как антенный кабель (радиочастотный) который сигнал от передатчика к антене передает.
>
> Фидер, если по простому, по босяцки - ответвление. Никак не антенный кабель.

Фидер от английского feed - питать, снабжать, обеспечивать. В радиотехнике фидер - это кабель или волновод для доставки мощности в антенну, а в энергетике - коммутационное оборудование и линия (воздушная или кабельная) идущая от подстанции к потребителю.


Cougar
отправлено 07.03.08 20:44 # 97


Кому: RedWolf, #80

> Когда одну высокопоставленную гниду спросили из-за чего началась резня, он ответил что молодежь повздорила на рынке из-за стакана клубники.

Эффект бабочки.


Yarik
отправлено 07.03.08 20:44 # 98


Кому: Borgward, #73

Хорошо сказано.


Шумелка Мышъ
отправлено 07.03.08 20:44 # 99


Кому: Borgward, #76

> Главное жестокость под покровом неизвестности, именно при ее помощи мы построим счастливое политкорректное завтра, ага.

Не надо только тихо так перевирать. Не "жестОкость" я написал, а "жесткость". А ты не поленился повыпуклее сделать, да? Где школу проходил?


Шумелка Мышъ
отправлено 07.03.08 20:44 # 100


Кому: Ultramarine, #78

> Людям свет и воду отключать считаешь негуманным.А яйца резать само то
>

Так то людям!
Я яйца я предлагаю резать любителям скорой управыс применением огнестрелов. Да и то, вполне может хватить просто лезвием перед мошонкой помахать...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк