Чужие против Хищника: Реквием, х/ф

24.03.08 10:03 | Goblin | 561 комментарий »

Разное

Вчера обнаружил в продаже художественную фильму Чужие против Хищника: Реквием. Приобрёл, посмотрел.

Фильма начинается с того, что на хищническом космическом корабле из ранее укушенного хищника вылупляется чужой. В целом крайне интересная постановка вопроса для существ, бороздящих бескрайние просторы космоса: волочь на корабль неведомо что внутри боевых товарищей, без проверок.

Соответственно традиции, вылупляющийся чужой обладает очевидными признаками существа, в котором вырос – у него новые челюсти, как у хищника. Странно, но вылупившийся в первой серии из человека чужой вообще не был похож на человека, из которого вылупился.

Далее космический корабль валится на поверхность Земли. А в жуткую космическую даль приходит секретный сигнал о том, что корабль терпит бедствие. Сигнал принимает сидящий в специальном кресле дежурный Хищник: перед его страшным рылом разворачивается идиотская конструкция с микроскопическим экранчиком, на котором демонстрируется беспредел на борту корабля. Дежурный Хищник понимает, что кто-то кое-где честно жить не хочет – прыгает в корабль и мчится наводить порядок.

Тем временем на Земле никто ни ухом, ни рылом насчёт того, что на территорию Соединительных Штатов падают космические корабли – ни военные, ни правительство. Расследование ведёт тупорылый шериф-латинос, который всего боится, ничего не понимает и заискивает перед только что откинувшимся уголовником.

В ближайшем от места падения корабля американском городишке, само собой, царит атмосфера сильнейшего братолюбия и коллективизма. Судя по тому, с какой частотой и как настырно в голливудской продукции обсасывается данная тема, тамошние граждане ни трогательной заботливостью, ни коллективизмом не страдают в принципе. Но в кино – все непрерывно друг друга любят и один другому помогает. Тупой шериф трогательно заботится об уголовнике, повар – об официантке, сисястая девочка – о мальчике-задроте.

Интересны отношения мальчика-задрота и девочки. Инициативу проявляет строго девочка – видимо, во избежание харрасмента со стороны задрота. Данная линия прекрасно дополняет линию тупого шерифа, не имеющего ни малейшего понятия о своих служебных обязанностях.

На Землю высаживается дежурный Хищник, но системы американского ПВО не видят и его. Хищник начинает охоту за расплодившимися чужими, дислоцированными в канализационном коллекторе. Несмотря на способности в мгновение ока преодолевать гигантские космические расстояния, оптические приборы хищников по-прежнему показывает какую-то мутную херню – высокоразвитая техника хищников до хай-дифинишына так и не дошла.

Чужие, понятно, преследования не одобряют и набрасываются на дежурного Хищника, который беспощадно их мочит. При этом он то видит чужих, то не видит – невзирая на полный набор мега-приборов, позволяющих видеть всё на свете. А трупы растворяет специальной жидкостью из секретной бутылочки, таким образом умело заметая следы наведения порядка.

Стреляет Хищник херово, ни в кого толком попасть не может. Вроде бы всё примитивно: шугани монстра с одной стороны, а когда он метнётся в другую – накрой. Нет, так делать нельзя, иначе кино сразу закончится, поэтому космическому мега-охотнику приходится постоянно мазать, демонстрируя редкостную тупизну.

Впрочем, он в этом деле не одинок: буквально все персонажи фильмы демонстрируют беспредельную тупизну. Тут тебе и пара идиотов из оружейного магазина, которым Хищник отстрелил бошки, тут тебе и военная мама, прибывшая из Ирака и неспособная «наладить отношения» с малолетней дочерью, и мальчик-задрот, и дура-девочка – целый паноптикум. Не говоря про тупого шерифа, которому незнакомы планы эвакуации населения и который вообще не в курсах, что и зачем ему надо делать.

Всегда, кстати, интересно: вот прибывает на Землю представитель высокоразвитой цивилизации. То есть существо, в массе областей продвинутое на недосягаемые на данный момент для землян высоты. И чем это высокоразвитое существо занимается? Может, встречается с представителями руководства местной цивилизации? Или там с учёными? Никак нет. Среднестатистический инопланетянин встречается либо с малолетними дебилами из числа подростков, либо запугивает престарелых граждан, либо как Хищник – бегает и охотится не пойми на кого не пойми зачем. Уровень умственного развития сценариста/режиссёра позволяет «создать» только вот такую «цивилизацию», только вот с таким уровнем умственного развития.

На помощь городским идиотам приходят идиоты-военные. Естественно, с единственной целью – быть массово убитыми и сожранными чужими. Разве могут тупорылые солдаты оказать хоть какое-то вооружённое сопротивление? Конечно, не могут. Вооружённое сопротивление в подобных фильмах – прерогатива тупорылых задротов, которым только дай автоматы-пулемёты, и они покажут, как надо.

Тем временем чужой с примесью хищника забирается в роддом и откладывает яйца через свой рот (?!) в беременную тётку, из которой тут же вылупляются чужие-близнецы. Вроде бы и задумка неплохая, и пугать должно, и от омерзения передёргивать, а вот поди ж ты – снято настолько умело, что ничего, кроме зевоты, не вызывает.

Отдельно следует отметить диалоги: такого накала идиотизма не встречал давно. У многих не без оснований сложилось впечатление, что тупее отечественных сценаристов нет и не может быть никого на свете. Данная фильма наглядно показывает: идиоты есть повсюду, в том числе и в Голливуде. Разговоры уголовника с военной тётенькой – песня, пару раз протирал блевотину с клавиатуры. А когда другая тётенька закричала «- Это какая-то чушь! Правительство народ не обманывает!» — харчи метать уже было нечем. Автору – глубочайшее уважение, раскрылся, как мог.

А тем временем подлое американское правительство, которое прошляпило две высадки из космоса, чётко контролирует ситуацию с расползанием чужих. И принимает решение бросить на город атомную бонбу – предварительно с помощью дебила-шерифа собрав в центре оного выживших граждан. Изобретательные задроты, конечно же, убегают из города на вертолёте.

Ни одной толковой драки, ни одного красочного распатронивания жертв, ничего вообще – кроме полного бреда и принципиального отсутствия минимальной логики и связи событий. Все перечисленные эффекты усиливает чудесный перевод и гениальный дубляж, превращая тупорылый трэш в шедевр идиотии.

Рвотный порошок, не покупать и не смотреть ни в коем случае.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 561, Goblin: 13

Сибиряк
отправлено 24.03.08 10:10 # 1


>Приобрёл, посмотрел.

И?! мега резцензия будет?

[сукандирует] В "Пыточную" его!


Verdict
отправлено 24.03.08 10:11 # 2


Ждем пока новость потолстеет.


Dzen
отправлено 24.03.08 10:11 # 3


Кому: Сибиряк, #1

> [сукандирует]

ААААААААААА!!!!!!!!!1111111

Это опечатка или тонкий ход?!!


shader
отправлено 24.03.08 10:13 # 4


смотрел по инерции, IMHO на художественный фильм не тянет. смеялся один раз когда герои фильма сказали что правительство их спасет


Expertis
отправлено 24.03.08 10:13 # 5


Ну, и хоть как оно? Смотреть-то стоит? )


elvis
отправлено 24.03.08 10:13 # 6


http://turist.ru/news/20/03/2008/89371 Немецкие ветераны отобедают в Кремле 22 июня.


Ryoka
отправлено 24.03.08 10:13 # 7


Дим Юрьевич, и как оно? Стоить смотреть?


MAXIMILIAN
отправлено 24.03.08 10:13 # 8


1-й н... [шутка],
Дмитрий Юрьевич, ну и как оно?


Сибиряк
отправлено 24.03.08 10:13 # 9


Кому: Dzen, #3

> Кому: Сибиряк, #1
>
> > [сукандирует]
>
> ААААААААААА!!!!!!!!!1111111
>
> Это опечатка или тонкий ход?!!

ГЫЫЫЫ!!!! Ноутбук новый выдали, плохо клаву топчу :)


Globulus
отправлено 24.03.08 10:13 # 10


И как?


leptinotarsa
отправлено 24.03.08 10:16 # 11


Мы его пытались смотреть в кинотеатре. Впечатление портил поедающий попкорн народ. Хруст стоял такой, что реплик героев слышно не было. Это было приблизительно так: - А -умм-чавк-чавк-хрр-хрр - Пошел к черту. человек в соседнем кресле ел все, что он принес, как Годзилла в одноименном фильме. (с теми же звуками: рычание, чавканием, сопением и одышкой. Как будто сто лет не ел!. Так что, о чем фильм, сказать не могу :). Надо его еще раз пересмотреть. Наверное, интересный.


KoHb9IK*****
отправлено 24.03.08 10:17 # 12


Кому: Goblin

Тоже посмотрел недавно. Я вот фанат серии, включая комп-игры по мотивам.
Присоединяюсь к вопрошающим, общее впечатление от просмотра?


Dzen
отправлено 24.03.08 10:18 # 13


Кому: Сибиряк, #10

> ГЫЫЫЫ!!!! Ноутбук новый выдали, плохо клаву топчу :)

Топчи еще!!!


Dzen
отправлено 24.03.08 10:20 # 14


>Странно, но в предыдущих сериях ни один чужой не был похож на человека, из которого вылупился.

Свежая режиссерская находка


PFlower
отправлено 24.03.08 10:21 # 15


>Странно, но в предыдущих сериях ни один чужой не был похож на человека, из которого вылупился

Оне, наверное, отражали во внешности внутренню су[ч]ность!!!


СалоЕддин
отправлено 24.03.08 10:21 # 16


>Странно, но в предыдущих сериях ни один чужой не был похож на человека, из которого вылупился.

а как же 4-е ЧужЫе?
там в конце ублюдочек народился, которого потом в илюминатор в виде фарша засосало


YHWH
отправлено 24.03.08 10:23 # 17


>Странно, но в предыдущих сериях ни один чужой не был похож на человека, из которого вылупился.

Ну как это не было, а в "Чужие 4. Резурекшэн" там в конце человекоподобное нечто вылезло.

Того самого, которого в иллюминатор выкинули...


KoHb9IK*****
отправлено 24.03.08 10:23 # 18


Кому: СалоЕддин, #16

> а как же 4-е ЧужЫе?
> там в конце ублюдочек народился, которого потом в илюминатор в виде фарша засосало

Таки в этом на прямую была замешанна Рипли.
С другой стороны, в 3-ей части проходит тема того, что чужой, родившийся из собаки от личен от чужих из предыдущих частй.


Dzen
отправлено 24.03.08 10:24 # 19


>Сигнал принимает сидящий в специальном кресле дежурный Хищник: перед его страшным рылом разворачивается идиотская конструкция с микроскопическим экранчиком, на котором демонстрируется беспредел на борту корабля. Дежурный Хищник понимает, что кто-то кое-где честно жить не хочет – прыгает в корабль и мчится наводить порядок.

Откуда им известны методы работы кровавой гэбни???


крол
отправлено 24.03.08 10:24 # 20


У кого дети есть-лучше не смотреть.

Там чужие в роддом ворвались ну и...


Карабистр
отправлено 24.03.08 10:24 # 21


ждем раскрытия темы


KoHb9IK*****
отправлено 24.03.08 10:25 # 22


Кому: крол, #20

Сцена просто пиздец! Был в шоке.


al1
отправлено 24.03.08 10:27 # 23


как знаток Чужих не могу не отметить:В чужом 3, в тюрьме - рипли говорит про тварь вылупившиюся из собаки, что "такого" не видела еще, до этого были другие.
в четвертой части, ребенок матки - там ваще был генный мутант какой-то получеловек.
Однако необходимо учитывать что действие фильмов "чужой против хичника" и "Чужой против хичника, реквием" происходля задолго до действих просиходящий в первой части фильма.
Вывод: выводов нет. с 4-й части сюжет высасывается из пальца, но если в воскрешении еще хоть как то боле менее. то в Противостояниях - накал идиотизма.


Honim
отправлено 24.03.08 10:27 # 24


[мечется по стенам]
Дядь Дима, не томи!


YHWH
отправлено 24.03.08 10:29 # 25


Кому: KoHb9IK*****, #22

> Кому: крол, #20
>
> Сцена просто пиздец! Был в шоке.

Лучшая сцена в фильме!


NoBus
отправлено 24.03.08 10:32 # 26


Кому: KoHb9IK*****, #12

> Кому: Goblin
>
> Тоже посмотрел недавно. Я вот фанат серии, включая комп-игры по мотивам.

и в Тремулос гамаеш?


Злобный мудак
отправлено 24.03.08 10:32 # 27


"Чужие" мне очень нравятся, особенно первые две части - ещё которые при советской власти в видеозале смотрел за 1 рубль :)
Конкретно этот фильм не смотрел, но не думаю, что он будет лучше. Первая часть AVP не удалась, имхо.
Как-то без Сигурни Уивер низачотно или режиссёры не те, хрен его знает... но не оно это.


OverchenkoAG
отправлено 24.03.08 10:32 # 28


Я даже не досмотрел


ralph_the_dummy
отправлено 24.03.08 10:33 # 29


Кому: крол, #20

а мне понравилось.
в лучших традициях задорного треша.
питер "наше все" джексон лучше бы не придумал!!!


KoHb9IK*****
отправлено 24.03.08 10:34 # 30


Кому: NoBus, #27

> и в Тремулос гамаеш?

Вот про это впревые слышу. А имел в виду AVP 1-2.


MickM
отправлено 24.03.08 10:35 # 31


Блин, я я не досмотрел))) Ну не шмогла я, не шмогла...
редкостное фантастическое г..., еще и в темноте постоянно.

может стоит всё-таки досмотреть, изнасиловать свой моск?


LoneWolf
отправлено 24.03.08 10:36 # 32


Кому: leptinotarsa, #11

> Мы его пытались смотреть в кинотеатре. Впечатление портил поедающий попкорн народ. Хруст стоял такой, что реплик героев слышно не было

Нам повезло меньше - спасительного чавканья не было, и на нас обрушилась вся чушь, которая лилась с экрана ("Брат, не брат, но я на танке") Кина про хыщника программиста (ровно половину экранного времени набивал на встроенном в руку КПК непонятный хищнический код) по совместительству работника СЭС (остальную половину экранного времени дезынфецировал космической хлоркой все и вся). Запомнилась десятилетняя девочка, которая во все места попадала вперед прорывающегося через толпы беснующихся гадов стада глав геров (каждый раз задавались вопросом: "А девочка где? Сожрали, походу", а она уже первая прибежала и всех поджидает) Порадовали бравые солдаты, передвигающиеся строго спиной вперед, ну и остальные колоритные персонажи не подкачали. Что странно: вроде, обычное кровавое месиво, вроде, сиди и отдыхай мозгом, получай удовольствие, да смейся в голос, а не получилось, настолько угнетающе и скучно все сделано. До конца еле досидели, чтоб не заснуть.


KoHb9IK*****
отправлено 24.03.08 10:36 # 33


Кому: YHWH, #25

> Лучшая сцена в фильме!

Ага, звуки попкорна на полминуты стихли, кто-то подавился, кто-то долбанул горлышком бутылки себе по зубам.
Сцена что надо!


Очень толстый
отправлено 24.03.08 10:38 # 34


А следующей серии из Чужого должна вылупится сержант Рипли!!!


Ecoross
отправлено 24.03.08 10:38 # 35


Кому: Verdict, #2

> Ждем пока новость потолстеет.

Плюс один.
В тему - сравните качество фанатского ролика, где Бэтмен, Хищники и Чужие метелят друг друга, и вот этотго безобразия. А потом - их бюджет. И кто умеет снять?

http://www.youtube.com/watch?v=Hjp0I_okX0w


Gravur
отправлено 24.03.08 10:41 # 36


Фильм давно пылится на жестком диске, а желание посмотреть видимо уже никогда не наступит теперь.
Спасибо Дмитрию Юрьичу за бесценное время.

Тема обмусоливается уже 10 лет, и что-то хорошее высосать уже не удастся никому.


__UNIX_hokum
отправлено 24.03.08 10:41 # 37


Тот кошмарик, что вышел на экраны под гордым именем "Чужие IV" -- действительно плод больной фантазии. Егойный режиссёр сам признал, что стыдно за такую феерическую бредятину. А вот книга есть -- Марины Науменко (если не ошибаюсь), она очень хорошо связана с первыми тремя частями, и многое объясняет. В общем, четыре книги понравились мне гораздо больше, чем четыре фильма.


exolon
отправлено 24.03.08 10:41 # 38


вчера посмотрели дружной группой людей, немного запивая и заедая, весьма забавна, едкие аки кислота алиена комменты сыпались как из рога изобилия, весело провели время, хотя удовольстве получено больше от жгучих комментариев нежели от самого фильма.


gres
отправлено 24.03.08 10:43 # 39


Оффтоп:
65 лет назад произошла трагедия в деревне Хатынь
http://news.tut.by/society/105706.html
>Комитет государственной безопасности БССР провел основательное расследование — в 14 томах уголовного дела № 104 были собраны факты чудовищных преступлений одного из главных палачей Хатыни Григория Васюры. Лишь в 80-е годы удалось раскрыть его "заслуги". Хотя после войны его судили за сотрудничество с немцами, приговорили к 25 годам ИТЛ. Но освободили по амнистии. В 1986 году в Минске трибунал Белорусского военного округа вынес ему приговор об исключительной мере наказания. Никаких публикаций о процессе в прессе того времени не было…

Кровавый режим всего то приговорил к 25 годам ИТЛ. Не удивительно что в эстонии сохранилось так много фашистов, слишком уж доброй была совсетская власть.


Ecoross
отправлено 24.03.08 10:46 # 40


Кому: __UNIX_hokum, #37

> Тот кошмарик, что вышел на экраны под гордым именем "Чужие IV" -- действительно плод больной фантазии. Егойный режиссёр сам признал, что стыдно за такую феерическую бредятину.

Не соглашусь. Просто смотреть надо в хорошем переводе :). Это еще Кэмерон говорил, что Финчера за третью часть убить мало - он же прямо в начале фильма угробил всех, кого во второй части спасали, не щадя живота своего. И ничего, сошло. А сценарий четвертого Чужого Уидон писал, который Firefly. Так что это комедия :). Одна игра Рипли с Перлманом на свежем воздухе и стрельба на рикошетах чего стоит. А вот рубка бабла - это Терминатор три и ЧпХ.


крол
отправлено 24.03.08 10:48 # 41


Кому: Очень толстый, #34

> А следующей серии из Чужого должна вылупится сержант Рипли!!!

Э,камрад, ты зачем Рипли разжаловал!?

Элен Рипли - лейтенант.


Theseus
отправлено 24.03.08 10:48 # 42


я выдержал минут 20, потом минут 5 смотрел методом быстрой перекрутки, но выдержал только до половины.
Чем все кончилось?


Metallizer
отправлено 24.03.08 10:48 # 43


данный фильм смотреть строго на ночь.
способствует засыпанию.
я со второй половины начал дремать, до конца осилил только перематывая.


Offspring
отправлено 24.03.08 10:48 # 44


Дмитрий Юрич жжот пожарами Калифорнии))))


Свинья в апельсинах
отправлено 24.03.08 10:48 # 45


Фильма - фигня


KoHb9IK*****
отправлено 24.03.08 10:49 # 46


Кому: __UNIX_hokum, #37

> Тот кошмарик, что вышел на экраны под гордым именем "Чужие IV"

Категорически не согласен, кино знатное! Мое мнение ЧПХ как раз таки от него отстають.


Gravur
отправлено 24.03.08 10:51 # 47


Дмитрий Юрьевич, это вас работы тайских юнных техников сподвигли на сей подвиг?


Nikolai
отправлено 24.03.08 10:55 # 48


А в таких фильмах разумность, по-моему, и не требуется. :) Чужие бодро жрут людишек - вот и вся основная мысль. ХыЧник бодро отстреливает чужих, и попавших под горячую руку аборигенов (людишек, сиречь). Веселуха полным ходом. На идиотию сюжета и поведения персонажей можно просто "забить".
Правда детям этот фильм нельзя смотреть, имхо. Сценки там есть, однако... Сценаристам и режиссёрам за сцену с беременными - сто лет карму чистить. Ничего омерзительнее ещё не смотрел.


СалоЕддин
отправлено 24.03.08 10:55 # 49


Кому: Theseus, #44

> я выдержал минут 20, потом минут 5 смотрел методом быстрой перекрутки, но выдержал только до половины.
> Чем все кончилось?

все кончилось хорошо
все умерли

а вобще хорошее кино, с бодрыми драками и перестрелками
и со здоровым налетом идеотии
с духовностью только проблема


Петюня
отправлено 24.03.08 10:59 # 50


Камрады! До Хичника 1 и Чужих не дотянулся ещё ни один фильм в жанре.
ИМХО АВП2 - чистый трэш с культовыми персонажами. В основном для любителей указанных персонажей. Снят нормально, не хуже чем Хичник2, Чужие 3,4; смотреть намного веселее, чем АВП1. Бабло своё кино отбил с большим плюсом, значит будет продолжение. И это хорошо (если тока снимать будет не Уеболл. кс).
Камрадам, которым не понравилось: учитывая скока и какие фантастические боевики снимаются в последнее время, АВП2 - один из лучших представителей, так что уж лучше его посмотреть, чем какой-нибудь "Ультрафиолет" :)).
Сцена в роддоме - так вот откуда пошла фраза: "Не рекоммендуется к просмотру слабонервным и беременным женщинам"!


Nikolai
отправлено 24.03.08 10:59 # 51


Кому: крол, #43

> Кому: Очень толстый, #34
>
> > А следующей серии из Чужого должна вылупится сержант Рипли!!!
>
> Э,камрад, ты зачем Рипли разжаловал!?
>
> Элен Рипли - лейтенант.

А вылупится сержантом! :) До лейтенанта ещё дослужиться надо! :D


Kot1
отправлено 24.03.08 10:59 # 52


Кому: shader, #8

Видел у друзей пиратку,с амириканьщины.
Там то же зрители смеялись, в этом месте (про правительство) :-)))


__UNIX_hokum
отправлено 24.03.08 10:59 # 53


Кому: KoHb9IK*****, #46

Ну, ЧеПуХа -- она и есть ЧеПуХа (сугубое ИМХО). А "Воскрешение" из общего сюжета выпадает.


Garul
отправлено 24.03.08 11:01 # 54


А сисястую девочку(тм) жалка! Такой экстерьер пропал((


Nikolai
отправлено 24.03.08 11:04 # 55


Кому: Garul, #54

> А сисястую девочку(тм) жалка! Такой экстерьер пропал((

Девок всегда жалко. :) Низзя таких смазливеньких жрать. Герой должен обязательно спасать таких.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.03.08 11:05 # 56


Я так чувствую, хорошее сняли кино.


Nosferatu
отправлено 24.03.08 11:06 # 57


Дежурный Хишник - оперуполномоченный, он просто делал привычную работу.


Craftman
отправлено 24.03.08 11:07 # 58


Особенно порадовала мама с иракского дембеля.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.03.08 11:08 # 59


Кстати, а почему "Чужой против Хищника: Реквием"? В оригинале "Чужие против...".


Очень толстый
отправлено 24.03.08 11:09 # 60


Кому: крол, #43

> А следующей серии из Чужого должна вылупится сержант Рипли!!!
>
> Э,камрад, ты зачем Рипли разжаловал!?
>
> Элен Рипли - лейтенант.

Лейтенант вылупится из Хищникка. А потом они встретятся...


Nikolai
отправлено 24.03.08 11:09 # 61


Да-а-а, новость пухнет. :) И Гоблину явно кино не понравилось. :D


Odin2
отправлено 24.03.08 11:10 # 62


Один гибрид Хищник-Чужой бодро рвет в клочки целый корабль Хищников что выставляет их в довольно неприглядном свете
но совсем не понятно становится когда один опер-уполномоченный Хищник разруливает всю ситуацию или опер-уполномоченые Хищники они вообще сто очков вперед всем остальным дают?
[озадаченно чешет затылок]


HadroN
отправлено 24.03.08 11:10 # 63


> дурра-девочка

Опечатка?


Петюня
отправлено 24.03.08 11:10 # 64


Главная фраза фильма:
"Американское правительство никогда не обманывает своих граждан!"
Тупой шериф города (с)
Шысссот


__UNIX_hokum
отправлено 24.03.08 11:10 # 65


Кому: Nikolai, #55

Ага, а они должны отблагодарить его за спасение. По всякому...


Dyr
отправлено 24.03.08 11:10 # 66


Стал вспоминать фильмы с правильной тактикой - нихрена не вспомнил. Разве что когда-то смотрел суровый фильм про [продажных] полицейских, который поразил итоговой сценой взятия банка спецназом. Позже оказалось, что там настоящий спецназ и снимался. Жаль, забыл название.


YHWH
отправлено 24.03.08 11:11 # 67


Оффтоп о тоталитарном режиме.

Фотка из блога темы лебедева.

http://www.tema.ru/jj/adrianov.jpg


Honim
отправлено 24.03.08 11:12 # 68


2 Goblin

>и мальчик-задрот, и [дурра]-девочка – целый паноптикум

Дим Юрич,специально?


KoHb9IK*****
отправлено 24.03.08 11:12 # 69


Кому: __UNIX_hokum, #53

> Кому: KoHb9IK*****, #46
>
> Ну, ЧеПуХа -- она и есть ЧеПуХа (сугубое ИМХО). А "Воскрешение" из общего сюжета выпадает.

Дык оно и выпадает на мой взгляд из-за того, что все любимые публикой герои были яростно зарублены авторами кино в предыдущих частях. Пришлось как-то выходить из положения. Судя по ЧПХ2, слава богу, что не хищники прилетели Рипли воскрешать!!!


Beaths
отправлено 24.03.08 11:14 # 70


> Рвотный порошок, не покупать и не смотреть ни в коем случае.

Дмитрий Юрьевич, опасно такие фильмы на пике акклиматизации смотреть!!!

Организм и так ослаблен!


Rex
отправлено 24.03.08 11:14 # 71


Кому: Nikolai, #48

> Сценаристам и режиссёрам за сцену с беременными - сто лет карму чистить. Ничего омерзительнее ещё не смотрел.

Какие мы нежные...
Кино вообще-то не для детей и беременных баб, если кто не знал


m42
отправлено 24.03.08 11:14 # 72


Перлмана на них нет.
Идиотизм.

даешь "хеллбой VS чужие" !


Kusachiy
отправлено 24.03.08 11:18 # 73


Пожалуй, фильм посмотрю - про сисястую девочку хорошие комменты тут!


__UNIX_hokum
отправлено 24.03.08 11:18 # 74


Кому: KoHb9IK*****, #69

Всё-таки, прочитай книгу Науменко, она на lib.ru есть. Как по мне, в той книге гораздо изящнее разрулены все хитросплетения и заморочки трилогии.


zartikk
отправлено 24.03.08 11:18 # 75


Ходил на эту блевотину в кинотеатор, так и прождал весь сеанс - что вот оно!!!ЩА как вжарят!!!Ща как ебнет!!!Ээээх,не вжарили и не ебнули, порадовало только полное отсутствие уважение к персонажам - их много, и на них похер. Раз-нет тетки,что весь фильм выживала, два- нет дядьки что тупые фразочки отмачивал. А общее впечатление было, что посмотрел клон Зубастиков,ей-Богу. И снято так же, и вроде пугать хотели, а только посмешили))


Swiftmend
отправлено 24.03.08 11:18 # 76


Еще в январе пошел в кинотеатр с целью посмотреть, как чужие и хищники будут друг друга зрелищно бить -- первая серия АВП в этом плане мне понравилась. Сугубый идиотизм сюжетных ходов, диалогов и прочего -- мужественно игнорировал, т.к. считал, что фильм не про это. Но, к сожалению, автор не сподобился ни на что кроме тупого и неинтересного массакра несчастных людей со стороны алиенов. Что лично было совсем не интересно.


Rex
отправлено 24.03.08 11:20 # 77


Название переведено неверно.
В оригинале AVPR: Aliens vs Predator - Requiem.
По-русски Чужие против Хищника: Реквием.


Негатив
отправлено 24.03.08 11:20 # 78


Заметьте,камрады-каждый раз,когда чужой в кого-то отфикачит свою личинку,то она наследует признаки обоих видов-и чужого,как доминанта,и жертвы..сраная генетика))а фильм-гамно.Улыбнула финальная сцена-побег на вертолёте от водородного взрыва.Обитель зла 3-тот же эпизод.Авторский подарок или плагиат?


Ragnar Petrovich
отправлено 24.03.08 11:20 # 79


> Уровень умственного развития сценариста/режиссёра позволяет «создать» только вот такую «цивилизацию», только от с таким уровнем умственного развития.

Музыкой навеяло.
Д.Ю., ты "трилогию о контакте" Лема читал? (Солярис, Эдем, Непобедимый)


KoHb9IK*****
отправлено 24.03.08 11:21 # 80


Кому: __UNIX_hokum, #76

Принял к сведению.


Локхорн~Локи
отправлено 24.03.08 11:22 # 81


Не ждал.
Повезло - любя эту серию - при возможности скачал, не покупая. Несмотря на отзывы о рвотных позывах при просмотре.
Чуть не уснул - сваяли как лоскутное одеяло, и как в нормальном кино есть моменты где пробивает на смех, ужас или адреналин - так тут на что-то осмысленное или чуточку интересное, вроде массового заплыва в бассейне.
С другой стороны - хрен бы с ним с хэппиэндом, но когда понимаешь в каждом эпизоде, что если кого-то могут сожрать, то обязательно сожрут - уже нет интереса.
Фанатская поделка человека, заполучившего пару исходников от игр и первую свою студию, а не картина.


Po A
отправлено 24.03.08 11:22 # 82


Ага. Особенно впечатляет, как девку хищниковским шурикеном порвало. Бежала, бежала - вдруг - бац! и повисла.

Ну и конечно, прилёт "мировой дэмократии" с ядрёными бомбами в конце - это есть гуд!


Негатив
отправлено 24.03.08 11:22 # 83


Ой блин,боян отмочил..про наследственность,ибо:
>Соответственно традиции, вылупляющийся чужой обладает очевидными признаками существа, в котором вырос – у него новые челюсти, как у хищника. Странно, но вылупившийся в первой серии из человека чужой вообще не был похож на человека, из которого вылупился.


Nosferatu
отправлено 24.03.08 11:23 # 84


Кому: __UNIX_hokum, #76

Так и обзывается: "Чужой 4"?


Горыныч
отправлено 24.03.08 11:23 # 85


Видимо фильма для детей, так как мне понравилась...


Очень толстый
отправлено 24.03.08 11:24 # 86


> Всегда, кстати, интересно: вот прибывает на Землю представитель высокоразвитой цивилизации. То есть существо, в массе областей продвинутое на недосягаемые на данный момент для землян высоты. И чем это высокоразвитое существо занимается?

Вообще по книжке Дэна Кордэйла Хищники это особая каста, подвид ( или как там у муравьев в муравейнике). На их планете есть подвид ученые, техники, рабочие. А у этих специализация охота и война.


pruss
отправлено 24.03.08 11:25 # 87


Кому: Nosferatu, #57

> Дежурный Хишник - оперуполномоченный, он просто делал привычную работу.

Аха. А оперуполномоченные - они эта, из народа. Не на боевых треножниках с Земли их завозят.

Оказывается, бардак - категория не российская, а вселенская :)


zartikk
отправлено 24.03.08 11:26 # 88


Дим Юрич, а уж если про фильмы разговор пошел, можно пару метких слов насчет Самого Большого Наеба года в исполнении Харламова и Ко?


Rex
отправлено 24.03.08 11:26 # 89


Кому: Горыныч, #85

> Видимо фильма для детей, так как мне понравилась...

Мне тоже. Теперь нас двое...


Nosferatu
отправлено 24.03.08 11:27 # 90


Кому: Негатив, #78

Это вообще чего-то не то они сделали с откладыванием яиц посредством предалиена. Ясно ведь что дроны откладывать яйца неспособны, откладывает яйца королева, а предалиен максимум на воина в рое тянет.


__UNIX_hokum
отправлено 24.03.08 11:27 # 91


Кому: Nosferatu, #84

"Чужие IV -- контакт". С поправкой на склероз. :-)


res_nullyus
отправлено 24.03.08 11:27 # 92


Обычная одноразовая ХРЕНЬ. ( именно ХРЕНЬ )
Первый АвП всетаки получше был. Нашли ХЗ что ХЗ где и полетели изучать. Прилетели и понеслась. А "реквием" действительно полный пинцет.
ps: а вот ежели бы в списке персонажей фильма присутствовал "комрад упертый", то количество жертв народонаселения могло сильно сократиться. Да и мегабомбу метать бы не пришлось ))


крол
отправлено 24.03.08 11:28 # 93


Кому: Очень толстый, #60

> Кому: крол, #43
>
> > А следующей серии из Чужого должна вылупится сержант Рипли!!!
> >
> > Э,камрад, ты зачем Рипли разжаловал!?
> >
> > Элен Рипли - лейтенант.
>
> Лейтенант вылупится из Хищникка. А потом они встретятся...

Рипли вылупляться ни из кого не надо, она в данный момент с подружкой роботом на орбите своего часа ждут.

Типа-карантин.

А как карантин закончиться...вот тут и отожгут плазмой...никакие хишники-чужие не устоят!


Негатив
отправлено 24.03.08 11:28 # 94


Кому: Очень толстый, #86
А так же-охотники,боевые разведчики,и просто стелсы.И каждый устроен соответственно своей специализации.А по гейме их так вообще 6 разных видов,если в мультиплейере.


Ecoross
отправлено 24.03.08 11:30 # 95


Пошел в Пыточную, наткнулся на знакомые ощущения:

Следует чётко понимать, что это - тенденция. Теперь модно, чтобы главный герой не был суровым парнем. Теперь модно чтобы он был истерично рефлексирующей овцой - вот как Коннор в третьем Терминаторе. Потому что, как известно, в духе сегодняшних общечеловеческих ценностей все проблемы лучше всего решаются вот такими убогими задротами. Это типа интеллектуально. И чтобы никакого насилия! Если мультфильм - значит, самый толковый парень - навозный жук из числа убогих. Если кино - значит, вот такой Коннор. Тьфу...

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689154

Ррр.


Nosferatu
отправлено 24.03.08 11:31 # 96


Кому: pruss, #87

Конечно, бардак он и есть бардак. Иначе как объяснить что на выезд в место крупного заражения выхеал только один оперативник, вообще никому ничего не сообщив. Да и табельных спецсредств захватил по минимуму.


KoHb9IK*****
отправлено 24.03.08 11:34 # 97


Кому: Nosferatu, #90

Тут мона списать на то, что мы не знаем как множаться хищники, возможно таки орально!


Зеленый
отправлено 24.03.08 11:36 # 98


> А тем временем подлое американское правительство, которое прошляпило две высадки из космоса, чётко контролирует ситуацию с расползанием чужих. И принимает решение бросить на город атомную бонбу – предварительно с помощью дебила-шерифа собрав в центре оного выживших граждан. Изобретательные задроты, конечно же, убегают из города на вертолёте.

прямо "Обитель зла" какой-то, там правда была героицкая мила йовович и не было задротов.


opposer
подросток
отправлено 24.03.08 11:36 # 99


Д.Ю., а как вам первая часть фильмы? А вторая часть игры? (про первую читал ваш отзыв, кажись, в "Хакере")

"бегает и охотится не пойми на кого не пойми зачем" - то есть в смысле как это - непонятно? Чтобы Чужие не расплодились и Землю не сожрали.
Меня в кино (помимо непонятно зачем смакуемого насилия) покоробила сама идея - "Чужие на Земле". Выходит, Рипли зря боролась, зря умирала...

А Госпожа Утани в конце фильма - именно на корпорацию Утани работала Рипли в "Чужом". Хотя, думаю, местные чужелюбы это и так заметили:).


Joe
отправлено 24.03.08 11:36 # 100


Кому: Dyr, #66

> Стал вспоминать фильмы с правильной тактикой - нихрена не вспомнил. Разве что когда-то смотрел суровый фильм про [продажных] полицейских, который поразил итоговой сценой взятия банка спецназом. Позже оказалось, что там настоящий спецназ и снимался. Жаль, забыл название.

А как же мегафильм "300"?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 561



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк