Про ролик Синего Фила

15.05.08 12:09 | Goblin | 588 комментариев »

Разное

Ролик Синего Фила рулит и педалит.
Уже больше 50.000 просмотров.

Первый ролик Вопросов и ответов посмотрели 47.000 раз.
Но это за полгода.

Надо усилить натиск.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 15.05.08 12:32 # 24


Кому: АндрейОдесса, #19

> Здорово, но нельзя останавливаться на достигнутом. Нужно расширять аудиторию запустив ещё пару новых проектов типа "Голубой пид" про чисто мужское или "Педо фил" про чисто детское кино

Это тебе надо искать на своих, пидорских сайтах.


Goblin
отправлено 15.05.08 12:32 # 25


Кому: constr, #23

> Возможно, где-то уже было или просто я затупил, но.
> А почему Синий Фил и откуда это?

синефил


Goblin
отправлено 15.05.08 12:34 # 27


Кому: zed3d, #14

> Дык чего же не рилить и не педалить, ежели его на ноунейме ещё выложили, там посещаемость большая :)

Для начала его выложили на oper.ru

Представляешь?


Goblin
отправлено 15.05.08 12:35 # 30


Кому: Пашка, #10

> Кстати да, а каких бабок выступление снегурочки срубило? По сравнению с количеством просмотра поздравления?

Лично я был удивлён - сколько.

Т.е. значительно превзошло мои ожидания.


Goblin
отправлено 15.05.08 12:35 # 31


Кому: Zhff, #5

> Это потому что бесплатно!!! За деньги никто смотреть не станет!!!

Какой же ты злой!!!


Goblin
отправлено 15.05.08 12:36 # 32


Кому: Chrome, #22

> Уже больше 50.000 просмотров.
>
> Сам не ожидал? ;)

Первые вопросы и ответы посмотрело 47.000 рыл.
Но они с октября висят, и это постепенно накопилось.

А тут - эвона, за двое суток.


Goblin
отправлено 15.05.08 12:40 # 41


Кому: Fедех, #39

> А как бы Снегурку за СМС посмотреть? Или за вебмани?

Не знаю, камрад.

Оно давно проехало, уже полгода прошло.


Goblin
отправлено 15.05.08 12:42 # 44


Кому: АндрейОдесса, #43

> Здорово, но нельзя останавливаться на достигнутом. Нужно расширять аудиторию запустив ещё пару новых проектов типа "Голубой пид" про чисто мужское или "Педо фил" про чисто детское кино
> >
> > Это тебе надо искать на своих, пидорских сайтах.
>
> Да нам пидорасам вообще не легко, одно радует - запоры в далёком прошлом, да и одна мысль о здоровенном и сучковатом черенке лопаты густо смазанной мазью вишневского вызывает лишь лёгкое томление внизу живота

Здесь об этом рассказывать не надо, понимания не встретишь.


Goblin
отправлено 15.05.08 12:43 # 47


Кому: Апокаляпсус, #46

> А последущие обзоры - будут ли предварительно анонсироваться?

Конечно.


Goblin
отправлено 15.05.08 12:45 # 50


Кому: Scorpi0, #48

> Кто нибудь знает что за новая фишка с "Гав" и "Мяу"?

Никаких мяу, только гав.

> Со стороны выглядит мегатупо...

Это сайт для тупых, они тут собираются, вокруг тупого владельца - шавки и пигмеи.

И приходя в восторг от каждого моего слова, шавки радостно лают.

А я, цепной пёс кровавого режима, лаю в ответ.

> Особенно на этом ресурсе.

Особенно на этом, да.


Goblin
отправлено 15.05.08 12:46 # 51


Кому: eisspiegel, #45

> Голосом скажи в следующем ролике: "Заходи на ОПЕР.РУ", оно ж посещаемость поднимет.

Это ж глупость, камрад.

Без обид.

Кроме того, этот самый oper.ru не создан для развлечений публики (он для развлечения меня) и принципиально никого не заманивает.


Goblin
отправлено 15.05.08 12:55 # 65


Кому: Fедех, #63

> Главный же вроде сказал, что оно проехало давно?

я не слежу, давно было

потому давать советы опасаюсь


Goblin
отправлено 15.05.08 12:59 # 67


Кому: Pallid, #66

> А всяческие "+1" на других ресурсах не выглядят мегатупо?

Конечно, нет.

Другие ресурсы - они ведь интеллектуальные, там собираются интеллектуалы.

Когда один интеллектуал разделяет мнение другого интеллектуала - это мега-умно.

Ну а тут шавки псу подгавкивают, всё нормально.


Goblin
отправлено 15.05.08 13:09 # 84


Кому: Koldybay, #77

> Goblin, если раньше вопрос был то виноват, и всё-таки:
>
> А рецензий в буквенном виде больше не будет?

Будут, конечно.

Просто порядок появления изменится: сперва - видео, потом - текст.

Так правильно.


Goblin
отправлено 15.05.08 13:10 # 86


Кому: Колян, #69

> Гоблин, а не подскажешь, почему правильным пацанам не полагается говорить "спасибо", а наоборот полагается говорить "благодарю"?

Камрад, там не по уставам живут, а по понятиям.

Через это письменных установлений, чётко определяющих причины, нет.

Есть разнообразные толкования, разным людям нравятся разные, именно их они считают верными.


Goblin
отправлено 15.05.08 13:18 # 102


Кому: Duke, #101

> Юрич, я, наверное, чего-то затупил, но в разделе "пыточная" как новыми идут рецензии давнийшие, типа "Поворот не туда-2" и "не таджикские..."?
> Это так задумано или всё-таки я чего-то пропустил?

Чтобы перенести все заметки про книги/кино, надо перешерстить архив.

У меня времени нет, но когда я что-то вспоминаю/нахожу, волоку в пыточную.


Goblin
отправлено 15.05.08 13:23 # 113


Кому: LoneWolf, #109

> В "Вопросах и ответах" интонации были поинтересней, здесь уж совсем вымученные.
>
> Скорей всего, оно так и задумано, но смотрится тяжело.

Ну ты обрати внимание, сколько положительных отзывов и сколько отрицательных.


Goblin
отправлено 15.05.08 14:22 # 160


Кому: QQ, #157

> (british kids)в принципе можно заменить на greedykidz
> We don’t need no education
> We don’t need no thoughts controlled
> There is no sarcasm in the class room
> Teachers leave them kids alone
> (yells) hey teachers leave those kids alone!

We don't need no education
We dont need no thought control
No dark sarcasm in the classroom
Teachers leave them kids alone
Hey! Teachers! Leave them kids alone!

> Кстати, Д.Ю. как поклонник со стажем знатной группы The Doors, как относишься к Пинк Флойд'у?

Строго положительно - к музыке.

Идиотские пацифистские пассажи Уотерса ничего кроме смеха не вызывают :)


Goblin
отправлено 15.05.08 14:35 # 190


Кому: bombey, #189

> Дмитрий Юрьевич,
> здесь http://www.apn.ru/opinions/article19847.htm
> тебя некто Владимир Егоров в эпиграфе к статье цитирует.

А ссылку на сайт поставить - страшно.

Ну как сюда придут обработанные пацаны, а здесь их переобработают?


Goblin
отправлено 15.05.08 14:37 # 196


Кому: pojar, #185

> Как насчет рассылки аффтографов?!

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751268&p=0&div=104


Goblin
отправлено 15.05.08 14:39 # 197


Кому: Smo11et, #191

> А малолетние долбоебы, отхуяренные в очко, черенком, заботливо смазанным мазью Вишневского.
>
> Что бы подчеркнуть свою несравненную индивидуальность, нюхают друг другу жопу, да.
>
> И делятся впечатлениями в своих ЖЖ.

Неизменно поражает.

Почему они не ходят на сайты фанатов Спартака и Динамо, чтобы сообщить болельщикам, что их любимые команды - тупое говно, что все фанаты - жалкие шавки, подтявкивающие тупому говну?


Goblin
отправлено 15.05.08 14:42 # 201


Кому: goosetea, #178

> что толкает тебя зарабатывать еще и еще?

Ты не с той стороны на это смотришь, камрад.

Я не деньги зарабатываю, а занимаюсь тем, чем мне интересно заниматься.

При этом считаю решительно необходимым сделать так, чтобы это было оплачено.

Оно не потому, что это жизненно необходимо, а потому, что должно быть именно так и никак иначе.

> не выделить одно направление, скажем киноиндустрию и спокойно окучивать, а стремиться покрыть всё на свете.

"Всё на свете" я физически не способен.

Направлений мало: кино, игрушки, новости на сайте - всё.


Goblin
отправлено 15.05.08 14:43 # 204


Кому: ds-1, #200

> Почему не ходят? Там они тоже есть

Как хорошо, что я туда не хожу!!!


Goblin
отправлено 15.05.08 14:43 # 205


Кому: cephalochordata, #198

> а вот Илья Кормильцев он песни Цеппелинов адекватно перевел?

Надо посмотреть.


Goblin
отправлено 15.05.08 14:52 # 210


Кому: cephalochordata, #207

> Вот тута куча разных: http://www.ledzeppelin.ru/songs.htm

Лично мне (лично мне) не нравится, как Илья Кормильцев перевёл песни Led Zeppelin.

Мне вообще не нравятся переводы Ильи Кормильцева.

Следует понимать, что лично я (лично я) не поэт и не литератор.

Возможно, поэтов и литераторов с переводов Ильи Кормильцева прёт (хотя я в этом сильно сомневаюсь).

Но в моём понимании переводчик он посредственный, можно даже сказать - никакой.


Goblin
отправлено 15.05.08 15:00 # 231


Кому: cephalochordata, #214

> А есть хорошие переводу? Ну, чтобы смысл понимать?

Это ж стихи.

Я, к примеру, даже по-русски не могу понять, о чём песни Бориса Гребенщикова.

Кроме того, задача стиха - рождать в башке образы, а не чётко излагать некую информацию.

Потому переводы - они всегда слегка не о том, о чём ориганалы.


Goblin
отправлено 15.05.08 15:01 # 235


Кому: O6pe3, #234

> Дмитрий Юрьич, у вас есть продюсер?

Много лет.

А что?


Goblin
отправлено 15.05.08 15:20 # 254


Кому: O6pe3, #250

> По-видимому отлично парень справляется со своими обязанностями :)

Дураков не держим!!!


Goblin
отправлено 15.05.08 15:20 # 255


Кому: Темновест, #247

> ДЮ, надеюсь хоть образы-то какие-нибудь тексты БГ в вашем мозгу вызывает?

Один из главных: ну что это за хуйня?


Goblin
отправлено 15.05.08 15:22 # 258


Кому: Феодосиец, #257

> Вот я давно уже читаю твой блог, и удивляет одно - зачем этих МД со странными наклонностями ("а меня вот отхуярили, а где мой черенок") ты выставляешь напоказ, то есть почему модераторы пропускают эти сообщения?
>
> Мне просто интересно, если это не секрет.

[молча смотрит]


Goblin
отправлено 15.05.08 15:53 # 297


Кому: duzenko, #295

> Предлагаю выложить в свободный доступ. Все-таки полгода уже прошло.

Доброхоты выложили в тот же день.

А деньги идут до сих пор.


Goblin
отправлено 15.05.08 15:53 # 299


Кому: wildbox, #294

> Нет, это марш несогласных с победой Зенита разогнали, судя по всему.

[страшно воет]


Goblin
отправлено 15.05.08 15:54 # 302


Кому: elvis, #278

> Первые вопросы и ответы, некоторые смотрели кусками, я например, большой смотреть не стал вовсе.

Тем не менее, у каждого ролика по 20 тыщ.


Goblin
отправлено 15.05.08 16:04 # 318


Кому: maniak, #309

> Д.Ю. когда приблизительно намечается очередной выпуск "синего фила" и будет ли он вообще?

Оператор в отпуске.

Вернётся через неделю, после этого - сразу.


Goblin
отправлено 15.05.08 16:05 # 324


Кому: Bulldozer, #293

> ДЮ, наверно, уже знаешь, что Клиффи готов выдать минимум шесть серий Гирь. Как относишься к такому?

Строго положительно.

Игра - восторг души (сюжет, как известно, покрали из Санитаров!!!).

Третьего дня скачал ролик геймплея из второй части - отлично, просто отлично.


Goblin
отправлено 15.05.08 16:07 # 326


Кому: Koldybay, #320

> Но учитывая что уже после середины первой части становится довольно скучно, решительно непонятно кто эти сиквелы-триквелы покупать будет.

Тебя бы назначить процессом руководить, камрад.

Майкрософт озолотилась бы.


Goblin
отправлено 15.05.08 16:32 # 359


Кому: hardsign, #357

> ДЮ, давно хотел спросить. Вот допустим, есть какой-то образ. Ну, например, "столкнулись горбатый и мерин". Даже если англо-саксу объяснить, что "мерин" - это мерседес, как правило, в кузове W140 :) а "горбатый" - ЗАЗ-965, ясности это не добавит. В переводе с английского на русский такие вещи тоже встречаются сплошь и рядом, но формат кинофильма или стихотворения, в отличие от книги, не позволяет вставить развёрнутое примечание. Как, на ваш взгляд, правильно поступить? Попытаться перевести буквально и где-то всё-таки разместить длинное примечание? Или поискать в нашей действительности близкие образы (ну я даже не знаю, скажем, "жестянка Лиззи"+кадиллак, хотя не сказать, что замена адекватная)?

Камрад, перевод - он ущербен по определению.

Это чужая культура, чужие реалии, которые зачастую не имеют никаких аналогий.

В книгах, конечно, можно пояснять сносками.

В кино - нет.


Goblin
отправлено 15.05.08 16:33 # 360


Кому: Карычневы Мядзведзь, #349

> Так понимаю, за рекламной акцией последут введение платы за скачку?

Нет.

Плату лучше брать за другое.


Goblin
отправлено 15.05.08 16:33 # 361


Кому: mad, #353

> > ДЮ, надеюсь хоть образы-то какие-нибудь тексты БГ в вашем мозгу вызывает?
> >
> > Один из главных: ну что это за хуйня?
>
> Ранний БГ неплохо шел под достаточное количество вотки и разговор к Димедролу отношения не имеющий.)))

Каждому - своё.

Лично мне это просто не интересно.


Goblin
отправлено 15.05.08 16:34 # 363


Кому: lerko, #337

> Д.Ю., а к Queen какое отношение, в смысле музыки, текстов, вокала?

Музыка - отличная, тексты - лучше не задумываться (как везде), пел Федя отлично.


Goblin
отправлено 15.05.08 16:35 # 365


Кому: Беспечный Лесовод, #308

> Может стоит для либералов и прочих нато-фашистов ввести "МЯУ!!!" как вопль протеста и провокации?

Прекращайте.


Goblin
отправлено 15.05.08 16:52 # 406


Кому: Игрок, #405

> Дмитрий Юрьевич, по поводу Gears Of War: Microsoft - издатель, разработчик - Epic Games.

Камрад, я эксперт с мировым именем в области компьютерных игр.


Goblin
отправлено 15.05.08 17:00 # 419


Кому: Константин Крылов, #418

> > Дмитрий Юрьевич,
> > > здесь http://www.apn.ru/opinions/article19847.htm
> > > тебя некто Владимир Егоров в эпиграфе к статье цитирует.
> >
> > А ссылку на сайт поставить - страшно.
> >
> > Ну как сюда придут обработанные пацаны, а здесь их переобработают?
>
> Мы всегда ставим ссылку на источник, и уж тем более на опер.ру. Только что сам посмотрел - стоит ссылка, прямо под цитатой.

Поверь на слово, камрад - её там не было.

Я ж тоже всегда ссылки на источники ставлю :)


Goblin
отправлено 15.05.08 17:03 # 423


Кому: Duke, #411

> Юрич, слушай, а вот кто в твоём случае "главнее" - ты или продюссер твой?

В целом, понятно, я.

Но по жизни - никто.

Мы одним заняты, только с разных сторон.

> Просто обычно, вроде как, продюссер "делает" звезду, а в твоём случае, подозреваю, ситауция обратная же.

Меня не надо делать, это я сам могу.

Заниматься надо разговорами про деньги, каковые лично я вести не должен по определению, [переходит на визг] ибо я творец и выше этого!!!


Goblin
отправлено 15.05.08 17:14 # 436


Кому: Игрок, #435

> [> Дмитрий Юрьевич, по поводу Gears Of War: Microsoft - издатель, разработчик - Epic Games.
>
> Камрад, я эксперт с мировым именем в области компьютерных игр.]
>
> Не подумал.

А вот.


Goblin
отправлено 15.05.08 17:17 # 438


Кому: bigsmile, #424

> Дим Юрич, научи, плиз: с кого и за что лучше брать плату? С кинопромышленников за разбор их фильмов? Или с рекламы? Или еще как?

Или ещё как.

> Мне для себя надо, хочу еще немного бабла срубить (но я не конкурент, ни-ни :-).

Следите за руками - скоро покажу.


Goblin
отправлено 15.05.08 17:17 # 439


Кому: Leadbeard, #432

> ДЮ, а как тебе фильма “Training Day” режиссера Антуана Фукуа?

Чистый термояд - не считая концовки.


Goblin
отправлено 15.05.08 17:29 # 456


Кому: Davion, #453

> Есть мнение, что в этом виновата реклама фильма. По ютьюбу ищут фильм, и натыкаются на ролик. Тыкают посмотреть - и опля - рейтинг в плюс.

В этом виноват сайт http://www.nnm.ru/, а не "реклама фильма".


Goblin
отправлено 15.05.08 17:30 # 457


Кому: Leadbeard, #455

> А что именно в конце не понравилось?

Сама концовка.

Мудацкая.

ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!


Goblin
отправлено 15.05.08 17:30 # 459


Кому: BIOS, #450

> хочу сказать большое человеческое спасибо! и говорю -
>
> СПАСИБО!

ГАВ!


Goblin
отправлено 15.05.08 17:30 # 460


Кому: Snusmymrik, #458

> Дмитрий Юрьевич, а вы не думаете когда нибудь делать онлайновую игру, например по мотивам Санитаров?

Я не умею.


Goblin
отправлено 15.05.08 17:30 # 461


Кому: Gravur, #440

> Усиливать натиск как собираетесь?

Числом и умением.


Goblin
отправлено 15.05.08 17:42 # 470


Кому: thisman, #469

> Как относишься к подаркам в виде ссылок на особо идиотские высказывания?

Зачем малолетнему дебилу реклама?


Goblin
отправлено 15.05.08 17:42 # 471


Кому: Snusmymrik, #466

> > Дмитрий Юрьевич, а вы не думаете когда нибудь делать онлайновую игру, например по мотивам Санитаров?
> >
> > Я не умею.
>
> А если нанять команду, что бы они сделали и вели дальше проект? А вы сами будете идейным вдохновителем и держателем брэнда (т.е. получать с этого прибыль)... :)

Давай, это недорого - примерно 300.000 долларов США.

У тебя есть?


Goblin
отправлено 15.05.08 17:51 # 480


Кому: Snusmymrik, #479

> Эх, такая гарная идея за зря пропадает... :(

Как думаешь, камрад: дяденька в 47 лет может до такого додуматься самостоятельно?


Goblin
отправлено 15.05.08 17:51 # 481


Кому: Santey, #477

> Дмитрий Юрийчь ,как вам рабочий стол(обоина) ?
>
> http://ipicture.ru/uploads/080515/i5jRSsSBSS.jpg

Жуть.


Goblin
отправлено 15.05.08 18:15 # 500


Кому: Stron, #498

> Почему они не ходят на сайты фанатов Спартака и Динамо, чтобы сообщить болельщикам, что их любимые команды - тупое говно, что все фанаты - жалкие шавки, подтявкивающие тупому говну?
>
> ну вообще-то такие находятся в больших количествах

Извините - был неправ.

Недооценил глубину долбоебизма.


Goblin
отправлено 15.05.08 18:15 # 503


Кому: Ryanair, #488

> Кроме того, задача стиха - рождать в башке образы, а не чётко излагать некую информацию.
> >
> > Потому переводы - они всегда слегка не о том, о чём ориганалы.
>
> Дим, то есть правильный перевод - он тоже должен рождать те же образы? Я правильно понимаю?

Есть такая присказка: в прозе переводчик - раб, в поэзии - соперник.

Конечно, должен.

Только образы будут другие :)


Goblin
отправлено 15.05.08 18:31 # 517


Кому: Targer, #515

> А про Кранка вообще не вспоминают?

В смысле?

> Вспоминают!)) И только добрыми словами). Только мало кто его у нас знает..

Все, кому надо, знают.

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752293


Goblin
отправлено 15.05.08 21:31 # 547


> Простите за оффтоп но не знаете когда док-фильм "Правда о 9 роте" выйдет? А то заждались уж.

Фильм готов.

Жду, когда дадут прокатное удостоверение.

> Дмитрий, когда примерно про диссидента Буковского ролик следует ждать уже?

Делать, увы, некому.


Goblin
отправлено 16.05.08 00:51 # 561


Кому: mihey, #560

> Дмитрий,вы уже думали кого будете дальше критиковать?

Камрад, это неправильно называть критикой.

Это не критика, это личное мнение конкретного гражданина, то есть меня.

> елси не секрет то кого?

Камрады проголосовали деньгами за "Спасти императора".

> и ещё хотелось узнать есть ли реакция со стороны создателей того убогого филма который вы описали?

Понятия не имею.


Goblin
отправлено 16.05.08 01:06 # 563


Кому: [FOX], #562

> Кому: Goblin, #561
>
> > Это не критика, это личное мнение конкретного гражданина, то есть меня.
>
> Не только твое, дядя Дима, но и многих людей у которых в голове мозг, несмотря на старания современного ТВ.

Мне просто непонятно, про какую такую критику речь.

Что там критиковать?

> ГАВ!!!

Гав.


Goblin
отправлено 16.05.08 11:02 # 574


Кому: Snusmymrik, #572

> Дмитрий Юрьевич, судя по имеющимся у вас данным (примерная стоимость проекта), вам эта мысль не только приходила в голову, но вы ее еще и прорабатывали... Мне жалко того, что мог бы получится отличный сетевой проект, та игра в которую с превеликим удовольствием играли бы не только большинство из присутствующих на данном блоге камрадов, но так же и очень большое количество прочих людей. Но, судя по всему, у вас нет на этот проект или свободного времени или, как вы говорили, необходимого количества денег, поэтому данный проект если и появится, то ну ооочень не скоро...

Это ты о чём, камрад?


Goblin
отправлено 16.05.08 11:03 # 575


Кому: Лу Могасайвидьянту, #569

> Дмитрий Юрьевич, Синий Фил это от синефил?

да



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк