Невский закроют на два месяца

19.06.08 15:37 | Goblin | 131 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
Ремонт главной магистрали города начнется 11 июля, а закончить его обещают только в сентябре. В это время там даже пешеходам будет трудно пробираться, не только автомобилям. Взамен нам обещают высадить розы, установить новые фонари, светофоры и дорожные знаки, обновить тротуары, сделать 4 «островка» для пешеходов, а также выделенные линии для общественного транспорта. Правда, до этого светлого будущего нужно ещё дожить. А вот ограничения по движению начнутся уже в эту субботу — 21 июня.

Невский проспект уже 10 лет никто не ремонтировал. Были, конечно, отдельные проблемные участки, которые наскоро «латали» (так, например, к 300-летию Петербурга проводился ямочный ремонт на некоторых участках), но плановых текущих работ не проводилось. Как и в 1998 году, заниматься дорожным покрытием будет подрядчик ЗАО «ВАД». Общая площадь ремонта составляет 145,23 тысячи квадратных метров. Городскому бюджету работы обойдутся в 730,3 миллиона рублей. Плюс примерно 32 миллиона на прокладку инженерных сетей и 68 на новое освещение. Кстати, работы по прокладке сетей начнутся немного раньше, 21 июня — дорожники должны «идти» следом за энергетиками. Планируется закладка резервных труб, трубных переходов, замена и регулировка газовых коверов, прокладка и капитальный ремонт теплосетей, электрокабеля и газопровода.

Хотя реконструировать главную трассу города никто не собирается, Невский преобразится. По словам главы Центрального района Светланы Штуковой, в эти же сроки должны будут закончить работы по ремонту фасадов практически всех зданий. Начальник управления благоустройства и садово-паркового хозяйства КБДХ Герман Вихарев пообещал высадить многолетние розы в Екатерининском саду, возле здания Дворца творчества юных и на Казанской площади. И.о. председателя комитета по энергетике и инженерному обеспечению Владислав Петров рассказал о новых фонарях на Староневском проспекте, идентичных тем, что стоят на протяжении от Адмиралтейского проспекта до площади Восстания.
fontanka.ru

Чует сердце — будет круто.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 131, Goblin: 1

ds-1
отправлено 19.06.08 15:47 # 1


ДЮ, и где ты теперь гулять будешь?


Goris
отправлено 19.06.08 15:50 # 2


и это все успеют за два месяца? чет сильно сомневаюсь.


Zorch
отправлено 19.06.08 15:50 # 3


пиздец. опять огородами до работы пробираться.


Leon
отправлено 19.06.08 15:50 # 4


Прэкрасно и начинать сей эпохальный ремонт необходимо строго в сезон отпусков, ну действительно нахрен Питеру туристы и так плюнуть некуда.


Dumf
отправлено 19.06.08 15:50 # 5


Экий аттракцион для туристов то будет...


Просто_Миха
отправлено 19.06.08 15:50 # 6


Питер вообще красивый город, был там в прошлом году первый раз в жизни. До сих пор под впечатлением.


FiziK-dmb
отправлено 19.06.08 15:50 # 7


Хотелось бы что бы было лучше, но сдается будет сделано как всегда !
Трассу надо ремонтить в первую очередь .


Д.Н.Б.
отправлено 19.06.08 15:50 # 8


По невскому с ЗАО "В АД"?

Питерцы,не теряйте бдительности!

А если серьезно, то за 3 дня нахождения в Питере на майские с машиной, каких-либо серьезных проблем не заметил.

Но если станет еще круче - городу только в плюс .


Vaduz
отправлено 19.06.08 15:51 # 9


Ура, в следующем году как раз приеду поступать, увижу главный проспект Питера в новом (надеюсь более красивом) макияже! Ура, товарищи!


Cartman
отправлено 19.06.08 15:51 # 10


> Невский проспект уже 10 лет никто не ремонтировал.

А чем же там занимались мужики, которые полностью меняли тротуары и ремонтировали фасады? И к 300-летию и позже. Наверно бюджет пилили...


Gecko
отправлено 19.06.08 15:52 # 11


Везёт людям. А у нас всё как-то больше из ведра в лужи асфальт сыпят.

[завидует]


японский колонок
отправлено 19.06.08 15:52 # 12


[падает в обморок]

Розы... Ладно я, от Спортивной мне всяко ближе добираться. Сочувствую всем.


KoHb9IK*****
отправлено 19.06.08 15:54 # 13


> Чует сердце - будет круто.

На Лиговском было отлично! Ранее на Московском тоже ничего, но на Лиговском гараздо круче.
Подозреваю, что эта крутость напрямую зависит от расстояния до центра, так что Невский кандидат в чемпионы.


GrUm
отправлено 19.06.08 15:54 # 14


Дык вроде бы это.. говорили, что закрывать ремонтируемые участки будут только на выходные.


японский колонок
отправлено 19.06.08 15:54 # 15


Кому: Cartman, #10

> А чем же там занимались мужики, которые полностью меняли тротуары и ремонтировали фасады? И к 300-летию и позже. Наверно бюджет пилили...

Видать асфальт имеется ввиду. Он шибко волнообразный, хотя до проспекта Славы ему ещё далеко.


Dimonij
отправлено 19.06.08 15:55 # 16


мля, обводный закрыт, теперь еще и Невский.. как же мне на работу-то ездить? на набережных и сейчас далеко не сахар.. караул! [лихорадочно листает карту]


Timoh
отправлено 19.06.08 15:55 # 17


давно собирался на экскурсию. теперь отложу до того как отремонтируют :)


sirius
отправлено 19.06.08 15:55 # 18


[Адски размахивая покровами]

Братцы!!!! Это ж скока бабла попилят!!! Мильены!!! Сотни мильенов!!!


Dumf
отправлено 19.06.08 15:56 # 19


Кому: Vaduz, #9

Нет, ты увидишь кучки протестантов с плакатами! Верните городу первоночальный вид !

И услышишь рассказы о том, что вооот раааньше Невский был эхххх а сейчас фи...

Но скорее всего ты увидишь не завершенную стройку.


marlok
отправлено 19.06.08 15:57 # 20


> Чует сердце - будет круто

Будет, можно не сомневаться. У нас, когда центр начали починять, встал почти весь город. Не Петербург, конечно, но все же. Сейчас вздумали отремонтировать мост, соединяющий две половины городка. Вернее, не половину, а четверть и оставшуюся часть - веселья в полный рост: если повезет, то у моста можно простоять около часа, причем именно простоять. А новый асфальт покрывается трещинами уже через два - три года.


Platoon
отправлено 19.06.08 16:01 # 21


И шаверма там вкуснее чем в помоечной Москве, вот.


Anothervovka
отправлено 19.06.08 16:01 # 22


>В это время там даже пешеходам будет трудно пробираться

Это как, интересно, труднее чем сейчас?!


Dumf
отправлено 19.06.08 16:05 # 23


Кому: Platoon, #21

Так то шаверма, а в МСК шаурма, да и коты в Питере Нажористее.


Amorph
отправлено 19.06.08 16:05 # 24


Кому: Leon, #2

> Прэкрасно и начинать сей эпохальный ремонт необходимо строго в сезон отпусков, ну действительно нахрен Питеру туристы и так плюнуть некуда.

Ну да, понятное дело что теплотрассы надо менять зимой, и асфальт укладывать в лужи, вот тогда качество ремонта будет на высшем уровне, а криотерапия поможет гражданам в холодных квартирах сохранить молодость и долголетие.


японский колонок
отправлено 19.06.08 16:06 # 25


Кому: sirius, #18

> Братцы!!!! Это ж скока бабла попилят!!! Мильены!!! Сотни мильенов!!!

[цЫнично ржОт]

Сколько бабла ухнули в стрелку Васильевского острова, как подумаю - волосы на интимных частях тела дыбом встают.

Две зимы ходили через стрелку до метро "нога за ногу", снежок тревожили, а кроме нас некому было это делать.

Друг мой говорил, что они так укрепляют основание - слой цемента, слой снега. 3 кампании сменилось.


Johnson
отправлено 19.06.08 16:06 # 26


Это получается такая работа стоит примерно 5 135 000 руб. за 1 кв.м. и 5 838 000 за 1 кв.м. с сетями и коммуникациями. Ну и расценки у вас, господа!


TheDoon
отправлено 19.06.08 16:07 # 27


В Питер ни ногой! До октября.


Avada
отправлено 19.06.08 16:07 # 28


Кому: Platoon, #21

Одна из вкусных шаверн это как раз на Невском!
Каждый раз как в Питер приезжаю, там отмечаюсь.
А по сути: разбомбят Невский, придется потерпеть. Роз насадят, тоже хорошо. Главное что бы проезжую часть не уменьшали.
И нашли же 730 миллионов в городском бюджете... Интересно, сколько денег своруется и сколько уйдет на ремонт? )


японский колонок
отправлено 19.06.08 16:07 # 29


Кому: Dumf, #24

Эх!!! Опередил!


bigsmile
отправлено 19.06.08 16:08 # 30


Кому: Leon, #2

> Прэкрасно и начинать сей эпохальный ремонт необходимо строго в сезон отпусков, ну действительно нахрен Питеру туристы и так плюнуть некуда.

А может строго после оттаивания грунтов?




Кому: Platoon, #21

> И шаверма там вкуснее чем в помоечной Москве, вот.

Не питайся в шавермах, камрад. Отравят.


DemoniT
отправлено 19.06.08 16:13 # 31


Кому: ds-1, #1

> ДЮ, и где ты теперь гулять будешь?

Видимо, по Лиговке.


Watson
отправлено 19.06.08 16:13 # 32


Кому: Dimonij, #16

Будем надеяться Лиговку не закроют. иначе только на метро


Amorph
отправлено 19.06.08 16:16 # 33


Кому: bigsmile, #30

> Не питайся в шавермах, камрад.

"Купил шаверму, помог Бен Ладену" :D


DemoniT
отправлено 19.06.08 16:16 # 34


Кому: Platoon, #21

> И шаверма там вкуснее чем в помоечной Москве, вот.

Тебя забыли пожрать пригласить


Gor
отправлено 19.06.08 16:19 # 35


Как же они заколебали, итак пол центра перекрыли на ремонт, еще и невский перекроют - совсем пипец будет. Я че то не заметил, чтоб невский требовал особого ремонта.. Опять бабло осваивают..


Светлояр
отправлено 19.06.08 16:20 # 36


Первый раз еду в питер. На концерт Metallica. Хотелось посмотреть, погулять по невскому. А тут такое. Жаль, очень жаль.


Боцман
отправлено 19.06.08 16:23 # 37


Кому: Светлояр, #36

> Первый раз еду в питер. На концерт Metallica. Хотелось посмотреть, погулять по невскому. А тут такое. Жаль, очень жаль.

Гулять лучше по набережной в темное время суток - разведение мостов посмотреть, фонтан на стрелке ВО и тп. Невский ИМХО не самое интересное место для прогулок.


kovdor
отправлено 19.06.08 16:25 # 38


Кому: Leon, #2

> Прэкрасно и начинать сей эпохальный ремонт необходимо строго в сезон отпусков, ну действительно нахрен Питеру туристы и так плюнуть некуда.

Камрад - подобные работы лучше проводить именно летом.


Darksky
отправлено 19.06.08 16:30 # 39


Интересно, как розы перенесут зимой соль, которой обильно посыпают Невский?
Вообще, ремонтировать надо - колейность неприличная для центрального поспекта coolтурной столицы.
Интересный вариант с общественным транспортом, читал, что для них сделают специальную полосу, почти (почти) как на Лиговке.

Мысль в принципе интересная, хотя и не без несколькиих "но" - во-первых, на Лиговке нет медлительных и тихоходных троллейбусов. Это что, весь общественный транспорт теперь будет двигиаться "в ногу" с троллейбусами, у которых частенько слетают "усы" с проводов и которые сильно тормозят на каждом перекрестке из-за развилок в системе электроснабжения?

И опять таки воспрос с парковкой. Несмотря на знаки и угозы быть увезеным эвакуатором, вдоль Невского паркуются ежедневно и свободные места не найти. Возможность парковки хотят убрать в принципе, ну и куда денется весь этот транспорт? У нас на Рубинштейна после 11 часов запарковаться весьма сложно, можно сделать 5-6 кругов, пока место освободится, и это при занятых авто тротуарах. Что же будет после?? Будем, конечно, посмотреть, но... пессимизъм одолевает.

При этом, рядом с московским вокзалом есть чудное место, там снесли старый дом и теперь строят гостиницу. Согласен, гостиницы городу нужны, но там идеальное место для многоярусной парковки, которая хоть как то могла бы разгрузить центр.

Понятно, что общая идея - сделать так, чтобы в центре было бы меньше машин. Но парковки тоже надо строить, а не только запретительными мерами ограничиваться.


Skar
отправлено 19.06.08 16:31 # 40


Занесло меня в прошлом году на тройку дней в славный город Омск. И попал я то самое время, когда была перекрыта на ремонт главная улица города. (ну т.е. получается аналогичный случай). Все автомобильные потоки устремились по альтернативным маршрутам, которые приемущественно пролегали по непредназначенным для таких нагрузок дорогам и закоулкам. Назвать это транспортным хаосом - это не сказать почти ничего.

А еще на счет сроков. Когда я там был, по плану все работы уже должны быть завершены. Однако лично я наблюдал, что асфальт еще класть не начинали, тротуары местами собрали, местами нет, не говоря уж о высадке тюльпанчиков.

Короче 2 месяца могут превратиться в полгода. Питер - держись!!!


dartlight
отправлено 19.06.08 16:33 # 41


Кому: Amorph, #23

и не говори нашлись тоже инженеры строители дорог.
мой друг учащийся на сию профессию говорил что, лучше надо делать где то при 17 градусах и в сухую погоду.
а то хрень получиться.
и много чего ещё.
и зимой когда все в городе, а не в отпусках это был бы полный абзац.


vznos
отправлено 19.06.08 16:33 # 42


Люди говорят, когда все в грязно, сломано и раздолблено: сволочи,навести порядок не могут. А когда чистят, чинят и заделывают, говорят: ведь могут же, когда захотят, СВОЛОЧИ!


Dimonij
отправлено 19.06.08 16:38 # 43


Кому: Watson, #31

> Будем надеяться Лиговку не закроют. иначе только на метро

щас покрутил маршруты на навигаторе - тоска. или по набережным, или по КАД. а там своих приколов полно. че ж так сразу-то все.. :(


graps
отправлено 19.06.08 16:39 # 44


Интересное название у подрядчика "В АД" :)
Автолюбители ставьте машины на прикол, тем более бензин дорожает и наслаждайтесь общественным транспортом [Адски смеется]


marlok
отправлено 19.06.08 16:41 # 45


Кому: vznos, #42

> А когда чистят, чинят и заделывают, говорят: ведь могут же, когда захотят, СВОЛОЧИ!

Не, не так. Когда чинят, говорят: "Опять все разворотили, не пройти - не проехать! Опять никто не работает, все это можно сделать в два раза быстрее. А вот в Германии..."


graps
отправлено 19.06.08 16:46 # 46


Кому: Darksky, #39
Вообще считаю, что в город не надо ездить на авто, если тока в крайнем случае.
При нонешнем количестве машин это как минимум не разумно. Лучше пусть развивают общественный транспорт и метро всякое.


aaa82
отправлено 19.06.08 16:46 # 47


кому надоел комментатор Виктор Гусев может проголосовать по этому линку

http://netgusevu.ru/Default.aspx


Darksky
отправлено 19.06.08 16:55 # 48


Кому: graps, #46

> Кому: Darksky, #39
> Вообще считаю, что в город не надо ездить на авто, если тока в крайнем случае.
> При нонешнем количестве машин это как минимум не разумно. Лучше пусть развивают общественный транспорт и метро всякое.

В принципе - согласен.
Но по работе частенько есть необходимость ездить по центру, а общественный транспорт ходит там где он ходит, а не там, куда бывает нужно мне. Я бы и на такси ездил при необходимости, но товарищи таксисты, которые, к примеру, стоят на перекрестке Литейного и Невского, меньше чем за 400 р с места не двигаются, ибо место прикормленное. О стоимости такси у московского вокзала я вообще говорить не буду - грабеж ибо.


Watson
отправлено 19.06.08 17:01 # 49


Кому: Dimonij, #43

в семь утра проезжаю лиговку до обводного- без пробок, хоть и плотно. скоро придется еще на час раньше вставать. КС


Scif
отправлено 19.06.08 17:01 # 50


Может, еще между делом поставят урны и выстроят сотенку сортиров ? а то был я недавно- это ж караул просто.


cdancer
отправлено 19.06.08 17:02 # 51


Все уже украдено до Вас! /с/

> Таким образом, ремонт пройдёт в 4 этапа:
> 1 этап: От Адмиралтейского проспекта до набережной канала Грибоедова. С 11 по 14 июля.
> 2 этап: От Грибоедова до Садовой улицы. С 18 по 21 июля
> 3 этап: От Садовой до Литейного проспекта. С 25 по 28 июля

Та-ак. Четыре дня, видимо, гуляем - в смысле отмечаем "экватор работ". А че - включено в сроки.

> 4 этап: От Литейного до площади Восстания. С 1 по 4 августа

От тут интереснее..

> Взамен нам обещают высадить розы, установить новые фонари, светофоры и дорожные знаки, обновить тротуары, сделать 4 «островка» для пешеходов, а также выделенные линии для общественного транспорта.

Знач за три дня всю эту хрень от Литейного до Лиговского усадят розами? Вношу предложение - отдельную клумбу строго напротив магазина рибок.

> Ну, и пока неизвестно, как будут ремонтировать участок от площади Восстания до площади Александра Невского — не согласована схема движения.

Ваще сказка. А какие блин варианты? Половину на Большеохтинский, как было, когда мост Ал.Невского ремонтировали, а вторая половина уже год как ездит по Херсонской и Советским безо всяких согласований схем движений. В то время, как на Староневском стоит фактически весь цвет автомобильного Петербурга, то есть ровно из тех, которым "надо" в Центр именно по Староневскому. Заодно обеспечим могучий стояк во всем районе пересечения Суворовского Советскими.

Интересно, кто будет следующим виролайненом?


Igor_FF
отправлено 19.06.08 17:02 # 52


Так в Центре и сейчас жопа: Синопскую набережную (которую открыли только пол-года назад) ремонтируют, осталось по 2 полосы в каждую сторону, Кирочная в одну сторону закрыта, 3-я Советская уже больше года закрыта, 8-ю Советскую закрыли, Мытнинская уполовинена, на Полтавской кирпич повесили от Мытнинской к Невскому, Аничков мост уполовинен. И это только там где я езжу. Говорят, в Адмиралтейском районе и на Ваське такая же фигня. А Луначарского у меня под окном. Сначала его закрыли когда асфальт перекладывали. Теперь оставили только одну полосу потому что облагораживают придорожную полосу. Вместе это сделать конечно же не могли. А уж заузить до одной полосы Пулковское шоссе в дачный сезон - это вообще достойно деревянного гвоздя в мозх тому кто это придумал.


Cruel Rasp
отправлено 19.06.08 17:02 # 53


> Городскому бюджету работы обойдутся в 730,3 миллиона рублей. Плюс примерно 32 миллиона на прокладку инженерных сетей и 68 на новое освещение.

[производит калькуляции, крепко задумывается]


Semenov
отправлено 19.06.08 17:02 # 54


Кому: Боцман, #37

> Невский ИМХО не самое интересное место для прогулок.

Это смотря когда гулять.
В будни в час пик - да, не самое. Толкотня, суета и дышать не чем.
А вот часа в 4 утра, летом, в ясную погоду, когда по проезжей части неспешно ползут только поливальные машины. Воздух чист и свеж. Прогуляться до стрелки васильевского - одного удовольствие.


orl
отправлено 19.06.08 17:05 # 55


Кому: Platoon, #21

Ендшульдигунг, камрад!
В москве ты не нашел ничего поесть , кроме как уличной шаурмой ? Это кто ж за гады такие , кто тебя заставлял есть ЭТО? Сильно пытали перед тем как ты согласился? 600


Белый Волк
отправлено 19.06.08 17:08 # 56


оффтоп
тем временем в Эстонии

http://news.mail.ru/politics/1829235
порадовали комментарии, дураков, МД и прочей мрази у нас богато


Боцман
отправлено 19.06.08 17:09 # 57


Кому: Semenov, #54

> А вот часа в 4 утра, летом, в ясную погоду, когда по проезжей части неспешно ползут только поливальные машины. Воздух чист и свеж. Прогуляться до стрелки васильевского - одного удовольствие.

В принципе, согласный, сам люблю так гулять со своей половинкой - от Московского вокзала до Стрелки. Но 4 утра ИМХО экстрим. Там даже в 2 ночи аншлаг.


SBrebor
отправлено 19.06.08 17:10 # 58


> Хотя реконструировать главную трассу города никто не собирается, Невский преобразится. По словам главы Центрального > района Светланы Штуковой, в эти же сроки должны будут закончить работы по ремонту фасадов практически всех зданий.

Это и "тряпочных" фасадов касается? Новыми красками они должны заиграть, или вообще новых тряпок повесят?

Кому: Darksky, #39

> Мысль в принципе интересная, хотя и не без несколькиих "но" - во-первых, на Лиговке нет медлительных и тихоходных троллейбусов.

Трамваи по Лиговке идут на такой скорости, что троллейбус их легко зарулит в минуса

Кому: graps, #46

> Лучше пусть развивают общественный транспорт и метро всякое.

Солидарен с тобой, камрад. Пока не ограничат движение транспорта в центре, пробок не убавится.


Luns
отправлено 19.06.08 17:11 # 59


Оффтоп

Дмитрий Юрьевич. Читал тут про Бешеных Псов http://oper.ru/news/read.php?t=1051600885
Ну и комментарии ваши по ходу дискуссии.

Ну во первых хочу сказать что не смотря ни на что, готовность растолковывать очевидные вещи людям у которых в голове полный бардак - конечно не может не вызывать уважения.

Но да я не об этом. Был упомянут термин "полицейский под прикрытием" скалькированный с undercover.

Вот очень хотелось бы услышать экспертное мнение. Мои познания английского оцениваю вполне адекватно как очень слабые, хотя как правило в приводимых примерах в силу их очевидности в 90% из 100 понимаю правильно о чём говорят. По крайней мере пояснения данные ниже как правило совпадают с тем как понял я.

Тем не менее книг без словаря пока что читать не в состоянии.

Ну вот собственно что хотел спросить - не могли бы вы всё таки попробовать объяснить, если есть предположения. Почему же всё таки undercover.

Т.е. не как у нас таких называют. А именно почему по английски назвали именно так.
Из таких чисто умозрительных догадок, пришло в голову что может - ну не под "прикрытием",а "под покров", "под кожу".

Т.е. обыгрывается что у организации(в данном случае криминальной), есть некий внешний покров, фасад - который скрывает то что внутри. Ну и полицейский внедряется именно не под "защитой колег", т.е. прикрытием как в бою "прикрой меня"=cover me, а именно под этот самый покров организации, под её кожу глубоко внутрь.

Но это чисто умозрительно. Вот хотелось услышать мнение человека который лучше разбирается.


nibelungen
отправлено 19.06.08 17:12 # 60


Оффтопик.
мутный бред удален модераторами


dex_stern
отправлено 19.06.08 17:12 # 61


Какая-то закономерность...
Год назад приезжал - Лиговку раздербанили.
Теперь вот - Невский.
Что будет через год, боюсь представить! -=8-( )


UG
отправлено 19.06.08 17:12 # 62


ничто не ново под луной:
http://oldgazette.ru/pravda/05051912/text2.html#3
> "Правда", 22 апреля (5 мая) 1912г. Как людей оболваниваютъ.
> Теперь видно, въ чемъ третъя разница между "Рѣчью" и "Современнымъ Словомъ". Именно: кадеты въ "Рѣчи" прямо и открыто защищаютъ интересы капиталистовъ, а въ "Современномъ Словѣ" тѣ же кадеты оболваниваютъ рабочихъ и низшихъ служащихъ ради интересовъ капиталистовъ.


Shprizzendrossel
отправлено 19.06.08 17:14 # 63


Кому: Darksky, #39

> Но парковки тоже надо строить, а не только запретительными мерами ограничиваться.

Ага. Понос затыканием жопы не вылечить.


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 19.06.08 17:16 # 64


Только б Казанский собор не снесли мимоходом.


Dumf
отправлено 19.06.08 17:21 # 65


Кому: Scif, #49

Два года уже, возят за 150 рублей от Московского вокзала до перекрестка ул.Правды и Звенигородской :)

По три чела в машине с чумодамами и сумками с буками.
Рожу наглую надо сделать и тут же начинать ловить пролетающих мимо. Их жаба душит тут же :) и везут.


Белый Волк
отправлено 19.06.08 17:23 # 66


Кому: Алваро, #64

> Только б Казанский собор не снесли мимоходом.

ну ты эта, лопату в руки и давай, эта асфальта кидать, молотка стучать, от начальника бегать. присоединяйся короче. Ну и проконтролируешь


Пионер
отправлено 19.06.08 17:23 # 67


Офф про Кондопогу. Новое слушание: http://top.rbc.ru/society/19/06/2008/186458.shtml


Darksky
отправлено 19.06.08 17:24 # 68


> Кому: Darksky, #39
>
> > Мысль в принципе интересная, хотя и не без несколькиих "но" - во-первых, на Лиговке нет медлительных и тихоходных троллейбусов.
>
> Трамваи по Лиговке идут на такой скорости, что троллейбус их легко зарулит в минуса

По Лиговке езжу нечасто, но вроде бы там приличные пути сделали, думал, там как-то бодро все передвигается. Жаль. Троллейбусы терпеть не могу - медленные, неповоротливые. Электричество если отключат - так и стоят по 8-10 штук, пробки создают...


Semenov
отправлено 19.06.08 17:25 # 69


Кому: Боцман, #57

> Но 4 утра ИМХО экстрим.

У меня экстрим был вынужденный. Я пару лет назад, частенько, около 4.00, выгружался из поезда Свердловск-Спб. Сдавал вещи в камеру хранения и бродил по утреннему городу, пока метро не откроется.
Зимой, кстати, подобные прогулки особенным успехом среди меня не пользовались :)


Ratatosk
отправлено 19.06.08 17:29 # 70


Кому: Leon, #2

> Прэкрасно и начинать сей эпохальный ремонт необходимо строго в сезон отпусков, ну действительно нахрен Питеру туристы и так плюнуть некуда.

Вот уж точно. Как раз собирался с женой в Питер приехать в середине июля на пару недель. Теперь вот думаю, чем мне этот ремонт может угрожать? :)


Miro
отправлено 19.06.08 17:31 # 71


Камрады, вопрос на засыпку коренным питерцам. В первую очередь, живущим на севере города.

На какой городской трассе асфальт держится без малейшего намека на потребность в ремонте уже 12-й (двенадцатый) год?

Делали фины. 1996 год.


японский колонок
отправлено 19.06.08 17:32 # 72


Кому: Ratatosk, #70

Ничем.


Ivan4
отправлено 19.06.08 17:33 # 73


дома висит календарь с видами Санкт-Петербурга, купленный на Невском. Питер люблю. Кстати, на следующей неделе поеду туда. Вот где там жить то? -типа белые ночи же


Белый Волк
отправлено 19.06.08 17:34 # 74


Кому: Ratatosk, #70

ничем по большому счету
дворцовую, Спас на Крови, эрмитаж, петропавловку, васильевский и прочие общеизвестные достопримечательности без проблем посмотрите
петродворец и прочее- без проблем тоже
ну не пройдетесь по невскому - пройдетесь по соседним улочкам
плюс может еще выиграете - цены в отелях местных вниз должны поползти


Miro
отправлено 19.06.08 17:35 # 75


Кому: Ivan4, #73

> Вот где там жить то?

Хм... Гостиница?


Watson
отправлено 19.06.08 17:35 # 76


Кому: dex_stern, #61

> Какая-то закономерность...
> Год назад приезжал - Лиговку раздербанили.
> Теперь вот - Невский.
> Что будет через год, боюсь представить! -=8-( )

камрад, может ты в москву рванешь на следующий год?КС


HuKAHOPbl4
отправлено 19.06.08 17:36 # 77


Кому: Amorph, #23

> Кому: Leon, #2
>
> > Прэкрасно и начинать сей эпохальный ремонт необходимо строго в сезон отпусков, ну действительно нахрен Питеру туристы и так плюнуть некуда.
>
> Ну да, понятное дело что теплотрассы надо менять зимой, и асфальт укладывать в лужи, вот тогда качество ремонта будет на высшем уровне, а криотерапия поможет гражданам в холодных квартирах сохранить молодость и долголетие.

Да и сам ремонт дороже обойдется, ибо, как сказал мне один причастный к дорожному строительству товарищ: "Не от дурости кладем асфальт в дождик и снежок, в непогоду работать - зарплата выше, типа тяжелые условия." Вот так-то, при ближайшем расмотрении всё за деньги делается, увы...


Белый Волк
отправлено 19.06.08 17:38 # 78


Кому: Watson, #76

> Кому: dex_stern, #61
>
> > Какая-то закономерность...
> > Год назад приезжал - Лиговку раздербанили.
> > Теперь вот - Невский.
> > Что будет через год, боюсь представить! -=8-( )
>
> камрад, может ты в москву рванешь на следующий год?КС

ага по всем городам камрада отправить - куда не приедет везде стройка общегородского значения. И бабло найдется волшебным образом


Akhodan
отправлено 19.06.08 17:41 # 79


Кому: Avada, #28

Самая клёвая шаверма на Московском около парка Победы.


Другие сайты сказали что общественный транспорт пустят по паралелльным улицам. Это как?! Улица Гороховая совсем встанет. Чего-то больше таких паралелльных улиц не знаю поблизости. Совсем пиздец наступит. Аничков мост ремонтируют и то проблемы недетские по проезду.


HuKAHOPbl4
отправлено 19.06.08 17:42 # 80


Кому: Ivan4, #73

> дома висит календарь с видами Санкт-Петербурга, купленный на Невском. Питер люблю. Кстати, на следующей неделе поеду туда. Вот где там жить то? -типа белые ночи же

Пока ремонт на Невском не закончится, в Питер ни ногой!!!


Akhodan
отправлено 19.06.08 17:43 # 81


Кому: Ivan4, #73

Минигостиницы посмотри. И в центре обитание, и по деньгам не больно.


Amorph
отправлено 19.06.08 17:44 # 82


Кому: HuKAHOPbl4, #77

> Да и сам ремонт дороже обойдется, ибо, как сказал мне один причастный к дорожному строительству товарищ: "Не от дурости кладем асфальт в дождик и снежок, в непогоду работать - зарплата выше, типа тяжелые условия." Вот так-то, при ближайшем расмотрении всё за деньги делается, увы...

Пора тогда вопрос оплаты труда развернуть строго на 180 градусов, чтобы в дождь и снег работать было невыгодно.


японский колонок
отправлено 19.06.08 17:44 # 83


Кому: Akhodan, #79

> Другие сайты сказали что общественный транспорт пустят по паралелльным улицам. Это как?! Улица Гороховая совсем встанет. Чего-то больше таких паралелльных улиц не знаю поблизости. Совсем пиздец наступит. Аничков мост ремонтируют и то проблемы недетские по проезду.

Гороховая стала параллельна Невскому?! Держите меня семеро и ещё кто-нибудь. А вот бате моему придётся на Сенной теперь выходить

и укреплять здоровье строго пешими прогулками.


японский колонок
отправлено 19.06.08 17:46 # 84


Кому: HuKAHOPbl4, #80

Ну и зря. По-любому, в центре иначе как пешком ходить не приходится, хоть Главного спроси.

Ходить пешком очень полезно, а главное, есть где.


Darksky
отправлено 19.06.08 17:50 # 85


Кому: японский колонок, #83
>
> Гороховая стала параллельна Невскому?! Держите меня семеро и ещё кто-нибудь. А вот бате моему придётся на Сенной теперь выходить
>
> и укреплять здоровье строго пешими прогулками.

Ну, как и параллельные прямые, они не пересекаются. КС
Как вариант объезда - мог бы быть, если бы Гороховая уже не была бы загружена.

Вообще, по многим улицам можно было бы ездить бодрее, если бы парковались все правильно и если бы не было припаркованных на аварийке леговых авто и газелей.


Белый Волк
отправлено 19.06.08 17:50 # 86


Кому: Ivan4, #73

камрад ты хочешь выяснить насчет гостиниц или кто к себе ночевать пустит?
если по гостиницам - глянь по сайтам - от 1200 проживание и на любой вкус
рекомендую Серебряный век на восстания - завтрак, душ, кондер, инет, тв все в комплекте. дом в двух шагах от метро
вообще в Питере масса миниотелей
если же с деньгами туго - то в общагу заселяйся [КС] 700 в неделю кажется. Но житье как в армии, даже хуже


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 19.06.08 17:52 # 87


Интересно, а как народ на деле примет это? Закончат ли в срок, например? И что будет с многолетними розами через месяц?


Goblin
отправлено 19.06.08 17:52 # 88


Кому: FW-TOT, #87

> Интересно, а как народ на деле примет это? Закончат ли в срок, например? И что будет с многолетними розами через месяц?

Куда деваться - чинить-то всё равно надо.


Белый Волк
отправлено 19.06.08 17:54 # 89


Кому: FW-TOT, #87

> Интересно, а как народ на деле примет это? Закончат ли в срок, например? И что будет с многолетними розами через месяц?

если всякие дебилы не полезут то все в порядке будет
тюльпаны же растут по всему городу и прочие цветы.


Watson
отправлено 19.06.08 17:54 # 90


Кому: Белый Волк, #78

главное что бы камрад согласился


Ivan4
отправлено 19.06.08 17:56 # 91


Радостная весть. Ведь когда в Питере проездом, то максимиум что успеваешь это закинуть вещи в камеру хранения на московском и пройтись по Невскому. Когда в начале октября прошлого года был там, то около вокзала велись какие-то масштабные работы, а на самом невском много было реконструируемых домов.
Питер - вообще может быть единственный город в нашей стране, где сохранилася исторический облик так целостно и... много что ли. Лучшие воспоминания. Если еще его наконецто "отмыть", то будет очень хорошо. Главное качественно это сделать.

Денег выделяют много, но ведь известно как у нас их бывает "пилят" или спешат или квалифицированные кадры не привлекают.

Вот были зимой в Царицино (Москва) было очень холодно и мы зашли в новый отраставрированный дворец. И погуляли по нему. Классный паркет, золотые лестницы, но пока ходишь, то тут натнешся на гибскокартон какой-то, то кривые стены реально. Или рамы, зеркала с недостатками - т.е. впечателение как-то уходит. Ведь дворец это же дворец.

Так что жду вместе с питербуржцами!


японский колонок
отправлено 19.06.08 17:58 # 92


Кому: Darksky, #85

> Ну, как и параллельные прямые, они не пересекаются. КС
> Как вариант объезда - мог бы быть, если бы Гороховая уже не была бы загружена.

[мнётся]

Я знаю, что они не пересекаются, но, что они не параллельны, я тоже знаю. К Гороховой, до кучи ещё Загородный, та же

Лиговка и пр., и др.


Ivan4
отправлено 19.06.08 18:01 # 93


Кому: Белый Волк, #86

Спасибо)))
сначало было подумал что в белые ночи номер не снимешь. а то что то в Москве народу мало стало. вот думаю не в Питере ли все уже?)


Боцман
отправлено 19.06.08 18:05 # 94


Кому: Semenov, #69

> Зимой, кстати, подобные прогулки особенным успехом среди меня не пользовались :)

Зимой вообще не хочется на улочку нос казать. Вечер хоть еще как-то уравнивает красоту города с серостью туч. А вот днем...бррр. :)


Akhodan
отправлено 19.06.08 18:07 # 95


Кому: японский колонок, #83

Давай я тебя подержу, пока по карте смотришь.
Какие альтернативы ближайшие? Итальянская или Разъезжая, переходящая в Ломоносова? С бывшим Староневским тоже всё круто будет.


Darksky
отправлено 19.06.08 18:11 # 96


Кому: японский колонок, #92

> Кому: Darksky, #85
>
> > Ну, как и параллельные прямые, они не пересекаются. КС
> > Как вариант объезда - мог бы быть, если бы Гороховая уже не была бы загружена.
>
> [мнётся]
>
> Я знаю, что они не пересекаются, но, что они не параллельны, я тоже знаю. К Гороховой, до кучи ещё Загородный, та же Лиговка и пр., и др.

Эт я так шутил.

Мужики, пока вы тут сидите, там уже полчаса Синий фил 5 показывают, аццки жжот!!! все туда!


Gvinbleid
отправлено 19.06.08 18:54 # 97


Кому: graps, #44

Бывает, езжу на работу на метро. Благо, от дома до метро -- 3 минуты пешком.
Так вот, толкотня в метро заставляет по-новому взглянуть на пробки автомобильные. В них тебя хоть спрессовать не пытаются, и вагон не надо штурмом брать.
Мне-то пофигу, я большой, меня затолкать сложно... А девушкам хрупким как быть?

Я все это к тому, что мало кто из автомобилистов согласится "поставить машину на прикол". Слишком сильный контраст с общественным транспортом... Даже с учетом нервирующих пробок.


Натощак
отправлено 19.06.08 19:15 # 98


Кому: sirius, #18

> [Адски размахивая покровами]
>
> Братцы!!!! Это ж скока бабла попилят!!! Мильены!!! Сотни мильенов!!!

Да что вы все "попилят" да "попилили".
Не попилят, а освоят. Как и полагается, с запасом.


agnostic
отправлено 19.06.08 19:33 # 99


> Чует сердце - будет круто.

В хорошем смысле?


warmoger
отправлено 19.06.08 20:16 # 100


Вот положа руку на сердце закрыли бы они лучше Питерский аэропорт, не воздушные ворота, а черт знает что



cтраницы: 1 | 2 всего: 131



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк