Калужская резня бензопилой

25.05.08 02:20 | Goblin | 194 комментария »

Разное

Не затихла ещё дискуссия про дедушку, а с мест сообщают:
Кровавая трагедия разыгралась в ночь с 17 на 18 мая 2008 года в селе Кузьмищево Тарусского района Калужской области. Житель Москвы, отдыхавший на даче, услышал громкую музыку, доносившуюся со стороны автобусной остановки, расположенной в тридцати метрах от его дома. Рассерженный москвич взял находившуюся в его доме бензопилу, завел ее и направился в сторону остановки.

Подойдя ближе он увидел, что музыка доносится из стоявшей около остановки автомашины. Рядом с автомашиной находились люди. Разгневанный дачник не разбираясь с ходу нанес удар бензопилой по руке одного из мужчин, находившихся около автомашины. Как выяснилось позже, пострадавший 50-ти летний местный житель не имел никакого отношения к автомашине и просто стоял рядом, дожидаясь родственников. Следующий удар бензопилой 33-х летний житель Москвы нанес по автомашине, целясь в то место, где расположены динамики. Стоявший неподалеку хозяин автомашины увидел, что его транспортное средство повреждают, подбежал к машине и попытался остановить преступника. Разгневанный москвич умышленно нанес 20-ти летнему хозяину транспортного средства удар бензопилой в область шеи, повредив потерпевшему сонную артерию и вены. После этого преступник с места происшествия скрылся, утопил бензопилу в местном пруду, после чего уехал в Москву.

Благодаря экстренно оказанной медицинской помощи жизни обоих потерпевших удалось спасти.

В тот же день 18 мая следственным отделом по городу Калуге Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Калужской области по данному факту было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.30, ч.1 ст.105 УК РФ (покушение на убийство). Ночью 19 мая подозреваемый был задержан. Проводится расследование.
so-kaluga.narod.ru

Конечно, если бы у детей на остановке был короткоствол, всё сложилось бы иначе.

Но вообще бензопила — это решение.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 194, Goblin: 3

Goblin
отправлено 25.05.08 10:48 # 101


Кому: ONikS, #93

> Прошу прощения за оффтоп, уважаемый случайно не знаком с автором?
> [Алексей Колышевский] "Откатчики","Патриот"

я бывший сантехник, у меня несколько иной круг знакомств


Северянин
отправлено 25.05.08 10:52 # 102


Мда, наверное мужик вообразил себя Космическим Десантником из Warhammer 40000, который нападает на шумных орков
КС


boondocksaint
отправлено 25.05.08 10:52 # 103


Кому: creaze, #100

> [недоумевая] спрашивается: нахера прибегать к использованию бензопилы, если потом всё-равно не сможешь насладиться >тишиной и покоем?

товарищ насладится покоем и тишиной на зоне. хотя не факт, как-то слабо он резанул, резун хренов


Алексейка
отправлено 25.05.08 10:54 # 104


В Дагестане убит полковник милиции: http://news.mail.ru/incident/1780411/


Pavel_is_moskvi
отправлено 25.05.08 10:57 # 105


Кому: alexeidoom1, #90

Оба на, еще один наследник дела Артема Рябова. Ну ладно, отвечу по пунктам


Кому: alexeidoom1, #90

> А милиции, как правильно считает А.Кочергин, в критической ситуации рядом не будет - она же не вездесуща, и зачастую не заинтересована тебя защищать, что в общем то понятно как с психологической, так даже и с общечеловеческой точек зрения.

Правильно. Милицию надо разогнать, а уголовный кодекс отменить - он же только мразей защищает, а честным людям мешает жить.

Кому: alexeidoom1, #90

> А ведь до революции можно было свободно носить такое оружие, как пистолет!

Тока стоил тогда пекаль очень и очень дорого. Если на нынешние деньги пересчитать - что-то вроде 10килоевров будет, ЕМНИП. Да и полиция к носителям ствола относилась крайне негативно.

Кому: alexeidoom1, #90

> и человек с ним чувствовал себя защищённым - то есть СВОБОДНЫМ

Тока непонятно - чего же это в стране СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ революсьен случился.

Кому: alexeidoom1, #90

> А у нас - нифига этого права нет, потому что оно есть только на бумаге, а возможности защитить себя с оружием в руках - НЕТ, то есть фактически и права НЕТ.

БЖЛ в действии. Право есть, но его нет - это ты мощно отжог.

Кому: alexeidoom1, #90

> Вот те же американцы так гордятся своей свободой и демократией - но ведь это же хорошо, по крайней мере согласитесь, что неплохо гордится своей страной, так вот они делают это в том числе и потому, что разрешено оружие и есть возможность себя защищать - они действительно свободны.

Американцы так гордятся своей страной не потому что можно пекаль в кармане носить, а потому что пропаганда у них толково поставлена. Кстати, оружейные законы в США сильно разные в разных штатах. Где то можно хоть гаубицу покупать, а где то и травматик нельзя. Причем, есть очень интересная зависимость - чем выше плотность населения в штате, тем более строгие законы.

Кому: alexeidoom1, #90

> у нас вряд ли его разрешат, мы так и останемся рабами навязанного нам государством бесправия в вопросе самозащиты.

Рабоство - оно в голове, а не в пекале.

Кому: alexeidoom1, #90

> Потому что если человек чувствует себя в этом бесправным - это одно из слагаемых, как сделать его несвободным, РАБОМ, в чём заинтересовано любое государство.

А что такое государство? И какими навыками телепатии надо обладать, для того чтобы читать мысли и намерения этого самого государства?


Ulysses
отправлено 25.05.08 11:07 # 106


Кому: Goblin

Оффтопик.

Гражданин позвонил в службу технический поддержки СТРИМ и что из этого вышло (жесть): http://aforce.livejournal.com/1063148.html
Были бы операторы недалеко, и был бы у клиента короткоствол!..


д-р Зольберг
отправлено 25.05.08 11:10 # 107


Натуральный DOOM.
Тогда не "попытался скрыться в Москве", а "попытался перейти на следующий уровень". Кузьмищево это ад.


Северянин
отправлено 25.05.08 11:12 # 108


Кому: alexeidoom1, #90

Государёв?! вы здесь?


Черный лев
отправлено 25.05.08 11:14 # 109


Простите, господин судья! Я полагал, я в DOOMе! ©

Отчизна идиотами не оскудеет ни-ког-да. :(


Melkart12
отправлено 25.05.08 11:17 # 110


Кому: alexeidoom1, #90

Батенька, а вы эльф!


Doc
отправлено 25.05.08 11:18 # 111


Кому: alexeidoom1, #90

Дорогой, тебе сколько лет? Кочергин ведь ясно написал что утка с ружьем это придурковатая утка с ружьем, а охотник он и с камнем охотник.
Если ты охотник, тебе и заточеный электрод поможет, а если утка то и ствол не спасет. Что тут непонятного?
Если у всех будут стоволы, плохие парни буду стрелять без разговоров нападая как обычно стаей. И ты свой даже достать неуспеешь. Да и еще посмотри статистистику по миру и трезво сравни уровень преступности в странах КС и где КС запрещен.


PESSIMIST
отправлено 25.05.08 11:24 # 112


Случай, конечно, дикий, но не первый и не последний, к сожалению. Подобный тут уже обсуждали недавно. В конце концов придется что-то со звуком делать в России. Люди дорвались до техники музыкальной, и долго так продолжаться не может. Плюс еще пережитки дефицитности музыкальной и автотехники. После приобретения того и другого надо обязательно демонстрировать все максимально большому количеству людей, которым все это абсолютно неинтересно.Причем проблема не только наша. Видел где-то статистику немецкую, порядка 200 человек в год доставляют в больницы из-за проблем с телефонами (дебильные мелодии, разговоры громкие бесконечные и т.п.)


Klugl
отправлено 25.05.08 11:29 # 113


Всё-таки бессовестные граждане http://www.annews.ru клепают. Хоть на первоисточник сослались бы.

http://so-kaluga.narod.ru/news200508.html


Goblin
отправлено 25.05.08 11:30 # 114


Кому: Klugl, #113

> Всё-таки бессовестные граждане http://www.annews.ru клепают. Хоть на первоисточник сослались бы.
>
> http://so-kaluga.narod.ru/news200508.html

Подправил, сенкс.


POints
отправлено 25.05.08 11:32 # 115


Блин, хорошо хоть у него в сарае ИЖак не лежал.


POints
отправлено 25.05.08 11:34 # 116


Кому: alexeidoom1, #90

А ты, ебанько!


Klugl
отправлено 25.05.08 11:46 # 117


Кому: Goblin, #114

> > Всё-таки бессовестные граждане http://www.annews.ru клепают. Хоть на первоисточник сослались бы.
> > http://so-kaluga.narod.ru/news200508.html
>
> Подправил, сенкс.


Это по ящику на НТВ показывали дня два-три назад. Там же была порезанная в района багажника тачка (шестёрка вроде), граждане с забинтованными руками и шеями. Хозяин машины показал также куртку, пострадавшую в ходе инциндента.

Особенно убил завершающий пассаж журналистов, подчеркнувших главное:
"Владелец говорит, что машину-то он починит, а вот куртку видимо придётся выкинуть..."


Ламивит
отправлено 25.05.08 11:46 # 118


Кому: alexeidoom1, #90

Вы во многом правы - короткоствол в России, где люди имеют дико-азиатское воспитание и которая по сути всё ещё является варварской страной, однозначно выльется в уличный беспредел.

Ты мудак ?.


izh306
отправлено 25.05.08 11:46 # 119


Кому: Rubberman, #43

> Кому: Rolar, #26
>
> > Раны от "Дружбы" не менее ужасные чем отрезанные руки.
>
> "Дружба" "дружбой", а Любовь, особенно неразделенная, наносит непоправимый вред здоровью! )))
> Но более сильные раны, наносит Любовь разделенная "Дружбой".

Любителю тишины больше бы подошла пила "Штиль"


Anacreon
отправлено 25.05.08 11:47 # 120


Вот доказательство, что бензопила неизменно рулит. Хотя... просто на стене у него не висела катана, как в известном фильме. Вот тогда бы всем хана.


mvv76
отправлено 25.05.08 11:51 # 121


Кому: alexeidoom1, #90

ты еще без погон?


ChuKee
отправлено 25.05.08 11:55 # 122


Кому: izh306, #119
> Любителю тишины больше бы подошла пила Штиль

или хускварна.
поудобней и поухватистей будет.
а дружба всем хороша но тяжеловата.
так просто с таким девайсом не побегаешь.


Uriman
отправлено 25.05.08 11:57 # 123


Оффтоп: http://www.lenta.ru/news/2008/05/25/zvonok/ - ингушские милиционеры обстреляли школьников, а свалить пытались на российских военнослужащих.


PESSIMIST
отправлено 25.05.08 12:11 # 124


Кому: izh306, #119

> Любителю тишины больше бы подошла пила "Штиль"

У него что-то и было в этом роде, в передаче по ящику показывали, правда, марку точную не показали.

Наверное, чтобы народ, воодушевленный опытом не побежал закупать [задумчиво, или фирма не проплатила рекламу]


srg
отправлено 25.05.08 12:18 # 125


Кому: M00N, #8

> Мне вот что интересно, он на цыпочках что ли подкрался к толпе подросков с включеной пилой ? :-)

Видимо, музыка в автомобиле играла так тихо и деликатно, что к ним и танковая дивизия смогла бы незаметно подкрасться.

А у москвича, конечно, фундаментальный подход к устранению проблем. Просто средство выбрано не совсем удачно. Например, можно было вооружиться советской механической мясорубкой. Тогда любое ранение противника автоматически превращает его в фарш.


XeguH
отправлено 25.05.08 12:24 # 126


Выбор орудия мести намекает на богатый опыт думера. Люди лет на пять младше , уже запасаются рокетлаунчерами. К счастью
они представляют опасность среднешо уровня , ибо массово гибнут при первой попытке отработать рокетджамп.

Если серёзно , привлекает внимание фраза "Благодаря экстренно оказанной медицинской помощи жизни обоих потерпевших удалось спасти. ". Пока ещё в России оказание первой помощи не свелось к запрету её оказания как в некоторых странах ЕС.

У нас в Латвии к примеру аптечки в машинах содержат кучу тампонов и бинт (видимо расчитана на экстренную помощь при внезапных месячных). На курсах экстренной мед. помощи, при получении прав на авто, человеку объясняют что помогать очень опасно - если жертва помощи скончается - помогавший может получить срок - как непреднамеренный убийца - тмпа смазал рану йодом , а у жертвы алергия на йод = шок и тд, жгутик на шею положил.
Вся помощь сводится к осмотру места проишествия , если бензин не капает то оставит всё как есть и вызвать скорую 600


valera545
отправлено 25.05.08 12:26 # 127


Кому: Ulysses, #106

> Гражданин позвонил в службу технический поддержки СТРИМ и что из этого вышло (жесть): http://aforce.livejournal.com/1063148.html
> Были бы операторы недалеко, и был бы у клиента короткоствол!..

Да, собственно, таким гражданам и нужен короткоствол. Чтобы восполнять отсутствие навыков оффлайн-общения.


PESSIMIST
отправлено 25.05.08 12:30 # 128


Кому: XeguH, #126

> аптечки в машинах содержат кучу тампонов и бинт (видимо расчитана на экстренную помощь при внезапных месячных)

Прогресс налицо. [задумывается] А интересно, в Голландии уже включили в аптечку набор для эвтаназии ?


Ulysses
отправлено 25.05.08 12:34 # 129


Кому: valera545, #127

> Чтобы восполнять отсутствие навыков оффлайн-общения.

"И тут я как бы из последних сил" :)


Maxud3
отправлено 25.05.08 13:10 # 130


Кому: Pavel_is_moskvi, #77

> И никого не расстреляли. Как же так?

Да уж,как то не по человечески поступили!;-))


Happosai
отправлено 25.05.08 14:14 # 131


А вот были бы у потерпевших стритрейсерские машины - все сложилось бы иначе!!!


Библиотечный крысеныш
отправлено 25.05.08 14:30 # 132


Как говорится, победила "дружба"!!!


lamer5
отправлено 25.05.08 14:30 # 133


Кому: Pavel_is_moskvi, #105

> Кому: alexeidoom1, #90
>
> > А ведь до революции можно было свободно носить такое оружие, как пистолет!
>
> Тока стоил тогда пекаль очень и очень дорого. Если на нынешние деньги пересчитать - что-то вроде 10килоевров будет, ЕМНИП. Да и полиция к носителям ствола относилась крайне негативно.

Камрад, позволь не согласиться. Почитай того же Чехова. В относительно свободной продаже были револьверы, например "Велодог", стоили около 10-20 рублей (зарплата, к примеру, учителя или врача - 40 рублей).


ONikS
отправлено 25.05.08 14:35 # 134


Кому: Goblin, #101
я имел в виду произведения оного


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 25.05.08 14:35 # 135


[в шоке]
Калужская резня бензопилой. Нет, вымысел никогда не сможет побороть жизнь по оригинальности.
Повторю вопрос с аналогичной темы: а перед киданием на людей с бензопилой не должно быть какого-то промежуточного этапа?
Хорошо, что на этот раз хотя бы никого не убили.


ProcessorTR
отправлено 25.05.08 14:35 # 136


Кому: Maxud3, #130

я вот тоже удивляюсь почему в британии не дают носить КС.

В Лондоне убит исполнитель эпизодической роли в фильме о Гарри Поттере
В ночь на субботу в Лондоне был убит 18-летний Роберт Нокс (Robert Knox), исполнитель эпизодической роли Маркуса Белби в новом фильме "поттерианы" – "Гарри Поттер и Принц-полукровка", сообщает BBC. Нокс погиб от ножевого ранения, полученного в уличной драке неподалеку от заведения Metro Bar.
http://lenta.ru/news/2008/05/25/potter/
а еще хотят нас научить демократии - хорошо хоть самого Гарри Поттера не убили - видно просто на стрелку опоздал :)

Кому: ALL
народ насчёт alexeidoom1 - зачем эльфа обижаете - он ни в чем ни виноват - чистой воды невиновный (c) - просто жертва вражеской пропаганды о американском образе жизни :)


Лексей
отправлено 25.05.08 14:36 # 137


Этакими темпами скоро появятся новости о пацанах, натравливающих на оппонентов свору голодных свиней на поводках, которые съедают два фунта сырого человечьего мяса в минуту ©Snatch.


Scientist123
отправлено 25.05.08 14:37 # 138


гранаты лучше: кинул в окошко и спи спокойно


BuRN
отправлено 25.05.08 14:39 # 139


Кому: Ulysses, #106

> Гражданин позвонил в службу технический поддержки СТРИМ и что из этого вышло (жесть): http://aforce.livejournal.com/1063148.html
> Были бы операторы недалеко, и был бы у клиента короткоствол!..

мда... "А вы мне кайф разрываете!!!" ппц, блин. Оператор не по наслышке знает, что такое дзен)))))))))


Ayna
отправлено 25.05.08 14:39 # 140


потом выяснится, что новость должна звучать по-другому: Житель Москвы, отдыхавший на даче, покуривая собственноручно выращенную коноплю, услышал громкую музыку, доносившуюся со стороны автобусной остановки, расположенной в тридцати метрах от его....


Pavel_is_moskvi
отправлено 25.05.08 14:53 # 141


Кому: lamer5, #133

> Камрад, позволь не согласиться. Почитай того же Чехова. В относительно свободной продаже были револьверы, например "Велодог", стоили около 10-20 рублей (зарплата, к примеру, учителя или врача - 40 рублей).

Так. Ну начнем с того, что 10-20 рублей тогда и сейчас - это не просто две большие разницы, это две охуенно большие разницы. Это раз. Учтеля и врачи были разные, единой зарплаты для всех не было. Это два. "Велодог" по современным, да и по тогдашним меркам гамно. Ближайший современный аналог - типа травматик "ОСА". Убить может, но редко получается. Это три.


Hador
отправлено 25.05.08 14:56 # 142


Мужик молодец, голыми руками, без роектлончера!!!

Джыдай!


бармалей
отправлено 25.05.08 15:05 # 143


> Но вообще бензопила - это решение.

в магазине хускварна - акция!!! каждому покупателю бензопилы - хокейная вратарская маска в подарок!!!


valera545
отправлено 25.05.08 15:05 # 144


Кому: BuRN, #139

> мда... "А вы мне кайф разрываете!!!" ппц, блин. Оператор не по наслышке знает, что такое дзен)))))))))

Да уж :) "Ответьте на мой ответ!!!"


BuRN
отправлено 25.05.08 15:30 # 145


Кому: valera545, #144

Я то сначала думал, что это пранкеры(ака "шутники") но примерно на пятой минуте мне уже не по себе стало(представил такого персонажа за компом 24 часа в сутки - жуть)


opposer
подросток
отправлено 25.05.08 15:54 # 146


Кому: Goblin, #14


> А чего бояться, толпой все храбрые.

Наверно я такой сцыкливый один, но если бы к нашей толпе подошел дядька с бензопилой - мы бы включили эвакуаторы на первую передачу


colt
отправлено 25.05.08 16:59 # 147


Кошмар, интересно, пока компанию резали бензопилой, она на это смотрела? Или может мужик так быстро бегает?
Хотя в принципе не важно. Кошмар какой-то.


valera545
отправлено 25.05.08 17:59 # 148


Кому: BuRN, #145

> Кому: valera545, #144
>
> Я то сначала думал, что это пранкеры(ака "шутники") но примерно на пятой минуте мне уже не по себе стало(представил такого персонажа за компом 24 часа в сутки - жуть)

Какие уж тут шутки. Это серьёзно.


Февраль
отправлено 25.05.08 18:38 # 149


Кому: Hador, #142

> Мужик молодец, голыми руками, без роектлончера!!!
>
> Джыдай!

и даже без iddqd! настоящий думер!


Rubberman
отправлено 25.05.08 19:18 # 150


Кому: Февраль, #149

> и даже без iddqd! настоящий думер!

И без IDKFA )_))))


KuzZzen
отправлено 25.05.08 19:32 # 151


сколько ж дебилов на свете


Порнотетрис
отправлено 25.05.08 19:37 # 152


Краснодарская заруба топором все равно суровее.


Rufus
отправлено 25.05.08 19:55 # 153


Видимо музыка реально плохая была =)!


Rubberman
отправлено 25.05.08 20:12 # 154


Кому: Порнотетрис, #152

> Краснодарская заруба топором все равно суровее.

Зарубы топором это одно, а запилы бензопилой, это другое. (((
Это, практически уникум.
У нас, как то было, сидели трое на лавке, шумели, спать не давали... Дядька, проживающий в этом подъезде, сделал замечание, не послушали. Вышел, зарядил из охотничего, дуплетом в одного и скрылся.
Картира съемная, ищут уже лет 5. Пока не нашли.
Страшно жить. КС


СолоНаАКМ
отправлено 25.05.08 20:45 # 155


Kuzmishevo Chainsaw Massacre!!!
Русский хоррор, безжалостный и беспощадный!!


Ulysses
отправлено 25.05.08 20:46 # 156


Кому: valera545, #148

> Какие уж тут шутки. Это серьёзно.

Это диагноз. Встречал таких. Осталось уточнить у экспертов какой именно.


NerOx
отправлено 25.05.08 21:05 # 157


Кому: СолоНаАКМ, #155

> Русский хоррор, безжалостный и беспощадный!!

А главное только его ВЫ сможете попробовать на своей шкуре=)


Plaun
отправлено 25.05.08 21:22 # 158


Задумался о покупке бензопилы - полезный девайс против придурков, орущих во дворе по ночам


Fox the Undead
отправлено 25.05.08 21:22 # 159


Кому: Static, #71

> Пора запрещать продажу Doom-а, как игры, так и фильма, а то какой-нить умник сконструирует BFG и тады держитесь...

Уже. Работает на обеднённом уране в дорогой вариации и не помню на чём в дешёвой.


Fox the Undead
отправлено 25.05.08 21:40 # 160


Эээ, звиняюсь перед камрадами - на обогащённом уране, только что посмотрел. Блин, память надо срочно улучшать...


7gnomov
отправлено 25.05.08 21:43 # 161


Кому: Rubberman, #154

Камрад - а на этой лавке с тех пор шумели?


Rubberman
отправлено 25.05.08 21:56 # 162


Кому: Fox the Undead, #158

> Уже. Работает на обеднённом уране в дорогой вариации и не помню на чём в дешёвой.

Требую ссыль на интернет магазин, где продается сие чудо инженерной мысли! )))))
[ушол искать в хозяйственном рядом с домом]
:)


Rubberman
отправлено 25.05.08 21:58 # 163


Кому: 7gnomov, #161

> Кому: Rubberman, #154
>
> Камрад - а на этой лавке с тех пор шумели?

Да вроде шумели... Через некоторое время. Это в соседнем квартале было.
Стрелок - вроде из ОПГ какой-то оказался, но то, что не нашли до сих пор, это факт. (((
К сожалению, ссылку на события предоставить не смогу.


mikroslon
отправлено 25.05.08 22:32 # 164


[вровато оглядываясь, пошел переигрывать DOOM))]


7gnomov
отправлено 25.05.08 22:55 # 165


Кому: Rubberman, #163

Да я размышлял -помогло ли такое лекарство.


PESSIMIST
отправлено 25.05.08 23:43 # 166


Кому: alexeidoom1, #90

> Ведь для большинства людей надёжная защита может быть обеспечена только средствами, крайне опасными для нападающего, которые останавливают нападающего только возможностью их применения, то есть - огнестрельным оружием.

Да уж, окажись у дяденьки вместо бензопилы длинноствол, все точно сложилось бы иначе...


Ayna
отправлено 26.05.08 00:21 # 167


Кому: PESSIMIST, #166

>
> Да уж, окажись у дяденьки вместо бензопилы длинноствол, все точно сложилось бы иначе...

А вот нехорошо Дмитрий Юрьичем прикидываться и его мыслями излагаться! 8-)


PESSIMIST
отправлено 26.05.08 00:27 # 168


Кому: Ayna, #167

> Да уж, окажись у дяденьки вместо бензопилы длинноствол, все точно сложилось бы иначе...
>
> А вот нехорошо Дмитрий Юрьичем прикидываться и его мыслями излагаться! 8-)
>

Это уже не ДЮ, это народное творчество:)) А кроме того, я про длинноствол писал:))[нервно озирается]


Ayna
отправлено 26.05.08 01:13 # 169


Про короткоствол и демократию:


С официального сайта газеты "Дуэль" и книги Бояринцева "Свинская демократия".

КОРОТКИЕ ИСТОРИИ

(В.И. БОЯРИНЦЕВ, д.ф-м.н. )


КОНСТИТУЦИЯ

Ехал однажды мужик со своей красавицей-дочерью на "Ниве" через лес. Вдруг видит: бревно поперек дороги лежит - не проехать, а позади машины трое парней с ножами стоят, говорят: "Выходи, убью!".

А мужик тот запасливый был, достал он винтовку, передернул затвор, а потом подумал: "Как же так? Вот я раню их или убью, а как же ельцинско-жириновская конституция? Нельзя ее нарушать, надо ведь оставаться в рамках конституционного поля!".

Вышел мужик из машины и говорит: "Как же вам, ребята, не стыдно! Ведь голосовали вы за Ельцина и конституцию!".

Закопали мужика здесь же в лесу, а его изнасилованная и повредившаяся умом дочь ходит теперь по окрестным деревням, показывает всем голый зад и просит подаяние.

Конституция!

ПРАВА ЧЕЛОВЕКА

Жил-был офицер-майор, была у него жена и двое детей, Исправно нес он службу, но зарплату не получал уже много месяцев. Болеют дети, плачет жена, самому есть хочется.

Зарядил офицер свое табельное оружие и пошел к генералу. Сидит генерал за столом и спрашивает: "Ты пошто пришел, добрый молодец? Денег-то я тебе все равно не дам!".

Огорчился офицер, вытащил пистолет, приставил к голове генерала, а потом подумал: "Вот убью я его, а как же права человека? Может у него еще дача не достроена и дети зарубежный колледж не закончили. Нехорошо!"

Вышел майор на крыльцо и застрелился.

Права человека!

ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ

Сидел русский ученый перед телевизором. Делать нечего, отправили его на работе в отпуск за свой счет, все равно передовая военная техника никому в стране не нужна- врагов у России теперь нет.

Сидел он сидел, надоело ему смотреть на одни и те же национальные физиономии, надоело удивляться, почему этот народ "малым считается"!

Надоело слушать, к какому паршивому народу он сам принадлежит! Ведь, говорят, что тупой он, ленивый, пьяница и ничего хорошего представители его народа не сделали! Даже не смогли вовремя немцам сдаться, чтобы жить теперь как в цивилизованной, демократической стране!

Уже было совсем открыл он рот, хотел громко сказать нехорошее слово из трех букв, а потом подумал: "Вот скажу я это слово, а как же 74-я статья - разжигание национальной розни? Потянут меня, как генерала Макашова! Как же интернационализм?"

Вышел ученый на кухню, взял табуретку, веревку и повесился. "Не выдержал своего антисемитизма!".

Интернационализм!

СВОБОДА

Давным-давно приехал один молодой человек из старинного русского городка в Москву, поступил в Университет, окончил его и теперь уже много лет работает в ОКБ, создает прекрасные самолеты. Название этих самолетов отражает, видимо, антисемитизм советских руководителей - Микоян и Гуревич (МИГ значит).

И все было бы хорошо - получил человек квартиру, воспитал сыновей, вступил по рекомендациям друзей в партию, как член общества "Знание" читал лекции, но все это было не то! Не было настоящей свободы!

Вот дети уже выросли, а даже и не пробовали "травки", не "снимали" подругу на площади Маяковского, понятия не имели о стриптизе и не приходили домой с ножевыми ранами. Никакой свободы! Даже в прессе не прочитать никакой пакости о русской истории или советской действительности!

Еще у него трудности большие были - любил он книги читать, да еще и покупать. Но чтобы хорошую книгу купить, надо было побегать, а покупал он их штук по 10 в месяц. Представляете, каково ему было?

Бывало, раз в год на свою месячную зарплату съездит он отдохнуть за рубеж, но перед этим поиздеваются над ним - заставляют хоть что-нибудь прочитать о стране, чтобы точно знать, где водятся кенгуру - в Австрии или Австралии.

А за рубежом? Поменяют ему 15 долл. на сувениры, а чтобы поспекулировать чем-то или пойти в ночной бар и поцеловать пупок у танцовщицы - не было такой возможности! А чтобы в рулетку поиграть, да на Лазурном Берегу отдохнуть - об этом и речи даже быть не могло!

А тут как раз избавитель от советских ужасов появился. Купил человек материи разных цветов по 15 коп. за метр, сшил себе флаг полосатый (такие он видел на фотографиях власовской армии) и пошел с ним бороться за свободу.

Поборолся, посмотрел по телевизору, как надо стрелять по противникам свободы, и получил заслуженный отпуск на летних 3 месяца за свой счет, но это было хорошо, так как уже несколько месяцев он ходил на работу, не получая зарплаты.

Зато каким воздухом он теперь дышал! Воздух свободы оказался таким чистым (давно уже не работали фабрики и заводы, не загрязняли окружающую среду).

Достанет книжку старую, еще при проклятой советской власти купленную, пожует человек луку зеленого, полакомится картошкой и сидит себе на скамеечке, наслаждается.

Свободен!

ИЗОБИЛИЕ

Жила в Москве одна пенсионерка. Время было советское, получала она 120 рублей в месяц, подкидывала деньги детям и внукам, но вот неприятность - чтобы купить колбаски ценных пород или конфет шоколадных, надо было в очереди постоять.

И вообще: не было такого изобилия на прилавках магазинов, как в фильмах зарубежных показывают. Одно только иногда утешало, что холодильник всегда продуктами забит был. Но, вот войдет она в магазин Елисеевский, а там народу, как на Красной площади в праздник - все купить хотят продуктов получше да подороже.

Очень обрадовалась старушка, когда изобилие демократическое настало. Пойдет она к рынку, а там так красиво, уходить не хочется. Постоит у киоска с конфетами, скажет: "Как хорошо-то теперь. Все есть, пенсию получу, что хочу - куплю и хоть каждый день теперь гостей приглашать могу!" Правда, пенсию ей теперь платить стали по-демократически: сначала в 3 раза меньше, чем в советское время, а после августа 1998 г. уже в 6 раз. А то, что в сберкассе накопила, куда-то вдруг делось, только теперь бывшие сберкассы сбербанками называются, но зато как красиво в отделанных малахитом и стеклом залах!

А еще понравилось ей очень в музей продовольствия заходить - бывший Елисеевский магазин. Здесь и валюту можно даже купить (ведь пенсия у нее целых 20 долл.!), и в прохладе отдохнуть - народу - по пальцам одной руки пересчитать можно.

Пойдет опять старушка на рынок, попросит помидорчиков гнилых, постоит к бочке с молоком часа три (эта очередь не унижает ее человеческое достоинство как "при проклятых комуняках") и идет радостно домой "Черную жемчужину" по телевизору смотреть.

Изобилие!

СВОБОДА ТВОРЧЕСТВА

Жили-были два режиссера советских, снимали они фильмы, ставили спектакли хорошие, но висела над ними, как меч известный, партийно-советская цензура. Говорили они: "Дайте нам свободу творчества, мы такие фильмы забабахаем!"

Сложно было работать, одному из них даже фамилию сменить пришлось - уж очень она у него неприличная была - Ширинкин. Бывало, вызовут их на Лубянку, пистолеты к вискам приставят и говорят: "Делай фильмы хорошие да смешные, ставь спектакли, чтобы люди в театр ходили, а то без компота оставим: ни званий высоких, ни премий не дадим, да еще и фамилии ваши настоящие народу откроем!"

Страшно было, но вскинут они гордо головы, топнут дружно ножками, скажут: "Нас не запугаешь!" - и идут фильмы и спектакли хорошие и смешные ставить, звания высокие и награды получать. Но тяжело им морально было.

А одному из них так хотелось работать, так хотелось фильмы и спектакли ставить со словами нецензурными и с актерами раздетыми. Хорошо хоть еще при советской власти удалось обойти рогатки цензурные и поснимать собственную дочь в голом виде!

А у другого вообще все шло наперекосяк - все заставляли его власти комедии смешные ставить, чтобы простому народу нравились. А он мечтал снять что-нибудь историческое, чтобы в золотой фонд мирового кино вошло! Хорошо, тут переворот государственный вышел, и получил он, наконец, возможность снять фильм про президентские котлетки. Вот было счастье! Но только почему-то премию ему высокую за фильм этот не дали, хоть бы "Оскара" какого. Видно, сильны еще в "этой" стране позиции комуняк недобитых!

И живут теперь режиссеры эти при полной свободе творчества. В театр одного из них считается очень престижным ходить крепким ребятам с короткой стрижкой, со словами неприличными да с цепями золотыми, да с телефонами мобильными, да с девицами длинноногими.

Входят режиссеры эти в состав разных комиссий да советов, мечтают навести окончательную свободу в театре да и в искусстве - позакрывать все то, что, по их мнению, несет в себе заразу русскости да шовинизма паршивого.

Только фильмов хороших почему-то не стало, одна чернуха да порнуха низкосортная.

Свобода творчества!

ДРУЖБА И СОГЛАСИЕ

Жил-был в Москве один довольно известный ученый, имел он квартиру, машину, дочь, работу интересную, зарплату неплохую. Но как-то раз коммуняки недобитые попытались свою власть упрочить и ввели в город войска. А президент в это время на юге отдыхал, поэтому и пришлось нашему ученому в защиту демократии (вместе с другими малыми народами) выступить.

Упрочилась демократия и стало все тихо и спокойно: сидел себе наш ученый дома, на работу ходил раз в неделю, да это еще и очень часто получается, так как зарплата у него раз в 8 или 10 раз ниже прежнего стала.

Сидит он как-то с семьей дома, вдруг кто-то позвонил. Заглянул в глазок своей металлической двери (порождения демократии), смотрит - девочка стоит, чего-то хочет. Сердобольный он был, открыл дверь, а в квартиру ворвались трое крепких ребят в масках. Избили нашего ученого, изнасиловали жену и дочь, забрали все ценное и "гудбай" по-импортному сказали.

Стал наш герой думу думать: в милицию пойти - ей сейчас не до него, она к своему производственному празднику готовится, милицейский хор во главе с генералом-солистом "Хава-нагилу" до совершенства доводит да новую песню вместе с Таничем и Кобзоном разучивает - "Лишь бы не было гражданской войны".

Погоревал он, погоревал, а тут через несколько дней опять звонок, смотрит - трое молодых симпатичных ребят за дверью стоят, руки коробками, свертками да цветами заняты. Открыл он им дверь, спрашивают: "Не узнаете нас?"

Вошли они в квартиру, да говорят: "Тут государственный праздник приближается, который наш президент отмечать велел - День согласия да мира всякого, а потом и праздник ЮНЕСКО вскоре- День Толерантности (терпимости и снисходительности, значит), вот и решило наше руководство бандитское в соответствии с президентским указом с последними жертвами побрататься. Принесли мы тут кое-что из вещичек ваших, да еще и выпивку с закуской прихватили".

Сели они рядком, выпили, закусили, похвалили жену и дочь: очень они им понравились, обнялись, спели вместе песню старую - "Мы все за мир" называется, и расстались настоящими друзьями, а на прощание хозяин сказал: "Приходите еще, не стесняйтесь!"

Дружба и согласие!

СЛОВО

Жила-была в одном промышленном украинском городе женщина, рос у нее сын. Работала она, кормила мужа, воспитывала ребенка, но однажды назвала еврея коротким словом и начались у нее серьезные неприятности, т.к. в то время еще действовал декрет от 1918 г. об антисемитизме. И спасло ее только то, что на Украине никто не знал такого слова - "еврей", а употреблялось только это самое короткое слово.

Вырос мальчик, пошел в армию, дослужился до генерала и уже перестал даже вспоминать этот эпизод, забыл про декрет, решил, что живет в демократической стране, где Россию изображают в виде свиньи, а русский народ глупым, ленивым и свиноподобным считают.

И не сдержался генерал, сказал то самое заветное и запретное слово и поднялся тогда в демократической прессе и на телевидении хай невообразимый - стали обвинять патриотов, отцы и деды которых спасли мир от угрозы фашизма, а еврейский народ от уничтожения, в насаждении этого самого фашизма в "этой" стране.

Говорят, что даже главный резидент был очень этим обстоятельством обеспокоен и стал подумывать, а не повторить ли декрет еврейских большевиков от 1918 г. со всеми вытекающими из него последствиями - сказал запретное слово - становись автоматически к стенке!

А еще стали думать, как бы ученых с импортным названием -"филологи" - к делу привлечь - уж очень много исправлений в языке аборигенов сделать надо. не говоря уже о необходимости перепечатки всех собраний сочинений классиков русской литературы, у которых это слово проклятое употребляется.

И нельзя уже теперь сказать, как это сделал известный антисемит Эдуард Тополь: "Не ...итесь, Борис Абрамович!", а надо: "Не еврейтесь, Борис Абрамович!" А как понимать другого антисемита - Губермана, который сказал: "Поздняя осень, ...ы улетели"? Видимо, и слово "юдофобия" теперь должно звучать как "евреефобия".

Говорят, что к этому делу будет подключен сам первозванный академик, который очень не любит русского национализма и в свое время просил одного известного академика на выборах голосовать против "русского шовиниста".

Но как всегда, в любой сложной ситуации выигрывают только евреи. Видимо, недаром в предисловии к книге Н.Джина говорится: "По преданию и по вере, Бог сплотил евреев в единый народ тем, что объединил их вокруг Слова..." Теперь средства массовой дезинформации населения, как некогда это сделал еврейский Бог, тоже пытаются сплотить "избранный" им народ вокруг сказанного генералом СЛОВА!


Stron
отправлено 26.05.08 02:08 # 170


совсем не в тему
хотя и про закон
http://f1.live4fun.ru/pictures/img_6184223_511_1.jpg


NeonS90
отправлено 26.05.08 03:12 # 171


Я вот всё жду, когда же аббревиатуру СО СУ СК заметят и чё нить придумают. Какое-то время писаи СКП... уж куда ни шло. Но СО СУ СК... Уёёё...


alibek
отправлено 26.05.08 09:07 # 172


Ни фига себе врачи профи.


Незамысловатый
отправлено 26.05.08 09:07 # 173


"Солдат-срочник, проходивший службу в Амурской области, застрелил работника железной дороги. ЧП произошло на станции Токи Ванинского района Хабаровского края. Военный эшелон с грузом стоял на станции, его охранял караул одной из воинских частей Свободненского гарнизона.

В сторону караула шла группа железнодорожников. На приказ часового остановиться и предупреждающий выстрел в воздух один из них не отреагировал и продолжал двигаться в сторону эшелона. Следуя уставу, часовой применил оружие. Огнестрельное ранение оказалось смертельным."

<a href="http://www.amur.info/news/2008/05/22/33.html">http://www.amur.info/news/2008/05/22/33.html</a>;

Наверное, железнодорожник в наушниках был.


track-n-road
отправлено 26.05.08 13:11 # 174


Странно, что никто из любителей мультимедии не заснял все на мобилу и утром не выложил в интернет.


NAVYgator
отправлено 26.05.08 14:55 # 175


Не представляю, как можно ударить человека включенной бензопилой в шею, повредить артерию, и при этом человека откачали. Наши славные медики на скорой появились явно ОЧЕНЬ быстро. Слишком быстро...


Mapk
отправлено 26.05.08 15:05 # 176


Странная какая-то "резня". Как мне помнится,обычная пила сама по себе является страшными оружием в руках хладнокровного человека - берется обратным хватом, делаются глубокие разрезы до кости рук, ног, а потом по шее. Что уж тут говорить про бензопилу. Конечно, с "Дружбой" особо не побегаешь, но, по-моему, если уж вошло в контакт с человеком, то,при серьезных намерениях "убийцы" в лучшем случае отделаешься ампутацией (


mihailp
отправлено 26.05.08 15:32 # 177


Кому: Ulysses, #106

> Гражданин позвонил в службу технический поддержки СТРИМ и что из этого вышло (жесть):

Операторам респект. Это какое недюжинное терпение иметь надо, чтобы столько сдерживаться.


mihailp
отправлено 26.05.08 15:36 # 178


Кому: Незамысловатый, #172

> Наверное, железнодорожник в наушниках был.

Э-э-э, не скажу про железную дорогу, но вот в метро наушники строжайшим образом запрещены, даже тем, кто не работает с подвижным составом. На ЖД, наверное, схожие правила безопасности.


Master S
отправлено 26.05.08 15:48 # 179


Думеры рулят!


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 26.05.08 18:05 # 180


Кому: Mapk, #176

> Конечно, с "Дружбой" особо не побегаешь, но, по-моему, если уж вошло в контакт с человеком, то,при серьезных намерениях "убийцы" в лучшем случае отделаешься ампутацией (

Повезло, значит. Или бензопила оказалась несколько более тяжелым орудием, чем "33-хлетний москвич Александр" сначала подумал...
В ДООМе-то небось несложно махать было, тока успевай контрол давить, а тут весу оказалось... Надо больше тренироваться?
А если б первый не успел рукой голову закрыть? А если б второму не успели оказать срочную хирургическую помощь?
Повезло, выходит. Только упаси Бог от такого "везения"...


Fox the Undead
отправлено 26.05.08 18:48 # 181


Кому: Mapk, #176

> Конечно, с "Дружбой" особо не побегаешь, но, по-моему, если уж вошло в контакт с человеком, то,при серьезных намерениях "убийцы" в лучшем случае отделаешься ампутацией (

Судя по новости, у нас медицина достигла высочайшего уровня - научилась делать ампутацию головы без смерти пациента.


mihailp
отправлено 26.05.08 20:47 # 182


Кому: Fox the Undead, #181

> научилась делать ампутацию головы без смерти пациента.

Судя по количеству людей без мозга -- она давно этого уровня достигла.
Извините.


Stanislav
отправлено 26.05.08 22:44 # 183


Кому: Незамысловатый, #172

> Наверное, железнодорожник в наушниках был.

Наверно не счел необходимым реагировать на требования тупого советского солдафона.


exan
отправлено 26.05.08 23:23 # 184


Кому: Rubberman, #154

> У нас, как то было, сидели трое на лавке, шумели, спать не давали... Дядька, проживающий в этом подъезде, сделал замечание, не послушали. Вышел, зарядил из охотничего, дуплетом в одного и скрылся.
> Картира съемная, ищут уже лет 5. Пока не нашли.

а вот в новостях пару лет назад было, не помню в каком городе
ночь, посреди кучи девятиэтажек несколько молоди обеиво полу громко тусили с музоном из машины

кто-то сердобольный запустил ф1 с балкона. люди в сопли, машина в дрова.
вроде не нашли...

и никакого те короткоствола. недемократично как-то....


Fox the Undead
отправлено 26.05.08 23:45 # 185


Кому: mihailp, #182

> Судя по количеству людей без мозга -- она давно этого уровня достигла.
> Извините.

Это не наука, это уровень радиации на планете. Анацефалы мутировали и стали способны жить дольше суток... Иногда до 60 лет.


MooDuck
отправлено 27.05.08 04:40 # 186


> Мне вот что интересно, он на цыпочках что ли подкрался к толпе подросков с включеной пилой ? :-)

Бензопила с глушителем,слышал такое? Наверно не слышал... потому что с глушителем !

А вобще печально это, коктейль молотова куда гуманней.


Stanislav
отправлено 27.05.08 05:50 # 187


Кому: exan, #184

> ночь, посреди кучи девятиэтажек несколько молоди обеиво полу громко тусили с музоном из машины
> кто-то сердобольный запустил ф1 с балкона. люди в сопли

Ф1 это конечно бесчеловечно, но камнем по "тюнингованной" крыше было желание запустить, ибо нефиг людей провоцировать, навязывая им музыку, которую они не заказывали. А то привыкли, типа "демократия" - что хочу то и ворочу.


WithWings
отправлено 27.05.08 10:41 # 188


Победила "Дружба".


Fox the Undead
отправлено 27.05.08 11:15 # 189


Кому: exan, #184

> ночь, [посреди] кучи девятиэтажек несколько молоди обеиво полу громко тусили с музоном из машины
> кто-то сердобольный запустил ф1 с балкона. люди в сопли, машина в дрова.


Девятиэтажки не пострадали. М-да... Учитывая радиус разлёта осколков с ощутимым поражающим действием в 100 метров, там от ближайших стен девятиэтажек должен был остаться дуршлаг.


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 27.05.08 12:58 # 190


Кому: Fox the Undead, #189

> Учитывая радиус разлёта осколков с ощутимым поражающим действием в 100 метров, там от ближайших стен девятиэтажек должен был остаться дуршлаг.
Брат, деревянных девятиэтажек у нас не строят... Стекла - да, но стены устояли бы. Хотя мне тоже сдается, что это... неправдоподобная информация;)


Vanos Ira
отправлено 27.05.08 14:45 # 191


"Scarface" отдыхает!


Fox the Undead
отправлено 28.05.08 00:03 # 192


Кому: ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ, #190

> Брат, деревянных девятиэтажек у нас не строят... Стекла - да, но стены устояли бы. Хотя мне тоже сдается, что это... неправдоподобная информация;)

Стёкла в хлам, стены гарантированно в дырках. Что не сложатся - это да, для этого нужно взрывчатку под них подкладывать.


braun3812
интеллектуал
отправлено 28.05.08 02:01 # 193


Полный бред. Покажите мне человека, который поверит в эту ментовскую байку сочинённую в рапорте.


Archangel
отправлено 29.05.08 04:30 # 194


Короткостволистам на заметку...

В уличной драке погиб актер, сыгравший однокурсника Гарри Поттера
Инцидент произошел в ночь с 24 на 25 мая в Лондоне, недалеко от станции "Сидкап".

Роберт Нокс (справа) с матерью и братом, фото АРЮноша пришел в бар "Метро" вместе со своим 16-летним братом Джейми, когда в помещение ворвались два вооруженных ножами человека. Они пристали к Джейми, а Роберт попытался защитить брата. В результате драки Роберт получил серьезные ранения, от которых позже скончался в больнице.

Вскоре полиция Скотланд-Ярда задержала предполагаемого нападавшего. Им оказался 21-летний британец. Полиция пока затрудняется ответить, что стало причиной нападения.

Роберт только что закончил сниматься в фильме "Гарри Потер и принц-полукровка", который выйдет на экраны в ноябре. Фильм будет посвящен погибшему актеру.

Семья погибшего в уличной драке Роберта Нокса, молодого актера, исполнившего роль сокурсника Гарри Поттера в последнем фильме о юном волшебнике, призывает принять меры против распространения насилия среди подростков. Волна преступлений с использованием ножей, захлестнувшая Британию в последнее время, приняла угрожающие масштабы. Родители Нокса выразили надежду, что смерть их сына привлечет внимание к этой проблеме и заставит людей задуматься.

Отец Роберта Колин Нокс в своем обращении особо отметил опасность, которую представляют ножи в руках подростков.

"Нож не оставляет победителей и побежденных. Если вы носите с собой нож, это уже предполагает намерение его использовать. Пожалуйста, не делайте этого хотя бы в память о моем сыне. Подумайте о последствиях", – говорится в его обращении.



cтраницы: 1 | 2 всего: 194



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк