Строевая песня

12.04.08 20:53 | Goblin | 646 комментариев »

Разное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 12.04.08 21:42 # 56


Кому: Удельный коволюм, #38

> Дмитрий Юрьевич, а ты в армии под какую песню шагал?

Солдатушки - бравы ребятушки!


Goblin
отправлено 12.04.08 21:43 # 57


Кому: vlad123, #50

> А мы пели "звезду по имени солнце") круто!

[с ужасом]

Ты в армии служил?!


Goblin
отправлено 12.04.08 21:47 # 67


Кому: vlad123, #63

> > в космических войсках, 04-06

не в Печоре?


Goblin
отправлено 12.04.08 21:48 # 71


Кому: rescuer, #70

> Да, еще, строевая песня поется, а не орется.

???

Строевую песню надо орать так, чтобы жилы на жопе надувались.


Goblin
отправлено 12.04.08 21:55 # 76


Кому: LordKaho, #72

> Вот что мне нравиться в Гоблине, так это чистота отношения в жизни. Потому как именно в такие моменты, типа "орать что бы порвать все", он прав :)

[мерзко хихикает]

Вообще пение хором очень сильно напоминает хождение строем. Многим идиотам, которые необоснованно считают себя людьми знающими и, как это ни странно, умными, понять этого не дано. Чтобы обучиться качественному строевому шагу, для начала надо достаточно долго тренироваться просто ходить стадом, чтобы понять, как действовать синхронно. Попутно отрабатывается техника шага: подъем, оттяг, удар, отмашка. Тому, кто строем ходил и умеет это делать, знакомо то трудноописуемое чувство единства, возникающее только на строевом марше. Это когда взвод/рота крушит асфальт сапогами как один человек, когда подошвы вгоняются одним ударом, когда вокруг тебя мерно качаются спины и единым взмахом ходят руки. Что при этом чувствуешь - описать не могу ввиду неразвитости пишущих способностей. Но это - очень круто, и не забывается никогда. Если при этом еще и песни поешь, состояние приближается к экстатическому. Правда, песни в армии не поют. Их орут. Причем орать надо так, чтобы жилы на жопе надувались. Возможно, звучит непонятно, но это надо пробовать, словами не объяснить.

Кстати, в йогических практиках строевая подготовка называется "динамической медитацией" и используется очень широко. Так вот, пение в хоре очень похоже на строевую подготовку: это та же самая совместная медитация, но в другом аспекте. То есть мало того, что ты должен уметь маршировать сам, так ты еще должен четко чувствовать то, что делают товарищи, не вылезая при этом вперед и не отставая. Так и в хоре: надо слушать других и не орать самому, сливаясь в единое целое.

http://oper.ru/torture/read.php?t=975136082


Goblin
отправлено 12.04.08 21:57 # 83


Кому: vlad123, #79

> не.., учебка в щелково, потом на бойконур послали, (всех москвичей, где то 3 месяца там были) потом в калужской области, а дослуживал в Краснознаменске)

[ожесточённо бросает ушанку об пол]

И как же ты эльфом стал?!


Goblin
отправлено 12.04.08 22:10 # 98


Кому: protiv.tv, #90

> И сразу вопрос уважаемому Гоблину Оперу, Дмитрию Юрьевичу:

Камрад, избегай различных "званий" и публичных "уважений", это некрасиво.

> Не плохо бы услышать мнение о Кач. Для тех кто в танке http://Ка4.spb/

Это который про Дробыша зажигательно исполнял?

Смысл подобного поведения от меня ускользает, на мой взгляд - неадекватно у гражданина в голове.


Goblin
отправлено 12.04.08 22:11 # 101


Кому: Игорь Сергеевич, #95

> > Чтобы обучиться качественному строевому шагу....
>
> Про шумовые средства забыли упомянуть. Перед смотром в каждый сапог по два коробка спичек, да еще в каждую руку по коробку. Треск стоит.. :)

[взвизгивая от ужаса]

Сергеич, ты тоже, что ли, служил?!


Goblin
отправлено 12.04.08 22:11 # 103


Кому: Сергеич, #100

> Никак не думал, что меня можно впечатлить строевой песней.

Это просто ты сам никогда не ходил.


Goblin
отправлено 12.04.08 22:16 # 110


Кому: Vitus, #105

> [ностальгически утирает скупую слезу] Эх, помнится шли мы строем мимо стада лысых призывников, печатали шаг, подковками цокали, орали "Россия, любимая моя. Родные березки тополя..."
> А сержанты им орали "Смотрите, уроды, как люди ходят!!!"

[прячет лицо в ушанку]

Вырос в военном городке, там постоянно под окнами песни орали солдаты и курсанты.

Однако в десятом классе испытал настоящее потрясение - на Зарнице в школе.

Устроили построение в спортзале, туда же привели взвод солдат.

Ну и сперва ходили школьники, а солдаты угрюмо стояли в углу, жадно разглядывая сисястых и жопастых старшеклассниц.

А под конец товарищ сержант провёл через зал взвод.

Насмотревшиеся бойцы маршировали с такой яростью и с такой громкостью, что вся школа потом месяц обсуждала.

В закрытом помещении - вообще караул!!!


Goblin
отправлено 12.04.08 22:18 # 117


Кому: Игорь Сергеевич, #114

> Сергеич, ты тоже, что ли, служил?!
>
> Разрешите представиться - старший сержант мотострелковой роты, пехота, так сказать.

Сергеич, да ты ж тоже человек - не смотри, что иностранец!!!


Goblin
отправлено 12.04.08 22:22 # 124


Кому: Tikhon, #120

> ДЮ, не смотришь щас по ОРТ фильм "Королёв"?

Нет.

Говно стараюсь не употреблять.

> Там жуткий ушат говна с первых кадров - Кровавая Гэбня (tm) пришла ночью к Королёву, чтобы увезти его на чёрном воронке и пытать. При том, Кровавая Гэбня (tm) ворует драгоценности и деньги, а также недрожащей ногой растаптывает модели самолётов.
>
> Такое вот в новой демократической России показывают на день космонавтики...

Что тебя удивляет?

ОРТ работает на развал страны, такова государственная политика.

Что удивляться Ющенке с голодомором, главные пидарасы сидят у нас.


Goblin
отправлено 12.04.08 22:30 # 139


Кому: Bujhm, #138

> Медленно ракеты уплывают в даль
> Встречи с ними ты уже не жди
> И хотя Америку немного жаль
> Лучшее конечно впереди..

Может мы обидели кого-то зря
Сбросив двадцать тысяч мегатонн
Плавится стекло, бетон, горит земля
Там, где был когда-то Вашингтон!!!

Скатертью, скатертью, хлор-циан стелется
И забирается под противогаз
Каждому, каждому, в лучшее верится
Падает, падает, ядерный фугас!!!

[не в силах сдержаться, марширует по кухне в турсах и тапках]


Goblin
отправлено 12.04.08 22:34 # 150


Кому: maksim78, #149

Это уже новодел!!!


Goblin
отправлено 12.04.08 22:35 # 152


Кому: Vitus, #143

> Нас в закрытые помещения не пускали, опасались за целостность крыш и девственность девиц.

Там тоже не пускали.

Более того, комендант городка запрещал старшеклассницам носить юбки короче, чем на два пальца выше колена.

При входе в школу замеряли и гнали домой наращивать.


Goblin
отправлено 12.04.08 22:35 # 153


Кому: Petrovic, #151

> Дмитрий Юрьевич,а ты когда учредишь и запатентуешь "День короткостволиста"?

Это про что?


Goblin
отправлено 12.04.08 22:47 # 178


Кому: Irukandji, #175

> Вот этого никак не могу понять - с одной страны текущая российская власть вроде как демонстрирует курс на патриотизм и укрепление мощи страны. С другой - реальные действия направдены на развал оной (полагаю что стратегия ОРТ вряд ли может быть таковой без одобрения свыше).

[озирается - нет ли рядом пизданутых майдаунов]

> Вопрос - зачем? Купить их пиндосы не могли - у них и так сотни миллиардов в стабфонде, то есть не ради денег. Ради власти - так власть лучше когда она в крепкой и хорошей стране.

Камрад, эта самая Россия никому не нужна, и в первую очередь - самим русским.

Элита ихняя, русских - только ворует, на страну ей плевать, население только мешает получать бабло с трубы: пенсии какие-то, дома, еда.

Сами русские разинув рты смотрят в телевизор, где их страну, их историю, их отцов и дедов, жизни клавших за Родину, поливают говном - и хвалят.

Как думаешь, чем это может закончится?


Goblin
отправлено 12.04.08 22:48 # 182


Кому: Vitus, #177

> > Более того, комендант городка запрещал старшеклассницам носить юбки короче, чем на два пальца выше колена.
> >
> > При входе в школу замеряли и гнали домой наращивать.
>
> Так это ж пострашнее ядерной боеголовки будет, если юбка на Любке выше колен. ДЮ, а кто измерял и каким пальцем?

Завуч, линейкой, определив два пальца в 5 см.


Goblin
отправлено 12.04.08 23:34 # 207


Кому: rescuer, #196

> Строевую песню надо орать так, чтобы жилы на жопе надувались.
>
> не буду спорить, камрад - в настоящей армии своеобразный подход к музыке и песням. по этому и армия такая.

В чём предмет спора, камрад?

Солдата учат убивать, армия нужна для того же.

Хороший солдат - свиреп и агрессивен.

Этому способствует в первую очередь подготовка оного, в которую входят и строевые занятия, и строевые песни.

> однако, эта(!) песня, подчеркиваю, пелась юнкерами, а потом курсантами. А эти товарищи - не солдаты.

Людям не нравится когда им сообщают, что они не люди, камрад

> Насчет того кто что пел в свою бытность в ВС - ну, дык, "кому и кобыла - невеста".

?


Goblin
отправлено 12.04.08 23:39 # 209


Кому: t76sv, #197

> Камрад, эта самая Россия никому не нужна, и в первую очередь - самим русским.
> >
> > Элита ихняя, русских - только ворует, на страну ей плевать, население только мешает получать бабло с трубы: пенсии какие-то, дома, еда.
> >
> > Сами русские разинув рты смотрят в телевизор, где их страну, их историю, их отцов и дедов, жизни клавших за Родину, поливают говном - и хвалят.
> >
> > Как думаешь, чем это может закончится?
>
> Точно Дмитрий Юрьевич. Зато на днях (месяца два как было) доказывал, что жить стало лучше, стало веселее. Машины дорогие на улицах и шмотки зачётные.
>
> А то что это кончится, как только кончится нефть, газ. Или цена на это добро упдет. И опять отсасывать будем по полной, ничего не говорил.
>
> Что изменилось за два месяца? Ничего. Сори.

Это ты так умело подъебнул?

Или что?

Извини, не понял.


Goblin
отправлено 12.04.08 23:40 # 210


Кому: Irukandji, #190

> А зачем тогда все эти внешнеполитические понты?

Эта самая элита неоднородна, и далеко не все там пидарасы.

Разные течения, разные стремления, но преобладает на данный момент - пидарастия.


Goblin
отправлено 12.04.08 23:44 # 214


Кому: Mars, #212

> Дмитрий Юрьевич, почему такая повышенная активность в новостях за последнее время?

Работаю над собой.

Больше пишешь - больше ходит.

За прошлую неделю поставил рекорд: посещаемость ниже 40.000 в сутки не опустилась.

А будет ещё больше!!!


Goblin
отправлено 12.04.08 23:54 # 220


Кому: Tikhon, #219

> И просто шикарная фраза: "Вчера в соседнем лагере за невыполнение плана расстреляли 40 человек".

Интересно, а кто потом за них норму выполнял?

Начальник лагеря, которого тоже расстреляют?


Goblin
отправлено 12.04.08 23:55 # 221


Кому: dromg@rd, #215

> а прошлую неделю поставил рекорд: посещаемость ниже 40.000 в сутки не опустилась.
>
> Есть мнение, расценки на рекламу ст0ит поднять!!!

Пока нормально!!!

Когда видео попрёт, тогда можно и поднять, и расшырить охват!!!


Goblin
отправлено 13.04.08 00:05 # 232


Кому: t76sv, #229

> Нет не подъебывал.

И о чём ты там написал?

я, извини, не понял

> А что непонятного?

Практически всё.

> Путин клёвый. Все ништяк.

У кого?


Goblin
отправлено 13.04.08 00:18 # 241


Кому: t76sv, #238

> Дмитрий Юрьевич! Доставать из нафталина твои посты про то как все шикарно в нашем королевстве. Из разряда: "Посмотри какие дорогие машины вокруг тебя, и как шикарно оденты люди". Про то какой Путин клёвый (дословно).
>
> И кидать сюда ссылки?

Сынок.

Когда тебя спрашивают про подъебнуть - отвечай, как подобает мужчине, не верти жопой.

Для детей - показываю на пальцах, запоминай.

Страна Россия живёт с трубы - если ты вдруг не знаешь.

Живёт она с неё только потому, что нефть нечаянно подорожала.

Случилось это во время правления Путина, а значит - нам вместе с Путиным повезло немного пожить в достатке.

Деньги на Россию льются из трубы, денег Россия сама не зарабатывает - промышленность уничтожена.

Если речь идёт о лучше/хуже, то сейчас значительно лучше, чем десять лет назад.

И товаров в магазинах значительно больше, чем и десять, и тридцать, и пятьдесят лет назад.

А население благосостояние определяет только по возможности купить штаны, телевизор и машину.

Если в одно время машины нет, а в другое есть - значит, другое время богаче, в нём есть машины.

Длится это будет недолго.

Линки на то, что я говорил - можешь приводить смело, по каждому тебе на пальцах будет показано, что ты малолетний долбоёб.

Приступай.


Goblin
отправлено 13.04.08 00:20 # 243


Кому: карандаш, #242

> Даже иногда оторопь берёт - почему некоторым надо переводить не только фильмы на экране, но и кино за окном, что жизнь кажет.

Выращено поколение полноценных долбоёбов, говно в голове - с рождения, даже заливать не надо.

> Вообще ловко у тебя это получается - чистить авгиевы конюшни в башке МД да ещё и бабки при этом делать. Профи, блин. Завидую :-)

[пляшет в кирзачах]


Goblin
отправлено 13.04.08 00:31 # 250


Кому: t76sv, #248

> (это подъебка)

Подъебнёшь трамвай на повороте, сынок.

Долбоебизм свой береги для личной переписки с товарищами, на людях - не показывай.


Goblin
отправлено 13.04.08 00:51 # 273


Кому: Ta_KUN, #271

> Развития и процветания вам и вашему ресурсу!!!

Спасибо.

Разовьём и расцветём, не подкачаем.


Goblin
отправлено 13.04.08 00:53 # 274


Кому: Удельный коволюм, #265

> Товарищи модераторы, вы хоть намекните в чем косяк? На экране телефона вроде все нормально, а вона как получается уже второй раз. :-(

На хер ты цитируешь огромную портянку, приписав в конце два слова?

Кому это надо?


Goblin
отправлено 13.04.08 00:56 # 277


Кому: RedWolf, #257

> Воот он какой, Дмитрий Юрьевич.
>
> Совесеем не хороший.

Зачем херню писать?

Не знаешь - задай вопрос, не понимаешь - обратно задай вопрос.

Чего дурость подростковую демонстрировать?

Тут - белое, тут - чёрное, в середине ничего нет, а дядя Дима, оказывается, срёт.

Полное крушение идеалов.

Детсад, блин.


Goblin
отправлено 13.04.08 00:58 # 282


Кому: Капитан, #280

> Cтарший, а ты уверен что она действительно случайно подорожала? :)

Для нас - случайно.

Видно ведь, что разумных телодвижений, кроме как положить стабфонд в США - не предпринимается.

С нетерпением жду, когда скажут, что стабфонда никогда не было.


Goblin
отправлено 13.04.08 00:58 # 284


Кому: Студентка, #281

> а когда ролик с Буковским будет?

Не знаю.


Goblin
отправлено 13.04.08 01:00 # 287


Кому: mitka, #279

> Но как считаешь? - работая для себя работаешь ты и для России тоже? Поднимаешь её с колен так как можешь лично ты сам и с личной выгодой для себя самого?

Сильно сомневаюсь.

> Короче, тебе наплевать на Россию или нет?

Не наплевать.

Но меры в помощи оглашать не считаю нужным.


Goblin
отправлено 13.04.08 01:06 # 292


Кому: Knight, #283

> За прошлую неделю поставил рекорд: посещаемость ниже 40.000 в сутки не опустилась.
>
> Дмитрий Юрьевич, а ты анализировал, какие темы сколько народу собирают? Если да, то можно огласить список?

Общество меняется.

Первый яростный набег был когда написал, что родственникам террористов надо вставлять в жопы гранаты и подрывать - для ускорения переговоров.

Тогда это был полный пэ, как можно, экий радикализм, это недопустимо, вы поглядите что он пишет и пр.

Лет через пять подобную точку зрения разделяло уже большинство населения.

Например, серьёзные всплески за 2006 - это заметки про Кондопогу и депортацию незаконно пребывающих на территории России иностранцев.

Прыжки - это неправильно, прыжок - это пришли на одну заметку и ушли, а правильно - это когда растёт постепенно и не снижается.

Так получается только при регулярных, интересных новостях.


Goblin
отправлено 13.04.08 01:07 # 293


Кому: Удельный коволюм, #288

> Косяк понял, больше не повторится!

Видишь, сразу всё отлично получается.


Goblin
отправлено 13.04.08 01:09 # 299


Кому: mitka, #294

> И ещё вопрос: как относишься к фразе (кажись, у Набокова слыхивал), что вся надежда России только на свою эмиграцию...

Было бы неплохо, если бы гражданин Набоков касательно эмиграции привёл примеры сбывшихся надежд.


Goblin
отправлено 13.04.08 01:10 # 300


Кому: Ins, #298

> Интересно было бы глянуть на график посещаемости и перечитать материалы, вызвавшие пики!

Пики бывают редко, сильно заметных - как написал выше, за год два.

При этом все т.н. остросоциальные матерьялы - они людей бесят, постоянно это дело педалировать нельзя.

Ну и башку, понятно, оторвать могут - как пишущему, так и близким.


Goblin
отправлено 13.04.08 01:13 # 307


Кому: talash, #301

> Дмитрий Юрьевич! Доставать из нафталина твои посты про то как все шикарно в нашем королевстве. Из разряда: "Посмотри какие дорогие машины вокруг тебя, и как шикарно оденты люди". Про то какой Путин клёвый (дословно).
>
> Тоже хочу подтвердить. То, что власть РФ прозападна - очевидно. Более того, считаю, что она контролируется Западом. Те кто не видит очевидное - слепцы. Если бы ДЮ писал что-то про самостоятельного Путина преследующего интересы РФ я бы это заметил. Но не было такого.

Чисто для примера:

http://oper.ru/news/print.php?t=1051602098

Хер его знает - кем надо быть, чтобы вот так написанное - не понимать.


Goblin
отправлено 13.04.08 01:14 # 308


Кому: Oldster, #302

> Лучше б расказал чего интересого на днях посмотрел

Могу занедорого.

500 баксов - есть?

> А эта тема недело.

Это ты себе сказал?


Goblin
отправлено 13.04.08 01:18 # 315


Кому: Капитан, #314

> Видно ведь, что разумных телодвижений, кроме как положить стабфонд в США - не предпринимается.
> >
> > С нетерпением жду, когда скажут, что стабфонда никогда не было.
>
> Сейчас начал гуглить на тему, первая ссылка была "Минфин России - Стабфонд :: 404 НЕ НАЙДЕНО" :))) Неужто уже пр%"№:ли!

Наоборот!!!


Goblin
отправлено 13.04.08 01:27 # 323


Кому: рейсмус, #319

> Это их наверно дрочат за чей-нибудь залёт. Когда дрочат, песня лучше всего спевается.

Глянь, сколько народу вокруг с камерами.

И что говорят, послушай.


Goblin
отправлено 13.04.08 01:30 # 326


Кому: Печальный Муж, #325

> ГСВГ, Финстервальде

[радостно кричит]

ГСВГ, Вюнсдорф!


Goblin
отправлено 13.04.08 01:46 # 338


Кому: ihatemyhead, #335

> Думается мне, если политические прогнозы ваши оправдаются, то относительно этого сайта вы станете, своего рода, "пророком".) Не пугает вас такая перспектива?

я уже старенький, мне это не интересно

плюс ни в предводители, ни в вожди не гожусь


Goblin
отправлено 13.04.08 01:50 # 345


Кому: Glok, #344

> А вот я сегодня нарыл про товарища Познера, не могу не поделиться.
>
> ссылку в студию!

Ссылки на наркоманские сайты не пропускают.


Goblin
отправлено 13.04.08 02:20 # 359


Кому: Yamert, #358

> Познер жж0т страшным образом:
> "Во многих странах казнят, вешают за продажу и хранение наркотиков — не помогает. Более того, в странах, где казнят за наркотики, наркоторговля растет. Потому что экономически выгодно. А почему выгодно? Потому что запрещено."

Ещё с детской порнографии, говорят, хорошие деньги поднимают.

А почему это выгодно?

Потому что запрещено.

> Где таких выпускают?

В Лэнгли.


Goblin
отправлено 13.04.08 14:18 # 466


Кому: Uber, #465

> Был только что в супермаркете. На мониторах, подвешенных на потолках, шла жосткая пропаганда о вреде службы в армии под заголовком "мнение людей о службе в армии". Говорили матери, которые ни за что не отдали бы своё чадо в российские войска и которые "готовы даже преступить закон" ради этого, говорили служивые, которые "только потеряли 2 золотых года своей жизни", говорили неслужившие, но осуждающие.
> И в конце: "компания Стим(в) и Бартон, нам очень важно ваше мнение". (к слову - эта компания держит бОльшую часть рекламных мониторов по нашему городу)
>
> Вот что делается.

А зачем русским армия?


Goblin
отправлено 13.04.08 16:20 # 502


Кому: Uber, #484

> > А зачем русским армия?
>
> Ну как же, Дим Юрьич. Для того же, для чего и в остальном мире - защищать свою страну, в случае чего.

От кого?

У нас нет врагов, США нас любят.


Goblin
отправлено 13.04.08 17:38 # 538


Кому: QQ, #537

> Д.Ю. вы говорите, длиться это(относительное экономическое благополучие)будет недолго. Что же будет потом?

Камрад, я не футуролога не тяну.

Херово будет потом.


Goblin
отправлено 13.04.08 18:18 # 555


Кому: Зомбя, #553

> У северокорейцев впечатляющая маршировка. Ну и песни тоже. В этом ролике маршировка в середине:
>
> http://ru.youtube.com/watch?v=qXrbDJHkpjE&feature=related

Отлично идут, кстати.


Goblin
отправлено 13.04.08 18:43 # 565


Кому: 7gnomov, #564

> Правы или нет те, кто сейчас считают всех белогвардейцев героями?
>
> Каждый умирал за то во что верил.
> ИМХО.

Особенно сильно верили те, кого гнали штыком под жопу.


Goblin
отправлено 14.04.08 16:30 # 623


Кому: MercWorx, #622

> > Камрад, эта самая Россия никому не нужна, и в первую очередь - самим русским.
> > Элита ихняя, русских - только ворует, на страну ей плевать, население только мешает получать бабло с трубы: пенсии какие-то, дома, еда.
> > Сами русские разинув рты смотрят в телевизор, где их страну, их историю, их отцов и дедов, жизни клавших за Родину, поливают говном - и хвалят.
> > Как думаешь, чем это может закончится?
>
> Дмитрий Юрьевич, намедне, когда я попытался Вам доказать этот же процесс, Вы достаточно резко мне возражали, что-то изменилось за последние дни? или все же я был не так уж неправ?;)

Дорогой друг.

Если ты тут в первый раз - не надо мне ничего "доказывать", не надо мне ничего "объяснять".

Ознакомься с заметками примерно лет за пять, потом можешь выступать с "объяснениями".


Goblin
отправлено 14.04.08 19:28 # 631


Кому: MercWorx, #625

> Захожу давно, стараюсь Вам лично ничего не доказывать, так как твое отношение ко всякого рода "умникам" знаю

Если ходишь давно - непонятно, что ты мне хотел "объяснить".

> в любом случае, если темы поднимаемые тобой интересны людям, их хочется обсуждать)

Это на здоровье, камрад.

> Наверняка, все наши обсуждения и позволяют тебе быть наверху мнений.

Я не "наверху", я сбоку.

> А время нас рассудит)))

[пожимает плечами]



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк