Демократическое правосудие

04.04.08 10:54 | Goblin | 341 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
Гаагский трибунал оправдал бывшего премьер-министра Косово Рамуша Харадиная, обвинявшегося в преступлениях против человечности и нарушении законов и обычаев войны.

Он участвовал ролью в событиях в Косово в 1998 — 1999 годах, в то время он был одним из высокопоставленных командиров Армии освобождения Косово (АОК) в косовском районе Дукаджин.

За проведение этнических чисток и массовые убийства сторона обвинения требовала для Харадиная 25 лет лишения свободы.

Однако один из трех полевых командиров, представших сегодня перед судом, был признан виновным в пытках и приговорен к шести годам тюремного заключения. Двое других были признаны полностью невиновными, хотя проходили по одному делу и более того, участвовали в совместном преступном предприятии, целью которого было установление полного контроля АОК над косовским районом Дукаджин.

Напомним, что Рамуш Харадинай в 1998-1999 годах совершал преступления против сербов и цыган, а также против косовских албанцев. Преступления включали изгнание с мест проживания, угрозы, изнасилования, избиения, пытки и убийства мирных жителей, сообщает РИА «Новости».

Интересен тот факт, что большинство людей, осужденных Гаагским судом, были сербами. Видимо поэтому, от заслуженного наказания так легко ускользают те люди, которые преступают закон для убийства этих «нелюбимцев» Гааги.
news.mail.ru

Как хорошо, что хоть где-то на свете есть настоящее Правосудие, что хоть где-то торжествует Справедливость.

Жаль, Шамиль Басаев не дожил.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 341, Goblin: 4

FatMob
отправлено 04.04.08 10:57 # 1


Чего они сербов так не любят...?


Gryzzza
отправлено 04.04.08 10:58 # 2


Одно радует: Украину и Грузию таки не сразу цЫнично возьмут в НАТО. А там, глядишь, и изменится чего.


Uber
отправлено 04.04.08 10:58 # 3


Вспомнился Камеди Клаб: "Рафик уабше не виновни. Чистой вады не виновни, крайней степени! "


trauch
отправлено 04.04.08 11:00 # 4


Кому: FatMob, #1

> Чего они сербов так не любят...?

Ну, а за что их "любить"?


Сашич
отправлено 04.04.08 11:01 # 5


"В одной руке весы, в другой я меч держу.
Положит мало кто - того я поражу".

Демократия торжествует. Справедливость восстановлена. Ура.


Smilodon
отправлено 04.04.08 11:01 # 6


Кому: Gryzzza, #3

> Одно радует: Украину и Грузию таки не сразу цЫнично возьмут в НАТО. А там, глядишь, и изменится чего.

а там глядишь - и возьмут!! :(( вот тогда точно много че изменится :(((


krapich
отправлено 04.04.08 11:02 # 7


Вот оно как бывает.

Это самое настоящее Демократическое правосудие!!!

"Что-то не охота мне в Талибан записываться" Ф.Сумкин


Ins
отправлено 04.04.08 11:02 # 8


>Он участвовал ролью в событиях в Косово в 1998 — 1999 годах...

А што это значит, поясните=)


TheDoon
отправлено 04.04.08 11:02 # 9


Наш человек в Белграде сообщает:

http://iraan.livejournal.com/288429.html


downcast
отправлено 04.04.08 11:03 # 10


> обвинявшегося в нарушении [законов и обычаев войны]

Это как? Поясните, пожалуйста...


FatMob
отправлено 04.04.08 11:04 # 11


Кому: trauch, #4

> Ну, а за что их "любить"?

Да я просто про ту ситуацию вообще ничего не знаю, вот, думал, камрады пояснят.


informix
отправлено 04.04.08 11:04 # 12


Досадно. что никто не скажет судьям, что "они неправильно толкуют волю народа"!!!


Vic
отправлено 04.04.08 11:05 # 13


>Он [участвовал ролью] в событиях в Косово в 1998 — 1999 годах

Какой интересный оборот, однако. Надо будет запомнить.


invectiff
отправлено 04.04.08 11:07 # 14


Кому: informix, #12

> Досадно. что никто не скажет судьям, что "они неправильно толкуют волю народа"!!!

Чьего народа? Гаагский трибунал он вроде как "международный".


Ashotovich
отправлено 04.04.08 11:07 # 15


Эти гаагские трибунальщики во главе с Карлой Дель Понте, по всему видать, "Бога не боятся и людей не стыдятся". То есть совсем. И как-то чем дальше, тем больше видится, что дело не характерной для старушки-Европы дурости а-ля "общечеловеки".
Эх, уморили Слобо, гады. Выть от бессилия охота.

Пардон за излишнюю эмоциональность - тема наболевшая для меня лично.


Shurets
отправлено 04.04.08 11:07 # 16


Зал суда, (судья и подсудимый одной национальности) судья обращается к подсудимому:
- падсудимый, Ви признаёте сэбя виновным?
- НЭТ!!!
- ну на нэт и суда нэт!

:)))

А если серьёзно, то грустно всё это...
Хотя наши проститутки тоже недалеко ушли (это вообще у меня в голове не укладывается):
http://oleg-shein.livejournal.com/4545.html
и вот:
http://oleg-shein.livejournal.com/4704.html


С.Л.О.Н.
отправлено 04.04.08 11:08 # 17


Говорят Карла дель-Понта книжонку накропала про преступления и зверства УЧК и лично Тачи в Косово

Интересно - чё ж сука шесть лет молчала - и когда у неё полномочия всякие были?


Platoon
отправлено 04.04.08 11:08 # 18


Ну а чему тут удивляться?
Кто ж будет судить своих же подельников на перевалочной базе герыча Афган-Косово.
Дали вон мизерные сроки типа для отмазки да и все.

А сербов мочить ессесно - мешают им слишком.
Блевать просто тянет от всего этого говноедства


Ghargan
отправлено 04.04.08 11:08 # 19


Ну эта, средний обыватель в Европе твёрдо уверен что злые сербы на боевых треножниках пили кровь из пушистых и невинных албанцев. И что значица так им, сербам, и надо. Попытка обьяснить что за народ албанцы и почему там всё так было, приводит к ухмылкам и "что нам телевизор врёт что ли?"

Так что сие есть последовательная политика партии, ничего личного. Сербия должна исчезнуть, видимо.


Mitrius
отправлено 04.04.08 11:08 # 20


Да здравствует демократия.


Моторист
отправлено 04.04.08 11:09 # 21


Мдя. А знаете камрады, для меня самое неприятное в подобном торжестве дерьмократии то, что я ужо и не удивляюсь:-( Эээх.


Акила
отправлено 04.04.08 11:09 # 22


Оправдали-то хер с ним.

На то она и демократия.

Мне вот это пондравилось:

> За проведение этнических чисток и массовые убийства сторона обвинения требовала для Харадиная 25 лет лишения свободы.

Страшна и незавидна участь массового убийцы!


Magister
отправлено 04.04.08 11:10 # 23


> Пляшет, пляшет Бармалей, Бармалей!
> "Буду, буду я добрей, да, добрей!
> Напеку я для детей, для детей
> Пирогов и кренделей, кренделей!


informix
отправлено 04.04.08 11:11 # 24


Кому: invectiff, #14

Это, камрад, желчная ирония у меня.


t76sv
отправлено 04.04.08 11:11 # 25


Я безумно тупой наверное, но непонятно для кого они этих упырей оставляют на свободе. На случай если сербы решат вернуть Косово?

Потом они придут в европу. И тогда никому мало не покажется.


Toyvo
отправлено 04.04.08 11:11 # 26


Как же их можно осудить... борцов за свободу?
Но все-таки перегибы на местах были - одному аж шесть лет дали. Сурово.
Это тот самый суд по правам гуманоида?
:(


Mitrius
отправлено 04.04.08 11:11 # 27


Демократия - она такая. Избирательная.


Magister
отправлено 04.04.08 11:13 # 28


http://www.rg.ru/2008/04/04/tribunal.html

> Как призналась Карла дель Понте в интервью итальянской газете La Stampa, если бы о преступлениях албанцев стало известно ранее, ни о какой независимости Косово не могло быть и речи.


andre
отправлено 04.04.08 11:14 # 29


Все идет по плану. Косово признали. Естественно, те, кто боролись за его независмость были правы и кристально чисты перед законами.

Не вижу повода для удивления.

[пожимает плечами]


Shurets
отправлено 04.04.08 11:15 # 30


А вот как отжигают белые и пушистые албанцы в Германии (тюрштеер - это охранник на дискотеке):
http://domminik.livejournal.com/344311.html


informix
отправлено 04.04.08 11:15 # 31


Кому: Magister, #28

> Как призналась Карла дель Понте в интервью итальянской газете La Stampa, если бы о преступлениях албанцев стало известно ранее, ни о какой независимости Косово не могло быть и речи.

Ну да, ну да.


mad Creator
отправлено 04.04.08 11:15 # 32


Да, уконтрапупили Шамиля, а мог бы ещё жить и жить. Надо было Черномырдина позвать, он бы договорился чтоб тот ещё побегал. Но видать на Украине дела неотложные были.


informix
отправлено 04.04.08 11:17 # 33


Кому: Magister, #28

> Как призналась Карла дель Понте в интервью итальянской газете La Stampa, если бы о преступлениях албанцев стало известно ранее, ни о какой независимости Косово не могло быть и речи.

Волосы на жопе себе прилюдно не рвала?


SpiritOfTheNight
отправлено 04.04.08 11:18 # 34


Кому: FatMob, #1

> Чего они сербов так не любят...?

Потому что в противостоянии Сербы - Албанцы Сербы играли роль большого злобного русского


O6pe3
отправлено 04.04.08 11:19 # 35


Дмитрий Юрич, наслышан?
http://community.livejournal.com/metro_life/128420.html
просто слов нет


trauch
отправлено 04.04.08 11:19 # 36


Мне вот интересно как Россия отреагирует на это?

Как обычно скушает с сакральным разворачиванием самолетов над океаном?


sky700
малолетний долбоеб
отправлено 04.04.08 11:19 # 37


Гитлер вот не дожил, оправдали бы. Кто и когда придумал, что славяне враги всего мира? Может быть тот и тогда когда понял, что миру нужен враг, чтобы сплачиваться в борьбе с ним. А из славян, из-за наших "непримиримых" внутренних противоречий, да обескровленной Лениным и Дзержинским интелегеции врагов сделать легко.


Борзухан
отправлено 04.04.08 11:19 # 38


Вот-как. Чтож, печально, и что ещё более печально что уже не удевительно. Поступь демократии гремит уже не за горами.
[ушёл думать грустные мысли]


ds-1
отправлено 04.04.08 11:19 # 39


по такому принципу Саакашвили может половину абхазцев перестрелять... максимум, что дадут - мелкое хулиганство.


Обсидиан
отправлено 04.04.08 11:19 # 40


В продолжение темы о справедливом трибунале и непоколебимых судьях его:
http://stillavinsergei.livejournal.com/97798.html


Magister
отправлено 04.04.08 11:20 # 41


Кому: informix, #33

> Волосы на жопе себе прилюдно не рвала?

Об этом заметка стыдливо умалчивает.


warmoger
отправлено 04.04.08 11:20 # 42


А что можно еще ожидать от этого трибунала?
Суд победителей над побежденными. Политику двойных стандартов еще никто не отменял.
Все эти суды - международные трибуналы это политический инструмент, не более того к правосудию никакого отношения не имеет. Об этом говорит даже железная Карлуша.

Представляю, если бы фрицы победили, то наверняка на радость нынешним либерастам и демшизе устроили бы суд с разоблачением кровавых преступлений большевизма, чтобы оправдать в глазах "цивилизованного" сообщества свои зверства.

Наш суд, кстати не отстает от Гаагского трибунала, если сравнить приговоры вынесенные в отношении военнослужащих и боевиков.


mad Creator
отправлено 04.04.08 11:21 # 43


Кому: Magister, #28

> Как призналась Карла дель Понте в интервью итальянской газете La Stampa, если бы о преступлениях албанцев стало известно ранее, ни о какой независимости Косово не могло быть и речи.

Угу, а теперь они значит не хотят обижать несчастных независимых албанцев? Типа хуйню сморозили, независимость признали, но не на попятную же идти. Пусть уж теперь независимыми будут, а за их, албанцев, преступления мы сербам пропишем по первое число. Справедливость-то должна торжествовать!


CryKitten
отправлено 04.04.08 11:21 # 44


Кому: FatMob, #1

> Чего они сербов так не любят...?

Насколько я понимаю, потому, что сербы были для Югославии "титульной нацией", вроде русских в СССР... Ну и спокон веку дружат с Россией,в отличие от тех же хорватов и македонцев, которые в WWII были настроены профашистски.

Другая версия - то, что Югославия должна была быть развалена, вот и выбрали наименее симпатичную Западу её часть.
Гаага, блядь... И ведь никто там даже не почесался донести до "широких масс" то, что "казус белли" интервенции - оказался топорной фальсификацией...


Темновест
отправлено 04.04.08 11:22 # 45


Да здравствует Гаагаский суд! Самый гуманный суд в Мире!


SpiritOfTheNight
отправлено 04.04.08 11:22 # 46


В принципе европа так же с герром Адольфом так же заигрывала. У Косоваров масштаб конечно не тот, ну да и европа не та.


Magister
отправлено 04.04.08 11:23 # 47


Кому: mad Creator, #43

> Справедливость-то должна торжествовать!

Да, кто-то должен ответить!!!


informix
отправлено 04.04.08 11:24 # 48


Кому: warmoger, #42

> Представляю, если бы фрицы победили, то наверняка на радость нынешним либерастам и демшизе устроили бы суд с разоблачением кровавых преступлений большевизма, чтобы оправдать в глазах "цивилизованного" сообщества свои зверства.
>

Боюсь, что в этом случае нынешняя демшиза и читать бы не умела.


Craftman
отправлено 04.04.08 11:25 # 49


Надеюсь дети тех кто оправдал эту тварь не сдохнут от афганского героина. А будут жить долго пресмыкаясь в страхе перед заполонившим Европу косоварами.


downcast
отправлено 04.04.08 11:25 # 50


[Да здравствует наш суд! Самый гуманный суд в мире!] (c)
Мда... Аплодисменты... =(


lambert
отправлено 04.04.08 11:25 # 51


Кто не согласен ПРАВОСУДИЕМ???
Отключим газ!!!


ds-1
отправлено 04.04.08 11:25 # 52


Кому: trauch, #38

> Мне вот интересно как Россия отреагирует на это?

> Как обычно скушает с сакральным разворачиванием самолетов над океаном?

а как надо? Бомбой в них кидануть?


Ямадзакура
отправлено 04.04.08 11:25 # 53


Странные обороты в тексте новостной заметки объясняются тем, что на англоязычный оригинал просто натравили робота-переводчика и даже не удосужились отредактировать. Характеризует стиль и качество работы отечественных журналюг.


CryKitten
отправлено 04.04.08 11:27 # 54


Кому: sky700, #40

> Гитлер вот не дожил, оправдали бы. Кто и когда придумал, что славяне враги всего мира? Может быть тот и тогда когда понял, что миру нужен враг, чтобы сплачиваться в борьбе с ним. А из славян, из-за наших "непримиримых" внутренних противоречий, да обескровленной Лениным и Дзержинским интелегеции врагов сделать легко.

Мгм. Я тут книжечку читаю, "Тайна Катыни" Швеца. Интересный труд. И вот обнаружились аналогии... Описывается момент Нюрнбергского трибунала, когда "советское обвинение" судьи "прокатили" по делу о "Катынском расстреле". И вот что интересно: придирки к "советской версии" были весьма странными и нелогичными, а случилось это дело - непосредственно после знаменитой речи Черчилля в Фултоне. "Всё уже придумано до нас"(С).


Сибиряк
отправлено 04.04.08 11:29 # 55


А другого развития событий ожидать и не приходилось.

Не зря же этот пассажир сдался добровольно.

Зато теперь чист и за судом оправдан. На свободу с чистой совестью.


Сибиряк
отправлено 04.04.08 11:30 # 56


Кому: FatMob, #1

> Чего они сербов так не любят...?

Они на русских похожи очень


informix
отправлено 04.04.08 11:30 # 57


А вообще странно читать комментсы.
Есть же народная мудрость - "Кто девушку кормит, тот ее и танцует".
Ни добавить, ни убавить.


Темновест
отправлено 04.04.08 11:30 # 58


Вот где гуманный суд, так это в Индонезии!

Джакарта, 4 апреля. В Индонезии суд приговорил к пожизненному тюремному заключению лидера христианской сепаратистской группировки Джохана Тетериса за размахивание флагом движения перед президентом страны Бамбангом Юдхойоно. Как сообщил представитель суда, еще по меньшей мере 19 человек, принявших участие в мирной демонстрации, были признаны виновными в государственной измене и получили от 10 до 20 лет лишения свободы.

http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=19850


Акила
отправлено 04.04.08 11:30 # 59


А ведь случись такое лет тридцать назад, в одно хмурое весеннее утро албанцы, проснувшись, позавтракав, договорившись по телефону с братанами о передаче очередной партии чего-то там, отстегнув от батареи и изнасиловав заложницу, а после этого, сонно почёсываясь, выйдя на улицу, с удивлением обнаружили бы прямо на проезжей части...

Колонну советских танков.


informix
отправлено 04.04.08 11:32 # 60


Кому: Темновест, #58

> Вот где гуманный суд, так это в Индонезии!

Хуле с них взять - азиаты-с...


Cartman
отправлено 04.04.08 11:36 # 61


> Жаль, Шамиль Басаев не дожил.

Ну дык его судили по закону гор, да. Практически как он всю жизнь мечтал.


Луговой
отправлено 04.04.08 11:37 # 62


Жизнь жестокий аукцион - кто больше дал, того и пряники. ((


ds-1
отправлено 04.04.08 11:37 # 63


Кому: Сибиряк, #55

Виссарионыча на них нету!


Ямадзакура
отправлено 04.04.08 11:37 # 64


Кому: CryKitten, #44
> Насколько я понимаю, потому, что сербы были для Югославии "титульной нацией", вроде русских в СССР... Ну и спокон веку дружат с Россией,\
---------

Те ещё "друзья", на самом-то деле.


Кому: warmoger, #42

> Представляю, если бы фрицы победили, то наверняка на радость нынешним либерастам и демшизе устроили бы суд с разоблачением кровавых преступлений большевизма, чтобы оправдать в глазах "цивилизованного" сообщества свои зверства.

-----------------------

Черчиллю и Рузвельту тоже можно было бы красивые дела сшить.


dorw
отправлено 04.04.08 11:37 # 65


Удивлятся только остается столь мягкому приговору. как же это так?


exec
отправлено 04.04.08 11:37 # 66


Кому: FatMob, #1

> Чего они сербов так не любят...?

Чего ж русских так не любят?


trauch
отправлено 04.04.08 11:37 # 67


Кому: ds-1, #52

Ну если фантазии только на бонбачку хватит, то можно и кидануть.


downcast
отправлено 04.04.08 11:37 # 68


Кому: CryKitten, #44

> в отличие от тех же хорватов и македонцев, которые в WWII были настроены профашистски.
А можно ссылку? Поподробнее ознакомиться хочу.


warmoger
отправлено 04.04.08 11:38 # 69


Кому: trauch, #38

В твоем вопросе содержится ответ на него


warmoger
отправлено 04.04.08 11:38 # 70


Кому: informix, #48

> Боюсь, что в этом случае нынешняя демшиза и читать бы не умела.

Это я так лирическое отступление сделал
Да и не было бы их в помине, были бы рабы (см.Барбаросса)


seafox
отправлено 04.04.08 11:38 # 71


А у нас армию сокращают. Вот.

http://www.vz.ru/society/2008/4/3/157024.html

поражает абсурдность аргументации:

«В настоящее время почти каждый третий военнослужащий в вооруженных cилах – офицер. Аналогичный показатель в армиях ведущих иностранных государств – до 16%. Здесь есть над чем задуматься», – считает Сердюков.

типа: зачем нам столько ракет - вот живут в швейцарии без ракет, а продуктов в магазинах полно.

Предатели.

Пора закупать крупу, порох , что там ещё у Атоми?


BrainGrabber
отправлено 04.04.08 11:38 # 72


Кому: С.Л.О.Н., #17

> Говорят Карла дель-Понта книжонку накропала про преступления и зверства УЧК и лично Тачи в Косово
>
> Интересно - чё ж сука шесть лет молчала - и когда у неё полномочия всякие были?


...О том, что администрация ООН, под юрисдикцией которой в крае многие годы продолжали истреблять сербов и уничтожать православные храмы, препятствовала попыткам призвать албанцев к ответственности, говорит и сама дель Понте, и ее помощница в те годы Флоранс Артман. В одном из интервью Артман заявила, что именно функционеры UNMIK не дали "железной Карле" возбудить дело против албанцев в связи с исчезновением людей и торговлей донорскими органами...

... подобные попытки пресекались на корню, ни один факт не был расследован. Сама дель Понте в недавнем интервью итальянской La Stampa призналась, что преследование военных преступников в современном мире - дело исключительно политическое. Если бы о преступлениях албанцев стало известно, ни о какой независимости Косово не могло быть и речи. Не случайно книга дель Понте увидела свет лишь сейчас, уже после провозглашения независимости Приштиной...(c, Известия)

Что-то еще нужно добавлять?

Что касается Хашима Тачи, то его заботливо опекала лично Мадлен Олбрайт. И самое смешное, что Харадиная "сдал" тоже Тачи, когда боролся за власть в Косово.


exec
отправлено 04.04.08 11:38 # 73


Кому: Акила, #59

> А ведь случись такое лет тридцать назад, в одно хмурое весеннее утро албанцы, проснувшись, позавтракав, договорившись по телефону с братанами о передаче очередной партии чего-то там, отстегнув от батареи и изнасиловав заложницу, а после этого, сонно почёсываясь, выйдя на улицу, с удивлением обнаружили бы прямо на проезжей части...
>
> Колонну советских танков.

Ну да. А теперь мы слышим об ассиметричном и адекватном ответе... вот только где же он? Так и вопрос скоро забудится, пока ответ искать будем.


Black Oasis
отправлено 04.04.08 11:38 # 74


Извиняюсь за оффтоп:
США занимаются защитой хранилищ российских ядерных боеприпасов, оказывается. Это пролог "Мародёра", или я чего-то не понимаю?
http://news.mail.ru/politics/1688540/


Duke
отправлено 04.04.08 11:38 # 75


Кому: Сибиряк, #56
> Они на русских похожи очень

На русских??? Похожи??? Они только в определённых местах с нами схожи, типа, как вера одна, да в быту чего-то там, но в целом мы с ними очень разные. Кстати, к сербам на Балканах, да и вообще в восточной европе относятся как к чеченам на Кавказе остальные кавказцы.
Сразу - я не "за" и "не против" сербов. Просто "есть такое мнение... с мест сообщают" у тех, те, кто там непосредственно был, особливо, воевал из наших.


sky700
малолетний долбоеб
отправлено 04.04.08 11:39 # 76


Кому: CryKitten, #54

У них свой мир, у нас свой. Так было и так есть. По-этому, когда наши миры пересекаются, ничего хорошего не выходит. Не надо думать, что НАМ надо также как и на ЗАПАДЕ или как где-то, ничего хорошего из этого не выйдет.


SBrebor
отправлено 04.04.08 11:41 # 77


Всё в мире сложилось бы иначе, проводись Нюрнбергский процесс в Гааге...


svobodofil
отправлено 04.04.08 11:41 # 78


Кому: С.Л.О.Н., #17

> Говорят Карла дель-Понта книжонку накропала про преступления и зверства УЧК и лично Тачи в Косово
>
> Интересно - чё ж сука шесть лет молчала - и когда у неё полномочия всякие были?
А я вчера по телику видел ее и её книжку, в Евроньюсах.
Да, у нее в книге написано про то, как албанцы разобрали на органы 300 сербов.
Да, она была в этом доме, где этих недочеловеков разобрали на запчасти и отправили так нуждающимся в органах настоящим людям.
Это единственный случай, когда от этих ужасных и отвратительных сербов была хоть какая-то польза.
Деньги, вырученные от продажи органов этих недолюдей, пошли на благое дело борьбы за свободу и независимость албанского народа.

Нет, она ни о чем не жалеет. Ну, может только о том, что была недостаточно сурова к сербам.
Если бы все повторилось заново - она бы все сделала также. Только с большей строгостью/справедливостью к этим нехорошим сербам.
Ну и что с того, что албанцы убили сербов.
Албанцы хорошие, а сербы плохие. Разве этого недостаточно?



сука,мля, фашисты по сравнению с ней - щенки, мля.
их за ихНие дела вешали в трибунале.
А она, сука, сама в трибунале сидела.


Duke
отправлено 04.04.08 11:41 # 79


Всё ж добавлю ещё. Как к "чеченам" здесь подразумевается не то, что они себя "позиционируют", как наши "соотечетсвенника" с гор, а просто к ним относятся, как к вечным дебоширам и бандитам.


Темновест
отправлено 04.04.08 11:41 # 80


Кому: Black Oasis, #74

> Это пролог "Мародёра", или я чего-то не понимаю

Все все понимают.
Зайт берайт!
Иммер берайт!


Wizzard Rick
отправлено 04.04.08 11:41 # 81


Камрады, вы не забывайте, что при демократии есть не только демос, но и охлос и прочие илоты. И при ТруЪ демократии даже у самого последнего крестьянина должно быть не менее трех рабов (с). А о том кто тут народ, а кто нет - ну хотя бы Адольфа Алоизыча почитайте.
Если что "международный суд" в свое время оправдал людей которые в приднестровье на выпускном вечере повеселились над местными выпускниками. Российский суд посадил, а международный - выпустил, и обязал выплатить компенсацию, которую я и зажизнь не факт что заработаю.

В случае с Югославией на роль Зла с самого начала посадили сербов. Вот и все. :(


1/2 ПОТ
отправлено 04.04.08 11:42 # 82


Кому: CryKitten, #54

> Мгм. Я тут книжечку читаю, "Тайна Катыни" Швеца. Интересный труд. И вот обнаружились аналогии...

Здоровская книжка! А на счет аналогий... Их за последние 100 и больше лет столько, что даже страшно становится.
Такое ощущение, что история как заигранная пластинка-все крутят и крутят раз за разом по новой на старый лад.
Меняются только фамилии персонажей и средства уничтожения неугодных


CryKitten
отправлено 04.04.08 11:42 # 83


Кому: Shurets, #30

> А вот как отжигают белые и пушистые албанцы в Германии (тюрштеер - это охранник на дискотеке):
> http://domminik.livejournal.com/344311.html

Из комментов: "И из недавних примеров, парень знакомый пошел на работу в ФСБ, проработал некоторое время по теме наркоты и при встрече выдал фразу "за два месяца работы я стал националистом"."

Вот так... Чёрт, в СССР воспитывали интернационалистом, - и куча друзей самых разных национальностей. Но вот когда изо дня в день - и не из телевзора, - а от знакомых - слышишь такие рассказы, когда сам видишь уровень "этих", - всё воспитание куда-то уходит.


Дормидонтыч
отправлено 04.04.08 11:44 # 84


Кому: Ashotovich, #15

> Эти гаагские трибунальщики во главе с Карлой Дель Понте, по всему видать, "Бога не боятся и людей не стыдятся". То есть совсем.

На днях в новостях сюжет мелькнул, что Карла в своих мемуарах признаёт, что и она, и её трибунальные коллеги прекрасно знали о массовых случаях убийства сербов албанскими жЫвотными.

Причём убивали не просто так - а на органы для трансплантации. Денюшку зарабатывали на этом.

Да здравствует Закон!


Prapor_Gandzhubas
отправлено 04.04.08 11:45 # 85


>Жаль, Шамиль Басаев не дожил.

Да уж... Вот порадовался бы дяденька западному "правосудию"... Бля, куда этот сраный мир катится? [вопрос риторический]:(((


Duke
отправлено 04.04.08 11:45 # 86


Кому: CryKitten, #83

Хм... А я вот имел опыт общения с теми, кто работает на колбасном производстве и производстве мороженного, и оба едины в одном - колбасу и мороженное не в жизнь не едят, а при виде людей, которые это делают, на изнанку выворачивает.
Как быть?


koteg_narkoteg
отправлено 04.04.08 11:46 # 87


Господа, мне одному показалось, или еще кто согласится? - сама заметка написана как-то стилистически корявенько...
+ изложено все так безапеляционно, как будто журналист свечку держал, пока кровавый премьер-министр насиловал сербов и цыган, пил кровь правосланвых младенцев со своими преспешниками и т/д.


Goblin
отправлено 04.04.08 11:46 # 88


Кому: koteg_narkoteg, #87

> Господа, мне одному показалось, или еще кто согласится? - сама заметка написана как-то стилистически корявенько...
> + изложено все так безапеляционно, как будто журналист свечку держал, пока кровавый премьер-министр насиловал сербов и цыган, пил кровь правосланвых младенцев со своими преспешниками и т/д.

Это отменяет сущность изложенного?


CryKitten
отправлено 04.04.08 11:50 # 89


Кому: downcast, #62

> в отличие от тех же хорватов и македонцев, которые в WWII были настроены профашистски.
> А можно ссылку? Поподробнее ознакомиться хочу.

Ээээ... Это же секрет Полишинеля. Вот, например, раскраска хорватских "мессеров": http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/32/194/0
А вот, собсно, монография по Балканам - "новейшая история": http://militera.lib.ru/h/zadohin_nizovsky


downcast
отправлено 04.04.08 11:51 # 90


Кому: koteg_narkoteg, #87

> + изложено все так безапеляционно, как будто журналист свечку держал, пока кровавый премьер-министр насиловал сербов и цыган, пил кровь правосланвых младенцев со своими преспешниками и т/д.
В Гаагу! [---->]


serg3302
отправлено 04.04.08 11:54 # 91


Значит "борцов за свободу" судят по одним законам, а сербов по всей строгости. Интересно премьер-министра косова за продажу органов и убийства хоть для проформы пожурят? Или спишут на слабости младодемократа?


aaa82
отправлено 04.04.08 11:54 # 92


Кому: FatMob, #1

> Чего они сербов так не любят...?

не любят, суки, и всё тут


Cartman
отправлено 04.04.08 11:57 # 93


Кому: serg3302, #91

> Значит "борцов за свободу" судят по одним законам, а сербов по всей строгости.

А что, кто-то не в курсе? Вроде бы еще во время Боснийской войны разобрались, кто гуд гайз, а кто бэд гайз.


Bro
отправлено 04.04.08 12:00 # 94


Кому: mad Creator, #32

> Да, уконтрапупили Шамиля, а мог бы ещё жить и жить. Надо было Черномырдина позвать, он бы договорился чтоб тот ещё побегал.

Не удобно бегать на одной ноге.


Собачкин
отправлено 04.04.08 12:01 # 95


> Гаагский трибунал оправдал бывшего премьер-министра Косово Рамуша Харадиная, обвинявшегося в преступлениях >против человечности и нарушении законов и обычаев войны. [читай в этнических чистках]
>

Кто бы сомневался.

Смотрю на это всё и умиляюсь- идеи бесноватого Адика живут и побеждают. Надо отдать должное живут в основательно переосмысленном виде , конечно, и побеждают чужими руками, но тем ни менеее. Евреи,цыгане,и прочие европейские мусульмане ,как то выпали из списка подлежащих уничтожению, правда про двух последних можно смело сказать "пока". Зато "славянский вопрос" решается прям как по писанному. Ай, малацца -так держать!


Duke
отправлено 04.04.08 12:02 # 96


Кому: Темновест, #80

зинд берайт. Sind Bereit. Вот так правильно. :)


Prapor_Gandzhubas
отправлено 04.04.08 12:03 # 97


Кому: aaa82, #92

> Кому: FatMob, #1
>
> > Чего они сербов так не любят...?
>
> не любят, суки, и всё тут

Может, просто, готовить не умеют?


CryKitten
отправлено 04.04.08 12:03 # 98


Дмитрий! Новые сведения о снимающемся латвийцами на деньги Европарламента фильме, у Дюкова:
http://a-dyukov.livejournal.com/347189.html

Это до какой же мразоты надо опуститься, чтобы использовать материалы gulag.ipvnews.org ?!
http://www.sovietstory.com/about-the-film/people-in-the-film/ - и списочек "действующих лиц" феерический.


Сибиряк
отправлено 04.04.08 12:06 # 99


Кому: Duke, #75

> Они только в определённых местах с нами схожи, типа, как вера одна, да в быту чего-то там, но в целом мы с ними очень разные.

Камрад, так же, как и мы, они вечно влипают внепонятное. И так же, как и нас, их все хотят стереть с карты, причём особо хотят ближайшие соседи.

Я вот о чём.


alextriam
отправлено 04.04.08 12:07 # 100


Кому: ds-1, #36

> по такому принципу Саакашвили может половину абхазцев перестрелять... максимум, что дадут - мелкое хулиганство.

ЭЭЭЭ, а Ющ тогда может крымских татар порешить со спокойной совестью?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 341



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк