События в мире coolтуры

18.04.08 13:37 | Goblin | 894 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Рената Литвинова отхватила аж три приза — в номинации «Богемный шик», приз «Зрительских симпатий» и стала самой стильной за прошедший год. Она появилась в зале за несколько минут до начала церемонии в сером платье с опасным декольте и кошачьей маске. Ксения Собчак, объявив Ренату Литвинову, принялась неумело пародировать манеры сценариста. Та, выйдя на сцену, не осталась в долгу: «Я не буду реагировать на ваши колкости. Я понимаю, у вас работа такая — провоцировать».

«Что вы, Рената, — ответила Собчак в ответ, — это вы провоцируете нас своим платьем». «Да ладно, — не унималась Литвинова, — а кто тут только что в трусах висел?» (Перед началом Собчак показала цирковой номер, платье задралось, и публика действительно лицезрела нижнее белье).

На этом перепалка не прекратилась. Выйдя за вторым призом, Рената продолжила: «Это платье вас расширяет, Ксения, идите переоденьтесь, а мы вас пока заменим». Дальше — больше: «Я понимаю, вы просто молодая еще. Не стоит так переживать из-за своей челюсти». Зал взорвался хохотом, а Собчак закричала: «Да все в порядке у меня с челюстью». «Ой, — перебила ее Литвинова, — там и без этого много проблем».
vz.ru

Это, похоже, было самым интересным на церемонии.

Жаль, пока не додумались проводить драки в грязи.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 894, Goblin: 36

Deceit
отправлено 19.04.08 09:44 # 801


Кому: Happy, #795

> оффтоп
>
> Президент Зимбабве Роберт Мугабе обвинил Великобританию в том, что власти этой страны при помощи грантов настраивают
> зимбабвийцев против своего правительства.
> http://top.rbc.ru/politics/19/04/2008/158557.shtml
>
> Какие все-таки неблагодарные зимбабийцы! :)

Да будь я хоть негром преклонных годов,
И то бы корпел, не ленился,
Я русский бы выучил только за то,
Чтоб их Тони Блэр удавился!!!


eternalko
отправлено 19.04.08 09:44 # 802


Кому: Goblin, #368

> Кому: Злобный SERG, #362
>
> > “Москвины — азиатской расы, а украинцы — европейской. Из многих физических отличий напомним лишь несколько для примера. В среднем украинцы высокого роста, а москвины — низкого. У украинцев длинные ноги, а у москвинов — короткие, украинцы — круглоголовые, а москвины — длинноголовые... Москвины имеют в крови группу В, а украинцы — группу А. Москвинам присущи первичные признаки монголоидной расы, а украинцам — европейской расы...”
>
> Это прямое свидетельство того, что эти "москвины" - не совсем люди, унтерменши.

Только хотел про физическое сравнение записать как фашизм... Унтерменши.. как тонко..


Атлетыч
отправлено 19.04.08 09:44 # 803


Кому: dakota, #799

А "зёма" имеет какой-то пренебрежительный, унизительный оттенок или равнозначно простому обращению "земляк"?


dmitrov
отправлено 19.04.08 09:47 # 804


Кому: Атлетыч, #798

> Кому: Goblin, #717
>
> > Зёма
>
> А кто такой Зёма? Земляк?

Землянин, т.е. житель планеты Земля.


Goblin
отправлено 19.04.08 09:56 # 805


Кому: Атлетыч, #798

> > Зёма
>
> А кто такой Зёма? Земляк?

Он.

Доброе слово.


Goblin
отправлено 19.04.08 09:57 # 806


Кому: ivanov_ii, #790

> Не про культуру.
>
> Дмитрий Юрьевич, "wazzup man" = "What`s Up" = "Ты че творишь?"

Оно применимо во многих ситуациях.


dakota
отправлено 19.04.08 09:58 # 807


Кому: Атлетыч, #803

> Кому: dakota, #799
>
> А "зёма" имеет какой-то пренебрежительный, унизительный оттенок или равнозначно простому обращению "земляк"?

Не имеет такого оттенка. Обычное сокращение от "земляк". У нас обычное обращение на улице к незнакомому, типа, "зема, огонька не найдется?" (Зап. Сибирь). Может быть, в других регионах имеет какие оттенки, страна большая, наречий много.

Кому: Deceit, #802

> Кому: dakota, #796
>
> Начинай читать на ночь тупичок Гоблина.Я серьезно.

Ребенку? Рановато, камрад :)


drakyla81
отправлено 19.04.08 10:01 # 808


Кому: Gedeon, #108

> Есть целый ряд знаменитых баб, внешне не так уж далеких от атомной войны. Однако почему-то кавалеров и мужей - вагон. С ходу вспоминается Вупи Голдберг и Жюли Баласко.

Где то читал что Клеопатра тоже брала не красотой, а душевностью.

Кстати а её изображения сохранились (ну кроме как на монетах)?

Кому: W.Kin, #138

> Значит ты жопочник :)А Атлетыч сисичник :) По секрету - все мужики делятся на сисичников и жопочников

Кто-то любит ноги, кто-то что-то ещё а мне в женщине должно нравится всё. :) "Я чистый красивист." Ландау.


UFB
отправлено 19.04.08 10:08 # 809


Кому: Пахомов, #791

> А вообще, за жизнь...хорошее это дело, камрады, в деревне вырости. Я так решил: детей своих растить там буду или в маленьком провинциальном городке. Минимум телевидиния и максимум прополки на свежем воздухе, с родной Матушкой-землёй.
> Тридцатка на носу, а я хуйнёй страдаю...

С детства ненавижу 2 вещи - прополку и сенокос. Даже не знаю почему. Дедушки бабушки все из крестьян, отец инженер, но в деревне или на даче всегда с удовольствием работает с утра до вечера. Видимо, воспитали меня неправильно - не люблю физический труд, хоть убей. Если он тяжёлый, ещё ничего - грузчиком работал с удовольствием, землю копать, дрова колоть или дом строить - нормально. А вот ходить весь день сено переворачивать по лесу или травку дёргать, которая завтра снова вырастет - прямо переворачивает всего. Вообще же крестьянский труд самый тяжёлый и неблагодарный. Вот смотрю на свою бабушку и не могу ей не восхищаться - 84 года, а работает с утра до вечера. Завидно и совестно, что я не такой.


Атлетыч
отправлено 19.04.08 10:09 # 810


Кому: W.Kin, #138

> Значит ты жопочник :)А Атлетыч сисичник :) По секрету - все мужики делятся на сисичников и жопочников

Вообще-то жопочниками пидарасов называют


Карабистр
отправлено 19.04.08 10:11 # 811


Кому: dakota, #807

> У нас обычное обращение на улице к незнакомому, типа, "зема, огонька не найдется?" (Зап. Сибирь)

как будто в разных Сибирях живем...
впервые слышу о таком...


Sandra
отправлено 19.04.08 10:11 # 812


Кому: RedWolf, #719

не служила, потом поверю на слово:-) но "расстрелять!" - мега-угарная книга, потом была "расстрелять! (часть вторая)" - смеялась меньше, а "72 метра" - просто немного другая. а может мне юмор приелся - не знаю.
Гришковец тоже тему флота в своих пьесах раскрывал. но не так красочно и ярко, как Покровский, конечно.

Кому: Dusty Miller

ты что же это, получается, земляк? я же самая настоящая атинская девчОнка:-))


drakyla81
отправлено 19.04.08 10:17 # 813


Кому: Yuri E., #319

> http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3115381/
> Обалденная карикатура в Известиях (Väterchen Frost - Дед Мороз) к статье «Лучше, чем мы думаем»

Да это же модератор. Видали как труба хитро изогнута :)


ivanov_ii
отправлено 19.04.08 10:19 # 814


>> Дмитрий Юрьевич, "wazzup man" = "What`s Up" = "Ты че творишь?"

>Оно применимо во многих ситуациях.

Ситуация - начало беседы крепких татуированых мексиканских парней с затерявшимися туристами в неправильном районе.


Ботвинег
отправлено 19.04.08 10:19 # 815


Кому: temp, #761

>
>Хм, камрады, а кто вам кажется наиболее всесторонне развитой и интересной личностью в шоубизе из женщин?

Мне наиболее всесторонней кажется Настя Каменских. У ней и спереди, и сзади- всё как надо развито. Очень интересная личность. КС.


Ragnar Petrovich
отправлено 19.04.08 10:20 # 816


Кому: Egor2, #779

> Судя по фамилии она сербка, удивительно, что она сейчас в Голливуде на таких высотах. Я вообще-то Голливуд современный терпеть не могу, не смотрю, а тут зашёл намедни к знакомому, он стрелялку какую-то ихнюю смотрит, и вдруг ни с того ни с сего какая-то гадость про сербов прозвучала. "Кино - это важнейшее из искусств!", демонизация сербов, а тут вдруг Мила Йовович.

Русская по матери (снималась в кино в СССР, хотя я ее не знаю), отец из Югославии.

Первый раз слышу, как Мила по-русски говорит. Голосок у нее ангельский.
И смеется - прямо колокольчик звенит.
Ксюше на зависть :)


Ragnar Petrovich
отправлено 19.04.08 10:23 # 817


Кому: ivanov_ii, #815

> Ситуация - начало беседы крепких татуированых мексиканских парней с затерявшимися туристами в неправильном районе.

"Wazzup man" обычно употребляется в значении "превед" или "кагдила".


dmitrov
отправлено 19.04.08 10:27 # 818


Кому: drakyla81, #808

> Где то читал что Клеопатра тоже брала не красотой, а душевностью.
>
> Кстати а её изображения сохранились (ну кроме как на монетах)?

http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:Kleopatra-VII.-Altes-Museum-Berlin1.jpg

Да уж. Не Беллуччи. И даже не Тейлор.


Муромец
отправлено 19.04.08 10:28 # 819


Оффтоп


Просто ляльки. Безо всяких подковырок.

http://life.ru/video/1066


Sandra
отправлено 19.04.08 10:28 # 820


Кому: UFB, #809

аналогично. ненавижу прополку. кстати, работу с землей также. поэтому на дачу ни ногой. родители говорят, с возрастом меня потянет к земле:-)поэтому пока не трогают,я полезна семье в другом:-) ты, наверняка, тоже. каждому свое. но физический труд часто очень благотворно сказывается на голове - в смысле, лишнюю дурь выбивает
бабушку мою 78-летнюю от огорода не оторвать. ставит там себе какие-то планы, пятилетки и с радостью их выполняет за день,стоя в известной позе. при этом до сих пор бодра и весела, тьфу-тьфу-тьфу.


Wonder
отправлено 19.04.08 10:29 # 821


Кому: dmitrov, #818

> Да уж. Не Беллуччи. И даже не Тейлор.

Надо ещё прояснить вопрос с Нефертитькой.


drakyla81
отправлено 19.04.08 10:35 # 822


Кому: LeXxX, #711

> Главу нашей городской адмнистрaции задержали по необычному обинению. Как эксперт с мировым именем - нафик надо такое выдумывать?

Ага, земеля.

Кому: Goblin, #713

> Понятия не имею.
>
> Может, не выдумывают?

Вообщето прокуратура завела по факту дело и заарестовало дорогого градоначальника.

Вообщето создаётся впечатление что это просто предлог. Может хотят нашу область тряхнуть хорошенько? Это было бы неплохо.


Dusty Miller
отправлено 19.04.08 10:38 # 823


Кому: UFB, #809

> А вот ходить весь день сено переворачивать по лесу

Посмотрел бы я на тебя, после того, как ты бы денек литовочкой-десяточкой на болоте помахал))) Легко, что и говорить - главное успеть вечером после бани до кровати доползти)

Кому: Sandra, #812

> ты что же это, получается, земляк? я же самая настоящая атинская девчОнка:-))

Значиться, получается земляк - прктически устькаманский пацан)


drakyla81
отправлено 19.04.08 10:42 # 824


Кому: Wonder, #821

> Надо ещё прояснить вопрос с Нефертитькой.

А тут и прояснять нечего мега красавица.

Ээх жалко, что мумию никак не найдут. Тогда бы во всей красе увидели.


Ragnar Petrovich
отправлено 19.04.08 10:45 # 825


Кому: Wonder, #821

> > Надо ещё прояснить вопрос с Нефертитькой.

Дык, "История древнего мира, 5 класс":
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Nefertiti_30-01-2006.jpg

Из всех ископаемых самая, на мой взгляд, хорошенькая - это Октавия Младшая, сестра Октавиана Августа:
http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:8106_-_Roma_-_Ara_Pacis_-_Ottavia_Minore_-_Foto_Giovanni_Dall%27Orto_-_30-Mar-2008.jpg


Гринго
отправлено 19.04.08 10:46 # 826


про драки в грязи - мысль зело правильная!


markedone
интеллектуал
отправлено 19.04.08 10:46 # 827


МОдераторы почему у меня 3 коммента в час? Былож 4!


Goblin
отправлено 19.04.08 10:47 # 828


Кому: markedone, #826

> МОдераторы почему у меня 3 коммента в час? Былож 4!

Они вместо тебя пишут, что ли?

Это ты себя спрашивай.


Goblin
отправлено 19.04.08 10:47 # 829


Кому: Гринго, #827

> про драки в грязи - мысль зело правильная!

Давно пора наладить.


dmitrov
отправлено 19.04.08 10:53 # 830


Кому: Wonder, #821

> Надо ещё прояснить вопрос с Нефертитькой.

Ну, зато теперь стало понятно, откуда пошёл обычай ебли в мозг. 60

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7f/Nefertiti_Standing-striding_Berlin.jpg


markedone
интеллектуал
отправлено 19.04.08 10:53 # 831


Кому: Goblin, #828

И что надо сделать, чтоб восстановили?


Goblin
отправлено 19.04.08 10:53 # 832


Кому: markedone, #831

> И что надо сделать, чтоб восстановили?

я так думаю - херню не надо писать

но победить это сложно, ибо люди разные, и они могут считать за херню то, что тебе дорого и близко

так что не знаю


markedone
интеллектуал
отправлено 19.04.08 10:57 # 833


Кому: Goblin, #832

Понял. Ладно сам виноват.


Zalex
отправлено 19.04.08 10:59 # 834


Кому: Гринго, #827

> про драки в грязи - мысль зело правильная!

Ставлю на Литвинову !


Атлетыч
отправлено 19.04.08 10:59 # 835


Кому: Wonder, #821


> Надо ещё прояснить вопрос с Нефертитькой.

Ну вот типа воссоздали образ. Ничего особенного. Телка как телка. Может конечно она минет 33 способами умела, или вагиной "мама" произность. А так- ничего особенного

http://www.newsru.com/world/14aug2003/nefertiti.html


Wonder
отправлено 19.04.08 11:06 # 836


Кому: Атлетыч, #835

> или вагиной "мама" произность

[Резко отпрыгнул]


Атлетыч
отправлено 19.04.08 11:14 # 837


Кому: Wonder, #836

Да зубов там точно нет, не ссы


den1s
отправлено 19.04.08 11:14 # 838


Кому: Ragnar Petrovich, #816

> Первый раз слышу, как Мила по-русски говорит. Голосок у нее ангельский.
> И смеется - прямо колокольчик звенит.

шокирующее видео колокольчикового звенения!

http://www.youtube.com/watch?v=ecW3G31AjsQ


Муромец
отправлено 19.04.08 11:17 # 839


>или вагиной "мама" произность.

ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!(с)

*прячется*


CyCaHuH
отправлено 19.04.08 11:17 # 840


Кому: Гринго, #827

> про драки в грязи - мысль зело правильная!

Тут форма одежды важна. Ну и приятные округлости и округлые достоинства.

А в финале схватки - удушаюший бикини!!!


Wolkas
отправлено 19.04.08 11:17 # 841


Кому: Goblin, #680

Кому: Goblin, #680

> > > вы знакомы с творчеством Александра Покровского? и если да, то какие впечатления?
>
> Конечно.
>
> Книжка "Расстрелять" - просто атомная.

когда читал, так и видел все эти ситуации
многие рассказы очень точно описывают курсантскую и военную жизнь
над некоторыми ржал как лошадь


Sir G
отправлено 19.04.08 11:17 # 842


Дайте Литвиновой ещё один приз: "Первое место в дрессуре питерских мустангов-иноходцев"! ))


Wonder
отправлено 19.04.08 11:18 # 843


Кому: Атлетыч, #837

> Да зубов там точно нет, не ссы

Откуда знаешь? Прячешь мумию в кладовке?


Атлетыч
отправлено 19.04.08 11:21 # 844


Кому: Муромец, #840

Беззвучно, в инфрадиапазоне


Кому: Wonder, #843

А у тебя есть другие данные?
Вагину с зубами- в студию!


Wonder
отправлено 19.04.08 11:24 # 845


Кому: Атлетыч, #844

> А у тебя есть другие данные?
> Вагину с зубами- в студию!

Тут как-то кидали ссылку на противонасильниковый девайс. Так что отучаемся говорить за всех!


Атлетыч
отправлено 19.04.08 11:25 # 846


Кому: Wonder, #845

Это я кидал! Но это посторонний предмет, не в счет. Так можно и гранату туда засунуть


drakyla81
отправлено 19.04.08 11:27 # 847


Кому: Атлетыч, #835

> А так- ничего особенного
>
> http://www.newsru.com/world/14aug2003/nefertiti.html

Это сначала решили, что нефертити нашли, а потом оказалось, что не она это. Обшиблись.

Вон мужа ейного Эхнатона нашли, свекровь нашли, а Нефертити пока найти не могут.


Wonder
отправлено 19.04.08 11:28 # 848


Кому: Атлетыч, #846

> Это я кидал! Но это посторонний предмет, не в счет. Так можно и гранату туда засунуть

Вот. Сам кидал, а сам споришь! И почему это не в счёт? Протезы в Египте уже были, презервативы тоже. Кто знает. что эти заковыристые парни ещё придумали.


Атлетыч
отправлено 19.04.08 11:31 # 849


Кому: Wonder, #848

Я веду речь про натуральные вещи а не искусственные затеи!


Wonder
отправлено 19.04.08 11:35 # 850


Кому: Атлетыч, #849

> Я веду речь про натуральные вещи а не искусственные затеи!

А из каких твоих слов это следует? Вмешался, понимаешь, в интеллигентную беседу о нефертитьках со своим жызненным опытом, а теперь отнекивается!!!


Атлетыч
отправлено 19.04.08 11:37 # 851


Кому: Wonder, #850

Так нефертитьки натуральные, не силикон!


Wonder
отправлено 19.04.08 11:40 # 852


Кому: Атлетыч, #851

> Так нефертитьки натуральные, не силикон!

Крутишься, как уж на сковороде. Замнём для ясности :)


Guaresci
отправлено 19.04.08 11:44 # 853


Кому: markedone, #831

Иногда помогает перед размещением сообщения: прогнать текст через своего внутреннего цензора, работающего по правилу:
"На сайте запрещается размещение херни. Херню от нехерни администрация сайта определяет на глаз".
:))


drakyla81
отправлено 19.04.08 11:56 # 854


Кому: Guaresci, #853

> Кому: markedone, #831
>
> Иногда помогает перед размещением сообщения: прогнать текст через своего внутреннего цензора, работающего по правилу:
> "На сайте запрещается размещение херни. Херню от нехерни администрация сайта определяет на глаз".
> :))

Просто граждане забывают, что это тоталитарный сайт.

Это мешает только тем кто пытается "донести правду" и "срывает покровы".


Луговой
отправлено 19.04.08 12:04 # 855


Кому: Goblin, #680

> Книжка "Расстрелять" - просто атомная.

Спасибо, классная книжка ))


Mas
отправлено 19.04.08 12:04 # 856


Кому: Goblin, #829

> Давно пора наладить.

А в грязи это культурно? Может лучше в клюквенном джеме (видел лет десять назад такое по телевизору) или, чисто по-русски, в малиновом варенье?


Лора
отправлено 19.04.08 12:26 # 857


Дааааааааа!!!!!!!
Я не знаю, кто такая Литвинова (
Мужа спросила - тоже не знает...
Что-то нет ощущения собственной ущербности.
"Доктор, скажите - это нормально?"


Wonder
отправлено 19.04.08 12:29 # 858


Кому: Лора, #857

> Дааааааааа!!!!!!!
> Я не знаю, кто такая Литвинова (
> Мужа спросила - тоже не знает...
> Что-то нет ощущения собственной ущербности.
> "Доктор, скажите - это нормально?"

Ну, кто такая Собчак, вы знаете. Так что не о чем волноваться.


Exgumator
отправлено 19.04.08 12:33 # 859


> Кому: Goblin, #680
>
> Книжка "Расстрелять" - просто атомная.

А я вот "Калямбру" не могу найти в продаже:( Говорят тоже термоядрёная. Не доводилось её читать?

Очень интересует - как оно? Заранее признателен.


Goblin
отправлено 19.04.08 12:34 # 860


Кому: Exgumator, #859

> Книжка "Расстрелять" - просто атомная.
>
> А я вот "Калямбру" не могу найти в продаже:( Говорят тоже термоядрёная. Не доводилось её читать?

Нет.

> Очень интересует - как оно? Заранее признателен.

Рассказы/зарисовки про флот - отличные.

Личные взгляды автора не разделяю.


Dusty Miller
отправлено 19.04.08 12:38 # 861


Офф

В данный момент зачитываю унижки по истории религии и про всякое, но встреченной на Тупичке ссылке:
http://absentis.front.ru/

Буквально отверзлись бездны!

Вопрос Дмитрий Юричу и знающим камрадам, знакомых с данным вопросом: насколько серьезно можно относиться к данной в этой книжке ("Христианство и LSD") постановке вопроса?

Спасибо.


Dok
отправлено 19.04.08 12:41 # 862


Кому: Egor2, #779

По отцу - сербка, а жила на Украине все свое доголливудское прошлое...

Кому: Jameson, #782

Боюсь, что перепев Лебединского отнюдь не пародия. Скорее улучшенный вариант этой песТни, облагороженный...



Кому: Goblin, #829

Оффтоп - как понравился фильм "Суини Тодд" Бартона?




Кому: Атлетыч, #851

Вообще-то люди разных народов - оне женскую красоты по-разному видят. Вот для европейцев важно, чтоб у женщины были большие сиське...А у южан - тех же негров - сиске неважны, а важна здоровенная задница у женщины. тамошние дамы специально жир на жопах отращивали, модно было...Так что не в пидорстве дело. Обычайки разные. Японцы вон и сиське и жопы не уважают - им, эстетам,, женские шеи и плечи важнее, пойми их, азиатов...


dmitrov
отправлено 19.04.08 12:57 # 863


Кому: Dok, #862

> Японцы вон и сиське и жопы не уважают - им, эстетам, женские шеи и плечи важнее, пойми их, азиатов...

А я где-то читал, что у японцев, эквивалент сисек и жоп, женские ступни.
Только наоборот.
Чем ступни меньше, тем круче.
Мол, с детства, специально для предотвращения роста ступней, тесную обувь носили.


mustashriq
отправлено 19.04.08 12:58 # 864


Кому: ivanov_ii, #790

> "wazzup man" = "What`s Up" = "Ты че творишь?"

Вообще-то, наиболее часто употребляется в значении: "Как дела?" В любом случае надо смотреть на контекст. А какой эквивалент ты на русском подберешь, зависит исключительно от тебя.


Котовод
отправлено 19.04.08 13:03 # 865


Кому: Julski, #794

> Там мама актриса из Киева, Галина Логинова, если ничего не путаю, снималась в "Двенадцатой ночи" по Шекспиру. Ну, и в Штатах мама проявила достточную настойчивость, дочь сызмала вводила в профессию, водила по кастингам, занималась, обучала...

У Натали Портман кстати похожий случай.


drakyla81
отправлено 19.04.08 13:05 # 866


Кому: dmitrov, #863

> Мол, с детства, специально для предотвращения роста ступней, тесную обувь носили.

Вроде туго бинтовали.


drakyla81
отправлено 19.04.08 13:06 # 867


Кому: Котовод, #865

> У Натали Портман кстати похожий случай.

Че русские родители?


Duke
отправлено 19.04.08 13:18 # 868


Фух, половину сообщений прочитал, сдох...
Извиняйте, если уже задавали и ответили на вопрос.

Юрич, камрады (знающие) - общался лично с Собчак?
Интересно, она действительно умная или грамотно её кто-то рисует (как-то так).
Дело в том, что есть двое не связанных друг с другом приятелей, умных ребят, общавшихся с ней по одинаковым вопросам в разное время и один утверждает, что тупая как пробка, второй говорит, что "очень быстрый ум и офигенные аналитик".
Заинтриговался. :)


Лора
отправлено 19.04.08 13:19 # 869


Кому: Wonder, #858

> Ну, кто такая Собчак, вы знаете. Так что не о чем волноваться.

"Собчак" тоже не знаю, встречается в коментсах, из них можно сделать вывод, что у неё дефект нижней челюсти, мозга и хронический "недоёб"
Что/кто она на самом деле понятия не имею.
Словосочетание "лошадь-Собчак" ни о чем не говорит (((
Мэр Питера был Собчак... Это ни как не связано????
P.S. про Литвинову даже такой информации не имею


Duke
отправлено 19.04.08 13:19 # 870


Ой, сам прочитал, что написал - дааа уж... СНимаю вопрос, ибо не корректен, просто тупо сформулирована "исходная база". :)))


tim777
отправлено 19.04.08 13:40 # 871


Опять про лиц с нетрадиционной ориентацией
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=865672&NodesID=5

Наконец, советник Барака Обамы решил дать российской оппозиции несколько советов. Так, по его мнению, участие в выборах — это лишь незначительная часть демократического процесса, и оппозиции следует работать с населением не только в период избирательной кампании, но вообще все время. Он напомнил, что, например, Африканский национальный конгресс в ЮАР провел в оппозиции 70 лет, прежде чем впервые был допущен до участия в выборах, на которых и победил.


tim777
отправлено 19.04.08 13:40 # 872


Там же http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=865672&NodesID=5

Советник Барака Обамы согласился с мнением господина Илларионова, что Россию неправильно сравнивать с Пакистаном: подобное сопоставление было бы оскорбительным для Пакистана, где на последних выборах победила оппозиция. По словам Майкла Макфола, российская политическая система скорее похожа на иранский режим

ЗЫ: Ждем?


Dok
отправлено 19.04.08 13:56 # 873


Кому: dmitrov, #863

ИМХО маленькие ступни - это у китайцев. Девочкам из приличных семей специально ноги бинтовали, загибая их пальцами к пяткам. Шоб красиво было!

Кому: drakyla81, #867

Не русские. Но отсюда. Как у многих актеров с еврейской кровью - того же Сталлоне, к слову. Форда.

Кому: tim777, #872

"У вас еше нет демократии? Тогда мы идем к вам!" - слоган вооруженных сил США...


Instrukcija
отправлено 19.04.08 14:53 # 874


[Интересуется]

Дмитрий,ты говорил,что теперь твоей почтой занимаются "Специально обученые люди".Но,если придёт письмо из разряда "мега-личное",которое никаму,кроме тебя читать не положено,как быть в такой ситуации?

Раньше коментсы проверял только ты и которые тебе нравились-оставлял,а остальные-соответственно удалял.Теперь,когда кроме тебя их проверяют и поевившиеся модераторы,как они могут точно знать,что тебе-бы понравилось,вдруг они какой комент удалят,который ты может и оставил бы-как тут быть?

Если бы тебя пригласили на "Что? Где? Когда? в качестве знатока,ты бы согласился?


UFB
отправлено 19.04.08 15:36 # 875


Кому: Dusty Miller, #823

> А вот ходить весь день сено переворачивать по лесу
>
> Посмотрел бы я на тебя, после того, как ты бы денек литовочкой-десяточкой на болоте помахал))) Легко, что и говорить - главное успеть вечером после бани до кровати доползти)

Так я тогда маленький был - кто же мне в 12 лет косу доверит ! Сейчас как-то получается, что проще заплатить 8 тысяч за машину сена, чем неделю на сенокос ходить толпой.


Goblin
отправлено 19.04.08 16:11 # 876


Кому: Instrukcija, #874

> Дмитрий,ты говорил,что теперь твоей почтой занимаются "Специально обученые люди".Но,если придёт письмо из разряда "мега-личное",которое никаму,кроме тебя читать не положено,как быть в такой ситуации?

Всё, что надо, я читаю сам.

> Раньше коментсы проверял только ты и которые тебе нравились-оставлял,а остальные-соответственно удалял.Теперь,когда кроме тебя их проверяют и поевившиеся модераторы,как они могут точно знать,что тебе-бы понравилось,вдруг они какой комент удалят,который ты может и оставил бы-как тут быть?

Коментами рулят не по принципу "нравится/ненравится".

Мнения разнообразные, не пропускают только клинических мудаков.

> Если бы тебя пригласили на "Что? Где? Когда? в качестве знатока,ты бы согласился?

Зависит от наличия времени.


Goblin
отправлено 19.04.08 16:11 # 877


Кому: Dok, #862

> Оффтоп - как понравился фильм "Суини Тодд" Бартона?

Не смотрел.


Egor2
(_x_)
отправлено 19.04.08 17:59 # 878


Кому: Julski, #794

> Кому: Egor2, #779
>
> > Судя по фамилии она сербка, удивительно, что она сейчас в Голливуде на таких высотах
>
> Там мама актриса из Киева, Галина Логинова, если ничего не путаю, снималась в "Двенадцатой ночи" по Шекспиру. Ну, и в Штатах мама проявила достточную настойчивость, дочь сызмала вводила в профессию, водила по кастингам, занималась, обучала...

Вот оно что, оказывается. Подробнее в сети посмотрю, интересно...


Egor2
(_x_)
отправлено 19.04.08 18:26 # 879


Кому: Ragnar Petrovich, #816


> Первый раз слышу, как Мила по-русски говорит. Голосок у нее ангельский.
> И смеется - прямо колокольчик звенит.

Что-то мне в рай перехотелось... А колокольчики ты какие-то странные слышал.


Egor2
(_x_)
отправлено 19.04.08 18:26 # 880


Кстати, в интервью Мила говорила, что прямо таки горит желанием сняться в Российском фильме, да вот предложений никаких нет. Видимо, анастасии защекотнюк талантливеее... И есть за что подержаться.


Yuri E.
отправлено 19.04.08 18:26 # 881


Кому: drakyla81, #813

> Да это же модератор. Видали как труба хитро изогнута :)

Да! И идёт в страну эльфов!!! С подарочками!


ElvenSkotina
отправлено 19.04.08 18:46 # 882


Кому: Egor2, #880

> Видимо, анастасии защекотнюк талантливеее

Ты что-то против Насти нашей имеешь? А может быть у тебя и К.Собчак лошадь?!


Savostian
отправлено 19.04.08 19:19 # 883


Кому: Goblin, #860

> Рассказы/зарисовки про флот - отличные.
>
> Личные взгляды автора не разделяю.

Как узнать какие взгляды у автора. Я не служил и не могу понять: где авторское а где - нет.


Egor2
(_x_)
отправлено 19.04.08 19:31 # 884


Кому: ElvenSkotina, #882

> Кому: Egor2, #880
>
> > Видимо, анастасии защекотнюк талантливеее
>
> Ты что-то против Насти нашей имеешь? А может быть у тебя и К.Собчак лошадь?!

При чём здесь мнение безвестного Egor'a2. Есть объектиные вещи.


yvl
отправлено 20.04.08 00:57 # 885


Кому: ivanov_ii, #790

Дополню ответ - чаще всего What's up по-русски значит "Что нового (у тебя происходит)?". Типичный ответ - "Not much, yourself?" - "Ничего(ничего особого), а у тебя?". Североамериканцы иногда могут просто обменяться "What's up?" как они обмениваются "How are you?" или "Howdy?", не отвечая на сам вопрос. Вопрос "What's up with A" означает "Что происходит с А". Где-то так.


Gedeon
отправлено 20.04.08 02:00 # 886


Кому: yvl, #885

> Дополню ответ - чаще всего What's up по-русски значит "Что нового(у тебя происходит)?". Типичный ответ - "Not much, yourself?" - "Ничего(ничего особого), а у тебя?". Североамериканцы иногда могут просто обменяться "What's up?" как они обмениваются "How are you?" или "Howdy?", не отвечая на сам вопрос. Вопрос "What's up with A" означает "Что происходит с А". Где-то так.

"Wazzup bro?" сильно отличается по смыслу от "what's up?".

Это не вопрос и не приветствие. Это триумфальное утверждение о принадлежности к древней, великой и угнетаемой культуре. Употребляется при встрече с другим ее представителем.

[КС]


yvl
отправлено 20.04.08 03:48 # 887


Кому: Gedeon, #886

> "Wazzup bro?" сильно отличается по смыслу от "what's up?".
>
> Это не вопрос и не приветствие. Это триумфальное утверждение о принадлежности к древней, великой и угнетаемой культуре. Употребляется при встрече с другим ее представителем.

Гггг :) Раз при встрече - все таки приветствие :) Вопрос был про "Wazzup man", грань тонка, но есть. Интересно, что "hey bro, can you spot me?" слышу в зале регулярно, представители угнетаемой культуры там естественным образом отсуствуют, но влияние ее сильно... :)


SHONSU
отправлено 20.04.08 20:29 # 888


что касается литвиновой- к ней я в убежденном нейтрале, но мое отношение к собчак... если эта "золотая молодежь" прыгает с голыми титьками на сцене и, напиваясь до смерти, при помощи средств массовой информации учит жить как "блондинка в шоколаде", карьере которой, я более чем уверен, поспособствовали ее родители, без которых бы она была каким-нибудь секретарем в захудалом офисе, то я понимаю, почему в России еще так низко ценят интеллигенцию. вспомнить хотя бы собчак в передаче "розыгрыш". повелась на брюлики, села в машину с незнакомыми чуваками, которые увезли ее черт знает куда(а хотели типа в гостиницу, типа снялась). а потом хоп, а тут ангар аэропорта, частный самолет, куча охранников, которым похер на ее "голубую кровь", какие-то связи и еще что-то там. трахнули бы ее, запихали в самолет, а потом бы выкинули где-нить кении в пустынях и писец! так что пусть уж дети анекдоты про Ржевского рассказывают, чем смотрят на всяких полупидаров зверевых, сучек вроде собчак и провокаторш типа той бабы, которая ведет "испытание верности".


fricer
отправлено 20.04.08 22:35 # 889


Goblin отправлено 07.10.07 22:26 # 35


Кому: ev1l, #405

> > > Рената Литвинова - моя муза!!!
> >
> > > И моя!
> >
> > В очередь.
>
> [тихонько становится в очередь]
>
> Крайний-то кто?

Не знаю, где-то там.

[неопределённо машет рукой]


Chink
отправлено 20.04.08 22:35 # 890


кому: Атлетыч
Вот это вот называется за что подержаться!

это какая-то жопа из декольте улыбаецца


stapler
отправлено 21.04.08 09:34 # 891


В инете увидел:

"Ксения Собчак - это Пэрис Хилтон в переводе Гоблина"

Похоже автор действовалс по принципу: "не смешно, зато про Гоблина"...


Wizzard Rick
отправлено 21.04.08 10:08 # 892


К слову о "Наших - там". Новая акция КГБ по уничтожению военно-морских сил противника:
http://news.mail.ru/incident/1719157/
Вот так вот. Это конечно не Йовович, с планом превратить всех американцев в зомби и зарубить кривыми ножиками, но тоже ничего :)


SHONSU
отправлено 21.04.08 13:25 # 893


Кому: stapler, #891

нет, это то, что рассасывается после сеансов кашпировского


Sir G
отправлено 21.04.08 17:50 # 894


Кому: Goblin, #369

> Кстати, "алёша" по фене - дурачок.

"Играй Алёша на своей гитаре - я ж первый друг таланта твоего
Ты видишь девочки уже лежат на тротуаре и это жизнь, а больше ничего"

Михаил Гулько.

Не из этой оперы случайно? ))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 894



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк