Тим Бёртон. Интервью.

31.05.08 20:20 | Goblin | 858 комментариев »

Разное

Третьего дня приобрёл книжку из серии Арт-хаус:

Марк Солсбери
Тим Бертон. Интервью
Серия: Арт-хаус

Издательство: Азбука-классика, 2008 г.
Твердый переплет, 400 стр.
ISBN 978-5-91181-753-4
Тираж: 7000 экз.
Формат: 84x108/32


Тимофей Бёртон (он же Бартон, он же Буртон) — паренёк не из простых. Например, как это бывает у детей в США, не читает книг. Характерный, кстати, пример: книг не читает, то есть бездуховность полная — разве может считаться духовным человек, не читающий Достоевского? Так вот, не читает, а какие вещи делает. Непроизвольно закрадываются подозрения о нужности чтения этих самых книг вообще, если без оных вырастают тимы бёртоны. В детстве, понятно, Тимофей был несчастным задротом, имел серьёзные проблемы в общении и совершал странные поступки — например, самостоятельно выдрал себе зуб мудрости. Но и тут, как это бывает в США, кажущиеся недостатки сумел преобразовать в блестящие способности: фантазии "необычного мальчика" обрели совершенно зверское экранное воплощение. Ибо в каждом унылом задроте может дремать Тимофей, и задача общества — выпустить его наружу. Вот — в США получилось.

Все фильмы Тимофея Бёртона, на мой взгляд, практически одинаковые. Не зря в них постоянно задействован Джонни Депп, присутствие которого делает их ещё более одинаковыми. Джонни одинаково прекрасен что в образе Эдика с руками-ножницами, что Эдика Вуда — талантливого режиссёра, что в образе начальника шоколадной фабрики. Хотя с шоколадной фабрикой всё, конечно, непросто. У нас, у тупого быдла, выросшего в казармах на понятиях военного коммунизма, шоколадной фабрикой по известным причинам называется общественный сортир. Поэтому фильм "Чарли и шоколадная фабрика" вызывает истерическую реакцию задолго до начала. Отвлекаясь от образности следует отметить, что это очень хороший фильм Тимофея с Джонни в одной из главных ролей.

Кое-кому одинаковость фильмов не нравится. Например, людям, которые не понимают, что шутка повторенная дважды, смешнее вдвое. Шутка, повторенная Тимофеем Бёртоном трижды — смешнее втрое. И каждый раз, когда в очередном фильме Тимофея видишь очередного придурочного Джонни Деппа, становится всё смешнее и смешнее. Лично я слежу за творчествами того и другого крайне внимательно, строжайшим образом добывая все новинки. Кстати, фильмы, в которых нет Джонни Деппа (например — Планета аблизьян), получаются вовсе не такими смешными. Ибо только Джонни Депп может как следует изобразить смешного и нелепого задрота со сложным внутренним миром и легко ранимой психикой, которого так бережно хранит в себе вечный подросток Тимофей.

Отдельной строкой проходят макабрические мультики Тимофея. В них, что характерно, Джонни Депп отсутствует (только иногда за кадром гутарит). Но поскольку зверские фантазии Тимофея реализуются в мультиках наиболее полно, он там и не нужен. Вместо Джонни в мультиках действуют жуткие монстры и мёртвые невесты. Правда, следует отметить, что жуткие монстры и мёртвые невесты тоже получаются закомплексованными задротами, но от этого мультики становятся только смешнее.

Тексты богато снабжены картинками, нарисованными лично Тимофеем. Осмелюсь заметить, содержимое головы Тимофея картинки выявляют ничуть не менее ярко, чем фильмы. Очень, очень хорошие картинки.

В общем, чего распинаться — значительно правильнее прочитать книжку, в которой Тимофей Бёртон рассказывает всякое про себя сам.
Рекомендую, познавательная книжка.

Тим Бёртон. Интервью. на Озоне

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 858, Goblin: 67

Ralfi
отправлено 31.05.08 20:25 # 1


Первый нах!

Выдержкки зачитывали.


GeraSym76
отправлено 31.05.08 20:34 # 2


Дмитрий Юрьевич какое впечатление о Бёртоне сложилось. Профессионально он конечно акула и мастер, содежимое творчества местами смущает, многовато некромантики, на грани некрофилии прям. Наверняка в книге тема больше раскрыта. Можешь заметку дополнить? Если книгу уже прочел, естественно.


taroBAR
отправлено 31.05.08 20:41 # 3


> Гражданин Бёртон -...

Люблю заметки на Тупичке!

Никогда не знаешь, что появится после нажатия F5!

Да и темы как на подбор: Собака-убийца на кладбище, чашуйчаторылый, Тим Бертон. Связь на лицо!


Северянин
отправлено 31.05.08 20:43 # 4


Помню его мульт - "Труп Невесты" сильно понравился и по картинке и по заложенным идеям


KVIK
отправлено 31.05.08 20:43 # 5


Кому: Ralfi, #1

> Первый нах
а за это тут штаны не снимают? :)


Sanya26
отправлено 31.05.08 20:44 # 6


>Гражданин Бёртон -


заметка на паузу встала...


Sanya26
отправлено 31.05.08 20:45 # 7


Мож поесть вышел %)


taroBAR
отправлено 31.05.08 20:50 # 8


Кому: Северянин, #4

> Помню его мульт - "Труп Невесты" сильно понравился и по картинке и по заложенным идеям

Да и "Сонная лощина" ничё так.


Горыныч
отправлено 31.05.08 20:55 # 9


Щас, чую, Главный отожжот. Независимо от того, как напишет о Бертоне.


Daniel Darant
отправлено 31.05.08 20:55 # 10


Кому: GeraSym76, #2

У него про некрофилию кстати самые веселые фильмы получаются. Сонная лощина и труп невесты - забавные, а вот эдварды руки-ножницы, шоколадные фабрики, все муть, даже не смотря что снято очень качественно.


KVIK
отправлено 31.05.08 20:55 # 11


Кому: Sanya26, #7

> Мож поесть вышел %)

а может и наоборот ...
заметку вовсю набирает. :)


frolic
отправлено 31.05.08 20:55 # 12


Кому: taroBAR, #3

> Да и темы как на подбор: Собака-убийца на кладбище, чашуйчаторылый, Тим Бертон. Связь на лицо!
[срывает покровы, обнажая скрытую связь]
кладбище, чашуйчаторылый еще известен как живой труп, Тим Бертон снял "Труп невесты"!


Oshib-kun
отправлено 31.05.08 20:55 # 13


Кому: Северянин, #4

> Помню его мульт - "Труп Невесты" сильно понравился и по картинке и по заложенным идеям

На "Кошмарах перед Рождеством" откровенно спал.
А вот "Суинни Тодд" это очень и очень.
Заметьте "Суинни Тодд" у нас в кино крутили с субтитрами (мюзикл), а сборы все равно неплохие.


Горыныч
отправлено 31.05.08 20:56 # 14


Кому: Daniel Darant, #13

> У него про некрофилию кстати самые веселые фильмы получаются. Сонная лощина и труп невесты - забавные, а вот эдварды руки-ножницы, шоколадные фабрики, все муть, даже не смотря что снято очень качественно.

Зря ты так. Хорошие вещи. Особенно про Эдварда. Только ребенка в себе включать надо.


taroBAR
отправлено 31.05.08 21:01 # 15


Кому: Горыныч, #14

> Зря ты так. Хорошие вещи. Особенно про Эдварда. Только ребенка в себе включать надо.

Гав!

Вообще Тим Бертон + Джонни Депп = мегаотжиг!


LoOK
отправлено 31.05.08 21:02 # 16


Ночной кошмар перед Рождеством, Чарли и шоколадная фабрика, Эдвард руки-ножницы, Труп Невесты - зэ бэст!!!


frolic
отправлено 31.05.08 21:02 # 17


Надмозги за работой:

"Существуют две версии русскоязычной транскрипции фамилии режиссера „Бартон“. По одной из них он принадлежит переводчику и музыкальному критику Андрею Гаврилову, автору русскоязычной версии фильма «Бэтмен». По другой,- культовому синхронному переводчику кино Алексею Михалёву, автору перевода «Битлджюса», рапространявшегося на „пиратских“ видеокассетах. И в том и в другом случае фамилия режиссера звучала одинаково. "

Цитата из Википедии.


Горыныч
отправлено 31.05.08 21:08 # 18


> Например, как это бывает у детей в США, не читает книг. Характерный, кстати, пример: книг не читает, а какие вещи делает.

Совершенно непонятно, чем может заниматься ребенок, будучи задротом (не шляется по начам, не пьет) и не читая книг, все свое детство? Ну не в кружки же самодеятельности ходить?


RedWolf
отправлено 31.05.08 21:09 # 19


Кому: Goblin #

> Отдельной строкой проходят макабрические мультики Тимофея.

У тебя новости макабричней.

А уж что в архивах и в пыточной творится - историки будущего будут спорить: 2 Гоблина это писало или 7


RedWolf
отправлено 31.05.08 21:10 # 20


Кому: Горыныч, #18

> Совершенно непонятно, чем может заниматься ребенок, будучи задротом (не шляется по начам, не пьет) и не читая книг, все свое детство? Ну не в кружки же самодеятельности ходить?


Мечталку накачивает и на бумажку переносит намечтанное.


Быр-Быр
отправлено 31.05.08 21:11 # 21


Самая и непревзойдённая жесть, на мой взгляд, это "Марс Аттакует!".


GeraSym76
отправлено 31.05.08 21:13 # 22


Кому: Daniel Darant, #13

> У него про некрофилию кстати самые веселые фильмы получаются. Сонная лощина и труп невесты - забавные, а вот эдварды руки-ножницы, шоколадные фабрики, все муть, даже не смотря что снято очень качественно.

Про Эдварда несогласный, отлично показано как общество относится к непонятным и аутичным персонажам и то что получается если гражданина вырастить в колбе, социализания необходимейшая вещь для ребенка.
А еще его фильм "Битлджус" - про погибшую супружескую чету, ставших призраками. И Атомный фильм "Возвращение Бетмена", где Джокера исполнял Николсон. Отменные фильмы!


Oshib-kun
отправлено 31.05.08 21:13 # 23


Кому: LoOK, #17

> Ночной кошмар перед Рождеством, Чарли и шоколадная фабрика, Эдвард руки-ножницы, Труп Невесты - зэ бэст!!!

"Суинни Тодда" можешь смело добавлять


GeraSym76
отправлено 31.05.08 21:14 # 24


Кому: Daniel Darant, #13

И еще его "Марс атакует!" - полный караул и снос крыши.


LoOK
отправлено 31.05.08 21:16 # 25


Кому: Goblin

> Отдельной строкой проходят макабрические мультики Тимофея. В них, что характерно, Джонни Депп отсутствует.

Он присутствует в Трупе Невесты. Его голосом разговаривает Виктор, главный герой.


Zander
отправлено 31.05.08 21:18 # 26


Кому: Быр-Быр, #21

> Самая и непревзойдённая жесть, на мой взгляд, это "Марс Аттакует!".

Да ! Классный филем :) За ебанько-мегаученого в исполнении Пирса Броснана, Тимохе - мегарешпект !!! "Высокоразвитая цивилизация не может быть агрессивной !" Буга-га :)

Ну и вообще, фильм произвел впечатление мега-стеба над всем на свете :)


Горыныч
отправлено 31.05.08 21:20 # 27


Кому: RedWolf, #20

> Мечталку накачивает и на бумажку переносит намечтанное.

От оно как. В каждом необычном задроте, получается, может дремать настоящий Тимофей.

Интересно, что бы снимал Бертон, если бы в армии отслужил?


killhead
отправлено 31.05.08 21:22 # 28


Кому: KVIK, #5

> а за это тут штаны не снимают? :)

Подозреваю, что камрад занял заслуженное место в очереди на раздачу погон. :)


ColDoc
отправлено 31.05.08 21:24 # 29


Кому: Zander, #26

> Кому: Быр-Быр, #21
>
> > Самая и непревзойдённая жесть, на мой взгляд, это "Марс Аттакует!".
>
> Да ! Классный филем :) За ебанько-мегаученого в исполнении Пирса Броснана, Тимохе - мегарешпект !!! "Высокоразвитая цивилизация не может быть агрессивной !" Буга-га :)
>
> Ну и вообще, фильм произвел впечатление мега-стеба над всем на свете :)

Бугага! В точку! Стёб от начала до конца. Ржал над моментом, когда дочь президента вручает медаль спасителю Омерики на развалинах Белого дома, а гимн играют эль-мариачи


GeraSym76
отправлено 31.05.08 21:26 # 30


Дмитрий Юрьич протестую! А как же "Бетмены"?! Сцена когда метвого Пингвина(деВито) уволакивают пингвины в воду, даже у здорового лба вызвал жалость к Пингвину, а Фризер(Щвац) и его больная жене - караул!!! таких живых злодеев на Голивудщине небыло("возвращение Бетмена"). А Джокер Николсона в просто "Бетмене". А Женщина-Кошка(Пфайффер) [сташно воет]

Да и "Марс атакует!" отличная сатира.


cephalochordata
отправлено 31.05.08 21:27 # 31


Помнится, когдато давно смотрел Бетмена. Было куруто и страшно.

А Деппа не люблю почему то.


taroBAR
отправлено 31.05.08 21:28 # 32


Кому: Горыныч, #27

> От оно как. В каждом необычном задроте, получается, может дремать настоящий Тимофей.
>
> Интересно, что бы снимал Бертон, если бы в армии отслужил?

Да всё ту же "Шоколадную фабрику"!

Только в правильном смысле слова!


ColDoc
отправлено 31.05.08 21:29 # 33


И про фильмы без Деппа - "Большая рыба", например - никаких трупов, черного цвета и макарбра


LOGaMAT
отправлено 31.05.08 21:29 # 34


Народ, а кто смотрел "Большую рыбу"? Отличное кино. А сколько фантазии, это жесть.=)


Daniel Darant
отправлено 31.05.08 21:29 # 35


Кому: GeraSym76, #22

Ну тут особо не поспоришь, в создание мрачно-готично-загробной атмосферы ему равных нету. Но когда уходит он от нее, вообще не понятно что получиться, потому что на мой взгляд соль вся в ней. На таком фоне шутки просто убивают :-)


LoOK
отправлено 31.05.08 21:30 # 36


Кому: ColDoc, #29

> Кому: Zander, #26
>
> > Кому: Быр-Быр, #21
> >
> > > Самая и непревзойдённая жесть, на мой взгляд, это "Марс Аттакует!".
> >
> > Да ! Классный филем :) За ебанько-мегаученого в исполнении Пирса Броснана, Тимохе - мегарешпект !!! "Высокоразвитая цивилизация не может быть агрессивной !" Буга-га :)
> >
> > Ну и вообще, фильм произвел впечатление мега-стеба над всем на свете :)
>
> Бугага! В точку! Стёб от начала до конца. Ржал над моментом, когда дочь президента вручает медаль спасителю Омерики на развалинах Белого дома, а гимн играют эль-мариачи

Да, отличный фильм, как-то я совсем забыл упомянуть о нём выше.
Марсиане в нём - полный улёт.
"Ack-ack! Gack-GACK!!! [Не убегайте, мы ваши друзья!]" (цэ)


cephalochordata
отправлено 31.05.08 21:31 # 37


Кому: ColDoc, #33

> И про фильмы без Деппа - "Большая рыба", например - никаких трупов, черного цвета и макарбра

Недосмотрел.
Чем закончилось?


Goblin
отправлено 31.05.08 21:33 # 38


Кому: Горыныч, #27

> От оно как. В каждом необычном задроте, получается, может дремать настоящий Тимофей.

[рж0т]

Метко, добавил.

> Интересно, что бы снимал Бертон, если бы в армии отслужил?

Всегда жалко, что не сложилось.


Goblin
отправлено 31.05.08 21:34 # 39


Кому: GeraSym76, #30

> Дмитрий Юрьич протестую! А как же "Бетмены"?! Сцена когда метвого Пингвина(деВито) уволакивают пингвины в воду, даже у здорового лба вызвал жалость к Пингвину, а Фризер(Щвац) и его больная жене - караул!!! таких живых злодеев на Голивудщине небыло("возвращение Бетмена"). А Джокер Николсона в просто "Бетмене". А Женщина-Кошка(Пфайффер) [сташно воет]
>
> Да и "Марс атакует!" отличная сатира.

Да отличные все :)


GeraSym76
отправлено 31.05.08 21:35 # 40


Кому: Daniel Darant, #34

> Ну тут особо не поспоришь, в создание мрачно-готично-загробной атмосферы ему равных нету. Но когда уходит он от нее, вообще не понятно что получиться, потому что на мой взгляд соль вся в ней. На таком фоне шутки просто убивают :-)

Без некроромантики фильмов и не вспомню. Пока ловко держится на грани и в херню как Хпрмс не скатывается.


LOGaMAT
отправлено 31.05.08 21:36 # 41


Кому: cephalochordata, #37

> Недосмотрел.
> Чем закончилось?

Его отец по рассказу сына превратился в рыбу, а на самом деле его отец умер, но отец сам поверил что он стал рыбой и умер с этой мыслью. А сын стал рассказывать своему сыну тоже истории про большую рыбу.=)


propaman
отправлено 31.05.08 21:36 # 42


Вспомнилась книжка интервью Тарантино, читается хоть и весело и интересно, однако после прочтения ей-богу нечего вспомнить - по книжке создается впечатление что его вообще ничего в жизни и не интересует, только кино и его пристрастия в кино. Конечно, это только подборка, но посмотрев DeathProof, невольно думаешь что возможно это действительно так, и он реально действительно все время снимает только кино о кино, и теперь без эффекта новизны его фильмы банально скучно смотреть, хотя вроде все на месте - диалоги, девочки, машины и музыка 70-х...
Надо б прочитать что там говорит Бертон, может начну хоть понимать его фильмы, а то кроме Атакующего Марса вообще как-то ничего не зацепило. Кстати как народу Бэтмены режиссуры Бертона? Мне как-то не очень, а вот братец мой любит их... Хотя на фоне 3-4-й частей несомненно фильмы бертона мегашедевры.

ЗЫ Товарищи, добавьте лимиту комментариев, а то у меня на работе на километр ни одного живого человека, хочется поучаствовать в,хмм,дискуссии, а с 4 комментами в час не сильно поучаствуешь.


Goblin
отправлено 31.05.08 21:36 # 43


Кому: propaman, #41

> Вспомнилась книжка интервью Тарантино, читается хоть и весело и интересно, однако после прочтения ей-богу нечего вспомнить - по книжке создается впечатление что его вообще ничего в жизни и не интересует, только кино и его пристрастия в кино.

Да так и есть.

Ебанько натуральное.


GeraSym76
отправлено 31.05.08 21:38 # 44


Кому: Goblin, #39

Про фризера(шварца) затупил не из Бертоноского фильма. Обидно!


cephalochordata
отправлено 31.05.08 21:39 # 45


Кому: LOGaMAT, #42

> Кому: cephalochordata, #37
>
> > Недосмотрел.
> > Чем закончилось?
>
> Его отец по рассказу сына превратился в рыбу, а на самом деле его отец умер, но отец сам поверил что он стал рыбой и умер с этой мыслью. А сын стал рассказывать своему сыну тоже истории про большую рыбу.=)

Нихе... Ничего не понял.

Это типа Лао Дзы? Бабочка приснилась Будде или бабочке снится, что она Будда?


Muzzlecore
отправлено 31.05.08 21:40 # 46


Неудивительно, что Тима вырос со странностями, ведь его дом находился неподалеку от кладбища, а родители, по непонятным причинам, заложили кирпичом окна в его детской, оставив лишь небольшие зазоры для света.


St Den
отправлено 31.05.08 21:41 # 47


>Фильмы у Тимофея Бёртона, на мой взгляд, все практически одинаковые

Стабильность признак мастерства. Или его призрак...


Daniel Darant
отправлено 31.05.08 21:41 # 48


Кому: Goblin, #43

> Кому: propaman, #41
>
> > Вспомнилась книжка интервью Тарантино, читается хоть и весело и интересно, однако после прочтения ей-богу нечего вспомнить - по книжке создается впечатление что его вообще ничего в жизни и не интересует, только кино и его пристрастия в кино.
>
> Да так и есть.
>
> Ебанько натуральное.

Просто Бёртон был - обычный задрот, а Тарантина - кинозадрот :-)


Goblin
отправлено 31.05.08 21:41 # 49


Кому: Daniel Darant, #48

> > Вспомнилась книжка интервью Тарантино, читается хоть и весело и интересно, однако после прочтения ей-богу нечего вспомнить - по книжке создается впечатление что его вообще ничего в жизни и не интересует, только кино и его пристрастия в кино.
> >
> > Да так и есть.
> >
> > Ебанько натуральное.
>
> Просто Бёртон был - обычный задрот, а Тарантина - кинозадрот :-)

Или так :)


Быр-Быр
отправлено 31.05.08 21:41 # 50


Кому: cephalochordata, #45

Матчасть поставлена отвратительно. Лао-Цзы ничего общего с Буддой не имеет. Бабочка приснилась Чжуан-Цзы.


Goblin
отправлено 31.05.08 21:42 # 51


Кому: GeraSym76, #44

> Про фризера(шварца) затупил не из Бертоноского фильма. Обидно!

[мерзко хихикает]


tretyaker
отправлено 31.05.08 21:42 # 52


А про Дэвида Линча говорят, что у него родители в детстве находили повсюду трупики маленьких зверушек.

Очень уж он духовный - этот Линч!!!


cephalochordata
отправлено 31.05.08 21:43 # 53


Кому: Быр-Быр, #50

> Кому: cephalochordata, #45
>
> Матчасть поставлена отвратительно. Лао-Цзы ничего общего с Буддой не имеет. Бабочка приснилась Чжуан-Цзы.

Извиняйте! Я от восточных мудростей держусь подальше!


propaman
отправлено 31.05.08 21:46 # 54


Кому: Goblin, #43

> Кому: propaman, #41
>
> > Вспомнилась книжка интервью Тарантино, читается хоть и весело и интересно, однако после прочтения ей-богу нечего вспомнить - по книжке создается впечатление что его вообще ничего в жизни и не интересует, только кино и его пристрастия в кино.
>
> Да так и есть.
>
> Ебанько натуральное.

Однако цепляли ж его ранние фильмы (точнее один фильм - Бешеные Псы, в правильном переводе), то ли все же больше или из-за новизны, то ли потому что только в Бешеных Псах есть какая-то история, реалистичные характеры и все такое прочее.

ЗЫ Приятно было смотреть "Марс Атакует" после "Плана 9 из Открытого космоса" (лучшее кино всех времен и народов) - цитат из этого шедевра много:)


Goblin
отправлено 31.05.08 21:48 # 55


Кому: propaman, #54

> Ебанько натуральное.
>
> Однако цепляли ж его ранние фильмы (точнее один фильм - Бешеные Псы, в правильном переводе), то ли все же больше или из-за новизны, то ли потому что только в Бешеных Псах есть какая-то история, реалистичные характеры и все такое прочее.

Считаю - шедевр, фильм просто атомный.

Кстати, в переводе на русский ни разу не смог его досмотреть до конца, настолько тупое и занудное говно.

Поглядел в оригинале - просто обалдел, насколько суровая разница.

> ЗЫ Приятно было смотреть "Марс Атакует" после "Плана 9 из Открытого космоса" (лучшее кино всех времен и народов) - цитат из этого шедевра много:)

Отличный :)))


AMV76
отправлено 31.05.08 21:48 # 56


Кому: propaman, #41

> Кстати как народу Бэтмены режиссуры Бертона?

По моему мнению заруливает современного в минуса по самые помидоры! А какая у него машина была, бронёй покрывалась...


LOGaMAT
отправлено 31.05.08 21:48 # 57


Кому: cephalochordata, #45

> Нихе... Ничего не понял.
>
> Это типа Лао Дзы? Бабочка приснилась Будде или бабочке снится, что она Будда?

Извини, сам не понял про что ты.=) Отец ведь рассказывал про всякие истории, которые с ним случались. И он постоянно жаловался на то, что ему хочется пить. И вот, затем он в конце умирает, он не может говорить, и просит сына закончить рассказ. А сын, который не верил рассказам отца, все же закончил рассказ. Рассказал, как он его везет из больницы на берег, и там он его опускает в воду и говорит, что река это его дом. И отец превращается в рыбу. Отец на самом деле умер, но был рад, что сын его закончил его рассказ. А сам сын после этого начал верить рассказам отца. И потом сыну своему рассказывал. Ну все типа конец.


AMV76
отправлено 31.05.08 21:49 # 58


Кому: propaman, #54

> ЗЫ Приятно было смотреть "Марс Атакует" после "Плана 9 из Открытого космоса" (лучшее кино всех времен и народов) - цитат из этого шедевра много:)

Читал, что идея выросла чуть ли не со спичечных этикеток, где подобные алиены были изображены.


Plug
отправлено 31.05.08 21:52 # 59


[в каждом унылом задроте может дремать Тимофей, и задача общества - выпустить его наружу. Вот - в США получилось.]
С нетерпением жду, когда выйдет руководство по выпускания наружу Тимофеев из задрот! Глядишь у нас бы все эмы в Тимофеев перековались.


AMV76
отправлено 31.05.08 21:55 # 60


Кому: Plug, #59

> С нетерпением жду, когда выйдет руководство по выпускания наружу Тимофеев из задрот! Глядишь у нас бы все эмы в Тимофеев перековались.

А откуда для них набрать столько Деппов? Из Куценок гнать?


Vet
отправлено 31.05.08 21:58 # 61


Отличный режиссёр! Смотрел всё от "Битлджуса", кроме "Мира Стейнбоя". "Планета Обезьян" не понравилась и "Эд Вуд" нудноват показался, а остальные - атомные! "Жду Алису В Стране Чудес", очень хочу, чтоб как у МакГи было. [представляет, демонически хохочет]

Дмитрий Юрьевич, как тебе "Большая Рыба" и мульты макабрические?

Ну и всем любителям вопрос : стоит смотреть его ранние работы, годов с 70-х (типа монстра-сельдерея)?


ColDoc
отправлено 31.05.08 22:00 # 62


Кому: Plug, #59

> [в каждом унылом задроте может дремать Тимофей, и задача общества - выпустить его наружу. Вот - в США получилось.]
> С нетерпением жду, когда выйдет руководство по выпускания наружу Тимофеев из задрот! Глядишь у нас бы все эмы в Тимофеев перековались.

То есть, другими словами: Тимофей - задрот, но не каждый задрот - Тимофей


Uncle Sam
отправлено 31.05.08 22:01 # 63


>Рекомендую, познавательная книжка.

Познавательная в каком плане?


cephalochordata
отправлено 31.05.08 22:02 # 64


Кому: ColDoc, #62

> То есть, другими словами: Тимофей - задрот, но не каждый задрот - Тимофей

Да, есть еще и Деппы!!!


ColDoc
отправлено 31.05.08 22:02 # 65


Кому: AMV76, #58

> "Плана 9 из Открытого космоса" (лучшее кино всех времен и народов)

Просвети неуча, что за фильма?


Vet
отправлено 31.05.08 22:03 # 66


Кому: AMV76, #60

> А откуда для них набрать столько Деппов? Из Куценок гнать?

Он ещё и ДеВитов снимает! Из кого их делать - вообще ума не приложу.


GeraSym76
отправлено 31.05.08 22:05 # 67


Кому: Goblin, #51

Дмитрий Юрьич, за Николсона вспомнил и в связи с этим про "Отступников" Скорцезе вспомнил. Что про фильм думаешь?

Джек Николсон зачетно бандюгу изобразил, Леньчик Дикаприо с Митей Деймоном отличный дуэт составили. Концовка зверская - всех убили.

И про перевод названия "Departed" - "Оступники", оно ж мягко говоря не совсем так, больше подошло бы "Свои среди чужих, чужие среди своих" %)


д-р Зольберг
отправлено 31.05.08 22:05 # 68


Кому: Горыныч, #27

> Интересно, что бы снимал Бертон, если бы в армии отслужил?

Семь мертвых невест ефрейтора Збруева!


sandman
отправлено 31.05.08 22:06 # 69


Кому: Goblin

Дмитрий, ну, а про такие атомные, на мой взгляд, кИна как Кокаин и Мертвец с Деппом чего скажешь?


LOGaMAT
отправлено 31.05.08 22:06 # 70


Кому: AMV76, #60

> Из Куценок гнать?

А че, Куценко отличный претендент.=))))) Чуть ли не в каждом фильме снимается.


Лева
отправлено 31.05.08 22:06 # 71


А у меня что-то не получается адекватно реагировать на большинство творений Бертона.
Нездоровые они какие-то, половина героев мертвые, половина такие, что лучше уж были бы мертвые. Не удается за таким антуражем разглядеть мега-задумок.


Поздняк
отправлено 31.05.08 22:06 # 72


Кому: Vet, #66

> Он ещё и ДеВитов снимает! Из кого их делать - вообще ума не приложу.

Де Витов можно делать цигейковыми, как кота в M&M


propaman
отправлено 31.05.08 22:06 # 73


Кстати, Д.Ю., смотрели ли вы такое кино - "Убрать Картера" со Сталлоне в главной роли (вроде как ремейк фильма 70-х годов)? Намедни пересмотрел по ящику, убедился что кино отличное, крепкая режиссура, Сильвестр хорош, фразы хочется цитировать ("Я виноват. Если бы я был здесь, такого бы не случилось. И я должен тебя за это наказать." - Слай парню, изнасиловавшему его племянницу). Так вот, есть ли надежда увидеть кино в правильном переводе?


Vet
отправлено 31.05.08 22:07 # 74


Кому: д-р Зольберг, #68

> Семь мертвых невест ефрейтора Збруева!

[воет и бьётся головой об стол]


taxloss
отправлено 31.05.08 22:09 # 75


> шоколадной фабрикой называется туалет - по известным причинам
> Поэтому фильм "Чарли и шоколадная фабрика" вызывает истерическую реакцию задолго до начала.

[надсадно воет, бьётся в конвульсиях]


Skwiz
отправлено 31.05.08 22:10 # 76


Прекрасный пример идеального Российского Чиновника!

> Довгий Дмитрий Павлович. Родился в 1966 г. в Ленинграде. Окончил юридический факультет ЛГУ. В 1988—1990 гг. проходил срочную службу следователем военной прокуратуры. В 1991—1997 гг. — судья в районных судах Санкт-Петербурга. В 1997—2000 гг. — заместитель начальника управления юстиции Ленинградской области. В 2001—2006 гг. — начальник отдела Управления Минюста России по СЗФО.

Можно вопрос - в 24 года стать судьей это нормально?


Аблакат
отправлено 31.05.08 22:34 # 77


Кому: Skwiz, #76

> Можно вопрос - в 24 года стать судьей это нормально?

Толку от таких судей...


Лева
отправлено 31.05.08 22:34 # 78


Кстати, Дмитрий Юрьевич, у меня вот какой вопрос назрел – ты неоднократно в заметках писал, что сейчас не читаешь беллетристику по причине отсутствия интереса. В тоже время явно есть интерес к художественным фильмам. Вроде и книга и фильм это история, рассказанная автором с применением специфических инструментов. Притом спецэффекты, рождающиеся в голове при прочтении почти всегда ярче и необычнее чем в фильме. Собственно вопрос – Почему есть интерес к одному и нет интереса к другому?


Аблакат
отправлено 31.05.08 22:34 # 79


Кому: cephalochordata, #37

> Кому: ColDoc, #33
>
> > И про фильмы без Деппа - "Большая рыба", например - никаких трупов, черного цвета и макарбра
>
> Недосмотрел.
> Чем закончилось?

Папа таки умер.


Очарованный странник
отправлено 31.05.08 22:34 # 80


Кому: Лева, #70

> Не удается за таким антуражем разглядеть мега-задумок.

У тебя просто не правильный пушер. Вот и не догоняеш. Смени траву. Шутка, и КС


ninja5
отправлено 31.05.08 22:34 # 81


Кому: Goblin
Дмитрий Юрич а вы видели Deathproof

Тарантиновского производства? Помойму он

там палку со своим кинозадротством перегнул.


Очарованный странник
отправлено 31.05.08 22:34 # 82


Кому: Горыныч, #14

> Только ребенка в себе включать надо

А как жеоценить детско-подрОстково кино, если не поставить себя на место ребёнка? Посмотрел Александр. Невская битВа, вот только от экрана отошёл. Хотя, Главный и разметелил его в пух и прах, но ели поставить себя на место ребёнка, то вполне даже ничего. И патцаны все правильные имеются: Пелгусий, Данила Олексич, Савва Новгородский. А за таккие бабки интерестно что Шмолевуд снимет?
Так что, Горыныч,не надо бояться включать в себе ребёнка,а то дети, исключая жадных, не поймут. А жаль, нам жить для них и яэык с ними общий искать.Со всем уважением.


AMV76
отправлено 31.05.08 22:34 # 83


Кому: ColDoc, #65

> Кому: AMV76, #58
>
> > "Плана 9 из Открытого космоса" (лучшее кино всех времен и народов)
>
> Просвети неуча, что за фильма?

Это один из фильмов того самого Эда Вуда, про которого Бёртон кино снял. http://www.imdb.com/title/tt0052077/


Uncle Sam
отправлено 31.05.08 22:35 # 84


Казань - столица универсиады 2013!
Поздравляю, камрады!!!


atomile
отправлено 31.05.08 22:40 # 85


Кому: GeraSym76, #67

> И про перевод названия "Departed" - "Оступники", оно ж мягко говоря не совсем так, больше подошло бы "Свои среди чужих, чужие среди своих" %)

Там Николсон хорошо про крыс отжёг, может надо было "Крысы" назвать?)
Хотя нет, прямой перевод - умершие, надо что - то другое.


Gonetz
отправлено 31.05.08 22:41 # 86


Кому: Goblin
Стоить заметить, что у Бёртона полнометражный мульт только один, где он выступал в качестве режиссера. "Труп невесты". Или, если переводить нормально, "Невеста-труп". И там как раз Депп наглавных ролях.


Очарованный странник
отправлено 31.05.08 22:55 # 87


[выделенный текст]Кому: д-р Зольберг, #68

> Семь мертвых невест ефрейтора Збруева!

Ну ты даёш, камрад!!!!!!!!!![Упал под стол, ржу немогу, пальцАми на клавиши не попадаю] Мега респект.
Сразу видно человека из раньшего времени


GorycH
отправлено 31.05.08 23:05 # 88


Кому: Поздняк, #73


> Де Витов можно делать цигейковыми, как кота в M&M
[задумывается]
Играли мы в Might&Magic разных версий... Нету там котов, никаких, а особливо цигейковых!

[вспоминает сиськи Ковальчук]
Ну да, ну да....


Gobat
отправлено 31.05.08 23:08 # 89


Кому: GeraSym76, #22

> фильм "Возвращение Бетмена", где Джокера исполнял Николсон

В Возвращении Бэтмэна атомно отжог Де Вито с Мишель на пару. Николсон был в первой части. Обе части считаю лучшей реализацией комиксов до выхода Города Грехов...


zabaikaletz
отправлено 31.05.08 23:11 # 90


[Гоблину]

Заслал дубль сообщения с zabaikaletz (cobako) yandex.ru


goodok
отправлено 31.05.08 23:11 # 91


А тем временем (если честно вчера уже) в Нижнем Новгороде:

http://newsnn.ru/newsline/?issue=16895

как уже Главный говорил: каникулы начались!
теперь дебилы отметились и у нас!


Ягер
отправлено 31.05.08 23:16 # 92


А где в фильмах "Бетмен", "Возвращение Бетмена", "Битлджюс" и "Марс атакует!" Джонни Депп? Или это неправильные фильмы?


propaman
отправлено 31.05.08 23:23 # 93


Джонни Депп говорил, что существует порно-римейк "Эдварда" - "Эдвард Руки-пенисы", рекомендовал. Теперь посмотреть этот фильм - мечта идиота:)


ViTverd
отправлено 31.05.08 23:23 # 94


До Дэпа любимчиком Бёртона был Майкл Китон. Он его тоже везде снимал: в Битлджусе, в обоих Бэтмэнах. Образ у китона, правда несколько другой, чем у Дэпа. Он не столько сам задрот, сколько его задроты окружают, от чего становится ещё смешнее.


Борода
отправлено 31.05.08 23:25 # 95


Кому: Goblin,

Дим Юрич, это http://ru.youtube.com/watch?v=ASHP-vgnjAw видел?
Я смеялся от души. Буртон как всегда.


Zander
отправлено 31.05.08 23:26 # 96


Кому: LoOK, #25

> Он присутствует в Трупе Невесты. Его голосом разговаривает Виктор, главный герой.

КСТАТИ, еще практически во всех его фильмах присутствует Хэлен Бонем Картер (страшненькая такая бабенка, с сумасшедшими глазами), типа, возлюбленная мастера. В штатах "Труп невесты" прокатывается как Tim Burton's Corpse Bride. Учитывая что собственно "труп невесты" озвучивала именно Хэлен, это вызвало шквал подколок - "Труп невесты Тима Бертона - Хэлен Бонем Картер", а то он девку уже лет 10 в невестах держит, она уже и загнивать начала :)


ColDoc
отправлено 31.05.08 23:28 # 97


Кому: AMV76, #83


> Это один из фильмов того самого Эда Вуда, про которого Бёртон кино снял. http://www.imdb.com/title/tt0052077/

Ясно. А там есть летающие тарелки на веревочках?


propaman
отправлено 31.05.08 23:34 # 98


Кому: tretyaker, #52

> А про Дэвида Линча говорят, что у него родители в детстве находили повсюду трупики маленьких зверушек.
>
> Очень уж он духовный - этот Линч!!!

Там вообще столько тараканов в голове, что вопрос еще, остался ли там мозг... Хотя просмотренный наконец-то "Малхолланд Драйв" оказался просто потрясающим.
Как говорил Багз Банни - "Иногда это кажется невозможным, но когда ты идиот, это намного легче!"


propaman
отправлено 31.05.08 23:34 # 99


Кому: ColDoc, #97

> Кому: AMV76, #83
>
>
> > Это один из фильмов того самого Эда Вуда, про которого Бёртон кино снял. http://www.imdb.com/title/tt0052077/
>
> Ясно. А там есть летающие тарелки на веревочках?

Летающая тарелка там изготовлена из автомобильного колпака...
Бюджет шедевра составил аж 4 тыщи долларов, что впрочем в те времена - цена Кадиллака. Поэтому была даже приглашена звезда - САМ Бела Лугоши, мегаисполнитель ролей Дракулы в многочисленных фильмах, однако в разгар съемок звезда померла, и пришлось заменить дублером. Одна проблема - дублер был нисколько не похож, и к тому же гораздо выше Лугоши:) Впрочем расписывать фильм можно бесконечно - ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!


ColDoc
отправлено 31.05.08 23:39 # 100


Кому: propaman, #99

> > Бюджет шедевра составил аж 4 тыщи долларов, что впрочем в те времена - цена Кадиллака. Поэтому была даже приглашена звезда - САМ Бела Лугоши, мегаисполнитель ролей Дракулы в многочисленных фильмах, однако в разгар съемок звезда померла, и пришлось заменить дублером. Одна проблема - дублер был нисколько не похож, и к тому же гораздо выше Лугоши:) Впрочем расписывать фильм можно бесконечно - ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!

Трэш, не иначе
В бертоновском "Эд Вуде" об этом фильме есть, так?
[пошел качать]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 858



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк