Приют, х/ф

31.03.08 23:27 | Goblin | 240 комментариев »

Фильмы

Третьего дня отсмотрел х/ф Приют. Это не завершение трилогии, начатой Хребтом дьявола и продолженной Лабиринтом Фавна, однако выдержан в том же духе. Предыдущие два – про испанских сирот в фашистской Испании. Оба-два мрачные и печальные. Не подкачал и этот фильм.

…Жила-была в приюте девочка. Кроме этой девочки в приюте жили другие дети, в том числе – дети-инвалиды. Девочке повезло, её удочерили и забрали в семью. Она выросла вдали от друзей детства, а когда выросла – вернулась в дом, где был приют. Чтобы вместе с мужем снова организовать там приют для сирот-инвалидов. Своих детей у них нет, но при них — усыновлённый мальчонка, обладатель ВИЧ-инфекции.

В лучших традициях двух предыдущих фильмов мальчонка немедленно начинает разговаривать с невидимыми друзьями. Приёмная мама всё это считает за выдумки, но выдумки начинают стучать дверями, долбить в стены и вытворять странное. А потом рассказывают малышу о том, что она ему не мать и что он смертельно болен.

Фильма страшная, но страшная по-правильному. Пару раз пугают путём стандартного выпрыгивания из-за угла, но в целом – пугают ожиданием страшного. Страшного нет, а ожидание – есть. И невозможно понять, где ей что кажется, а где на самом деле происходит страшное. И, несмотря на то, что фильму поставил не Гильерма, каковой является невыразимым мастером своего дела, сделано на крепкую пятёрку.

Чует сердце, было в детстве у Гильермы что-то страшное и тяжелое. Причём было это тогда, когда он был совсем маленький – дети в его фильмах практически не гоняют друг друга, т.е. они даже не подростки. Что, понятно, наложило глубокий отпечаток на всю оставшуюся жизнь.

Фильма страшная и тяжёлая. Больше понятная взрослым, у которых есть дети. И которые помнят, как они были детьми. Фильма страшная, но в то же время светлая и в конце добрая. Даже дубляжом не смогли испоганить, хотя мерзкий мальчик на озвучке очень старался.

Рекомендую к просмотру.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240, Goblin: 14

Ойген
отправлено 31.03.08 23:32 # 1


А про фильму то что,Дмитрий Юрьевич?
Своего мнения ещё нет,так как копию видел только пиратскую-не взял.


Goblin
отправлено 31.03.08 23:32 # 2


Кому: Ойген, #1

> А про фильму то что,Дмитрий Юрьевич?

Как правильно читать новости на oper.ru
http://oper.ru/torture/print.php?t=1045689103


Vic
отправлено 31.03.08 23:32 # 3


[Усаживается поудобнее в ожидании продолжения]


Dok
отправлено 31.03.08 23:35 # 4


"Третьего дня отсмотрел х/ф Приют, завершающий трилогию начатую Хребтом дьявола и продолженную Лабиринтов Фавна."

По моему разумению - наверно - продолженную Лабиринтом Фавна?
Опучатка?


tanrah
отправлено 31.03.08 23:36 # 5


Дим Юрич!

Простите, что повторяю, но просто день кончается - надо бы упомянуть. Реально - последний ведь сталинский нарком!

Больше людей такого масштаба из той эпохи НЕТ!

Последний сталинский нарком умер


Сегодня скончался Николай Констанитинович Байбаков



Доктор технических наук, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии, Народный комиссар нефтяной промышленности, председатель Госплана СССР, основатель организаций из которых впоследствии выросли "Газпром" и "Роснефть"

Даже не верится что еще жил человек из той эпохи, создававший ее и создававший сегодняшнее относительное благополучие нашей страны.

За напоминание спасибо haeldar http://haeldar.livejournal.com/




7 марта 1911 - 31 марта 2008


ramtamtager
отправлено 31.03.08 23:38 # 6


Хороший фильм ...вот только не пойму , почему полицейские первым делом не обыскали весь дом ?


Кошак
отправлено 31.03.08 23:38 # 7


А я, давеча, просмотрел дивный порнофильм! "Зазель" называется.


Dennn
отправлено 31.03.08 23:39 # 8


Кому: Vic, #3

> > [Усаживается поудобнее в ожидании продолжения]

[придвигает кресло, тоже усаживается]


Тралл
отправлено 31.03.08 23:41 # 9


[Ждёт продолжения заметки, чтоб понять, стоит ли засмотреть трилогию]


Sonne
отправлено 31.03.08 23:41 # 10


Кому: Кошак, #7

> > А я, давеча, просмотрел дивный порнофильм! "Зазель" называется.

Раз пошла такая пьянка: Давеча смотрела фильм-пиар "Чёрная Акула".


Gea
отправлено 31.03.08 23:44 # 11


[offtop mode on]

Апокалипсис сегодня?

....
В своей книге "Богатство, война и мудрость" известный ветеран Уолл Стрит, финансист Бартон Биггс высказывает мысль, что в качестве подстраховки на случай апокалипсиса инвестору необходимо иметь "ферму или ранчо где-нибудь в стороне от наезженных путей, но куда в то же время можно было бы быстро и легко добраться".
....

© 2008 The Economist Newspaper Limited. Все права защищены.

31 марта 2008г.

http://magazine.rbc.ru/economist/31/03/2008/154093.shtml

[offtop mode off]

однако идеи Беркема расходятся по миру


ramtamtager
отправлено 31.03.08 23:44 # 12


Кому: Кошак, #7

> А я, давеча, просмотрел дивный порнофильм! "Зазель" называется.

С "цветком" ?


Rolar
отправлено 31.03.08 23:44 # 13


офтоп:

Дмитрий, а можно выложить инфу для организации помощи детям-сиротам питерским???


Goblin
отправлено 31.03.08 23:46 # 14


Кому: Rolar, #13

> Дмитрий, а можно выложить инфу для организации помощи детям-сиротам питерским???

Лучше не надо, камрад.

Во-первых, я не знаю кто это такие.

Во-вторых, это с другого ресурса.

В-третьих, никакой реакции от выкладывания здесь не будет.

Зато породит вакханалию просьб "а можно и я выложу", которые будут уничтожать, что будет плодить смертельные обиды.

Не надо.


Dennn
отправлено 31.03.08 23:48 # 15


> завершающий трилогию начатую Хребтом дьявола и продолженную

Так значит сначала должен быть Хребет, а потом Лабиринт?

[кидает ушанку об пол и топчет со злости]


Ecoross
отправлено 31.03.08 23:55 # 16


Уже лежит в Супербите. :)


Кому: Dennn, #15

> Так значит сначала должен быть Хребет, а потом Лабиринт?

А я пока ни одного не видел. Трудно смотреть тяжелые и правильные фильмы.


Uncle Sam
отправлено 31.03.08 23:55 # 17


Да, самое страшное это не жуткий монстр, а ожидание появления жуткого монстра. Страшнее всего, когда незнаешь.


Rolar
отправлено 31.03.08 23:57 # 18


Кому: Тралл, #9

> [Ждёт продолжения заметки, чтоб понять, стоит ли засмотреть трилогию]

Стоит.


W0wik
отправлено 31.03.08 23:57 # 19


Кому: Goblin

Полагается все три смотреть, одну за другой, или вразнобой можно?


Crazy Cat
отправлено 31.03.08 23:57 # 20


[Так значит сначала должен быть Хребет, а потом Лабиринт?]

А по другому и быть не могло)


Абдулло Суртан
отправлено 31.03.08 23:57 # 21


Кому: Кошак, #7

> А я, давеча, просмотрел дивный порнофильм! "Зазель" называется.

(с нажимом, угрожающе приподымаясь на стуле) Дрочил?!


Goblin
отправлено 31.03.08 23:59 # 22


Кому: W0wik, #21

> Полагается все три смотреть, одну за другой, или вразнобой можно?

Можно как попало, они не связаны сюжетом/героями.


Krogstad
отправлено 31.03.08 23:59 # 23


ссылка на Хребет неверная


PFlower
отправлено 31.03.08 23:59 # 24


Кому: Абдулло Суртан, #19

> Дрочил?!

Конспектировал!!!


д-р Зольберг
отправлено 01.04.08 00:00 # 25


Когда-то читал, что трилогию должен был завершать фильм "3993", выход в 2009 году.

Потом спохватился режиссер другой - у "Приюта" - Juan Antonio Bayona.

Дим Юрьевич, извините, великодушно, но первых два фильма Гильермо нашего Дель Торо.


Тралл
отправлено 01.04.08 00:03 # 26


Кому: Rolar, #18

Уже понял.

[ищет свободное время и деньги]


Crazy Cat
отправлено 01.04.08 00:03 # 27


Отчего то уверен, что "Приют не есть третья часть трилогии. Кроме детей и привидений, трилогию связывает война в Испании.
В "Приюте" показано наше время.


Яков Блюмкин
отправлено 01.04.08 00:03 # 28


Дмитрий Юрич, под словами "Хребтом дьявола" неправильная ссылка. Ничего не открывается, просто пустая страница.


Goblin
отправлено 01.04.08 00:03 # 29


Кому: Яков Блюмкин, #27

> Дмитрий Юрич, под словами "Хребтом дьявола" неправильная ссылка. Ничего не открывается, просто пустая страница.

Ага, спасибо, подправил.


sectoid
отправлено 01.04.08 00:05 # 30


Немного не в тему, но я надеюсь не буду бит, в других темах боюсь затеряется.
Замечательная песня талантливого исполнителя Тимура Шаова о "талантливом" академике Фоменко:
http://www.youtube.com/watch?v=v7xnv8Q2baI


Tookuk
отправлено 01.04.08 00:09 # 31


Смотрел "Приют" уже достаточно давно, в кинотеатре.
Верно подмечено - ожидание страшного присутствует весь фильм. Пока сидел - ожидал что вот-вот меня сильно испугают. Фильм закончился, а испуг так и не изволил случиться. Ушел жутко разочарованным.
Концовка фильма была полностью предсказана очень быстро - по аналогии с "Лабиринтом фавна", который, имхо, в 100 раз круче сабжа.


Dennn
отправлено 01.04.08 00:10 # 32


Кому: Ecoross, #16

> >
> А я пока ни одного не видел. Трудно смотреть тяжелые и правильные фильмы.

Смело смотри, камрад. Снято так, и не скажешь что сказка. Все сурово и страшно.

А уж Poleman в Лабиринте - чисто Лаврентий Палыч. Тоже младенцев крал и на завтраки требовал.


W0wik
отправлено 01.04.08 00:11 # 33


Кому: Goblin, #22

Благодарствую за ответ.
[записал в планы на завтра - зайти в магазин дисков]


mr_rtar
отправлено 01.04.08 00:23 # 34


Кому: tanrah, #5

> Последний сталинский нарком умер
> Сегодня скончался Николай Констанитинович Байбаков
>
> Доктор технических наук, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии, Народный комиссар нефтяной промышленности, председатель Госплана СССР, основатель организаций из которых впоследствии выросли "Газпром" и "Роснефть"
>
> Даже не верится что еще жил человек из той эпохи, создававший ее и создававший сегодняшнее относительное благополучие нашей страны.
>
> 7 марта 1911 - 31 марта 2008



Вечная память!

То что сечас продает Лукойл из Заволжья и Приволжья - это его ЖИЗНЬ.
"Будет нефть - будет Байбаков ..." (с)И.В.Сталин 1942 г. записано Ф.Чуевым.


Jack-of-ShadowS
отправлено 01.04.08 00:23 # 35


Лабиринт Фавна смотрел, понравилось не на шутку. А вот что они с Хребтом дьявола и Приютом одного цикла не знал, спасибо за информацию обязательно просмотрю теперь все.


D.I.M.
отправлено 01.04.08 00:23 # 36


Д.Ю., а разве этот фильм "продолжение трилогии"? Может я и ошибаюсь, но не встречал раньше сообщений о "трилогии". Насколько мне известно - Дель Торо понравилась идея фильма Х.А. Байона, и он решил помочь в выпуске картины, спродюссировав её.
Кстати, фильм неплохой, был бы совсем хороший, если бы не кренился в драму в середине повествования.


Mario
отправлено 01.04.08 00:23 # 37


Отличный фильм.
Смотрел два раза.

Первый раз в хорошем кинотеатре, в бизнес-классе, куда тупым подросткам денег потратить жалко, поэтому никакого чавканья вонючего попкорна и посербывания дерьмого пива не было слышно. Через это фильм очень понравился. Настолько, что захотелось еще раз поглядеть.

Второй раз не так удачно. Другой кинотеатр был на Невском, поэтому народу было полно. Еще и праздник - 8 марта. Все, разумеется, чавкают и бухают. В особых местах (например, когда мать находит мертвого ребенка в подвале; или когда Бенинью грузовиком снесло) публика просто взрывалась смехом. Понятно, смешно когда люди умирают. Особенно дети. Куча дебилов бесила настолько, что не постеснялся расхаживать по залу и прорубать особенно зловредным нарушителям спокойствия.

Меня было не сдержать!!! Даже девок затыкал и крыл матом в их праздник!!!

Вывод: ходить нужно в правильные кинотеатры в будние дни. Либо покупать ДВД.


ES47
подросток-интеллектуал
отправлено 01.04.08 00:23 # 38


ДЮ, поправка: - Третья часть трилогии "3993", выйдет в 2009. Тоже про войну и детей.
http://www.imdb.com/title/tt0813981/


casual36
отправлено 01.04.08 00:23 # 39


[Предыдущие два – про испанских сирот в фашистской Испании.]Испания Франкситкая на корайняк фалангисткая.


fs-dos
отправлено 01.04.08 00:23 # 40


Дмитрий Юрьевич, прокомментируйте пожалуйста свое появление на РенТВ.
Возможно я пропустил, но вы вроде-бы про это интервью ничего не писали.


mihailp
отправлено 01.04.08 00:23 # 41


Хм, надо купить.
Всегда любил такие фильмы -- когда страх на зрителя нагоняется на брызгами кишков и прочих внутренностей, изрыгаемых злым картонным монстром, а именно психологически.


Goblin
отправлено 01.04.08 00:26 # 42


Кому: fs-dos, #38

> Дмитрий Юрьевич, прокомментируйте пожалуйста свое появление на РенТВ.

Какой-то дебил оставил дома Осу, в неё начал играть 4-летний ребёнок и выстрелил себе в голову.

Спрашивали, что думаю о продаже травматического и короткоствольного оружия гражданам.

Сказал, что категорически за продажу и того, и другого.

> Возможно я пропустил, но вы вроде-бы про это интервью ничего не писали.

Сегодня брали.


Snyker
отправлено 01.04.08 00:26 # 43


Надо посмотреть.

Последний страшный фильм, который смотрел, был "Обитель зла".

Часть первая.

Там был единственный страшный момент, когда лазером спецназ резало.

Ибо-зомби это приелось и вообще сказка,а вто такая хрень-реальна


mihailp
отправлено 01.04.08 00:27 # 44


Кому: Mario, #39

> Меня было не сдержать!!! Даже девок затыкал и крыл матом в их праздник!!!

Увы, камрад, я давно сделал вывод о том, что серьезные фильмы (к коим я отношу психологические ужастики, документальное кино и вещи типа "Острова" (нашего)), надо смотреть одному. Вообще.


cpp
отправлено 01.04.08 00:27 # 45


Кому: mihailp, #41

> Хм, надо купить.
> Всегда любил такие фильмы -- когда страх на зрителя нагоняется на брызгами кишков и прочих внутренностей, изрыгаемых злым картонным монстром, а именно психологически.

Из фильмов такого типа мне сильно запомнился "Другие".


ку!
отправлено 01.04.08 00:29 # 46


извиняюсь, оффтоп: смотрел на Рен-тв репортаж про короткоствол, когда диктор(!) новостей произнес слово "Короткоствол" слегка подопупел, когда увидел в кадре Д.Ю. то понял, от кого диктор словарный запас пополнил :)
Кроме Д.Ю. в репортаже безумно сверкал глазами пейсатель Веллер, и какой-то психиатр обьяснял про психику владельцев травматов.


AMV76
отправлено 01.04.08 00:30 # 47


Дмитрий Юрьич! Ты когда про "Чужой против Хыщника: Реквием" заметку писал, не указал, смотрел первую часть данной дилогии или нет. Если видел, буквально в 2-х словах: гуано, шедевр или те же яйца, вид сбоку.


fs-dos
отправлено 01.04.08 00:30 # 48


Спасибо за комментарий.


cpp
отправлено 01.04.08 00:30 # 49


Кому: ку!, #46

> ..., и какой-то психиатр обьяснял про психику владельцев травматов.

Что интересного говорил?


PFlower
отправлено 01.04.08 00:31 # 50


[offtop]

прям сейчас на канале "звезда" обсуждают смертную казнь.
Эльфы на марше.


Jack-of-ShadowS
отправлено 01.04.08 00:31 # 51


Кому: Goblin, #42

> Какой-то дебил оставил дома Осу, в неё начал играть 4-летний ребёнок и выстрелил себе в голову.

Каждый год таких случаев полно, а в законе "Об оружии" ясно написано, что оружие должно храниться в запираемом металлическом ящике, вроде бы и дебилу должно быть ясно, что так делать и надо, особенно если в доме ребенок, хотя на то он и дебил..


Goblin
отправлено 01.04.08 00:31 # 52


Кому: Jack-of-ShadowS, #51

> Какой-то дебил оставил дома Осу, в неё начал играть 4-летний ребёнок и выстрелил себе в голову.
>
> Каждый год таких случаев полно, а в законе "Об оружии" ясно написано, что оружие должно храниться в запираемом металлическом ящике, вроде бы и дебилу должно быть ясно, что так делать и надо, особенно если в доме ребенок, хотя на то он и дебил..

Обрати внимание, насколько меньше дебилов среди охотников, у которых оружие в железных ящиках лежит.


mihailp
отправлено 01.04.08 00:32 # 53


Кому: cpp, #45

> Из фильмов такого типа мне сильно запомнился "Другие".

Увы, пока не нашел в смотрибельном качестве :-(
Очень хочу посмотреть.


Goblin
отправлено 01.04.08 00:32 # 54


Кому: AMV76, #48

> Дмитрий Юрьич! Ты когда про "Чужой против Хыщника: Реквием" заметку писал, не указал, смотрел первую часть данной дилогии или нет. Если видел, буквально в 2-х словах: гуано, шедевр или те же яйца, вид сбоку.

Ну, его хоть смотреть можно было :)


Goblin
отправлено 01.04.08 00:33 # 55


Кому: ку!, #46

> извиняюсь, оффтоп: смотрел на Рен-тв репортаж про короткоствол, когда диктор(!) новостей произнес слово "Короткоствол" слегка подопупел, когда увидел в кадре Д.Ю. то понял, от кого диктор словарный запас пополнил :)

Говорил-то хоть по делу?

Или всё отрезали?


Сибиряк
отправлено 01.04.08 00:34 # 56


Кому: Goblin, #42

> Какой-то дебил оставил дома Осу, в неё начал играть 4-летний ребёнок и выстрелил себе в голову.

Мой коллега в 2003 г. пришёл домой со службы на обед, и повесил в прихожей кобуру с табельным, после чего пошёл часок поспать. Было у него два сына, остался один.

Как выяснило следствие, пацаны решили поиграть в войну, старший 9 лет застрелил младшего 7 лет. Оказалось, что коллега до этого частенько давал поиграть оружием детям, даже не вынимая обоймы, просто ставя на предохранитель. На следствии говорил, что у ребёнка не хватит силы передёрнуть затвор и сообразительности снять с предохранителя.

Оказалось, что хватило и того и другого.


SVN
отправлено 01.04.08 00:35 # 57


Интересно, но таковые фильмы, учитывая опыт просмотра "лабиринта фавна", смотреть не люблю просто так, настрой нужен =)


PFlower
отправлено 01.04.08 00:35 # 58


Кому: Сибиряк, #56

> Оказалось, что коллега до этого частенько давал поиграть оружием детям, даже не вынимая обоймы, просто ставя на предохранитель.

Извиняюсь. Но, он - мудак!


Jack-of-ShadowS
отправлено 01.04.08 00:36 # 59


Кому: Goblin, #52

> Обрати внимание, насколько меньше дебилов среди охотников, у которых оружие в железных ящиках лежит.

Видимо потому что на охоту с ним ходят или хотя бы стреляют изредка, и видели что оно сделать может. А тут дебил купил Осу и вроде ему с ней и спокойней и вроде как и не оружие (репортажа не смотрел, но чую психиатр что нибудь в этом ключе толкал)


SVN
отправлено 01.04.08 00:36 # 60


Кому: Сибиряк, #56

жесть, мозги то где у него были.


Goblin
отправлено 01.04.08 00:37 # 61


Кому: Сибиряк, #56

> Мой коллега в 2003 г. пришёл домой со службы на обед, и повесил в прихожей кобуру с табельным, после чего пошёл часок поспать. Было у него два сына, остался один.

Блядь...


Landadan
отправлено 01.04.08 00:37 # 62


Кому: Goblin, #42

> Кому: fs-dos, #38
>
> > Дмитрий Юрьевич, прокомментируйте пожалуйста свое появление на РенТВ.
>
> Какой-то дебил оставил дома Осу, в неё начал играть 4-летний ребёнок и выстрелил себе в голову.
>
> Спрашивали, что думаю о продаже травматического и короткоствольного оружия гражданам.
>
> Сказал, что категорически за продажу и того, и другого.
>
> > Возможно я пропустил, но вы вроде-бы про это интервью ничего не писали.
>
> Сегодня брали.

Интарвью видел. Куски из того, что ты сказал - на мой личный взгляд (!) - вырезали невнятно. Не будучи в курсе тогоЮ что ты регулярно говоришь по теме - можно ваще ни хрена не понять. Такое впечатление.

Веллер жег напалмом. Эльф. Говорил он обычное. Я пытался его представить с луком, стрелами да кинжалом, светяжимся синим при приближении гоблинов и гопников. Не смог. Ему польще пойдет наган. А лучше маузер.

Третьим пгоказывали нарезку из фраз одного из Думы. Из комитета по безопасности, что ли. Его показали спокойнее всех, так мне думается.

А в целом - не впечатлила передача.

Все - строго ИМХО. Каска бронирована.


РуссЛеман
отправлено 01.04.08 00:37 # 63


Кому: SVN, #60

> жесть, мозги то где у него были.

В жопе, а у сына - на стене стали!


Сибиряк
отправлено 01.04.08 00:38 # 64


Кому: Goblin, #52

> Обрати внимание, насколько меньше дебилов среди охотников, у которых оружие в железных ящиках лежит.
>

Не, Дим! Хватает и среди охотников муфлонов. По гаражам валяются ружья, на антресолях пылятся, в избужках лежат годами. Но культура обращения с оружием в целом выше, это да.

У меня ключ от ящика с оружием всегда на связке, второй на работе в сейфе. Связку ключей не оставляю никогда и нигде в доступном месте.


ку!
отправлено 01.04.08 00:38 # 65


Кому: cpp, #49

> Кому: ку!, #46
>
> > ..., и какой-то психиатр обьяснял про психику владельцев травматов.
>
> Что интересного говорил?

говорил что владельцы травматов типа осы воспринимают свои осы как не очень опасную пукалку, и применяют в ситуациях, в которых пистолет с боевыми патронами применять не решились бы, палят человеку в голову, не опасаясь убить.

кроме того в репортаже эксперт рассказывал, что по резиновой пуле от осы невозможно идентифицировать из какого именно пистолета выпущена пуля, мол оса - это очень удобное орудие для убийства, если в глаз стрелять. Потом по пуле фиг найдешь владельца осы.


Summoned
отправлено 01.04.08 00:39 # 66


Кому: Goblin, #42

Дим Юрич, а какой первый фильм тебя напугал хорошо так, помнишь?

Чтоб потом нервно просыпался в поту и с криком.

Было такое?


Сибиряк
отправлено 01.04.08 00:39 # 67


Кому: SVN, #60

> Кому: Сибиряк, #56
>
> жесть, мозги то где у него были.

А вот хуй его знает. Кадровый военный, потом кадровый следак, с оружием на ты.

А вот такая херня!


РуссЛеман
отправлено 01.04.08 00:40 # 68


Кому: Landadan, #62

> Каска бронирована.

А сковородка?


Goblin
отправлено 01.04.08 00:40 # 69


Кому: Summoned, #66

> Дим Юрич, а какой первый фильм тебя напугал хорошо так, помнишь?

Первым нормальным ужасом был "Кошмар на улице Вязов" - тогда казался очень страшным.

Потом очень страшным был "Зловещие мертвецы" - никогда не знал, что это комедия.

> Чтоб потом нервно просыпался в поту и с криком.

Нет, такого не бывало.


Landadan
отправлено 01.04.08 00:40 # 70


Кому: Goblin, #55

> Кому: ку!, #46
>
> > извиняюсь, оффтоп: смотрел на Рен-тв репортаж про короткоствол, когда диктор(!) новостей произнес слово "Короткоствол" слегка подопупел, когда увидел в кадре Д.Ю. то понял, от кого диктор словарный запас пополнил :)
>
> Говорил-то хоть по делу?
>
> Или всё отрезали?

Мне не понравилось, как порезали.


Сибиряк
отправлено 01.04.08 00:40 # 71


Кому: РуссЛеман, #63

> В жопе, а у сына - на стене стали!

Хуёво ты пошутил!


Тралл
отправлено 01.04.08 00:41 # 72


Кому: Сибиряк, #56

[в шоке]

Ничего цезурного сказать не могу.


Landadan
отправлено 01.04.08 00:42 # 73


Кому: Landadan, #70

> Кому: Goblin, #55
>
> > Кому: ку!, #46
> >
> > > извиняюсь, оффтоп: смотрел на Рен-тв репортаж про короткоствол, когда диктор(!) новостей произнес слово "Короткоствол" слегка подопупел, когда увидел в кадре Д.Ю. то понял, от кого диктор словарный запас пополнил :)
> >
> > Говорил-то хоть по делу?
> >
> > Или всё отрезали?
>
> Мне не понравилось, как порезали.

Не ты, а как подали.

Нло в идеале найти бы ролик в сети, если удастся.

А то получится, что "Рабинович по телефону напел".


Сибиряк
отправлено 01.04.08 00:42 # 74


Кому: PFlower, #58

> Извиняюсь. Но, он - мудак!

Согласен.


Jack-of-ShadowS
отправлено 01.04.08 00:43 # 75


Кому: Jack-of-ShadowS, #59

> А тут дебил купил Осу и вроде ему с ней и спокойней и вроде как и не оружие

Кому: ку!, #65

> говорил что владельцы травматов типа осы воспринимают свои осы как не очень опасную пукалку

Ну я как в воду глядел. А вот про то, что они спокойно говорят о том, что Оса это удобно для убийства это они молотки, действительно, вдруг какой нибудь долбоеб еще об этом не знает, то то ему радости будет. Превентивная уголовная политика, блин.


ку!
отправлено 01.04.08 00:44 # 76


Кому: Goblin, #55

> Говорил-то хоть по делу?
>
> Или всё отрезали?

с тобой два отрывка было: про обязательную подготовку по стрельбе для владельцев кс
и про то, что особых изменений в нашей жизни с введением разрешения на кс не произойдет.


РуссЛеман
отправлено 01.04.08 00:46 # 77


Кому: Сибиряк, #71

> Хуёво ты пошутил!

Это блин, не шутка, к сожалению, это жизнь. Ты смайл где видел? Так вот, это не я хуёво пошутил, это жизнь порой бывает хуевая,

иногда как представлю, что может случиться по глупости или рассеянности, волосы на спине шевелятся!

А коммент тот - просто "крик души"


Сибиряк
отправлено 01.04.08 00:47 # 78


Кому: Goblin, #69

> Потом очень страшным был "Зловещие мертвецы" - никогда не знал, что это комедия.

Ну третья-то часть чистый треш!

Ржал от души, больше ржал только над бессмертным творением Петрухи Джексона. "Ожившая мертвечина" - наше всё.

Дим! А вот на тему фильмов, тут засмотрел сиамское творение Тарантино-Родригеса. Хотелось бы у тебя поинтересоваться, как твои впечатления? Не исписался ли Квентин наш? Ибо Родригес вроде отжог зверски, а вот Тарантиныч чо-то без напалма.


Goblin
отправлено 01.04.08 00:50 # 79


Кому: Сибиряк, #78

> Дим! А вот на тему фильмов, тут засмотрел сиамское творение Тарантино-Родригеса. Хотелось бы у тебя поинтересоваться, как твои впечатления? Не исписался ли Квентин наш?

Мне не понравилось, на мой взгляд - говно полное.

Мне нравится когда у него про уголовников, это хорошо получается (типа Бешаные псы, отчасти Чтиво).

А вот этот бесконечный мудацкий словесный понос и "побеждающие тёлки" - блевотина полная.

> Ибо Родригес вроде отжог зверски, а вот Тарантиныч чо-то без напалма.

Этот смотрел пиратку, не понравился.

Надо поглядеть нормальный.


AMV76
отправлено 01.04.08 00:51 # 80


Кому: Goblin, #55

> извиняюсь, оффтоп: смотрел на Рен-тв репортаж про короткоствол, когда диктор(!) новостей произнес слово "Короткоствол" слегка подопупел, когда увидел в кадре Д.Ю. то понял, от кого диктор словарный запас пополнил :)
>
> Говорил-то хоть по делу?
>
> Или всё отрезали?

Блин! Обидно как... А я переключал, услышал "короткоствол", насторожился, стал ожидать Д.Ю., а показали Веллера, который стремительно вещал в кадр, что свободный человек отличается от несвободного наличием ствола. Сразу же почувствовал себя несвободным и переключил на другой канал.

Через минуту-другую вернулся. Показали какого-то дядю из какого-то там комитета по оружию, который бодро сообщил, что правильнее было бы изъять у граждан всякие ОСЫ и прочее травматическое оружие и разрешить короткоствол. По той простой причине, что мол резиновые пули-то никак не идентифицируешь, а из нарезного если шмалять начнут, то худо-бедно найдут. Т.е. по его тону, понятно, что при легализации КС, граждАне устроют массовую вендетту друг с дружкой. Но в плюс то, что виновных, в принципе, можно найти.

Обрадованный данным меседжем переключился на "Момент Истины" с Карауловым, где была уже свою жесть...


mr_rtar
отправлено 01.04.08 00:51 # 81


Кому: PFlower, #58

>
> Извиняюсь. Но, он - мудак!

ИМХО, человек наказан сам собою, как нкто не накажет.
А твоя оценка глупа и неуместна(по меньшей мере)


Сибиряк
отправлено 01.04.08 00:53 # 82


Кому: Goblin, #79

> Кому: Сибиряк, #78
>
> > Дим! А вот на тему фильмов, тут засмотрел сиамское творение Тарантино-Родригеса. Хотелось бы у тебя поинтересоваться, как твои впечатления? Не исписался ли Квентин наш?
>
> Мне не понравилось, на мой взгляд - говно полное.
>
> Мне нравится когда у него про уголовников, это хорошо получается (типа Бешаные псы, отчасти Чтиво).
>
> А вот этот бесконечный мудацкий словесный понос и "побеждающие тёлки" - блевотина полная.
>
> > Ибо Родригес вроде отжог зверски, а вот Тарантиныч чо-то без напалма.
>
> Этот смотрел пиратку, не понравился.
>
> Надо поглядеть нормальный.

Блин! Такие же впечатления.

А вот Родригес славный треш запалил. Ну и Брюс Виллис, который лично застрелил Бин Ладена, порадовал до глубины чёрствой души :)

Да и тёлки у Родригеса супер, не то что страшные тарантиновские кошёлки.


AMV76
отправлено 01.04.08 00:53 # 83


Кому: Goblin, #79

> Ибо Родригес вроде отжог зверски, а вот Тарантиныч чо-то без напалма.
>
> Этот смотрел пиратку, не понравился.
>
> Надо поглядеть нормальный.

Там фальшивая реклама фильма "Мачете" с Денни Трехо прикольная была. При чем, так все обернулось, что Родригез сейчас такой полнометражный фильм снимает. Сначала реклама - потом кино. ;-)


mihailp
отправлено 01.04.08 00:55 # 84


Кому: Сибиряк, #56

> Оказалось, что хватило и того и другого.
Соболезнования твоему другу, камрад. Очень жалко, вне зависимости от того, кто виноват.
[мрачно задумывается]


Jack-of-ShadowS
отправлено 01.04.08 00:56 # 85


Кому: AMV76, #83

> Там фальшивая реклама фильма "Мачете" с Денни Трехо прикольная была.

А они сразу сказали, мы вам такие ролики забахаем, что вы будете молиться, чтобы это кино посмотреть.


Zander
отправлено 01.04.08 00:57 # 86


[ продолжает просмотр Сопраносов-6 в переводе долбоебов ]

на приеме у доктора Мэлфи, Тони со слезами на глазах (речь о его сыне) в сердцах бросает:

- Therapy ... I hate this fuckin' shit !!! (речь о том что ему кажется херней вся эта психотерапия)
- Терапия ... Все это ... Я ненавижу все эти КАКАШКИ !!!

Ну ведь суки безмозглые, А ?

[ срочно набирает в яндексе "курс Илоны Давыдовой" ]


Landadan
отправлено 01.04.08 00:57 # 87


Говорили в ходе передачи, что ОСА и т.п. задумывалось как оружие самооьбороны, а вместо этого все чаще испольщуется владельцами для агрессии. Звучало здраво.

И сразу после этого один из короткостволистов выдал, что по резиновой пуле нереально идентифицировать ствол, мол, идеальное орудие убийства, этот резинострел, подошел, мол, поближе, выстрелил в глаз, и все - и никто, мол, ничего не докажешь. А потому надо срочно разрешить короткоствол "он хоть худо-бедно идентифицируется".

Блядь, я плакал.

Ну, и Веллер отжигал про свободных и рабов, и что, мол, в старые добрые времена только свободным разрешали иметь оружие. И про всплеск отстрела гопоты после разрешения КС во всех правильных странах, что очень хорошо, хотя, конечно, иногда случайно отстрелят и ни в чем не повинных нраждан, ну, что ж... а потом, мол, всплеск сходит обязательно на нет, и наступит всеобщая тишина, спокойствие и благолепие. Нам той дорогой, да.

В таком духе жег.


Тралл
отправлено 01.04.08 00:58 # 88


Кому: Goblin, #79

> Надо поглядеть нормальный.

[вцепился в рукав Главному]

Не надо!

Я уже засмотрел в лицензии - девка с пулемётом вместо ноги, конечно, круто, но в целом полный бред. Диалоги и действие абсолютно тупые.

Лучше "Трассу 60" зацени. Вот это вещь. Если не понравится - съем ушанку.


Человекъ
отправлено 01.04.08 01:00 # 89


В продолжении темы "Сербореза"

http://www.izvestia.ru/world/article3114658/


PFlower
отправлено 01.04.08 01:01 # 90


Кому: mr_rtar, #80

> ИМХО, человек наказан сам собою, как нкто не накажет.

а ребенок при чем?

> А твоя оценка глупа и неуместна(по меньшей мере

Скорее, излишне эмоциональна. И, в полне вероятно, совпадает с его собственной


Сибиряк
отправлено 01.04.08 01:02 # 91


Кому: mihailp, #84

> Соболезнования твоему другу, камрад. Очень жалко, вне зависимости от того, кто виноват.

Принимаю, камрад. Он уехал после суда, жена со вторым сыном от него ушла.

Такая вот, сука, правда жизни :(


mr_rtar
отправлено 01.04.08 01:03 # 92


Кому: Goblin, #69

>
> Первым нормальным ужасом был "Кошмар на улице Вязов" - тогда казался очень страшным.
>

Для меня это было самым большим открытием.
Невообразимо! Лег спать и привет! [КС]
Первый Кошмар по нервному напряжению заруливает в минуса 90% современных ужастикоа(скромный я).
Правда, современные смотрю 1 глазом.


Сибиряк
отправлено 01.04.08 01:04 # 93


Кому: Тралл, #88

> Я уже засмотрел в лицензии - девка с пулемётом вместо ноги, конечно, круто, но в целом полный бред. Диалоги и действие абсолютно тупые.

Так это ТРЕШ! Он и снят именно так, с особой, нарочитой тупизной и пафосом. Это пародия на малобюджетные фильмы ужасов, если ты не вкурил :)


GAD
отправлено 01.04.08 01:07 # 94


Насчет короткоствола - хер его знает.
Напимер, у нас в Латвии гражданам можно иметь КС (после проверки у нервного доктора и регистрации в полиции), газовики и пневматику - вообще совбодно. Негражданам можно только газовики и пневматику (тоже свободно). Травматические запрещены вообще. Но что характерно, очереди за КС в магазинах не наблюдается. Ну, можно это купить. Ну и х... с ним. И все равно 99% убийств совершаются при помощи кухонного ножа или сковороды.


Intelligent
отправлено 01.04.08 01:10 # 95


Кому: Goblin, #2

Дмитрий, у меня вопрос отвлеченный, посему - прошу прощения за офтоп.

Вот всем известный классик отечественной литературы советовал устами самого диавола: никогда ничего ни у кого не просите, сами дадут. Фразу эту любят повторять многие - цитируют гениального гения.

Правильно ли это, как ты считаешь, исходя из жизненного опыту? С одной стороны - да, просить - не очень приятно, попросил - должен, а не попросил - не должен.
И гордость в порядке и результат - получил чего хотел.

С другой стороны, вроде как бегать за тобой и предлагать никто не будет, и если не дашь знать, что хочешь чего-то, то об этом никто не узнает и ничего не получишь.

Что думаешь?


Mirra
отправлено 01.04.08 01:11 # 96


Кому: mihailp, #44

> Увы, камрад, я давно сделал вывод о том, что серьезные фильмы (к коим я отношу психологические ужастики, документальное кино и вещи типа "Острова" (нашего)....

Интересно, по какому принципу ты фильмы к "серьезным" относишь? КС

Рекомендую "Старикам здесь не место" ("No Country for Old Men") - в ту же коллекцию пойдет с его оскарами (Тарантино в страшных снах не снилось столько крови...) [Не упоминаю имя любимчика Тарантино всуе))))]


Jack-of-ShadowS
отправлено 01.04.08 01:11 # 97


Кому: Landadan, #87

> А потому надо срочно разрешить короткоствол "он хоть худо-бедно идентифицируется".

Блин, долго думал, что же ведет короткостволистов. Потом понял, боевики, про то как герой бах бах и всех нехороших пострелял, они себя иногда хотя бы представляют в роли того, которого бах-бах? Ему легче будет если у него из башки пулю вытащат и по нарезам найдут из какого оружия стреляли, которое украли у пенсионерки бабы Дуси 2 месяца назад, которой его подарил внук Саша для защиты, и который через недельку найдут в помойке (или через пару лет в Москве реке - вдруг почистить все таки соберутся, там кстати наверное короткостволов на всех эльфов наберется)


Тралл
отправлено 01.04.08 01:12 # 98


Кому: Сибиряк, #93

> ак это ТРЕШ! Он и снят именно так, с особой, нарочитой тупизной и пафосом. Это пародия на малобюджетные фильмы ужасов, если ты не вкурил :)

Не, не вкурил :)

Смотрел фильм "Мой большой независимый фильм"? Он, конечно, независимый, но ебаньковский. Так что не могу согласиться с надобностью тупых фильмов.

Как она стреляет и из автомата и из подствольного гранатомёта для меня остаётся загадкой.

Или когда полный дом здоровых мужиков, а за машиной на орду зомби отправилась одноногая баба. Где логика?

Или мальчик застрелился в середине фильма (малолетний долбоёб бля), а после титров играет с черепашкой. Это как понимать?

Если полное отсутствие логики и малейшей связности в сюжете - это треш, то треш у меня никаких хороших ассоциаций не вызывает.

Кроме того, тему йобли Роуз Макгоуен и Фредди Родригеса не раскрыли!


PFlower
отправлено 01.04.08 01:13 # 99


Кому: Jack-of-ShadowS, #97

> Ему легче будет если у него из башки пулю вытащат и по нарезам найдут из какого оружия стреляли...

С ним этого никогда не случится!!! Стрелять будут только в плохих парней!!!


Сибиряк
отправлено 01.04.08 01:14 # 100


Кому: Тралл, #98

Есть люди, любящие треш, а есть не любящие.

Каждому своё



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк