Александр Дюков на линии

17.06.08 00:03 | Goblin | 625 комментариев »

Разное

Цитата:
Ещё до премьеры снятого латышами на деньги Европарламента фильма "The Soviet Story" было понятно, что это будет не документальный, как анонсировалось, а чисто пропагандистский фильм. В рекламном трейлере под тревожную музыку фотографии голодающих сменялись кадрами расстрела, а увенчивала все статуя "Рабочий и колхозница", установленная на горе мертвых тел. На официальном сайте фильма посетителей встречали ошеломляющим заявлением о том, что "Советский Союз помогал нацистской Германии разжигать холокост"; в разделе "Фотографии" можно было полюбоваться на выполненные в жанре садо-мазо фэнтезийные рисунки отставного сотрудника МВД Данцига Бадаева и фотографии с широко известного в узких кругах сайта фальшивок Сергея Мельникоффа.

С тех пор прошло два месяца. В начале апреля "The Soviet Story" показали в здании Европарламента. Особого эффекта эта демонстрация не имела: на просмотр пришли девять латышских, два литовских, два польских и один британский депутат; полупустой зал пришлось заполнять гостями из Латвии. После майских праздников фильм стали показывать именно в этой стране. Премьеру посетил президент Валдис Залтерс; министр иностранных дел Марис Риекстиньш призвал продвигать фильм на международной арене, а министр юстиции Гайдис Берзиньш — показывать фильм в школах. Зрители, правда, поддерживать пропаганду трудовым латом не стали: несмотря на широкую рекламу, с 5 по 12 мая в кинотеатре "Рига" "The Soviet Story" посмотрели всего 855 человек. Но латышских политиков это не остановило — 29 мая был устроен бесплатный просмотр для школьников 45-й средней школы г. Риги (дети, выходя из кинотеатра, плакали), а в этом месяце фильм будет показан по латышскому телевидению.

На днях "The Soviet Story" дошла и до России. Правда, пиратски, через торренты, на английском языке с латышскими субтитрами — но дошла. Первая мысль, которая приходит в голову после просмотра: доктор Геббельс был бы доволен своими латышскими подражателями. Вторая: почему мы не слышим протестов российского МИДа? Дело-то нешуточное: в фильме не только Советский Союз, но и современная Россия изображены как фашистские государства, как зловещий Мордор, как исчадия зла. И сделано это очень нагло — на основе поддельных документов, прямой лжи и откровенной манипуляции с видеорядом.

Вот в фильме идет рассказ о так называемом "голодоморе" — голоде на Украине в 1932-1933 годах. Этот голод — трагический эпизод в нашей истории, который активно изучается как зарубежными, так и российскими историками. Но что зритель видит на экране? Реальные фотографии голода 1932-1933 годов? Нет, разумеется. Зрителю показывают фотографии голода в Поволжье в начале 20-х годов, после разрушительной Гражданской войны.

Вот рассказывают о "сотрудничестве между НКВД и СС" и показывают съемку так называемого "Генерального соглашения между НКВД и гестапо" от 11 ноября 1938 года. Что это? Хрестоматийная фальшивка, впервые опубликованная в конце 90-х годов в ультраправой газетке "Память" и не выдерживающая элементарной критики. Достаточно сказать, что в тексте этого "документа" рейхсфюрером СС назван Гейдрих, тогда как им был Гиммлер. Мюллер же, якобы подписавший "соглашение", назван бригаденфюрером, хотя это звание он получил лишь в 1940 году.

Идем дальше. Вот в фильме мелькают садо-мазохистские рисунки отставного сотрудника МВД Данцига Бадаева. Эти рисунки давно выдают за подлинные; рассказывается, что Бадаев якобы сам все видел и рисовал по "свежим следам". Однако на самом деле рисунки эти созданы во время перестройки, в конце 80-х годов. И являются они чистой воды фантазией, плодом больного воображения. История ГУЛАГа исследована российскими историками с огромной тщательностью — что было и чего не было, известно хорошо.

Немалую часть фильма занимают эпизоды, нарезанные из нацистского пропагандистского фильма "Красный туман", и фотографии из выпущенной нацистскими оккупантами книги "Год ужаса". На изображения обезображенных трупов невозможно смотреть без содрогания даже взрослому человеку с крепкими нервами, а сегодняшние латышские политики заставляют смотреть это школьников. И, разумеется, дети не знают, что изуродованные трупы — вовсе не свидетельство "большевистских зверств". Эти трупы уродовали латышские коллаборационисты под чутким руководством гестапо. Не знают они и того, что использованные в "The Soviet Story" кадры фильма "Красный туман" были сделаны лабораторным путем, на трюковом столе кинолаборатории: из фотоснимков отдельных трупов нацистскими пропагандистами фабриковались кадры "массовых могил жертв большевиков".

Еще одна подделка — новейшего происхождения. В интернете существует сайт под названием "ГУЛАГ: с фотокамерой по лагерям", созданный неким Сергеем Мельникоффым. Сайт стал известен после того, как Мельникофф попытался выдать фотографию уничтоженных нацистами узников концлагеря Клоога за "расстрелянных большевиками крестьян", а фотографию армянских детей, согнанных турками в лагеря в начале ХХ века, — за фотографию депортированных чеченцев. Однако создателей "Советской истории" его дурная слава не остановила — заключительный раздел фильма посвящен популяризации очередной фальшивки Мельникоффа о жестоких медицинских опытах, якобы ставившихся над заключенными ГУЛАГа.
Зачитать целиком

Спасибо Михаилу Горбачёву, Борису Ельцину и гражданину Швыдкому за пропаганду.

Главное — продолжить их славные начинания силами государства, выдать денег гражданину Познеру, гражданину Сванидзе и Фёдору Бондарчуку.

На эти деньги нам сделают циклы исключительно правдивых передач на ОРТ и снимут новые высокохудожественные "штрафбаты".

Так победим.

Книга А. Дюкова "За что сражались советские люди"

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 625, Goblin: 2

Летью
отправлено 17.06.08 00:07 # 1


Раньше, когда мне говорили, что во второй мировой победили США я смеялся, теперь уже не смеюсь, потому, что становится страшно.


Аблакат
отправлено 17.06.08 00:09 # 2


Опаснее пидараса с кинокамерой только пидарас с фотошопом.


frolic
отправлено 17.06.08 00:09 # 3


да, блин, 9 рота отдыхает. Федор нервно курит в сторонке....


Atollos
отправлено 17.06.08 00:10 # 4


Я уже посмотрел "The soviet story". Это невообразимое, лживое говно. Дюков в статье отмечает толко самые большие фальсификации и передёргивания. А их там - море, практически каждая фраза - русофобское враньё. В стиле - перед расстрелом в советских тюрьмах людей водили в красный уголок. Учение национал-социализма почти полностью базируется на учении Маркса. Буковский зажигает так, что без попкорна усидетьт у монитора просто не возможно.

Очень советую всем посмотреть, чтобы знать, что снимают на деньги Европарламента ДЕПУТАТЫ ЕВРОПАРЛАМЕНТА.


Atollos
отправлено 17.06.08 00:12 # 5


А, простите, забыл - во время голодомора НКВДэшник получал 200 граммов хлеба за каждый сданный им властям труп украинца. Людей в НКВД хоронили живьём. Потом говорится, что в 1955-м году умерло 7 миллионов человек. Получается, что за всех умерших НКВДэшники получили 1400000 килограммов хлеба.


МиZаНтРоП
отправлено 17.06.08 00:14 # 6


Мельникоффф тупой урод! В зад ему кинокамеру, в рот ему все копии фильма и на растерзание ветеранам ВОВ отдать


Северянин
отправлено 17.06.08 00:14 # 7


Интересно будет ли хоть какая-нибудь реакция со стороны российских властей?

P.S. Невольно вспоминаю Оруэла и его "пятиминутки ненависти", жизнь пошла дальше фильма здесь целый полнометражный фильм ненависти


GAD
отправлено 17.06.08 00:16 # 8


Дюков - умница. С удовольствием читаю его информацию. Но, к сожалению, на госканалах про историю нам брешут Сванидзе и Радзинские...


Mnemic
отправлено 17.06.08 00:17 # 9


2 Goblin:
Дим Юрич! Ну, делать нечего.
Пора приступать к изготовлению картины "Правда о Советском Союзе".


Атлетыч
отправлено 17.06.08 00:17 # 10


Тема ебли в жопу эстонцев всем русским народом неошкуренными черенками от лопаты, смазанными мазью вишневского - не раскрыта
Смотреть без этого не буду, не интересно


Moritz
отправлено 17.06.08 00:19 # 11


Поблевал.
Спасибо.


odoakr
отправлено 17.06.08 00:19 # 12


Написал херню - модераторы уничтожили.


Discostu
отправлено 17.06.08 00:19 # 13


Из статьи:

>Нам всем следует запомнить: против нашей истории (а значит, и против нас) идет война.

Как бы это руководство нашей страны поняло...

А. Дюкову - респект.


Shnyrik
отправлено 17.06.08 00:21 # 14


Кому: Atollos, #5

> А их там - море, практически каждая фраза - русофобское враньё

Особенно порадовала гражданка Лебедева. Местами отжигала так, что и Новодворская позавидовала бы. Цитирую по памяти:

> Пора признать, что режим Сталина был преступным, и, следовательно, всё, что он ни делал было преступлением.

> Получается, что за всех умерших НКВДэшники получили 1400000 килограммов хлеба

Да, именно он рос на тех полях НКВД на Украине, про которые рассказывается в фильме.

А по периметру, вероятно, стояли вышки с пулемётами, чтобы расстреливать набегающих за тремя колосками детишек.


JetWing
отправлено 17.06.08 00:23 # 15


пора изобретать черенки среднего радиуса действия. :)
а ещще лучше вводить тотальные экономические санкции.


wellwalker 2.0
отправлено 17.06.08 00:25 # 16


Кто бы это еще на латышский перевел...


Геры4
отправлено 17.06.08 00:26 # 17


Еще одно подтверждение того, что история пишется по заказу! Мне как историку грустно смотреть на это, однако удивляет молчание наших правителей!


Scarface
отправлено 17.06.08 00:26 # 18


На мой взгляд американцы врали сознательно: для сохранения образа непобедимого Дяди Сема и так далее.Шла идеологическая война против СССР и заслуги нашей бывшей Родины надо было преуменьшить всячески.Фальсификациями со стороны америкосов не обминули Въетнам и Корею.Нынешняя ситуация -похоже продолжение войны, но уже войны информационной


pyatachyok
отправлено 17.06.08 00:26 # 19


Кому: Летью, #1

А что такого смешного? США потерпели поражение? Я имею иные сведения.


elche
отправлено 17.06.08 00:29 # 20


Кому: Mnemic, #9

> Пора приступать к изготовлению картины "Правда о Советском Союзе".

и привлекать в Тупичок детей! Не тех, кто тут херню пишет (тут и так таких - вагоны), а тех, кому еще не успели навалить кучу говна прямо в мозг!

может, сделать детскую версию Тупичка? Для ознакомления с нефальсифицированной историей в доступном для детей изложении?


mihailp
отправлено 17.06.08 00:29 # 21


Кому: JetWing, #15

> пора изобретать черенки среднего радиуса действия. :)
Это те самые черенки, которые класса "земля-земля"? :-)

> а ещще лучше вводить тотальные экономические санкции.
Тут у РЖД в Октябрьском направлении в том году рельсы поломались. До сих пор вроде чинят.
Не подумай ничего плохого :-)


Descent
отправлено 17.06.08 00:29 # 22


Ну что сказать...

В очеденой раз утеревшись от потока дерьма, которое умело метнули на вентилятор, развернутый на восток наши эуропейские "партнеры", хочется спросить: ДОКОЛЕ??!!!! Сколько еще наши властьимущие будут отрешенно смотреть на то, как эуропейские ублюдки вымещают свои личные комплексы на памяти и чувствах нашего народа?

А ведь в современной политике мы можем наблюдать и совершенно противоположные примеры - достаточно вспомнить, чем кончилось для японцев опубликование школьного учебника, неправильно с точки зрения Китая трактующего события времен войны.

Но нет... Наши политики продолжат петь песни о партнерстве, и выписывать себе загранкомандировки на симпозиумы и встречи по вопросам эуропейской интеграции, и им глубоко посрать, в каком виде будут интегрировать Россию - главное, чтобы коммандировки были регулярные, и чтобы детишек из колледжей не выгоняли.

Тьфу, блин... мерзко смотреть на всю эту нашу политтусовку, которая умулряется схавать такое, и не сморщиться...


ManiKarnika
отправлено 17.06.08 00:31 # 23


Это... Плешиво-пятнистый еще жив. Можно попытаться поблагодарить лично.


РАМЗАН
отправлено 17.06.08 00:31 # 24


Кому: Mnemic, #9

> Пора приступать к изготовлению картины "Правда о Советском Союзе".
Вся правда о Советском Союзе снята ещё при нём (ну не считая перестоечного маразма).


Стасичка
отправлено 17.06.08 00:32 # 25


Кому: elche, #20

> может, сделать детскую версию Тупичка? Для ознакомления с нефальсифицированной историей в доступном для детей изложении?

Камрад, таковым вполне можно признать ЖЖ Дюкова.


Vadimas
отправлено 17.06.08 00:32 # 26


Последние известия "с фронта":
http://a-dyukov.livejournal.com/387947.html
"Будет подготовлен доклад о фильме The Soviet Story, в котором последовательно будут проанализирована вся содержащаяся в фильме ложь, ее цели и задачи...
..русский и английский текст издаются брошюркой небольшим тиражом, организуется пресс-конференция, брошюра раздается журналистам, рассылается в МИД, Госдуму и т.д. Одновременно доклад вывешивается в интернете.
..У нас нет поддержки ни Европарламента, ни госструктур. Но вместе мы можем защитить нашу историю от лжи и фальсификаций."

В Латвии тем временем происходит что-то странное: о кровожадном Дюкове высказался сам министр иностранных дел Марис Риекстиньш:
http://www.mixnews.lv/society/news/2008/06/10/6177/

- Походу испужалси Марис.


strong
отправлено 17.06.08 00:32 # 27


Через 15-20 лет эти латышские дети будут воспитывать своих детей в том же направлении.

Жуть!!! Действительно ближется БП!!!

Удивляет отсутствие официальной оценки этого "творения".


Ecoross
отправлено 17.06.08 00:34 # 28


А вот загадка - кто, по мнению немцев, работал на рейх даже лучше, чем сами немцы?
Из дневника Гальдера, август 41-го:

"3. Немецкий персонал железных дорог работает недостаточно гибко и слишком медленно. Как во ..... так и в ....... мы встречаемся с таким положением, когда местный гражданский персонал железных дорог работает лучше и быстрее, чем наш."


DimB
отправлено 17.06.08 00:34 # 29


Точно оскара отхватят!!!
Вот суки,слов матерных нехватает.


РАМЗАН
отправлено 17.06.08 00:34 # 30


Вопрос в том, что мы с юридической точки зрения можем (и можем ли вообще) противопоставить распространения клеветы против СССР (как его юридические правоприемники).


Frolin
отправлено 17.06.08 00:35 # 31


А. Дюков сейчас собирает некую сумму (около 20-30 тыщ рублей) и ищет профессиональных переводчиков на инглиш, что бы сделать брошурку с детальным разбором вранья и послать ее в госдуму, мид и в латвию. реквизиты яндекс бабок в его жж.


pyatachyok
отправлено 17.06.08 00:35 # 32


Кому: mihailp, #21

> > > пора изобретать черенки среднего радиуса действия. :)
> Это те самые черенки, которые класса "земля-земля"? :-)

Тут как раз сегодня по "Культуре" показывали, как летали карандаши Янгеля... Может быть у какого-нибудь конструктора и черенки имеются...


Nachtwandler
отправлено 17.06.08 00:36 # 33


>Нам всем следует запомнить: против нашей истории (а значит, и против нас) идет война.

Главно,что б не уверовали, что Гитлера с Наполеоном победил "генерал Мороз" в купе с морскими котиками и заново на нас не попёрли.


pyatachyok
отправлено 17.06.08 00:37 # 34


Кому: РАМЗАН, #30

Страна, у которой есть экономика, армия и флот, имеет право не то что клевету, даже правду не давать распространять о себе! А если страна своих моряков от пиратов защитить не может, о какой защите от государств и их союзов да конфедераций может идти речь?


Ecoross
отправлено 17.06.08 00:39 # 35


Кому: Стасичка, #25

> Камрад, таковым вполне можно признать ЖЖ Дюкова.

Плюс http://community.livejournal.com/antirevizionizm/ и http://www.livejournal.com/community/ledo_kol/


Smirnoff137
отправлено 17.06.08 00:40 # 36


Ух и проститутки прибалтийские власти!!!!!!! Камрады! на нас просто срет "цивилизованная" европа!


Klo4ked
отправлено 17.06.08 00:40 # 37


Смешно, нацисткие фотографии выдают за советские, потом выяснистся что и немецкие фото подделка.


РАМЗАН
отправлено 17.06.08 00:43 # 38


Кому: pyatachyok, #34

> Страна, у которой есть экономика, армия и флот, имеет право не то что клевету, даже правду не давать распространять о себе! А если страна своих моряков от пиратов защитить не может, о какой защите от государств и их союзов да конфедераций может идти речь?
Это всё лирика, я же спрашиваю про юридические аспекты.


tomariv
отправлено 17.06.08 00:44 # 39


Кому: Ecoross, #28

> А вот загадка - кто, по мнению немцев, работал на рейх даже лучше, чем сами немцы?
> Из дневника Гальдера, август 41-го:


Помню что Франция и кто-то из прибалтов, в контексте заметки, осмелюсь предположить что Латвия


Dmitrij
отправлено 17.06.08 00:45 # 40


Очепятко у Дюкова. Президент Валдис За[тл]ерс. И всё не так однозначно. Евросоюз - большой и бестолковый колхоз, получить там денюх на "кружки по интересам" пытаются все кому не лень. Кучка тадепутов европарламента - это ещё не мейнстрим европейской политики. Там клоунов не меньше, чем в российской Думе. :) Вот, пример противоположного мнения: http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/article.php?id=21194311


elche
отправлено 17.06.08 00:45 # 41


Кому: РАМЗАН, #38

> Это всё лирика, я же спрашиваю про юридические аспекты.

юридические аспекты мало кого интересуют. Необходимо применять экономические меры. Только кто ж нам позволит прекратить поставку углеводородов в страну Евросоюза...


UFB
отправлено 17.06.08 00:46 # 42


Кому: Smirnoff137, #37

> Ух и проститутки прибалтийские власти!!!!!!! Камрады! на нас просто срет "цивилизованная" европа!

Камрад, из всей цивилизованной Европы фильм посмотрел один только британский депутат.
Не рано ли ты паникуешь ?


Атлетыч
отправлено 17.06.08 00:47 # 43


Кому: pyatachyok, #19

> Кому: Летью, #1
>
> А что такого смешного? США потерпели поражение? Я имею иные сведения.

Имеется в виду кто внес самый большой вклад в победу. Ты считаешь что США?


Borgward
отправлено 17.06.08 00:47 # 44


Кому: GAD, #8

> Дюков - умница. С удовольствием читаю его информацию. Но, к сожалению, на госканалах про историю нам брешут Сванидзе и Радзинские...

При этом еще, так получается, что Дюков находится формально в федеральном розыске. Ему шьют 232 статью.


Rolar
отправлено 17.06.08 00:47 # 45


Мда, печально. Интересно, взлетит ли российская контрпропаганда или нет?


O6pe3
отправлено 17.06.08 00:47 # 46


ну это уже просто ни в какие ворота
честно говоря, мне грустно и стыдно (с)


д-р Зольберг
отправлено 17.06.08 00:48 # 47


Кому: Klo4ked, #36

> Смешно, нацисткие фотографии выдают за советские, потом выяснистся что и немецкие фото подделка.

Только вот для целой кучи народа они будут советскими подлинниками. И это ни хрена не смешно.


JetWing
отправлено 17.06.08 00:51 # 48


Кому: mihailp, #21

> > пора изобретать черенки среднего радиуса действия. :)
> Это те самые черенки, которые класса "земля-земля"? :-)

неа. класса "земля-жопа" :)). Прототип вон на каспарове испытывали :). У классически "земля-земля" избирательность слишком низкая.

> Тут у РЖД в Октябрьском направлении в том году рельсы поломались. До сих пор вроде чинят.

Это где именно такое направление? А то я от тех мест уж больно далеко нахожусь...


UFB
отправлено 17.06.08 00:51 # 49


Кому: Атлетыч, #43

> Имеется в виду кто внес самый большой вклад в победу. Ты считаешь что США?

Я считаю, что Великобритания. Без неё война закончилась бы с захватом Польши.

[прячет лопату, отбегает от вентилятора]


Borgward
отправлено 17.06.08 00:51 # 50


Кому: Borgward, #44

> Кому: GAD, #8
>
> > Дюков - умница. С удовольствием читаю его информацию. Но, к сожалению, на госканалах про историю нам брешут Сванидзе и Радзинские...
>
> При этом еще, так получается, что Дюков находится формально в федеральном розыске. Ему шьют 232 статью.

Камрады, прошу пардону, ложная информация не Дюков, Игорь Пыхалов в розыске.


Descent
отправлено 17.06.08 00:53 # 51


Кому: Frolin, #31

> А. Дюков сейчас собирает некую сумму (около 20-30 тыщ рублей) и ищет профессиональных переводчиков на инглиш, что бы сделать брошурку с детальным разбором вранья и послать ее в госдуму, мид и в латвию. реквизиты яндекс бабок в его жж.

Кстати, г-н Дюков очень важное дело наметил - от наших официальных властей мы адекватного ответа до 2050 года ждать будем.

Дмитрий Юрьевич,
а может, сжав волю в кулак, получится препарировать это дерьмецо в специальном выпуске Синего Фила? Полагаю, контингент Тупичка будет готов поддержать эту идею рублем в рамках платных просмотров, с последующим выходом произведения в широковещательные контентные сети.

Вообщем, если что - готов внести свою лепту серией платных просмотров.


aalv
отправлено 17.06.08 00:57 # 52


За каждый такой художественный фильм следует поднимать цену на газ/нефть на пяток-другой евр за единицу измерения. На заработанные деньги приглашать нормальных спецов-варягов, для съёмки контр-фильмов!!!


Атлетыч
отправлено 17.06.08 00:58 # 53


Кому: UFB, #49

> Я считаю, что Великобритания. Без неё война закончилась бы с захватом Польши.
>
> [прячет лопату, отбегает от вентилятора]

[нашел лопату]

Гондурас победил во второй мировой Гитлера, он в антигитлеровскую коалицию тоже входил!


UFB
отправлено 17.06.08 00:59 # 54


Кому: aalv, #52

> За каждый такой художественный фильм следует поднимать цену на газ/нефть на пяток-другой евр за единицу измерения. На заработанные деньги приглашать нормальных спецов-варягов, для съёмки контр-фильмов!!!

А чем тебе "Сволочи" не нравятся ???
Думаешь, варяги снимут лучше ?


РАМЗАН
отправлено 17.06.08 01:00 # 55


Камрады, вместо коментариев на уровне детского сада типа "все козлы", может кто нибудь предложит что нибудь адекватное.


Dsp
отправлено 17.06.08 01:00 # 56


Как вы думаете, будет ли должный эффект от документального фильма, снятого на тему фольсификации фактов и одностороннего понимания истории?! При этом заботливо переведенным на англицкий язык...


ДусТТ
отправлено 17.06.08 01:00 # 57


Видел в Москве Горбачёва на "Лексусе".
Плюнул - не попал...


Гастелло
отправлено 17.06.08 01:00 # 58


Кому: Klo4ked, #36

> Смешно, нацисткие фотографии выдают за советские, потом выяснистся что и немецкие фото подделка.

А смешно-то где?


Smirnoff137
отправлено 17.06.08 01:00 # 59


Кому: UFB, #42

> Кому: Smirnoff137, #37
>
> > Ух и проститутки прибалтийские власти!!!!!!! Камрады! на нас просто срет "цивилизованная" европа!
>
> Камрад, из всей цивилизованной Европы фильм посмотрел один только британский депутат.
> Не рано ли ты паникуешь ?

Дык кто ж платил то за всю эту музыку? Европарламент, а там всяко побольше депутатов, чем один. Хреново, что из нас и наших предков делают зверей, а следовательно потенциальных врагов, удобных для собственной пропаганды; Типа: "Эльфы и Люди европы!МОЧИ ОРКОВ!"


D.I.M.
отправлено 17.06.08 01:00 # 60


Может ещё скинуться на "The Baltic Story", там и выдумывать и фальсифицировать ничего не придётся - рассказать про зверства этих скотов в сороковые, да как они хвостом виляли перед фашистами.
А вообще мерзко на душе становится от такого говна.


Dsp
отправлено 17.06.08 01:00 # 61


Кому: РАМЗАН, #30

> Вопрос в том, что мы с юридической точки зрения можем (и можем ли вообще) противопоставить распространения клеветы против СССР (как его юридические правоприемники).

Давай снимем фильм, о том как мы с юридической точки зрения Правы! Правда у разных государств разная юридическая точка зрения. Особенно в отношении нас...


ingodwetrust
отправлено 17.06.08 01:00 # 62


Кому: Smirnoff137, #37

> Ух и проститутки прибалтийские власти!!!!!!! Камрады! на нас просто срет "цивилизованная" европа!

срёт она в цивилизованные головы цивилизованных европейцев. в большинство наших уже насрано.


Vadimas
отправлено 17.06.08 01:00 # 63


Кому: ManiKarnika, #23
> Это... Плешиво-пятнистый еще жив. Можно попытаться поблагодарить лично.

О Горбачеве М.С. довелось уже высказаться по недавней информации:
>http://top.rbc.ru/society/14/06/2008/183534.shtml
США наградят М.Горбачева медалью [за победу в холодной войне].

>..Церемония вручения награды состоится 18 сентября в здании Национального конституционного центра в Филадельфии. М.Горбачев получит медаль из рук бывшего президента США Джорджа Буша-старшего, который находился у власти на момент распада СССР.
>..прилагается денежное вознаграждение в размере 100 тыс. долл. Среди ранее удостоенных этой награды - экс-президент Чехии [Вацлав Гавел], президент Афганистана [Хамид Карзай], бывший генеральный секретарь ООН [Кофи Аннан], экс-президент Польши [Лех Валенса], экс-президент США [Джимми Картер], .., экс-премьер-министр Израиля [Шимон Перес], глобальная новостная сеть CNN International, .., бывший госсекретарь США Колин Пауэлл, президент Украины [Виктор Ющенко]..

(мой комментарий):
Посмотрим. Ставлю пятьдесят на пятьдесят, что откажется. Если гран совести еще остался. В последнее время выступления МС изменили тональность, переоценка пошла у человека.

Полагаю, следует ему [дружески (!!)] подсказать. Общественным мнением, в т.ч. здесь..
ИМХО, трагедия МС сродни трагедии Николая II, только Николай (Романов) расплатился за свои слабость, бесхарактерность, прекраснодушие и идеализм однократно, а МС в связи с изменившейся Эпохой - судьба (Бог) оставили в живых, а еще неизвестно что горше. И свое искупление несть ему 'до самыя до смерти'..

Информационный "повод" ему судьба дает, как он им распорядится - ему решать, может и в шеренгу с Ющенко встанет (за $100 000), но злословием и гневом отнимать у него шанс к искуплению - негоже.


liter
отправлено 17.06.08 01:00 # 64


Кому: Mnemic, #9

> 2 Goblin:
> Дим Юрич! Ну, делать нечего.
> Пора приступать к изготовлению картины "Правда о Советском Союзе".

Юрич,брат прав.Давай делать.Иначе как этих козлов бороть.Если что-участвую.


РАМЗАН
отправлено 17.06.08 01:02 # 65


Кому: aalv, #52

> За каждый такой художественный фильм следует поднимать цену на газ/нефть на пяток-другой евр за единицу измерения. На заработанные деньги приглашать нормальных спецов-варягов, для съёмки контр-фильмов!!!

Хорошая мысль, но не прокатит с точки зрения международного права.


Semenov
отправлено 17.06.08 01:02 # 66


Да уж, деньги европарламент вкладывает умело, слов нет :(


wellwalker 2.0
отправлено 17.06.08 01:03 # 67


Кому: JetWing, #15

> а ещще лучше вводить тотальные экономические санкции.

Чтобы доказать, что все показанное в говно-кино правда? Какова цель санкций-то? Заставить любить себя насильно?

Может быть лучше профинансировать прорусские организации Латвии через систему негосударственных фондов? Открыть культурный центр, центр изучения русского языка, центр русско-латышской дружбы, раздавать гранты лучшим школам, преподающим русский язык в Латвии, наладить обмен студентами между ведущими ВУЗами России и Латвии? Устраивать рок-фестивали русских рок-групп в Латвии, гастроли театров организовать регулярные, недели показов российских фильмов?


Человекъ
отправлено 17.06.08 01:03 # 68


Кому: strong, #27

> Удивляет отсутствие официальной оценки этого "творения".

Стоит ли удивляться этому отсутствию, если еще недавно депутат ГД от ЕР, член комитета ГД по безопасности "казачий генерал" Виктор Водолацкий предлагал реабилитировать генерала Краснова - фашистского пособника?

Подробнее об этом как раз у Дюкова в ЖЖ


UFB
отправлено 17.06.08 01:04 # 69


Кому: Smirnoff137, #63

> Дык кто ж платил то за всю эту музыку? Европарламент, а там всяко побольше депутатов, чем один. Хреново, что из нас и наших предков делают зверей, а следовательно потенциальных врагов, удобных для собственной пропаганды; Типа: "Эльфы и Люди европы!МОЧИ ОРКОВ!"

Камрад, поинтересуйся, кто платил за фильм "Сволочи".


aalv
отправлено 17.06.08 01:05 # 70


Кому: Атлетыч, #53

Ещё Эквадор неплохо выступил: они в феврале 1945 года войну Японии и Германии объявили. Само собой, не забыли немножно конфисковать разного.


Dr. Zoidberg
подросток
отправлено 17.06.08 01:07 # 71


Кому: Атлетыч, #43

Имеется в виду кто вышел из войны победителем. То есть у кого отношение потери приобретения получше.


aalv
отправлено 17.06.08 01:08 # 72


Кому: UFB, #54

Советская власть не стеснялась во время становления нанимать зарубежных инженеров, когда не хватало толковых своих. В кино у нас сейчас как раз не хватает. Главное - нашёлся бы кто задачу правильно сформулировать.


vadson
отправлено 17.06.08 01:10 # 73


Кому: РАМЗАН, #65

> Хорошая мысль, но не прокатит с точки зрения международного права.

Когда это цены на товары стали частью международного права? Торговля-с.


От латышского же говна тошно. Хочется что-то делать, а могу только поддержать морально и, немного, материально.


Jack Jumper
отправлено 17.06.08 01:10 # 74


"Мы всех паразитов достанем,
И скоро поймёт каждый гад,
Сколь добрым когда-то был Сталин
И в этом лишь был виноват"

Да уж, карательная психиатрия уже не работает. А жаль...


eol
отправлено 17.06.08 01:10 # 75


Камрады. А в С.A. (странах центральной америки) народ оч сильно уверен, что воевали великие янки против России и Германии во Второй Мировой, и рассказывали мне многие, что наш президент Саддам Хусейн пойман. Спецы из разных ведомств США не зря свой хлеб жрут твари.


alex13
отправлено 17.06.08 01:10 # 76


На все плевать, пусть задохнутся в своих смысловых испражнениях, главное, чтоб наши дети знали себе цену...и цену им. Так победим. А всех остальных к ответу!


Северянин
отправлено 17.06.08 01:11 # 77


Кому: Smirnoff137, #63

> Типа: "Эльфы и Люди европы!МОЧИ ОРКОВ!"

Почитай "Последний кольценосец", там в том числе и эта идея обсуждается, типа "неважно как было на самом деле - важно как будут помнить", типа на самом деле - орки были что-типа другой национальности, а уже эльфийская пропаганда сделала из них "образ врага" - людоедов, разъезжающих верхом на волках.


Атлетыч
отправлено 17.06.08 01:11 # 78


Кому: Dr. Zoidberg, #71

> Кому: Атлетыч, #43
>
> Имеется в виду кто вышел из войны победителем. То есть у кого отношение потери приобретения получше.

Тогда Швейцарию бери в пример.
Там вообще не было потерь.
Одни приобретения.
Абсолютные победители, бля


UFB
отправлено 17.06.08 01:12 # 79


Кому: Атлетыч, #53

> Гондурас победил во второй мировой Гитлера, он в антигитлеровскую коалицию тоже входил!

Ну да, победил. Камрад, ты по каким критериям собираешься сравнивать ? И главное - зачем ?


Shnyrik
отправлено 17.06.08 01:13 # 80


Кому: Ecoross, #28

> А вот загадка - кто, по мнению немцев, работал на рейх даже лучше, чем сами немцы?

Латыши? Мне бабушка рассказывала, когда их из Латвийской ССР эвакуировали (да-да, я внук оккупантов, каюсь!!!), к машинисту пришлось кого-то из сопровождавших их военных приставлять -- сильно неблагонадёжен оказался.

Камрад, а не подскажешь, где на просторах интернета может быть обстоятельный разбор т.н. совместного парада в Бресте. По ВИФ-у ищу, но не нашёл пока.


neko
отправлено 17.06.08 01:13 # 81


> 29 мая был устроен бесплатный просмотр для школьников 45-й средней школы г. Риги (дети, выходя из кинотеатра, плакали)

А вот в тоталитарном Советском Союзе школьников каждую субботу строили в колонны по четыре и под бдительным надзором злобных энкэвэдэшников с автоматами наголо водили в кинотеатры. Где показывали исключительно страшные пропагандистские фильмы Сергея Бондарчука. Того, кто отказывался, тотчас же показательно расстреливали, а всю семью отправляли в лагеря на 25 лет.

От ужасающих драматических сцен, показанных в этих фильмах, бедные дети плакали навзрыд, не в силах перенести столь сильные психические травмы. А злобные энкэвэдэшники смотрели на плачущих детей и утробно хохотали от садистского удовольствия.

[три восклицательных знака]


JetWing
отправлено 17.06.08 01:15 # 82


Кому: wellwalker 2.0, #67

> > а ещще лучше вводить тотальные экономические санкции.
>
> Чтобы доказать, что все показанное в говно-кино правда? Какова цель санкций-то? Заставить любить себя насильно?

Речь идет не о любви, а о прямой пропаганде с фальсификациями. Причем при непосредственной государственной поддержке.

> Может быть лучше профинансировать прорусские организации Латвии через систему негосударственных фондов?

Думаешь чиновники, которые поддерживают этот фильм позволят подобное сделать?


Dr. Zoidberg
подросток
отправлено 17.06.08 01:15 # 83


Кому: Атлетыч, #78

Точно, блин про них ведь все и позабыли. Я что то даже не учитывал Швейцарию. Вот ведь шифруются, а потом ещё деньги с нашего правительства тянут.


Ra
отправлено 17.06.08 01:15 # 84


Кому: Dr. Zoidberg, #71

> Имеется в виду кто вышел из войны победителем. То есть у кого отношение потери приобретения получше.

Ну эта... Про приобретения - жизнь целого народа, освобождение миллионов от уготованного террора и рабства, мир для следующих трех поколений.. Это тебе не кажется "приобретением получше"??

Молчел, Вы, часом, сайтиком не ошиблись??


vadson
отправлено 17.06.08 01:15 # 85


Кому: neko, #81

> А вот в тоталитарном Советском Союзе школьников каждую субботу строили в колонны по четыре и под бдительным надзором злобных энкэвэдэшников с автоматами наголо водили в кинотеатры. Где показывали исключительно страшные пропагандистские фильмы Сергея Бондарчука. Того, кто отказывался, тотчас же показательно расстреливали, а всю семью отправляли в лагеря на 25 лет.
>
> От ужасающих драматических сцен, показанных в этих фильмах, бедные дети плакали навзрыд, не в силах перенести столь сильные психические травмы. А злобные энкэвэдэшники смотрели на плачущих детей и утробно хохотали от садистского удовольствия.

Плять, не подсказывай эстонцам!!! Они тоже говнофильм снимать собираются, пусть сами придумывают историю!


pyatachyok
отправлено 17.06.08 01:15 # 86


Кому: РАМЗАН, #38

Это как раз не лирика. Международного права не существует. В том смысле, что международное право -- это не право, ибо необходимым условием права является наличие поддерживающего это право органа -- а его нет. Для Гондураса, может быть, такой орган и есть: и ООН их может задавить, и НАТО -- а вот для США, к примеру, нет. А право избирательным быть не может. И посему не на абстрактное право надо ориентироваться, а на свои собственные силы. А уже после этого можно договариваться с равными себе по силам о каких-то принципах "международного права", которое можно навязывать более слабым.

ЗЫ: Про международное право хорошо сказал Джордж Буш-Отец: "Я никогда не буду извиняться за США, не важно, правильными или нет были их действия," -- это он сказал по поводу сбитого США в территориальных водах Ирана иранского пассажирского самолета, будучи вице-президентом США.

Кому: Атлетыч, #43

У меня нет прибора для измерения вклада. Очевидно, что наиболее тяжелые потери понес СССР. Совершенно не очевидно, чем закончилась бы война, не ввяжись в нее США или СССР. Я совершенно не могу уверенно сказать, что заключи Великобритания и США мир с Германией в 1941 году, СССР заведомо выиграл или проиграл бы войну. Я совершенно не могу уверенно сказать, что потерпи где-нибудь в 1942 году СССР поражение, Союзники заведомо выиграли или проиграли бы войну.


bqbr0
отправлено 17.06.08 01:15 # 87


Кому: Descent, #22

> А ведь в современной политике мы можем наблюдать и совершенно противоположные примеры - достаточно вспомнить, чем кончилось для японцев опубликование школьного учебника, неправильно с точки зрения Китая трактующего события времен войны.

Всегда интересовало, что конкретно сделали китайцы в этом случае. Кто-нибудь в курсе, чем они прижали?


Vito
отправлено 17.06.08 01:17 # 88


Кому: aalv, #70

> Ещё Эквадор неплохо выступил: они в феврале 1945 года войну Японии и Германии объявили. Само собой, не забыли немножно конфисковать разного.

Небось подводные байдарки в бой пошли.

[бросает винтовку и дрожит]


Атлетыч
отправлено 17.06.08 01:17 # 89


Кому: Ra, #84

Приказываю зачехлить черенок от лопаты!

Камрад жОстко стебается


glu87
отправлено 17.06.08 01:18 # 90


А может быть нам и стать такими, какими уже не один век они нас видят? Русские танки на уютных улочках Риги очень выгодно дополнят ландшафт. А вообще-то действительно непонятно, куда смотрит наш МИД. Похоже руководству страны это просто по фигу, несмотря на все красивые заявления о поддержании престижа нашей страны (особенно во время больших праздников или крупных международных встреч)


РАМЗАН
отправлено 17.06.08 01:18 # 91


Кому: vadson, #73

> Когда это цены на товары стали частью международного права? Торговля-с.
Контракты на поставки углеводородов заключаются как правило на долгосрочный период. Нарушение контракта обойдётся нам дороже.


Mnemic
отправлено 17.06.08 01:19 # 92


Кому: liter, #61

> > Пора приступать к изготовлению картины "Правда о Советском Союзе".
>
> Юрич,брат прав.Давай делать.Иначе как этих козлов бороть.Если что-участвую.

Да кто б денег дал!


neko
отправлено 17.06.08 01:21 # 93


Кому: glu87, #90

> руководству страны это просто по фигу, несмотря на все красивые заявления о поддержании престижа нашей страны (особенно во время больших праздников или крупных международных встреч)

Дык... заявления о поддержании престижа страны красивы именно на крупных международных встречах и во время больших праздников. В остальное время — кому из руководства страны это сдалось.


glu87
отправлено 17.06.08 01:25 # 94


Кому: UFB, #54

> А чем тебе "Сволочи" не нравятся ???
> Думаешь, варяги снимут лучше ?

Извини камрад, немного не в тему - сейчас по ТВ гонят рекламу нашего художественного фильма о немецкой школе диверсантов, где готовили советских детей - он будет показан 22-го июня


strong
отправлено 17.06.08 01:26 # 95


Кому: Mnemic, #92

> Кому: liter, #61
>
> > > Пора приступать к изготовлению картины "Правда о Советском Союзе".
> >
> > Юрич,брат прав.Давай делать.Иначе как этих козлов бороть.Если что-участвую.
>
> Да кто б денег дал!

А сколько нужно денег? Может, все постоянные посетители oper.ru сбросятся и наскребем?


Ra
отправлено 17.06.08 01:26 # 96


Кому: neko, #81

> А злобные энкэвэдэшники смотрели на плачущих детей и утробно хохотали от садистского удовольствия.

Не "хохотали", камрад, а "ухали". Перед тем, как сесть по боевым треножникам полагается марсиански ухать, шевеля шшупальцами! А потом, на волне энтузиазма, энкеведешникам надлежало отправиться на ловлю свежих непримирых борцов с тоталитарщиной (ну, крови там попить, да и вождям свежака подгнать для утех непотребных), как то - фарцовщиков, диссидентов, стиляг, алкашей и попрошаек...


opposer
подросток
отправлено 17.06.08 01:26 # 97


Вопрос один: а кого удивляет, что такие фильмы появляются? Будь я на месте латышей - я бы снимал точно такие же фильмы. Только еще гнуснее и противнее. А будь на месте США - давал бы деньги на такое в удвоенных масштабах.
Всё правильно делают.


Северянин
отправлено 17.06.08 01:26 # 98


Кому: РАМЗАН, #91

> Контракты на поставки углеводородов заключаются как правило на долгосрочный период. Нарушение контракта обойдётся нам дороже.

Вот США составляют же список неугодных им стран и режимов, пресловутая "ось зла", так вот, почему России не поступать симметрично?
Нагадил России - получи свою страну в "чОрном списке" , получи визовый режим, углеводороды по более дорогой цене, экономические санкции. "Давить рублём" обычно эффективно


UFB
отправлено 17.06.08 01:26 # 99


Кому: Shnyrik, #80

> Камрад, а не подскажешь, где на просторах интернета может быть обстоятельный разбор т.н. совместного парада в Бресте. По ВИФ-у ищу, но не нашёл пока.

Да похоже, не было никакого совместного парада.

http://militera.lib.ru/research/vishlev/04.html


Атлетыч
отправлено 17.06.08 01:27 # 100


Кому: UFB, #79

> Ну да, победил. Камрад, ты по каким критериям собираешься сравнивать ? И главное - зачем ?

Ты совсем дурачок?
Скажи милок, с кем Германия акт о капитуляции подписывала, с Гондурасом?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 625



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк