Любовь к детям за рубежом

22.05.08 20:10 | Goblin | 517 комментариев »

Разное

Из Британии сообщают:
Британские полицейские продолжают исследовать зловещее подземелье дома на британском острове Джерси, где прежде располагался детский приют, ставший своеобразным "оплотом педофилов". По мнению сыщиков, жертв в приюте убивали, а их тела кремировали прямо в камине.

К настоящему времени криминалисты обнаружили уже 30 фрагментов человеческих костей. Теперь в следствии практически уверены, что в "доме ужасов" совершались не только массовые изнасилования, но и убийства. Помимо костей сыщики также нашли в подвале дома 7 молочных зубов.

Беспрецедентное по масштабом расследование было порождено случайной находкой человеческих останков. В 2006 году фрагменты детского черепа были обнаружены под лестничной клеткой внутри здания приюта. А к настоящему времени собрано уже порядка 160 свидетельств жертв по преступлениям педофилов, совершенных в стенах учреждения. Теперь в полиции уверены, что насилие по отношению к детям творилось в стенах приюта в 1960-х и 1970-х годах.

В подвальных помещениях дома были найдены кандалы, человеческие останки, а также следы крови в импровизированных пыточных камерах. Параллельно нашлись свидетели из числа бывших воспитанников, которые подтвердили факты изнасилований и истязаний.
newsru.com

Судя по всему, наконец-то найдено секретное учреждение, где насиловал детей Лаврентий Берия. Надо проверить кости на предмет следов от зубов — возможно, возле Берии жрал детей и обгладывал кости Сталин.

Сообщают из Камбоджи:
Камбоджийский автомеханик Три Сьенгхим во время "игры" со своим пятилетним сыном вставил ему в анус шланг для подачи сжатого воздуха от автомобильного насоса и начал надувать ребенка. Живот мальчика раздулся, и обеспокоенная мать отвезла его в больницу. Состояние ребенка врачи оценивают как стабильное и уверены, что он полностью выздоровеет. Как заявил изданию один из членов семьи пострадавшего, отец мальчика сожалеет о случившемся. Полиция не будет возбуждать против папаши уголовного дела, возлагая ответственность за произошедшее на глупость мужчины, против которой, как известно, нет законов,
podrobnosti.ua

Продолжаю работать с прессой.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 517, Goblin: 14

Wanted
отправлено 22.05.08 20:13 # 1


Республика ШКИД по-британски мля! Что, проверок инспекторских за это время не проводилось никаких?


Yuri E.
отправлено 22.05.08 20:14 # 2


Странно что не проверили на следы полония.


Злобный пёс
отправлено 22.05.08 20:15 # 3


>Судя по всему, наконец-то найдено секретное учреждение, где насиловал детей Лаврентий Берия.

С этого момента поподробнее.

А вообще находка в Британии почему-то не удивила.


Sinner_NSK
отправлено 22.05.08 20:17 # 4


Точно! Осуждён он был за шпионаж в пользу Великобритании, следовательно можно сделать вывод, что посещал он секретное учереждение когда приезжал к островитянам за ЦУ.


Хазарин
отправлено 22.05.08 20:19 # 5


Немного оффтоп. Д.Ю.Как ты относишься к утверждению, что в концлагерях трупы уничтожали кремацией? В свете размещенной новости о сохранившихся фрагментах скелетов это утверждение выглядит несколько нереальным, к тому же трудно себе представить более затратный способ уничтожения тела чем кремация и это в воюющей стране бедной топливными ресурсами.


Геры4
отправлено 22.05.08 20:20 # 6


Ну прям Хостел какой то, ей богу!


atomile
отправлено 22.05.08 20:21 # 7


"...Камбоджийский автомеханик Три Сьенгхим во время "игры" со своим пятилетним сыном вставил ему в анус шланг для подачи сжатого воздуха от автомобильного насоса и начал надувать ребенка. Живот мальчика раздулся, и обеспокоенная мать отвезла его в больницу..."

Они просто перед этим книжку про Винни Пуха прочитали и решили отправиться за мёдом.
Денег на воздушный шарик не было, по - этому шланг вставили прямо в жопу. Жалко дура - мамаша помешала. Всё - таки женщинам не дано понять настоящие мужские забавы.


Yuri E.
отправлено 22.05.08 20:21 # 8


> вставил ему в анус шланг для подачи сжатого воздуха от автомобильного насоса

На технике безопасности рассказывали, что находились идиоты которые эдак с шлангом от компрессора "играли". Отбойный молоток им наскучил - стали сначала радостно гогоча воздухом друг в друга дуть, а потом один другому шланг к попе то и приложил. Попа, что характерно, была в штанах. Но для 8 атмосфер - это тьфу. Результат летальный - разрыв внутренних органов.


Anothervovka
отправлено 22.05.08 20:33 # 9


Вот уроды, для меня остров Джерси всегда ассоциировался с писателем Джеральдом Даррелом и его зоопарком. И туда блин забрались.


Хазарин
отправлено 22.05.08 20:34 # 10


Камбодийские автомеханики жгут!!!


ARGiHOR
отправлено 22.05.08 20:34 # 11


Кому: Хазарин, #5

> В свете размещенной новости о сохранившихся фрагментах скелетов это утверждение выглядит несколько нереальным, к тому же трудно себе представить более затратный способ уничтожения тела чем кремация и это в воюющей стране бедной топливными ресурсами.

Я не Д.Ю., но:

> творилось в стенах приюта в 1960-х и 1970-х годах.

Какая война? Да и под "кремацией", скорее всего, подразумевается банальное сожжение в печи. В таком случает кости не сгорают.


Ragnar Petrovich
отправлено 22.05.08 20:35 # 12


Дробилку не откопали? Значит, подвал Берии в другом месте.


ARGiHOR
отправлено 22.05.08 20:36 # 13


[вспоминает фильм "Приют"]


Хазарин
отправлено 22.05.08 20:39 # 14


Кому: ARGiHOR, #11

Коряво выразился, прошу прощения. Я к тому,что нескольких человек не сумели в мирное,в спокойное время бесследно сжечь, то как же нацисты "пустили в трубу" сотни тысяч во время войны которая,как известно, является перманентным кризисом характерризующимся дефицитом материалов,топлива,кадров и времени.


DOOMer
отправлено 22.05.08 20:40 # 15


Оффтоп

А тем временем Индиану Джонса взорвали ядерной бомбой!


Vers
отправлено 22.05.08 20:44 # 16


Не в тему, просто только что осознал:

Опер.ру - остров Добра и Света среди бушующего моря интернетовского говна.


Муромец
отправлено 22.05.08 20:44 # 17


Кому: DOOMer, #15

> Оффтоп
>
> А тем временем Индиану Джонса взорвали ядерной бомбой!

*с надеждой*

Насмерть?


DOOMer
отправлено 22.05.08 20:46 # 18


Кому: Муромец, #17

> Насмерть?

Нет, до легкой контузии


Обыватель
отправлено 22.05.08 20:47 # 19


Кому: Муромец, #17

> А тем временем Индиану Джонса взорвали ядерной бомбой!
>
> *с надеждой*
>
> Насмерть?

Нет, его Брюс Виллис спасет. :-)


Waka/Jawaka
отправлено 22.05.08 20:50 # 20


Кому: Геры4, #6

Хто здесь!?


browny
отправлено 22.05.08 20:50 # 21


Кому: atomile, #7

> Они просто перед этим книжку про Винни Пуха прочитали и решили отправиться за мёдом.

Киноман, однозначно. Наше кино смотрит. Был такой фильм "Москва", там вездесущего Гошу надували. Ещё и инструкция была: "Больше двух атмосфер не давай".
Фильм - редкостная дрянь, если что.


XL Bo
отправлено 22.05.08 20:50 # 22


Пацанов с двача в Камбоджу!
КС


bombey
отправлено 22.05.08 20:51 # 23


Goblin
>Продолжаю работать с прессой.

Судя по количеству качественных заметок,на тупи4ке внедряются секретные нанотехнологии.:)


Teo Noman
отправлено 22.05.08 20:51 # 24


Вот веселье, блин! В Австрии педофил, в Анг... пардон, в старой доброй Англии - целая банда педофилов.

С нетерпением жду, чего же найдут в Дании?


Faithless
отправлено 22.05.08 20:51 # 25


Камрады, подкиньте ссылку на статью, где был список английских бранных выражений и предлоежние потренироваться на досуге в их переводе.
Никак не могу найти.

Может, у кого-то в закладках осталась.


Mpa3b
отправлено 22.05.08 20:51 # 26


насиловали в 60-70х, а свидетели начали рассказывать только сейчас. Раньше не могли заявление написать?


mihailp
отправлено 22.05.08 20:52 # 27


> возлагая ответственность за произошедшее на глупость мужчины, против которой, как известно, нет законов,

Вот пиздец-то. А что оный автомеханик придумает в следующий раз "по глупости"? Надо ему самому в жопу засунуть шланг от, скажем, компрессора ТЦ в вагонах метро. 6,3 ... 8 атм., в зависимости от модели.

Бедный ребенок :-(


Vlazermann
отправлено 22.05.08 20:52 # 28


> Полиция не будет возбуждать против папаши уголовного дела, возлагая ответственность за произошедшее на глупость мужчины, против которой, как известно, нет законов,

Педофил оправдывается на суде: "Я не виноват, ваша честь! Это все моя мужская глупость, против которой, как известно, нет законов,
"


bigsmile
отправлено 22.05.08 20:52 # 29


С нетерпением ждём, когда знатная режиссичка Вера Глаголева приступит к съемке фильма "Белый Шанхай - как это было на самом деле" на острове Джерси, по совершенно реальным событиям.


DOOMer
отправлено 22.05.08 20:53 # 30


Кому: Mpa3b, #25

> насиловали в 60-70х, а свидетели начали рассказывать только сейчас. Раньше не могли заявление написать?

Это дети сами выросли и написали


Rookie
отправлено 22.05.08 20:55 # 31


Да уж, как-то тяжело представить, чтобы такое творилось в СССР в 70х.

Но зато у них демократия!!!


bigsmile
отправлено 22.05.08 20:55 # 32


Кому: Mpa3b, #25

> насиловали в 60-70х, а свидетели начали рассказывать только сейчас. Раньше не могли заявление написать?

Кровавая Гэбня (ТМ) не давала. Грозила всех потравить полонием.


ARGiHOR
отправлено 22.05.08 20:59 # 33


Кому: Хазарин, #14

> Коряво выразился, прошу прощения. Я к тому,что нескольких человек не сумели в мирное,в спокойное время бесследно сжечь, то как же нацисты "пустили в трубу" сотни тысяч во время войны которая,как известно, является перманентным кризисом характерризующимся дефицитом материалов,топлива,кадров и времени.

Мне показалось, что ты о Британии...

В концлагерях практиковалась не только кремация, но и газовые камеры, иньекции и т.д. Большинство из тех "крематориев", о которых мне приходилось читать/смотреть, не были крематориями в прямом смысле этого слова (современные медицинские), скорее огромные печи. К газовым камерам также много "притензий" (были не герметичны). На этом сейчас играют многие оправдасты, что де как же, не по ГОСТу. Однако, для травли и сжигания - достаточно.
Из описаний очевидцев, большинство пленных после смерти от болезней/голода просто сбрасывали штабелями в ямы - компактно и практично. И постоянно велась работа по нахождению наиболее "экономичного" средства умервщления. Такое вот блядство.

Утилизировать человека полностью довольно сложно, даже если есть возможности. Перед "английскими педофилами", скорее всего, стояла острая техническая проблема. Иначе, не нашли бы.


Babalus
отправлено 22.05.08 21:01 # 34


Был бы у детей короткостовл - все сложилось бы иначе!


Travel
отправлено 22.05.08 21:01 # 35


Песец. И они учат весь мир политкорректности.


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 22.05.08 21:02 # 36


Культ любителей детей имени Хармса...


Ю.Цезий
отправлено 22.05.08 21:02 # 37


Не зря А.Бушков собирается писать книгу "Остров кошмаров"...


J3v
отправлено 22.05.08 21:02 # 38


2Goblin off top

У Вас была заметка пару дней назад про расстрелы кровавой гебни злоупотребляющих спиртным трудящихся масс. М.Б. внимательные посетители сайта обратили

на это внимание [НО], если ставить лицом к [стенке] пуля [в лоб] проблематчно...

Удачи. Интернет глючит...


sad2
отправлено 22.05.08 21:03 # 39


Интересно, это негры такие живучие, или врачи у них такие хорошие.
С сжатым воздухом шутки плохи.


El sordo
отправлено 22.05.08 21:03 # 40


Кому: ARGiHOR, #11
>
> Какая война? Да и под "кремацией", скорее всего, подразумевается банальное сожжение в печи. В таком случает кости не сгорают.

Хм, вообще-то Хазарин имел в виду другое:

> Немного оффтоп. Д.Ю.Как ты относишься к утверждению, что в концлагерях трупы уничтожали кремацией?

То есть, разговор шел о немецких концлагерях и тамошних крематориях, работающих круглосуточно.


.Ryan
отправлено 22.05.08 21:03 # 41


Вероятно вопрос касался немецких концлагерей во время войны.


DOOMer
отправлено 22.05.08 21:03 # 42


Кому: J3v, #38

> на это внимание [НО], если ставить лицом к [стенке] пуля [в лоб] проблематчно...

Я обращал. Но ДЮ виднее..


El sordo
отправлено 22.05.08 21:03 # 43


Кому: Хазарин, #14

Помнится, несгораемые остатки в концлагерях дробили, полученную костную муку использовали в качестве удобрения, а так же пускали на корм скотине. Кляться, что это стопроцентная правда, не буду - информация с уроков истории, из различных книг советских времен, где ужасы войны описывались.


Аскольд
отправлено 22.05.08 21:03 # 44


>вставил ему в анус шланг для подачи сжатого воздуха от автомобильного насоса

Да-а-а, видно нет у них карательной психиатрии.


Wanshang
отправлено 22.05.08 21:04 # 45


Кому: Faithless, #26

> Камрады, подкиньте ссылку на статью, где был список английских бранных выражений и предлоежние потренироваться на досуге в их переводе.

Ты об этом?

http://oper.ru/news/read.php?t=997874260


Sobol
отправлено 22.05.08 21:05 # 46


Кому: J3v, #38

> 2Goblin off top
>
> У Вас была заметка пару дней назад про расстрелы кровавой гебни злоупотребляющих спиртным трудящихся масс. М.Б. внимательные посетители сайта обратили
>
> на это внимание [НО], если ставить лицом к [стенке] пуля [в лоб] проблематчно...
>
> Удачи. Интернет глючит...

Как гриццо - А ты, догадливый=)

"Лизни розетку"(с)


DOOMer
отправлено 22.05.08 21:06 # 47


Кому: Аскольд, #44

>вставил ему в анус шланг для подачи сжатого воздуха от автомобильного насоса
>
> Да-а-а, видно нет у них карательной психиатрии.

Такие процедуры могут ее полностью заменить!!!


Хазарин
отправлено 22.05.08 21:06 # 48


Кому: ARGiHOR, #33


> постоянно велась работа по нахождению наиболее "экономичного" средства умервщления.


Хм, а если ничего не придумывая просто не давать жрать? Неужели дороже газовой камеры или пули из карабина?


Обыватель
отправлено 22.05.08 21:07 # 49


Кому: J3v, #38

> У Вас была заметка пару дней назад про расстрелы кровавой гебни злоупотребляющих спиртным трудящихся масс. М.Б. внимательные посетители сайта обратили
>
> на это внимание [НО], если ставить лицом к [стенке] пуля [в лоб] проблематчно...

Камрад, это старый прикол "Выводить в чистое поле, ставить лицом к стенке и пускать пулю в лоб"


ARGiHOR
отправлено 22.05.08 21:08 # 50


Кому: El sordo, #40

> То есть, разговор шел о немецких концлагерях и тамошних крематориях, работающих круглосуточно.

Уже разобрались :)

Кому: J3v, #38

> на это внимание [НО], если ставить лицом к [стенке] пуля [в лоб] проблематчно...

Это шутка, дружище. Можно сказать, классика юмора. Эх... Неужели не понятно?

[задумывается над тем, сколько же людей читают саркастические заметки Гоблина буквально]


splin
отправлено 22.05.08 21:08 # 51


>возлагая ответственность за произошедшее на глупость мужчины, против которой, как известно, нет законов

Мощно.


M00N
отправлено 22.05.08 21:08 # 52


Как счастлив я что мое детсво прошло не в семье Камбоджийского автомеханика-затейника ...


Bulldozer
отправлено 22.05.08 21:08 # 53


Всех МД отправляем в Камбоджу!!!

Кому: DOOMer, #42

Это очень старая шутка. Какие стенки в чистом поле?


Sobol
отправлено 22.05.08 21:08 # 54


Блин, вот и как таких людей земля носит?

Интересно, что еще папаша по глупости делал с сыном?

Мыл его в кислоте? Кормил битым стеклом? Вытирал (извините) задницу наждаком?


DOOMer
отправлено 22.05.08 21:09 # 55


Кому: Хазарин, #48

> Хм, а если ничего не придумывая просто не давать жрать? Неужели дороже газовой камеры или пули из карабина?

Нужны охранники. А их надо кормить. Причем хорошо. А так - один раз взяли солдат - всех убили - вернули солдат в части


bigsmile
отправлено 22.05.08 21:09 # 56


Кому: ARGiHOR, #33

> Утилизировать человека полностью довольно сложно, даже если есть возможности. Перед "английскими педофилами", скорее всего, стояла острая техническая проблема. Иначе, не нашли бы.

Думаю, упыри из Джерси - малолетние долбоёбы. Куски черепа, из-за которых всё началось, просто валялись под лестницей. Не обязательно было жечь в камине, тем более, что технически это представляется довольно сложным. Можно было просто вырыть в устойчивом грунте яму глубиной метра два и похоронить.

Интереснее другой вопрос: это как же пиздато в СКВиСИ поставлен учёт и контроль, что число сданных в приют детей регулярно не совпадает в числом выпускников на протяжении 20 лет? Неужели за этот огромный срок ни одна комиссия или инспекция ничего не заметила? Или в оплоте демократии и комиссий таких нет? Или там тоже повальная коррупция и взяточничество?


DOOMer
отправлено 22.05.08 21:10 # 57


Кому: Bulldozer, #52

> Это очень старая шутка. Какие стенки в чистом поле?

Все равно нелогично. Но ДЮ, конечно, виднее


ARGiHOR
отправлено 22.05.08 21:10 # 58


Кому: Обыватель, #49

> Хм, а если ничего не придумывая просто не давать жрать? Неужели дороже газовой камеры или пули из карабина?

Кому: ARGiHOR, #33

> Из описаний очевидцев, [большинство пленных после смерти от болезней/голода] просто сбрасывали штабелями в ямы - компактно и практично. И постоянно велась работа по нахождению наиболее "экономичного" средства умервщления. Такое вот блядство.

Они и нашли.


Феня
отправлено 22.05.08 21:10 # 59


Кому: Хазарин, #14

> Я к тому,что нескольких человек не сумели в мирное,в спокойное время бесследно сжечь, то как же нацисты "пустили в трубу" сотни тысяч во время войны которая,как известно, является перманентным кризисом характерризующимся дефицитом материалов,топлива,кадров и времени.

Я тоже не Д.Ю., но, камрад, у немцев же целая технология была - сжигали, несгоревшие останки дробили и потом вместе с пеплом смешивали с землей. У Дюкова в книге "За что сражались советские люди" много написано.


J3v
отправлено 22.05.08 21:10 # 60


Кому: DOOMer, #42

Значит не я один.

Спасибо.


DOOMer
отправлено 22.05.08 21:11 # 61


Кому: bigsmile, #56

> Или в оплоте демократии и комиссий таких нет? Или там тоже повальная коррупция и взяточничество?

И педофилия!!!


Злобный пёс
отправлено 22.05.08 21:16 # 62


Кому: Sobol, #54

> Интересно, что еще папаша по глупости делал с сыном?
>
> Вытирал (извините) задницу наждаком?

А потом воздушная клизма для прочистки кишечника, бензин от запоров, потом шило в зад. Так и вырастают камбоджийские автомеханики.


bigsmile
отправлено 22.05.08 21:16 # 63


Кому: sad2, #41

> Интересно, это негры такие живучие, или врачи у них такие хорошие.
> С сжатым воздухом шутки плохи.

А ты знаток :-).

Предлагаю модераторам взять на вооружение полезное изобретение камбоджийского автомеханика Три Сьенгхима для борьбы с долбоёбами :-)



Кому: Хазарин, #48

> Кому: ARGiHOR, #33
>
>
> > постоянно велась работа по нахождению наиболее "экономичного" средства умервщления.
>
>
> Хм, а если ничего не придумывая просто не давать жрать? Неужели дороже газовой камеры или пули из карабина?

Ещё проще просто не давать пить. Без еды в среднем живут три недели, без воды - три дня. Да, как-то тратить газ, патроны и прочее - нерационально. Я бы просто водопровод сломал, и всего делов.


светлов
отправлено 22.05.08 21:20 # 64


Кому: bigsmile, #63

> Да, как-то тратить газ, патроны и прочее - нерационально. Я бы просто водопровод сломал, и всего делов.

Слышь, рационализатор, блин! А твой дедушка на чьей стороне воевал?


ALT
отправлено 22.05.08 21:23 # 65


Кому: Феня, #59

> Я тоже не Д.Ю., но, камрад, у немцев же целая технология была - сжигали, несгоревшие останки дробили и потом вместе с пеплом смешивали с землей

Камрады, рекомендую "Освенцим глазами СС".
http://ifolder.ru/3998223


bigsmile
отправлено 22.05.08 21:24 # 66


Кому: светлов, #64

> Кому: bigsmile, #63
>
> > Да, как-то тратить газ, патроны и прочее - нерационально. Я бы просто водопровод сломал, и всего делов.
>
> Слышь, рационализатор, блин! А твой дедушка на чьей стороне воевал?

На стороне и в рядах РККА. А твой?


ARGiHOR
отправлено 22.05.08 21:24 # 67


Кому: bigsmile, #56

> Не обязательно было жечь в камине, тем более, что технически это представляется довольно сложным. Можно было просто вырыть в устойчивом грунте яму глубиной метра два и похоронить.

Не в камине, а в отопительной печи. Во многих крупных зданиях на Западе стояли подобные печи. Размер их внушительный, т.к. здания также не маленькие. В условиях относительной изоляции - вещь незаменимая. При желании можно использовать как "крематорий". Опыт некоторых американских маньяков показывает, что до этого додумывались многие.

> Интереснее другой вопрос: это как же пиздато в СКВиСИ поставлен учёт и контроль, что число сданных в приют детей регулярно не совпадает в числом выпускников на протяжении 20 лет? Неужели за этот огромный срок ни одна комиссия или инспекция ничего не заметила? Или в оплоте демократии и комиссий таких нет? Или там тоже повальная коррупция и взяточничество?

Возможно, что под кого-то копают, или закончилась проплата. Да и дети обычно тоже ведь не спешат бежать жаловаться - страшно, стыдно, бесполезно и т.д.

Нема на них тоталитаризму...


Дядёк
отправлено 22.05.08 21:25 # 68


Кому: Yuri E., #8

> На технике безопасности рассказывали, что находились идиоты которые эдак с шлангом от компрессора "играли".

Да, были ещё идиоты из числа демократических литовцев. Когда кровавой советской власти в 1941 году не стало и пришла европейская немецкая, они с присущей им толерантностью, так убивали "жидов и коммунистов" в освобождённом Каунасе...


светлов
отправлено 22.05.08 21:28 # 69


Кому: bigsmile, #66

> На стороне и в рядах РККА.

Удивил.

Мои один во флоте, а другой в медслужбе с финской до Берлина и, что характерно, оба за предложения как половчее с пленными и неполноценными управиться удавили бы меня не задумываясь.


browny
отправлено 22.05.08 21:28 # 70


Кому: J3v, #38

> на это внимание [НО], если ставить лицом к [стенке] пуля [в лоб] проблематчно...
>
> Удачи. Интернет глючит...

Увы, дорогой друг, это не интернет глючит!
Про то, что в военное время значение синуса может достигать плюс/минус четырёх - слышал?


bigsmile
отправлено 22.05.08 21:29 # 71


Кому: ARGiHOR, #67

> Кому: bigsmile, #56
>
> > Не обязательно было жечь в камине, тем более, что технически это представляется довольно сложным. Можно было просто вырыть в устойчивом грунте яму глубиной метра два и похоронить.
>
> Не в камине, а в отопительной печи.

Вот это уже ближе к реальности. А то в камине сжечь что-то негорючее - муторно :-)


vovan3312
отправлено 22.05.08 21:31 # 72


Кому: J3v, #38

> на это внимание [НО], если ставить лицом к [стенке] пуля [в лоб] проблематчно...

Убейте его кто-нибудь!!!!


TL1
отправлено 22.05.08 21:33 # 73


Кому: Mpa3b, #25

> > насиловали в 60-70х, а свидетели начали рассказывать только сейчас. Раньше не могли заявление написать?

Видимо, имеются в виду вещдоки, а не показания людей.


Обыватель
отправлено 22.05.08 21:34 # 74


Кому: vovan3312, #72

> Убейте его кто-нибудь!!!!

Чего-то ты, камрад, недобрый какой-то сегодня?!! ;-)


shaft
отправлено 22.05.08 21:35 # 75


Кому: bigsmile, #63

> Да, как-то тратить газ, патроны и прочее - нерационально. Я бы просто водопровод сломал, и всего делов.

[охуевает от незамутненности некоторых личностей]


Кваздопил
отправлено 22.05.08 21:37 # 76


И даже без черенка!
Не хватает на Тупичке камбоджийских механиков, ох не хватает...


Bound
отправлено 22.05.08 21:38 # 77


Да уж...

[гнусаво декламирует]

Как много нам открытий чудных...


bigsmile
отправлено 22.05.08 21:38 # 78


Кому: светлов, #69

> Мои ... за предложения как половчее с пленными и неполноценными управиться удавили бы меня не задумываясь.

Гуманисты, однако :-).

Я не предлагаю "управиться половчее". Я говорю о том, как решил бы любой инженер с интеллектом не ниже среднего эту задачу. Чем строить газовые камеры и печи, травить ядами и бациллами, проще было после очередного авианалета объявить, что в результате очередного авианалета союзников поврежден водопровод, ремонт займёт неделю. После этого давать по полкружки в день на человека. Через несколько дней заключенные ослабеют настолько, что не смогут поднять восстание. Тогда можно прекратить давать воду совсем. Еще через несколько дней они умрут.

Но ты, конечно, можешь думать, что я открыл всем страшную тайну о пределах стойкости человеческого организма.


TL1
отправлено 22.05.08 21:39 # 79


> > Камрады, подкиньте ссылку на статью, где был список английских бранных выражений и предлоежние потренироваться на досуге в их переводе.
> http://oper.ru/news/read.php?t=997874260
Эх, ностальгия! Помню, в 1997 году, когда впервые засел в Интернет в нормальном браузере - т.е. Нетскейп, кажется, 2.0 (до этого был только Gopher на 286-ом компе), и начал искать всякое в AltaVista, и когда идеи "чего найти полезного закончились" набрал там слово "fuck", и как раз нашлась статейка "What a beautiful word fuck" с этим самым списочком фраз. Впечатление произвело богатое!


ARGiHOR
отправлено 22.05.08 21:42 # 80


Кому: bigsmile, #78

> Но ты, конечно, можешь думать, что я открыл всем страшную тайну о пределах стойкости человеческого организма.

Они именно так и делали.


vovan3312
отправлено 22.05.08 21:43 # 81


Кому: Обыватель, #74

> Кому: vovan3312, #72
>
> > Убейте его кто-нибудь!!!!
>
> Чего-то ты, камрад, недобрый какой-то сегодня?!! ;-)

Да нормально, я покушал уже :)

Просто товарищ J3v тыкает пальцем в "ошибку", которая была объяснена в комментариях раз десять. И всё равно никто не понял!!!!

он про фразу:

> А тех, кто не смог умереть на работе, за невыполнение коммунистического плана волокли во двор, где уже поджидали упыри из НКВД. Они выводили честного рабочего в чистое поле, ставили лицом к стенке и пускали ему пулю в лоб.

Блин, даже я понял, что это глум страшный!!!


Поздняк
отправлено 22.05.08 21:44 # 82


2 Goblin

оффтоп

Д.Ю., ты читал Густава Хасфорда, по которому Кубрик "Оболочку" заснял? Если нет, рекомендую, там про войну с особым цинизмом, еще разнузданнее, чем в фильме!


Sobol
отправлено 22.05.08 21:44 # 83


Кому: DOOMer, #57

> Кому: Bulldozer, #52
>
> > Это очень старая шутка. Какие стенки в чистом поле?
>
> Все равно нелогично. Но ДЮ, конечно, виднее

Дык в этом и весь юмор.

Довольно много шуток построены на нелогичности.

"Шутки по сути большой обман"(с)


Читающий
отправлено 22.05.08 21:44 # 84


Кому: ARGiHOR, #50

> [задумывается над тем, сколько же людей читают саркастические заметки Гоблина буквально]

95%!!!


matematick
отправлено 22.05.08 21:44 # 85


Хреноватый, надо сказать, повод для шуток вообще и про сжатый воздух - в частности. Да и при понятной направленности публикации, использовать такое в спекулятивных целях - тоже чересчур. Психика у меня крепкая, но сердце отеческое все равно сжало.


vovan3312
отправлено 22.05.08 21:44 # 86


Кому: Обыватель, #74

> Чего-то ты, камрад, недобрый какой-то сегодня?!! ;-)

И главное: Ну, блин никто не задался вопросом "откуда в [чистом] поле взялась стенка"!!!!!


Del
отправлено 22.05.08 21:46 # 87


Кому: J3v, #38

> на это внимание [НО], если ставить лицом к [стенке] пуля [в лоб] проблематчно...

Да я тебе больше расскажу: куда более проблематично было вывести в чисто поле, поставить лицом к стнеке и пустить пулю в лоб короткими очередями :)
Это старая такая поговорка, вообще-то :)


Slawa
отправлено 22.05.08 21:46 # 88


[протирая глаза от офигения] Ужас ... хотя чего ещё ожидать от оплота дэмократии ...


Sobol
отправлено 22.05.08 21:46 # 89


Кому: Злобный пёс, #62

>
> А потом воздушная клизма для прочистки кишечника, бензин от запоров, потом шило в зад. Так и вырастают камбоджийские автомеханики.

Так и передается тайное умение камбоджийских автомехаников - от отца к сыну, через наглядную игру=)


Cronos
отправлено 22.05.08 21:46 # 90


остров Джерси весьма интересное место, для инфы самый крупный офшор в мире.
http://www.dengi-info.com/archive/article.php?aid=286


CyCaHuH
отправлено 22.05.08 21:46 # 91


Одни, от сытой жизни, помешательства..

Глупость каких масштабов надо иметь, чтобы сыну в задницу вставлять всякое? Может приемный???

А за детей обидно, да.


UVYI
отмороженный долбоеб
отправлено 22.05.08 21:46 # 92


Я - мд,как мне с эти жить?


El sordo
отправлено 22.05.08 21:46 # 93


Кому: DOOMer, #57

> Все равно нелогично. Но ДЮ, конечно, виднее

Шутка есть шутка, у некоторых соль именно в нелогичности :) А если её рассмотреть так: в футболе группа игроков собирается перед воротами, выстраивая... правильно, стенку. А теперь представим себе такую же стенку, только вместо спортсменов будут солдаты (НКВД-шники, сталинские упыри и т.д.), при этом все вооружены. Представили? Думаю, пуля в лоб, когда стоишь лицом к стенке, при таком раскладе более логично выглядит.


Faithless
отправлено 22.05.08 21:46 # 94


Кому: Wanshang, #45

Да-да!
Спасибо большое, я обыскался.


Plaun
отправлено 22.05.08 21:46 # 95


Мне рассказывали, что в прежние времена пацанчики ловили лягушек и вставляли в их лягушачь анусы тростинки и надували их - не на шутку перепуганные земноводные не могли нырять под воду


Goblin
отправлено 22.05.08 21:47 # 96


Кому: UVYI, #95

> Я - мд,как мне с эти жить?

Как говорил наш друг Джон Рэмбо - день за днём.


Cronos
отправлено 22.05.08 21:48 # 97


о.Джерси любит тишину
http://www.dengi-info.com/archive/article.php?aid=286


Ajhltdbyl
отправлено 22.05.08 21:48 # 98


Кому: Yuri E., #8

> На технике безопасности рассказывали, что находились идиоты которые эдак с шлангом от компрессора "играли". Отбойный молоток им наскучил - стали сначала радостно гогоча воздухом друг в друга дуть, а потом один другому шланг к попе то и приложил. Попа, что характерно, была в штанах. Но для 8 атмосфер - это тьфу. Результат летальный - разрыв внутренних органов.

Вранье, у нас на работе изолировщицы с помощью сжатого воздуха удовольствие себе доставляли....И никакого разрыва органов....


dastin
отправлено 22.05.08 21:48 # 99


Кому: DOOMer, #42

> Кому: J3v, #38
>
> > на это внимание [НО], если ставить лицом к [стенке] пуля [в лоб] проблематчно...
>
> Я обращал. Но ДЮ виднее..

Можно ещё здесь логику поискать.

«Сапоги надо чистить с вечера, а утром надевать на свежую голову!»
«Ядерная бомба всегда попадает в эпицентр!»
«Сначала пойдут люди, потом поедем мы!»
«Эй вы, трое! Оба ко мне! Чего стоишь? Тебе говорят!»
«Копать от меня до следующего столба!»
«Копать от забора и до обеда!»
«Сначала пойдут люди, потом поедем мы!»
«Автомат прикладом должен чувствовать бедро вашей левой ноги!»
«В роте семь разгильдяев, а вы волосы на косой пробор укладываете!»
«Товарищ сержант! Что вы такой неровный квадрат нарисовали? Вы что, дальтоник?»
«Тумбочка – лицо военнослужащего!»
«Товарищ курсант! Сойдите с тротуара! Там же люди ходят!»

Ну и так далее.


bigsmile
отправлено 22.05.08 21:48 # 100


Кому: UVYI, #95

> Я - мд,как мне с эти жить?

Езжай в Камбоджу, обратись к автомеханику.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 517



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк