Юрий Антонов на линии

30.05.08 12:05 | Goblin | 823 комментария »

Разное

Цитата:
Ю.А.: Я рассматриваю музыку глубже, чем вы все, вместе взятые! И слышу гораздо больше вас — каждую партию, каждый инструмент, которых там наворочено столько! (Срывается на крик.) Вы были на концерте Eagles в «Олимпийском»?

П.Г.: Нет.

Ю.А.: Вы потеряли все, что могли потерять в музыкальной жизни! Лучшего концерта я не видел, понимаете? Музыканты, которым по шестьдесят лет, х**чат рок‑н‑ролл так, как не снилось никому!

П.Г.: И даже The Rolling Stones?

Ю.А.: Это вообще дворовая команда, которая на протяжении сорока лет дурит всех и гонит одно и то же. Они даже не репетируют, вы знаете?

Е.Л.: Они другим берут.

Ю.А.: Правильно! Но вы-то обращаетесь ко мне как к профессиональному музыканту! И я вам говорю: Eagles — это четверо высокопрофессиональных инструменталистов. А группа The Rolling Stones — это просто забавные ребята. Прыгают там чего-то, вертятся, громко играют, но они не профессионалы! Играть надо уметь, понимаете? Послушайте внимательно последний альбом Eagles, может, что-нибудь поймете. Какие там гитарные планы! Никто рядом не стоит! Мне тут надавали дисков, чтобы я был в курсе современных течений, — мадонны всякие, линкин парки, б***ь… Полное говно, блевать тянет! Как это вообще можно слушать?!

Е.Л.: Вам, наверное, просто не нравится современный звук.

Ю.А.: Да при чем тут звук?! Слабость музыкального исполнения не прикроешь никаким звуком! Вот многие наши музыканты стали ездить на Запад, типа записываться в дорогих студиях. А какой смысл, если играть не умеешь? Песня и исполнение всегда первичны, звук уже потом идет! Я тут послушал альбом «Машины времени», который они в битловской студии записали. Ну полная жопа! Я Макаревичу так честно и сказал: «Говно!» Он спросил: «Почему?» Я ему объяснил: «Потому что люди, которые работают в Лондоне, не понимают этой музыки вообще! Для них это бармалеевская х***я на трех аккордах, которая еще накладывается на х***ю игру музыкантов! Поэтому им изначально до жопы, они относятся к этому как к халтуре. И я это слышу! Дали немного реверберации, по каналам звук развели — вот и вся их работа!» Мне Макаревич в оправдание говорит: «Ну, мы же специально хотели сделать такой звук, как у The Beatles в 70‑х». Ребята, вы совсем е****тые, что ли?! В то время вообще был один четырехканальный магнитофон и больше ничего, а вы хотите добиться такого же звучания! Это же плевок в лицо самому себе!
rollingstone.ru

Как говорится, не знаешь горя — полюби меня!!!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 823, Goblin: 17

Атлетыч
отправлено 30.05.08 12:09 # 1


Феерический долбоеб Антонов оказывается


YHWH
отправлено 30.05.08 12:09 # 2


>В то время вообще был один четырехканальный магнитофон и больше ничего, а вы хотите добиться такого же звучания! Это же плевок в лицо самому себе!

[пошел переслушивать первые пять альбомов Pink Floyd]


fukkface
отправлено 30.05.08 12:09 # 3


Кому: Атлетыч, #1

Зато какой энергичный!


Alihan
отправлено 30.05.08 12:10 # 4


Ржал :))


YHWH
отправлено 30.05.08 12:10 # 5


[осторожно]

А "Gallows Pole" тоже на 4х-канальном записывали?

[ожидает срыва покровов]


XL Bo
отправлено 30.05.08 12:12 # 6


Что характерно, у Иглз кроме "Отеля Калифорнии" нихрена не цепляет.
Как говорил недавно ДЮ насчет Арии: "А толку?"


Чернов
отправлено 30.05.08 12:12 # 7


ПрофессиАНАЛу видней!!!


tiemer
отправлено 30.05.08 12:12 # 8


Какой Юра закомплексованный однако. Может его женщины не любят?
Eagles может и заебатые инструменталы, но в музыке важна душа, а не инструментал, а до Rolling Stones им как яйцами до Китая, не говоря уж о Юрке Антонове.


YHWH
отправлено 30.05.08 12:12 # 9


[смотрит на первые пять комментов]

Это я на "Какая музыка у вас сейчас играет?" попал? 600


Лексей
отправлено 30.05.08 12:14 # 10


Так Rolling Stones - отстой чтоль получается? [убежал освобождать 5 гигов на винте]
А Linkin Park - бездуховное непрофессиональное говно?! [слышен шум выдираемых с мясом шлейфов]


CINN
отправлено 30.05.08 12:14 # 11


Что-то в этом есть...


thesis
отправлено 30.05.08 12:14 # 12


Первая же фраза по ссылке - "Rolling Stone выпил 750 граммов водки с легендарным певцом и композитором Юрием Антоновым" - многое объясняет.
Но нагородил дядька дури, да...


Freikorp1984
националист-долбоеб
отправлено 30.05.08 12:15 # 13


Антонова уважаю. За "Море, море", "От печали до радости", "Не умирай любовь" надо памятник поставить. С первым высказавшимся в теме категорически не согласен.


tiemer
отправлено 30.05.08 12:15 # 14


Кому: XL Bo, #6

Не, у них еще One of these nights есть. И все, пожалуй


lombrozo
малолетнее ебанько
отправлено 30.05.08 12:15 # 15


Дебилам предлагается поспорить о вкусах на протяжении 10 страниц


Goblin
отправлено 30.05.08 12:15 # 16


Кому: lombrozo, #15

> Дебилам предлагается поспорить о вкусах на протяжении 10 страниц

Своих собираешь?


Усевич
отправлено 30.05.08 12:16 # 17


> Я Макаревичу так честно и сказал: «Говно!» Он спросил: «Почему?» Я ему объяснил: «Потому что люди, которые работают в Лондоне, не понимают этой музыки вообще! Для них это бармалеевская х***я на трех аккордах, которая еще накладывается на х***ю игру музыкантов!

Правильно подметил, чертяка!!!


aaabra
отправлено 30.05.08 12:17 # 18


Кому: Атлетыч, #1

> Феерический долбоеб Антонов оказывается

между прочим все его интервью такие. Я сначала думал у него юмор своеобразный. Ан нет. Нехорошо конечно человеку ставить, но ИМХО, это не юмор, а термин имеющий название в психиатрии. Мое мнение, не навязываю.


FOX
отправлено 30.05.08 12:18 # 19


> Юрий Антонов

А кто это???


YHWH
отправлено 30.05.08 12:18 # 20


Кому: Лексей, #12

> А Linkin Park - бездуховное непрофессиональное говно?!

[мутно смотрит]

А чо хорошего в Linkin' Park кроме отд песен с первого альбома?

Один Napalm Death заруливает весь ню-метал в минуса.


aaabra
отправлено 30.05.08 12:19 # 21


Кому: aaabra, #18

> Нехорошо конечно человеку ставить

Нехорошо конечно человеку [диагнозы] ставить


OverchenkoAG
отправлено 30.05.08 12:20 # 22


Сегодня все мы - пассажиры
И отправляемся в полет,
Уже посадку обьявили
На долгожданный самолет.
Накинуты плащи и шляпы,
А чемоданы в багаже...
Давай обнимемся у трапа,
Мы не увидимся уже.

Любимая песня :)


Alihan
отправлено 30.05.08 12:20 # 23


Кстати начало интАрвью очень даже мне нравится. Это там где он за политику рубит.


opossum19
отправлено 30.05.08 12:21 # 24


> Я Макаревичу так честно и сказал: «Говно!» Он спросил: «Почему?» Я ему объяснил: «Потому что люди, которые работают в Лондоне, не понимают этой музыки вообще! Для них это бармалеевская х***я на трех аккордах, которая еще накладывается на х***ю игру музыкантов!

Буквально вчера имел счастие услышать примерно такой же отзыв (немного более культурный) по МВ от человека повёрнутого на какчественной музыке.


Усевич
отправлено 30.05.08 12:21 # 25


Кому: FOX, #19

> Юрий Антонов
>
> А кто это???

[блажит немузыкально]

МЕЧТА-А-А СБЫВА-А-АЕТСА-А-А-А-А И НЕ-Е-Е СБЫВА-А-АЕТСА-А-А!!!!

[характерной походкой удаляется в сторону горизонта]


Gonetz
отправлено 30.05.08 12:22 # 26


[Бондарчук mode on]
Я рассматриваю войну в Афганистане глубже, чем вы все вместе взятые! И знаю гораздо больше вас - все причины, действия правительства, все последствия! Там такого наворочено - целую роту забыли!(Срывается на крик)Я хочу, чтобы меня любили!!!
[Бондарчук mode off]


Gryzzza
отправлено 30.05.08 12:22 # 27


Кому: Усевич, #17

Ты что!!! Разве они зря боролись???


tiemer
отправлено 30.05.08 12:22 # 28


Песня Антонова "Под крышей дома своего" играет во всех поездах РЖД по прибытию в пункт назначения.


aaabra
отправлено 30.05.08 12:22 # 29


Кому: FOX, #19

> А кто это???

С его слов - очень известный и очень профессиональный музыкант, сделавший для музыки очень много, больше чем все остальные, вместе взятые.
Еще с его слов - он очень обеспеченный человек, любящий дорогие напитки. "А всякое магазинное говно пусть пьют подзаборные любители рЭпа"
Еще он большой друг Швыдкого.

Прочитал с ним много интервью. Лично я его терпеть не могу, извините.


YHWH
отправлено 30.05.08 12:23 # 30


Кому: Alihan, #23

> Кстати начало интАрвью очень даже мне нравится. Это там где он за политику рубит.

Это где про Николашку и Сталина?

Чего там хорошего, камрад?


Антоха
мд
отправлено 30.05.08 12:23 # 31


Кому: FOX, #19

>
> А кто это???


Матерый рокер!!!


KindDemoN
отправлено 30.05.08 12:24 # 32


Профессиональный музыкант высказался о профессионализме других музыкантов.
И довольно бодренько... :)

Уф, не помню уже чьи слова, но один загранишный рок-музыкант виртуоз выдал: "Не важно, что ты играешь - важно, как ты это играешь"


Platoon
отправлено 30.05.08 12:24 # 33


Ыыы
Антонов как был мудаком так им и остался.
Помнится еще во времена Glasnet-a, когда инет был роскошью он приходил к нам в Гласнет в офис ругаться какие мы все мудаки, а он великий спец модемной связи.
Чуть ли не с кулаками кидался.
"Я конечно не доктор, но ебанутость налицо".


Хрен с Горы
отправлено 30.05.08 12:24 # 34


Типичная тема для российских музыкантов. Да и о чём тут говорить, когда трибьют-группы вроде "Арии" популярнее оригинала. Парадокс!
"Эх рок-говнорок, фендер-стратокастер.
Я и песни петь могу и ебаться мастер." (с)Ф.Чистяков


ingodwetrust
отправлено 30.05.08 12:24 # 35


как здесь принято говорить: хорошо, что бритвой не полоснул.


Kashtak
отправлено 30.05.08 12:24 # 36


Светоч культуры... А ведь "проходил по абрикосовой", "сворачивал на виноградную", про "нашей юности надежды", понимаешь, пел, и тут такое в эфир выдал. Безобразие.


Наивный
малолетний дурачок
отправлено 30.05.08 12:24 # 37


Мдяааа. Какой то он , этот защитник угнетаемых зверушек


ingodwetrust
отправлено 30.05.08 12:24 # 38


Кому: Gonetz, #26

[хохочет]


opossum19
отправлено 30.05.08 12:25 # 39


Кому: tiemer, #27

> Песня Антонова "Под крышей дома своего" играет во всех поездах РЖД по прибытию в пункт назначения.

Никак пол-страны объехал?


XL Bo
отправлено 30.05.08 12:26 # 40


Кому: Freikorp1984, #13

> Антонова уважаю. За "Море, море", "От печали до радости", "Не умирай любовь" надо памятник поставить. С первым высказавшимся в теме категорически не согласен.

Песни были отличные. В детстве родители слушали. Да и я подпевал.

Кому: tiemer, #14

Угу. По мне даже сам Антонов покруче Иглз будет.


YHWH
отправлено 30.05.08 12:26 # 41


Кому: KindDemoN, #33

> один загранишный рок-музыкант виртуоз выдал: "Не важно, что ты играешь - важно, как ты это играешь"

Леонид Ваныч Утесов в страшные тоталитарные годы выдавал:

"Пою, милочка не голосом. Поют душой".


Наивный
малолетний дурачок
отправлено 30.05.08 12:26 # 42


Кому: Наивный, #36

> Мдяааа. Какой то он [странный] , этот защитник угнетаемых зверушек


Пионер
отправлено 30.05.08 12:26 # 43


Есть зерно истины в его словах. Но и отсебятины забытого исполнителя полно. Говорю как вдумчиво пропустивший через свои уши кучу современной музыки. А вообще мужчина перепутал песни (где аккомпанимент не главное) и музыку, где нет слов. Не надо смешивать. Те же Цой и Летов были популярны и любимы за последующую простоту исполнения во дворе на 1 гитаре обычным голосом, при мощной энергетике текстов. Но во дворе и в походе нафиг никому не нужны фуги и сонаты...


smallwolfi
отправлено 30.05.08 12:27 # 44


Вот это напор выдал! Какими глаголамит задвигает! Опасный дедушка


Alihan
отправлено 30.05.08 12:28 # 45


Кому: YHWH, #30

> Это где про Николашку и Сталина?

Нет. Где про Леонтьева и пропаганду.


xoka
отправлено 30.05.08 12:28 # 46


Загнул, конечно, Юрий Михайлович. Интересно, без матюгов у него падежи не клеятся чтоли?


Усевич
отправлено 30.05.08 12:28 # 47


Кому: Gryzzza, #28

> Кому: Усевич, #17
>
> Ты что!!! Разве они зря боролись???

[мрачнеет лицом]
И правда, на святое покусился.

По Антонову - нервы у мэтра совсем испоганены. Репетициями и кокаином (с).


FOX
отправлено 30.05.08 12:28 # 48


Кому: Антоха, #31

> Матерый рокер!!!

АААААААААААААА!!!!!!!!!!111111111111

Извините.


alltheworldisgreen
отправлено 30.05.08 12:28 # 49


[привычно отделяет Творца от творчества]


mairos
отправлено 30.05.08 12:29 # 50


Кому: FOX, #19

> А кто это???

Наверно, авиаконструктор!!!!!!!!!!!!


lombrozo
малолетнее ебанько
отправлено 30.05.08 12:29 # 51


Кому: Goblin, #16

> Кому: lombrozo, #15

> Своих собираешь?

Тоже желаете поучаствовать?


fukkface
отправлено 30.05.08 12:29 # 52


Кому: opossum19, #39

> Кому: tiemer, #27
>
> > Песня Антонова "Под крышей дома своего" играет во всех поездах РЖД по прибытию в пункт назначения.
>
> Никак пол-страны объехал?

Что значит, пол? Всю!


Goblin
отправлено 30.05.08 12:29 # 53


Кому: lombrozo, #51

> Своих собираешь?
>
> Тоже желаете поучаствовать?

А как же.

Приглашаешь?


Mrakus
отправлено 30.05.08 12:30 # 54


Кому: tiemer, #27

> Песня Антонова "Под крышей дома своего" играет во всех поездах РЖД по прибытию в пункт назначения.
[срывает покровы]
неправда!!! вчера вернулся на поезде домой, так даже законной фразы "Добро пожаловать в Москву..." не сказали.


ogrek
отправлено 30.05.08 12:30 # 55


*вытирает лоб полотенцем*

нихера себе кумир отмочил. Хоть вообще ничьи интервью не читай)))


Avada
отправлено 30.05.08 12:30 # 56


Примечание: "(Срывается на крик)" обьяснило многое. А именно - серьезные люди, на крик не срываются.


Sniff
отправлено 30.05.08 12:30 # 57


Есть мнение, что Ю. Антонов исполнитель эмо-музыки.

Так, что такая реакция в целом не удивительна.

Удивительно, что вены демонстративно не порезал!!!


ste
отправлено 30.05.08 12:30 # 58


Кому: xoka, #46

> > Загнул, конечно, Юрий Михайлович. Интересно, без матюгов у него падежи не клеятся чтоли?

Дык накатил дядька, вот и выдает... К тому же текст не для "Мурзилки"


opposer
подросток
отправлено 30.05.08 12:31 # 59


Есть мнение (без которого в Тупи4ке, понятно, никак), что Антонов всё сказал тотально верно. Про Джагера, Иглз и Макаревича.


aaabra
отправлено 30.05.08 12:31 # 60


Кому: lombrozo, #51

> Тоже желаете поучаствовать?

ты это к чему? Иди помолись!


YHWH
отправлено 30.05.08 12:31 # 61


Кому: Alihan, #45

> Кому: YHWH, #30
>
> > Это где про Николашку и Сталина?
>
> Нет. Где про Леонтьева и пропаганду.

Эти артисты удивляют. Вчерась Иося Пригожин в "К барьеру!" тоже про гос политику и проклятые САСШ задвигать пытался.

Экие они имперцы то все, как оказалось.


Ursus Russus
отправлено 30.05.08 12:32 # 62


Интервьюверы пернули мозгом буквально в первых абзацах - сначала про "самую страшную пропагандистскую машину", потом - что итальянское слово "propaganda", оказывается, придумал Геббельс. :)


Hard Halgrim
отправлено 30.05.08 12:32 # 63


Музыканту Антонову надо меньше пить и чаще смотреться в зеркало. Такое мое мнение.


YHWH
отправлено 30.05.08 12:32 # 64


Кому: aaabra, #60

> Кому: lombrozo, #51
>
> > Тоже желаете поучаствовать?
>
> ты это к чему? Иди помолись!

[шипит на камрада]

Не спугни...


vovan3312
отправлено 30.05.08 12:32 # 65


Кому: Атлетыч, #1

> Феерический долбоеб Антонов оказывается

С чего ты взял, что он феерический? Насчёт Макаревича- всё правильно- играть не умеют, петь - тоже. Крайний альбом- говно.

Когда Макар с Оркестром креольского танго выступает- тогда слушать можно.


Landadan
отправлено 30.05.08 12:32 # 66


Кому: Атлетыч, #1

> Феерический долбоеб Антонов оказывается

Посмотри на вопрос с другой стороны - человек, у которого нет ну вот совсем никаких проблем ни со слухом, ни с техникой, ни с пониманием, рассказывает, слегка выпимши, про граждан без голоса и слуха и ваще!!!

А вообще такое впечатление, что ему там в кабаке кнопку под жопу подложили!!!




> Мне Макаревич в оправдание говорит: «Ну, мы же специально хотели сделать такой звук, как у The Beatles в 70‑х».

В 60-ых. ЕМНИП Let It Be был записан в 1969 даже раньше Abbey Road и какое-то время пролежал на полке. В 1970 группа уже разваливалась и развалилась, и никакого особенного звука не рождала...

> В то время вообще был один четырехканальный магнитофон и больше ничего, а вы хотите добиться такого же звучания!

Убогая техника была только на ранних альбомах, и даже с ней вполне можно было работать. Ближе к концу 60ых была многоканальная техника, которая совершенно не мешала вдаваться в эксперименты и усложнения и т.п.

Он бы еще вспомнил, что на концертах им временами приходилось работать на аппаратуре с мощностью "ватт по 5", и за шумом зала, наполненного визжащими девочками, они сами себя не слышали, вступали невовремя, не всегда четко слышали, в какой тональности кто щаз играет - и т.п. Что слышал зал - загадка. Хотя, конечно, как-то потом забороли проблему слышимости.




Вот это вот хорошо.



П.Г.: А вот Пол Маккартни копил-копил — и вляпался.

Ю.А.: Я очень ему сочувствую, очень! Потому что знаю, что он пережил. Он сейчас надломлен, просто повержен! Эта Хизер Миллз — просто б***ь, гнида, а он верил ей до такой степени, что даже не заключил с ней брачный контракт! И это на Западе, где каждая пара, прежде чем пожениться, расписывает, кому какая табуретка достанется в случае развода! Уж не знаю, почему он ей так доверился. Может, она делает что-нибудь… на космическом уровне?

Е.Л.: Вам тоже попадались непорядочные женщины?

Ю.А.: Были случаи. Правда, это не касалось денег, но все остальное было аналогично.





или это





П.Г.: А у вас есть с кем-нибудь плохие отношения?

Ю.А.: Как мне кажется, нет.

П.Г.: А чем закончилась история с Рыжим из «Иванушек»? Вроде вы на него были в большой обиде.

Ю.А.: Ничем. Мы одним рейсом куда-то летели, он напился, повел себя, как свинья. Мерзавец такой оказался. Хотел я ему немножко больно сделать, а потом подумал — зачем?

Е.Л.: Вы вообще драчливый человек?

Ю.А.: При чем тут я? Больно бы не я делал… (Улыбается.)

Е.Л.: Вот как? Это не совсем по-мужски, не находите?

Ю.А.: Не-а.

Е.Л.: Оскорбили вас, а морду бить, получается, должны были другие.

Ю.А.: Да зачем морду-то бить?! Ему один раз **нешь — он умрет! Нет, драться — это неправильно. А вот наказывать иногда надо.

Е.Л.: Тогда что вы имеете в виду под словом «наказать»?

Ю.А.: Тебе-то это зачем? Ну, обидь меня как-нибудь — узнаешь! (Смеется.)





НАПАЛМ!!!


FOX
отправлено 30.05.08 12:32 # 67


Кому: aaabra, #60

> ты это к чему? Иди помолись!

не вспугни!!!


diamat
отправлено 30.05.08 12:33 # 68


>П.Г.: Вы привели в пример доброту Николая, а сами в свое время поддержали на выборах Жириновского...

>Ю.А.: Было дело. Тогда очень сильно поперли коммуняки, и существовала реальная опасность того, что они снова придут к власти. Нужно было оттянуть у них голоса, и я принял предложение Леши Митрофанова — поехал агитировать за них в Курскую область.

>Е.Л.: Сейчас жалеете об этом?

>Ю.А.: Очень. Во-первых, я там заболел воспалением легких, целый месяц потом в больнице провалялся. А во-вторых, они меня обманули. За моей спиной договорились с коммунистами — отдали им победу в Курской области взамен на какой-то другой округ. Получается, я вообще зря ездил.

Редкостный долбаёб!

Как говориться, долбаёб – это жизненное кредо...

Чёрный черенок ему поможет!


Gryzzza
отправлено 30.05.08 12:33 # 69


> Как говорится, не знаешь горя - полюби меня!!!

Так он об этом же и говорит?

> Ю.А.: Тебе-то это зачем? Ну, обидь меня как-нибудь — узнаешь! (Смеется.)


Joe
отправлено 30.05.08 12:33 # 70


Ну да, резок дядька, но прав местами.


Alihan
отправлено 30.05.08 12:34 # 71


Кому: YHWH, #61

> Экие они имперцы то все, как оказалось.

:) С нетерпением жду когда Газманов споёт "И вновь продолжается бой"


GorycH
отправлено 30.05.08 12:34 # 72


Кому: Goblin, #53

> Кому: lombrozo, #51
> > Своих собираешь?
> > Тоже желаете поучаствовать?
>
> А как же.
> Приглашаешь?

А потом как в контакте? =))


DimAn
отправлено 30.05.08 12:36 # 73


Кому: YHWH, #20

> Кому: Лексей, #12
>
> Один Napalm Death заруливает весь ню-метал в минуса.

Napalm Death заруливает ваще всё, не только ню-метал


Goblin
отправлено 30.05.08 12:36 # 74


Кому: Ursus Russus, #62

> Интервьюверы пернули мозгом буквально в первых абзацах - сначала про "самую страшную пропагандистскую машину", потом - что итальянское слово "propaganda", оказывается, придумал Геббельс. :)

Задача журналиста - показать, какой он умный на примере общения со смешным дурачком.


aaabra
отправлено 30.05.08 12:36 # 75


Кому: FOX, #67

> не вспугни!!!

Да его и пугать не надо. Ставлю на то, что со следующим постом персонаж обзаведется погонами.


Атлетыч
отправлено 30.05.08 12:36 # 76


Кому: vovan3312, #65

Машина времени мне вообще по барабану
Но про Роллингов говорить что это дворовая команда которая всех 40 лет дурит - надо быть долбоебом.
Ну и прочие высказывания подтверждают диагноз.


Landadan
отправлено 30.05.08 12:36 # 77


Кому: Goblin, #53

Огромное лличное спасибо за эту заметку и ссылку.

Читаль и плакаль, читаль и плакаль!!!...

[всхлипывает]


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 30.05.08 12:37 # 78


И этот гражданин является председателем правления объединенного совета по эстетическому и нравственному воспитанию сотрудников Главного Управления по борьбе с организованной преступностью МВД России.
Нравственность и эстетичность сотрудников МВД в надёжных руках.


Лексей
отправлено 30.05.08 12:37 # 79


Кому: YHWH, #20

[достаёт бензопилу]

Первый линкинпарковский альбом (Hybrid Theory) на мой взгляд, отличнейший. Плюс есть пара хороших песен из альбома Meteora (2003).

Да и ваще, група Аццкая Сотона зарулит всякие напалмы и каннибалы корпсы в минуса! Парни свой первый и последний концерт закончили самосожжением. (МД, описанные в предыдущей заметки про машины бегут в панике.)


A.Shamne
отправлено 30.05.08 12:37 # 80


А ведь, при всей ебанутости, он действительно профессионал высочайшего класса.

И в указанной цитате, к примеру, все (все) очень верно подмечено.

Да и политические взгляды... Ну а что, взгляды и взгляды. Не конченный мудак, вроде, и на том спасибо.

Так что легкая экзальтированность (это я ебанутость переименовал :-) ) вполне простительна.


Yants
отправлено 30.05.08 12:38 # 81


Надо было по 750 на рыло брать! КС


Ogre
отправлено 30.05.08 12:38 # 82


Кому: Landadan, #66

> Ю.А.: Да зачем морду-то бить?! Ему один раз **нешь — он умрет! Нет, драться — это неправильно. А вот наказывать иногда надо.
>
> Е.Л.: Тогда что вы имеете в виду под словом «наказать»?
>
> Ю.А.: Тебе-то это зачем? Ну, обидь меня как-нибудь — узнаешь! (Смеется.)

Страшный человек!!!


Guugler
отправлено 30.05.08 12:38 # 83


Кому: Атлетыч, #1

> Феерический долбоеб Антонов оказывается

Завидуешь? :)


д-р Зольберг
отправлено 30.05.08 12:38 # 84


Кому: tiemer, #7

> Какой Юра закомплексованный однако. Может его женщины не любят?

В Советские времена считался "Ёбарем-террористом". Видимо возраст взял костлявой рукой за яйца. А память о былом живет. Истерическая импотенция.

Но мелодист хороший. Был. Советский Элтон Джон. КС.


Landadan
отправлено 30.05.08 12:38 # 85


Кому: Атлетыч, #77

> Кому: vovan3312, #65
>
> Но про Роллингов говорить что это дворовая команда которая всех 40 лет дурит - надо быть долбоебом.

Не прав, конечно.

Задарить ему какой-нить Bridges To Babylon штоле...

;-)


aaa82
отправлено 30.05.08 12:39 # 86


он хочет чтобы его любили, а его забыли


Zhff
отправлено 30.05.08 12:39 # 87


Мда. Гражданину Антонову не наливать. Лучше б пел.


Smallcat
отправлено 30.05.08 12:39 # 88


Забавное совпадение:
Сижу работаю, в наушниках сборник гоняется с сервера, открываю oper.ru под вот это вот:

Ах, зачем в этот призрачный чааас,
В этот тихий и сумрачный деееень,
Январём запорошила нааас
Белоснежно хмельная сирееееень?

И тут как раз автор в интервью зажигает :)

А Макаревич да, не Ричи Блэкмор, хоть где записывайся!
И Линкин парк "не вставляет". А детям сегодняшним нравится.

Продолжаю работать.

PS. Антонов, кстати, тоже не Йен Гиллан :)


lombrozo
малолетнее ебанько
отправлено 30.05.08 12:40 # 89


Кому: Goblin, #53

> Приглашаешь?
А ты не буйный?


Goblin
отправлено 30.05.08 12:40 # 90


Кому: lombrozo, #89

> Приглашаешь?
> А ты не буйный?

я главный


A.Shamne
отправлено 30.05.08 12:40 # 91


Кому: Атлетыч, #77

> > Но про Роллингов говорить что это дворовая команда которая всех 40 лет дурит - надо быть долбоебом.

Или человеком, давшим музыкальной культуре (той, которая для взрослых) гораздо больше Роллингов.

При всем уважении к последним.


yvu
отправлено 30.05.08 12:40 # 92


Познавательно.


Andron77
отправлено 30.05.08 12:40 # 93


Его репертуар времен СССР мне и моим родителям нравился.

Сейчас же подобные выступления для него обычны. Жлобство сплошное.


Злобный мудак
отправлено 30.05.08 12:40 # 94


> Вот многие наши музыканты стали ездить на Запад, типа записываться в дорогих студиях. А какой смысл, если играть не умеешь?


Вот это он, кстати, очень верно заметил!


Квася
отправлено 30.05.08 12:41 # 95


Да там по-моему журналист отжигал почище Антонова.


BOV
отправлено 30.05.08 12:41 # 96


Кому: YHWH, #41
> Леонид Ваныч Утесов в страшные тоталитарные годы выдавал
Я конечно в музыке не понимаю ничего, но он точно Ваныч? Можт иначе немного?


YHWH
отправлено 30.05.08 12:42 # 97


Кому: Атлетыч, #77

> Но про Роллингов говорить что это дворовая команда которая всех 40 лет дурит - надо быть долбоебом.

В них dukhovnosti мало - неушто непонятно?!

Читал в интАрвю Джаггера лет 15 назад:

"Мне (говорит Джаггер корреспонденту) тут 15летняя девчушка письмо написала: Когда вы выходите на сцену в облегающих джинсах, у вас так член выделяется. Он такой большой!".

Видите - 15 лет девчонке, а суть рок-н-ролла поняла!"

А Антонов про игру мультиинструменталистов....


YHWH
отправлено 30.05.08 12:43 # 98


Кому: BOV, #96

> Кому: YHWH, #41
> > Леонид Ваныч Утесов в страшные тоталитарные годы выдавал
> Я конечно в музыке не понимаю ничего, но он точно Ваныч? Можт иначе немного?

Ну ладно Осипыч, если конечно опускать его истинное происхождение.


-= Нанотехнолог =-
отправлено 30.05.08 12:46 # 99


[off on]

Новые тарифные планы от ГИБДД
http://www.doronchenko.ru/2008/05/30/novye_tarify_gibdd.html

[off off]


A.Shamne
отправлено 30.05.08 12:46 # 100


Дмитрий Юрьевич, у Вас-то какое отношение к Антонову вообще и к этому интервью в частности?

Непонятно как-то из комментария :-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 823



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк