Россия vs Голландия

22.06.08 00:07 | Goblin | 1384 комментария »

Разное

3:1

MWA-HA-HA!!!

Слава России!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1384, Goblin: 3

Суровый
отправлено 23.06.08 01:24 # 1301


Ну вот.
Есть шанс на реванш. Полуфинал с Испанией.
Россия вперёд!


Gecko
отправлено 23.06.08 01:24 # 1302


Ну вот, Испания напросилась на реванш.


Maxx-Driver
отправлено 23.06.08 01:27 # 1303


Испания.

Ух!

Россия Вперед!


Noidentity
отправлено 23.06.08 01:35 # 1304


Итак, наши соперники - Испанцы. Я предрекал победу итальянцам. Ошибся. В своё оправдание добавлю - тем не менее испанцы так и не забили итальянцам с игры, а серия пенальти - всегда лотерея. А с точки зрения красоты игры - КАК ЖЕ Я РАД, ЧТО ЭТИМ ИТАЛЬЯНЦАМ НАКОНЕЦ-ТО НЕ УДАЛОСЬ СО СВОЕЙ АНТИИГРОЙ ПРОЙТИ ДАЛЕКО. 2002 год не в счёт - тогда корейцев по коммерческим соображениям пустили вперёд. И опять же - в 2002 году на ЧМ Хиддинк со сборной Кореи прошёл и итальянцев, и испанцев.

России будет тяжелее, чем с голландцами. Будем посмотреть.


Noidentity
отправлено 23.06.08 01:38 # 1305


Кому: Раздолбай-ага, #1281

> нужно возрождать спортивные секции и дворовые команды

Турнир ЖЭКов среди детских дворовых команд "Кожаный мяч", например.


Makc
отправлено 23.06.08 01:38 # 1306


Ну вот, противник известен.

Давайте, Россия, крым 26го числа болеет за вас !!!


glu87
отправлено 23.06.08 01:39 # 1307


Рамазан опять зажигает :

http://www.youtube.com/watch?v=KlYPfW4Xxl0


pikachu
отправлено 23.06.08 01:43 # 1308


Россия отомстит Испании. Наконец-то!


Maxx-Driver
отправлено 23.06.08 01:47 # 1309


Кому: Makc, #1305

> Ну вот, противник известен.
>
> Давайте, Россия, крым 26го числа болеет за вас !!!


КРЫМ!!! С большой буквы!

Днепр вместе с вами за Россию!


glu87
отправлено 23.06.08 01:49 # 1310


Кому: Makc, #1305

> Ну вот, противник известен.
>
> Давайте, Россия, крым 26го числа болеет за вас !!!

Почему "за вас"? За НАС камрад.Или нет?


terrible
отправлено 23.06.08 01:57 # 1311


Кому: Noidentity, #1304

> Итак, наши соперники - Испанцы. Я предрекал победу итальянцам. Ошибся. В своё оправдание добавлю - тем не менее испанцы так и не забили итальянцам с игры, а серия пенальти - всегда лотерея. А с точки зрения красоты игры - КАК ЖЕ Я РАД, ЧТО ЭТИМ ИТАЛЬЯНЦАМ НАКОНЕЦ-ТО НЕ УДАЛОСЬ СО СВОЕЙ АНТИИГРОЙ ПРОЙТИ ДАЛЕКО. 2002 год не в счёт - тогда корейцев по коммерческим соображениям пустили вперёд. И опять же - в 2002 году на ЧМ Хиддинк со сборной Кореи прошёл и итальянцев, и испанцев.
>
> России будет тяжелее, чем с голландцами. Будем посмотреть.

Камрад, на ЧИМ 2002 макаронникам не засчитали 1 спорный момент, испанцем же судья гандур (ну бля фамилия говорящая) не засчитало 3 гола, ну эт лирика. По поводу проеба макоронников безумно рад. А вот про Хиддинка - эт в тлчку, хотя, не без помощи судей (эт я про ЧМ 2002), - по поводу ЧЕ 2008 - Гусенок красава. [мечтательно] нем бі такого тренера, а не Михуйличенко :(


terrible
отправлено 23.06.08 01:57 # 1312


Ндя, полуфинал Россия-Испания . Весело блин. Россия, которая практически без проблем раскатала укурков, и Испания, которая с трудом прошла чемпионов мира - матч будет интересный, 1-й тур, имхо, не повоторится. Хотя, можно и попинать сетку, за то что в полуфиналах играют команды, которыу пересекались в групповом раунде. Имхо, оптимальный вариант:
1: А1-В2
2: А2-В1
3: С1-Д2
4: С2-Д1
полуфиналы
13 1:3
24 2:4
Финал
13:24
По-моему было бы интересней


terrible
отправлено 23.06.08 01:57 # 1313


Кому: Makc, #1305

> Давайте, Россия, крым 26го числа болеет за вас !!!

Так не только Крым, но и почти вся Украина, сужу по своим друзьям. Конечно МД встречаются, но пытаюсь очистить им мозги с помошью правильных ссылок от камрадов тупичка. Бля, сложное это дело - прочищать мозги от правозаshitнеческого дерьма, слава Богу, пока что работаю с первым курсом унмвера - там пока не так засрано.


terrible
отправлено 23.06.08 01:57 # 1314


Кому: Maxx-Driver, #1309

> Днепр вместе с вами за Россию!

Земеля, присоединяюсь


Makc
отправлено 23.06.08 01:57 # 1315


Кому: Maxx-Driver, #1309

> КРЫМ!!! С большой буквы!
>
> Днепр вместе с вами за Россию!

Днепр, присоединяйся!!! :)


Makc
отправлено 23.06.08 01:59 # 1316


Кому: glu87, #1310

> Почему "за вас"? За НАС камрад.Или нет?

[смотрит вокруг]

Камрад, тут пишут, что Крым - это Украина, а говорят, что Россия...

Не углубляйся! Соседи, друзья, браться - все мы из одной берлоги! :)

...от выиграем [мы] - с первой же зарплаты лечу в мск площадь красную потрогать!!! :)


glu87
отправлено 23.06.08 02:07 # 1317


Кому: Makc, #1316

> Камрад, тут пишут, что Крым - это Украина, а говорят, что Россия...
>
> Не углубляйся! Соседи, друзья, браться - все мы из одной берлоги! :)
>
> ...от выиграем [мы] - с первой же зарплаты лечу в мск площадь красную потрогать!!! :)

Мы один народ, ядрёна корень,разделенный лишь стараниями ублюдков-политиков :))) Мой дед-пехотинец на днепровском плацдарме дрался за нашу общую Родину.


CKOPOXBAT
отправлено 23.06.08 02:12 # 1318


Россия-Испания...Дежавю.... ЗЕРКАЛЬНО..4-1
накажем их за убой невинных бычков..


Makc
отправлено 23.06.08 02:12 # 1319


Кому: terrible, #1312

> Так не только Крым, но и почти вся Украина, сужу по своим друзьям. Конечно МД встречаются, но пытаюсь очистить им мозги с помошью правильных ссылок от камрадов тупичка. Бля, сложное это дело - прочищать мозги от правозаshitнеческого дерьма, слава Богу, пока что работаю с первым курсом унмвера - там пока не так засрано.

У меня пока племянник на воспитании.

Стараюсь ограничить. Не 1й курс, но... Болеть 26го будет !!! :)


artavazd
отправлено 23.06.08 02:14 # 1320


Кому: terrible, #1313

> Камрад, на ЧИМ 2002 макаронникам не засчитали 1 спорный момент

в групповой стадии итальянцам не засчитали 3 чистых мяча, с кореей - 2, плюс не поставили чистый пенальти да еще удалили тотти якобы за симуляцию. испанцам тоже не засчитали чистый гол. суки. а в 2006 италия была вполне достойной имхо. сегодня был просто ужос, россия вполне может добить гишпанцев. надеюсь на финал германия-россия.


amrussian
отправлено 23.06.08 02:55 # 1321


Отлично - теперэ рассчитаемся за груповой турнирю Вперед Россия!!! Даешь!!!


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 23.06.08 02:55 # 1322


Так порадовали комментарии самых разных болельщиков из СНГ, особенно беларусских ветеранов. Такие победы способны возродить некогда единый союз народов из пепла. Одна земля, одна история, одна судьба.


terrible
отправлено 23.06.08 02:55 # 1323


> в групповой стадии итальянцам не засчитали 3 чистых мяча, с кореей - 2, плюс не поставили чистый пенальти да еще удалили тотти якобы за симуляцию. испанцам тоже не засчитали чистый гол. суки. а в 2006 италия была вполне достойной имхо. сегодня был просто ужос, россия вполне может добить гишпанцев. надеюсь на финал германия-россия.

За групповую стадию я не говорил - прошли, ну и ладно. по поводу Тотти эт да, ток вот гишпанцам как минимум 2 гола не засчитали в плей-оф
Ну я надеюсь на финал Турция-Россия, били мы турков и крепо, хотя и немцев били. КС


GrayWolf
отправлено 23.06.08 02:55 # 1324


Кому: dp_132, #1243

> Ты лучше расскажи, как финансирование сборной связано с финансированием роддомов при профиците федерального бюджета. А я послушаю. Заодно про законы сохранения расскажешь.

Хахахахаха.

Честно говоря, я думал, что тут все-таки постыдятся вспоминать наш дутый "профицит бюджета", который ко всему тому же магическим образом (нагло игнорируя закон сохранения массы) бесследно исчезнет в многочисленных откатах. Жаль, что эта магия перестает работать, когда приходится распределять оставшиеся средства. Тут уж все становится как надо: в одном месте прибыло - в другом убыло.
Смешно даже слушать такое. Благополучная Германия только в 2007-м (за последние 17 лет) сумела кое-как выйти в плюс, а у нас тут с нашими фантастическими масштабами воровства и коррупции вдруг радостно рапортуют о "профиците". Такой большой, а в сказки веришь.Кому:

shaft, #1246

> Что ты нашел нелогичного?
> Твое утверждение - яркими событиями отвлекают население от осознания действительности.
> Я спрашиваю - а в СССР? Ведь были победы, был и распад СССР при попустительстве руководства. Казалось бы, все в твою теорию ложится.
> Тут же ты открещиваешся от своих слов и несешь пургу про сериалы.
> Так я еще раз повторяю - СССР готовил своих спортсменов специально для маскировки подготовки к сливу? Так же, как и Россия сейчас, по твоим словам?

Я никогда не открещиваюсь от своих слов. Просто не совсем пойму, почему ты ставишь знак равенства между советским спортом и новорусским. СССР был весьма богатой и довольно благополучной страной, а потому мог себе позволить уделить повышенное внимание подготовке своих спортсменов. Особенно учитывая то, что это было инструментом идеологической борьбы - типа у социалистической страны даже спортсмены - лучшие в мире. Все это было еще тогда, когда о распаде Союза никто не думал даже в самых страшных кошмарах и уж точно не было никак с ним связано.
Сейчас же ситуация совершенно другая. В стране голод, безработица, разгул преступности, засилье безграмотности, полный караул с бюджетом. И вдруг на фоне этого еще недавно послушно глотавшие пыль в хвосте наши выдают целый ряд "побед", причем в совершенно разных областях (футбол, хоккей, евровидение). Причем за кратчайший промежуток времени. Причем буквально перед этим была истерия по поводу 9 мая. Здесь вообще все странно. Ведь ничего не изменилось, те же люди у власти, что цистернами лили говно на все советское в целом и войну в частности. И вдруг они делают резкий разворот на 180 градусов, выдвигая на первый план не Солженицина с Новодворской, а Пыхалова и Дюкова, которые начинают последовательно обелять действия Союза во время войны (причем только во время войны). И все это сопровождается лозунгом: "Русские - народ-победитель". Это слово мусолится без остановки. Победители, победители и еще раз победители.
Тебя это не настораживает? Меня вот очень даже. Потому что с моей точки зрения такая бесполезная в обычное время патриотически-шапкозакидательская накачка обретает смысл только перед назревающей войной. А если учесть, что не предпринимается никаких особых мер, чтобы эту гипотетическую войну выиграть, то мысли возникают совсем уж мрачные. Оно конечно хотелось бы надеяться, что все не так на самом деле, но никак не получается.

Только не надо вопить "ты больной, у тебя паранойя". Если есть другая внятная теория, в которую укладывались бы эти факты, то я с удовольствием ее послушаю. Если же нет и вам просто "хочется вечного праздника", то вперед, у вас есть повод, пребывайте в своем счастливом футбольно-пивном угаре и дальше. Не обламывайте себе кайф, читая это сообщение и тужась на него что-то ответить.


Abuser
отправлено 23.06.08 03:18 # 1325


Хотите верьте хотите нет но я еще перед началом Евро 2008 сказал всем друзьям что финал будет Германия-Россия. Все только смеялись. За эти 2 сборные и болел.. тоже хочу увидеть Германи и Россию в финале, две великие и достойные державы


vegas
отправлено 23.06.08 04:50 # 1326


не знаю , Германия после поражения не кажется грозной державой


Abuser
отправлено 23.06.08 04:50 # 1327


Английские болельщики после матча Россия - Голландия
UltraSur: Хочу правую ногу Аршавина!
the football expert: хотеть не вредно
leerobson, Угу, а я хочу девушку Бастьяна Швайнштайгера
:)))


Znour
отправлено 23.06.08 04:50 # 1328


Кому: GrayWolf, #1323

Есть гораздо более простое объяснение этому. Доходы населения падают и будут и далее падать. Многие пишут, что начали экономить на еде. Спорт просто идеально сбивает градус недовольства населения. Думаю, не ошибусь, если скажу, что предложи снизить зарплату в два раза в обмен на постоянные победы во всех матчах - народ с радостью на это подпишется. Это не хорошо, не плохо, это просто наша особенность.

P.S. А вообще - все наши победители просто молодцы! Даже сложно выделить кого-то, кто выложился из них больше. :)


Cmel
отправлено 23.06.08 04:50 # 1329


Кому: Abuser, #1325

> Хотите верьте хотите нет но я еще перед началом Евро 2008 сказал всем друзьям что финал будет Германия-Россия. Все только смеялись. За эти 2 сборные и болел.. тоже хочу увидеть Германи и Россию в финале, две великие и достойные державы

ахахаха какое совпадение йа тож всё время это твержу но другие в ответ лишь иронично усмехаются ... эх какаяж будет символическая встреча Германия - Россия надеюсь победит тот кто уже победил годика этак 63 назад


terrible
отправлено 23.06.08 04:56 # 1330


Кому: glu87, #1317

> Мы один народ, ядрёна корень,разделенный лишь стараниями ублюдков-политиков :))) Мой дед-пехотинец на днепровском плацдарме дрался за нашу общую Родину.

Твоему деду огромное спасибо, наверное командармом был генерал Пушкин???
У меня прадед при немцах был старостой - но у него выбора не было, как мне бабушка рассказывала - пришли немцы, сказали - не будешь старостой - твоих дочек расстреляем (а их четверо было). А когда освободили Донбас, то прадеда не тронули...
Из рассказов бабушки: была у них коза, так один немец (рядовой) пытался козу забрать - это дело увидел офицер - дал по морде рядовому и козу вернул, как говорида быбушка, благодаря этой козе они зиму и пережили, до сих пор молится за немецкого офицера, который им козу вернул


vlad123
отправлено 23.06.08 05:42 # 1331


Кому: GrayWolf, #1323

а просто так быть не может? и кроме этого, если все вами описанное является частью идеологической подготовки нации к войне, то позвольте спросить, с кем? По логике, такие усилия и затраты (если они имеют место быть) должны прилогаться не для агитационной подготовки населения к локальному конфликту (кавказ или некоторые страны бывшего Советского Союза), а для войны с одной из крупных держав, скорее всего, с штатами. Что автоматически переквалифицирует эту войну в третью мировую. Где ни футбола ни билана, зато бомбы атомные. И если такая война начнется, плохо придется всем, потому что у России может нет столько денег и бюджетов, зато оружие есть еще, и техника и люди. И футболы тут ни причем совершенно. А победа в играх и конкурсах скорее (отчасти) поднимает престиж страны в глазах мирового сообщества, и отвлекает мозги людей от всякого дерьма. это про наркотики, водяру и тд. Хотя я уверен, что наши выиграли честно. Думайте как хотите.


shaft
отправлено 23.06.08 06:14 # 1332


Кому: GrayWolf, #1323

> И вдруг на фоне этого еще недавно послушно глотавшие пыль в хвосте наши выдают целый ряд "побед", причем в совершенно разных областях (футбол, хоккей, евровидение).

Оно бы конечно в тему было бы, если соперники сами привозили бы нам победы. Но. На финале ЧМ канадцы не выглядели пацанами для битья. Голландцы в субботу не произвели впечатление сливающих матч. Судьи и там и там судили где ровно, а где и не в нашу пользу. Евровидение - нах, даже обсуждать не буду. "Зенит" тоже не просто так победу выбил.

Кому: GrayWolf, #1323

> Ведь ничего не изменилось, те же люди у власти, что цистернами лили говно на все советское в целом и войну в частности. И вдруг они делают резкий разворот на 180 градусов,

Гм. Я вот не припомню, чтобы Путин говно лил на народ.
У меня есть более простое объяснение. Эфир был отдан рекламщикам и клоунам. Те бахали в эфир "что пипл хавает". В рехультате с экрана лилось мутное говно. Сейчас же у нас спохватились - оказывается, с экрана льется гавно, кто бы мог подумать, мы проигрываем информационную войну. И потихоньку начали проводить другую политику. Я уточню - это еще не разворот, это обозначение курса.

Кому: GrayWolf, #1323

> Победители, победители и еще раз победители.
> Тебя это не настораживает? Меня вот очень даже. Потому что с моей точки зрения такая бесполезная в обычное время патриотически-шапкозакидательская накачка обретает смысл только перед назревающей войной. А если учесть, что не предпринимается никаких особых мер, чтобы эту гипотетическую войну выиграть, то мысли возникают совсем уж мрачные. Оно конечно хотелось бы надеяться, что все не так на самом деле, но никак не получается.
> Тебя это не настораживает? Меня вот очень даже. Потому что с моей точки зрения такая бесполезная в обычное время патриотически-шапкозакидательская накачка обретает смысл только перед назревающей войной.

Согласен. Я давно утверждаю, что мы можем получить 3-ю Мировую примерно в 2015-2020 гг. И накачка общества - необходима в такой ситуации.

Кому: GrayWolf, #1323

> А если учесть, что не предпринимается никаких особых мер, чтобы эту гипотетическую войну выиграть, то мысли возникают совсем уж мрачные.

Ты не прав. В военку деньги пошли. Например, ПВО - пошла замена комплексов С300 на С400. МБР новые идут вместо списанных. Самолеты собираются новые. Но все это уже обсуждалось ранее. У меня под окном (ну примерно, до шоссе метров 800) например, танковые колонны стали на полигон ездить регулярно.
Нет массового производства. Но оно сейчас не нужно и только истощит промышленность. Не осилим мы строительство 20 атомоходов сразу, например. А вот 8, как сейчас - вполне строится.
Мое мнение - подготовка ведется и хорошими темпами.

Кому: GrayWolf, #1323

> Только не надо вопить "ты больной, у тебя паранойя".

Не, это не паранойя. Вот у Беркема она, родная. А у тебя зацикливание на одной мысли и следование ей, не замечая всего остального.

Кому: GrayWolf, #1323

> В стране голод, безработица, разгул преступности, засилье безграмотности, полный караул с бюджетом.

Где ты живешь????


Toxic_Avenger
отправлено 23.06.08 06:47 # 1333


Очень надеюсь, что гишпанские кабальеры будут сурово порваны в клочья. По другому быть просто не может.


nibelungen
отправлено 23.06.08 07:14 # 1334


Кому: shaft, #1332
> Нет массового производства. Но оно сейчас не нужно и только истощит промышленность. Не осилим мы строительство 20 атомоходов сразу, например. А вот 8, как сейчас - вполне строится.
> Мое мнение - подготовка ведется и хорошими темпами.

Камрад ну расскажи нам про 20-ть атомоходов. Нахрена они нужны? Нахрена они нужны без палубной авиации, кораблей сопровождения...А всё это в разы дороже чем сами эти атомоходы...
Очень напоминает РИ, когда строили корабли и окаты за каждый корабль был 300% от стоимости контракта...Деньжата шли членам царксой семьи и приблежённым особам...Ничего ни изменилось...
Кстати в РИ это всё закончилось Цусимой...
Вот почитайте тут
http://u-96.livejournal.com/1415000.html
"Военно-техническая политика, проводимая в России в последние годы, вызывает большое изумление у любого непредвзятого человека. При быстром росте оборонного бюджета вообще и средств на закупку оружия в частности, новые образцы ВВТ, что автор не раз отмечал на страницах «НВО», приобретаются в количествах, составляющих единицы процентов (или даже доли процента) от минимально мыслимых потребностей. Точнее, подобные мизерные закупки громко и широковещательно декларируются, проверить, выполнены ли хотя бы эти декларации, не представляется возможным.
Чтобы ситуация не выглядела совсем уж удручающе, современный российский агитпроп придумал уникальный способ передергивания фактов – новая техника приплюсовывается к модернизированной старой, а полученная таким образом сумма подается как показатель вроде бы идущего переоснащения армии и флота.
Отдельной темой является реальная новизна новой техники. На самом деле, почти вся она создана еще в советское время, то есть сейчас заведомо морально устарела."(С)


nestas
отправлено 23.06.08 08:09 # 1335


Кому: pikachu, #64

> Пока радует то, что не слили так, как испанцам %)
>
> Прикольно будет, если наши в полуфинале будут снова играть с испанцами =)

А ведь так и случилось.


shaft
отправлено 23.06.08 08:15 # 1336


Так это Храмчихин пишет.
Храмчихин автоматом идет нахуй. Извини, даже объяснять не буду, почему. Там же в комментариях написано.


Noidentity
отправлено 23.06.08 09:02 # 1337


Кому: terrible, #1313

>
> Камрад, на ЧИМ 2002 макаронникам не засчитали 1 спорный момент, испанцем же судья гандур (ну бля фамилия говорящая) не засчитало 3 гола, ну эт лирика. По поводу проеба макоронников безумно рад. А вот про Хиддинка - эт в тлчку, хотя, не без помощи судей (эт я про ЧМ 2002), - по поводу ЧЕ 2008 - Гусенок красава. [мечтательно] нем бі такого тренера, а не Михуйличенко :(
>

Я это прекрасно помню. На ЧМ 2002 с точки зрения целей турнира ФИФА нельзя было слить корейцев. Футбол в Японии и в Корее не настолько популярен, чтобы, нужно было "чудо", импульс, так сказать. Потому корейцам дорогу к полуфиналу и расчищали. НО! Тем не менее до Хиддинка Корея вообще ни разу не преодолевала на ЧМ групповой турнир.


Yuri E.
отправлено 23.06.08 09:06 # 1338


Кому: Cured, #1299

> Камрад, дальше не читал. Главный же знак препинания в русском языке - абзац. Используй его, пожалуйста.

Полный абзац!!!

Абзацы у меня были, но без лишней строки. От избытка чувств забыл что они все почикаются при конвертации. Ну да ничего. Есть возможность исправится после полуфинала и финала. Мы победим!


Хоттабыч
отправлено 23.06.08 09:07 # 1339


Рождение новой идеологии. За Родину! Слава России!


Белый Волк
отправлено 23.06.08 09:07 # 1340


СЛАВА РОССИИ!
Молодцы! Ура!
Слов нет!
Полгорода на улицах кричали и вопили!
Так держать!
Братцы вы уже герои. Вы уже сделали невозможное. Совершите еще одно чудо, если сможете!


Noidentity
отправлено 23.06.08 09:07 # 1341


Кому: shaft, #1336

> Храмчихин автоматом идет нахуй.

Камрад, если ты направление указываешь, тогда правильно надо писать "идёт на хуй".
А то твоя фраза "идёт нахуй" звучит "идёт, однако", а куда идёт, зачем идёт - непонятно КС


Creator
отправлено 23.06.08 09:08 # 1342


Пытался умничать не по делу, модератор укоротил.


kvv
отправлено 23.06.08 09:08 # 1343


Кому: dp_132, #1242
Кому: bigsmile, #1249
> Интересно, а землю на окраине всем давали? Типа, приходит дяденька в райсовет:
> "Здрасьте, я приехал к вам жить", а они ему "Наконец-то, вот тебе восемь соток и топор -- строй себе дом".

http://stepanov-karel.livejournal.com/21783.html#cutid1
> СТАЛИНСКАЯ ИПОТЕКА (ИНТЕРЕСНЫЙ ДОКУМЕНТ ОДНАКО)
> Постановление № 625
> От 29 мая 1944 г. Москва, Кремль
> О мероприятиях по восстановлению индивидуального жилищного фонда в освобождённых районах и усилению индивидуального жилищного строительства
> в городах и рабочих посёлках СССР
> Совет Народных Комиссаров СССР постановляет:
> 1. Во изменение п. 4 Правил кредитования индивидуального жилищного строительства рабочих и служащих предприятий,
> Утверждённых Постановлением Экономсовета при Совнаркоме СССР > от 26 апреля 1939 г. За № 386, разрешить Цекомбанку выдавать индивидуальным застройщикам ссуду на
> строительство и восстановление жилых домов в сумме 10 тыс. руб. каждому со сроком погашения ссуды до 7 лет.
> 2. Обязать обл(край)исполкомы, совнаркомы республик, Наркомлес СССР, Главлесохрану при Совнаркоме СССР
> и других держателей лесного фонда отводить индивидуальным застройщикам в городах и рабочих посёлках лесосечный фонд для заготовки строительного леса.

И так далее.


bigsmile
отправлено 23.06.08 09:39 # 1344


Кому: kvv, #1343

Да, страшное было время.

Интересно, а что сейчас предстоит человеку, желающему построить домик в Красном Селе, например (это в Питере, там земли много)


nick_nSk
отправлено 23.06.08 10:08 # 1345


Камрады, 26го нас ждет еще одна замечательная игра!

Как там в рекламе, - сделаем окорока из испанских быков :))

Очень скоро Россия отомстит Испании!


Ironass
отправлено 23.06.08 10:18 # 1346


Гус - бог! Наши слегка тормознулись в начале чемпионата, зато не перегорели. Вот что значит грамотное планирование выступлений. Особенно хорош был гол с угла.
В ночь с 21 на 22 Подмосковье содрогалось. Мощные вопли "Россия вперед! и "Мочи травокуров"! сменились победными песнями. Гудели до утра.
Ждем злобного надругательства над испанцами.
А Хиддинку надо дать росийское гражданство и никуда не пускать, иначе его замочат прямо на границе с Голландией...


Happosai
отправлено 23.06.08 10:39 # 1347


Кому: bigsmile, #1344

> > Интересно, а что сейчас предстоит человеку, желающему построить домик в Красном Селе, например (это в Питере, там земли много)

Сначала ничего, а потом могут отмитволить.


necro-tor
отправлено 23.06.08 10:50 # 1348


Кому: artavazd, #1320

> надеюсь на финал германия-россия.

При складывающейся тенденции более вероятен Россия : Турция.


MAXIMILIAN
отправлено 23.06.08 10:59 # 1349


Кому: necro-tor, #1348

> При складывающейся тенденции более вероятен Россия : Турция.

Вряд ли, "дойчен зольдатен" порвут турков бех проблем, только хорваты могли сопротвление оказать, но увы...

Еще раз всех с ПОБЕДОЙ!!! СИБИРЬ с ВАМИ!


Мурзик
отправлено 23.06.08 11:00 # 1350


Вот это ПОБЕДА!!! Россия - вперёд! Остальное, не важно...


Blackbear
отправлено 23.06.08 11:06 # 1351


> Россия-Голландия 3:1

Слава! Слава! Слава!


Mr.Wolf
отправлено 23.06.08 11:17 # 1352


Смотрел в Донецке (Украина) с другом, который сейчас живет в Москве (приехал родственников навестить). Все заведения в городе показывали футбол. Чудом нашли свободный столик. После каждого гола стоял такой крик, что аж уши закладывало! Голоса сорвали нафиг!
Когда после каждого гола весь кабак хлопая пять минут скандировал "Россия! Россия!" - это было нечто! Конечно, массовых гуляний не было, но вывалившый из баров народ активно братался и радовался победе.
Молодцы, ребята, показали классный футбол!!! Болеем за вас! Так держать! УРА!!! :)


Noidentity
отправлено 23.06.08 11:20 # 1353


Кому: Mr.Wolf, #1352

> Смотрел в Донецке (Украина)

Земляк!


seafox
отправлено 23.06.08 11:22 # 1354


УРААА!!!!
Это голандцам не цветы с помидорами выращивать!!!!!!!!!!!!!!!


artavazd
отправлено 23.06.08 11:33 # 1355


Кому: terrible, #1321

> Ну я надеюсь на финал Турция-Россия, били мы турков и крепо, хотя и немцев били.

Камрад, тут такой момент. Притча: когда на ЧМ 2006 когда Италия стала чемпионом, еще перед 1/8 финала возникла ситуация, когда Бразилия была близка к тому, что бы занять в группе второе место и выйти в плей-оф на Италию. Журналисты стали спрашивать тренера итальянцев Липпи, мол не страшно играть с Бразилией, они такие грозные. А Липпи и сказал, что раз собераемся стать чемпионами, то должны обыграть любую команду. Мораль: Турция может и легче, но раз хотим стать лучшими в Европе, но то должны победить кого угодно в Европе, в том числе и Германию. Да, ну и перед этим Гишпанию))
ПС: Послее феерии с голландцами почти вся Армения за Рашу. Не подкачайте!


SAW
отправлено 23.06.08 11:46 # 1356


Кому: MAXIMILIAN, #1349

> Вряд ли, "дойчен зольдатен" порвут турков бех проблем, только хорваты могли сопротвление оказать, но увы...

Зря вот так про Немцев, они в четверть-финале всё таки Португальцев вполне достойно отыграли, причем в основное время, а все остальные, либо в дополнительное, либо по пенальти.
У турок, по словам тренера, осталось 14 человек в команде, он планирует в конце матча на поле выпускать вратаря, как полевого игрока на замену уставшему.
В итоге у Немцев сбалансированная мощная команда, у Турок кроме неуемного желания больше ничего. Следовательно скорее всего Немцы будут держать все нити игры в руках и добьются победы в основное время.

PS: если все таки состоится финал Россия-Турция, я думаю в нашей истории есть за что и туркам помстить. КС


Yuri E.
отправлено 23.06.08 11:57 # 1357


Кому: alfa, #1274

> Поздравляю соседей с победой! Безумно рад. Ваши сборная по дел разнесла укурков, эх еще бы реализацию подправит - ну нельзя так много пороть - и можно смело в финал идти. [страшно завидует белой завистью]

Спасибо камрад. Будет и на вашей, а значит и нашей, улице праздник!


swed
отправлено 23.06.08 12:00 # 1358


УРРРРААА!!!! Россия вперёд!

Только сейчас добрался до Инета.
Гудели до 5 утра...да...

Такого в Голливуде снять не могут, жизнь - лучший драмотург! (с) комментатор на ЧМ-2008 по хоккею.

[напевает]
Мы приеееехали, чтобы Победить, чтобы Победить, чтобы ПОБЕДИТЬ! туц-туц-туц


artavazd
отправлено 23.06.08 12:07 # 1359


Кому: SAW, #1356

> в нашей истории есть за что и туркам помстить.

да-да! и за нас отомстите!! кс


necro-tor
отправлено 23.06.08 12:09 # 1360


Кому: MAXIMILIAN, #1349

> Вряд ли, "дойчен зольдатен" порвут турков бех проблем, только хорваты могли сопротвление оказать, но увы...
>
> Еще раз всех с ПОБЕДОЙ!!! СИБИРЬ с ВАМИ!

Про игру Турция : Хорватия говорили так же.
Пока что все явные фавориты в плей-оффе сливают.


MAXIMILIAN
отправлено 23.06.08 12:13 # 1361


Кому: SAW, #1356

> Зря вот так про Немцев, они в четверть-финале всё таки Португальцев вполне достойно отыграли, причем в основное время, а все остальные, либо в дополнительное, либо по пенальти.

Дык и я о том же камрад! Читай внимательней. Немцы скорей всего порвут турков без особых проблем.

Хотя об этом думать пока рано надо испанцев грохнуть вначале!


MAXIMILIAN
отправлено 23.06.08 12:15 # 1362


Кому: necro-tor, #1360

> Про игру Турция : Хорватия говорили так же.
> Пока что все явные фавориты в плей-оффе сливают.

Дык доигрались "вторыми" составами в последнем туре, камрад, вот и вышла из 4-х победителей групп только Испания


Mpa3b
отправлено 23.06.08 12:38 # 1363


Кому: nibelungen, #1280

> О да потребности. В своё время работодатель на просьбу повысить зарплату, начинал писдеть, что дескать счас хреного у него дела идут, средств нету...И тут же спустя паре дней новый лексксус покупает...Бедный работодатель, ну никак не может приличную зарплату платить...
> Когда же его послали накуй и подали заявление об уходе по собственному желанию, он очень удивлялся, чего это работники вообще хотят? Он же им работу предоставляет, и работать на него огромная честь. привелегия...На рынке кругом безработица, а тут всякие деятели слишком много хотят...Нихрена не работают, мало приносят ему доход, и бедняга не может каждый день новый лексус себе покупать...
> Для непонимающих. На улице безработица. На...

повышай квалификацию, находи ноую работы - нормальным специалистам попу целуют, тока бы они не уходили - а если ты сидиш за компом 8 часов в сутки, или цемент месишь - то это не проблема Государства, что тебе лениво найти работу получше. Без работица ТОЛЬКО на низшие рабочие места - специалистов днем с огнем не сыщишь


necro-tor
отправлено 23.06.08 12:45 # 1364


Кому: MAXIMILIAN, #1362

> Дык доигрались "вторыми" составами в последнем туре, камрад, вот и вышла из 4-х победителей групп только Испания

Наверное причина все-таки не только во "вторых" составах в последнем туре.

Кроме того, если говорить объективно немцы создали за весь матч всего 4 голевых момента при достаточно разреженной обороне португальцев. Да, 3 из них они реализовали. Но пока я не увидел ни одной сборной на ЧЕ, которая бы смогла порвать (т.е. накидать больше 1-го мяча) массированную оборону, которую скорее всего будут строить турки.

Плюс нельзя не отметить что туркам на этом ЧЕ просто патологически везет.


KaiNie
отправлено 23.06.08 12:46 # 1365


Смотрел, болел, отметил.

Слава России!


artavazd
отправлено 23.06.08 12:50 # 1366


Кому: necro-tor, #1348

> При складывающейся тенденции более вероятен Россия : Турция.

да нет, турки уже все свое использовали, с немцами гол на 50-й дабавленной минуте не пройдет. к тому же сегодня сказали, что у турок тренируютс всего 13 (!!!) человек из всего состава - трое дискуолифайд, пятеро - инджурд, возможно даже третий вратарь будет заявлен как полевой игрок. полн ппц))) а у немчиков швайнштайгер и баллак на коне.


Mr.Wolf
отправлено 23.06.08 13:04 # 1367


Кому: Noidentity, #1353

> Земляк!

Привет, земляк! Смотрели в Шато. А на полуфиналы уже заказаны места в Голден Лайн. :)

Россия, вперёд!!!!!!!!


KostyOr
отправлено 23.06.08 13:24 # 1368


У нас праздновали так - http://ru.youtube.com/watch?v=TwA97KR3wgQ


японский колонок
отправлено 23.06.08 14:02 # 1369


Меня порадовали вчерашние кадры с Невского, где 2 негра с российскими флагами танцевали вперемешку с чеченцами.


японский колонок
отправлено 23.06.08 14:13 # 1370


Кому: Алексейка, #1057

> Да мне похуй, где он находится. Просто хочу, чтобы эта гнида сдохла.

Я думаю, что очень мало на Земле таких людей, которым кто-либо не желает смерти. Кто от ненависти, кто от зависти, кто от тупости.

Ни одно из этих чувств не является ни перспективным, ни продуктивным.


al1
отправлено 23.06.08 14:15 # 1371


[телеграмма молния]
В ночь с 21 на 22 июня сего года, в ночь победы нашей сборной над Голландией, на пересечении Шоссейной и Кухмистерова погиб молодой программист Влад Зеленин. Он был сбит поливальной машиной и скончался на месте.


нет преград для патриотов.


* взято из топа бездны bash.org.ru


Noidentity
отправлено 23.06.08 14:48 # 1372


Кому: Mr.Wolf, #1367

> Кому: Noidentity, #1353
>
> > Земляк!
>
> Привет, земляк! Смотрели в Шато. А на полуфиналы уже заказаны места в Голден Лайн. :)
>
> Россия, вперёд!!!!!!!!

Кучеряво :) Для меня дороговатое удовольствие - в Донецк выбираться не буду, дома, на Гвардейке, с пивком посмотрю :)


artavazd
отправлено 23.06.08 15:10 # 1373


Кому: necro-tor, #1348

> При складывающейся тенденции более вероятен Россия : Турция.

да нет, турки уже все свое использовали, с немцами гол на 50-й дабавленной минуте не пройдет. к тому же сегодня сказали, что у турок тренируютс всего 13 (!!!) человек из всего состава - трое дискуолифайд, пятеро - инджурд, возможно даже третий вратарь будет заявлен как полевой игрок. полн ппц))) а у немчиков швайнштайгер и баллак на коне.


-=[2A]=-
отправлено 23.06.08 15:20 # 1374


Главное Швайнштайгера не кормить за сутки перед игрой с Турцией :)
Вот он голодный и злой вышел, - и конец Португалии :)

И Италия, и Испания - очень опасны, но Испания - имхо - менее.
Так что жду и верю в команду!


Blackbear
отправлено 23.06.08 15:31 # 1375


Вот вам здесь смехуёчки-пиздохаханьки, а мне вчера в парижском продмаге продавец сказал "Русия хоросо" и показал, как ногой мяч буцает. Хочешь-не хочешь, а проникнешься духом.


Birganga
отправлено 23.06.08 17:12 # 1376


Сейчас на Украине. Смотрели - нервничали, как обычно. Но все за наших болели.

Был один с Западной Украины, разговаривал на мове, болел за команду травокуров. Все к нему, как к чужому.

Опрокинули его на шампанское. :)))


XpoM
отправлено 23.06.08 23:05 # 1377


Это была особая футбольная магия.
http://keep4u.ru/imgs/b/080623/b3/b3d9e099a3b2867c28.jpg


SAW
отправлено 24.06.08 00:59 # 1378


Кому: MAXIMILIAN, #1361

> Хотя об этом думать пока рано надо испанцев грохнуть вначале!

Согласен Испанцы опасные, но за групповой этап они нам должны. Плюс в групповом Аршавина не было, а теперь у него желтая карточка анулироваться должна, может и построже с Гишпанцами сыграть.


browny
отправлено 24.06.08 01:54 # 1379


Кому: terrible, #1311

> Имхо, оптимальный вариант:

> По-моему было бы интересней

Вообще-то сетки составляют не наобум, а там некоторые соображения есть. Например, сильные команды рассеивают так, чтобы они встретились как можно позже. То, что в данном случае вылетели голландцы - не повод пересматривать сетку. По посеву они были заведомо выше нас.


Chingiz
отправлено 24.06.08 11:09 # 1380


Кому: Znour, #1328

> Кому: GrayWolf, #1323
>
> Есть гораздо более простое объяснение этому. Доходы населения падают и будут и далее падать. Многие пишут, что начали экономить на еде. Спорт просто идеально сбивает градус недовольства населения. Думаю, не ошибусь, если скажу, что предложи снизить зарплату в два раза в обмен на постоянные победы во всех матчах - народ с радостью на это подпишется. Это не хорошо, не плохо, это просто наша особенность.
>
> P.S. А вообще - все наши победители просто молодцы! Даже сложно выделить кого-то, кто выложился из них больше. :)

Да, доходы дико падают. У меня вот упали так, что машину новую купил, у всех моих работающих друзей тоже стремительно сокращаются, с абсента на вискарь переходим!
И парковаться в Питере уже негде, так доходы упали.

Работать надо!


GrayWolf
отправлено 24.06.08 14:42 # 1381


Кому: shaft, #1332

> Оно бы конечно в тему было бы, если соперники сами привозили бы нам победы. Но. На финале ЧМ канадцы не выглядели пацанами для битья. Голландцы в субботу не произвели впечатление сливающих матч. Судьи и там и там судили где ровно, а где и не в нашу пользу. Евровидение - нах, даже обсуждать не буду. "Зенит" тоже не просто так победу выбил.

Т.е. уровень у нас на самом деле достаточно высок. Но тогда почему не побеждали раньше, если могли? Ответ приходит сам собой - потому что не было нужно. Тогда возникает следующий вопрос - а почему стало нужно сейчас? Причем сразу много? Значит, что-то произошло или должно произойти, ибо просто так у нас только прыщ на заднице может вскочить.

Кому: shaft, #1332

> Гм. Я вот не припомню, чтобы Путин говно лил на народ.
> У меня есть более простое объяснение. Эфир был отдан рекламщикам и клоунам. Те бахали в эфир "что пипл хавает". В рехультате с экрана лилось мутное говно. Сейчас же у нас спохватились - оказывается, с экрана льется гавно, кто бы мог подумать, мы проигрываем информационную войну. И потихоньку начали проводить другую политику. Я уточню - это еще не разворот, это обозначение курса.

Ну мне такая точка зрения кажется слегка наивной. Чтобы "спохватиться", наша власть должна быть заинтересована в нашем благополучии, а не в собственных экономических интересах. Потому и не верится в "спохватились". А информационную войну мы проиграли давным-давно, тут уж поздно пить боржоми, уже давно живем согласно "демократическим идеалам".
Что касается Путина, то ему конечно же не нужно самому лить на кого-то говно. И так было кому "потрудиться".

Кому: shaft, #1332

> Ты не прав. В военку деньги пошли. Например, ПВО - пошла замена комплексов С300 на С400. МБР новые идут вместо списанных. Самолеты собираются новые. Но все это уже обсуждалось ранее. У меня под окном (ну примерно, до шоссе метров 800) например, танковые колонны стали на полигон ездить регулярно.
> Нет массового производства. Но оно сейчас не нужно и только истощит промышленность. Не осилим мы строительство 20 атомоходов сразу, например. А вот 8, как сейчас - вполне строится.
> Мое мнение - подготовка ведется и хорошими темпами.

Ну может какие-то деньги и пошли. У меня у самого рядом военный аэродром и в последнее время там безостановочно происходят учебные вылеты вертолетов. Конечно, это уже хоть что-то, совсем уж без сопротивления может и не сдадимся.
Но а как же насчет ГО? Где убежища? Где соответствующая подготовка? Или потери среди гражданского населения никого не волнуют? Вот это меня и напрягает больше всего.

Кому: shaft, #1332

> Не, это не паранойя. Вот у Беркема она, родная. А у тебя зацикливание на одной мысли и следование ей, не замечая всего остального.

Ничего подобного. Я вполне мог бы предположить, что спортивные победы были предназначены для популяризации спорта среди молодежи, евровидение - для популяризации "типа культуры". Ну а обеление ВОВ объясняется желанием банально не платить "компенсации" всяким "угнетенным народам".
Но все равно не клеится. Это уже получается стрельба из пушки по воробьям. Про спорт намного дешевле снять хороший фильм, а еще лучше - сериал. И, что самое главное, в плане воздействия это НАМНОГО эффективней. Кроме того, нужен еще целый комплекс мер, которых пока не видно. То же и про ВОВ - вполне достаточно было создания пары фильмов, а не всеобщей патриотической истерии.
Но происходит именно то, что происходит, а потому цели явно другие.

Кому: shaft, #1332

> Где ты живешь????

В России. А ты где? =)


Murick
отправлено 24.06.08 15:05 # 1382


"Пусть Церетели готовит памятник сборной" (с) Рамазан Рабаданов

http://life.ru/video/3570


GrayWolf
отправлено 24.06.08 15:20 # 1383


А вообще есть в этом футбольном выигрыше один действительно хороший (для меня) момент. Что ему массово радовались и на Украине и в Польше. А это значит, что еще не все так хреново, что нас до сих пор там считают "своими", что бы не выла местная пропаганда.
Вот это и есть настоящая победа, которую не стыдно отпраздновать.


Blackbear
отправлено 26.06.08 11:39 # 1384


> Путь сборной России в плей-офф, возможный и желанный, начертан не без глубокого смысла: Голландия – Испания – Германия (если вчера выиграла). Слишком серьезный знак прислан команде. Как, разгадали?

> Если нет – подскажу. Сведены в цепочку все те команды, которым советская сборная уступала в европейских финалах. Соответственно в 1988-м, 1964-м и 1972-м. То есть доблестному воинству Хиддинка предлагается разом расплатиться по историческим счетам разных отечественных поколений.

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/296197



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1384



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк